0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кодзима намекнул на возвращение к жанру хоррор

Хидео Кодзима хочет сделать самую страшную игру в истории

Кажется, стало понятно, чем займётся Хидео Кодзима после Death Stranding. Японский геймдизайнер поделился с читателями Twitter тем фактом, что собирается посмотреть фильмы в жанре хоррор, дабы набраться вдохновения. Всё затем, чтобы сделать самую страшную видеоигру в истории. Ранее, напомним, гений уже занимался ужастиком, но тот отменили.

«Чтобы сделать самую страшную игру в истории, я собираюсь посмотреть хорроры, которые пробудят ужасное вдохновение в моей душе. Когда я делал P.T., я смотрел тайский фильм ужасов «Глаз», но он казался мне слишком страшным. Я даже не смог его досмотреть. Смогу ли я досмотреть его на этот раз?» — написал Хидео Кодзима.

Кроме того, СМИ сейчас активно обсуждают любопытный слух об отменённой Silent Hills за авторством отца Metal Gear и Death Stranding. Поговаривают, что Кодзима хотел пугать геймеров не только в игре, но и за пределами виртуального мира: персонажи должны были отправлять пользователям страшные сообщения на электронную почту. Впрочем, журналистка, запустившая этот слух в инфосреду, говорит, что её источник мог приврать. Было ли такое на самом деле, мы уже не узнаем.

141 комментарий

4Racist,
Ага Мы видели десс Стрендинг

Grigory_1,
Кодзима с телефоном Сяоми, это будет реальный топ

mop03,
Надеюсь все геймеры будут в памперсах

Dogii,
Последний отзыв на этот фильм :»Не страшный, больше про любовь, страх неизвестности. Несколько раз накатилась слеза. Очень чувствительный и глубокий фильм.»

lalax,
У азиатов свое представление о страхе)

Grigory_1,
а если сам играешь или смотришь ютуб концовка разная!? или сюжет поменяется?

sufferin-ollegator,
ну людям же гордость не позволит признать что они переплатили за обычный средняк этак раза в 2 =)

SuslikNew,
у ютуб геймеров вообще гордости нет

SuslikNew,
Не знаю. Это как ругать фильмы фон триера за сюжет и нелогичность. И то и другое по сути высокобюджетный артхаус, который не может нравится всем. Метал Гир — сложный стелс с миллионом механик, очень своеобразной манерой подачи сюжета, посыпанный японским колоритом. Как это могло стать популярно у западного игрока — для меня загадка. Дес стрендин ещё более артхаусное произведение. Само собой оно может не зайти, более того Кодзима бы по итогу бы очень обедился бы, если бы все вокруг поняли его посыл. Я не играл и не собираюсь, жду новый дум

Ivan_okoyanniy,
Фильмы фон триера это нищевой продукт который не пытаюттся выставить универсальным и не пытаются втюхать на маломальской площадке. До недавнего времени мне просто было все равно на игры Кодзимы и на него в целом т.к. мне не нравилось его построение сюжета и геймплей. Хотя кинематографиченость и была хороша. Но когда мне каждый день говорят, что он гений, а я просто дурак раз не понимаю его гениальность. Это бесит. Есть не мало игр которые принесут больше впечатлений и большему количеству аудитории, но Кодзима гений, а не те ребята которые сделали те игры.

SuslikNew,
С фон триером в середине нулевых было так же, другой вопрос, что источников этого шума была меньше.
Просто шутка, которая затянулась. Я абсолютно солидарен с твоим мнением.

Ivan_okoyanniy,
А просто пройти мимо «хайпующих» на фразе «Кодзима — гений» вы не в состоянии? Тогда получается, что они (те самые «подниматели хайпа») достигли своего в вашем случае

sufferin-ollegator,
Ощущения от геймплея никакие, либо ни есть.

4Racist, гениальность топ за свои Кодзимы

nasgern,
Он всё равно выползет, великий же

А в итоге он сделает САМУЮ ПАФОСНУЮ игру в истории. Номинанта на премию: Зашкаливающий Пафос Года.

user842,
А пафос это априори плохо?

user842,
Сразу видно что слово используется не в его исконном значении.

kventa13,
А особенно плохо, когда человек вроде пытается делать, чтобы было страшно, или смешно, или грустно. А у него получается: пафосно, пафосно и пафосно.

user842,
Бред, пафос не есть плохо.

kventa13,
Ну, кому то мужские волосатые попы неплохо. Каждый решает для себя сам.

user842,
А вы любитель бритых мужских поп? У меня для вас плохие новости..

mop03,
А вы с какой целью интересуетесь? Вынужден огорчить, мужские попы: любые и ваша в частности, меня не интересуют.

user842, ну мне нравятся мужские булки, и? С пафосом то, что не так?

_sectarian,
Фу, какой ты противный

mop03, благодарю, но, что дальше?

В своей какашкоподделке ds, Кодзима или его сценаристы не знаю кто, использует серьезные темы и пытается продвинуть некоторые правильные мысли но, сц*ко, сделано это все с таким пафосом, что выглядит это все как цирк шапито, не покидает ощущение не серьезности происходящего. Хотя, кто я такой что бы судить гениального Кодзиму, если я не понял замысел гения.

_sectarian,
А то же, что и с мужскими булками. Но ты неправильно ставишь вопрос. В твоём случае нужно спрашивать: «Что со мной не так?» Когда ответишь этот вопрос, то ответ на вопрос: «что с пафосом не так?» возможно тебе сам откроется.

user842, а что не так с людьми, которые не выкупают рофлы? Или я опять не так поставил вопрос?

user842, у кодзиллы не получается? чот в голос. особенно учитывая продажи его игр.

rustark,
А кто говорит за продажи? Я говорю что, игра — не очень. Или для тебя продажи важнее? По продажам определяешь качество и интересность продукта лично для себя?

user842,
Миллионы мух не могут ошибаться

user842, детям невдомек, что игры делаются ради денег

kventa13,
Всё хорошо в меру 🤗

Но ведь фалаут 76 уже создали Бетезда!

chrom aka,
Но ведь вальв уже создала Ревенхольм!

Silent Hills оч жду

Самая страшная игра, эта та которую установить нельзя, в хочется))

Crea,
которую очень хочется удалить, а она шифрует твои файлы и предлагает отправить денег для расшифровки

4Racist,
Переустановка Виндовс — полчаса ожидания.

user842,
Сразу видно человека, который ничего важного не хранит у себя на ПК. Большинство шифровальщиков, кстати, не рушит саму систему.

Klogg4,
Именно, все важное на внешних дисках. RAID массив, если что то прямо очень важное.

user842,
Рэйд не спасет тебя от шифрования. Внешнее подключение, если диск во время работы вируса подключен, — тоже.

Klogg4, Может и так. А еще точно не спасет от потопа, цунами, землятресения и если Земля вдруг наскочит на небесную ось.

Читать еще:  PhotoAcute Studio – новая жизнь старой камеры

user842,
Зря иронизируешь. Данные — важная вещь.

Klogg4, А я разве говорил, что — неважная? Я говорил только, что абсолютной защиты от всего на свете — не сущуствует.

user842,
RAID не нужен, нужен просто бекап. Рейд для серваков, чтобы постоянно в онлайне висели во время обслуживания. Дома то он зачем? Бекап итак далается и без рейдов.

UserOnPDA,
Raid1 — зеркальный дисковый массив. Это и есть бэкап.

user842,
вот тут ты ошибаешься. Рэйд — это НЕ бэкап, это избыточность данных. Потому что если ты стёр одной командой файл, он стирается сразу на двух дисках, а именно против этого тебе и нужен бэкап. Поэтому рейд никогда не являлся способом бэкапа и никогда его не заменит. UserOnPDA дал правильный ответ по поводу кейсов, в которых используется рэйд, а он по сути один — серваки, которые обязаны работать 24/7.

UserOnPDA,
Затем чтобы при накрывшемся диске просто вынуть его и вставить новый, с сохранением всех данных массива

Rusla,
У меня просто «ручной рейд» через команду robocopy в винде, умеющий синхронизировать файлы.

UserOnPDA,
Бэкап и райд массив — это абсолютно разные вещи. Первый можно делать на второй, в том числе.

Rusla,
Дома не возникает необходимость в рейде.
На сервере да — его отключение из-за замены битого диска и заливка из бекапа несет убытки из-за неработающего в этот момент сервера.
А дома что? Вообще пофиг, что он отключился. Лишь бы бекапы считывались из бекапного диска простой вставкой жесткого диска в комп. А рейд может не позволить этого сделать, особенно аппаратный рейд.

UserOnPDA,
У вас не возникает, а мне просто удобно. В конце концов когда речь о терабайтах данных — сам по себе бэкап занимает уйму времени. Вот вы его с какой периодичностью делаете? А ведь может и не совпасть с последним добавлением какого либо файла — и он пропадёт в случае «падения» диска

UserOnPDA,
Чего там вам райд «не позволит сделать»?

Rusla,
Выше я объяснил. Если ты на машину засунешь шифровальщик, тебе не поможет рэйд, потому что он зеркалирует абсолютно всё, удалённые и шифрованные файлы в том числе.

Дома от использования рэйда кроме удобства только минусы. Оффлайновое хранилище намного лучше (хотя бы просто диск, который подключается только когда нужно).

Klogg4,
Никто, кто хоть сколь либо озабочен хранением важных данных, не хранит их на пк

Это фото туалета на Курском вокзале?

AxaRu,
Нет. В обычном провинциальном роддоме.

AxaRu,
На казанском тогда уж

так-то Гульмэн давно выпущен! И не этим вашим распиаренным Кодзимой, а великим художником Святославом Гуляевым

Это будет продолжение «Яндекс еда». Из коробки за спиной будут вылезать монстры

LifeStream,
Darkness 3 получается будет

Ar-turik,
Не, для него это недостаточно страшно. Его пугает фильм «Глаз»

Ar-turik,
Это отвратительно, а не страшно. Мб ему ещё игру про вторую мировую сделать? Тоже ужастик будет, а че

Ar-turik,
И в концовке всегда харакири 😆

Лучше бы про малыша Йоду сделали игру. Я уже какой день смотрю и умиляюсь этим зелёным ушастиком.

satanabagfix,
Для этого надо быть простым человеком, но это же САМ 🤬

Ужастик будет про то, как Кодзима делал Death Stranding?

Ну, если он испугался фильма «Глаз», то это действительно будет «самый страшный хоррор в мире»
Хотя возможно со мной что-то не так? Я хорроры вообще не воспринимаю, мне кажется он все скучные, клишированные и вовсе не страшные

Eclisse,
Я под пиво их обычно как комедии смотрю, вообще смешно от многих ошибок становится.

Eclisse, тебе бы в PT поиграть. я рофлю с ужастиков, но PT была реально жуткой.

rustark, это больше психологический хоррор.
Для меня это просто симулятор ходьбы со звуками, игроку ничего в целом не угрожает и в какой-то момент становится просто скучно.
Это конечно ИМХО и уже зависит от индивидуального восприятия, кто-то и человечекскую многоножку жуткой считает.

Надеюсь не испугает большой текст и мы поговорим в дальнейшем об ужастиках))
Если нет, то просто игнорь) Всего лучшего)

Для меня более или менее атмосферными стали Outlast 2, Evil Within и Silent Hill: Shattered Memories на PSP
т.е игры, где есть психологическое давление, но в какой-то момент оно меняется динамикой, потому что, когда ты бродишь, как дурак(привет Resident evil 7) и у тебя выскакивает очевидный скриммер , после которого происходит НИЧЕГО – это не означает хоррор.
Вообще думаю это большая проблема нынешних хорроров. Если в Silent Hill: Shattered Memories или Outlast игра старалсь тебя отвлечь, чем-то действительно интересным или логически пыталась подвести тебя к скриммеру, который ты не ожидал,а так же давала ощущение , что ты находишься в опасности, то сейчас это просто громкий звук, чтобы ТИПА СТРАШНА. И внезапно все кричат: «КАДЗИМА ХЕНИЙ, ЭТО СУПИР СТРАШНАЯ, Я АБДЕЛАЛСЯ» (с) мнение типичного недогеймера-блогера на ютубе, который форсит то, что модно.

И если хидео реально собирается смотреть триллеры и пытаться перенести это в игру, ну. Это заведомо и объективно очевидный мусор, учитывая качество данных триллеров. Ни один из них, после 2005

годов, не может побить планку на кинопоиске в 6,5 баллов. Я очень много их пересмотрел и объективно говорю, что все они одинаковы в целом. В них есть реально неприятных моменты — это круто, возможно он подчерпнет что-то из них. Но не более.

Eclisse,
Silent Hill: Shattered Memories, боже, как он был хорош!! одна из лучших игр на psp. надо пройти ещё раз.

EgoistaBond, ахах , не ,ну это однозначно лайк)
Да, очень постарались над игрой)

А кто нибудь видел этот фильм (Глаз)? Что действительно очень страшный?

Stalker61,
Да это же реклама, очевидно

Stalker61,
щас гляну пойду.

Stalker61, Обычный среднестатистический триллер по структуре
– Тупой нереалистисный миф, легенда
– Какое-то действие, которое хоть как-то оправдывает все, что происходит с героем
– Скриммер
– Герой, на которого нужно свалить весь мусор сюжета и который будет вести себя, как дурачок и лезть во все дыры из которых лезут демоны , призраки или издаются звуки
– Скриммер
– Скриммер
– Конец все счастливыспаслисьумерлиСкриммер

Советую смотреть, если ты действительно фанат этого жанра. Думаю зайдет. Сам сюжет и фильм, не очень плохой. Но если, у тебя какие-то ожидания высокие, то ты ничего не упустишь.

Надеюсь более или менее подробно ответил)

Спасибо не надо.

пока он еще ни в один жанр не смог. зачем в ужасы то лезет?

ethernium,
В стелс экшны вроде смог (раз создал такой жанр)

ethernium,
Не смог? Вы серьезно? В п.т. играли? Он там так концами обосрал тонко, что никто даже и не догадывался и игра сама рил очень страшная

Не понимаю как Ридус на эту хрень подписался

Мегавольт76,
за бабло и не на такое подпишешься. ну снялся в симуляторе яндекс еды, получил бабок, норм все.

Кодзима намекнул на возвращение к жанру хоррор

Читайте также

Май 2020. Новости компаний AMD и Intel

Перспективный Двигатель ПД-35. Новый испытательный комплекс, технологии, планы

Новые двигатели для стратегических бомбардировщиков В-52Н. Кто победит в конкурсе?

На Чукотке введена в промышленную эксплуатацию первая в мире плавучая АЭС

После выпуска Death Stranding геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) у себя в микроблоге намекнул на свой следующий проект. Судя по всему, им станет игра в жанре хоррор.

Читать еще:  «Айчиталка»: дешевизна, которая не радует

По словам Кодзимы, для создания «самого страшного игрового ужастика» ему нужно пробудить свою «хоррор-душу». Делается это путём просмотра соответствующих фильмов.

«В ходе разработки P.T. я брал напрокат тайский ужастик “Глаз”, но не смог его досмотреть, потому что было слишком страшно», — признался прославленный геймдизайнер.

Кодзиму настолько испугала обложка картины, что он арендовал только сам диск (в японской версии сообщения о действии говорится в будущем времени). Освободившись от Death Stranding, разработчик всё же надеется осилить фильм.

Упомянутая P.T. — интерактивный тизер в итоге отменённой Silent Hills, над которой Кодзима работал вместе с режиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и актёром Норманом Ридусом (Norman Reedus).

В Silent Hills Норман Ридус должен был сыграть главного героя

Анонс проекта в августе 2014 года произвёл настоящий фурор, однако до релиза разработка не дожила. По слухам, сказались натянутые отношения между японским геймдизайнером и руководством Konami.

По непроверенной информации бывшего редактора IGN Аланы Пирс (Alanah Pearce), в Silent Hills разработчик надеялся взаимодействовать с пользователями за пределами игры: на телефон и электронную почту геймеров приходили бы сообщения от героев.

После отмены Silent Hills Кодзима говорил о нежелании возвращаться к хоррорам из-за своей чрезмерной пугливости. В этом же, по собственному признанию геймдизайнера, и его сила — он понимает природу страха.

Покинув Konami в декабре 2015 года, Кодзима основал новую студию и взялся за самостоятельный проект — Death Stranding. Игра вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020-го доберётся до ПК.

«Ужас, который заставит вас обмочиться»: Хидео Кодзима хотел бы создать революционный хоррор и, у него уже есть идеи

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

    7 27.05.2020 12:56 от Wayne

    Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

    8 27.05.2020 12:54 от Filtosh

    «Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

    38 27.05.2020 12:50 от Pops

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    Превосходит Spider-Man и God of War: SuperData сообщила о рекордных цифровых продажах Final Fantasy VII Remake

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Поздравления с ДР.

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    The Last of Us Part II

    UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    Несмотря на отмену Silent Hills, легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима все еще хочет однажды поработать над хоррором, который мог бы произвести революцию в жанре. Об этом знаменитый разработчик заявил в комментарии британской академии кинематографического и телевизионного искусства BAFTA, которая вручит разработчику нагpадy зa жизнeнныe дocтижения.

    «P.T. была представлена как таинственная игра от неизвестной студии без каких-либо предварительных анонсов или подробностей, поэтому она использовала непривычные приемы для усиления страха», — сказал разработчик в беседе с BAFTA. «Теперь мы не сможем снова использовать этот метод».

    «P.T. закончилась как эксперимент, но я бы хотел когда-нибудь сделать еще одну игру в жанре ужасов. Нечто использующее революционный метод создавать ужас, который не просто заставит вас обмочиться, но и обделаться. У меня уже есть идеи для этого», — отметил Хидео Кодзима.

    Вдобавок создатель Metal Gear Solid и Death Stranding отметил, что его самого легко напугать, поэтому он уверен, что сможет создать что-то страшное, чего не могут сделать другие разработчики.

    В начале прошлого месяца в сети появился слух, согласно которому компания Sony в сотрудничестве с Konami готовит перезапуск серии Silent Hill в виде двух разных проектов. Сообщалось, что над первым трудятся выходцы из Team Silent, а над вторым — Хидео Кодзима. Однако позже данная информация была опровергнута американским подразделением Konami.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Слухи: Кодзима вернётся к разработке Silent Hill для Konami

    Пользователь Reddit под псевдонимом Sarkzt0001 со ссылкой на собственные источники поделился якобы инсайдерской информацией о том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) собирается вернуться к разработке Silent Hill для Konami.

    По собственному признанию Sarkzt0001, он был в курсе всего ещё с сентября, когда Death Stranding отправилась «на золото», но тянул с публикацией из-за шокирующего характера информации.

    С тех пор, помимо релиза Death Stranding, произошло ещё два относительно важных в контексте изложенной ниже информации события: Кодзима намекнул на возвращение к жанру хоррор, а Kojima Productions покинул Кэнитиро Имайдзуми (Kenichiro Imaizumi).

    Уход Имайдзуми, по словам Sarkzt0001, связан именно с его нежеланием вновь работать с Konami. Кодзима же «хотел завершить P.T. ради фанатов, даже при условии, что ему придётся проглотить собственную гордость».

    После ухода из Konami Кодзима не раз говорил, что не держит зла на бывшего работодателя

    Что касается Konami, то успех Death Stranding — личного проекта Кодзимы — якобы вернул японскому издательству веру в геймдизайнера. Sarkzt0001 также замечает, что уход разработчика из компании обусловлен ситуацией вокруг MGS V, а не Silent Hills.

    «Ничего пока не решено окончательно, но Konami и Кодзима уже ведут переговоры насчёт препродакшена. Условия сделки вроде как обговорены: Konami предоставит Kojima Productions доступ к торговой марке Silent Hill, а Kojima Productions профинансирует игру сама (или с участием третьих лиц вроде Microsoft, Sony или даже Steam, не знаю). Konami также определит актёра на главную роль, но в остальном, как изначально планировалось, Кодзима получит полный карт-бланш», — уверяет Sarkzt0001.

    При этом интерактивный тизер (P.T.) останется без изменений с одним исключением: протагониста будет отыгрывать уже не Норман Ридус (Norman Reedus). Сама игра будет с видом от третьего лица и с большим количеством известных актёров.

    Достоверность сказанного Sarkzt0001 модераторы Reddit проверить не смогли, но пользователь предоставил достаточно убедительные доказательства, чтобы его сообщение не удалили.

    Silent Hills отменили в апреле 2015 года. Помимо Кодзимы и Ридуса, в проекте был задействован режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Присоединится ли он к новой игре, не уточняется.

    После ухода из Konami в конце 2015-го Кодзима вместе с вновь учреждённой Kojima Productions взялся за разработку Death Stranding, которая поступила в продажу почти четыре года спустя, 8 ноября 2019-го.

    Кодзима намекнул на возвращение к жанру хоррор»

    После выпуска Death Stranding геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) у себя в микроблоге намекнул на свой следующий проект. Судя по всему, им станет игра в жанре хоррор.

    По словам Кодзимы, для создания «самого страшного игрового ужастика» ему нужно пробудить свою «хоррор-душу». Делается это путём просмотра соответствующих фильмов.

    «В ходе разработки P.T. я брал напрокат тайский ужастик “Глаз”, но не смог его досмотреть, потому что было слишком страшно», — признался прославленный геймдизайнер.

    Кодзиму настолько испугала обложка картины, что он арендовал только сам диск (в японской версии сообщения о действии говорится в будущем времени). Освободившись от Death Stranding, разработчик всё же надеется осилить фильм.

    Упомянутая P.T. — интерактивный тизер в итоге отменённой Silent Hills, над которой Кодзима работал вместе с режиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и актёром Норманом Ридусом (Norman Reedus).

    Анонс проекта в августе 2014 года произвёл настоящий фурор, однако до релиза разработка не дожила. По слухам, сказались натянутые отношения между японским геймдизайнером и руководством Konami.

    По непроверенной информации бывшего редактора IGN Аланы Пирс (Alanah Pearce), в Silent Hills разработчик надеялся взаимодействовать с пользователями за пределами игры: на телефон и электронную почту геймеров приходили бы сообщения от героев.

    После отмены Silent Hills Кодзима говорил о нежелании возвращаться к хоррорам из-за своей чрезмерной пугливости. В этом же, по собственному признанию геймдизайнера, и его сила — он понимает природу страха.

    Покинув Konami в декабре 2015 года, Кодзима основал новую студию и взялся за самостоятельный проект — Death Stranding. Игра вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020-го доберётся до ПК.

    • Автомобильные шины (614)
      • Грузовые Шины (312)
      • Легковые Шины (302)
      • Наварки для грузовых (0)
    • Латвия (0)
      • Автосервис Латвия (0)
      • Новости Шин Латвия (0)
    • Новости UK (1 082)
      • Tyre News UK (780)
      • Tyre Tests UK (302)
    • Новости шин и дисков (13 041)
      • Авто новости (10 229)
      • Лучшие обзоры (300)
      • Новости колес (2 164)
      • Новости рынка шин (59)
      • Срочно в номер! Шины (147)
      • Тесты шин (92)
      • Шина плюс (50)

    Совет директоров Nokian назначил нового президента и генерального директора компании, которым стал Юкка Мойсио. До 27 мая эту должность занимала Хилле Корхонен, возглавлявшая .

    Компания Doublestar продолжает расширение своей продуктовой линейки, и в последние месяцы в нее было включено несколько новых моделей летних, всесезонных и зимних шин. В .

    Blizzard выпустила новый короткометражный мультфильм, посвящённый персонажам грядущего шутера Overwatch. На сей раз ролик рассказывает о Хандзо и Гэндзи. «В новой короткометражке .

    Компания BenQ представила монитор ультравысокого разрешения PV3200PT, рассчитанный прежде всего на пользователей, работающих с видеоматериалами на профессиональном уровне. Панель .

    JK Tyre изготовила 20-миллионную радиальную шину для грузовиков и автобусов, став первой индийской компанией, чьи объемы производства шин этой категории достигли этой .

    • Linglong увеличивает производственную мощность Комментарии к записи Linglong увеличивает производственную мощность отключены

    Известный китайский изготовитель Linglong заложил фундамент четвертого завода. В городе Цзиндэне (Китай, провинция Хубей) состоялась торжественная закладка фундмаент .

    Узнать больше »
    В Японии назвали лучшие автошины года Комментарии к записи В Японии назвали лучшие автошины года отключены

    Известное в Японии издательство Nikkan Jidosha Shimbun (NJS), которое с 1987 года публикует списки лучших автокомплектующих в том числе и автомобильной резины, в очередной раз назвала .

    Узнать больше »
    Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express Комментарии к записи Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express отключены

    Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress .

    Узнать больше »
    Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson Комментарии к записи Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson отключены

    На фестивале в Праге Dunlop в первый раз представила на публике свои новые шины Dunlop D429, по дизайну схожие с шинами для скрэмблеров и разработанные специально для мотоциклов .

    Узнать больше »
    SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) Комментарии к записи SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) отключены

    Список протестированных шин: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Cooper Discoverer A/T3 Dunlop Grandtrek AT3 Dunlop Grandtrek AT3G Firestone Destination A/T General Grabber AT3 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure GT .

    Узнать больше »
    Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) Комментарии к записи Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) отключены

    Список протестированных шин: Apollo Alnac 4G All Season Barum Brillantis 2 Firestone Multiseason Firestone Roadhawk Goodride RP28 Goodride SW602 Goodyear Vector 4Seasons Hankook Kinergy 4S H740 Michelin CrossClimate Michelin Energy Saver + Nexen N’Blue 4Season Vredestein .

    Узнать больше »
    Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) Комментарии к записи Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) отключены

    Список протестированных шин: BFGoodrich g-Grip Bridgestone Turanza T005 Continental ContiPremiumContact 5 Dayton Touring Firestone Roadhawk Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Kinergy Eco 2 K435 Infinity Ecosis Laufenn S FIT EQ (LK01) Michelin CrossClimate Michelin .

    Слухи: Кодзима вернётся к разработке Silent Hill для Konami

    Пользователь Reddit под псевдонимом Sarkzt0001 со ссылкой на собственные источники поделился якобы инсайдерской информацией о том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) собирается вернуться к разработке Silent Hill для Konami.

    По собственному признанию Sarkzt0001, он был в курсе всего ещё с сентября, когда Death Stranding отправилась «на золото», но тянул с публикацией из-за шокирующего характера информации.

    С тех пор, помимо релиза Death Stranding, произошло ещё два относительно важных в контексте изложенной ниже информации события: Кодзима намекнул на возвращение к жанру хоррор, а Kojima Productions покинул Кэнитиро Имайдзуми (Kenichiro Imaizumi).

    Уход Имайдзуми, по словам Sarkzt0001, связан именно с его нежеланием вновь работать с Konami. Кодзима же «хотел завершить P.T. ради фанатов, даже при условии, что ему придётся проглотить собственную гордость».

    После ухода из Konami Кодзима не раз говорил, что не держит зла на бывшего работодателя

    Что касается Konami, то успех Death Stranding — личного проекта Кодзимы — якобы вернул японскому издательству веру в геймдизайнера. Sarkzt0001 также замечает, что уход разработчика из компании обусловлен ситуацией вокруг MGS V, а не Silent Hills.

    «Ничего пока не решено окончательно, но Konami и Кодзима уже ведут переговоры насчёт препродакшена. Условия сделки вроде как обговорены: Konami предоставит Kojima Productions доступ к торговой марке Silent Hill, а Kojima Productions профинансирует игру сама (или с участием третьих лиц вроде Microsoft, Sony или даже Steam, не знаю). Konami также определит актёра на главную роль, но в остальном, как изначально планировалось, Кодзима получит полный карт-бланш», — уверяет Sarkzt0001.

    При этом интерактивный тизер (P.T.) останется без изменений с одним исключением: протагониста будет отыгрывать уже не Норман Ридус (Norman Reedus). Сама игра будет с видом от третьего лица и с большим количеством известных актёров.

    Достоверность сказанного Sarkzt0001 модераторы Reddit проверить не смогли, но пользователь предоставил достаточно убедительные доказательства, чтобы его сообщение не удалили.

    Silent Hills отменили в апреле 2015 года. Помимо Кодзимы и Ридуса, в проекте был задействован режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Присоединится ли он к новой игре, не уточняется.

    После ухода из Konami в конце 2015-го Кодзима вместе с вновь учреждённой Kojima Productions взялся за разработку Death Stranding, которая поступила в продажу почти четыре года спустя, 8 ноября 2019-го.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector