0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Life is Strange 2 — время вспять не отмотаешь

Life Is Strange 2

В материале указаны расположение всех коллекционных предметов, важные выборы и способы получения достижений.

Первый эпизод новой Life is Strange 2 начинается несчастным случаем, в связи с чем запустится воспоминание, позволяющее узнать, что произошло на самом деле. История игры вращается вокруг двух братьев – Шона и Даниела. После трагического инцидента они вынуждены убегать от полиции. Основная цель главы – собрать нужные для вечеринки предметы, что будет сделать довольно-таки непросто из-за наличия множества других предметов в доме. Для начала давайте сосредоточим свои усилия на поиске нужных вещей.

Во время вступительного видеоролика произойдет взрыв, а игра продолжится после этого инцидента.

Собрать предметы для вечеринки

В первые минуты игры вы увидите беседу между Лайлой и Шоном. Когда они сядут на крыльце, чтобы поговорить, вам предложат несколько вариантов на выбор. Он ни на что не влияет, а просто необходим для продолжения игры.

Важно. В первом эпизоде Life is Strange 2 вы не можете повлиять на развитие сюжетной линии или судьбу героев. Единственное, что от вас зависит – выбор морально правильных или неверных решений.

Выберите любое ответ для продолжения. Лила предложит сигарету, которую можно взять или отказаться от нее. Опять же можно выбрать любой вариант, что позволит продолжить беседу. Если возьмете сигарету, то оба героя сделают несколько затяжек. После того, как Лила напишет на руке Шона список необходимых для вечеринки вещей, вы сможете совершить последний выбор.

Просмотрите новую кат-сцену, а затем решите, кому отдать последнюю шоколадку – отцу или младшему десятилетнему брату Даниелю. Есть и третий вариант, в соответствии с которым Шон решает сам съесть шоколад.

После того, как будете управлять Шоном, откройте свой инвентарь и осмотрите доступные здесь предметы. Вы можете прочитать сообщения, которыми Шон обменивался со своими друзьями, а также изучить дневник мальчика. По сюжету это не требуется, но важно для более детального изучения истории. Двигайтесь к банке с деньгами рядом с входной дверью, заберите мелочь, которая будет нужна в дальнейшем.

Настало время приступить к подготовке к вечеринке. Вы должны будете выполнить разные задачи, причем каждая из них отмечена в инвентаре. Для начала идите на кухню и загляните в шкафчик, где находятся сладости, печенье и чипсы. Выберите или печенье, или чипсы. Пройдите к холодильнику, расположенному неподалеку, и возьмите либо пиво, либо газировку.

Отсюда двигайтесь в подвал, не забыв включить свет. В первом помещении находится стеллаж. Пройдите к нему и на верхней полке отыщите одеяло. Заберите его с собой, отправляйтесь в гараж и встретите отца Шона. Он просит, чтобы мальчик передал ему гаечный ключ, лежащий в красном шкафу. Встаньте лицом к красному автомобилю и посмотрите в правую сторону, чтобы отыскать небольшой шкаф с многочисленными выдвижными ящиками (прислоненный к стене). Обыщите, но гаечного ключа не обнаружите. Придется изучить остальную часть гаража, чтобы в итоге найти ключ на машине.

Далее будет непродолжительный диалог с отцом Шона, который поинтересуется, на что мальчик собрался потратить деньги. Ответьте честно о выпивке и травке, благодаря чему получите от отца еще $40. Если попытаетесь его обмануть, то отец даст Шону только «двадцатку». Двигайтесь наверх и все найденные предметы закиньте в рюкзак главного героя. Сейчас есть выбор – продолжить сюжет или заняться дальнейшим изучением дома. По сюжету нужно отправиться в комнату Шона. Перед тем, как связаться с подружкой через Skype, идите к креслу в виде мешка и создайте рисунок, чтобы разблокировать ачивку «Первые штрихи».

Следуйте к ноутбуку и наберите Лайлу по Skype. Спустя несколько секунд вы должны будете посмотреть через окно. Шон отправится на улицу и поссорится со своим соседом. Это будет первый важный выбор в первом эпизоде, который, по сути, ни на что не влияет. Возможно, его последствия будут видны в следующих эпизодах игры. Примите любое решение, которое кажется вам верным, а затем просмотрите кат-сцену.

Шон и Даниель окажутся рядом с национальным парком Маунт-Рейнир, причем события перенесут нас на два дня вперед. Просмотрите видеоролик и следуйте вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Сейчас нужно будет сделать выбор – своровать шоколадку или оставить ее в машине. Решайте самостоятельно. Напротив машины можно обнаружить ящик с пожертвованиями, причем его можно даже взломать. Отправляйтесь вглубь леса по тропе и задержитесь рядом с туалетом. Предложите Даниелю сходить внутрь, но тот начнет капризничать. Будет выбор – настоять и отправить брата в туалет, либо закрыть на это глаза и отправиться вперед. Последствия данного выбора есть, но они не являются столь значительными, чтобы зацикливать на них внимание.

Следуйте вглубь леса до следующей развилки, где нужно будет свернуть в правую сторону. Прежде, чем это сделать, можете прогуляться налево, где расположена территория для пикника. Здесь есть несколько кустов с ягодами, утоляющими голод. Тем не менее, не спешите: прежде, чем их есть, обязательно убедитесь в съедобности. Рано или поздно Даниель попросит Шона сыграть вместе с ним в прятки. Если решите сделать это, то знайте – Даниель прячется позади дерева.

Возвращайтесь на развилку и двигайтесь в правую сторону. Путь линеен, поэтому дождитесь момента, когда старший брат поможет младшему спуститься вниз с выступа. Здесь есть отсылка к серии The Last of Us, поэтому будьте внимательны. Продолжайте идти вниз по тропинкам, пока не доберетесь до берега. Здесь братья отыщут подходящее для ночлега место. Вы можете попросить младшего брата отправиться на поиски веток, нужных для разведения костра, либо предложить ему остаться в лагере для охраны базы. Если выберите первый вариант, то Даниель захочет посоревноваться с Шоном в скорости. Задача проста – побеждает тот, кто быстрее соберет дрова. Совершенно необязательно выигрывать у Даниеля, как и собирать какие-либо ветки. Во втором случае Даниель начнет укреплять место ночлега, используя ветки, валяющиеся у стоянки. При таком раскладе искать сухие ветки придется именно вам – просто тщательно обыщите берег.

Когда будут собраны все необходимые ветки, то вы сможете потратить немного времени на осмотр окрестностей. Для начала двигайтесь вдоль берега, пока не обнаружите небольшой куст с надписью «Странная штука». Изучите ее, затем выберите вариант «Взять», чтобы получить первый коллекционный предмет (блесну) и разблокировать новую ачивку – «Сбившиеся с пути».

Продолжайте изучение берега и взаимодействие с разными интерактивными объектами. Здесь есть еще одно место для рисования. Вы можете даже взаимодействовать с младшим братом, в результате чего вместе будете бросать камни в воду или сражаться детскими мечами.

Как только решите, что пора двигаться дальше по сюжету, то следуйте обратно к месту ночлега и разведите костер. Начнется видеоролик, а вы сможете осматриваться различные предметы и общаться с Даниелем.

Медвежья заправка

Далее нужно будет скупиться. Этот момент заставит вас хорошенько поразмыслить, поскольку у главного героя довольно-таки скудный бюджет. С другой стороны, нужные вещи можно и вовсе украсть. Чтобы это сделать, Шон должен попросить младшего брата отвлечь продавщицу. В рамках первого эпизода тот или иной выбор ни на что не повлияет, поэтому в данный момент вы должны будете решить самостоятельно. Внутри магазина можно обнаружить игровой автомат с игрушками. Если хотите повысить настроение Даниеля, то предложите ему в него сыграть. Учтите, что для победы в игре Даниелю требуются три попытки, поэтому вам придется израсходовать $3. Внутри магазина стоит бородатый мужик с очками, который расположен за столом и использует ноутбук. До тех пор, пока вы не изучите щенка неподалеку от прилавка, покинуть магазин на заправке не получится.

Если вы покупали еду вместо того, чтобы воровать ее, то следуйте к кассе, где начнутся интересные события. Чтобы рассчитаться за все, потребуется много денег, и их Шону не хватит. Вам придется подумать над тем, от чего следует избавиться. Как только расплатитесь с продавщицей, то двигайтесь наружу и подойдите к столу, у которого совсем недавно была семья. Братья приступят к перекусу, а параллельно этому действию начнут изучать карту. Вы должны отыскать то место, в котором находитесь в настоящий момент. Мысленно разделите карту на четыре равные части. В левом нижнем квадрате можно обнаружить изображение «палатки». Справа вверху от него есть иконка того места, где вы сейчас и находитесь.

Спустя несколько секунд к братьям подойдет старичок, после чего нужно будет принять еще одно важное решение. Правда независимо от сделанного выбора на развитие событий в первом эпизоде оно никак не повлияет. В результате этих действий Шон окажется внутри небольшой комнаты, где его привяжут к трубе. Сейчас нужно сбежать отсюда. Чтобы вырваться из западни, вы должны выполнить несколько действий в правильном порядке. Для начала посмотрите на вентиляцию, и дважды выберите вариант «Сломать». Далее нужно повернуть камеру на 180 градусов, после чего изучить компьютер. Затем осмотрите картонную трубу, чтобы Шон подтолкнул ее на компьютер. В результате этих действия включится монитор, который частично осветит помещение.

Около вас находится рекламный щит. Вы должны отодвинуть его, затем взглянуть вверх и ударить полку. После этого вы услышите голос Даниеля, который доносится из-за решетки. Разверните камеру, посмотрев в правую сторону, затем попросите братишку открыть окно и заднюю дверь, а затем взгляните на ключи, которые висят между двумя этими объектами. Здесь есть труба. Вдоль нее нужно двигаться в правую сторону, затем выбрать осмотр. Далее вы должны попробовать оторвать предмет, а затем – попросить у Даниеля инструмент. Спустя время вы получите от младшего брата напильник. Взяв его, повторно двигайтесь по трубам в правую сторону. Сломайте опору на трубопроводе и продолжайте движение направо.

В конце пути Шон отодвинет диван, стоящий около стены. Сбросьте ключ, висящий на стене, затем просмотрите видеоролик. Примите очередное важное решение – украсть снаряжение для кемпинга или сбежать из дома. Как и писалось ранее, для текущего эпизода данный выбор ни на что не влияет. Далее просмотрите очередной продолжительный видеоролик, о сюжете которого мы промолчим. Время от времени выбирайте произвольные варианты диалога.

Песочный замок

Мотель

Приступите к осмотру гостиничного номера, изучив разные предметы, а когда будете готовы следовать по сюжету, то осмотрите кровать и заберите полотенце, после чего пройдите в ванную комнату. Примените полотенце на специальный держатель по правую руку, заполните ванну водой и запустите в нее пену. Позовите младшего брата, а пока тот будет принимать ванну, Шон решит избавиться от мобильного телефона. Нужный вам смартфон находится на столе неподалеку. Взяв его, просмотрите видеоролик, в ходе которого нужно будет сделать очередной важный выбор первого эпизода. К слову, он будет последним, но ни на что в данной главе не повлияет. В результате действий Шон так или иначе окажется в кресле и начнет просматривать видеоролик в телефоне. Как только решите продолжить игру, то выберите вариант, позволяющий выбросить телефон.

Читать еще:  Ride to Hell – Ангелы Ада (preview)

Шон вновь окажется в своей комнате, где обнаружит Даниеля, закончившегося мыться и прыгающего на кровати. Здесь можно будет либо сразу заявить о необходимости серьезного разговора, либо немного развлечься с младшим братом. Во втором случае нужно будет сыграть в простую мини-игру. Так или иначе, серьезный разговор состоится, но если вы дурачились, то Даниель попросит газировку. Покиньте комнату и идите вправо, чтобы добраться до торгового автомата. После того, как купите газировку, останется просмотреть видеоролик, подводящий итог прохождения первого эпизода Life is Strange 2. Это приведет к разблокировке ачивки «Долгий путь».

Life is Strange 2 — время вспять не отмотаешь. Рецензия

Игра протестирована на PS4

Вторая Life is Strange с момента анонса проигрышно выглядела на фоне предшественницы. Все-таки приключения Макс и Хлои в городке Аркадия-Бэй так сильно понравились аудитории, что от сиквела ожидали продолжения истории, пусть она и закончилась жирной точкой. Точка эта зависела от финального решения, но, независимо от выбранной концовки, трудно представить, о чем еще сценаристы могли рассказать. Поэтому они пошли другим путем — действие продолжения разворачивается в той же вселенной, но с другими персонажами.

⇡#Побег из Сиэтла

На сей раз героями стали Шон и Даниэль Диасы, ребята, живущие в США со своим отцом-мексиканцем. Шутки-прибаутки в кругу семьи, веселые словесные перепалки, большие планы на ближайшие недели — все в один момент рушится из-за трагедии, которую повлекла за собой череда неудачных событий. Теперь парни, одному из которых шестнадцать лет, а другому — всего девять, пускаются в бега. Их цель — пересечь всю Америку, любыми способами добраться до Мексики и попасть в родной город отца Пуэрто-Лобос.

Что бы ни случилось, Шон не бросит Даниэля в беде

Первая часть серии поднимала немало важных и актуальных тем: подростковая депрессия, издевательства в школе, склонность к суициду, домашнее насилие, злоупотребление должностными полномочиями и социальным статусом, необходимость помогать друг другу в трудную минуту — чего там только не было. В сиквеле разработчикам тоже есть о чем поговорить, начиная с очевидных расизма и ксенофобии и заканчивая личными переживаниями людей, которые были вынуждены от чего-то отказаться или сами оказались брошены на произвол судьбы.

В конечном итоге что Life is Strange, что Life is Strange 2 построены на общей идее — вместе справляться с трудностями намного проще, чем в одиночку. Жизнь испытает Шона и Даниэля на прочность, а ситуации, в которые они попадут, выйдут из-под контроля раньше, чем герои будут к этому готовы. Но в пятом, финальном эпизоде, после всех предшествующих злоключений, когда у братьев появится краткий миг, чтобы отдышаться и собраться с силами, они напомнят друг другу, что всегда будут держаться вместе. Это станет отличным началом конца, благодаря которому завершающие сцены окажутся еще более душераздирающими.

⇡#Новые знакомства

Сиквел многим отличается от первой части. Раньше мы не слишком сильно отдалялись от школы, где учились почти все ключевые персонажи, а теперь отправляемся в путешествие по всей Америке. Поэтому и история кажется куда более «взрослой» — это не подростковые разборки, перетекающие к четвертому эпизоду во что-то более суровое. Сиквел уже в первой главе дает понять, что все серьезно. Но нередко драма сопровождается чем-то хорошим — эти отголоски нормальной жизни появляются в последующих эпизодах, если изучать окрестности, читать записки и заходить в Интернет.

Вторая «зимняя» глава почти полностью посвящена Капитану Спириту из бесплатного эпизода

Недостаток такой структуры, при которой очередной эпизод отправляет игрока в совершенно новую локацию, довольно предсказуем — зачастую мы понятия не имеем, что произошло в перерывах между главами. Вас просто «выбрасывают» в какое-то место и предлагают самому все исследовать. Сказали ли братья этим людям о случае в Сиэтле? Общаются ли они с ними или кого-то раздражают? Что они едят и как развлекаются? Никто ничего просто так не расскажет — рассматривайте бумажки и всякий хлам, общайтесь и выясняйте все это из комментариев Шона. В этом плане особенно слаб третий эпизод, где народу очень много, но разговаривать с ним не слишком интересно.

Хотя, возможно, так и было задумано — как и ребята, мы общаемся с совершенно незнакомыми людьми в незнакомой обстановке. Игровой процесс не сильно изменился — мы или гуляем по локациям (то линейным, то небольшим, но открытым), или наблюдаем за диалогами и выбираем реплики. Все наиболее важные решения сопровождаются специальным звуком: игра ставится на паузу и экран делится на части, а нам нужно определиться с дальнейшими действиями. Иногда встречаются мини-игры — ничего необычного, но разнообразие вносят.

⇡#Мой брат — фокусник

Раньше мы сами играли за «супергероя» и могли перематывать время, теперь же чудесной способностью обладает не протагонист, а его младший брат. И мы не столько используем его навыки для достижения целей, сколько пытаемся понять, нужно ли применять их в тех или иных случаях. Проще говоря, занимаемся воспитанием — все-таки роль отца теперь переходит к нам. Приходится иногда мириться с вспыльчивостью Даниэля и его бунтарскими замашками, но желания бросить братца на дороге и убежать в Мексику в одиночку не возникает. Шон, главный герой, тоже вызывает симпатию — оба брата получились отличными персонажами.

Шон здорово рисует, главное — найти, что изобразить в блокноте

Мы решаем, причинять ли кому-то вред, или лучше не учить такому Даниэля. Объясняем, надо ли разрушать, когда можно созидать. Указываем, в каких ситуациях желательно умалчивать о своей способности, а когда ее необходимо раскрыть ради чьего-то спасения. Все это в итоге приводит к одной из семи концовок (вернее, их четыре, но есть еще три вариации), которые получились абсолютно разными и при этом эмоциональными. Это не идиотский выбор в конце первой части, когда игре было абсолютно наплевать на прошлые решения. Здесь даже один и тот же выбор может привести к разным последствиям, если в предыдущих эпизодах вы воспитывали брата иначе.

Вся история выглядит убедительно, даже несмотря на присутствие в ней брата со способностями к телекинезу и связанные с этим фантастические эпизоды. Персонажи иногда могут быть карикатурными, но такие люди и в реальной Америке встречаются, особенно излишне патриотичные хиллбилли, несчастные одинокие родители и отмороженные сектанты. Однако слишком давить на больное и кричать на каждом углу, что все плохо, сценаристы не стали — положительных героев тут куда больше и свет в конце тоннеля виден даже в самых безвыходных ситуациях.

Помогает и качественно новый (на фоне предшественницы) уровень исполнения. Персонажи стилизованные, но не мультяшные. Операторская работа великолепна — ракурсы раз за разом подбираются отличные. Локации усыпаны деталями, что с такой манерой повествования скорее необходимость. Музыка невероятная — каждую композицию хочется слушать отдельно. Жаль, не самые интересные моменты иногда затягиваются (третий эпизод этим особенно грешит — во время его прохождения кажется, что лучше первого уже ничего не будет), да и диалоги длятся дольше, чем путь от одной точки к другой. Либо останавливайся и все слушай, либо обрывай реплику на полуслове.

Музыка в такие моменты особенно хороша

В чем-то Life is Strange 2 лучше первой части, в чем-то хуже, но здорово, что разработчики не пошли по легкому пути фансервиса и повели серию в другом направлении. В ней по-прежнему есть увлекательная история, несколько запоминающихся персонажей, яркие моменты и множество эпизодов, в которых так трудно принять решение. Вдобавок все эти выборы напрямую влияют на концовку, что в этом жанре встречается не так уж часто. Трудно сказать, есть ли у этой истории хороший и «правильный» финал, но то, что он связан с действиями на протяжении пяти эпизодов, в любом случае делает его логичным.

Достоинства:

  • увлекательная история с приятными главными героями;
  • принятые решения влияют на дальнейшие события и концовку;
  • отличная игра актеров озвучивания;
  • симпатичная стилизованная графика и прекрасная операторская работа;
  • шикарный саундтрек.

Недостатки:

  • из-за скачков между локациями к второстепенным персонажам не привязываешься, особенно в третьем эпизоде;
  • приходится часто останавливаться, потому что диалоги длятся дольше, чем отведено времени на путь к следующей цели.

Графика

Окружение симпатично, а персонажи будто бы вылеплены из пластилина и при этом правдоподобны — такой вот парадокс.

Звук

И музыка прекрасна, и актеры замечательные, особенно главные герои.

Одиночная игра

Прохождение пяти эпизодов займет порядка 12 часов, плюс можно заняться поисками украшений для рюкзака и других коллекционных предметов.

Коллективная игра

Общее впечатление

Риск был оправдан — Life is Strange 2 рассказывает не менее душевную и трогательную историю, чем первая часть, а финал выстроен значительно лучше и логичней. И пусть темп повествования порой скачет, приключение все равно достойно внимания.

Life is Strange: Episode 2. Out of Time
Жизнь — странная штука. Эпизод 2. Вразнобой

Прохождение игры — Страница 3

В автомобиле Хлои

Хлоя подвозит нас к академии на своем стареньком «пикапе». В машине говорим с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Входим в академию.

У нас есть несколько минут до начала занятий, которые мы решаем употребить с пользой для себя. Проходим по коридору и по очереди общаемся со знакомыми персонажами. Говорим с ректором Уэллсом:

— Конфликт с Кейт

Общаемся с Кортни, говорим ей, что нам нужно составить список гостей на вечеринку клуба «Циклон», но сделать нам ничего не удается. Перекидываемся парой слов с Закари. Общаемся также с Мэдсеном:

— А что насчет Кейт?

Получаем SMS-сообщение от Уоррена, входим в лабораторию. Здороваемся с преподавателем и беседуем с ней. Выбор фраз не имеет значения. Затем подходим к Уоррену, который увлечен проведением очередного эксперимента. Уоррен предлагает нам сказать, какой химикат – калий или натрий, ему необходимо добавить. Отвечаем, что не знаем. После этого снова подходим к мисс Грант, и спрашиваем ее, какой химический элемент она бы добавила в этом эксперименте. Получив ответ, подходим к Уоррену, отматываем время назад и сообщаем ему свой вариант ответа – хлор. Затем фотографируем Уоррена после удачного химического опыта.

Выходим в коридор и направляемся к своей аудитории. Обращаем внимание на то, что возле дверей класса разговаривают о чем-то Кейт и Джефферсон. До нас даже долетает обрывок их беседы. Кейт в слезах пробегает мимо нас. Останавливаемся около преподавателя и говорим с ним:

— Нейтан с пистолетом

Входим в класс. Делаем фотографию Алиссии, стоящей у окна. Говорить с нами Алиссия отказывается. Общаемся с Дэниелом, и подтверждаем, что нам понравилась его зарисовка нашего портрета. Сгоняем со своего места новую парочку – Викторию и Нейтана. Присаживаемся за свой стол и ждем начала занятий. Выглядываем в окно, и видим Кейт, которая бредет куда-то, не замечая ничего вокруг. Обращаем внимание на Дэвида, который зачем-то следит за Кейт. На минутку забегает Уоррен, который сообщает, что видел Кейт в слезах. Звенит звонок, и Джефферсон начинает урок фотографии. Можно сделать рисунок и посмотреть на него. Через некоторое время в класс вбегает Закари и сообщает ужасную новость. Все срываются со своих мест и устремляются к женскому общежитию.

Спасение Кейт Марш

Бежим следом за всеми. Видим Кейт на крыше. Наблюдаем, как Кейт делает свой последний в жизни шаг и летит вниз. Рукой пытаемся отмотать время назад, но время не отматывается, а как будто замирает совсем, превращаясь в густую вязкую массу, через которую мы с большим трудом пробираемся к дверям женского общежития. Поднимаемся на крышу, пытаемся вновь отмотать время назад, но ничего не выходит. Теперь все зависит только от нас, а не от нашей способности поворачивать время вспять. Начинаем осторожно приближаться к Кейт, не переставая с ней разговаривать:

Читать еще:  Super Mario Odyssey — и мир посмотреть, и принцессу спасти

— Ты важна, и не только мне

— Не опускай руки

В кабинете ректора собрались все те, кто имеет какое-то отношение к Кейт Марш. И, хотя нам и удалось с большим трудом уговорить Кейт не делать того, что она задумала, но ректор все же решает провести внутреннее расследование этого случая. На прямой вопрос ректора отвечаем правду:

— Нейтан накачал ее

Подписываем свои показания. Нас отстраняют от занятий в любом случае, кого бы мы ни обвинили. Смотрим заключительный видеоролик второго эпизода.

Читаем отчет о своих действиях во втором эпизоде, которые будут иметь последствия в дальнейшем.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Важные выборы | Эпизод 2: Вне времени

Первым важным выбором в этом эпизоде ​​является момент, показанный в первой главе, или, точнее, разговор с Кейт.

Выбор : Пойти в полицию

Глава 2

Во время ситуации на крыше вам будет легче спасти Кейт. Во время разговора вы получите два варианта диалога: «Натан вовлечен» и «ты была под веществами», и каждый из них приближает вас к спасению девушки.

Кейт напишет сообщение Макс и поблагодарит ее.

Выбор : Не пойти в полицию

Глава 2

Кейт напишет сообщение Макс и выразит свое разочарование.

Во время ситуации на крыше вам будет сложнее спасти Кейт. Во время разговора вы получите четыре варианта диалога, но только: «Я собираю доказательства» приблизит вас к спасению девушки. Остальные из них приведут к смерти Кейт.

Второй выбор, происходящий в конце второй главы этого эпизода. Это имеет свои последствия в кульминации игры.

Выбор : Ответить на звонок

Глава 2

Кейт ценит, что Макс ответила на звонок, но Хлоя будет сражаться со своей матерью, ожидая, когда Макс закончит свой разговор.

Кейт поблагодарит Макс.

Во время ситуации на крыше вам будет легче спасти Кейт. Во время разговора вы получите два варианта диалога: «Ты мой друг» и «Я здесь ради тебя», в каждом из них ты приближаешься к спасению девушки.

Глава 4

Если Кейт выживет и будет в больнице, Хлоя скажет, что Макс хорошо поступила, когда ответила на звонок.

Выбор : Не отвечать

Глава 2

Во время ситуации на крыше вам будет сложнее спасти Кейт. Во время разговора вы получите четыре варианта диалога, но только: «В беззвучном режиме» приблизит вас к спасению девушки. Остальные из них приведут к ее смерти.

Глава 4

Если Кейт выживет и будет в больнице, Хлоя будет сожалеть, и она извинится перед Макс за то, что Кейт чуть не погибла.

Третий важный выбор можно найти в третьей главе игры во время нападения на Хлою. Здесь вы можете сделать два выбора: стрелять в нападавшего или воздерживаться от этого. Ваш выбор не влияет на третий эпизод, поскольку в пистолете нет боеприпасов, поэтому вы не сможете сделать выстрел.

Выбор : Стрелять

Глава 2

Фрэнк будет злиться, что Макс пыталась стрелять в него, хотя магазин был пуст.

Хлоя будет счастлива, что у нее есть пистолет.

Фрэнк не возьмет пистолет.

Хлоя сообщит Макс и спросит в шутку, выйдет ли она за нее замуж.

Глава 3

Макс может найти пистолет в комнате Хлои.

Фрэнк вспомнит, что это Макс пыталась застрелить его.

Глава 4

Вам будет труднее убедить Фрэнка стать вашим другом. Спросит вас о ваших намерениях во время этого события и только: «У тебя был нож» не будет его злить.

Глава 5

Хлоя и Макс поцелуются.

Выбор : Не стрелять

Глава 2

Фрэнк возьмет пистолет.

Хлоя винит Макс за то, что она ничего не сделала, когда Фрэнк взял пистолет.

Глава 3

Пистолет отсутствует в комнате Хлои

Фрэнк угрожает, что он разбьет камеру Макс, если она попытается сфотографировать его.

Глава 4

Вам будет легче убедить Фрэнка стать вашим другом. Фрэнк не будет спрашивать Макс о событиях на свалке.

Глава 5

Хлоя и Макс обнимаются.

Четвертый важный выбор можно найти в последней главе игры. Ваше решение, а точнее ряд решений, повлияет на исход события — спасете вы Кейт или нет.

Подробнее об этой ситуации и выборе диалога в этой главе.

Выбор : Спасти Кейт

Глава 2

Офицер Берри будет отсутствовать на встрече в кабинете директора.

Директор поблагодарит Макс за спасение Кейт.

Уоррен будет превозносить Макс.

Кейт приходит в больницу в финальной сцене.

Глава 3

Макс получит много похвал за ее поведение в её профиле в Facebook.

Дверь в комнату Кейт будет огорожена полицейской лентой.

Зеркало в ванной будет чистым.

Макс будет становиться все более уверенной в себе.

Дана, Тейлор, Виктория и Марк прокомментируют самоубийство Кейт.

Макс поблагодарят родители Кейт.

Офицер Берри поблагодарит Макс за то, что она сделала.

Алисса предложит посетить Кейт в больнице.

Глава 4

Макс посещает Кейт в больнице.

Кейт засыпает сообщениями Макс.

Кейт можно попросить помочь найти комнату Натана.

Глава 5

На столе Кейт в классе Макс может заметить надпись «Я хочу умереть».

Выбор : Не спасать Кейт

Глава 2

Директор уверяет всех, что Макс сделала все возможное, чтобы спасти Кейт.

Офицер Берри будет присутствовать на собрании после этого события.

Уоррен будет утешать Макс.

Глава 3

В профиле Макс в Facebook будут публиковаться многочисленные комментарии.

Многие люди будут оплакивать Кейт.

Дверь в комнату Кейт будет огорожена полицейской лентой

Макс потеряет уверенность в своих силах.

Дана, Тейлор, Виктория и Марк прокомментируют самоубийство Кейт.

Родители Кейт благодарят Макс за попытку помочь.

Офицер Берри поблагодарит Макса за ее попытку помочь.

Глава 4

Макс не посещает больницу.

Макс получит сообщение о похоронах Кейт.

Глава 5

Макс может обвинить Джефферсона в смерти Кейт.

В классе Макс может заметить кровь на столе Кейт.

Кейт будет сниться Макс.

Последний важный выбор можно найти в последней главе этого эпизод. Вы должны указать на того, кто, по вашему мнению, несет ответственность за суицидальную попытку. Выбор не имеет последствий в этом эпизоде.

Выбор : Макс отстранена — Натан

Глава 2

Вы будете отстранены после того, как вы обвиняете Натана.

Глава 3

Натан отправит Макс сообщение, чтобы высмеять ее.

Рассматривая график, Макс говорит, что будет жаль пропустить все эти занятия.

Натан не напишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Макс.

Директор комментирует отстранение Макса, если она поговорит с ним за пределами его кабинета.

Дэвид будет участвовать в погоне в бассейне Блэквелла.

Хлоя и Макс обсуждают отстранение Макс в доме Хлои.

Нейтан будет груб с Макс.

Глава 5

Джефферсон не будет упоминать разговор, который состоялся в кабинете директора.

Выбор : Макс отстранена — Дэвид

Глава 2

Вы будете отстранены после того, как обвините Дэвида, после того, как вы обвинили Натана в начале игры, и если вы признались, что курите травку.

Глава 3

Натан отправит Макс сообщение, чтобы высмеять ее.

Рассматривая график, Макс говорит, что будет жаль пропустить все эти занятия.

Натан не напишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Макс.

Директор комментирует отстранение Макса, если она поговорит с ним за пределами его кабинета.

Дэвид будет участвовать в погоне в бассейне Блэквелла.

Хлоя и Макс обсуждают отстранение Макс в доме Хлои.

Нейтан будет груб с Макс.

Глава 5

Джефферсон не будет упоминать разговор, который состоялся в кабинете директора.

Выбор : Бездействие

Глава 3

Натан не пишет Макс.

Натан не пишет Виктории.

Дана не задается вопросом, связано ли самоубийство Кейт с чем-либо.

Дэвид будет участвовать в погоне в бассейне Блэквелла.

Дэвид вернется домой и будет жаловаться, что ему пришлось писать отчеты.

Натан будет рад, что Макс промолчала в кабинете.

Глава 5

Джефферсон не будет упоминать разговор, который состоялся в офисе директора.

Выбор : Дэвид в отпуске

Глава 2

Дэвид возьмет обязательный отпуск, если Макс покажет фото Давида, ссорящегося с Кейт.

Глава 3

Натан не напишет Макс.

Натан не напишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Дэвида.

Директор не будет комментировать отстранение Макса, если она поговорит с ним за пределами его кабинета.

Дэвид не будет участвовать в погоне в бассейне Блэкуэлл. Вместо этого будет другой охранник.

Натан будет рад, что Макс промолчала в офисе.

Глава 5

Джефферсон будет смеяться над Макс, потому что она обвинила единственного человека, который мог найти правду.

Выбор : Натан отстранен

Глава 2

Натан может быть отстранен, если Макс сказала директору в начале игры, что у Натана есть пистолет, или если она скрыла правду, но не призналась, что курит травку.

Глава 3

Нейтан будет угрожать Макс в сообщениях.

Натан не пишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Натана.

Дэвид будет участвовать в погоне в Блэквелле.

Натан будет агрессивным по отношению к Макс.

Дэвид вернется домой и пожалуется, что ему пришлось писать отчеты, которые он писал в предыдущий день.

Глава 4

Куртка Натана будет в проявочной.

Виктория упрекнет Макс за то, что она была вовлечена в отстранение Натана.

Глава 5

Марк будет смеяться, и поблагодарит Макс за то, что она обвинила Натана.

Выбор : Вина Джефферсона

Глава 3

Натан не пишет Макс.

Натан не пишет Виктории.

Для поддержки Джефферсона будет создана веб-страница.

Джефферсон упомянет, что он не может поехать в Сан-Франциско с победителем конкурса.

Дэвид будет участвовать в погоне в Блэквелле.

Макс может найти письмо на столе Джефферсона относительно расследования.

Виктория отправит Макс агрессивное сообщение.

Дэвид вернется домой и пожалуется, что ему пришлось писать отчеты, которые он писал в предыдущий день.

Натан будет счастлив, что Макс промолчала в кабинете.

Глава 4

Виктория будет агрессивна по отношению к Макс.

Глава 5

Джефферсон признается Макс, что она почти добралась до него, но алкогольная зависимость директора держала его вне подозрений.

Обзор 5 эпизода Life is Strange 2 — слезливый финал драматической истории

Предыстория: Обзор 4 эпизода Life is Strange 2 — история о том, как мальчик становится мужчиной Вот и наступил финал истории двух братьев, которым жизнь подготовила сложнейшие испытания. Вышел пятый и последний эпизод Life is Strange 2 под названием Wolves («Волки»). Давайте выясним, смогла ли Dontnod Entertainment красиво закончить эту историю.

Братья, стоящие на распутье

Внимание, в тексте содержатся спойлеры! История пятого эпизода начинается с того самого момента, когда братья Диасы (Шон и Даниэль) вновь воссоединились и вместе со своей мамой решили отгородиться от внешнего мира в небольшом лагере в глуши на северо-западе Аризоны. Помимо них там обитают и другие люди с нелегким прошлым. К примеру, бок о бок с Диасами живет пара геев, перебравшихся в лагерь из-за того, что общество не смогло их принять. Среди других персонажей стоит выделить художницу и Дэвида — отчима Хлои из оригинальной Life is Strange.

Те, кто играл в прошлые игры серии, найдут небольшие отсылки, в которых Дэвид расскажет о своем отношении к падчерице. Однако если даже не проходить предыдущие части, моментов, вызывающих непонимание, пятый эпизод не содержит. Второстепенные персонажи получились явно недоработанными. Дело даже не в том, что они неинтересные, а скорее в продолжительности эпизода. Игра попросту не успевает подробно раскрыть их истории, что автоматически превращает второстепенных персонажей в банальную массовку без особого бэкграунда.

Суть финала вовсе в другом. Разработчики пытаются сказать игроку, что то, к чему братья стремились все это время (сбежать из США в Мексику) — не обязательно правильное решение. Даже Дэвид говорит Шону, что, возможно, стоит сдаться полиции и не превращать собственную жизнь в вечный побег. Несмотря на это, в конце игрок сможет сам выбрать, на какой путь вступят братья. Сразу стоит заметить, что хэппи-энда не случится. В той или иной степени герои в любом случае столкнутся с большими проблемами.

Еще один момент, про который нельзя умолчать — это попытка Dontnod Entertainment вновь затронуть острые темы. К примеру, в игре показали стену между США и Мексикой, о которой неоднократно говорил Дональд Трамп (Donald Trump). Причем в сюжете черным по белому объясняют, насколько все это плохо и недопустимо. Есть даже плохие белые американцы, охотящиеся на мексиканцев, перебирающихся через границу. К слову, никакого бэкграунда у этих антагонистов нет, а поэтому они плохие просто потому что так выгодно для нагнетания драмы. В отличие, например, от ленты «Пустыня» 2015 года, главный злодей которой в исполнении Джеффри Дина Моргана (Jeffrey Dean Morgan) открыл сафари на мигрантов не просто так.

Читать еще:  Linux-планшет PineTab с 10" экраном обойдётся в $100

Эмоционально, но не хватает интерактива

А вот чего только не стоит ждать, так это геймплейных откровений. Интерактивных моментов в новой серии Life is Strange 2 стало еще меньше, чем в прошлых эпизодах. Несколько диалогов, рисование, поиск предметов и слезливое написание письма маме, в котором Шон объяснит ей, что нужно делать после того, как он покинет ее вместе с братом.

Если разбирать пятый эпизод и LIS2 на составляющие, то получится средненькая игра, которая явно уступает оригиналу. Мало геймплея, начатые, но не до конца раскрытые темы расизма, а также отсутствие возможности кардинально повлиять на сюжет. Все это не позволяет назвать Life is Strange 2 одной из лучших игр Dontnod Entertainment.

Однако если закрыть глаза на все это и воспринимать проект исключительно как сериал, призванный вызвать определенные эмоции, то вторая часть LIS — отличное развлечение на несколько вечеров. В ней есть и слезливые моменты, и сценки, способные рассмешить, и даже те самые события, которые заставляют сопереживать и чувствовать связь с персонажами. Life is Strange 2 — очень неплохая история, но так себе игра.

Прохождение игры Life is Strange 2. Episode 5: Wolves

Просмотрите вступительный видеоролик. Можете запустить режим предыстории, чтобы узнать, что произошло в предыдущих эпизодах игры.

Оглавление:

Часть 1. Новый рассвет

Даниэль проснется около обрыва. Побеседуйте с братом и осмотритесь в округе. Изучив блокнот, воспользуйтесь функцией рисования, чтобы получить рисунок (1/3). По просьбе Даниэля добавьте брата на рисунок. После изучения окружения соберите все предметы в ранец и примените силу Даниэля, чтобы передвинуть предметы вдалеке. Нужно удерживать клавишу E. Даниэль начнет играться со скорпионом, а его брат сможет определенным образом на это отреагировать. В зависимости от вашего выбора Даниэль:

  • Перестанет мучать скорпиона.
  • Продолжит его мучать.
  • Вообще не начнет это делать.

Когда к вам вернется управления, то двигайтесь вниз по каньону, чтобы вдалеке разглядеть блестящую вещь. Поднимитесь на холм с левой стороны и попросите брата достать эту вещь. Вы получите первую коллекционку – блестящая вещь (1/6). Продолжайте спускаться по склону, пока не обнаружите впереди преграду. Попросите Даниэля расчистить дорогу.

Часть 2. Песчаные люди

После возвращения в общину главные герои поймут, что Карэн здесь нет. Она отправилась за продуктами, но оставила кое-что на завтрак. Заберитесь на вершину фургона, чтобы можно было создать еще один рисунок (2/3). Для этого придется сесть в кресло. Изучите содержимое фургона, перекусите блинами и пройдите в левую сторону. Там будет Даниэль. По пути можете изучить разные скульптуры. Джоан может попросить об услуге, на что вы можете выбрать следующие варианты:

  • Оказать помощь в создании скульптуры.
  • Пусть Даниэль сделает то, что хочет.
  • Обойтись без вашей помощи.

Изучите макет Джоаны внизу и разместите на основании разные куски. Первым будет металлический торс, далее – руки и голова. Затем вы сможете вращать части. Щелкните по Джоан, чтобы завершить скульптуру. Идите в дом напротив, чтобы отдать позаимствованный ранее телескоп. Поговорите с ребятами, после чего Даниэль предложит тем сыграть в игру, связанную с поисками клада. Вы можете:

  • Принять участие в игре и отыскать клад.
  • Принять участие в игре, но ничего не найти.
  • Отказаться от игры.

Далее нужно будет отыскать два куска карты, которая укажет на расположение клада. Первый кусок расположен неподалеку от ветряной мельницы, второй – позади солнечных батарей, стоящих поблизости с трейлером. Когда найдете обе части, то сможете осмотреть свалку и подобрать клад. Взяв его, вы получите коллекционку сокровище (2/6). Даниэль увидит Карэн, которая движется обратно. Пока будете ее ожидать, можете подобрать еще одну коллекционку (3/6), расположенную рядом с саженцами у трейлера.

Вместе с Карэн приехал какой-то мужчина. Его лицо кажется знакомым. Побеседуйте на разные темы, в результате чего сможете понять, кто он. Это тот самый Дэвид, которого вы видели в первом эпизоде Life is Strange 2. Если в самом начале игры решили пожертвовать городом, то мама Хлои к этому моменту будет мертва, а Дэвид уже успел помириться с падчерицей, которая теперь даже в гости к нему приезжает. Если же вы пожертвовали Хлоей, то услышите, как Дэвиду звонит Джойс, рассказывающая о судебном процессе над Нейтаном. А еще позже на верхней полке трейлере можно будет обнаружить фотографию Нейтана.

Окажите Карэн помощь, переместив покупки в трейлер. Даниэль начнет использовать свои сверхспособности. Изучите трейлер повторно, поскольку здесь появятся новые точки для взаимодействия. Идите наружу и побеседуйте с Карэн. Во время беседы вы сможете:

  • Сблизиться с женщиной.
  • Стоять на расстоянии.

Чуть позже Карэн предложит ребятам пройтись по каньону.

Часть 3. Светлячки

Шон, Даниэль и Карэн поднимутся в то место, где ночевали два брата. Герои присядут и начнут разговор. Женщина предупредит, что братьев преследует ФБР, поэтому скоро они будут в этом месте. Из сумки женщина достанет несколько бумажных фонарей, и вы сможете их запустить.

Часть 4. «Даль»

Рано утром братья будут собираться в путь. Карэн даст им деньги, а в трейлере можно будет изучить газету, где есть заметка о поисках братьев и самой Карэн. Можете оставить женщине письмо, в котором будет определенная информация:

  • Примирение.
  • Трогательное послание.
  • Вежливое письмо.
  • Ничего не писать.

Попрощайтесь со всеми остальными соседями, включая Артура, Стэнли и Джоан. Последняя подарит вам статуэтку волка. Можете посетить Дэвида, который находится в трейлере. От него вы узнаете, о чем шла речь. На столе лежит сканер полицейского. Взяв его, выберите частоту 154.95. изучите холодильник и полку, чтобы увидеть фотографии Хлои. Выйдите из трейлера и поговорите с Дэвидом в последний раз. Он посоветует вам не бегать от ФБР и сдаться им, что упростит жизнь. Беседа будет прервана звонком Хлои. Можете подслушать телефонную беседу, стоя снаружи. Около заднего колеса трейлера есть коллекционка – открывашка (4/6). Подойдите к Карэн и пообщайтесь на разные темы, пока женщина не скажет, что автомобиль еще не подготовлен. Она предложит братьям немного прогуляться. Вернитесь и попрощайтесь с Карэн. Выберите один из вариантов:

После этого братья покинут данное место.

Часть 5. Последние мили

Шон и Даниэль передвигаются на автомобиле через пустыню. Побеседуйте с одним из героев, ответив на разные вопросы.

Часть 6. Стена

Вскоре вы доберетесь до ворот на границе. Посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить кактусы и серую гору. На банках лежит камень с разными надписями. Это очередная коллекционка (5/6). Подойдите к самой стене и попросите Даниэля применить свою силу, чтобы разрушить ограду. Вернувшись к автомобилю, случится трагедия. Местные наемники ранят Даниэля, но затем их поймают патрульные копы.

Часть 7. Клетки

Спустя некоторое время вы попадете в камеру заключения, где будете сидеть с семьей из Мексики. Около нее стоят наемники. Побеседуйте с мексиканцами, чтобы узнать подробную информацию о людях, после чего в камере начнутся споры. Вы можете вмешаться в этот спор, чтобы успокоить мексиканца. Либо промолчать.

Копы сопроводят Шона в комнату для допросов. Охранник отойдет, чтобы принести кофе. Во время его ожидания можете осмотреться, но в целом здесь нет ничего интересного. Во время общения с копом можете выбирать любые варианты. Вскоре вы услышите Даниэля, который спешит на помощь брату. Во время побега вы можете оказать помощь тем самым мексиканцам, открыв для них камеру. Также можете открыть камеру для наемников или оставить их в заключении. Можно еще и отомстить наемникам за ранение Даниэля. Также по-разному может поступить сам Даниэль – отказаться от мести наемника, открыть камеру и так далее. Все зависит от того, какими были ваши решения, принятые к этому моменту. Двигайтесь далее, пока в Шона не прицелятся копы. Нужно будет выбрать действие:

  • Убить.
  • Оглушить.
  • Запереть копов внутри шкафа.
  • Если копы будут слишком близко, то Даниэль вмешается лично.

Посетите комнату для хранения вещей, чтобы забрать рюкзак. Вы не можете взять с собой оружие. Внутри сумки наемников спрятана коллекционка – значок с флажком (6/6).

Часть 8. День независимости

Просмотрите видеоролик, в котором братья будут двигаться к границе страны. Здесь вы сможете выбрать одно из решений:

Ниже мы рассказываем, к чему приведут те или иные варианты.

Часть 9. Концовки Life is Strange 2

В общей сложности игра предлагает семь разных финалов. Получение того или иного зависит от того, что вы советовали Даниэлю, как он поступал раньше со своей силой и так далее.

Концовка 1. Сдаться (высокая мораль). Даниэль продолжить жить с бабушкой и дедушкой. Спустя 15 лет после завершения средней школы Даниэль устроится на работу баристом, затем навестит родную мать, а после Шон выйдет из тюрьмы. Старший брат отрастит бороду, вставив себе искусственный глаз. Интерес к жизни, судя по всему, у него полностью пропал. Каждый из братьев разъедутся в разные стороны.

Концовка 2. Сдаться (высокая мораль). Альтернативный вариант с Лайлой. В таком финале все будет аналогично первому, но при выходе из тюрьмы Шона встретит Лайла. Это случится при одном-единственном условии: вы хотя бы один раз звонили Лайле после того, что случилось с братьями.

Концовка 3. Сдаться (низкая мораль). Даниэль не согласится и скажет, что преодолел весь путь не ради этого. Заперев двери, он использует силу, чтобы надавить на педаль. Отразив летящие пули, он разбросает все и всех в округе. Братья прорвутся через границу, но в Шона попадет пуля, из-за чего герой погибнет. Спустя шесть лет вы увидите, что Даниэль проживает в Пуэрто-Лобос, где подружился с местными бойцами. Теперь он грабит банки и ведет разбойную жизнь. На своем пляже он установил памятник Шону.

Концовка 4. Перейти границу (высокая мораль). Оба брата решают перейти через границу, но Даниэль все время сомневается. И все же он принимает совет Шона, расчищая путь. Перед самой границей его начинает поедать совесть. Он покидает машину. Даниэль отправляется жить с бабушкой и дедушкой. Мы видим, как они праздную рождество, мальчишке дарят собаку, которая очень похожа на Грибочка. Он постоянно общается с Крисом. Даниэль спасет людей в автобусе, который потерпел крушение. Даниэль продолжает общаться с Карэн, иногда навещает женщину. Вскоре он купит свой первый автомобиль.

Спустя шесть лет после событий на границе он продолжает жить с бабушкой и дедушкой, но на его ноге есть браслет. Он наладил отношения с мамой, общается с ней по телефону. Вскоре Даниэль получает письмо от Шона, которая находится в Мексике. На фотографиях вы увидите Шона. Кто именно с ним будет, зависит от отношений с персонажами – Кэссиди или Фин. Из письма высыплется песок с пляжа. В конце грустный Даниэль будет смотреть в окно. Однако на его лице прослеживается чувство облегчения, ведь теперь братья не в бегах.

Концовка 5. Перейти границу (высокая мораль). Альтернативный вариант с Кэссиди. В конце игры Шон будет не один на фотографии, а с Кэссиди.

Концовка 6. Перейти границу (высокая мораль). Еще одна альтернатива с Фином. Именно он будет на фотографии вместе с Шоном.

Концовка 7. Перейти границу (низкая мораль). Даниэль разбрасывает всех копов, затем братья запрыгивают в автомобиль и пересекают границу. Затем вы увидите, как ребята попадут в Пуэрто-Лобос, где и поселятся. Они откроют собственную мастерскую, после чего станут бандитами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector