0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Life is Strange — Episode 2: Out of Time. Удар под дых

Life is Strange: Episode 2. Out of Time
Жизнь — странная штука. Эпизод 2. Вразнобой

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Выбираем второй эпизод игры.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

При нажатии клавиши «Tab» открываем журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

При знакомстве с новым игровым персонажем его фотография автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

На зарисовки в журнале можно делать фотоснимки. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект.

При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем кнопку «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Сохранения: в игре не предусмотрены, т.к. используется автосохранение

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию. События, произошедшие в первом эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Играем за Макс Колфилд

Комната Макс Колфилд

Нажимаем на левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы проснуться. Затем нажимаем клавишу «Пробел», чтобы подняться с постели. Смотрим на стену с фотографиями, затем застилаем постель. Подходим к столу, делаем очередной моментальный снимок. Разглядываем стикеры над столом, в которых записаны наши размышления. Снова поливаем комнатное растение. Это действие будет иметь последствия. Поливать растение рекомендуется только в том случае, если Вы забыли это сделать в первом эпизоде, иначе от избытка воды растение погибнет. Разворачиваемся к гардеробу, забираем с собой косметичку для душа. Выходим в коридор.

Движемся по коридору в направлении душа. Возле комнаты Кейт останавливаемся, смотрим на доску возле ее двери и стираем надпись. В конце коридора видим Брук и Джульет. Подходим к ним и разговариваем с девушками. Выбор фраз не имеет значения. В конце беседы Джульет обещает больше не рассылать видео, порочащее Кейт. Разворачиваемся и следуем по коридору к душу. С Алиссой побеседовать не удается, т.к. она не намерена с нами общаться. Сворачиваем направо, открываем дверь в душевую, и входим.

Видим опечаленную Кейт и решаем с ней поговорить. Подруга благодарит нас за вчерашнее заступничество и просит вернуть ей книгу Брэдбери «Октябрьская страна». Обещаем позже зайти к ней и занести ей книгу. Входим в душ, нажимаем «Использовать». Смотрим небольшой видеоролик. После того, как Виктория со своей приятельницей покидают душевую, оставив на зеркале ссылку на видеозапись с Кейт, выходим из кабинки. Подходим к зеркалу и стираем с него оставленную ссылку. Возвращаемся в свою комнату.

Комната Макс Колфилд

Подходим к шкафу, и одеваемся. Принимаемся за поиски книги. Находим книгу на тумбочке. Разгребаем залежи бумаг, берем в руки книгу и нечаянно опрокидываем на нее стакан с газировкой. Отматываем время назад, сдвигаем в сторону стакан, и берем книгу. Выходим из своей комнаты и направляемся в комнату Кейт.

Комната Кейт Марш

Стучим в дверь и входим. Прежде, чем приступить к серьезному разговору, осматриваемся. На тумбочке вещевого шкафа находим письмо от тетки Кейт, и читаем его. Вместо слов поддержки тетка осуждает свою племянницу за увиденное на видео, вместо того, чтобы понять и разобраться. Слева от Кейт видим рисунок на полу. Поднимаем его и разглядываем. Рисунок явно говорит о том, что Кейт чувствует себя чужой среди своих.

Г.Р.Гигер — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный своей дизайнерской работой для фильма «Чужой». (Википедия)

Находим также открытку от отца Кейт. Читаем ее и понимаем, насколько нашей подруге повезло с добрым и любящим отцом. Осматриваем и другие активные предметы. Бросаем взгляд на скрипку, на которой Кейт уже давно не играла. Находим фотографию, на которой Кейт изображена с Брук и Алиссией. Просматривая Библию, понимаем, насколько серьезно Кейт относилась к религии. Больше всего девушку беспокоит тот факт, как ее Церковь отнесется к записи на видео. Приближаемся к клетке, фотографируем кролика. Разговариваем с Кейт:

— Не похоже на тебя

— От такого не пьянеют

Кейт просит положить книгу возле ее сумки. Кладем книгу возле сумки Кейт. После этого Кейт спрашивает у нас совет, что же ей делать: пойти ей в полицию или же искать доказательства. Советуем девушке все-таки обратиться за помощью в полицию, хотя и говорим Кейт, что для обвинения Нейтана у нее нет никаких доказательств. Это действие будет иметь последствия. Наивная Кейт уверена в том, что если Макс станет свидетельствовать в ее пользу, то все должны поверить в ее невиновность и в то, что ее просто подставили. Покидаем безутешную Кейт и выходим в коридор. Движемся к выходу, но по дороге заглядываем в комнату Даны.

Поднимаем смятый комок бумаги, и читаем его. Это вчерашнее письмо Логана. Видимо, с ним теперь все кончено. Говорим с Даной. Выбор фраз не имеет значения. Теперь у Даны новый поклонник, Тревор, который пригласил ее на вечеринку по поводу празднования Хэллоуина. Дана хочет, чтобы мы тоже пошли на эту вечеринку вместе с Уорреном, называя нас обоих гиками.

Гик — в переводе с английского «geek» означает чокнутый или помешанный на чем-либо. Раньше «гиками» называли тех, кто увлекался делом, непонятным для других (ученых, фокусников), а затем тех, чей образ жизни не укладывался в привычные рамки.

Отказываемся от такой перспективы, т.к. только что услышали исповедь Кейт. Да и с косплеем у нас тоже проблемы.

Коспле́й — переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов. Популярное хобби, сродни маскараду. Современный косплей возник в Японии в среде фанатов аниме и манги.

Обращаем внимание на количество косметики у Даны, и выходим из комнаты. Направляемся к выходу из общежития.

Дворик женского общежития

Примечаем Самуэля, сидящего на скамье, и решаем его поприветствовать. Выбор фраз не имеет значения. Прощаемся с уборщиком и разворачиваемся к выходу. Замечаем приспешницу Виктории, Тейлор, сидящую в одиночестве под деревом. Призываем девушку к разговору:

— Не будем ссориться

Неожиданно узнаем, что у есть Тейлор больная мать. Эта информация нам может пригодиться. На выходе из дворика нас поджидает Уоррен. Общаемся со своим другом на все предложенные темы. Соглашаемся поехать с ним в кинотеатр. Это действие будет иметь последствия.

Life Is Strange 2

В материале указаны расположение всех коллекционных предметов, важные выборы и способы получения достижений.

Первый эпизод новой Life is Strange 2 начинается несчастным случаем, в связи с чем запустится воспоминание, позволяющее узнать, что произошло на самом деле. История игры вращается вокруг двух братьев – Шона и Даниела. После трагического инцидента они вынуждены убегать от полиции. Основная цель главы – собрать нужные для вечеринки предметы, что будет сделать довольно-таки непросто из-за наличия множества других предметов в доме. Для начала давайте сосредоточим свои усилия на поиске нужных вещей.

Во время вступительного видеоролика произойдет взрыв, а игра продолжится после этого инцидента.

Собрать предметы для вечеринки

В первые минуты игры вы увидите беседу между Лайлой и Шоном. Когда они сядут на крыльце, чтобы поговорить, вам предложат несколько вариантов на выбор. Он ни на что не влияет, а просто необходим для продолжения игры.

Важно. В первом эпизоде Life is Strange 2 вы не можете повлиять на развитие сюжетной линии или судьбу героев. Единственное, что от вас зависит – выбор морально правильных или неверных решений.

Выберите любое ответ для продолжения. Лила предложит сигарету, которую можно взять или отказаться от нее. Опять же можно выбрать любой вариант, что позволит продолжить беседу. Если возьмете сигарету, то оба героя сделают несколько затяжек. После того, как Лила напишет на руке Шона список необходимых для вечеринки вещей, вы сможете совершить последний выбор.

Просмотрите новую кат-сцену, а затем решите, кому отдать последнюю шоколадку – отцу или младшему десятилетнему брату Даниелю. Есть и третий вариант, в соответствии с которым Шон решает сам съесть шоколад.

После того, как будете управлять Шоном, откройте свой инвентарь и осмотрите доступные здесь предметы. Вы можете прочитать сообщения, которыми Шон обменивался со своими друзьями, а также изучить дневник мальчика. По сюжету это не требуется, но важно для более детального изучения истории. Двигайтесь к банке с деньгами рядом с входной дверью, заберите мелочь, которая будет нужна в дальнейшем.

Настало время приступить к подготовке к вечеринке. Вы должны будете выполнить разные задачи, причем каждая из них отмечена в инвентаре. Для начала идите на кухню и загляните в шкафчик, где находятся сладости, печенье и чипсы. Выберите или печенье, или чипсы. Пройдите к холодильнику, расположенному неподалеку, и возьмите либо пиво, либо газировку.

Отсюда двигайтесь в подвал, не забыв включить свет. В первом помещении находится стеллаж. Пройдите к нему и на верхней полке отыщите одеяло. Заберите его с собой, отправляйтесь в гараж и встретите отца Шона. Он просит, чтобы мальчик передал ему гаечный ключ, лежащий в красном шкафу. Встаньте лицом к красному автомобилю и посмотрите в правую сторону, чтобы отыскать небольшой шкаф с многочисленными выдвижными ящиками (прислоненный к стене). Обыщите, но гаечного ключа не обнаружите. Придется изучить остальную часть гаража, чтобы в итоге найти ключ на машине.

Далее будет непродолжительный диалог с отцом Шона, который поинтересуется, на что мальчик собрался потратить деньги. Ответьте честно о выпивке и травке, благодаря чему получите от отца еще $40. Если попытаетесь его обмануть, то отец даст Шону только «двадцатку». Двигайтесь наверх и все найденные предметы закиньте в рюкзак главного героя. Сейчас есть выбор – продолжить сюжет или заняться дальнейшим изучением дома. По сюжету нужно отправиться в комнату Шона. Перед тем, как связаться с подружкой через Skype, идите к креслу в виде мешка и создайте рисунок, чтобы разблокировать ачивку «Первые штрихи».

Следуйте к ноутбуку и наберите Лайлу по Skype. Спустя несколько секунд вы должны будете посмотреть через окно. Шон отправится на улицу и поссорится со своим соседом. Это будет первый важный выбор в первом эпизоде, который, по сути, ни на что не влияет. Возможно, его последствия будут видны в следующих эпизодах игры. Примите любое решение, которое кажется вам верным, а затем просмотрите кат-сцену.

Читать еще:  Интернет не для работы: сайты для хорошего настроения

Шон и Даниель окажутся рядом с национальным парком Маунт-Рейнир, причем события перенесут нас на два дня вперед. Просмотрите видеоролик и следуйте вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Сейчас нужно будет сделать выбор – своровать шоколадку или оставить ее в машине. Решайте самостоятельно. Напротив машины можно обнаружить ящик с пожертвованиями, причем его можно даже взломать. Отправляйтесь вглубь леса по тропе и задержитесь рядом с туалетом. Предложите Даниелю сходить внутрь, но тот начнет капризничать. Будет выбор – настоять и отправить брата в туалет, либо закрыть на это глаза и отправиться вперед. Последствия данного выбора есть, но они не являются столь значительными, чтобы зацикливать на них внимание.

Следуйте вглубь леса до следующей развилки, где нужно будет свернуть в правую сторону. Прежде, чем это сделать, можете прогуляться налево, где расположена территория для пикника. Здесь есть несколько кустов с ягодами, утоляющими голод. Тем не менее, не спешите: прежде, чем их есть, обязательно убедитесь в съедобности. Рано или поздно Даниель попросит Шона сыграть вместе с ним в прятки. Если решите сделать это, то знайте – Даниель прячется позади дерева.

Возвращайтесь на развилку и двигайтесь в правую сторону. Путь линеен, поэтому дождитесь момента, когда старший брат поможет младшему спуститься вниз с выступа. Здесь есть отсылка к серии The Last of Us, поэтому будьте внимательны. Продолжайте идти вниз по тропинкам, пока не доберетесь до берега. Здесь братья отыщут подходящее для ночлега место. Вы можете попросить младшего брата отправиться на поиски веток, нужных для разведения костра, либо предложить ему остаться в лагере для охраны базы. Если выберите первый вариант, то Даниель захочет посоревноваться с Шоном в скорости. Задача проста – побеждает тот, кто быстрее соберет дрова. Совершенно необязательно выигрывать у Даниеля, как и собирать какие-либо ветки. Во втором случае Даниель начнет укреплять место ночлега, используя ветки, валяющиеся у стоянки. При таком раскладе искать сухие ветки придется именно вам – просто тщательно обыщите берег.

Когда будут собраны все необходимые ветки, то вы сможете потратить немного времени на осмотр окрестностей. Для начала двигайтесь вдоль берега, пока не обнаружите небольшой куст с надписью «Странная штука». Изучите ее, затем выберите вариант «Взять», чтобы получить первый коллекционный предмет (блесну) и разблокировать новую ачивку – «Сбившиеся с пути».

Продолжайте изучение берега и взаимодействие с разными интерактивными объектами. Здесь есть еще одно место для рисования. Вы можете даже взаимодействовать с младшим братом, в результате чего вместе будете бросать камни в воду или сражаться детскими мечами.

Как только решите, что пора двигаться дальше по сюжету, то следуйте обратно к месту ночлега и разведите костер. Начнется видеоролик, а вы сможете осматриваться различные предметы и общаться с Даниелем.

Медвежья заправка

Далее нужно будет скупиться. Этот момент заставит вас хорошенько поразмыслить, поскольку у главного героя довольно-таки скудный бюджет. С другой стороны, нужные вещи можно и вовсе украсть. Чтобы это сделать, Шон должен попросить младшего брата отвлечь продавщицу. В рамках первого эпизода тот или иной выбор ни на что не повлияет, поэтому в данный момент вы должны будете решить самостоятельно. Внутри магазина можно обнаружить игровой автомат с игрушками. Если хотите повысить настроение Даниеля, то предложите ему в него сыграть. Учтите, что для победы в игре Даниелю требуются три попытки, поэтому вам придется израсходовать $3. Внутри магазина стоит бородатый мужик с очками, который расположен за столом и использует ноутбук. До тех пор, пока вы не изучите щенка неподалеку от прилавка, покинуть магазин на заправке не получится.

Если вы покупали еду вместо того, чтобы воровать ее, то следуйте к кассе, где начнутся интересные события. Чтобы рассчитаться за все, потребуется много денег, и их Шону не хватит. Вам придется подумать над тем, от чего следует избавиться. Как только расплатитесь с продавщицей, то двигайтесь наружу и подойдите к столу, у которого совсем недавно была семья. Братья приступят к перекусу, а параллельно этому действию начнут изучать карту. Вы должны отыскать то место, в котором находитесь в настоящий момент. Мысленно разделите карту на четыре равные части. В левом нижнем квадрате можно обнаружить изображение «палатки». Справа вверху от него есть иконка того места, где вы сейчас и находитесь.

Спустя несколько секунд к братьям подойдет старичок, после чего нужно будет принять еще одно важное решение. Правда независимо от сделанного выбора на развитие событий в первом эпизоде оно никак не повлияет. В результате этих действий Шон окажется внутри небольшой комнаты, где его привяжут к трубе. Сейчас нужно сбежать отсюда. Чтобы вырваться из западни, вы должны выполнить несколько действий в правильном порядке. Для начала посмотрите на вентиляцию, и дважды выберите вариант «Сломать». Далее нужно повернуть камеру на 180 градусов, после чего изучить компьютер. Затем осмотрите картонную трубу, чтобы Шон подтолкнул ее на компьютер. В результате этих действия включится монитор, который частично осветит помещение.

Около вас находится рекламный щит. Вы должны отодвинуть его, затем взглянуть вверх и ударить полку. После этого вы услышите голос Даниеля, который доносится из-за решетки. Разверните камеру, посмотрев в правую сторону, затем попросите братишку открыть окно и заднюю дверь, а затем взгляните на ключи, которые висят между двумя этими объектами. Здесь есть труба. Вдоль нее нужно двигаться в правую сторону, затем выбрать осмотр. Далее вы должны попробовать оторвать предмет, а затем – попросить у Даниеля инструмент. Спустя время вы получите от младшего брата напильник. Взяв его, повторно двигайтесь по трубам в правую сторону. Сломайте опору на трубопроводе и продолжайте движение направо.

В конце пути Шон отодвинет диван, стоящий около стены. Сбросьте ключ, висящий на стене, затем просмотрите видеоролик. Примите очередное важное решение – украсть снаряжение для кемпинга или сбежать из дома. Как и писалось ранее, для текущего эпизода данный выбор ни на что не влияет. Далее просмотрите очередной продолжительный видеоролик, о сюжете которого мы промолчим. Время от времени выбирайте произвольные варианты диалога.

Песочный замок

Мотель

Приступите к осмотру гостиничного номера, изучив разные предметы, а когда будете готовы следовать по сюжету, то осмотрите кровать и заберите полотенце, после чего пройдите в ванную комнату. Примените полотенце на специальный держатель по правую руку, заполните ванну водой и запустите в нее пену. Позовите младшего брата, а пока тот будет принимать ванну, Шон решит избавиться от мобильного телефона. Нужный вам смартфон находится на столе неподалеку. Взяв его, просмотрите видеоролик, в ходе которого нужно будет сделать очередной важный выбор первого эпизода. К слову, он будет последним, но ни на что в данной главе не повлияет. В результате действий Шон так или иначе окажется в кресле и начнет просматривать видеоролик в телефоне. Как только решите продолжить игру, то выберите вариант, позволяющий выбросить телефон.

Шон вновь окажется в своей комнате, где обнаружит Даниеля, закончившегося мыться и прыгающего на кровати. Здесь можно будет либо сразу заявить о необходимости серьезного разговора, либо немного развлечься с младшим братом. Во втором случае нужно будет сыграть в простую мини-игру. Так или иначе, серьезный разговор состоится, но если вы дурачились, то Даниель попросит газировку. Покиньте комнату и идите вправо, чтобы добраться до торгового автомата. После того, как купите газировку, останется просмотреть видеоролик, подводящий итог прохождения первого эпизода Life is Strange 2. Это приведет к разблокировке ачивки «Долгий путь».

Life is Strange — Episode 2: Out of Time. Удар под дых

Игра протестирована на PC

Когда в один день выходят третий эпизод «Игры престолов» от Telltale и продолжение отличной истории Life is Strange за авторством Dontnod, выбор очевиден. Простите нас, Ланнистеры, Старки, Форрестеры и иже с ними, — вы вчистую проиграли девочке-хипстеру и ее подруге. Французы заставили нас немного поволноваться, поскольку дата релиза просто так не меняется, но, как оказалось, лишняя пара недель ожидания того стоила. На примере Out of Time разработчики показали, как на самом деле стоит использовать сериальную модель повествования.

⇡#На сто бед один ответ… или нет?

Дебютный эпизод Life is Strange получился очень теплым, ласковым и приятным. Хорошая музыка, девчачьи проблемы, новая жизнь — можно было вновь почувствовать себя студентом, обживающимся на новом месте. Вторая серия поначалу продолжает развивать эту тему. Вот Макс нехотя просыпается и ползет в душ. Вновь закрывается от мира наушниками, из которых льются прекрасные гитарные переборы. Доказывает подруге Хлое, что действительно обладает способностью отматывать время вспять.

Заткнуть уши и погрузиться в свои мысли. Кто так не делал?

Когда же игрок берет управление в свои руки, у него есть два пути: либо идти строго по указанному маршруту от сценки к сценке, как в кино от Telltale, либо удариться в исследования и прощупать все активные зоны в локации. Прелесть Life is Strange заключается в том, что любопытный пользователь за счет необязательных разговоров и осматривания вещей будет узнавать о самом городе и окружающих куда больше, чем тот, кто просто бегает по сюжетным событиям. Не поленитесь потратить некоторое время на более детальное изучение уровней — найдете много интересного.

Вообще, у разработчиков получилось разнообразить созданный мир десятками мелочей. Тривиальная, казалось бы, задачка по сбору пяти пустых бутылок на свалке оборачивается настоящими открытиями за счет разбросанных тут и там предметов, которые Макс непременно прокомментирует. Это работает на атмосферу и делает Аркадия-Бэй очень живым городом (хотя толком его так и не показали). Еще больше Dontnod удивляет, когда понимаешь, что действия из предыдущего эпизода влияют на необязательные разговоры сейчас. Пусть далеко не на все, тем не менее всегда приятно видеть подобное внимание к деталям.

Фраза тянет на жизненный девиз

Веселье заканчивается ближе к середине второго эпизода Life is Strange. Он открывает свою истинную сущность и поднимает на поверхность непростые темы. Можно ли использовать свои способности только ради развлечения — и к каким последствиям это приведет? Стоит ли уделить внимание тому, кто попал в непростую жизненную ситуацию? Сколько издевок стерпит человек до того, как решит самостоятельно уйти в мир иной? Out of Time за свои два с небольшим часа не проведет вас по линейке от пункта А к пункту Б, но даст возможность самим — а это очень важно — найти ответы.

Однако больше всего удивляет финал. Сценаристы ловко учили игрока откатываться во времени, чтобы он прочувствовал свою безнаказанность, а затем, в самый нужный момент, отобрали у него эту возможность. Всего на каких-то пять минут, но и этого оказалось достаточно для осознания собственной беспомощности. Когда видишь необратимость выбора, рука невольно застывает над клавишами. Начинаешь задумываться и пытаешься предугадать реакцию на ту или иную реплику. И когда сказанного уже не вернешь, чувство вины (или радости, тут уже зависит исключительно от того, получилось у вас или нет) будет испытывать не только виртуальная Макс, но и человек по ту сторону экрана. Подобную эмоциональную связь между героем и игроком редко где встретишь.

Виртуальный оператор не зря получает свой цифровой хлеб

Ребята из Dontnod — Молодцы с большой буквы. Несмотря на то, что это лишь второй крупный проект студии и первый — на поприще эпизодических сериалов, она уже поднялась на недосягаемую высоту. Out of Time интересно исследовать и не менее увлекательно замечать, как мелочи из предыдущей серии влияют на повествование. Наблюдать ветвление истории, сравнивать первое прохождение со вторым. Делать Важный выбор, последствия которого невозможно предсказать, но на подсознательном уровне чувствовать, что когда-нибудь неосторожно брошенные фразы и опрометчивые поступки аукнутся. Хорошо, если в положительном ключе. С нетерпением ждем мая — Макс и Хлоя обещали вернуться в конце весны с третьим эпизодом.

Достоинства:

  • возможность уже сейчас посмотреть на последствия некоторых решений;
  • окружающий мир очень живой;
  • многочисленные отсылки и «пасхалки»;
  • отличный пример того, как можно удерживать у экрана превосходной постановкой и прекрасными диалогами.

Недостатки:

  • музыка звучит не так часто, как хотелось бы;
  • плохая синхронизация лицевой анимации с речью.

Важные выборы | Эпизод 2: Вне времени

Первым важным выбором в этом эпизоде ​​является момент, показанный в первой главе, или, точнее, разговор с Кейт.

Выбор : Пойти в полицию

Глава 2

Во время ситуации на крыше вам будет легче спасти Кейт. Во время разговора вы получите два варианта диалога: «Натан вовлечен» и «ты была под веществами», и каждый из них приближает вас к спасению девушки.

Читать еще:  FAQ по практической реализации RAID

Кейт напишет сообщение Макс и поблагодарит ее.

Выбор : Не пойти в полицию

Глава 2

Кейт напишет сообщение Макс и выразит свое разочарование.

Во время ситуации на крыше вам будет сложнее спасти Кейт. Во время разговора вы получите четыре варианта диалога, но только: «Я собираю доказательства» приблизит вас к спасению девушки. Остальные из них приведут к смерти Кейт.

Второй выбор, происходящий в конце второй главы этого эпизода. Это имеет свои последствия в кульминации игры.

Выбор : Ответить на звонок

Глава 2

Кейт ценит, что Макс ответила на звонок, но Хлоя будет сражаться со своей матерью, ожидая, когда Макс закончит свой разговор.

Кейт поблагодарит Макс.

Во время ситуации на крыше вам будет легче спасти Кейт. Во время разговора вы получите два варианта диалога: «Ты мой друг» и «Я здесь ради тебя», в каждом из них ты приближаешься к спасению девушки.

Глава 4

Если Кейт выживет и будет в больнице, Хлоя скажет, что Макс хорошо поступила, когда ответила на звонок.

Выбор : Не отвечать

Глава 2

Во время ситуации на крыше вам будет сложнее спасти Кейт. Во время разговора вы получите четыре варианта диалога, но только: «В беззвучном режиме» приблизит вас к спасению девушки. Остальные из них приведут к ее смерти.

Глава 4

Если Кейт выживет и будет в больнице, Хлоя будет сожалеть, и она извинится перед Макс за то, что Кейт чуть не погибла.

Третий важный выбор можно найти в третьей главе игры во время нападения на Хлою. Здесь вы можете сделать два выбора: стрелять в нападавшего или воздерживаться от этого. Ваш выбор не влияет на третий эпизод, поскольку в пистолете нет боеприпасов, поэтому вы не сможете сделать выстрел.

Выбор : Стрелять

Глава 2

Фрэнк будет злиться, что Макс пыталась стрелять в него, хотя магазин был пуст.

Хлоя будет счастлива, что у нее есть пистолет.

Фрэнк не возьмет пистолет.

Хлоя сообщит Макс и спросит в шутку, выйдет ли она за нее замуж.

Глава 3

Макс может найти пистолет в комнате Хлои.

Фрэнк вспомнит, что это Макс пыталась застрелить его.

Глава 4

Вам будет труднее убедить Фрэнка стать вашим другом. Спросит вас о ваших намерениях во время этого события и только: «У тебя был нож» не будет его злить.

Глава 5

Хлоя и Макс поцелуются.

Выбор : Не стрелять

Глава 2

Фрэнк возьмет пистолет.

Хлоя винит Макс за то, что она ничего не сделала, когда Фрэнк взял пистолет.

Глава 3

Пистолет отсутствует в комнате Хлои

Фрэнк угрожает, что он разбьет камеру Макс, если она попытается сфотографировать его.

Глава 4

Вам будет легче убедить Фрэнка стать вашим другом. Фрэнк не будет спрашивать Макс о событиях на свалке.

Глава 5

Хлоя и Макс обнимаются.

Четвертый важный выбор можно найти в последней главе игры. Ваше решение, а точнее ряд решений, повлияет на исход события — спасете вы Кейт или нет.

Подробнее об этой ситуации и выборе диалога в этой главе.

Выбор : Спасти Кейт

Глава 2

Офицер Берри будет отсутствовать на встрече в кабинете директора.

Директор поблагодарит Макс за спасение Кейт.

Уоррен будет превозносить Макс.

Кейт приходит в больницу в финальной сцене.

Глава 3

Макс получит много похвал за ее поведение в её профиле в Facebook.

Дверь в комнату Кейт будет огорожена полицейской лентой.

Зеркало в ванной будет чистым.

Макс будет становиться все более уверенной в себе.

Дана, Тейлор, Виктория и Марк прокомментируют самоубийство Кейт.

Макс поблагодарят родители Кейт.

Офицер Берри поблагодарит Макс за то, что она сделала.

Алисса предложит посетить Кейт в больнице.

Глава 4

Макс посещает Кейт в больнице.

Кейт засыпает сообщениями Макс.

Кейт можно попросить помочь найти комнату Натана.

Глава 5

На столе Кейт в классе Макс может заметить надпись «Я хочу умереть».

Выбор : Не спасать Кейт

Глава 2

Директор уверяет всех, что Макс сделала все возможное, чтобы спасти Кейт.

Офицер Берри будет присутствовать на собрании после этого события.

Уоррен будет утешать Макс.

Глава 3

В профиле Макс в Facebook будут публиковаться многочисленные комментарии.

Многие люди будут оплакивать Кейт.

Дверь в комнату Кейт будет огорожена полицейской лентой

Макс потеряет уверенность в своих силах.

Дана, Тейлор, Виктория и Марк прокомментируют самоубийство Кейт.

Родители Кейт благодарят Макс за попытку помочь.

Офицер Берри поблагодарит Макса за ее попытку помочь.

Глава 4

Макс не посещает больницу.

Макс получит сообщение о похоронах Кейт.

Глава 5

Макс может обвинить Джефферсона в смерти Кейт.

В классе Макс может заметить кровь на столе Кейт.

Кейт будет сниться Макс.

Последний важный выбор можно найти в последней главе этого эпизод. Вы должны указать на того, кто, по вашему мнению, несет ответственность за суицидальную попытку. Выбор не имеет последствий в этом эпизоде.

Выбор : Макс отстранена — Натан

Глава 2

Вы будете отстранены после того, как вы обвиняете Натана.

Глава 3

Натан отправит Макс сообщение, чтобы высмеять ее.

Рассматривая график, Макс говорит, что будет жаль пропустить все эти занятия.

Натан не напишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Макс.

Директор комментирует отстранение Макса, если она поговорит с ним за пределами его кабинета.

Дэвид будет участвовать в погоне в бассейне Блэквелла.

Хлоя и Макс обсуждают отстранение Макс в доме Хлои.

Нейтан будет груб с Макс.

Глава 5

Джефферсон не будет упоминать разговор, который состоялся в кабинете директора.

Выбор : Макс отстранена — Дэвид

Глава 2

Вы будете отстранены после того, как обвините Дэвида, после того, как вы обвинили Натана в начале игры, и если вы признались, что курите травку.

Глава 3

Натан отправит Макс сообщение, чтобы высмеять ее.

Рассматривая график, Макс говорит, что будет жаль пропустить все эти занятия.

Натан не напишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Макс.

Директор комментирует отстранение Макса, если она поговорит с ним за пределами его кабинета.

Дэвид будет участвовать в погоне в бассейне Блэквелла.

Хлоя и Макс обсуждают отстранение Макс в доме Хлои.

Нейтан будет груб с Макс.

Глава 5

Джефферсон не будет упоминать разговор, который состоялся в кабинете директора.

Выбор : Бездействие

Глава 3

Натан не пишет Макс.

Натан не пишет Виктории.

Дана не задается вопросом, связано ли самоубийство Кейт с чем-либо.

Дэвид будет участвовать в погоне в бассейне Блэквелла.

Дэвид вернется домой и будет жаловаться, что ему пришлось писать отчеты.

Натан будет рад, что Макс промолчала в кабинете.

Глава 5

Джефферсон не будет упоминать разговор, который состоялся в офисе директора.

Выбор : Дэвид в отпуске

Глава 2

Дэвид возьмет обязательный отпуск, если Макс покажет фото Давида, ссорящегося с Кейт.

Глава 3

Натан не напишет Макс.

Натан не напишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Дэвида.

Директор не будет комментировать отстранение Макса, если она поговорит с ним за пределами его кабинета.

Дэвид не будет участвовать в погоне в бассейне Блэкуэлл. Вместо этого будет другой охранник.

Натан будет рад, что Макс промолчала в офисе.

Глава 5

Джефферсон будет смеяться над Макс, потому что она обвинила единственного человека, который мог найти правду.

Выбор : Натан отстранен

Глава 2

Натан может быть отстранен, если Макс сказала директору в начале игры, что у Натана есть пистолет, или если она скрыла правду, но не призналась, что курит травку.

Глава 3

Нейтан будет угрожать Макс в сообщениях.

Натан не пишет Виктории.

Дана спросит, связано ли самоубийство Кейт с отстранением Натана.

Дэвид будет участвовать в погоне в Блэквелле.

Натан будет агрессивным по отношению к Макс.

Дэвид вернется домой и пожалуется, что ему пришлось писать отчеты, которые он писал в предыдущий день.

Глава 4

Куртка Натана будет в проявочной.

Виктория упрекнет Макс за то, что она была вовлечена в отстранение Натана.

Глава 5

Марк будет смеяться, и поблагодарит Макс за то, что она обвинила Натана.

Выбор : Вина Джефферсона

Глава 3

Натан не пишет Макс.

Натан не пишет Виктории.

Для поддержки Джефферсона будет создана веб-страница.

Джефферсон упомянет, что он не может поехать в Сан-Франциско с победителем конкурса.

Дэвид будет участвовать в погоне в Блэквелле.

Макс может найти письмо на столе Джефферсона относительно расследования.

Виктория отправит Макс агрессивное сообщение.

Дэвид вернется домой и пожалуется, что ему пришлось писать отчеты, которые он писал в предыдущий день.

Натан будет счастлив, что Макс промолчала в кабинете.

Глава 4

Виктория будет агрессивна по отношению к Макс.

Глава 5

Джефферсон признается Макс, что она почти добралась до него, но алкогольная зависимость директора держала его вне подозрений.

Прохождение Life is Strange — Эпизод 2 (Вразнобой) + видео

Привет геймеры! Наконец-то Tolma4 Team выпустили перевод для второго эпизода классной молодежной игрушки Life is Strange. Итак, давайте ее проходить! Кстати, для тех кто не смотрел прохождение первого эпизода, смотрите его вот здесь.

Главная героиня Макс валяется в своей комнате в общаге. Вставайте и осмотрите комнату. Полейте завянувший цветок, возьмите косметичку для душа и отправляйтесь в душ.
В душевой вы встретите Кейт, за которую мы заступились в предыдущем эпизоде. Поздоровайтесь с ней, а далее, когда Макс будет принимать душ, в душевую зайдет злюка Виктория со своей подругой. Они поговорят с Кейт, а после, Виктория напишет на зеркале адрес на видео, в котором, как они говорили, есть Кейт.

Сотрите с зеркала надпись и отправляйтесь в свою комнату. Там оденьтесь, найдите книжку и отнесите ей в комнату Кейт.
Поговорив с девушкой, оставьте книжку возле сумки. Далее проверьте телефон Макс. Нужно будет встретиться с Хлоей в кафешке, поэтому отправляйтесь на автобусную остановку и езжайте в кафе.

Видео прохождение Life is Strange Эпизод 2 (Вразнобой) — Часть первая

Зайдя в кафе, Хлою мы там не найдем, поэтому садитесь за столик справа. К вам подойдет официантка — мама Хлои. Поговорив с ней, закажите свой завтрак и ждите.
Когда в кафе придет Хлоя, она захочет проверить способности Макс. Для этого нужно будет рассказать, что у Хлои в карманах. А в них следующее:

  • — Сигареты (7 штук)
  • — Талон на парковку (10:34 утра)
  • — Ключи с брелком-пандой
  • — Деньги (86 центов)

Теперь нужно показать Хлое, что Макс действительно может управлять временем и предсказывать будущее. Для этого нужно предсказать четыре события, которые произойдут за следующие полминуты. Вот их последовательность:

  • — Дальнобойщик уронит кружку
  • — Полицейского вызывают по рации, а его напарник уезжает без него
  • — Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
  • — Автомат сходит с ума, когда в него заберется таракан

Когда девчонки будут уходить из кафе, Макс на телефон позвонит Кейт. И дабы не обидеть Хлою, трубку лучше не поднимать. Конечно же это будет иметь последствия..
Макс и Хлоя отправятся на свалку, чтобы поразвлечься. Найдите для Хлои пять пустых бутылок.

Видео прохождение Life is Strange Эпизод 2 (Вразнобой) — Часть вторая

Найдя пять бутылок, отнесите их Хлое. После, помогайте Хлое прицеливаться в бутылки.
Когда Хлоя постреляет, у Макс пойдет кровь и ей станет плохо. Далее на свалку завалится какой-то парень, у которого на руке будет браслет Рэйчел. Когда Макс наведет на него пистолет, лучше не стреляйте.. и пистолет у Макс отберут.

После того, как Макс и Хлоя полежат на рельсах, нога Хлои застрянет. Быстро идите к домику наверху, слева возьмите лом и вскройте дверь. В помещении в шуфлятке справа найдите кусачики и бегите к щитку на железной дороге. В нем перерезайте красный провод, а затем передвиньте стрелку.
Теперь Хлоя подвезет Макс в академию. Там, найдите Уоррена в лаборатории и попробуйте помочь ему с его экспериментом. После, отправляйтесь в художественный класс.
Перед кабинетом поговорите с мистером Джефферсоном, а после, идите к парте Макс.

Видео прохождение Life is Strange Эпизод 2 (Вразнобой) — Часть третья

На уроке в класс забежит парень и скажет, что возле женского корпуса творится что-то интересное. Идите за всеми..
Подойдя к толпе народа вы увидите, что на крыше стоит Кейт. Остановите время и поднимитесь к Кейт на крышу, после чего отговорите ее от самоубийства. Кейт будет спасена!
Во время разговора с ректором, Макс спросят, что она знает о случившимся с Кейт. Сверните все на главу охраны, а затем подпишите свои показания. И будь, что будет..

Видео прохождение Life is Strange Эпизод 2 (Вразнобой) — Часть четвертая

На этом прохождение второго эпизода Life is Strange завершено! Только мне вот интересно, что же за заговор здесь скрывается. Да еще и кто-то дело на Кейт завел.. Вообщем все скоро узнаем, а пока давайте с нетерпением ждать третьего эпизода этой замечательной и красивой игры!

Читать еще:  Подключить к компьютеру: второй шанс Wii Remote

Important choices | Episode 2: Out of Time Life is Strange Guide

Important choice #1

The first important choice in this episode is the moment shown in the first chapter, or to be more exact, the conversation with Kate.

Choice: Go to the Police

During the situation on the rooftop, it will be easier for you to save Kate. During the conversation you will get two dialogue options: «Nathan is involved» and «You were drugged» and each one of them brings you closer to saving the girl.

Kate will message Max and thank her.

Choice: Go to the Police

Kate message Max and express her disappointment.

During the situation on the rooftop, it will be more difficult for you to save Kate. During conversation you will get four dialogue options, but only: «I’m gathering proof» will bring you closer to saving the girl. The rest of them will bring Kate closer to her death.

Important choice #2

The second consequential choice, happening at the end of second chapter of this episode. It has its consequences in the climax of the game.

Kate appreciates it that Max answered the phone, but Chloe will get into a fight with her mother while waiting for Max to end her conversation.

Kate will message Max and thank her.

During the situation on the rooftop, it will be easier for you to save Kate. During conversation you will get two dialogue options: «You are my friend» and «I’m here for you» in each one of them brings you closer to saving the girl.

If Kate survived and is in the hospital, Chloe will tell that Max that she did the good thing to answer the phone.

Choice: Don’t Answer

Kate will message Max and thank her.

During the situation on the rooftop, it will be more difficult for you to save Kate. During conversation you will get four dialogue options, but only: «It was in silent mode» will bring you closer to saving the girl. The rest of them will bring Kate closer to her death.

If Kate survived and is in the hospital, Chloe will be sorry and she will apologize to Max for having Kate nearly die.

Important choice #3

The third important choice can be found in the third chapter of the game, during the assault on Chloe. You can make two choices here, to either shoot the assailant, or refrain from doing so. Your choice has no impact on the third episode, as the gun had no bullets left, so you were unable to make the shot.

Frank will be angry that Max tried to shoot at him, even though the magazine was empty.

Chloe will be happy that she had the gun on her.

Frank will not take the gun.

Chloe will message Max and ask, jokingly, if she will marry her.

Max can find the gun w Chloe’s room.

Frank will remember that it is Max that tried to shoot him, when she tries to talk to him.

It will be more difficult for you to convince Frank to become your friend. Will ask you about your intentions during that event and only: «You had a knife» will not anger him.

Chloe and Max share a kiss.

Choice: Don’t Shoot

Frank will take the gun.

Chloe will blame Max for not doing anything when Frank took the gun.

The gun is absent from Chloe’s room

Frank threatens that he will smash Max’s camera if she tries taking a photo of him eating.

It will be easier for you to convince Frank to become your friend. Frank will not ask Max about the events at the scrapyard.

Chloe and Max hug.

Important choice #4

The fourth important choice can be found in the last chapter of the game. Your decision, or rather a series of decisions, will affect the outcome of the event — whether you save Kate or not.

One of the possibilities leading to saving Kate can be achieved by leading the conversation in such manner:

  • Things will get better
  • You matter, not just to me — This answer will allow you to save Kate

  • You’re my friend — This answer will allow you to save Kate
  • I’m here for you

Dialogue #3 — If, during the first consequential decision, you decided to tell Kate to refrain from going to the police because you needed more proof:

  • I’m gathering proof — This answer will allow you to save Kate
  • Too dangerous for us
  • I wasn’t sure
  • I needed more time

  • There are billions of videos
  • Be strong — This answer will allow you to save Kate
  • Everybody will forget

  • Your mother
  • Your sisters — This answer will allow you to save Kate
  • Your father
  • Your brother

A thing to note, is the fact that in order to make the whole conversation work, you will have to make at least two positive choices shown in the important choices 1-3 in order to save Kate.

Choice: You saved Kate

Officer Berry will be absent from the meeting in the Principal’s office.

The Principal will thanks Max for saving Kate.

Warren will extol Max.

Kate comes to the hospital in the final scene.

Max will receive many praises for her behavior on her Facebook profile.

Door to Kate’s room will be secured with police tape.

The mirror in the bathroom will be clean.

Max will be becoming more and more confident in herself.

Dana, Taylor, Victoria and Mark will comment on Kate’s suicide.

Max will be messaged by Kate’s parents and will receive their thanks.

Officer Berry will thank Max for what she did.

Alyssa will suggest visiting Kate in hospital.

Max visits Kate in hospital.

Kate messages Max many times.

Kate can be asked for help at finding Nathan’s room.

On Kate’s desk in the classroom, Max can spot inscription «I WANT TO DIE».

Choice: You did not save Kate

The Principal will assure everyone that Max did everything she could to save Kate.

Officer Berry will be present at the meeting after this event.

Warren will be consoling Max.

On Max’s Facebook profile many mean and sympathetic comments will be posted.

Many people will cry for Kate.

Door to Kate’s room will be secured with police tape

Max will lose confidence in her powers.

Dana, Taylor, Victoria and Mark will comment on Kate’s suicide.

Max will be messaged by Kate’s parents who will thank her for her help.

Officer Berry will thank Max for her help.

Max will not visit the hospital.

Max will receive a message about Kate’s funeral.

Max can blame Jefferson for Kate’s death.

In the classroom Max may notice blood on Kate’s desk.

Kate will haunt Max’s dreams.

Important choice #5

The last important choice can be found in the last chapter of this episode, in the final moments of it to be more specific. You will have to point the one who you think is responsible for the whole suicidal attempt. The choice has no consequences in this episode.

Choice: Max suspended — Nathan

You will be suspended after you blame Nathan, after she hid the truth at the beginning of the game, and if you admitted that you smoke pot.

Nathan will message Max to ridicule her.

While looking at the schedule, Max says that it will be a pity to miss all of these classes.

Nathan will not mail Victoria.

Dana will ask if Kate’s suicide has something to do with suspending Max.

The Principal comments on Max’s suspension if she talks to him outside of his office.

David will be involved in the chase at the Blackwell swimming pool.

Chloe and Max discuss Max’s suspension at Chloe’s house.

Nathan will be mean to Max.

Jefferson will not mention the conversation that took place at the Principal’s office.

Choice: Max suspended — David

You will be suspended after you blame David, after you blamed Nathan at the beginning of the game, and if you admitted that you smoke pot.

Nathan will message Max to ridicule her.

While looking at the schedule, Max says that it will be a pity to miss all of these classes.

Nathan does not mail Victoria.

Dana will ask if Kate’s suicide has something to do with suspending Max.

The Principal comments on Max’s suspension if she talks to him outside of his office.

David will be involved in the chase at the Blackwell swimming pool.

Chloe and Max discuss Max’s suspension at Chloe’s house.

Nathan will be mean to Max.

Jefferson will not mention the conversation that took place at the Principal’s office.

Choice: No action

Nathan does not message Max.

Nathan does not mail Victoria.

Dana will not wonder if Kate’s suicide was connected with anything.

David will be involved in the chase at the Blackwell swimming pool.

David will return home wearing his uniform and will complain that he had to write reports he wrote on the previous day.

Nathan will be happy, that Max kept silent at the office.

Jefferson will not mention the conversation that took place at the Principal’s office.

Choice: David on leave

David will take compulsory vacation, if Max shows photo of David quarreling with Kate.

Nathan will not message Max.

Nathan will not mail Victoria.

Dana will ask if Kate’s suicide has something to do with David’s suspension.

The Principal will not comment on Max’s suspension if she talks to him outside of his office.

David will not be involved in the chase at the Blackwell swimming pool. Some other guard will be, instead.

Nathan will be happy that Max kept silent at the office.

Jefferson will laugh at Max, because she blamed the only person that could find the truth.

Choice: Nathan suspended

Nathan may be suspended, of Max told the Principal at the beginning of the game that Nathan has a gun, or if she hid the truth, but she did not admit to having smoked pot.

Nathan will threaten Max via messages.

Nathan will not mail Victoria.

Dana will ask if Kate’s suicide has something to do with Nathan’s suspension.

David will be involved in the chase at the Blackwell swimming pool Blackwell.

Nathan will be aggressive towards Max.

David will return home wearing his uniform and will complain that he had to write reports he wrote on the previous day.

Nathan’s jacket will be in the dark room.

Victoria will reproach Max for her being involved in Nathan’s suspension.

Mark will laugh at, and thank Max for blaming the thing on Nathan.

Choice: Blame Jefferson

Nathan will not message Max.

Nathan will not mail Victoria.

A webpage will be created to support Jefferson.

Jefferson will mention that he cannot go to San Francisco with the winner of the contest.

David will be involved in the chase at the Blackwell swimming pool.

Max may find a letter on Jefferson’s desk, concerning the investigation.

Victoria will send Max an aggressive message.

David will return home wearing his uniform and will complain that he had to write reports he wrote on the previous day.

Nathan will be happy that Max kept silent at the office.

Victoria will be aggressive towards Max.

Jefferson will admit to Max that she almost got him, but the Principal’s alcohol addiction kept him beyond suspicion.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector