0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lost: Via Domus – остаться в живых!

Lost: Via Domus

Если вы хотя бы краем глаза следите за приключениями группы выживших после крушения рейса Oceanic 815, то наверняка знаете, что телесериал Lost («Остаться в живых» по версии телеканала ОРТ) практически полностью построен на тайнах. «Лост» составлен из диалогов, недосказанностей, недоговорок и десятков флэшбеков, которые знакомят вас с непростыми судьбами главных героев. Как на такой зыбкой почве выстроить полноценную игру, нам с самого начала было не очень ясно. Как, похоже, и самим Ubisoft Montreal.

Путь домой

Lost: Via Domus — развлечение, предназначенное строго для поклонников сериала. Это не привычные слова, которыми обычно сопровождается любая брендированная игра. Для непосвященного человека все местные события окажутся в лучшем случае непонятны. Провести четыре незабываемых часа смогут только те, кто, затаив дыхание, отсмотрел все четыре сезона, наизусть знает историю каждого персонажа и ежедневно штудирует www.lostpedia.com.

Да-да, вы правильно подумали. Это белый медведь.

Авторы, в этом им не откажешь, очень четко представляют себе свою целевую аудиторию, так что внимание к деталям (несущественным, конечно, для тех кто не знаком с первоисточником) поразительно. Пытливый игрок найдет в кустах искореженную, легендарную уже теперь инвалидную коляску Лока, испытает на себе фирменное хамство Сойера и даже получит по морде от Саида. Всем, кто предыдущее предложение расценивает как горячечный бред, лучше перевернуть страницу прямо сейчас.

Потому что Via Domus демонстративно игнорирует всех непосвященных. Зато подготовленный игрок влюбляется в игру практически моментально. Она генерирует очень важное и редкое чувство причастности к важнейшим событиям сериала. Via Domus очень умело имитирует все ключевые черты своего прообраза. Игра разбита на семь классических серий, с непременным «previously on Lost», серыми буквами в заставке и обязательной кульминацией в конце каждого эпизода. Когда вы впервые увидите фирменный логотип на черном фоне и знакомую музыку, может показаться, что у Ubisoft все-таки получилось.

Но на самом деле Via Domus только и может, что создать правильные ощущения и настроение. И то только для тех, кто к этому готов. Мы бегаем по джунглям, прячемся от черного тумана, изучаем какие-то пещеры с летучими мышами, решаем несложные головоломки. Поклонники телешоу простят все те несуразности, которые обычной игре не простили бы никогда: рассинхронизацию речи и анимации, примитивную головоломку, которая повторяется в игре под любым удобным предлогом, типичный идиотизм в жанре «непроходимые кусты».

Катастрофа (сезон 1, серия 1)

Главный герой приходит в себя где-то в джунглях, а спустя пару минут впервые оказывается на знаменитом пляже, среди обломков самолета. Пока еще не осознавший, что избавился от своей инвалидности, неуклюже ползет по песку, Джек оказывает первую помощь пассажирам. Вы тоже примете деятельное участие в спасении, отключив одну из готовых взорваться турбин самолета.

Черный дым (сезон 1, серия 2)

Презрев предупреждения коллег по несчастью, главный герой отправляется к той самой кабине самолета, где Кейт, Чарли и Джек впервые повстречались с черным дымом. Там, как ему кажется, остались ноутбук и фотоаппарат — вещи, которые помогут восстановить некстати утерянную память. Тут Via Domus предельно верна первоисточнику: монстр все еще здесь, он все еще агрессивен, и от него все еще можно укрыться в деревьях.

Майкл строит плот (сезон 1, серии 14-15)

С этого момента начинается сбой в системе координат. Майкла, рубящего бамбук для строительства плота, мы находим аккурат по пути к носовой части самолета. Тогда как в сериале Майкл ударился в строительство ближе к концу первого сезона. В Via Domus строительство плота начинается буквально со второй игровой серии. Мало того, после этого шапочного знакомства больше Майкла мы не увидим.

Открытие бункера «Лебедь» (сезон 2, серии 1-20)

После злоключений в пещерах, бегства от черного дыма и встречи с «другими» главный герой находит странный компас. И пока мы пытаемся разобраться с этой безделицей, Лок и компания успешно взрывают вход в бункер «Лебедь». Вы, конечно, отправитесь туда, самолично введете в компьютер знакомые цифры и своими глазами увидите ту самую электромагнитную аномалию, которую надо было отключать каждые 108 минут.

«Черная скала» (сезон 2, серия неизвестна)

В течение игры мы несколько раз посетим знаменитый пиратский корабль «Черная скала» — когда по бытовым нуждам (собрать инвентарь), а когда и по сюжетным. То, что главный герой вытворяет на корабле, категорически не вписывается в каноническую историю сериала и идет вразрез с нашими представлениями о том, как развивались события на острове в течение первого и второго сезонов.

Уничтожение бункера «Лебедь» (сезон 2, серии 22-23)

Финал игры, судя по всему, приходится на конец второго сезона. Пока наш герой пытается покинуть остров, Лок проводит эксперимент и отказывается набирать код для стабилизации магнитной аномалии. Результат все мы видели по телевизору: заложенные уши, невыносимый звук, фиолетовая вспышка. То, что дальше увидит главный герой, может оказаться ключом к пониманию всего сериала. А может и не оказаться.

Львы и гориллы

Удивительно это говорить, но местные джунгли могут поспорить даже с Crysis.

В первую очередь, удручает ключевой момент всего сериала — диалоги. Несмотря на то, что почти все главные селебрити оригинала довольно убедительно переехали в 3D, большинство из них изъясняется как после визита к стоматологу. То есть говорят мало, и все какими-то односложными фразами, которые никак не соответствуют оригинальным характерам персонажей. Из-за этого резко проседает вообще вся атмосфера. Многомерные, глубокие персонажи вдруг оказались низведенными до односложных картонных фигур. Сойер — хам и торгаш, Джек — типичный бойскаут, Майкл — истерик.

Во-вторых, Via Domus ощутимо недостает той тягучести, которая стала визитной карточкой телешоу. В игре все происходит слишком быстро, а заложенные разработчиками возможности не реализуются и на двадцать процентов.

Вот, например, торговые взаимоотношения между жадиной Сойером и главгероем. Это на самом деле логично и соответствует сериалу. Создатели даже не поленились назначить каждому товару цену — бутылка воды идет по 10$, фрукты всего по 2$, батончик шоколада за все 50$. Проблема только в том, что торговать не нужно. За всю игру есть смысл купить почти бесполезный пистолет, из которого предстоит сделать всего три выстрела, охапку факелов (они пригодятся ровно два раза) и лампу, которую можно вообще не использовать. Для чего вводить всю эту экономику, если она нужна два-три раза за всю игру, неясно. При этом по уровням обильно разбросаны бутылки воды, фрукты и прочие объекты натурального обмена, но наш герой все это богатство никак не использует.

И так всюду. Скажем, локации. Она замечательно сделаны, все знаменитые достопримечательности (кабина самолета, где был убит «туманом» выживший пилот, бункер с компьютером, в который нужно вводить цифры каждый 108 минут, «Черная скала» со скелетами рабов в кандалах) бережно перенесены на монитор с маниакальным вниманием к деталям. Но пробежать пляж, где, между прочим, вольготно расположилась сотня людей, можно за минуту, моцион по джунглям занимает минуты три.

События в Via Domus развиваются со сверхзвуковой скоростью. Не успели мы пережить падение самолета, осмотреться, а вот Майкл уже машет топором, нарубая бамбук для постройки плота, а вот уже Джек и компания подрывают бункер. Временной промежуток игры в два первых сезона пролетает за несколько внутриигровых серий.

Один из волнительных моментов: игра наконец дает вам пострелять!

Не игра

Но главная беда, как и ожидалось, кроется в механике. В сериале практически нет перестрелок, а мордобой случается обычно по бытовому поводу. Так что очевидной задачей Ubisoft Montreal было сделать приключенческую игру, взяв за образец подражания, например, Fahrenheit. Но то, что в итоге получилось у канадцев, честно говоря, ставит в тупик.

В то время как некоторые персонажи выглядят безупречно, другие как будто только что пережили ряд чудовищных лицевых травм.

Геймплея в игре как такого нет. Есть некий набор важных событий, знаменитых мест, где обязан побывать каждый Lost-гик. Плюс — россыпь звездных персонажей и, собственно, все. Внятно склеить эти разрозненные детали и сделать игру у Ubisoft Montreal не получилось. Все, чем вам предстоит заниматься, — бегать из одной точки в другую (все катастрофически линейно) и перекидываться парой слов с персонажами. Изредка — сюрприз! — придется решать элементарные головоломки (вида «продолжи цифровой или буквенный ряд»), а также играть в сногсшибательную мини-игру «восстанови энергоснабжение». Ну и три выстрела из пистолета опять же.

Другое дело, что такие важные для всех прочих проектов понятия, как геймплей, игровое время, интерактивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанный в лучших традициях. Сценаристы (а это, между прочим, люди из телевизионной команды) не выдвинули на главную роль известного персонажа, а придумали нового. Еще один выживший рейса Oceanic 815 — некий фоторепортер, потерявший после крушения память. Пока он чешет голову и пытается вспомнить собственное имя, вокруг, как и положено, творится фирменный «лостовский» сюрреализм. Неизвестный мужчина в строгом костюме бьет главперсонажа по лицу и грозить убить, в самый неожиданный момент появляются говорящие призраки и прочий полтергейст.

Читать еще:  Persona Q: Shadow of the Labyrinth — встреча двух вселенных

Процесс восстановления памяти главного героя происходит во время многочисленных флэшбеков, то есть интерактивных воспоминаний. Все путешествия в прошлое разработчики оформили в виде затейливой мини-игры под названием «начинающий фотограф». Задача игрока — заснять на фотопленку определенных людей в определенный момент и в определенном ракурсе. Если все получится, воспоминания записываются вам на подкорку, а игра позволяет немного походить по кусочку собственной памяти и пообщаться с парой персонажей.

На вопрос «получилось ли у Ubisoft?» можно дать практически любой ответ. Если речь идет о том, чтобы перенести, с некоторыми оговорками, структуру и фирменные качества сериала на наши мониторы, то, наверное, да, получилось. А вот если речь идет о том, чтобы сделать интересную игру, то скорее нет.

Тем не менее Lost: Via Domus ловко давит на специальные фанатские эмоции, на какую-то ностальгию по временам первых двух сезонов, играет на любопытстве, заставляет, как и сериал, верить, что вот чуть-чуть — и произойдет что-то важное. Такой нехитрой мотивации с запасом хватает на эту небольшую историю, которой интерактивный Lost, по сути, и является. А сейчас — извините, у них там в четвертом сезоне вертолет по пути к кораблю пропал.

Оправданность ожиданий: 60%

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Если вы, как и многие сотрудники «Игромании», с замиранием сердца следите за четвертым сезоном, то Lost: Via Domus обязательна к ознакомлению. Всем остальным вход противопоказан.

Рейтинг «Мании» (для фанатов «Lost»): 7

Рейтинг «Мании» (для всех прочих): 5.5

LOST: Via Domus скачать торрент (последняя версия)


LOST: Via Domus (Lost. Остаться в живых) – это приключенческий экшен с примесью квеста и видом от третьего лица, в котором вам вместе с известными телегероями придется отправиться на остров и попытаться там выжить…

И первым делом стоило бы сказать о том, что в основу этой игры легли мотивы телесериала под названием «Остаться в живых», что был некоторое время очень популярным по всему миру. События игры, так же, как и в сериале, начинают происходит в тот самый момент, когда на рейс 815 садятся главные герои. затем происходит крушение, авария, и все оказываются на острове. Ну а дальше все просто – вам нужно попробовать выжить в непростых условиях, и продержаться 70 дней, что не так уж и просто. В общем, будет интересно.

Геймплей в LOST: Via Domus не так уж и сложен, но при этом предлагает действительно интересные механики. Вы будете в полном смысле слова «выживать» на острове, будете собирать предметы, общаться с разнообразными персонажами, что даже похожи на своих оригинальных героев из сериала, решать головоломки, выполнять разные задания и делать многое другое.

Самое же прекрасное в этой игре то, что она предлагает ограниченную, но все же свободу действий. Вы сами будете решать, куда идти, что делать, какие задания выполнять, и как вообще поступать в тех или иных ситуациях. Свобода отсутствует только в тех моментах, что тесно связаны с развитием сюжетной линии.

Также стоило бы сказать и о том, чо здесь вас ждут огромные просторы проработанного до мелочей острова, по которым вы сможете перемещаться свободно и без каких-либо ограничений. Причем, на каждой локации вы обязательно найдете что-то интересное. Да и графика, конечно, не самая современная, но тем не менее, видно, что разработчики проделали просто колоссальную работу и постарались сделать максимально реалистичную игру.
У нас вы можете скачать LOST: Via Domus торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от R.G. Механики
— Ничего не вырезано/перекодировано Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 (2.4 ГГц) / AMD Athlon 64 2400+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: GeForce 7600 GT / Radeon X1600
Место на диске: 4 Гб

Год выхода: 2008
Жанр: приключения, аркада, от 3-го лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Тип: RePack
Версия: v1.0 — полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблетка: Вшита

Lost: Via Domus

Унылые похождения потерявшего память фотографа сами по себе наводят на игрока тоску, но еще печальнее становится, когда понимаешь, что Ubisoft, в последнее время завоевавшая титул крупнейшего производителя «игр-для-всех-полов-и-возрастов», изуродовала не самую плохую лицензию на не самый плохой сериал современности и, по сути, собственными руками придушила перспективную адвенчуру.

Lost: Via Domus.
(в России игра вышла под названием «Lost. Остаться в живых»).

Супероригинальная история героя, потерявшего память, наложилась на давно знакомые события первых сезонов знаменитого сериала «Lost». Рассчитанный на фанатов Via Domus не сможет развлечь даже их, по той простой причине, что сценаристы аккуратно обошли подводные камни сюжета старшего «брата» игры и выдали трехкопеечную историю, замешанную на всем известных свойствах острова. Загадочности и непредсказуемости. Представьте себе, например, абсолютно линейную игру жанра TPS о мытарствах рядового пехотинца в Warhammer 40000: Rites of War, которая рассказывает о том, как он был «куплен» в начале третьей миссии, а затем, совершенно случайно, погиб по ходу пятого этапа. Вам, собственно, интересно? История потихоньку разгоняется, а концовка ставит перед игроком ряд вопросов, но все это не способно заставить забыть о том убожестве, которое в Via Domus называется игровым процессом.

Начинка у игры самая что ни на есть адвенчурная. Мы бродим по до боли знакомым джунглям, набившему оскомину пляжу и прочим достопримечательностям затерянного в океане острова в тщетных попытках выяснить, кто мы есть и что нам теперь делать. Многочисленные выжившие пассажиры рейса Ошеаник-815, которые постоянно маячили на заднем плане почти любого кадра в сериале, в игре были благополучно спрятаны в джунглях. Они, конечно, где-то тут, но где – нам не говорят. Вместо этого мы видим прекрасно знакомые лица: Джек, Кейт, Саид, Херли… Они силятся изобразить непринужденную деятельность навроде рубки деревьев или игры на гитаре, но – тщетно. Этот их «распорядок дня» — фикция, так же, как и мнимая свобода передвижений по острову.

Из разговора с главными действующими лицами мы получаем ценную информацию, которая служит основой для очередного задания вроде «дойти до люка». Наговорившись вдоволь и обменяв пяток кокосов на факел, отправляемся в джунгли. Последние наводят на совсем уж грустные мысли. Абсолютно неживые, забитые множеством «невидимых» стен и непроходимых папоротников джунгли, по большому счету, представляют собой простенькие кишки, пройти по которым мешает разве что маячащая перед глазами листва. Кроме того, замедлить продвижение героя призваны загадочный «дымок», который появляется исключительно по требованию скрипта, и снайперы «других», сидящие на деревьях и спокойно «снимаемые» оттуда парой выстрелов из пистолета, заблаговременно выторгованного у Сойера или Чарли за несколько банок пива. Первый противник достаточно опасен: обволакивая героя, он пресекает любые попытки продолжить игру. Вторые – достаточно слабые враги, которые мало того что стреляют весьма посредственно, так еще и сами умирают достаточно быстро. Кстати, журналист оказался живучим парнем: поймав на грудь пулю, он прячется за камень, где буквально через десять секунд рана зарастает, покраснение с экрана сходит, и можно продолжать путешествие. На самый крайний случай можно спрятаться в специально заготовленных разработчиками деревьях. Чтобы жизнь не казалось слишком сложной, а от бесконечной листвы не болела голова, походы по джунглям сопровождаются поиском специальных отметок. Нашли обломок самолета? «Используем» его, и какое-то шестое чувство направляет нас в сторону следующего «маркера». Какое благородство со стороны разработчиков. Правда, лично мне непонятно, почему когда нам надо встретиться с сюжетным персонажем в каком-то месте, то он говорит «иди туда вот по этой тропке, а я пойду другой дорогой».

Разнообразить наши мытарства призваны немногочисленные пещеры. В них почти всегда темно, мокро и водятся летучие мыши. Тьма сама по себе является серьезным противником (попробуй найди выход на абсолютно черном экране), а вода и мыши тушат факел героя. Спелеологии в игре мало, так же, как и всего остального. Ближе к концу игры появится новая мини-игра: бег с препятствиями по джунглям. Управление: вправо, влево, присесть, прыгнуть. Данная аркада лично мне напомнила несколько милых игрушек середины 90-х. Спрашивается, и зачем надо было делать трехмерную игру? Для сравнения, аналогичные сцены в Tomb Raider Legend гораздо более интерактивны и увлекательны.

Попав к «другим», я уж было решил, что сейчас-то и начнется кровавая баня. Но просчитался. По моим подсчетам, если не считать того случая, когда я ради интереса снял надоедливого снайпера с дерева двумя выстрелами, для прохождения игры жизненно необходимо иметь всего три патрона, при этом они почти всегда будут выдаваться в нужный момент. И зачем тогда Сойер и Ко предлагают нам под завязку забить инвентарь обоймами, а внутриигровые подсказки советуют «не тратить патроны попусту»? Все равно вытащить пистолет и начать стрелять где попало нельзя.

Кстати, сам инвентарь разделен на две части. В одной сложены «сюжетные» и прочие относительно важные вещи, которые места не занимают и карман не тянут. Во второй, состоящей из 12 слотов, мы храним найденные в джунглях шоколадные батончики и кокосы. Все это добро используется в процессе бартера с отдельными персонажами. Такие вещи, как пистолет или масляная лампа (которую я, кстати, купил, да так нигде и не использовал, потому как к тому времени все сюжетные пещеры, как я теперь понял, закончились) «стоят» достаточно дорого и кокосов на них не напасешься, а к тому времени, когда инвентарь будет забит дефицитными шоколадками, они уже будут не нужны.

Читать еще:  В «Гвинте» появилась фракция «Нильфгаард»

Для полноты картины осталось рассказать о головоломках, точнее, о «головоломках». Разработчики не придумали ничего лучшего, как в впихнуть в игру загадки вроде «продолжите ряд: 2-4-8-10-20-22-?» и головоломки, в которых надо собирать электрические цепи. Последние, на фоне всего остального, что происходит в игре, можно даже назвать увлекательными, но, на мой взгляд, вставлять одни и те же мини-игры в адвенчуру, начиная с самого начала и заканчивая, собственно, финалом игры, – моветон. Гораздо интереснее выглядит концепция «флешбеков» — воспоминаний фотографа, в которых надо вовремя и под нужным ракурсом сфотографировать кого-то или что-то. Успели – получайте порцию воспоминаний, нет – вторая попытка.

Сама игра проходится за считанные часы. Она разделена на семь «эпизодов» и старательно притворяется «настоящим» сериалом: тут вам и «в прошлых эпизодах игры вы видели» и гигантская надпись «LOST» в начале каждого эпизода. Надо признать честно, если за что и можно хвалить «Остаться в живых», так это за графику и сюжет, но первая не слишком разнообразна, а последний хорош только относительно всей игры в целом. Виртуальные Саид и Клэр – ужасные куклы, причем молодая мама стараниями художников оказалась косоглазой. Кейт – образец идеальной игровой модели. Но в целом игра не слишком расторопна, локации крайне малы в размерах, а постоянные загрузки, зачастую заканчивающиеся коротким роликом «на движке» и очередной загрузкой, ближе к концу игры начинают выводить из себя. «Новый диск» постарался призвать под знамена локализаторов актеров, участвовавших в озвучке сериала на ОРТ, но это ему удалось не в полной мере. Гораздо хуже то, что речь актеров никак не согласована с движением губ игровых моделей, потому ситуации, когда актер уже замолчал, а персонаж еще секунд десять беззвучно шлепает губами, встречаются сплошь и рядом.

Lost: Via Domus – остаться в живых!

Скачать компьютерные игры
с облачных сервисов Яндекс.Диск
и Облако Mail.Ru (без торрента)
на большой скорости, без регистрации, по прямым ссылкам, одним файлом / частями, купить новинки игр — Igrozavod.ru

• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ).

Название: Lost: Остаться в живых / Lost: Via Domus
Год выпуска: 2008
Жанр: Adventures (приключения)
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Тип издания: Репак лицензии (все включено)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Размер: 1,73 Гб (после установки занимает 3,92 Гб)

Системные требования (рекомендуемые):
• Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP/Виста/7
• Процессор: 2,4 ГГц
• Оперативная память: 1 Гб
• Место на жестком диске: 5 Гб
• Видеокарта: 256 Мб

Описание игры Lost: Via Domus:
После катастрофы борта 815 над Тихим океаном центральный герой совместно с другими выжившими оказался на удивительном острове. Разгадывая загадки, находя в себе силы бороться, ему предстоит не только изучать остров и подбирать ключи к тайнам иных пассажиров, но и научиться бесстрашно глядеть в прошлое. Необходимо постичь содеянные когда-то оплошки и осознать их, ведь лишь только в этом случае можно сохранить свою жизнь и вернуться домой. В игре детально воссоздана атмосфера сериала «Lost»: герою предстоит посетить хорошо извсетные места и взаимодействовать с персонажами фильма. Великолепная графика и звуковое сопровождение, интерактивность игрового мира и интригующий сюжет одного из самых кассовых сериалов последних лет – обладая всеми составляющими успеха, проект «Lost» заинтригует даже самых взыскательных игроков.

Особенности игры Lost: Via Domus:
— Детально воссозданная атмосфера знаменитого сериала
— Взаимодействуйте и общайтесь с ключевыми персонажами фильма
— Знакомые голоса: игра озвучена актерами, работавшими над версией Первого канала
— Великолепная графика и звуковое сопровождение

В настоящее время игру можно скачать бесплатно:
После скачивания архива с игрой, Вам нужно аналогично распаковать файлы из архива.
Установочный образ игры/установочные файлы запакованы в WinRAR архив, для их открытия у Вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на максимальной скорости архив lost-via-domus-ostatsja-v-zhivyh.rar. Далее щелкните правой кнопкой по скачанному архиву, выберите извлечь в текущую папку (в зависимости от того, куда вы скачали архив, туда и распакуется) и дождитесь распаковки. Удалите все старые версии Lost: Остаться в живых, если таковые имелись, это важно. Зайдите в разархивированную папку и щелкните 2 раза по setup.exe. Установите игру, следуя подсказкам инсталлятора. Запуск с ярлыка на рабочем столе. Удачи!

Видео по игре Lost: Via Domus:

Lost: Via Domus — приключенческая игра по мотивам сериала «Остаться в живых»

Оценка читателей

Не думаем, что есть еще люди, незнакомые с заразой по имени Lost (русскоязычный вариант — «Остаться в живых»). Сверхуспешный многосерийный триллер, как гигантский спрут, опутал своими щупальцами-сериями крупнейшие телеканалы планеты, взял в рабство миллионы доверчивых зрителей, которые с благоговением всматриваются в новые эпизоды, до хрипоты спорят, пытаясь объяснить непонятные моменты, и послушно скупают коллекционные комплекты очередного сезона на DVD. Теперь это чудовище телеэфира тянется к игрокам.

Начинается все согласно принятой и устоявшейся мифологии первоисточника. Рейс 815 терпит крушение на богом забытом клочке суши, расположенном где-то в Тихом Океане. Выжившие пассажиры постепенно налаживают нехитрый быт и исследуют остров, который напичкан опасными загадками, как гнездо земляных ос – своими свирепыми обитателями. Карусель страхов, личных интриг и секретов набирает обороты, и игрок не будет случайным гостем на этом фестивале, с удовольствием отыгрывая роль за новичка эфира – настоящего папарацци.

Элиот был еще тем жуком в мире профессиональной журналистики. Подставить коллегу, преступить закон ради горячих кадров, выкрасть интересующие материалы – репортер с яростью наркомана тянулся к кратким секундам триумфа. Остров такому человеку, как дом родной. Только вот незадача: спасение во время авиакатастрофы обернулось почти полной амнезией, а выжившие о-о-о-чень подозрительно относятся к любопытным незнакомцам.

Императивный посыл проведет игрока по ключевым декорациям сериала и познакомит с несколькими героями, дожившими до третьего сезона. Общая стилистика, манера подачи сюжета, музыка, звуки острова и голоса персонажей, любимая тушенка с логотипом «Дхармы» и прочие предметы фетиша и поклонения – все будет настойчиво подталкивать к радостному узнаванию тех самых-пресамых. Тут вам полный фан-комплект: и непроходимые джунгли, и кабина самолета со следами крови на смотровых стеклах, и разбитый фрегат «Черная Скала», и комнаты базы «Лебедь» с бесконечным будильником-хронометром, и подводная зоологическая лаборатория станции «Гидра», и ультразвуковой барьер, и сам монстр из черного дыма.

В семи эпизодах игрок будет отчасти повторять ранее виденное в сериале и потихоньку восстанавливать собственные воспоминания. Очнемся, как и Джек Шепард – в оглушающей тишине зарослей бамбука, а через пару минут тихонько уроним челюсть от вида упавшего самолета и творящегося психоза. Как Джон Лок поиграем в жутковатые прятки с черным дымом и добудем необходимый для собственных нужд динамит. Как Сойер займемся сбором плохо лежащих предметов и натуральным обменом. На собственной шкуре прочувствуем убийственную прелесть ультразвука, сладкое напряжение от ввода заветной цепочки цифр «4, 8, 15, 16, 23, 42», взрывоопасность старого нитроглицерина и волну страха от таинственной газообразной твари. С личными переживаниями тоже полный порядок – кроме амнезии и мучительного процесса реабилитации, нам преподнесут персонального призрака, пару судьбоносных подарков от острова и традиционный скелет из шкафа.
Цитата:
— Я видел призрака.
— Ты не одинок в своей проблеме.

Внешность и поведение героев не оставят и толики сомнений, что мы находимся на знаменитом острове рядом с теми самыми героями, которые не просто еще раз отыгрывают свои роли, но и позволяют себе неплохие, ироничные шутки. Джек носится по пляжу, помогая всем и вся. Корейцы – до поры до времени упорно отмалчиваются. Сойер – деловито роется в чужих чемоданах, а затем с ехидной улыбкой комментирует происходящую суету. Лок – счастливо разминает ноги и тихонько-тихонько ведет свою, одному ему понятную игру. Майкл – мастерит плот, а лабрадор его сына периодически убегает. Хьюго – неторопливо переваливается и, скрывая гастрономическое возбуждение, пересчитывает запасы станции «Лебедь». Кейт – очаровательно строит глазки, а Джульет из иных – своевременно выручает из очередной смертельной ловушки. Только подозрительный Саид и по списку пассажиров проверит, и лэптоп во время ремонта прошерстит до последнего файла, и кулаком на всякий случай попотчует.

70 дней рядом с полюбившимися героями – обычная рекламная наживка. События на острове идут по собственному хронометражу, перескакивая по 7-10 серий за один раз. Только-только обжили пляж, раззнакомились, нашли свою драгоценную камеру, как герои уже взорвали вход в бункер (конец первого сезона). Не успели освоиться на станции «Лебедь», а неугомонные пассажиры убежали-уплыли на разборки с иными (конец второго). Хорошо, хоть на подводную базу «Гидра» успеем добраться раньше Дэсмонда с Чарли (конец третьего).

Однако понемногу сознание очищается от загрузок в стиле «Ранее в сериале!», привыкаешь к шокирующей аутентичности декораций и… наступает разочарование собственно игрой. Разговоры с персонажами выстроены под линеечку без всякой вариативности и эмоциональной окраски. Вспышки флэшбеков аккуратно дозируют информацию о собственной истории, пряча за незамысловатой мини-игрой целый пласт эмоциональных переживаний героя.

В сером тумане воспоминаний необходимо поймать в объектив фотокамеры ключевой момент, прошедший незаметно для окружающих зрителей, но отпечатавшийся в памяти опытного папарацци. Партнеры, передающие друг другу конверты и кейсы, спрятанные наручники и пистолеты, барышня, изображающая топ-модель. Как только будет сделана фотография с правильным ракурсом и фокусом изображения – кусочек воспоминаний займет свое место в голове Элиота. И так несколько раз.

Точно таким же разнообразием отличается вторая мини-игра, отвечающая за открытие автоматических дверей. Несколько раз игрока обяжут поработать электриком и составить работающую электрическую цепь с заданным напряжением на выходе. Развлечение с узлами распайки не сложнее арифметических примеров и надоедает своим однообразием.

Читать еще:  Лекция Стива Возняка в МГУ: краткий конспект

Дальше останутся подвижные игры на свежем воздухе: прогулки в джунглях с компасом и без, прятки в бамбуке от дымного монстра, скоростные пробежки с барьерами, преследователями и стрелкой секундомера, а также пара перестрелок, которые в силу замедленной реакции противников заканчиваются только с одним результатом.

Впрочем, голова у игрока идет кругом от местных красот и мордашек любимых героев, поэтому несовершенство игровой механики замечается в последнюю очередь. Практически каждая локация представляет собой законченное художественное произведение. Игрока не отпускают ни на секунду в сторону и принудительно ведут по системе коридоров, поэтому даже не успеваешь насытиться мясистой растительностью, перекатывающейся по скалам водой, потрясающим освещением, и живыми тенями. Меняется время происходящих событий и виденное утром предстает в дневном и ночном свете. Другое дело – закрытые помещения, где стыдно смотреть на угловатые предметы, намертво привинченные к своим местам.

Diagnosis

Лучшим подарком для фаната является не сувенир, и не автограф от любимого актера, а экскурсия, которой, по сути, является игра Lost: Via Domus. Приедем, посмотрим, со всеми поговорим, нащелкаем фотографий главных фетишей и в спешном порядке, согласно канонам жанра, едва-едва унесем ноги. С фирменным многозначительным постскриптумом после финала.

Pro:

  • Потрясающие аутентичные декорации
  • Детализация внешности героев
  • Самостоятельная сюжетная линия

Contra:

  • Мало интерактивного взаимодействия с окружающим миром
  • Однообразное повторение игровых элементов
  • Не все виртуальные куклы похожи на оригинальных актеров

Lost: Via Domus

Lost: Via Domus (в переводе с латыни «Путь домой»; в Европе также распространено название Lost: The Video Game) — это компьютерная игра, основанная на популярном американском телесериале «Остаться в живых» канала ABC.

Содержание

Разработка

22 мая 2006 года компания Ubisoft сообщила о том, что она приобрела права на разработку игрового проекта по мотивам сериала у Touchstone Television «Остаться в живых», релиз которого назначен на конец февраля 2008 года. [3]

Хотя явных проблем с проектом не было, новой информации об игре не появлялось с мая 2006 года. 16 апреля 2007 года Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз на официальном подкастинге сериала объявили о том, что работа над игрой продолжается.

Премьера трейлера игры состоялась на сайте GameTrailers 27 июля 2007 года, где был показан остров, а также представлены некоторые персонажи игры. В более позднем трейлере для Xbox Live на 1:08 (отсылка к одному из роковых чисел — 108) вставлен кадр, в котором появляется надпись «Найди нас, и мы покажем тебе путь» (англ. Find us and we will show you the way ). Также в трейлере на 1:20 мелькает красная схема помещений станции.

Геймплей

Игра начинается с момента крушения рейса Oceanic 815 в Тихом океане и охватывает 70 дней пребывания героев телесериала на острове. Игра разделена на 7 эпизодов, сюжет для каждого из которых придумали исполнительные продюсеры шоу, Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз. [4]

Сюжет

Эпизод I: Форс Мажор (День 1)

В начале появляется Эллиот Маслоу, сидящий в кресле класса Бизнес-класс. Перед ним быстро в спешке проходит Чарли и замечает очень знакомое лицо — Биди Айса, телохранителя Зорана Саво, про которого журналист снял компромат. Телохранитель резко встал с сидения, но внезапно самолёт затрясло и того ударило головой в потолок. Герметизирующие маски откинулись и Эллиот надел её на себя. Перед ним откалывается часть кабины самолёта и после этого идет занавес.

Спустя несколько часов после падения, Эллиот открывает глаза и встает на ноги. Он теперь ничего не помнит, ни кто он, и что он сделал, однако он по пути замечает облик давно знакомой женщины, которую он считает мертвой. Проявляются некоторые флэшбэки и облик той женщины резко пропадает. По пути он встречает Кейт, и тот завел разговор, как найти путь к берегу. Кейт молчит и не говорит, однако когда она дает ему воды, Эллиот замечает наручники. Перед Эллиотом сразу пробегает флэшбэк, что раньше видел их на ней. В самолёте, ещё до вылета, он фотографирует этот момент, и с помощью этого, Эллиот выговаривает Кейт. Тут Кейт объясняет Эллиоту, что она — преступница, но Эллиот замолвил слово об этом, в обмен на то, чтобы она показала дорогу на пляж. Кейт соглашается и показывает дорогу. Через джунгли, Эллиот пробирается на пляж, благодаря собаке-поводырю Винсенту. Эллиот нашел пляж и горящие осколки самолёта вместе с уцелевшими. Предстает картина первой серии: лежачий Джон Локк, который встает, Джека, мечущегося вокруг Клэр, Майкла, зовущего своего сына, и Эллиот предлагает свою помощь всем. Те в панике отказывают ему, и только Локк просит его помощи. Он разъясняет, что потек бензин и нужно закрыть трубу с помощью восстановления подачи тока в цепи кабины, иначе самолёт взлетит на воздух вместе со всеми. Эллиот восстанавливает цепь и бензин перестает течь. Затем Джек и Херли успевают перенести Клэр подальше от самолёта, до того, как крыло самолёта падает.

Уже вечером, после ужасного случая, Джек подходит к Эллиоту поблагодарить и узнать его имя, но тот отвечает что не помнит ничего прошлого, даже себя. Джек говорит ему, что у него амнезия и советует вспомнить какие-нибудь моменты. Эллиот сразу вспоминает сумку, которая у него была, и расспрашивает всех, знающих о её месторасположении. И только Кейт отвечает, что убрала её к краю лагеря, где лежит весь мусор. Эллиот находит свою сумку, но внезапно его оглашает по голове Биди Айс и избивает его. Телохранитель просит отдать камеру которая у него была, но тот не помнит никакую камеру. Выжившие кричат, что кого-то в темноте избивают. Телохранитель оставляет его в покое со словами: «Я доберусь до этой камеры, а потом и до тебя», затем пинает Эллиота ногой в лицо. Эпизод на этом заканчивается.

Эпизод II: Новый день (День 2)

Эллиот до сих пор не может вспомнить про свою камеру и начинает расспрашивать всех выживших, и только как всегда Кейт подсказывает осмотреть кабину самолёта, упавшую где-то в джунглях. Так же она предупреждает, что в джунглях бродит какой-то монстр (эпизод как раз начинался с беготни Кейт, Чарли и Джека от чёрного дыма) и Джек никому не разрешает покидать территорию пляжа. Как вдруг, Эллиот видит призрак Лизы, стоящую возле берега. Он подходит к ней и начинается момент воспоминания. Эллиот и Лиза два года назад отдыхали в Тайване. Эллиот сфотографировал Лизу у пляжа, и та попросила у местного рыбака лодку покататься, но на самом деле соврав ему. Флэшбек заканчивается и Эллиот выясняет из этого, что нужно заставить обманом отвлечь Джека, чтобы пройти в джунгли. Эллиот подходит к Джеку и говорит, что у Клэр начались схватки и тот ринулся бежать к ней. Эллиот быстро убегает в джунгли и встречает Джона Локка, спрятавшись за баньяном. Тот советует ему прятаться под этими корнями на случай, если чёрный дым настанет. Эллиот выбирается из джунглей и приходит к пещере, где встречает Майкла, рубящий лес для строительства плота. Тот отвечает, что кабина самолёта находится за пещерой, но в пещере темно, поэтому Майкл отдает зажигалку со знаком «Дхармы Инишиатив». Эллиот пробирается к кабине самолёта и забирает камеру с ноутбуком, но на обратном пути встречает Бена с Джульет. Том оглушает Эллиота дубиной по голове и Джульет берет пробу крови. Эпизод на этом заканчивается.

Эпизод III: Путь домой (Дни 17-21)

Эллиот приходит в себя и встречает Херли. Тот рассказывает многое: Скотту переломали все кости, Клэр кто-то уколол иглой, а Джек вместе с Клэр. Да и практически все начали не верить ему и думают что он один из Тех. Но Эллиоту важно просмотреть ноутбук и он обращается за этим к Саиду. Тот объясняет, что в ноутбуке сдохла батарея, и у Локка есть запаска. Джон не хочет сначала давать батарею, но Эллиот вспоминает, что Джон Локк был в инвалидной коляске до того, как попал на остров. Он ставит ему ультиматум: либо здешний охотник отдаем ему аккумулятор от ноутбука, либо все узнают эту маленькую тайну. Джон ведет Эллиота через джунгли, где видит большой люк со странными числами «4 8 15 16 23 42», а затем приводит в пещеру, где Эллиот находит компас, на котором нацарапана надпись «Via Domus». Локк утверждает, что на латыни это значит «Путь Домой»

Эпизод IV: Forty-Two (Дни 44-45)

Эпизод V: Отель «Персифона» (День 46)

Эпизод VI: Whatever It Takes (День 46)

Эпизод VII: Worth a Thousand Words (День 67)

Персонажи

  • Эллиотт Маслоу (англ. Elliott Maslow ) — главный герой игры, фотожурналист, страдающий амнезией. Он ничего не помнит о своём прошлом и пытается найти способ спасения с острова. Прототип персонажа — Крис Пайн. [источник не указан 2486 дней]
  • Лиза Геллхорн (англ. Lisa Gellhorn ) — репортёр, у которой был короткий роман с Эллиоттом, пока работала с ним над репортажем. Она погибла до событий игры, когда её застрелил в голову Зоран Саво.
  • Зоран Саво (англ. Zoran Savo ) — президент Исследовательского Института Ченши (англ. Chenchey Institute Of Research ). За свои заслуги был назван послом доброй воли. По долгу дипломатической миссии оказался в Сиднее в ходе работы над уставом организации, который должны были подписать 50 стран.
  • Биди Айс (англ. Beady Eyes ) — один из преданных охранников Саво, работающий на мужчину уже много лет. До этого был вовлечён в незаконную торговлю оружием. Стал правой рукой Саво, защищая своего босса от любой угрозы.

Майкл Эмерсон, Юнджин Ким, Генри Йен Кьюсик, Эмили Де Рейвин, М. С. Гейни и Эндрю Дивофф озвучили своих персонажей, в то время как других героев озвучили специально подобранные актёры. [5] [6]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector