0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mafia 2 – «Крестный отец» от игровой индустрии

Mafia 2 – «Крестный отец» от игровой индустрии

Мафия бессмертна. Пистолетные выстрелы, пороховой туман, изрешеченные пулями лимузины, смерть от пули в затылок, холодный расчет, коварство и красноречие – сегодня мафиози итальянского, ирландского и пуэрториканского толка защищают честь семьи не только в картинах Френсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе и Серджио Леоне. Блистательные гангстеры возрождаются на мониторах и экранах телевизоров. Выпустив проект Mafia 2, студия 2К Games делает предложение, от которого невозможно отказаться.

События игры разворачиваются в США сороковых годов прошлого века. Главный герой – сын итальянского иммигранта по имени Вито Скалетта. Умный, спокойный и целеустремленный молодой человек, он обладает волей и характером. Никогда не дает пустых обещаний и доводит начатое дело до конца. Гордый, решительный, всегда тверд в своих действиях. Мыслит четко и реалистично. Но его жизнь нельзя назвать легкой.

Детство Вито прошло на улице. Семья жила бедно в городских трущобах в черте города. Отец всю жизнь горбатился грузчиком и чернорабочим в порту, получал гроши и пил. Мать еле сводила концы с концами, пытаясь поставить на ноги двоих детей. С юных лет Вито усвоил: честным трудом денег не заработаешь, и мафия – единственный путь к богатству и уважению для человека его положения. Не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, парень решает стать гангстером. Вместе со своим другом Джо Барбаро он начинает проворачивать мелкие преступления. Но вскоре юноша попадает в руки полиции за попытку ограбления ювелирного магазина. Власти дают ему шанс искупить свою вину и отправляют не в тюрьму, а на фронт.

События игры разворачиваются в США сороковых годов прошлого века. Главный герой – сын итальянского иммигранта по имени Вито Скалетта. Умный, спокойный и целеустремленный молодой человек, он обладает волей и характером. Никогда не дает пустых обещаний и доводит начатое дело до конца. Гордый, решительный, всегда тверд в своих действиях. Мыслит четко и реалистично. Но его жизнь нельзя назвать легкой.

Детство Вито прошло на улице. Семья жила бедно в городских трущобах в черте города. Отец всю жизнь горбатился грузчиком и чернорабочим в порту, получал гроши и пил. Мать еле сводила концы с концами, пытаясь поставить на ноги двоих детей. С юных лет Вито усвоил: честным трудом денег не заработаешь, и мафия – единственный путь к богатству и уважению для человека его положения. Не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, парень решает стать гангстером. Вместе со своим другом Джо Барбаро он начинает проворачивать мелкие преступления. Но вскоре юноша попадает в руки полиции за попытку ограбления ювелирного магазина. Власти дают ему шанс искупить свою вину и отправляют не в тюрьму, а на фронт.

Спустя три года Вито возвращается с полей сражений, командированный в увольнение из-за ранения. Дома его ждут мать и сестра. Молодой человек тут же узнает, что жизнь семьи стала еще тяжелее: недавно умер отец, оставив после себя непосильный для оплаты долг в две тысячи долларов. Но Вито ничем не может помочь родным, ведь как только его раны заживут, он должен вновь вернуться на фронт. Однако старый друг Джо вызывается все уладить – у него есть связи в криминальных кругах, и получить справку, чтобы развязаться с армией, для него плевое дело. Казалось бы, проблема решена, но где взять деньги на оплату долга? Вито не остается ничего другого, как вновь ступить на скользкую дорожку.

Ничего личного, чистый бизнес

Вы начинаете игру в качестве мелкого преступника: крадете автомобили для продажи на запчасти, участвуете в бандитских разборках и выбиваете деньги из должников. В своем деле Вито не промах, он качественно выполняет любое поручение, уверенно держит себя в беседе с мафиози и с легкостью выторговывает самые высокие гонорары. Со временем репутация гангстера растет, соответственно, увеличивается и благосостояние. Постепенно Вито приобретает статус уважаемого в городе человека. Вместе с Джо они начинают жить на широкую ногу, у них в фаворе крепкая выпивка, доступные женщины и дорогие автомобили. Чем выше авторитет, тем больше желающих сотрудничать с вами. А, как известно, свои люди нужны всегда и везде, будь то влиятельные знакомые среди воротил криминального бизнеса или чиновники.

Иметь дело предстоит с разными личностями. Среди них есть как мелкие сошки, так и серьезные лица. К числу первых относятся торговец оружием, ростовщик мафии, который пускает деньги криминала в оборот, ссужая их аферистам и бизнесменам под высокие проценты. Продажный глава профсоюза докеров, участвующий в контрабандных операциях, а также хозяин автомобильной свалки, отсидевший два срока за участие в ограблении банков, а теперь занимающийся торговлей запчастями с украденных машин и помощью бандам в уничтожении улик. Ко вторым же относятся мафиозные боссы и их приближенные. Имея тесные связи с политиками и полицией, они делят город на сферы влияния, занимаясь «крышеванием» крупных предприятий, заводов и фабрик, торговлей контрабандным товаром, алкоголем и наркотиками, а также содержанием притонов и проституток.

Выполняя поручения или ведя совместные дела с людьми такого рода, стоит позаботиться о своей безопасности. Арсенал для выполнения заданий представлен внушительный. Всего есть пять типов вооружения: пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки, пулеметы и взрывчатка (гранаты и коктейль Молотова). В каждой группе – несколько «стволов», отличающихся друг от друга объемом магазина, скорострельностью, убойной силой и точностью. Здесь есть револьвер тридцать восьмого калибра, Кольт 1911, Магнум, пистолет-пулемет Томпсона М1А1, винтовка К98 и пулемет MG42.

Наравне с оружием вам понадобится машина. Автомобили можно угонять, банально разбив стекло, либо воспользовавшись отмычкой и аккуратно открыв замок. Полицейских патрулей на улицах города немало, так что краденую тачку стоит как можно быстрее отправить в автомастерскую. За умеренную плату механик без проблем сменит номера, починит и перекрасит автомобиль, увеличит мощность двигателя и даже установит новые колесные диски – зачатки тюнинг-культуры прослеживаются уже в 40-е!

Mafia 2 никак не вписывается в прокрустово ложе подражательства и вторичности, куда вталкивают ее критики – дескать, Grand Theft Auto в антураже сороковых, да и только. Несмотря на схожую игровую механику, это – два абсолютно разных проекта. Творение 2K Czech напоминает классические голливудские гангстерские ленты. Свет, лениво струящийся сквозь жалюзи. Клубы табачного дыма в холодных отблесках вывесок. Изрядно початая бутылка виски на столике возле дивана. Серьезные мужчины в шляпах и с револьверами за пазухой, роковые женщины. Меланхоличный закадровый голос, отпускающий комментарии с изрядной долей черного юмора. Далекий вой полицейской сирены, и чей-то труп, истекающий кровью…

Каждая сцена в игре наполнена смыслом, идеально поставлена и отснята. Здесь нет безликих и неинтересных персонажей. Каждый герой представляет собой сложную многогранную личность. Причем это в равной степени относится как к главным действующим лицам, так и к второстепенным. Обратите внимание на старушку-мать, которая молится перед скудным обедом, беспокоится за судьбу своего сына Вито и по утрам обзванивает его закадычных друзей, чтобы узнать, где он ночевал и устроился ли на честную работу.

Или взгляните на сварливую уборщицу в доме Джо, которая обожает сплетни и постоянно подслушивает под дверями жильцов. Подобных примеров множество. Достаточно даже просто понаблюдать за прохожими – люди оживленно обсуждают последние новости, с интересом рассматривают витрины магазинов, прикидывая, сколько сэкономят при покупке со скидкой, или озабоченно чинят автомобили.

Наблюдая за историями жизни мафиозных кланов, взлетами и падениями гангстеров, их разборками и личными трагедиями, вы будете им сочувствовать, подражать и восхищаться. Mafia 2 – мастерски спланированный, поставленный и реализованный гангстерский боевик, не уступающий голливудским картинам. Это – «Крестный отец» от игровой индустрии.

* сильная сценарная основа, благодаря чему игра воспринимается как сложное и серьезное произведение;
* все сцены отличаются грамотной режиссурой и постановкой;
* харизматичные персонажи;
* прекрасное звуковое и музыкальное сопровождение;
* детально проработанный мир;
* разнообразные и не утомляющие миссии.

* некоторые проблемы в управлении автомобилями с клавиатуры;
* линейность при выполнении миссий.

Mafia 2 – «Крестный отец» от игровой индустрии

Мафия бессмертна. Пистолетные выстрелы, пороховой туман, изрешеченные пулями лимузины, смерть от пули в затылок, холодный расчет, коварство и красноречие – сегодня мафиози итальянского, ирландского и пуэрториканского толка защищают честь семьи не только в картинах Френсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе и Серджио Леоне. Блистательные гангстеры возрождаются на мониторах и экранах телевизоров. Выпустив проект Mafia 2, студия 2К Games делает предложение, от которого невозможно отказаться.

⇡#Бешеные псы

События игры разворачиваются в США сороковых годов прошлого века. Главный герой – сын итальянского иммигранта по имени Вито Скалетта. Умный, спокойный и целеустремленный молодой человек, он обладает волей и характером. Никогда не дает пустых обещаний и доводит начатое дело до конца. Гордый, решительный, всегда тверд в своих действиях. Мыслит четко и реалистично. Но его жизнь нельзя назвать легкой.

Детство Вито прошло на улице. Семья жила бедно в городских трущобах в черте города. Отец всю жизнь горбатился грузчиком и чернорабочим в порту, получал гроши и пил. Мать еле сводила концы с концами, пытаясь поставить на ноги двоих детей. С юных лет Вито усвоил: честным трудом денег не заработаешь, и мафия – единственный путь к богатству и уважению для человека его положения. Не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, парень решает стать гангстером. Вместе со своим другом Джо Барбаро он начинает проворачивать мелкие преступления. Но вскоре юноша попадает в руки полиции за попытку ограбления ювелирного магазина. Власти дают ему шанс искупить свою вину и отправляют не в тюрьму, а на фронт.

Спустя три года Вито возвращается с полей сражений, командированный в увольнение из-за ранения. Дома его ждут мать и сестра. Молодой человек тут же узнает, что жизнь семьи стала еще тяжелее: недавно умер отец, оставив после себя непосильный для оплаты долг в две тысячи долларов. Но Вито ничем не может помочь родным, ведь как только его раны заживут, он должен вновь вернуться на фронт. Однако старый друг Джо вызывается все уладить – у него есть связи в криминальных кругах, и получить справку, чтобы развязаться с армией, для него плевое дело. Казалось бы, проблема решена, но где взять деньги на оплату долга? Вито не остается ничего другого, как вновь ступить на скользкую дорожку.

Читать еще:  Компьютерный шпионаж. Часть 2. Взлом паролей к архивам

⇡#Ничего личного, чистый бизнес

Вы начинаете игру в качестве мелкого преступника: крадете автомобили для продажи на запчасти, участвуете в бандитских разборках и выбиваете деньги из должников. В своем деле Вито не промах, он качественно выполняет любое поручение, уверенно держит себя в беседе с мафиози и с легкостью выторговывает самые высокие гонорары. Со временем репутация гангстера растет, соответственно, увеличивается и благосостояние. Постепенно Вито приобретает статус уважаемого в городе человека. Вместе с Джо они начинают жить на широкую ногу, у них в фаворе крепкая выпивка, доступные женщины и дорогие автомобили. Чем выше авторитет, тем больше желающих сотрудничать с вами. А, как известно, свои люди нужны всегда и везде, будь то влиятельные знакомые среди воротил криминального бизнеса или чиновники.

Иметь дело предстоит с разными личностями. Среди них есть как мелкие сошки, так и серьезные лица. К числу первых относятся торговец оружием, ростовщик мафии, который пускает деньги криминала в оборот, ссужая их аферистам и бизнесменам под высокие проценты. Продажный глава профсоюза докеров, участвующий в контрабандных операциях, а также хозяин автомобильной свалки, отсидевший два срока за участие в ограблении банков, а теперь занимающийся торговлей запчастями с украденных машин и помощью бандам в уничтожении улик. Ко вторым же относятся мафиозные боссы и их приближенные. Имея тесные связи с политиками и полицией, они делят город на сферы влияния, занимаясь «крышеванием» крупных предприятий, заводов и фабрик, торговлей контрабандным товаром, алкоголем и наркотиками, а также содержанием притонов и проституток.

Выполняя поручения или ведя совместные дела с людьми такого рода, стоит позаботиться о своей безопасности. Арсенал для выполнения заданий представлен внушительный. Всего есть пять типов вооружения: пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки, пулеметы и взрывчатка (гранаты и коктейль Молотова). В каждой группе – несколько «стволов», отличающихся друг от друга объемом магазина, скорострельностью, убойной силой и точностью. Здесь есть револьвер тридцать восьмого калибра, Кольт 1911, Магнум, пистолет-пулемет Томпсона М1А1, винтовка К98 и пулемет MG42.

Наравне с оружием вам понадобится машина. Автомобили можно угонять, банально разбив стекло, либо воспользовавшись отмычкой и аккуратно открыв замок. Полицейских патрулей на улицах города немало, так что краденую тачку стоит как можно быстрее отправить в автомастерскую. За умеренную плату механик без проблем сменит номера, починит и перекрасит автомобиль, увеличит мощность двигателя и даже установит новые колесные диски – зачатки тюнинг-культуры прослеживаются уже в 40-е!

⇡#Голливудская классика

Mafia 2 никак не вписывается в прокрустово ложе подражательства и вторичности, куда вталкивают ее критики – дескать, Grand Theft Auto в антураже сороковых, да и только. Несмотря на схожую игровую механику, это – два абсолютно разных проекта. Творение 2K Czech напоминает классические голливудские гангстерские ленты. Свет, лениво струящийся сквозь жалюзи. Клубы табачного дыма в холодных отблесках вывесок. Изрядно початая бутылка виски на столике возле дивана. Серьезные мужчины в шляпах и с револьверами за пазухой, роковые женщины. Меланхоличный закадровый голос, отпускающий комментарии с изрядной долей черного юмора. Далекий вой полицейской сирены, и чей-то труп, истекающий кровью…

Каждая сцена в игре наполнена смыслом, идеально поставлена и отснята. Здесь нет безликих и неинтересных персонажей. Каждый герой представляет собой сложную многогранную личность. Причем это в равной степени относится как к главным действующим лицам, так и к второстепенным. Обратите внимание на старушку-мать, которая молится перед скудным обедом, беспокоится за судьбу своего сына Вито и по утрам обзванивает его закадычных друзей, чтобы узнать, где он ночевал и устроился ли на честную работу.

Или взгляните на сварливую уборщицу в доме Джо, которая обожает сплетни и постоянно подслушивает под дверями жильцов. Подобных примеров множество. Достаточно даже просто понаблюдать за прохожими – люди оживленно обсуждают последние новости, с интересом рассматривают витрины магазинов, прикидывая, сколько сэкономят при покупке со скидкой, или озабоченно чинят автомобили.

Наблюдая за историями жизни мафиозных кланов, взлетами и падениями гангстеров, их разборками и личными трагедиями, вы будете им сочувствовать, подражать и восхищаться. Mafia 2 – мастерски спланированный, поставленный и реализованный гангстерский боевик, не уступающий голливудским картинам. Это – «Крестный отец» от игровой индустрии.

Рецензия игры Крёстный отец 2 (Godfather 2, The)

— Маргадон, один надо было зарядить…

Граф Калиостро, хф «Формула любви»

Придумывать вступление к обзору Godfather II – дело абсолютно неблагодарное, благо начать можно с чего угодно. Например, с послужного списка студии EA Redwood Shores, в котором значатся только бесконечные аддоны к The Sims 2, неплохой, но являющийся всего лишь умелой копиркой с больших братьев (в первую очередь Resident Evil 4) survivalaction Dead Space и ужасный, кошмарный и попросту бездарный The Godfather.

Дальше, раскручивая эту ниточку, можно долго рассказывать, что есть первые две части «Крёстного отца» для мировой культуры в целом и для кинематографа в частности, почему “The Godfather. Part Two” занимает 4-ое место (!) в списке 250-ти самых лучших фильмов всех времён и народов по версии IMDb и какой эпической мощи происходит надругательство, когда такой шедевр пытаются переложить в формат игры. Второй раз подряд.

Наконец, тут же обязательно стоит посетовать на то, что до выхода MAFIA 2 остаётся, по меньшей мере, полгода.

Величайшей ошибкой EA Redwood Shores при создании оригинального The Godfather было то, что они позаимствовали сюжет фильма и, не меняя его структуру, сделали из глубокого, философского размышления на тему чести, долга, морали и совести какие-то банальные пострелушки. Благодаря «стараниям» разработчиков вся концепция Семьи, дона и мафии как таковой были попросту отправлены на свалку – Коза Ностра в The Godfather предстала как группа обычных бандюков, которые крышуют ларьки с шавармой на 13 Авеню.

Но и этого оказалось мало. ЕА зачем-то сделали главным героем какого-то взятого с потолка персонажа, который якобы, будучи ещё ребёнком, был подобран семьей Корлеоне. Естественно, данный субъект вписывался в канву сюжета с большим скрипом и смотрелся как антикрыло на «БЕЛАЗе».

Приняв гору критики по поводу внутреннего устройства игры (а так же, исключительно по инерции – за графику, сюжет, геймплей, интерфейс и прочее), разработчики про себя что-то там подумали, пошевелили извилинами и…

Решили хотя бы не уродовать сценарий, подгоняя его под фильм, а взять исключительно завязку. Да и то в весьма вольной интерпретации. Гавана, 1950-ые годы. Майкл Корлеоне вместе с приближёнными отмечает день рождения Хармана Рота, сподвижника самого Вито, отца Майкла. Праздник прерывается тем, что на Кубе начинается известный революционный мятеж и все спешно ретируются в сторону аэропорта, дабы вернуться в Нью-Йорк. Сопроводил Майкла и сел вместе с ним в самолёт некто Доминик – правая рука Рота, которого вдруг Корлеоне назначает… доном Нью-Йорка, а потом, на полставки, ещё и Майами с Гаваной.

На этом месте разработчики из EA гордо достают из шкафа припрятанные метафизические грабли и смачно на них наступают, да так, что аж искры из глаз. Потому что нельзя в принципе совместить статус дона мафии и нормальный GTA-геймплей – при этом страдает либо здравый смысл, либо управляющая часть, либо экшен. В случае с The Godfather II – всё сразу, но понемногу.

Номинально, конечно, Доминик является доном – для имитации руководительской деятельности в The Godfather II был приплетён макростратегический режим под названием Don’s View. Он представляет собой полноценную трёхмерную карту города с кучей вкладок, с помощью которых необходимо заправлять ситуацией «на фронте».

Управление базируется на трёх китах. Первый – воспитание Семьи. По ходу сюжета и просто в случайных местах можно найти надёжных людей, которые с радостью готовы променять статус уличного воротилы на положение полноценного солдата клана. Каждого из принятых в Семью можно развивать, обучать новым навыкам (естественно, за деньги), а так же продвигать по служебной лестнице.

Второй компонент – бизнес. Чем больше заведений контролирует Семья, тем больше денег поступает на счёт и тем больше бонусов она получает. За монополизацию какого-либо из рынков – будь-то автоугон или наркоторговля, полагаются особые награды. Правда, сакральный смысл получения солдатами кастетов после захвата всех борделей нам остался недоступен.

Ну и, наконец, третий, не менее важный элемент будней дона – стратегическое планирование. Кого послать на задание, сколько человек поставить охранять недавно захваченное казино, какого специалиста включить в свою «рабочую группу» — настоящий экономический тайкун пополам с RTS в миниатюре.

Дон Доминик Шестёркин

Но на деле пользоваться этим режимом удаётся немного. Например, когда ваше заведение атакуют, гораздо проще лично разобраться с проблемой, чем посылать своих людей на задание – есть шанс, что их покалечат или, если перестрелку увидят копы, посадят в тюрьму.

Этот же тезис касается и захвата новых территорий. Вместо того, чтобы задействовать членов Семьи и, теребя пальцами по столу, ждать результата, гораздо удобнее взять себе одного или двух напарников (в роли напарника лучше всего смотрится автомат Томпсона) и разобраться на месте самому.

Более того, в первой трети игры подавляющее число заданий придется, как ни крути, выполнять в гордом одиночестве. Обычно это выглядит так – дон Доминик собственной персоной заглядывает в какой-нибудь ресторанчик, раздаёт смачные пинки всем охранникам, после чего проходит по трупам к главе заведения и устраивает ему «тёмную». Следом за непродолжительной экзекуцией главного менеджера, заведение переходит под попечительство Семьи и начинает приносить доход.

Только лишь в конце игры, когда под дланью Семьи уже будет три города, устраивать персональные визиты станет немного несподручно. В любом случае, картина дона, лично выбивающего деньги «за крышу» сама по себе выглядит настолько сюрреалистично и абсурдно (таким делом в реальности занимались обычно капо – особо отличившиеся и опытные бойцы мафии, но никак не сам крёстный отец), что макростратегия в The Godfather II рассматривается исключительно как аляповатый довесок.

Предложение, от которого лучше отказаться

Уместным здесь выглядит вопрос – а довесок, собственно, к чему? Как уже выяснилось, явно не к сюжету – место драме вновь уступили суровые будни мелкого рэкета. Тогда возможно, к настоящему геймплею, в духе Mafia: The City of Lost Heaven и GTA IV или, на худой конец, Saints Row 2? Опять нет.

Потому что The Godfather II – это насквозь вторичный, однообразный и безрадостный подражатель GTA, который явно не тот, что IV, а тот, что GTA III. Прямиком из первого The Godfather мигрировала стрельба, система укрытий и комбо-удары в рукопашной. И если кулачные бои выглядят до сих пор очень смачно, брутально и красиво, а система укрытий уже является нормой абсолютно для всех экшенов, то стрельба смотрится каким-то анахронизмом – ни нормально прицелится, ни из машины пострелять нельзя.

Читать еще:  Как делают материнские платы: на примере Iwill

Доводит до исступления и местная физика, в том числе и поведение машин. Эти четырёхколёсные драндулеты ведут себя прямо как утюги – трудно и неотзывчиво реагируют на повороты, зато на большой скорости с лёгкостью улетают в кювет. И, как у настоящих утюгов, у автомобилей в The Godfather 2 практически отсутствует система повреждений – корпус только немножко гнётся, потом из под капота начинает стелиться белый дым, после чего агрегат загорается и взрывается.

После GTA IV окружающий тебя мир кажется абсолютно мёртвым и пустым. Даже в час пик на улицах ездят пять с половиной машин, и одиноко бредут по своим делам полтора пешехода. Никаких ситуативных скриптов или продвинутого ИИ даже на уровне Bully: Scholarship Edition тут нет, отчего ощущение, что ты попал в какой-то неправильный мир, где люди не едят, не читают газет и практически не разговаривают на улицах, а глава огромной криминальной империи лично захватывает чужие бордели, усиливается в разы.

На таком контрасте белым пятном выделяются две вещи. Во-первых, весьма неплохая графика – детализация города, взрывы и модели действительно впечатляют. Во-вторых, музыка, которая за исключением нескольких композиций и радио в автомобиле сплошь состоит из классических мелодий Нино Рота, любимого композитора великого Федерико Феллини.

P.S. Как всегда, напоследок о локализации. Так выходит, что чем ниже класс игры, тем хуже у ЕА получается русская версия. The Godfather II – пример весьма грамотной, хотя далеко не безупречной работы. Текст достаточно литературен, голоса подобраны неплохо, хотя досадные ляпы и мелкие оплошности встречаются нередко.

The Godfather II явно лучше оригинала, но выдвинутый в обзоре первого «Крёстного отца» тезис всё ещё актуален – эта игра никому не нужна. Если вы хотите настоящей драмы, мафиозной романтики и качественных диалогов – перепройдите Mafia: The City of Lost Heaven. Если интересна судьба Майкла Корлеоне – берите коллекционное издание кинотрилогии на трёх или четырёх дисках, благо стоит оно, чуть ли не столько же, сколько DVD c игрой. Ну и, наконец, если вы хотите динамичного, качественного и разнообразного геймплея, то лучше одолейте во второй раз GTA IV или Saints Row 2. Поверьте, даже как лёгкий аперитив перед употреблением Mafia 2, The Godfather 2 очень и очень слаб.

Крестный отец 2

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: EA Redwood Shores
  • Год выхода: 2009
  • Категория:Экшен / Игры на русском / Игры для слабых ПК
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Игровой проект под названием «Крестный отец 2» является продолжением культовой криминальной саги, которая разработана на базе одноименной кинокартины за авторством американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Так что же подготовили для вас разработчики в этой части? На этот раз вам необходимо построить свою собственную криминальную империю, где вы сами вправе решать, что входит в компетенцию и сферу влияния вашей семьи. Но, к сожалению, начинать вам придется с малого. Здесь вам предстоит взять под свой контроль небольшую группу бандитов (различных специальностей) и начать постепенный захват власти в большинстве районов города (и за его пределами). Вам необходимо устранить всех конкурентов на своем пути, захватить чужие бизнесы, обзавестись персональной недвижимостью и важными объектами инфраструктуры, также вы можете устраивать диверсии, собирать прибыль с местных бизнесменов и заставить Америку работать на вас. Помните о том, что путь в кресло Дона будет очень долгим и сложным, но если вас не пугают такие сложности, то мы рекомендуем вам Крестный отец 2 скачать торрент на нашем игровом портале. Одно неправильное действие, и ваше тело может оказаться на дне океана! Будьте осторожны!

Игровой процесс

Самая главная задумка игрового проекта заключается в бесконечных рейдерских захватах экспроприациях, приватизациях и других выбиваниях оброка и собственности у конкурентов мафиози и многих других предпринимателей города. Так для чего вам необходимо сколотить команду из приспешников, у которых, к слову, имеются свои специальности? Например, взломщик сейфа, без которого, конечно же, не может не обойтись ни одно ограбление, вышибала способный вытрясти деньги даже у самых жадных владельцев имущества, поджигатель и подрывник, которые способны делать альтернативные ходы при штурме виллы какого-нибудь мафиози.
Стоит отметить, что в вашем распоряжении будет всего три локации – Гавана, которая находится на Острове Свободы и Нью-Йорк, Филадельфия соответственно в США, где вам необходимо развернуть свой скромный и немножко незаконный бизнес. Желаем вам удачи!

Нововведения

Нововведений в игре довольно много, с ними подробнее вы можете ознакомиться в самом игровом проекте, для этого мы вам рекомендуем скачать игру Крестный отец 2 через торрент на нашем сайте веб-ресурсов. Крестный отец 2 на этот раз обещает раскрыть перед нами сразу шесть игровых классов. В числе которых: силач, эксперт по взрывам, поджигатель, медик, взломщик и инженер. Каждый из этих героев будет иметь свою предысторию, и одну из двенадцати уникальных черт, к примеру, любовь к алкоголю, очень часто приводит к неприятным потасовкам в местных барах.

Что касается стратегической составляющей игры, то она раскрывается в режиме «Don’s View», свободном для доступа в любое время. Именно здесь сосредоточены все ниточки управления всеми ресурсами, календарь деловых встреч и планы предстоящих грабежей. Совсем иной характер носит режим «Sting cards», который нацелен на выполнение саботажных миссий, в виде подбрасывания конкурентам разоблачающих улик.

Не хочется оставить без внимания и систему случайных бонусов – это еще одна уникальная особенность второго «Крестного отца». Успешное решение поставленных заданий влечет за собой не только подъем репутации, но и различные приятные сюрпризы. Например, бронежилет или пуленепробиваемый автомобиль – согласитесь, толковый подарок для авторитетного дона.

Скриншоты Крестный отец 2

Видео к игре Крестный отец 2

История разработки Mafia

По сравнению с кинематографом игровая индустрия очень бедна на истории про мафию первой половины двадцатого века. Если вспомнить навскидку, хоть сколько-нибудь интересные тайтлы пересчитываются пальцами одной руки. А ведь гангстерская тема до безумия колоритна и, кстати, опять же, благодаря кинематографу. Все эти строгие костюмы и широкополые шляпы, Смит-энд-Вэссоны и Томми-ганы. Крестные отцы, их правые руки и предатели сыновья. И если выбирать главную мафиозную видео игру всех времен и народов, на ум сразу приходит Mafia: The City of Lost Heaven. Никакие The Godfather, L.A. Noire или даже сиквел к Lost Heaven не смогли в дальнейшем вызывать у игроков такую же ностальгию как неожиданные приключения в жизни обыкновенного таксиста из первой Mafia.

7 октября 2016 вышла долгожданная Mafia 3, разработанная американской студией Hangar 13 совместно с компанией Illusion Softworks, что сотворила оригинал, только уже сменившей и имя (на 2K Czech), и состав. На игру тут же полился шквал критики, в котором практически все как один сходятся во мнении, что в плюсы Mafia 3 можно записать разве что кат-сцены и не самый скучный сюжет, в то время как все остальное не выдерживает давление ожиданий современных игроков.

Вполне возможно, не будь у игры такого значимого прошлого, к Mafia 3 относились бы лояльней. Со дня анонса она была обречена на сравнение с предшественницами, несмотря на то, что разработка первой из них застала еще прошлый век.

Mafia: The City of Lost Heaven

Первые шаги в разработке The City of Lost Heaven начались в 1998. В то время чешская студия Illusion Softworks была еще совсем молодой командой, однако уже успела заявить о себе и даже обзавестись отношениями с солидным издателем Take-Two Interactive. Изначально над игрой работали всего девять человек, во главе которых стоял художник и сценарист Даниэль Вавра. Даниэль до сих пор считается истинным отцом серии и именно на него указывают пальцы любителей критиковать последние части франшизы. Сам Вавра вспоминает, что стал геймдизайнером ненамеренно, ибо просто лучше других видел концепцию игры в целом.

«Идея заключалась в том, чтобы дать возможность игрокам почувствовать себя, будто они смотрят фильм а-ля «Крестный отец» или «Славные парни». Я хотел рассказать историю трансформации молодого человека, присоединившегося к мафии, взлетевшего до вершин, и затем упавшего на самый низ».

Первая альфа игры кардинально отличалась от конечного варианта и была сделана на движке прошлого проекта студии — тактического шутера Hidden and Dangerous. Автомобили были намного однообразней, равно как и сеттинг. Модели были чересчур угловатыми и неживыми. Что уж говорить, предполагалось, что проект должен был стать неким аналогом Driver, а назывался он в то время «Gangster». Спустя два года студия пополнилась несколькими специалистами и решила, что надо все делать заново. Было решено построить новый движок с нуля.

По первоначальным замыслам Mafia должна была включать в себя мультиплеер, гонки и другие элементы. К примеру, город задумывался как наполненное, оживленное место. Если бы разработчики осуществили задуманное, на улицах бы стояли продуктовые лавки, а горожане бы переговаривались между собой, в дождь ходили с зонтиками, а в солнечную погоду кормили птиц.

«Мы решили изобразить типичный город восточного побережья США в 30-е, но в то же время место должно было быть выдуманным. Мы не могли позволить себе воссоздавать реальный город по кусочкам».

В итоге, из-за задержки с релизом, игру обогнала GTA 3, еще один симулятор бандита в городе с ездой на автомобилях и некоторой свободой действий. Но, тем не менее, единственным сходством между играми был открытый мир и бандитская тематика. В GTA 3 чувствовалась аркадность, унаследованная от 2D-частей, в то время как Mafia старалась рассказать историю для взрослых.

Вавра вспоминает: «Я очень рад, что мы дали игрокам то, чего обычно они не получали в видео играх. Я горд эпизодами без насилия, вроде свидания с Сарой, подготовки ограбления, или когда герой таскал ящики с виски».

Таким образом, разработчики пытались гармонично соединить экшен, драму и юмор, создав жизненную атмосферу. Многим из команды затея казалась рискованной, и успех ее вызывал сомнения.

«Кажется, что большинство криминальных игр не содержат самого главного. Все они пытаются строить из себя абсолютную песочницу с бескрайними возможностями, и за всем этим теряется суть и душа игры».

Сами же разработчики не хотели создавать симулятор-песочницу. Они хотели показать всю жестокость выбранной главным героем жизни, но без сюжетных клише и стереотипных персонажей.

Кстати, о жестокости. Даже учитывая все перестрелки, драки и насилие в игре, большинство конкурентов Mafia с легкостью дали бы ей фору по количеству трупов на минуту геймплея.

«Мы всегда следили, чтобы враги не оказывались в том или ином месте просто так. Если противников становилось больше, значит, кто-то позвонил в полицию или что-то в этом роде».

Читать еще:  FIFA 17 — жизнь как мечта

Подводя итог своей работе, Вавра и по сей день доволен результатом.

«Было сделано немало ошибок. Город, сюжет, мы все могли сделать куда лучше. И определенно сейчас я бы не заставил игрока так много ездить в первых миссиях игры. Тем не менее, я был очень горд тем, что получилось и тем, как близко мы подобрались к изначальному видению Mafia: The City of Lost Heaven».

Mafia 2

Закончив первую часть, студия тут же принялась за продолжение. От начала до конца разработка заняла семь лет, за которые создатели успели столкнуться с рядом технических трудностей и кардинальных изменений в структуре компании. Все это не лучшим образом сказалось на продуктивности Illusion.

Правда, в 2003 на горизонте еще не было видно никаких проблем. Illusion Softwork наслаждались успехом первой части и решили смастерить для новоиспеченных поклонников дополнение. Очень скоро было решено, что вместо этого команда готова заняться Mafia 2 и разработчики озадачились поисками подходящего движка, таким образом, ознаменовав первый круг производственного ада.

Команда выбрала RenderWare, движок от Criterion Software, на котором был сделан не один тайтл Rockstar (Manhunt, GTA: San Andreas). Далее, когда появились предложения выпустить игру на консолях, все пришлось переделывать на Unreal Engine 3. В конце концов, и с ним возникли свои трудности, поэтому пришлось в третий раз пересобрать Mafia 2, но уже на своем собственном движке.

Более или менее играбельную версию в итоге удалось получить только в 2008. Как раз в это время в двери студии постучался издатель 2K Games и выкупил Illusion Softworks, превратив ее в 2K Czech.

Неизвестно по этой ли причине, но из компании начали уходить сотрудники. Не считая основателя Illusion Петра Вачозка, самой большой потерей, конечно же, является сам Даниэль Вавра. Судя по интервью, на протяжении семи лет геймдизайнер то уходил, то возвращался к разработке, но на момент выпуска Mafia 2 в 2K Czech Даниэль уже точно не числился. Возможно, именно уход ключевых фигур компании стали причиной не раскрытия всего потенциала Mafia 2, которая так и не стала в головах ярых фанатов «настоящей Мафией».

Касательно разработки, для второй части Вавра хотел попробовать создать что-то совсем другое. Пожалуй, одной из самых ярких его задумок стало то, что события игры охватывают два временных промежутка: зимние 40-ые и летние 50-ые. Главной трудностью разработчиков стало создание двух сеттингов, передающих разные эпохи со своей музыкой, настроениями, модой, и техническим прогрессом.

С событиями предыдущей части игру решили не связывать. Вместо Lost Heaven игрокам предоставили Empire City, прототип Нью-Йорка, для реалистичного изображения которого разработчики отправились на несколько недель в «Большое яблоко» с фотоаппаратами наперевес. В итоге тысячи фотографий зданий, улиц, авто и людей превратились в Empire City, который, кстати, раза в два больше Lost Heaven.

Несмотря на то, что со времен первой части вышла не одна криминальная игра, разработчики не боялись сравнений.

«Мы совершенно не переживаем, что игру будут сравнивать, например, с тем же The Godfather от EA. Mafia 2 будет гораздо лучше и продолжит делать то, за что ее и любят — позволять игрокам почувствовать себя на месте классического гангстера, переживающего отточенную историю».

Одним из элементов, обеспечивших успех первой части были автомобили. Обилие моделей того времени и отличное реалистичное ощущение от вождения сделали свое дело. В сиквеле разработчики решили пойти немного дальше, и на волне популярности аркадного легкого стиля вождения предоставили игрокам возможность выбирать между классическим и облегченным управлением. К тому же для того, чтобы украсть понравившуюся модель, игроку теперь придется гораздо больше возиться с отмычками, но зато все модели доступны с самого старта игры.

Точно также как Дон Корлеоне из «Крестного отца» был создан по образу мафиози Карло Гамбино, так и сюжет Mafia 2 зачастую был навеян чтением Даниэлем тематической литературы. Вдобавок над игрой трудились выпускники киноакадемий и помогали Варва оформлять его идеи. К слову, итоговый сценарий насчитывал 600 страниц и около 300 говорящих персонажей.

По словам одного из разработчиков все мафиозные короли поп-культуры оказали влияние на игру. Диалоги персонажей написаны под вдохновением от «Клана Сопрано», а арт под вдохновением от «Проклятого пути». Не обошлось и без влияния популярного в то время сериала «Безумцы».

В конце августа 2010 Mafia 2, наконец, получила долгожданный релиз, но проблемы на это не закончились. Консольная версия откровенно проигрывала версии для ПК, а с Италии вдруг полетела критика по поводу расизма. Вдобавок, персонажи игры поставили рекорд, произнеся слово «fuck» 397 раз и побив тем самым предыдущий результат, установленный «The House of the Dead: Overkill».

Так или иначе, подо всеми этими событиями и шумихой оказалась отличная игра, снискавшая у игроков гораздо больше признания, чем ненависти.

Скорей всего, именно на второй части поклонники серии предпочитают закончить отсчет. Уже через пару дней после выпуска Mafia 3 разработчики выпустили патч, улучшающий управление и увеличивающий фреймрейт. 2K Czech уверяют, что продолжают исправлять игру, но что толку? Главный бой уже проигран.

Никто не ждал от Mafia 3 инновационных откровений. Та же вторая часть не совершила революции, но более или менее оставалась верна атмосфере оригинала. Примечательно то, что вовлечение в разработку Вавра прямо пропорционально успеху франшизы. Так что если только геймдизайнер в будущем не вернется перезапускать серию, вряд ли нас ждет Mafia 4.

Mafia 2

Что ты положил мне в хот-дог?

Издатель 2K начал отзывать старые Steam ключи Mafia II и III

Сегодня в Steam зарелизились Mafia III: Definitive Edition и Mafia II: Definitive Edition, обе игры бесплатно даются покупателям старых версий

Однако, новые версии игр стоят заметно дороже оригиналов.

Казалось бы, возьмите за копейки старую версию на каком-нибудь платимаркете или любом другом интернет магазине, но если судить по отзывам, на платимеркете у многих начали попадаться уже заблокированные ключи, которые нельзя активировать.

Пока неизвестно, какие именно подписки попали в стоп лист, но покупая ключи сейчас, активируйте их сразу, не откладывайте в долгий ящик, завтра Ваш ключ могут отозвать.

PS: это не касается уже активированных ключей, если Вы активировали игру на своём аккаунте, она на нем останется, банят только еще НЕ активированные ключи.

В Steam версии Mafia II бесплатно разблокировали все DLC

Steam версию Mafia II переименовали в Mafia II (Classic) и разблокировали все DLC, включая и Deluxe DLC (Made Man)

Помимо прочего, всем покупателям Mafia II бесплатно дадут Mafia II: Definitive Edition

А всем покупателям новой Mafia II: Definitive Edition будет дана Mafia II Classic со всеми DLC.

PS: если у Вас еще не разблокировали или не появилось, подождите, процесс идет, для всех покупателей разблокируют/добавят.

Описание: Рост 6 футов, седые волосы, худощав

Витторио Антонио Скалетта, 43 года

Автор работы: Tom Tran

[перевод] по поводу Mafia Definitive Edition

No console exclusive content.

никакого эксклюзивного контента(DLC) для консолей, версия для ПК от консольной не будет ничем отличаться и выйдет одновременно с ПК.

Mafia — Def. Edition will be available exclusively on EGS for 6 months.

Mafia Definitive Edition в течении полугода будет продаваться только в EpicGames Store

Mafia — Def. Edition will be a Digital-Only game for 1 month.

в течении первого месяца игра будет продаваться только в цифровом виде, через месяц выйдет физическое издание.

The reason why Mafia 1 will be the last one to release is 2K wants it to be redone, it won’t be a remake though. 2K is aiming for Mafia 1 to look exactly like Mafia 2.

Ремастер Мафии 1 выйдет позже остальных, т.к. издатель хочет довести качество текстур до уровня Мафии 2

Mafia 2 won’t be receiving anything besides a new shader and textures (It’s similar to Saints Row 3: Remastered).

Mafia 2 не получит ничего, кроме новых текстур (это похоже на Saints Row 3: Remastered).

Mafia 3 will have some bugs fixed, and it will look a bit better (just a bit).

Мафию 3 чуть-чуть графически улучшат, но по сути она останется неизменной

If you already own Mafia 3 you will get all the DLC’s for free.

Если у Вас есть Mafia 3 без DLC — все DLC вы получите бесплатно

All 3 remastered games will be sold separately ($25 each) or you can buy the Mafia — Definitive Edition Pack ($55)

ремастер каждой отдельной игры будет стоит 25 долларов, Mafia — Definitive Edition Pack будет стоить 55 долларов

и тут стоит оговориться, что Mafia — Definitive Edition Pack, это по сути как Grand Theft Auto IV: The Complete Edition, т.е. одна игра, запустив которую в меню можно выбрать нужный эпизод

If you already own Mafia 2 and Mafia 3 on PC (Steam) you will automatically receive the Definitive Edition Patch for both of them.

если у Вас есть в Steam Mafia 2 и/или Мафия 3, то их бесплатно графически обновят

If you already own Mafia 1, 2 and 3 on PC (Steam) the games will be removed from your library, and Steam will automatically change it to Mafia — Def. Edition. (Similar to what R* did with their GTA Complete Edition Re-Release).

Если у Вас в Steam куплена вся трилогия (Mafia 1+2+3), то Вам удалят их из библиотеки, заменив на Mafia Definitive Edition, т.е по сути поступят как с Grand Theft Auto IV: The Complete Edition

After you 100% Complete Mafia 3 Def. Edition, one new quest will appear on the map. The quest will be called «What’s Next. «, after you arrive at the new quest, a short cutscene will start. At the end of the cutscene the logo for Mafia IV will be revealed. Keep in mind, this quest is Subject to Change; From what i know 2K wants to do something a bit different for the Mafia IV reveal instead of just adding a new quest to the Base Game.

после того, как вы пройдете сюжет Mafia 3 Definitive Edition, на карте появится новый квест «что дальше ?», пройдя который сможете посмотреть тизер Мафии 4

There are chances that Mafia IV will be more of a reboot instead of a proper sequel.

есть большая вероятность того, что Мафия 4 станет перезапуском истории, а не её продолжением

Mafia — Def. Edition (2 and 3) will be released in September for PC (EGS), PS4 and Xbox One; with Mafia 1 coming in October alongside a Physical edition.

Мафия 2 и 3 выйдет в сентябре в Epic Games (и у купивших оригинальные игры в Steam), а ремастер Мафия 1 выйдет в октябре , вместе с физической копией

The thing no one asked for, 2K is working on a mobile Mafia game.

издатель работает над мобильной игрой Мафия

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector