1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Max Payne 3 — бразильский реквием

Каким должен был быть Max Payne 3. часть 2

На этот раз только текст, простите.

События игры начинаются там же где кончилась вторая часть. Мона жива (спасибо «хорошей» концовке второй части). Их с Максом забирает полиция, что бы допросить. Допрос проходит по принципу мальчики направо, девочки налево.

Допрос Макса (далее П — полицейский, М — Макс, в ковычках мысли Макса):

П — Макс. О тебе ходят легенды. и тут ты попадаешь за этот стол лично. Честь для меня. я серьезно. Говорят, ты один прошел всю башню Айзир Корпорейшн с первого этажа до крыши, оставляя за собой горы трупов. чисто из интереса: это же не правда?

«Айзир Корпорейшн. Николь Хорн. Это было, казалось, вечность назад. Мне не хотелось вспоминать то время.»

М — Кажется, я здесь не для этого.

П — что ж, хорошо. Макс, давай на чистоту. мы с тобой оба полицейские, ты знаешь всю сложность процедуры, так что скажи мне все, что ты знаешь о внутреннем круге, Владимире Леме и Моне Сакс. твоя дальнейшая жизнь сейчас зависит от твоих показаний.

«Пока он говорил, я думал о совершенно других вещах. Где Мона? Почему нас не арестовали? Нас взяли как свидетелей, не смотря на гору трупов, оружие и пулевые ранения. Парня я видел впервые, но он кажется был хорошо осведомлен о моей деятельности в полиции. он зачитывал мне мои же последние дела, и был похож на 16-летнего подростка встретившего своего кумира. На меня это впечатление не произвело.»

М — Что конкретно вы хотите услышать?

П — все. Откуда вы знаете Владимира, чем он занимался?

М — Знал. Раньше он был одним из главных лиц русской мафии, позже якобы ушел из организованной преступности, выкупил здание на такой то улице и сделал из него ресторан. Позже выяснилось что криминалом он все таки заниматься не прекратил.

Далее Макс вкратце рассказывает о событиях второй части.

П — прекрасно. А Мона Сакс?

«я не хотел ставить Мону под удар. не хотел терять ее снова»

М — я не хочу об этом говорить

М — я под арестом?

П — Нет, просто нам необходимо.

В это время за дверью послышался шум, полицейский пошел посмотреть в чем дело, оставив Макса одного. Когда дверь закрылась Макс посмотрел в окошко двери и увидел как уходит полицейский. Это была комната для спец допросов. в таких обычно выбивали показания, нужные и удобные для самой полиции. Камер в комнате не было, прослушки тоже. 4 голые стены, пол, потолок, стол, два стула, одна лампа. Полицейского не было довольно долго, Макс устал ждать. Вдруг под дверь просунулся листок бумаги. Макс взял его развернул и увидел письмо адресованное ему:

Мистер Пэйн, вам следует знать что полицейский не вернется. Странное стечение обстоятельств. В соседней комнате, вы найдете необходимый инвентарь и дальнейшие указания. Настоятельно рекомендую вам следовать им, тогда миссис Сакс не пострадает.

снизу листка скотчем был приклеен пучек волос Моны.

Макс вышел из комнаты, осмотрелся и увидел слегка приоткрытую дверь кладовой. Зайдя в нее Пэйн обнаружил два стелажа с моющими средствами, перчатками, фартуками. Комнатушка явно была «офисом» уборщика. Среди всего прочего выделялась коробка, с надписью «Для Пэйна». Открыв ее, Макс обнаруживает пистолет, пару магазинов, обезболивающее, видеокамера и лист бумаги с письмом.

Мистер Пэйн, не беспокойтесь, в эту комнату никто никогда не заходит, у вас будет предостаточно времени что бы прочитать и понять все инструкции. Ваши таланты по разрешению некоторых вопросов нас весьма впечатлили. И мы хотели бы ими воспользоваться. Видите ли, у нашей организации есть некоторые проблемы, которые мы хотели бы устранить, и нас устраивают ваши методы. мы бы могли их устранить и своими силами, не касаясь вас, но к сожалению не имеем такой возможности, потому что не располагаем такими кадрами, которые способны проникнуть на засекреченную военную базу и выяснив все что нужно избавится от улик, то есть от всей базы (отсылка к главам «Холодная сталь, Ключи к загадкам, Объект Д-6» первой части игры). Мы знаем, что по доброй воле вы не согласились бы, поэтому мы решили создать «гарантию» выполнения инструкций. На видеокамере есть видео, рекомендуем посмотреть.

На видео была Мона привязанная к стулу с кляпом во рту и приставленным к голове пистолетом стонущая от боли.

Далее в письме описана сама «работа». Макс, желающий вернуть семью и любящий Мону, выполняет инструкции, при этом явно переступая закон. Позже выяснится, что их как свидетелей должны были направить в другой участок и что этот «допрос» был постановочным. Макс идет до конца, делает все что бы спасти Мону, по возможности избегая преступлений.

Max Payne 3

Добро пожаловать в Сан-Паулу! Здесь жизнь идет своим чередом: богатые и успешные люди летают в ночные клубы на вертолетах, а бедные и неуспешные воруют, убивают и расслабляются дешевыми синтетическими наркотиками. Что здесь забыл старый коп Макс Пэйн, по которому (если вспомнить финал второй части) давно плачет полосатая роба, — непонятно.

Корень всего зла

Макс Пэйн переквалифицировался в телохранителя, постарел, потолстел и спился. Rockstar так сильно хотели подчеркнуть превращение Макса в старого алкаша, что доходит до смешного. Представьте. Благотворительная вечеринка, элита и сливки местного общества, — Пэйн синячит. Ночной клуб, нужно следить за порядком и общественным спокойствием, — Пэйн закидывает за воротник, негодуя про себя, что пил бы и пил, ведь местная музыка его бесит, собеседник — идиот, а до дома тысячи километров. Дорогая яхта где-то в панамском канале, нужно следить, чтобы дети местных олигархов не спутали кокаин с крысиным ядом, — Макс, сидя спиной ко всем, бухает в грубой форме. В своих внутренних монологах герой постоянно упрекает себя в том, что он грязный алкоголик, но все равно продолжает пить сатанинское пойло. Взаимоотношения Макса Пэйна и бутылки — стержень игры, который будет определять не только хитросплетения сюжета, но и картинку. В роликах регулярно возникают наркоманские цветные полосы, кадры расплываются и на экране мельтешат странные огоньки.

В Бразилию Макса привели пьянство, проблемы с мафией в Нью-Йорке (убежал от проблемы, да), а также легкие деньги, которые героя, судя по монологам, как бы и не интересуют. Сюжет развивается как в Super Mario Bros.: принцессу похищают, и Марио как угорелый носится по разным замкам и пещерам, разыскивая ее. В роли королевны — жена олигарха.

Но даже такой «драмы» у Rockstar не вышло бы, не будь Макс полным «синяком» — при первой же возможности он удаляется глушить водку, оставляя своих клиентов выплясывать на танцполе или нюхать кокаин абсолютно беззащитными. И каждый раз по «несчастливой случайности» там оказывается криминалитет из нищебродских районов или работники органов, погрязшие в коррупции и незаконной торговле обезьяньими внутренностями. Клиентов похищают, а Макс Пэйн продолжает пить.

В определенный момент накатывает чувство, что выпивка в игре — это и есть сюжет, а все остальное, что происходит во время многочисленных миссий и между ними, — ирландское рагу из боевиков (не всегда хороших), которые сценарист пересмотрел перед тем, как сесть придумывать историю. Причем после прохождения игры едва ли останутся какие-то воспоминания о сюжете — не запоминаются ни имена, ни какие-то конкретные события — все как после долгого запоя.

А стрелять здесь можно?

А вот шутер из Max Payne 3 получился отменный. Фирменные прыжки в slo-mo присутствуют, правда безболезненно использовать их получится далеко не везде: проходы в некоторых местах настолько узкие, что прыгнуть банально некуда. А если попытаться, Макс смешно стукнется головой о стену, реалистично упадет на землю, а затем, пошатываясь, начнет подниматься на ноги. Кроме того, появились укрытия, хотя и без них было бы неплохо. Игрок может либо летать в slo-mo из угла в угол, как герои боевиков Джона Ву, либо трусливо отстреливаться из-за дивана. Первое круто, второе — не очень.

Каждый выстрел ясно ощущается, а каждый прыжок в slo-mo выглядит как сцена из дорогого боевика. Детальная анимация персонажа, камера, в замедлении смакующая последнее убийство в цепочке, а также отлично вписанные в игровой процесс ролики — из Max Payne 3 вправду получился зрелищный боевик.

Отдельной похвалы заслуживает то, как Rockstar реализовали смену оружия. Макс может носить два пистолета (или пистолета-пулемета), а также серьезное оружие типа автомата, дробовика, винтовки или даже гранатомета. Большую пушку герой всегда носит в руке, а не убирает в карманную Нарнию, как какой-нибудь Нико Беллич. Если нужно перезарядиться или съесть болеутоляющее — сперва аккуратно зажимает оружие под мышкой. И такая любовь к мелочам — во всем. Например, стоит неудачно приземлиться и разбить бутылки на барной стойке, как у Макса тут же появятся мокрые пятна на одежде. Отверстия от пуль, кровь, повреждения одежды — круто, круто, круто!

Читать еще:  Devotion — по проторенной дорожке

Убивают в игре быстро. Фактически, несколько попаданий — смерть. Игрок и враги в этом плане на равных, правда, Максу доступен чит в виде болеутоляющих, закинувшись которыми можно со стиснутыми зубами пройти сквозь пули, гранаты и прочую непогоду.

А что здесь происходит?

Шикарные перестрелки бесшовно перетекают в сюжетные видеоролики, которые разбавляются привычными монологами Макса (вот с ними, кстати, явно переборщили — герой комментирует все и вся, к месту и нет). Из дорогих пентхаусов Макс попадает в клуб, потом на футбольный стадион; не успеешь оглянуться, а герой уже несется на лодке по петляющей реке, стреляя из пулемета. Потом трущобы, нью-йоркские флэшбеки, миссия в городе, полицейский участок — героя бросает из одного места в другое.

Rockstar Games, видимо, пытались разнообразить игровой процесс, но подобный подход просто рубит игру на не зависимые друг от друга кусочки. Они не перетекают плавно из одного в другой, не всегда подходят друг к другу, и порой совсем не понятно, как связаны предыдущая и текущая миссия. Это добивает и без того блеклый сюжет — где тут игроку понять, откуда появляются новые персонажи, кто кого похитил и предал и зачем вообще здесь все эти люди. Чувствуется, что сюжетом занимался сценарист GTA.

Игру можно условно разбить на две части. Первая половина Max Payne 3 старается походить на Max Payne 1—2, но получается грубо и как будто с издевательствами — не женщины, а телки, не алкоголь, а бухло, не Нью-Йорк, а Сан-Паулу. Вторая половина — это что угодно, но не Max Payne. Главный герой превращается в карикатурного героя боевиков, просто-таки помесь Кратоса с Джоном Мак-Клейном из «Крепкого орешка». Все вокруг взлетает на воздух, а вместо привычной печальной классической музыки начинает играть какой-то драйвовый бразильский рэп.

Голос Джеймса Маккеффри, озвучившего главного героя во всех трех частях серии, — единственное, что связывает старого и нового Максов. Когда Пэйн начинает дико, истерично на кого-то орать, даже не верится, что это тот самый флегматик из игр Remedy, который, приходя убивать злодея, спокойно говорил: «Привет, Влад, вижу, ты меня предал. » Учитывая сделанную на «отлично» шутерную часть, это не так уж и плохо, но как же, черт возьми, обидно, что в одном только первом выпуске графической новеллы, которая, по идее, должна быть просто довеском к игре, «макспэйности» больше, чем во всей третьей части.

Max Payne 3 — бразильский реквием. Рецензия

Игра протестирована на PC

Жить с постоянной болью трудно. Но Макс не хочет, чтобы боль прекратилась. Двигаться дальше — значит забыть, что случилось с женой и дочерью, предать их память. Поэтому бывший полицейский приглушает боль единственным известным ему способом — с головой уйдя в бутылку.

В таком жалком состоянии Пэйна находит Рауль Пассос — бывший товарищ по полицейской академии. Чтобы вытащить Макса из пучины, Пассос предлагает ему поработать в Бразилии телохранителем. Работенка непыльная — следить за тем, чтобы никто не мешал членам богатенькой семьи шататься по клубам, нюхать кокаин во время безудержных вечеринок, летать по городу на вертолете и делать все остальное, чем обычно занимаются избалованные богачи.

⇡#Легкая работа

Разумеется, на деле ситуация оказывается не такой уж и простой. Макса втягивают в какую-то очень темную и дурно пахнущую историю, выпутываться из которой предстоит до самого финала. Доверять, как выясняется, нельзя совершенно никому — сценаристы Rockstar Vancouver сплели паутину, в которой нет места простым ответам. Практически все действующие лица — персонажи с двойным дном, а первое впечатление обычно не совпадает с действительностью.

Под стать героям и место действия. Заливаемый солнечным светом Сан-Паулу, может быть, не столь мрачен, как вечно темный Нью-Йорк из предыдущих игр серии. Но здесь, среди грязных фавел, роскошных яхт, сияющих офисов и бандитских баз в глубине джунглей, тоже есть место знакомому отчаянию. Несмотря на столь разительную смену визуального облика игры, атмосфера безысходности никуда не делась — лишь окрасилась новыми цветами.

Это цвета ослепляющих неоном ночных клубов, где невозможно слушать бесконечный электронный бит, не нажравшись как следует. Это солнечные зайчики, разбегающиеся от бассейна в пентхаусе, вокруг которого собрались толстосумы и прихлебатели. Это прохлада респектабельной штаб-квартиры компании, принадлежащей охраняемой Максом семье.

Непривычно видеть нашего героя в таком окружении, однако до боли знакомая атмосфера расставляет все на свои места. Даже если ты забрался в Бразилию, за тысячи миль от дома — тяга к саморазрушению, цинизм и память о прошлом сами по себе никуда не денутся. Конечно, Макс немного изменился — с высоты прошедших лет он может позволить себе отпускать остроумные комментарии о том, как устроен мир. Однако шуточками проблемы не решить. Упав на самое дно, Пэйну придется либо встретиться со своими демонами лицом к лицу, либо сгинуть в алкогольном угаре.

⇡#Только хардкор!

Следить за сюжетом и внутренней борьбой Макса невероятно интересно, причем самых лестных слов заслуживает подача истории. Она ненавязчива и очень удачно вплетена в геймплей — каждые несколько минут управление незаметно переходит от нас к виртуальному режиссеру. Он обожает менять ракурсы, накладывать фильтры, разделять экран на несколько отдельных изображений и подчеркивать наиболее значимые слова героев, прописывая их прямо на экране. Выглядит это очень свежо и здорово, при этом сохраняется толика преемственности с предшественниками и их стильными комиксами.

Иногда настолько увлекаешься повествованием, что не замечаешь очевидного — игра уже несколько секунд как вернулась в наши руки! Такое замешательство может стоить Максу жизни, а нам — перезагрузки с последней контрольной точки. Все потому, что геймплей целиком состоит из пальбы по толпам уродов, пытающихся оборвать жизнь бывшего нью-йоркского копа. Вооруженные «огнестрелом» враги отнюдь не тупы. Они постоянно пытаются обойти с флангов и прячутся за укрытиями, а стреляют настолько метко, что высовываться дольше чем на долю секунды не стоит.

Да-да, в Max Payne 3 появилась возможность «прилипнуть» к стене или иной преграде, нажав соответствующую кнопку. Полезность этого нововведения трудно переоценить, если учесть, какие клыки отрастили враги. Из-за надежного укрытия можно вести прицельный огонь или даже палить вслепую — правда, лучше не увлекаться последним, потому как патроны здесь кончаются удивительно быстро.

Max Payne 3 вообще приветствует игроков с отточенными шутерными навыками. Даже на среднем уровне сложности бывает трудно с первого раза выйти живым из перестрелки. Местные бандитос с удовольствием стреляют в голову, а виртуальный режиссер расставляет их так, что подчас невозможно укрыться от всех. Добавляет хардкорности и сама механика стрельбы, сполна передающая ощущение убойной силы оружия. Если в руках у Макса два «пустынных орла», то это, черт подери, два «пустынных орла», а не дешевые водяные пистолетики. Пули вгрызаются в тела, разрывают плоть и выпускают кровь обильными фонтанами. Последнему выжившему в каждой потасовке суждено побыть на наших экранах несколько дополнительных секунд, пока камера делает красивый облет вокруг шпигуемого свинцом обреченного бойца.

Олдскул и хардкор — вот девиз Max Payne 3! Патроны могут закончиться, болеутоляющих постоянно не хватает, а контрольные точки порой находятся весьма далеко друг от друга. Все это — не раздражающая искусственная переусложненность, а действительно увлекательный вызов вашей точности и реакции. И это, напомним, на среднем уровне сложности — а ведь есть еще два, заблокированных поначалу, многообещающе названных разработчиками первыми двумя словами в этом абзаце…

Если бы не фирменная возможность замедлять время, Макса наверняка бы отправили домой в пластиковом мешке еще в самом начале. Как и прежде, slo-mo — не только эффектный, но и очень полезный инструмент в бою. Он позволяет отстреливать плохишей до того, как те успевают сориентироваться и дать сдачи. Однако не рассчитывайте, что этот прием позволит безнаказанно выезжать на коне из каждой ситуации. Полоска замедления пустеет очень быстро, так что приходится расходовать ресурс экономно, пуская slo-mo в дело только при крайней необходимости.

⇡#Один озлобленный мужик

Сложите все вышенаписанное и поймете, что умереть в Max Payne 3 легче, чем в большинстве других шутеров. Уязвимость Макса в сочетании с кровожадностью врагов делает перестрелки зубодробительно интенсивными — создается полное ощущение того, что нашему одинокому герою действительно противостоит толпа озверевших громил с пушками, а не кучка статистов, охотно идущих под пули. К сожалению, ситуация не облегчается при активации прыжка в замедлении — такого же знакового элемента серии, как голос Джеймса МакКеффри, вдохнувший жизнь в нью-йоркского полицейского. Прыжок по-прежнему выглядит эффектно, однако его полезность подпорчена тем, что после приземления Пэйн несколько мучительно долгих мгновений является идеальной мишенью для всех, кто остался стоять на ногах или благоразумно отсиживался в укрытии. В результате вы будете периодически пускать этот «финт» в ход не из-за его практической ценности, а потому, что он по-прежнему выглядит чертовски круто, — и плевать на риск!

Стоит отметить одну любопытную идею, которую Rockstar привнесла в боевую систему игры. Критический урон не всегда заканчивается «рестартом» — если в запасе есть хотя бы одно болеутоляющее, нам дается последний шанс выкарабкаться. Для этого надо за ограниченное время пристрелить негодяя, вогнавшего в Макса летальную порцию свинца. Если дело завершилось успехом, герой использует таблетку и, отлежавшись, снова бросается в бой.

Вклад новых «отцов» серии не ограничивается этим приемом. Брутальный экшен периодически разбавляется еще более суровыми эпизодами, в которых Макс очертя голову бросается на значительно превосходящих числом врагов. Время внезапно становится очень вязким, пули свистят в воздухе, а Пэйн зрелищно использует окружение для правого дела — от нас требуется только метко стрелять, пока главный герой лихо несется по «тарзанке» или, скажем, стремительно уносится на веревке вверх, отстрелив противовес. После столь яростного действа, длящегося считаные секунды, остается только раскрыть рот и выдать что-нибудь умное и возвышенное вроде «Ох, [цензура], вот это круто!».

Читать еще:  iOS 7 — при Джобсе такого явно не было

⇡#Буря в разгаре

Словом, Max Payne 3 полностью оправдывает свою непростую историю и длительный срок разработки. Потрясающий геймплей здесь сочетается с увлекательной, затягивающей историей — эти элементы, объединившись вместе, заставляют нас отождествлять себя с Максом и воспринимать все перипетии сюжета как глубоко личные события, касающиеся нас, а не придуманного персонажа по ту сторону монитора. Далеко не каждая игра способна на такое.

Добавьте к этому маниакальное внимание к деталям, присущее всем проектам Rockstar. Нас ждут неожиданные встречи и любопытные зарисовки, позволяющие отвлечься от основного сюжета. Чего стоит только полицейский в отставке, живущий счастливой семейной жизнью, — прямо-таки полная противоположность Макса, словно насмешка судьбы, пересекающийся с ним в самых неожиданных местах. Если внимательно изучать окружение, можно обнаружить множество улик, проливающих свет на происходящее и заставляющих задуматься, сделать выводы или просто горько усмехнуться, осознав, что все совсем не так, как выглядело изначально. Чтобы составить наиболее полную картину, в деталях изучить сюжет и как следует насладиться яростными перестрелками, одного прохождения будет мало.

Да, Max Payne 3 — это линейный шутер, в котором враги появляются по велению всемогущих скриптов, а сценарий жестко прописан и не дает сделать ни шага в сторону. Заслуга разработчиков в том, что шутер получился образцовым, собравшим в себе все, за что мы любим такие развлечения: жестокие, бросающие вызов перестрелки, цельный сюжет и ярких персонажей. При этом атмосфера вечного дождя и снега, обрушивающихся на Нью-Йорк, никуда не делась. Просто теперь буря неистовствует внутри Макса, открыто прорываясь наружу лишь во время флешбэков. Справится ли постаревший и уставший герой с этой бурей? О, поверьте, это гораздо интереснее узнать самому…

Обзор Max Payne 3

Жанр: шутер от третьего лица
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Похожие игры: Stranglehold, серия Max Payne
Мультиплеер: Интернет
Минимальные системные требования: процессор уровня Intel Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 64 с частотой 2,6 ГГц; 2 Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8600 GT или ATI Radeon HD 3400; 35 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендуемые системные требования: процессор уровня Intel Core i7 3930K 6 Core с частотой 3,06 ГГц или AMD FX8150 8 Core с частотой 3,6 ГГц; 16 Гб ОЗУ; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680 или ATI Radeon HD 7970; 35 Гб свободного места на жестком диске.
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/maxpayne3

Дилогия Max Payne — это один из эталонов нуарного боевика. Историю усталого детектива любят за мрачную атмосферу безысходности и отчаяния. За великолепных персонажей, словно сошедших со страниц «черных» детективов. За жестокий, но интересный сценарий и философские монологи главного героя, который, кажется, потерял абсолютно все. Долгие годы фанаты Макса Пэйна мечтали о продолжении и одновременно страшились появления триквела — неизвестно ведь, каким он получится. И вот, Макс вернулся.

Падение продолжается…

Вернулся. Постаревший, потрепанный жизнью, но все еще крутой. Старый пьяница, коротающий дни в любимом баре, неожиданно вытягивает счастливый билетик. Судьба является в виде Рауля Пасоса, бывшего однокашника Пэйна, ныне зарабатывающего охраной важных персон. Он приглашает Макса поработать телохранителем — и эта дорожка в итоге приводит нашего героя в Бразилию, в ряды охранников семьи Бранко. Семьи, которая помешала каким-то очень серьезным людям…

Обиднее всего то, что Rockstar Vancouver действительно старалась сделать классный нуар. В игре есть парочка миссий в заснеженном Нью-Джерси — дань уважения поклонникам первых игр, да и многие бразильские миссии сделаны ночными и дождливыми. И начинается история практически как нуарный фильм: ее герой, циничный и опустившийся на дно жизни парень, рассказывает нам свою историю, представляя главных действующих лиц. Рассказ сменяется перестрелкой на благотворительном приеме, затем идет классическая для нуара пальба в ночном клубе, затем — забег по крышам городских зданий, затем — игра в кошки-мышки со снайперами на пустующем стадионе и ночная гонка на катерах по бразильским болотам… А ведь это даже не первая треть игры!

Но Rockstar Vancouver — это не Remedy, и в том, что касается атмосферы и стиля, Max Payne 3 вчистую проигрывает первым двум частям. И дело даже не в смене декораций. Оставь разработчики в качестве главного места действия Нью-Йорк — у них все равно бы не получилось сделать настоящий нуар. Они просто не могут передать настроение героев через визуализацию игрового мира так мастерски, как это делала Remedy. Они не в состоянии придумать действительно интересных персонажей. Помните, как хороши были Майк Ковбой, Винни Гоньитти, даже молчаливый и загадочный Кауфман из Max Payne 2? А вот герои третьей части — это просто безликие статисты, которым совершенно не получается сопереживать.

Наконец, Rockstar Vancouver не может предложить нам и увлекательный сюжет, который будет держать в напряжении всю игру, как это было в первых двух частях. Сторилайн Max Payne 3 выстроен на уровне простейших криминальных боевиков, а единcтвенный «твист» для внимательного игрока не будет неожиданностью. И если вначале играть интересно за счет киношной подачи истории и красивых перестрелок, то ближе к середине на чинаешь уставать. Спасибо разработчикам, которые сделали игру сравнительно короткой.

Технично!

Но вот чего у игры не отнять — выглядит она действительно великолепно и, кроме того, обладает несколькими любопытными нововведениями в плане геймплея. Ко двору пришлась система укрытий, такая модная сегодня в экшенах от третьего лица. Макс научился «прирастать» к укрытиям во время битвы, отстреливаться вслепую, поливая неприятелей градом свинца, сидя при этом за какой-нибудь стенкой, и снимать врагов меткими выстрелами, ненадолго высовываясь. Все бы хорошо, да вот только прицел остался таким же, каким был в предыдущих играх, — малюсенькой точкой на экране. В пылу сражения его можно и не заметить. Разумеется, на консолях доступно автоприцеливание, но разве это наш метод?

А еще, разумеется, есть bullet time — весьма эффектное шоу. Наш герой внезапно выпрыгивает из укрытия и летит в сторону в красивом прыжке, поражая противников. А можно просто включить замедление времени и вбежать в толпу супостатов, паляпрактически во все стороны. Вокруг медленно валятся мертвые враги, свинцовые «подарки» впиваются в человеческие тела и стены, разносят предметы мебели. Камера время от времени эффектно крупным планом выхватывает летящие пули (точь-в-точь как в Sniper Elite V2) — выглядит великолепно, не поспоришь. Как и первые игры, Max Payne 3 без тени стеснения устраивает полный Голливуд — и это как раз то, что мы рады в нем видеть.

Но одиночная кампания заканчивается — и тут выясняется, что она была главным блюдом. Да, есть еще аркадный режим — прохождение сингла на время, но это уже для тех, кто хочет быть абсолютным чемпионом везде и всегда. К сожалению, шикарный режим игры на выживание — «Dead Man Walking» — из Max Payne 2 разработчикам, видимо, не пришелся по вкусу, в триквеле его нет. Зато в серии с выходом третьей части появился мультиплеер. Он радует фирменным замедлением времени и войной банд, позволяет двум друзьям играть в роли Макса и Пасоса против шести головорезов-охотников. Но цепляют многопользовательские баталии еще меньше, чем сингл. Все-таки в Max Payne во главу угла всегда ставилась сюжетная кампания — и от третьей части мы ждали того же.

Радости:

  • Отличная графика
  • Система укрытий
  • Bullet time

Гадости:

  • Очень слабый сюжет
  • Нет нуара
  • Неинтересные, «неживые» персонажи

Оценка: 7.0

Это что угодно: Call of Duty от третьего лица, «Крепкий орешек» в мире видеоигр, экранизация бразильского криминального романа — но не Max Payne. И мы не удивимся, если для многих геймеров история похождений усталого детектива так и останется дилогией.

Обзор написанпо Xbox 360-версии игры

Рецензия к игре «Max Payne 3» от Кэтти-бри

Он вернулся другим

Фанаты Макс Пейна ждали этой игры почти десять лет. Понятно, что время не могло не наложить свой отпечаток, и игра не могла остаться мрачной стрелялкой в трущобах Нью-Йорка. А если бы даже и осталась — после разрушительных событий второй части там не осталось знакомых нам персонажей, кроме главного героя. Коллеги по службе — мертвы (с Джимом Бравурой тут возможны варианты), Мона — мертва (пасхалку при прохождении игры на последнем уровне сложности за истину не считаем), друзей нет. И вот деятели из Rokstar, почесав головы, решили начать всё с нуля, в смысле обнулить декорации. Вместо холодного американского мегаполиса — яркая Бразилия (с парой уровней в этом самом Нью-Йорке, ), вместо стрелялки — очень даже увлекательное кино, где играть нужно лишь немногим больше, чем смотреть. А чего ещё вы ждали от авторов GTA?

Давайте вернёмся немного назад. В первой части Макс едко комментировал всё окружающее его. Во второй — всё, что происходит у персонажа внутри. В третьей, вместо некой «золотой середины», Макс просто превращается в другого человека. Он по-другому разговаривает, по-другому мыслит, по-другому себя ведёт, и одним только временем такие изменения в характере персонажа объяснить невозможно. Именно поэтому о третьей части истории о неудачливом полицейском такие противоречивые мнения. Многие игру боготворят, многие — ненавидят, равнодушным же она не оставляет почти никого, игравшего в первые части. Я, скорее, отношусь к первым, но в разборе ниже попробую объективно рассказать об игре.

Читать еще:  Полицейские арестовали хакеров из группировки InfinityBlack

Итак, после событий второй части Макс проваливается в алкоголизм. И жить бы ему остаток своей недолгой жизни (на пенсию полицейского имплантацию печени не сделаешь), если бы не «случайная» встреча в баре и наложившаяся на неё смерть сына босса итальянской мафии. В результате Макс с «другом детства» бежит в Бразилию, где официально становится телохранителем одного из местных бизнесменов, а неофициально — занимается ровно тем же, чем и в Нью-Йорке (бухает), только в более ярких декорациях. Ну и понятно, что «все, кто вокруг Макса — умрут», поэтому очень быстро ему приходится из телохранителя переквалифицироваться в детектива, а потом и просто делать то, что он умеет лучше всего — мстить. А что вы хотели, делая телохранителем человека, вокруг которого все умирают?

Я не буду сейчас затрагивать сюжет, а сосредоточусь именно на игре. Итак, основа всё та же — есть Макс, есть замедление времени, есть задача стрелять по куче противников, которых под конец становится просто до неприличия много. Так как графика в игре — потрясающая, как и всё что с ней связано, то каждые пять минут времени приходится терпеть киношную вставочку, за время которой подгрузится очередной уровень. Вставочки эти скипнуть по большей части невозможно, что несколько отбивает желание игру перепроходить. Огромным арсеналом теперь не похвастаешь — это сделано в пользу реалистичности, и теперь у Макса может быть только одно основное двуручное оружие (винтовка, дробовик или автомат) и два одноручных (пистолеты, револьеры, ингрэмы), при этом кобуры нет, и если вы взяли в обе руки одноручное оружие (миксовать можно как угодно, в одной руке держать револьвер, а в другой ингрэм например, и стрелять тоже — с двух рук или с любой по выбору) — с тяжёлым попрощайтесь. Замедление — всё такое же классное, но на сложном уровне (ваша покорная слуга играла только на самом сложном, уж фетиш у неё такой, простите её) его почти нет. Почему-то нельзя кидаться гранатами, хотя гранаты врагов вы быстро возненавидите. В игру добавлены укрытия — необходимое условие продажи любого шутера на консолях. Для прохождения на ПК на лёгком уровне сложности они не нужны, на сложном — незаменимы, хотя враги тут будут стрелять по локтям и всему, что из этих укрытий торчит. Когда в вас попадают — это отображается на вас, и иногда Макс с тремя сквозными ранениями в грудь выглядит очень странно. Режим добивания очень красочный — после каждой смерти последнего врага в комнате вы видите, как ваши пули со смаком кромсают его тело. Иногда во вставках вам предлагают пострелять — то в бандита с заложницей, то со стационарного пулемёта, то с катера в летящие в вас гранаты, то с вертолёта — прикрывать девушку, привет уровню за Мону Сакс из второй части игры. Смотрится очень разнообразно, и не надоедает.

В отличие от двух предыдущих игр, эта — зубодробительно сложная. Враги точны, а на последнем уровне их столько, что хватит заселить небольшую область Китая. Если вы получили смертельное ранение — у вас есть 2-3 секунды чтобы спастись — для этого надо убить того, кто вам это ранение нанёс, правда, этой возможности нет на последнем уровне сложности. В игре отличная физика — если вы в фирменном прыжке Макса врежетесь в стену, то вы в неё действительно врежетесь и упадёте на пол, и если в вас в это время стреляют — уже ничто вас не спасёт — вы, как и в жизни после столкновения, будете подниматься несколько секунд. Никаких боссов нет, любому противнику достаточно одно-два попаданий в голову для смерти (есть два-три исключения за всю игру, но они в бронерованных шлемах и выглядит это правдоподобно). В игре также есть множество гражданских, которых вы можете убивать по своему усмотрению. Музыка же стала под стать сеттингу — в основном бразильская и португальская, пусть в некоторых местах и возвращается к классике.

Уровни очень разнообразные, и в этом как плюс игры, так и её минус. Плюс в том, что она не надоедает, минус — она разваливается на эпизоды и перестаёт быть единым целым. Вот начальный уровень в доме, вот — на танцполе с кучей гражданских, вот — в фавелах, вот игра превращается в Splinter Cell и её хочется удалить (уровень на болоте), а вот — уровни с родным Нью-Йорком, являющиеся, наряду с последним в аэропорту, лучшими в игре.

Не стоит забывать и о том, что Макс теперь — алкоголик, и его частенько пошатывает и трясёт, а экран замыливается, изображая похмелье. Юмор Пейна разработчики не потеряли, зато начисто отбили ему инстинкт самосохранения, в результате чего герой может перебить сотню бразильцев, после чего зайти в дом к главным и сдаться, вместо того чтобы их тоже расстрелять через окно, например. И ещё он стал очень часто жаловаться и брюзжать — иногда хочется шагнуть в экран и наорать на персонажа в духе «соберись, тряпка!».

Rokstar стоит поблагодарить за то, что они всё-таки закончили историю Пейна, а не сделали очередную завязку на продолжение. Пусть и уходит он в прямом смысле в закат с бутылкой портвейна под лучшую песню игры — Tears, в том, чтобы поставить в истории окончательную точку, нужно иметь определённую смелость. А также спасибо нашим локализаторам, которые оставили оригинальную озвучку под субтитры, а не испортили работу актёров посредственным переводом. правда, раздражает, что часть бразильских разговоров не переведена, но так было задумано самой Rokstar.

Основной минус у игры один — несмотря на то, что геймплей остался максимально близким к первоисточнику, несмотря на то, что у игры потрясающая графика, это уже не Макс Пейн. Это — бразильское мыльное кино с возможностью пострелять, с бразильским же сюжетом, а главный герой теперь — не коп в чёрном плаще, а прототип бухающего Вина Дизеля из «Хроник Риддика» или Брюса Уиллиса «Крепкого орешка». А дух старого Макса вы сможете почувствовать только на уровнях в Нью-Йорке и на последнем, где вашу пятую точку разорвёт от сложности перестрелок и количества мяса, на вас прущего. Игра удалась, но не ждите от неё слишком многого. В конце концов, у всех фанатов игры Макс Пейн по-прежнему прежде всего ассоциируется со стоящим на крыше высотки криво ухмыляющимся мужчиной со снайперской винтовкой в руках, а не с лысым пьяным качком в фавелах Сан-Пауло. Эту игру стоит пройти, но её не будут бесконечно перепроходить, как происходит с первыми двумя частями.

Max Payne 3: Complete Edition [v 1.0.0.216] (2012) PC | RePack от xatab

Название: Max Payne 3
Год выпуска: 1 июня 2012
Жанр: Action, Shooter, 3D, 3rd Person
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издательство: Rockstar Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (Goldberg)

Об игре: После событий Max Payne 2 прошло восемь лет. Макс уже не коп — он спившийся, сидящий на обезболивающих безработный. Сломленный. Раздавленный. Без цели. Но, волею случая перебравшись в Бразилию, он поступает на службу в частное охранное агентство и получает задание защищать семью успешного торговца недвижимостью. Вскоре Максу на собственной шкуре предстоит почувствовать: не только Нью-Йорк, но и Сан-Паулу живет по своим законам…

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit)
✔ Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512МБ RAM или AMD Radeon HD 3400 512МБ RAM
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 28,4 ГБ

Особенности игры:
Как в кино. Неповторимые боевые сцены Max Payne 3 создаются за счет передовых технологий: физической системы Euphoria, фирменного замедления времени Bullet Time и «умной» камеры Bullet-Cams. Никакой заранее просчитанной анимации – Макс передвигается, уклоняется от пуль и преодолевает препятствия в полном соответствии с окружающей обстановкой и ситуацией, а противники «честно» реагируют на каждый выстрел.
Береженого бог бережет. Одной из особенностей Max Payne 3 является система укрытий, привносящая в перестрелки стратегический элемент и позволяющая игрокам во всякой новой схватке действовать согласно ситуации.
Если друг оказался вдруг. Немалая роль в Max Payne 3 отведена напарникам и противникам героя. Для создания персонажей на площадке motion capture были записаны сотни часов видео, и это позволило каждую перестрелку, каждый эпизод игры сделать поистине неповторимыми.
В стиле Rockstar. Все в Max Payne 3 проработано до мельчайших деталей. Стрельба не проходит бесследно: каждая выпущенная пуля влияет на внешний вид уровня, на лице и теле Макса в пылу боя выступает испарина, из ран противников сочится кровь. Детализация оружия невероятна: курок работает, затвор щелкает, гильзы выскакивают из патронника.
Герои не уходят. Роль Макса Пэйна исполнил хорошо знакомый поклонникам серии Джеймс МакКеффри, озвучивший детектива в оригинальной дилогии. Однако в Max Payne 3 его роль не ограничилось одним лишь голосом — Джеймс подарил Максу свою внешность, а также выступил в актерском амплуа на площадке motion capture.

Особенности репака:
— За основу взят Steam-Rip от =nemos=
Игра загружена 23.03.2020 и полностью идентична активированной лицензионной копии игры в Steam
— Удалены мультиплеерные дополнения / Ничего не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры 1.0.0.216
— Время установки 30 минут (Зависит от компьютера)
Repack от xatab


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector