0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MechWarrior – перерождение серии (первый взгляд)

Содержание

Ксеноморф

MechWarrior – перерождение серии









Первый взгляд
Решение о выпуске новой интерпретации классической игры MechWarrior — отличная новость для игроков «старой школы», которые не первое десятилетие коротают досуг в виртуальных мирах. Проект представляет собой чистокровный боевик с примесью драмы. Главной военной силой здесь выступают мехи (ударение на первый слог) — огромные шагающие машины, пилотируемые отважными солдатами без страха и упрека. Эти самоотверженные воины спасают мирных граждан, не обращая внимания на инструкции, законодательство и бестолковые приказы начальства. Однако чрезмерный пафос и некоторая наивность не помешали сериалу MechWarrior прославиться на все времена.

Войны за наследие
Действие новой старой игры разворачивается в 3015 году. Человечество научилось летать к планетам за пределами солнечной системы и колонизировать дальние миры. За сравнительно короткий срок Земной Альянс освоил и объединил под своим началом более полутора тысяч планет. Однако контролировать их он оказался неспособен. Внутренние дрязги и противоречия между представителями правления разных систем привели к тому, что альянс распался на несколько государств, возглавляемых династиями (домами). Распад Земного Альянса не положил конец конфликтам. Между различными кланами постоянно разгорались распри и происходили стычки. Опасаясь, что войны могут привести к истреблению целых наций, главы государств подписали договор. Документ запретил использовать оружие массового поражения и обязал стороны обеспечить безопасность мирному населению. Так основным оружием для решения конфликтов стали гигантские боевые роботы.

События игры происходят в конце Третей войны за наследие. Главный герой — юный Адриан Хол, сын главы планеты Дешлер, вотчины дома Девион. Парень учится на пилота боевого робота, как предписывает его положение, но при этом относится к делу несерьезно. Он ведет веселый и беззаботный образ жизни, считая, что война обойдет его планету стороной. Однако вскоре на Дешлер вторгается армия дома Куриты. Наемники вырезают семью Адриана, убивают военных начальников, солдат, простых граждан и разрушают города. Юному наследнику не остается ничего, кроме как возглавить собственный отряд и ответить ударом на удар.

Гвозди бы делать из этих солдат
Участвовать в боевых операциях вам предстоит как в одиночку, так и в составе отряда. В него обычно входит четыре машины разных классов — легкий разведчик, штурмовик, а также средний и тяжелый роботы. Мехи разнятся по габаритам, скорости передвижения, броне, типам вооружения и огневой мощи. Несмотря на отличия между роботами, каждый из них — полноценная боевая единица, способная выполнить любую поставленную задачу. Сражения разворачиваются на улицах мрачных футуристических мегаполисов Дешлера. Всем своим видом планета будто бы давит на психику. Под нависшим небом, затянутым тяжелыми черными и фиолетовыми тучами, буквально кожей ощущается напряженность. По пустынным мостовым гоняет цементную пыль равнодушный ветер. Сейчас, на стадии разработки, авторы рисуют суровые, но очень заманчивые картины. По дорогам скользят роботы-разведчики, проверяя каждый метр на наличие ловушек и засад противника. От высоких стен небоскребов отражается эхо возбужденных голосов. Вместе со своим отрядом вы пробираетесь вдоль жилых зданий, супермаркетов, стоянок и промышленных строений. Вражеские войска взорвали все находившиеся на орбите спутники, ликвидировав одним махом системы навигации, слежения и обнаружения. Вычислять местонахождение противника приходится самим. Массивные штурмовики просматривают окрестности с крыш зданий, более юркие и маневренные скауты исследуют каждый закоулок. Прямо руки чешутся подергать за рукоятки управления этих шагающих танков.

Перестрелки в MechWarrior будут поставлены с голливудским размахом. Прокладывая себе путь, штурмовики сминают легковые автомобили, откидывают в сторону грузовики и железные контейнеры, крушат здания. Под ракетными ударами стальной махины крошатся стены и перекрытия. Несколько залпов, и вот уже небоскреб, поднимая клубы пыли, превращается в груду камней и железобетонных блоков. Более легкие роботы врываются во вражеский лагерь, проделывая для себя удобные дыры в стене. Среди заданий, которые предстоит выполнить вашему подразделению, будет зачистка местности, охрана стратегически важных объектов, захват баз противника, сопровождение ценных грузов.

За каждую успешно выполненную операцию начисляются очки опыта и деньги, на которые можно произвести модернизацию меха. Докупив оружие, повысив скорость и улучшив стойкость робота к различным видам повреждений, вы превратите его в несокрушимую махину.

Для детей и взрослых
Помимо одиночной кампании, для игры готовится мультиплеер. Обо всех режимах информации пока нет, но известно, что в сетевых схватках будут дуэли. Примкнув к одному из кланов, пользователь сможет вызвать на поединок представителей дома соперника. Победитель становится хозяином планеты. Несмотря на то, что до релиза экшена еще далеко, уже сейчас понятно — Piranha Games делает сложный, взрослый и объемный проект.

Напомним, что год назад, в начале июня, было объявлено о возрождении сериала и начале разработки игры MechWarrior под кодовым названием Reboot, которая станет пятой частью игры. В то же время разработчики отмечают, что в названии игры не будет индекса «5», так как это игра, с которой сериал переживет «перезагрузку», а сюжет её будет рассказывать о предшествовавших первой, оригинальной части игры событиях. В качестве движка в игре будет использован Unreal Engine 3, а игра будет создаваться для платформ ПК и Xbox 360.

Достойная, но не идеальная наследница серии — коротко о первых обзорах MechWarrior 5: Mercenaries

10 декабря вышел эшкн про пилотов боевых мехов MechWarrior 5: Mercenaries. Профильные издания уже опробовали новинку, а агрегатор Metacritic высчитал среднюю оценку — 73 балла из 100.

«MechWarrior 5: Mercenaries — отличное вступление к серии MechWarrior с упором на PvE. Игроков ожидает шикарный саундтрек, под который они будут крушить врагов на поле боя».
Оценка: 85 баллов из 100.

«Повествование в MechWarrior 5 намного уступает геймплею. Эта игра должна быть огромной «песочницей» с мехами, а низкокачественная история просто мешается под ногами превосходных боёв. Если вам нужен отличный симулятор меха — это лучший выбор».
Оценка: 80 баллов из 100.

«MechWarrior 5: Mercenaries полностью соответствует франшизе, однако в ней куда больше ностальгии, чем инноваций».
Оценка: 70 баллов из 100.

«Несмотря на весёлую концепцию и приятные первые часы, MechWarrior 5 страдает от очень однообразного геймплея, резких скачков сложности и плохого сюжета».
Оценка: 60 баллов из 100.

«MechWarrior 5 — длинная и сложная, но очень утомительная и зачастую неприятная игра. Те аспекты, которые могли бы доставить удовольствие, нивелируются плохими движениями, интерфейсом и темпом».
Оценка: 50 из 100.

В MechWarrior 5: Mercenaries игроку отводится роль пилота боевого меха. Ему предстоит выполнять задания фракций, сражаться с другими роботами и модернизировать свою технику. Пользовательская оценка игры составила 5,9 балла из 10.

Пермский форум — Teron.online

MechWarrior Online

Данила 20.11.2009 — 10:21

С нетерпением жду выхода игры, а конкретной темы про нее нет!

Канадская студия Piranha Games и фирма Smith & Tinker готовят перезапуск культовой серии роботосимуляторов MechWarrior. В ее названии нет цифры «5», а сюжет разворачивается в 3015 году, в конце Третьей войны за Наследие — то есть до событий, о которых поведала в 1989-м самая первая часть.

Читать еще:  На волне пандемии: аудитория Twitter резко выросла

Местом действия избрана планета Дешлер, принадлежащая Дому Дэвион, но находящаяся на границе владений Дома Курита. Агрессивные соседи начинают расширять свою территорию и развязывают войну. Главный герой — принц Эйдриан Кол — оказывается втянутым в конфликт против своей воли, когда вся его семья погибает от рук захватчиков. Он — прирожденный пилот робота, но военное дело волнует его куда меньше, чем приемы и вечеринки. Теперь Колу предстоит взять под управление целое звено и освободить родную планету.

Основой игры станут сражения в городских условиях — то, что не позволяли создать технологии прошлого. Здания, падающие под весом многотонных машин, беспилотные аппараты и роботы-разведчики, сообщающие данные о целях, подавители радаров, хитросплетения улиц — правила боя в новой MechWarrior заметно отличаются от прежних. Особо важен выбор робота — и для себя, и для напарников, ведь каждый из классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) наделен своими преимуществами и недостатками.

Более того, роботов на Дешлере мало, и они ценятся на вес золота. Сбор запчастей на поле битвы и ремонт (как в сражении, так и во время передышек) — основа выживания Кола и его товарищей по отряду. Разработчики пока не раскрывают подробности о конкретных моделях боевых машин и их вооружении — этот и многие другие аспекты (например, увидим ли мы ролики с участием актеров) зависят от будущего издателя и бюджета. Зато они гарантируют эффект погружения, чтобы игрок почувствовал себя не ходячей громадиной, а пилотом, сидящим внутри нее. Все действия в кабине анимированы, серьезные попадания вызывают искры и дым, а после выстрела из ускорителя частиц персонажа накрывает тепловая волна. И, разумеется, степень повреждения робота можно будет оценить на взгляд.

Авторы также обещают режим совместного прохождения одиночной кампании вчетвером и мультиплеер, навеянный режимом Conquest из онлайнового экшена Multiplayer BattleTech: 3025. В числе других планов: накопление опыта игроком (чем дольше он сражается на роботе, тем лучше им управляет), кроссплатформенные матчи и загружаемые дополнения.

Разработка MechWarrior ведется с октября прошлого года на базе Unreal Engine 3, а сегодняшний анонс приурочен к 25-летней годовщине вселенной BattleTech. Отметив, что технология Epic Games позволила добиться высокой производительности на обеих платформах, авторы добавляют, что финальный выбор графического движка остается за издателем. Видимо, тогда же станут ясны и сроки релиза.

Старенькая новость с AG от 09.07.2009.

edit — Проект переехал на онлайновые рельсы, потерял синглу и сменил название на MechWarrior Online http://mwomercs.com/

з.ы. Тема про мод «MechWarrior: Living Legends» для Crysis 1 тут
Сообщение отредактировал Mad_Duke_Q: 03.04.2012 — 00:44

Xxander 20.11.2009 — 12:13

Mad_Duke_Q 20.11.2009 — 13:27

Данила 20.11.2009 — 17:56

RenegaTiK 20.11.2009 — 21:50

Mad_Duke_Q 20.11.2009 — 23:37

Asteron 21.11.2009 — 00:42

bane 21.11.2009 — 03:41

RenegaTiK 21.11.2009 — 04:33

Mad_Duke_Q 21.11.2009 — 05:29

Asteron 21.11.2009 — 14:20

Которые по своей сути являются банальными заказными плюшками к настолке, причем многие не очень хорошего качества..

Лоли старый символ BT 🙂

RenegaTiK 21.11.2009 — 18:35

Cat_Killer 21.11.2009 — 21:04

Ну я бы сказал 50/50 🙂 Кейт, Черрит, Стакпол — это пожалуй те, кого стоит прочитать.
Милан и Кубайсик — не рекомендую

Сама игра — больше похоже на аркаду, судя по ролику, увы 🙁
Сообщение отредактировал Cat_Killer: 21.11.2009 — 21:05

Asteron 21.11.2009 — 21:29

Cat_Killer 21.11.2009 — 23:53

Данила 22.11.2009 — 11:57

Данила 26.04.2010 — 15:56

MechWarrior – перерождение серии (первый взгляд)

Решение о выпуске новой интерпретации классической игры MechWarrior — отличная новость для игроков «старой школы», которые не первое десятилетие коротают досуг в виртуальных мирах. Проект представляет собой чистокровный боевик с примесью драмы. Главной военной силой здесь выступают мехи (ударение на первый слог) — огромные шагающие машины, пилотируемые отважными солдатами без страха и упрека. Эти самоотверженные воины спасают мирных граждан, не обращая внимания на инструкции, законодательство и бестолковые приказы начальства. Однако чрезмерный пафос и некоторая наивность не помешали сериалу MechWarrior прославиться на все времена.

Войны за наследие

Действие новой старой игры разворачивается в 3015 году. Человечество научилось летать к планетам за пределами солнечной системы и колонизировать дальние миры. За сравнительно короткий срок Земной Альянс освоил и объединил под своим началом более полутора тысяч планет. Однако контролировать их он оказался неспособен. Внутренние дрязги и противоречия между представителями правления разных систем привели к тому, что альянс распался на несколько государств, возглавляемых династиями (домами).

Распад Земного Альянса не положил конец конфликтам. Между различными кланами постоянно разгорались распри и происходили стычки. Опасаясь, что войны могут привести к истреблению целых наций, главы государств подписали договор. Документ запретил использовать оружие массового поражения и обязал стороны обеспечить безопасность мирному населению. Так основным оружием для решения конфликтов стали гигантские боевые роботы.

События игры происходят в конце Третей войны за наследие. Главный герой — юный Адриан Хол, сын главы планеты Дешлер, вотчины дома Девион. Парень учится на пилота боевого робота, как предписывает его положение, но при этом относится к делу несерьезно. Он ведет веселый и беззаботный образ жизни, считая, что война обойдет его планету стороной. Однако вскоре на Дешлер вторгается армия дома Куриты. Наемники вырезают семью Адриана, убивают военных начальников, солдат, простых граждан и разрушают города. Юному наследнику не остается ничего, кроме как возглавить собственный отряд и ответить ударом на удар.

Гвозди бы делать из этих солдат

Участвовать в боевых операциях вам предстоит как в одиночку, так и в составе отряда. В него обычно входит четыре машины разных классов — легкий разведчик, штурмовик, а также средний и тяжелый роботы. Мехи разнятся по габаритам, скорости передвижения, броне, типам вооружения и огневой мощи. Несмотря на отличия между роботами, каждый из них — полноценная боевая единица, способная выполнить любую поставленную задачу.

Сражения разворачиваются на улицах мрачных футуристических мегаполисов Дешлера. Всем своим видом планета будто бы давит на психику. Под нависшим небом, затянутым тяжелыми черными и фиолетовыми тучами, буквально кожей ощущается напряженность. По пустынным мостовым гоняет цементную пыль равнодушный ветер.

Сейчас, на стадии разработки, авторы рисуют суровые, но очень заманчивые картины. По дорогам скользят роботы-разведчики, проверяя каждый метр на наличие ловушек и засад противника. От высоких стен небоскребов отражается эхо возбужденных голосов. Вместе со своим отрядом вы пробираетесь вдоль жилых зданий, супермаркетов, стоянок и промышленных строений. Вражеские войска взорвали все находившиеся на орбите спутники, ликвидировав одним махом системы навигации, слежения и обнаружения. Вычислять местонахождение противника приходится самим. Массивные штурмовики просматривают окрестности с крыш зданий, более юркие и маневренные скауты исследуют каждый закоулок. Прямо руки чешутся подергать за рукоятки управления этих шагающих танков.

Перестрелки в MechWarrior будут поставлены с голливудским размахом. Прокладывая себе путь, штурмовики сминают легковые автомобили, откидывают в сторону грузовики и железные контейнеры, крушат здания. Под ракетными ударами стальной махины крошатся стены и перекрытия. Несколько залпов, и вот уже небоскреб, поднимая клубы пыли, превращается в груду камней и железобетонных блоков. Более легкие роботы врываются во вражеский лагерь, проделывая для себя удобные дыры в стене.

Среди заданий, которые предстоит выполнить вашему подразделению, будет зачистка местности, охрана стратегически важных объектов, захват баз противника, сопровождение ценных грузов. За каждую успешно выполненную операцию начисляются очки опыта и деньги, на которые можно произвести модернизацию меха. Докупив оружие, повысив скорость и улучшив стойкость робота к различным видам повреждений, вы превратите его в несокрушимую махину.

Для детей и взрослых

Помимо одиночной кампании, для игры готовится мультиплеер. Обо всех режимах информации пока нет, но известно, что в сетевых схватках будут дуэли. Примкнув к одному из кланов, пользователь сможет вызвать на поединок представителей дома соперника. Победитель становится хозяином планеты.

Читать еще:  Обзор видеокарты AMD Radeon RX 580: Polaris второго поколения

Несмотря на то, что до релиза экшена еще далеко, уже сейчас понятно — Piranha Games делает сложный, взрослый и объемный проект. Считается, что самой идеей боевых роботов и всеми сопутствующими товарами увлекаются лишь дети и подростки. Однако разработчики ориентируют свою игру и на взрослую аудиторию. Они подчеркивают, что не продолжают, а перерождают культовую серию. И один из слоганов звучит так: «Это не MechWarrior вашего отца».

MechWarrior – перерождение серии (первый взгляд)

Решение о выпуске новой интерпретации классической игры MechWarrior — отличная новость для игроков «старой школы», которые не первое десятилетие коротают досуг в виртуальных мирах. Проект представляет собой чистокровный боевик с примесью драмы. Главной военной силой здесь выступают мехи (ударение на первый слог) — огромные шагающие машины, пилотируемые отважными солдатами без страха и упрека. Эти самоотверженные воины спасают мирных граждан, не обращая внимания на инструкции, законодательство и бестолковые приказы начальства. Однако чрезмерный пафос и некоторая наивность не помешали сериалу MechWarrior прославиться на все времена.

⇡# Войны за наследие

Действие новой старой игры разворачивается в 3015 году. Человечество научилось летать к планетам за пределами солнечной системы и колонизировать дальние миры. За сравнительно короткий срок Земной Альянс освоил и объединил под своим началом более полутора тысяч планет. Однако контролировать их он оказался неспособен. Внутренние дрязги и противоречия между представителями правления разных систем привели к тому, что альянс распался на несколько государств, возглавляемых династиями (домами).

Распад Земного Альянса не положил конец конфликтам. Между различными кланами постоянно разгорались распри и происходили стычки. Опасаясь, что войны могут привести к истреблению целых наций, главы государств подписали договор. Документ запретил использовать оружие массового поражения и обязал стороны обеспечить безопасность мирному населению. Так основным оружием для решения конфликтов стали гигантские боевые роботы.

События игры происходят в конце Третей войны за наследие. Главный герой — юный Адриан Хол, сын главы планеты Дешлер, вотчины дома Девион. Парень учится на пилота боевого робота, как предписывает его положение, но при этом относится к делу несерьезно. Он ведет веселый и беззаботный образ жизни, считая, что война обойдет его планету стороной. Однако вскоре на Дешлер вторгается армия дома Куриты. Наемники вырезают семью Адриана, убивают военных начальников, солдат, простых граждан и разрушают города. Юному наследнику не остается ничего, кроме как возглавить собственный отряд и ответить ударом на удар.

⇡# Гвозди бы делать из этих солдат

Участвовать в боевых операциях вам предстоит как в одиночку, так и в составе отряда. В него обычно входит четыре машины разных классов — легкий разведчик, штурмовик, а также средний и тяжелый роботы. Мехи разнятся по габаритам, скорости передвижения, броне, типам вооружения и огневой мощи. Несмотря на отличия между роботами, каждый из них — полноценная боевая единица, способная выполнить любую поставленную задачу.

Сражения разворачиваются на улицах мрачных футуристических мегаполисов Дешлера. Всем своим видом планета будто бы давит на психику. Под нависшим небом, затянутым тяжелыми черными и фиолетовыми тучами, буквально кожей ощущается напряженность. По пустынным мостовым гоняет цементную пыль равнодушный ветер.

Сейчас, на стадии разработки, авторы рисуют суровые, но очень заманчивые картины. По дорогам скользят роботы-разведчики, проверяя каждый метр на наличие ловушек и засад противника. От высоких стен небоскребов отражается эхо возбужденных голосов. Вместе со своим отрядом вы пробираетесь вдоль жилых зданий, супермаркетов, стоянок и промышленных строений. Вражеские войска взорвали все находившиеся на орбите спутники, ликвидировав одним махом системы навигации, слежения и обнаружения. Вычислять местонахождение противника приходится самим. Массивные штурмовики просматривают окрестности с крыш зданий, более юркие и маневренные скауты исследуют каждый закоулок. Прямо руки чешутся подергать за рукоятки управления этих шагающих танков.

Перестрелки в MechWarrior будут поставлены с голливудским размахом. Прокладывая себе путь, штурмовики сминают легковые автомобили, откидывают в сторону грузовики и железные контейнеры, крушат здания. Под ракетными ударами стальной махины крошатся стены и перекрытия. Несколько залпов, и вот уже небоскреб, поднимая клубы пыли, превращается в груду камней и железобетонных блоков. Более легкие роботы врываются во вражеский лагерь, проделывая для себя удобные дыры в стене.

Среди заданий, которые предстоит выполнить вашему подразделению, будет зачистка местности, охрана стратегически важных объектов, захват баз противника, сопровождение ценных грузов. За каждую успешно выполненную операцию начисляются очки опыта и деньги, на которые можно произвести модернизацию меха. Докупив оружие, повысив скорость и улучшив стойкость робота к различным видам повреждений, вы превратите его в несокрушимую махину.

⇡# Для детей и взрослых

Помимо одиночной кампании, для игры готовится мультиплеер. Обо всех режимах информации пока нет, но известно, что в сетевых схватках будут дуэли. Примкнув к одному из кланов, пользователь сможет вызвать на поединок представителей дома соперника. Победитель становится хозяином планеты.

Несмотря на то, что до релиза экшена еще далеко, уже сейчас понятно — Piranha Games делает сложный, взрослый и объемный проект. Считается, что самой идеей боевых роботов и всеми сопутствующими товарами увлекаются лишь дети и подростки. Однако разработчики ориентируют свою игру и на взрослую аудиторию. Они подчеркивают, что не продолжают, а перерождают культовую серию. И один из слоганов звучит так: «Это не MechWarrior вашего отца».

Поделитесь мнение о MechWarrior Online

Когда-то давненько увлекался Вселенной BattleTech, читал книги, играл в MechWarrior. Мимоходом следил за MechWarrior Online. Хотелось бы узнать мнения Пикабушников:

Стоит ли вообще её качать/начинать играть?

Насколько я понимаю MWO чем-то похож на World of Tanks в который давно играю.

П.С. Не топите, комменты для минусов ниже

Доната, влияющего на уровень игры нет.. вообще. Т.е. если хочешь нагибать — прями руки, за бабки ты тут нихера не сделаешь.

Я трачу реальные деньги только на две вещи:

1. Прем аккаунт, по новогодним праздникам дикие скидки до 50%.. в итоге беру прем на год и не парюсь.

2. Мехбеи, аналог слотов в WoT, чтобы можно было закупить побольше техники в ангар. Опять же во время НГ праздников идут скидки, закупаешь сразу на год вперед 🙂

Да и постоянные ивенты позволяют эти мехбеи собирать, не много конечно. но все же.

Что же касается геймплея: игра абсолютно недружественна в плане первого опыта. Стул будет подгарать, очень 🙂 Ибо сложна в освоении. Я недели две форум только курил, чтобы разобраться во всех преимуществах оружия, куда что ставить, где что взрывается, какие модули есть. ньюансов очень много.

Я в общем то к каждой игре подхожу так, сначала форум и мануалы а потом уже игра.. именно наверно по этому и не бросил MWO на первых порах 🙂 больно уж сложно было ко всему привыкать, но знания на форумах мне очень сильно помогли в усвоениее этой игры.

Русскоязычное неселение в игре не такое уж и большое, но довольно кусучее. К новичкам все относятся очень хорошо, советую сразу подобрать себе юнит (примут с радостью почти в любой не топовый), там тебе быстро все азы расскажут.

Разработчики за игрой следят и постоянно выходят патчи, фиксы и прочая лабуда.

В общем если пожрать кактус перые 5-10 часов игры, то игра затянет.

И что самое приятное, она не требует анального задротства.. Нет гребаной полоски опыта, которая не позволяет тебе купить меха круче и тяжелее. Фарми деньги да покупай что хочешь и как хочешь.

Играю в нее почти каждый день с 2013 года и забрасывать не планирую.

Анонс MechWarrior

Жанр игры: action.

Разработчик игры: Piranha Games.

Издатель игры: неизвестен.

Платформы: Xbox 360, PC.

Мультиплеер: LAN, Internet.

Дата выхода: 2012 год.

Большие роботы – они крутые. aБыли таковыми в далеком детстве, такими же остались и теперь. Просто потому, что они роботы. Большие. И крутые. Здоровенные металлические машины. Прямо таки воплощение некоторых сокровенных человеческих фантазий. Огромные, мощные, величественные и опасные штуки. Мехи, как их назвали бы в MechWarrior.

Читать еще:  USB Flash Drive 512 Mb от Manli

Первая часть серии игр MechWarrior вышла в далеком, очень далеком для нас с вами 1989 году. Это же еще СССР тогда был жив… Ну да ладно, речь не о том. Последнее издание в игросериале (но не часть, именно издание) вышло в 2004 году. MechWarrior 4: Compilation включает в себя все версии четвертой части серии.

Казалось, что на этом все: работы над анонсированной пятой MechWarrior вскоре были прекращены. Но не стоит унывать. Да, юбилейную игру в ближайшее время мы не увидим. А вот перерождение серии, судя по всему, уже близко.

Без номера или ай эм намба уан

Ох, неспроста разработчики убрали из названия игры цифру «пять». Более того, там вообще никакой цифры нет. Где подвох? Все предельно просто: дело в том, что нас с вами ждет перезапуск MechWarrior, а не продолжение истории. Создатели проекта решили, что сходу разобраться в сюжете предыдущих частей (а это целых 25 лет) для новых игроков будет сложно. Да и знатоки серии едва ли хорошо помнят, кто, что, когда и почему сделал. По словам разработчиков, «всем франшизам, создатели которых хотят выйти на новую аудиторию, необходим перезапуск: и наша не стала исключением». Вот так вот. Сеанс омоложения – и 25 лет как не бывало. В жизни бы так…

Слава бездельникам, бездельникам слава!

Кто не работает, тот почти наверняка ест. Такая вот переделка на переделанную старенькую фразу. Главный герой новой части MechWarrior – именно такой вот неработающий и «едящий» персонаж, прожигающий свою жизнь. Как? Оу, да очень просто!

События игры развернутся на планете Дешлер в 3015 году. Расположена планета весьма и весьма [не]удачно: на территории, контролируемой Домом Девион, ровнехонько на границе с владениями Дома Куриты. Всё бы, в общем-то, ничего, да вот за окном – конец Третьей Войны за Наследие. Если вдаваться в хронологию, то по всему выходит, что история новой MechWarrior будет предшествовать событиям оригинальной серии.

Итак, снова вернемся к нашему герою. Звать его Адриан Хол. Адриан – четвертый сын в семье управляющего планетой Дешлер. Не просто так управляющего, конечно, а от имени Дома Девиона. Логично. Так вот, Адриан, как и положено знатному юноше, учится на мех-воина. Правда, учится – это слишком громко сказано. Почти все свое время Хол тратит на разного рода развлечения. Но праздное шатание скоро заканчивается не самым приятным образом…

Игровой процесс в новой MechWarrior начнется с того, что нашему Адриану Холу нужно… пересдать экзамен! Что ж, бывает, особенно если учесть образ жизни героя. К сожалению, экзамен этот Адриану не суждено пройти: на Дешлер нападают войска Дома Куриты. Всю семью главного героя убивают, а ему самому волей-неволей приходится стать пилотом меха. Более того, Хол, судя по всему, будет командовать целым отрядом боевых роботов. Чтобы отомстить. Чтобы выжить. Нужно ли будет спасать всю планету? Едва ли. «Мы хотим сделать историю не слишком масштабной, чтобы сохранить насыщенность событиями» — говорит Джордан Вейсман (Jordan Weisman).

Уличные войны

Давным-давно, в далекой-далекой галактике… А, нет, что-то не то…

Таки да, размах событий новой части MechWarrior будет не таким уж и большим. До «Звездных войн» шагать и шагать. Ну и ладно: зато здесь есть большие боевые роботы и вид от первого лица. Ну, от лица пилота.

Нам с вами в шкуре Адриана Хола предстоит управлять самыми разными мехами. Все они делятся на четыре группы: легкие разведчики, средние и тяжелые роботы и штурмовики. Отличия между ними весьма и весьма ощутимые. Они разнятся по скорости передвижения, броне, огневой мощи, размерам и набору вооружения. Причем каждому меху найдется место на поле боя. А все из-за чего? Да из-за того, что в MechWarrior, во-первых, нам с вами частенько предстоит воевать в составе отряда из четырех боевых единиц, во-вторых… Во-вторых, тактика. Без, казалось бы, почти бесполезных в открытой схватке легких разведывательных роботов одержать победу будет крайне сложно. Даже при наличии хорошо вооруженных и защищенных мехов.

А все дело в чем. В старой новой MechWarrior просто огромная роль будет отведена… разведке. Нет, в stealth игра не превратится. Куда там здоровенным мехам тихо красться и незаметно скользить в тени? Им подавай пушки помощнее да перестрелки пожарче. Так вот. Первостепенная задача в каждом бою – обнаружить противника. Для этого и нужны скоростные и маневренные роботы. Прилетел, увидел, прилетел мех побольше, победил. Особенно хорошо осознается важность «глаз», когда вспоминаешь, что большая часть сражений будет проходить на улицах городов. Затеряться среди домов проще простого. И хорошо, если затерялся сам, скрылся от противника. А что, если особо «толстый» мех врага внезапно скрылся с экрана радара. Ведь то, что вы не видите его, вовсе не означает, что он не видит вас.

Вообще, разработчики в своих рассказах об игре делают большой акцент именно на уличные бои. Почему? Все дело в том, что раньше качественно реализовать сражения в городах попросту не было возможности. Технологии не те. «Мы все любим MechWarrior, но надо признать: существовали некоторые ограничения в технологическом плане, которые делали игру несколько однообразной» — откровенничает Рус Баллок (Russ Bullock). Зато уж к перезапуску серии индустрия развлечения хорошо так шагнула вперед. Поэтому теперь все (если и не все, то большинство) идеи создателей можно воплотить в жизнь.

Еще одна особенность игрового процесса заключается в том, что на планете очень и очень мало мехов. Поэтому после каждого боя (а то и во время) мы будем собирать запчасти с поверженных роботов и чиниться. Как это все будет происходить – пока не ясно. Например, интересно, можно ли взять, к примеру, руку от чужого меха и приделать к своему вместо разрушенной? Или оружие какое – не суть. Есть где разыграться фантазии.

Бах-бах, бум-бум и да-да-дах

Встречают, как известно, по одежке. Так вот, MechWarrior надо встречать с хлебом, солью и распростертыми объятьями. Потому что выглядит игра потрясно. И речь сейчас не о большом количестве пикселей, четких текстурах и прочей ерунде, нет. Мы говорим о динамике, разрушаемости, всевозможных спецэффектах и тех ощущениях, которые появляются, когда садишься за штурвал огромного боевого робота.

Дифирамбы внешней красоте новой MechWarrior – не пустой звук. Если разработчики не испортят все в последний момент, то игра получится действительно впечатляющей. Мрачные городские пейзажи, темная цветовая гамма, повсеместная разрушаемость и здоровенные мехи – это действительно здорово. В динамике все это смотрится гораздо лучше, чем на картинках и уж тем более лучше, чем на словах.

Что касается ощущений. Разработчики всеми силами стараются добиться того, чтобы игрок чувствовал себя именно пилотом меха, а не самим гигантским роботом. Из того, что нам показали, можно сделать вывод: все идет по плану. Конечно, до релиза утверждать что-то с полной уверенностью сложно, но. То, что уже есть, впечатляет. Кто бы что ни говорил. Потому что в кабине куча датчиков, по которым можно оценить состояние робота, наличие боекомплекта и прочее. От попаданий летят искры, что-то где-то дымит, горят лампы – словом, круто.

Пару слов о мультиплеере. Он будет, правда, пока известно только об одном режиме: дуэль. То есть обычное сражение один на один. Помимо этого, в новой MechWarrior будет кооперативный режим до четырех человек. Помните, мы уже упоминали о том, что иногда придется воевать в составе отряда? А теперь представьте, что все четыре пилота роботов – это реальные люди. По-моему, это круто.

Перезапуск серии стоит ждать уже совсем-совсем скоро. Готовьте свои мехи, пилоты!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector