0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медиа-центр Prology MDD-710T

Автомагнитола
Prology MDD-710T

Информация о Prology MDD-710T

Моторизованный широкоформатный ЖК TFT-монитор размером 7″ (178 мм) с сенсорной панелью управления с графическим интерфейсом, со встроенным DVD/VCD/CD/MP3-проигрывателем и ТВ-тюнером, системами цветности PAL/SECAM/NTSC и высокой выходной мощностью 4 х 50 Вт.

* Тип устройства: Моторизованный ЖК монитор со встроенным AM/FM DVD-ресивером, ТВ тюнером и сенсорной панелью управления * Диагональ экрана: 7″ (178 мм) * Совместимость с форматами: DVD/CD/VCD/MP3 * Экранное меню: Есть * Высокоскоростной цифровой PLL тюнер: Есть * Память станций: 30 (18 FM + 12 AM) * Автозапись наиболее мощных станций в память: Есть

  • Максимальная выходная мощность: 4 х 50 Вт
  • Системы цветности: PAL/SECAM/NTSC
  • Монтажный размер: DIN
  • Возможность зеркального разворота изображения: Есть
  • A/V вход: 2
  • A/V выход: DVD проигрывателя
  • Аудио выход: 5.1-канальный RCA
  • Тип дисплея: TFT ЖК
  • Формат экрана: 16:9
  • Цвет корпуса: Черный
  • Пульт ДУ в комплекте: Есть
  • Регулировка параметров звука: Есть

    Если в Вашем автомобиле стоит Prology MDD-710T и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Prology MDD-710T :

    Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

    При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество — так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

    Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

    Перед покупкой автомагнитолы Prology MDD-710T стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

    Головное устройство Prology MDD-710T не зря называется головным — это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

    В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

    Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Prology MDD-710T в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

    Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Prology MDD-710T это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

    Медиа-центр Prology MDD-710T

    Комплект поставки и внешний вид

    Технические характеристики

    14,4 В постоянного тока

    Предельные значения напряжения питания

    Номинал встроенного предохранителя

    Монитор

    Размер экрана (ШхВ)

    Размер экранного элемента

    Углы обзора по горизонтали

    Углы обзора по вертикали

    DVD/CD-проигрыватель

    Поддерживаемые стандарты дисков

    Поддерживаемые форматы аудио и видео

    DVD Video, Video CD, Audio CD, MP3

    Система телевизионного сигнала

    Уровень видеосигнала (пиковое значение)

    1 В (на нагрузке 75 Ом)

    Отношение сигнал-шум, не менее

    Глубина разделения стереоканалов, не менее

    FM приемник

    Глубина разделения стереоканалов, не менее

    Глубина подавления зеркального канала

    Глубина выборки альтернативного канала

    50 Гц — 12 кГц (-3 дБ)

    AM приемник

    Глубина подавления зеркального канала

    Аудиосекция

    Максимальная выходная мощность

    20 Гц — 20 кГц (-3 дБ)

    Номинальное сопротивление динамиков

    Входное сопротивление аудиовхода

    Входы и выходы

    Видеовыход на внешний монитор

    Линейный аудиовыход на сабвуфер

    Линейный аудиовыход на центральный канал

    Линейный аудиовыход на фронтальную стереопару

    Линейный аудиовыход на тыловую стереопару

    Габаритные размеры

    Установочные размеры устройства

    ширина 178 мм x высота 50 мм x глубина 178 мм

    Подключение

    Подключение никаких сложностей вызвать не должно, все обозначено цветами и подписано. Единственное что удивило, так это необъяснимо громоздкий интерфейсный разъем, возможно, специально для автомобилей отечественного автопрома?

    Заключение

    На мой взгляд, Prology MDD-710T обладает большим количеством достоинств, нежели недостатков, особенно если учитывать его стоимость (менее 1000 долларов США), то конкурентов пока нет, кроме как точно такой же модели от VideoVox. Купив MDD-710T, вы получаете проигрыватель «все в одном», с сенсорным дисплеем, DVD, радио, ТВ-тюнером, встроенным 4-канальным усилителем, аудиовыходами на центральный канал и сабвуфер, и, наконец, двумя видеовходами и в довесок несколькими видеовыходами.

    • Дисплей занимает рабочее положение за 5 секунд
    • Возможность выдвижения экрана
    • Сенсорный дисплей
    • Два видеовхода
    • Качественная сборка
    • Комплектация

    Что не понравилось:

    • Отсутствие VGA-входа и отсутствие возможности управления сенсорной панелью через ПК
    • Отсутствие поддержки русских названий MP3
    • Отсутствие поддержки формата WMA

    Автор благодарит компанию Prology и ООО «Сатурн» за предоставленное на тестирование оборудование.

    Медиа-центр Prology MDD-710T

    Всем привет. Принесли в ремонт магнитолу. То читает диски то нет. Заменил лазер, почистил всю механику, особенно то место где ходит лазер. Особенно его червячную планку, промыл и смазал. Проблема устранилась. От дал клиенту, сам лично соединил. Через пару часов клиент звонит, говорит 2 часа поработал стал писать ошибка диска. Подозреваю на перегрев. Даже когда клиент принес в первый раз магнитола была очень горячая.

    Перегрев чего?В росийских авто это можно сказать рабочая температура,если не стоит в консоли у рычага коробки.На прогоне не тестировал температуру корпуса?Так на вскидку трудно судить о причине сбоя,я не кашпировский,мало инфы.

    Перегрев проца на плате двд. На прогоне тестировал, правда термометр не держал. Температура нормальная. Магнитофон стоит на 99 модели машины. На верху.

    Читать еще:  Технология Blu-Ray - преемник DVD

    Для «пролежней» там самый ад,капризные они.Клиентура ведется на это г@но 5 в одном,а нам мучайся.Ну попробуй поставить алюм. пластину 5мм на проц,может помогет,а так переносить вниз.Сначала попробуй с пластиной.

    Попробуем в понедельник вечером принесёт. Будем колдовать. Результаты напишем.

    Так на прогоне мафон работает нормально.

    alex2290, ты его в одеяло закатай и гоняй 8 часов к ряду.

    Для «пролежней» там самый ад,капризные они.Клиентура ведется на это г@но 5 в одном,а нам мучайся.

    Да эти аппараты уже года как 2 не продаются, интересно как-же это г@но до ремонта работало.
    Да и грех Вам жаловаться на производителей — ведь это реальные деньги в карман.

    Сегодня погонял мафон 1 час. Дефект не увидел. Завтра заверну его в одеяло, на пишем результат.

    alex2290, не трогайте одеяло, журналы газета творит чудеса.

    Сегодня под вечер включил, вообще перестал читать диски то и пишет что ошибка диска. Поставил старый мп3 стал читать, а DVD не хочет.

    Сегодня включил, накрыл одеялом. Фан тоже выключил.Работал. Без всяких ошибок диска. Подождал 2 часа, открыл мафон. Процессор и мат плата были горячими как кипяток. За это период вытаскивал и менял диски то DVD то MP3. Работал. Из десятки дисков не брал только 2 писал ошибка диска, а другие без проблем. Перед одеялом грел процессор феном для волос. Процессор, 0 омные резисторы, конденсаторы пропая

    Был подобный и у меня; на столе работал нормально, а в машине мин 20 и на час остывать.Замеряли заряд аккумулятора а таам аж 16 Вольт. после ремонта генератора стало всё Ок.

    alex2290 я поражаюсь Вашему упорству и настойчивости . поверьте ето дерьмо не стоит таких титанических усилий . сколько етих пролежней не ремонтируй они не долгожители пустая трата времени и сил .

    scuns2, я считаюсь дилером в городе и области по продажам, этих как ты говоришь пролоджней.
    Скажу как есть, новая линейка начиная с прошлого года стала качественней, и поменяла хозяина, раньше была Англия сейчас Швейцария, так что про Г. могу сказать прошлых годов модельного ряда, сейчас примерно от продаж 500 штук всей линейки от мп3 до мультимедии 2-3 по гарантии отсылал.
    Ребята не ремонтируйте этот бренд присылайте мне, я буду их делать, а вы пока покурите.

    Ну раз ты говоришь что ты дилер. Тогда ты знаешь в чём секрет.

    Известия

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Автомагнитола Prology MDD-710T


    ( Магнитола Prology MDD-710T )

    Поиск

    Моторизованный широкоформатный ЖК TFT-монитор размером 7″ (178 мм) с сенсорной панелью управления с графическим интерфейсом, со встроенным DVD/VCD/CD/MP3-проигрывателем и ТВ-тюнером, системами цветности PAL/SECAM/NTSC и высокой выходной мощностью 4 х 50 Вт.

    * Тип устройства: Моторизованный ЖК монитор со встроенным AM/FM DVD-ресивером, ТВ тюнером и сенсорной панелью управления * Диагональ экрана: 7″ (178 мм) * Совместимость с форматами: DVD/CD/VCD/MP3 * Экранное меню: Есть * Высокоскоростной цифровой PLL тюнер: Есть * Память станций: 30 (18 FM + 12 AM) * Автозапись наиболее мощных станций в память: Есть

  • Максимальная выходная мощность: 4 х 50 Вт
  • Системы цветности: PAL/SECAM/NTSC
  • Монтажный размер: DIN
  • Возможность зеркального разворота изображения: Есть
  • A/V вход: 2
  • A/V выход: DVD проигрывателя
  • Аудио выход: 5.1-канальный RCA
  • Тип дисплея: TFT ЖК
  • Формат экрана: 16:9
  • Цвет корпуса: Черный
  • Пульт ДУ в комплекте: Есть
  • Регулировка параметров звука: Есть

    Отзывы покупателей о Prology MDD-710T:

    Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

    1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

    2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

    3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

    4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

    5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

    6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

    7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

    8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

    9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

    10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

    11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

    12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

    13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

    14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

    15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

    16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

    17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

    Читать еще:  Blekko — социальный поисковик с далеким прицелом

    18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

    19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

    20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

    21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

    22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

    23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

    24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

    25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

    26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

    27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

    28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

    29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

    30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

    Не выдвигается экран prology MDD-710T

    Прошу помощи кто сталкивался с такой же ситуацией ! Подскажите, экран работает если выдвинуть вручную все функционирует

    походу чет сломалось.

    Это элементарно Константин. дедуктивный метод

    Я видел твоё отражение в кофейнике

    Не. это ж чайник

    и чё? ну походу тут два варианта—первый конденсаторы поменяй, второй— в ремонт отнеси

    2din со стационарным экраном куда надежнее 🙂

    Ответ на пост «Не подсказывай и не лишишь себя прибыли, в сфере бизнеса по ремонту техники»

    Как человек, который занимался ремонтом телефонов в дремучих 2008-2013 годах скажу:
    «»- Батенька, да вы невероятный жлоб!»
    И Добавлю, ВСЕ кто так же считают, не мастера вовсе. А законченные БАРЫГИ, таких как вы, батенька, я только на базарных «СЦ», (простите но без кавычек ЭТО СЦ’емом назвать не получается) видел, жадные, тупые «мастера» которые в основном то и делали что дисплеи да платы перекидывали, ну иногда они могли еще перепрошить а не тупо сбросить телефон, но это так, единицы. Вот именно у них, да такая политика, чего то где то научился типа (в основном прошуршав профильные сайты и все, типа я сам все знаю а вам зась. Такие и цены ломили заоблачные за тупую протирку телефонной платы спиртом от окислов.)
    А вот есть другой тип мастеров, которые закончили училища профильные, которые разбираются в схемотехнике, знают как читать схему на устройство, могут найти проблемное место сами, починить аппарат, а не тупо «да тут плате п**да, надо менять» и такой мастер, заслуживает уважения, так как:
    1 — Аппарат сделает дешевле
    2 — Даст гарантию на ремонт
    3 — Если такой скажет что ремонтировать нет смысла, а зачастую именно нет смысла а не возможно, то значит что отремонтировать можно, но только в том случае если аппарат дорог как память.
    4 — Такие не берут за «диагностику». Ни один из мастеров с которыми наш магазин сотрудничал не брал денег за определение причины неисправности аппарата, а так же озвучивания стоимости ремонта. А вот базарные барыги, да те брали да и еще большие деньги по тем временам : 50-150 гривен (напомню 2008-2013 доллар в районе 8 гривен)
    5 — Они ОХОТНО делились опытом, как между собой так и с новичками, благодаря именно таким МАСТЕРАМ я начал заниматься ремонтами, и увлекся вообще радиоделом.

    А вот жадность до информации, денег — удел убогих, жалких «базарных барыг»

    О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X

    Всем доброго дня. На связи очередной пост про ремонты после других ремонтников. Дело было месяц-полтора назад. Когда все было закрыто и ремонт устройств был проблематичен.

    Как раз сейчас почти раскидался с долгими ремонтами. Часть подвисший аппаратов уже отправил. Часть в ближайшие дни отправляю.
    Пока готовил аппараты к отправке наткнулся на старую накладную с транспортной компании, она освежила мои воспоминания и все равно не мог уснуть, поэтому решил запилить пост.

    Имеем телефон: Xiaomi Mi 5X. (Опять фотография из интернета) Прибыл из солнечного города Салехард, где успел походить по рукам ремонтников и после 7 ремонтов оказался у меня. Если хозяин читает этот пост, то его телефон в телевизоре.

    Читать еще:  Corel Digital Studio 2010 - цифровой Express

    Проблема такова: телефон начал в произвольные моменты выключаться, момент выключения был не зависим от нагрузки, температуры и прочих прелестей. Просто в любые произвольные моменты выключался. Со временем это начало проявляться чаще и телефон был отправлен в один из сервисов Салехарда.

    В сервисном центре после длительной диагностики вынесли вердикт неисправность процессора, а так же надо заменить аккумулятор, так как со временем он износился. Ценник был озвучен достаточно весомый и человек решил взять время на подумать. Потом решил отказаться так, как в другом сервисе предложили ценник дешевле. Заплатил за диагностику, забрал устройство, а оно не включается(все это объяснили, мол, устройство сначала выключалось нечасто, потом чаще и чаще, а теперь вообще выключились, во всем виноват окаянный процессор), хозяин телефона согласился с их позицией и ушёл с телефоном.
    Во втором сервисе где предложили дешевле, также не смогли сделать телефон, выдали с диагнозом смерть оперативной памяти.

    В других сервисах, да и у просто частных ремонтников диагнозы разнились(самый близкий диагноз к реальному был замыкание процессора, на нескольких конденсаторах у процессора замыкание), никто так и не сделал его, предложили менять плату. На это хозяин готов не был так, как была куча важной информации на телефоне. В конечном итоге заплатив за 4 диагностики и не добившись результата, аппарат был отправлен ко мне.

    Вскрываем и смотрим(imei закрасил):

    Сразу смущает непонятная точка на аккумуляторе.

    Глянем чуть ближе:

    Так это у нас отверстие которое не предусмотрено производителем оборудования. В простонародье дырка. Внутри куча грязи и пыли, отверстие старое. Значит ремонтники не могли повредить аккумулятор. Вариантов появления данного отверстия несколько: попала пыль, грязь, песок и во время зарядки просто продавило аккумулятор.(При зарядке аккумулятор чуть увеличивается и при увеличении начинает давить на пыль/грязь/песок который находится между аккумулятором и задней крышкой. Также возможна комбинация падения+пыль/грязь/песок(от удара пробило аккумулятор). Чрезмерное давление на заднюю крышку телефона.

    Сразу подкидываем телефон к лабораторному блоку питания и смотри, а судя по показателям не грузится процессор. Скидываем плату и приступаем к диагностике.

    Самое первое диагностическое оборудование ремонтника- это глаза, микроскоп и мультиметр.
    Берём глаза и мультиметр в руки и прозваниваем конденсаторы по шинам процессора. И находим конденсатор, который звонится накоротко. И он меня очень насторожил.

    Теперь на него взглянем с другой стороны:

    Знакомьтесь- это так называемая «закладка», намеренное внесение конструктивных изменений в конструкцию телефона, дабы сделать ремонт затруднительным или невозможным, обычно ставится в аппараты очень плохих клиентов или в аппараты которые отказываются ремонтировать. И эта закладка очень хорошо со своей задачей справилась так, как в родном городе её никто так и не заметил.

    Это перемычка на конденсаторе, у конденсатора один контакт на шине питания, другой на земле. Вот из-за этой перемычки процессор и не грузился, так как линия питания была замкнута на землю.

    Следом проверяем телефон, вставляем симку, проверяем связь.

    Но увы, телефон не видит сим-карту. Тут все намного проще, просто умер контроллер питания, когда ремонтники пытались греть процессор(скорее всего ремонтники думали, что процессор отбит и грели его), грели и контроллер питания(вот он и решил сдохнуть).

    Берём скидываем контроллер, сразу убираем лишний припой и подготавливаем площадку к монтажу нового контроллера:

    Но тут небольшая проблема, данных контроллеров нигде в городе не осталось, заказываем и ждём(удивительно, так как раньше эти контроллеры везде продавались).

    Дождались, монтируем новый контроллер(судя по всему контроллер снятый, так как часть кода с корпуса микросхемы спилена):

    Отмываем все это дело, втыкаем симку и проверяем:

    Теперь меняем аккумулятор, вкручиваем винты, которых не было и собираем все в корпус:

    Отмываем заднюю крышку:

    Вот инородное тело, которое пробило аккумулятор, а теперь его нет, остался только след:

    Полностью собираем, финально проверяем пару дней. Хозяин радуется, что данные удалось сохранить.
    И идём в транспортную компанию отправлять обратно

    Теперь объясню в чем суть обмана.
    У телефона изначально проблема была в аккумуляторе. В произвольный момент времени дырка в аккумуляторе касалась корпуса и происходило замыкание. Аппарат выключался и перезагружался. Просто надо было поменять аккумулятор, но ушлые ремонтёры решили поиметь побольше денег и сказали, что проблема в процессоре, а когда человек отказался, то решили поставить перемычку так, как в Салехарде мало толковых ремонтников и вряд ли эту перемычку кто найдёт. В конце-концов человек мог вернуться к ним и они бы убрали перемычку и взяли бы кучу денег. А у других ремонтников не получилось его поднять.

    Только один ремонтник был рядом с точным диагнозом, но увы. Он посчитал, что процессор замкнут так, как на конденсаторах короткое замыкание(в режиме диодной прозвонки мультиметр пищал), но только на одном конденсаторе было короткое замыкание, а на остальных конденсаторах было все в порядке(низкое сопротивление шин процессора относительно земли это нормально, оно там и должно быть низкое).

    Хозяин был очень расстроен таким отношением сервиса. Ведь благодаря их стараниям процессор все же мог умереть.

    Вот так вот казалось бы обычная замена аккумулятора вылилась в нечто большее и дорогое.

    Всем честных и компетентных ремонтников.
    Берегите себя и свои гаджеты.

    PROLOGY MDD-710T инструкция по эксплуатации онлайн — страница 3

    Инструкция PROLOGY MDD-710T для устройства автомагнитола содержит страницы на русском языке.

    Размер файла: 883.18 kB. Состоит из 28 стр.

    Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

    Prology MDD-710, MDD-710T

    © Saturn Marketing Ltd

    Руководство пользователя определяет порядок установки и эксплуатации моторизованного монитора,
    FM/СВ-приемника и проигрывателя DVD/VCD/CD/MP3 дисков (далее «устройства») в автомобиле с на-
    пряжением бортовой сети 12 В. Установку устройства рекомендуется производить с привлечением спе-
    циалиста по электрооборудованию автомобилей.
    Самостоятельное вскрытие устройства, механические повреждения и нарушение порядка эксплуатации
    могут привести к его неисправностям и к лишению права на гарантийное обслуживание.
    При покупке устройства требуйте проверки его работоспособности путем демонстрации качества изо-
    бражения и звукового сопровождения. Убедитесь, что в гарантийном талоне на устройство поставлен
    штамп магазина, разборчивая подпись и дата продажи.
    Прежде чем включить устройство, внимательно ознакомьтесь с настоящим Руководством по эксплуата-
    ции, с элементами управления.
    В связи с постоянной работой по совершенствованию устройства, повышающей его надежность и улуч-
    шающей эксплуатационные характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные изме-
    нения, не отраженные в настоящем Руководстве.

    Автомобильный мультимедийный центр Prology MDD-710 (MDD-710T) оснащен жидкокристаллическим
    дисплеем с размером экрана по диагонали 178 мм. Такой дисплей обеспечивает минимальное потреб-
    ление энергии и полное отсутствие вредного для здоровья гамма-излучения.
    Устройство обеспечивает:
    — воспроизведение дисков форматов DVD, Video CD, Audio CD или MP3,
    — отображение цветных видеопрограмм в системах цветности PAL/SECAM/NTSC со встроенного проиг-

    рывателя дисков или с одного из двух внешних источников видеосигнала по выбору, в качестве кото-
    рых могут использоваться кассетный видеомагнитофон или игровая видеоприставка,

    — прием радиостанций в диапазонах FM и AM (СВ),
    — прием телевизионных программ в диапазонах МВ и ДМВ (MDD-710T)
    — воспроизведение звукового сопровождения через внешние дополнительные громкоговорители или

    через линейный 5.1-канальный аудиовыход,

    — отображение видеопрограмм на дополнительном видеомониторе.

    • Моторизованный широкоформатный ЖК TFT-монитор размером 7” (178 мм)
    • Системы цветности PAL/SECAM/NTSC
    • Интерактивная сенсорная панель управления с графическим интерфейсом
    • Встроенный DVD/VCD/CD/MP3-проигрыватель
    • ТВ-тюнер (MDD-710T)
    • Максимальная выходная мощность 4 х 50 Вт
    • Память на 30 радиостанций (18FM + 12 AM)
    • Дистанционное управление
    • Экранное меню
    • Отдельный ЖК-дисплей для индикации режимов работы
    • 2

    • Аудио/видеовыход DVD-проигрывателя
    • Видеовыход для подключения дополнительного монитора
    • 5.1-канальный аудиовыход RCA
    • Электронная регулировка параметров звука и изображения
    • Стандартный монтажный размер DIN

    Автомобильный мультимедийный центр Prology MDD-710 (MDD-710T)

    Пульт дистанционного управления полнофункциональный 1

    Пульт дистанционного управления с сокращенным набором функций 1

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector