0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Microsoft купила облачную игровую платформу PlayFab

Содержание

Microsoft купила облачную игровую платформу PlayFab

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Корпорация Microsoft известна прежде всего как разработчик операционной системы Windows, но сферы её деятельности простираются далеко за пределы программного обеспечения. В частности, на протяжении нескольких десятилетий она выпускает компьютерные мыши. Очередным продуктом из этой серии стала модель Precision Mouse, продажи которой стартуют в России в текущем месяце.

Microsoft Precision Mouse отличает эргономичный дизайн с изогнутыми линиями и выемкой на левой стороне с удобной площадкой под большой палец. За счёт таких форм модель больше походит на игровую, нежели офисную. Кроме двух стандартных кнопок и колёсика прокрутки, которое также является кнопкой, имеются три дополнительные клавиши. Две большие по умолчанию выполняют команды «вперёд» и «назад», маленькая средняя переключает задачи. При необходимости пользователь может перепрограммировать все кнопки по своему усмотрению.

Благодаря технологии Smart Switching мышь может одновременно управлять тремя устройствами, без труда переключаясь между ними. Для подключения она использует беспроводной протокол Bluetooth LE, но при необходимости можно воспользоваться проводным способом сопряжения с ПК. Осуществляется оно посредством USB-кабеля, который поставляется в комплекте с манипулятором. Через него также производится зарядка встроенного в Microsoft Precision Mouse аккумулятора.

Без подзарядки мышь способна работать до трёх месяцев, говорится в пресс-релизе корпорации.
Габариты Microsoft Precision Mouse составляют 122 × 77 × 43 мм, вес равен 135 граммам. Рекомендованная производителям розничная цена новинки — 6990 рублей.

На пресс-конференции Microsoft, которая пройдёт 2 октября этого года в Нью-Йорке, ожидаются премьеры обновлённых моноблока Surface Studio, планшета Surface Pro и ноутбука Surface Laptop. Рендерные изображения последнего попали в распоряжение интернет-издания MySmartPrice более чем за две недели до анонса.

Радикальных перемен в дизайне Surface Laptop 2 по сравнению с предшественником не наблюдается. Модель выполнена в алюминиевом корпусе, на левом торце которого сосредоточено большинство проводных интерфейсов, скромный набор которых включает порты USB 3.0 Type-A, Mini DisplayPort и Surface Connect, а также 3,5-мм аудиоразъём.

Характеристики сенсорного дисплея PixelSense, по всей видимости, остались прошлогодними: 13,5-дюймовая диагональ, соотношение сторон 3:2, разрешение 2256 × 1504 точек и поддержка стилуса Surface Pen. Клавиатура, как и прежде, облачена в алькантару, а под ней расположен большой тачпад.

Единственное важное новшество во внешности Microsft Surface Laptop 2 — появление версии чёрного цвета, которая заменяет в палитре вариант Graphite Gold. Остальные три оттенка — Cobalt Blue, Burgundy и Platinum — нам уже знакомы.

Самые важные изменения в Surface Laptop 2, как нетрудно догадаться, произойдут внутри. Но и они окажутся не революционными, а эволюционными. Вполне ожидаемо ноутбук получит процессор Intel Core восьмого поколения и оперативную память LPDDR4. Из прочих опций отметим совместимую с Windows Hello встроенную веб-камеру, звуковую подсистему Dolby Audio Premium и два микрофона.

Недавно компания Microsoft в свежей сборке начала показывать всплывающее окно при попытке установить сторонний браузер, к примеру, Firefox или Google Chrome. В нём выводилось сообщение: «У вас уже есть Microsoft Edge — более безопасный и быстрый браузер для Windows 10». Хотя при этом прямого запрета не было.

Пользователь мог отказаться от установки и перейти к использованию «более безопасного и быстрого» Edge или же продолжить и воспользоваться привычным ему просмотрщиком веб-страниц. Однако сам факт появления такого окна возмутил пользователей. Инцидент получил широкий резонанс, потому в Редмонде оперативно сообщили, что это был просто эксперимент. Microsoft подтвердила, что всплывающее окно ограничивается инсайдерской версией Windows 10 в рамках Fast Ring и является лишь «пробой пера».
В компании заявили, что программа бета-тестирования позволяет проверять различные концепции, функции и так далее, получая обратную связь от участников. В релизной версии этого нет, там можно выбирать браузер по своему вкусу.

Кроме того, Microsoft добавила возможность отключать всплывающие окна, подобные этому. При этом следует отметить, что функция рекомендаций того или иного программного обеспечения всё же появится в Windows 10 October 2018 Update. Если же пользователи не захотят видеть рекомендации от Microsoft, их можно будет отключить в «Настройках». В числе других нововведений в октябрьском обновлении ожидается тёмная тема оформления для всей системы, облачный буфер обмена, синхронизация SMS, фотографий и других данных со смартфоном, новый «Блокнот», запуск подсистемы Linux через Проводник и многое другое.
К сожалению, в этой версии не будет давно ожидаемых вкладок в Проводнике, они появятся не ранее весны 2019 года.

Ожидается, что AMD продолжит выступать основным поставщиком ключевых однокристальных систем для консолей следующего поколения от Sony и Microsoft. Ранее на это не раз указывали различные утечки и слухи: как Microsoft, так и Sony подтверждали работу над новыми системами, причём последняя даже уверила, что PlayStation 5 можно ожидать в 2020 году. Но до сих пор официальных данных об участии AMD в этих проектах не звучало.

Однако в недавней беседе с CNBC исполнительный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) подтвердила, что её компания работает как с Sony, так и Microsoft над консолями нового поколения. Причём руководитель отметила, что по аналогии с чипами для Xbox One и PS4 новые решения AMD для обеих компаний будут отличаться и включать «секретные ингредиенты», созданные под определённую систему. Речь может идти об особых блоках: например, позволяющих преодолеть основные недостатки облачных игр в будущей системе Microsoft. По крайней мере, AMD вслед за самой Microsoft недавно упомянула, что Xbox Next создаётся с прицелом на облачные сервисы.

На данный момент звучит информация, что процессоры для обеих консолей, вероятнее всего, получат ядра CPU Zen вместо слабых Jaguar в текущих консолях. В то же время графика для PS5, как утверждалось в слухах, будет базироваться на архитектуре AMD Navi, которая сама по себе во многом могла стать плодом сотрудничества с инженерами Sony.
Если предположить, что текущие слухи верны, можно с уверенностью говорить, что CPU в новых игровых платформах станут намного мощнее. При разработке PS4 и Xbox One инженеры Sony и Microsoft использовали относительно слабые процессоры, компенсировав этот факт тем, что встроенная графика стала более программируемой и менее зависимой от CPU за счёт низкоуровневых графических API. Успех этих платформ, а также многие хиты, включая последний Spider-Man для PS4, стали доказательством того, что консоли действительно в состоянии обеспечить отличную игровую графику.

Сегодня Xbox One X остаётся отличной игровой системой, существенно обходя по возможностям любой эквивалентный компьютер стоимостью $500. Это было особенно актуально во время криптовалютного бума, когда цены на GPU подскочили и игровой рынок ПК сильно пострадал. Тем не менее, стоит помнить, что ядра Jaguar были разработаны много лет назад в качестве альтернативы процессорам для маломощных нетбуков Intel Atom. Результатом стали некоторые неприятные особенности производительности Xbox One и PS4, такие как огромные задержки L2 при чтении из одного 4-ядерного кластера процессора в другой. Да и для вывода графически богатых проектов в разрешениях 4K или при 60 к/с слабый процессор современных консолей очень часто становится узким местом. А следующие системы будут нацелены именно на 60 к/с.
Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно плохи, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
Межкластерные задержки кеша на PS4 достаточно высоки, так что компаниям пришлось разрабатывать новаторские методы локального хранения данных и одновременной непрерывной поддержки работы GPU
В свою очередь ядра CPU с архитектурой Zen не только разрабатывались с прицелом на конкуренцию с самыми мощными процессорами Intel Core, но также хорошо показывают себя в уже выпущенных однокристальных системах, включающих графику Vega и ограниченных по энергопотреблению. В результате можно надеяться, что новые консоли будут лишены большинства узких мест, связанных с недостаточной производительностью блоков CPU.
Если Sony и Microsoft хотят иметь настоящую восьмиядерную однокристальную систему (в отличие от, по сути, двух отдельных 4-ядерных кластеров в PS4 и Xbox One), они могут использовать Ryzen. Значительно более высокая эффективность этих чипов по сравнению с Bulldozer или Jaguar означает, что обе компании будут иметь возможность сохранить энергопотребление на достаточно низком уровне, обеспечив при этом принципиальный прирост производительности. По показателю операций на такт Ryzen превосходит Kaveri в 1,52 раза (при том, что последний обходит Jaguar ещё в 1,15 раза с точки зрения IPC). Не стоит забывать и о новых технологических нормах: консоли 2020 года могут рассчитывать как минимум на 7-нм, а то и на 5-нм производство чипов.

Читать еще:  Разработчики: «У нас нет планов на PC-версию Bloodborne»

Не зная подробностей о Navi, трудно рассуждать о том, какие возможности GPU могут получить новые системы, но есть вероятность, что и здесь выигрыши могут оказаться значительными. С 2012 года AMD использует, по большому счёту, одну и ту же основную архитектуру GCN, постепенно дорабатывая её и привязав к текущему поколению консолей. Именно в Navi ожидаются наиболее важные архитектурные новшества — то есть к выходу PS5 и Xbox Next рынок ПК тоже может получить принципиально новые видеокарты и графические технологии AMD.
Кстати, ходят упорные слухи, что помимо Microsoft и Sony над собственной игровой консолью работает также Google — её решение должно быть построено вокруг облачных игр. Microsoft якобы собирается выпустить две отдельные консоли Xbox Next — традиционную, исполняющую игры локально, и облачную.

PlayFab

Полноценная серверная платформа с поддержкой служб LiveOps для разработки игр в режиме реального времени и управления ими

  • Обзор продукта
  • Компоненты
  • Истории клиентов
  • Ресурсы для разработчиков
  • Безопасность
  • Часто задаваемые вопросы
  • Стоимость
  • Больше

Ускоряйте разработку игр и привлекайте как можно больше игроков.

Создавайте игры в режиме реального времени и управляйте ими на единой платформе. PlayFab предоставит вам все необходимое — игровые службы, средства аналитики данных и LiveOps, — чтобы ускорить запуск, увеличить продолжительность существования игры и сократить затраты.

Ускоренная доставка с полным набором служб для серверных игр

Комплексное серверное решение позволяет избежать трудностей со сборкой, управлением и запуском серверов в нужном масштабе. Мгновенно масштабируйте специальные многопользовательские серверы, которые обеспечивают минимальную задержку и высокую надежность для игрового процесса в реальном времени. Используйте различные варианты встроенной проверки подлинности, чтобы отслеживать игроков на разных устройствах. Быстро создавайте списки лидеров, чтобы еще сильнее увлечь игроков. Увеличьте доходы от игры с помощью служб коммерции, которые позволяют создавать и отслеживать виртуальную валюту, управлять магазинами игровых предметов и обрабатывать платежи.

Создавайте игры на всех платформах, ядрах и устройствах

PlayFab поддерживает все основные платформы, консоли (Xbox, PS4, Switch), мобильные устройства (iOS, Android) и персональные компьютеры (Windows, Mac), а также Facebook, HTML5, Steam, службы трансляции (Twitch, Mixer) и ядра (Unity, Unreal, Cocos, Corona, Java, Phaser, Lumberyard).

Тесное взаимодействие с игроками с помощью LiveOps

Более эффективно привлекайте, удерживайте и вовлекайте игроков благодаря ведущим в отрасли игровым службам LiveOps. Быстро вносите изменения после запуска, сегментируйте игроков и отправляйте персонализированные сообщения и предложения. Поддерживайте интерес игроков с помощью специальных игровых событий и увеличивайте монетизацию игр. Храните и настраивайте содержимое в облаке, чтобы вносить изменения, не выпуская новые клиентские сборки.

Оптимизируйте игру с помощью аналитики в реальном времени

Понимая своих игроков, вы сможете обеспечить им лучший игровой процесс. Записывайте игровые события в реальном времени с помощью PlayStream. Отслеживайте поведение игроков на панелях мониторинга, которые обновляются каждые две минуты, без задержек на обработку данных. Выполняйте полнотекстовый поиск событий, чтобы найти определенных игроков или типы событий, создавайте отчеты о вовлеченности клиентов, экспортируйте события, инициируемые изменением данных, и проводите отладку с помощью каналов событий в реальном времени.

Во всем мире игровые студии разных размеров доверяют PlayFab

Игроки Minecraft не сдерживают свое воображение, придумывая новые потрясающие способы игры на мобильных устройствах, Xbox One, ПК с Windows 10 и Nintendo Switch. В магазине Minecraft Marketplace на платформе PlayFab можно найти все — от созданных участниками сообщества скинов и текстур до уникальных миров и эпических приключений.

Rainbow Six Siege совершает прорыв среди многопользовательских игр

С помощью PlayFab Multiplayer Servers компания Ubisoft предоставляет игровой процесс мирового класса 30 миллионам игроков.

Kolibri Games подходит к игре по-новому, постоянно учитывая отзывы игроков

Получая ключевые аналитические сведения об игроках, студия реагирует на них в реальном времени с помощью PlayFab.

Общий мир приключений Sea of Thieves выходит в открытое море

Узнайте, как компания Rare строит структуру открытого мира с помощью PlayFab Multiplayer Servers.

Ghost Fish Studios

«We found PlayFab to be a great solution for our cross-platform needs. We use it to authenticate players on various platforms, including Steam, and to sync player save data. We have since used the Friends system, leaderboards, and back-end cloud script. We also utilize events for our own telemetry.»

Оуэн Уотсон (Owen Watson), директор по вопросам разработки.

Hyper Hippo и Screenzilla используют PlayFab как платформу для своей игры Adventure Capitalist, что дает им возможность получать ключевые аналитические сведения об игроках и реагировать в реальном времени, персонализируя игру.

Достигайте впечатляющих результатов с Microsoft Game Stack

Game Stack объединяет лучшие ресурсы Майкрософт в набор технологий, который поможет студиям любых размеров в разработке игр на любом этапе. Кроме Azure PlayFab, Microsoft Game Stack включает такие платформы, средства и службы, как Visual Studio, DirectX, Havok и Xbox. Какой бы ни была ваша цель — разместить игру в облаке, анализировать и оптимизировать динамические заголовки или привлечь самых увлеченных и исполненных энтузиазма игроков планеты — она легко достижима благодаря Microsoft Game Stack.

Компания купила сервис PlayFab и намерена приобрести производителя видеоигр ЕА

Microsoft объявила о покупке PlayFab — backend-провайдера услуг для создания и запуска игр на основе облачных технологий. Компания планирует использовать сервис для поддержки своей облачной платформы Azure. Также сегодня несколько источников сообщили, что Microsoft рассматривает несколько вариантов покупки производителя видеоигр.

Сегодня стало известно о приобретении Microsoft PlayFab. Сервис предоставляет разработчикам недорогие инструменты для создания и запуска игровых проектов на компьютерах, консолях и мобильных устройствах, а также для дальнейшей их поддержки и монетизации. Он также позволяет использовать интеллектуальное облако для анализа игровых данных и улучшения общего игрового процесса.

По словам гендиректора PlayFab Джеймса Гверцмана, технология компании была использована более чем 3 тыс. студий, ее можно найти в более чем 1,2 тыс. действующих игр охватом около 700 млн человек. Среди клиентов компании есть Disney, Rovio и Atari, а среди проектов — игры Idle Miner Tycoon, Angry Birds: Seasons и Roller Coaster Tycoon Touch.

Также во вторник сайт Polygon сообщил, что, по словам близкого к Microsoft источника, компания планирует крупную покупку разработчика видеоигр. Среди вариантов, которые рассматривает компания — Electronic Arts, Valve и Bluehole. Bluehole отвечает за разработку самого популярного сетевого шутера 2017 года — PlayerUnknown`s Battlegrounds, Valve владеет сервисом цифровой дистрибуции Steam, а также внутренними студиями разработки видеоигр (Counter-Strike, Dota), в то время как Electronic Arts владеет широким портфелем проектов, в том числе правами на создание игр во вселенной «Звездных войн». Bluehole уже совместно с Microsoft успешно запустила PlayerUnknown`s Battlegrounds на консолях. Глава Valve Гейб Ньюэлл неоднократно заявлял ранее, что ни при каких условиях не продаст свою компанию. Рыночная капитализация Electronic Arts превышает $36,2 млрд, в то время свободные средства Microsoft, по данным издания, превышают $130 млрд.

Microsoft купила LinkedIn за $26,2 миллиарда

Эксперты связывают активность Microsoft в этой сфере с недостатком эксклюзивных игр, а также с ограниченным количеством внутренних студий. По словам Пирса Хардинг-Роллса, директора по исследованиям и анализу в британском аналитическом агентстве IHS, «Microsoft признает это важной проблемой. Фил Спенсер (глава игрового подразделения Microsoft.— “Ъ”) неоднократно замечал, что компании необходимо больше инвестировать в производство собственного контента». По словам гендиректора исследовательской компании SuperData Research Йооста ван Дрэнена, «создается впечатление, что портфель эксклюзивных продуктов Microsoft довольно скуден. У них не было такой последовательной и содержательно повестки дня, как у Sony, и поэтому я думаю, что они сейчас немного отстали. Некоторые из их продуктов не очень хорошо проявили себя на рынке».

На сегодняшний день самой успешной покупкой Microsoft являлось приобретение Bungie — разработчика игр во вселенной Halo, однако сейчас компания снова обрела независимость. В 2014 году компания приобрела Mojang — разработчика игры Minecraft за $2,5 млрд, однако игра доступна практически на всех возможных платформах. Некоторые другие покупки Microsoft — Rare и Lionhead — не оправдали возложенных на них надежд.

Microsoft купила облачную игровую платформу PlayFab

Игромания — это оперативные новости из мира игр и кино от крупнейшего развлекательного медиа России. Релизы и события, премьеры фильмов и технологии, киберспорт и игрострой.

Американская корпорация Microsoft сообщила о покупке облачной игровой платформы PlayFab. Сумму сделки стороны не разглашают. По словам корпоративного вице-президента по разработке игр Microsoft Карима Чоудри, сервис PlayFab теперь станет частью семейства компаний гиганта из Редмонда. Авторы платформы называют PlayFab наиболее полноценным сервисом, созданным исключительно для онлайновых игр, а также хвастаются поддержкой консолей, мобильных устройств и персональных компьютеров. Карим Чоудри добавил, что эта покупка раскроет потенциал сервиса, который компания Microsoft разработала для создания облачной платформы мирового класса в игровой индустрии. Речь идёт о Microsoft Azure, использующей физические центры обработки информации для поддержания работы компаний по всему миру. Этот сервис разработчики считают привлекательным для игровых компаний, так как на его мощностях работает многопользовательский шутер от первого лица Titanfall. Сейчас политика Microsoft соответствует видению, которое генеральный директор компании Сатья Наделла описал инвесторам ещё в ноябре 2017 года. Мы мобилизуемся, чтобы воспользоваться обширными возможностями на стомиллиардном игровом рынке. Под этим мы подразумеваем более глобальный подход к осмыслению процесса разработки игр, того, как их создавать и распространять, как в них играть и как за ними наблюдать. Сатья Наделла, генеральный директор компании Microsoft Напомним, что платформа PlayFab обслуживает более тысячи онлайновых игр Disney, NBC Universal, Wizards of the Coast, Nickelodeon, Bandai Namco, Rovio, Capcom и других компаний. Вместе с этим сервисы облачной платформы используются во множестве мобильных проектов, а также в играх Planetary Annihilation, Killing Floor 2 и Loadout. СМИ: Microsoft хочет приобрести компанию Electronic Arts

Читать еще:  Huawei готовит собственную кредитную карту

Том Хэнкс сыграет знаменитого американского шоумена 31.01.2018 в 07:57

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала самой прибыльной игрой на PC 31.01.2018 в 07:46

Авторы Fe и SteamWorld Dig объединились в одну студию 30.01.2018 в 12:35

Творческий директор Square Enix Montreal покидает студию после отмены его игры 30.01.2018 в 12:08

Мэйси Уильямс намекнула на премьеру финального сезона «Игры престолов» в апреле 2019 года (Обновлено) 30.01.2018 в 11:55

Энтузиаст построил 20-этажный небоскрёб в Fallout 4 30.01.2018 в 11:31

Сценарист «Вечного сияния чистого разума» снимет фильм для Netflix 30.01.2018 в 11:26

Стали известны даты проведения «ИгроМира 2018» и Comic Con Russia 30.01.2018 в 11:09

Новый трейлер Shadow of the Colossus демонстрирует красоты игры 30.01.2018 в 09:58

SEGA будет сотрудничать со студией ведущего дизайнера Heavy Rain 30.01.2018 в 09:13

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Microsoft теперь владеет PlayFab, «облачной» платформой для разработчиков

Microsoft объявила о приобретении PlayFab, бэкенд-платформы для запуска, поддержки, монетизации и анализа показателей игр, использующих сетевые технологии. В числе клиентов PlayFab – 3000 студий (1200 игр, среди прочих – Pathfinder Adventures, Killing Floor 2 и Planetary Annihilation), пользовательская база – 700 млн игроков. Инструменты платформы заточены и под ПК, и под консоли, и под мобильные устройства. PlayFab станет дополнением к «облачной» инфраструктуре Microsoft Azure.

Не так давно Microsoft сообщила, что будет добавлять в сервис подписки Xbox Game Pass проекты от ведущих студий-партнеров – причем не через какое-то время после релиза, а сразу. Речь о Sea of Thieves, State of Decay 2, Crackdown 3 и, вероятно, грядущих Halo, Gears of War и Forza (по слухам в разработке также находятся продолжения Fable и Perfect Dark). Стоимость Xbox Game Pass в месяц – 599 руб.

Розничных продавцов неожиданный шаг Microsoft возмутил, ведь это может поставить крест на рынке подержанных игр. И даже больше – кто вообще будет покупать физические копии?

Если верить слухам, ближайшие планы у Microsoft – наполеоновские. Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

>> Если верить слухам, ближайшие планы у Microsoft – наполеоновские. Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

Забирайте EA — хуже уже не станет. Только Гейбушку не троньте!

>Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

Да, только не Steam.

А почему сразу нинтендо не купить, у неё ведь около того капитализация?)

В такой ситуации Нинтенда, как настоящий самруай, построит огромную летающую НЁХ из нераспроданных Wii и с разгону протаранит Редмонд! Банзай!

К слову, сегодня в офисе Скайп упал

3000 студий и 1200 игр — странно как-то.

>Если верить слухам, ближайшие планы у Microsoft – наполеоновские. Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

О как, Майкрософт у нас нынче вторым Диснеем заделался.

Лишь бы не как супермен из одноименной игры на N64 😀

>Valve
Не продадутся. Впрочем как и ЕА. Как они вообще планируют это сделать?

из нераспроданных Wii

Гейб точно свой пар не продаст.

Учитывая, что у них очень специфическая иерархия, которая отрицает необходимость в формальном менеджменте
https://republic.ru/business/menegement_budushego_6_principov_upravleniya_-832892.xhtml

Valve нет, а EA — публичная компания. Поглощение через скупку акций никто не отменял.

Купят пар, он сразу улетучится.

А он вставал? Скайп сильно потерял в функциональности после глобального обновления, это сильно раздражает, но соскочить с него не могу из-за заказчиков.

Я тоже не понял, зачем убирать нормально работающий функционал.
(вчера заметил, что исчез переводчик)

То что делает майкрософт иногда напоминает проявление карго культа. Они где-то слышали, что дико популярны смартфоны — результат всем известен, до этого так было с mp3 плеерами — как кончил Zune мы знаем. Так и сейчас, им кто-то рассказал, что популярен инстаграм — «Мы там какой-то мессенджер купили, то ли Скейп, то ли Скайт…а — Скайп! Давайте в него добавим функционал этого инстаграма и твиттера заодно и назовем .. Моменты! И урежем функционал, все равно им никто не пользуется. Взлетит, с чего бы ему взлететь!?». Боюсь, Скайпу конец, поскорее бы, ибо мучиться долго не хочется. Хорошо если они EA купят, думаю ничего особо не поменяется, ну а как Стим приобретут, введут подписку, забьют на региональные цены, а потом и вовсе угробят.

Мелкос не сможет ничего на этом рынке. Они настолько агрессивны в своем подходе, что это их самих жрет в лице сотрудников. Косяки безжалостно караются выпиливанием людей и отделов, студий и продуктов, поэтому выживают только умельцы хорошо прикрывать жопу. Это отражается и на результате, кто-то стартует идею, она сходу не взлетает в небо, ее отдают дальше, а основателей пускай по ветру и так по кругу.
Они могут хоть купить Стим, хоть мозги Гейба, им это ничего не даст, просто будет минус сервис.
А вот минус ЕА было бы неплохим раскладом для всех.

Медленно переходим на Slack, но народ рефлексирует и не хочет ничего менять)

Если я не путаю ГабеН же из Майкрософт сбежал?

Ну на счет ЕА может и выстрелит. Да, у МС странная политика и странные решения, но ЕА это сейчас ад и дно. Может хоть под МС пивовары и Дайсы могут хоть что-то изобразить, хотя бы потому что МС все эти лутбоксы не особо и нужны, они бабло могут на другом получить, эксклюзивах для Ящика (ведь для лучшей продажи этого самого ящика можно немножко потерять от продаж самой игры), проталкиванием проектов сразу в свой стор и еще как.

Да, большинство в MS начинали, Гейб не исключение.

Это я или ты, а раненый беззащитный Гейб лежит в избе и просит не отдавать его им

Я, конечно, не особо в этих бизнес-плясках разбираюсь, но зачем Стиму продаваться? Он что, убыточен? Нуждается в дополнительных фин.вливаниях? Вроде у него все неплохо. Сами себе хозяева. Зачем им еще нужен босс сверху?

EA выпустила отличные NBA Live и NHL в этом году. Например.

Более того, не раз уже было сказано, что Гейб скорее распустит Valve, чем продаст. Ну, хотеть не вредно

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Видео: сюжет и персонажи Wasteland 3

Во втором дневнике разработки Wasteland 3 Брайан Фарго и старший… Читать »»

Новый трейлер Skyhill: Black Mist отвечает на вопросы о сюжете и геймплее

Mandragora поделилась 3-минутным роликом Skyhill: Black Mist. В нем в… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Deep Rock Galactic

В субботу, 23 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Опрос: какая Civilization — лучшая?

Поставить Европу на колени: на PC вышла Strategic Mind: Blitzkrieg

Украинская студия Starni Games выпустила в Steam пошаговую стратегию Strategic… Читать »»

Builders of Greece — экономическая стратегия в декорациях Древней Греции

Strategy Labs и CreativeForge Games представили Builders of Greece —… Читать »»

Новый МK11, трилогия Mafia в ремастере, DLC к Warhammer 2 и акулья RPG с вашей скидкой

Друзья! На неделе полностью обновилась Mafia Trilogy — релиз ремастера… Читать »»

Square Enix бесплатно раздает Final Fantasy 14 Online Starter Edition в PS Store

В PS Store можно забрать бесплатную Final Fantasy 14 Online… Читать »»

Победить и унизить: ролик к премьере Saints Row: The Third Remastered

Saints Row: The Third Remastered сегодня высадится на PC, PS4… Читать »»

Всем конец: релизный трейлер Mortal Kombat 11: Aftermath

Mortal Kombat 11: Aftermath выходит на PC, консолях и Stadia… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Читать еще:  The Council — интриги со сверхъестественным душком

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Microsoft теперь владеет PlayFab, «облачной» платформой для разработчиков

Microsoft объявила о приобретении PlayFab, бэкенд-платформы для запуска, поддержки, монетизации и анализа показателей игр, использующих сетевые технологии. В числе клиентов PlayFab – 3000 студий (1200 игр, среди прочих – Pathfinder Adventures, Killing Floor 2 и Planetary Annihilation), пользовательская база – 700 млн игроков. Инструменты платформы заточены и под ПК, и под консоли, и под мобильные устройства. PlayFab станет дополнением к «облачной» инфраструктуре Microsoft Azure.

Не так давно Microsoft сообщила, что будет добавлять в сервис подписки Xbox Game Pass проекты от ведущих студий-партнеров – причем не через какое-то время после релиза, а сразу. Речь о Sea of Thieves, State of Decay 2, Crackdown 3 и, вероятно, грядущих Halo, Gears of War и Forza (по слухам в разработке также находятся продолжения Fable и Perfect Dark). Стоимость Xbox Game Pass в месяц – 599 руб.

Розничных продавцов неожиданный шаг Microsoft возмутил, ведь это может поставить крест на рынке подержанных игр. И даже больше – кто вообще будет покупать физические копии?

Если верить слухам, ближайшие планы у Microsoft – наполеоновские. Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

Что ещё интересного на Riot Pixels

>> Если верить слухам, ближайшие планы у Microsoft – наполеоновские. Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

Забирайте EA — хуже уже не станет. Только Гейбушку не троньте!

Microsoft покупает EA и распускает их штат https://d1srlirzdlmpew.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/90/2017/05/06040219/excellent-300×200.jpeg

>Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

Да, только не Steam.

А почему сразу нинтендо не купить, у неё ведь около того капитализация?)

В такой ситуации Нинтенда, как настоящий самруай, построит огромную летающую НЁХ из нераспроданных Wii и с разгону протаранит Редмонд! Банзай!

К слову, сегодня в офисе Скайп упал

3000 студий и 1200 игр — странно как-то.

>Если верить слухам, ближайшие планы у Microsoft – наполеоновские. Чтобы победить в войне с Sony и Nintendo, американская корпорация может решиться на приобретение EA или Valve.

О как, Майкрософт у нас нынче вторым Диснеем заделался.

Лишь бы не как супермен из одноименной игры на N64

>Valve
Не продадутся. Впрочем как и ЕА. Как они вообще планируют это сделать?

из нераспроданных Wii

Гейб точно свой пар не продаст.

Учитывая, что у них очень специфическая иерархия, которая отрицает необходимость в формальном менеджменте
https://republic.ru/business/menegement_budushego_6_principov_upravleniya_-832892.xhtml

Valve нет, а EA — публичная компания. Поглощение через скупку акций никто не отменял.

Купят пар, он сразу улетучится.

А он вставал? Скайп сильно потерял в функциональности после глобального обновления, это сильно раздражает, но соскочить с него не могу из-за заказчиков.

Я тоже не понял, зачем убирать нормально работающий функционал.
(вчера заметил, что исчез переводчик)

То что делает майкрософт иногда напоминает проявление карго культа. Они где-то слышали, что дико популярны смартфоны — результат всем известен, до этого так было с mp3 плеерами — как кончил Zune мы знаем. Так и сейчас, им кто-то рассказал, что популярен инстаграм — «Мы там какой-то мессенджер купили, то ли Скейп, то ли Скайт…а — Скайп! Давайте в него добавим функционал этого инстаграма и твиттера заодно и назовем .. Моменты! И урежем функционал, все равно им никто не пользуется. Взлетит, с чего бы ему взлететь!?». Боюсь, Скайпу конец, поскорее бы, ибо мучиться долго не хочется. Хорошо если они EA купят, думаю ничего особо не поменяется, ну а как Стим приобретут, введут подписку, забьют на региональные цены, а потом и вовсе угробят.

Мелкос не сможет ничего на этом рынке. Они настолько агрессивны в своем подходе, что это их самих жрет в лице сотрудников. Косяки безжалостно караются выпиливанием людей и отделов, студий и продуктов, поэтому выживают только умельцы хорошо прикрывать жопу. Это отражается и на результате, кто-то стартует идею, она сходу не взлетает в небо, ее отдают дальше, а основателей пускай по ветру и так по кругу.
Они могут хоть купить Стим, хоть мозги Гейба, им это ничего не даст, просто будет минус сервис.
А вот минус ЕА было бы неплохим раскладом для всех.

Медленно переходим на Slack, но народ рефлексирует и не хочет ничего менять)

Если я не путаю ГабеН же из Майкрософт сбежал?

Ну на счет ЕА может и выстрелит. Да, у МС странная политика и странные решения, но ЕА это сейчас ад и дно. Может хоть под МС пивовары и Дайсы могут хоть что-то изобразить, хотя бы потому что МС все эти лутбоксы не особо и нужны, они бабло могут на другом получить, эксклюзивах для Ящика (ведь для лучшей продажи этого самого ящика можно немножко потерять от продаж самой игры), проталкиванием проектов сразу в свой стор и еще как.

Да, большинство в MS начинали, Гейб не исключение.

Это я или ты, а раненый беззащитный Гейб лежит в избе и просит не отдавать его им

Я, конечно, не особо в этих бизнес-плясках разбираюсь, но зачем Стиму продаваться? Он что, убыточен? Нуждается в дополнительных фин.вливаниях? Вроде у него все неплохо. Сами себе хозяева. Зачем им еще нужен босс сверху?

EA выпустила отличные NBA Live и NHL в этом году. Например.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

World of Warcraft: Battle for Azeroth — предзаказ и примерные сроки выхода

World of Warcraft: Battle for Azeroth, седьмой аддон к популярнейшей… Читать »»

Аркадная гонка Onrush от авторов MotorStorm обзавелась датой релиза

Codemasters и Deep Silver сообщили, когда веселая гоночная аркада Onrush… Читать »»

Создатель Diablo занят двумерной игрой, вдохновленной Minecraft и Starbound

Дэвид Бревик, в прошлом сооснователь Blizzard North и создатель Diablo… Читать »»

Тяжелую поступь Extinction вы услышите в начале апреля

Iron Galaxy Studios сообщила, что слэшер Extinction появится на полках… Читать »»

Добро пожаловать на арену — Dissidia: Final Fantasy NT уже в продаже

Team Ninja нечасто балует аудиторию файтингами, а Dissidia: Final Fantasy… Читать »»

Трейлер Insurgency: Sandstorm — в пекле боя

New World Interactive и Focus Home Interactive поделились новым роликом… Читать »»

Анонсирована This is the Police 2 — с новым городом и героями

Weappy Studio и THQ Nordic представили This is the Police… Читать »»

Microsoft теперь владеет PlayFab, «облачной» платформой для разработчиков

Microsoft объявила о приобретении PlayFab, бэкенд-платформы для запуска, поддержки, монетизации… Читать »»

В продаже появилось второе сюжетное DLC к Wolfenstein 2

Bethesda Softworks без шума выпустила на PC, PS4 и Xbox… Читать »»

«Живой» трейлер Call of Duty: WWII – The Resistance

В The Resistance, дебютном DLC к Call of Duty: WWII,… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2017 Riot Pixels
Все права защищены.

В продаже появилось второе сюжетное DLC к Wolfenstein 2

Bethesda Softworks без шума выпустила на PC, PS4 и Xbox One The Diaries of Agent Silent Death, новое сюжетное дополнение.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector