1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might and Magic X: Legacy — тяжелое наследие

Форум Might-and-Magic.ru

Категории Смотреть все →

  • Hовости
  • Might and Magic: Heroes VII | Меч и Магия: Герои 7
    • Сюжет
    • Существа
    • Фракционные навыки
    • Боевые и стратегические навыки
    • Магические навыки
    • Заклинания
    • Классы героев и персоналии героев
    • Города
    • Игровая механика
    • Редактор карт
  • Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
    • Классы
    • Прохождение
    • Карты
  • Might and Magic: Heroes VI | Меч и Магия: Герои 6
    • Существа
    • Герои
    • Умения
    • Артефакты
    • Города
    • Игровая механика
    • Conflux
  • Heroes of Might and Magic V | Герои Меча и Магии 5
    • Магия
    • Навыки и умения
    • Скачать
    • Прохождение Heroes of Might and Magic V
  • Heroes of Might and Magic III | Герои Меча и Магии 3
    • Прохождение Герои Меча и Магии 3
    • Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss
  • Might and Magic: Heroes Kingdoms | Меч и Магия: Герои. Королевст
    • Герои
    • Битва
    • Армия
    • Магия
    • Город
    • Регион
    • Мир
    • Война слёз
  • Kings Bounty
  • Магазин
    • Фигурки

Поиск статей

Последние статьи

Последние комментарии

Caliostro — Июл 01 2019 22:33

DARK — Июн 10 2019 19:03

Her07 — Янв 06 2017 13:34

aramarh — Дек 27 2016 10:10

Дарксторм — Ноя 24 2016 21:28

Посмотреть остальное

Прохождение Акт 2: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Получаем задание от Джона Моргана «Возмущение Стихий».

Описание задания: По всей видимости, враждебно настроенные эльфы захватили Кузницу Стихий — древний храм шантири, расположенный в центре полуострова. Вас попросили отправиться туда и все уладить.

Наш отряд отправляется в Кузницу Стихий. Для этого поднимаемся на крышу замка Портмейрон и говорим с Львом. Он на своем грифоне переносит отряд на 4 уровень Кузницы Стихий.

На уровнях кузницы находятся комнаты стихий доступ, к которым возможен только с осколками данных стихий. Пока их у нас нет, и мы спускаемся по уровням вниз.

На втором уровне в точке 17,5 отряд попадает в засаду, и мы получаем «осколок земли».

На первом уровне Кузницы Стихий встречаем эльфа и узнаем что таинственные темные эльфы осквернили алтарь Силанны, и Кузницу заполонили разъяренные элементали. Нам необходимо найти способ восстановить алтарь и успокоить элементалей.

Для этого проходим в комнату Земли и находим алтарь Силанны. С помощью «осколка земли» восстанавливаем алтарь. На нас вылетает босс Гралкор — Элементаль Земли. После победы над ним он рассказывает, что произошло в Кузнице Стихий и дает благословление Силанны.

Гралкор, Повелитель Земли, говорит, что вы должны восстановить алтари Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы в Кузнице Стихий, чтобы получить благословления Драконов и «перековать себя в героев». Для этого вы должны найти осколки каждого элемента и вернуть их на алтари.

Это мы будем делать дальше по «ходу», а пока возвращаемся к Джону Моргану для отчета.

Джон Морган, губернатор полуострова Эгин, попросил вас разобраться и доложить ему, кто приказал напасть на замок Портмейрон.

В ходе своих приключений вы в инвентаре имеете письмо руководителя разбойников. Джон Морган даёт вам следующее задание — «Поиски Килберна».

Описание задания: Чтобы покончить с разбойниками, Джону Моргану сначала нужно узнать имя их таинственного главаря. Есть единственная зацепка — письмо, которое вы нашли, отражая нападение на Портмейрон. Возможно, лорд Килберн сможет узнать почерк. В последний раз его видели в старой обсерватории шантири к западу от Морской гавани.

Весь полуостров открывается для ваших путешествий. Вы смело (где хватит сил) можете отойти от линейного сюжета и изучать Эгин.

Но мы отправляемся на поиски Килберна. И находим в лесу Иэн-Шалл (60,66). Показываем письмо, узнаем, что руководит разбойниками бывший губернатор Монтбад, и получаем следующий квест – «Охота на Монтбада».

Описание задания: Благодаря лорду Килберну, вы теперь знаете, кто командует разбойниками: падший рыцарь по имени Монтбад, считающийся погибшим во время Второго Затмения. Килберн считает, что Монтбад прячется в пещерах под лесом Иэн-Шалл. Найдите его и положите конец нападениям разбойников.

Помимо основного задания у Килберна можно взять дополнительное «неизвестный полуостров» и за выполнение получить реликвию — Щит Белого Волка.

Нужные нам пещеры называются Затерянным Городом (75,75), имеют 4 уровня и множество выходов на каждом уровне. Из этих пещер можно попасть как в город Морская Гавань (со 2 уровня) в канализации Карталя (3 уровень) так и с замок Портмейрон (4 уровень).

Наша цель – Монтбад находиться на 2 уровне (21,14).

В Затерянном городе есть несколько ключевых вещей, которые потребуются для дальнейшего прохождения. Это «осколок воды» на четвертом уровне (30,19) и «осколок огня» на третьем уровне (18,13) в комнате с Хрустальным Пауком (сердце паука так же необходимо).

Хрустальный паук издалека бьет изначальной магией по всем, а в ближнем бою беспомощно царапает лапкой. Если не можете с ним справиться, значит, покачайтесь в другом месте и возвращайтесь позднее.

Умирая, Монтбат дает нам дополнительное задание — «Последнее желание».

Описание задания: Перед смертью падший рыцарь Монтбад попросил вас найти свою пропавшую дочь. Хотите вы или нет выполнить предсмертную просьбу Монтбада, решать вам. Если вы будете разыскивать эту женщину, вам понадобится дополнительная информации для того, чтобы смогли что-то предпринять.

На втором уровне Затерянного Города в комнате Монтбата находим книгу «Выдержки из дневника Монтбада» (книга необходима для выполнения задания). Его дочь Розалии находиться в Часовой Эльрата в Сопригаля.

После уничтожения главаря разбойников отправляемся отчитаться перед Джоном Морганом.

Might & Magic X: Legacy

Близкие по духу

О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев — и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои.

За девять частей серии герои исходили множество миров — не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ — и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана — полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас — чистое фэнтези.

НА ЗАМЕТКУ: подробнее о богатой истории серии, особенностях ее миров и сюжетных перипетиях можно узнать из этой статьи. Девять игр, не считая ответвлений (среди которых и наши любимые «Герои»), больше четверти века жизни — тут есть о чем полюбопытствовать!

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, — все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений — наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков — по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов — боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов — не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства — от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, — большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

. в маленьком мире

Эгин — небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic, с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями — сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно — клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим — ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами — Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом — ходят корабли и экипажи.

Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.

Читать еще:  Stygian: Reign of the Old Ones — уважая чужое наследие

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» — подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.

Legacy «концентрированная» — и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше — особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock — тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore. Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

Разновидностей противников предостаточно — от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, — и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих — вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.

Но даже с этим в лоб схватки не раскусить — тут необходимо думать, чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, — неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah. Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан. которых мы тоже уже где-то видели.

А еще в Legacy чересчур много упрощений и недосмотров, по сравнению со старыми играми. Смерть героев перестала быть обузой, пропали многие вспомогательные навыки вроде ремонта и опознания предметов. в конце концов, теперь вы даже можете разбить лагерь прямо посреди вражьей толпы, и ничего вам за это не будет.

Однако это уже не Might & Magic IX — несмотря на издержки бюджетного производства, в Legacy действительно интересно. Зацепит она далеко не каждого, но если зацепит, то затянет с головой. Не слишком надолго, зато впечатлений будет с лихвой.

Might & Magic X Legacy

Нетрудно догадаться, что в серии Might & Magic до Legacy вышло аж 9 частей. Причем девятая, с подзаголовком Writ of Fate, датируется аж 2002-м годом. А первая вышла в 1986-м. Как поступать в такой ситуации? Доставать с антресолей эту старину, сдувать пыль и показывать в первозданном виде современным, слегка ошалевшим игрокам? Или пытаться как-то переделать и заново пересобрать, ломая традиции и нервируя заслуженных ветеранов Might & Magic, Lands of Lore и Wizardry? В итоге, как ни удивительно это звучит (особенно после новаций в Might & Magic: Heroes 6), Ubisoft больше склонилась к первому варианту. И не прогадала.

Наша служба и опасна, и трудна

Из нашего превью по ранней версии вы уже знаете, что новая часть некогда популярной серии в целом получилась классической и в чем-то даже хардкорной. Вы все так же собираете партию из четырех героев разных рас и отправляетесь сражаться, путешествовать, помогать сирым и обездоленным и спасать мир. Делать это придется в пошаговом режиме с видом из глаз. Причем ходить можно только строго по клеткам.

Поначалу это вызывает определенный дискомфорт даже у видавших виды ветеранов-хардкорщиков (давно практики не было!), а что уж говорить о тех, кто именно в Legacy первый раз знакомится и с самой серией, и с этим специфическим поджанром! На месте и многие другие приметы классической, достаточно сложной RPG: герои периодически хотят спать, а во время отдыха, который восстанавливает их жизненные силы, — есть; оружие и броня изнашиваются, при этом ремонтировать их можно только в городах у специалистов (там же за немалые деньги приходится идентифицировать «неизвестные» предметы). А чтобы достичь нового уровня просветления в том или ином навыке (например, во владении топором, стрельбе из лука или в каком-нибудь магическом искусстве), нужно искать соответствующих учителей.

При этом в игре нет возможности быстро телепортироваться назад в ближайший город, где можно все это сделать — купить припасов для ночлега, починить свой меч, распознать магические свойства вещей, продать ненужное и разгрузить инвентарь, отоспаться в уютной таверне (это дает бонусы всей партии!), сходить в церковь, чтобы реанимировать павших. Поэтому приходится частенько бегать туда-сюда — все в том же старообрядческом пошаговом режиме. Хорошо еще хоть, авторы прислушались к мнению публики и отказались от идеи расставлять монстров через каждые два метра (точнее, клетки) — в раннюю версию из-за этого практически невозможно было играть.

Добавьте сюда не самую современную графику (выглядит, конечно, лучше, чем в 2002-м году, но все равно недостаточно хорошо), и вы поймете, почему многие морально не подготовленные игроки с визгом убегают из Might & Magic X.

А зря. В новой игре есть главное, что всегда привлекало поклонников серии, — дух настоящего приключения. К неудобному (а скорее, непривычному) управлению можно быстро приспособиться, и в дальнейшем оно совершенно не мешает получать удовольствие от происходящего. А необходимость после тяжелейшей вылазки вернуться в город, зайти в магазин и в таверну только усиливает это удовольствие — всегда приятно отдохнуть после ратных подвигов!

Возможностей для последних — масса! Сюжет не держит вас под руку и предлагает достаточно свободно исследовать подземелья, катакомбы, замки, поля, леса и реки. Мы ищем сундуки со шмотками, изучаем какие-то книги, получаем благословения местных богов, дающие уникальные навыки (вроде ходьбы по воздуху или по воде), зачищаем бандитские логова, охотимся за головами, уничтожаем зловредные культы, спасаем губернаторов, возлагаем цветы к могилам и даже летаем на разведку на грифонах! И при этом всегда можем еще куда-то свернуть, найти какой-нибудь странный алтарь или пещеру с теневым драконом, чахнущим над златом.

Квесты классические, сюжет не претендует на премию «Оскар», нет какой-то особой режиссуры и модного ныне морального выбора. Но тут все это и не нужно. Как и раньше, новая Might & Magic — это игра не про красивую историю, а про выживание, подвиги и приключения. Ни технические огрехи, ни особенности управления не могут отбить желания вернуться, чтобы завалить того дракона или с помощью очередного благословения богов добраться в ранее недоступное место.

В Ubisoft, конечно, рисковали, создавая в наше время такую RPG. И не все у них получилось: особенно огорчают слабая техническая реализация и отсутствие некоторых важных возможностей. Но в целом эксперимент по возвращению к корням удался: авторы не просто удачно сыграли на интересе игроков к ролевой классике, но и смогли предложить им действительно захватывающее приключение.

Плюсы: большой мир; увлекательные сражения; богатая ролевая система; интересный сюжет.
Минусы: непривычное управление; плохая оптимизация.

Скриншоты из игры (12)

Трейлеры (2)

там же за немалые деньги приходится идентифицировать «неизвестные» предметы маги в помощь, за копейки маны распознается всё на месте.
При этом в игре нет возможности быстро телепортироваться назад в ближайший город автор не играл в игру вообще? Есть у мага телепорт в точку, а также есть свитки. Правда только портал в одностороннем порядке. Но, мир очень крохотный, за 5 минут или быстрее можно прибежать в любую точку.
Поэтому приходится частенько бегать туда-сюда — все в том же старообрядческом пошаговом режиме. еще раз, что? Бегать в пошаговом режиме? Когда нет врагов — рилтайм, но по клеткам.
Мы ищем сундуки со шмотками, изучаем какие-то книги, получаем благословения местных богов, дающие уникальные навыки (вроде ходьбы по воздуху или по воде), зачищаем бандитские логова, охотимся за головами, уничтожаем зловредные культы, спасаем губернаторов, возлагаем цветы к могилам и даже летаем на разведку на грифонах!
красиво звучит, но по сути — это тупо зачистка территории и не более. Как раз во время аннигиляции всей живности находятся сундуки, губернаторы и другие НПС.
Но в целом эксперимент по возвращению к корням удался: я прошу прощения, но кастрированная игра с чуть лучше графой чем у 9х страшных майтов — это не удача — это уровень инди-игры (5-6 разработчиков), а не уровень Юби…
Плюсы: большой мир; он КРОХОТНЫЙ. Да у Готики-1 был больше.
увлекательные сражения;
как бы нет… ибо класс лучников — просто унылое г. Стрельба только по прямой линии, по диагонали никак.
богатая ролевая система у Фоллаут 1 и 2 — богатая система, а здесь — очень средняя. Навыков для бойцов ближнего боя — 3-4, для магов — да спеллов хватает, но активных — 5 от силы, остальные — не нужны, так, просто для довеска.
интересный сюжет. я прошу прощения… что. ВТФ. Статью и выводы пишут разные люди и при этом не читают? В теле статьи черным по белому было сказано сюжет не претендует на премию «Оскар» , а в выводах — интересный сюжет. Я слегка в шоке.

Читать еще:  Итоги 2013 года: из чего сделаны SSD и что происходит с HDD

Итого:
Автор не видел в глаза такую игру как Визардри-8. Просто для сравнения. Там и Мир в разы больше и Бои куда интересней (ибо танки стоят впереди и прикрывают тыл, и просто так моих магов танки не бьют по голове), магии — просто валом и для каждой группы врагов — отдельная тактика и набор спеллов. Так действительно приключения, когда попадаешь на болота и оно просто кишмя кишит врагами, и чтоб отдохнуть нужно было бежать в укромное местечко и что самое главное — чтоб во время сна никакая вражина не застала врасплох и не зашла «на шесть» к моей группе (в отличии от мм х, где в 3х шагах от врагов можно спокойно спать, они и шагу не сделают в твою сторону — тупо стоят на месте).

Игра средняя, бои в начале — порадовали, но только первые 2 акта — приходится много бегать и искать подходящих соперников, но после — тупо зачистка территории без какого либо сопротивления. Финальный босс — просто детский сад. Это всё на на начальной сложности. А садо-мазо на второй сложности — к сожалению не для такой игры.

Might and Magic X: Legacy — тяжелое наследие. Рецензия

Вселенная Might and Magic огромна даже без учета ответвлений — Heroes, Crusaders и Dark Messiah. Тем не менее нынешний владелец серии, компания Ubisoft, будто не хочет еще больше развивать франшизу. Десятая часть с подзаголовком Legacy скорее напоминает любительскую поделку, которых нынче пруд пруди на Kickstarter, но никак не огромную, проработанную ролевую игру с уважаемым именем. Если присмотреться, станет ясно, что на разработку просто выделили слишком мало денег. Поклонникам Might and Magic стоит еще радоваться, что Legacy вообще вышла — хотя бы в таком виде. Серия даже опустилась до раннего доступа в Steam — и это при издателе Ubisoft, под крылом которого регулярно создаются крупнобюджетные ААА-проекты.

⇡#Мир с горошину

В качестве ориентира разработчики могли выбрать любую из девяти частей — или же поставить M&M на новые рельсы. Limbic решила взять за основу пятую и шестую игры серии. Хронологически Legacy начинается как раз после событий The Mandate of Heaven, а путешествуем мы по Эгину. Мир значительно уступает размерами не только вселенным большинства ролевых игр, но и мирам практически всех Might and Magic. Такой неприятный момент разработчики постарались компенсировать насыщенностью пространства, и им это вполне удалось. Пустых локаций нет, каждая извилистая дорожка рано или поздно приведет вас к награде за долгое странствие, будь то новая глава поэмы, золото или домик на отшибе с необычными обитателями. Как и любая уважающая себя RPG, Legacy делает все, чтобы игроку было интересно бродить по миру. Забросить все задания, наплевать на предостережения в духе «Туда лучше не ходите» и отправиться на поиски приключений — десятая часть M&M с радостью вам это устроит.

Однако неоднозначная система передвижения умерит пыл любого путешественника. По миру мы странствуем в реальном времени, а пошаговый режим активируется только в битвах. Проблема в том, что все поделено на квадраты и ходим мы дискретно, а повороты возможны только на девяносто градусов. Мало того, что к столь олдскульному управлению современному игроку нужно привыкать, так еще и не покидает ощущение закрытости, камерности. Такое управление — дань жанру вообще и M&M в частности, но сейчас оно выглядит архаизмом, от которого следовало бы избавиться. Однако фанаты наверняка останутся довольны этой схемой.

⇡#Разваливающиеся декорации

Поверить в реальность Эгина едва ли получится, и дело не только в графике (Legacy смотрится хуже восьмилетней TES IV: Oblivion). Пустынные дороги между поселениями еще можно объяснить: жители опасаются бандитов и всяких тварей, поэтому в пути практически никого не встретишь. Но в городах тоже шаром покати — улицы мертвы, здесь нет жизни. Торговцы стоят днем и ночью, на прилавках полно товара — непонятно, для кого стараются, ведь других персонажей практически нет. В дома к жителям можно заходить в любое время суток, вам рады всегда. Поделиться очередными интригами немногочисленные сплетники согласятся и в три утра — оно и понятно, ведь поговорить-то не с кем.

Крошечный мир частично компенсируется довольно большими и многочисленными подземельями. Пещеры, как водится, темные, полные опасностей, монстров, солидных наград и других приятностей. Все утыкано загадками и секретными дверями — встречаются даже ситуации, когда ответ на вопрос нужно вводить с клавиатуры. Хотя иногда разработчики явно перегибают палку: ключ к одному из сундуков — слово «палимпсест». Поди тут догадайся.

Боевая система — классическая для игр такого жанра. Каждый из четырех героев делает ход, как и противники. Церемониться с нами никто не собирается — враги уже с самого начала меткие и сильные. Даже на стандартном уровне сложности возникают большие трудности, что уж говорить о максимальном, который явно рассчитан на самых опытных игроков и настоящих фанатов M&M.

Правда, многое зависит от подбора отряда. К этому вопросу нужно подходить с максимальной ответственностью — часто исход битвы определяет как раз наличие или отсутствие определенного персонажа. По сравнению с другими играми серии Might and Magic выбор довольно скудный: четыре расы, три класса и несколько специальностей. Негусто, но и на том спасибо — при такой-то острой экономии на разработке. Зато мы периодически встречаем учителей, готовых за символическую плату повысить наши умения. Как и в прежних играх серии, нас ожидает тернистый путь от зеленых вояк к настоящим машинам смерти. Враги при этом не уступают: привязки к уровням ваших персонажей нет, но по мере прохождения монстры встречаются все более сильные. Также есть вероятность и в начале пути наткнуться на подземелье, из которого местные обитатели вынесут вашу партию вперед ногами.

⇡#Зато не в кредит

Игра выглядит очень дешево, как ни печально это признавать. И дело не только в графике десятилетней давности — освещение хоть как-то подтянули, да и некоторые эффекты выглядят неплохо. Но очень компактный мир не спасают и большие подземелья, а пустынные улицы, дубовая анимация, корявые текстуры, одни и те же NPC никуда не годятся. Видеть это в 2014 году очень странно. Понятно, что разработчики были вынуждены создавать Legacy на копейки — но почему это должно волновать покупателя игры?

Юбилейная часть Might and Magic оказалась блеклой тенью своих предшественниц. Непонятно, почему Ubisoft так издевательски обходится с уважаемым сериалом. В текущем виде игра представляет интерес разве что для любителей вымирающего жанра. Разработчики действительно старались, а ранний доступ в Steam позволил собрать еще немного денег на создание Legacy. Но этого было явно недостаточно.

Достоинства:

  • настоящая пошаговая RPG старой закалки;
  • игра поощряет исследование мира;
  • неплохое озвучение персонажей;
  • высокая сложность, каждая битва — тест на прочность.

Недостатки:

  • устаревшая графика и общая невзрачность игры;
  • слишком маленький и пустой мир;
  • довольно скудный набор способностей.

Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие)

История Might & Magic X Legacy рассказывает о четырех путешественниках, которые оказываются втянутыми в политические интриги разваливающегося города Karthal. Ранее это была гордая колония Святой Империи, но теперь имеющие власть начали активную борьбу. По мере набора опыта и славы, герои начинают влиять на события, и только их сила может не дать тени призраков прошлого поглотить весь регион.

Might & Magic X Legacy остается верной корням серии – действия развиваются с видом от первого лица и пошаговой системой, где игроку предстоит вести группу героев к славе. Отправиться в путешествие можно в роли одного из множества персонажей – на выбор представлены люди, орки, эльфы и гномы, а каждая из рас имеет три уникальных класса с набором особых умений.

Большое разнообразие монстров, уникальные боссы, сложные квесты, прокачка группы и поиски мощных артефактов – все это ждет искателей приключений в Might & Magic X Legacy.

  • ОС: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7300 2.6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5200+ 2.7 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: nVidia GeForce 8800GT или AMD Radeon HD3870 (512 Мб с поддержкой Shader Model 4.0)
  • DirectX: Version 9.0c
  • HDD: 5 Гб свободного места
  • ОС: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц или AMD Phenom x4 2.3 ГГц
  • Память: 6 Гб
  • Видео: nVidia GeForce GTX260 или AMD Radeon HD6870 (1024 Мб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • DirectX: Version 9.0c
  • HDD: 5 Гб свободного места

На этой странице представлена общая информация по игре Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) без регистрации или бесплатно скачать Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Might & Magic X Legacy, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Читать еще:  Valkyria Chronicles 4 — чух-чух-чух на танке на войну

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Might & Magic X Legacy (Меч и Магия X: Наследие) и связанную с ними информацию.

Might and Magic X Legacy — Рецензия

Королевство прямых углов

отправил 12 февраля 2014 г. 2:03

Анонс десятой части ролевого сериала Might & Magic – одна из самых неожиданных новостей мира видеоигр прошлого года. Буквально каждый факт вызывает недоумение: и внезапное, даром что долгожданное, возвращение к истокам вселенной – жанру RPG, и походовая механика, и мир игры, разбитый дизайнерами на клетки одинаковых размеров. Ubisoft, издатель мирового уровня, вовсе не стремится противостоять сериалу The Elder Scrolls, с ранними частями которого в свое время на равных соперничали величайшие выпуски Might & Magic прошлого. Ориентиром для французов, создающих высокобюджетные блокбастеры, послужила инди-разработка Legend of Grimrock и, возможно, плеяда японских вариаций на тему dungeon crawler, включающая в себя в том числе и другую легенду западных RPG – Wizardry, уже давно говорящую с явным восточным акцентом.

Города выглядят особенно живописно.

Несмотря на все «ухищрения» издателя, не постеснявшегося выпустить свою новую игру в Steam в рамках Early Access (спасибо, что на Kickstarter не пошли) – программы, явно созданной не для богатейших корпораций, а скромных независимых команд, чувствуется, что над M&MX работали если не фанаты сериала, то как минимум уважающие великое наследие вселенной Might & Magic люди. От величественной заглавной темы по коже бегут мурашки: в последний раз Might & Magic радовала своей новой инкарнацией без малого двенадцать лет назад. Тогда, правда, счастье было недолгим – уж слишком плохо дела обстояли как и у New World Computing с 3DO, так и у их ролевого флагмана. Времена нынче другие, болезнь у издателя иная, но симптомы те же – недостаток средств.

От величественной заглавной темы по коже бегут мурашки.

Трудно поверить в эпичность происходящего, когда весь полуостров Эгин можно пройти с запада на восток за пару минут реального времени. В лесах проложены аккуратные тропинки, рассадник нечисти находится в сотне метров от резиденции губернатора, а лавки открыты в любое время суток. «Бесшовный» мир на самом деле испещрен мелкими стежками-проходами в города, подземелья, придорожные таверны. NPC опасаются выходить из собственных укрытий: лишь в городах анимированные, но не разговорчивые лоточницы и пьяницы – суть обычные декорации – создают ощущение более-менее правдоподобного поселения. Где-то на фоне кто-то кого-то окрикивает, но стража и на метр… извините, и на клетку не сдвинется со своего поста: для сериала Might & Magic стравливание городского гарнизона с монстрами с ближайшей полянки – история давно минувших лет. Или неплохое дополнение для будущих, гораздо более масштабных выпусков M&M.

По ходу игры приключенцы встретят множество персонажей, знакомых по стратегическому ответвлению вселенной Might & Magic.

Тут, правда, в памяти всплывает обещание Limbic возродить традиции ранних M&M, тех самых – пошаговых, разбитых на клетки, сложных. И в каком-то смысле немцы свое обещание сдержали. Тут есть не очень сложные, но хитроумные головоломки. Загадки, ответы на которые надо печатать с клавиатуры. Тайные проходы, отсутствие сохранений во время боев, возможность нанять компаньонов, которые за процент от добычи будут кормить партию сытными обедами, скупать ненужное барахло или накладывать какие-нибудь полезные заклинания. M&MX – прекрасный пример эталонного dungeon crawler, мимикрирующего под полноценную RPG: в открытом мире всегда есть куда пойти, но в большинстве мест вам рады не будут и довольно быстро отправят на экран загрузки последнего сохранения. Поход по этому дивному минному полю проб и ошибок, к сожалению, слегка наскучивает ближе к финалу: к развязке враги в буквальном смысле начинают убиваться об раскачанную партию. Спасением от рутины может стать повышение уровня сложности. Но поначалу я бы не рискнул создавать себе дополнительные трудности: мне вполне хватило сорока с лишним часов, потраченных на M&MX в первое прохождение.

А игра располагает к новым приключениям: пусть рас всего четыре, да и классов не очень много, некоторая информация будет доступна лишь персонажам определенной специализации. Задания на повышение в классе – один из самых важных доводов в пользу повторного разрешения всех проблем на конфликтном полуострове. Вторая причина – явное смещение акцентов на повышенном уровне сложности. Возможно, в каком-то смысле Might & Magic X и тяжело назвать сбалансированной: опрометчивая ставка на дистанционное оружие, на мой взгляд, приведет к невыносимым мучениям уже в первой половине игры. Защитная магия явно превалирует над атакующей, а «танковые» умения очень редко становятся полезны. С другой стороны, Legacy подталкивает игрока к прощупыванию нужной ветки развития. У каждого класса есть множество улучшаемых навыков, но специализация явно ограничивает рост персонажа в том или ином умении. Так, например, нельзя заставить мага досконально изучить все школы волшебства: во-первых, банально не хватит распределяемых очков. Во-вторых – классовые ограничения.

Обычно приходится сражаться против 2-5 монстров одновременно, но ближе к финалу в схватках начинают участвовать десятки противников.

. в открытом мире всегда есть куда пойти, но в большинстве мест вам рады не будут и довольно быстро отправят на экран загрузки.

Причем, что важно, вам мало будет вырезать целый лес нечисти, чтобы получить ранг магистра магии огня: придется потратить немало времени, чтобы найти нужных учителей, которые – иногда не без серьезных запросов с их стороны! – повысят тот или иной навык ваших партийцев. К сожалению, абсолютно все задания в игре завязаны на банальной формуле – иди в лабиринт (оформленный как лес, особняк, тюрьма, маяк, подземелье и т.п.), спустись на самый последний уровень, убей там босса и положи на постамент то, что тебе только что дал NPC. Такое блюдо подается десятки раз лишь с косметическими рецептурными изменениями. Разнообразие? Текстовые квесты? Тайники в духе «угадай в какой кирпич этого дома кликнуть курсором»? Увлекательный сценарий? Как и все истории, рассказанные под эгидой Ubisoft в мире Асхана, Legacy едва ли удивит бывалых игроков. Впрочем, именно на былых фанатов, очевидно, и нацелены многочисленные отсылки к классике вселенной Might & Magic: звуки из старых частей, имена из старых частей, города из старых частей, даже незначительные сценарные элементы из старых частей. Не хочу портить сюрприз, но Limbic даже нарушила одно из своих категоричных обещаний (и правильно сделала), подарив надежду на то, что заблудшая Might & Magic под руководством Ubisoft когда-нибудь вернется к своим корням не только по форме, но и по содержанию.

Но вот за что немцев точно нельзя прощать, так это за нелепые технические огрехи. Might & Magic X производит впечатление крошечной, размером со среднюю долину из Skyrim игры, но при этом даже на конфигурации, многократно превосходящей рекомендуемую, она умудряется периодически – редко! – но тормозить. Иногда растительность в лесах подгружается с заметным опозданием, из-за чего добрый кусок полуострова видно как на ладони. Некоторые монстры явно пытаются лишить игрока зрения посредством кошмарно подмигивающих текстур. Звуки и музыка могут начать сбоить и воспроизводиться невпопад. Довершают картину периодические вылеты – в качестве подгнившей вишенки на скисшем тортике. Немцы прошли долгий путь в Early Access, исправив множество недостатков «беты», но и релизная версия оказалась далека от идеала. Возможно, игровые сессии надо ужимать до двух часов или же снижать какие-то графические параметры, и тогда проблем не будет. Да и вообще многие из этих недочетов проявляются далеко не у всех.

Большую часть времени придется проводить в разного рода лабиринтах: разработчикам не помешало бы хоть чуть-чуть разбавить этот парад зачисток подземелий и лесов оригинальными локациями и заданиями.

. именно на былых фанатов, очевидно, и нацелены многочисленные отсылки к классике вселенной Might & Magic.

Другое дело – официальное заявление Limbic по поводу 32-битных операционных систем: тут вам и текстуры не выше «средних», и отсутствие части звукового сопровождения. Последнее звучит особенно возмутительно. Учитывая, что даже на максимальных настройках (с использованием i7, 64-битной Win7 и 16 Gb RAM) Might & Magic X, пусть и смотрящаяся довольно мило, не производит впечатление современной игры, ссылка разработчиков на статью, объясняющую зачем играм 64-битные системы, выглядит весьма цинично. Might & Magic X не просто не воспринимается игрой 2014 года, требующей гигабайты оперативной памяти и многоядерные процессоры, – она смотрится хуже проектов многолетней давности. В этой связи возможность включения фильтра «пикселизации» картинки «под ретро» выглядит особенно изощренным издевательством над владельцами 32-битных ОС.

Плюсы

  • Великолепная музыка
  • Ролевая система
  • Головоломки и загадки
  • Фансервис

Минусы

  • Однообразные задания
  • Спорный баланс
  • Некритичные для завершения игры технические проблемы

Вердикт

Неумение немцев сделать игру, соответствующую ее нескромным аппетитам, ни в коей мере не умаляет собственных достоинств Might & Magic X: Legacy. Пусть во многом это шаг назад в сравнении с VI-VII частями, Legacy – очень хорошая альтернатива консольным проектам в жанре «dungeon crawler», достаточно приятная на глаз, в меру глубокая в плане ролевой системы, разнообразная в вопросах развлечения игроков хитроумными загадками и головоломками. Рискну предположить, что даже многим старым фанатам M&M она придется по душе, хоть во многих случаях это будет заслуга фансервиса, а вовсе не сценария или мира игры. Честно говоря, Might & Magic X – вовсе не та Might & Magic, которую я бы хотел получить, держа в уме The Mandate of Heaven. Но я надеюсь, что со временем Ubisoft поймет, какое сокровище хранится в ее закромах, и воздаст должное великой ролевой серии. Или же отдаст нелюбимого ребенка в другие, заботливые руки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector