0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might & Magic. Heroes VI: Shades of Darkness — тёмные начала

Содержание

Might & Magic. Heroes VI: Shades of Darkness — тёмные начала. Рецензия

По степени пинания общественностью шестая часть «Героев меча и магии» стоит практически на одном уровне с неоднозначной четвертой. Как и четную предшественницу, «шестерку» критиковали за те усечения и упрощения, на которые пошли разработчики: «Ресурсы сократили? Кощунство! Рекрутирование армии в любом замке? Ересь! Нормальные экраны замков? Нет, не видели!» А добавить сюда еще и привязку к вечно сбоящему сервису Uplay и требование постоянного онлайна — вот и получается, что за всей этой пеленой негатива разбираться в игре глубже хотелось далеко не всем. И это грустно, потому что на самом деле «Герои VI» были очень даже неплохой игрой со своими достоинствами, которой просто нужен был второй шанс. Дополнение «Грани тьмы», о котором мы поведем сегодня речь, и является этим шансом.

Стоит сразу оговорить, что радикальных изменений в механике игры ждать не стоит. Практически все основные пункты, по которым были нарекания (вроде обозначенных выше), остались на месте — цель править их явно не ставилась. Зато сразу видна большая работа над программным кодом. За все время игры автору не довелось увидеть ни одного глюка, подвисания или разрыва соединения. И хотя подобные ошибки , если судить по сообщениям на форумах, изведены еще не полностью, общее улучшение ситуации налицо.

⇡#Темные эльфы на тропе войны

В отличие от скачиваемых придатков Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre, Shades of Darkness — полновесное дополнение, которое не просто добавляет несколько новых сюжетных миссий, но и вводит шестую играбельную расу, Лигу Теней (она же Dungeon). Она похожа на свой аналог из пятой части, к которому добавили классики из третьей. Так, рядом с ассасинами, минотаврами и черными драконами в строю вновь стоят злобоглазы-вестовщики и мантикоры. Миловидные эльфийки с шакрамами выступают в роли отличных низкоуровневых стрелков, а дебютировавшие в оригинальных «Героях VI» Безликие заменяют гарпий, точно так же атакуя без ответа и возвращаясь на прежнее место. Расовая способность Лиги Теней — невидимость. Внезапный удар всегда сильнее обычного, и, кроме того, враг не может дать сдачи. Для темных это особенно важно, потому что их войска достаточно слабы в открытом бою. Но, научившись грамотно использовать мастерство скрытности и прочие уловки длинноухих, полководцы Лиги запросто могут выигрывать сражения практически без потерь.

Глядя на здешние города, трудно не вспомнить великолепные бастионы из пятых «Героев», а вспомнив — не прослезиться

Темным эльфам посвящена первая из двух кампаний дополнения, действие которой разворачивается спустя примерно сотню лет после событий оригинала. Главный ее герой — наш старый знакомый Раилаг, который изо всех сил пытается восстановить былое величие своего народа, вернув из глубин Шио таинственную Невидимую библиотеку. Сюжет этой истории мало того что периодически отсылает нас к событиям предыдущих кампаний, но еще и перебрасывает мостик к будущим событиям, объясняя, как герой докатился до той демонической сущности, в какой мы его впервые встречаем в пятой части. Вторая же кампания сосредоточена на некромантах, и это, честно говоря, уже совсем не смешно. В мире Асхана много разных рас, про которые есть что рассказать, но нет — нам уже в третий раз подсовывают мертвяков (первый — оригинал, второй — Danse Macabre). Теперь история крутится вокруг неизвестной болезни, которая косит некромантов, и немертвого наемника Вейна, нанятого для охраны города Культа Паука от не в меру ретивой принцессы Империи Грифона. Чтобы сложить цельную картину происходящего, опять же крайне желательно пройти оригинал и оба DLC. В противном случае некоторые моменты могут быть непонятны.

«Плохая киса!»: камера по-прежнему демонстрирует критические удары во всей красе. К счастью, надоедающую функцию можно отключить в настройках

Главное, чего разработчикам удалось добиться в «Гранях тьмы», — вернуть азарт и интерес к прохождению. Не меняя ничего в механике, они грамотно подошли к вопросам построения уровней и создания сценария, благодаря чему каждая из восьми миссий (по четыре на кампанию) не на шутку затягивает. Например, во втором сценарии за эльфов нужно соревноваться в скорости прохождения определенных испытаний с двумя другими соперниками. А Вейну при защите города придется разрываться сразу между несколькими напастями в условиях ограниченного времени и постоянно тающей армии (болезнь — не просто условный фон для происходящего, она постоянно сокращает поголовье ваших высокоуровневых воинов).

Красавцы-драконы — грозная сила на поле боя

Единственное, что действительно изменилось, — сражения с боссами. Отныне вы выходите на бой со строго заданным набором войск вне зависимости от того, какую армию собрали до этого. 500 драконов или одинокий хилый ассасин — не имеет значения, все равно биться будете теми, кого прописали разработчики. Это нововведение, хоть оно и противоречит всякой логике, все же можно назвать полезным. Оно избавляет от необходимости долго и уныло копить армию и ускоряет успешное выполнение задания. Да и бои так получаются более сложными и интересными, ведь отправить босса в нокаут одним пинком больше не выйдет.

⇡#Лучше меньше, да лучше

Знакомство с «Гранями тьмы» рисует весьма занятную картину. По большому счету разработчики ничего радикально нового не сделали, ограничившись лишь «новой старой» расой да мелкими косметическими правками. Но в итоге играется это намного живее и увлекает сильнее, нежели оригинальные шестые «Герои» полтора года назад. Конечно, дополнение унаследовало многие хвори своего прародителя (обязательная привязка к онлайну, ущербные экраны городов, ряд упрощений в механике), но теперь они не воспринимаются так остро и не заслоняют тех исконных достоинств игры, что передавались из серии в серию, — глубокой стратегии, интересной истории и чертовски красивого мира. Шестая часть изменила название, но по сути своей осталась той же классической пошаговой стратегией, которая бессовестно держит тебя у монитора ночами напролет. Жаль только, что нормального воплощения этого пришлось ждать так долго.

Достоинства:

  • новая играбельная раса — темные эльфы — со своим особым стилем ведения войны;
  • увлекательные миссии;
  • интересный сюжет, связанный с другими частями серии;
  • в кои-то веки стабильная работа игры.

Недостатки:

  • нормальные экраны городов нам так и не вернули;
  • еще одна кампания за нежить — это уже перебор;
  • кошмарное озвучение в локализации.

Might & Magic. Heroes VI: Shades of Darkness — тёмные начала. Рецензия

Анонс: В мир «Героев VI» возвращаются темные эльфы, незаслуженно обделенные вниманием в оригинале. Две новые кампании, новая раса, мешок мелких бонусов — джентльменский набор любого уважающего себя дополнения. Но достойно ли оно вашего внимания, особенно после всех злоключений, пришедшихся на долю шестой части? Читайте в нашей рецензии

По степени пинания общественностью шестая часть «Героев меча и магии» стоит практически на одном уровне с неоднозначной четвертой. Как и четную предшественницу, «шестерку» критиковали за те усечения и упрощения, на которые пошли разработчики: «Ресурсы сократили? Кощунство! Рекрутирование армии в любом замке? Ересь! Нормальные экраны замков? Нет, не видели!» А добавить сюда еще и привязку к вечно сбоящему сервису Uplay и требование постоянного онлайна — вот и получается, что за всей этой пеленой негатива разбираться в игре глубже хотелось далеко не всем. И это грустно, потому что на самом деле «Герои VI» были очень даже неплохой игрой со своими достоинствами, которой просто нужен был второй шанс. Дополнение «Грани тьмы», о котором мы поведем сегодня речь, и является этим шансом.

Стоит сразу оговорить, что радикальных изменений в механике игры ждать не стоит. Практически все основные пункты, по которым были нарекания (вроде обозначенных выше), остались на месте — цель править их явно не ставилась. Зато сразу видна большая работа над программным кодом. За все время игры автору не довелось увидеть ни одного глюка, подвисания или разрыва соединения. И хотя подобные ошибки, если судить по сообщениям на форумах, изведены еще не полностью, общее улучшение ситуации налицо.

Темные эльфы на тропе войны

В отличие от скачиваемых придатков Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre, Shades of Darkness — полновесное дополнение, которое не просто добавляет несколько новых сюжетных миссий, но и вводит шестую играбельную расу, Лигу Теней (она же Dungeon). Она похожа на свой аналог из пятой части, к которому добавили классики из третьей. Так, рядом с ассасинами, минотаврами и черными драконами в строю вновь стоят злобоглазы-вестовщики и мантикоры. Миловидные эльфийки с шакрамами выступают в роли отличных низкоуровневых стрелков, а дебютировавшие в оригинальных «Героях VI» Безликие заменяют гарпий, точно так же атакуя без ответа и возвращаясь на прежнее место. Расовая способность Лиги Теней — невидимость. Внезапный удар всегда сильнее обычного, и, кроме того, враг не может дать сдачи. Для темных это особенно важно, потому что их войска достаточно слабы в открытом бою. Но, научившись грамотно использовать мастерство скрытности и прочие уловки длинноухих, полководцы Лиги запросто могут выигрывать сражения практически без потерь.

Читать еще:  Sony установила антирекорд по объёму продаж смартфонов Xperia

Глядя на здешние города, трудно не вспомнить великолепные бастионы из пятых «Героев», а вспомнив — не прослезиться

Темным эльфам посвящена первая из двух кампаний дополнения, действие которой разворачивается спустя примерно сотню лет после событий оригинала. Главный ее герой — наш старый знакомый Раилаг, который изо всех сил пытается восстановить былое величие своего народа, вернув из глубин Шио таинственную Невидимую библиотеку. Сюжет этой истории мало того что периодически отсылает нас к событиям предыдущих кампаний, но еще и перебрасывает мостик к будущим событиям, объясняя, как герой докатился до той демонической сущности, в какой мы его впервые встречаем в пятой части. Вторая же кампания сосредоточена на некромантах, и это, честно говоря, уже совсем не смешно. В мире Асхана много разных рас, про которые есть что рассказать, но нет — нам уже в третий раз подсовывают мертвяков (первый — оригинал, второй — Danse Macabre). Теперь история крутится вокруг неизвестной болезни, которая косит некромантов, и немертвого наемника Вейна, нанятого для охраны города Культа Паука от не в меру ретивой принцессы Империи Грифона. Чтобы сложить цельную картину происходящего, опять же крайне желательно пройти оригинал и оба DLC. В противном случае некоторые моменты могут быть непонятны.

«Плохая киса!»: камера по-прежнему демонстрирует критические удары во всей красе. К счастью, надоедающую функцию можно отключить в настройках

Главное, чего разработчикам удалось добиться в «Гранях тьмы», — вернуть азарт и интерес к прохождению. Не меняя ничего в механике, они грамотно подошли к вопросам построения уровней и создания сценария, благодаря чему каждая из восьми миссий (по четыре на кампанию) не на шутку затягивает. Например, во втором сценарии за эльфов нужно соревноваться в скорости прохождения определенных испытаний с двумя другими соперниками. А Вейну при защите города придется разрываться сразу между несколькими напастями в условиях ограниченного времени и постоянно тающей армии (болезнь — не просто условный фон для происходящего, она постоянно сокращает поголовье ваших высокоуровневых воинов).

Красавцы-драконы — грозная сила на поле боя

Единственное, что действительно изменилось, — сражения с боссами. Отныне вы выходите на бой со строго заданным набором войск вне зависимости от того, какую армию собрали до этого. 500 драконов или одинокий хилый ассасин — не имеет значения, все равно биться будете теми, кого прописали разработчики. Это нововведение, хоть оно и противоречит всякой логике, все же можно назвать полезным. Оно избавляет от необходимости долго и уныло копить армию и ускоряет успешное выполнение задания. Да и бои так получаются более сложными и интересными, ведь отправить босса в нокаут одним пинком больше не выйдет.

Лучше меньше, да лучше

Знакомство с «Гранями тьмы» рисует весьма занятную картину. По большому счету разработчики ничего радикально нового не сделали, ограничившись лишь «новой старой» расой да мелкими косметическими правками. Но в итоге играется это намного живее и увлекает сильнее, нежели оригинальные шестые «Герои» полтора года назад. Конечно, дополнение унаследовало многие хвори своего прародителя (обязательная привязка к онлайну, ущербные экраны городов, ряд упрощений в механике), но теперь они не воспринимаются так остро и не заслоняют тех исконных достоинств игры, что передавались из серии в серию, — глубокой стратегии, интересной истории и чертовски красивого мира. Шестая часть изменила название, но по сути своей осталась той же классической пошаговой стратегией, которая бессовестно держит тебя у монитора ночами напролет. Жаль только, что нормального воплощения этого пришлось ждать так долго.

Достоинства:

  • новая играбельная раса — темные эльфы — со своим особым стилем ведения войны;
  • увлекательные миссии;
  • интересный сюжет, связанный с другими частями серии;
  • в кои-то веки стабильная работа игры.

Недостатки:

  • нормальные экраны городов нам так и не вернули;
  • еще одна кампания за нежить — это уже перебор;
  • кошмарное озвучение в локализации.

HMM VI — Shades of Darkness проблемы

Спасибо! На playground всегда нахожу полезные советы.

У меня аналогичная картина была с игрой «The Incredible Adventures of Van Helsing».
Нашёл, скачал, установил последний патч обновления, — стало всё нормально работать.

Cfynf11
«А где это можно посмотреть. «

— Я всё ищу с помощью Гугла, все «проблемы».

http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-gb/news/details.aspx?c=tcm:21-95856&ct=tcm:6-231-32
Посмотри здесь, «Патч 2.1» от 03.05.2013.
Там и инструкция от издателей игры.
Конечно, есть и по другим адресам, погугли.

Папок 2, в моём случае это Admin и reloaded, из папки с большим количеством файлов копируем всё в меньшую.

nestrbob
у меня две папки, и в папке Алеха два файла я их скопировала в другую папку, но ситуация с запусками компаний не изменилась

Привет! подскажите,может быть кто знает решение проблемы? В буке мне не смогли помочь, интернет тоже. пробовал запускать в режимах совместимости с xp sp3, и другими..перезакачивал майкросовт визуалы и фраемворки, не помогает! ОС стоит widnows 7 максиимальная, sp1. Ещё у меня ноутбук, может быть с этим проблемы? ноут новый,не деревянный..

Похожая проблема но только в третей мисии. В самом конце нет боя с кирином. Идёт ролик с разьярённым кирином но после него бой не начинается, а опять общяя карта мисси. А в журнале событий написано ничья ! Запускал более раннее сохраненеи, вообще с самого начала проходил миссию. Всё то же самое — эта самая ниьчя и невозможность закончить миссию. Кто-нибудь знает, как с этим справляться. Стоит пиратка 2.1.1

Создай тхт документ и сохрани там список рабочих трекеров, а потом просто копируешь весь список и добавляешь в список торрента — маслом каши не испортишь.

P.S. У тебя изначально в заданиях есть » Неделя обучения»?

смотри, выбираю рандомную карту, в сетевом режиме

затем вот что получается.
(династия в офе не работает)
я так понял, карт от дополнений просто нет, или я идиот?)

В кампании Лиги теней,на второй миссии Зов Малассы после прохождения битвы с драконами эти драконы остаются. При повторной битвы с драконами ничего не происходит.

Сейв не помогает :
Все условия при прохождении так же выполнены

+ не появилась династия Лиги в своей игре

У меня все открыто

Но а так, сразу с Лиги начала :

Здравствуйте . У меня Такая же проблема как и у «Алексей Кондратьев » ничего не помогает даже начало миссии по новой . Что делать ?

P.S у меня лицуха

Ответ — Ищем в интернете 9.0.21022.8 (http://www.npackd.org/p/com.microsoft.VisualCPPRedistributable/9.0.21022.8), скачиваем, устанавливаем. Проблема решена

UPD, теперь появилась проблема с черным экраном

Версия 2.1.0, проблема с черным экраном в самом начале загрузки игры (Появляется окно, разворачивается на весь экран, чернота, все, перепробовал много способов, и с подменой exeшника и режимы совмещения с разными ОС. сегодня стал тыкать галочки куда попало. Помогло. Нужно отключить оптимизацию во весь экран.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness

Катавасия, что творится с Might & Magic: Heroes VI, напоминает басню «Мартышка и очки». Ubisoft находят то одну студию, то другую: Black Hole создали оригинал и пропали с радаров, их подменили Limbic Entertainment и ушли в сумрак делать новую Might & Magic. И все они вертят игрой, то понюхают, то полижут — выпускают дополнения «на скорую руку». Сюда бы мяса! То есть новых рас, долгих кампаний, суровых испытаний, от которых в отчаянии хватаешься за голову.

В этот раз за дело взялась компания Virtuos Ltd., которая ранее шабашила у крупных издателей, не гнушаясь никакой работы. Они сделали дополнение Shades of Darkness. Ну, предположим, ура.

Темные-темные эльфы

Поблагодарим Virtuos хотя бы за то, что взяли на себя создание новой расы. Вру — раса старая и почти забытая. Ее прежняя ипостась из третьих «Героев» выглядела иначе, эдакий конгломерат уродов, которые не стесняются жить в пещерах: троглодиты, гарпии, жуткие созерцатели-«бехолдеры», медузы и прочие замечательные создания.

Но троглодитов из профессии выгнали еще в пятых «Героях» — не гламурные они. Остались злобоглазы, минотавры и мантикоры (вроде бы бойцы крупного калибра, но удар держат гораздо хуже, чем может показаться), таинственные безликие (очеловеченный вариант элементалей тьмы) и черные драконы, которыми удобно блокировать вражеских стрелков. К этому сброду приставили пару видов темноэльфийских войск (надо же как-то оправдать то, что расу назвали «темными эльфами»): ассасинов и хихикающих девиц, мечущих заточенные чакры.

Всю эту братию объединяет одно — паршивое здоровье. Одно столкновение с пехотой — и пышные похороны. От бесславных поражений темные эльфы спасаются невидимостью. Шкала, позволяющая уйти в тень, заполняется с каждой атакой, на которую противник не ответил, — у темных эльфов это срабатывает нередко. Как результат, противник перестает видеть отряд и не может его атаковать. Сам боец получает увеличенную защиту и повышенный урон при атаке из невидимости (удар в спину, так сказать), но после этого отряд снова появляется на радарах, и ему мстят все кому не лень.

Как это использовать? Те же ассасины «прозрачны» с начала боя на ближайшие два хода — догадываетесь, как затрясутся поджилки у вражеских стрелков? Заработанную невидимость полезно наложить на танцовщиц с чакрой: девушки не пострадают от атак героя-противника и сами нанесут болезненный удар в удобный для нас момент. Кроме того, нападения из невидимости не контратакуются — удобно бывает спрятать толпу минотавров и рубануть ими по архидьяволам.

Интересная расовая способность и «картонные» бойцы вынуждают не лезть на рожон и играть изящно. Опыт вполне себе свежий. если кто-то еще играет в шестых «Героев».

Читать еще:  IP- видеофон DLINK DVC-1000 i2eyeTM

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что Ubisoft не мешало бы распустить, а сотрудников — высечь на площади? Если редко или никогда, то вы тот еще везунчик. Чуть ниже заинтересованные лица могут ознакомиться с кратким перечнем ее злодеяний, связанных с Shades of Darkness.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ

У кого-то кончались ключи, у других — ошибки в буквах или цифрах, у некоторых сервера не работали и не желали принимать ключ. Некоторым сообщали, дескать, ключ уже активирован! А если несколько раз подряд вводить «неверный» код, Uplay блокирует аккаунт до выяснения обстоятельств. Потом, конечно, все страждущие таки поиграли в Shades of Darkness (хотя эта проблема касалась и оригинала, и всех DLC), но ждать пришлось изрядно.

НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К CONFLUX

Подключение к сети Conflux вроде бы необязательно, но только с ее подачи работает династическое оружие, накапливающее опыт между миссиями, внутриигровой магазин и многие другие радости жизни. Играть без подключения к Conflux — почти то же самое, что в пиратскую копию. Вот и многие покупатели не обрадовались, когда их поставили в один ряд с халявщиками, — Conflux не пашет, сохранения недоступны, половина возможностей отключена, счастье, радость!

СОХРАНЕННЫХ ИГР НЕТ

Вот так — нет! Вы прошли почти всю кампанию или даже несколько, а Uplay отчего-то заскучал и отправил ваши сохранения в царство Аида. «Повторенье — мать ученья» — словно намекает нам игра.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

Да еще и всех сортов. Во-первых, дополнение обожает зависать во время запуска игры: висит черный экран, на призывы работать не отвечает. Спустя три-четыре перезапуска он все же сдается и пускает заставку — таким нехитрым способом мы Shades of Darkness и включали. Во-вторых, экран чернел после запуска кампании темных эльфов — это лечилось простой заменой файлов. Ну а в-третьих, порой карта миссии словно окунается в полярную ночь: не видно ни зги, один лишь интерфейс.

Здесь мы опустили «незначительные» проблемы вроде патчей, которые не качаются, или немыслимых багов с магической силой, когда стоимость заклятий растет, а их мощность падает. Мы промолчали про всевозможные вылеты, которые до сих пор преследуют некоторых игроков, словно призраки прошлого. Хотите узнать больше? Загляните на наш форум, но будьте осторожны — некоторые посты раскалены от ненависти!

День независимости

На сей раз нам не стали скармливать одну куцую кампанию на пару часов и лупить себя пяткой в грудь. Shades of Darkness содержит две увесистые и долгие кампании.

Миссии в кампаниях запросто разделаются с любым, кто придет хлопать ушами и победоносным маршем нестись по карте. В первом задании нам даже не выделят замок, зато принудят сражаться с превосходящими силами и напоследок удирать от карательной экспедиции людей. Потом будут задания на время, выскакивающие по таймеру герои из вражеского замка (во главе солидной армии, разумеется) и прочие выдумки ИИ, который жаждет победить. Что поделать, добавить ума компьютеру никто не смог, поэтому глупость компенсировали чем смогли. Кто-то справедливо возмутится: «Читеров — на кол!» Но в условиях дефицита трудностей в Might & Magic Heroes VI даже виртуальные шулеры выглядят не самой скверной альтернативой.

Греет другое — первую из кампаний мы проведем в обществе не просто трафаретного персонажа в духе дешевого фэнтези, но весьма интересной фигуры. Темный эльф Раилаг: непутевый, но обаятельный вождь одного из кланов своего малочисленного народа. Народ не просто малочисленный и не имеет родного дома, но и вообще на грани вымирания. Былые враги не дремлют, а вот былая мощь что-то не возвращается. Делать нечего, Раилаг подговаривает декадентскую родню и коллег-вождей на поиски решения проблемы.

Короче, понесет нелегкая нашего Раилага то за Слезой Асхи, то за чем еще. Из героя попытались слепить нечто нетипичное. Мстить он никому не хочет, после допроса ангелов не нанизывает их на копье, а милует: «Я всего лишь хочу спасти свой народ». Ну как такому не помочь?

Не раз и не два нас попросят принять важное решение, от которого зависят дальнейшие события. И не только события — если помните, в новых «Героях» прикрутили шкалу слез и крови. Такой своеобразный аналог добра и зла: действуем по-плохому — купаемся в крови, по-хорошему — утопаем в слезах. За особые заслуги дают полезные навыки — достаточно полезные, чтобы из-за них следовать только одному из путей. даже если придется совершать выбор вопреки совести или логике.

Почему мы так долго ждали именно тех изменений, что так требовались игре? Почему мы до сих пор ждем, когда Ubisoft превратит свою пыточную мастерскую под названием Uplay в удобный и рабочий сервис? Впрочем, организационные и технические провалы издателя не касаются разработчиков, которые совершенно внезапно подарили нам вполне дельное дополнение к Might & Magic: Heroes VI. С хорошо забытой старой расой и двумя кампаниями, которые не так-то просто разгрызть.

Не запускается Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness (Меч и Магия: Герои VI — Грани Тьмы)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness тормозит, вылетает, Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не запускается, Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не устанавливается, в Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 5000+
  • Память: 1.5 Гб
  • Видео: GeForce 8600/ATI Radeon HD 2600 Pro
  • HDD: 7 Гб

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness вылетает на рабочий стол

Если Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Читать еще:  Расписание E3 2018: дата и время начала пресс-конференций

Не работает звук в Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Обзор Might&Magic Heroes VI – Shades of Darkness

Разработчик: Virtuos

Издатель: Ubisoft

Жанр: TBS/RPG

Платформа: Windows

Похожие игры: серии Heroes и King’s Bounty

Минимальные системные требования: 2 ГГц Pentium Core 2 Duo E4400 или 2.6 ГГц Athlon X2 5000+, 1 Гб ОЗУ для Windows XP или 1.5 Гб ОЗУ для Windows 7, GeForce 8600GTS или Radeon 2600XT с 512 Мб видеопамяти.

Рекомендуемые системные требования: 2 ГГц Pentium Core 2 Duo E6400 или 2.6 ГГц Athlon II X2 240, 2 Гб ОЗУ, GeForce 8800GTX или Radeon HD 3870 с 1 Uб видеопамяти.

За судьбой иных игровых серий интереснее следить, чем собственно в них играть. Под словом «играть» имеется в виду «быть бесплатным бета-тестером» или «испытывать на себе плоды фантазии очередного безвестного гения». Впрочем, в случае с Ubisoft безвестным гениям хочется посочувствовать. Кто раз поработал с Ubisoft, больше не хотят.

Когда в 2010 году от серии Heroes отпиливали «ненужные» детали, казалось, что на всей планете только Ubisoft и Black Hole не видят в этом катастрофы. Потом последовал вялый релиз, никакие продажи, отказ Black Hole от проекта и вынос сора, подтвердивший то, в чем никто изначально и не сомневался: пьеса вокруг Heroes 6 разыгрывалась самая банальная, «срубить бабла по-быстрому» называется.

Канонический сюжет этой пьесы предполагает продолжение, когда обрубок игры начинают украшать бирюльками, чтобы разжалобить старых фанатов и уломать их раскошелиться, хотя бы ностальгии ради, на эту псевдоигру. Патчами и DLC залатали баги и перекосы баланса, вернули полноценные экраны городов, добавили побольше карт. Теперь вот, спустя два года, наконец-то замахнулись на новую расу. Название для первого крупного дополнения выбрали говорящее: Shades of Darkness – это прямая отсылка к удачному аддону Shadow of the Death самых культовых третьих «Героев». «Heroes 6: SoD» – звучит-то как солидно. Любой купит. Ну, из тех, кто не читает наши рецензии.

Эволюция замка варлоков

Замок варлоков – один из старейших замков в «Героях», существует с самой первой части серии. Однако в то время он совершенно не был связан ни с темными эльфами, ни с какими-то там подземельями. Уродливых существ, служащих чародею, объединяло только их уродство да еще мифическое происхождение. Кентавры, минотавры, гидры, а также грифоны, горгульи и драконы – все пришли из разных мифологий в противовес сказочному происхождению юнитов чародейки или историческому – рыцаря.

В «Героях 3» существ глобально перемешали между замками, положив теперь в основу единство стиля. Гидры уползли в болотный замок, грифонов отдали рыцарям в качестве животного-символа, горгулий посчитали более уместными в Башне (еще бы, ранее у магов вторым юнитом вообще шли кабаны). Но на место ушедших монстров быстро нашли еще более уродливых существ, благо мифы людей богаты на биологические аномалии. Замок переместился под землю, однако ничего темноэльфиского в нем по-прежнему не просматривалось. Как и в Heroes 4, где варлоки снова выбрались из-под земли.

И только в пятой, ниваловской части появляются длинноволосые и грациозные подземные эльфы. Четыре длинноухих юнита из семи, конец эпохе страшилищ. Подумать только, от древних греков до аниме – вот так развитие имиджа!

Взявшись за аддон, Virtuos трезво оценила возможности калеки. Скрипты, скрипты и еще раз скрипты – вот единственное решение, способное придать какой-то оригинальности совершенно примитивному игровому процессу Heroes VI. Правда, стратегия при этом практически превратилась в RPG, вроде King’s Bounty. Причем коридорную RPG, где продвигаться можно только разрешенным курсом, чтобы, не дай Бог, игрок не раскачался сильнее положенного или не применил еще какую-нибудь стратегическую хитрость. Вдобавок, движение по кишке ограничено: пока не выполнишь задание, дальше не пройдешь. Или нет, это не самое удивительное… А вот что замок игроку не выдают или что ставят неопределенное ограничение по времени – это уже фокусы почище. Представьте: бежите вы по единственной дороге, кругом разбросано множество ресурсов. Собрать? А зачем? Замка нет, развивать нечего, армию нанять негде. Ресурсы же нужно отбивать у нейтральных монстров – это потери. Вдобавок трата времени. Игрового – герои-конкуренты в любой момент могут устроить game over. И реального, ведь монстры не попытаются сбежать при любом перевесе вашей армии. А значит, придется каждую лягушку колошматить из всех орудий. Оно вам надо?

Может, логично было убрать вообще все ресурсы, кроме золота, а последнее выдавать за битвы, чтобы полностью склонировать King’s Bounty? Обезьянничать нынче стыдно, да не так, как лет десять назад. Зато сбор ненужных блестяшек можно было бы заменить на что-то более нужное для геймплея. Например, расставить по карте точки найма существ, чтобы убрать совершенно ненужную хардкорность. Вообще, складывается чувство, что у Virtuos костью в горле стояли все наработки NWC, Nival и даже Black Hole. Например, репутация. Ее не только трудно повысить (не зря ж всех монстров сделали агрессивными), так вдобавок игроку недвусмысленно намекают, что выбирать нужно не Кровь, а именно Слезы. Ну, если он не хочет проблем. В общем, много еще нужно у «Героев» ампутировать, пока они не станут нормальной игрой, вроде Assassin’s Creed.

Черные дни Черной Дыры

Студия Black Hole прошла путем Nival от восторга по поводу возможности соприкоснуться с легендой до ужаса от безумного стиля работы менеджеров Ubisoft. Только Nival оказалась достаточно волевой командой, чтобы дать бой безумству Ubisoft, собрать подписи под петицией о продлении срока разработки и выпустить Heroes V в достойном виде. У Black Hole хватило решимости лишь на то, чтобы сообщить о своей обиде на весь мир. Ну и далее возить воду для Ubisoft согласно присказке.

По оценкам венгерских разработчиков, они вложили из своего кармана в «Герои VI» около миллиона евро и шесть месяцев добровольной работы, только чтобы игра вышла не настолько отвратной, как замыслил издатель. Добавляли карты, кат-сцены, персонажей. Сделали минимальные экраны городов, трехмерную заставку в меню и экран кампании. Только подумайте: Ubisoft, каждый год «отстегивающая» на очередной ремейк игры про ассассинов около сотни миллионов «зелени», не расщедрилась для «Героев VI» даже на красивое меню! Кстати, уменьшение числа ресурсов, рас и уродливые экраны городов – желание Ubi. Вот такой владелец сегодня у Might & Magic, вот такое отношение к любимой миллионами игре.

Но вернемся к главной изюминке Shades of Darkness – замку темных эльфов. Конечно, до ниваловского Подземелья, где постройки подвешены под потолком, Virtuos не доросла, но в целом нарисовала прилично и сам город, и существ. Непонятно, правда, зачем юниту Безликий пририсовали крылья, как у бабочки, и почему Драконы атакуют не огнем – позор невиданный. Но другие существа хороши. Агрессивно-анимешные Ассассины и Сталкеры адресуют к «Героям 5», Мантикор и Наблюдателей вернули для любителей «Героев 3». Вроде, всем угодили, только вот раса в целом получилась – не пришей кобыле хвост. Два стрелка имеют низкую инициативу, поэтому остальные войска вынуждены дожидаться артподготовки и конца хода. Дракон рвется в бой первым, но вместо максимальной скорости и агрессивной сквозной атаки ему дали какой-то непонятный яд с растущим уроном. Наносят урон со временем и ассассины, и наблюдатели, и даже сам герой – что получается, раса рассчитана на затяжные бои? Но у нее всего один танк – минотавр, а три юнита просто «стеклянные». Да, расовая способность позволяет спрятать одного юнита в невидимость, но не каждого и ненадолго. В итоге всех «отборных» и «элитных» существ хочется разменять на самых первых ассассинов – раса только выиграла бы и в силе, и в стиле, и в интересности.

Тем более что последние два свойства расы держатся целиком на работе художников и очень вяло привязаны к сюжету. Сюжет, кстати, несколько удивил сходством с кампанией за Лигу Теней из Heroes 5. Тот же Раилаг опять объединяет кланы темных эльфов, участвует в состязании, ищет Слезу Асхи… понятно, конечно, что на цитатах в этом аддоне держится все, но тут уж дело пахнет просто ремейком. Впрочем, проводить параллели будет ничтожное меньшинство игроков, каким-то чудом запомнившее персонажей предыдущих игр. Для остальных сценарий кампании – подогнанная под нужный контекст универсальная заготовочка. Штамп на штампе. Однако если уж вас занесло в Shades of Darkness, то лучше все-таки пройти кампанию: династические бонусы, порой любопытные задания с наградами, да еще очень неплохие кат-сцены – все ж не так заставляют скучать, как сценарии.

Радости:

  • Сам факт наличия новой расы и кампании
  • Неплохая работа дизайнеров
  • Кат-сцены

Гадости:

  • Играть темными эльфами мучительно
  • Кампания линейная, а точнее – коридорная
  • С нередким отсутствием самого необходимого, вроде возможности пополнять армию
  • Вдобавок косяки интерфейса, баги анимации
  • И ужасы активации через интернет, которые уже исправили

Оценка: 6.0

Вывод:

Virtuos все-таки можно похвалить. Они выпустили нечто играбельное на основе того хлама, которым является Heroes VI. Нет, игра не стала лучше, но, по крайней мере, не стала хуже. Непонятно только, зачем Ubisoft это, когда стратегию скриптами и фичкатом превращают в ролевую игру? Почему не сделать сразу нормальный клон King’s Bounty, пусть бы он даже назывался Heroes?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector