0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal Kombat 11 — кровью и потом

Mortal Kombat 11 — кровью и потом. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

У многих людей слово «файтинг» прежде всего ассоциируется с Mortal Kombat. Пусть японские игры этого жанра значительно превосходят творения NetherRealm в плане глубины, значительная часть аудитории любит просто брать любимых персонажей, запоминать пару сокрушительных комбинаций и наблюдать за тем, как ломаются кости противника. А потом, конечно, включать паузу, открывать список фаталити и насмехаться над поверженным оппонентом.

И стар и млад

В этом плане Mortal Kombat 11 почти ничем не отличается от предшественницы. Все, чего ожидаешь от новой части, на месте: продолжительная – на шесть часов – сюжетная кампания, два с половиной десятка бойцов, среди которых полно старых любимчиков, всякие дополнительные режимы на любой вкус, в том числе башни испытаний и Крипта с ценными трофеями. Ничего кардинально нового фанатам серии игра предложить не может, просто старые идеи получают развитие. Но лучше бы некоторые из них так не развивали.

Лицевая анимация остается одной из сильных сторон игр NetherRealm

К счастью, с «сюжеткой» ничего плохого не произошло — это безумное зрелищное кино со множеством знакомых персонажей и уймой видеороликов. Бессмысленные QTE исчезли — теперь вы смотрите фильм и периодически отвлекаетесь на драки. В некоторых эпизодах вас просят выбрать между двумя героями, как в Injustice 2, но на историю это никак не влияет и нелинейность не вводит — просто в паре моментов вы можете взять Лю Кана вместо Кун Лао или Джакса вместо Джеки.

Сюжет строится вокруг новой злодейки по имени Кроника, которая работала над созданием Песков времени, управляющих судьбами миров и каждой живой души. В какой-то момент она останавливает время и пытается найти союзников, недовольных нынешним ходом истории. В итоге получается так, что живущие обычной жизнью персонажи вдруг встречаются со своими молодыми версиями из другой эпохи. К примеру, ставший скучным воякой Джонни Кейдж видит, каким потешным «мистером Голливудом» он был раньше, а Соня не понимает, чем он мог ей понравиться.

Даже если вселенная Mortal Kombat вам не очень интересна, наблюдать за всем этим жутко увлекательно. Конечно, не обошлось без пары надуманных эпизодов (кто-то задел кого-то плечом, и они начали драку), но такого тут заметно меньше, чем в последних частях серии и в Injustice. Есть явные герои, есть явные злодеи, есть персонажи, которых Кроника очаровала, но после пары сильных ударов по голове они приходят в чувство и понимают, на чьей стороне действительно хотят бороться. Фанаты будут рады увидеть, как за прошедшие годы все изменились, выросли и постарели — идея объединения прошлого и настоящего реализована отлично.

Кроника получилась не самым выдающимся злодеем, но в историю вписалась отлично

Сорванные башни

После всего этого великолепия решаешь посмотреть, что Mortal Kombat 11 может предложить помимо истории, и от увиденного буквально начинает болеть голова. Такого количества разных валют не найти даже в мобильных играх: монеты, кристаллы времени, фрагменты душ, сердца, жетоны пропуска боя, жетоны легкого фаталити, жетоны снаряжения. При просмотре своей комбат-карты видишь три испытания дня, какие-то гонки со временем, ежедневные награды за проведение боев с ИИ. Это уже не просто кровавый файтинг, к которому мы привыкли, — доставайте блокнот и вникайте.

В главном меню можно найти два типа башен. В классических башнях предлагается провести несколько боев за всех героев, чтобы увидеть уникальные для каждого концовки. На это тратить бюджет не стали — вам просто показывают сменяющиеся картинки, пока персонаж за кадром что-то бубнит. Гораздо более интересными должны быть «Башни времени», напоминающие «Мультивселенную» из Injustice 2. Это постоянно меняющиеся башни с таймерами и особыми наградами за их завершение. Однако они ставят такие абсурдные условия, что прохождение не приносит никакого удовольствия.

Проблема этих башен в том, что все негативные модификаторы в них влияют лишь на вас, а оппонента никак не касаются. Появляющиеся каждые пять секунд пилы, летящие снаряды, клубы ядовитого дыма, столбы огня и так далее — урон от них получает только игрок. А противник ведет себя как обычно, исполняя невообразимые комбо и будто предсказывая, куда вы будете бить и когда решите убрать палец с кнопки блока. Из-за отсутствия нормального баланса прохождение башен превращается в муку, такая идиотская сложность попросту раздражает. Единственным решением являются материалы — одноразовые предметы, которые вы можете брать с собой в башни для спасения в трудную минуту.

Больно, наверное. Хотя это же Mortal Kombat

Среди этих материалов есть осколки и кристаллы жизни, восстанавливающие часть здоровья посреди драки, поджигающие врагов перчатки, возможность призыва различных бойцов (они используют один прием и тут же убегают), временная броня и другие бонусы. Для использования некоторых достаточно наклонить стик в нужную сторону, чтобы активировать другие, требуется стоять на месте, надеясь, что враг не успеет нанести удар. Обычно игра подсказывает, что лучше всего с собой брать, но далеко не всегда нужная вещь найдется в вашем инвентаре.

Лутбоксы в игре без лутбоксов

Чтобы заполучить эти предметы, необходимо покупать в Крипте сундуки за монеты, заработанные в различных режимах. Хоть разработчики и настаивали на том, что никаких лутбоксов в игре нет, эти сундуки — самые настоящие лутбоксы со случайными наградами. Из них могут выпадать новые облики, вступления, добивания, всякие элементы экипировки вроде жезла Джейд и очков Джонни Кейджа, а также упомянутые выше материалы и совсем не то, что хочешь видеть в дорогущем сундуке, — например, концепт-арты или картинки для комбат-карты игрока. Крипта получилась интересным, загадочным местом с секретами, разрушаемыми стенами и возможностью отматывать время назад, чтобы вновь заполнить открытые ранее сундуки.

«Косметики» в Mortal Kombat 11 так много, что быстро заполучить желаемый предмет практически невозможно. Здесь позволяют заплатить реальные деньги и приобрести тот или иной костюм в местном магазине, но далеко не все облики есть на прилавке. Кроме того, у каждого персонажа по три отдельных от костюма части гардероба, и каждую нужно прокачивать отдельно. Например, у Китаны есть маска, боевой веер и саи — для открытия ячейки улучшения у каждого предмета нужно заработать 5000 очков опыта, потом еще несколько тысяч для второго, потом для третьего… а если хотите поменять одну «косметику» на другую, извольте повторять процесс с нуля.

Новые фатальные удары сопровождаются зрелищными анимациями

Это унылый «гринд», который вообще никак не мотивирует тратить десятки и сотни часов на игру ради костюмчиков. Разумеется, те, кто играет в Mortal Kombat не ради переодевания персонажей, а ради мультиплеера и сражений с друзьями за одним экраном, вообще не заметят проблему. Но если вам захочется настроить внешность любимых героев, то придется потратить на это гораздо больше времени, чем игра того заслуживает. Да и облики у многих персонажей очень скучные и банальные — одни и те же тряпки разных цветов. Разве что отдельные от костюмов предметы действительно различаются.

В то же время Mortal Kombat 11 есть за что похвалить. В разделе «Обучение» три категории: обычная тренировка, инструктаж и объяснение фаталити. Второй пункт самый интересный — там вы сможете не только отработать с десяток комбо за каждого отдельного персонажа, но и разучите сложные приемы нападения и защиты, узнаете все о зонировании и борьбе с ним, выясните, как подавить блок и спастись от подавления, и так далее. Здесь даже объяснят, что такое фреймы, и как определить, какие атаки безопасны, если оппонент ставит блок, и как можно наказать противника контратакой в наиболее подходящий момент. Очень приятно, что файтинг вдается в такие подробности и не оставляет новичков в неведении.

Все персонажи анимированы нормально, кроме Джакса, — он ощущается слишком «деревянным» и тяжелым

В плане драк игра мало чем отличается от предшественницы. Главное нововведение — фатальные удары, которые можно применить, если здоровье вашего персонажа ниже 30 %. Они активируются одновременным нажатием двух кнопок и, если оппонент не поставил вовремя блок, запускают брутальную семисекундную анимацию. Ножи в череп, прыжки с высоты на грудную клетку, разрезание позвоночника — в общем, обычные для MK вещи, после которых герои продолжают бегать и прыгать как ни в чем не бывало. В одних ситуациях это спасает, в других позволяет на лету изменить тактику. Интересный (и дико раздражающий) факт: в башнях во время этих анимаций ваш персонаж продолжает терять здоровье, если вокруг ядовитый газ или у него кровотечение. Завершил анимацию — умер от отравления. Класс!

В целом новая Mortal Kombat — хороший, достойный файтинг, но лишь до тех пор, пока не сталкиваешься с самыми жуткими его недостатками. Вопиющий «гринд», который даже мобильные игры себе не позволяют, утомляет очень быстро, а в «Башнях времени» от игры начинаешь уставать из-за завышенной сложности и несправедливых условий. Жаль, что после прекрасной Injustice 2 ребята из NetherRealm сделали несколько шагов назад. Сюжет отличный, но от него другого и не ждали, обучение тоже стоит похвалить, а вот все остальное будто создавалось в спешке и едва тестировалось.

Достоинства:

веселая и зрелищная сюжетная кампания;

  • подробное обучение расскажет о всевозможных тонкостях;
  • красивые добивания и фатальные удары.
  • Недостатки:

    несбалансированные «Башни времени»;

  • непривлекательные костюмы у многих персонажей;
  • раздражающий «гринд», связанный с предметами индивидуализации.
  • Графика

    Насколько крутой была лицевая анимация в Injustice 2, настолько хороша она и тут. Да и вообще выглядит игра красиво, особенно в кампании и во время добиваний.

    Звук

    Единственная претензия — по поводу озвучения Сони. Ронда Роузи все-таки не актриса, а бывший боец MMA , поэтому озвучен персонаж так паршиво и безэмоционально, что даже обидно.

    Одиночная игра

    Для одного игрока, как и всегда, тут полно развлечений, от сюжетной кампании до Крипты, башен и тренировок с ИИ. И если история оставит лишь положительные эмоции, а обучение очень толковое и полезное, то к остальному могут возникнуть вопросы.

    Коллективная игра

    Есть и локальный, и онлайн-мультиплеер — соединение в последнем более-менее хорошее.

    Общее впечатление

    Если, кроме сюжета, вас ничего не интересует, то игра точно не разочарует. Если начнете изучать, что еще она может предложить — столкнетесь с жутким «гриндом», проблемами с балансом и не очень интересной кастомизацией.

    Обзор Mortal Kombat 11 — «Смертельная битва» еще никогда не была такой жестокой и зрелищной

    Честно говоря, анонс Mortal Kombat 11 в конце прошлого года стал для меня неожиданностью, ведь восьмое поколение консолей издает последние вздохи, а поэтому я ожидал новой «Смертельной битве» года так через два, когда появятся новые платформы. Учитывая это, у меня были серьезные сомнения насчет нового контента и свежих идей в этой игре, а поэтому поначалу я не разделял радости фанатов, ожидающих MK11. В этом обзоре я подробно расскажу, подтвердились ли мои сомнения, либо же NetherRealm Studios в очередной раз смогла меня приятно удивить.

    Настолько эпично, насколько это возможно

    Первое, что я советую сделать новичкам, купившим Mortal Kombat 11, пройти тренировку и сюжет. К слову, именно о сюжетном режиме я и хотел бы сначала рассказать.

    История начинается с того, что окутанный тьмой Рейден убивает Шиннока, после чего узнает о новой угрозе для Земного царства. Мать Шиннока по имени Кроника, способная перематывать время, желает раз и навсегда изменить баланс во вселенной. Для этого она желает уничтожить Рейдена и всех, кто попытается ему помочь. Чтобы справиться с героями, она призывает в мир персонажей из прошлого, договорившись с которыми, начинает борьбу против бога грома.

    Читать еще:  MSI Mega Stick 1 (MS-5511)

    Ей помогают Шао Кан, Ди’Вора, Кано, Скарлет, Герас, ее дочь Цетрион и даже отчаявшийся Джакс. Однако вместе со злодеями в мир приходят и новые герои. Ну как новые, скорее молодые версии старых. Появляются Лю Кан, Кун Лао, Китана, Джейд и даже приколист Джонни Кейдж. В сюжете есть забавная сцена, когда старый Джонни встречает свою молодую версию и дико удивляется, смотря на то, каким он был глупым в прошлом.

    Далее не буду рассказывать тонкости сюжета, ограничусь лишь своими впечатлениями о нем. Сразу отмечу, история мне дико зашла. Во-первых, сюжет позволяет по-новому взглянуть на персонажей, за которыми лично я уже успел соскучиться. Во-вторых, такого количество крутых поединков я не видел ни в одном современном фильме. Все срежиссировано настолько круто и зрелищно, что даже после полного прохождения хочется вновь посмотреть все сюжетные главы и в очередной раз убедиться, NetherRealm Studios знает, как впечатлить игрока.

    Сюжет в целом проходится часов за шесть, большую часть из которых занимают ролики. Поиграть дают в основном только за хороших персонажей, а поэтому Шао Кан и его шайка здесь выступают лишь мальчиками для битья. Не забыли разработчики и про юмор, которого здесь ровно столько, чтобы балансировать между эпическим экшеном и остроумной комедией. Особенно смешно становится в те моменты, когда на экране появляется молодой Джонни Кейдж, который только начинает подкатывать к Соне с желанием сойтись с ней «поближе».

    Кровь, кишки и мясо в квадрате

    Теперь хотелось бы рассказать пару слов о персонажах. В игре 25 героев, один из которых (Шао Кан) доступен только через предзаказ. Еще один, а точнее одна — Фрост, открывается после прохождения четвертой главы сюжета. Особо нетерпеливые могут купить ее отдельно. Чисто субъективно, список персонажей довольно хорош, но мог быть еще лучше. Где Рейн, Рептилия, Смоук, Шан Цзун? Да, возможно, часть этих персонажей добавят в DLC, но все же хотелось бы больше ностальгии, учитывая, что на этом строится весь сюжет. К счастью, в игре появились новички — Цетрион, Герас и Коллектор. Все они получились очень крутыми в геймплейном плане и позволяют получить глоток свежего воздуха, особенно, когда хочется найти для себя нового фаворита в «Смертельной битве».

    Что до геймплея, а точнее поединков, Mortal Kombat 11 заметно отличается от прошлых частей. Динамика осталась примерно на уровне MKX, но вот бег исчез. Теперь вместо него приходится либо использовать рывки, либо же выбирать персонажа с телепортацией. Поначалу такое изменение ощущается непривычно, но после приблизительно десятого часа игры, вообще забываешь о том, что бег когда-то был.

    Комбо, пожалуй, стали еще более длительными и разнообразными. Те, кто любит издеваться над своим геймпадом, однозначно будут довольны. В Mortal Kombat 11 есть уйма деталей для продолжительных атак. Суперудары можно объединять с комбо, дополнять их захватами, сокрушительными ударами и баффами в случае определенных персонажей. На изучение хотя бы половины всех этих приемов уйдет не один месяц.

    Градус жестокости нисколько не снизился, а, пожалуй, наоборот, повысился. Fatality, Brutality, захваты и даже новая механика Fatal Blow заставляют в мельчайших подробностях изучить анатомию человека (и не только). Такой контраст по сравнению с другими файтингами заметен с первых поединков, когда буквально весь экран покрывается кровью и мясом. Бои проходят на очень детализированных аренах, которые можно смело назвать лучшими в серии. Есть не только много косметических деталей, но и интерактивных предметов, которые можно использовать в ходе битвы.

    Контент на сотни часов

    Разнообразия Mortal Kombat 11 также не занимать. В одиночной игре есть сюжет, башни (классически и временные с уникальными испытаниями) и «Крипта». В последнем, к слову, персонаж попадает на остров Шан Цзуна, на котором все действие происходит от третьего лица. Персонаж бегает по локациям, решает головоломки и тратит заработанные в ходе битв монеты на открытие сундуков с предметами (о них чуть позже). Однозначно, «Крипта» сделан для тех случаев, когда хочется немного отдохнуть от ожесточенных схваток и заняться гриндом.

    Он, возможно, разочарует тех, кто привык получать сразу весь контент, но сократить время на выбивание нужных предметов можно при помощи микротранзакций. Не то чтобы я сильно был против (никто не принуждает тратить деньги на косметику), но стоимость кристаллов для покупки скинов очень высокая. К примеру, в PS Store 5600 кристаллов стоит 2849 рублей. Чтобы вы понимали, этого хватит примерно на 10-12 скинов. Много, не правда ли?

    Однако что стоит выделить в кастомизации, так это обилие всевозможных предметов для бойцов. Есть облики, варианты добиваний, ликования, вступления, а также снаряжение. К примеру, для одного только Скорпиона добавили несколько десятков масок, которые впоследствии можно улучшить (прокачка влияет на характеристики). В общем те, кто захочет сделать своего персонажа уникальным, будут довольны разнообразием предметов.

    Что касается мультиплеера, с ним все замечательно. Есть локальные бои на одной консоли, турниры, а также сетевая игра. В ней можно сразиться со случайным игроком, принять участие в формате битв «Царь горы» (нужно как можно дольше продержаться без поражений), либо же создать свою комнату, установив в ней собственные правила. Через месяц также стартует «Боевая лига», которая предусматривает соревновательные битвы для самых опытных геймеров. Сетевой код прописан очень хорошо. Сбоев, подлагиваний и разрывов соединений практически не происходит. За всю игру у меня случился лишь один вылет, да и то во время стрима, когда я находился в главном меню.

    Для тех, кто любит больше наблюдать за боями, а не принимать в них участие, придуман режим «Бой с ИИ». Суть проста — создаем команду из трех персонажей, прокачиваем им те или иные предметы и пускаем в битву с бойцами другого игрока. За победу дают нужные для «Крипты» припасы, а поэтому режим очень полезен, если есть желание как можно быстрее разблокировать косметику. Из менее значительных вещей стоит выделить меню «Коллекции». Там находятся различные арты, музыкальные треки и эпилоги. В первую очередь подобные вещицы заинтересуют фанатов MK.

    Несмотря на то, что Mortal Kombat 11 разработана на уже не самом новом движке Unreal Engine 3, графика выглядит потрясающе. Сравнивая игру с MKX, легко заметить, что новый файтинг сильно двинулся вперед в плане картинки. Окружение более детализированное, персонажи реалистичнее, а кровь и кишки почти что настоящие.

    Некоторых может смутить измененный образ персонажей. В частности, женские герои теперь выглядят менее сексуализированно. Разработчики объясняют это желанием сделать игру более «зрелой». В результате женщины лишись даже намека на оголенную часть тела, чего нельзя сказать про предыдущую игру от NetherRealm — Injustice 2. Впрочем, здесь все субъективно, поскольку кому-то новый образ понравится, кому-то нет. Лично для меня это не является проблемой.

    Музыка, к сожалению, заметно уступает ранним частям Mortal Kombat. Почти все композиции никак не запоминаются, чего нельзя сказать про саундтрек в релизном трейлере. Все-таки для такой зрелищной игры как Mortal Kombat 11 музыка должна быть на уровне. А вот звук ударов и эффектов мне понравился. В наушниках слушать игру одно удовольствие.

    Полноценное продолжение или MKX 1.5?

    Mortal Kombat 11 вышла почти что на стыке поколений игровых консолей, а поэтому многие идеи, вероятно, разработчики припасли на будущее. Несмотря на это, игру нельзя назвать сырой, недоделанной или недостаточно новой. Она является логическим продолжением MKX с более глубокой боевой системой, крутой графикой, запредельным уровнем жестокости, захватывающим сюжетом и зрелищными поединками.

    Игру можно смело рекомендовать не только тем, кто всей душой любит «Смертельную битву», но и новичкам, желающим познакомиться с миром кровавых файтингов. Однако стоит сразу предупредить — в игре имеются микротранзакции (необязательные).

    Mortal Kombat 11 — кровью и потом ( 6 фото )

    Хотя последние Tekken, Street Fighter и SoulCalibur получились отличными файтингами, для многих эти игры будто бы не существуют — если и рубиться, то только в Mortal Kombat. Выясним в обзоре, чем новая часть серии способна удивить или разочаровать

    Жанр

    Издатель

    Warner Bros . Interactive Entertainment

    Издатель в России

    Разработчик

    Минимальные требования

    Процессор Intel Core i 5-750 2,66 ГГц/ AMD Phenom II X 4 965 3,4 ГГц, 8 Гбайт RAM , видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 или 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/ AMD Radeon HD 7950, 60 Гбайт на жестком диске

    Рекомендуемые требования

    Процессор Intel Core i 7-4790 3,6 ГГц/ AMD Ryzen 5 1500 X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM , видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/ AMD Radeon RX 480

    Дата выхода

    23 апреля 2019 года

    Возрастной ценз

    Платформы

    PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

    Игра протестирована на PlayStation 4

    У многих людей слово «файтинг» прежде всего ассоциируется с Mortal Kombat. Пусть японские игры этого жанра значительно превосходят творения NetherRealm в плане глубины, значительная часть аудитории любит просто брать любимых персонажей, запоминать пару сокрушительных комбинаций и наблюдать за тем, как ломаются кости противника. А потом, конечно, включать паузу, открывать список фаталити и насмехаться над поверженным оппонентом.

    И стар, и млад

    В этом плане Mortal Kombat 11 почти ничем не отличается от предшественницы. Все, чего ожидаешь от новой части, на месте: продолжительная сюжетная кампания на шесть часов, два с половиной десятка бойцов, среди которых полно старых любимчиков, всякие дополнительные режимы на любой вкус, в том числе башни испытаний и Крипта с ценными трофеями. Ничего кардинально нового фанатам серии игра предложить не может, просто старые идеи получают развитие. Но лучше бы некоторые из них так не развивали.

    Лицевая анимация остается одной из сильных сторон игр NetherRealm

    К счастью, с «сюжеткой» ничего плохого не произошло — это безумное зрелищное кино со множеством знакомых персонажей и уймой видеороликов. Бессмысленные QTE исчезли — теперь вы смотрите фильм и периодически отвлекаетесь на драки. В некоторых эпизодах вас просят выбрать между двумя героями, как в Injustice 2, но на историю это никак не влияет и нелинейность не вводит — просто в паре моментов вы можете взять Лю Кана вместо Кун Лао или Джакса вместо Джеки.

    Сюжет строится вокруг новой злодейки по имени Кроника, которая работала над созданием Песков времени, управляющих судьбами миров и каждой живой души. В какой-то момент она останавливает время и пытается найти союзников, недовольных нынешним ходом истории. В итоге получается так, что живущие обычной жизнью персонажи вдруг встречаются со своими молодыми версиями из другой эпохи. К примеру, ставший скучным воякой Джонни Кейдж видит, каким потешным «мистером Голливудом» он был раньше, а Соня не понимает, чем он мог ей понравиться.

    Даже если вселенная Mortal Kombat вам не очень интересна, наблюдать за всем этим жутко увлекательно. Конечно, не обошлось без пары надуманных эпизодов (кто-то задел кого-то плечом и они начали драку), но такого тут заметно меньше, чем в последних частях серии и в Injustice. Есть явные герои, есть явные злодеи, есть персонажи, которых Кроника очаровала, но после пары сильных ударов по голове они приходят в чувство и понимают, на чьей стороне действительно хотят бороться. Фанаты будут рады увидеть, как за прошедшие годы все изменились, выросли и постарели — идея объединения прошлого и настоящего реализована отлично.

    Кроника получилась не самым выдающимся злодеем, но в историю вписалась отлично

    Сорванные башни

    После всего этого великолепия решаешь посмотреть, что Mortal Kombat 11 может предложить помимо истории, и от увиденного буквально начинает болеть голова. Такого количества разных валют не найти даже в мобильных играх: монеты, кристаллы времени, фрагменты душ, сердца, жетоны пропуска боя, жетоны легкого фаталити, жетоны снаряжения. При просмотре своей комбат-карты видишь три испытания дня, какие-то гонки со временем, ежедневные награды за проведение боев с ИИ. Это уже не просто кровавый файтинг, к которому мы привыкли, — доставайте блокнот и вникайте.

    Читать еще:  Adobe CS4 в фокусе: видеоредактор Premiere Pro

    В главном меню можно найти два типа башен. В классических башнях предлагается провести несколько боев за всех героев, чтобы увидеть уникальные для каждого концовки. На это тратить бюджет не стали — вам просто показывают сменяющиеся картинки, пока персонаж за кадром что-то бубнит. Гораздо более интересными должны быть «Башни времени», напоминающие «Мультивселенную» из Injustice 2. Это постоянно меняющиеся башни с таймерами и особыми наградами за их завершение. Однако они ставят такие абсурдные условия, что прохождение не приносит никакого удовольствия.

    Проблема этих башен в том, что все негативные модификаторы в них влияют лишь на вас, а оппонента никак не касаются. Появляющиеся каждые пять секунд пилы, летящие снаряды, клубы ядовитого дыма, столбы огня и так далее — урон от них получает только игрок. А противник ведет себя как обычно, исполняя невообразимые комбо и будто предсказывая, куда вы будете бить и когда решите убрать палец с кнопки блока. Из-за отсутствия нормального баланса прохождение башен превращается в муку, такая идиотская сложность попросту раздражает. Единственным решением являются материалы — одноразовые предметы, которые вы можете брать с собой в башни для спасения в трудную минуту.

    Больно, наверное. Хотя, это же Mortal Kombat

    Среди этих материалов есть осколки и кристаллы жизни, восстанавливающие часть здоровья посреди драки, поджигающие врагов перчатки, возможность призыва различных бойцов (они используют один прием и тут же убегают), временная броня и другие бонусы. Для использования некоторых достаточно наклонить стик в нужную сторону, для других требуется стоять на месте и активировать их, надеясь, что враг не успеет нанести удар. Обычно игра подсказывает, что лучше всего с собой брать, но далеко не всегда нужная вещь найдется в вашем инвентаре.

    Лутбоксы в игре без лутбоксов

    Чтобы заполучить эти предметы, необходимо покупать в Крипте сундуки за монеты, заработанные в различных режимах. Хоть разработчики и настаивали на том, что никаких лутбоксов в игре нет, эти сундуки — самые настоящие лутбоксы со случайными наградами. Из них могут выпадать новые облики, вступления, добивания, всякие элементы экипировки вроде жезла Джейд и очков Джонни Кейджа, а также упомянутые выше материалы и совсем не то, что хочешь видеть в дорогущем сундуке — например, концепт-арты или картинки для комбат-карты игрока. Крипта получилась интересным, загадочным местом с секретами, разрушаемыми стенами и возможностью отматывать время назад, чтобы вновь заполнить открытые ранее сундуки.

    «Косметики» в Mortal Kombat 11 так много, что быстро заполучить желаемый предмет практически невозможно. Здесь позволяют заплатить реальные деньги и приобрести тот или иной костюм в местном магазине, но далеко не все облики есть на прилавке. Кроме того, у каждого персонажа по три отдельных от костюма части гардероба, и каждую нужно прокачивать отдельно. Например, у Китаны есть маска, боевой веер и саи — для открытия ячейки улучшения у каждого предмета нужно заработать 5000 опыта, потом еще несколько тысяч для второго, потом для третьего… а если хотите поменять одну «косметику» на другую, извольте повторять процесс с нуля.

    Новые фатальные удары сопровождаются зрелищными анимациями

    Это унылый «гринд», который вообще никак не мотивирует тратить десятки и сотни часов на игру ради костюмчиков. Разумеется, те, кто играет в Mortal Kombat не ради переодевания персонажей, а ради мультиплеера и сражений с друзьями за одним экраном, вообще не заметят проблему. Но если вам захочется настроить внешность любимых героев, то придется потратить на это гораздо больше времени, чем игра того заслуживает. Да и облики у многих персонажей очень скучные и банальные — одни и те же тряпки разных цветов. Разве что отдельные от костюмов предметы действительно отличаются.

    В то же время Mortal Kombat 11 есть за что похвалить. В разделе «Обучение» три категории: обычная тренировка, инструктаж и объяснение фаталити. Второй пункт самый интересный — там вы сможете не только отработать с десяток комбо за каждого отдельного персонажа, но и разучите сложные приемы нападения и защиты, узнаете все о зонировании и борьбе с ним, выясните, как подавить блок и спастись от подавления, и так далее. Здесь даже объяснят, что такое фреймы и как определить, какие атаки безопасны, если оппонент ставит блок, и как можно наказать противника контратакой в наиболее подходящий момент. Очень приятно, что файтинг вдается в такие подробности и не оставляет новичков в неведении.

    Все персонажи анимированы нормально, кроме Джакса, — он ощущается слишком «деревянным» и тяжелым

    В плане драк игра мало чем отличается от предшественницы. Главное нововведение — фатальные удары, которые можно применить, если здоровье вашего персонажа ниже 30 %. Они активируются одновременным нажатием двух кнопок, и если оппонент не поставил вовремя блок, запускают брутальную семисекундную анимацию. Ножи в череп, прыжки с высоты на грудную клетку, разрезание позвоночника — в общем, привычные для MK вещи, после которых герои продолжают бегать и прыгать как ни в чем не бывало. В одних ситуациях это спасает, в других позволяет на лету изменить тактику. Интересный (и дико раздражающий) факт: в башнях во время этих анимаций ваш персонаж продолжает терять здоровье, если вокруг ядовитый газ или у него кровотечение. Завершил анимацию — умер от отравления. Класс!

    В целом новая Mortal Kombat — хороший, достойный файтинг, но лишь до тех пор, пока не сталкиваешься с самыми жуткими его недостатками. Вопиющий «гринд», который даже мобильные игры себе не позволяют, утомляет очень быстро, а в «Башнях времени» от игры начинаешь уставать из-за завышенной сложности и несправедливых условий. Жаль, что после отличной Injustice 2 ребята из NetherRealm сделали несколько шагов назад. Сюжет отличный, но от него другого и не ждали, обучение тоже стоит похвалить, а вот все остальное будто создавалось в спешке и едва тестировалось.

    Достоинства:

    веселая и зрелищная сюжетная кампания;

  • подробное обучение расскажет о всевозможных тонкостях;
  • красивые добивания и фатальные удары.
  • Недостатки:

    несбалансированные «Башни времени»;

  • непривлекательные костюмы у многих персонажей;
  • раздражающий «гринд», связанный с предметами индивидуализации.
  • Графика

    Насколько крутой была лицевая анимация в Injustice 2, настолько хороша она и тут. Да и вообще выглядит игра красиво, особенно в кампании и во время добиваний.

    Звук

    Единственная претензия — озвучение Сони. Ронда Роузи все-таки не актриса, а бывший боец MMA , поэтому озвучен персонаж так паршиво и безэмоционально, что даже обидно.

    Одиночная игра

    Для одного игрока, как и всегда, тут полно развлечений, от сюжетной кампании до Крипты, башен и тренировок с ИИ. И если история оставит лишь положительные эмоции, а обучение очень толковое и полезное, то к остальному могут возникнуть вопросы.

    Коллективная игра

    Есть и локальный, и онлайн-мультиплеер — соединение в последнем более-менее хорошее.

    Общее впечатление

    Если кроме сюжета вас ничего не интересует, то игра точно не разочарует. Если начнете изучать, что еще она может предложить — столкнетесь с жутким «гриндом», проблемами с балансом и не очень интересной кастомизацией.

    Грязный прием

    Отрубленные головы, выпущенные кишки и литры крови: Mortal Kombat 11

    Скриншот: игра Mortal Kombat 11

    Серию Mortal Kombat знают и любят, но редко воспринимают всерьез. Для большинства это игра для вечеринок, где мало кому есть дело до тактик и заучивания приемов, а героев выбирают по принципу «о, я за нее на сеге играл!» При этом с выходом девятой части разработчики пытаются зайти в киберспорт и прикрутить сервисную модель так, чтобы никого не перепугать обилием микротранзакций. «Лента.ру» рассказывает, как NetherRealm в очередной раз перезапустила Mortal Kombat, пытаясь усидеть на всех стульях сразу.

    Парадокс убитого дедушки

    Обычно сюжетный режим в файтингах это что-то вроде расширенного обучения, где за несколько часов можно опробовать большинство героев и научиться базовым приемам. Но в данном случае это еще и очень крутая пародия на боевики категории B со взрывами каждые несколько минут, серьезными лицами и спорами о спасении мира.

    В прошлой части Mortal Kombat был сильно переделан список героев, были добавлены новые и в большинстве своем спорные, а от классических избавились. В итоге в MK 11 их нужно было как-то возвращать, поэтому сюжет строится вокруг путешествий во времени. Оказывается, в мире MK существовала богиня Кроника, управляющая временем и перебирающая варианты развития событий и пытающаяся установить баланс темных и светлых сил.

    Скриншот: игра Mortal Kombat 11

    Существование такого «архитектора» времени полностью развязывает руки NetherRealm и дает положить конец истории Mortal Kombat, которая окончательно запуталась за 27 лет существования серии. Нет, тут никто не объяснит, что происходит с миром, который одновременно существует в прошлом и настоящем, почему вернулись именно те герои, которые представлены в ростере, и где остальные; вопросов масса, а ответов на них нет. Но так как это в первую очередь зрелищный и простой (в хорошем смысле) боевик, над такими мелочами никто и не должен задумываться.

    Герои встречают друг друга, обмениваются шутками, дерутся с врагами, параллельно решают проблемы и в итоге спасают мир, конец. Порой еще встречаются невероятной глупости диалоги и подводки к битвам в стиле «Месть боксера»: к примеру, один из героев должен избить своих союзников, чтобы доказать, что он на их стороне. Но именно за это и нужно любить Mortal Kombat.

    В списке доступных бойцов творится какая-то каша: тут перемешаны небольшая часть классических героев, включая Шао Кана, несколько персонажей из прошлой части (вроде ковбоя Эррона Блэка, Ди’Воры, Кэсси Кейдж и Джеки Бриггс) и трое совсем новых бойцов (формально их четверо, но один из них уже встречался в серии). При этом в сюжетном режиме мелькают киборги Сектор и Сайрекс, но играть за них нельзя. Вероятно, их, как и других отсутствующих героев (к примеру Рептилии, Синдел, Ермака, Рэйна, Смоука), добавят с DLC, но на момент релиза список доступных персонажей может кого-то разочаровать. Хотя в плане разнообразия доступных тактик в игре все в порядке, и любой найдет бойца под собственный стиль.

    Ты следующий

    Первое, что следует сделать в новой Mortal Kombat, — пройти обучение. NetherRealm ощутимо переработала файтинг, поэтому даже ветеранам серии стоит вспомнить, когда и как прожимается блок и куда делась полоска X-Ray. Собственно, отсутствие X-Ray и единой полоски для усиленных приемов — одно из самых заметных изменений. Раньше нужно было копить энергию для использования спецатак и брейкеров, но теперь для атакующих и защитных приемов отдельные шкалы.

    Обычные игроки редко углублялись в детали механик и даже если накапливали энергию, берегли ее для применения X-Ray. О том, что, оказывается, можно прерывать комбо противника или усилить прием нажатием одной кнопки, мало кто догадывался. Теперь же, когда шкалы разделены и заполнены с самого начала, хочется верить, что эти механики освоит гораздо больше игроков.

    А X-Ray (особый прием, активируемый нажатием двух кнопок и отнимающий 30 процентов здоровья оппонента) теперь и вовсе нет. Вместо него Fatal Blow. Суть осталась той же — это мощное комбо, способное решить исход боя. Но зато поменялась механика применения. Во-первых, Fatal Blow можно активировать лишь один раз за весь матч. Во-вторых, возможность провести это комбо активируется автоматически при остатке здоровья меньше 30 процентов. В итоге вся тактика сводится к максимальному оттягиванию применения Fatal Blow, чтобы наверняка победить в бою. А иногда в случаях, когда у обоих противников в последнем раунде остается по 1/3 здоровья, это вообще превращается в цирк, где каждый пытается то заблокировать, то применить прием.

    Обзор Mortal Kombat 11: Avengers средней прожарки, с кровью

    Несмотря на wokeness и прочие мелочи, это всё ещё Mortal Kombat.

    Автор: Kasumov Rustam

    Ещё с благословенных времён Sega геймеры точно знали: нет лучшего файтинга, чем Mortal Kombat. Много воды с тех пор утекло, спин-оффов вышло — не счесть, да и основных частей уже немало: одиннадцать штук. Можно сразу сказать, что Mortal Kombat 11, вне всяких сомнений, держит марку. Да, есть проблемы с wokeness, с частичной маскировкой насилия, с долгим гриндом, который наверняка разозлит борцов за справедливость, но в целом это всё ещё МК, причём один из лучших МК за всю историю франшизы.

    Читать еще:  Games Weekly. 07-13 апреля 2003

    Прежде всего, сюжетная кампания здесь на высоте: сразу видно, что ребята из NetherRealm насмотрелись Avengers по самое не балуйся, и теперь хотят повторить успех этой эпической саги. В этом нелёгком деле им помогал внушительный бюджет Warner Bros, так что разработчики в конечном итоге справились блестяще. Мультивселенная МК предстаёт перед геймерами во всей красе.

    Два слова: дорого/богато. Нет ни одной проходной катсцены — всё красиво, интересно, в отличных декорациях, с прекрасно анимированной (а ведь на всех этих демонах, спецназовцах и таркатанах можно было сэкономить!) массовкой. Так и хочется наспойлерить по полной программе, но нет: приходится себя сдерживать.

    Предательства, двойные предательства, встречи самых невероятных персонажей, которые могут произойти лишь благодаря временному парадоксу, эффектные семейные разборки между поколениями и даже самые фантастические альянсы, которые не сможет себе представить даже самый въедливый знаток лора. От одного — ровно одного! — спойлера всё-таки не удержусь: как вам, например, добрый Барака? Да, этот “симпатичный” монстр с костяными лезвиями и клыками, больше похожими на железнодорожные гвозди — и вдруг на стороне добра.

    В общем, когда пройдёте сюжетную кампанию Mortal Kombat 11, у вас будет чёткое ощущение того, что вы посмотрели Avengers 1.5 с персонажами МК в главной роли — и даже не пришлось ждать, пока в кинотеатрах пройдёт “Миллиард” с Машковым. В некоторых файтингах кампания — лишь повод познакомиться с бойцами, своеобразный расширенный туториал. Как вы уже поняли, Mortal Kombat 11 вовсе не таков.

    При этом вызывает вопросы выбор ряда персонажей. Предупреждаю сразу: следующий пассаж будет сугубо субъективным, похож он больше всего на брюзжание убеждённого олдскульщика, и некоторые юные геймеры, для которых Sega — всего лишь паблишер Sonic и Total War, наверняка с ним не согласятся. Так вот, к выбору ряда персонажей.

    Большое человеческое спасибо за Сайракса и Сектора, да и за Кабала, пожалуй, тоже. Но кто такой, к чёрту, Эррон Блэк!? Неужели миру нужен ещё один ковбой в шляпе и мексиканском одеяле, точная копия МакКри из Overwatch? А Скарлетт? Ведьму, практикующую магию крови, можно было прописать — да и нарисовать — более оригинально. И уж совсем серая мышка — Фрост со своими комплексами недоСабзиро. Просто ледяная злая Трейсер всё из того же Overwatch.

    В общем, всех их — прямо мелкооптовой партией — я бы не задумываясь обменял на одного-единственного Шанг Цунга. Да, понятно, что по лору старый пройдоха давно и безнадёжно мёртв, но в МК11 происходят такие временные парадоксы, что можно было бы и вернуть какую-нибудь из его версий. Из новых бойцов — и под “новыми” я подразумеваю последние лет 10, если не больше — мне понравилась только Девора. Рой разумных насекомых в человеческой форме, отзывающийся о себе в третьем лице — это оригинально.

    Теперь непосредственно о самой игре. Mortal Kombat 11 потребует скилла, и это, несомненно, плюс. Хотя иногда охватывает ностальгия, и вспоминаются любительские турниры по МК9, подогретые горячительными напитками. Гранаты и пистолет Страйкера или непробиваемые двухкнопочные комбо Джонни Кейджа позволяли добиться необычайных успехов — пока не натыкались на бесконечные телепорты Нуба Сайбота.

    Любого игрока, способного похвастаться хотя бы малой толикой скилла, откровенно бесят такие вещи. Так возрадуйтесь же, о драгоценные профессионалы: в МК11 практически нет “сырных” тактик. По крайней мере, настолько “сырных”, как вышеупомянутые. Эффективные двухкнопочные комбо и лихорадочный баттон мэшинг, порой приводящий к успеху, в далёком прошлом. Теперь придётся учить что-то более сложное и осмысленное.

    Впрочем, даже у новичков в онлайн-матчах будет шанс благодаря механике смертельных ударов. Боец, у которого сняли две трети полоски здоровья, будет иметь шанс нанести серию сокрушительных ударов, ликвидирующих сразу половину жизней врага. Сумасшедшей комбинации клавиш, как при Fatality, не потребуется: достаточно успешно нажать L2+R2 вблизи противника, когда появится такая подсказка.

    Помимо онлайна и сюжетной кампании, в Mortal Kombat 11 есть эндгейм — бесконечные башни испытаний, которые периодически меняются (не зря же игра требует постоянного подключения к интернету). И привязанный к этим башням не менее бесконечный гринд, ставший основным поводом недовольства широкой публики. Сразу несколько редких валют, сложный крафтинг, чудовищно низкий дроп рейт любых мало-мальски редких вещей.

    Игра как-бы говорит вам “Эй, пссст, чел — не разбирайся во всей этой мути: вот тут есть шоп, зайди и купи что надо за реал без лишних заморочек”. На мой взгляд, трагедии здесь никакой нет, но если разбираться, косметика за деньги допустима в полностью бесплатной Warframe, а искусственно замедлять прокачку в игре за 60 баксов — которая потом ещё и будет продавать всяческих Терминаторов в качестве DLC — это, мягко говоря, не очень хорошо.

    К насилию в игре отношение двоякое. С одной стороны, креативность и кровавость Fatality — выше всяких похвал: бойцы не стесняясь используют молоты, огнестрельное оружие, вспомогательные гаджеты вроде турелей, силовые поля и даже магию. Однако на x-ray MK 11 больше не налегает, и это печально. Разве что на апперкоте включат рентген на секунду да покажут пару вылетевших зубов, но на этом всё. В результате те же фатальные удары выглядят несколько обезличенно: кому-то съездили стальным киберкулаком в живот, вылетело литра три кровищи, но без привычной лопающейся печени это уже не так увлекательно. По всей видимости, подобные забавы останутся теперь лишь в Sniper Elite.

    И последнее, что портит в целом очень сильный экспириенс Mortal Kombat 11 — это обязательный для наших смутных времён wokeness. Видите ли, все в игропроме “проснулись” — и пришлось срочно замотать девушек-бойцов в рубища, тряпки, дополнительные юбки и даже плащи с капюшонами. Теперь всё, что с точки зрения здорового фан-сервиса должно быть открыто или завуалированно интригующей сеткой, тупо закрыто плотным куском ткани, брони или ещё чего-то такого же скучного. В общем, за красивыми девушками из единиц и нулей теперь только к корейцам — у западных игроделов этого добра просто не осталось.

    Но справедливости ради стоит сказать, что это MK, а не Dead or Alive. Мы сюда не за прыгающими грудями пришли, а за брутальными фаталити, зубодробительными комбо, интересными сюжетом и самое главное — за персонажами, знакомыми с глубокого детства. Все эти галочки Mortal Kombat 11 проставляет уверенно, а на ряд недостатков постарайтесь просто не обращать внимания.

    + MK11 потребует скилла, двухкнопочных “сырных” комбо МК9 не осталось
    + Отличная высокобюджетная кампания сразу напомнит вам о самой кассовой супергеройской франшизе: Avengers
    + В этой части собраны почти все лучшие персонажи Mortal Kombat

    — Долгий и запутанный гринд на косметику как-бы подталкивает игрока в шоп за реал
    — “Рентгеновских” ударов с демонстрацией повреждения внутренних органов стало куда меньше
    — Wokeness победил и здесь: всех девушек замотали в непроницаемые тряпки, броню и т.д.

    Mortal Kombat 11

    Что такое башня времени?

    Как работают башни времени?

    Для начала сосредоточимся на основах. Независимо от открытой башни вы сможете выбрать любого персонажа, которого захотите. Некоторые башни времени представляют собой платформу из нескольких последовательных башен: чтобы перейти к следующей, нужно победить в текущей, и так далее. Другие башни времени представляют собой битвы с боссами. Выбирать вам!

    Перед тем как вступить в бой, вы увидите вопрос о том, хотели бы вы использовать материалы. Все эти расходники предназначены для эффективного противодействия отрицательным модификаторам в сражении, или призыва союзника, который поможет в бою.

    Для каждого расходника требуется от одного до трех слотов. На одно сражение может быть задействовано не более трех слотов. Так, к примеру, вы можете оборудовать три расходника, занимающие по одному слоту, или один большой, требующий трех свободных ячеек.

    Каждый из них предлагает что-то свое уникальное, и ниже мы расскажем о них, указав требования по слотам.

    Следующий список составлен по схеме «Название_предмета»/«Описание»/«Требуемое количество ячеек»:

    — Эфирный доспех / Предоставляет временную броню при активации в бою / 1.

    — Силовой шар (мяч) / В сторону противника летит силовой шар / 1.

    — Тыква восьми бессмертных / Позволяет оглушать противника / 1.

    — Шлем Кана / Призовите Шао Кана, чтобы помочь в бою / 3.

    — Кристалл жизни / Мгновенно восстанавливает 50% очков здоровья при активации во время матча / 2.

    — Магмовые перчатки / Наполняет ваши руки сущностью пламени, позволяя поджигать врагов / 2.

    — Ядро метеорита / Онага швыряет метеорит в сторону вашего перотивника, поджигая его / 2.

    — Плазменная смертельная ракета / Позволяет призвать вампирскую ракету, высасывающую жизненную силу из вашего противника / 1.

    — Отрубленная рука Шиннока / Рука некроманта, отбрасывающая противника / 1.

    — Осколок жизни / Мгновенно дает 25% очков здоровья при активации в бою / 1.

    — Флакон чистой крови Скарлет / Игроки становится полностью невосприимчив ко всем модификаторам на основе крови / 2.

    — Аварийный приемник / Призвать Сайракса, который поможет в бою / 3.

    — Шарм Затерры / Призвать штурмовую линию Затерры, которая появится над противником и будет высасывать его здоровье и выносливость / 2.

    Это то, чему призваны противодействовать расходники. Особые модификаторы увеличивают шансы вашего противника в башнях времени. Они могут быть нескольких форм.

    Каждый модификатор связан с определенным элементом:

    — Кровь – модификаторы на основе крови истощают ваше здоровье и передают его противнику.

    — Яд – модификаторы истощают ваши атакующие и защитные способности, передавая их противнику.

    — Энергия – модификаторы могут наносить дополнительные повреждения.

    — Огонь – наносят урон с течением времени.

    Все эти элементы дают определенные эффекты для модификаторов. К примеру, «Вампирские ракеты Текунина» используют элемент крови. Если по вам попадут, то вы лишитесь нескольких очков здоровья, которые автоматически перейдут противнику. Однако этому можно противодействовать при помощи флакона чистой крови Скарлет, которые делает вас невосприимчивым к любым модификаторам на основе крови.

    Как упоминалось ранее, когда вы вступаете в бой, игра автоматически рекомендует наиболее полезное противодействие модификаторам. Вы можете использовать сопротивления или щиты, уменьшающие урон от модификаторов стихий, или примените несколько расходников в одном бою, создавая мощные комбинации умений и побеждая сильных врагов (боссов).

    Награды

    Зачем все это надо? Есть три разновидности вознаграждения, которое вы получаете за прохождение башни времени или платформы с башнями – награда за завершение, эффективность и достижение цели.

    Награды за завершение

    Представим, что вы входите в башню времени, которая состоит из пяти отдельных башен, которые вы должны пройти, чтобы завершить турнир. В правой нижней части экрана вы увидите несколько предметов из раздела «Награда за завершение». Вы заметите, что список изменяется в зависимости от того, какую башню вы изучаете. Речь идет о наградах, которые игра предоставляет вам за прохождение конкретной части башни времени. Они варьируются от монет и расходников до аугментаций и скинов.

    Награды за эффективность

    Над наградами за завершение вы можете увидеть раздел эффективности (производительности). Во время сражений вам будут начисляться баллы в зависимости от продолжительности комбо и нанесенного урона. Все это подсчитывается и добавляется в шкалу производительности. Существует несколько порогов очков эффективности. Достижение самого нижнего позволит заработать монеты, второго – дополнительные фрагменты душ, третьего – сердца.

    Вы также можете получить все эти предметы следующим образом:

    — Монеты присуждаются за большинство действий в игре.

    — Фрагменты душ зарабатываются при победах в любом игровом режиме.

    — Сердца начисляются за уничтожение противников с помощью бруталити и фаталити.

    Количество очков, необходимых для получения тех или иных предметов, разные для отдельных башен. Но если вы хорошо выступите, то получите возможность накопить валюту для прохождения Крипты.

    Награды за достижение цели

    Такие награды можно обнаружить в левом верхнем углу экрана при просмотре башни. Там же есть контрольный список, детализирующий цели для платформы. Как только вы выполните их, то получите соответствующие награды.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector