0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский автосалон — гости из будущего

Содержание

Что нового покажут на Московском автосалоне

Московский международный автомобильный салон (ММАС) в «Крокус экспо» будет открыт для широкой публики с 31 августа по 9 сентября. Как и два года назад (с такой периодичностью проходит ММАС, согласно календарю Всемирной организации автомобильных производителей), на салоне будет представлено немногим более 10 автомобильных брендов, из них половина – китайские.

Цифровизация коммуникаций убеждает автопроизводителей по всему миру отказываться от дорогостоящего участия в автосалонах и внедрять новые формы взаимодействия с потенциальными покупателями. Большой отток экспонентов испытали автосалоны в Детройте, Париже, Франкфурте. В Москве в 2016 г. эта тенденция усугубилась экономическим кризисом и падением продаж автомобилей. Два года спустя продажи начали расти, но в остальном ситуация не изменилась.

«К сожалению, нам не удалось собрать всех игроков, и среди отказников есть несколько топ-брендов, отсутствие которых нас особенно расстраивает. В первую очередь это касается премиальной немецкой тройки и бренда Toyota», – заявил директор ММАС Петр Тутарашвили. Одна из причин этого, считает он, в том, что российский рынок еще не вернулся к пиковым значениям 2008 и 2012 гг. – тогда продажи были почти вдвое больше. Кроме того, падает интерес к салонам со стороны премиальных игроков.

Автосалон в китайском стиле

В 2016 г. число посетителей Московского автосалона снизилось на 40%. Но в этом году организаторы надеются, что оно вернется на уровень 2012 и 2014 гг., т. е. около 1 млн человек. Чтобы завлечь посетителей, организаторы открывают параллельно с ММАС выставку «Мобилистика», которую можно посетить по билету на автосалон, ввели разные ценовые категории билетов, предоставляют 20%-ную скидку при предварительной покупке билетов в интернете (400 руб.) и проч.

Aurus вместо Mercedes

В 2016 г. самая большая экспозиция была у Mercedes-Benz: немецкий бренд тогда арендовал целый зал, где разместил 33 модели. Более того, это был единственный премиальный бренд на ММАС.

Теперь в этом статусе выступает российский бренд Aurus. Машины под таким именем с 2018 г. выпускаются мелкими сериями ФГУП «НАМИ» (для реализации проекта, ранее известного как «Кортеж», из федерального бюджета было потрачено более 12 млрд руб.) и уже используются в президентском парке Владимира Путина. На Московском автосалоне посетители смогут увидеть машины вживую (стенд Aurus займет 722 кв. м, по словам представителя НАМИ). Правда, можно будет увидеть не все семейство, а пока только седан и бронированную версию лимузина (минивэн и кроссовер появятся позже). Продажи Aurus начнутся в 2019 г., министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что Aurus будут дешевле, чем Rolls-Royce и Bentley, как минимум на 20%.

Мировая Премьера Renault

Renault в 2016 г. не принимала участия в ММАС, но в этом году проведет на салоне полноценную мировую премьеру – глобального кроссовера С-сегмента, получившего название Arkana. По этому поводу в Москву приезжает старший вице-президент Groupe Renault Лоренс ван дер Акер, отвечающий за дизайн всех брендов группы – Renault, Dacia, Renault Samsung Motors и Alpine. Новый кроссовер, стилизованный под купе, будет выпускаться в разных странах, но московский завод Renault станет первым, где начнется его производство. Технических деталей новинки до ее премьеры Renault не раскрывает.

Стенд Renault занимает 1500 кв. м, компания также представит новую Stepway-серию: обновленный кроссовер Sandero Stepway, новый кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский автомобиль Dokker Stepway. «Stepway-серия отвечает новой глобальной фирменной дизайн-стратегии Renault и получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальшрешетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями c характерной С-образной формой», – перечисляет представитель компании. Кроме того, модели получили новую мультимедийную систему MediaNav 4.0.

Granta в X-Стиле

Новая Lada Granta поедет на старых моторах

Первенство по числу премьер на Московском автосалоне, как и два года назад, будет у «АвтоВАЗа» – в этот раз их, как ожидается, будет пять. Среди них – серийная Vesta Sport и обновленное семейство Granta. Основные изменения коснутся передней части капота – использован дизайн в X-стиле, как у самого продаваемого автомобиля Lada – Vesta. Дорогих боковых выштамповок у Granta не будет. Производство обновленной Granta уже началось, а продажи стартуют в сентябре, ожидают дилеры. В числе других новинок, скорее всего, будет обновленная Lada Largus (с капотом в X-стиле), обновленный внедорожник Lada 4×4, говорит один из дилеров марки.

Корейcкий размах

Основные конкуренты автомобилей Lada на российском рынке – корейские марки – решили потеснить «АвтоВАЗ» и на Московском автосалоне. Экспозиция Kia будет крупнейшей на мотор-шоу по площади – 2470 кв. м.

Kia представит пять новых и обновленных моделей. Центральное место займет третье поколение хетчбэка Ceed. Новинка прошла адаптацию к российским условиям: дорожный просвет увеличен на 10 мм по сравнению с европейской спецификацией, проведена перенастройка пружин и амортизаторов, перечисляет представитель компании. Для Ceed третьего поколения будет доступна линейка 4-цилиндровых бензиновых двигателей, включая новый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (впервые в России) 1,4 T GDI (140 л. с., 7DCT). Новая модель будет стоить от 949 900 руб.

Hyundai представила новый кроссовер Santa Fe

У Hyundai на ММАС будет стенд площадью 1512 кв. м. Компания обещает две российские премьеры – четвертое поколение кроссовера Santa Fe и обновленный Tucson. У нового Santa Fe увеличилась колесная база, багажник, задние боковые стекла, а дизайн передней части модели выполнен в новом фирменном стиле линейки кроссоверов Hyundai: оригинальные сдвоенные фары, каскадная радиаторная решетка и проч. У нового Tucson также изменена передняя часть. Появились новые легкосплавные 18-дюймовые диски. Изменился дизайн центральной консоли, мультимедийной системы и дефлекторов вентиляции. Продажи в России уже стартовали: Tucson стоит от 1 399 000 руб., Santa Fe – от 1 999 000 руб.

VW на свежем воздухе

На площадке перед «Крокус экспо» будет доминировать Volkswagen, занимая пространство около 10 000 кв. м, рассказывает Тутарашвили. Компания впервые в России покажет купе Arteon (может появиться на российском рынке в конце 2019 г.) и электрокар I.D (пока это концепт, производство планируется не ранее 2020 г.). Кроме того, компания покажет новые версии уже представленных на рынке моделей – Teramont, Touareg, Polo в лимитированной серии JOY и Tiguan в новом исполнении, а также Amarok, California и Multivan. Для испытания внедорожников созданы специальные искусственные препятствия, которые позволят продемонстрировать угол въезда, диагональное вывешивание, работу систем-ассистентов и проч. Раньше экспозиция Volkswagen располагалась внутри «Крокус экспо». «Новый подход позволяет добиться оптимального сочетания презентации моделей с демонстрацией их возможностей и технологий», – поясняет представитель компании.

Читать еще:  Защитная экипировка: обзор антивирусных решений для Android

Гости из Китая

В этом году на Московском автосалоне будет представлено шесть китайских автомобильных брендов: Geely, Lifan, Haval, JAC, GAC и Khodro.

Какими будут автомобили будущего от китайских интернет-гигантов

Lifan (лидирует по продажам на российском рынке среди китайских брендов) впервые представит автомобили Lifan М7, Lifan Х80 и электрокар Lifan 820 EV, по словам представителя компании. «Появление их на нашем рынке (как и цены) пока обсуждается», – добавляет он. Главной премьерой года для рынка России собеседник называет Lifan X70, который появился в продаже в апреле 2018 г. Еще одна новинка рынка – семиместный кроссовер Lifan Myway на АКПП (продается с мая 2018 г.). Стенд разместится на 1000 кв. м.

Geely презентует новый кроссовер, который сейчас известен под названием SX11, и гибридный седан Emgrand GE. Особенностью кроссовера SX11 станет платформа BMA, которая разработана международной командой компании, говорится в ее сообщении. В будущем на ней построят и другие автомобили дочерних марок Geely. У SX11 1,5-литровый бензиновый двигатель будет работать совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный седан сможет проехать на электричестве до 60 км, а средний расход топлива составит 1,6 л на 100 км. В седане будет виртуальная приборная панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Экспозиция Haval (входит в Great Wall) займет 988 кв. м. Помимо моделей, которые продаются на российском рынке, компания привезет на автосалон две новинки. Главная из них – новый кроссовер F7. Его презентация станет европейской премьерой. Этот кроссовер будет выпускаться и в России, на автозаводе китайского автоконцерна в Тульской области. Предприятие планировалось запустить еще в 2017 г., но теперь называется 2019 г. Haval F7 станет вторым серийным кроссовером молодежной F-серии, рассказывает представитель компании. У новинки будет полный привод, два турбированных мотора – 1,5-литровый 150 л. с. или 2-литровый 190 л. с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач. Обещаны голосовое управление, подключение к сети, подключение мобильных устройств и другие опции. Второй российской премьерой Haval будет концепт-кар, который в дальнейшем станет серийной моделью и тоже будет выпускаться на заводе в Тульской области, ориентировочно – с конца 2019 г., говорит представитель компании.

Далеко не уехали

В одном из корпусов «Крокус экспо», по соседству с самим ММАС, пройдет фестиваль технологий в сфере транспорта и логистики «Мобилистика». Этим форматом заинтересовались несколько автоконцернов, не представленных на самом салоне, – предложенные организаторами условия оказались более привлекательными.

Мародеры

Я уже писал о том, что решение Правительства Москвы выделять от 200 тысяч рублей на лечение каждого больного ковидом – это отнюдь не благо, а капкан. Потому что при таком очевидном стимулировании медицинских учреждений (которые по факту у нас все коммерческие) и чиновников от медицины, эпидемия закончится только тогда, когда закончатся деньги. Реальность оказалась, как всегда, более увлекательной и впечатляющей. В итоге каждая перепрофилированная койка под ковид-19 обошлась бюджету в 800 тысяч рублей. И это не только в Москве, а во всех регионах страны. За 800 тысяч в принципе каждого больного россиянина можно было отправить на лечение за границу. Но мы, конечно, понимаем, что такого наша власть не допустит, даже если ей будут приплачивать. Хорошо, будем лечиться дома. На койках, которые экстренно «перепрофилируются» (вопрос, из чего они перепрофилируются, оставим за скобками). И мы все понимаем, что в эти немаленькие 800 тысяч рублей заложено много всего, по крайней мере, должно быть заложено: это и расходы на переоборудование оптимизированных путинскими чиновниками больниц, и расходы покупку этих самых реальных коек, а также медицинского оборудования, стимулирующие выплаты врачам, наем дополнительного персонала, расходы на питание пациентов и так далее. Но что же в итоге мы имеем? Изо всех регионов люди кричат и жалуются: что выплаты врачи не получили, нового оборудования нет, лекарств нет, средств индивидуальной защиты нет, больные и покойники лежат в коридорах…. А куда же делись деньги? Те самые 800 тысяч на каждую койку? А деньги, как это принято называть в путинской России «освоены», а проще говоря, разворованы. Чиновниками, отвечающими за выделение этих денег, «доверенными» поставщиками и подрядчиками, которые поставляют старые аппараты ИВЛ или китайский хлам под видом «отечественных разработок», которые вспыхивают и горят вместе с больными. Ну и конечно главврачам ведь тоже хочется вкусно кушать и отдыхать на яхте. Говорят, что результатами этого перепрофилирования и такого лечения все же занялась Генеральная Прокуратура. Но поживем – увидим. Однако, честно говоря, как-то слабо верится, что такая грандиозная «кормушка» как борьба с «эпидемией» теперь вот так быстро прикроется.

Еще один совершенно «замечательный» эпизод сказочного обогащения в период национальной катастрофы разворачивается прямо у нас на глазах, в Московской области.

Все мы помним, что владелец «Крокуса» и близкий друг российских чиновников Араз Искендер оглы Агаларов без тендеров и конкурсов – на основании постановления губернатора Московской области Андрея Воробьева – получил почти миллиард рублей на размещение «временного госпиталя» на территории своего выставочного центра. Подчеркиваю – не на строительство больницы, а на временное размещение коек на своей территории. Причем, как выяснилось, в эту сумму не входят затраты на размещение врачей в гостинице и на питание пациентов. Эти контракты были размещены на сайте госзакупок отдельно. Что характерно пациенты этого временного госпиталя, появившегося на территории «Крокус Экспо», рассказывают о нехватке лекарств, а врачи сообщают, что с ними до сих пор не заключили договоры и угрожают урезать зарплаты за жалобы на условия труда. Казалось бы, в этой ситуации власть должна в срочном порядке направить во временных «агаларовский» госпиталь прокурорскую проверку, аудиторов, счетную палату. Но не тут-то было. Не прошло и месяца, как Араз Агаларов получил по той же схеме – без конкурса и без каких-либо процедур — еще один контракт. Теперь к полутора тысячам коек прибавится еще тысяча сто, а общая сумма контрактов, полученная холдингом Агаларова «Крокус» от Подмосковья, составит 1 миллиард 900 миллионов рублей ($26 млн 300 тысяч).

Безусловно, то, что происходит на примере конкретного близкого к чиновникам бизнесмена не может не возмущать. Потому что вся эта вакханалия с «перепрофилированием» выставочного комплекса в «госпиталь» происходит на фоне того, как откровенно загибается мелкий и средний бизнес, которому власть отказала в помощи. На фоне заявлений чиновников о том, что если государство будет помогать людям, то «бюджеты треснут». Странно, что никого не заботит, что могут треснуть чьи-то рожи, которые двадцать лет поглощают бюджетные деньги. Но на этом история с «освоением» «вирусных денег» не заканчивается.

Вы думаете, кто руководит этим «медицинским учреждением? Может быть, какой-то заслуженный врач, профессор, опытный вирусолог? Нет, не угадали ни разу. Руководить оборудованным на бюджетные миллиарды временным госпиталем на территории «Крокуса» выписаны люди из Красноярска, земляки подмосковного губернатора Андрея Воробьева и его отца, сенатора Юрия Воробьева. Например, приемное отделение этого «богоугодного заведения» возглавил Александр Кангун, известный в Красноярском крае бизнесмен и бывший руководитель автосалона «Крепость». По информации из открытых источников, два года назад на Кангуна завели уголовное дело по статье о мошенничестве: около 150 клиентов не получили ни машин, за которые была внесена предоплата, ни денег. У Кангуна арестовали имущество на сумму в 250 миллионов рублей, чтобы обеспечить иски пострадавших клиентов. В 2018-м он объявил себя банкротом. Вот такой вот чудо-доктор… И это, конечно, далеко не единичный пример того, кто и как греется на том «пожаре», в который брошена вся российская экономика, и который «тушится» за счет наших с вами денег, за чет фонда национального благосостояния, который являлся «подушкой безопасности» не только для нас, но и для будущих поколений, и который такими темпами может иссякнуть еще до конца года…

Конечно, я понимаю, что власть спасает себя и спасает своих. Они сами у себя за наши деньги покупают во время войны патроны, причем в 1000% наценкой. Не могу понять другого. Неужели эти люди всерьез рассчитывают спастись с украденными у народа деньгами на каких-то райских островах после того, как это корабль под названием «Россия» утонет?

Судьбу Московского автосалона-2020 определят до конца весны

Московский международный автомобильный салон (ММАС) в нынешнем году может не состояться. Судьбу крупного отраслевого мероприятия, которое традиционно проводили в столице в четные годы, определят до конца весны.

Читать еще:  Есть контакт! Практическое знакомство с сервисом синхронизации адресных книг «Мемиана»

— В текущей ситуации всеобщей турбулентности глобальной цепочки производственно-экономических связей не представляется возможным делать какие-либо конкретные заявления. Надеюсь, что ясность наступит до конца весны, — сообщил «РГ» директор выставки Петр Тутарашвили.

Главным негативным фактором он назвал ситуацию с коронавирусом, из-за которой, с одной стороны, у некоторых автопроизводителей наблюдаются производственные разрывы, а с другой, уже отменен или перенесен ряд автосалонов по всему миру. В качестве примера собеседник «РГ» привел выставки в Женеве, Пекине, Бангкоке и Загребе. Кроме того, в России отменены крупные международные экономические форумы в Сочи и Санкт-Петербурге.

— В данный момент идет работа и обсуждение всех аспектов на рабочих встречах. Основная проблема в том, что ясности пока нет. На вышесказанное также накладывается продолжающееся снижение продаж на российском авторынке, лишь укрепляя неопределенность, — подчеркнул Петр Тутарашвили.

Отметим, что в международном календаре автовыставок за ММАС-2020 зарезервированы даты с 26 августа по 6 сентября. Но с оговоркой — о том, что проведение мероприятия еще должно быть подтверждено. В то же время в календаре событий Выставочного центра «Крокус Экспо», где и проводят эти выставки, мотор-шоу не значится.

Напомним, последний Московский автосалон прошел в 2018 году. По официальным данным, выставку посетило более 565 тысяч человек. Самый крупный стенд был у Kia, наибольшее число моделей представил АвтоВАЗ. В рамках мероприятия состоялись мировые премьеры седана Aurus Senat и лимузина Aurus Senat Limousine, концепта Lada 4×4 Vision, кросс-купе Renault Arkana.

В 2020-м, по слухам, именно на ММАС могли бы представить внедорожник Aurus и Lada Largus FL.

Гости из будущего и серийные новинки Женевского автосалона

7 марта в выставочном комплексе Palexpo Arena в 89 раз открылся женевский автосалон 2019.

В этой статье мы собрали концепт-кары и серийные новинки японских автопроизводителей

Главные премьеры новых серийных автомобилей, которые выйдут в ближайшие месяцы

Mazda CX-30

Mazda показала компактный кроссовер CX-30. Модель займет место между CX-3 и CX-5 Стоит отметить, что Mazda CX-30 получилась на 15 сантиметров короче CX-5.

На других рынках японский производитель продает купеобразный вседорожник CX-4, однако дизайн этой машины и дебютировавшей в Женеве новинки, различается.

Toyota Corolla GR Sport Hybrid

Toyota презентовала две новых версии европейской Toyota Corolla — Corolla GR SPORT и кросс-варианта Corolla Trek.

Toyota Corolla Trek Hybrid

Mitsubishi ASX

Mitsubishi обновила кроссовер ASX. У модели изменился дизайн, оснащение, появились новые варианты окраски кузова.

Дизайн обновленного Mitsubishi ASX развивает концепцию Dynamic Shield, объединяющую Х-образное обрамление решетки радиатора и узкую светодиодную головную оптику. Отличительной чертой кроссовера являются

— вертикальные секции противотуманок, совмещенных с указателями поворота

— более объемный капот

— фонари с LED-секциями

Концепт-кары: машины из будущего на Geneva International Motor Show 2019 года

Компании Mitsubishi, Nissan и Subaru показали концепты Mitsubishi Engelberg Concept, концептуальный компактный кроссовер Nissan IMQ Concept и перспективный паркетник Subaru Viziv Adrenaline.

Московские автосалоны на самоизоляции: пока одни не впускают клиентов даже в туалет, в других заработали кафе

Ключи от машины мне передали за шлагбаумом. Фото: Анастасия ВАРДАНЯН

Московские автосалоны на карантин закрыли в первых рядах, еще с 25 марта. Под полный запрет попала продажа автомобилей: новых, с пробегом — не важно. А вот сервисы по гарантийному и экстренному ремонту закрывать не стали. Но на замене масла много ведь не заработать! Дилеры, которым перекрыли основной источник доходов — продажу авто, куда только не жаловались, даже президенту писали. Но до сих пор это ограничение в действии. Правда, как выяснилось, работает запрет на продажу машин только на бумаге: проверено на себе.

ХОТИТИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ – НЕТ ПРОБЛЕМ!

Оказавшись без руля и хорошо зная про закрытые шоу-румы, я сперва печалилась, что ждать придется как минимум до 31 мая. Конечно, купить машину можно было с рук (такие продажи никто не запрещал). Но в мои планы входила покупка машины именно у официального дилера. «А вдруг, все-таки можно купить»: подумала я и принялась искать нужное мне авто с пробегом на сайтах официальных дилеров той марки, которую я выбрала. Называть не буду, это ведь совсем не рекламный текст.

Щелкая фото машин и подбирая подходящую, я обзвонила более десяти дилеров. И везде менеджеры милым голосом отвечали.

— Приезжайте. Есть такая машина. Все расскажем-покажем!

— То есть вы работаете.

— Да-да, работаем! Только маску и перчатки не забудьте.

Прихватив боевой комплект индивидуальной защиты, отправилась на поиски новой «ласточки». По пути все еще мучили сомнения: вдруг из-за пандемии не дадут пройти тест-драйв или станут измерять температуру на входе. Но они развеялись после визита в первый же салон.

На МКАДе в районе Ясенево по соседству друг с другом салоны двух разных брендов. Будний день, утро, а у обоих входов толпится народ. Солидные дядечки в масках ловко крутят ключи от машин на одном пальце и обсуждают свои покупки.

— Взял в полной комплектации. А чего мелочиться!

— А у меня, гляди! Камеры с круговым обзором, — меряются покупками счастливчики.

На двери салона табличка похожая на те, что мы видим на всех продуктовых магазинах: «вход только в масках и перчатках». Внутри, словно гирлянды на елке, натянуты красно-белые защитные ленты.

— Получается подойти к выставочным образцам – нельзя? – спрашиваю у красотки за стойкой администратора?

— Простым зевакам нельзя. А если будете покупать, то можно!

— Конечно, будем. Не на выставку же пришли.

— Тогда поднимайтесь на второй этаж и ждите в кафе. К вам сейчас подойдет менеджер.

«Да я в кафе уже два месяца не была»: мысленно восторгалась я предложением и шлепала вверх по ступенькам. Аромат кофе, который доносился от барной стойки, чуть не подкосил коленки. Вот она свобода! Вот где нет надоевшей пандемии. Заказав капучино, я уселась за столик в кафешке. Рядом такие же довольные обладатели горячих напитков и пирожных. Из семи столиков пять заняты.

В этом салоне работает даже кафе. Фото: Анастасия ВАРДАНЯН

Через пару минут появился менеджер. Посмотрев авто с пробегом на сайте, мы выбрали подходящий мне вариант.

— Вот только на стоянку я вас пустить не могу. Все-таки пандемия. Ждите, я привезу машину к входу в автосалон. Такие правила.

И правда через десять минут менеджер подкатил к шлагбауму на выбранной мной машине.

— Раньше мы давали покататься по МКАДу. А сейчас тест-драйвы только по нашей территории, — сходу предупредил сотрудник автосалона.

Но машина живьем оказалась куда хуже, чем на фото. Кататься на ней я не стала.

А вот менеджер оказался разговорчивым. Рассказал, что машины продавать начали с 18 мая.

— И слава богу. До этого полтора месяца дома сидели. Платили только оклады. А у нас основной доход, сами понимаете, с продаж. И люди ждали нас. Я в первый день четыре машины продал. Такого даже до пандемии не было!

Еду в другой автосалон.

ТУАЛЕТ НА ЗАПРАВКЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ

На двери дилерского центра в Измайлово та же табличка про перчаточно-масочный режим. Дергаю дверь, захожу, а там вместо кофе и приветливых улыбок встречает хмурых охранник.

— Внутрь не впускаем. Выходите на улицу и ждите менеджера. У нас пандемия.

Через пару минут примчал менеджер и начал с извинений.

— Ну такие у нас правила, простите. Главное, что машины все-таки продаем. Какую вам показать? – поинтересовался сотрудник автосалона Вячеслав.

Просмотрев фото машин на сайте, я выбрала сразу три. И через некоторое время Вячеслав проводил меня на стоянку (шоу-рум под открытым небом), где своего часа ждали как минимум три сотни машин.

— С 25 марта по 18 мая тут стоят, бедненькие. Но сейчас потихоньку начали продавать, — рассказал Вячеслав.

Одна из тех машин оказалась что надо. И я, конечно, потребовала тест-драйв.

И тут те же правила: поездка только по территории.

— Не хочется на штрафы нарваться. Сами понимаете, такое время сейчас.

Я уселась за руль, менеджер на соседнее пассажирское сиденье. Тут, конечно, никакой социальной дистанции. Оба рискуем: мне нужна машина, менеджеру-бонусы от продажи.

Вячеслав расплылся в улыбке и тут же попросил паспорт для оформления договора купли-продажи. Протягиваю документ и спрашиваю.

Читать еще:  Samsung готовит 50-мегапиксельный 1

— А в туалет хотя бы можно сходить?

— Простите, но нет. В задание никого не впускаем. А туалет у нас ближайший на заправке, через дорогу. Меня ждите на улице, вынесу документы на подписание. Еще один нюанс из-за карантина мы не принимаем оплату наличными. Терминал тоже не работает. Все расчёты онлайн по ссылке. Пришлю ее вам на электронную почту.

Вход только в масках и перчатках. Фото: Анастасия ВАРДАНЯН

Оплатить машину оказалось не сложнее, чем купить носки в интернет-магазине. Как только деньги поступили на счет дилера, менеджер почему-то решил и вовсе выгнать меня с территории автосалона.

— Передача машины за шлагбаумом. Все-таки коронавирус, — заявил по телефону Вячеслав, который ровно час назад катался со мной локоть к локтю в одном авто.

Деваться некуда, надо же забрать ключи и авто, пусть даже за шлагбаумом. Вячеслав тут, кажется, и вовсе забыл про коронавирус.

— Поздравляю с покупкой! — протянул он мне ладонь без перчатки для рукопожатия.

На прощанье менеджер вручил расписку. Из текста следует, что я обязана в течение четырех суток зарегистрировать машину на себя. Но как? Если талонов из-за пандемии на дают. Но это уже совсем другая история.

КОМПЕТЕНТНО

«Продавая машины, дилеры рискуют быть закрытыми на 90 дней»

— Еще 14 мая наша ассоциация обратилась к мэру Москвы Собянину с просьбой пересмотреть ограничения связанные с закрытием шоу-румов автосалонов. Суть в том, что мы готовы работать с соблюдением всех норм, эта готовность подтверждается открытием автосервисов, там все работает хорошо. Ответ от Правительства Москвы до сих пор не получили. То есть запрет продолжает действовать. Продавая машины, дилеры серьезно рискуют. За такое нарушения можно получить крупный штраф и приостановку деятельности, на срок до 90 дней. Вы можете себе представить, какие это будут убытки. Но, видимо, уже сейчас недополученная прибыль превышает эти риски, — рассказал «КП» Олег Моисеев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры». – Сам по себе запрет на продажу машин я считаю нелепым. Гораздо проще организовать безопасную дистанцию в шоу-румах, чем в автосервисах, которым разрешено работать. Логики в этих ограничения нет. А вот убытки дилеры терпят колоссальные. По нашим данным, суммарно недополученная прибыль в апреле только в Москве превысила 80 миллиардов рублей.

Еще больше материалов по теме: « Самоизоляция в Москве: главное »

Kia Ceed и другие премьеры Московского автосалона 2018

Главная автовыставка России стартовала, и журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию из павильонов «Крокус Экспо». Хотите узнать все самое важное о премьерах ММАС 2018? Тогда не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется!

Начало. Продолжение трансляции читайте здесь и здесь.

Петр Тутарашвили, директор ММАС: «Наша задача — сделать праздник, чтобы на выставке была комфортная, веселая атмосфера».

В списке премьер Московского автосалона — абсолютно новый кроссовер Renault Arkana, который в статусе шоу-кара празднует в «Крокусе» свою мировую премьеру. На выставке мы впервые видим линейку автомобилей нового отечественного бренда Aurus. На стенде АВТОВАЗа сразу пять новинок, включая новую версию Лады Весты и обновленное семейство Гранта. Kia, Hyundai, Volkswagen, Lifan, Haval, «Группа ГАЗ» привлекают посетителей салона новыми моделями и интерактивными стендами.

  • Компаний-участников ММАС в этом году не так много, как в докризисном 2008-м. Так ведь и Парижский автосалон (он откроется для прессы в начале октября) тоже недосчитается экспонентов. Но как бы то ни было, и те, кто выбирает новый автомобиль, и ценители красоты во всех ее проявлениях найдут на стендах «Крокус Экспо» и в нашей онлайн-трансляции немало интересного и важного. Разузнаем, расскажем, покажем. И девушки будут — обещаем!


  • 12:45 Квартет новинок Киа: обновленный Sportage, новый Ceed — хэтчбек и универсал — плюс Cerato

    Премьеры на стенде Kia оказались не слишком удивительными: обо всех этих машинах мы уже в той или иной степени слышали (а на новом Сиде даже покатались). И все же рассказать есть о чем.

    Новый Ceed хорош собой и богат оборудованием — как Cerato четвертого поколения, который взращен на той же платформе, что и хэтчбек. Однако по начинке пересечений у хэтчбека и седана не так много: только атмосферный мотор 1.6 мощностью 128 сил. Для Сида доступен в качестве базового двигатель 1.4 мощностью 100 сил, а также турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) вкупе с преселективным роботом 7DCT. А Cerato в топе оснащается старым 150-сильным 2-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатым автоматом.

    Универсал Ceed SW по технической части полностью соответствует хэтчбеку. Из важных новинок стоит отметить полностью светодиодные фары и комплекс систем помощи водителю с множеством функций вроде автоматического торможения, которые стали доступны благодаря радарам. Как утверждают в российском представительстве марки, багажник у «сарая» один из самых больших в классе — 625 литров.

    Кроссовер Sportage обновился не слишком сильно. Программа рестайлинга, в целом, стандартна: иные бамперы и оптика. 185-сильный дизель 2.0 CDRi получил 8-ступенчатый автомат вместо прежней «шестиступки», а самым главным новшеством стал доселе недоступный на нашем рынке бензиновый 2.4 GDI мощностью 184 силы. В салоне особых перемен нет, кроме видоизмененного рулевого колеса.

    Все представленные модели выпускаются в Калининграде. Ceed уже продается, да и прайс известен: от 949 900 рублей. Цены на универсал Ceed SW и седан Cerato, равно как и на модернизированный Sportage, пока не обнародованы. Хронология появления новинок на рынке такова: в октябре стартуют продажи Cerato, через месяц у дилеров появится Sportage, а чуть позже к этой компании присоединится и Ceed SW, но когда именно — не уточняется.

    Главная автовыставка России стартовала, и журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию из павильонов «Крокус Экспо». Хотите узнать все самое важное о премьерах ММАС 2018? Тогда не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется!

    12:00 Новый российский суперседан Aurus Senat. Дорого, богато!

    Чуть зевнул — и все: пробиться к подиуму, на котором величественно и державно расположилось массивное тело нового представительского седана, не получилось — все места в первом ряду заняли операторы. Под накидкой скрывается то, что все и так видели 7 мая по телевизору: новый Aurus Senat. Чехол прикрывает короткобазную версию, но бронированный лимузин, как выяснилось, стоит поодаль — за витриной, куда пустят лишь избранных.

    После сладкоголосого пения невидимых русалок, причитающих «Виктория, виктория», покрывало с машины торжественно сдернул министр промышленности и торговли Денис Мантуров на пару с генеральным директором компании Aurus Францем Герхардом Хильгертом. Автомобиль благородного темно-вишневого цвета. Похож ли Сенат на Rolls-Royce Phantom? О, да, конечно! Но сдается мне, что так и задумывалось.

    О технической начинке было известно и ранее, но все-таки повторюсь, поскольку теперь информация чуть более официальная. Дебютировал седан с турбомотором, который НАМИ разработал в тесном сотрудничестве с Porsche. Это V8 4.4 мощностью 598 л.с. Коробка передач отечественная, компании КАТЕ, привод полный.

    Сразу после торжественной части удалось заглянуть внутрь седана. Салон насыщенного бежевого цвета, приятная кожа отличной выделки (кстати говоря, своя — рязанская), ковры с высоким ворсом и натуральное дерево в отделке. С деревянным натурализмом, пожалуй, даже переборщили: качество обработки, как мне показалось, не на высоте. Но ведь это опытный образец, не так ли? Стало быть — простительно. На спинках передних кресел закреплены мониторы мультимедийной системы управлением круглыми контроллерами, которые расположены на подлокотниках дверных панелей. Кнопки (стеклоподъемников и так далее) по исполнению похожи на мерседесовские.

    На первых порах выпуском Сената будет заниматься производственная база НАМИ, оттого и планы про производству скромны: до 150 машин за 2019 год. Впоследствии же возможны варианты: так, например, созданием Аурусов заинтересовалась компания Sollers, так что в качестве сборочной площадки может выступить, например, УАЗ.

    А как насчет сервиса? Поначалу машины будут обслуживаться силами самого НАМИ, однако в перспективе этим займутся дилеры — из числа тех, что имеют опыт работы с премиальными марками. Есть информация, что в Москве, например, продажу и обслуживание автомобилей Aurus доверят таким монстрам, как «Авилон» и «Панавто».

    Вы только представьте себе, как гордые и величественные Сенаты грациозно мчат по московским выделенкам под волнующие звуки сирен и дискотеку синих мигалок. Красота же!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector