1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Научный дайджест. Выпуск №7

Содержание

Новости

Научно-организационный отдел ШИГН ДВФУ подготовил новую подборку научных мероприятий и дополнительных возможностей (№7) для обучающихся и преподавателей школы.

1. НАУЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

V Международная научно-практическая конференция «Государство будущего: актуальные проблемы социально-экономического и политико-правового развития»

16 апреля 2020 г.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

— Модели развития государства в XXI веке

— Влияние моделей политических систем и режимов на качество политико-властных отношений

— Опыт политического развития отдельных стран мира в формировании современных структур государственных управления

— Становление правового государства и развитие гражданского общества в России

— Формирование национально-гражданской идентичности и развитие современного федерализма в России

— Образ государственной власти в общественном сознании

— Современные технологии социального и политического менеджмента

— Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации

— Развитие социальных и политических коммуникаций в современной России

— Приоритеты социально-экономической политики современного российского государства

— Развитие институтов публичного и частного права России

— Тенденции в развитии правового регулирования предпринимательства в Российской Федерации

10 апреля 2020 г.

Информационное письмо (Приложение 1. – 2020. – № 7)

Международная научно-практическая конференция «Цифровизация образования: история, тенденции и перспективы DETP 2020»

23-24 апреля 2020 г.

Уральский государственный педагогический университет

— Цифровые технологии в образовательной деятельности

— Информационно-коммуникационное пространство образования: на пути к цифровизации

— Проблемы междисциплинарных исследований в эпоху цифровизации

— Современные информационные ​ технологии в инклюзивном образовании

— Медиаобразование и медиакомпетентность в эпоху цифровизации

20 апреля 2020 г.

VII Всероссийская научно-практическая конференция «Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату»

10 апреля 2020 г.

Краснодарский государственный институт культуры

— Многоуровневая система художественного образования и воспитания

— Исследования и проблемы сохранения отечественной народной культуры: история, теория, практика

— Социокультурные основы и функции сценического и аудиовизуального искусств

— Музыковедение в ХХI веке: теория, история, исполнительство

— Современные тенденции развития информационно-коммуникационной сферы

— Философские и культурологические основания развития социально-культурной сферы

— Интенциональный подход в социально-гуманитарном и художественном образовании

— Современная социокультурная сфера: институты и процессы

— Кавказоведение: теория, история и культурная политика

— Отражение событий Великой Отечественной войны в сфере культуры и искусства

11 марта 2020 г.

Информационное письмо (Приложение 2. – 2020. – № 7)

ХVIII Международная научно-практическая конференция «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения»

23-24 апреля 2020 г.

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

— Актуальные вопросы практической психологии

— Актуальные проблемы клинической психологии в здравоохранении, образовании и социальной сфере

— Дистанционная психологическая помощь

— Современные подходы к работе с конфликтами: теория и практика

— Вопросы социально-психологического обеспечения в системе образования

— Арт-терапия в системе образования, медицины и социальной поддержки населения

— Инновационные практики социальной работы с различными группами населения

— Инновационные направления социальной работы с инвалидами и лицами пожилого возраста

— Современные логопедические технологии устранения речевых нарушений у лиц разного возраста

— Этнокультурное измерение социальной жизни общества: проблемы и тенденции

XIV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма»

27-29 марта 2020 г.

Уфимский государственный авиационный технический университет

— Теоретические и практические проблемы формирования системы оздоровления учащейся молодежи средствами физической культуры, спорта и туризма

— Совершенствование процесса подготовки спортсменов различного квалификационного уровня

— Научно-медицинское обеспечение физической культуры, спорта и туризма, научно-методические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры; социальные, медико-биологические и психолого-педагогические проблемы реабилитации лиц с ограниченными возможностями

— Современные информационные технологии в физической культуре и спорте

— Роль физической культуры, спорта, медицины и правоохранительных органов в профилактике асоциальных проявлений, наркомании и преступности среди молодежи

— Роль физической культуры и спорта при подготовке специалистов в области техносферной безопасности и обеспечение психологической устойчивости в чрезвычайных ситуациях

Публикации: Прочее (рубрикатор)

Научный дайджест «Simple-Science» — простые опыты и эксперименты. Выпуск 7

Автор(ы): Денис Мохов

С разрешения Habrahabr.ru мы перепубликуем дайджест «Simple-Science», посвященный простым опытам с обыденными вещами (ну или почти с обыденными).

Видео подготовлено каналом GTV.

В статье использованы материалы: GTV , habrahabr.ru

Дистанционный лекторий ФНМ МГУ
Опубликованы приглашения на 4 интересные лекции онлайн лектория проекта дистанционного образования факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова на ближайшую неделю.

Евгений Кац: Перовскит, загадка названия и история открытия
28 мая 2020 г. в 18:00 мск. в рамках развития дистанционного образования ФНМ МГУ имени М.В.Ломоносова состоится онлайн лекция известного ученого, профессора Евгения Каца (Ben-Gurion University of the Negev) «Перовскит, загадка названия и история открытия», который известен не только своими выдающимися научными достижениями в области химии твердого тела, углеродных наноматериалов, перовскитной фотовольтаики, но и большим вкладом в популяризацию науки.

М.Гретцель «The stunning rise of perovskite solar cells»
28 мая 2020 г. в 19:00 мск. в рамках развития дистанционного образования ФНМ МГУ имени М.В.Ломоносова состоится онлайн лекция всемирно известного ученого, профессора М.Гретцеля (Федеральная политехническая школа Лозанны) «The stunning rise of perovskite solar cells».

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2020 году
коллектив авторов
2 — 5 июня пройдут защиты магистерских диссертаций выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Академия – университетам: химия и науки о материалах в эпоху пандемии
Гудилин Е.А., Горбунова Ю.Г., Калмыков С.Н.
Отделение химии и наук о материалах РАН, а также химический факультет и факультет наук о материалах МГУ инициируют реализацию открытого образовательного проекта «Академия – университетам: химия и науки о материалах в эпоху пандемии». В рамках проекта ведущие ученые, члены Российской и международных Академий, видные представители вузовской науки прочитают тематические образовательные лекции по химии, науках о материалах, современным подходам в биологии и медицине. Видеозаписи лекций будут размещены в открытом доступе и могут быть использованы ВУЗами в основной и дополнительной образовательных программах, а также для самоподготовки и мотивации студентов и аспирантов на будущие научные достижения.

2019-nCoV: очередной коронованный убийца?
Анна Петренко
В статье рассказывается о коронавирусе 2019-nCoV — что мы знаем сегодня. А ведущие международные научные издательства предоставляют бесплатный доступ к новым статьям, посвященных изучению коронавируса

Дизайн-дайджест №7: полезные статьи и сервисы

Выбрали главное из свежих статей о дизайне: как сделать полезный продукт, почему важно погружаться в контекст задачи и зачем Яндекс.Дзен провел ребрендинг.

Ген UX/UI дизайнера: 5 жизненных принципов от продуктового дизайнера Atlassian, UxJournal

В UxJournal перевели статью продуктового дизайнера Бенджамина Бергера о том, как оценить подход к UX-дизайну и сделать действительно полезный продукт.

Техника «5 почему». Перед стартом проекта задайте себе вопрос «почему?». Это поможет убедиться в том, что вы ничего не потеряли из виду и делаете хороший продукт. Техника «5 почему» помогает найти причину, которая вызывает проблему, и дает понять, на чем стоит сфокусировать внимание.

Читать еще:  Enemy Territory: Quake Wars – строгги vs. люди

Таймлайн (До Во Время После). Важно понять, что пользовательский опыт выходит за рамки экрана. Нужно учитывать, что происходит до и после взаимодействия с вашим продуктом. Бенджамин Бергер использует временную шкалу в своей работе, чтобы продумать дизайн полного UX, от начала и до конца.

Комикс. Чтобы наглядно подать все этапы, через которые проходит пользователь, используйте комиксы. Разделите лист A4 на шесть частей и нарисуйте каждое действие в виде комикса. Это поможет понять логику действий пользователя и увидеть сценарии взаимодействия.

Диалог. Разговорный UI-дизайн проникает в жизнь. Представьте, что продукт — это человек, который должен выполнить какую-то задачу, с ним можно поговорить. Подумайте, какие вопросы нужно задать, чтобы получить информацию.

Список. Пишите на стикерах все, что есть в голове о проекте, чтобы не потерять идею. Списки помогут освободить голову от лишней информации и убедиться, что вы не потеряли главное.

Пять наиболее распространённых ошибок адаптивного дизайна, vc.ru

На vc.ru рассказали, какие ошибки допускают дизайнеры при проектировании адаптивного дизайна.

1. Сокращение контента — пользователь мобильного устройства должен знать, что ему не нужно заходить в полную версию сайта, чтобы получить всю информацию.

2. Огромный «вес» изображений — если сайт будет долго загружаться, его покинет половина пользователей, поэтому нужно оптимизировать изображения по весу и размеру.

3. Мелкие элементы — пользователь должен без проблем рассмотреть все элементы навигации и нажать любую кнопку.

4. Игнорирование специфики пользования — нужно учитывать размер устройства, способ ввода текста, качество мобильного интернета, когда и как люди пользуются гаджетом.

5. Проектирование со смартфона на десктоп — начинать проектирование нужно с десктопа, но продумывая версию для гаджета: вид кнопок, чем заменить анимацию, как сдвигать блоки.

Редакция нетологии

Профессия

Веб-дизайнер

Узнать больше

  • Освойте инструменты веб-дизайнера в работе над реальными проектами
  • Резюме выпускников мы передаем потенциальным работодателям
  • Средняя зарплата веб-дизайнера на рынке 50 000 руб

Держите дизайнера в курсе. Почему важно обсуждать с дизайнером не только задачу, но и контекст вокруг неё, Дизайн Кабак

Арт-директор Дарья Почекуева рассказала, почему нужно погружать дизайнера в контекст задачи.

Вокруг задачи есть смыслы, которые нужно учитывать. О них не пишут в брифе, поэтому начинающие дизайнеры часто теряют контекст задачи и делают скучный продукт. Кажется, что это не очень важно, но смена контекста может убить проект или увеличить бюджет в несколько раз.

Чтобы обрасти «мясом» задача должна пройти несколько этапов:

Каждый участник проекта собирает свой контекст. Но команда становится сильной, когда его суммирует:

Контекст собрать можно несколькими способами:

  • Разговаривать друг с другом.
  • Интересоваться чужими проблемами.
  • Въехать в смежные области.
  • Резюмировать или писать митинг-репорт.
  • Собирать сводку.

Новый визуальный язык Яндекс.Дзена: от ленты к звезде, vc.ru

В блоге Яндекс.Дзен на vc.ru рассказали, как изменился визуальный язык и зачем провели ребрендинг.

Зачем провели ребрендинг. Прежний визуальный образ уже не соответствовал Яндекс.Дзен — лента в форме Z не отражала суть продукта. Новый логотип отображает, что дает Дзен пользователям и авторам.

«Радость открытия новых историй» — суть проекта.

Как родился образ. В ответ на бриф у команды родился образ звезды. Звезда — символ вдохновения, нового знания, сияния таланта.

Эта символика легла в основу логотипа Дзена и иконки мобильного приложения:

Цвета коммуникации должны быть теплыми и эмоциональными. Остановились на цветах от закатного до ночного неба:

Звезда легла в основу не только логотипа, но и всего визуального языка:

UX-патруль, выпуск первый: YouTube, vc.ru

Основатель студии UXART Артем Конаков рассказал, что усложняет взаимодействие с пользователями Ютуба.

Фильтр в поиске. Пользователи сталкиваются с проблемами при поиске видео. Например, фильтр закрывается после применения или отмены параметра. Нужно десять раз кликнуть, чтобы посмотреть выдачу: «Видео», «Короткие» (меньше 4 мин), «За последний год», «в HD качестве».

Поиск на канале. Небольшая серая иконка возле пунктов меню — внутренний поиск на странице канала. Воспользоваться им не так легко: нужно несколько раз кликнуть и нажать Enter, чтобы получить результат.

Видео при скролле. Когда пользователь хочет написать комментарий ему нужно прокрутить страницу вниз. Проблема — видео остается на месте. Из-за этого легко пропустить интересный момент и приходится перематывать назад.

Блок про фильм. Такой блок можно увидеть, если открыть ролик, привязанный к фильму:

Видео из плейлистов. Когда пользователь хочет посмотреть другие выпуски шоу, по рекомендации включается что-то другое. Все выпуски собраны в плейлисте на канале, но чтобы туда попасть нужно: перейти на канал, открыть «Плейлисты», найти просмотренный ролик и включить следующий.

Бонус от редакции: полезные сервисы для дизайнеров

Коллекция бесплатных иллюстраций для 404-й страницы.

Сервис, который помогает подобрать комфортный цвет фона для текста.

Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Дайджест научно-популярных событий 7.11 – 13.11

Научные коммуникации в России: взгляд астронома, работающего научным журналистом

Первая лекция курса «Коммуникационная лаборатория: наука в медиа» РВК о проекте Indicator.Ru

Зачем идти: понять механизмы работы научных СМИ и узнать, как можно быть одновременно ученым и научным журналистом, а также больше узнать о проекте Indicator.Ru.

Кто рассказывает: Николай Подорванюк, руководитель проекта Indicator.Ru, экс-редактор отдела науки «Газета.Ru», научный сотрудник Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга МГУ имени М.В. Ломоносова.

Когда: 7 ноября в 19:00

Где: МФТИ (Климентовский переулок, д. 1, стр. 1)

Стоимость: бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Публичное интервью Михаила Кронгауза «Языковые табу»

Один из ведущих российских лингвистов о табуированной лексике современного русского языка

Зачем идти: узнать, как язык изменился за несколько последних десятилетий, как общество взаимодействует с языком и почему постоянно недовольно им.

Кто рассказывает: Максим Кронгауз, доктор филологических наук, заведующий лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ. Интервью берет литературовед Николай Александров.

Когда: 8 ноября в 19:30

Где: Междисциплинарная площадка Театра Наций — «Новое Пространство» (Страстной бульвар, д.12)

Стоимость: бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Фестиваль премии «Просветитель»

Дискуссии, лекции и кинопоказы, приуроченные к ежегодному вручению премии в области научно-популярной литературы «Просветитель»

  1. Провести вечер «Науки за барной стойкой» и узнать, в какой момент занудная наука превратилась в модный тренд, а также зачем выставки современного искусства оккупировали исследовательские лаборатории;
  2. Посетить дискуссию «Вирус жизни. Можем ли мы занести жизнь на другие планеты?» и узнать, получится ли у землян занести жизнь на другие планеты, сможет ли она там прижиться и какими последствиями это грозит;
  3. Посетить экскурсию по экспозиции «Космос: рождение новой эры» и послушать одноименную лекцию, чтобы узнать, как России всего за несколько десятилетий удалось пройти путь от формул Константина Циолковского до искусственных спутников Земли и космических аппаратов.

Кто рассказывает: Ивсам Азгад, журналист, лауреат нескольких международных премий в области популяризации науки, инициатор и продюсер проекта «Наука за барной стойкой», радикально изменившего культуру досуга в Тель-Авиве. Куратор выставок современных художников, работающих на стыке науки и искусства, в том числе ежегодного арт-проекта «Поэзия науки» в научно-исследовательском института имени Вейцмана в Израиле; Михаил Никитин, младший научный сотрудник НИИ физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского МГУ имени М.В. Ломоносова и молекулярный биолог, а также научный журналист Ирина Якутенко; Антон Первушин, писатель и журналист, автор ряда научно-фантастических и научно-популярных книг.

  1. 10 ноября в 20:00 «Наука за барной стойкой»
  2. 12 ноября в 15:00 «Вирус жизни. Можем ли мы занести жизнь на другие планеты?»
  3. 13 ноября в 15:00 «Космос: рождение новой эры»
  1. «Наука за барной стойкой» пройдет в клубе «Мастерская» (ул. Пушечная, д. 4, стр. 1)
  2. Дискуссия «Вирус жизни. Можем ли мы занести жизнь на другие планеты?» пройдет в культурно-просветительском центре «Архэ» (ул. Малая Пироговская, д. 29)
  3. Экскурсия и лекция «Космос: рождение новой эры» пройдет на ВДНХ (пр-т Мира, 119, павильон №1 «Центральный»)
Читать еще:  VideoLogic SonicFury

Стоимость: бесплатно, на каждое мероприятие необходима предварительная регистрация на сайте фестиваля.

Лекция «»Человек» и «животное»: где провести грань?»

Социобиологический подход к поведению животных и человека

Зачем идти: понять, как изменялась социальная организация приматов по линии, ведущей к человеку, и узнать, что же все-таки управляет человеком: социальное или биологическое?

Кто рассказывает: Владимир Фридман, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории экологии и охраны природы кафедры Высших растений биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Когда: 11 ноября в 19:00

Где: Российская государственная библиотека для молодежи (ул. Б. Черкизовская, д. 4)

Стоимость: бесплатно, вход свободный.

Еженедельный Игровой Дайджест — Выпуск № 4

Подходит к концу апрель (дайджесту — месяц! ^__^), а я презентую вам четвёртый выпуск Еженедельного Игрового Дайджеста. На этот раз я постарался больше по масштабам и сделал несколько нововведений в саму концепцию. Приятного чтения.

НОВОСТИ

Cтаркиллер получит воплощение в пластмассе?

Неужели клон Старкиллера, персонаж которого ненавидят абсолютно все фанаты вселенной Star Wars (и я в их числе) будет увековечен в пластмассе? Во всяком случае, фан-сайт Star Wars, Rebelscum утверждает именно это. По их словам, Hasbro готовит к выпуску комплект из пяти моделей самых знаменитых игровых персонажей Star Wars. Отталкиваться они будут либо от The Force Unleashed, либо от the Old Republic.

Даже и не представляю, как будут выглядеть пять фигурок из Force Unleashed II. Боюсь, что если пойдут по этому пути, то нам, фанатам, придётся лицезреть на своей коллекционной полке две версии Старкиллера, раненого в битве Дарта Вэйдера, другую версию Джуно Эклипс и Барона Тарко. Надеюсь, что Hasbro всё-таки одумаются и наберут персонажей из the Old Republic, которые на голову выше бедного на характеры The Force Unleashed. К примеру, я бы заплатил большие деньги за фигуру Дарта Джадуса (справа на картинке вверху) и и Дарта Малгуса (слева). Также не был бы против фигурок, сделанных по облику вуки Боудаара и дроида TZ. Если история получит развитие, ждите новостей в следующих дайджестах, так как меня, фаната Star Wars, эта тема очень трогает.

4 миллиона Portal.

Хит от Valve Portal был одним из самых запоминающихся проектов 2007 года. После себя она оставляла в памяти пять часов весёлых монологов Глэдос, ставшую уже культовой фразу, да гениальную песню. На этой же неделе выяснилось, что Portal отметился и продажами. Согласно Valve, игра разошлась тиражом в 4 миллиона копий, учитывая продажи коллекции Orange Box и версии для Xbox 360Portal: Still Alive. Цифры восхитят вас ещё больше, если я скажу вам, что здесь не учтены продаже в сервисе Steam, а ведь там игра до сих пор пользуется популярностью.

Начала свой путь игра, как студенческий проект, названный Narbacular Drop. Чтобы узнать больше о истоках Portal, предлагаю вам дождаться моего проекта, посвященного обоим играм: там будет действительно много рассказано о процессе создания, ну а тщательный анализ закоулков игры только скрасит чтение статьи.

Свободу фанатам Crysis!

Если вы бывалый моддер, Crytek приготовила парочку новостей, что могут заинтересовать вас: в августе компания выпустит несколько игровых редакторов, который дадут вам полный доступ к игровому движку Crysis 2.

Севат Йерли, исполнительный директор и президент Crytek, адресовал открытое письмо игровому сообществу, в котором говорилось о планах компании на моддинг. В начале лета Crytek выпустит редактор для Crysis 2, который позволит игрокам создавать собственные карты, модели и прочее. В августе же, для тех, кому предоставленного покажется мало, компания выпустит полноценный SDK редактор, обеспечивающий полный доступ к возможностям движка, коду C++, скриптам и прочему. Да, наконец-то те, кому не понравился Crysis 2 смогут вылепить из него игру своей мечты.

Самое же интересное заключается в том, что оба редактора абсолютно бесплатны и свободны для пользования. Однако, если вы считаете вы посчитаете свой проект в SDK достаточно хорошим, чтобы заработать на нём денег, вы будете обязаны приобрести лицензионное издание игры.

Сколько же вложено в Duke Nukem Forever?

Исполнительный директор и президент Gearbox, Рэнди Питчфорд недавно опубликовал весьма интересную запись в PlayStation Blog о ходе разработки Duke Nukem Forever для PlayStation 3. Много интересной статистики мы узнали о усилиях, приложенных к тому, чтобы выпустить игру, разрабатывавшейся 14 лет.

«На днях я подсчитал, что 3D Realms вложила в игру порядком 3500-4000 человеко-месяцев. Когда уже Gearbox взялась за разработку, наша компания прибавила к игре 2500 человеко-месяцев. Я никогда не участвовал в проектах такого масштаба. К примеру, на Borderlands, который тоже нельзя назвать маленькой игрой, к которому мы придумали абсолютно новую вселенную, создали несколько новых технологий, чтобы сделать возможным всякие сумасшедшие штуки, вроде миллионов разных моделей оружия, мы потратили всего 3500 человеко-месяцев».

Питчфорд также добавил, что в финальных титрах будут указаны имена всех художников, дизайнеров, программистов и прочих разработчиков, участвовавших в процессе создания Duke Nukem Forever. И сколько же, спрашивается, мы будем смотреть эти титры? Несколько дней, да?

Грядущее

Хитман обзавёлся деталями.

Прошло уже пять лет с тех пор, когда мы последний раз вошли в шкуру Агента 47, и всё указывает на то, что уже совсем скоро мы сделаем это снова. Начать стоит с того, что на этой неделе в интернете объявилось изображение, что вы видите наверху. На нём можно увидеть чёрные перчатки, пистолет с глушителем, знаменитый красный галстук, и номер «47», вписанный в штрих-код в нижнем правом углу картинки. Думаю, я не обману вас, если скажу, что это первое изображение, относящееся к новой игре Hitman.

Однако самое интересное началось два дня спустя, когда Square Enix зарегистрировала новую торговую марку под названием Hitman: Absolution. Без тени сомнения могу заявить, что это — название следующей игры серии. На данный момент, название это зарегистрировано лишь для Великобритании, однако раздумий быть не может — название актуально для всех территорий.

Так когда же случится следующее пришествие человека в костюме? И есть ли шансы, что следующий свой заказ 47-ой примет уже в этом году? Увы, это мы узнаем лишь спустя время.

Плохая и хорошая новости о Shadows of the Damned.

Чуть больше месяца минуло с тех пор, как мы узнали дату релиза Shadows of The Damned, совместного проекта создателей No More Heroes Suda51 и одного из идейных авторов Resident Evil — Шинджи Миками. Сегодня же новости не столь радостные: релиз отложен, но, к счастью, не на такой долгий срок, чтобы фанаты могли воспылать ненавистью к разработчикам.

Изначально Shadows of The Damned должна была попасть на прилавки 7 Июня, в первый день игровой выставки E3. Однако Electronic Arts решили изменить своё решение и перенесли дату на 21 июня, что, по идее, должно приковать к ней большее внимание игрового сообщества, чем если бы она вышла во время самой значимой игровой выставки года. Как по мне, очень здравый ход.

Читать еще:  World War Z — они лезут по стенам! Рецензия

Однако, если вы всё ж таки расстроились и игру очень сильно ожидали, могу обрадовать вас великолепными скриншотами, также вышедшими на прошлой неделе.

Все три проекта Team Ico отложены на неопределённый срок.

Консольные игроки, ждавшие хороших новостей из стана Team Ico были несколько разочарованы этим утром. Как сообщает PlayStation Blog, релизы The Last Guardian и HD-перезапуска Ico и Shadow of the Colossus откладываются на неопределённый срок.

«В прошлом году на Tokyo Game Show я уже объявлял, что датой релиза The Last Guardian станут рождественские каникулы 2011 года» сказал глава Team Ico Фумито Уеда. «Однако мы решили изменить своё решение: для достижения более высокого уровня качества игры нам понадобится больше времени».

«Все разработчики в нашей команде работают в ускоренном темпе, чтобы разработать и выпустить игру качества, достойного First Party Studio,» продолжил Уеда. «Я искренне извиняюсь перед фанатами, ждущими The Last Guardian уже очень долгое время, однако, я обещаю, ваше терпение будет вознаграждено. Чуть позже я объявлю новые даты релиза для наших игр».

Пасхалки

Зайчата в Gears of War 3

Если вы ещё и не оценили мультиплеерную бету Gears of War 3, сейчас вам точно захочется сделать. Epic Games сделали игрокам небольшой забавный сюрприз в канун Пасхи в виде, ну очень буквальной интерпретации фразы «Пасхальное яйцо».

Если вы начнёте матч за мужского персонажа, вы заметите, что вместо головы у вашего брутального героя — морда милого зайчонка. Не знаю, как вы, а вот я безмерно рад тому, что даже в пост-апокалиптическом будущем, люди по-прежнему помнят симпатягу Пасхального кролика. Отличная работа, Epic.

Вышедшие игры

Обозревает сегодня: Starkiller96

Итак, вот и наступил момент, которого многие так ждали. Состоялся релиз сиквела игры, которую по праву можно назвать гениальной. Нет, она не принесла что-то инновационное в графику или звук, но открыла нам новый тип загадок в играх: пространственные головоломки. Речь пойдет о второй части игры под названием «Portal».

По сравнению с первой частью, сиквел не принес абсолютно никаких новшеств в игровой процесс. Если первая подарила нам портальную пушку, то вторая только продолжает эту идею. Но, тем не менее, игра не стала хуже или скучнее, в нее все так же интересно играть. А все потому, что главная героиня снова оказалась в лабораториях компании Aperture Science, но подано все гораздо интереснее, чем простые испытания, проводимые сошедшим с ума искусственным интеллектом.

После событий первой части прошло много времени, и все это время Челл лежала в консервационной камере, где сохранилась в том виде, в котором мы ее запомнили в предыдущей части игры. За это время испытательные камеры Aperture Science превратились в джунгли, ведь за ними никто не ухаживал после уничтожения ГЛэДОС.

Битые стекла, покосившиеся стены, еле работающие двери: все это не только разбавляет стерильность камер из первой части, но и добавляет надежды на то, что в конечном счете мы все-таки выберемся из этих проклятых помещений на природу.

Процесс побега стал заметно интересней, чем в первой части. Теперь нам помогает маленький милый робот-шар с именем Уитли. Он освобождает главную героиню и на ходу придумывает план ее побега. Он разряжает напряженную атмосферу тестовых камер лаборатории своими шутками. Но в то же время он невероятно глуп и совершает несколько фатальных ошибок, переворачивающих сюжет с ног на голову. В подробности вдаваться нельзя, обязательно что-нибудь проспойлерю.
Звуковое сопровождение игры не улучшилось и не ухудшилось со времен первой части. Добавили новые звуки для новых элементов тестовых камер и пение птиц, все остальное осталось прежним. Музыка исключительно тематическая: во время меланхоличного прохождения испытаний играет или спокойная музыка или не играет вовсе, а во время побега звучат напряженные композиции. Ну а финальная песня не менее хороша, чем песня из титров первой части.

Что же мы имеем в итоге? Игру с инновационным геймплеем, красивой картинкой, хорошим звуком и продуманным сюжетом с потрясающей концовкой. В нее должен сыграть каждый геймер, любящий хорошие игры. Самый привередливый критик не найдет достаточно недостатков, чтобы дать ей оценку ниже 8 баллов из 10. Я же ставлю все 10, потому что она заставила меня переигрывать ее ради того, чтобы еще раз посмотреть изумительно поставленный финал.

Видео недели

Новый трейлер L.A. Noire. Других кандидатов быть и не могло. Вновь наслаждаемся гением парней из Rockstar.

Впечатляющее исполнение главной музыкальной темы Skyrim на фортепиано:

Спасибо за помощь:
Starkiller96 за обзор на Portal 2;
FunTomasso также за обзор на Portal 2, который я по некоторым причинам не решился вставлять в дайджест;
Виктору Андесу за своевременный отклик на просьбу о помощи;

Дайджесту в помощь:
Требуется человек, обладающий достаточными навыками в Adobe Photoshop. Кавер-пикчи я делать умею, но вот времени никак не хватает и получается зачастую не так хорошо, как хотелось бы. Если есть желание помочь — пишем в личку.

Дайджест научных событий на май

4 мая

Окончание приёма заявок на LXXXIX Студенческую Международную научно-практическую конференцию «Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки». Предусмотрен организационный взнос.

4 мая

Окончание приёма заявок на II Научно-практическую конференцию с международным участием «Инновационные технологии в развитии социально-экономических систем». Предусмотрен организационный взнос.

5 мая

Окончание приёма заявок на III Международную научно-практическую конференцию «Научные исследования высшей школы». Предусмотрен организационный взнос.

6 мая

Окончание приёма заявок на XXXIV Международную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента». Предусмотрен организационный взнос.

7 мая

Окончание приёма заявок на публикацию в Научном журнале «Студенческий форум» выпуск № 17 (110). Предусмотрен организационный взнос.

10 мая

Окончание приёма заявок на II Международную научно-практическую конференцию студентов, магистрантов, аспирантов «Актуальные проблемы физического воспитания и спортивной тренировки». Участие бесплатно.

12 мая

Окончание приёма заявок на IXXXV Международную научно-практическую конференцию «Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем». Предусмотрен организационный взнос.

14 мая

Окончание приёма заявок на публикацию в Научном журнале «Студенческий форум» выпуск № 18 (111). Предусмотрен организационный взнос.

15 мая

Окончание приёма заявок на XXIX Международную научно-практическую конференцию «Eurasiascience». Предусмотрен организационный взнос.

15 мая

Окончание приёма заявок на публикацию в Научном журнале «Инновационная деятельность» (ВАК). Публикация бесплатна.

16 мая

Окончание приёма заявок на Международную научно-практическую конференцию «IV Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований». Предусмотрен организационный взнос.

18 мая

Окончание приёма заявок на XXXVIII Международную научно-практическую конференцию «Научный форум: экономика и менеджмент». Предусмотрен организационный взнос.

21 мая

Окончание приёма заявок на VII Всероссийскую (с международным участием) научно-практическую онлайн конференцию студентов, аспирантов и молодых учёных «Культура открытого города: Волонтерство как ресурс городских проектов». Участие и публикация доклада бесплатны.

21 мая

Окончание приёма заявок на V Международную научно-практическую конференцию «Перспективы развития современных социально-экономических процессов». Предусмотрен организационный взнос.

22 мая

Окончание приёма заявок на XVII Международную научно-практическую конференцию «Научные исследования: проблемы и перспективы». Предусмотрен организационный взнос.

25 мая

Окончание приёма заявок на Коллективную монографию «Филология и лингвистика в XXI веке: проблемы, перспективы, точки роста». Предусмотрен организационный взнос.

29 мая

Окончание приёма заявок на II Международную научно-практическую конференцию «Инновационная траектория развития современной науки: становление, задачи, прогнозы». Предусмотрен организационный взнос.

31 мая

Окончание приёма заявок на научно-практическую конференцию «Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений»: круглый стол № 5 со Всероссийским и международным участием. Предусмотрен организационный взнос.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector