0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навигатор Mio Moov S556 — иная реальность оригинального ПО

Содержание

Обновление ПО для навигаторов Mio Moov

Компания Mio Technology, международный лидер в области GPS-навигации, объявляет о выходе обновлений программного обеспечения для автомобильных GPS-навигаторов из семейства Mio Moov. Владельцы устройств, принадлежащих к выпущенной в этому году серии Moov S, могут закачать на свои навигаторы свежую версию Навител Навигатор 5. Обладатели моделей предыдущего поколения (Moov S500/S550/S556/S700) получат столь ожидаемые обновленные карты от Tele Atlas. Так же хочется отметить, что новые устройства Mio, анонс которых не за горами, будут выпускаться с уже предустановленным ПО Навител Навигатор 5, адаптированным в соответствии с фирменным стилем интерфейса Mio.

Что нового предложат навигаторы Mio с обновленным ПО Навител? В первую очередь, более быстрый интерфейс и повышенную стабильность работы. Плюс к тому в новой версии Навител Навигатор карты страны предоставляются в виде единого файла (формат nm3), который больше не нуждается в отдельной индексации. Единые атласы, включающие карты России, Украины и Беларуси, индексируются очень быстро на любом из навигаторов серии Mio Moov S. Благодаря этому, а также усовершенствованным алгоритмам работы, маршрут любой сложности и протяженности будет проложен на устройстве Mio за считанные секунды.

Другие нововведения, которые получат наши пользователи вместе с Навител Навигатор 5, включают в себя:

  • Переработанный интерфейс самой программы Навител;
  • Новый алгоритм адресного поиска;
  • Оптимизацию загрузки и отображения информации от сервиса «Навител.Пробки»;
  • Отображение временно перекрытых дорог (с помощью сервиса «Навител.Пробки»);
  • Настройку чувствительности ухода с маршрута;
  • Автомасштабирование при движении по маршруту;

Карты Tele Atlas стали более детализированными, добавились десятки тысяч километров дорог (новых или измененных), обновлены данные о застройках, железнодорожных путях, водоемах и земельных участках. Увеличилось число отображаемых жилых и промышленных объектов в Москве и области, Санкт-Петербурге и области, а также в Астрахани, Владивостоке, Чебоксарах, Липецке, Сочи, Смоленске и других городах. При этом обновление картографических данных Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых трасс, как, например, М10 (Москва-Санкт-Петербург), происходило путем полевых исследований. Кроме того, были исправлены ошибки и недочеты, связанные с обозначениями дорог, зданий и POI, с расположением различных объектов, с отображением развязок и прочие.

Подробная инструкция по обновлению доступна на сайте компании Mio: http://www.mio.com/ru/, в разделе «Поддержка». Также с руководством можно ознакомиться на страничке Mio в Facebook http://www.facebook.com/MioRussia, в разделе «Форум».

Линейка GPS-навигаторов Moov S включает модели Moov M410, Moov S460, Moov S560, Moov S650 — современные и технологичные устройства. Функционал не ограничивается одними лишь отображением карты и прокладкой маршрута. В зависимости от модели устройства доступны: работа в режиме Handsfree, отображение информации о пробках и погоде, передача звука посредством FM-трансмиттера и более 400 000 точек интереса (POI) . Навигаторы оснащены резистивными сенсорными экранами с разрешением 480×272 пикселей c диагоналями от 4,3 до 5 дюймов. Объем встроенной памяти каждого из устройств составляет 2 ГБ, при этом она может быть расширена за счет использования карт формата microSD (кроме Moov M410).

Обзор GPS-навигатора Mio Moov 380

Содержание:

Комплект поставки

  • Навигатор
  • Аккумулятор 1320 мАч (несъемный)
  • Диск с ПО
  • Инструкция
  • Кабель miniUSB
  • Крепление в автомобиль
  • Зарядное устройство в автомобиль
  • Чехол

В России навигаторы Mio последний год продавались в разной комплектации, что вносило некоторую путаницу, хотя и не слишком заметную для пользователей. На начало марта в продаже представлены модели с Be-On-Road и навигационной программой от Mireo (под именем MioMap 2008). При этом обе программы навигации практически безупречны с точки зрения интерфейса, управления, графической реализации, хотя и отличаются между собой в этом плане, но разнятся функционально.

В Mio Moov 380 используется последняя версия Be-On-Road с поддержкой отображения пробок, а также корпусов и строений домов. Кроме того, в Moov 380 реализованы все возможности моделей прошлого поколения по работе в связке с телефоном (звонки, сообщения), однако в 380 для этого не требуется подключение телефона, в навигаторе есть слот для SIM-карты. А теперь обо всем подробно.

Дизайн, элементы управления

Дизайн Moov 380 можно назвать традиционным, все навигаторы компании Mio так или иначе похожи друг на друга, и эта модель не стала исключением. Корпус тонкий, строгой формы, углы немного сглажены. Пластик на лицевой стороне глянцевый, окантовка здесь же из матового пластика, ребра, боковые торцы и крышка выполнены также из простого матового пластика. Плюс материала в его практичности – не пачкается, следы и отпечатки незаметны, тогда как на экране следы от пальцев при нажатиях остаются.

Корпус черного цвета, нижний и верхний торцы немного светлее, темно-серого цвета. Габариты навигатора ничем не выделяются на фоне схожих моделей с 4.3” экранами – 129x78x12 мм, вес 164 грамма.

На лицевой стороне корпуса находится экран, правее — два световых индикатора, один показывает работу GSM/GPRS-модуля, второй горит при питании устройства от сети или низком заряде батареи.

На верхнем торце расположена клавиша выключения (при коротком нажатии экран просто гаснет), здесь же располагается закрытый заглушкой разъем для подключения внешней GPS-антенны. На боковых ребрах никаких элементов, кроме пазов для установки в держатель, нет. Внизу — закрытый заглушкой слот для SIM-карты, открытый — для карты памяти формата microSD, а также разъем 2.5 мм для гарнитуры и miniUSB для зарядки и подключения к ПК.

На задней стороне корпуса расположен динамик.

Использование в автомобиле, автомобильное крепление

Для автомобиля в комплекте навигатора предусмотрено привычное для последних моделей Mio крепление. Вместо традиционного автодержателя и кронштейна здесь используется один элемент, объединяющий в себе и крепление, и держатель. Для Moov 380 крепление массивное, но по удобству регулировки положения закрепленного навигатора этот вариант ничем не уступает используемому в Mio Moov 360.

После установки крепления на стекле можно больше его не снимать, благо снять и вставить в крепление навигатор — дело пары секунд. Закрепленный навигатор можно расположить так, как вам удобно, просто ослабив механизм крепления и при этом вращая навигатор в любой плоскости. Преимущества крепления перед традиционной связкой в том, что для смены положения навигатора не нужно ничего делать, кроме изменения усилия на креплении и последующего изменения положения навигатора.

Экран

В аппарате установлен TFT-дисплей с широкоформатным разрешением (480×272 точки) и диагональю 4.3” (рабочая область – 95×54 мм). Экран с матовым покрытием. Углы обзора хорошие как по горизонтали, так и по вертикали. Яркость подсветки регулируется в пределах 10 делений, максимальная яркость позволяет читать информацию на экране даже в яркий солнечный день. Для смены яркости экрана необходимо идти в меню, изменить ее «в одно касание» не удастся.

В комплекте с навигатором нет стилуса, все действия совершаются касаниями экрана пальцем. Программы навигации сделаны так, чтобы все управление можно было совершать пальцами, интерфейс удобен в этом смысле.

Читать еще:  World War Z — они лезут по стенам! Рецензия

Автономная работа

В аппарате установлен несъемный Li-Ion аккумулятор емкостью 1320 мАч. Этого объема хватает примерно на 3 часа работы. Учитывая, что перед нами автомобильный навигатор, это не так уж и важно. В поездках устройство всегда можно зарядить или питать от аккумулятора автомобиля.

Производительность

Используемая платформа – Samsung 2440, процессор с частотой 400 МГц и 64 МБ оперативной памяти, а также 2 ГБ flash-памяти для хранения данных. По скорости работы меню и программы навигации никаких претензий к устройству нет, все операции совершаются мгновенно, задержки при масштабировании карты минимальны.

GSM/GPRS-модуль

После установки SIM-карты автоматически подбирается верный профиль для настройки GPRS-internet, также его можно настроить вручную.

Помимо того, что SIM-карта используется для получения данных о пробках и информации о погоде, при помощи навигатора можно совершать и принимать звонки, а также текстовые сообщения. В модели есть простейшая адресная книга (контакты можно считать и с SIM-карты), интерфейс для написания сообщений, история звонков.

В аппарате используется 20-канальный GPS-приемник со встроенной антенной на базе чипа SiRF Star III. Холодный старт занимает около минуты, в дальнейшем время поиска спутников сокращается до 30 секунд. К точности позиционирования за время использования устройства никаких претензий не возникло.

Программное обеспечение

Навигатор базируется на ядре ОС Microsoft WindowsCE .Net 5.0. Главной частью системы является программа Be-On-Road. В последней версии программы появилась поддержка отображения корпусов, строений, как и в других программах навигации, использующих данные TeleAtlas.

В навигатор установлены карты Москвы и Санкт-Петербурга, а также ряда других крупных городов России. Подробно о картах можно узнать здесь. Для пользователей также доступны регулярные обновления.

Интерфейс Be-On-Road, на мой взгляд, сделан отлично. Программа приятно выглядит и при этом не перегружена информацией, к тому же, отображение тех или иных деталей на карте всегда можно настроить, что-то отключить, что-то включить.

Поддерживается отображение номеров домов, а также корпусов и строений. Карту можно представить в дневном или ночном режимах. Переключение осуществляется через меню аппарата. Есть два типа отображения, плоский или трехмерный. Карту можно располагать под любым углом, начиная вертикальным и заканчивая практически максимальным приближением к объектам. Во время движения вы можете сами зуммировать карту нажатием на соответствующий значок.

Для навигации по маршруту предусмотрен режим интеллектуального масштабирования. При этом навигатор сам выбирает оптимальный масштаб и угол обзора в зависимости от вашего положения на карте. При следовании по маршруту навигатор голосом оповещает о необходимых поворотах, требуемом скоростном режиме и др. При вводе адреса в поиске программа автоматически убирает те буквы, которые не подходят по базе об улицах, подобная же система реализована в iGo.

Пробки

Информация о пробках предоставляется сервисом Mio More, данные берутся с сервиса 77.ru http://77.ru/. Подробнее о нем можно почитать здесь. На карте информация о пробках отображается в виде цвета. Отдельные участки дороги окрашиваются в красный, оранжевый или желтый цвета в зависимости от «тяжести» затора на этом участке. В режиме с получением данных о пробках расчет маршрутов проводится с учетом этих данных, исходя из дорожной ситуации.

Информация о пробках не всегда точна, для сервисов существующего поколения это нормальная ситуация. Не стоит считать поддержку пробок панацеей, лучше полагаться на свой опыт, а данные о пробках использовать просто для информации, чтобы лучше представлять ситуацию на дороге во время вождения.

POI – Points of Interest

Точки интереса предусмотрены для большинства городов и областей. В настройках можно выбрать определенные категории, а также включить отображение всех POI или отключить.

Дополнительные возможности

В модели реализована возможность просмотра видео и фотографий, прослушивания музыки. Интерфейс приложений для выполнения всех этих действий максимально прост, обсуждать здесь нечего. Данные загружаются в память навигатора и после этого доступны в файловом менеджере или в соответствующей программе (видео-, аудиоплеер или приложение для просмотра фото). Музыкальный проигрыватель в фоновом режиме не работает, можно или слушать музыку, или работать с программой навигации.

Помимо возможностей работы с мультимедиа в навигаторе установлено несколько приложений: калькулятор, конвертер валют и единиц, мировое время, программа для чтения книг (AlReader с возможностью чтения большинства текстовых форматов, в том числе FB2) и словарь (СловоЕд).

Заключение

В Mio Moov 380 практически нет минусов: хороший экран, отличная сборка, тонкий и стильный корпус, удобная в использовании программа, дополнительные плюшки в виде программ (словаря, конвертеров) и возможностей получения данных о погоде и пробках. С другой стороны, по качеству картографического покрытия регионов и областей Be-On-Road все еще проигрывает «Навителу». Однако основной недостаток модели – очень высокая стоимость, в среднем 17 000 – 18 000 рублей.

Ближайший конкурент в этом ценовом диапазоне для Moov 380 – навигатор TomTom Go930, модели похожи по своим возможностям, разница в программах навигации, здесь каждый выбирает оптимальный для себя вариант. Модель Mio Moov 380 стоит выбирать в том случае, если хочется получить максимально удобный и стильный навигатор, при этом нет необходимости в детальных картах регионов, и вас не пугает стоимость устройства.

Mio Moov S556

Средний рейтинг Mio Moov S556 — 4,33
Всего известно о 3 отзывах о Mio Moov S556

Ищете положительные и негативные отзывы о Mio Moov S556?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mio Moov S556 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mio Moov S556, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Mio Moov S556

Отзывы про Mio Moov S556

Достоинства:
Адекватная работа навигации, удобный интерфейс, стильная внешность, минимальные размеры.

Недостатки:
Пока не увидел.

Комментарий:
Навигатор интересен внешне — экран практически на всю лицевую панель. Корпус сделан из металла — уже от пластика отвык, у меня и телефон в металлическом корпусе, вот и на стильный навигатор раскошелился. Процессор тут стоит Самсунговский, поэтому работает аппарат довольно резво, меню не запутанное, все, по сути, под рукой. Есть в этом навигаторе и оптимальный набор приятностей: блютуз, слот для карты памяти и медиаплеер.

Недостатки:
Карты приемлемого масштаба есть только для Москвы и Питера. Областные города — одна, две улицы и все.

Комментарий:
Через некоторое время перестал загружаться. По гарантии, правда, отремонтировали. Сервисные центры, опять же, только в Москве и Питере.
Карт нормальных нет и не обещают.
Корпус, кстати, не металлический, а пластиковый, крашеный под металл.

Достоинства:
Корпус прочный, а экран большой. При этом рамка по контуру совсем тоненькая и изображение приятно глазу: нет контраста дорога-корпус-карта. Со старым новигатором приходилось как бы переколючать внимание с дороги и фокусироваться на новигаторе, а потом обратно, а тут все едино. И почти бесполезная, но приятная функция просмотра фотографий. Хотя, смотря какие фотографии залить:)

Недостатки:
пока не выявил, но жаль что не попал на S650: с видеорегистраторами я еще не общался тесно.

Комментарий:
Изначально собирался купить S650, но попал почему-то на момент, когда егоили небыло в магазинах. Но ждать было нельзя, надо было покупать, иначе как всегда деньги ушли бы на всякую ерундк. Вопрос производителя не стоял, так как и до этого пользовался MIO без какихлибонареканий.

Навигатор Mio Moov S556

  • Чипсет : SiRFatLas III
  • Тип антенны : внутренняя
  • Размер оперативной памяти : 1 Гб
  • Число каналов приемника : 20
  • Операционная система : Windows CE 5.0
  • Тип : портативный
  • Применение : автомобильный
  • Диагональ : 4.7 дюйм.
  • Тип экрана : LCD-цветной
  • Разрешение экрана : 480×272 пикс.

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением Mio Moov S556 по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики Mio Moov S556

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Mio Moov S556

Корпус прочный, а экран большой. При этом рамка по контуру совсем тоненькая и изображение приятно глазу:нет контраста дорога-корпус-карта. Со старым новигатором приходилось как бы переколючать внимание с дороги и фокусироваться на новигаторе, а потом обратно,а тут все едино. И почти бесполезная, но приятная функция просмотра фотографий. Хотя, смотря какие фотографии залить 🙂

Адекватная работа навигации,удобный интерфейс, стильная внешность, минимальные размеры.

пока не выявил, но жаль что не попал на S650: с видеорегистраторами я еще не общался тесно.

Читать еще:  MyHeritage: генеалогия в стиле Web 2.0

Карты приемлемого масштаба есть только для Москвы и Питера. Областные города — одна, две улицы и все.

Отзывы о Mio Moov S556

Изначально собирался купить S650, но попал почему-то на момент, когда егоили небыло в магазинах. Но ждать было нельзя, надо было покупать, иначе как всегда деньги ушли бы на всякую ерундк. Вопрос производителя не стоял, так как и до этого пользовался MIO без какихлибонареканий.

Достоинства: Корпус прочный, а экран большой. При этом рамка по контуру совсем тоненькая и изображение приятно глазу:нет контраста дорога-корпус-карта. Со старым новигатором приходилось как бы переколючать внимание с дороги и фокусироваться на новигаторе, а потом обратно,а тут все едино. И почти бесполезная, но приятная функция просмотра фотографий. Хотя, смотря какие фотографии залить 🙂

Недостатки: пока не выявил, но жаль что не попал на S650: с видеорегистраторами я еще не общался тесно.

Через некоторое время перестал загружаться. По гарантии, правда, отремонтировали. Сервисные центры, опять же, только в Москве и Питере. Карт нормальных нет и не обещают. Корпус, кстати, не металлический, а пластиковый, крашеный под металл.

Достоинства: Большой экран.

Недостатки: Карты приемлемого масштаба есть только для Москвы и Питера. Областные города — одна, две улицы и все.

Навигатор интересен внешне- экран практически на всю лицевую панель. Корпус сделан из металла- уже от пластика отвык, у меня и телефон в металлическом корпусе, вот и на стильный навигатор раскошелился. Процессор тут стоит Самсунговский, поэтому работает аппарат довольно резво, меню не запутанное, все, по сути, под рукой. Есть в этом навигаторе и оптимальный набор приятностей: блютуз, слот для карты памяти и медиаплеер.

Достоинства: Адекватная работа навигации,удобный интерфейс, стильная внешность, минимальные размеры.

Обзор GPS-навигатора Mio Moov 380

Содержание:

Комплект поставки

  • Навигатор
  • Аккумулятор 1320 мАч (несъемный)
  • Диск с ПО
  • Инструкция
  • Кабель miniUSB
  • Крепление в автомобиль
  • Зарядное устройство в автомобиль
  • Чехол

В России навигаторы Mio последний год продавались в разной комплектации, что вносило некоторую путаницу, хотя и не слишком заметную для пользователей. На начало марта в продаже представлены модели с Be-On-Road и навигационной программой от Mireo (под именем MioMap 2008). При этом обе программы навигации практически безупречны с точки зрения интерфейса, управления, графической реализации, хотя и отличаются между собой в этом плане, но разнятся функционально.

В Mio Moov 380 используется последняя версия Be-On-Road с поддержкой отображения пробок, а также корпусов и строений домов. Кроме того, в Moov 380 реализованы все возможности моделей прошлого поколения по работе в связке с телефоном (звонки, сообщения), однако в 380 для этого не требуется подключение телефона, в навигаторе есть слот для SIM-карты. А теперь обо всем подробно.

Дизайн, элементы управления

Дизайн Moov 380 можно назвать традиционным, все навигаторы компании Mio так или иначе похожи друг на друга, и эта модель не стала исключением. Корпус тонкий, строгой формы, углы немного сглажены. Пластик на лицевой стороне глянцевый, окантовка здесь же из матового пластика, ребра, боковые торцы и крышка выполнены также из простого матового пластика. Плюс материала в его практичности – не пачкается, следы и отпечатки незаметны, тогда как на экране следы от пальцев при нажатиях остаются.

Корпус черного цвета, нижний и верхний торцы немного светлее, темно-серого цвета. Габариты навигатора ничем не выделяются на фоне схожих моделей с 4.3” экранами – 129x78x12 мм, вес 164 грамма.

На лицевой стороне корпуса находится экран, правее — два световых индикатора, один показывает работу GSM/GPRS-модуля, второй горит при питании устройства от сети или низком заряде батареи.

На верхнем торце расположена клавиша выключения (при коротком нажатии экран просто гаснет), здесь же располагается закрытый заглушкой разъем для подключения внешней GPS-антенны. На боковых ребрах никаких элементов, кроме пазов для установки в держатель, нет. Внизу — закрытый заглушкой слот для SIM-карты, открытый — для карты памяти формата microSD, а также разъем 2.5 мм для гарнитуры и miniUSB для зарядки и подключения к ПК.

На задней стороне корпуса расположен динамик.

Использование в автомобиле, автомобильное крепление

Для автомобиля в комплекте навигатора предусмотрено привычное для последних моделей Mio крепление. Вместо традиционного автодержателя и кронштейна здесь используется один элемент, объединяющий в себе и крепление, и держатель. Для Moov 380 крепление массивное, но по удобству регулировки положения закрепленного навигатора этот вариант ничем не уступает используемому в Mio Moov 360.

После установки крепления на стекле можно больше его не снимать, благо снять и вставить в крепление навигатор — дело пары секунд. Закрепленный навигатор можно расположить так, как вам удобно, просто ослабив механизм крепления и при этом вращая навигатор в любой плоскости. Преимущества крепления перед традиционной связкой в том, что для смены положения навигатора не нужно ничего делать, кроме изменения усилия на креплении и последующего изменения положения навигатора.

Экран

В аппарате установлен TFT-дисплей с широкоформатным разрешением (480×272 точки) и диагональю 4.3” (рабочая область – 95×54 мм). Экран с матовым покрытием. Углы обзора хорошие как по горизонтали, так и по вертикали. Яркость подсветки регулируется в пределах 10 делений, максимальная яркость позволяет читать информацию на экране даже в яркий солнечный день. Для смены яркости экрана необходимо идти в меню, изменить ее «в одно касание» не удастся.

В комплекте с навигатором нет стилуса, все действия совершаются касаниями экрана пальцем. Программы навигации сделаны так, чтобы все управление можно было совершать пальцами, интерфейс удобен в этом смысле.

Автономная работа

В аппарате установлен несъемный Li-Ion аккумулятор емкостью 1320 мАч. Этого объема хватает примерно на 3 часа работы. Учитывая, что перед нами автомобильный навигатор, это не так уж и важно. В поездках устройство всегда можно зарядить или питать от аккумулятора автомобиля.

Производительность

Используемая платформа – Samsung 2440, процессор с частотой 400 МГц и 64 МБ оперативной памяти, а также 2 ГБ flash-памяти для хранения данных. По скорости работы меню и программы навигации никаких претензий к устройству нет, все операции совершаются мгновенно, задержки при масштабировании карты минимальны.

GSM/GPRS-модуль

После установки SIM-карты автоматически подбирается верный профиль для настройки GPRS-internet, также его можно настроить вручную.

Помимо того, что SIM-карта используется для получения данных о пробках и информации о погоде, при помощи навигатора можно совершать и принимать звонки, а также текстовые сообщения. В модели есть простейшая адресная книга (контакты можно считать и с SIM-карты), интерфейс для написания сообщений, история звонков.

В аппарате используется 20-канальный GPS-приемник со встроенной антенной на базе чипа SiRF Star III. Холодный старт занимает около минуты, в дальнейшем время поиска спутников сокращается до 30 секунд. К точности позиционирования за время использования устройства никаких претензий не возникло.

Программное обеспечение

Навигатор базируется на ядре ОС Microsoft WindowsCE .Net 5.0. Главной частью системы является программа Be-On-Road. В последней версии программы появилась поддержка отображения корпусов, строений, как и в других программах навигации, использующих данные TeleAtlas.

В навигатор установлены карты Москвы и Санкт-Петербурга, а также ряда других крупных городов России. Подробно о картах можно узнать здесь. Для пользователей также доступны регулярные обновления.

Интерфейс Be-On-Road, на мой взгляд, сделан отлично. Программа приятно выглядит и при этом не перегружена информацией, к тому же, отображение тех или иных деталей на карте всегда можно настроить, что-то отключить, что-то включить.

Поддерживается отображение номеров домов, а также корпусов и строений. Карту можно представить в дневном или ночном режимах. Переключение осуществляется через меню аппарата. Есть два типа отображения, плоский или трехмерный. Карту можно располагать под любым углом, начиная вертикальным и заканчивая практически максимальным приближением к объектам. Во время движения вы можете сами зуммировать карту нажатием на соответствующий значок.

Для навигации по маршруту предусмотрен режим интеллектуального масштабирования. При этом навигатор сам выбирает оптимальный масштаб и угол обзора в зависимости от вашего положения на карте. При следовании по маршруту навигатор голосом оповещает о необходимых поворотах, требуемом скоростном режиме и др. При вводе адреса в поиске программа автоматически убирает те буквы, которые не подходят по базе об улицах, подобная же система реализована в iGo.

Пробки

Информация о пробках предоставляется сервисом Mio More, данные берутся с сервиса 77.ru http://77.ru/. Подробнее о нем можно почитать здесь. На карте информация о пробках отображается в виде цвета. Отдельные участки дороги окрашиваются в красный, оранжевый или желтый цвета в зависимости от «тяжести» затора на этом участке. В режиме с получением данных о пробках расчет маршрутов проводится с учетом этих данных, исходя из дорожной ситуации.

Читать еще:  GS Nanotech впервые в России освоит 3D-корпусирование микросхем

Информация о пробках не всегда точна, для сервисов существующего поколения это нормальная ситуация. Не стоит считать поддержку пробок панацеей, лучше полагаться на свой опыт, а данные о пробках использовать просто для информации, чтобы лучше представлять ситуацию на дороге во время вождения.

POI – Points of Interest

Точки интереса предусмотрены для большинства городов и областей. В настройках можно выбрать определенные категории, а также включить отображение всех POI или отключить.

Дополнительные возможности

В модели реализована возможность просмотра видео и фотографий, прослушивания музыки. Интерфейс приложений для выполнения всех этих действий максимально прост, обсуждать здесь нечего. Данные загружаются в память навигатора и после этого доступны в файловом менеджере или в соответствующей программе (видео-, аудиоплеер или приложение для просмотра фото). Музыкальный проигрыватель в фоновом режиме не работает, можно или слушать музыку, или работать с программой навигации.

Помимо возможностей работы с мультимедиа в навигаторе установлено несколько приложений: калькулятор, конвертер валют и единиц, мировое время, программа для чтения книг (AlReader с возможностью чтения большинства текстовых форматов, в том числе FB2) и словарь (СловоЕд).

Заключение

В Mio Moov 380 практически нет минусов: хороший экран, отличная сборка, тонкий и стильный корпус, удобная в использовании программа, дополнительные плюшки в виде программ (словаря, конвертеров) и возможностей получения данных о погоде и пробках. С другой стороны, по качеству картографического покрытия регионов и областей Be-On-Road все еще проигрывает «Навителу». Однако основной недостаток модели – очень высокая стоимость, в среднем 17 000 – 18 000 рублей.

Ближайший конкурент в этом ценовом диапазоне для Moov 380 – навигатор TomTom Go930, модели похожи по своим возможностям, разница в программах навигации, здесь каждый выбирает оптимальный для себя вариант. Модель Mio Moov 380 стоит выбирать в том случае, если хочется получить максимально удобный и стильный навигатор, при этом нет необходимости в детальных картах регионов, и вас не пугает стоимость устройства.

Mio Moov S – навигаторы уже доступны

Содержание

Пресс-конференция проходила в уютном конференц-зале Davos отеля Swissotel Красные холмы.

Со вступительным словом вступила Ребекка Тсай (Rebecca Tsai) – генеральный менеджер бренда Mio в Китае. Ребекка пояснила, что на данный момент продукция Mio продается в 63-х странах, и бренд Mio занимает третье место среди GPS-брендов по всему миру.

Ребекка отметила: «Наша стратегия состоит в том, чтобы изменить то, как люди исследуют мир вокруг себя. Наши инженеры работают над тем, чтобы продукты Mio максимально полно отвечали запросам пользователей. Кроме навигаторов, мы работаем над ППП (Персональный Помощник Путешественника) – это будет устройство, в функционале которого будет не только GPS, но и возможность доступа в интернет».

Также Ребекка рассказала о том, что для Mio российский рынок является одним из самых важных и стратегических направлений. В настоящее время в московском офисе компании более 30-ти человек занимаются разработкой и локализацией ПО, что позволяет предлагать пользователям действительно качественные продукты.

Татьяна Арутюнова, представитель компании Mio в России и странах СНГ подробно рассказала о новинках, которые уже доступны. На данный момент из четырех моделей в России уже можно купить навигаторы – Mio Moov S500, Mio Moov S550 и Mio Moov S556. Mio Moov S700 ожидается примерно через месяц.

В плане функциональных возможностей навигаторов серии Mio Moov S стоит отметить легкость планирования, сопровождение в пути и дополнительный функционал.

Mio Moov S – планирование маршрута

  • Местный поиск по Google.
  • Заранее спланированный маршрут в MioMore Destop Tool.
  • Обновление по камерам фиксации и POI.
  • Настраиваемые точки POI.
  • Бесплатные обновления для карт.
  • Учет расхода топлива для более экономичного маршрута.

Mio Moov S – сопровождение в пути

  • Голосовое сопровождение.
  • Камеры фиксации скорости.
  • Приоритетная линия и указатели.
  • Четкая карта.
  • POI на все 360°
  • Фотонавигация Navpix.

Mio Moov S – действия

  • Интерфейс Slide TouchTM позволяет с легкостью перетаскивать и плавно прокручивать карты и меню.
  • Справочники для путешественника (города – Москва, Санкт-Петербург).

Настольная часть ПО Spirit – MioMore Desktop2PC поддерживает возможность обновлять информацию о радарах для фиксации скорости.

Также MioMore Desktop2PC поддерживает фотонавигацию NavPix для удобного планирования поездки по фотография, содержащим гео-тег в своих мета-данных. Закидываем такое фото на навигатор и фотография создаёт своеобрахное POI, до которого можно проложить маршрут.

Полезной возможностью является и поддержка Google Maps – можно отметить места, в которых хотите побывать и переместить их на навигатор для планирования сложного маршрута.

Предлагаем Вашему вниманию ролик про ПО Spirit.

Автомобильный навигатор Mio Moov S500 #

Mio Moov S500 оснащен широкоформатным 4.7″ экраном. При этом, навигатор достаточно тонкий – всего 13,9 мм. Навигатор Mio Moov S500 будет доступен на российском рынке по рекомендованной цене 7990 рублей.

Mio Moov S500 – технические характеристики #

  • Экран: сенсорный антибликовый 4,7″ TFT с разрешением 480х272 и поддержкой 65 тыс. цветов.
  • Габаритные размеры: 131х85х13,9
  • Вес: 164 г.
  • Процессор: Samsung 2450 400 МГц
  • GPS-чип: SiRFstar III
  • Встроенная память: 1Гб
  • RAM: DDRII 64Мб
  • USB: есть
  • Bluetooth: нет
  • Медиаплеер: есть
  • Навигационная система: MioMap
  • Интерфейс: Mio Spirit
  • Картография: Россия, Украина. Гарантированное обновление карт.

Автомобильный навигатор Mio Moov S550 #

Mio Moov S550 поддерживает технологию Slide Touch, которая позволяет картам плавно скользить по экрану и позволяет уменьшить количество щелчков по экрану. Навигатор Mio Moov S550 будет доступен на российском рынке по рекомендованной цене 9990 рублей.

Mio Moov S550 – технические характеристики #

  • Экран: сенсорный антибликовый 4,7″ TFT с разрешением 480х272 и поддержкой 65 тыс. цветов.
  • Габаритные размеры: 131х85х13,9
  • Вес: 164 г.
  • Процессор: Samsung 2450 400 МГц
  • GPS-чип: SiRFstar III
  • Встроенная память: 1Гб
  • RAM: DDRII 128 Мб
  • USB: есть
  • Bluetooth: есть
  • Медиаплеер: есть
  • Навигационная система: MioMap
  • Интерфейс: Mio Spirit
  • Картография: Россия, Украина. Гарантированное обновление карт.

Автомобильный навигатор Mio Moov S556 #

Mio Moov S556 позиционируется как навигатор премиум-уровня и заключен в металлический корпус. Навигатор Mio Moov S556 будет доступен на российском рынке по рекомендованной цене 14990 рублей.

Mio Moov S556 – технические характеристики #

  • Экран: сенсорный 4,7″ ультратонкий.
  • Габаритные размеры: 132х85х14,5
  • Вес: 164 г.
  • Процессор: Samsung 2450 400 МГц
  • GPS-чип: SiRFstar III
  • Встроенная память: 1Гб
  • RAM: DDRII 128 Мб
  • USB: есть
  • Bluetooth: есть
  • Медиаплеер: есть
  • Навигационная система: MioMap
  • Интерфейс: Mio Spirit
  • Картография: Россия, Украина, Прибалтика,Финляндия. Гарантированное обновление карт.

Автомобильный навигатор Mio Moov S700 #

Одна из основных особенностей навигатора Mio Moov S700 – это 7″ широкоформатный экран, на котором можно комфортно просматривать фильмы в поездке. Навигатор Mio Moov S700 будет доступен на российском рынке по рекомендованной цене 14990 рублей.

Mio Moov S700 – технические характеристики #

  • Экран: сенсорный 7″ антибликовый с разрешением 800х480.
  • Габаритные размеры: 190,5х105,5х15,5
  • Вес: 300 г.
  • Процессор: Samsung 2450 400 МГц
  • GPS-чип: SiRFstar III
  • Встроенная память: 1Гб
  • RAM: DDRII 128 Мб
  • USB: есть
  • Bluetooth: нет
  • Медиаплеер: есть
  • Навигационная система: MioMap
  • Интерфейс: Mio Spirit
  • Картография: Россия, Украина. Гарантированное обновление карт.

Навигационные карты от Tele Atlas #

Стратегическим картографическим партнером компании Mio является Tele Atlas, которая принадлежит TomTom. С докладом от Tele Atlas выступил Алексей Собкевич, директор по продажам и развитию бизнеса.

Актуальность карт Tele Atlas поддерживается за счет спутниковых карт, использования государственных источников, мобильных картографических камер и дополнительных изменений, вносимых пользователями, а также за счет GPS-трэкинга (анализ схем движения пользователей, согласившихся на это).

Уникальность карт Tele Atlas для использования в Москве состоит в том, что в настоящее время покрыты 12 тысяч км дворовых проездов. Дело в том, что обычные спутниковые карты показывают только порядка 60% подъездов к дворам. Т.к. основные съемки ведутся летом, и кроны деревьев зачастую препятствуют хорошему обзору, то спутниковые данные не обладают всей необходимой полнотой. Наличие на карте междворовых проездов позволяет безошибочно найти нужный подъезд и проехать к нему оптимальным путем.

На текущий период покрытие городов России картами Tele Atlas выглядит следующим образом. Помимо этого имеются карты всех федеральных трасс и ряда других дорог, связывающих все города России.

А теперь предлагаем Вашему вниманию лучшие моменты презентации новой линейки автомобильных навигаторов – Mio Moov S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector