0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: The Run — крысиные бега. Preview

Обзор Need for Speed: The Run

В очередной раз вышел очередной Need For Speed под названием The Run. Чем же он отличается от предыдущих игр серии и насколько он хорош? Давайте попробуем разобраться с этим в нашем обзоре.

Не знаю чем занималась EA BlackBox последние три года, однако точно не новой частью знаменитого сериала Need For Speed. По сути, за них всю работу сделали парни из DICE со своим движком Frostbite 2.0. Именно он обеспечивает весь тот драйв, который мы чувствуем, садясь за руль автомобиля. Сама игра короткая, по игровому времени (чистому времени каждого заезда) проходится буквально за два часа, но если добавить время на загрузки и переигровки, можно потратить и шесть часов.

Гоночные треки не очень длинные, по 7-14 километров. Разработчики сделали с десяток разношерстных трасс, большинство из которых повторяется, не смотря на различные места действия (особенно «радует» попытка скрыть одну и ту же трассу с помощью дня и ночи). Так что если кто-то думал взаправду проехать все четыре тысячи пятьсот сколько-то там километров от Сан-Франциско до Нью-Йорка — забудьте. От силы в игре 500-600 км дорог.

Игровая механика почти полностью скопирована с уже знакомого Need For Speed: Hot Pursuit — мы по прежнему несемся из точки А в точку Б на огромной скорости, при этом уворачиваясь от дорожного трафика и полиции. Кстати о полиции. Разработчики отказались от шипов, вертолетов и ЭМИ ударов. Не смотря на, это полиция ведет себя агрессивно и иногда может серьезно осложнить пробег по трассе. Закись азота также растет по тем же принципам что и в Hot Pursuit.

Несомненным плюсом является разрушаемость объектов и машин в игре. Конечно, игровые лицензии не позволяют, чтобы у машин отлетали двери, сильно деформировались бока или даже выпадали детали, но, тем не менее, визуально, повреждения машины при столкновении будут хорошо видны, а этим серия Need For Speed нас уже давно не радовала.

Хорошо реализован переход с грунтовой трассы на асфальтированную и различия в управлении супер-каром и, к примеру, маскл-каром. Конечно The Run не претендует на лавры гоночного симулятора, но и полностью аркадным (в отличие от Hot Pursuit) его не назовешь.

Разрушаемости в игре мы конечно обязаны Frostbite 2.0, который, помимо этого, рисует посредственную картинку! Прорисовка дальних объектов — хуже не куда (уровня 2005 года). Как и в Hot Pursuit, почему то отсутствует фильтрация текстур и сглаживание, что также портит картинку. Остается надеется на патч для PC-версии который исправит эти проблемы. Ландшафтный дизайн очень атмосферный — только что мы были в жаркой пустыне, а сейчас уже на гололеде удерживаем машину от заноса и на глазах сельские ландшафты меняются на городские. Определенно, пейзажи NFS: The Run могут соперничать с таковыми у Test Drive Unlimited 2.

Радует и огромное количество различных машин: тут есть и «обычные» авто, суперкары, концепты и многие другие. Сами машины прорисованы очень четко, красиво и превосходят по уровню детализации те, что были в Shift 2: Unleashed. Гоночных режимов в игре не так много: гонки на время с одним или несколькими соперниками, гонки по чекпоинтам также против соперников или на время. Хотя, в саму концепцию данной игры не вписываются привычные нам по серии Need For Speed дрифт и кольцевые гонки.

Сюжет и геймплей

Сюжет в игре есть, он достаточно вменяемый, так что сразу можете начинать прохождение — не пожалеете. Тем более, что в дальнейшем именно оно открывает некоторые редкие машины. Прошедшим основную кампанию разработчики предлагают Серии Состязаний — вот уж где простор! Многие трассы из этой серии не попали в основную кампанию, и пройти их будет очень интересно. Состязания доступны для совместного прохождения как с друзьями по сети через сервис Autolog, так и в одиночку. Взаимосвязь всех гонок в игре велика и поначалу выбор машин невелик — все супер болиды дожидаются, когда Вы пройдете основные трассы на машинах по проще. Определенно, это дает дополнительную мотивацию к старанию пройти каждый заезд на отлично. В любом случае ни одна гонка не оставит Вас равнодушным!

Maximum scripting — так, вкратце можно охарактеризовать каждый заезд в игре. По началу, проходя трассу в первый/второй раз этого не замечаешь, однако стараясь выбить платиновые медали, видишь, что каждое действие в каждой гонке заскриптовано — полиция действует строго определенным образом, строго в одном месте. А спорткар который гнал в паре сотен метров от вас всю гонку — на финише сбавит скорость и услужливо пропустит вас вперед. Агрессивная борьба на трассе — то же не самое разумное действие, поскольку наши соперники могут сколь угодно сильно разбивать свои автомобили — они сразу же продолжат гонку, а пресловутый «кетчуп» заставит их догнать вас за пару километров, несмотря на все старания оторваться подальше.

Need For Speed: The Run очень не однозначная игра. С одной стороны, здесь явно видна лень и халтура разработчиков из EA BlackBox. С другой стороны, ее первое прохождение уж очень сильно напоминает те самые, первые игры в серии Need For Speed. Но это только на один раз, дальше вы заметите скрипты, тригерры, кетчуп и другие радости от программистов EA Black Box. Когда же они научатся чему-нибудь новому? Возможно в Most Wanted 2012, превью которого вы можете прочитать у нас на сайте.

Need for Speed: The Run

Пребывавшая в длительной стагнации «благодаря» Black Box главная автоаркада от Electronic Arts в прошлом году, казалось, пережила великое перерождение. Теперь вы понимаете, почему The Run от того самого «Черного ящика» мы ждали с резонной опаской.

На выставках игра, признаться, выглядела очень эффектно и свежо. Главный герой – наконец-то не мутная текстура на водительском сиденье, а вполне адекватный персонаж, который (радость-то какая!) может выходить из своего авто, играть в прятки с копами, глазеть на женские прелести соперниц и попивать газировку прямо за рулем. Пусть пока только во время скриптовых сценок с QTE, но прогресс уже есть. Глядишь, лет через пять Need for Speed превратят в GTA имени Electronic Arts.

Но за создание The Run отвечала Black Box – студия, которая замучилась делать новые части NFS и в последние разы могла выдавить из себя только неубедительные Carbon и Undercover.

Electronic Arts предоставила разработчикам движок Frostbite 2 – это автоматически означало наличие великолепной картинки при умелом подходе геймдизайнеров. Что сказать, использование продвинутой технологии могло пойти The Run на пользу. Именно «могло». Мы не зря использовали данное слово, ведь то, что кажется идеальным по отношению к шутеру, не всегда подходит для гонки. Опыты разработчиков по обузданию Unreal Engine 3 для автоаркад не дадут нам соврать.

Последняя Need for Speed получилась на удивление яркой, красочной игрой, в которой появилась, представьте себе, частичная разрушаемость. Разве могла раньше какая-нибудь прокачанная BMW M3 не вписаться в поворот, сломать ограждение и улететь с обрыва далеко-далеко вниз, в неизведанную пропасть? Да и погодные эффекты сейчас воспринимаются на совершенно другом, более высоком уровне. Если проезжаем Долину Смерти, то поднятый шквалистым ветром песок так и норовит заляпать лобовое стекло, ухудшив тем самым видимость. На заснеженных уровнях белые и пушистые осадки ложатся в меру правдоподобно, выбиваются из под задних колес болидов, образуя блестящую подмерзшую корочку на асфальтовом покрытии. Да и основная сюжетная задумка позволяла Black Box продемонстрировать играющему миру свои способности по моделированию. Но получилось ли у создателей обуздать свою же собственную идею? Читаем дальше.

Читать еще:  Fallout 3 – пустошь нового дня (review)

Главный герой The Run — эпичный неудачник. Все, что он умеет, — это хорошо водить. Тем и зарабатывает. Ему нужно выиграть большую гонку от западного побережья Соединенных Штатов до восточного. От Сан-Франциско до Нью-Йорка. Победитель — только тот, кто окажется первым. Никакой тройки лидеров и прочих олимпийских поблажек.

Собственно, вот она — шикарная идея Black Box. Выпустить игрока на трассу длиной в несколько тысяч километров, разбитую на отдельные участки. В чем плюс такого подхода? По идее, в окружении, которое не повторяется. Отсутствие кольцевых гонок и потенциальная возможность соорудить интерактивное роуд-муви с погонями, продажными копами, роковыми брюнетками (сойдут и блондинки с рыженькими), десятками отвлеченных историй на тему «мы случайно заехали в городок, а там та-а-акое случилось!» и заложенной великой моралью, смысл которой нам удастся постичь лишь ближе к финалу. Ага, конечно. Это же Need for Speed — аркада с производственным циклом в два неполных года. Главное здесь — зрелищно погонять на машинках, а остальное никого не заботит. Беда состоит в том, что те самые улетные гонки, ради которых и создавалась игра, в The Run уже не способны привлечь наше внимание в должной мере.

Ездить попросту неинтересно. Физика у всех автомобилей одинаковая. Ну да — рычат они по-разному. Только когда срываешь тачку в контролируемый занос, то становится совершенно неважно, чем управляешь. Будь там маслкар Ford Mustang Boss 302 или Nissan Fairlady 240ZG — ощущения от вождения приблизительно схожи. Разработчики, невольно подчеркивая подобный ляпсус, заставляют нас уже в середине всей гонки длиной в тысячи километров (когда больше половины соперников позади) бегать за мелкой Toyota Corolla GT-S образца 1986-го года на полнокалиберной «Ламборгини».

Так и проходит короткая кампания The Run — мы катаемся по красивым проселочным дорогам и ночным городам, изредка боремся за лидерство с особо крутыми соперниками, стараемся выиграть время и отчаянно пытаемся везде быть первыми. Потому что только тот, кто станет победителем, получит много денег, девушек и печенюшек. Результаты собственных стараний можно сравнивать с успехами друзей по «Автологу». Как ожидалось, прошлогоднего азарта Hot Pursuit здесь нет и в помине. Ну прошел кто-то длинную гонку с контрольными точками быстрее — пусть. Если в прошлый раз вся идея игры вертелась вокруг желания быть первым среди друзей, то теперь к чужому триумфу относишься сдержанно. Может, потому, что The Run пытается показать нам, что она — автоаркада, где основной упор сделан на сюжет. В итоге неудовлетворенными остаются как те, кто хотел узреть в игре хотя бы среднее по наполнению дорожное приключение, так и те, кто ждал от творения Black Box настоящего сетевого снаряда.

Наличие мультиплеера с шестью режимами несколько смягчает ситуацию. Но долго сражаться с соперниками за право носить титулы типа «Самый быстрый водитель маслкара» вы не будете. Хотя бы потому, что великолепная Hot Pursuit все еще остается востребованной.

The Run хороша идеей. Сделать из классической автоаркады настоящее приключение с погонями, красивыми девушками и героем-одиночкой — это похвально. Другое дело, что реализация, как это уже принято у Black Box, оставляет желать и желать. Надеемся, что неплохая в своей сущности задумка будет подхвачена другими, более старательными разработчиками из стана Electronic Arts, которые все сделают так, как мы себе представляли.

Плюсы: движок Frostbite 2 использовали не зря; красиво поставленные «снежные» эпизоды.
Минусы: модели поведения у всех автомобилей неприлично схожие; скоротечность сюжетной кампании; малое количество интересных заданий.

Need for Speed: The Run — крысиные бега. Preview

Несколько лет назад на экраны вышел сериал под названием «Гонка». Он повествовал о неком загадочном соревновании с автопробегом через всю Америку. Кто организатор, каким будет приз и что вообще творится, никто не понимал. Тем не менее, отказавшихся от участия практически не было, ведь всего-то и нужно, что постоянно следовать маршруту. Увы, ответы на вопросы зритель так и не получил: сериал вскоре закрыли из-за крайне низких рейтингов. Новый Need for Speed: The Run сейчас видится идейным наследником «Гонки».

⇡#Долгая поездка

Впервые за всю историю серии в ней появился вполне реальный главный герой. Конечно, в некоторых предыдущих частях персонаж тоже был, но чисто формально. А теперь у него есть и имя, и лицо. Джек становится участником нелегальной гонки с запада на восток США. Старт — в районе Сан-Франциско, а финиш — где-то в Нью-Йорке. Если не считать Shift, то также впервые за все время существования серии в ней будут представлены реальные города и местечки. Общая протяженность дорог — порядка трехсот километров, и это, мягко говоря, немало. Разработчики решили пройтись по наиболее узнаваемым районам. Чикаго, Лас-Вегас, Денвер — каждый город имеет уникальную стилистику, и, просто посмотрев по сторонам, вы сможете с легкостью определить, где именно сейчас находитесь.

Ставка делается на реалистичность окружения. Дело в том, что сюжету тоже уделяется большое значение, а заставить игроков поверить в реальность происходящего без правдоподобного антуража весьма затруднительно. Неужели мы получим нормальную, вразумительную историю, которая в финале не сведется к 15-секундным роликам и паре-тройке фраз? По крайней мере, это будет в новинку для серии. Black Box, между прочим, извинилась перед игроками за Undercover. Мол, студии игра тоже не понравилась, но что поделать, нужно было выпускать. Впрочем, несмотря на наличие реальных городов и дорог, навряд ли разработчики позволят свободно кататься по США. Все-таки это проект о гонках, а не об автопутешествиях.

Следуя традиции серии, машины в The Run дотошно копируются с реальных моделей. Собраны все новинки спорткаров, при этом не забыта и классика. Особый акцент в этот раз делается на «заряженные» версии автомобилей, такие как BMW M3 или Audi R8 с более мощным двигателем — 5,2-литровым V10. Также будут доступны и редкие штучки вроде Lamborghini или McLaren. Странно, что о Ferrari вновь ничего не сообщают. Если вы внимательно следили за историей Need for Speed, то наверняка заметили, что автомобилей со вздыбленной лошадкой на эмблеме практически нет в эпизодах серии. Вероятно, тому виной проблемы с получением лицензии.

Покупатели ограниченной комплектации Limited Edition, помимо основного автопарка, получат дополнительные болиды. Это Chevrolet Camaro ZL1, Porsche 911 Carrera S и невероятно красивая Lamborghini Aventador. Также в лимитированной версии появятся пять дополнительных соревнований.

Физика вновь переделана. Судя по роликам, управление на этот раз чем-то похоже на ProStreet, и это скорее плюс. Само собой, каждая машина обладает своими уникальными характеристиками и особенностями поведения, но такие заявления игроки уже давно перестали воспринимать всерьез. Наверняка все ограничится несколькими показателями вроде «скорость», «разгон», «управляемость» и «торможение». Хотя стоит ли расстраиваться по этому поводу, если гонки проходят захватывающе и динамично? Даже когда стрелка спидометра уходит далеко за 200 км/ч, соперники умудряются лихо оставлять ваш автомобиль позади, как стоячий.

Эффект скорости при этом передан качественно: размытие по краям экрана, машина едва заметно прижимается к земле от сопротивления воздуха и остро реагирует на малейшую неровность. Как и в любой уважающей себя гонке последних лет, в The Run не будет одного маршрута. На каждой трассе то и дело попадаются объездные пути, хотя они отнюдь не всегда помогают выигрывать время. Порой альтернативный маршрут грозит потерей драгоценных секунд.

Читать еще:  LTE Connected Car: широкополосный Интернет на колёсах

⇡#По заветам Майкла Бэя

Сами гонки получат некоторое разнообразие. Они могут проходить как днем, так и ночью, в солнечную погоду или под проливным дождем. Это тоже делается для ощущения непрерывного движения по континенту. Выехав из солнечного Сан-Франциско, через определенное время игрок окажется ночью под ливнем в Чикаго, где придется ориентироваться только по указателям. Кстати, в эпизоде, показанном разработчиками во время демонстрации игры, было нечто совершенно новое для жанра гонок — пешая прогулка!

После не самого удачного поворота герой благополучно разбивает свой автомобиль. Однако перезапуск соревнования и возврат на трассу не наступает. На экране появляются изображения кнопок, которые нужно нажимать, чтобы выбраться из покореженного автомобиля. Оказавшись на свободе, Джек убегает от преследующих его полицейских, для чего игрок вновь должен вовремя давить нужные клавиши. По сути, ничего экстраординарного в этом нет — вспомнить хотя бы Heavy Rain. Но в классической гонке пешие погони смотрятся очень свежо и эффектно.

Причем в большинстве «аварийных» случаев есть несколько вариантов развития событий. Оторвавшись от стражей порядка, герой подкрадывается к патрульному. Если нажать все кнопки правильно, Джек вырубит полицейского без лишнего шума. Но разработчик, показывавший этот эпизод, намеренно допустил ошибку, в результате чего завязалась драка. Отлупив полицейского, можно забрать его машину и продолжить гонку.

Другой наглядный эпизод. Герой попадает в серьезную аварию, приходит в себя на железнодорожных рельсах, вдали виднеется приближающийся поезд. Задача — выбраться из перевернутой машины как можно скорее. Вновь появляются значки кнопок, но сразу несколько. Что делать: выбить стекло руками или ногами? Впрочем, для начала нужно отстегнуть ремень безопасности. Если попытаться кулаком разнести окно, финал будет печальным — поезд на полном ходу врежется в автомобиль, Джек погибнет. Хотя игрок этого заранее не знает… К слову, данный эпизод скопирован из пресловутой Heavy Rain практически один к одному.

Все бы ничего, но подобные сценки — одноразовые, их не станешь повторять. Получается, что обещанная нелинейность слишком условная и все в конечном итоге сводится либо к провалу, либо к победе. А глобальная победа в The Run лишь одна — в Нью-Йорке, все остальное — промежуточные этапы.

⇡#Старт уже скоро

За местные красоты отвечает движок Frostbite 2, положенный в основу Battlefield 3 — игры с на редкость реалистичной графикой. Правда, картинку The Run так пока не похвалишь. Но к релизу все должно измениться в лучшую сторону. Проект находится в разработке около трех лет, и Black Box явно прилагает усилия, чтобы вернуть своим творениям место в сердцах и деньги в кошельках поклонников.

И у проекта есть все шансы выстрелить. С одной стороны — он достаточно консервативен по части заездов, ну или кажется таковым. С другой — в нем есть идеи, переворачивающие основы серии Need for Speed и жанровые устои в целом. Достойная цель, не правда ли?

FAQ по NFS The Run — вопросы и ответы

Need for Speed The Run

Что такое уровень водителя?
Уровень водителя показывает развитие вашего героя. Он увеличивается по
мере карьерного роста вашего протеже, прохождения серии испытаний и во
время онлайновых состязаний. Чем больше очков опыта, тем выше уровень
водителя.

Как лучше всего зарабатывать очки опыта?
Вы получаете очки опыта за любые действия в игре, а они, в свою
очередь, повышают его уровень водителя вашего героя. Среди прочего, опыт
дается по завершении заезда, при установке нового личного рекорда или
рекорда скорости, обгоне соперников, использовании дрифта, уходе от
полицейского преследования — в общем, за все. Самый лучший способ
заработать максимальное количество опыта – скоростная езда.

Что дается за повышение уровня водителя?
При достижении очередного уровня водителя вам становятся доступны новые
значки профиля, заставки, автомобили, бонусы, серии испытаний, умения
водителя и многое другое.

Что такое умения водителя?

Если не вдаваться в подробности, то умения водителя – навыки, которые
позволяют ездить быстрее и зарабатывать больше опыта. По мере увеличения
уровня вам будут доступны следующие умения:
Система нитро: используйте нитро, чтобы увеличить скорость.
Увеличитель опыта: вы получаете дополнительные очки опыта за агрессивный стиль вождения.
Ускоренная перезарядка нитро: при агрессивном вождении ускоряется перезарядка нитро.
Опыт за противостояние полиции: вы зарабатываете дополнительные очки за уход от преследования полиции.
Максимальное нитро: удваивает запас нитро.

Как получить умения водителя?

Умения водителя даются вам по мере получения опыта и увеличения уровня
водителя. Пожалуйста, прочитайте ответ на вопрос «Как лучше всего
зарабатывать очки опыта?».

Можно ли модифицировать машину?
Да, в NFS The Run есть возможность улучшать автомобиль и выбирать его
цвет. Помимо возможных пользовательских модификаций для каждой модели
предусмотрены 2-3 набора, созданные командой Black Box Car, – они
открываются по мере прохождения игры, равно как и тюнингованные
автомобили серии Need for Speed Edition.

Как я могу сменить машину в The Run?

Ответ зависит от того, в каком режиме вы играете.
Во время основной кампании смена автомобиля возможна только в особых
местах. Иногда вам придется использовать конкретную машину. Однако же по
дороге из Сан-Франциско в Нью-Йорк вам, так или иначе, придется
переменить средство передвижения. Сделать это можно на заправках.
Заправки и расстояние до них обозначены в интерфейсе. Когда доберетесь
до заправки, вам нужно заехать туда, и тогда откроется меню выбора
автомобиля.

Need for Speed: The Run

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: EA Black Box
  • Год выхода: 2011
  • Категория:Аркада / Гонки / Гонки на двоих / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита ALi213

Представлять эту серию как минимум не эффективно, она давно уже стала культовой, и переросла в целую медиа франшизу. Любой человек мужского пола возрастом от десяти до тридцати лет в обозримой вселенной знает о ней. Не вижу смысла долго распинаться просто надо взять и Need for Speed: The Run скачать торрент (на руск. Жажда Скорости: Забег – тоже круто звучит). Как всем известно, Жажда Скорости игра в стиле рейсинг. Всем кто обожает скорость адреналин, дрифт, рев моторов и запах горелого масла и резины милости просим скачать Need for Speed: The Run через торрент. Игра является восемнадцатым (!) по счету сиквелом серии от легендарных разработчиков из Electronic Arts. Самой отличительной особенностью этой части является наличие строго линейного режима и QTE-моментов, но об этом позже.

Сюжет

Сюжет игры начинается с того, что Ваш игровой персонаж (он же главный герой повествования игры) связался с бандюками (мафией, если культурно) и наделал и них долгов. На момент начала игры для него это заканчивается плачевно, так как игра начинается с того что бандюги запихав его в автомобильный пресс (вместе с машиной), пытаются раздавить. Но чудом герою удается выбраться и ускользнуть от бандюг, угнав один из их же автомобилей. Все естественно помнят, что от мафии не скрыться и герой об этом также в курсе. Необходимо срочно отдать долг и выкупить свою жизнь иначе «кердец». В этой атмосфере он узнает и решает участвовать в нелегальном сверхдальнем перегоне, который называется незамысловато «Забег» (The Run), ставки на который умопомрачительны.

Геймплей

Если выражаться сухим языком цифр, Вашему персонажу придется преодолеть свыше пяти тысяч километров между Сан-Франциско и Нью-Йорком. Трасса поделена на десять отрезков и проходит через основные мегаполисы США (Лас-Вегас, Чикаго, Кливленд, Денвер). На каждый отрезок будет свой ценз, то есть в первом Вы должны прийти в числе первых ста пятидесяти, и с каждым разом это цифра будет сокращаться. В итоге Вы или приходите первым и получаете главный приз (двадцать пять миллионов долларов), либо Вы труп. Помните, я говорил о QTE-моментов? Так вот в отличие от предыдущих частей Вам иногда придется побегать без машины. Эти моменты будут редки и только в критических ситуациях, но все же. Вообще QTE-режим характеризуется резким кратковременным всплеском уровня адреналина, что должно Вам понравиться. Для того что б окончательно Вас убедить Need for Speed: The Run скачать через торрент я, еще раз, резюмирую особенности игры.

Читать еще:  Мобильные игры: выпуск 32

Особенности Need for Speed: The Run

  • Игра является одной из последних и одной из лучших в жанре рейсинг.
  • Новый линейный сюжет.
  • Наличие мультиплеера и QTE-режим. Так же добавлю что выполняя задачи в QTE-режиме Вам предстоит пешком скрываться от полиции и выбираться из покореженного автомобиля упавшего с моста на железнодорожное полотно.
  • Дополнительный адреналин в плане ограниченного числа сохранений. Восстановиться с контрольной точки Вы можете определенное количество раз, после начинаете сначала.
  • Отменено различие трасс на спринт и дрифт.
  • Разработчиками анонсирован «сравнительно небольшой» (цитата) выбор автомобилей не большой – это свыше пятидесяти стандартных и семь эксклюзивных моделей.
  • В гонке участвуют свыше двухсот гонщиков. Так что на пустой трассе Вам скучать не придется. Места надо будет вырывать зубами, с боем, в постоянной борьбе. Главный слоган игры: Никаких ограничений, никаких законов, никаких друзей. Только Вы и ваш железный конь.
  • На некоторых трассах возможны альтернативные исходы, в зависимости от Ваших действий.

Скриншоты Need for Speed: The Run

Видео к игре Need for Speed: The Run

Системные требования Need for Speed: The Run

  • Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или равнозначный CPU от AMD)
  • Оперативная память: 3 GB
  • Видеокарта: 512 MB RAM ATI Radeon 4870, 512 MB RAM NVIDIA GeForce 9800 GT (или лучше)
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жёстком диске: 18 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: 1.1.

Добавлено дополнение DLC Signature Edition Booster Pack.

Need for Speed: The Run

По пыльной автостраде номер пятнадцать, ведущей из Барстоу в Лас-Вегас, несется красный «Шевроле-Камаро» 1970 года, наглый символ американского превосходства — громкий, как отрыжка после «Будвайзера», прожорливый, как загибающаяся экономика Штатов, и, бесхитростный, как Джордж Буш-младший.

В салоне хрипит On the Road Again блюз-рок-группы Canned Heat, за рулем — бритый под машинку тип с рассеченной бровью. Его зовут Джек, и у него большие проблемы с законом: на хвосте висят все копы Невады; кроме того, он задолжал кучу денег кому-то в Сан-Франциско. Единственный шанс хоть на время высунуть голову из всего этого мракобесия — доехать в Нью-Йорк раньше остальных двухсот участников безумной гонки на три тысячи миль. Приз — 25 миллионов долларов, еще там будет Кристина Хендрикс (рыжая с большой грудью из сериала «Безумцы»).

Что мы делаем в этой пустыне?

Несмотря на то, что в мягком и просторном «Камаро» гораздо удобнее зачинать детей, нежели выигрывать марафоны, дела пока идут хорошо: в Вегас Джек приехал уже стопятидесятым. Самой сложной была гонка сквозь песчаную бурю — мало того, что из-за стены песка перед глазами не видно даже фар встречного дальнобойщика, так еще и соперник на «Порше» разбил «Шеви» заднее стекло и помял бампер.

Впрочем, в Вегасе можно будет взять новую, более юркую машину («Камаро» полностью бесполезен на горных дорогах национального парка), они в Need for Speed: The Run ждут своего нового владельца на попутных бензозаправках. Заправлять машины бензином, как в первых Test Drive начала девяностых, уже не нужно — вместо этого Джека ждет другая неожиданность. Копы берут его машину в «коробочку», свирепый полицейский орет на ухо и бьет героя мордой о капот. В любом другом Need for Speed такая заставка означала бы проигрыш гонки, но в The Run это всего лишь смена обстановки: выстукивая на кнопках быстрый QTE в духе Heavy Rain, мы заставляем Джека сперва больно ударить копа локтем, а секунду спустя уже бежать от толпы преследующих полицейских дворами, захлопнуть дверь прямо перед носом патрульной собаки, выскочить на дорогу и чудом увернуться от проезжающего грузовика. Устроив на улице переполох, Джек незаметно подкрадывается к стоящему на обочине «Астон-Мартину», запрыгивает внутрь и продолжает свою бесконечную гонку на Восток.

Выбирать в режиме кампании теперь можно лишь машину — порядок и тип гонок продиктован сюжетом. Правда, ощущения бесшовности все равно не возникает. По сути, гонка на три тысячи миль — это лишь набор привычных коротких заездов от точки до точки с конкретной задачей в каждом: обогнать восемь соперников (не вышло — потом уже не отыграешь, придется переигрывать кусочек заново), оторваться от полиции, разделаться один на один с особо важным гонщиком и т.д.

Самое важное нововведение гоночной части The Run заключается в том, что теперь во время некоторых заездов происходят какие-то скриптовые события: на трассу сходит снежная лавина, падают куски скалы или выезжают поезда метро. До масштаба Split/Second или MotorStorm: Apocalypse тут все еще очень далеко, но мы бы на месте EA Black Box не стеснялись и урезали чисто гоночную часть игры до минимума ради постановочных погонь, взрывов и Кристины Хендрикс. Тем более что сами гонки в игре вышли слабее всего.

Остановимся — сожрут

Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут себя абсолютно одинаково, их реакции тупы и тяжелы, они крайне неохотно тормозят, дрифтят без особого удовольствия и вдобавок порой непредсказуемо ведут себя в поворотах. Никогда не поймешь, как поведет себя машина в очередном вираже — проедет по прямой и сорвется в пропасть, пробив ограждение (частичная разрушаемость декораций — заслуга движка Battlefield 3), или закрутится волчком. Для простой в целом гонки, рассчитанной на то, чтобы получать удовольствие от приключения, а не выверять траекторию прохождения поворота, — это, мягко говоря, странно.

Помогает бороться с этим только отмотка времени назад: вся трасса разбита на невидимые чекпойнты, к которым вернут вашу машину, если что-то пошло не так или вы упустили победу за метр до финиша и хотите переиграть последний отрезок. А учитывая, что во всех гонках задача одна — победить (взяли серебро — уже поражение и рестарт), делать это приходится ох как часто.

Отмотка времени нужна не только из-за непредсказуемой физики — в новой игре значительно увеличился масштаб карт и пропали раздражающие невидимые барьеры вокруг. Если в том же Hot Pursuit было просто физически невозможно заехать туда, куда не следует (барьеры подправляли траекторию машины, даже если совсем не тормозить), то сейчас случайно улететь в кусты и проиграть из-за этого гонку стало проще простого. Правда, из-за возросшего масштаба заметно упала детализация, особенно почему-то это коснулось версии для Xbox 360.

Именно масштаб (а не сюжетная кампания с редкими экшен-сценами или привычный уже мультиплеер с Autolog) заставляет играть в The Run до конца. Такого разнообразия городов, ландшафтов, дорог и погодных условий не было ни в одной гонке последних лет. Районы Сан-Франциско, Детройта, Чикаго, Вегаса и Нью-Йорка здесь смоделированы лишь для того, чтобы провести в каждом из них максимум по пятнадцать минут и уехать дальше за горизонт — к новым открытиям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector