1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nioh — темная душа c Востока

Nioh — темная душа c Востока. Рецензия

Nioh на самом деле тот еще долгострой — игру впервые показали на E3 2005 как один из проектов стартовой линейки грядущей PlayStation 3. За прошедшие двенадцать лет сменилось полтора поколения консолей, но дух и атмосфера игры оказались удивительно близки тем, что можно было увидеть в дебютном ролике. Авторы с самого начала придерживались концепции мрачного мистического боевика про средневековую Японию. Кажется, единственное, что заставило Team Ninja отложить релиз, — неожиданная популярность серии Souls.

⇡#Урок мифической истории

События Nioh тесно переплетаются с историей. Нам отведена роль Уильяма Адамса — одного из первых англичан, добравшихся морем до Японии в самом начале XVII века. В отличие от своего исторического прототипа, игрового Адамса на экзотические острова привела погоня за таинственным врагом, который украл у героя нечто очень важное — личного духа-защитника. Авторы сумели органично объединить мифы Востока и реальных личностей вроде шиноби Хаттори Хандзо или генерала Иэясу. И конечно же, нам постоянно напоминают о деяниях великого и ужасного Оды Нобунаги.

Образ Эдварда Келли, главного антагониста игры, тоже основан на реальной исторической личности. Без красных глаз и тату на полголовы, конечно

В отличие от FromSoftware, Team Ninja преподносит историю в классическом ключе: никаких пространных намеков, редких и при этом чокнутых персонажей или намеренных белых пятен, которые фанаты должны заполнить сами. Nioh — обычная по своей сути повесть о мести и политических дрязгах. Особый оттенок ей придает стилистика — на Востоке, особенно в те времена, понятия о долге и чести были куда важнее человеческой жизни. Традиции чужой культуры и постоянные заигрывания с реальной историей дают своеобразный «эффект Assassin’s Creed»: после сеанса игры хочется пойти хотя бы на «Википедию» и почитать, как оно было на самом деле.

Жаль, что японский колорит вынесен за скобки процесса. Все харизматичные персонажи, интересные диалоги с присущей времени и месту мудростью — все это остается уделом роликов и стильно оформленных слайдов. Еще в превью мы выражали опасение, что повествование и геймплей будут слишком обособлены друг от друга. К сожалению, так в итоге и получилось. Стоит начаться очередной миссии, как история словно встает на паузу — остается лишь стилистика, навевающая теплые воспоминания о незаслуженно забытой Onimusha. И, разумеется, сотни смертоносных ёкаев.

Открытого мира в игре нет. Вместо него — набор заданий на глобальной карте. Миссии разворачиваются на отдельных уровнях, построенных по заветам Dark Souls. Локации поначалу кажутся запутанными, а отсутствие карты не упрощает задачу. Но стоит изучить окрестности, как клубок коридоров оказывается вполне логичной системой, в которой легко ориентироваться.

Сокровища или короткая дорога до босса могут быть скрыты дверью. Живой каменной дверью

⇡#Залог победы — в поражении

Nioh переняла у «Душ» не только подход к дизайну уровней, но и основной принцип: всё в этой игре жаждет вас убить. Не только монстры, но и само окружение источает смертельную опасность. Один неверный шаг, и вы отправитесь к ближайшему святилищу — здешнему аналогу костров, использование которых сохраняет прогресс, но при этом воскрешает большинство поверженных врагов. Как будто и без этого мало давления, когда стоишь на тонкой доске над пропастью, а с обеих сторон наступают ожившие мертвецы.

Как завещала FromSoftware, безостановочно атаковать Уильям не может: запас выносливости ограничивает количество движений, заставляя выбирать нужный момент для атаки. Но Team Ninja не была бы собой, если бы не дала знакомой формуле пинка, чтобы хорошенько разогнать тягучие поединки. Схватки в Nioh — это не только умение выжидать, но и стремительные выпады с молниеносными решениями. Почерк авторов Ninja Gaiden угадывается безошибочно.

Nioh разделяет философию поединков Souls, но, как ни парадоксально, именно в этом аспекте больше всего отличается от венценосной серии. Да, ветерану Bloodborne (которая теперь кажется не такой уж и быстрой) вжиться в шкуру Уильяма будет несравнимо легче, чем неподготовленному игроку. Но придется многому научиться, и в первую очередь стойкам. Всего их три: низкая позволяет наносить шквал слабых ударов; высокая — медленная, но дает большую пробивную силу; и универсальная средняя. Причем для каждого из пяти видов оружия все три «хвата» открывают свой набор движений.

В укромных уголках прячутся духи-кодамы, позволяющие получить особое благословение

Фактически в нашем распоряжении оказываются пятнадцать уникальных боевых стилей. Авторы не заставляют выбирать какой-то один. Наоборот, они всячески поощряют разнообразие. Чем шире ваш арсенал, тем больше вы получите очков навыков, которые тратятся на открытие новых приемов. Со временем получится вытворять совсем уж невероятные кульбиты: как вам возможность перемахнуть через голову противника, хорошенько огрев его копьем в полете? Разнообразию комбо-ударов в Nioh может позавидовать иной слешер.

В самой сложной ситуации можно применить «духовное оружие» — особый режим, который на несколько секунд делает героя неуязвимым и сильным. Эффект зависит от активного духа, ассортимент которых увеличивается по мере прохождения. Игра предлагает действительно богатые возможности по настройке собственного стиля. Прибавьте к этому огромное количество обмундирования, выпадающего чуть ли не из каждого врага, — в этом плане проект близок к Diablo или Borderlands. Любители охотиться за уникальными трофеями будут в восторге.

Как ни крути, но умирать придется. И чаще всего из-за собственной самонадеянности. По ощущениям, в Nioh проще контролировать ситуацию, чем в Dark Souls: серии ударов длиннее, враги зачастую не отличаются живучестью, а вовремя нажатая кнопка позволяет мгновенно восполнить запас ки (так здесь называется выносливость). Только вот и наказывают за любую оплошность очень жестоко. Истратили всю ки? Останетесь на пару секунд полностью парализованным, что чаще всего оборачивается смертью. Пропустили удар? Вероятно, это конец, ведь некоторые демоны убивают единственным приемом. Что уж говорить о боссах. Nioh учит действовать решительно и одновременно не терять сосредоточенности — вполне в духе самураев.

Некоторые рядовые противники могут доставить больше проблем, чем иные боссы

⇡#Избыток идей

Есть в Nioh и другие элементы из неоднократно упомянутой «душевной» серии. После смерти у вас есть один шанс вернуть весь накопленный опыт, дойдя до места бесславной гибели. В сложной ситуации можно призвать живого напарника и пройти уровень в кооперативе. Если вы подключены к Сети, то увидите могилы прочих игроков, не справившихся с испытанием. Причем с их призраками, управляемыми ИИ, позволяют сразиться. На этом даже основан целый режим клановых войн — чем больше аватаров вражеских фракций вы побеждаете, тем больше в вашей копилке очков. Клан, набравший больше всего баллов за определенный период времени, получает награду.

Иногда кажется, что Team Ninja задалась целью обскакать своего идейного вдохновителя в каждом позаимствованном элементе. Местами авторам это удалось. Вариативность и скорость схваток действительно восхищают. Ограничение выносливости и разные стойки придали без пяти минут классическому слешеру настоящую тактическую глубину. Настройки для совместного прохождения опять же очень удобны.

С другой стороны, ряд механик кажется лишним. Те же клановые войны настолько незаметны на фоне основного пласта игры, что не каждый вообще вспомнит об их существовании. Возможность перековки вещей, замена свойств, их перенос на другие предметы — это все хорошо и изредка даже может быть полезным… Но Nioh больше сконцентрирована на умениях игрока, а не на «+10 к урону огнем», и эти небольшие бонусы не сделают погоды, если вы не научитесь драться с каждым конкретным противником.

У всех врагов также есть показатель выносливости. Когда он опустеет, можно провести добивание

В чем уж Team Ninja точно не сумела дотянуться до FromSoftware, так это в визуальном исполнении игры. Как и в случае с The Last Guardian, видно, что технологии были готовы еще во времена прошлого поколения консолей. Окружение бедное и, несмотря на выбранный антураж и период, очень уж скучное. Десятки часов нам предстоит путешествовать по серым пещерам, темным лесам и заброшенным деревушкам — интересные пейзажи попадаются редко. Зато авторы позволяют настроить режим игры: получить лучшее качество при 30 кадрах в секунду или же пожертвовать разрешением ради плавности картинки. Учитывая высокий темп, мы настоятельно рекомендуем второй вариант.

На грустной ноте заканчивать совсем не хочется. Ведь, несмотря на среднее визуальное исполнение и набор ненужных элементов, Nioh остается великолепным самурайским боевиком, который берет все лучшее от Dark Souls, Ninja Gaiden и Onimusha. Игра по-настоящему сияет во время потрясающих сражений, которые продолжают доставлять огромное удовольствие даже спустя десятки часов.

Достоинства:

  • умные и одновременно стремительные поединки;
  • широкие возможности по настройке собственного боевого стиля;
  • огромное количество самой разной экипировки;
  • атмосфера мрачного самурайского боевика;
  • достойное испытание для любителей сложности.

Недостатки:

  • бедное визуальное исполнение;
  • сюжет сильно оторван от геймплея.

Обзор Nioh: Complete Edition — бездушный клон Dark Souls или самобытная игра?

Спустя 9 месяцев после релиза на PlayStation 4 игра от Team Ninja вышла и на персональных компьютерах, открыв многим геймерам путь в красивый и жестокий мир японского исторического фэнтези.

Читать еще:  F.E.A.R. 3 - страх вдвоем. Preview

Как нетрудно догадаться, Nioh — это больше про ниндзя, нежели про симпатичных японок со внушительными формами.

Сюжет Nioh

За основу истории игры была взят сценарий Акиры Куросавы — знаменитого деятеля японского кинематографа. В Nioh очень плотно переплетены вполне реальные исторические факты, средневековые японские поверья и фантазия ребят из Team Ninja.

Главный герой — Уильям Адамс, английский мореплаватель, который стал первым европейцем, достигшим берегов Японии. Это реальная историческая личность, в игре даже описано плавание с участием пяти кораблей, из которых лишь один добрался до цели.

Начинается игра в английском Тауэре, где главный герой томится в заключении. Это что-то вроде обучения, в конце которого Уильям наконец-то отправляется в Японию.

Однако если в реальности экспедиция ставила цель наладить торговые отношения, в Nioh моряки отправились в далекое путешествие, чтобы завладеть амритами — магическими камнями, которые есть только на японских островах. Эти камни позволяют получить невиданную силу и даже могут воскрешать мертвых, однако они привлекают не только людей, но и Ёкай — кровожадных демонов из других миров.

Дальше расхождений с реальной историей еще больше. Главный герой высаживается острове Кюсю и оказывается втянут в заварушку с участием демонов, бандитов и различных японских группировок. Одна из них, возглавляемая сегуном по имени Ода Нобунага, стремится объединить разрозненную Японию, чтобы разделаться с ее врагами.

Прибытие Адамса оказывается как нельзя кстати — он становится первым самураем по командованием клана Токугава и начинает медленно, но верно уничтожать особо опасных противников объединения Японии — как людей, так и демонов.

При этом нередко европеец пересекается с прототипами реально существующих деятелей того времени. Например, можно получить несколько полезных уроков у Ханзо Хаттори — одного из самых известных ниндзя в истории.

По сравнению с играми серии Dark Souls, в Nioh куда более ярко выражен сюжетный контент. В игре намного больше кат-сцен и диалогов, причем подчас сюжетная информация подается непосредственно во время изучения локаций. Например, обирая очередной хладный труп, главный герой может «читать» ауру убитого, узнавая подробности последних мгновений его жизни.

Боссы в игре тоже имеют прямое отношение к сюжету. В конце каждого уровня авторы демонстрируют какую-нибудь интересную сценку, а встреча со многими персонажами сопровождается неплохо прописанными диалогами.

Геймплей Nioh

Неизвестно, какой изначально задумывалась игра, когда ее анонсировали много лет назад, но сейчас она, без всяких сомнений, является подражателем серии Dark Souls. Поэтому игру, как ни крути, придется сравнивать с проектами From Software.

Вся игра разбита на уровни с большим количеством локаций и опциональных областей. На каждом уровне есть множество противников, ловушек, ценных предметов и, конечно, как минимум один босс. Из каждого убитого противника «выпадают» амриты. Эти магические камни являются мерилом силы и одновременной валютой в Nioh. С их помощью можно улучшать характеристики персонажа и покупать предметы у мирных персонажей.

Как и в «Темных душах», на каждом уровне имеются короткие пути, с помощью которых можно упростить повторные забеги. Краткосрочной целью всегда является поиск храма — безопасного места. Возле храма можно сохраниться, повысить уровень и воспользоваться сетевыми возможностями Nioh.

Есть даже мультиплеер, который похож на то, что было в играх From Software: с помощью специальных чашек можно вызывать себе на подмогу других игроков. Вот только чашки эти довольно редки, и самый верный способ заполучить их — это побеждать других людей в дуэли по сети.

Боевая система Nioh

Механика сражений строится вокруг нескольких базовых движений — слабых и сильных атак, блокирования, уворота, который при повторном использовании переходит в перекат, и концентрации.

При атаках и уворотах персонаж расходует выносливость, которая в игре зовется энергией Ки, поэтому в каждом бою нужно следить за тем, чтобы персонаж не остался без сил, иначе он не сможет блокировать и уворачиваться от вражеских атак.

Но Team Ninja не стали останавливаться на этом и решили разнообразить стандартную «боевку» собственными идеями. С самого начала игры главный герой получает возможность накапливать концентрацию. После нескольких удачных ударов вокруг Уильяма начинают летать частицы магической ауры. Если в этот момент нажать на специальную кнопку, то он сконцентрируется и восстановит часть энергии Ки.

Благодаря этому можно часто проводить длинные серии ударов, в то время в Dark Souls подобные «выкрутасы» жестко наказываются игрой. Поэтому уже на начальном этапе освоения Nioh куда более динамичная.

Дальше — больше. Каждое оружие можно держать по-разному. В Nioh есть система из трех стоек. В зависимости от выбранной стойки меняются анимации и тайминги слабых и сильных ударов, что позволяет при должном умении легко расправиться с практически любым противником.

У каждой стойки есть свои преимущества и недостатки. В низкой удары быстрее, но не такие сильные. В верхней — наоборот. Средняя стойка представляет собой «золотую середину», и потому часто используется в боях с рядовыми противниками, которые не требуют особого подхода.

Но и это еще не все: для еще большего разнообразия разработчики добавили в игру духов-хранителей. Это такие тотемные животные, которые накапливают энергию с каждым убитым врагов, чтобы впоследствии наделять главного героя супер-силой. Она увеличивает урон от всех атак, но что еще важнее, делает персонажа бессмертным. Очевидно, что лучше всего беречь «ульту» на боссов.

Чем Nioh отличается от Dark Souls

При первом знакомстве игра ну очень похожа на «Темные души», однако уже через несколько часов становится ясно, что отличий на самом деле довольно много.

Во-первых, в Nioh по-другому организованы уровни. В играх от From Software игровой мир является цельным — из одной локации можно добраться в любую другу без каких-либо загрузок. При этом зачастую исследовать игровой мир можно сразу по двум-трем направлениям.

В Nioh действие построено линейно. После прохождения уровня игрок попадает на глобальную карту и может выбрать следующий уровень. При этом к каждому из них привязано определенное задание — сюжетное или побочное. Таким образом, игрок может пропускать отдельные эпизоды игры и пройти игру быстрее, занимаясь только основной сюжетной линией.

Во-вторых, Team Ninja проделали очень большую работу над системой предметов в игре. Как и в Dark Souls, главный герой может носить различное оружие и броню, но отличительной особенностью Nioh является генерация свойств у каждого «выпавшего» предмета. Грубо говоря, два одинаковых внешне меча могут обладать разными уровнями качества и абсолютно разным набором свойств.

В-третьих, помимо основных параметров и набора снаряжения развивать можно также и навыки. Они организованы по принадлежности к различным видам оружия, причем в каждой ветке навыков столько, что изучить все и сразу за одно прохождение практически невозможно. Навыки могут обладать пассивным действиям, но также открывают новые движения, что делает боевую систему очень разнообразной.

Что входит в Complete Edition

На персональных компьютерах игра вышла в составе издания Nioh: Complete Edition. В него включены все три дополнения, которые выходили на консолях: Dragon of the North, Defiant Honor и Bloodshed’s End.

Дополнения становятся доступны после того, как пройдена значительная часть основной сюжетной кампании, и представляют собой отдельные приключения в том же фэнтезийно-японском сеттинге. Реализованы они качественно и неплохо расширяют и без того немаленькую игру.

В качестве эксклюзивного бонуса разработчики добавили в ПК-релиз специальный шлем — «Дхарма чакра». Это самурайский головной убор с ярким красным вентилем, который отсылает к создателям Steam — компании Valve.

Графика и техническое исполнение

Когда разработку игры возобновили в 2009 году, издатель планировал выпустить ее на PlayStation 3. Увы, процесс создания затянулся, из-за чего графически Nioh выглядит, мягко говоря, средне. Конечно, Team Ninja постарались освежить картинку неплохими эффектами, но в общем и целом проект смотрится не лучшим образом, являясь таким приветом из прошлого поколения консолей.

Тем не менее, на консолях Nioh была принята тепло, так как общее техническое исполнение было на высоте: игра стабильно держала фреймрейт и даже предлагала два режима работы: [email protected] и [email protected]

Хвалить PC-релиз, к сожалению, не за что. Мало того, что системные требования явно завышены (GeForce GTX 1060 при такой графике — это просто смешно), так они еще и не соотносятся с реальностью: даже имея Intel Core i7-4790 и упомянутую выше GTX 1060 придется постоянно сталкиваться с просадками на любых настройках графики.

По какой-то причине Team Ninja проигнорировали тот факт, что большинство пользователей персональных компьютеров привыкли использовать мышь в играх: в Nioh можно играть только на клавиатуре или геймпаде. Это очень странно.

Конечно, плохие порты игры на ПК — уже классика, но то, что произошло с Nioh, это просто вопиющий случай, ведь из-за технических проблем очень трудно насладиться клевой в общем-то игрой!

Бездушный клон Dark Souls или самобытная игра?

Ответ на вопрос в заголовке был ясен еще 9 месяцев назад, когда игра вполне успешно вышла на консоли от Sony. Однако только теперь она стала доступна владельцам персональных компьютеров.

Ожидания того стоили. Nioh — это хороший пример того, как можно взять хорошую идею и реализовать ее по-своему. Team Ninja не стали слепо копировать игровую формулу Dark Souls, вместо этого они обыграли ее в уникальном сеттинге, добавив множество самобытных механик.

PC-версия гораздо дешевле: за 930 рублей можно получить базовую игру и три дополнения. Очень жаль, что такая достойная игра совсем не удивляет в плане графики и технического исполнения. Вся надежда на патчи!

Читать еще:  В Google Фото появится инструмент для удаления звука из видео

Сосю до смерти! Обзор Nioh 2

Много ли рецензий начинались с поздравлений? Так вот: ура, товарищи хардкорщики! Ниша souls-like игр напиталась за последние 3-4 года настолько, что идейные клоны Dark Souls можно пропускать мимо, а сами они обросли достойными внимания сиквелами. «Японский рот этого самурайского кимоно», — таков вердикт после 35 часов в Nioh 2, но хорошо это или плохо — давайте разбираться.

Оригинальная Nioh прошла непростой путь до своего релиза в 2017 году — завернутый в 2004-м на стадии разработки проект анонсировали повторно аж одиннадцать лет спустя. В это время короли жанра, японские разработчики из студии FromSoftware, одну за другой выпускали игры серии Dark Souls — включая ремастер первой части, сиквел и триквел, а попутно еще и делали новинки вроде Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Где-то между этими релизами без притязаний на долгую славу появилась Nioh, которая моментально оказалась на фронтовой линии между мемами про японского Геральта и прямым сравнением с проектами геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки, подарившего нам все эти Лордраны, Ярнамы и замки Асины. Оригинальная Nioh влачит клеймо клона, зачастую — в негативной коннотации. Нет, игру все еще любит пресса, к ней снисходительно относятся игроки и спидраннеры из клана «час пятнадцать», что выжимают мировые рекорды по скоростному прохождению.

Ну, была и была Nioh аж 3 года назад, поиграли и забыли. Но весной 2020-го на мартовские просторы вылупляется Nioh 2. Действия происходят за 50 лет до сюжета оригинальной игры — считайте, событийный приквел, да еще и с редактором персонажей. В оригинале был протагонист Уильям, образ которого взят с реально жившего в XVII веке мореплавателя и торговца Уильяма Адамса — первого англичанина, оказавшегося на берегах Японии. В 1975 году про это написали книгу, а еще через 5 лет сняли мини-сериал «Сегун», который спустя 17 лет транслировали по главному российскому телеканалу. Зачем это вообще вспоминать? Да за тем, что история Уильяма в Nioh была интереснее, чем скитания безымянного бродяги из сиквела: никаких больше ассоциаций с Геральтом, а взамен — десятки причесок, татуировок и прочих бьюти-конструкций с румянами на щеках.

Нехорошая примета, если ваша игра про войны провинций в историческом периоде Сэнгоку выходит ровно через год после Sekiro: Shadows Die Twice и за четыре месяца до летнего блокбастера Ghost of Tsushima. Японщины стало так много, что к следующему первомаю мы с закрытыми глазами сумеем отличить Оду Нобунагу от Хаттори Хандзо по их цука-гасирам на кончике катаны. Пора признать, что парадигма «зачем менять, если и так хорошо» не работает со всеми игровыми проектами без исключения. Очень круто, когда лучшая трилогия в Call of Duty про современную войну, отличается минимально внутри серии как геймплейно, так и идейно. И совсем не круто — если Watch Dogs или Assassin’s Creed с Metal Gear отличаются внутри своих серий настолько разительно, что вот уже вейперы-хайпбисты вытесняют чикагский кибернуар, а карибские пираты заступают на вахту вместо масиафских хашашинов. И на смену приключениям спецагента под кодовым именем Снейк приходит футуристический слэшер или даже история про червоточину в параллельную вселенную, где бал правят кристаллоголовые зомби. Проще говоря: был шпионский технотриллер, а стал сурвайвл-чем-то-там.

Но с Nioh 2 история другая, ведь это почти та же самая игра, что и первая часть — с теми же правилами, структурами миссий, даже ассетами. Маленькие зеленокожие духи, помогающие главному герою, натурально пришли из первой части — как и многие враги, что перекочевали без изменений вовсе. И эффекты, и текстуры, и анимации — все до степени смешения. Но не ругайте разработчиков из студии Team Ninja за якобы халтуру. Игра пусть и почти та же самая, но зато с другой историей и насыщенным нарративом — теперь в Nioh появилось так много срежиссированных катсцен, что из них можно смонтировать подробную документалку про мифы средневековой Японии. Стало больше визуально красивых локаций, в том числе дневных городских и лесных. Они сменили кисельный полумрак с туманом и дождем из первой части.

Поправлен и упоротый левел-дизайн: нет, приходится все также молиться на шорткаты, игнорировать по-идиотски сделанную мини-карту, проклинать игровую камеру и умирать от падений в самых неочевидных местах. Например, в одном из домов прямо у порога зияет дыра в деревянном полу, свалившись в которую вам придется в очередной раз пробегать весь путь от ближайшего сохранения. Изменились и локации: теперь они щедро напичканы всякими залипательными деталями, как правило, самурайского толка — оружейные стойки, предметы обихода и прочие интересные штуки. Уровни худо-бедно, но направляют по системе чекпойнтов, респаунов с мини-боссами и сюжетными антагонистами.

Большие боссы выглядят солидно: на смену кошке со светящимся глазом из первой Nioh пришло косматое нечто с лошадиной башкой, а многоножку оттуда же — потеснила гигантская рогатая змея, у которой из рук вьются змейки поменьше. И это стремно, если ваша серпентофобия не подостыла после разборок из Sekiro: Shadows Die Twice, забегов по запретному лесу в Bloodborne и финального босса оригинальной Nioh. И так во всем: играть тревожно, местами страшно, а градус крипоты накаляют духи из японской мифологии — они и екаи, проклятые животные туши и неупокоенные стенающие души.

В Nioh 2 вымораживающий поток выпадающих предметов — не ровня луту из Diablo или Borderlands, но тоже не в меру избыточный. По идее, это должно радовать игрока широким ассортиментом амулетов, оружия и брони, но на практике приходится ломать 9 из 10 предметов за ненадобностью. Это раздражает к третьему часу игры, а на пятом понимаешь, что среди этого вещевого спама есть симпатичные, пусть и слабые по характеристикам вещицы, поэтому на десятом часу начинается освоение трансмогрификации: перековки снаряжения с заданными характеристиками от одного предмета и внешним видом от другого. Дилогия Nioh даже ко второй части не научилась мотивировать на изучение всех оружейных классов и разблокировку техник ниндзюцу — особых приемов, способных либо быстро убивать противников, либо так же быстро спасать от них свою жизнь. Типична ситуация, когда осваиваешь один оружейный сет на все прохождение вообще, хотя каждую минуту выпадает альтернатива в виде топоров, копий, кусаригам, катан, тонфу и утигатан. Внушительный арсенал для борьбы с местными нечестными ваншотами и заурядной гибелью от вражеской кучи-малы — умирать придется настолько часто, что станет по барабану от потерянных при смерти кристаллов амриты — это эквивалентный опыту накапливаемый ресурс.

На чекпойнтах с зеленокожей малышней-кодамами за амриту можно развить параметры, которые увеличивают фактический уровень вашего персонажа. Правда, терять ценные кристаллы амриты не так обидно, как отголоски крови из Bloodborne или души из Dark Souls. Может, обеим частям Nioh не хватает иммерсивности, избыточного погружения, при котором начинаешь жадничать ресурсами и екать сердечком за каждую обидную смерть от когтистых лап местного бестиария. По-крайней мере, попыток разбить геймпад не было, а некоторые боссы сдавались со второго-третьей попытки. То ли баланс сломан, то ли гордая «бладборновская» платина — это оберег во всех souls-like играх, — узнаем только после релиза, когда к Nioh 2 приобщатся спидраннеры и багоюзеры. Скорее всего, здесь есть благодатная почва для поиска уязвимостей, ломающих баланс, а также беспроигрышных тактик в битвах с боссами.

Сиквел перегружен чемоданами механик и спецификами боевой системы, а настолько душные и дремучие древа навыков попросту вне закона! Правда: что качать, на что это повлияет, как добраться до нужных скиллов? Сюда же впишите недоступный со старта навык с бэкстабами, чтобы убивать врагов одним быстрым и точным ударом в спину. Реализация этой способности кривая, а срабатывает она по большим праздникам: почему бы этот момент полностью не скопировать из Dark Souls — остается загадкой. В Nioh 2излишне замороченная и неочевидная экономика, а причина этого — излишне много единиц валюты. Например, некий небесный рис нужен для покупки прибамбасов, которыми можно пранковать врагов — всякие стрелы, бомбы, шипы, яды, кунаи и сюрикены. Все нужно покупать за тот самый рис, который откуда-то появляется у главного героя и вроде не пропадает после смерти. Не исчезают и монеты, которые валятся из интерактивных объектов и убитых врагов, они нужны для кузницы, но самый ценный ресурс — драгоценная амрита. Желанная валюта, что остается лежать на земле после гибели вашего персонажа. Если возродитесь и подберете — весь накопленный опыт вернется, не успеете — пропадет насовсем. Иди и фарми заново, несчастный ты шестиструнный самурай.

Что до фарма, то гринд фееричный — но только если помешаться на нем специально. Если бежать по сюжету и изредка залетать в дополнительные задания, то обычной скорости прокачки хватит для бодания с боссами на равных. Есть фантомы-союзники и сюжетные напарники, и тех и других можно призывать на помощь. Как и дружелюбных духов-ёкаев, например, толстопузого котяру — стоит его почесать, и вот уже грозное мурчало на сметанных усах начинает разматывать неприятелей покруче любой кусаригамы! Можно водить за собой несколько этих котов или даже собрать единовременный квартет из сюжетного союзника, кота-помощника и призванного фантома — это достойные компаньоны для интровертов, которые стесняются играть по сети, но и в одиночке скучают.

В кооперативе с живыми игроками тоже можно играть, пробегая в совместных экспедициях. Такое оценят не все, ведь за бездумной прокачкой и бесполезным лутом стоит какая-никакая история именно в основном сюжете. Лучше сперва пройти его, а после — собирать коллекционные предметы и выполнять особо сложные сумеречные задания: они дают намного больше опыта, но в остальном — почти полная копирка миссий из сюжетной кампании. Угнетает и прямолинейность уровней, потому что игры от конкурентов из FromSoftware порядком разбаловали нас вариативностью: любой маршрут, очередность действий и даже главные цели. Вспомните развилки из Sekiro: Shadows Die Twice или первый тандем из боссов Церковного Чудовища и Отца Гаскойна в Bloodborne — здесь не так.

Читать еще:  Magic: The Gathering – Tactics – потерянное очарование

По-другому в Nioh 2 и с целостностью мира, ведь каждая новая миссия компактная и в обособленной локации. Есть в них и связь через главный сюжет, а какой именно — узнаете из завязки. Жанровая особенность, но в Nioh приходят не за сюжетом, а за геймплеем. Здесь нет потрясающего лора на манер видеоигр от студии FromSoftware, но есть демоны и люди — все воюют со всеми, а главный герой шлындает по глобальной карте, наводит порядок в японских провинциях и ищет правду о своем мистическом происхождении. Не слишком интригующее описание, правда?

Да, это все еще не образцовая Dark Souls — вопреки логике про клеймо клона, Nioh не дотягивает до заданной в жанре эталонной планки. Но все же это обязательная покупка на эту весну, если вы ищите адреналин от сложных стычек и эмоции от внезапных смертей, если швыряете геймпады в стену и трясетесь на непроходимых и пугающих боссах. В Nioh 2 лучше играть на старте — пока сообщество только вливается, находя пасхалки, уязвимости и прочие штуки для грамотных тактик прохождения. Новинка на порядок аккуратнее оригинала, и теперь здесь даже хочется выбить платину! Согласитесь, достойный комплимент для жанра, в котором поклонники страдают от стокгольмского синдрома, а точнее — наслаждаются им.

Nioh — темная душа c Востока

Nioh — компьютерная игра, разработанная японской студией Team Ninja, в жанре Action/RPG с историческим уклоном. Игра издана компаниями Koei Tecmo и Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4. Изначально игра была анонсирована как Oni в 2004 году. В сентябре 2015 игра была вновь представлена публике с новым названием Nioh. 7 ноября 2017 года была выпущена версия Nioh для Windows.

События игры разворачиваются в Японии в период сэнгоку. Прототипом главного героя стал Уильям Адамс — английский мореплаватель, сыгравший свою роль в истории Японии.

На E3 2018 Sony анонсировали Nioh 2.

Содержание

Геймплей

Гемплей игры в целом схож с серией игр Dark Souls, прежде всего системой ближнего боя, а также уровнем сложности, когда можно быстро умереть, если не соблюдать осторожность. Бой в режиме реального времени с различными типами оружия, такими как катана, копья, топоры, луки и фитильные ружья Танегасима. В рукопашной игрок может переключиться между тремя главными стойками — низкая стойка, позволяющая совершать быстрые, но слабые атаки, верхняя стойка с медленными и мощными атаками, и средняя стойка, являющаяся промежуточным вариантом между верхней и нижней. Большинство действий Уильяма (такие как атака, спринт, уворачивание) истощают шкалу энергии Ки — аналога выносливости. Полностью истощив шкалу, Уильям на определённое время становится беспомощным против вражеских атак. Однако, вовремя примененное действие «импульс Ки» может восстановить потерянную выносливость. За бои игрок получает опыт, который может потратить на развитие умений персонажа и магии (например, наделение оружия стихийными свойствами).

Nioh позволяет игрокам выбирать между более высокой частотой кадров или более высоким разрешением дисплея, подобным опциям, предлагаемым игрокам на PC, в зависимости от того, предпочитают ли они производительность или же графику.

Сюжет

Сюжет Nioh основан на недописанном сценарии классика японской кинорежиссуры Акира Куросава, называвшемся «Они» (то есть «демон»). Выходу игры должен был сопутствовать релиз фильма с таким же названием, который собирался снимать сын Куросавы, Хисао. Но в 2006 году вместо того, чтобы выпустить игру, как и планировалось, Koei надолго замолчало, вскользь подтвердив продолжение разработки лишь в 2009-ом. Беллетризованные версии других реальных исторических фигур также появляются в игре, включая Хаттори Хандзо, Татибану Мунэсигэ и его супругу Гинтиё, Куроду Нагамасу и Куроду Ёситаку. Уильям прибывает в Японию в течение Эпохи воюющих провинций, выживая не только против бандитов и безжалостного ронина, но и против сверхъестественных угроз, таких как Ёкаи и Они.

Nioh — темная душа c Востока

Год выпуска: 2017
Жанр: Action, RPG
Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Издательство: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: ENG|JPN
Таблетка: Вшита (CODEX)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (x64 only)
Процессор: Intel Core i5 3550 и выше
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 VRAM 3GB и выше; AMD Radeon R9 280 VRAM 3GB и выше
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 74 ГБ

Кто бы мог, что самый качественный и интересный боевик виртуальной вселенной под названием Nioh осмелится посетить просторы персональных компьютеров, да еще и в полном издании. Да, вы не ослышались, теперь вы можете скачать Nioh через торрент бесплатно с нашего сайта. Ту самую, которая была представлена несколько лет назад компанией KOEI TECMO Games и смогла завоевать большое уважение и востребованность со стороны игроков. Осталось только лично отправиться в это приключение и постараться достичь успеха. Сделать это будет очень сложно, так как игра создана в лучших традициях Dark Souls. Приготовьтесь к непредсказуемым и сложным сражениям, постарайтесь правильно использовать все свои возможности и не забывайте внимательно изучать своих врагов, которые смогут похвастаться целой телегой различных приемов.

Специфическая сторона приключения
Несмотря на то, что внешне игра выглядит вполне знатно и может оказать конкуренцию многим современным игровым проектам, в ней все же присутствует специфическая сторона, которая связана с традициями и легендами Японии. Не стоит ждать огромных мечей, непонятных монстров и прочие направления, которые мы привыкли видеть в играх. На этот раз у вас будет возможность лично познакомиться с традицией этой страны, внимательно рассмотреть традиционное вооружение, монстров и богов, которые были частью общей японской мифологии. И если японская культура вызывает у вас шок, и вы не особо переносите ее, то следует пройти мимо этой игры. А все, кто любит Японию, вы будете в диком восторге от этого приключения.

Состав полного издания или почему стоит скачать торрент Nioh на пк у нас:
Как мы уже отметили, вы можете скачать полное издание игры, которое включает в себя следующие дополнения:
1. «Дракон севера» – это дополнение отправит вас в Тохоку, где вам предстоит внимательно расследовать события полномасштабной добычи камней духов.
2. «Честь и дерзость» – вам выпадет отличная возможность лично познакомиться с Санадой Экимурой – величайшим полководцем времен Сэнгоку и вместе с ним поучаствовать в событии «Осада Осаки».
3. «Конец кровопролития» – вы станете участником события «Летняя осада Осаки».
4. Вы станете владельцем уникального кабуто «Дхарма чакра» – уникального традиционного шлема, который станет верным спутником в ваших приключениях.

Пришла пора лично окунуться в новые приключения и проникнуться Японскими легендами и традициями. Вам предстоит пройти сложный путь великого воина, который станет единственной надеждой на спасение этого мира. Желаем вам удачи!

Nioh: Complete Edition [v 1.21.05 + DLCs] (2017) PC | RePack от xatab

Название: Nioh
Дата выхода: 7 февраля 2017
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Koei Tecmo Games Co., Ltd.
Издатель: Koei Tecmo Games Co., Ltd.
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский, Японский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Nioh — экшен-RPG про светловолосого самурая Уильяма (William). Действие разворачивается в Японии периода Воюющих царств. Игрокам предстоит очистить земли самураев от демонов екаев. Их ждут напряженные сверхъестественные сражения на мечах. Разработчики обещают в Nioh сложность, которая по-настоящему испытает ваши навыки, терпение и стратегии.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (x64 only)
✔ Процессор: Intel® Core™ i5 3550 и выше
✔ Оперативная память: 6 Гб
✔ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 780 VRAM 3GB и выше; AMD Radeon™ R9 280 VRAM 3GB и выше
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 74 ГБ

Особенности игры:
▪ Увлекательное приключение. Вам предстоит стать чужестранцем в загадочной стране и отправиться в захватывающее путешествие по окутанной тайной средневековой Японии.
▪ Выберите клинок по себе. Арсенал Nioh удовлетворит даже самому взыскательному вкусу. Катаны и парные катаны, копья и топоры, молоты, луки и даже ружья… Чего тут только нет! И это лишь основное оружие, а ведь есть еще и вспомогательное.
▪ Реалистичная боевая система. Сражайтесь один на один с умелыми противниками из числа людей и уничтожайте грозных ёкай, к каждому из которых еще предстоит найти особый подход.
▪ Смерть – тоже испытание. В местах гибели других игроков вы найдете их могилы и сможете вызвать на бой души павших воинов. Сумеете победить, – и их снаряжение достанется вам.
▪ Развитие персонажа. В Nioh реализована многогранная ролевая система, позволяющая игрокам подбирать способности Уильяма по своему вкусу. Развивая его силу, ловкость и выносливость, вы будете увеличить силу ударов, получите способность наносить больше урона, использовать магию и энергию ци.

Особенности репака:
— За основу взят релиз от CODEX
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Пропатчено до версии 1.21.05
— Присутствующие DLC:
» Dragon of the North
» Defiant Honor
» Bloodshed’s End
— Смена языка в меню настроек игры
— Время установки 20 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector