0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Onrush — возвращение безумных аркад

Onrush — возвращение безумных аркад. Рецензия

Новая гонка от разработчиков Motorstorm не столько просто хорошая игра, сколько безумная ода дорожному сумасшествию, помноженному на адреналиновое веселье. Пристегивайтесь, сейчас мы выйдем на трассу и расскажем, что же на этот раз предложила Codemasters. И не бойтесь того джипа слева, он нас не задене…

Игра протестирована на PlayStation 4

Аркадные гонки который год собираются по одному шаблону. Давайте влепим бесполезный открытый мир, обязательную прокачку и тюнинг, прикрутим какую-нибудь слезливую историю о мести, а на выходе получим настоящую тягомотину. К счастью, Codemasters приютила сотрудников закрытой Evolution Studios, известной по Motostorm и WRC, а уж эти ребята знают толк в адреналине. Onrush с первых же секунд кричит: «Аха-ха-ха-ха, к черту ваш стритрейсинг, эрон-дон-дон, огромные карты, сюжет и даже линии старта и финиша! Скорее устраивать дикие замесы!» И на все 100 % отрабатывает заявленную программу.

Металлический клубок

Как же быть без привычных элементов? Ведь черта финиша — основная особенность гонок. Вот тут-то и кроется подвох, поскольку Onrush сложно отнести к чистокровным представителям жанра. Игра куда больше напоминает сессионные шутеры: машины — это без пяти минут герои с разными навыками, плюс две команды по шесть человек, плюс ящики с косметическими предметами, плюс задания. И в заездах очень важно взаимодействовать с товарищами.

Ведь все режимы основаны на достижении какой-либо цели. В одном случае победит та шестерка гонщиков, которая быстрее будет сжигать ускорение, получая за это очки. В другом на пьедестал взойдут те, кто точнее проезжают ворота, прибавляющие по секунде к постоянно отсчитывающему таймеру. Порой разница составляет всего несколько десятых, поэтому отвлечься даже на мгновение не получается.

Хотя мне больше понравились два других вида заездов. В первом нужно недолго продержаться в перемещающейся зоне. И чем больше союзников находится рядом, тем сложнее будет сопернику отбить ее. Правда, в таких заездах постоянно происходит что-то непредсказуемое. Какой-то безумец влетает на джипе сбоку и сразу сносит двух мотоциклистов, перещелкивая счетчик в пользу своей команды. В последнюю секунду ему на крышу сваливается багги, выводя на какое-то время из игры, а парочка соперников неудачно входит в поворот, оставаясь позади. Несколько мгновений — и за небольшой кусок земли вновь начинается отчаянная битва.

В итоге яростный металлический клубок, откуда постоянно вылетают разбитые машины, носится по закольцованной трассе на огромной скорости, пока команды пытаются размазать друг друга об стены, деревья или же просто вытолкнуть куда-нибудь подальше. Адреналин плещет во все стороны, а происходящее по накалу очень напоминает внедорожную версию Burnout 3.

В заездах второго типа все начинают на мотоциклах с тремя жизнями. Разбился — уменьшается командная шкала, а ты пересаживаешься на другой, более тяжелый класс автомобилей. Иногда получается в лучших традициях Motorstorm, когда за бедным мотоциклистом целенаправленно охотятся несколько многотонных махин, а он всеми силами пытается улизнуть от них. Особенно весело, когда сам превращаешься в наживку. Какие тут хорроры, когда в нескольких сантиметрах приземляется массивная металлическая туша и сразу же пытается протаранить тебя!

Хаотичность происходящего и ориентированность на командное взаимодействие позволяют Onrush избегать монотонности и ситуаций, когда один игрок вырвался вперед, а остальные грустно плетутся за ним пару десятков кругов. В игре — за исключением одного режима — применяется хитрая механика, автоматически возвращающая сильно отставших или уехавших далеко вперед гонщиков в самое пекло, так что отлынивать не получится.

Тем более все виды заездов специально создавались с упором на максимально плотное и жесткое взаимодействие двух сторон, так что каждый заезд превращается в уникальное адреналиновое приключение. Особенно если прибавить сюда четыре сезона года, динамическую смену погоды и времени суток: гонка может начаться днем, а потом плавно перейти в ночь с метелью. В таких условиях видимость ухудшается на порядок, а фары могут внезапно выхватить из темноты не дорогу, а огромный валун, готовый принять вашу машину в свои каменные объятья.

Гибридная гонка

Я уже упоминал в самом начале, что автомобили напоминают героев командных шутеров. Так вот, у каждого болида есть уникальные особенности и аналог «ульты» (абсолютной способности), энергию на которую необходимо накапливать. Она позволяет на короткое время превратить автомобиль в летящую комету, уничтожающую всех на своем пути, а заодно навредить соперникам или помочь своим друзьям. Одна машина, к примеру, оставляет за собой барьеры, уменьшающие скорость противников, другая мгновенно восполняет союзникам шкалу ускорения.

Средства передвижения желательно грамотно сочетать и менять по ходу гонки. Соперника из зоны сложно выдавить, если у него есть парочка машин, умеющих накладывать щиты на напарников. Зато можно взять что-нибудь потяжелее и попробовать раскидать команду в разные стороны грубой силой. К счастью, ошибки в выборе «бойцов» далеко не так критичны, как, скажем, в Overwatch. Главное — не слишком часто обниматься с деревьями, ожидая возрождения по несколько секунд, и стараться действовать как можно эффективней. С другой стороны, сбалансированной команде чуточку проще вырвать победу.

Еще в Onrush очень важен расход ускорения. Если в Motorstorm требовалось следить за перегревом двигателя и не переусердствовать, то здесь нужно лететь на всех парах, заполняя шкалу самыми разнообразными действиями: выталкиванием соперников, высокими прыжками или уничтожением ботов. Да, по карте помимо десятка живых участников катаются и компьютерные болванчики, но единственное их предназначение — развалиться после первого же удара, подарив ценную энергию. Так что чем агрессивнее водишь, тем быстрее сможешь накапливать заряд для «ульты».

Все это веселье легко можно было испортить плохим управлением, но в этом аспекте к Onrush не придраться. Машины хорошо реагируют на отклонения стика, а резвым мотоциклом рулить не так просто, как тяжелым джипом, уверенно цепляющимся за трассу. Хотя о серьезной симуляции все равно речи не идет. Да и не нужна здесь детальная проработка поведения техники, она только испортила бы праздник. Кататься приятно, а это главное.

Желающим купить игру стоит учитывать, что в нынешнем виде Onrush — это базовая платформа для дальнейшего развития. Здесь есть неплохой одиночный режим, где можно изучить карты, автомобили и просто поразвлечься, и сетевые заезды, чего хватит на пару десятков часов. Но машин, трасс и режимов все еще слишком мало. Рейтинговые заезды тоже пока не завезли.

В точно таком же состоянии запускались Overwatch и оба Splatoon. И поскольку у творения Codemasters уже готова шикарная геймплейная основа, умеющая удерживать у экрана за счет веселья и адреналина, то на нее можно смело наращивать контент. Теперь слово за издателем. Если дополнения будут платными, то вряд ли много людей захотят это поддержать, — сейчас многие разработчики, наоборот, отказываются от такой схемы монетизации. Если же порционные обновления будут подкидывать время от времени бесплатно, то у игры есть все шансы продержаться на сцене несколько лет.

Впрочем, даже в таком базовом виде Onrush — лучшее, что случалось с аркадными гонками со времен Burnout 3. Разработчикам удалось создать прекрасную адреналиновую гонку, грамотно смешав свои наработки по Motostorm с идеями друзей по цеху и, внезапно, элементами сессионных шутеров. Получилось свежо, стремительно и невероятно весело. Любители адреналина, не проходите мимо.

Достоинства:

  • интересный гибрид гонки и идей сессионных шутеров;
  • хорошо проработанные закольцованные карты, позволяющие всем средствам передвижения выступать на равных;
  • стабильная кадровая частота;
  • сумасшедший адреналиновый геймплей.

Недостатки:

  • пока в игре всего четыре режима и не слишком много техники и трасс;
  • необходимость находиться в онлайне для повышения уровня и получения новых ящиков.

Onrush — возвращение безумных аркад. Рецензия

Аркадные гонки который год собираются по одному шаблону. Давайте влепим бесполезный открытый мир, обязательную прокачку и тюнинг, прикрутим какую-нибудь слезливую историю о мести, а на выходе получим настоящую тягомотину. К счастью, Codemasters приютила сотрудников закрытой Evolution Studios, известной по Motostorm и WRC, а уж эти ребята знают толк в адреналине. Onrush с первых же секунд кричит: «Аха-ха-ха-ха, к черту ваш стритрейсинг, эрон-дон-дон, огромные карты, сюжет и даже линии старта и финиша! Скорее устраивать дикие замесы!». И на все 100 % отрабатывает заявленную программу.

Читать еще:  Viva Pinata – веселая зоология (preview)

Металлический клубок

Как же быть без привычных элементов? Ведь черта финиша — основная особенность гонок. Вот тут-то и кроется подвох, поскольку Onrush сложно отнести к чистокровным представителям жанра. Игра куда больше напоминает сессионные шутеры: машины — это без пяти минут герои с разными навыками, плюс две команды по шесть человек, плюс ящики с косметическими предметами, плюс задания. И в заездах очень важно взаимодействовать с товарищами.

Ведь все режимы основаны на достижении какой-либо цели. В одном случае победит та шестерка гонщиков, которая быстрее будет сжигать ускорение, получая за это очки. В другом на пьедестал взойдут те, кто точнее проезжают ворота, прибавляющие по секунде к постоянно отсчитывающему таймеру. Порой разница составляет всего несколько десятых, поэтому отвлечься даже на мгновение не получается.

Проиграть одну десятую, А-А-А-А-А

Проиграть одну десятую, А-А-А-А-А

Хотя мне больше понравились два других вида заездов. В первом нужно недолго продержаться в перемещающейся зоне. И чем больше союзников находится рядом, тем сложнее будет сопернику отбить ее. Правда, в таких заездах постоянно происходит что-то непредсказуемое. Какой-то безумец влетает на джипе сбоку и сразу сносит двух мотоциклистов, перещелкивая счетчик в пользу своей команды. В последнюю секунду ему на крышу сваливается багги, выводя на какое-то время из игры, а парочка соперников неудачно входит в поворот, оставаясь позади. Несколько мгновений — и за небольшой кусок земли вновь начинается отчаянная битва.

В итоге яростный металлический клубок, откуда постоянно вылетают разбитые машины, носится по закольцованной трассе на огромной скорости, пока команды пытаются размазать друг друга об стены, деревья, или же просто вытолкнуть куда-нибудь подальше. Адреналин плещет во все стороны, а происходящее по накалу очень напоминает внедорожную версию Burnout 3.

В заездах второго типа все начинают на мотоциклах с тремя жизнями. Разбился — уменьшается командная шкала, а ты пересаживаешься на другой, более тяжелый класс автомобилей. Иногда получается в лучших традициях Motorstorm, когда за бедным мотоциклистом целенаправленно охотятся несколько многотонных махин, а он всеми силами пытается улизнуть от них. Особенно весело, когда сам превращаешься в наживку. Какие тут хорроры, когда в нескольких сантиметрах приземляется массивная металлическая туша и сразу же пытается протаранить тебя!

Мотоциклисты — быстрые и ловкие камикадзе

Мотоциклисты — быстрые и ловкие камикадзе

Хаотичность происходящего и ориентированность на командное взаимодействие позволяют Onrush избегать монотонности и ситуаций, когда один игрок вырвался вперед, а остальные грустно плетутся за ним пару десятков кругов. В игре — за исключением одного режима — применяется хитрая механика, автоматически возвращающая сильно отставших или уехавших далеко вперед гонщиков в самое пекло, так что отлынивать не получится.

Тем более все виды заездов специально создавались с упором на максимально плотное и жесткое взаимодействие двух сторон, так что каждый заезд превращается в уникальное адреналиновое приключение. Особенно если прибавить сюда четыре сезона года, динамическую смену погоды и времени суток: гонка может начаться днем, а потом плавно перейти в ночь с метелью. В таких условиях видимость ухудшается на порядок, а фары могут внезапно выхватить из темноты не дорогу, а огромный валун, готовый принять вашу машину в свои каменные объятья.

⇡#Гибридная гонка

Я уже упоминал в самом начале, что автомобили напоминают героев командных шутеров. Так вот, у каждого болида есть уникальные особенности и аналог «ульты» (абсолютной способности), энергию на которую необходимо накапливать. Она позволяет на короткое время превратить автомобиль в летящую комету, уничтожающую всех на своем пути, а заодно навредить соперникам или помочь своим друзьям. Одна машина, к примеру, оставляет за собой барьеры, уменьшающие скорость противников, другая мгновенно восполняет союзникам шкалу ускорения.

Кто сказал Motorstorm?

Кто сказал Motorstorm?

Средства передвижения желательно грамотно сочетать и менять по ходу гонки. Соперника из зоны сложно выдавить, если у него есть парочка машин, умеющих накладывать щиты на напарников. Зато можно взять что-нибудь потяжелее и попробовать раскидать команду в разные стороны грубой силой. К счастью, ошибки в выборе «бойцов» далеко не так критичны, как, скажем, в Overwatch. Главное — не слишком часто обниматься с деревьями, ожидая возрождения по несколько секунд, и стараться действовать как можно эффективней. С другой стороны, сбалансированной команде чуточку проще вырвать победу.

Еще в Onrush очень важен расход ускорения. Если в Motorstorm требовалось следить за перегревом двигателя и не переусердствовать, то здесь нужно лететь на всех парах, заполняя шкалу самыми разнообразными действиями: выталкиванием соперников, высокими прыжками или уничтожением ботов. Да, по карте помимо десятка живых участников катаются и компьютерные болванчики, но единственное их предназначение — развалиться после первого же удара, подарив ценную энергию. Так что чем агрессивнее водишь, тем быстрее сможешь накапливать заряд для «ульты».

Все это веселье легко можно было испортить плохим управлением, но в этом аспекте к Onrush не придраться. Машины хорошо реагируют на отклонения стика, а резвым мотоциклом рулить не так просто, как тяжелым джипом, уверенно цепляющимся за трассу. Хотя о серьезной симуляции все равно речи не идет. Да и не нужна здесь детальная проработка поведения техники, она только испортила бы праздник. Кататься приятно, а это главное.

Ночью, при плохих погодных условиях, выживать становится куда сложнее

Ночью, при плохих погодных условиях, выживать становится куда сложнее

Желающим купить игру стоит учитывать, что в нынешнем виде Onrush — это базовая платформа для дальнейшего развития. Здесь есть неплохой одиночный режим, где можно изучить карты, автомобили и просто поразвлечься, и сетевые заезды, чего хватит на пару десятков часов. Но машин, трасс и режимов все еще слишком мало. Рейтинговые заезды тоже пока не завезли.

В точно таком же состоянии запускались Overwatch и оба Splatoon. И поскольку у творения Codemasters уже готова шикарная геймплейная основа, умеющая удерживать у экрана за счет веселья и адреналина, то на нее можно смело наращивать контент. Теперь слово за издателем. Если дополнения будут платными, то вряд ли много людей захотят это поддержать, — сейчас многие разработчики, наоборот, отказываются от такой схемы монетизации. Если же порционные обновления будут подкидывать время от времени бесплатно, то у игры есть все шансы продержаться на сцене несколько лет.

Впрочем, даже в таком базовом виде Onrush — лучшее, что случалось с аркадными гонками со временен Burnout 3. Разработчикам удалось создать прекрасную адреналиновую гонку, грамотно смешав свои наработки по Motostorm с идеями друзей по цеху и, внезапно, элементами сессионных шутеров. Получилось свежо, стремительно и невероятно весело. Любители адреналина, не проходите мимо.

интересный гибрид гонки и идей сессионных шутеров;
хорошо проработанные закольцованные карты, позволяющие всем средствам передвижения выступать на равных;
стабильная кадровая частота;
сумасшедший адреналиновый геймплей.
Недостатки:

пока в игре всего четыре режима и не слишком много техники и трасс;
необходимость находиться в онлайне для повышения уровня и получения новых ящиков.

Видео: семь доказательств того, что OnRush — не гоночная игра

Лучше бы вам перестать думать об OnRush как о гоночной аркаде, даже если в ней машины ездят по трассам. В OnRush можно увидеть смешение многих жанров. Портал Eurogamer привёл семь доказательств того, что это не гоночная игра.

Итак, первое. На трассах вам действительно встретится множество управляемых искусственным интеллектом машин. Но их так много, что гонка превращается в настоящий боевик. Только убрав соперников со своего пути с помощью жестких приёмов (которые дарят ещё больше возможностей для атаки мешающих гонщиков), вы сможете добиться победы. Весь заезд превращается в бесконечную цепочку разрушений и взрывов. Фанаты Mad Max оценят.

Второе. В OnRush попросту нет линии старта и финиша. Вы движетесь вперёд, а волноваться по поводу вылетов с трассы или того, что вас подорвали, нет смысла — здесь нет первого, второго или третьего места. Или мест вообще. Игра просто каждый раз бросает вас в этот концентрированный экшен, абсолютно наплевав на положение в «гонке».

Третье. Как часто вы по-настоящему работали командой в гоночной игре? Обычно подобное взаимодействие состоит максимум из совершения каких-нибудь мелких пакостей вражеской группе в поворотах, но и это редкость. В OnRush командная игра построена иначе. Для победы здесь нужно не проехать несколько кругов, а набрать больше очков, чем у соперника, и победить в трёх из пяти раундов. Способы набора очков разнятся в зависимости от режима, в который вы играете.

Читать еще:  Лучшие медиа-проигрыватели. Часть 1

Четвёртое. В OnRush присутствует несколько режимов: Overdrive, Switch, Countdown и Lockdown. Overdrive — основной, где вам нужно вести себя крайне активно и уничтожать оппонентов, чтобы зарабатывать очки для своей команды. Switch — это игра в кошки-мышки на мотоциклах и багги. Одна команда должна «съесть» другую, но каждый раз, когда вы возрождаетесь, вам дают всё более мощный транспорт. Этот режим порождает множество стратегий, к примеру, вы можете специально отдаваться противнику и накапливать ресурсы для решительного удара, либо оберегать самого слабого члена своей команды. Countdown совмещает механику набора очков и таймер. Последний обновляется каждый раз, когда игрок команды преодолевает специальные врата, поэтому через них нужно пройти как можно большему числу гонщиков. Когда у одной из команд не остаётся времени, другая получает очко. Поэтому стоит пускать в ход все грязные трюки, лишь бы оппонент прошёл мимо врат. Lockdown — это знакомый многим царь горы или контроль точки. Вам нужно попасть внутрь появляющейся зоны как можно быстрее и оставаться там, чтобы получать очки. Чем больше игроков вашей команды находятся в пределах зоны, тем больше очков вы получаете.

Пятое. Уничтожение машин противников является основой OnRush. Вы можете их просто таранить, вбивать в стену или скидывать с обрыва, но есть и более интересные способы помешать оппоненту — использовать особые приёмы. Доступный транспорт делится на восемь классов, каждый со своим набором установок, которые помогут в сражениях с противником. После каждой «смерти» можно сменить класс, как в каком-нибудь шутере. В процессе заезда у вас заполняется шкала Rush, и когда она достигнет предела, вы сможете включить Rush Mode — эквивалент Ultra Combo в файтингах. При этом саундтрек игры изменится на ещё более воодушевляющий.

Шестое. Лутбоксы. Да, в OnRush есть ненавистные многим контейнеры с наградами за выполнение испытаний и прокачку уровня. Но вам не нужно платить за них настоящие деньги, а внутри ящиков находятся косметические предметы. Не знаем, правда, как это можно использовать в качестве доказательства того, что OnRush — не гоночная игра.

Последнее доказательство, предложенное порталом Eurogamer в пользу того, что OnRush — это отнюдь не гоночная игра, очень странное. Это фоторежим. И главное его отличие от ещё десятка других фоторежимов в гоночных играх — это положение транспорта. Так как проект предлагает экшен, вы нередко будете находиться в воздухе, что само по себе служит неплохой отправной точкой для создания хорошего кадра. Настройки в фоторежиме ничем не отличаются от таковых в других проектах: фильтры, эффекты, логотипы, ракурс и прочее.

Премьера OnRush состоится 5 июня 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на ПК будет позднее. Версии игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X предложат два режима на выбор: 4K или 60 кадров в секунду. Какую производительность смогут обеспечить базовые консоли, не уточняется.

Гонки в стиле Overwatch. Рецензия на игру Onrush

На PS4 и Xbox One вышла одна из главных гоночных аркад этого года и, пожалуй, самый необычный эксперимент в жанре за последние несколько лет. Мы поиграли в Onrush и делимся впечатлениями.

Все уже привыкли, что Codemasters делают отличные игры про автоспорт. Серии F1, Dirt и Grid – это всегда красиво, в меру реалистично и с кучей лицензий. Да, не серьезный iRacing, но и аудитория у этих проектов намного шире, чем небольшое сообщество симрейсеров. Пару лет назад студия усилилась сотрудниками расформированной Evolution Studios – авторами Motorstorm и Driveclub, – и Onrush стала их первым проектом в составе Codemasters.

Если честно, определить жанр этой игры довольно непросто. Это не гонка в привычном понимании, ведь здесь нет ни старта, ни финиша, а скорость – далеко не самое важное. Скорее, это смесь из Burnout и, как ни странно, Overwatch: от первого ей достались зрелищные аварии и трюки, а от второго – деление машин на классы и необходимость слаженного взаимодействия команды для победы. Из MOBA-игр пришли боты, которые участвуют в заезде только для того, чтобы в столкновениях с ними зарабатывать «буст» – заряд ускорения, на пополнении которого строятся все механики игры.

Все предельно просто. Вы едете как можно быстрее, держитесь ближе к своей команде и соперникам, по возможности уничтожаете их и выполняете трюки. Каждое эффектное действие увеличивает запас «буста» и приближает к заполнению шкалы «раша». Когда она достигает ста процентов, появляется возможность активировать одну из суперспособностей, уникальную для каждой машины или мотоцикла. Огненный след, уничтожающий соперников, или заряд ускорения для всей команды, примененные вовремя, могут коренным образом изменить ход гонки.

Есть четыре режима: в Overdrive нужно набрать как можно больше очков, в Countdown – быстрее соперника проезжать сквозь виртуальные ворота, а в Lockdown – захватывать командой движущиеся точки. В режиме Switch после каждой «смерти» выдают другую машину, и задача состоит в том, чтобы дойти до последней смены позже соперников. Так что ухватить суть и играть в Onrush легко. Сложно играть в него хорошо: закрутить бочку на трамплине, рухнуть на машину внизу, включить «раш» и выбить соперников впереди. В этом, наверное, кроется одно из главных достоинств игры: порог входа низкий, но чтобы мчать с шиком, раскидывая всех вокруг, придется постараться.

Хорошая новость – управление этому не мешает. Codemasters не стали использовать проверенный EGO и написали новый движок, чтобы сделать физику в игре по-хорошему аркадной. Картинка тоже получилась отличной: яркой, сочной и детальной. Впрочем, ожидать другого от авторов Driveclub было бы странно – хотя игра вышла почти четыре года назад, ее графика до сих пор остается примером того, как выжать максимум из железа PS4. Наследие Motorstorm же проявилось в живописных трассах с множеством маршрутов и крутом автопарке. Машины выглядят брутально, их, как и внешний вид пилота можно кастомизировать. Никаких лутбоксов за реальные деньги – вся «косметика» приобретается за внутриигровую валюту или просто выпадает за достижение новых уровней.

Есть новости и плохие. Сражаться с другом на одном диване не получится – по крайней мере, пока. Разработчики говорят, что сами обожают играть в компании, но из-за небольшого размера команды хотели перед релизом сосредоточиться на самом главном. Хотя возможность появления этого режима в будущем есть, все равно немного обидно, ведь именно такие несложные в освоении и веселые игры идеально подходят для больших компаний. Кроме того, немного завышенной выглядит цена (от 3799 рублей): да, это очень качественно сделанный продукт, но чтобы заплатить за безумные аркадные гонки как за AAA-игру, нужно иметь определенную смелость. Так что любителям поиграть с друзьями и просто экономным остается ждать дополнений и распродаж.

Из Onrush получилась отличная аркада, чтобы отвлечься и погонять пару часов в удовольствие – необычное сочетание жанров на удивление сработало. Благодаря простоте, жизнерадостной атмосфере и отличной музыке в игре можно провести очень много времени. Мы запустили ее вечером посмотреть, можно ли запихнуть в гонки Overwatch, а очнулись под утро: Onrush затягивает.

Onrush — возвращение безумных аркад

Onrush – красочная аркадная гонка, ориентированная, прежде всего, на совместные сетевые заезды. Выбрав сторону, за которую будете сражаться, вы становитесь частью команды, и теперь общий успех зависит не только от вас, но и от грамотной, скоординированной работы всех ее членов. Игра создавалась силами разработчиков, подаривших нам MotorStorm и DriveClub. Под крылом нового издателя и с новым названием, это все та же Evolution Studios. Посмотрим, что же получилось у них в этот раз.

Учитывая предыдущие заслуги и известность разработчиков, ожидания от проекта у многих были на крайне высоком уровне, но первое, что стоит понять, Onrush – сетевая гонка, и раскрывается весь ее потенциал именно в командных заездах, даже большинство механик заточены исключительно под совместное взаимодействие. Без подключения к серверам, или в случае их недоступности, нам остается всего два режима из четырех, один из которых – гонка с индивидуальными настройками. Большая часть персональных раскрасок, цветовых схем, значков, моделек гонщиков и прочих элементов кастомизации также открывается исключительно в онлайне. По большему счету, сингл представлен одним полноценным режимом, нечто вроде кампании, и служит целью сформировать общее представления о видах игры и механиках. С учетом не сильно большого разнообразия типов трасс и соревнований, а также невысокой сложности, интерес играть в одиночку быстро сходит на нет.

Читать еще:  Witches – ведьмины штучки (Preview)

С сетевыми режимами оказалось не все так гладко, как могло показаться. Фактически, мы опять столкнулись с проблемой, когда онлайновый функционал в ориентированной на сетевые баталии игре, либо не работает вовсе, либо работает с перебоями. Большая часть моих попыток поиграть в онлайне закончилась неудачей. А те разы, что все-таки увенчались успехом, не позволили во всей красе оценить интересные на словах задумки создателей. По сути, люди не понимали, что именно надо делать и как действовать, кроме того, что ехать вперед. Учитывая, что набор игроков происходил случайным образом, глупо было бы ожидать какого-то серьезного коллективного взаимодействия, его и не вышло. Получился такой же рандом. И здесь также выявилась главная загвоздка игры, помимо уже озвученных проблем с серверами. Члены противоборствующих команд должны четко понимать суть своих действий, работать слаженно и логично, в идеале держать постоянную голосовую связь. Лишь при таком раскладе от игры удастся получить максимум удовольствия и реализовать заложенные идеи.

Смысл соревнований сводится к набору максимального количества очков. В зависимости от типа гонок их может обеспечить точное следование чекпоинтам, выполнение разнообразных трюков и таранов, либо другие условия, не предполагающие лидирующих позиций. Фактически, может получиться даже так, что лично вы будете плестись в хвосте и сходить с трассы на каждом повороте, но команда все равно преуспеет. Это применимо как к синглу, так и к онлайну. Непосредственный вклад в общее дело самого игрока не всегда очевиден. Да, его чистая езда и следование условиям гонки повышают шансы на победу, но в то же время не выступают решающим фактором. Это немного обесценивает общую значимость игровой единицы, но ставит во главу всего сплоченность и грамотное коллективное взаимодействие. Может получиться, что пара-тройка скилловых гонщиков вытянут абсолютно никчемную команду в лидеры, либо достойный игрок попадет в компанию лузеров, и сам станет вместе с ними таким же.

Наличие аж восьми классов транспорта поначалу создает иллюзию разнообразия, к тому же, как утверждает игра, для машин каждого типа соревнований предусмотрены своя специализация и свои уникальные особенности. В действительности же управляются все примерно одинаково. Настолько, что принципиальных различий между ними не ощущается вовсе. А эксклюзивные для каждого транспортного средства способности не оказывают критического влияния на ход гонки. На мотоциклах кататься чуть веселее, но и опаснее из-за слабой защищенности и большей вероятности вылета с трассы. Сами вылеты и столкновения предусматривают штраф в несколько секунд. Сделано это, видимо, для соблюдения некоего баланса в сетевой игре, но присутствует даже в сингле, и очень уж раздражает. Пока твоя команда теряет очки, ты сидишь смотришь на тикающие секунды до твоего возвращения. При тотальной аркадности всего и вся, этот момент серьезно сбивает динамику.

С точки зрения выбранной стилизации и визуально-художественного оформления, Onrush – это такая гипертрофированная аркада, от аркадности которой реально устаешь. Хочется, чтобы ее было меньше. Когда в разгар гонки экран заполоняют всевозможные надписи, значки и эффекты, вероятность столкновения или схода с трассы увеличивается в разы. Со мной часто так и случалось из-за того, что весь обзор забивали разного рода крутящиеся, сверкающие аркадные элементы и обозначения. При том, что игра выглядит безусловно эффектно, а от некоторых особо крупных замесов адреналин в крови действительно закипает, чрезмерная аркадность и перегруженность интерфейса ощутимо мешают. Это же касается менюшек и всей внутриигровой навигации в целом. Границы трасс кое-где подсвечены очень слабо и стенку с еле-еле светящимися зелеными указателями на фоне творящегося безумия замечаешь порой всего за пару-тройку метров до столкновения, когда избежать его уже невозможно.

В данный момент едва ли удастся предсказать, какая судьба ожидает Onrush, и насколько новый проект ex-Evolution окажется востребованным и популярным. Целевая аудитория, как мне кажется, не является особенно массовой. Здесь скорее игра для своих, для тех, кто в теме, и понимает. И, разумеется, жизни не видит без драйвовых заездов с друзьями. Только так имеющиеся тактики и заложенные механики могут раскрыться в полную силу. Однако, нестабильные сервера ставят под большую угрозу успешность проекта даже у заинтересованных игроков.

Onrush – зрелищная аркадная гонка, ориентированная на командные онлайновые заезды. Здесь скучный и слишком простой одиночный режим, который не способен в должной мере увлечь и раскрыть заложенный потенциал, основанный на четком командном взаимодействии. Наслаждаться же мультиплеером мешают проблемы с серверами и их постоянная недоступность. Также Onrush страдает от перебора аркадных элементов и в гонках и в навигации. Мало того, что от всего этого сверкающего анимированного безумия быстро устаешь, оно еще и мешает обзору на трассе, из-за чего возрастает риск случайных аварий. Игра оставляет двойственные впечатления после себя и видится нацеленной исключительно на аудиторию, готовую к драйвовым совместным заездам в сети. Получать удовольствие в одиночку здесь очень сложно, а онлайн все еще на стадии становления.

Onrush скачать торрент

Onrush скачать торрент боевого экшена с аркадным повествованием и интересным, весьма необычным геймплеем. Сюжетная линия данного симулятора тоже достаточно нетривиальна и небанальна. Все дело в том, что разработчики, заявлявшие про то, что Onrush является гоночной аркадой, мягко говоря слукавили. Ведь данная игра практически не имеет ничего общего с вышеупомянутыми жанрами. Она лишь косвенно их касается. Сама игра была разработана компанией Codemasters, в содействии с программистами из Evolution Studios и выпущена Deep Silver. Причем как для ПК, так и для платформ.

Сюжетная линия

Сюжетной линии в Onrush практически нет. Она отсутствует, предоставляя геймеру возможность просто так насладиться многочисленными гонками с боевыми сражениями. В игре вам придется управлять различными транспортными средствами и таранить соперников, не щадя никого. Например, вы будете кататься на багги, внедорожниках, мотоциклах, обычных автомобилях. И все это происходит на обширных и весьма извилистых локациях, бездорожье и не асфальтированных участках. Попробуйте поездить по горам, взбираясь на самые высокие холмы с крутыми склонами и спусками. Вас встретят сотни километров дорог, самых разнообразных трасс, начиная от обычной степи и заканчивая горой с резкими и неожиданными поворотами. Будьте осторожны и не отвлекайтесь, иначе можно улететь не только в кювет, а упасть с горы высотой 10 км. В игре есть нитро, которым вы можете воспользоваться для повышения скорости своего автомобиля. Только данная функция работает не всегда. Сначала вам нужно наполнить ее заряд до максимума, а только потом активировать. Попробуйте включать ее не перед поворотами, а на прямых участках дороги. Дело в том, что автомобиль в таком состоянии не выдерживает нагрузки и становится жутко неповоротливым. По мере прохождения игры, вы будете зарабатывать очки опыта и золотые монетки. Это все можно получить, ударяя соперников и сбивая их с трассы, а также выполняя различного рода трюки. Их здесь можно сделать, заехав на трамплин на высокой скорости. Отличные перевороты и прыжки получаются, когда машина находится в состоянии активации режима нитро. Игровой процесс здесь очень прост. Onrush — командная игра, где вы боритесь с соперниками 6 на 6. Скачайте торрент Onrush и приедьте к финишу первым, уничтожив других противников всеми доступными и недоступными методами.

Игровой процесс

Геймплей игры достаточно прост и понятен. Вам необходимо участвовать в многочисленных состязаниях и соревнованиях, а во время гонки выполнять различные трюки и таранить соперника. За это вы будете получать призы и подниматься в рейтинге. Что касается траты монет, то за них можно приобрести машины и всякие детали для их улучшения. В игре есть несколько режимов командной игры, среди которых Overdrive, Обратный отсчет, Переключатель, Блокировка и Король горы. Все режимы весьма интересны и забавны. А также уникальны между собой. Проходите контрольные точки, зарабатывайте очки опыта, получайте ценные призы и тратьте их на улучшение собственного автомобиля. Сделайте все возможное, чтобы победить и уничтожить соперников. Пусть победит сильнейший, а в особенности — ваша команда, в которой 6 человек, но вы являетесь главным лидером. Возьмите на себя эту роль.

Особенности Onrush

  • интересный геймплей;
  • хорошая задумка;
  • отсутствие сюжета, как такового;
  • постепенное повышение уровня;
  • много автомобилей;
  • динамичный игровой процесс;
  • красивые локации.

Скачать торрент Onrush — значит погрузить себя в вымышленный мир гоночных сражений, причем надолго, но весьма увлеченно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector