0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Order of War – стратегия по-голливудски

Содержание

Order of War – стратегия по-голливудски

Общеизвестные факты: в Белоруссии выращивают картофель, и национальное блюдо — драники — тоже готовится из этого корнеплода. Факт менее известный: в перерывах между сельскохозяйственными работами в соседней стране создаются стратегии мирового уровня. Отвечает за них Wargaming.net.

Ее творческая судьба — идеальный пример классической «истории успеха». Зарегистрированная в Лондоне студия, штат которой находится в Минске, начинала с узкоспециализированного и закостенелого жанра варгеймов, где каждая вторая игра по легкости освоения и дружелюбию пытается поспорить с квантовой физикой. Но затем Wargaming.net занялась темой Второй мировой и буквально весной этого года подписала контракт со Square Enix — факт удивительный сам по себе хотя бы потому, что большую часть своей истории крупнейший японский издатель занимался играми про голубоглазых блондинов, глубокие чувства и социальную драму в декорациях вымышленных миров.

С Wargaming.net, вернее, с ее предыдущим проектом «Операция «Багратион»» связана еще одна история. В масштабах всей Белоруссии он получил статус игры практически национальной. Министр обороны лично одобрил проект, летом этого года при поддержке силовых структур прошел республиканский турнир по «Багратиону», ведущие телекомпании в нескольких сюжетах рассказали о выходе игры, и, самое интересное, предрелизную версию авторы лично возили и показывали ветеранам. По слухам, многие узнавали смоделированные сражения, вспоминали, на какой позиции в этот момент были сами, и даже не подозревали, что перед ними не документальный фильм, а компьютерная игра.

У Order of War с получением культового статуса могут быть уже определенные проблемы. Вместо картофельных полей Белоруссии события здесь разворачиваются на немецких фронтах или, на выбор, в авангарде операции Оверлорд. В последнем случае играть, понятно, приходится за силы США, и это легко объяснить. Представители Square Enix внимательно следили за каждым аспектом будущей игры и ориентировали ее в первую очередь на западный рынок. Order of War вообще очень подходит определение «идеальный коммерческий проект», поэтому о ней так сложно рассказывать, оставаясь в привычных оценочных рамках.

Это игра, которую невозможно не любить. Схожие чувства вызывают, пожалуй, швейцарские перочинные ножи и наручные часы — идеальная точность, безупречная сборка, холодный блеск металла и тонкий расчет. Order of War продумана до мелочей. Каждую операцию, каждую контратаку — это может быть и высадка в Нормандии, и импровизированное танковое сражение — рассчитывал, безусловно, не один человек. Еще несколько десятков все это подгоняли другу к другу, соединяли и приваривали. Вообще, игру строили «всем миром». Историей занимались специально нанятые в Голливуде сценаристы, там же озвучивались диалоги, а в Белоруссии все это соединялось под контролем японских продюсеров. Идеальный расчет и прагматизм, никакой суеты и эмоций.

При этом Order of War, конечно, по всем пунктам превосходит «Операцию «Багратион»». Сами миссии функциональны и просты — захватить одну точку, выдвинуться к другой, отбить контратаку врага, или, наоборот, неожиданно атаковать противника с тыла. Порой эти занятия кажутся даже скучными, но здесь идеально срабатывает простое правило: больше — значит, лучше. Авторы буквально впечатывают вас в карту и с интересом наблюдают за ответной реакцией. Жанр, казалось, дождался своего «Спасения рядового Райна» еще в 2006-м в лице Company of Heroes. Но три года спустя оказалось, что в кресло режиссера рядом со Спилбергом можно усадить Майкла Бэя и взять в помощь двадцать пиротехников. Первые полчаса в компании с этой игрой почти завораживают. Ваши взводы бросаются к какому-то городку, быстро выясняется, что это только четверть карты и главная цель еще даже не маячит на мониторе, все вокруг взрывается, дымит и плюется огнем. Разработчики, по-видимому, всерьез считают, что минута без разлетающихся во все стороны осколков и детонирующих снарядов — непозволительная трата драгоценного времени.

На следующий день, как и после удачной вечеринки, вы вряд ли вспомните конкретные драматические подробности, но приятные впечатления обязательно останутся, главное — не терзать память слишком усердно. Иначе в сознании могут всплыть странные вещи: танки, стреляющие друг в друга с пяти метров, или десантники, которым не по силам точно кинуть гранату. Тут же появляются нехорошие мысли о том, что все бои постановочные и толком раскрыть свой командирский талант здесь негде. Однако последние задания, где на вас обрушиваются превосходящие силы противника, все же заставляют пробудить в себе задремавшего было тактика.

Война на экспорт

Благодаря Order of War, можно понять тех людей, кто готов тратить на новый системный блок безумные деньги, а потом возиться с его подключением к телевизору. Этой игре самое место на большом экране, еще лучше — на проекторе и здоровенной стене. Удовольствие самое банальное — масштабное пиротехническое шоу. Еще два месяца назад казалось, что этот прием скончался, и в 2009-м уже никому не удастся на нем одном построить игру. Схема, как выясняется, прекрасно работает и сегодня. Order of War предлагает удовольствие в духе киноблокбастера «Трансформеры» — вас швыряют в кресло и спецэффектами пытаются довести до эпилептического припадка. Сотрудники Wargaming.net, вдобавок, еще и законченные технофилы: каждая заклепка на танке здесь вырисована с такой тщательностью, будто кроме нее на свете ничего больше не существует. Конфигурация компьютера, который со скрипом прокрутит все это на максимальных настройках, в природе все-таки встречается, но стоит тех самых безумных денег.

Главное, что в битвах за производительность не страдает масштаб происходящего. Order of War — первая стратегия, где размах сражений наконец-то выбирается за рамки школьной постановки с картонными декорациями и самодельными костюмами. Высадка в Нормандии выглядит именно так, как ее рисует ваше воображение и творческая фантазия Спилберга («Спасение рядового Райна» — обязательный ориентир). К берегу причаливают катера, оттуда вываливаются толпы солдат, кто-то разворачивает стационарный пулемет, его срезает немецкая очередь, в сторону врага летит граната, и камера в этот момент картинно отъезжает назад. Через каждые десять метров на пляже разворачивается похожая сцена: взводы прижимают огнем, они отвечают, в ход идут взрывчатка и базуки. Что-нибудь эпическое может случиться в любой момент — ваши танки попадут в засаду, а пехота встретит в ближайшем лесу врага. Причем происходит это в один и тот же момент, вам постоянно нужно держать в голове расположение сразу нескольких своих отрядов и вовремя переключаться между ними.

Лучшие отечественные стратегии на тему Второй мировой войны

Тема Великой отечественной войны, а также Второй мировой в целом, занимает важное место в культуре русского народа. Возможно, именно поэтому интерес к ней велик среди отечественных геймеров и разработчиков. Особенно поднаторели на этой почве производители стратегий.

В этом материале рассмотрим лучшие отечественные стратегии на тему Второй мировой!

Вы любите стратегии?

1996: Противостояние

Противостояние разработана компанией «Наши игры» и выпущена в 1996 году зеленоградским издательством «ДОКА». За рубежом издавалась как Counter Action и Ostfront.

Схожая с Command & Conquer, эта стратегия в реальном времени предлагает сыграть за силы Красной армии или вермахта — предложено по 14 сценариев для каждой из сторон. В ней нет строительства и управления ресурсами, процесс сосредоточен на боевых действиях. Сейчас игру можно найти лишь на сайтах со старыми играми, никто не переиздавал ее.

Позже авторы выпустили дополнение «Противостояние: Опаленный снег», ставшее как бы второй частью. А затем «Наши игры» распалась, но сотрудники основали новую компанию Fireglow Games, ответственную за известную серию Sudden Strike. Любопытно, что в России первую Sudden Strike издавали под названием «Противостояние 3».

В дальнейшем под маркой «Противостояние» разные компании выпускали разные игры; они отошли от темы ВОВ, к тому же далеко не все получились хорошими, а некоторые — откровенно ужасными, спекулирующими на знакомой марке, поэтому их не рассматриваем.

2000 — 2017: серия игр Sudden Strike

Sudden Strike 2000 года стала первой игрой для компании Fireglow Games, которая базировались в Санкт-Петербурге.

Игра предлагает сочетание правил стратегии в реальном времени (RTS) и варгейма. Как и в предшественнице, здесь отсутствует строительство и торговля, зато есть система «подкрепления и снабжения». Нужно выполнять разные задания — например, по захвату или обороне города, проведению диверсий и т.п. Сторон, за которые можно играть, тут три — СССР, Союзники и Третий рейх. За каждую по кампании.

Позднее авторы усовершенствовали игру в аддоне Sudden Strike: Forever, добавив новые кампании и миссии, карты, действие которых происходит в разное время года, и самое полезное нововведение для некоторых игроков — редактор уровней. Сейчас первую часть со встроенным аддоном можно приобрести как Sudden Strike Gold в Steam и GOG, полностью заточенную под современные ОС.

В 2002 году авторы выпустили Sudden Strike 2, в которой появилось множество усовершенствований, в том числе новые кампании и юниты (такие как бронепоезда, десантные лодки и катера). В Steam и GOG вышла как Sudden Strike 2 Gold.

Третья часть осталась верна геймплейным принципам предшественников, а главным отличием стал перенос игры на 3D-движок и уход от привычной изометрии. Эта часть, а также выпущенный аддон, стали последним играми в серии, созданными Fireglow. К сожалению, она получила смешанные оценки.

Ситуацию исправила Sudden Strike 4, выпущенная в 2017 (средняя оценка на Metacritic — 70%), однако за нее уже отвечала венгерская Kite Games.

2003 — 2017: серия игр «Блицкриг»

О «Блицкриг» мы уже написали в материале «Лучшие отечественные игры про Вторую мировую войну». Не собираемся повторяться, но и не включить ее в список отечественных стратегий нельзя.

Серия, начатая московской компанией Nival стала монументальной для отечественного игростроения. Начиная с первой части, выпущенной в 2003, все части получали традиционно высокие оценки. Исключением может стать разве что Блицкриг 3, которая несмотря на гору амбиций и уникальных особенностей (чего стоит только первый в мире нейросетевой искусственный интеллект в стратегии) не нашла однозначной поддержки.

«Блицкриг» хвалили за интересный геймплей и четкое соответствие реальным историческим событиям. В ней даже часть заданий специально спроектирована по сценарию настоящих сражений. Почти все части содержат редакторы карт, что понравится авторам модов и любителям создавать свои собственные миссии или даже кампании.

Классические две части со всеми дополнениями (а их было просто немыслимое количество) переизданы в Steam и GOG как Blitzkrieg Anthology и Blitzkrieg 2 Anthology. Они адаптированы под современные системы и подарят немало удовольствия фанатам жанра.

2004 — 2016: серия игр «В тылу врага»

Не менее важную роль занимает серия «В тылу врага». О ней мы уже говорили, но также не можем не упомянуть. Первые части, разработанные украинской фирмой Best Way из Северодонецка стали культовыми у почитателей стратегий.

В первой В тылу врага присутствует четыре кампании за разные стороны, участвовавшие во Второй мировой. Кампания за СССР начнется с наступления фашистов на Харьков в 1942 году. В кампании США предстоит играть британскими диверсантами, перенаправленными через Ла-Манш чтобы уничтожить немецкое оружие, ракету ФАУ-3. В американской кампании предложено принять участие в операции «Маркет Гарден», что проводилась в Голландии. В кампании Рейха предложена история боя у Виллер-Бокажа. Автором сценария стал писатель А. Зорич.

Читать еще:  Nikon прекратила продажи беззеркальных камер Nikon 1

Интересной фишкой игры является возможность ручного управления любыми дружественными единицами пехоты или техники, а также разрушаемое окружение.

Серия сильно разрослась и включает в себя не только огромное количество прямых продолжений, но и связанные игры, а также игры, разработанные на том же движке: В тылу врага: Диверсанты (2005), В тылу врага 2 (2006), В тылу врага: Диверсанты 2 (2006), В тылу врага 2: Братья по оружию (2007), В тылу врага: Диверсанты 3 (2008), В тылу врага 2: Лис пустыни (2009), В тылу врага 2: Штурм (2011), В тылу врага: Штурм 2 (2014), Штурм 2: В тылу врага. Начало (2016).

Разработка последних частей перешла к немецкой компании Digitalmindsoft.

Какая серия лучше?

2003: Операция Silent Storm

В случае с этой игрой сразу сделаем оговорку — перед нами своего рода альтернативная история, точнее криптоистория (вариация на тему реальных событий). Согласно сюжету, появляется некая террористическая группировка «Молот Тора», которая вынашивает планы мирового господства. Для этого она выходит на связь с генералом Рейха Отто Бауэром, предлагая сделку — обмен военными технологиями.

В Silent Storm предстоит управлять диверсионной группой, состоящей из шести персонажей, которая должна остановить «Молот Тора».

Разработкой занималась Nival, а релиз состоялся в 2003 году. В современных системах цифровой дистрибуции проект стоит искать под именем Silent Storm Gold Edition.

2004: Сталинград

Сталинград — стратегия в реальном времени о событиях Сталинградской битвы. Как вы знаете, это — одно из самых великих (и кровавых) сражений во Второй мировой.

Сталинградская битва проходила на территории современных Воронежской, Ростовской и Волгоградской областей. Целью фашистской Германии был захват большой излучины Дона, волгодонского перешейка и, собственно, города Сталинград (сейчас Волгоград). Благодаря мужеству советских бойцов, территорию удалось отстоять. Эта победа имела решающее значение для исхода войны.

В стратегии «Сталинград» игрок может участвовать в обороне города и добиться полного разгрома армии вермахта, а вначале — руководя наступлением германских частей, попытаться захватить Сталинград. Всего проект представляет 36 миссий, а также более 150 разновидностей пехоты и бронетехники. Технологической основой стал движок Enigma от «Блицкрига».

Игра, разработанная DTF Games и выпущенная 1С в 2004 году, получила высокие оценки и сейчас доступна в Steam.

2005: Черные бушлаты

Черные бушлаты была разработана игровой студией 1С и выпущена в 2009 году. Авторы использовали движок «В тылу врага», поэтому общие принципы геймплея очень сходны (англоязычное название, Men of War: Red Tide, позволяет игру отнести к линейке игр Men of War, в которой издавались «В тылу врага»).

В проекте предстоит взять на себя управление группой советских морских пехотинцев, прозванных «Черными бушлатами» (бушлат — суконная куртка матроса).

Предложено двадцать миссий, связанных с такими историческими событиями как оборона Одессы, Севастополя, освобождение Николаева, Эльтигена и Констанцы.

Так же, как и во «В тылу врага», здесь можно вручную управлять каждым юнитом, включая бойцов, танки, самоходки, бронепоезда, десантные судна. Сценаристом кампании стал А. Зорич.

2006 — 2010: серии игр «Вторая мировая» и «Искусство войны»

Мы сгруппировали эти игры в один раздел, потому что для англоязычных игроков они выпускались в составе одной серии — Theatre of War. Под таким же названием они доступны к загрузке. За все проекты отвечала внутренняя студия 1С.

Вторая мировая вышла в 2006 году. Были отражены основные события, которые происходили в Европе с 1939 по 1945 годы: от захвата Польши и до безоговорочной капитуляции Германии. Предложено 9 кампаний за каждую из стран (СССР, США и Великобритания, Германия, Франция и Польша).

Реализовано более 150 видов разнообразной наземной и авиатехники. Карты имеют огромные размеры — авторы гордятся что их площадь достигает 8 отображаемых кв. км. Интересной особенностью можно назвать использование мощного движка, доставшегося проекту от авиасимулятора Ил-2 Штурмовик.

За выпуском оригинала последовала Нормандия 2008 года (которая стала дополненной и переработанной первой частью), аддон «Освобождение Белоруссии» (2009), а также несколько частей, выпущенных уже под линейкой «Искусство войны» — Африка 1943 (2009), Курская дуга и Корея (2010).

Как уже было сказано, приобрести игры серии можно под названием Theatre of War, например в составе полного издания ( Theatre of War Collection).

2008: Операция «Багратион»

Задолго до успеха, принесенного World of Tanks, минская компания Wargaming.net была известна как производитель стратегий в реальном времени. Одной из RTS стала Операция «Багратион», выпущенная в 2008 году издательством «Новый Диск».

В этой стратегии достоверно воссозданы основные этапы Белорусской наступательной операции «Багратион», названной так в честь выдающегося генерала войны 1812 года П. И. Багратиона. Операция проводилась с 23 июня по 29 августа 1944.

Вторжение гитлеровских войск на территорию Белоруссии началось с первого же дня войны, белорусские земли были включены в состав Рейхскомиссариата Остлантд. Начато массовое уничтожение населения — к окончанию войны количество населения сократилось на треть. Именно Белорусская наступательная операция стала реваншем со стороны СССР. После основных сражений была освобождена Белорусская ССР, часть Литовской и Латвийской ССР, осуществлен прорыв в Польшу, советские войска вышли к границе Восточной Пруссии.

Именно этим событиям посвящена игра. Реализовано 10 миссий за СССР, а также «вывернутые наизнанку» задания за вермахт. Авторы тщательно подошли к моделированию техники, постаравшись воплотить всю технику, что принимала участие в тех событиях.

Проект получил положительные отзывы, однако его переизданием в современных сервисах цифровой дистрибуции никто не озаботился, поэтому легально загрузить его не представляется возможным.

2009: Order of War

Order of War стала дальнейшей эволюцией Wargaming.net на ниве производства стратегий. Релиз состоялся в 2009 году. Международным издателем стала Square Enix (и «Новый Диск» — в России). Существенно возросший бюджет помог воплотить довольно прогрессивную для своего времени графику, а также привлечь композитора Джереми Соула. Стратегия посвящена ключевым событиям 1944 года. Реализованы противостояния американской армии и сил вермахта на Западном фронте и сражения Красной армии и вермахта на Восточном направлении.

Разрабатывая игру авторы, пожалуй, больше ориентировались на англоязычную аудиторию, поэтому акцент сделан на операциях Союзников: была подробно воспроизведена высадка в Нормандии, Арденны, десантные операции и освобождение Парижа. Проект получил позитивные оценки и находится в свободной продаже.

В стратегиях каждый может почувствовать себя командиром, а возможно даже и генералом, отдающим приказания войскам и планирующим боевые операции.

Надеемся, эта подборка придется по вкусу поклонникам стратегических игр. Удачных сражений.

Order of War – у каждого своя война

Содержание

Order of War – о Второй Мировой замолвите слово #

Сколько бы не выходило компьютерных игр, повествующих и переписывающих историю глобального конфликта, разорившего старушку-Европу в сороковых годах прошлого века, все так же на заднем фоне будут проявляться недовольные голоса, вопрошающие «Сколько же можно?». И, что же, вполне понятная картина – эту тему мастера виртуально-игрового дела эксплуатировали, эксплуатируют и будут эксплуатировать до бесконечности. Надоело!

Псевдооригинальный реалистично-трагический шутер или тонкая и пропитанная тактикой насквозь стратегия – это не имеет значения. И тут и там приходится созерцать молотящие гусеницами сырую землю Т-34 и «Тигры», с криками «За Родину! За Сталина!» или «Дольчен зольдатен нихт капитулирен», несущиеся в атаку пехотинцы, вспарывающие оборонительные редуты стофунтовыми фугасными бомбами, юркие штурмовики Ил-2 и Юнкерс-88. Никакого разнообразия.

Но никто не станет прислушиваться к недовольным бурлениям толп, ругающих разработчиков по чем зря за очередную пьесу по мотивам Великой Отечественной или Второй Мировой. Потому что несмотря на банальный копипаст они купят диск с этой игрой и будут принимать непосредственное участие в превращении самой кровавой войны человечества в цирк, балаган, луна-парк.

Order of War – белорусские болота #

Белорусская игродельческая студия Wargaming.net не за красивые глазки носит такое, о многом говорящее название. Основная специализация разработчиков – производство игр военной тематики – в свое время изрядно наполнила карманы девелоперов серебряниками. Дебитная пошаговая стратегическая игра Massive Assault была признана без малого гениальной не только на пространствах СНГ, но и получила широкую огласку на западе.

Дальнейшие потуги разработчиков были направленные на поддержку уже раскрученного франчайза, а такие проекты, как не получивший широкой аудитории DBA Online и удобоваримый проект Обитаемый Остров: Послесловие больше напоминали собой сделанные в свободное от основной работы время продукты. На самом же деле все это время в цехах Wargaming.net кипела работа над Order of War.

Но сначала вышел вполне качественный варгейм Операция «Багратион», который, в сущности, как оказалось позже, представлял собой то ли пилотную версию Order of War, то ли грамотный маркетинговых ход. Как бы то ни было, во многом благодаря именно этому проекту огромное количество любителей качественных стратегий принялись ждать скорый Order of War с удвоенной энергией.

Order of War – и опять про WW II #

Придумать что-то обладающее залихватским сюжетом в рамках тематики Второй Мировой войны и под форматом консервативного жанра стратегических игр в реальном времени практически невозможно. От любых попыток представить альтернативную историю или внедрить игры со временем да большеголовых пришельцев лучше отказаться заранее, так как реакцию игрового комьюнити предсказать будет совсем не сложно.

Но вот чего, а действительно насыщенной сюжетной линии Order of War очень не хватает. Конечно, в соответствии со всеми правилами и канонами игра Order of War обладает весьма неплохой частью историчности. Например, в ходе прохождения придется высадится на знаменитом Омаха-бич, взять штурмом Париж, поучаствовать в битве в Орденском лесу и даже поруководить варшавским восстанием.

Да вот только от всей этой историчности Order of War нет никакого толка, когда командуют нами обезличенные командиры, а сюжетные миссии вообще никак не связаны между собой. Да и маловато их – всего 18 штук, разделенных на две кампании: за Союзников и войска Вермахта. Кампании за Советский Союз в Order of War нет и в помине, что несказанно расстраивает. Но есть надежда, что она появится во вполне ожидаемых дополнениях.

Order of War – вперед, на Берлин! #

Игровая механика Order of War от начала и до конца позаимствована у самых крупных динозавров в жанре стратегий в реальном времени на наши дни – World in Conflict и Company of Heroes – и не представляет собой ничего оригинального. Тактику захвата контрольных точек можно уже причислить к рангу банальщины, но для многих любителей виртуальных развлечений она до сих пор остается актуальным веяньем моды.

Иногда, в прочем, Order of War предлагает игроку сменить роль захватчика контрольных точек на роль обороняющегося. В основном подобные миссии ожидают в кампании за Нацистскую Германию, которой в ходе исторических событий сюжета в основной массе приходится держать оборону. Вот только большего разнообразия в геймплей Order of War задания формата «продержаться» не добавляет.

Игровым сценариям Order of War особенно остро не хватает разнообразия игровых ситуаций, постоянно меняющихся событий, инноваций на поприще прохождения. В Order of War не нашлось места стелс-миссиям, высадке диверсионных групп в тыл врага, партизанскому сопротивлению, точечным ударам авиации – словом, насыщенности геймплея на разнообразные ситуации. А это весьма сильно бьет по играбельности проекта Order of War.

Order of War – чужая война #

Но не общая монотонность и, так сказать, стандартность геймплея Order of War вызывает наибольшее число нареканий. Намного сильнее раздражает совершенно неприемлемая в рамках варгейма легкость прохождения даже на самом высоком уровне сложности. Для того, чтобы разгромить врага в Order of War достаточно лишь точно следовать указаниям свыше, отправляя войска по заданным координатам. Включать смекалку не приходится – юниты сами делают работу за игрока.

Иногда очень хочется развернуть войска и настроить арену боевых действий по своему усмотрению: атаковать другим флангом, самовольно зайти в тыл, приберечь артиллерийскую поддержку на более удобное время. Но в Order of War так поступить не получится – противник, так легко погибающий под гусеницами наших танков в случае следования по рельсам сценария, при вольном обхождении дает серьезный отпор и громит наши отряды один за другим. Но игра Order of War не бросит проигравшего и тут же выдаст новую партию юнитов.

Хоть как-то начинает напоминать тактическую стратегию Order of War разве что в паре миссий за Вермахт, да и то серьезно шевелить извилинами не придется. А вывод из этого следует один: игрок кликает по контрольным точкам, отправляя туда войска скопом, и любуется зрелищем собственной победы, одержанной искусственным интеллектом в борьбе с самим собой. От такого безучастия и бесполезности собственной тактической подкованности интереса к игре Order of War отнюдь не прибавляется.

Order of War – с голливудским размахом #

Зато любители сногсшибательного и зубодробительного зрелища Order of War явно разочарованы не будут. В сущности, таким товарищам после тяжелого рабочего дня и не очень-то хочется включать мозг на полную катушку. Им куда более притягательно смотрится показной бой AI против AI с минимальным участием игрока. И тут как раз-то игра Order of War раскрывает свои главные козыри, среди которых главенствующую роль играют масштаб и зрелищность.

Читать еще:  Get Even — игры разума

В отличие от тех же World in Conflict и Company of Heroes, в которых под контроль игрока поступало несколько десятков юнитов, в Order of War стратегам доведется «порулить» уже сотнями, а иногда и тысячей бойцов и единиц боевой техники. Размах у Order of War соответствующе впечатляющий. Когда среди узких улочек продираются с боем пара танков да взвод пехоты – это одно дело, а когда на немаленьком участке фронта на вражеские укрепления ползут десятки танков, несутся сотни автоматчиков, из-за леса палят многие батареи тяжелых гаубиц, а с неба пикируют звенья штурмовиков – тут уж эффект совсем иного рода.

Order of War – виртуальный режиссер #

Для особого любования красотами кипящего боя в Order of War предусмотрена специальная кинематографическая камера. Действует она очень просто – достаточно отдать приказы всем отрядам, кликнуть на соответствующую иконку в интерфейсе и, вуаля, ладно сработанный и идеально откалиброванный виртуальный режиссер покажет сражение с самых эффектных ракурсов, выбирая особо впечатляющие кадры Order of War.

Order of War – лавры красивейшей стратегии #

С 2007 года и по наши дни на вершине пьедестала почета в номинации «Лучшая графика» вполне заслуженно находилась шведская игра про вторжение коммунистов на многострадальную американскую землю – World in Conflict. Причем пальма первенства находилась у того проекта по делу – ведь даже весенний и безобразный World in Conflict: Soviet Assault, полностью созданный на движке оригинала, производил благоприятное впечатление своей визуализации.

Но приход Order of War ознаменовал тот факт, что отныне майка лидера по части графических изысков в стратегических играх принадлежит белорусскому проекту. Не смотря на то, что игра создана на движке Операции «Багратион», которая не выделялась ничем особым, увиденные красоты впечатляют. Разработчики Order of War вылизали престарелый «моторчик» до практически идеального состояния, и теперь он способен демонстрировать сногсшибательные спецэффекты, качественные модели и насыщенные текстуры с хорошо прорисованными «задниками».

Но и без негатива в Order of War не обошлось, но его совсем немного. При желании можно придраться к средненькой текстуре земли, лишенной очень мелких деталей, к не впечатляющей анимации пехоты, да к не самой сильной физической модели. Но это – мелочи.

Order of War – твоя война #

Все, чем обидел матерых стратегов сингл Order of War – то постарается хоть как-то компенсировать более чем качественный мультиплеер. Тут уж, что называется, убрали узкие рамки форматного прохождения и отдали тактику на усмотрения играющим – и вот, почти идеальная мультиплеерная стратегия готова. Отменный баланс, динамично меняющиеся события на поле брани и полная зависимость от Вашего интеллекта. Расстраивает только малое количество игровых карт Order of War.

Order of War – воюем? #

Конечно воюем! Но не из-за того, что Order of War представляет собой феерическую и насыщенную до предела стратегическую игру, а больше из-за того, что конкурентов на данный момент у проекта нет, а сама игра хоть и пропитана насквозь вторичностью, не обладает убийственными минусами. К бою! За Родину! За Эйзенхауэра!

Order of War

Еще во время разработки «Багратиона» компания Wargaming.net обещала вслед за первой игрой выпустить вторую. Но особую, как они говорили, «для запада». Тогда мы еще не подозревали, что издателем этого проекта станет сама Square Enix. Все поудивлялись, поахали и начали ждать — ведь было уже точно ясно, что теперь у разработчиков из Белоруссии ресурсов гораздо больше, и новая стратегия просто обязана стать еще лучше.

За неделю до официального релиза портал StopGame.ru получил диск с финальной версией Order of War и подробно изучил новую игру. Ну что же — удалось ли Wargaming.net превзойти себя?

На западном фронте.

Если помните (а если нет — то здравый смысл вам это подсказывает), «Операция “Багратион”» была посвящена. операции «Багратион», крупнейшей операции Второй мировой войны. Действие игры проходило в Белоруссии, и советские войска гоняли немецкие.

Как ни печально, но западному миру, Европе и Америке, не особо интересно, где находится Белоруссия, что там делали фашисты, и какова вообще была цель этой операции. Своя рубаха ближе к телу, а потому разработчики из Wargaming.net в Order of War повествуют о западном фронте. С высадкой в Нормандии и всем сопричастным.

Русский игрок может возмутиться и фыркнуть. Надоели, мол, с этими «Днями Дэ» и «флагами наших отцов» — что ни игра, так американцы мир спасают. Но у OoW есть одно грандиозное достоинство перед тем, что выпускается на западе. Тут нет слащавого и ненавистного пафоса. После смерти товарищей никто не упадет на колени и не проорет заветное: «Не-е-е-ет!», командование не рассказывает, что наша победа спасла мир (а так же эту галактику, всю нашу вселенную и два параллельных пространства), который уже стоял на грани разрушения. Все спокойно и исторично. Как «Багратион» был неплохим уроком истории отечественной, так и OoW — зарубежной. Я, правда, не знаю, как переживут отсутствие литров скупых мужских слез в США, но нам точно без них только лучше.

Впрочем, если звезднополосатый флаг вызывает у вас тошноту и головокружение, то можете поиграть за немцев на восточном фронте. Это вторая кампания. Но она не основная и во многом копирует то, что было в «Багратионе».

Один из грандиозных танковых боев в игре. Зрелищность зашкаливает.

Один жанр, две игры

Разработчики позиционируют OoW как проект новый, совершенно отличный от «Багратиона». Когда только начинаешь играть, сильно такой позиции удивляешься — вроде бы изменилась только графика.

Как и раньше, у нас нет глобальной карты по типу серии Total War, не можем мы и строить в бою какие-либо здания. Вот вам, дорогой командующий, набор войск — извольте им победить неприятеля. Однако подкрепления просить можно. Есть очки (читай: деньги), на которые покупаются отряды или запрашивается поддержка — артиллерийский огонь, авиаудар или сброс десанта.

Нечто подобное было и в World in Conflict. Здесь даже точно так же разделены на два окошка подкрепления и поддержка. И, как и в той великой игре, очки мы получаем либо за контроль над важными точками, либо просто по миссии. Командование выдает определенную сумму и просит за ее пределы не выходить. Надо ведь уважать деньги американских налогоплательщиков.

Угадаете, о чем эта миссия?

Да, в этом «Багратион» и OoW похожи. Но по такому принципу можно назвать WarCraft и Red Alert одной и той же игрой. Просто оба последних проекта от Wargaming — в одном жанре.

Существенных же различий здесь с избытком. В «Багратионе» практически все миссии строились каким образом. Есть один большой уровень, горный или низменный — неважно, на нем может находиться маленькая деревушка, вокруг обычно лес. Напротив нас стоит враг — его надо убить. И чтобы это сделать, надо правильно маневрировать, занимать высоту, выбирать нужные войска. Все было очень сложно, постоянно приходилось думать над действиями и мгновенно реагировать. Противник обычно зверствовал, и частенько приходилось переигрывать.

Order of War в чистое поле нас уже не отправит. На здешних картах появились небольшие города, где может сидеть фриц. Ландшафт стал более сложным — много возвышенностей, оборонительных позиций, опять-таки зданий в несколько этажей. Теперь пехота может залазить в дома и становиться головной болью для атакующего. Спрятали так три отряда ракетометчиков — и врагу больше по нраву будет пить шнапс и шлепать по задницам фрейлин, чем пытаться взять позицию.

Сложно поверить, что это картинка из стратегии, где таких танков может быть больше сотни.

Другой взгляд на стратегии

Но все новшества не сделали игру сложнее «Багратиона». Она гораздо проще. Впрочем, это не в укор ей сказано, ибо OoW такой проект, который и не должен быть трудным в прохождении. Он вне категории сложности.

Представьте, что вы дирижер, и вам под руководство дают гениальный оркестр. С мировым именем и прекрасно одаренными музыкантами. Ну а вы вполне заурядны. В руке палочка, перед лицом тетрадка с нотами, а на ухо кто-то шепчет: «Начинай. » И вы делаете взмах, даже пусть не совсем умелый, но музыка уже течет, уже льется.

Много ли вашей заслуги в том, что «Реквием» Моцарта гремит из труб, вырывается из виолончелей, выплескивается из рояля? Вы руководите процессом: пока двигаются ваши руки, звучит симфония. Стоит остановиться, замрут и остальные. Но поставь на ваше место любого другого, и музыканты продолжат играть точно так же. Ничего не изменится.

В Order of War вручают сильные войска, командование четко говорит, что надо сделать, и вам остается лишь исполнить приказ. Заботливое начальство даже покажет, откуда и как атаковать. Вы просто выделите солдат и отправите их в бой. Просто так, конечно, победу не получите, надо будет «правильно двигать руками», не мимо нот. Но особых тактических изысков никто от вас не ждет.

Бой в городе. Мечта всех, кто играл в «Багратион».

И даже если решите, что вы все знаете лучше командования, пустите войска иначе, а потом их потеряете — проиграть сразу не дадут. Пожурят вас чуть-чуть и сразу вышлют подкрепление.

Почему у разработчиков такой подход? Просто перед нами не совсем классическая стратегия, это скорее масштабное военное кино. И ставка здесь именно на кинематографичность. Причем дело даже не в «фишке» той самой камеры, которая может выдавать интересные ракурсы. Весь игровой процесс построен на зрелищности. Одна миссия из «высадки в Нормандии» чего стоит. Думать не надо совершенно, просто двигаем пехоту в нужном направлении, зато насколько все эффектно выглядит. Помните то же историческое событие в Company of Heroes? Так вот — там была какая-то пародия. Пять американцев, десять немцев, один пулемет. Здесь же все крупномасштабно и столь же красиво — графика ведь одна из лучших в стратегиях.

И почти все миссии состоят из десятка разных подзаданий. Сначала мы штурмуем пляж, потом выбиваем немцев с защитных позиций и захватываем орудия, затем нам дают под руководство танки, следом отбиваем город и удерживаем его. Между каждым действием — небольшая заставочка на движке игры с красивыми эффектами и комментариями Главного Генерала. В простой и доступной форме он объясняет, что мы сделали, и как это помогло всему наступлению.

Окно совершенствования войск.

Спектакли о войне

При этом практически каждая миссия сильно отличается от другой. Встречает нас кампания в стиле тактик в реальном времени типа Company of Heroes. Ночью два отряда десантников заброшены в тыл врага, и надо с их помощью захватить мост, чтобы открыть путь наступления. Но дальше, например, будет миссия, где у нас под командованием отрядов тридцать-сорок, и требуется отбить не какой-то там одинокий мост, а около пяти ключевых точек. При этом фриц прет со всех уголков карты, и надо его опережать, действовать крайне быстро, исключительно правильно. Другой бой уже более спокойный, где не надо спешить, а следует лишь удержать высоту и разбить конвои немцев.

И все-таки главное — красивость этих сражений и те ощущения, что вы получаете, когда дирижируете боем. В одной из миссий нам поручат помочь отряду солдат. Пехотинцы заняли высоту и засели в крохотной крепости, на них нападают танки со всех сторон, их забрасывают гранатами, они кое-как держатся, а наша техника несется на всех парах, а с самолета выпрыгивают десантники, дабы им помочь. И вот уже «кольцо» фрицев буквально сковывает бедолаг, как мы вовремя поспеваем и одерживаем верх. Как в кино, черт побери!

Здесь даже ролики перед миссиями образцово-показательные. Я бы их поставил в пример абсолютно всем стратегиям. Даже кино-заставки из Red Alert не могут с ними соперничать. В видео-обзоре, который появится вскоре на StopGame.ru, мы обязательно их покажем.

Укрепление улыбается нам.

Я долго думал над тем, что поставить игре: «похвально» или «изумительно». OoW красивая, зрелищная, сочная. Но мне не хватало стратегической глубины. Здешние задачки легко щелкались, как семечки. И «Багратион» потому мне ближе.

Думал я, думал, и перед написанием статьи уже решил проверить сетевой режим. Как раз 18 числа появились первые игроки на сервере. Тем более, разработчики говорили, что мультиплеер хорош, и он им очень нравится.

Начинается все довольно просто — одна карта, два игрока, около 7-8 точек на карте. Кто их контролирует, тот получает больше ресурсов. Захватили все — победили. Изначально у каждого два танковых отряда и один пехотный. Но можно вызывать подкрепление и уже с первых секунд формировать армию.

Читать еще:  «Возвращаться к 30 кадрам

Подкрепление появляется не внезапно из воздуха, оно выезжает из края карты. И здесь многое зависит от того, какие точки мы занимаем. Если у нас есть позиция в левом нижнем углу карты, то почти здесь же и окажутся новые танки после вызова. Враг же этим похвастаться не может, и ему приходится тащить войска от своей точки. Правда, если он нас выдавит отсюда, то сразу же закажет солдат, и уже нам придется чесать бороду и с видом умного стратега придумывать план контрнаступления.

Вот так и воюем — никаких сложных правил. Здешние очень напоминают те, что были в World in Conflict в сражениях один на один.

В сетевых битвах очень большие карты, однако тумана войны нет, да и обзор прекрасный, можно видеть, что происходит вдалеке.

Когда противник подтаскивает к моей деревне артиллерию, отправляет на штурм танки и пехоту, а я поспешно засовываю пулеметчиков в здания, пытаюсь спрятать технику за дома и бросаю под гусеницы дешевых солдат, чтобы они умерли, но не дали недругу очень быстро добраться до точки — это все так увлекательно, что просто не с чем сравнить.

А ведь столько действий происходит всего лишь у одной позиции, севернее приходится сражаться за другую, западнее самому что-то отбивать и пытаться сломить оборону неприятеля.

Необходимо менять десяток тактик в одном бою. Враг подтащил зенитки к своим войскам, и уже не получится выбить его с точки авиацией. Он расположил на возвышенности гаубицы и окружил их пехотой в окопах — как уничтожить их? Постоянно приходится решать сложные задачи, и ставить свои перед противником.

Не хочу показаться излишне громогласным, но это чуть ли не лучший мультиплеер в стратегиях. Хороший набор войск, интересные карты (каждая особенная и по-своему любопытная) и сотни тактик. Мне даже сложно оценить сейчас весь размах.

У каждой стороны особый набор войск и уникальные средства поддержки. Сетевой режим — чуть ли не лучшее, что есть в игре.

Вот после знакомства с сетевым режимом думать об оценке больше и не приходилось — однозначно «изумительно». Здесь есть красивая кампания: с великолепными заставками, историческими пояснениями и сочными боями. И мощный мультиплеер, где смогут сражаться только настоящие стратеги.

Поэтому я основательно советую покупать лицензию и отправляться в бой с другими игроками. Все настоящие стратеги останутся довольны. Тем более, в Order of War есть хорошая рейтинговая система, звания и визуальные «плюшки» вроде погон. Молодцы, Wargaming.net, что еще сказать?

Плюсы: зрелищные битвы; красивая графика; заставки; глубокий стратегический режим.
Минусы: простая кампания для тех, кто хотел поиграть в сложную стратегию; изменяющаяся скорость движения камеры.

War and Order

Три способа +1 установить игру War and Order на компьютер ОС Windows 7, 8, 8.1, 10. Варианты установок в скриншотах.

В этой публикации мы рассмотрим:

Об игре: защити свои земли!

Компания Camel Games, разрабатывающая приложения для мобильных устройств, выпустила новую стратегию под названием War and Order. Тем, кто всегда мечтал господствовать над миром, обязательно следует установить эту игру на свое устройство. Пользователю предстоит построить собственную империю, но сделать это будет очень тяжело. В начале игры в его распоряжении будет небольшой участок земли, а также минимальный денежный капитал. Для того, чтобы воплотить в жизнь свои честолюбивые планы, ему потребуется применить все свои умения и таланты.

Приложение очень популярно среди многочисленных геймеров, которые советуют забыть о том, что стратегия написана для мобильных гаджетов и рекомендуют скачать игру War and Order на компьютер из магазина Play Market. Версия, расположенная там, русифицирована и совершенно бесплатна.

Геймплей: сюжет, интересное в игре

Игровой процесс начинается с монолога восхитительной девушки-ассистента, которая поможет пользователю разобраться с многочисленными нюансами игры. Так, она предложит освоить строительство зданий и расскажет об особенностях развития поселения. Когда игрок изучит инструкции, он может приступать к делу.

Мир War and Order совершенно непохож на нашу привычную действительность. Кроме обычных людей, эти земли населяют злобные орки, эльфы, огромные драконы и прочие многочисленные фэнтезийные персонажи. Все они имеют уникальные возможности, которые игроку необходимо учитывать.

Как и в других стратегиях, главная задача пользователя — расширять свои территории, развивать их и защищать от нашествия противников. Поэтому нужно заняться постройкой зданий, нанять, обучить и прокачать многочисленную армию, чтобы в боях с воинственными соседями одержать убедительную победу.

Рассчитывать на очень быстрое завоевание мира и победу в игре не стоит. Это длительный процесс, требующий большого количества сил. В игре не получится прокачать моментально персонажей, даже при наличии требующихся ресурсов потребуется определенное время. Ускорить процесс можно, но для этого придется потратить настоящие деньги или же использовать драгоценные предметы, полученные в игре. Но не стоит спешить, лучше прислушаться к совету геймеров, которые рекомендуют не совершать подобных опрометчивых действий. Эти ценные вещи можно направить на модернизацию войска, на приобретение юнитов. Если нужно ускорить процесс, лучше использовать реальные деньги. Иначе следует не спешить и дождаться окончания.

За каждый пройденный квест пользователь получит определенные бонусы. Рекомендуется вступить в один из многочисленных альянсов, это позволит заработать требующиеся для развития средства гораздо быстрее.

Игровой процесс в стратегии War and Order условно делится на пять последовательных этапов.

  • Родина. Это небольшое поселение, в котором игрок начинает свой путь к завоеванию мира. Здесь он должен построить свою многочисленную армию, представленную самыми разными фэнтезийными героями. Помимо создания войска, на этой территории нужно возводить и улучшать важные здания, а также совершенствовать магические возможности.
  • Альянс. Игра в союзе с другими участниками принесет много пользы. Вместе с дружественно настроенными геймерами можно организовывать коллективные завоевательные походы, расширять границы собственных территорий, проводить обмен накопленными ресурсами, а также зарабатывать нужные бонусы. Кроме того, игрок сможет возводить редкие постройки. Добившись успехов на дипломатическом поприще, пользователь наладит торговый процесс и улучшит безопасность своего государства.
  • Сражения. Режим PvP позволяет игрокам воевать друг против друга, чтобы заработать очки и захватить ресурсы противника, если будет одержана победа.
  • Завоевания. Этот этап создан для расширения земель. Игроку необходимо захватывать соседние территории, сражаясь с прочими геймерами или загадочными существами, населяющими пустынные земли, чтобы раздобыть ценные предметы.
  • Империя. В этом режиме пользователь максимально близок к достижению своей цели — завоеванию мира. Нужно завоевывать наиболее значимые хранилища драгоценных ресурсов, исследовать колдовство и развалины старинных городов.

Стратегия War and Order — это красочный фэнтезийный мир, где действует не менее тридцати различных персонажей. Графика War and Order нарисована подробно и очень реалистично, музыкальное сопровождение написано великолепно, благодаря этому атмосфера игры полностью захватывает пользователя.

В War and Order можно выбрать собственную стратегию достижения цели. Можно стать дипломатом, вступая в многочисленные альянсы или же прослыть жестоким захватчиком. Для того, чтобы добиться успеха, следует уделить внимание технологическому процессу, мифологии и магическим возможностям, а также строить и развивать города.

Системные требования

Если игрок желает установить War and Order на ПК, ему потребуется:

  • ОС Windows 7 и последующие;
  • оперативная память объемом от 2 Гб и больше;
  • 900 Мб и больше незаполненного места на винчестере.

Как запустить War and Order на компьютере или ноутбуке

Многочисленные геймеры, знакомые с этой стратегией, рекомендуют играть в War and Order на компьютере. Графика стратегии красочная, выполнена реалистично, а рассмотреть мельчайшие детали проще на большом экране.

Чтобы запустить игру, написанную для мобильных устройств, на ПК под управлением ОС Windows пользователю понадобится воспользоваться вспомогательными эмулирующими программами. Лучше всего применить такие приложения, как Nox, BlueStacks либо Droid4X.

Процесс установки игры при помощи эмулятора примерно одинаков при использовании любой из трех программ.

Для начала пользователю потребуется авторизоваться в магазине Play Market, который откроется при запуске эмулирующей программы. Для этого следует зарегистрировать новый аккаунт в Google Play и воспользоваться созданным логином и паролем.

Получив доступ к базе приложений, необходимо кликнуть на поисковую строку, ввести название — War and Order — и нажать на кнопку с нарисованной лупой.

Система изучит базу и отыщет требующееся приложение. Останется лишь запустить инсталляционный процесс кликом по кнопке с надписью «Установить» и дождаться его окончания.

Инструкция: скриншоты по установке через Nox

Для установки эмулятора вам потребуется 5 мин. Если возникнут вопросы по установке, то можете прочитать инструкцию здесь. Ниже показана установка самой игры.

Установить игру War and Order на ПК через Droid4X

Инструкция по установке тут. Этот эмулятор менее требователен, чем остальные. У него есть свои плюсы, но если ваш компьютер не совсем слабый, то лучше воспользоваться другим эмулятором.

Запустить игру через BlueStacks

Инструкция по установке эмулятора по следующей ссылке. В последней версии не будет возможности внутри эмулятора зарегистрировать гугл-аккаунт. Так что, если нет его, сделаете это заранее на сайте.

Как настроить управление

Настройку клавиш вы сможете настроить под себя в Настройках эмулятора.

Обзор игры на Youtube

Похожие игры

Art of War 3: PvP RTS стратегия — военная игра

Clash of Clans. Присоединитесь к миллионам игроков по всему миру и стройте деревню, развивайте свой клан и соревнуйтесь в эпических войнах кланов!

Royal Empire: Realm of War. Эта игра ориентирована на участие сразу нескольких геймеров. Основная задача — защитить свои территории от нашествия неприятеля. Пользователю нужно расширять и совершенствовать свои земли, добывать ценные ресурсы, изучать волшебные заклинания и создавать мощную армию. В игре насчитывается не менее шестнадцати типов юнитов, которые ждут развития. Только благодаря грамотным действиям можно выиграть в этом сложном и кровопролитном сражении.

Braveland. Пользователь будет заниматься восстановлением королевства, разграбленного жестокими захватчиками. Не следует занимать про защиту территории, ведь к замку игрока движутся новые враги, которым необходимо противостоять.

Vikings: War of Clans. На Севере развязана кровопролитная война между викингами за право владеть всеми землями. Игра привлекает красочными видами на заснеженные горы. В приложении предусмотрен виртуальный магазин.

Подведем итог

Стратегия War and Order на ПК не позволит заскучать поклонникам этого жанра. Игроку предстоит разрабатывать тактику действий, заключать союзы, а также расширять собственные земли и создавать многочисленное войско, чтобы добиться власти над всем миром.

Order of War

  • Издатель: Новый Диск
  • Разработчик: Wargaming
  • Год выхода: 2009
  • Категория:Стратегии / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Таблетка: Вшита ( PROPHET )

Игра Order of War скачать торрент можно на нашем сайте является продолжением всем известных серий игр. Несмотря на глобальные возможности появившиеся в данной части, игра так же не требует особенных характеристик компьютера – легко загружается. В процессе не лагает. Широкая аудитория игроков оценила Order of War с положительной стороны. Сюрпризы, которыми напичкал игру разработчик, пришлись всем по вкусу.

Сюжет игры

Бедная Франция уже который год продолжает страдать от гнета фашистских захватчиков. Настало время действовать, внеся свой вклад в победу над оккупантами. Пляжи Нормандии на время превратятся в поле битвы. В новой игре игрокам представится возможность поучаствовать в двух масштабных кампаниях. Выбор зависит от вас. Вы сможете взять на себя командование войсками на Западе, либо отправиться в логово врагов. Тысячи солдат с сотнями орудий и мощной боевой техникой будут брошены на уничтожение врагов и выполнения приказов вышестоящих командиров. Перед вами раскроются новые ракурсы войны.

Геймплей

Благодаря добавлению новых графических эффектов, игра выглядит достаточно современной. Что касается графики, то после некоторых усовершенствований, стало гораздо лучше, что отразилось качестве игры. Если управление игрой и имеет свои особенности, то к ним быстро привыкаешь.

Интересные факты

Игра настолько реалистична, что содержит все нюансы развёрнутой эпохи, касаемо противника, техники и солдат.

Особенности Order of War

  • В этой части появились новые локации и новые юниты.
  • Нет ни одного здания, где можно укрыть своих бойцов, все постройки враг может с лёгкостью уничтожить с помощью мощной техники.
  • Все пять сторон, которые существуют в игре, отлично сбалансированы, и способны прикрывать друг друга от врагов.
  • Разработчик добавил много миссий, которые по сути не имеют ничего общего с предыдущими частями.
  • Есть возможность добавлять бойцов во время заданий, вызывая подкрепления. Добавление бойцов происходит за счёт накопленных очков.
  • Разгромленную технику врагов можно починить и пользоваться ею. То же самое касается добычи боеприпасов. Их можно позаимствовать у убитых противников.
  • Подбитый танк способен отстреливаться, уничтожать врагов, даже если он горит.
  • Есть возможность самому планировать тактику боёв.
  • В игре достаточно реалистично представлена техника времён Второй Мировой Войны.

Скриншоты Order of War

Видео к игре Order of War

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector