1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Apple AppStore нет равных

Содержание

Почему Apple AppStore нет равных

Привет.
Если вы ещё никогда не сталкивались с этим сообщением из недр Apple при попытке загрузить на i-девайс бесплатного приложения, то вам крупно повезло.
Можно найти много информации об этом сообщении в сети. В основном пишут, что происходит это, мол, тогда, когда Apple ID вы создаёте заранее. Например, на компьютере. А потом вводите его на i-девайсе. Однако, я так и не смог найти вариант с решением без создания нового Apple ID.

Действительно, буквально на днях я так и сделал. Зарегистрировал на сайте iCloud.com новый Apple ID, а потом сбросил мобилу («Стереть контент и настройки»). Прошёл весь путь нажимания кнопок при восстановлении ОС-и телефона «как нового», и при восстановлении не вводил Apple ID, отложив на потом. В общем, словно «новый» получился, ни к чему не «привязанный», в смысле ни к каким учётным записям (iCloud, iTunes).

Небольшое отсутпление. Да, мне известно, что если нет желания указывать способы оплаты (карту или номер телефона соответствющего оператора сотовой связи — Билайн, Мегафон и МТС для РФ), то Apple ID надо бы создавать при попытке установить какое-нибудь бесплатное приложение из App Store. Ан, мне хотелось проверить каково это сегодня, в последней декаде 2017 года. Актуально или нет?

Итак. Что получилось? Есть iPhone, куда ещё не вводились (после сброса) Apple ID ни для iCloud, ни для магазинов. И есть Apple ID, созданный на досуге с помощью компьютера через web-интерфейс, на сайте iCloud.
Как и ожидалось, при попытке установки бесплатного приложения из App Store с использованием ранее сделанной учётки в Apple (Apple ID) получилось сообщение «Этот Apple ID еще не использовался для магазина iTunes..». Окошко с выбором «Отменить» и «Посмотреть»:
— «Отменить» — это в терминологии Apple — «Досвидания» или «Фиг вам, а не бесплатное приложение»;
— «Посмотреть» — это вы будете смотреть содержимое ранее созданной учётки для Apple и дополнять те данные необходимыми сведениями, которых нет, а так же соглашаться с соглашениями от Apple и с рекламой от Apple. Впрочем, от рекламы (рассылки от Apple) можно и отказаться без последствий, а вот отказаться от «соглашения» не получится.

Так и вот. В сведениях ранее созданного Apple ID не оказалось необходимого «обращения»: «Г-н» или «Г-жа». Всё остальное присутствовало. Разумеется, присутствовало «кое-какое», то есть на что фантазии хватило при заполнении. В конечном итоге «просмотр» этого моего ранее созданного Apple ID закончился тем, что на последнем этапе, там где в окне способы оплаты, установленные галочкой на «Нет», да номер телефона с адресом и почтовым индексом, появилась красная надпись: «Обратитесь в поддержку iTunes для завершения этой транзакции». Какой «транзакции»? — это, как оказалось, не загадка века.

И вот я упёрся в эту красную надпись, не врубаясь какую такую логику я нарушил. Карточки нет. Оператор сотовой — Tele2. Выхода нет — иду «обращаться в поддержку iTunes» — сюда: https://support.apple.com/ru-ru/contact
Тыркаю в «специалистов», потом в «iTunes и Apple Music, потом в «iTunes Store», потом в «Управление учётной записью» и на «Тема отсутствует в списке». Появляется окошко с предложением кратко описать проблему, где я пишу про «Обратитесь в поддержку iTunes для завершения этой транзакции». В следующем окне, после «Продолжить», надо указать фамилию и имя, свой Apple ID, почту. И появляется во весь экран надпись, где есть телефон огроменным шрифтом (88005556734) и код обращения из двенадцати цифр, и предложение позвонить, когда «вы будете готовы». Пошёл я «готовиться». Включил комп., открыл сайт с iCloud и стал запоминать чего я там про себя зарегистрировал. Запомнил. Ведь я же как подумал: «когда вы будете готовы» — не просто так, надо хотя бы вспомнить когда я там в Apple родился, где живу, и как меня вообще зовут, согласно сведениям для Apple. Оказалось, что я действительно не готов был сразу позвонить. Потому что в форме вопроса в сапорт я назвался совершенно иначе, чем я есть в Apple ID. Ну, да Бог бы с ним, думаю. Главное — не забыть. когда родился.

Позвонил. Автомат потребовал ввести код обращения. Ввёл. Меня предупредили, что мои персональные данные будут переданы зарубеж и что я должен с этим согласиться. А потом ответила особа женского пола. Спросила меня мою почту, на случай обрыва звонка, спросила мой номер телефона, какой там у меня Apple ID и что меня беспокоит. Перевела звонок на особь мужского пола. Слушал музыку не очень долго — пару минут. Мужик сказал, что мне надо с мобилы через настройки втыркнуться в «iTunes Store и App Store», где опять же подредактировать свою учётку и в позициях «фамилия-имя» вбить более достоверную пургу, чем она там есть. А там на фамилии у меня было пять букв «а», в имени — шесть букв «b». Я их исправил на то, что впечатал в обращении, то есть как я назвался в последний раз и.. О, чудо! Это прокатило! Появилось сообщение, что мой Apple ID дополнен и всё. Вот она оказывается где была, «транзакция» эта!
Разумеется, когда я упёрся в надпись «Обратитесь в поддержку iTunes для завершения этой транзакции», то уже пробовал добавлять в фамилию и имя всякое «вменяемое» и «адекватное», но это не прокатывало. Тогда я так и порешил, что если не могу я быть хоть кем-нибудь, то пусть я буду совершенно никем, и оставил себе пару букв во множестве.

Выводы? Выводы делать рано. Или их уже сделали давным-давно. Закулисами я оставил историю как я этот новоиспечённый Apple ID активировал учётной записью iCloud, перебарывая месагу от Apple «На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей». О-о! Это была песня с бубнами и плясками. Но. если сказывать быстро, то без «донора» побороть так и не смог.

Почему Apple AppStore нет равных

Анонс: Разработчик мобильных приложений Дмитрий Тарасов рассказывает, почему с точки зрения продаж приложений как бизнеса мобильный магазин Apple на голову превосходит как Google Play, так и Microsoft Marketplace

Хочется начать с неизбежного пояснения: я не фанат Apple и никогда им не буду. Apple безразлична мне ровно так же, как и остальные игроки данного рынка. У меня есть своя компания, и я предпочитаю беспокоиться о ней. Описанное ниже — это непредвзятое мнение, основанное на достаточно долгом и насыщенном опыте работы на рынке разработки мобильных приложений, развитие которого во многом диктуется iOS, нравится вам это или нет.

После выхода iOS 6 и соответствующего обновления Apple AppStore появилось много публикаций, с разной степенью подробности разбирающих ошибки, допущенные в новой версии магазина. Это и неудобная организация разделов, и противоречащая базовым законам удобства навигация, и изменение алгоритмов ранжирования приложений, дурной поиск, а также другие несущественные изменения, которые в совокупности ведут к снижению конверсии заходов в покупки приложений.

Вся эта истерия по поводу проблем iOS 6 в целом и AppStore в частности — хороший повод задуматься о том, почему именно к магазину Apple такое повышенное внимание. В конце концов, в текущем своем состоянии магазины на других платформах ни в какое сравнение не идут ни по количеству приложений, ни по их качеству, ни по удобству использования, ни тем более по количеству продаж приложений и доходам разработчиков. Google Play, MS Marketplace, Nokia Store и другие скопировали базовую механику организации работы с пользователями, но упустили ряд деталей, которые в свое время вызвали резкий скачок в развитии рынка мобильных приложений.

Понимание причин изначального успеха Apple в создании своей экосистемы и влияния на развитие индустрии в целом необходимо для того, чтобы иметь возможность здраво оценивать происходящее на рынке мобильных приложений, видеть тенденции и фильтровать измышления фанатиков и антифанатиков конкретных платформ, чьи мнения создают много шума, но ни на что не влияют.

Влияние на развитие отрасли

Безусловно, рынок мобильных приложений существовал до AppStore. Однако до его появления мобильной разработкой занимались исключительно компании-разработчики, для которых это и было основной (и, зачастую, единственной) задачей. На волне же популярности iPhone и AppStore мобильные приложения начали писать абсолютно все — и профессиональные разработчики, и компании, основная деятельность которых вообще никакого отношения не имеет ни к приложениям, ни к IT. Такие бренды, как Nike и Coca-Cola, используют мобильные приложения как дополнительный маркетинговый канал. Такие финансовые организации, как ВТБ, «Альфа-банк» и другие, используют мобильные приложения как средства повышения лояльности своих клиентов. Такие издания, как Men’s Health, Vogue и Cosmopolitan, используют мобильные приложения как средство расширения географии пользователей своего контента и повышения дохода от рекламы и прямых продаж.

Приложения теперь делают даже компании, для которых это совсем не является основной деятельностью

По сути, именно тот факт, что на рынок пришли компании, рассматривающие приложения как дополнительный канал дистрибуции своих продуктов, определил тот бум развития экосистем, который мы наблюдаем сейчас. Сама Apple способствовала этому, создав, во-первых, нормальный канал продаж в виде AppStore и, во-вторых, предоставляя компаниям возможности по дистрибуции своего контента внутри экосистемы (Apple Newsstand, например).

Content is King

Принцип Content is King активно применяется и при презентации всех версий iPhone. В то время как другие производители рассказывают о безразличных потребителю технологиях, используемых в устройствах, Apple показывает контент, который можно с помощью их продуктов потреблять. В секциях Featured AppStore попадаются только действительно качественные приложения, рассчитанные на массового потребителя, которые вызывают у него постоянное желание возвращаться в магазин.

Для сравнения: можно посмотреть на секцию рекомендованных приложений в Windows Phone Marketplace — наборы текстов любовных SMS, неофициальный ридер для «Хабрахабра», а также приложения «Яндекс» и «Фейсбук», которые и так у всех уже давно есть. В то время как AppStore работает над качеством контента, Marketplace работает над его количеством. Одни конкурсы из серии «сделай как можно больше WP7-приложений и получи Nokia Lumia» чего стоят.

Читать еще:  3DNews-2007. Ключевые IT-события года в обзорах нашего сайта

Конкурсы приложений пока не очень помогают Windows Phone наполнить магазин качественным контентом

Проще говоря, адекватная оценка того, какой конкретно контент нужен пользователям и какой контент нужно продвигать и поддерживать, — это одна из причин, почему AppStore заставляет потребителей регулярно в него возвращаться, а догоняющие магазины приложений лишь утомляют пользователей и еще больше — разработчиков. К слову сказать, в этом плане ситуация в магазине Google Play в последнее время существенно улучшилась.

Правило 1-2 кликов

После появления Apple AppStore стала повсеместно распространяться практика, заключающаяся в том, что любой контент должен загружаться или покупаться одним нажатием на кнопку. Эта же концепция применяется и во всех продуктах Apple — любая ключевая для конкретного продукта функциональность не требует 5-10 нажатий на кнопки или кликаний по ссылке, как это бывает у конкурентов. Фактически это привело к тому, что пользователи мобильных приложений уже настолько привыкли искать любую функциональность или любой контент на расстоянии 1-2 кликов от них, что начинают ожидать подобной организации UI/UX и при использовании веб-сайтов, десктопного ПО, различных терминалов и любых других продуктов.

Это наиболее очевидный пример того, каким образом развитие рынка мобильных приложений влияет на развитие интернет-технологий в целом. Если раньше веб-мастера, например, могли себе позволить делать навигацию с большим количеством уровней вложенности, то теперь чем дальше, тем больше это вызывает непонимание у пользователей, начинающих привыкать к тому, что должна быть одна кнопочка, которая делает хорошо.

Собственно говоря, тезис «Чем больше кликов необходимо для того, чтобы получить результат, тем меньше конверсия» не нов. Но именно после развития экосистемы iOS игнорировать его стало особенно опасно. Интересно при этом, что до сих пор правило 1-2 кликов выполняется в полном объеме только в AppStore.

Приложение, а не транзакция

Недавно я наткнулся на интересный пост в блоге Signal vs Noise: Uber’s magic: a ride, not a transaction. Основная мысль проста: если из сервиса убрать явный этап оплаты и необходимость задумываться о таких вещах, как сдача, чаевые и снятие денег с карты, то он начинает восприниматься как приятное удовлетворение конкретной потребности, которое не заставляет пользователя беспокоиться. В результате повышается и удовлетворение от сервиса (в конкретном случае — сервиса трансфера), а как следствие — и частота его использования.

Если перенести этот подход на рынок мобильных приложений, то становится понятно, почему Apple AppStore до сих пор является самым продающим магазином (помимо других причин, естественно). Попробуйте купить приложение в Google Play — вам придется думать и делать лишние клики. Попробуйте купить приложение в Marketplace — это вообще болезненный процесс. В AppStore вы просто получаете приложение, которое хотите. Один клик — и нет необходимости думать о транзакции. Пользуясь AppStore, вы думаете о том, чего хотите. Пользуясь другими магазинами приложений, вы думаете о препятствиях, которые возникнут на вашем пути. Разница существенна, и рынок это наглядно демонстрирует.

В AppStore пользователь думает о данных своей кредитки один раз — при регистрации аккаунта.

Google Play пугает пользователей мыслями о финансах при каждой покупке, плюс приходится ставить галочку согласия с условиями оплаты.

Случайные продажи

Apple AppStore больше других способствует случайным продажам, вызванным праздным блужданием пользователей по каталогу. Удобство организации каталога, а также адекватный набор приложений, находящихся в топах и на местах премиум-размещений, вызывает желание возвращаться, регулярно просматривать новинки и покупать их.

Для сравнения: набор рекомендованных приложений в Google Play хорош, но система ранжирования приложений в топах такова, что они практически не меняются. В Windows Marketplace каталог и вовсе организован таким образом, что большинство пользователей хотят в него вернуться только при необходимости найти и скачать что-то конкретное.

К сожалению, изменения, которые произошли в новой версии AppStore и описаны в начале, существенно снижают возможность случайных продаж праздношатающимся пользователям.

Нормальная фильтрация контента

Что еще можно сказать о магазине приложений, в котором стремление не к качеству, а к количеству в погоне за AppStore приводит к тому, что вот такое находится в топе:

Текущее положение AppStore по отношению к остальным

Более 90% всех продаж мобильных приложений генерирует Apple AppStore. Комментарии, думаю, излишни. Дело не в количестве проданных устройств — те же Android и Symbian распространены в гораздо больших количествах. Дело в элементарном стремлении предоставить пользователю сервис, избавив его от головной боли.

Магия AppStore — это выполнение простых условий:

  • Удобная организация каталога и правильная работа с контентом — формирование витрины исходя из здравого смысла, которого не хватает остальным экосистемам.
  • Удобство загрузки и покупки приложений. Максимум 1-2 клика необходимы для получения контента.
  • Не надо заставлять пользователей лишний раз думать о деньгах. Процесс поиска и загрузки приложения должен быть легким бризом на берегу лазурного моря, а не фрустрацией.
  • Нормальная фильтрация софта и четкое понимание того, что магазин приложений — это такой же магазин, как и локальный супермаркет. Если вы продаете гнилую картошку, то будете мало зарабатывать сами и не сможете удовлетворить людей, которые хотят с вами работать.

Автор — разработчик мобильных приложений, владелец компании Tarasov Mobile.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • наука (225)
  • нана технологии (89)
  • все для лиру (181)
  • урок (38)
  • притчи и цитаты (127)
  • духовное непозноное и непонятное (84)
  • медицина (68)
  • афоризмы (65)
  • климат (51)
  • поздравление (28)
  • новости,обстоновка на земле (21)
  • солнце (17)
  • интересно (16)
  • история (15)
  • мои работы (14)
  • музыка (10)
  • mano (5)
  • спосибки и филмы (4)
  • руская азбука,конвертёр (4)
  • карта (1)
  • (0)
  • Brodilka (17)
  • dlia kompiutera,pleerov (72)
  • enciklopedija (31)
  • epigrafi (40)
  • foni (88)
  • gliteri (38)
  • informer (45)
  • pagringiniai generatoriai (87)
  • валентинка (1)
  • petrui (55)
  • pisec (170)
  • generatori (168)
  • playcast (10)
  • pozityv (84)
  • pro Liru (5)
  • ramocnik (28)
  • relax (86)
  • saitai (200)
  • tik man (20)
  • sakmes (16)
  • spauda (18)
  • tekstas (58)
  • paveiksleliai (23)
  • tesinys spaudos (4)
  • ukrasalki (45)
  • всё о компьютерах (88)
  • урок (18)
  • космос (83)
  • мистика (101)
  • полезное для жизни (397)
  • экономика (113)
  • юмор (90)

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Почему Apple AppStore нет равных

Разработчик мобильных приложений Дмитрий Тарасов рассказывает, почему с точки зрения продаж приложений как бизнеса мобильный магазин Apple на голову превосходит как Google Play, так и Microsoft Marketplace

Хочется начать с неизбежного пояснения: я не фанат Apple и никогда им не буду. Apple безразлична мне ровно так же, как и остальные игроки данного рынка. У меня есть своя компания, и я предпочитаю беспокоиться о ней. Описанное ниже — это непредвзятое мнение, основанное на достаточно долгом и насыщенном опыте работы на рынке разработки мобильных приложений, развитие которого во многом диктуется iOS, нравится вам это или нет.

После выхода iOS 6 и соответствующего обновления Apple AppStore появилось много публикаций, с разной степенью подробности разбирающих ошибки, допущенные в новой версии магазина. Это и неудобная организация разделов, и противоречащая базовым законам удобства навигация, и изменение алгоритмов ранжирования приложений, дурной поиск, а также другие несущественные изменения, которые в совокупности ведут к снижению конверсии заходов в покупки приложений.

Вся эта истерия по поводу проблем iOS 6 в целом и AppStore в частности — хороший повод задуматься о том, почему именно к магазину Apple такое повышенное внимание. В конце концов, в текущем своем состоянии магазины на других платформах ни в какое сравнение не идут ни по количеству приложений, ни по их качеству, ни по удобству использования, ни тем более по количеству продаж приложений и доходам разработчиков. Google Play, MS Marketplace, Nokia Store и другие скопировали базовую механику организации работы с пользователями, но упустили ряд деталей, которые в свое время вызвали резкий скачок в развитии рынка мобильных приложений.

Понимание причин изначального успеха Apple в создании своей экосистемы и влияния на развитие индустрии в целом необходимо для того, чтобы иметь возможность здраво оценивать происходящее на рынке мобильных приложений, видеть тенденции и фильтровать измышления фанатиков и антифанатиков конкретных платформ, чьи мнения создают много шума, но ни на что не влияют.

Влияние на развитие отрасли

Безусловно, рынок мобильных приложений существовал до AppStore. Однако до его появления мобильной разработкой занимались исключительно компании-разработчики, для которых это и было основной (и, зачастую, единственной) задачей. На волне же популярности iPhone и AppStore мобильные приложения начали писать абсолютно все — и профессиональные разработчики, и компании, основная деятельность которых вообще никакого отношения не имеет ни к приложениям, ни к IT. Такие бренды, как Nike и Coca-Cola, используют мобильные приложения как дополнительный маркетинговый канал. Такие финансовые организации, как ВТБ, «Альфа-банк» и другие, используют мобильные приложения как средства повышения лояльности своих клиентов. Такие издания, как Men’s Health, Vogue и Cosmopolitan, используют мобильные приложения как средство расширения географии пользователей своего контента и повышения дохода от рекламы и прямых продаж.

По сути, именно тот факт, что на рынок пришли компании, рассматривающие приложения как дополнительный канал дистрибуции своих продуктов, определил тот бум развития экосистем, который мы наблюдаем сейчас. Сама Apple способствовала этому, создав, во-первых, нормальный канал продаж в виде AppStore и, во-вторых, предоставляя компаниям возможности по дистрибуции своего контента внутри экосистемы (Apple Newsstand, например).

Content is King

Принцип Content is King активно применяется и при презентации всех версий iPhone. В то время как другие производители рассказывают о безразличных потребителю технологиях, используемых в устройствах, Apple показывает контент, который можно с помощью их продуктов потреблять. В секциях Featured AppStore попадаются только действительно качественные приложения, рассчитанные на массового потребителя, которые вызывают у него постоянное желание возвращаться в магазин.

Для сравнения: можно посмотреть на секцию рекомендованных приложений в Windows Phone Marketplace — наборы текстов любовных SMS, неофициальный ридер для «Хабрахабра», а также приложения «Яндекс» и «Фейсбук», которые и так у всех уже давно есть. В то время как AppStore работает над качеством контента, Marketplace работает над его количеством. Одни конкурсы из серии «сделай как можно больше WP7-приложений и получи Nokia Lumia» чего стоят.

Проще говоря, адекватная оценка того, какой конкретно контент нужен пользователям и какой контент нужно продвигать и поддерживать, — это одна из причин, почему AppStore заставляет потребителей регулярно в него возвращаться, а догоняющие магазины приложений лишь утомляют пользователей и еще больше — разработчиков. К слову сказать, в этом плане ситуация в магазине Google Play в последнее время существенно улучшилась.

Читать еще:  Первые покупатели уже получили заказанные iPhone SE

Правило 1-2 кликов

После появления Apple AppStore стала повсеместно распространяться практика, заключающаяся в том, что любой контент должен загружаться или покупаться одним нажатием на кнопку. Эта же концепция применяется и во всех продуктах Apple — любая ключевая для конкретного продукта функциональность не требует 5-10 нажатий на кнопки или кликаний по ссылке, как это бывает у конкурентов. Фактически это привело к тому, что пользователи мобильных приложений уже настолько привыкли искать любую функциональность или любой контент на расстоянии 1-2 кликов от них, что начинают ожидать подобной организации UI/UX и при использовании веб-сайтов, десктопного ПО, различных терминалов и любых других продуктов.

Это наиболее очевидный пример того, каким образом развитие рынка мобильных приложений влияет на развитие интернет-технологий в целом. Если раньше веб-мастера, например, могли себе позволить делать навигацию с большим количеством уровней вложенности, то теперь чем дальше, тем больше это вызывает непонимание у пользователей, начинающих привыкать к тому, что должна быть одна кнопочка, которая делает хорошо.

Собственно говоря, тезис «Чем больше кликов необходимо для того, чтобы получить результат, тем меньше конверсия» не нов. Но именно после развития экосистемы iOS игнорировать его стало особенно опасно. Интересно при этом, что до сих пор правило 1-2 кликов выполняется в полном объеме только в AppStore.

Приложение, а не транзакция

Недавно я наткнулся на интересный пост в блоге Signal vs Noise: Uber’s magic: a ride, not a transaction. Основная мысль проста: если из сервиса убрать явный этап оплаты и необходимость задумываться о таких вещах, как сдача, чаевые и снятие денег с карты, то он начинает восприниматься как приятное удовлетворение конкретной потребности, которое не заставляет пользователя беспокоиться. В результате повышается и удовлетворение от сервиса (в конкретном случае — сервиса трансфера), а как следствие — и частота его использования.

Если перенести этот подход на рынок мобильных приложений, то становится понятно, почему Apple AppStore до сих пор является самым продающим магазином (помимо других причин, естественно). Попробуйте купить приложение в Google Play — вам придется думать и делать лишние клики. Попробуйте купить приложение в Marketplace — это вообще болезненный процесс. В AppStore вы просто получаете приложение, которое хотите. Один клик — и нет необходимости думать о транзакции. Пользуясь AppStore, вы думаете о том, чего хотите. Пользуясь другими магазинами приложений, вы думаете о препятствиях, которые возникнут на вашем пути. Разница существенна, и рынок это наглядно демонстрирует.

Apple AppStore больше других способствует случайным продажам, вызванным праздным блужданием пользователей по каталогу. Удобство организации каталога, а также адекватный набор приложений, находящихся в топах и на местах премиум-размещений, вызывает желание возвращаться, регулярно просматривать новинки и покупать их.

Для сравнения: набор рекомендованных приложений в Google Play хорош, но система ранжирования приложений в топах такова, что они практически не меняются. В Windows Marketplace каталог и вовсе организован таким образом, что большинство пользователей хотят в него вернуться только при необходимости найти и скачать что-то конкретное.

К сожалению, изменения, которые произошли в новой версии AppStore и описаны в начале, существенно снижают возможность случайных продаж праздношатающимся пользователям.

Нормальная фильтрация контента

Что еще можно сказать о магазине приложений, в котором стремление не к качеству, а к количеству в погоне за AppStore приводит к тому, что вот такое находится в топе:

Текущее положение AppStore по отношению к остальным

Более 90% всех продаж мобильных приложений генерирует Apple AppStore. Комментарии, думаю, излишни. Дело не в количестве проданных устройств — те же Android и Symbian распространены в гораздо больших количествах. Дело в элементарном стремлении предоставить пользователю сервис, избавив его от головной боли.

Магия AppStore — это выполнение простых условий:

  • Удобная организация каталога и правильная работа с контентом — формирование витрины исходя из здравого смысла, которого не хватает остальным экосистемам.
  • Удобство загрузки и покупки приложений. Максимум 1-2 клика необходимы для получения контента.
  • Не надо заставлять пользователей лишний раз думать о деньгах. Процесс поиска и загрузки приложения должен быть легким бризом на берегу лазурного моря, а не фрустрацией.
  • Нормальная фильтрация софта и четкое понимание того, что магазин приложений — это такой же магазин, как и локальный супермаркет. Если вы продаете гнилую картошку, то будете мало зарабатывать сами и не сможете удовлетворить людей, которые хотят с вами работать.

iPhone не заходит в AppStore или почему не работает сервис

В этой статье мы рассмотрим причины почему ваш iPhone/iPad/MacBook не заходит в AppStore и почему в принципе не работает AppStore. Так же даны советы что делать для решения проблемы.

AppStore обычно работает без сбоев, но порой пользователи сталкиваются с тем, что магазин приложений становится недоступным. Неполадка может быть на стороне Apple: известны случаи, когда AppStore просто ломался, переставая функционировать по всему миру. Подобные ситуации происходят крайне редко, да и узнают о них пользователи достаточно быстро из социальных сетей. Намного чаще причиной неполадки является некорректная работа самого устройства.

Когда iPhone/iPad не заходит в AppStore

Если iPhone не заходит в AppStore, попробуйте выйти из Apple ID, а затем заново авторизоваться. В случае возникновения проблем с запуском магазина на iPad попробуйте выполнить аналогичные действия:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «iTunes Store и App Store».

  • Тапните по пункту «Apple ID».
  • Выберите «Выйти».

    Сразу после выхода нажмите «Войти» и введите данные для авторизации через Apple ID. Если это не помогло, убедитесь, что в этом же разделе стоит галочка возле пункта AppStore. Иногда она пропадает после очередного обновления системы, в результате чего магазин перестает запускаться.

    Еще одной причиной того, что магазин приложений не работает, могут быть неправильные настройки времени, даты и региона.

    1. Откройте настройки, раздел «Основные».
    2. Перейдите в подраздел «Дата и время».
    3. Включите автоматическое определение настроек или установите их вручную.

    Обратите внимание на параметры соединения с интернетом. Если используется мобильный трафик, убедитесь, что на тарифе не закончился пакет данных. При использовании Wi-Fi удостоверьтесь, что подключение установлено корректно. Чтобы исключить проблемы с соединением, запустите на мобильном устройстве браузер.

    Иногда пользователи сталкиваются с тем, что после обновления iOS у них пропадает сам значок AppStore. Чтобы вернуть его обратно:

      Откройте настройки, раздел «Основные», подраздел «Ограничения».

  • Введите пароль ограничений.
  • Переведите переключатель «Установка программ» в положение «Включено».

    После выполнения этих действий на экране iPhone или iPad появится пропавший значок, а сам магазин без проблем откроется.

    Если AppStore не работает на MacBook

    На MacBook тоже могут возникнуть сложности с запуском AppStore после обновления системы. Наиболее распространенная причина неполадки – программа не может подключиться к серверам Apple. Чтобы устранить неисправность:

    1. Запустите Finder.Выберите «Переход».
    2. Нажмите «Переход к папке».


    Укажите путь

    /Library/Preferences/ и нажмите Enter.

  • Удалите файлы com.apple.storeagent.plist и com.apple.appstore.plist.
  • В некоторых случаях программа удаляется после обновления. Для её восстановлении необходимо загрузить на компьютер пакет обновления ПО для ОС Mac OS X 10.6.6 (Combo). Но сначала необходимо убедиться, что программы действительно нет: иногда пропадает только значок.

    1. Откройте Finder.
    2. В меню «Переходы» выберите «Программы».
    3. Посмотрите, есть ли AppStore в списке программ.

    Если в списке установленных приложений нет AppStore, то приступайте к загрузке и инсталляции обновления, после которого проблема с запуском магазина будет устранена.

    Перезапуск AppStore

    Если на мобильном устройстве запускается, но не работает AppStore, попробуйте обновить его. По сути, приложение представляет собой браузер, но отдельной кнопки «Обновить» у него нет. Поэтому приходится пользоваться небольшой хитростью: нажимать 10 раз на кнопку на нижней панели.

    Манипуляции приведут к принудительной перезагрузке открытого раздела. Информация будет загружена заново, то есть если AppStore просто завис, то этот трюк устранит проблемы с отображением информации.

    Не запускаются приложения на iPhone с ошибкой «Общий доступ закрыт». Как решить

    За последние несколько дней многие пользователи iPhone и iPad на iOS 13 столкнулись с проблемами с запуском некоторых приложений. При этом появляется ошибка «Общий доступ к этому приложению теперь для Вас закрыт» или «This app is no longer shared with you», в зависимости от выбранного языка. Тем не менее причина этой ошибки одна и та же — сбои в работе App Store и iTunes Store, которые появились вскоре после выхода iOS 13.5. Пока неясно, связаны ли эти проблемы с недавним обновлением операционной системы, поскольку о неполадках сообщают и пользователи iOS-устройств с более старой версией.

    Из-за этой ошибки не получается запустить приложения на iPhone и iPad

    На iPhone не запускается приложение

    Одними из первых тревогу забили читатели в нашем Telegram-чате, которые узнали, что проблема наблюдается только у тех пользователей iPhone и iPad, у которых включен Семейный доступ. Интересно, что ошибка может не появиться сразу, а возникнет внезапно.

    Кто-нибудь еще испытывает проблемы с запуском приложений? Айфон неожиданно написал, что «Общий доступ к этому приложению теперь для Вас закрыт» сразу для нескольких приложений в iOS. Когда я нажимаю на «Перейти в App Store», единственный вариант — это снова открыть приложение, что просто возвращает меня в тот же цикл, — пишет один из читателей.

    Вариант ошибки на английском языке

    Пока Apple занимается решением проблемы (непонятно, выпустит ли она экстренное обновление iOS или ограничится работой на серверах), можно самостоятельно справиться с ней двумя способами.

    Самый простой — удалить и заново установить приложение, которое у вас не запускается. При этом все настройки и данные будут стерты, придется заново заходить под своими учетными записями.

    Более щадящий вариант — выгрузить приложение из настроек iPhone. В этом случае настройки и данные приложения сохранятся, но его все равно придется загрузить заново.

    Как выгрузить приложение на iPhone

    Для этого откройте Настройки – Основные – Хранилище iPhone. Подождите, пока список приложений загрузится (на это может уйти вплоть до нескольких минут, в зависимости от модели телефона), затем выберите приложение, которое не запускается. Нажмите «Сгрузить приложение».

    Так можно выгрузить любое приложение на iPhone

    В этом случае на iPhone будет освобождено место, используемое этим приложением (например, документы и данные в Instagram могут весить несколько гигабайт, тогда как само приложение — всего около 100 мегабайт). Но документы и данные будут сохранены. Переустановка приложения, при условии, что оно еще доступно в App Store, вернет все данные. И приложение снова можно будет запустить.

    Какие приложения не запускаются на iPhone? На самом деле нет какого-то конкретного списка. У кого-то не открывается YouTube на айфоне, другие не могут зайти в приложение «ВКонтакте». В частности, проблемы наблюдаются и со сторонними приложениями вроде Instagram, Facebook и даже Uber. Из-за того, что ранее такую ошибку мало кто видел, пользователи ломают голову, что же произошло с их смартфонами.

    Apple пока никак не прокомментировала проблему, но судя по тому, что она стала массовой, и о ней уже сообщили зарубежные издания, вскоре компания либо выпустит обновление программного обеспечения, либо просто сделает все «по тихому».

    20 мая 2020 года Apple выпустила iOS 13.5. Ее основным нововведением является система отслеживания больных коронавирусом. Она представляет собой особый механизм, который активирует работу Bluetooth Low Energy и заставляет его рассылать сигнал в определённом радиусе. Этот сигнал улавливают смартфоны проходящих мимо пользователей и, если кто-то из них задержится рядом с другим дольше чем на 5 минут, встреча будет зафиксирована. Впоследствии, если кто-то из них заразится коронавирусом и сообщит об этом в специальное приложение, второй получит оповещение о необходимости сдать анализы на COVID-19.

    Читайте также

    Сегодня мы вручную отобрали для вас новые скидки и бесплатные приложения в App Store! Например, можно скачать интересную игру для двоих на iPhone, новинку в жанре «три в ряд» и много чего еще. Если хотите посмотреть все бесплатные игры и приложения со скидкой, в конце статьи найдете ссылку на наш телеграм-канал со скидками. На многие […]

    Наступила новая неделя, а значит настало время новых бесплатных приложений и скидок в App Store! Сегодня можно скачать три крутые игры, из которых многие успели стать культовыми за время своего существования. Если хотите посмотреть все бесплатные игры и приложения со скидкой, в конце статьи найдете ссылку на наш телеграм-канал со скидками. На многие приложения скидка […]

    Карантин, похоже, надолго загнал нас сидеть по домам. Но жизнь вынуждает продолжать многих удаленно работать и учиться, а некоторых и дистанционно руководить производственными процессами. Во всех перечисленных случаях нам требуется общение. Руководители ставят задачи перед подчиненными, подчиненные консультируются с руководителями, сдают отчеты, согласовывают свои действия с коллегами по работе. Педагоги проводят уроки и семинары онлайн, […]

    Почему Apple AppStore нет равных

    Хочется начать с неизбежного пояснения: я не фанат Apple и никогда им не буду. Apple безразлична мне ровно так же, как и остальные игроки данного рынка. У меня есть своя компания, и я предпочитаю беспокоиться о ней. Описанное ниже — это непредвзятое мнение, основанное на достаточно долгом и насыщенном опыте работы на рынке разработки мобильных приложений, развитие которого во многом диктуется iOS, нравится вам это или нет.

    После выхода iOS 6 и соответствующего обновления Apple AppStore появилось много публикаций, с разной степенью подробности разбирающих ошибки, допущенные в новой версии магазина. Это и неудобная организация разделов, и противоречащая базовым законам удобства навигация, и изменение алгоритмов ранжирования приложений, дурной поиск, а также другие несущественные изменения, которые в совокупности ведут к снижению конверсии заходов в покупки приложений.

    Вся эта истерия по поводу проблем iOS 6 в целом и AppStore в частности — хороший повод задуматься о том, почему именно к магазину Apple такое повышенное внимание. В конце концов, в текущем своем состоянии магазины на других платформах ни в какое сравнение не идут ни по количеству приложений, ни по их качеству, ни по удобству использования, ни тем более по количеству продаж приложений и доходам разработчиков. Google Play, MS Marketplace, Nokia Store и другие скопировали базовую механику организации работы с пользователями, но упустили ряд деталей, которые в свое время вызвали резкий скачок в развитии рынка мобильных приложений.

    Понимание причин изначального успеха Apple в создании своей экосистемы и влияния на развитие индустрии в целом необходимо для того, чтобы иметь возможность здраво оценивать происходящее на рынке мобильных приложений, видеть тенденции и фильтровать измышления фанатиков и антифанатиков конкретных платформ, чьи мнения создают много шума, но ни на что не влияют.

    ⇡#Влияние на развитие отрасли

    Безусловно, рынок мобильных приложений существовал до AppStore. Однако до его появления мобильной разработкой занимались исключительно компании-разработчики, для которых это и было основной (и, зачастую, единственной) задачей. На волне же популярности iPhone и AppStore мобильные приложения начали писать абсолютно все — и профессиональные разработчики, и компании, основная деятельность которых вообще никакого отношения не имеет ни к приложениям, ни к IT. Такие бренды, как Nike и Coca-Cola, используют мобильные приложения как дополнительный маркетинговый канал. Такие финансовые организации, как ВТБ, «Альфа-банк» и другие, используют мобильные приложения как средства повышения лояльности своих клиентов. Такие издания, как Men’s Health, Vogue и Cosmopolitan, используют мобильные приложения как средство расширения географии пользователей своего контента и повышения дохода от рекламы и прямых продаж.

    Приложения теперь делают даже компании, для которых это совсем не является основной деятельностью

    По сути, именно тот факт, что на рынок пришли компании, рассматривающие приложения как дополнительный канал дистрибуции своих продуктов, определил тот бум развития экосистем, который мы наблюдаем сейчас. Сама Apple способствовала этому, создав, во-первых, нормальный канал продаж в виде AppStore и, во-вторых, предоставляя компаниям возможности по дистрибуции своего контента внутри экосистемы (Apple Newsstand, например).

    ⇡#Content is King

    Принцип Content is King активно применяется и при презентации всех версий iPhone. В то время как другие производители рассказывают о безразличных потребителю технологиях, используемых в устройствах, Apple показывает контент, который можно с помощью их продуктов потреблять. В секциях Featured AppStore попадаются только действительно качественные приложения, рассчитанные на массового потребителя, которые вызывают у него постоянное желание возвращаться в магазин.

    Для сравнения: можно посмотреть на секцию рекомендованных приложений в Windows Phone Marketplace — наборы текстов любовных SMS, неофициальный ридер для «Хабрахабра», а также приложения «Яндекс» и «Фейсбук», которые и так у всех уже давно есть. В то время как AppStore работает над качеством контента, Marketplace работает над его количеством. Одни конкурсы из серии «сделай как можно больше WP7-приложений и получи Nokia Lumia» чего стоят.

    Конкурсы приложений пока не очень помогают Windows Phone наполнить магазин качественным контентом

    Проще говоря, адекватная оценка того, какой конкретно контент нужен пользователям и какой контент нужно продвигать и поддерживать, — это одна из причин, почему AppStore заставляет потребителей регулярно в него возвращаться, а догоняющие магазины приложений лишь утомляют пользователей и еще больше — разработчиков. К слову сказать, в этом плане ситуация в магазине Google Play в последнее время существенно улучшилась.

    ⇡#Правило 1-2 кликов

    После появления Apple AppStore стала повсеместно распространяться практика, заключающаяся в том, что любой контент должен загружаться или покупаться одним нажатием на кнопку. Эта же концепция применяется и во всех продуктах Apple — любая ключевая для конкретного продукта функциональность не требует 5-10 нажатий на кнопки или кликаний по ссылке, как это бывает у конкурентов. Фактически это привело к тому, что пользователи мобильных приложений уже настолько привыкли искать любую функциональность или любой контент на расстоянии 1-2 кликов от них, что начинают ожидать подобной организации UI/UX и при использовании веб-сайтов, десктопного ПО, различных терминалов и любых других продуктов.

    Это наиболее очевидный пример того, каким образом развитие рынка мобильных приложений влияет на развитие интернет-технологий в целом. Если раньше веб-мастера, например, могли себе позволить делать навигацию с большим количеством уровней вложенности, то теперь чем дальше, тем больше это вызывает непонимание у пользователей, начинающих привыкать к тому, что должна быть одна кнопочка, которая делает хорошо.

    Собственно говоря, тезис «Чем больше кликов необходимо для того, чтобы получить результат, тем меньше конверсия» не нов. Но именно после развития экосистемы iOS игнорировать его стало особенно опасно. Интересно при этом, что до сих пор правило 1-2 кликов выполняется в полном объеме только в AppStore.

    ⇡#Приложение, а не транзакция

    Недавно я наткнулся на интересный пост в блоге Signal vs Noise: Uber’s magic: a ride, not a transaction. Основная мысль проста: если из сервиса убрать явный этап оплаты и необходимость задумываться о таких вещах, как сдача, чаевые и снятие денег с карты, то он начинает восприниматься как приятное удовлетворение конкретной потребности, которое не заставляет пользователя беспокоиться. В результате повышается и удовлетворение от сервиса (в конкретном случае — сервиса трансфера), а как следствие — и частота его использования.

    Если перенести этот подход на рынок мобильных приложений, то становится понятно, почему Apple AppStore до сих пор является самым продающим магазином (помимо других причин, естественно). Попробуйте купить приложение в Google Play — вам придется думать и делать лишние клики. Попробуйте купить приложение в Marketplace — это вообще болезненный процесс. В AppStore вы просто получаете приложение, которое хотите. Один клик — и нет необходимости думать о транзакции. Пользуясь AppStore, вы думаете о том, чего хотите. Пользуясь другими магазинами приложений, вы думаете о препятствиях, которые возникнут на вашем пути. Разница существенна, и рынок это наглядно демонстрирует.

    В AppStore пользователь думает о данных своей кредитки один раз — при регистрации аккаунта.

    Google Play пугает пользователей мыслями о финансах при каждой покупке, плюс приходится ставить галочку согласия с условиями оплаты.

    ⇡#Случайные продажи

    Apple AppStore больше других способствует случайным продажам, вызванным праздным блужданием пользователей по каталогу. Удобство организации каталога, а также адекватный набор приложений, находящихся в топах и на местах премиум-размещений, вызывает желание возвращаться, регулярно просматривать новинки и покупать их.

    Для сравнения: набор рекомендованных приложений в Google Play хорош, но система ранжирования приложений в топах такова, что они практически не меняются. В Windows Marketplace каталог и вовсе организован таким образом, что большинство пользователей хотят в него вернуться только при необходимости найти и скачать что-то конкретное.

    К сожалению, изменения, которые произошли в новой версии AppStore и описаны в начале, существенно снижают возможность случайных продаж праздношатающимся пользователям.

    ⇡#Нормальная фильтрация контента

    Что еще можно сказать о магазине приложений, в котором стремление не к качеству, а к количеству в погоне за AppStore приводит к тому, что вот такое находится в топе:

    ⇡#Текущее положение AppStore по отношению к остальным

    Более 90% всех продаж мобильных приложений генерирует Apple AppStore. Комментарии, думаю, излишни. Дело не в количестве проданных устройств — те же Android и Symbian распространены в гораздо больших количествах. Дело в элементарном стремлении предоставить пользователю сервис, избавив его от головной боли.

    Магия AppStore — это выполнение простых условий:

    • Удобная организация каталога и правильная работа с контентом — формирование витрины исходя из здравого смысла, которого не хватает остальным экосистемам.
    • Удобство загрузки и покупки приложений. Максимум 1-2 клика необходимы для получения контента.
    • Не надо заставлять пользователей лишний раз думать о деньгах. Процесс поиска и загрузки приложения должен быть легким бризом на берегу лазурного моря, а не фрустрацией.
    • Нормальная фильтрация софта и четкое понимание того, что магазин приложений — это такой же магазин, как и локальный супермаркет. Если вы продаете гнилую картошку, то будете мало зарабатывать сами и не сможете удовлетворить людей, которые хотят с вами работать.

    Автор — разработчик мобильных приложений, владелец компании Tarasov Mobile.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector