0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prototype – жизнь мутанта (preview)

Prototype – жизнь мутанта (preview)

Существует множеств вариантов изменений организма под действием мутационной изменчивости.
Существа которые будут появляться в нашей ролевой и обычные обыватели вселенной «Prototupe», будут выкладываться в нашем сообществе, заполняя пробелы игровой серии и нашей ролевой игры.

Здесь выкладывается информация только касающаяся фауны заражённого города. Просить администрацию добавлять мутантов и прочих монстров из других игровых вселенных в эту статью бессмысленно.
Информацию разрешено копировать и размещать на других «ресурсах» без ссылки на наше сообщество, делайте с этой информацией что захотите! Мы пишем её для вас и даём вам полное право размещать её где вам заблагорассудится!

Если вы захотели изменить или добавить информацию сюда, то оповестите сначала об этом МЕНЯ (для перехода на мою страницу, нажмите на капсовое слово в конце предложения).

Название: Крикун — (Screamer — англ. — Крикун)

Существо, которое, хоть и произошло от человека, но внешне ничем на него не похожее. Наносит несущественный урон, могут убить стаей в 7-8 особей на сложности «На грани безумия». В результате скопления биомассы по сюжету до 2-ого уровня, у главного героя откроется новая способность, при использовании которой, появляется 3 крикуна, сражающихся на стороне призвашего. Так-же, призванные крикуны будут следовать за вами, по вашему приказу могут сбить летающий обьект, кидая в него обломками. Если вы осознаёте, что помощь крикунов вам не нужна, вы можете их отозвать, при этом они начинают передвигаться в беспорядочном направлении и в итоге взрываются, как при использовании способности «био-бомба». Ученые «Гентек» проводят исследования на телах уже мёртвых или усыплённых крикунов, оценивая их в 1.000.000 долларов.

Внешность
Крикуна довольно просто отличить от зомби и прочих мутантов. На теле крикуна сплошные мышцы, на некоторых частях тела кожа отсутствует. Имеет вытянутый череп, длинные передние лапы с большими когтями, большее количество рёбер, нежели у человека, изогнутый позвоночник, не позволяющий передвигаться существу на 2-ух лапах, а также шипы, но лишь у некоторых представителей данного вида<Сам крикун в 2-3 раза больше человека.

Характер и поведение
Крикуны агрессивны, как и для людейзомби. Только завидив жертву, крикун бросается на неё. По агрессивным отношениям к другим, у него есть исключения (на других крикунов они не нападают). Крикуны, обитающие на красной зоне, чаще всего ходят стаями (1-3 крикуна).

Способности
Крикуны могут высоко прыгать, быстро бегать, взбираться на стены зданий, кидать обломками в противников. Так-же, крикуны довольно сильны. Физически, они превосходят людей во много раз. Все эти факторы делают их более опасными противниками, чем зомби.

Название: Голиаф (англ. Goliath, Behemoth)

Монстр достигающий размеров несколько этажного здания, неизвестно каким образом мутировал этот индивид, что получил такие физические параметры. Голиаф имеет гипотрофированную правую конечность которая служит в качестве «косы» и гипертрофированную левую конечность функционирующую в качестве тарана и «небесного молота». На обширном участке тела голиафа отсуствует кожа, благодаря чему можно увидеть его мышечную массу.

Информация по данному мутанту не полная

Гидра – наиболее редкая форма мутации зараженных. Гидры имеют змеевидное тело, защищенное экзоскелетом красного цвета. Голова существа оканчивается клювоподобным ртом, который при раскрытии напоминает цветок. А язык гидры покрыт большим количеством шипов.

Экзоскелет этих мутантов защищает тела не только от попадания пуль, но также значительно снижает урон, наносимый ракетами. При этом сами они с легкостью пробивают броню тяжелой техники. Если противник находится слишком далеко от гидры, она бросается в него тяжелыми объектами, которые находятся рядом: машинами, обломками зданий и т.д. Кроме того, гидра способна запустить предмет на приличное расстояние, как в длину, так и в высоту, сохраняя весьма высокую точность попадания. Так же они обладают превосходной броней и ужасающей физической силой, однако эти достоинства компенсирует очень низкая скорость атаки и передвижения. Перемещается гидра преимущественно под землей, роя норы и ходы. Когда гидра выползает наружу для охоты, определенная часть ее тела по-прежнему остается под землей, способная скрыться обратно под землю при возникновении угрозы. Гидры находятся под непосредственным контролем Элизабет Грин, однако неизвестно при каких условиях зараженные мутируют в этих существ.

Название: Летун
изменённая вирусом птица с сильно деформированным клювом и увеличенным размеров крыльев, по сравнению с обычными птицами. Имеют красную кожу и чёрные длинные перья. Атакуют, как правило, любое летающее средство передвижения с помощью многократного ускорения на несколько секунд.

Летуны ни разу не изучались Учёными «Гентек», в отличие от других мутантов. От того так мало информации

Охотники (англ. Нunters) — большие, cильные зараженные существа, созданные Элизабет Грин. Охотники сильнее и быстрее большинства других зараженных. Несколько охотников могут уничтожить группу солдат и транспорт. Способны карабкаться по стенам и бросать предметы во врагов. Это делает их серьезными противниками

Описание: Для выращивания охотников используются зараженные водонапорные башни и Ульи. Большие, тяжелые и мускулистые Охотники имеют красноватую гладкую кожу, впалые глаза и безгубый рот.

Они очень сильны физически, поэтому являются серьезными противниками не только Мерсеру, но и военным, действуя в команде. В начале игры Алексу приходится сражаться, как правило, с одним Охотником, но позже они появляются только по нескольку штук.

Поведение: Охотники, особенно в группах с остальными зараженными, очень опасны для горожан и военных, так как их контролирует сама Грин. Таким образом они способны скоординированно нападать на врага, представляющего опасность для них, и пытаться его уничтожить. Они начинают атаковать как только цель появляется в их поле зрения, забывая о танках и военных. Охотники способны уничтожить вертолет, бросая в него тяжелые предметы или нанося удары, когда вертолет находится в зоне досягаемости.

Виды : Лидер охотников (Основная информация в отдельной записи) Сильнее и быстрее, чем обычный Охотник, даже один Лидер Охотников представляет серьезную угрозу. Они наносят больше урона и, в то же время, получают меньше. Их атаки сильнее и способны убить любого врага с нескольких ударов. Лидеры могут кидать предметы с большей силой и на большие дистанции с хорошей точностью. Они так же способны вызывать на подмогу в битве Охотников. У Лидеров два мозга и два позвоночника

Высший охотник: (Основная информация в отдельной записи) Высший Охотник, демонстрируя огромную силу, скорость и выносливость, является самым сильным врагом в игре, он даже сильнее Алекса. Из Паутины Интриг можно узнать, что Паразит, внедренный в тело Алекса, а потом в тело Грин был живым. Его взаимодействие с ДНК Алекса, а затем с ДНК Грин породило Высшего Охотника. Впервые с ним Алекс сталкивается, пытаясь ввести Паразита в тело Элизабет Грин. Но она отвергает Паразита, и его биомасса превращается в Высшего Охотника. Он способен проводить некоторые атаки доступные Алексу: опустошитель «Жгуты» и Шипы. Когда Алекс побеждает Высшего Охотника, он случайно наступает на его останки. Возможно, из-за этого взаимодействия с «Черным Светом» Охотник начинает восстанавливаться. После этого он так же получает способности Алекса, которыми, в частности маскировкой, с успехом пользуется.

Название : Лидер охотников

Лидеры Охотников (англ. Leader Hunters) — невероятно сильные зараженные существа. Созданные Элизабет Грин в качестве машин для убийств, они сеют смерть и разрушения на своем пути.

Внешний вид
Лидеры Охотников это массивные и сильные существа, размером в несколько раз превышающие своих собратьев Охотников. Цвет их кожи темнее, чем у Охотников, а длина их рук пропорциональна телу. У Лидеров два мозга и два спинных мозга, поэтому их труднее уничтожить, чем обычных Охотников. На голове лидеров имеется второй рот, расположенный в затылке.

Поведение
Физически более сильные, чем остальные зараженные, Лидеры Охотников могут бегать быстрее и прыгать выше, чем обычные Охотники. Они очень агрессивны и атакуют любую цель, попавшую в их поле зрения. Являясь, по сути, «командиром» зараженных, Лидер Охотников способен призывать других мутантов в бой. Такая сплоченная команда может отбить почти любую атаку военных. Основной целью для них являются охрана ульев и Элизабет Грин . Немного умнее обычных Охотников , но всё равно остаются глупыми созданиями.

Бой
Лидеры Охотников являются самой опасной угрозой для военных. Они атакуют несколькими последовательными сильными ударами, которые могут уничтожить группу солдат, танк и нанести большой урон. Любая попытка атаковать Лидера в момент проведения комбо не принесет никаких результатов. После завершения комбо-атаки, Лидер Охотников отступит на какое-то время. Атакованный в этот момент, Лидер может отбросить врагов в стороны и снова начать комбо из четырех ударов.
Если цель находится слишком далеко, Лидер начнет кидать в нее предметы с огромной силой и точностью.

Читать еще:  Pinebook Pro: 200-долларовый ноутбук на базе Linux

Способности
Мутант обладает довольно большой силой, может бегать по крышам и стенам. Кроме того, он может призвать других, обычных Охотников , причём такая группа будет действовать намного слаженней, нанося увеличенный урон противнику.

Слабости
Из-за своих крупных габаритов монстр обладает небольшой выносливостью, что делает его уязвимым для крупнокалиберного огнестрельного оружия и мощных физических атак.

Название: Высший охотник

Высший Охотник (также Супер-охотник; на англ. Supreme Hunter) — существо, порожденное Паразитом после того, как тело Элизабет Грин отвергло его. По праву считается самым сильным монстром

Внешний вид
Высший Охотник — огромное существо, около 10 футов ростом. Лицо с одной стороны выглядит как у артиста погорелого театра, а с другой — как лицо обычного охотника. У него оранжевые глаза и большой нарост на шее. Ноги Высшего Охотника очень толстые и мускулистые, одна рука тонкая и длинная, превращенная в клинок наподобие Клинка, а вторая большая и мускулистая, заканчивающаяся четырьмя когтями.

Происхождение
Паразит был создан «Черной Стражей» как оружие наподобие рака, которое могло уничтожить Алекса Мерсера. Паразит медленно поглощал Алекса, но тот смог избавиться от него с помощью доктора Б. Рэгланда. Однако он не был уничтожен до конца. После того, как Дана была похищена Лидером Охотников, Алекс использовал сохраненную часть паразита, чтобы убить Элизабет Грин. После короткой схватки, Алексу удалось внедрить Паразита в тело Грин, но она тут же отвергла его, а в результате их взаимодействия получился Высший Охотник. Он был повержен Алексом сразу же после появления, оставив после себя лужи биомассы. о после того, как Алекс, убегая, наступил в одну из таких луж, Супер-Охотник начал регенерировать.

Способности
Данный мутант имеет колоссальную мышечную массу(как и другие Охотники ), что даёт ему защиту от ударов и способность наносить огромный урон своими атаками. Как Охотники-Лидеры , он может призывать других Охотников и управлять Гидрами .

Также он обладает некоторыми навыками, свойственными прототипу: «Лезвие «, «Когти «, «Шипы». После своего «воскрешения», которое произошло благодаря Мерсеру, может применять Разрушительный вал шипов .

Слабости
Несмотря на высокую скорость передвижения и большую силу, мутант «обделен» умом и имеет низкую скорость атаки, что делает его весьма уязвимым для серии быстрых атак с отступлением. Кроме того, его можно оглушить.

Prototype (Превью)

Жанр игры: Action
Издатель: Vivendi Games
Разработчик: Radical Entertainment
Мультиплеер: неизвестно
Системные требования: неизвестны
Дата релиза: начало 2009 года

Prototype – новый амбициозный проект Radical Entertainment, который предлагает игроку влезть в шкуру мутанта и всеми доступным и недоступными способами докопаться до правды: кто же лишил нас счастливой человеческой жизни, сделав столь непривлекательным уродом.
Идея к разработчикам, скорее всего, пришла, как только они выпустили две свои предыдущие игры: The Hulk (бойкий экшен, освещающий события первого фильма о зеленом гиганте Халке, не путать с убожеством под названием The Incredible Hulk, которое вышло на РС в этом году) и Scarface: The World is Yours (довольно невразумительный клон GTA: Vice City). Зачем снова заимствовать очередного мутанта из вселенной Marvel и выпрашивать соответствующую лицензию, когда проще придумать своего собственного. Запустить его в огромный город, прикрутив к геймплею стандартную GTA-свободу и сделать несколько запоминающихся фишек, вроде паркура или всевозможных отрастающих клешней-щупалец у главного героя. Наверное, именно такие мысли приходили в головы девелоперов из Radical Entertainment. Сказано сделано. Соединили все составляющие воедино, и получили Prototype (ну пока еще не совсем получили, ведь релиз игры перенесли с 2008 на 2009 год). С момента анонса проект надежно приковал взгляды многих игроков, ведь такого зрелищного экшена мир не видел давно, тем интереснее будет рассмотреть все известные на сегодня подробности об игре.

Во всем виноваты ученые!

Как это не дико звучит, но если верить детищам игро и киноиндустрии, то одними из основных причин всех бед являются ученые. Сперва они прикидывается невинными ангелочками, которым подавай денег для исследования, улучшения жизни, решения экологических проблем, создания новых лекарственных препаратов, и прочее, прочее, прочее. Затем, когда проблема финансирования решена они и приступают к своим прямым обязанностям, чтобы доказать всему миру какие они оказывается гениальные. По воле случая или же в результате трагической ошибки все их старания сходят на «нет». Ну кто же знал, что некий мистер Х из лаборатории У не выспится с утра и прольет кофе на клавиатуру. Короткое замыкание, лаборатория взрывается и все денежки честных налогоплательщиков вылетают в трубу. Или другой совершенно случайно нальет в колбу не тот реактив и из инкубатора вместо клонированного кролика вылезет такая образина, что ее требуется как можно быстрее ликвидировать, в противном случае придется пенять только на себя. Ученые иногда слишком рассеяны, и перепутать что-нибудь важное для них не составляет особого труда. Вот и решайте потом, что хуже очередное нападение террористов, которые в принципе-то приносят гораздо меньше вреда или же трагическая ошибка ученых, повлекшая за собой цепь катастрофических последствий.

Жизнь самого обыкновенного жителя Нью-Йорка Алекса Мерсера круто изменилась после того, как он стал жертвой сверхсекретного правительственного эксперимента. Он не был добровольцем, никогда не мечтал обладать суперсилой и спасать всех подряд, но его никто об этом не спрашивал. Так же как остальных участниках эксперимента, Алекса похитили, заперли в лаборатории и начали ставить на нем опыты, используя простого обывателя в качестве подопытной крысы. Естественно, никто не будет в восторге от такого обращения со своей персоной, так что понять мотивы Алекса можно легко: он хочет узнать, кто с ним сотворил такое и «отблагодарить» соответствующим образом. Ну а чтобы все «благодарности» попали по адресу, наш мутант сперва должен отыскать виновных, что сделать не так-то просто. Дело в том, что Алекс ничего не помнит о своей прошлой жизни и не знает кто он такой на самом деле. Только одно ему ясно – в творившемся в Нью-Йорке хаосе причастны те самые люди, сделавшие из него мутанта.

Кроме фокусов со своим ДНК, Алекс довольно неплохо дерется; обладает невероятной силой и ловкостью; владеет нескольким видам зрений, с помощью которых можно обнаружить зараженных; и обучен паркуру. Паркур, вообще последнее время пользуется популярностью в компьютерных играх: в апреле этого года вышел Assassin’s Creed, а в январе 2009 мы ждем Mirror’s Edge. В Prototype паркур-составляющая тоже будет присутствовать. Удирая от преследователей, Алекс может прыгать по крышам и преодолевать значительные расстояние бегом по отвесной стене, причем падении с большой высоты ему ничем не грозит, так что использование паркура разрешено повсеместно, а свобода передвижения ничем не ограничивается.

Именно такими словами можно охарактеризовать маниакальное влечение разработчиков к одному из крупнейших мегаполисов мира. Это конечно не плохо, нет. Просто в компьютерных играх на несчастный Нью-Йорк свалилось уже такое количество бед, что диву даешься. На него нападают террористы, под мышкой у которых всегда имеется ядерная бомба; он становится главной целью для инопланетных захватчиков; на него натравливают целую толпу зомби, в общем, у нас сложилось такой ощущение, что на Нью-Йорке свет клином сошелся. Неудивительно, что в Prototype, секретная лаборатория, откуда вырвался губительный вирус, находится, чуть ли не в центре Манхэттена.

После того, как вирус начал хозяйничать на улицах Нью-Йорка, густонаселенный город превратился в настоящую зону боевых действий. На аварию, случившуюся в лаборатории, правительство отреагировало довольно быстро и перебросило в город целую толпу солдат с боевой техникой и специальный отряд Black Watch в придачу. Армейские части, так же как большинство жителей «большого яблока» слабо себе представляют, что здесь произошло, а вот подразделение Black Watch проинформировано гораздо лучше остальных. Это специально обученные люди, которые готовы пойти на все ради достижения своих целей. Они не гнушаются самыми жестокими методами, используют все имеющееся в их распоряжении оружие по прямому назначению. Чтобы справиться с заражением они даже готовы сравнять весь город с землей, лишь бы был результат. Там, где обычные солдаты спасуют и посчитают за «лучшее» отступить, Black Watch пойдут до конца. Именно эти беспринципные личности и будут самыми опасными врагами для Алекса, но не единственными. Также за ним будут гонятся и армейские части и гражданские и зараженные мутанты. Стоит Алексу появится на улице, как за ним начинается настоящая охота, на него показывают пальцем с криками «вот он мутант, вот он урод, скорее хватайте его». Так что ему придется как-то выжить в полностью враждебном для него мире. Какую тактику выживания избрать, каждый игрок решает сам для себя. Кто-то предпочтет поглощать ДНК других людей в темных переулках, принимать их облик и прятаться в толпе. Кто-то пожелает играть в открытую, используя свои сверхспособности на каждом углу и кромсать всех подряд. Ну а кто-то будет просто спасаться бегством, прыгая по небоскребам, крышам автомобилей и карабкаясь по отвесным стенам. Всеобщая картина хаоса и разрушения позволяет пользоваться всеми перечисленными способами.

Читать еще:  Tales of the Neon Sea — киберпанк, да не тот

Prototype: Обзор

Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет качественно новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i — это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Ползали по стенам домов и сражались в осаждённом городе. Однако «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», при этом, не забывая о геймере.

Не спящие в Нью-Йорке

Дизайнеры из Radical наверняка боялись повторить судьбу Spider-man: Web of shadows. Ведь, по сути, в Prototype мы имеем тот же Нью-Йорк, тех же мутантов-симбиотов и военных оккупантов. Однако сам дизайн уровней построен более логично.

На старте наш герой получает прокаченные параметры и оказывается в гуще событий. А затем отправляется в прошлое, потеряв память. Это клише оказалось к месту, но сюжетных штампов, увы, хватает и без него. С другой стороны, постепенно узнавать тайну личности героя чертовски занятно.

В Prototype, в отличие от Web of shadows, умения и способности (здесь это не синоним) подаются грамотно и ко времени. В первый день мы еще ничего не умеем. Чтобы выжить в этом опасном мире и продвинуться по сюжету, надо качаться и качаться, то есть зарабатывать очки и тратить их на улучшения.

К несчастью, геймплей рельсовый. Имеются, правда, аркадные бонусы, но их очень мало, да и особого интереса они не вызовут. Зарежь как можно больше зомби или военных, пройди через все чекпоинты за определенное время, поймай несколько ученых. Ах, да — ещё можно сражаться на стороне мутантов против солдатиков, а также проходить сторонние миссии без истории, но это уже изыски.

Другое дело повествование о биологических вирусах, зомби, мутантах и темных личностях. Алекс как раз из числа последних. Правда развитие мутанта в реальном времени мы не увидим — Мерсер с самого начала игры поражен вирусом, причем, что с ним произошло, мы узнаем ближе к концу. Его цели смутно понятны: он хочет мстить за себя и за родных, желает понять, что произошло с городом и кто эти военные, наводнившие его. Протагонисту наплевать на людей, он готов убивать их толпами — Алекс, типичный антигерой. Кроме того, он может поглощать тела и принимать облик своей жертвы.

Постепенно город преображается, медленно превращаясь из привычного муравейника в улей мутантов. Игра становится сложнее, против наших умений находятся достойные оппоненты, но и мы развиваемся. Вот такой баланс, весьма недурно реализованный надо сказать. А вот проблемы с провисанием сюжета начинаются ближе к концу.

Мерсер Россомахо-Пауко-Альтаир

В игре есть две противоборствующие группировки — военные и зараженные. В перерывах между заданиями можно нападать на их аванпосты. Нам это сильно напомнило захват деревень из Just Cause. Для проведения стремительных атак у нашего бойца открываются поистине грандиозные способности. Со временем Алекс научится трансформировать своё тело. К примеру, у него появится щит, лезвия вместо пальцев и огромная секира вместо целой руки. По уровню разрушаемости окружения Prototype в пору сравнить с недавней Wolverine: много крови, много «мяса» и минимум смысла. Убивать можно как гражданских, так и военных.

Против врагов можно применять и комбо удары. Однако с ними вышло не все так гладко — герой частенько не слушается нас и делает не то, что ему приказываешь. Но в целом система боя и общая ураганная динамика геймплея способны с лихвой покрыть неуправляемость битв. И это не мудрено, ведь именно на динамику делали акцент разработчики, но никак не на внешность игры. Графически наш Нью-Йорк едва ли красивее, чем Либерти Сити в GTA 3.

В Prototype нет ни намека на новшества: как в механике, так и в графике и звуке. Но при этом игра смотрится очень здорово, богато и роскошно. Она, особенно в первые три часа, напоминает очень дорогой голливудский фильм с самым крутым супергероем современности в главной роли.

Прототип мутанта Мистик из «Людей Икс» существует в природе

Лягушка, способная принимать различную форму, была обнаружена студентами университета Кейс Вестерн Резерв в горах Анды, Южная Америка. Найденное земноводное напоминает собой одного персонажа из научно-фантастического фильма «Люди Икс», способного копировать чужую внешность. Лягушка, представляющая вид Pristimantis sobetes, имеет уникальную особенность всего за несколько минут изменять текстуру своей кожи, имитируя поверхность под своими лапами.

Этот вид лягушек уже известен ученым, но это первый зарегистрированный случай, когда бесхвостая амфибия имитирует окружающую среду. Похожим качеством обладал перевоплощающийся мутант Мистик, знакомый многим по комиксам компании Marvel. В фильме «Люди Икс» мутанта сыграла популярная актриса Дженнифер Лоуренс.

Необычную лягушку нашли супруги Кэтрин и Тим Кринак в ходе визита в заповедник Reserva Las Gralarias в лесах Эквадора. Когда исследователи впервые увидели это земноводное, на его теле были похожие на колючки выступы. После того как лягушка провела какое-то время в коробке, куда ее поместила Кэтрин, колючки пропали.

Тогда я положила лягушку обратно в коробку и добавила мох. Колючки вернулись. Мы просто не могли поверить своим глазам – наша лягушка изменила текстуру кожи! Я вернула лягушку на ровную поверхность, в результате ее кожа стала гладкой, — поделилась своими впечатлениями Кэтрин Кринак журналу Newsweek.

Исследователи говорят, что такой камуфляж позволяет лягушкам сливаться с окружающей средой, что делает их труднозаметными для глаз человека. Однако еще предстоит выяснить, помогает ли им эта особенность спасаться от хищников. Ученые продолжат изучение этого вида лягушек.

Все знают, что купаться там, где водятся акулы, нельзя. Опасность этого хищника всем известна, хотя во многом даже преувеличена кинематографом и народным фольклором. Просто не все виды так опасны, как о них думают, а некоторые и вовсе хищниками являются лишь условно. При этом есть другие рыбы. Например, пираньи, с ними все проще. Они опасны и […]

На нашей планете обитает огромное количество разнообразных существ, и змеи — одни из самых удивительных представителей животного мира. На данный момент ученым известно более 3000 видов этих созданий и каждый из них таит в себе множество загадок. Кому-то будет трудно в это поверить, но ученым до сих пор точно неизвестно, почему все змеи окрашены в […]

Несколько необычные новости пришли от голландских ученых – работник звероводческой фермы в Нидерландах заразился COVID-19 после контакта с норками, выращенными для меховой промышленности. К такому выводу пришли голландские ученые в ходе анализа вспышки на четырех фермах в Северном Брабанте. Отмечу, что это – первая в мире вспышка коронавируса на звероводческой ферме. Человек, о котором идет […]

Все факты о Prototype

Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

5 27.05.2020 11:31 от DIAL1

Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

1 27.05.2020 11:30 от Gauwoof

ADATA и XPG рассказали о разгоне памяти D60G и D50 до 5000МГц на материнской плате MSI Z490

2 27.05.2020 11:29 от Hatjin

Nintendo обещает порадовать владельцев Switch новыми играми, продажи Animal Crossing: New Horizons превзошли все ожидания

1 27.05.2020 11:28 от AlNoir

«Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

The Last of Us Part II

Off top forever !

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Отказ от вредных привычек

Мы решили собрать все существующие факты об одной из самых неоднозначных игр для Xbox 360, PS3 и PC — Prototype. И теперь, все факты о нём собраны тут, в одном месте.

Сюжет

— Сюжет рассказывает историю о молодом человеке Алексе Мерсере.

— Как ясно из названия, Алекс является частью сверх-секретной программы и каким-то образом сбежал, чтобы узнать правду о его прошлом.

— Герой игры совсем не герой, а анти-герой.

— Алекс как-то связан с правительством.

— Это будет серия игр (конечно, если продажи будут хорошими)

Читать еще:  Блестящая будущность квантовых наностержней

— В игре будет некая «паутина интриг».

— Некий вирус попал на улицы и теперь по нему бродит куча мутантов.

Геймплей

— По заверениям разработчиков, каждый дюйм New York’а насыщен геймплеем.

— Прохожие реагируют на все ваши (и не только) действия.

— Можно забираться на здания.

— Алекс является метаморфом и может менять свой облик, если схватит человека и поглотит его.

— Камера облетает Алекса, в то время как из него вылезают красные щупальца и поглощают жертву.

— После поглощения, изменяется не только облик Алекса.

— Он получает от жертвы их возможности и воспоминания. Например, если вы поглотите лётчика, вы сразу узнаете, как управлять вертолётом.

— Умение поглощать память будет влиять на сюжет.

— Например, по заданию умер человек и чтобы узнать от чего, вы должны поглотить его. После этого, его память станет вашей и вы узнаете от чего он умер.

— Алекс может высоко прыгать и отлично драться.

— С первого взгяда, игра похожа на Crackdown, но это не так.

— Персонаж может прыгать с места на место.

— В игре будет кооператив на двоих.

— Алекс может драться в рукопашную, стрелять из оружия и использовать свои сверх-способности. Например, он может превратить свои руки в клинки или воздвигнуть перед собой каменный щит. Также, он может делать из земли (асфальта) шипы и многое другое.

Графика

— Анимация в игре просто потрясающая.

— Тело персонажа реалистично крутится и вертится во время полёта, чтобы Алекс всегда приземлялся на ноги, вне зависимости от поверхности, на которую он приземляется.

— Игра готова только на 20% и уже сейчас выглядит невероятно (по словам журналистов)

— В игре много, много, много крови и жестокости.

Пока это всё. C нетерпением ждём релиза.%!%

Prototype (2009): превью

Не обязательно сотворить гениальную, инновационную и безупречно красивую игру, чтобы привлечь к себе много внимания и хорошо продать продукт — достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype — как раз такой случай, здесь принципиально нового практически ничего нет, сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым сюжетным соусом. Однако от роликов и скриншотов бывалому поклоннику добротного экшена неимоверно трудно оторвать взгляд, ибо Прототип — это своеобразное воплощение тёмной стороны каждого из нас. Альтернативный вариант жестокой свободы, где рвать всё живое в радиусе и причинять невероятный ущерб частной собственности — это не возможность, не аспект геймплея, а сам геймплей в чистом виде. Представьте себе самую невероятную, самую неправдоподобную смесь Grand Theft Auto и Assassin’s Creed, где город наводнён вооружёнными силами и мутантами, на улицах пробки и возбуждённые толпы напуганных граждан, все районы оцеплены, а приоритетная цель — выжить в этом бедламе. Сомнительный образ складывается? Вот, это оно есть. Теперь чуть подробнее.

Алекс Мерсер во всей своей красе.

Наши дни. Многострадальный Нью-Йорк в очередной раз охвачен огнём восстания, танки патрулируют улицы, военные подразделения торопливо прочёсывают особо опасные районы. Да, опять вирус. Да, вновь крайне опасный. Заражённые люди быстро перевоплощаются в злостных мутантов, здоровые граждане не знают, куда деваться, а вооружённые силы активно противостоят живой заразе. Алекс Мерсер тем временем просыпается без памяти и осознаёт, что с ним сотворили нечто ужасное, но кто, когда и с какой целью — неизвестно. Восстанавливать по крупицам именно его память нам и предстоит на сей раз, прорываясь сквозь толпы монстров и ряды солдат. Всё дело в том, что Алекс мутант необычный, с теми гомункулами, что заполонили улицы, наш протагонист не имеет почти ничего общего. Он сильнее, быстрее и опаснее, чем целый полк заражённых членовредителей, а потому и не брат им вовсе. Для людей же разницы нет, мутант, мол, и в Африке мутант. Иными словами, враждебно по отношению к главному герою настроены все, а нам ведь разобраться необходимо, с чего такой переполох и кто нам бешенство привил, так что выбора нет — будем искать виноватых, методично истребляя всё живое на пути.

Такие вот зверства на улицах Нью-Йорка с приходом Алекса стали в порядке вещей.

К счастью, серьёзный вред Алексу вообще причинить крайне трудно: от смачного падения (или прыжка) с небоскрёба его даже насморк не пробьёт — чего уж говорить о вражеских пулях. В городе присутствуют люди, которым известно, что на самом деле случилось с героем — их мы и разыскиваем, прибегая к самым разным тактикам и методикам. Открытых столкновений с соперниками будет больше всего, солдаты и монстры стараются окружить протагониста, лишить свободы и размаха, вот только не очень у них это получается. Буквально нашпигованный сюрпризами Мерсер то корни-шипы сквозь землю пропустит, неожиданно атакуя снизу всех вокруг, то взорвётся множеством щупалец, которые ринутся беспощадно кромсать ближайших недоброжелателей — в общем, крайне антисоциальный этот прототип у Radical получился. Хотя, чего уж тут — любят они таких персонажей, недаром соорудили амбициозный GTA-клон Scarface: The World is Yours и экшен по мотивам первой экранизации Невероятного Халка. Мы привыкли к героям загнанным в угол, озлобленным или ищущим отмщения, к героям-одиночкам, чьи попытки изменить мир и сделать его лучше уже, согласитесь, несколько поднадоели. Здесь, грубо говоря, Алекс — главный злодей, беспринципный мститель, преследующий единственную корыстную цель. Для него правда — это не идеал, не истина, за которую нужно бороться, а просто информация, которую необходимо любой ценой добыть. Ценой жизни многих людей в том числе.

Среднестатистический кадр. Да, ни минуты покоя.

Основная специальность Мерсера-мутанта — изменение собственной генной структуры, её копирование на примере заданного объекта или заранее заложенного шаблона. Иными словами, Алекс может и относительно тихо передвигаться, не привлекая внимания. Для этого лишь надо застать врасплох какого-нибудь вояку и откусить от него кусок посочнее, после чего можно легко трансформироваться в точную копию жертвы. Не прибегая к этому методу, можно лишь изменять структуру собственного тела в целях защиты или атаки (покрыться шипами, отрастить панцирь, etc), для перевоплощения обязательно нужен исходный материал. Кроме того, точно также добываются и чужие воспоминания, ибо добровольно заставить ключевых персонажей рассказать всё то, что им известно, вряд ли получится, а откусить Алекс умеет даже кусочек памяти. Плюс ко всему от имени персонажей, в чью шкуру мы сможем влезть, получится и действовать, приказы отдавать, диверсии устраивать — не соскучишься, короче. И всё это в антураже громадного города, где события развиваются независимо, ситуация периодически меняется, на карте отмечаются районы, где в данный момент преимущество у военных или заражённых — жизнь и смерть вокруг бьют ключом. Разводным.

А вот так Мерсер питается.

К слову, воровство воспоминаний — это и есть основной метод подачи сюжета, в остальном игрок полностью свободен и волен самостоятельно решать, что и когда делать. Можно проходить Prototype аккуратно, принимать взвешенные решения, помогать той или иной противоборствующей стороне временами, облегчая себе задачу в дальнейшем и расчищая путь к следующей миссии. Заданий обещают множество, причём самых разнообразных, включая и скрытные миссии, и побоища, и операции внутри зданий. Ограничивать при этом будут по минимуму, методы игрок так или иначе выбирает сам, каких-либо условностей типа не трогать мирных граждан здесь не предусмотрено.

Оружие нам не очень-то нужно. Проще так.

Швыряйтесь машинами, поднимайте на воздух целые вражеские укрытия, угоняйте вертолёты… Да, прямо на лету. Никто не запрещает сигануть с крыши высотки до ближайшей вертушки и, ловко ухватившись за неё, захватить боевую единицу в лучших традициях Т-1000 и Терминатора 2. Вся военная техника в распоряжении главного героя, вот только обычные легковушки воровать запретили. Негоже, мол, суровому мутанту на шикарных спорткарах разъезжать, драться надо с их помощью, с крыш на них обрушиваться и во все стороны ими разбрасываться. Не та ситуация на улицах, чтобы с экскурсиями разъезжать. Визуально ситуация, при всём при этом, ничуть не облагораживается: кровища из поверженных врагов хлещет во все стороны, Алекс гневно рвёт обидчиков в клочья, вонзает в них иглы и разбивает головы о доступные углы столь наглядно, что невольно приходит беспокойство — пропустят ли такое на прилавки? В любом случае, рейтинга М — в лучшем случае — Прототипу не избежать. Прогулку по охваченному паникой Нью-Йорку нам предстоит совершить через год. Задумок в списке на реализацию у разработчиков ещё более чем достаточно — лишь бы не перемудрили.

Превью игры Prototype 2009

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector