0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quantum Break — мое время остановилось, мое время замерло

Quantum Break — мое время остановилось, мое время замерло. Рецензия

Игра протестирована на Xbox One

4:15 утра. Скажите, дорогие читатели, что вы обычно делаете в 4:15 утра? Большинство, уверен, тихо посапывает в своих кроватях и видит разноцветные сны. Кто-то наверняка смотрит сериалы или играет, наслаждаясь тишиной и зная, что с утра никуда не надо спешить. Ну а в вымышленном американском городе Риверпорте в 4:15 утра неспокойно, и студенческая акция против сноса корпорацией «Монарх» библиотеки — это самые цветочки. В лаборатории местного университета два закадычных друга, Пол Сайрин и Джек Джойс, проводят эксперимент по перемещению во времени. И, как нетрудно догадаться, все у них идет наперекосяк, причем настолько основательно, насколько это вообще возможно. В результате сбоя машины в самой ткани времени возникает Разлом, и в какой-то момент время грозит попросту исчезнуть. Все сущее замрет навеки. Разумеется, допустить такой исход нельзя — это понимают оба. Только вот пути к спасению они избирают слишком разные.

Манипуляции со временем — тема очень богатая и фантастами любимая. В играх, кино и литературе мы повидали немало вариантов взаимодействия со временем разной степени разумности и научности. К чести сценаристов Remedy, они к этому вопросу подошли предельно ответственно, благодаря чему предлагаемая ими теория видится, пожалуй, самой убедительной за последние годы. Допустив существование элементарных частиц хронополя, хрононов, авторы методично раскладывают через них и возможность работы машины времени, и перспективу Конца времени, и даже обретенные героями в результате катастрофы сверхспособности. При этом низкий им поклон за то, что они не стали как-то нарочито усложнять повествование, путать его или, прости господи, обрывать на полуслове. Урок Alan Wake явно пошел финнам на пользу. Да, Quantum Break имеет явный и абсолютно обоснованный с сюжетной точки зрения задел на продолжение, но в рамках отдельно взятой игры это вполне законченная увлекательная история.

Одним из известных приглашенных актеров стал Лэнс Реддик («Грань»). Он играет Мартина Хэтча, «лицо» корпорации «Монарх»

Quantum Break поднимает на новый уровень понятие «интерактивное кино» — хотя бы потому, что добрая ее часть на самом деле представлена телесериалом. И это не просто короткие бюджетные вставки с живыми актерами, а полноценные эпизоды примерно по 20-25 минут с хорошей постановкой, эффектами, декорациями и всеми прочими важными элементами. События в сериале идут параллельно сюжету, и если в игре мы практически все видим глазами Джека Джойса, то телешоу позволяет взглянуть на происходящее уже со стороны «плохишей».

У игры строго заданы начало и конец, а вот события между ними могут радикально различаться. После четырех из пяти (кроме последнего) актов запускается так называемая развилка, где игроку в лице Пола Сайрина предстоит выбрать один из двух вариантов дальнейшего развития событий. Например, после инцидента в университете можно приказать убрать всех свидетелей, вызвав гнев общественности, либо, наоборот, развернуть обширную PR-кампанию и привлечь народные массы на свою сторону, но оставив незаметенные следы. Действия Джека тоже могут найти отражение в сериале, но в значительно меньшем масштабе — чаще всего это просто мелочи типа формулы на доске в одном из кадров. Вот так в итоге и получается, что эпизодов-то на одно прохождение всего четыре, но с учетом вариативности проделанная съемочной бригадой работа впечатляет.

Отдельно хочется сказать о «пасхалках», которые в Quantum Break стали находить еще во времена первых показов. Разработчики, как любые нормальные люди, любят себя и свое дело и не стесняются об этом напоминать. Так, в Alan Wake можно было найти немало отсылок к нуарным похождениям Макса Пэйна, а Quantum Break, в свою очередь, ссылается уже на саму историю писателя и озера, которое на деле океан. Причем делает она это с завидным постоянством и настолько явно, что волей-неволей начинаешь задумываться: а что, если это не просто шутки для знающих, а объективная часть мира игры? Что, если Алан Уэйк и Джек Джойс, Брайт Фоллс и Риверпорт, Темная Сущность и временной Разлом взаправду существуют в одном и том же мире? Конечно, учитывая разную специфику серий Remedy, вряд ли стоит в обозримом будущем ждать полноценного их объединения, но сама идея будоражит не на шутку.

Особая экипировка делает элитных солдат корпорации неподвластными временным зависаниям

Выглядит Quantum Break, как ни крути, достойно. Технологичной картинкой с миллионом мелких деталей, фильтрами «под кино» и лицами известных актеров уже, в принципе, никого не удивишь. Игра цепляет другим — своим стилем. Застывший в безвременье мир сам по себе выглядит впечатляюще, а когда он еще и рассыпается на множество осколков, словно битое стекло, — это просто загляденье. И не надо кричать с галерки про танцы с разрешением и якобы малую частоту кадров. Если оценивать игру исключительно по «циферкам» характеристик, можно проглядеть все остальное.

Тем более что спорное техническое исполнение, увы, не единственная и далеко не главная проблема Quantum Break. Все недоработки лезут оттуда, где их, в общем-то, меньше всего ждешь — тем более учитывая, что игра приходится сводной сестренкой Max Payne. Имея ладно скроенную, богато оформленную и шикарно поданную историю, Quantum Break неожиданно оказывается очень плохим экшеном, да к тому же аренного типа. Если в режиме хронозрения вы вдруг видите вдалеке голубые метки бездонных рюкзаков с патронами, можете быть уверены — стоит только пересечь невидимую черту, как вас запрут в комнате и вывалят на голову толпу солдат, а может и не одну. Когда в Alan Wake крадешься по ночному туманному лесу, выставив перед собой фонарь и шарахаясь от каждой тени, разбирает напряжение, чувство неизвестности. А тут в какой-то момент даже в расположении противников начинаешь видеть определенную закономерность и действовать строго согласно ей. И так до финального сражения, которое окончательно добивает своей безыдейностью.

Ситуацию могли бы хоть как-то разнообразить фазовики. Читая разбросанные по игре документы (а делать это стоит хотя бы ради более полного понимания истории), можно узнать, что это мутанты, которые существуют только в зонах временного зависания и обладают свойствами кота Шредингера, являя собой суперпозицию всего множества своих квантовых состояний в одной точке пространства-времени. Переводя на язык геймплея, неплохой босс мог бы получиться. Причем по ходу дела становится ясно, что как минимум один фазовик точно орудует поблизости, герой своими глазами видит результаты его бесчинств, но так в итоге никого и не встречает. Как говорил товарищ Саахов, «обидно, ну!».

Дредноут корпорации. Редкий, но совсем не опасный противник

Парадоксально, но, даже мастерски овладев новоявленными суперспособностями типа локальной остановки времени, темпорального щита или хроновзрыва, в простых навыках боя Джек Джойс оказывается полным профаном. Он не может стрелять от бедра, уклоняться от ударов или дубасить недругов прикладом винтовки по рожам. Враги, к слову, все это умеют и не гнушаются применять. К укрытиям Джек льнет по собственному хотению, которое далеко не всегда совпадает с вашим. Никакого ощущения тяжести оружия в руках, отдачи при стрельбе, попаданий — ничего нет. Даже Alan Wake, в которой акцент сделан отнюдь не на боях, выглядела в этом плане солиднее и вовлекала в процесс гораздо сильнее.

Читать еще:  Hob — очаровательный сюрприз

По ощущениям Quantum Break очень напоминает французский экшен Remember Me. Ты просто устало ждешь, когда же закончится очередная унылая потасовка с очередной волной одинаковых врагов, чтобы можно было вернуться к чтению длиннющих, но жутко интересных документов и любованию красивым концептуальным миром. А когда захочется пройти игру по второму кругу и принять другие решения, ситуация только усугубится. Собирать уже ничего не надо, окружение все знакомое. И если отбросить в сторону сериал, то Quantum Break скукожится до морально устаревшего, унылого и скоротечного шутера на уровне какого-нибудь Kane & Lynch 2. Как Remedy до такого докатилась, понять сложно. Но упоение действительно крутой историей слабый экшен гробит на раз.

Достоинства:

  • весьма убедительная теория временных взаимодействий;
  • органичный синтез игры и телесериала;
  • стильная и эффектная картинка.

Недостатки:

  • с перестрелками все очень грустно;
  • некоторые сюжетные линии практически не развиты.

Quantum Break

Мысли о Quantum Break

Итак, я прошел Quantum Break… И мне очень много чего хочется про него сказать. Это была одна из игр в моем списке «надо поиграть, когда куплю новую видео карту». Видюха была успешно куплена и под руку подвернулась скидка. Ну я и купил игру.
Несмотря на то что игра уже как год вышла, я не особо вдавался в подробности, только гляну нарезку стрима Мэддисона, где она ему жутко не понравилась. Но это для меня не показатель так что я не ожидал чего-либо особо ужасного. Ничего ужасного не произошло, но все равно я чувствую некоторое разочарование. Сначала я просто хотел расписать игру в стиле полюсы/минусы, но игра оказалась такой что с каждым хорошим моментом за ручку идут два плохих, так что распишу все по порядку.
Quantum Break это игра от Remedy, компании которая известна своими кинематографиескими шутерами. Про Макса Пейна знают все, отличная игра. Алан Вейк тоже мне понравился, несмотря на некоторые недочеты и проблемы (Вчера узнал, что ее нельзя теперь купить в Стиме, печаль-печаль). Так что кредит доверия к студии Сема Лейка у меня был. Что же пошло не так?

Поскольку игра дофига кинцо, то начну с сюжета. История в Quantum Break связана с путешествиями во времени, что лично мне нравится. Люблю я путешествия во времени, знаете ли. Главный герой, Джек Джойс, приезжает в университет, где его брат Уильям, вместе с Полом Сайрином, работает над машиной времени. Пол показывает нам эту машину, похожу на подводную мину и дает нам потыкать кнопочки. После чего сам залезает в эту машину и….случается первый Халф Лайф. Все взрывается, выбегает брат с криками что мы все умрем. После этого прибегает армия корпорации «Монарх» и начинается собственно стрельба. Вместе с ним появляется и постаревший Сайрин, слетавший в прошлое и основавший злую корпорацию «Монарх», который говорит что что-то пошло не так, время сломалось и скоро случится «конец времени». Он убивает брата, похищает главного героя и на этом моменте заканчивается первый акт. Дальше сюжет описывать не буду, просто расскажу, как он подается.
Самая главная фишка игры – это попытка совместить игру и сериал. История поделена на пять актов. В каждом акте мы бегаем за Джека, затем нам дают порулить Полом и сделать выбор и затем показывают 20-миутную серию сериала. С живыми актерами. И выборы которые мы делаем, влияют на события сериала. Идея крутая и сама по себе реализована неплохо. Ключевых персонажей играют известные актеры – Джека играет Шон Эшмор (который Айсмен из Людей Икс) а Пола Сайрина (странная фамилия, хм) – Эйдан Гиллен, он же Мизинец из Игры Престолов. И вот тут начинаются проблемы блин. Сериал рассказывает в основном о второстепенных героях, сам Джек там появляется довольно редко. Но наблюдать за ними все равно интересно. Актеры (большинство) стараются и герои получаются выразительными и запоминаются. Особенно Пол и хакер Чарли (дико похожий на Поперечного). Но в самой игре с этим все гораздо хуже.
Главный герой это полное бревно. Мы ничего про него не знаем, только то, что у него есть гениальный брат, а сам он умеет стрелять и возможно где то воевал. Всё. Больше про Джека нельзя сказать ничего. У него полностью отсутствует характер, он не говорит ничего характерного, не показывает никаких характерных черт. Шон Эшмор играет никак, говорит спокойным голосом все время, и даже не удивляется, когда вокруг происходит полный пи*дец, все разваливается, а время искажается. Даже обретение сверхспособностей для него не является фактором, достойным удивления, разве что дежурное «Вау». Даже факт того, что он убивает кучу людей, обычных солдат, которые просто делают то что прикажут, его не особо беспокоит. Абсолютно пустой герой, оболочка для игрока. Из-за этого мне абсолютно пофигу на драму с братом, на предательство лучшего друга, на смерти кучи людей. Даже грустные голубые глаза Эшмора ситуацию на спасают. Почему я должен воспринимать всерьёз происходящее, если главному герою насрать? И это блин странно. Предыдущие игры Remedy отличались харизматичными протагонистами. Нуарный Макс Пейн с странной ухмылкой и загадочный Алан Вейк запомнятся игроку, в отличие от безликого Джека Джойса.
Другие герои в игре тоже особо не стараются. Особенно Бет. Эта солдафонка всю игру ходит с бетонным лицом и гундосит свои реплики, из-за этого драматичный поворот связанный с ней не вызывает должного отклика. Студентка, которая тусует с нами, тоже довольно уныла, да к тому же мне совершенно не понятно, какого хрена она бегает за главным героем, у нее нет никаких причин рисковать своей шкурой ради него.
Как я уже упоминал, после каждого акта нам дают порулить Полом и делать какой-нибудь выбор. И вот это уже прикольно. Во-первых, Пол интересный злодей, а во-вторых, сама ситуация интересная. Делая выбор, у игрока появляется два варианта поведения. Первый – сопереживать злодею, и делать выборы как-бы от его лица. Второй – стараться поднасрать Полу и выбирать максимально невыгодные для него варианты. Если подумать, то подобного в играх не было на моей памяти.
В целом сюжет оставляет кучу вопросов. Какое отношение к события имеет главный герой? В чем именно заключался план Пола? Что случилось с доктором Кимом? Что произошло с Полом в будущем? Почему на Лиама все начали охотиться? Возможно, ответы на это есть в много численных записках, но вашу мать! Это кинматографический шутер а не Dark Souls! Какого хрена я должен читать записки что бы понять что происходит? Представьте если бы для понимания какого-нибудь фильма во время просмотра на показывали записку и нужно было ставить на паузу и читать! Я люблю читать, не подумайте, просто эта история с записками и дневниками это немного моветон, и сюжет должен быть понятен без них. Я думал эта манера подачи осталась в нулевых, но не в 2016 году!
Немного вкусовщины. Путешествия во времени в Quantum Break работают по принципу «время не поменять, все уже произошло». Примерно как в третьем Гарри Поттере. Я считаю, что истории с «эффектом бабочки» более интересны. Хотя скорее всего во мне просто говорит моя любовь к Life is Strange.

Графон и звукан.

Графика в игре….странная… С одной стороны, Remedy постарались сделать максимально фотореалистичную игру, что-бы не вызвать диссонанс с живым сериалом. И это заметно. Модельки персонажей выглядят очень похоже на актеров (Особенно Хэтч). Лицевая анимация отличная. С другой стороны…мыло. Есть информация, что версия из Windows Store менее мыльная, но это блин странно, и проверять это мне совершенно не хочется. Но проблема даже не в мыле. Фишка местной стилистики — это глюки времени. Временной разрыв выглядит как глюки умирающей видеокарты. И это круто. Но иногда разработчики наваливаю СТОЛЬКО этих эффектов, что тупо ничего не видно. И это вызвало у меня проблемы во время прохождения. Но об этом позже.
Музыка и звук в игре тоже странные. В один момент игра стала тише раз в пять, только голос главного героя звучал на обычной громкости. Я так и не понял это баг или та было задумано. Звуковые эффекты невыразителен, особенно звук выстрелов автомата. Он настолько плоский, что я сначала подумал что у меня сломалась звуковая карта. Музыка, которую написал Петри Аланко заставляла вспомнить Remember Me. Очень настойчиво заставляла. Одной из причин купить игру для меня был финальная тема «Whisper». Очень красивая мелодия. И как же я охренел, когда понял, что концовка мало того, что абсолютно не соответствует музыке по накалу страстей, так еще и порезана. Есть пара крутых лицензированных треков, например песня любимой мной группы Royal Blood. Но она играет, когда игроку показывают табличку «Конец четвертого акта», так что большинство игроков скорее всего просто скипнет ее. А в титрах играет Death from above, да.

Читать еще:  HTC Rhyme: творение сексистов

Это шутер от третьего лица с укрытиями. Бегаем, прячемся, стреляем. Перекатов и полноценного спринта нет. Оружие стандартно: можно носить пистолет с бесконечными патронами, что-нибудь автоматическое и что-нибудь тяжелое, например дробовик или винтовку. Кроме того, у героя есть способности по управлению временем. Как ни странно, но Джек не умет замедлять время как Макс Пейн. У нас есть рывок, после которого время ненадолго замедлится и все. Ещё мы можем быстро бегать искажая время, поставить щит, блокирующий пули, создать взрыв во времени и заморозить время в небольшой области. Последняя способность работает очень криво, и я постоянно промахивался по врагам. Но все остальное неплохо сбалансировано и пользовать хроноумения приходится часто. Еще есть прокачка, но лучше бы ее не было. Видов врагов в игре примерно 7-8 штук. Обычные солдаты, бронированные, очень бронированные. Так же есть враги которые могут сражаться даже в зависшем времени (время в игре иногда дает сбой и все вокруг замирает и глючит), благодаря генераторам на спине. Эти генераторы можно отстрелить и тогда враг прикольно зависнет в пространстве. Еще один тип врагов — это супер бронированные громилы с гранатометами. Эти твари сожрали у меня кучу нервов. Выглядят они как холодильник на ножках, с генератором на спине. В него нам и нужно стрелять. Но эта тварь постоянно вертится и очень больно лупит и своего хреномета. Приходится летать вокруг него и пытаться как-то попасть по маленькой оранжевой точке на его спине. Но тут в игру вступает сержант Графоуни! После нескольких попаданий пространство вокруг громилы начинает характерно корежить и понять куда стрелять становится возможно только по покраснению прицела (которое тоже трудновато заметить). На одном из уровней это стало проблемой. Ох уж этот уровень на мосту….
Описываю ситуацию: Мы оказывается на кусочке перекрытого моста. На нем стоят несколько машин и вражеский отряд, с громилой во главе. Звук в этот момент по какой-то причине глохнет. А машинами укрываться нет смысла – они взрываются и убивают героя. Поэтому приходиться бегать туда-сюда, пытаясь не умереть от ракет и пуль. После этого время восстанавливает и в мост врезается огромный танкер (без понятия почему). Время опять останавливается и начинается платформинг, длинный и сложный. Одно неверное движение отправляет игрока в начало той потной перестрелки. Так что это место вызвало у меня немало боли.
Еще немного вкусовщины: дизайн врагов. Главный одет как обычный нормальный человек – куртка, джинсы и так далее. В начале игры враги тоже выглядят как вполне стандартные спецназовцы. Но чем дальше, тем более футуристично и абсурдно выглядят враги, больше напоминая космических десантников. Что лично у меня вызывает легкий диссонанс, главный герой кажется лишним на этой костюмированной вечеринке. Но это уже сугубо моя проблема.
В итоге, впечатление от игры довольно слабое. Сюжет не зацепил из-за унылых героев и сюжетных дыр, графика и звук не радуют, а геймплей не вытаскивает. Сама идея совместить игру и сериал с живыми актерами интересна, хотя они могли взаимодействовать между собой плотнее. А так на каждое «вау» приходится два «пфе»… Википедия говорит что изначально эта игра разрабатывалась как продолжение Alan Wake, но издатель решил иначе. Очень жаль, мне было бы интересно посмотреть на продолжение приключений Алана. В первой части реально не хватало вставок с актерами. Ну а Quantum Break… он отбил по эмоциям свои 350 рублей, но перепроходить его, даже ради альтернативных сюжетных развилок мне не очень хочется.
5/10.

Quantum Break — отзыв

Quantum Break — изменение времени?

Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами своим отзывом о игре Quantum Break. Я не профессиональный игрок, а просто человек, который любит поиграть в свободное время.

Цена этой игры в приделах 4000. Можно найти на различных скидках чуть подешевле. К сожалению, игра является эксклюзивом для XBOX ONE и Windows.

Перед покупкой я много отзывов прочитала. Множество было положительных. После прохождения игры у меня появилось другое мнение. Хотя на вкус и цвет.

На мой взгляд, 4000 за эту игру это слишком дорого. Лучше дождитесь, когда она будет дешевле.

Да, в общем, сюжет интересный. Что-то необычное в мире игр. Ты можешь управлять временем. НО только в тех местах, где сюжет это разрешает. Еще и сериал включили после каждой пройденной главы, в котором играли профессиональные актеры. Сначала он мне показался скучноватым, совсем лишним, но потом стало даже интересно наблюдать. И да, моменты сериала изменяются из-за вашего выбора, который вы сделаете раннее.

Но сам игровой геймплей совсем скучный. Ты бегаешь по локации, ищешь нужные предметы, доходишь до конкретной точки, где тебя обязательно ждут люди, которые хотят тебя убить. Игра пазицианирует себя как шутер, но в моих представлениях было что-то другое. Я думала, что с помощью управлением времени, смогу делать что-то более крутое. Хорошая идея была насчет slow motion, когда убиваете последнего врага, происходит замедление и интересный эффект.

Не буду говорить лишних слов, чтобы не было спойлеров, просто скажу, что если вам не жалко таких денег за игру, то берите без раздумий. Но а если вы не торопитесь, то можно еще немного подождать до снижения цен.

Время — это сила! Управляй временем в игре Quantum Break

На фоне одноразовых и банальных компьютерных играх, Quantum Break выглядит нечто невероятным и мощным. В первый же день GamesCom’a разработчики опубликовали трейлер игры и геймплей, и рассказали об этой игре. Для того, чтобы иметь представление о игре, посмотрите трейлер и только потом геймплей.

Quantum Break — это видеоигра от третьего лица для XBox One. Игра разрабатывается финской компанией Remedy Entertainment и издается Microsoft Studios. В игре появится необычная система последствий, в которой каждое действие игроков будет менять не только главного героя, но и других ключевых персонажей. Главный герой способен останавливать время для всех, кроме него самого. При этом в игре также появятся и другие персонажи, способные с помощью передовых технологий использовать пространственно-временной континуум в своих целях.

Сюжет игры:

Неудачный научный эксперимент вызвал разрыв времени. Три человека, участвовавшие в нем – протагонист Джек Джойс, Бет Уайлдер и Пол Сирин – приобрели уникальную способность предвидения и управления временем. Всё чаще происходят аномалии, как заморозки и запинок времени. Джек и Бет должны устранить проблему.

А вот геймплей игры из GamesCom-2015:

Читать еще:  Технология Blu-Ray - преемник DVD

26 минутный геймплей, который был показан на Е3-2014:

Также хочу добавить, что эта игра будет интересна не только для геймеров, но и для киноманов. Одного из главных героев играет сам Шон «Айсмен» Эшмор.

Роль антогониста, по-моему мнению, получил Эйден Гленн, известный всем ролью Петира Бейлиша в «Игре Престолов».

Еще одного персонажа сыграет Лэнс Реддик, который популярен по сериалу «Грань».

Один из трех главных героев сыграет Доминик Монаган. Надеюсь, все знакомы с ним по трилогии «Властелин колец» и сериалу «Lost».

Дата выхода игры назначена на 5-го апреля 2016 года.

Отзыв: Quantum Break — игра для Windows — Игры со временем.

Поиграть в игру про квантовый разом и путешествия во времени я хотел давным-давно. Трейлер вышел много лет назад, но до игры я не мог добраться какое-то время. И вот, когда в руках был игровой ноутбук, решил попробовать и этот проект — помесь игры и сериала.

В основе сюжета лежит изобретение машины времени, а потом начинается страшное — время начинает разрушаться, останавливаться, и может вообще закончиться. Правда, по завершении основной игры неизвестно — смогли ли люди избежать «конца времени» или нет.

Игра чем-то напоминает » Alan Wake «, только акцент у нас смещён с безобидных монстров, которых мы «распускаем» светом, на людей, с интересной истории на стрельбу и большое количество чтения. Сюжет в игре про квантовый разлом интересен, интересны способности главного героя, которые он получает — это и обращение с пространством-временем, и некоторые возможности по защите. Но ему противостоит его лучший друг, который обучался владеть этими способностями семнадцать лет.

Кто из них победит? Остановится ли время и выживут ли люди?

Совмещение игры и сериала — довольно необычное. У нас есть некоторое количество серий, хорошо снятых и озвученных. В игре, выбор, который мы совершаем в определённые моменты, влияет на дальнейшее развитие сюжета и на сериал. Выбор, в каком-то смысле, совершается в условиях неизвестности, и мы можем опираться только на видения одного из главных героев. Эти развилки — очень необычные, но, судя по всему, концовка всегда одна и та же, ну, или плюс-минус одна и та же.

Я хотел пройти игру ещё разок и выбрать другие варианты развития событий, но не срослось.

Игра сделана интересно, но она довольно коротка, пройти её можно очень быстро, даже читая все куски текста ( порой — очень огромные ), что помогают состряпать сюжет. Тормозит игру физика героя — он двигается, более-менее, как реальный человек, нет ощущения невесомости персонажа.

Но дело в том, что эту игру пронизывает некоторая опасная мысль, которую повторяют нам с маниакальным постоянством — ничего изменить нельзя, ни в прошлом, ни в будущем. Судя по всему, принцип самосогласованности реально силён, но это не значит, что мы никак не влияем на реальность и эту идею робко, но проносят как-то через сюжет тоже. Или я принимал желаемое за действительное.

Поиграть в эту игру интересно, особенно, когда почитаешь пару-тройку научно-фантастических романов про игры со временем и квантовую физику. Смотреть на мир, после этого, приходится иначе. Советовать — могу, но нужно быть внимательными, потому что кто знает — чего подобными сюжетными ходами вообще пытались добиться разработчики.

Но, стоит отметить ещё и тот факт, что герои, которые совершали более-менее достойные поступки, здесь погибают — им пускают пулю в лоб, или убивают, или их используют. Такое ощущение, что мир порабощён какими-то злодеями, которые используют достойных людей для недостойных целей; используют нагло.

После » Darksiders III » игра «Quantum Break» кажется странной, не могу сказать, что она преследуют очень высокие цели, в отличие от игры про Всадников. Кстати говоря, что странно, при убийстве, особенно в голову, нам показывают это в замедленной съёмке какой-то. То ещё удовольствие.

Благодарю вас за внимание, Дорогие Друзья!
С уважением, Артём!
До новых встреч!
Пока!

Quantum Break

Quantum Break (рус. Квантовый разлом ) — компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица, релиз которой состоялся на Xbox One и Windows 10 5 апреля 2016 года [1] , а 29 сентября 2016 года в Steam. Разработана финской компанией Remedy Entertainment, издана Microsoft Studios. Игра была анонсирована в тот же день, что и Xbox One — 20 мая 2013 [2] .

Игровой процесс представляет собой шутер с элементами укрытий, а также с возможностью применять временны́е манипуляции [3] .

Содержание

Сюжет

Сюжет игры закручивается вокруг вымышленного Северного Университета США Riverport, где эксперимент с машиной времени прошёл крайне неудачно, и теперь для главных персонажей игры — Джека Джойса (Шон Эшмор), Бет Уайлдер (Кортни Хоуп), Уильяма Джойса (Доминик Монаган) и Пола Сайрина (Эйдан Гиллен), открылись новые возможности. Например, Пол Сайрин обладает сверхспособностью, позволяющей видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, а Джек может останавливать время [4] .

Персонажи

  • Джек Джойс (Jack Joyce) в исполнении Шона Эшмора — главный герой игры — большинство времени игрок будет играть за него. Пытается остановить разлом во времени, который появился во время эксперимента с машиной времени, в котором участвовал Пол Сайрин. В русской версии озвучивает Данил Щебланов.
  • Пол Сайрин (Paul Serene) в исполнении Эйдана Гиллена — лучший друг Джека, впоследствии антагонист игры, был первым экспериментом 17 лет назад. Переместился в прошлое, за это время создал корпорацию «Монарх» и стал её главой. Получил сверхспособность видеть возможные варианты будущих событий и принимать в нужный момент решения, которые повлияют на них. Может, как и Джек Джойс, быстро перемещаться на небольшое расстояние. Однако из-за побочных действий эксперимента Пол страдает хроносиндромом и лечится благодаря доктору Софии Эмерал, которая единственная во всем мире может его лечить. В отличие от Джека имеет свой план (проект «Ковчег») по остановке разлома во времени (который образовался в ходе первого эксперимента) — для этого и создал корпорацию «Монарх». В русской версии озвучивает Михаил Лукашов.
  • Мартин Хэтч (Martin Hatch) в исполнении Лэнса Реддика — второй человек в корпорации «Монарх», многие годы работал на Пола Сайрина. В русской версии озвучивает Александр Новиков.
  • София Эмерал (Sofia Amaral) в исполнении Жаклин Пиньоль — сотрудница Монарха, доктор, который лечит Пола Сайрина от хроносиндрома. В русской версии озвучивает Наталья Фищук.
  • Уильям Джойс (William Joyce) в исполнении Доминика Монагана — брат Джека Джойса, был компаньоном Пола Сайрина, учёный, который помог разработать машину времени. Когда разработка машины времени была на последний стадии, понял всю опасность проекта. В русской версии озвучивает Дмитрий Филимонов.
  • Бет Уайлдер (Beth Wilder) в исполнении Кортни Хоуп — помогает Джеку остановить «Монарх» и Пола Сайрина. В русской версии озвучивает Анастасия Лапина.
  • Лиам Берк (Liam Burke) в исполнении Патрика Хьюсингера — агент «Монарха», командир. При выборе решения может помочь Полу в финальной схватке против Джека Джойса.
  • Эми (Ami) в исполнении Амелии Роуз Декарт — друг и союзник Джека в борьбе против «Монарха».

Разработка

Remedy Entertainment наняла кинорежиссёра, чтобы выдержать экшен Quantum Break в одном стиле с сопутствующим сериалом [5] . Свои фантазии касательно путешествий во времени разработчики решили подкрепить научно. Для этого в команду пригласили консультанта из ЦЕРН, главной европейской организации, которая специализируется на ядерных исследованиях и физике высоких энергий. Консультант объяснил Remedy некоторые нюансы квантовой и классической физики [6] . 11 февраля 2016 года стало известно о выходе игры для Windows, одновременно с Xbox One [7] , а также системные требования PC-версии [8] . Quantum Break для Windows 10 досталась бесплатно каждому, кто оформил предварительный заказ на цифровую копию для Xbox One до 4 апреля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector