0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ratchet & Clank — красочное возвращение

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Близкие по духу

Классическая Ratchet & Clank и спустя четырнадцать лет играется очень бодро — все-таки любую часть этой франшизы можно назвать почти эталонным трехмерным платформером. Но ремейк получился даже лучше. Это не тривиальная HD-подтяжка, а переосмысление — притом гораздо более явное, чем, например, в Gears of War: Ultimate Edition. Insomniac подошли к делу очень грамотно и отреставрировали самую первую часть с оглядкой на современные реалии и эволюцию серии, но сохранили ее самобытность и подчеркнули особенности. Вышло одновременно и свежо, и «как в старые добрые».

Зверополис-5354

«Игра по фильму по игре» — так окрестили новую Ratchet & Clank в самой Insomniac. Как и полнометражный мультфильм, новинка пересказывает историю первой части, допуская вольности и лирические отступления, хотя все основные события цитируются почти дословно. В то же время она совершенно самодостаточная — в курс дела вас введут очень быстро.

Дети увидят здесь интересную научно-фантастическую сказку про закадычную дружбу и спасение галактики, взрослые оценят завуалированный юмор (не такой дерзкий, как у Rare, но хихикнуть пару раз можно) и тонкие отсылки к творчеству Дугласа Адамса.

А вот давние поклонники очень быстро поймут, какие именно вольности позволили себе создатели. Пожалуй, основное сюжетное отличие — появление Доктора Нефариуса, которого в историю первой части «перетянули» из третьей. Оно и понятно — раз уж у нас тут перезапуск, зачем же держать в тени самого харизматичного злодея франшизы.

Визуально Ratchet & Clank не отличить от лучших работ большой тройки Disney-Pixar-Dreamworks — качество анимации и вообще картинки просто неописуемое. Insomniac буквально на каждой планете хвастается пейзажами, вводя в ступор всех: новичков просто потому, что зрелище действительно потрясает, а ветеранов — еще и благодаря ностальгическим чувствам. Высадка на Новалис и прогулки по керванскому Метрополису в ремейке играют мириадами новых красок. Славься некстген, аминь.

Going Commando

Главная фишка серии, вокруг которой Ratchet & Clank пляшет все полтора десятка лет — разнообразный арсенал интересного, дурацкого, а иногда просто дикого оружия, — никуда не делась. Разработчики немного перетасовали набор пушек и уменьшили их количество, но главные «звезды» остались: разводной ключ Рэтчета, призывающая роботов-камикадзе перчатка, R.Y.N.O. (BFG для самых маленьких), огнемет, установка, стреляющая самонаводящимися пилами, и аналог Morph-o-Ray (здешняя версия превращает врагов не в кур, а в овец).

Пропала ракетница с управляемыми снарядами, но зато из Tools of Destruction перекочевал любимец фанатов Мистер Зуркон — небольшой летающий робот, прикрывающий Рэтчета и регулярно напоминающий всем вокруг, зачем он тут: «Я пришел не с миром. Оставьте деньги себе, моя валюта — боль». Если долго никого не убивать, он будет плестись за вами хвостиком и ныть о том, как скучно жить без войны.

Вдобавок трилогия с PS3 одолжила ремастированной версии грувитрон, выпускающий на поле боя диско-шар. Включается светомузыка, все противники в определенном радиусе останавливаются и начинают самозабвенно отплясывать под дабстеп. В это время можно передохнуть и поискать патроны с аптечками. Или всех перестрелять. Но сохранить при этом серьезное лицо физически невозможно.

Главная новинка — Pixelizer, который с характерным звуком превращает врагов в двумерные восьмибитные спрайты. Эти застывшие плоские отпечатки потом можно разбить, и они рассыплются на сотни маленьких кубиков. Инструкция гласит: «С помощью определенных алгоритмов это оружие отправляет ваших противников в те времена, когда разрешение было гораздо ниже». Напоминает перепрограммирующую пушку из Axiom Verge, только результат намного круче.

Все это смертоносное счастье пускается в ход регулярно и очень активно. Каждая стычка здесь настолько же напряженная, насколько веселая и абсурдная. С абсурдом и весельем все и так понятно, а напряжение появляется потому, что Ratchet & Clank — отнюдь не простая, а под конец так и вовсе жаркая. Серьезно, таких нервных сражений с боссами не было давно (игры From Software не считаем).

В боях всегда участвует много врагов — роботы-снайперы, роботы-собаки, летающие роботы, роботы-вертолетчики, роботы-танкисты. Короче, роботы. Еще попадаются слизняки, но вообще — роботы. Соперники быстро мрут, но в ответ могут сделать очень неприятно. В Ratchet & Clank никогда не было ни регенерации здоровья, ни перезарядки, поэтому в трудную минуту надо сжимать все, что сжимается, стрейфиться куда-нибудь в укрытие и быстро искать аптечку. С патронами чуть проще — если у вас закончился боезапас одного вида оружия, вы просто берете другое. Таким образом игра призывает жонглировать пушками, хотя и без того каждую хочется опробовать в деле. Потому что как можно не захотеть опробовать что-то под названием Glove of Doom?

Когда Рэтчет ввязывается в перестрелку, на экране быстро начинает происходить нечто завораживающее — враги разлетаются по всей арене, ящики взрываются, к герою отовсюду со звоном летят болты (фирменная валюта серии). Спустя пару часов игра расходится окончательно, выдает все необходимые гаджеты и позволяет экспериментировать. Кого-то можно отвлечь грувитроном, а гадов, швыряющих бомбы с балкона, — снять из снайперки.

Приглянувшиеся стволы можно улучшить — за это отвечает очень гибкая система, тоже позаимствованная из более поздних игр серии, и она хорошо дополняет механику общего прогресса. У каждого типа оружия есть своя «карта» из закрытых неизвестных ячеек.

Вы начинаете в центре и двигаетесь в любом направлении, постепенно открывая новые перки. Можно, например, пойти по пути увеличения количества патронов и наткнуться на бонус в виде тройной очереди у бластера. Такие «побочные эффекты» создают приятнейшее ощущение того, что ты сам смастерил свое чудо-юдо. Примерно как в Fallout 4, только тут еще и стрелять интересно.

Шестеренки войны

Переосмысление коснулось не только исходных механик и графики, но и структуры повествования. В результате Ratchet & Clank стала гораздо насыщеннее. Появились простенькие квесты в стиле «найди 10 штук, убей 20 врагов» — к примеру, если в оригинале прохождение этапа на Гаспаре ничем не отличалось от прохождения других планет, то теперь Рэтчет получает реактивный ранец и свободно летает по многоуровневой локации, собирая инопланетные мозги для сумасшедшего ученого.

На Кварту, где раньше был однообразный эпизод с превращением Кланка в огромную машину смерти, ремейк на полчаса включает простой, но приятный стелс (вспомните моменты с маскировкой и заговариванием зубов часовым из Up Your Arsenal). Перестрелки сменяются эпизодами, в которых игрок управляет Кланком и решает алгоритмические головоломки с использованием маленьких роботов, которых можно перепрограммировать на свой вкус: из них получается либо подпитывающая технику батарея, либо батут, либо мост. Такого в первой Ratchet & Clank тоже не было.

При этом многие уровни, которых в переиздании не намного меньше, чем в оригинале, строго линейны, и возвращаться на уже пройденные планеты, чтобы собрать оставшиеся секреты, не хочется — они попросту пустуют, и смысла бегать по тем же участкам ради коллекционных карточек, мягко говоря, не очень много. Это, пожалуй, единственный момент, где ремейк крупно промахивается.

Вот и получается, что Ratchet & Clank вышла не просто HD-переизданием, а собранием всего лучшего, что студия успела реализовать в тринадцати играх. Она бесподобно выглядит — Insomniac первой создала игру, которую и правда не отличить от кино, пусть и мультипликационного. Она бесподобно играется — эйфория и драйв перестрелок одурманивают, чтобы потом дать отрезвляющую пощечину, подкинув трудную напряженную стычку.

К тому же раз Naughty Dog забросили Jak & Daxter (хочется верить, что это неправда), за Insomniac остается монополия на яркие мультяшные экшен-платформеры про пушки и спасение мира. Да и все равно понимаешь, что лучше или хотя бы так же хорошо до сих пор не сделал никто.

Ratchet & Clank — красочное возвращение. Рецензия

Ratchet & Clank образца 2016 года — плевок в лицо тем разработчикам, которые подтягивают разрешение своих игр с 720р до 1080р, а потом гордо кричат о «проделанной работе», продавая такую поделку по полной цене. Можно, конечно, углубиться в тему того, что наш сегодняшний гость — и не ремастер вовсе, а ремейк, и вообще, чего мы тут придираемся, но по факту студии в индустрии сейчас разделились на две категории. Обнаглевшая первая описана чуть выше, а вторая пытается сделать хоть что-то, помимо стандартной операции по омоложению.

Новый (на самом деле старый) проект Insomniac Games — не столько попытка вдохнуть жизнь в игру, появившуюся на PlayStation 2 в далеком 2002 году и переизданную в 2012-м на PlayStation 3, сколько ее полное переосмысление с учетом нового «железа» и изменившихся вкусов игроков. Однако получилось ли у нее привлечь новую аудиторию, не задев при этом чувства «старичков»?

Читать еще:  Самые красивые девушки «Игромира-2019»

⇡#Билет на другую планету, пожалуйста

В далекие и прекрасные времена, когда разработчики действительно пытались сделать что-то новое, а PlayStation 2 собиралась захватить рынок, на свет появился проект про ушастого ломбакса Рэтчета и его приятеля-робота Кланка — забавная парочка пыталась спасти галактику от злобного Дрека, разрушающего планеты. Интересные персонажи и необычный сплав экшена и платформера настолько полюбились игрокам, что Ratchet & Clank превратилась в известную серию, успешно пережившую два консольных цикла. Вполне возможно, что свежей игре удастся покорить и PlayStation 4.

Между прочим, это заставка на движке

Хотя о ее свежести можно еще поспорить. Нынешняя Ratchet & Clank задумывалась не столько как нечто самостоятельное, сколько в качестве интерактивного сопровождения одноименной анимационной картины (в нашей стране она выйдет в широкий прокат в начале мая). Однако забавный факт состоит в том, что CG-полнометражка основана на событиях оригинального проекта четырнадцатилетней давности. Даже в рекламных материалах наш сегодняшний гость подается как «игра по фильму, который сделан по игре». Разработчики из Insomniac — ребята веселые, так что во вступительном ролике откровенно высмеивают сложившуюся ситуацию. Однако родство с мультфильмом, как оказалось, пошло проекту только на пользу.

Наверняка многие мечтали о том, чтобы картинка в играх достигла уровня анимационных фильмов. Думали же о таком, правда? Так вот, в Ratchet & Clank образца 2016 года визуальная грань между двумя видами развлечения стирается практически полностью. Настолько, что местами вместо роликов на движке используются кадры из полнометражной картины. Если слишком уж не приглядываться, то выявить разницу порой бывает достаточно сложно, а во время непосредственного геймплея — так и вовсе каждые несколько минут приходится поддерживать сползающую к полу челюсть. Причем даже во время самых жестоких перестрелок частота кадров и не думает проседать. Глаз, конечно, все равно цепляется за некоторые огрехи с тенями и сглаживанием, но на данный момент игру можно охарактеризовать как самую красивую из доступных на PlayStation 4. Хотя вряд ли она продержится на троне долго, ведь не за горами Uncharted 4.

В такие моменты хочется отложить геймпад и просто наслаждаться видом

Самое же приятное заключается в том, что разработчики не просто натянули свежие текстуры на старый каркас. Каждая локация была переделана с нуля — уровни наверняка вызовут воспоминания у людей, знакомых со старой Ratchet & Clank, за счет узнаваемой цветовой гаммы и общей структуры, однако во многих местах изменилась геометрия, где-то стало удобнее передвигаться. Там добавились огромные валуны, здесь все захватила буйная растительность, а тут вообще появилась совершенно новая область. Если сравнивать версии для PS2 и PS4 в лоб, то это будут совершенно разные игры.

⇡#Прыгать или стрелять?

Однако большинство изменений пришлось на геймплейную составляющую. Оригинал все-таки в первую очередь был платформером, а уже потом красочным тиром с десятком самых разнообразных футуристических образцов оружия. В переосмыслении акценты сменились кардинально. Нынешняя Ratchet & Clank — удивительной красоты шутер с обширным арсеналом, практически полностью отказавшийся от испытаний на ловкость пальцев и точность прыжков. И по части разнообразия стрельбы он может дать фору многим. В игре до неприличия много «стволов», которые мало того, что прокачиваются по уровням, так еще и собственную ветку с улучшениями имеют. Надоел обычный бластер? Вот вам гранаты. Стало скучно? Не вопрос, пикселизатор превратит шикарную трехмерную модель врага в стопку смешных квадратиков. И это уже заставляет зевать? Тогда нашлите на супостатов рой мелких взрывающихся роботов или поджарьте из огнемета.

Благодаря этому динамика происходящего, конечно же, возросла многократно по сравнению с оригиналом: целиться удобнее, к тому же игра стала куда более лояльной к пропущенным ударам и не торопится отправить вас к ближайшей контрольной точке. А не рассчитать дальность прыжка и свалиться в пропасть в переосмысленном Ratchet & Clank — так и вовсе практически невозможно. Однако уже на середине прохождения начинаешь ловить себя на мысли, что, кроме бесконечной стрельбы, пусть даже из самых немыслимых видов оружия, игре предложить попросту нечего. Да, иногда платформенные корни дают о себе знать, но такие эпизоды очень редки и быстро сменяются взрывами и летающими туда-сюда снарядами.

Беги, Кланк, беги!

К тому же Insomniac зачем-то оставила глупые и бессмысленные обязательные гонки на ховербордах. Еще 14 лет назад они неимоверно раздражали, а сейчас выглядят совсем уж уродливым рудиментом. Причем доходит до смешного — вокруг паника, роботы захватывают планету, но для получения заветного сюжетного предмета нужно выходить на трассу. И добраться до финиша первым даже сложнее, чем перестреливаться с десятком-другим врагов. Хорошо хотя бы то, что для дальнейшего продвижения требуется победить лишь один раз, а не взять все кубки.

Несмотря на некоторые недостатки, переосмысленная Ratchet & Clank дает отличную возможность познакомиться с дуэтом забавных героев или пережить уже знакомые приключения в совершенно новом виде. Insomniac не растеряла фирменного юмора и стиля, поэтому во время прохождения скучать не придется, а демократичная стоимость в 2 000 рублей становится очень приятным достоинством игры. Проект собрал удачные идеи серии в одном месте — надеемся, подобной тотальной перестройке подвергнутся оставшиеся две части оригинальной трилогии. Вперед, галактический рейнджер, галактика сама себя спасать не будет!

Достоинства:

  • вы только посмотрите на эту графику!
  • забавные персонажи и изрядное количество шуток;
  • огромный арсенал самого необычного оружия;
  • игра полностью переведена на русский язык.

Недостатки:

  • стрельба со временем наскучивает;
  • все-таки хотелось бы больше платформенных секций;
  • отсутствие возможности выбора дорожки — только отечественная локализация.

Обзор игры Ratchet & Clank: оживший CG-мультфильм

Игра, созданная по анимационному фильму, который, в свою очередь, создан по мотивам видеоигры. Именно так позиционируют разработчики из калифорнийской студии Insomniac Games своё новое детище – Ratchet & Clank для консоли Sony PlayStation 4. Перед нами действительно уникальный продукт. Это не очередной HD-ремастер, как сейчас очень модно делать, а полноценный ремейк безумно популярного в своё время платформера 13-летней давности. Помимо переделанной с нуля оригинальной игры Ratchet & Clank, уже 5 мая фанаты смогут посмотреть на больших экранах анимационный фильм «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры», дополняющий сюжет игры и раскрывающий историю большинства её персонажей.

Несмотря на то, что у японского издательства Nintendo есть культовый Super Mario Bros., у Sony тоже есть чем похвастать в жанре Platformer. Разумеется, на ум сразу приходит Crash Bandicoot. Хоть права на эту серию теперь и принадлежат Activision, мы-то с вами всегда будем помнить невероятно харизматичного рыжего бандикута как неотъемлемую часть дружного семейства PlayStation. К тому же в последнее время ходит немало слухов о возвращении франшизы в руки Sony. Ещё можно вспомнить не менее известную серию платформеров Jak and Daxter от студии Naughty Dog, правда теперь эти талантливые ребята отошли от данного жанра и трудятся над более серьёзными проектами вроде The Last of Us и Uncharted. А вот студия Insomniac не собирается забрасывать свою популярнейшую серию платформеров Ratchet & Clank, чему лично я очень рад. Ведь очень немногие разработчики сегодня уделяют этому замечательному жанру должное внимание.

Разработчики из Insomniac Games прославились во многом благодаря жанру «платформер». В 1998 году студия выпустила игру Spyro the Dragon для первой консоли Sony PlayStation, и та настолько понравилась игрокам, что было решено выпустить несколько её продолжений. В 2002 году Insomniac дебютировали на платформе PlayStation 2 с игрой Ratchet & Clank, рассказывающей о приключениях антропоморфного инопланетянина Рэтчета, относящегося к вымирающей расе Ломбаксов, и его напарника – миниатюрного робота Кланка. Критики восторженно приняли игру, а некоторые и вовсе посчитали платформер лучшим на PS2. Вот так, сами того не предполагая, разработчики из Insomniac на долгие годы связали свою судьбу с этой замечательной франшизой.

Игра образца 2016 года, вышедшая эксклюзивно для консоли PS4, вновь расскажет нам трогательную историю знакомства Рэтчета и Кланка, ведь это, по сути, созданный с нуля ремейк самой первой части серии. Ломбакс Рэтчет работает рядовым механиком в гараже своего начальника Грима на планете Велдис. В глубине души Рэтчет мечтает путешествовать по галактике и бороться с преступностью, как это делают его кумиры – Галактические рейнджеры под руководством великолепного капитана Коперникуса Кварка. И вот, в один прекрасный день, неподалёку от его гаража с неба падает небольшой космический корабль, внутри которого Рэтчет находит крошечного робота Кланка.

Кланк – это брак, результат ошибки на производстве. Фабрика, выпускающая боевых роботов для злодея Алонсо Дрека, в какой-то момент даёт сбой и вместо злобной машины-убийцы с ленты конвейера сходит Кланк. Он в меру любопытен, рассудителен, изобретателен и, вопреки замыслу своих создателей, невероятно добр. Осознав, что Дрек замыслил нечто ужасное, Кланк бежит с завода на угнанном им спасательном корабле. Во время побега корабль получает серьёзные повреждения, что приводит к падению на планете Велдис и судьбоносному знакомству с Рэтчетом. Двоим друзьям предстоит пройти немало испытаний, вступить в ряды космических рейнджеров и в итоге спасти целую галактику от уничтожения.

Читать еще:  Жесткий диск WD4000YR

Замечательный, немного наивный, но очень добрый юмор серии уже давно стал притчей во языцех. Шутки и подколы встречают игрока прямо с порога. Даже на экране выбора сложности в самом начале вам подсказывают, что на высокой сложности играть следует лишь тем геймерам, которые предпочитают уходить с места взрыва вразвалочку и не оглядываясь. Каждый персонаж вызывает искреннюю улыбку, а их остроумные диалоги не раз заставят вас рассмеяться. Чего стоит хотя бы бортовой компьютер корабля Рэтчета и Кланка, который рекомендует написать завещание, если чувствует, что героям грозит опасность. А ещё игра постоянно рушит четвёртую стену между виртуальным миром и игроком. Например, персонажи открыто обсуждают возможность своего участия в следующем ремейке.

Уникальное оружие – ещё одна визитная карточка серии Ratchet & Clank. Разработчики дают полную свободу своей фантазии, благодаря чему на свет рождаются совершенно невообразимые устройства. Например, «Кайфотрон» — диско-шар, заставляющий ваших врагов пуститься в пляс, пока вы их лупите гигантским гаечным «Мультиключом». Или «Пикселизатор», превращающий неприятелей в груду дымящихся пикселей. Есть и более серьёзное оружие вроде ракетницы «Хищник» или снайперского «Плазмострела». А если вы хотите стать совершенно непобедимым, то можно собрать разбросанные по нескольким планетам чертежи легендарной пушки «ГРОБ», при одном только виде которой ваши враги будут пускаться наутёк. Но моё любимое оружие – это, конечно же, автономный боевой дроид «Мистер Зуркон». Чрезвычайно потешный робот, злой, как тысяча чертей, и постоянно выкрикивающий в адрес врагов что-то вроде: «Сейчас Мистер Зуркон научит вас умирать!» или «Мистеру Зуркону не нужны деньги, ведь его любимая валюта – это боль!».

Каждое оружие игрок может усовершенствовать, увеличив его боезапас, радиус поражения, урон и так далее. Делается всё это посредством оружейных терминалов, заботливо расставленных по всей игре. Для улучшения оружия вам понадобится ценный минерал «раритан», который придётся искать в ходе путешествий. С помощью этих же оружейных терминалов игрок может пополнить свой боезапас, а также приобрести себе новые виды оружия. В качестве валюты в игре используются разнообразные болты, которые игрок получает, разбивая всевозможные ящики, коробки с инструментами, цветочные вазы. Получение игровой валюты за уничтожение интерактивных игровых объектов – важная составляющая любого уважающего себя платформера, так что удивляться тут нечему.

Кроме оружия у Рэтчета и Кланка есть множество вспомогательных гаджетов. Например, реактивный ховерборд, который позволит Рэтчету принять участие в знаменитом чемпионате имени Скида Макмаркса, или магнитные ботинки, при помощи которых можно ходить по некоторым стенам и даже потолку. Кланк, впрочем, не отстаёт от своего друга Ломбакса. То и дело его тело модифицируют различные механики, наделяя кроху-робота новыми способностями. Например, будучи прицепленным к спине Рэтчета, Кланк может выпускать вверх пропеллер, на время превращая своего приятеля в некое подобие Карлсона. Также в некоторых ситуациях игроку придётся управлять Кланком, ведь Рэтчет не всегда может протиснуться в особенно узкие проёмы. Кланк умеет взаимодействовать с другими встречающимися на его пути роботами, используя их для того, чтобы запитать электрические приборы, взобраться на особо высокий уступ или создать мост через пропасть.

В ходе своих странствий Рэтчету и Кланку придётся посетить множество самых разных планет с уникальной флорой и фауной. Мне и без того очень нравилось, как выглядела оригинальная игра 2002 года, а уж её ремейк спустя два поколения консолей и вовсе выглядит безупречно. Качество картинки достигло того уровня, когда происходящее на экране можно легко спутать с анимационным фильмом студии Pixar. Яркие чёткие текстуры, высокополигональные модели, шикарная анимация, великолепное освещение и оптические эффекты, разрешение 1080р, огромное количество мельчайших деталей на экране – всё это создаёт ни с чем не сравнимые ощущения от игрового процесса. Любуясь красочными инопланетными пейзажами или расправляясь с десятками противников, ты то и дело поражаешься тому, как сильно развились технологии с 2002 года.

Музыкальное сопровождение игры также на очень достойном уровне. Местами мне даже казалось, что играет саундтрек «Звёздных войн» за авторством Джона Уильямса, до того зашкаливала эпичность некоторых композиций, но затем мотивы сменялись на более жизнерадостные и весёлые, что моментально меняло атмосферу игры. Что же касается озвучки, то игра полностью переведена на русский язык. Отечественная озвучка очень качественная, так что к актёрам у меня никаких претензий не возникло. Но вот что несколько бросается в глаза – отсутствие «синхронизации губ» персонажей с произносимыми ими русскими фразами. Но это сущая мелочь на фоне остальных преимуществ игры.

Ещё одним недостатком можно назвать простоту здешних головоломок. Если боевая система в зависимости от выбранной сложности, может показать вам, где раки зимуют, то большая часть игровых головоломок по плечу даже школьнику начальных классов. С другой стороны, это делает игру доступной не только для взрослых, но и для детей. В принципе, я с радостью поиграю в Ratchet & Clank со своей дочерью, когда она немного подрастёт. Ведь в этой игре нет всей той жестокости, которую активно культивируют в современной игровой индустрии. Здесь даже злодеи не вызывают в тебе отвращения, а некоторым из них можно даже посочувствовать.

Любителям проходить игры на 100% наверняка понравится система коллекционных карточек, добавленных в Ratchet & Clank разработчиками. Убивая врагов и разыскивая хитроумно спрятанные тайники, игрок сможет получать голографические карточки, рассказывающие о флоре, локациях, персонажах, гаджетах и оружии этой знаменитой игровой вселенной. Собрав комплект из трёх карточек каждой тематической группы, игрок получит некий приятный бонус, например, значительно увеличит урон, наносимый «Мультиключом» Рэтчета — мелочь, а приятно. Из врагов вы можете выбить несколько одинаковых карточек, но, накопив 5 дублей, их можно будет обменять на любую недостающую карточку в вашей коллекции.

Также по всему игровому миру тщательно спрятаны 28 коллекционных золотых болтов. Собирая их, игрок сможет получить доступ к дополнительному контенту игры. Например, к галерее с иллюстрациями художников студии Insomniac или возможности применить к изображению различные фильтры (сепия, нуар, чёрно-бёлый и т. д.). Вы сможете сменить раскраску брони Рэтчета или надеть на него одну из нескольких масок. Сможете скрыть элементы интерфейса с экрана, чтобы сполна насладиться всей красотой этой замечательной игры. А если вам и этого мало, то можно накопить достаточно золотых болтов, чтобы использовать настоящие читы, сделав главного героя неуязвимым или снабдив все его пушки бесконечным боезапасом.

Плюсы:

  • Лучший на сегодняшний день платформер на консоли PlayStation 4.
  • Триумфальное возвращение любимых персонажей Рэтчета и Кланка.
  • Игра буквально насквозь пропитана добрым и остроумным юмором.
  • Это одна из самых красивых игр на сегодняшний день. Без шуток!
  • Множество коллекционных предметов, тщательно спрятанных от игрока.
  • Куча самого невообразимого оружия и уникальных гаджетов.
  • Я готов накинуть игре дополнительные баллы за «Мистера Зуркона».
  • Отличная музыка и просто замечательная озвучка персонажей.
  • Игру легко можно спутать с анимационным фильмом Pixar.
  • Очень демократичная цена в PlayStation Store.

Минусы:

  • Существенных минусов у игры просто нет.

Ratchet & Clank — идеальная игра, которую даже при всём желании просто не получится раскритиковать. Всё здесь хорошо: и невероятного качества картинка, и ураганный геймплей с тоннами взрывов, стрельбы, и искромётный юмор, и запоминающиеся персонажи. Список этот можно продолжать до бесконечности. Но самое главное, что разработчики из Insomniac сумели прыгнуть выше своей собственной головы, взяв игру 14-летней давности и уже во второй раз создав на её основе шедевр. Признаюсь честно, я до сих пор пребываю в приподнятом настроении, а улыбка не сходит с моего лица. Не знаю, как у вас, но для меня это показатель того, что игра удалась просто на славу! Ставлю ей 10 баллов из 10.

Ratchet & Clank — красочное возвращение

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Ratchet and Clank: BTN
версия: 1.4
Жанр: Аркада, Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 12.02.2015

Краткое описание:
Игра Ratchet and Clank: Before the Nexus™ привносит в классическую серию игр о Рэтчете и Кланке беспрерывное удовольствие от бесконечных приключений.

Читать еще:  Cambridge Soundworks Creative PS 2000 Digital

Описание:
Игра Ratchet and Clank: Before the Nexus™ привносит в классическую серию игр о Рэтчете и Кланке беспрерывное удовольствие от бесконечных приключений. Бейтесь с близнецами Прог — Вендрой и Нефтином, а также их многочисленными злобными приспешниками, в том числе уже знакомыми вам наемниками из компании «Сам-себе-бандит». Прыгайте по особым балкам, избегая препятствий и собирая болты, которые можно использовать для усовершенствования экипировки и оружия Рэтчета. Собирайте раритан — его можно синхронизировать с помощью вашей учетной записи в PSN℠ и использовать потом в захватывающей новой игре для системы PS3™ — Ratchet and Clank: Nexus™.

— Персонажи новейшей игры для PS3 — Ratchet and Clank: Nexus.

— Синхронизируйте раритан, собранный в игре Ratchet and Clank: Before the Nexus, с предназначенной для системы PS3 версией игры Ratchet and Clank: Nexus.

— Захватывающая энергия бесконечного движения! Перепрыгивайте с балки на балку, чтобы избежать препятствий.

— Ставшие классическими виды оружия из серии о Рэтчете и Кланке, включая ракетомет «Хищник», пилы и ГРОБик.

— Чтобы сделать игровой процесс еще интереснее, приобретайте различные устройства, оплачивая их добытыми болтами. Встречайте врагов смерч-пушкой или сводите их с ума с помощью кайфотрона.

Русский интерфейс: да

Системные требования: Android: 2.2+

Скачать: версия: 1.0
Ratchet & Clank Before the Nexus v1.0.apk ( 47,31 МБ )

Ratchet & Clank — один из лучших эксклюзивов для PS4

Серия игр про мохнатого представителя расы ломбакс Рэтчета и его неизменного напарника робота Кланка знакома далеко не каждому. И именно весной 2016 года есть как минимум два повода приобщиться к классической игровой серии консолей Sony . Первая — выходящий 5 мая полнометражный мультфильм «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры». Вторая — платформер Ratchet & Clank, релиз которого состоялся 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.

Не секрет, что игровая индустрия в последние годы переживает расцвет всевозможных переизданий. Эту тенденцию легко понять: при минимальном вложении сил и средств издатель получает практически гарантированную прибыль с продажи старых игр. Как правило, в таких переизданиях разработчики ограничиваются лишь косметическими изменениями, подгоняя картинку под стандарты актуального поколения консолей. Подтянуть разрешение до Full HD , увеличить частоту кадров и четкость текстур, добавить фото-режим — и готово. К счастью, Insomniac Games выбрали иной путь к сердцам своей аудитории.

По своей сути новый Ratchet & Clank — это ремастер-версия оригинальной игры 2002 года, но ремастер настолько глубокий, что от прародителя тут остались разве что главные персонажи, основные сюжетные ходы и игровая механика. Все остальное было тщательно и с любовью пересобрано, переосмыслено и подано в блестящей обертке с бантиком. При таком раскладе никто не должен остаться в обиде: фанаты пускают слезы умиления от встречи со старыми любимыми персонажами, а новички получают достойный повод приобщиться к серии. А повод выдался более чем достойный: перед нами не только превосходный представитель редкого сегодня жанра платформер, но и, внезапно, чуть ли не лучший эксклюзив для Playstation 4. По крайней мере, до выхода Uncharted 4: Путь вора.

Сюжет Ratchet & Clank образца 2016 года прост, незамысловат и практически дословно цитирует события оригинала. Ломбакс Ратчет работает механиком звездолетов на планете Велдин и мечтает вступить в ряды галактических рейнджеров. Счастливый случай сводит его с несущим важное послание о готовящемся заговоре Кленком, отбракованным роботом с фабрики злобного капиталиста и главного антагониста игры Дрека. Объединив усилия, героям предстоит посетить десятки планет и пройти через множество опасных приключений, чтобы спасти галактику и прославить свои имена. Казалось бы, стандартная история про спасающего мир героя должна вызывать зевоту, но все опасения развеиваются после первого же ролика. Весь секрет кроется в необычайной харизме, самоиронии и чувстве юмора главных героев, а также высочайшем уровне постановки.

Максимальная приближенность игры к мультипликации — главная заслуга и гордость Ratchet & Clank. Картинка не просто хороша, она идеальна и не только с технической точки зрения. Помните, как после просмотра Шрека вы мечтали, что когда-нибудь игры будут выглядеть не хуже? Теперь это реальность. В любой момент игры происходящее на экране можно спутать с анимацией студии Pixar: на заднем плане всегда что-то происходит и движется, анимация мягкая и реалистичная, уровни обставлены и декорированы с такой заботой, что придраться практически не к чему. Даже несмотря на абсолютную мультяшность в этот мир веришь и погружаешься в него с головой.

Играется новый Ratchet & Clank тоже великолепно. Герои молниеносно реагируют на команды с геймпада, десятки стволов стреляют именно туда, как вы хотите, загадки не раздражают, чекпоинты расставлены в нужных местах, а кайф от разбивания ящиков и сбора болтов (местной валюты) вообще сложно передать словами. Классический геймплей платформера иногда разбавляется несложными задачками на логику, а еще вам дадут полетать на звездолете, поучаствовать в гонках, пособирать мозги слизней для безумного «ученого» и многое-многое другое. Кроме того, немало забавных моментов вам подарит ультимативное оружие Кайфотрон, заставляющее врагов на время забыть про ваше существование и отжигать во фривольном танце.

Отдельного упоминания заслуживает российская локализация. Sony никогда не скупилась на качественную озвучку в своих эксклюзивах, но в Ratchet & Clank они прыгнули выше своей головы. К участию в проекте были привлечены актеры, озвучивавшие полнометражный мультфильм, что сделало происходящее на экране еще более кинематографичным и живым. Остается только поздравить российское отделение Sony с новой планкой качества в их продукции и очередной образцово-показательной локализацией, на которую стоит равняться издателям игр.

Главный недостаток Ratchet & Clank кроется именно в ее кажущейся детскости и мультяшности, из-за которых игра может потерять часть своей аудитории. Между тем, это долгое и увлекательное приключение, способное тронуть сердца и вызвать улыбку даже у отвратительного мужика. Эта игра в состоянии на время превратить брутального сибирского дядьку в десятилетнего пацана, который в воскресенье просыпался ранним утром, чтобы посмотреть диснеевские мультфильмы по телевизору. Надо только дать ей шанс.

Ratchet & Clank 2016 года — практически эталонный ремейк классики, в которой каждый элемент выведен на высочайший уровень, без всяких оговорок. Она красива, интересна, удобна, смешна, уважительно относится как к старой, так и новой аудитории. Если вы не имеете ничего против платформеров и в вашем кармане есть лишние 2200 рублей, то эта игра просто обязана появиться в вашей коллекции.

Игра Ratchet & Clank доступна на PS4

Ratchet & Clank 2

Информация

  • Дата выхода: Октябрь 2003
  • Дата выхода в России: Октябрь 2003
  • Разработчик: Insomniac Games
  • Издатель: SCEE
  • Платформа: PS2
  • Жанр: экшн от первого лица (FPA), platformers

Спасители галактики Рэтчет и Кланк стали суперзвездами, но откровенно скучают по приключениям. Именно поэтому они с радостью принимают приглашение на работу в соседнюю звездную систему, где им предстоит расследовать очередную темную историю. В новом для себя амплуа наемных коммандос, они непременно расправятся со злодеями на двух десятках планет и изрядно повеселят вас. В Ratchet & Clank 2 огромное количество новшеств: новая система развития персонажа, улучшаемые виды оружия и брони, дополнительные возможности потратить деньги, уникальные режимы боя на гладиаторских аренах, в космосе и сферических мирах, 20 новейших типов вооружения и экипировки, которые могут быть подвергнуты усовершенствованиям. Новые приключения супергероев удались на славу; и это подтверждают обзоры игровой прессы и отличные продажи игры по всему миру.

— Действие игры происходит на 20 новых планетах — вас ждут новые ландшафты, новые герои, новые сюжетные перепетии. Увеличились площади планет — каждая из них в среднем в полтора раза больше по сравнению с первой частью игры.
— Приобретенный в бою опыт позволяет со временем улучшить здоровье главного героя. Частое использование некоторых видов оружия позволит вам усовершенствовать его характеристики.
— Абсолютно новые сферические миры — ультрамалые круглые планеты, путешествия по которым напоминают прогулку по гигантскому футбольному мячу — кажется, не вы передвигаетесь по земле, а сама планета вращается в ту сторону, в которую вы соизволили направить свои шаги.
— Подзаработать денег всегда можно в сражениях на гладиаторской арене или в подпольных гонках — победите сильного противника, и существенный денежный приз ваш!
— С иголочки новый смертоносный арсенал и самые высокотехнологичные из когда-либо созданных приспособлений позволят уничтожить все и всех, что посмеет переступить вам дорогу.
— Рэтчет начинает игру в боевом скафандре спецназа, который во время ваших странствий сможет быть усилен пятью видами брони. Кланк по ходу дела также обзаведется новыми игрушками и в нескольких уровнях вновь сможет управлять гигантским роботом.
— Более 50 видов вооружения и прочих устройств — многие из них могут быть впоследствии модернизированы.
— Легкомысленная ироничная атмосфера, с огромным количеством шуток и пародий. Именно такой и должна быть комедийная научная фантастика!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector