0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ratchet & Clank: Nexus — кажется, мы где-то виделись

Ratchet & Clank: Nexus — кажется, мы где-то виделись. Рецензия

Новая игра о Рэтчете и роботе Кланке строго следует канонам. Геймплей не меняется, сюжет, по сути, тоже, равно как и игровые законы. Но в таких случаях механику принято называть не устаревшей, а классической. Двойные стандарты как они есть.

Опять двадцать пять

Неугомонный Рэтчет снова оказывается в центре катастрофы вселенского масштаба. Ratchet & Clank: Nexus рассказывает об очередной галактической преступнице, которой неймется захватить вселенную и уничтожить нашего героя. Наш инопланетянин с такой ситуацией мириться не хочет, поэтому начинается противостояние.

Злодеи в очередной раз хотят установить свой порядок, а нашему герою предстоит прыгать, бегать, стрелять, летать, кувыркаться и другими способами спасать мир. Главным компаньоном вновь выступает забавный робот Кланк, который и с техническими задачками поможет, и время от времени выдаст что-нибудь смешное. Дежурные шутки в роликах максимум вызовут слабую улыбку — это все клише, чересчур стандартные ситуации и вялые попытки развеселить игрока. Раньше Ratchet & Clank в самом деле была серией для всех — она могла нравиться и детям, и бородатым сорокалетним мужикам, а свежая часть ощущается как самая что ни на есть игра для детей.

Nexus — классический платформер как с точки зрения серии, так и в рамках жанра. И ведь ничего особенного в Ratchet & Clank нет, но финальный результат значительно превосходит сумму слагаемых. Это серия, игры которой невозможно рассматривать по деталям. Здесь важно все вместе. И такое впечатление, что разработчики боятся хоть немного свернуть в сторону и сделать проект хоть капельку отличным от предыдущих — в новой части преступно мало нововведений. Хотя фанаты серии вряд ли будут разочарованы.

Не то, чем кажется

Несмотря на кажущуюся несерьезность, Ratchet & Clank — выверенный до мельчайших деталей платформер, и оторваться от него очень непросто. Дело в механике, которая не дает расслабиться и вынуждает играть на пределе своих возможностей. Хотите спокойного, неторопливого прохождения — выбирайте средний уровень сложности. Но по-настоящему Nexus впечатляет только на максимальной сложности, когда нужно продумывать каждый шаг, экономить заряды для оружия и отчаянно крутиться. Именно так можно получить наибольшее удовольствие от прохождения. Если вам не по нраву наивный и клишированный даже для такого жанра сюжет, а антураж вдруг покажется странным, останется лишь геймплей.

И, разумеется, графика. Декорации получились яркими и живописными. Архитектура уровней на поверхности планеты вызывает живые воспоминания об Enslaved: Odyssey to the West. Все солнечно и красочно, хочется просто гулять по миру. Но свободы, конечно, нет — жанр обязывает. Зато на каждом уровне хватает секретных мест, напичканных бонусами. Поиск и коллекционирование труднодоступных очков не только добавляет ощущения собственной крутости, но и открывает доступ к новым припасам и оружию. Последнего тут предостаточно, однако хотелось бы побольше новинок. Патроны заканчиваются удивительно быстро — враги живучие, к тому же их невероятно много. Приходится стрелять точно в цель и постоянно следить за счетчиком. В ближнем бою Рэтчет, конечно, может драться, но под градом ударов парень просто не выстоит. И лишь со временем, когда здоровья станет больше, наш герой сможет более-менее сносно раздавать оплеухи и при этом не падать.

Кое-что новое, впрочем, в Nexus есть. Например, своеобразные порталы и эпизоды в невесомости. Специальный режим пушки позволяет создать воздушную дорожку между двумя участками и спокойно по ней передвигаться. Жаль, что нельзя самому выбрать путь — все точки заботливо расставлены разработчиками, а нам остается лишь активировать механизмы.

Nexus будет интересна, если до этого вы не играли в Ratchet & Clank. В противном случае есть риск заскучать, уж больно мало здесь нового. Бывают случаи, когда разработчики становятся заложниками некогда успешных концепций. Пример тому — Angry Birds, авторы которой давно зашли в тупик и выхода не видят. Вот и Nexus — это прощание серии с PlayStation 3, а полноценная следующая часть наверняка появится только на PS4. И если на консоли следующего поколения будет то же самое, снисхождения Insomniac Games не получит.

Достоинства:

  • качественная графика;
  • красочный визуальный стиль;
  • гибкая система сложности — от обычной прогулки до зубодробительного платформера;
  • игровой процесс все еще затягивает;
  • порой забавный юмор.

Недостатки:

  • даже с учетом специфики серии здешний сюжет очень банальный;
  • мало нововведений;
  • игра стала слишком детской — хотя кому-то наверняка понравится.

Ratchet & Clank: Nexus

Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One, а затем неожиданный tower defense QForce. Надо сказать, отдельные поклонники были рады возможности передохнуть от стандартного геймплея, но в большинстве своем фанаты взвыли. К счастью, Insomniac вовремя вспомнили, за что все любят игры про Рэтчета и Кланка, и выпустили на закате нынешнего поколения консолей очень приятную Nexus, чем вдохнули жизнь в подуставшую серию.

Для начала небольшая справка. Последние три главные игры франчайза — Tools of Destruction, Quest for Booty и A Crack in Time — являются частью так называемой Future-саги. Nexus же выполняет роль эпилога, подводя черту под одной из глав в истории героев.

Плохие парни, хорошие шутки

Игра начинается с того, что Рэтчет с Кланком перевозят опасную преступницу Вендру Прог (о том, кто она такая и чем прославилась, игра расскажет чуть позже) в тюремный центр Вартакса. Разумеется, ничем хорошим это закончиться не могло: на корабль нападает брат преступницы Нефтин, устраивает ей побег и тем самым дает старт новым приключениям пушистого обладателя «улыбки DreamWorks» и его жестяного друга.

Если в серии что и остается неизменным, так это отличный юмор. Стоит приготовиться к тому, что уже с первых секунд игры персонажи начнут неустанно шутить и попадать в передряги. Чего стоит только разговор наемника со своим попугаем о том, как делить добычу. Алчная птица требует 50 на 50, аргументируя свои условия угрозой: «Я знаю, где ты спишь!» Или, например, атака на тюремный конвой: напряженный эпизод прерывается из-за того, что пилот корабля вместо запуска ракет включает какой-то жгучий поп-трек, оправдываясь, мол, не ту кнопку нажал. Словом, улыбаться вы будете часто. Однако нельзя не заметить, что из-за акцента на ситуационном юморе сами главные герои стали шутить гораздо реже. Порой очень не хватает острот Рэтчета и саркастичных комментариев Кланка.

Читать еще:  Someday You’ll Return — в лесу памяти

К истокам

В плане геймплея игра вернулась к своему традиционному виду. Insomniac Games решили ничего не менять и довольно бережно перенесли механику прошлых частей, постаравшись прибавить ей динамичности. Мы все так же путешествуем с планеты на планету (коих здесь, к слову, всего пять), много прыгаем, истребляем толпы врагов, попутно собирая выпавшие из них гайки и болты, а также решаем довольно простые головоломки. Как говорится, не чини то, что не сломано.

Действие не прекращается ни на секунду: вокруг постоянно что-то взрывается, враги пытаются шутить прямо в середине боя, а мы стараемся не задерживаться на месте, дабы не поймать очередной десяток ракет, летящий в нашу сторону. В такие моменты понимаешь, за что сотни тысяч людей любят сериал — именно за это ощущение непрекращающегося балагана. В этом плане Nexus не просто не отстает от основных частей, но и делает уверенный шаг вперед. Так, в Ratchet & Clank впервые появился джетпак! С его помощью можно вести бой в воздухе, что придает игре бешеную динамичность и добавляет сражениям тактический элемент. Главное — следить за уровнем топлива, ибо оно имеет свойство заканчиваться в самый неожиданный момент.

За уже привычные реактивные и гравитационные ботинки не переживайте — они никуда не делись, пусть и появляются не сразу. Более того, гаджеты очень удобно сочетаются между собой. Например, по всей местности болотистой планеты Трам расставлены ускорители-трамплины, заезжаешь на такой — и Рэтчет ракетой взлетает в небо. Дальше в ход идет джетпак. Выискиваешь врага вдалеке, аккуратно планируешь вниз, еще раз разгоняешься и резко атакуешь сверху. После нескольких повторений уже с трудом представляешь, как раньше обходился без всего этого добра. Бой не просто получил желанную вертикальность и скорость — теперь это настоящий адреналиновый взрыв, накачивающий вены тестостероном.

С ног на голову

Периодически, хоть и весьма редко, нам дают поиграть за Кланка. Камера показывает вид сбоку, а игра превращается в 2D-платформер: управляя тенью робота (действие уровней за Кланка происходит в параллельном измерении), необходимо открыть проход для Рэтчета, находящегося в реальном мире. Тут обнаруживается интересная особенность: находясь в другом измерении, Кланк способен управлять гравитацией. Двигаем стик влево — и вот герой стоит на стене, дергаем вверх — уже на потолке, и так далее. Весь процесс предельно прост, но выполняет свою главную задачу — привносит необходимое разнообразие.

Все было бы совсем хорошо, если бы не одно «но». В угоду формату короткого эпилога разработчикам пришлось отказаться от полетов на корабле и всего, что было с ними связано, — боев в космосе, специальных квестов, а также полюбившегося многим космического радио. Решение не самое удачное, и временами по звездолету действительно начинаешь скучать.

Зачем нужна красная кнопка

Фанаты серии знают, что пушки в Ratchet & Clank всегда были довольно нетривиальными. Вспомнить хотя бы бластер из A Crack in Time, превращавший врагов в шимпанзе. Так вот, в Nexus с разнообразием оружия полный порядок: тут и гранаты, создающие черные дыры, и устройство глубокой заморозки, и прогопилы. Последние необходимо упомянуть отдельно. Представьте себе ручную циркулярную пилу размером с миниган, плюющуюся лезвиями, которые после выстрела начинают кружить вокруг противника. Нехило, да? Пила не только выглядит феерически, но и позволяет расправляться с целой толпой противников за раз.

При покупке стволов не забывайте слушать комментарии продавца — узнаете много интересного. Так, устройство глубокой заморозки изначально задумывалось как аппарат для лепки снеговиков, а пушка, выстреливающая демонами, была придумана для корпоратива на Хэллоуин.

Каждое оружие можно усовершенствовать, используя накопленные кристаллы раритана, — увеличить урон, скорострельность, максимальный боезапас и так далее. При повышении уровня у пушки открывается модификация: например, гранаты, взрываясь, начинают «плеваться» шрапнелью, а лезвия уже упомянутых прогопил при столкновении раздваиваются. Самого оружия, к сожалению, не то чтобы много — всего около дюжины стволов (в A Crack in Time, если что, было восемнадцать плюс по две модификации для каждого).

Новичкам посвящается

Несомненным плюсом для людей, не знакомых с серией, станет довольно низкий порог вхождения. Не играли ни в одну из прошлых частей, не читали комиксов и вообще не в курсе, почему Кланк все время висит за спиной у Рэтчета? Не страшно — игра заботливо расскажет все, что вам необходимо знать. А ближе к концу еще и позволит посетить музей в Меридиан-Сити, где можно узнать о ранних подвигах героической парочки. Не готовы тратить полтора десятка часов на исследование планет и выбивание дури из злодеев? Тоже не проблема: как и полагается эпилогу истории, все действие здесь занимает буквально 4-5 часов и не успевает надоесть ни на секунду.

Для тех же, кому одного прохождения показалось недостаточно, есть так называемый Challenge Mode. В нем игра начинается сначала, позволяя вам сохранить оружие и апгрейды, при этом все враги и боссы становятся на порядок сильнее и выносливее.

В лице Nexus мы получили отличное завершение трилогии — динамичное, смешное и увлекательное. Да, игра очень короткая, и, к сожалению, пока что непонятно, в каком направлении собирается двигаться серия Ratchet & Clank и собирается ли двигаться вообще. Но в любом случае для всех фанатов завершение трилогии обязательно к ознакомлению. Для остальных же — идеальный шанс понять, каким должен быть хороший экшен-платформер.

Ratchet & Clank: Nexus — кажется, мы где-то виделись. Рецензия

Новая игра о Рэтчете и роботе Кланке строго следует канонам. Геймплей не меняется, сюжет, по сути, тоже, равно как и игровые законы. Но в таких случаях механику принято называть не устаревшей, а классической. Двойные стандарты как они есть.

⇡#Опять двадцать пять

Неугомонный Рэтчет снова оказывается в центре катастрофы вселенского масштаба. Ratchet & Clank: Nexus рассказывает об очередной галактической преступнице, которой неймется захватить вселенную и уничтожить нашего героя. Наш инопланетянин с такой ситуацией мириться не хочет, поэтому начинается противостояние.

Злодеи в очередной раз хотят установить свой порядок, а нашему герою предстоит прыгать, бегать, стрелять, летать, кувыркаться и другими способами спасать мир. Главным компаньоном вновь выступает забавный робот Кланк, который и с техническими задачками поможет, и время от времени выдаст что-нибудь смешное. Дежурные шутки в роликах максимум вызовут слабую улыбку — это все клише, чересчур стандартные ситуации и вялые попытки развеселить игрока. Раньше Ratchet & Clank в самом деле была серией для всех — она могла нравиться и детям, и бородатым сорокалетним мужикам, а свежая часть ощущается как самая что ни на есть игра для детей.

Nexus — классический платформер как с точки зрения серии, так и в рамках жанра. И ведь ничего особенного в Ratchet & Clank нет, но финальный результат значительно превосходит сумму слагаемых. Это серия, игры которой невозможно рассматривать по деталям. Здесь важно все вместе. И такое впечатление, что разработчики боятся хоть немного свернуть в сторону и сделать проект хоть капельку отличным от предыдущих — в новой части преступно мало нововведений. Хотя фанаты серии вряд ли будут разочарованы.

Читать еще:  Ремастер оригинальной Wasteland выйдет на Xbox One

⇡#Не то, чем кажется

Несмотря на кажущуюся несерьезность, Ratchet & Clank — выверенный до мельчайших деталей платформер, и оторваться от него очень непросто. Дело в механике, которая не дает расслабиться и вынуждает играть на пределе своих возможностей. Хотите спокойного, неторопливого прохождения — выбирайте средний уровень сложности. Но по-настоящему Nexus впечатляет только на максимальной сложности, когда нужно продумывать каждый шаг, экономить заряды для оружия и отчаянно крутиться. Именно так можно получить наибольшее удовольствие от прохождения. Если вам не по нраву наивный и клишированный даже для такого жанра сюжет, а антураж вдруг покажется странным, останется лишь геймплей.

И, разумеется, графика. Декорации получились яркими и живописными. Архитектура уровней на поверхности планеты вызывает живые воспоминания об Enslaved: Odyssey to the West. Все солнечно и красочно, хочется просто гулять по миру. Но свободы, конечно, нет — жанр обязывает. Зато на каждом уровне хватает секретных мест, напичканных бонусами. Поиск и коллекционирование труднодоступных очков не только добавляет ощущения собственной крутости, но и открывает доступ к новым припасам и оружию. Последнего тут предостаточно, однако хотелось бы побольше новинок. Патроны заканчиваются удивительно быстро — враги живучие, к тому же их невероятно много. Приходится стрелять точно в цель и постоянно следить за счетчиком. В ближнем бою Рэтчет, конечно, может драться, но под градом ударов парень просто не выстоит. И лишь со временем, когда здоровья станет больше, наш герой сможет более-менее сносно раздавать оплеухи и при этом не падать.

Кое-что новое, впрочем, в Nexus есть. Например, своеобразные порталы и эпизоды в невесомости. Специальный режим пушки позволяет создать воздушную дорожку между двумя участками и спокойно по ней передвигаться. Жаль, что нельзя самому выбрать путь — все точки заботливо расставлены разработчиками, а нам остается лишь активировать механизмы.

Nexus будет интересна, если до этого вы не играли в Ratchet & Clank. В противном случае есть риск заскучать, уж больно мало здесь нового. Бывают случаи, когда разработчики становятся заложниками некогда успешных концепций. Пример тому — Angry Birds, авторы которой давно зашли в тупик и выхода не видят. Вот и Nexus — это прощание серии с PlayStation 3, а полноценная следующая часть наверняка появится только на PS4. И если на консоли следующего поколения будет то же самое, снисхождения Insomniac Games не получит.

Достоинства:

  • качественная графика;
  • красочный визуальный стиль;
  • гибкая система сложности — от обычной прогулки до зубодробительного платформера;
  • игровой процесс все еще затягивает;
  • порой забавный юмор.

Недостатки:

  • даже с учетом специфики серии здешний сюжет очень банальный;
  • мало нововведений;
  • игра стала слишком детской — хотя кому-то наверняка понравится.

Ratchet & Clank: Nexus

Жанр: экшен с видом от третьего лица

Разработчик: Insomniac Games

Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe

Ratchet & Clank: Nexus

Сюжет: Почётным героям галактики, ломбаксу Рэтчету и роботу Кланку, поручили доставить опасную преступницу Вендру Прог в места не столь отдалённые. Однако курьерская работа оказалась отважной парочке не по зубам: космический корабль захватили, заключённую освободили, а именитые роботы-помощники Зефир и Кронк стали металлоломом.

Ratchet & Clank стартовала практически одновременно с седьмым поколением консолей и завершилась за несколько дней до старта восьмого поколения. За это время была выпущена полноценная трилогия Tools of Destruction — Quest for Booty — A Crack in Time, адреналиновый кооперативный экшен All 4 One, а также вариация на тему tower defense с подзаголовком QForce. Закрыть историю разработчики решили традиционным одиночным приключением с ностальгическим уклоном. А перед финальной битвой в Nexus героев отправляют в межгалактический музей боевой славы, где робот-гид пересказывает самые яркие моменты саги.

Nexus удивляет с первых минут — даже не столько отличной графикой, сколько выверенным экшеном. На высоком уровне сложности, предназначенном для искушённых игроков, перестрелки становятся предельно напряжёнными, появляется необходимость регулярно чередовать оружие, а улучшение арсенала становится стратегически важной задачей — всё как в топовых шутерах. При этом игра не кажется однообразной в силу того, что события разворачиваются в самых разных декорациях: в космической невесомости и в стремительно затапливаемой канализации, на гладиаторской арене и в гигантском болоте. Враги тоже не похожи друг на друга — от типичных зубастых миньонов с пушками до гигантских каракатиц. И всё это в лучших традициях серии разбавлено отличным научно-фантастическим юмором. Одно плохо: всё это уж больно быстро заканчивается. Не случайно игра стоит в два раза дешевле других дисковых новинок.

Итог: Горячо любимая игроками, но не признанная критиками серия игр подошла к концу. Она не будет фигурировать в журналистских топах, но навсегда запомнится любителям комедийной научной фантастики и обладателям PlayStation 3.

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру Ratchet & Clank: Nexus (2013)

Ratchet & Clank: Into the Nexus

Дата выхода

Разработчик Insomniac Games Издатель SCEE

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,45 млн копий
  • 0,23 млн
  • 0,15 млн
  • 0,07 млн

12 рецензий на игру «Ratchet & Clank: Nexus»

Nexus возвращает серию к золотым временам эпохи PS2, подтягивает её до стандартов PS3, сдабривает удачными идеями из игр Future-серии и рядом своих замечательных находок, получая в итоге крутой экшен-платформер и отличную (пусть временную).

Но не нужно заблуждаться: хотя откат до принципов PS2-выпусков кажется большой удачей (все-таки именно на PS2 серия чувствовала себя лучше всего), это лишь вынужденный компромисс: игра кажется устаревшей, причем даже в свете того, что с.

Горячо любимая игроками, но не признанная критиками серия игр подошла к концу. Она не будет фигурировать в журналистских топах, но навсегда запомнится любителям комедийной научной фантастики и обладателям PlayStation 3.

Nexus — отличное завершение современной трилогии (не будем считать трехчасовую Quest for Booty за полноценную часть). Вобрав все лучшее, что накопила серия за долгие годы, она позволяет пережить пусть и короткое, но захватывающее приключение в духе.

Зрелищный платформер, который понравится и (некоторым) взрослым, и детям. Адекватный юмор, выверенный экшен и платформенные этапы, забавные персонажи — во время прохождения легко забыть, что когда-то уже видел почти то же самое.

Nexus — последняя игра в серии Ratchet & Clank для текущего поколения консолей. Более того, студия Insomniac Games до сих пор не решила, будет ли продолжать работу над ней в будущем. И на то есть несколько причин. Во-первых, последние игры.

Ratchet & Clank: Nexus – достойное завершение серии на PlayStation 3. Разработчики смогли обратиться к самым сильным сторонам проекта и вернуть то незабываемое чувство, с которым все мы проходили первый Ratchet & Clank более десяти лет тому назад на.

Рэтчет и Клэнк покидают текущее поколение консолей на позитивной ноте, а голос разума за кадром будто бы говорит: «Они улетели, но обещали вернуться».

Читать еще:  Ratchet & Clank — красочное возвращение

Всё происходящие на экране напоминает одну большую мультипликационную работу. Яркие персонажи, хороший юмор, живые диалоги, качественная анимация и классический сюжет – это всё присутствует в игре и не может не радовать.

Ratchet and Clank: Into the Nexus словно хороший мультфильм – дарит добрые эмоции, оставляя в памяти забавных персонажей с их шутками, и от того, с игрой не хочется расставаться так быстро, как это задумали в Insomniac: Into the Nexus скоротечен –.

Главное достоинство и одновременно недостаток Nexus – это минимальное количество изменений и нововведений. Разработчики не пожелали идти вперед, а просто сделали очередную каноничную часть серии, за что, наверняка, будут в который раз расхвалены.

После пары неудачных попыток Insomniac Games наконец-то сделала достойное продолжение сериала Ratchet & Clank. Nexus совмещает в себе всё то, что за что поклонники любят приключения беспокойного ломбакса и его заплечного друга. Тут и отличный юмор.

Ratchet & Clank: Nexus

Connected to:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ratchet & Clank: Nexus (Ratchet & Clank: Into the Nexus в США) — компьютерная игра в жанре платформер, разработанная компанией Insomniac Games с Sony Computer Entertainment в качестве издателя эксклюзивно для PlayStation 3. Игра стала сиквелом Ratchet & Clank: A Crack in Time и завершающей игрой «Future» серии. [3] Выход игры состоялся 12 ноября 2013 года в Северной Америке, выход в Европе состоялся 15 ноября 2013 года, а в Японии 12 декабря 2013 года [4] .

После поимки одного из опаснейших преступников галактики — Вендры Прог, Рэтчету и Кланку поручили сопроводить её в тюрьму Вартакс. После дерзкого побега на забытом краю галактики, Рэтчет и Кланк оказываются потерянными в заброшенном секторе. Здесь, на краю галактики герои становятся свидетелями межпространственного события угрожающего всей галактике — что вынуждает Рэтчета принять важнейшее решение. [5]

Сюжет

После событий Full Frontal Assault, Рэтчету и Кланку удаётся поймать одну из опаснейших преступниц в галактике Солана — Вендру Прог. Силы обороны Поляриса поручают героям, а также их друзьям — Зефиру и Кронку — отконвоировать Вендру в тюрьму на планете Вартакс для последующего отбывания наказания. Однако, тюремный корабль повреждается в поле астеройдов, и пока Рэтчет и Кланк его ремонтируют, на них нападают наёмники из фирмы «Сам-Себе-Бандит», возглавляемые братом-близнецом Вендры — Нефтином.

Наёмники берут корабль на абордаж, обезвреживают Кронка и Зефира и освобождают Вендру. Рэтчет и Кланк пытаются помешать ей сбежать, но Вендра легко останавливает обоих с помощью своей «магии». Близнецы покидают судно, подорвав его. Зефир и Кронк погибают, а Рэтчета и Кланка выбрасывает в открытый космос, но они выживают, пробравшись на один из кораблей наёмников и спрятавшись в ящике с припасами.

Корабль сбрасывает груз вместе с героями на планете Йерек в малоизученном секторе Зарков. Рэтчет подавлен гибелью друзей, но Кланк убеждает его довести дело до конца — арестовать близнецов и заставить их ответить за всё. Рэтчет связывается с Талвин и сообщает ей о ситуации, на что та просит героев беречь себя — ведь после смерти Кронка и Зефира у неё не осталось близких, кроме Кланка и Рэтчета.

Исследуя Йерек, герои натыкаются на Полликса, учёного-терахнойда, похищенного близнецами во время событий Before the Nexus. Полликс рассказывает героям, что Проги похитили его для исследований «Пустовселенной» — параллельного измерения, откуда якобы родом сами близнецы. Исследуя Йерек, герои натыкаются на близнецов, которые используют устройство, отдалённо похожее на Измеренитель, чтобы пробить брешь между мирами и связаться со своим таинственным союзником из Пустовселенной — «мистером Оком». Рэтчет понимает, что Вендра хочет впустить Око в их мир, но случайно выдает своё присутствие. Вендра натравляет на героев «Пустяков» — враждебных демонов из Пустовселенной, от которых Рэтчету и Кланку удаётся сбежать с помощью подоспевшего на помощь капитана Кварка.

Герои прибывают на планету Сайлокс, где Проги собираются использовать своё устройство, чтобы открыть более стабильный портал в Пустовселенную. Рэтчет бросает вызов Нефтину и побеждает его, после чего пытается отговорить Вендру. Но она игнорирует просьбу ломбакса и открывает разлом, через который Око лично является в их измерение. Выясняется, что Око давно хотел вторгнуться в этот мир и завоевать его, а Вендра была лишь его пешкой, необходимой чтобы открыть разлом с её стороны. Око утаскивает шокированную Вендру в Пустовселенную, а Рэтчету и Кланку приходится спасаться бегством, что им и удаётся не без помощи Нефтина.

Телепортировавшись на планету Трам, Рэтчет выходит на тайное убежище Нефтина, который просит героев о помощи в спасении сестры от Пустяков. Рэтчет выдвигает встречное условие: когда всё закончится, Нефтин будет должен сдаться властям и ответить за свои преступления, в том числе за убийство Кронка и Зефира. Нефтин соглашается на это и выдвигает план спасения Вендры: пока он, Кварк и Полликс дорабатывают их Измеренитель на необходимые настройки, чтобы выкинуть Пустяков обратно в их мир, Рэтчет и Кланк должны проникнуть в Галактический Музей Естественной Истории на планете Иглиак, где хранится оригинальный Измеренитель, и выкрасть его. Для этого Нефтин даёт героям в помощь краденного бота-экскурсовода.

Рэтчет и Кланк проникают в музей и, обойдя все системы защиты, добывают Измеренитель, в то время как на Иглиак обрушивается вторжение Пустяков с Оком в их главе. Нефтин с помощью Измеренителя отправляет Кланка в Пустовселенную искать Вендру, пока Рэтчет отвлекает Око, вступив с ним в схватку. Вскоре Кланку удаётся вызволить Вендру, и та присоединяется к схватке. Нефтин открывает разлом, куда Вендра с помощью своих сил выталкивает Око и других пустяков. После битвы, Нефтин хватает обессилевшую сестру и ведёт её сдаваться силам правопорядка. На её вопрос, останутся ли они злодеями даже в тюрьме, Нефтин раздражённо отвечает отказом.

В эпилоге, Рэтчет и Кланк, утомлённые после финальной битвы, разговаривают в музее. Кланк спрашивает Рэтчета, отправился бы он искать выживших ломбаксов, если бы Измеренитель был бы исправен. На это Рэтчет признаётся ему, что его жизнь принадлежит этому миру, а большего ему и не требуется (также он намекает на свой роман с Талвин). Рэтчет уходит, а вслед за ним, немного погодя, уходит и Кланк, забрав Измеренитель с собой.

В сцене после титров показана одна из экспозиций в музее, посвящённая Зефиру и Кронку, на которую они же и любуются, став призраками после смерти. Пошутив над Зефиром, Кронк предлагает отправиться им обоим на робокладбище «на свидание с рободамочками».

Игровой процесс

Игровой процесс аналогичен предыдущим играм серии, но также позволяет управлять Рэтчетом в открытом космосе без гравитации. [6] В игре представлено новое оружие и гаджеты, а также новая система его развития, представляющая собой модифицированную систему из Ratchet & Clank: Tools of Destruction. Также представлены новые мини-игры за Кланка, основанные на управлении гравитацией.

Помимо этого, игра поддерживает связь с мобильным приложением Ratchet & Clank: Before the Nexus, доступным на Android — посредством сервиса PlayStation Network, в игру можно пересылать добытые в приложении ресурсы для облегчения прохождения сюжета.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector