0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rayman Origins — приятная неожиданность

Содержание

Rayman Origins

Казалось бы, ну какие сейчас перспективы у такого древнего жанра, как двумерный платформер? На данный момент достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии… Многомиллионные бюджеты, реалистичная графика, сценарии под стать голливудским. На таком богатом фоне игры, знакомые с детства, со времен звездного часа «Денди» и «Сеги», выглядят немного примитивно. Несмотря на все это, платформеры все еще популярны, даже если не брать в расчет всевозможные «флешки», в виде которых создается большинство подобных игр. Вспомним ту же Super Meat Boy или Trine. Вот и Ubisoft тоже решила тряхнуть стариной и выпустила Rayman Origins — приквел самой-самой первой части серии приключений Реймана, вышедшей в 1995-м году.

…И все завертелось

Забавный заставочный ролик знакомит нас с сюжетом (если это можно так назвать) игры. Рейман сотоварищи, слишком шумно отдыхая, разозлили неких подземных злодеев, которые заточили всех нарушителей спокойствия в темнице. И правильно — нечего было так храпеть, что даже под землей поспать нормально не получается. Мертвецам тоже покой нужен. Приходится Рейману, который единственный смог (не без нашей помощи) вырваться из заточения, искать способ освободить остальных и вернуться домой.

И вот тут действительно все завертелось. Спринт, прыжки, удары, снова прыжки… Прихлопнул пару злодеев, вскарабкался по отвесной стене, собрал по пути пачку бонусов, немного передохнул — и снова вперед. С первых же минут накатывает ностальгия по тем славным временам, когда подобные игры были в большом почете. Жаль, что мне пришлось играть на клавиатуре — только геймпада и не хватает для полного счастья. Так что используйте сей контроллер при первой возможности.

Игровой процесс, что уж говорить, незамысловат — суть с ходу поймет и ребенок. Бежим от одного края уровня к другому, по пути избегая ловушек и всевозможных врагов, набирая очки благодаря уничтожению этих самых противников и сбору неких бонусов (здесь они называются «люмы» и «электуны»). Динамично, весело и порой так захватывает, что через некоторое время заявления типа «да это игра для школоты!» вызывают искреннее недоумение.

Да, именно дети всегда будут главной аудиторией подобных игр. Но ничто не помешает поиграть в Rayman Origins и взрослым, причем не только из-за ностальгии. Иногда хочется отвлечься — от работы или учебы, излишне не напрягая голову. Полчаса ничего не значащих забегов с Рейманом — это именно то, что нужно в этом случае. И уж точно лучше тех сотен безликих «флешек» с припиской «Лучшая офисная игра 2012!».

Бегать, однако, можно не только с главным героем, знакомым нам уже второй десяток лет. По мере прохождения уровней открываются и другие персонажи. Выбираем на стартовой локации нового товарища Реймана — и вперед. Сюрприз номер один, приятный — играть можно вдвоем, кооперативный режим со всеми прелестями в наличии. Сюрприз номер два, приятный куда менее — по сети играть не получится, только за одним компьютером. Непонятно, почему мультиплеер ограничен таким куцым режимом — возможность игры по интернету была бы совсем нелишней.

Впрочем, удовольствия от игры в одиночку тоже немало. Особенно если поставить себе цель собрать абсолютно все «люмы», найти все секретные комнаты (их обычно две штуки на уровне) и сделать это в максимально сжатые сроки. Задача не из легких — порой увлекаешься так, что тот самый «перерыв на полчасика» затягивается.

Отдельно упомяну специальные локации, доступ к которым открывается за достаточно большое количество «электунов». Вот там-то начинается настоящий «хардкор» с ломанием пальцев о клавиатуру. При неудаче придется начинать уровень с самого начала, поэтому за прохождением «секреток» можно просидеть очень долго. Впрочем, ветеранов первых приставочных платформеров этим не испугаешь — они и «Марио», и какую-нибудь Super Contra проходили целиком вообще безо всяких сохранений и контрольных точек.

Ubisoft намеренно отказалась от разработки Rayman Origins в 3D. Видимо, двумерная картинка им куда милее — это заметно по тому, как качественно выполнена эта немаловажная часть игры. Дело не только в технике рисования, хотя она тоже на высшем уровне. После часа игры у меня возник вопрос, на который я до сих пор не могу найти вразумительного ответа: откуда разработчики черпают вдохновение для создания таких локаций? Есть, конечно, предположения, но вряд ли Мишель Ансель (Michel Ancel) с коллегами настолько активно используют препараты для изменения сознания. Хотя… Уровень из рушащихся скал, каждая из которых норовит придавить главного героя, пробежка по полю с гигантскими духовыми трубами и барабанами, на которых можно прыгать, как на батуте, полеты на мухах и какие-то совсем неведомые местности, для описания которых и слов не подобрать. И ведь меняется не только фон, но и способ прохождения — где-то можно не торопясь пройти по уровню, заглянув во все закоулки, а где-то придется бежать сломя голову, иначе Рейману несдобровать.

Радует, что Ubisoft не экономит на мелочах. Совсем наоборот — даже самые незаметные и вроде бы совсем необязательные вещи вроде подробной отрисовки фона или каких-то второстепенных анимаций сделаны на совесть. Немного раздражает здешняя система сохранений, точнее, ее отсутствие — только запоминание контрольных точек, из-за чего иногда приходится по несколько раз перепроходить трудный участок. В остальном придраться не к чему — остается разве что лишний раз посетовать на отсутствие сетевого режима.

Озвучка тоже не подкачала — музыка вполне соответствует тому высокому уровню качества, который задали дизайнеры уровней. Как можно заметить из заставочного ролика, звуки действий героев тоже порой складываются в музыку. Если достаточно быстро собирать «люмы» и стучать противникам по голове, то в итоге можно получить забавную мелодию.

Простая до невозможности, но вместе с тем неслабо затягивающая игра. Rayman Origins придется по душе многим — неважно, запускаете ли вы ее с целью вспомнить детство или просто для того, чтобы немного отвлечься от насущных забот. Бодрый геймплей и оригинальное исполнение не должны оставить равнодушными даже самых прожженных «хардкорщиков», которым по статусу не положено и смотреть в сторону подобных развлечений. Про детей, для которых, собственно, и старался Мишель Ансель, даже говорить не приходится — для них игра будет отличным подарком.

Плюсы: динамичный и затягивающий геймплей; дизайн уровней; в меру высокая сложность.
Минусы: система сохранений; отсутствие нормального кооператива.

Rayman Legends

Нам очень повезло, что Rayman Legends вообще появилась на свет. Хотя предыдущая игра про Рэймена — Origins — продалась относительно скромным тиражом, доход от нее покрыл затраты на разработку, и Ubisoft начала все активнее вкладываться в оригинальные игры от небольших студий. Так что в следующем году мы ждем Child of Light и Valiant Hearts, а прямо сейчас — играем в еще один блестящий платформер от команды Мишеля Анселя.

Легендами не рождаются

И снова Рэймен бежит справа налево к финишу, собирая бонусы и раздавая врагам на орехи. Origins выделялась из кучки коллег по жанру, во-первых, собственным узнаваемым стилем, во-вторых, неповторимой сумасшедшинкой и, в-третьих, тщательно продуманным дизайном. И по всем этим параметрам Legends уверенно превзошла оригинал.

Если кто-то скажет, что после Origins больше ничего интересного придумать нельзя, — не верьте, Legends подкидывает новые ситуации одну за другой. На одном уровне приходится уменьшаться до крохотных размеров, на другом — буквально прогрызать себе дорогу сквозь пирожные, а на третьем игра вдруг сбавит темп и научит Рэймена играть в прятки. При этом уровни не прогибаются под грузом идей — этапы пробегаются почти интуитивно, а верные решения приходят на лету.

Процесс выстроен с ювелирной точностью. Когда большие уровни, ориентированные на исследование и сбор бонусов, начинают надоедать, игроку предлагают динамичный этап с погоней или битву с боссом, а в конце каждого мира открывается музыкальный уровень, где все действия надо совершать точно в ритм играющей на фоне композиции. Получается великолепно. Вот, посмотрите:

Баланс сложности четко соблюден: начало бодрое и беззаботное, а ближе к концу приходится очень постараться, чтобы хотя бы пройти уровень, — не говоря уже о том, чтобы собрать все бонусы. Темп происходящего многократно возрастет, а необходимость выверять каждый прыжок заставит грустно помянуть Super Meat Boy.

Пользуясь случаем, хотим передать привет дизайнеру одного из последних уровней — того, где драконы и бег по падающим стенам. Дорогой дизайнер, благодаря тебе мы разбили-таки наш первый геймпад от Wii U. От счастья! Каким бы сложным ни оказался очередной уровень, Rayman Legends продолжает веселить. В ней столько чистого позитива, что ее впору продавать в аптеках вместо антидепрессантов, и тот же Марио в этом плане Рэймену не соперник.

Читать еще:  Программы для создания спецэффектов. Часть 3

Шутки шутками, но Рэймен — очень важный персонаж для жанра и для индустрии в целом. Его придумал Мишель Ансель почти двадцать лет назад, и с тех пор носатая легенда успела побывать звездой многих игр.

В первую трилогию вошли Rayman, Rayman 2: The Great Escape и Rayman 3: Hoodlum Havoc. Из них только первая была чистокровным двумерным платформером. The Great Escape стала трехмерной и до сих пор считается одним из лучших платформеров в истории. Третья же часть оказалось «просто хорошей», потому что разрабатывалась без участия Анселя.

После Rayman 2 Ансель срежиссировал чудесные Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong, а потом вернулся к Рэймену. В результате получился сборник мини-игр под названием Rayman Raving Rabbids, где впервые появились знаменитые ушастые мерзавцы с картинки выше. Эти кролики настолько полюбились игрокам, что Ubisoft пустила цикл чуть ли не в конвейерное производство.

Каждая следующая часть «Кроликов» задвигала Рэймена все дальше и дальше на задний план, но, к счастью, Ubisoft вовремя разделили сериалы. Оно и правильно — кролики давно уже справлялись сами по себе и перестали нуждаться в поддержке известного персонажа. Рэймен вернулся на E3-2010, когда анонсировали Rayman Origins.

Помимо основных выпусков, Рэйман успел поучаствовать в нескольких ответвлениях, вроде Rayman: Hoodlum’s Revenge для GBA, Rayman Rush для PS One или Rayman: Jungle Run для iOS. Такой же ценности, как основные выпуски, они, естественно, не представляют, хотя Jungle Run — вполне добротная адаптация Origins для мобильников.

В отличие от Origins, в Legends не обязательно проходить миры по порядку — все уровни и соревнования доступны из обширного лобби. Правда, сразу рвануть на самые сложные этапы не получится — чтобы их разблокировать, нужно освободить из клеток энное число малюток Тинзи.

Миров всего шесть (пять основных и один бонусный), и Legends получается короче предшественницы. С другой стороны, здесь есть море дополнительных забав, вроде многопользовательских испытаний, мини-игр и переделанных уровней из Origins. В Legends можно провести уйму времени, но чуть ли не половина его (а то и больше) придется на факультативные занятия. Если вы не любите исследовать закоулки и гоняться за бонусами, игра закончится уже часов через шесть-семь.

Как и Origins, Legends отлично идет в компании друзей. Довольно сумбурный локальный кооператив никуда не делся, и в нем могут участвовать до четырех игроков, до пяти — в версии для WiiU. Играть с друзьями невероятно весело, но для вдумчивого исследования мира, понятно, кооператив подходит слабо: происходящее на экране быстро превращается в балаган, в пучине которого даже персонажа своего трудно найти, не говоря уже о бонусах. Раскрывать секреты Legends лучше всего одному, максимум — вдвоем, в спокойной обстановке.

Rayman Legends изначально разрабатывалась как эксклюзив для Wii U, но незадолго до релиза, изначально запланированного на февраль, стала мультиплатформенной и перенеслась на осень. В итоге новый Рэймен вышел на всех актуальных стационарных приставках, PS Vita и персональных компьютерах.

Некоторые действия, изначально рассчитанные на использование планшета Wii U (см. видео), при портировании упростились до нажатия контекстной кнопки или шифтов. Весь функционал удалось сохранить только на Vita, у которой есть сенсорный экран, но версию для портативки от Sony решили в последний момент задержать на две недели и выпустили без части уровней. Это пообещали исправить патчем, но осадочек остался.

Впрочем, какой бы платформой вы ни обладали, в Rayman Legends однозначно стоит сыграть. При возможности мы советовали бы остановиться на версии для Wii U, но различия не то чтобы критичные. Legends отлично играется на всех консолях, а на Wii U еще и достижений нет (горе-то какое!).

Rayman Origins — приятная неожиданность

Только посмотрите на список платформ, которые Rayman Origins осчастливил своим появлением! Так сходу и не назовешь другую игру, вышедшую на семейной Wii, хардкорном ПК, мобильных 3DS и Vita, не говоря уже о PS3 и Xbox 360. Еще труднее припомнить проект с подобным охватом, который полюбился бы всем, независимо от «вероисповедания». Секрет прост — по крайней мере для Ubisoft Montpellier и Мишеля Анселя. Потрясающая аудиовизуальная оболочка, отменная анимация и невероятно увлекательный геймплей — в Rayman Origins есть все, чтобы вернуть вас в светлые времена классических 16-битных аркад.

⇡#Ожившая сказка

Игра влюбляет в себя с первого взгляда, лишний раз подтверждая, что двухмерная графика никогда не устареет. Все дело в таланте виртуозов, нарисовавших яркий, красочный мир, населенный обаятельными созданиями. Первое время, играя за Глобокса, вы будете беспрестанно смеяться, глядя, как синепузый друг Рэймана хватается губищами за уступы и комично замирает на одной лапе, размахиваясь для удара. Картинка натурально живет — светящиеся желтые лумы (аналог «монеток») сонно парят в воздухе, листья покачиваются, а речушки весело несутся вниз, увлекая героя за собой. Количество примеров первоклассной работы художников и аниматоров не поддается исчислению.

Несмотря на то, что каждый уровень Rayman Origins является эдаким бурлящим праздником жизни, глаза никогда не устают — палитра мягкая, наводящая на мысли о ручной прорисовке. При этом однообразием здесь и не пахнет — каждый из нескольких миров выполнен в своей неповторимой стилистике. Насыщенные зеленью джунгли сменяются прохладными пещерами, в которых царит приятный полумрак. Нам доведется побывать в музыкальной пустыне, поскакать по раскаленным котлам пылающей кухни, погрузиться в подводное царство и навестить несколько других, не менее любопытных мест. Путешествие по мирам — как яркий калейдоскоп, каждый кусочек которого хочется внимательно рассмотреть и запомнить.

Только, в отличие от калейдоскопа, Rayman Origins благотворно воздействует еще и на слуховые центры. Музыки как таковой в игре мало, однако «бедный» — это последнее слово, которое может прийти на ум во время прохождения. Аудиоряд, словно из кирпичиков, выстраивается из множества звуков, издаваемых окружением и его обитателями при взаимодействии с героем. Как результат, если стремительно нестись вперед, то и «музыка» прибавит в темпе, если же осторожно продвигаться — услышите уровень иначе. Каждый мир звучит по-своему — настолько, что можно с закрытыми глазами понять, где вы находитесь в данный момент.

⇡#Мосты в неизведанное

Вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы выделить Rayman Origins из ряда современных платформеров, однако разработчики не забыли и о геймплее. Игра действительно имеет много общего с аркадами прошлого — незамысловатыми, но бросавшими вызов нашим навыкам и рефлексам. Поклонники оригинальной Rayman и Earth Worm Jim на этом месте смахивают ностальгическую слезу…

Но вернемся к сегодняшнему герою. Игровой процесс прост, как выражение физиономии Глобокса, — мы движемся слева направо с тем, чтобы добраться до финала уровня. По пути раскачиваемся на лианах, прыгаем с уступа на уступ и уворачиваемся от многочисленных врагов. Чтобы просто пробежать от старта до финиша, много ловкости не потребуется. Однако если делать так от уровня к уровню, то в итоге Рэйман соберет недостаточно малышей-электунов, необходимых для постройки моста к следующему миру.

Увеличить популяцию фиолетовых карапузов можно несколькими способами. Во-первых, много электунов томится в клетках, спрятанных в секретных комнатах, — чтобы найти их, придется зорко глядеть по сторонам, забираться в недоступные места и выполнять невероятные пируэты, уничтожая поджидающих спасителя монстров. Во-вторых, «запас» пищащих непосед пополняется, когда вы соберете достаточно много лумов.

Учитывая, что различные возможности главного героя открываются по мере продвижения, собрать абсолютно всех электунов за единственную пробежку не получится. Придется возвращаться и нырять в озера, бегать по отвесным стенам и парить в воздухе — словом, делать то, что на момент первого забега по уровню Рэйман еще не умел. К счастью, стопроцентное прохождение оставлено перфекционистам, однако все равно придется собрать порядочную горстку электунов, чтобы увидеть финал.

Несомненное достоинство Rayman Origins — разнообразие. Даже в пределах одного мира разработчики от уровня к уровню постоянно добавляют новые элементы, а при переходе из одного мира в другой и вовсе меняют геймплей. Получив возможность использовать буйные волосы в качестве пропеллера, Рэйман парит в воздушных потоках, а научившись нырять, отправляется в увлекательное подводное приключение. Если в джунглях мы скачем по лианам и просто стараемся допрыгнуть до следующей подвижной платформы, то под водой отчаянно стремимся не напороться на шипастое щупальце или плывем вместе с косяком светящихся рыбок, своим сиянием отгоняющих тянущиеся к герою лапы.

⇡#Увлекательная простота

Как и положено породистому платформеру, сложность в Rayman Origins растет плавно, но неумолимо. Уже к середине игры придется проявлять молниеносные рефлексы и точно рассчитывать свои движения. «Жизни», впрочем, упразднены, на смену им пришли контрольные точки — они расположены достаточно близко, но не настолько, чтобы сделать прохождение простым. При этом особо заковыристые моменты не вызывают желания запустить геймпадом или клавиатурой в монитор, потому как оба варианта предлагают отточенное управление — в Rayman Origins не получится оправдать собственные ошибки криками «У меня кнопка не нажалась!».

Периодически игра дает передышку — стремительный забег слегка сбавляет темп, когда герой усаживается на спину носатому москиту. В таких эпизодах геймплей мутирует в простенький сайд-скроллер, где от нас требуется только стрелять и не врезаться в попадающиеся по пути препятствия.

Что же, Rayman Origins напрочь лишен недостатков? Конечно, можно попенять на «придаточный» кооператив и легкие битвы с боссами, но на общем фоне эти недочеты совершенно не кажутся чем-то проблемным. Эта очаровательная игра несет в себе такой заряд увлекательности, которым могут похвастаться немногие, — заметьте, речь идет о шести игровых платформах. Каким окажется сиквел, запланированный на последние месяцы 2012 года, мы не знаем. Зато можем с уверенностью утверждать, что Rayman Origins — один из лучших аркадных платформеров современности.

Rayman Legends

Нам очень повезло, что Rayman Legends вообще появилась на свет. Хотя предыдущая игра про Рэймена — Origins — продалась относительно скромным тиражом, доход от нее покрыл затраты на разработку, и Ubisoft начала все активнее вкладываться в оригинальные игры от небольших студий. Так что в следующем году мы ждем Child of Light и Valiant Hearts, а прямо сейчас — играем в еще один блестящий платформер от команды Мишеля Анселя.

Легендами не рождаются

И снова Рэймен бежит справа налево к финишу, собирая бонусы и раздавая врагам на орехи. Origins выделялась из кучки коллег по жанру, во-первых, собственным узнаваемым стилем, во-вторых, неповторимой сумасшедшинкой и, в-третьих, тщательно продуманным дизайном. И по всем этим параметрам Legends уверенно превзошла оригинал.

Читать еще:  Microsoft Office Groove 2007: виртуальный офис

Если кто-то скажет, что после Origins больше ничего интересного придумать нельзя, — не верьте, Legends подкидывает новые ситуации одну за другой. На одном уровне приходится уменьшаться до крохотных размеров, на другом — буквально прогрызать себе дорогу сквозь пирожные, а на третьем игра вдруг сбавит темп и научит Рэймена играть в прятки. При этом уровни не прогибаются под грузом идей — этапы пробегаются почти интуитивно, а верные решения приходят на лету.

Процесс выстроен с ювелирной точностью. Когда большие уровни, ориентированные на исследование и сбор бонусов, начинают надоедать, игроку предлагают динамичный этап с погоней или битву с боссом, а в конце каждого мира открывается музыкальный уровень, где все действия надо совершать точно в ритм играющей на фоне композиции. Получается великолепно. Вот, посмотрите:

Баланс сложности четко соблюден: начало бодрое и беззаботное, а ближе к концу приходится очень постараться, чтобы хотя бы пройти уровень, — не говоря уже о том, чтобы собрать все бонусы. Темп происходящего многократно возрастет, а необходимость выверять каждый прыжок заставит грустно помянуть Super Meat Boy.

Пользуясь случаем, хотим передать привет дизайнеру одного из последних уровней — того, где драконы и бег по падающим стенам. Дорогой дизайнер, благодаря тебе мы разбили-таки наш первый геймпад от Wii U. От счастья! Каким бы сложным ни оказался очередной уровень, Rayman Legends продолжает веселить. В ней столько чистого позитива, что ее впору продавать в аптеках вместо антидепрессантов, и тот же Марио в этом плане Рэймену не соперник.

Шутки шутками, но Рэймен — очень важный персонаж для жанра и для индустрии в целом. Его придумал Мишель Ансель почти двадцать лет назад, и с тех пор носатая легенда успела побывать звездой многих игр.

В первую трилогию вошли Rayman, Rayman 2: The Great Escape и Rayman 3: Hoodlum Havoc. Из них только первая была чистокровным двумерным платформером. The Great Escape стала трехмерной и до сих пор считается одним из лучших платформеров в истории. Третья же часть оказалось «просто хорошей», потому что разрабатывалась без участия Анселя.

После Rayman 2 Ансель срежиссировал чудесные Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong, а потом вернулся к Рэймену. В результате получился сборник мини-игр под названием Rayman Raving Rabbids, где впервые появились знаменитые ушастые мерзавцы с картинки выше. Эти кролики настолько полюбились игрокам, что Ubisoft пустила цикл чуть ли не в конвейерное производство.

Каждая следующая часть «Кроликов» задвигала Рэймена все дальше и дальше на задний план, но, к счастью, Ubisoft вовремя разделили сериалы. Оно и правильно — кролики давно уже справлялись сами по себе и перестали нуждаться в поддержке известного персонажа. Рэймен вернулся на E3-2010, когда анонсировали Rayman Origins.

Помимо основных выпусков, Рэйман успел поучаствовать в нескольких ответвлениях, вроде Rayman: Hoodlum’s Revenge для GBA, Rayman Rush для PS One или Rayman: Jungle Run для iOS. Такой же ценности, как основные выпуски, они, естественно, не представляют, хотя Jungle Run — вполне добротная адаптация Origins для мобильников.

В отличие от Origins, в Legends не обязательно проходить миры по порядку — все уровни и соревнования доступны из обширного лобби. Правда, сразу рвануть на самые сложные этапы не получится — чтобы их разблокировать, нужно освободить из клеток энное число малюток Тинзи.

Миров всего шесть (пять основных и один бонусный), и Legends получается короче предшественницы. С другой стороны, здесь есть море дополнительных забав, вроде многопользовательских испытаний, мини-игр и переделанных уровней из Origins. В Legends можно провести уйму времени, но чуть ли не половина его (а то и больше) придется на факультативные занятия. Если вы не любите исследовать закоулки и гоняться за бонусами, игра закончится уже часов через шесть-семь.

Как и Origins, Legends отлично идет в компании друзей. Довольно сумбурный локальный кооператив никуда не делся, и в нем могут участвовать до четырех игроков, до пяти — в версии для WiiU. Играть с друзьями невероятно весело, но для вдумчивого исследования мира, понятно, кооператив подходит слабо: происходящее на экране быстро превращается в балаган, в пучине которого даже персонажа своего трудно найти, не говоря уже о бонусах. Раскрывать секреты Legends лучше всего одному, максимум — вдвоем, в спокойной обстановке.

Rayman Legends изначально разрабатывалась как эксклюзив для Wii U, но незадолго до релиза, изначально запланированного на февраль, стала мультиплатформенной и перенеслась на осень. В итоге новый Рэймен вышел на всех актуальных стационарных приставках, PS Vita и персональных компьютерах.

Некоторые действия, изначально рассчитанные на использование планшета Wii U (см. видео), при портировании упростились до нажатия контекстной кнопки или шифтов. Весь функционал удалось сохранить только на Vita, у которой есть сенсорный экран, но версию для портативки от Sony решили в последний момент задержать на две недели и выпустили без части уровней. Это пообещали исправить патчем, но осадочек остался.

Впрочем, какой бы платформой вы ни обладали, в Rayman Legends однозначно стоит сыграть. При возможности мы советовали бы остановиться на версии для Wii U, но различия не то чтобы критичные. Legends отлично играется на всех консолях, а на Wii U еще и достижений нет (горе-то какое!).

Прохождение Rayman Origins

Прохождение Rayman Origins — Мир1. Тарабарские Джунгли

Бежим направо, видим запертую девушку в пасти странного существа. Следуем за ней – прыгаем на красный мешок и происходит взрыв. Прыгаем по уступам, запрыгиваем на перемещающуюся вверх-вниз платформу, запрыгиваем наверх и бежим за девушкой. По пути собираем монеты. Прыгаем по платформам, собираем разные предметы, прыгаем на синий гриб, который является трамплином, и оказываемся на другой стороне джунглей, в глубине экрана. Взрываем два красных мешка, запрыгнув на них, выжидаем момент и добираемся к девушке с красными волосами. Прыгаем на существо, удерживающее ее. Продолжение в полном описании.

Теперь мы можем атаковать – клавиша «S». Разбиваем кубики справа, перепрыгиваем к синему грибу с желтой звездочкой. Разбиваем деревяшки и запрыгиваем на гриб, тем самым перемещаемся на другую сторону. Разбиваем два барьера, не подходим вплотную к дедку, а зажимаем клавишу S, чтобы раскрутить кулак, затем отпускаем ее и огромным кулаком ударяем злодея. Бьем тем же методом по глазу, преграждающему путь, и движемся через проход.

Бьем по синему растению у самого края и оно убирает шары с шипами снизу. Движемся вперед, бьем по зеленому растению, чтобы оно свернуло свой стебель и уничтожило злодея. Перебираемся на другую сторону, запрыгиваем наверх, прыгнув сначала на стену справа. Бьем по зеленому растению, которое после этого выдвинет платформу. В общем, движемся вперед, убиваем врагов либо обычными ударами кулаком, либо активируя растения с шипами. Уничтожаем последнюю преграду – глаз, и выходим на улицу.

Вверху видим клетку с фиолетовой аурой. Данная аура подпитывается плохими существами. Движемся направо и убиваем всех этих существ. Используя поток воды, забираемся на платформу сверху. Ждем, когда ракета, запущенная последним врагом, активирует растение, которое выпустит стебель. Запрыгиваем на стебель, а с него цепляемся за лиану. Раскачиваемся и прыгаем на голову врага с ракетницей. Разбиваем клетку и завершаем эпизод.

Прохождение Rayman Origins — Выброс гейзера

Прохождение Rayman Origins — Злобное плоскогорье

В этом эпизоде нужно будет изучить сокрушительные атаки с воздуха. Сначала просто бежим вперед, убиваем врагов и разбиваем деревянные преграды. Разбиваем синюю колбу с рукой, по появившимся из колбы качелям перебираемся наверх и в полете атакуем дедков. Когда окажемся у стены, а под ногами будет деревянная платформа, под которой скрыт красный мешок со взрывчаткой, то подпрыгиваем (Пробел), нажимаем на клавишу вниз и щелкаем по клавише «удара» (S). Спускаемся вниз, уничтожаем глаз и проходим в пещеру.

Движемся направо, убиваем двух врагов, запрыгиваем на бутон цветка синего цвета, тем самым цепляемся за лиану на платформе вверху. Ползем налево, спрыгиваем на другой бутон, при помощи которого перепрыгиваем на третий бутон у стены слева, а уже с него запрыгиваем на платформу с колбой, из которой машет нам рука. Разбиваем колбу, перепрыгиваем на другую сторону, быстро собираем красных люмов. Не спешим в тот момент, когда нужно будет запрыгнуть на бутон. Запрыгиваем на бутон и сразу же бьем дедка. Уничтожаем глаз и идем через проход.

На другой локации ничего сложного не будет. На четвертой лкоации появятся другие цветки, по которым можно скользить. Скользя по ним, ориентируйтесь, чтобы вовремя ударить врага. Следуем далее, стараемся не падать в пропастис с лапами, пока не окажемся на локации с клеткой. Здесь ничего сложного нет – запрыгиваем на уступы, используем атаки с лета и сокрушительные удары сверху вниз.

Прохождение Rayman Origins — Плыви по течению

Спускаемся вниз, используя течения и пробивая себе путь сокрушительными ударами. Справа внизу будет глаз – уничтожаем его и проходим дальше. Спускаемся вниз, перепрыгиваем через шары с шипами. В самом низу, когда будем плыть по воде, в прыжке бьем по растению на стене, левее шара с шипами, и шар этот пропадает. Плывем дальше, разбиваем глаз и следуем на новую локацию.
Движемся дальше, спускаемся вниз, идем через проход с блоком синего цвета. Ударяем по растению, от которого исходят стебли (оно на потолке) и все дедки погибают. Бежим по течению, не подпрыгивая, разбиваем клетку.
По лиане выбираемся наверх, поднимаемся выше, бежим направо и пробиваем под собой деревянную преграду. Оказавшись в течении, подпрыгиваем перед красным шаром с шипами и бьем по растению вверху, чтобы нейтрализовать шар. Движемся направо, используя бутоны, запрыгиваем наверх правее шара с шипами, отталкиваемся от стены справа, с платформы над шаром прыгаем на бутон у стены слева и в полете убиваем дедка. Разбиваем глаз и идем дальше.
Используя руки и бутоны, забираемся на самый верх, ловим люмов и выходим наружу. Здесь будет сложный эпизод, если Вы хотите собрать всех люмов, когда те будут красными. Движемся очень быстро, но постоянно нажимаем на S, чтобы вовремя ударить по растению, отвечающему за шары с шипами.
В следующей комнате убиваем врагов и разбиваем ящик.

Читать еще:  Invision Power Board

Прохождение Rayman Origins — Шаткие пещеры

Прохождение Rayman Origins — По радуге

Прохождение Rayman Origins — Приветик, Москит!

Секретный уровень за 25 электунов: Не поймаешь!

Данный уровень откроется, когда Вы соберете 25 электунов. Бежим за сундуком, избегая ловушек, в конце получаем кристалл.

Прохождение Rayman Origins — Мир 2. Пустыня Диджириду

На данной локации знакомимся с объектами нового мира – можно прыгать по барабанам, из врагов пока только красные птицы. Также стоит опасаться колебаний струн. Все остальное без изменений. В конце концов, спасаем другую девушку, разбив клетку в полете. Клетку нужно будет разбить на локации, где будут четыре платформы. Забираемся на платформу около клетки, подпрыгиваем и уничтожаем клетку. За оказание помощи получаем в награду способности к полету. В прыжке удерживаем Пробел и будем парить в воздухе, медленно теряя высоту. Дойдя до клетки, убиваем двух птиц, забираемся на уступы справа, прыгаем к клетке и зажимаем Пробел, чтобы долететь до нее. Разбиваем клетку.

Прохождение Rayman Origins — Лучшее музыкальное произведение

На этой локации активнее используем полеты, утконосы наши друзья – по ним можно прыгать. Если опустить тумблер, расположенный между струнами с колебаниями, то колебания прекратятся.
Попытаюсь описать линейное прохождение. Бежим вперед, убиваем врага, прыгаем с помощью зеленых птиц с длинным носом по торчащим дудкам, ибо внизу сильное течение воды, направленное в левую сторону. Движемся дальше, нажимаем на кнопку трубы, чтобы появился нотный стан и птицы. Прыгаем по птицам и собираем люмов. Когда пробьем деревянную преграду под ногами и убьем птицу, то нужно будет правее подняться вверх, прыгая вверх и отталкиваясь от труб по бокам. Путь дальше лежит в правую сторону, но не спешим туда идти! Поднимаемся еще выше, где видны разноцветные перья. Идем к трубе слева, через перья, и находим секретный проход. Итак, прыгаем вниз, парим в воздухе, убивая всех птиц, в конце наносим сокрушительный удар по клетке. Идем в правую сторону, убиваем птиц и разламываем глаз. Новая локация.
Идем вперед, встаем на тумблер с двумя люмами и видим, что колебание струны сверху прекращается. Поднимаемся наверх, собираем люмов, избегаем колебаний струн. Когда разобьем деревянные преграды, прыгаем на желтую птицу с одним глазом на середине пропасти, наносим по ней сокрушительный удар и запрыгиваем на уступ справа, где за цветными перьями находим монету. Спускаемся вниз и разламываем глаз.
Бежим вперед, эту локацию проходим без особых вопросов. На следующей локации, после очередного прохода, движемся вперед. Когда преодолеем отрезок с большими желтыми птицами с шипами и будем подниматься наверх, отталкиваясь от труб, то поднимаемся еще выше между трубами, где находим проход к локации со второй клеткой. Уничтожаем врагов и разламываем клетку. Для ориентации, подниматься между трубами нужно там, где правее труб есть кнопка. Все, что осталось, это пройти локацию до конца, на следующей локации убить врагов и уничтожить третью клетку.

Прохождение Rayman Origins — Ищи ветра в поле

Прохождение Rayman Origins — Небесная соната

Прохождение Rayman Origins — Назад дороги нет

Прохождение Rayman Origins — Нежно меня убивая

Летим на моските, убиваем врагов, собираем люмов. Стреляем по кнопкам, чтобы отключать потоки воздуха. Первый поток воздуха отключаем для того, чтобы не попасть на колеблющуюся струну вверху. Второй поток воздуха отключаем для того, чтобы он всего-навсего не преграждал нам полет в правую сторону. Для этого стреляем в барабан, расположенный наискось внизу. Пули будут отлетать от него вверх. Избегаем попадания на птиц с шипами. В пещере стреляем по золотым щитам, чтобы они излучали свет, тем самым преодолеваем скопление летучих мышей. Фиолетовые щиты постоянно светятся, но они могут изменять свое положение, поэтому будьте внимательны! Движемся далее, на локации с айсбергами стреляем в преграждающие путь шары с шипами, чтобы выбить их из туннеля.

Секретный уровень за 45 электунов. Шумная погоня
Данный уровень будет доступен после того, как Вы соберете 45 электунов. Итак, здесь также догоняем сундук. Единственный совет: не стоит парить в воздухе, Рэймэн способен перепрыгнуть через все пропасти на данной локации! Если Вы будете парить в воздухе, то просто потеряете время и сундук убежит!

Прохождение Rayman Origins — Мир 3. Лакомая земля

Прохождение Rayman Origins — Вперед по снегу

Прохождение Rayman Origins — Как горячо

Прохождение Rayman Origins — Залатать брешь

Прохождение Rayman Origins — Цель — морская змея!

Итак, летим на моските, убивая врагов и собирая люмы. В конце буть главарь — ему нужно стрелять по хвосту, который имеет сиреневый цвет. Каждый раз змея будет уменьшаться. Когда мы расстреляем все части змеи, то босс будет повержен! Разбиваем в конце клетку.
Секретный уровень за 65 электунов. Выплыть или потонуть
Опять же — нужно просто прыгать через пропасти, а не парить. Парить нужно в одном-единственному случае, когда полс прыжка с трамплина, роль которого играет зеленый лимон, вы будете прыгать с цветка в тоннель с шипами, нужно зажать клавишу Пробел, чтобы не попасть на шипы. В остальном — бегаем, прыгаем и атакуем сундук в конце.

Прохождение Rayman Origins — Мир 4. Море Прозорливости

Прохождение Rayman Origins — Звездное плаванье

Первую локацию преодолеваем с легкостью — главное не касаться медуз, шипов и водорослей с шипами. Вторая локация так же не сильно сложна — плывем вниз, собираем люмов. Кстати, водоросли с шипами можно уничтожать, ударяя по мешочку в их начале. Можем взять монетку, которая находится в центре между несколькими медузами. Просто выжидаем момент, когда медузы начнут расходиться, быстро подплываем, берем монетку и отплываем. Плывем вниз-вправо и в проем.
Следуем далее, держимся правой стены. Там, где внутри двух хвостов с шипами будут четыре люма, плывем около правой стены вверх, избегая шипов, заплываем в секретный проход. Убиваем оранжевых рыб и уничтожаем клетку. Проплываем в следующую локацию через дверь справа внизу.
Илывем вперед, спускаемся вниз мимо четырех медуз и находим монетку. Плывем дальше и переходим на новую локацию. Сразу же уничтожаем колбу с сердчеком, плывем дальше, избегая хвостов с шипами. Берем монетку между таких шипов — она будет по пути. Переходим на другую локацию — здесь уже светлячков вокруг нас не будет — нужно будет плыть рядом с рыбами, излучающими свет. Плывем вперед, плывем рядом с рыбой с шипами, ко лбу которой подвешен фонарик. Плывем вниз рядом с другими рыбами, далее следуем через узкий проход вниз и заходим в секретное помещение. Уничтожаем всех рыб, пока те не выпустили шипы. Если не успеваем, то лучше лишний раз отплыть и переждать атаку. Также избегаем плавающее здесь длинное существо.
Разбиваем клетку, выбираем наверх, следуем чуть выше около рыбы с шипами и плывем направо. Убиваем по пути красную рыбу с трезубцем и проплываем в следующе, финальное помещение. Убиваем рыб, разбиваем клетку.

Прохождение Rayman Origins — Вот так плавник

Прохождение Rayman Origins — Пузыри-злыдни и их природа

Прохождение Rayman Origins — Огонь среди сырости

Летим на моските, стреляем во врагов, убиваем молюсков. Самым сложным местом последнего этапа будет отрезок, когда нужно плыть между двумя розовыми змеями. Под конец они будут все ближе и ближе друг к другу, поэтому будьте аккуратнее! Разбиваем клетку и завершаем эпизод.

Секретный уровень за 85 электунов: Пиратское сокровище

Догоняем сундук и получаем очередной красный кристалл, о происхождении которых я расскажу в самом конце. В качестве совета: в месте, где Вы будете перепрыгивать на здание, с правой стороны от которого вот-вот упадет горящая балка, не нужно нажимать пробел! Просто встаем под две струи пара падающего здания и он нас перенесет через то самое здание, где рушится балка.

Прохождение Rayman Origins — Мир 5. Таинственный пик

Прохождение Rayman Origins — Таинственные мартышки

Прохождение Rayman Origins — Способ электунов

Прохождение Rayman Origins — Голем голимый

Прохождение Rayman Origins — Мир 6. Хмурые облака

Идем направо, беседуем со спасенными девушками. Нужно найти четырех Королев земель.

Прохождение Rayman Origins — Мир 7. Докучливые храмы

Rayman Origins — приятная неожиданность

Нужно догнать и сломать клетку в 5 мире «Таинственный Пик»(Слоняясь по горе).

За спасение горная нимфа даст способность бег по стенам.

Видео прохождение секретного уровня «Земля Покойников»

Вот ссылочка! осторожно с матом!

Погоня во льдах -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dp6fEtR-nlY

Вперед по снегу -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9AqJA815JJk

Как горяЧо! -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bXDM_pzQLgo

Звездное плаванье -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SeLBVfRoCQo

Вот так плавник -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wjF0ZGFup18

Слоняясь по горе -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-5qzMWCnzoU

Таинственные мартышки -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qasi55RHZJQ

Голем голимый -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XAAon032sGo

ПроЧь с дороги -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n5IXkyTuFlU

Все теЧет и теЧет -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qc-YkzdLSwY

Свирепые ПолЧища -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KCbLA2RswhA

Коварные ветры -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-oVpwb9UB_w

Высокое напряжение -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gUPsUwYRyxo

Змеиные глаза -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=60c1tfjoKeQ

Драконовый суп -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MqWkxpa2lo8

Скоропортящиеся фрукты -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kL5G6CH7V7s

ЗаЧем так нервниЧать! -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9ZfKM1R2HSA

Берегись миниатюрного Марри -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dy-oUQSG-F0

На дымной вершине -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2gJSNgzKI4k

Вот так машина! -https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KbjfQ-vCeY0

У многих возникнет проблема: Как собрать на каждом уровне по 300 люмов, необходимые для получения – двух розовых электунов себе в медальон (в конце каждого уровня).

Собрать 300 люмов на некоторых уровнях, довольно-таки непростая задача.
К примеру, красных люмов нужно собирать с определённой последовательностью, чтобы побольше их зацепить пока они «горячие» т.к. за одного красного, дают – два обычных люма.
Также почти на всех уровнях, есть монеты, за которые дают по 25 люмов, но они все спрятаны и их ещё нужно найти.

Есть хороший видеогайд по сбору всех 300+ люмов на каждом уровне (во всех мирах).
Вот ссылка на видео первого уровня.

Помимо сбора всех люмов, в видео показано: где находятся спрятанные клетки и как пройти скоростные трофеи на каждом уровне (в том числе и все погони за сундуком).

После просмотра первого видео, выбирайте следующее в верхнем правом углу, там плейлист всех видео (для каждого уровня).

Я лично, выполнял всё по очередности: сначала проходил уровень (попутно собирая 300+ люмов) и заодно находил все спрятанные клетки, а потом проходил этот же уровень, но уже на скорость.

Когда будите проходить уровни на скорость, нужно знать как правильно прыгать т.к в некоторых местах, прыжок должен быть затяжным (с зажатой кнопкой ) а в других, прыжок должен быть быстрый и короткий.
Лучше всего, сначала выучить каждую локацию на уровне, а потом уже бежать на время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector