1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2 — бомба замедленного действия

Содержание

Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 у вас есть три основных атрибута, которые вы можете прокачать: здоровье, выносливость и «Меткий глаз». В то же время отсутствует уровневая система для персонажа, но у данных атрибутов есть собственная шкала опыта, при этом каждый из них прокачивается отдельно. Для 100 % завершения игры вам нужно прокачать каждый атрибут по максимуму.

В игре используется подход, основанный на обучении. Вы должны выполнять определенные физические действия, связанные с тем или иным атрибутом, чтобы его прокачивать. Например, для увеличения выносливости нужно бежать, а для повышения запаса здоровья – упражняться с веслами, передвигаясь на лодке. Самая сложная характеристика – «Меткий глаз», позволяющая замедлять время во время прицеливания. Лучший способ ее прокачать – завершать многочисленные испытания. В игре есть девять отдельных категорий, каждая из которых предлагает по 10 испытаний (всего 90). Выполнив все эти задачи, вы гарантированно прокачаете свои атрибуты до максимума.

Текущий уровень каждого параметра можно просмотреть в меню паузы, если перейти в раздел «Игрок – Ваш персонаж – Здоровье, Выносливость, Меткий глаз». Щелкните по каждому атрибуту, чтобы увидеть прогресс его прокачки, где будет показан текущий уровень и количество очков опыта, требуемых для перехода на новый.

Требования к опыту для нового уровня любого атрибуты:

— Уровень 1 – 0 очков опыта.

— Уровень 2 – 50 очков опыта.

— Уровень 3 – 100 очков опыта.

— Уровень 4 – 200 очков опыта.

— Уровень 5 – 350 очков опыта.

— Уровень 6 – 550 очков опыта.

— Уровень 7 – 800 очков опыта.

— Уровень 8 – 1100 очков опыта.

Выполните все испытания, и прокачаете каждый атрибут на 1425 очков опыта, чего будет достаточно для достижения максимального, восьмого уровня. В этом случае получение очков опыта прекратится, но фактически вы сможете довести показатели до 10 уровня каждый, используя различную экипировку. Каждая категория испытаний разблокирует часть одежды – после 1, 3, 7 и 10 испытаний. Таким образом, за завершение всех задач в категории вы будете получать полный комплект из четырех предметов. Экипировав все четыре вещи, вы получите +1 уровень к атрибуту (максимальный уровень станет 9). Выполнив все испытаний (девяти категорий), вы разблокируете еще один уровень (максимальный станет 10).

Таким образом, самый простой способ – выполнить испытания, что повысит уровень до 8 по очкам опыта, затем увеличит атрибуты до 9 за счет экипировки и 10, если будут выполнены все задачи.

Как повысить здоровье

Лучшими способами повышения здоровья является гребля при передвижении на лодке и выполнение испытаний.

— За каждые 100 метров, преодоленные на лодке при помощи гребли веслами, вы получаете 20 очков опыта (при желании можете продолжать грести, пока здоровье не станет максимальным).

— Ловля рыбы даст 10-30 очков опыта за каждую в зависимости от размера – чем больше, тем лучше.

— Убийство стрелой лука или метательным оружием – 20 очков опыта.

— Выигранный кулачный бой – 10 очков опыта.

— Выпить эликсир женьшеня – вы мгновенно получите 25 % от очков опыта, требуемых до получения следующего уровня.

— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Травник», «Мастер охоты» и «Оружейный эксперт». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.

Как повысить выносливость

Лучшие способы – непрерывный спринт и завершение испытаний.

— За каждые 100 метров спринтом вы получаете 20 очков опыта (как и с греблей, можете просто продолжать непрерывный бег).

— За каждые 15 секунд непрерывного плавания вы получаете 20 очков опыта.

— Если выживите в сражении с запасом здоровья менее 25 %, то получите еще 20 очков опыта.

— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Подрывник», «Наездник» и «Выживальщик». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.

Как повысить «Меткий глаз»

Поднимать уровень данной способности сложнее всего. В идеале сочетайте все указанные методы с завершением испытаний. Второй лучший вариант – свежевание крупных животных.

— За каждую снятую шкуру с трупа животного вы получаете от 1 до 10 очков опыта в зависимости от размеров особи. Чем больше, тем лучше.

— Хедшот с расстояния 50 м и больше даст вам от 1 до 5 очков опыта в зависимости от дистанции.

— Крафт предмета – 1 очко опыта.

— Приготовление пищи (одно блюдо) – 1 очко опыта.

— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Бандит», «Азартный игрок» и «Меткий стрелок». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.

Red Dead Redemption 2 — бомба замедленного действия. Рецензия

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

⇡#Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

В открытом мире можно погладить любую собаку. И вы это сделаете не раз, ведь почему бы и не погладить?

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в GTA V? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

С поверженных противников падают самые разные шляпы, и все можно примерить

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку «Х» и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

Читать еще:  Total War: Warhammer II — покорители вихря

⇡#Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

Туман на болотах Сен-Дени такой густой, что хоть ножом режь

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

Добиться чего-то без рукоприкладства удается далеко не всегда

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

Достоинства:

  • роскошный и удивительно красивый открытый мир;
  • ни с чем не сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
  • увлекательный сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
  • интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
  • полторы сотни видов животных, на которых можно охотиться.

Недостатки:

  • архаичные геймплейные механики, устаревший дизайн миссий и неудобное управление;
  • медленное, тягучее начало.

Советы и хитрости

Red Dead Redemption 2 – огромная игра, которая займет у вас много времени. Вы потеряете часы своего дня, исследуя отдаленные места или пытаясь поймать рыбу задолго до того, как узнаете, что для этого нужно. Вот почему я собрал эти советы. Каждый из них сделает ваше путешествие немного менее разочаровывающим, но ни один из них не испортит какую-либо часть игры или открытия, которое вы хотите сохранить в неприкосновенности. Все что я здесь сделаю, это покажу вам некоторые аспекты, которые могут сбить вас с толку, когда вы впервые столкнетесь с ними.

Советы для Red Dead Redemption 2

Ниже мы приводим некоторые из наших самых полезных советов для игроков, делающих прыжок в Red Dead Redemption 2. Независимо от того, являетесь ли вы консольным игроком или подключаетесь к выпуску для ПК, здесь есть что-то, чего вы вероятно, не знали или могли хотя бы использовать.

Если возможно постарайтесь не стрелять в незнакомцев.

Важность L2 / LT

Кнопка по умолчанию для прицеливания, когда оружие или предмет экипирован в Red Dead Redemption 2 – L2 / LT. Проблема здесь в том, что L2 / LT также является кнопкой, используемой для взаимодействия с NPC и вовлечения их в разговор. Теперь представьте, что вы едете на лошади с оружием в руках, если вы видите животное, на которого хотите охотиться, и прохожий зовет вас. Нажатие L2 / LT, глядя на них, нацелит ваше оружие. Однако, если вы посмотрите на NPC с пустыми руками и нажмете L2 / LT, вы получите варианты беседы. Всегда помни о том, что у тебя в руках.

Быстрое путешествие на дилижансе

Нет возможности нажать на карту и быстро отправиться в пункт назначения с самого начала, но вы можете пропустить длительные поездки верхом, используя дилижанс. Посмотрите на карту значок указателя, затем идите и купите билет на другой обнаруженный вами дилижанс. Это фантастический способ быстро отправиться в путешествие, но серьезно подумайте о том, чтобы никогда не путешествовать быстро, если вы можете избежать этого. Red Dead Redemption 2 – красивая игра, и в каждом приключении вас ждут интересные вещи. Не упустите эти возможности.

Кофе и тушеное мясо в лагере Ван дер Линде

Большинство людей знают, что в полдень в лагере Ван дер Линде в полдень каждый день есть тушеное мясо. Однако многие не знают, что там каждое утро есть кофе. Подойдите к огню, где вы обычно найдете рагу, и посмотрите на кофейник на земле. Налей Артуру чашку и насладись небольшим разговором с членами банды. Это поможет вам подготовиться к предстоящему дню, предоставляя преимущества и подкрепления вашей выносливости, здоровью.

Ограбление тел мертвых врагов

Враги, которых вы убиваете, будут сбрасывать боеприпасы, которые вы можете подобрать, проходя рядом с их трупом, но вы также можете разграбить их тела, нажимая Треугольник / Y рядом с ними. Ожидайте найти где-то от $ 0,50 до $ 2 в среднем, и это немалая сумма, когда вы убили дюжину человек. Враги также склонны бросать ценные вещи, такие как карманные часы, кольца, ожерелья и многое другое. Они могут быть проданы в Заборе за несколько долларов или больше каждый. Деньги означают что-то в Red Dead Redemption 2, и несколько долларов могут иметь большое значение, когда вам нужна ванна или кровать, чтобы спать. Тела без воровства выделены жирным шрифтом на вашей мини-карте.

Артур Морган и Честь

Система Чести в Red Dead Redemption 2 изменит то, как Артур Морган видит мир и то, как мир увидит Артура Моргана. Чем больше добрых дел вы совершите (пожертвования в ваш лагерь, выполнение заданий на охоту за головами, спасение мирных жителей и т. д.), Тем выше будет ваш рейтинг Чести. Если вы склонны убивать мирных жителей или грабить людей, вы заметите, что ваш рейтинг чести пострадает. Высокая Честь означает, что работа за охоту за головами будет оплачиваться больше, а низкая Честь означает, что грабежи будут давать больше.

Читать еще:  PhotoAcute Studio – новая жизнь старой камеры

Автоматическое нацеливание и цель

Консольные геймеры должны быть знакомы с автоматическим прицелом и стремиться к этому. По сути, если вы нажмете кнопку прицеливания, когда ваша прицельная марка находится рядом с врагом, вы будете привязываться к ним. Это относится и к Red Dead Redemption 2. Коснитесь L2 / LT, находясь рядом с врагом, и вы мягко заблокируете их, что позволит вам внести незначительные коррективы или просто выстрелить в центр. Мне нравится автоматически нацеливаться на врага, затем корректировать свою цель и пытаться получить выстрел в голову. Большинство выстрелов в тело не убьют вашего врага, поэтому, чтобы сэкономить время и боеприпасы, постарайтесь по возможности попасть одним из них в череп.

Прицепить лошадь

Когда вы едете в магазин или в другое место, где планируете спешиться с лошадью и провести какое-то время в мире, не забудьте прицепить животное. Ищите стойку за пределами зданий, или если вы находитесь в дикой природе, вы можете прицепить лошадь к дереву. Опция появится, когда вы приблизитесь к действительному месту сцепления, и цепляя лошадь, вы даете ей возможность оправиться от пережитых вами испытаний, чтобы добраться туда, где вы сейчас находитесь. Просто будьте осторожны, цепляя вашу лошадь перед поездкой на поезде или поездкой на дилижансе, так как лошадь не появится в вашем пункте назначения. Прицепить лошадь означает, что она остается на месте.

Держите свое оружие в чистоте

Чистка вашего оружия большое дело в Red Dead Redemption 2, и если вы пренебрегаете этим, это приведет к потере эффективности. Излишне говорить, что вы не можете позволить себе потерять урон во время перестрелки или отказаться от радиуса действия, пытаясь найти осторожный доллар. Чтобы очистить свое оружие, наденьте его в руки и поднимите колесико с оружием L1 / LB, затем нажмите R3 / правую ручку, чтобы войти в меню обслуживания. У вас должно быть оружейное масло для чистки вашего оружия, и его можно купить в магазине. Вы также можете почистить свое оружие, посетив оружейника.

Охота – это не просто побочное занятие.

Изучите всех животных, которых вы видите

Когда вы видите животное, будь то лошадь или какая-то разновидность дикой дичи, изучите ее. Это раскроет важную информацию о животных, например какое оружие или боеприпасы вы должны использовать, чтобы охотиться на них, не портя их шкуру. В Red Dead Redemption 2 есть 178 животных (не считая лошадей и рыб), и вы должны знать каждого из них как можно лучше. Животные предоставят шкуры для торговли и крафта, а также мясо, которое Артур готовит.

Используйте систему укрытия в бою

Система объектов в Red Dead Redemption 2 работает так же, как и в Grand Theft Auto 5 . Нажмите R1 / RB, чтобы укрыться за объектом, затем нажмите L2 / LT, чтобы выскочить и нацелиться на цели. Стоять на открытом воздухе хороший способ убить Артура Моргана, поэтому тренируйтесь с системой укрытия как можно чаще. Просто имейте в виду, что некоторые укрытия могут быть разрушены со временем, например деревянные заборы или стены сарая.

Разобраться с любопытными свидетелями

Когда вы совершаете преступление, свидетели сообщают об этом местным правоохранительным органам, делая вам уровень Разыскиваемого, который вы затем должны потерять. Если свидетель видит, что вы делаете что-то непослушное, преследуйте их и постарайтесь пригрозить им держать свои рты в секрете. Если кто-то видел, что вы совершаете преступное деяние, большое экранное уведомление сообщит вам, что есть свидетель. Иногда вы можете запугать их, а иногда вам просто приходится совершать больше преступлений. Если ваше преступление небольшое например нападение, попробуйте сдаться правоохранительным органам. Часто они просто скажут вам двигаться вперед или возможно на короткое время посадят вас в тюрьму.

Отследите свой прогресс

Если вы поставите игру на паузу и откроете меню Прогресс, а затем пройдитесь вправо до конца, и вы увидите, что предстоит выполнить 90 заданий, каждое из которых разбито по категориям. Завершение этого может разблокировать новое снаряжение, которое вы можете создать и бонусы. Обязательно посмотрите, какие испытания вы начали, и что вам нужно сделать, чтобы перейти к следующему этапу. Некоторые из них вы можете выполнять естественным образом во время игры, но другие потребуют от вас участия в определенных действиях.

Red Dead Redemption 2: полезные советы по способности «Меткий глаз»

Способность «Меткий глаз» в Red Dead Redemption 2 позволяет вам замедлять время и убивать, попадая в их уязвимые места — например, голову, сердце, легкие или даже гениталии, если у вас на мушке мужчина. И знаете, что лучшее во всем этом? Данная способность прокачивается и становится лучше.

«Меткий глаз» лучше всего использовать во время перестрелки со множеством противников, когда вы едете верхом на лошади и пытаетесь прицелиться в какого-то назойливого законника/бандита, который сел вам на хвост, или на охоте. Замедлили время, нацелились и выстрелили — проще просто некуда.

Для использования способности «Меткий глаз» вам нужно нажать на правый стик (R3 или RS) на контроллере во время прицеливания, что замедлит происходящие не экране и вы сможете поставить на своем противнике красные крестики, а затем нажать на правый триггер (R2 или RT), чтобы начать стрелять.

В самом начале игры способность «Меткий глаз» полезна и поможет вам выйти из трудных ситуаций, но она не настолько смертоносна, как на последующих уровнях прокачки. Давайте поговорим о них.

Как прокачивать способность «Меткий глаз»

«Меткий глаз» прокачивается автоматически во время прохождения самой игры и от вас не требуется каких-либо определенных действий.

Первый уровень: это начальный уровень для способности «Меткий глаз», доступ к которой вы получаете во время первой главы в миссии «Old Friends». На этом уровне вы можете замедлять время и указывать точки для выстрелов на противнике. Вместо вас работает автоматическое нацеливание — зачастую мешает, а не помогает — и точность оставляет желать лучшего. Если вы будете достаточно быстры, то даже сможете подстрелить нескольких человек за раз.

Второй уровень: теперь у вас есть возможность вручную помечать одного или нескольких противников и выпускать в них град пуль. Данный уровень способности открывается для игроков во время прохождения миссии «Pouring Forth Oil mission» во второй главе.

Третий уровень: довольно незначительно улучшение по сравнению с предыдущим уровнем, но чертовски полезное. На этом уровне способность «Меткий глаз» может оставаться активной даже после того, как вы совершили выстрелы. Это поможет вам, если среди противников остались выжившие или вы не сразу заприметили какого-то бедолагу. Третий уровень открывается во время миссии «Banking, the Old American Art» в четвертой главе.

Четвертый уровень: данный уровень «Меткого глаза» откроется для вас лишь во время прохождения миссии «Fleeting Joy» в пятой главе. На этом уровне вы научитесь стрелять по уязвимым точкам (сердце и голова) своих противников, попав в которые их можно моментально убить. Пожалуй, именно на этом уровне «Меткий глаз» становится чрезвычайно эффективен на охоте: можно выполнять идеальные убийства и добывать шкуры наивысшего качества.

Пятый уровень: помимо головы и сердца, на этом уровне игроки могут целить в легкие и желудок своего недруга, а это означает, что убивать с одного выстрела станет намного легче. Это последнее улучшение «Меткого глаза» идеально подходит для охоты на легендарных животных. Выстрел в легкое, конечно же, не убьет здоровенного бизона, но определенно замедлит его, что упростит процесс выслеживания. Пятый уровень открывается в шестой главе во время прохождения миссии «Goodbye, Dear Friend».

Как улучшать способность «Меткий глаз» и восполнять ее шкалу?

Вы можете восполнять шкалу способности «Меткий глаз», принимая специальные тоники, убивая противников или лечь поспать. Помимо прочего, вы можете увеличивать вместимость шкалы «Меткого глаза», получая опыт во время прохождения игры. Чтобы получать опыт, вам нужно попадать в голову, убивать противников без использования способности, завершать различные испытания, а также свежевать животных, создавать предметы и блюда. Также не стоит забывать о настойке из корня валерианы, которая временно увеличит количество получаемого опыта.

15 секретов Red Dead Redemption 2

Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.

В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.

Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.

Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.

Хоббит

Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Метеор

К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.

Читать еще:  Psychonauts 2 перенесена на 2020 год без указания причин

Женщина-экзорцист

В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.

Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …

К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».

Летательный аппарат

К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.

Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.

Навыки плавания Марстона

Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.

В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.

Лошадь Михея

Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.

Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.

Робот

Дорога, ведущая к данному секрету, довольно длинная, но она того стоит. Она открывается в главе 4 после завершения миссии «The Joys of Civilization». После этого вы можете встретить эксцентричного ученого по имени Марко Драгич, который запускает очень интересный побочный квест. Вам нужно отправиться в лабораторию Драгича и сделать это при особых обстоятельствах – в ночное время, в разгар грозы.

Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.

Мамонт

В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.

Снаряжение викингов

Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.

Оружие пиратов

Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.

Снежный человек

Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

Горилла

Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.

«Раздражает уже эта GTA»: Фанаты Red Dead Redemption 2 недовольны поддержкой Red Dead Online

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Любуйтесь невероятной графикой»: Sony обновила официальный сайт PlayStation 5

    «Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

    40 27.05.2020 14:03 от Pops

    Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

    Превосходит Spider-Man и God of War: SuperData сообщила о рекордных цифровых продажах Final Fantasy VII Remake

    12 27.05.2020 13:59 от Pops

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Last of Us Part II

    5895 27.05.2020 14:01 от 1ee4

    Поздравления с ДР.

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Релиз вестерна Red Dead Redemption 2 от компании Rockstar Games состоялся уже достаточно давно. За минувшие месяцы с проектом успели ознакомиться миллионы игроков на самых разных платформах. При этом часть из них продолжает стабильно возвращаться к игре вновь и вновь, и причина этому — мультиплеерный компонент Red Dead Online, предлагающий массу разных режимов и активностей, с которыми можно знакомиться как в одиночестве, так и в компании друзей.

    В конце прошлого года, вскоре после того, как Red Dead Redemption 2 добралась до ПК, разработчики заявили, что пользователям не стоит ждать никаких сюжетных расширений. Вся пострелизная поддержка, как было объявлено, ограничится обновлениями для мультиплеерной части. И в целом авторы относительно стабильно следовали своему курсу: игра получала различные правки, корректировки баланса и новый контент. Однако на фоне невероятно популярной Grand Theft Auto Online поток дополнений для Red Dead Online выглядит заметно беднее. В связи с этим разработчики стабильно сталкиваются с различной критикой в свой адрес.

    На сегодняшний день ситуация такова, что с момента последнего масштабного расширения для Red Dead Online прошло уже достаточно много времени. Вчера авторы вестерна представили новое игровое событие: увеличенное на 25% количество ресурсов, которое полагается героям за участие в Противоборствах и Гонках.

    Разумеется, такому скудному предложению обрадовался мало кто из фанатов. На Reddit много недовольных.

    «Red Dead Online сейчас скорее напоминает неудачную шутку».

    «Идите к черту, Rockstar».

    «Серьезно, лучше бы они просто прямо заявили, что не могут эффективно работать в рамках пандемии».

    «Я действительно рассчитывал, что игра получит большой патч, особенно учитывая, что ее скоро добавят в Xbox Game Pass».

    «Если игра не будет доступна на консолях следующего поколения, то ее можно просто хоронить».

    «Они просто тянут время до PlayStation 5 и Xbox Series X».

    Некоторые признаются, что их прямо раздражает Grand Theft Auto Online, которую поддерживают лучше.

    «Эта игра должна умереть».

    Другие с сожалением констатируют, что Red Dead Redemption 2 никогда не сможет сравняться по популярности с GTA, а разработчики там, где больше денег.

    На момент написания новости представители Rockstar Games никак не прокомментировали свежую волну критики в свой адрес.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector