1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Faction: Guerilla – марсианские партизаны (preview)

Содержание

Обзор Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered — сталь порву, подпорки выпилю

Red Faction опирается на одно преимущество — разрушение. И третья часть сериала возвела эту механику в абсолют, позволив сносить любые здания, разламывать машины на части и швырять противников, словно шары в боулинге. Спустя девять лет компания THQ Nordic переиздала боевик с обновлённой графикой и всё той же идеей в основе. Минируем опоры, отбегаем на безопасное расстояние и смотрим, как огромная башня превращается в кучу осколков — неужели это по-прежнему увлекает?

Марс атакует!

Рудокоп Алек Мейсон летел на красную планету, чтобы заработать деньжат, но на месте вляпался в революцию. Патрульные Сил Обороны Земли (СОЗ) убили его брата, и теперь вместо звонкой монеты герой приобретает навыки диверсанта. После завязки, длящейся от силы пять минут, новичку вручают кувалду, дробовик, динамит и карту шести обитаемых секторов Марса, которые нужно освободить от захватчиков. Заданий хватает: там — помогаем налётчикам взять приступом станцию связи, здесь — уничтожаем вражеский конвой либо вызволяем заложников из застенков местного гестапо. А попутно разносим в клочья всё, что подсвечено красным, будь то баки с горючим, ветряки электростанций или химические заводы. Путь к свободе пролегает по руинам и трупам и никак иначе. Ох уж эти шахтёры.

Переработанная графика ремастера делает разрушения чертовски красивыми. Орудует ли Мейсон молотом, стреляет ли ракетами или крепит на бетон мины-липучки, двух одинаковых сносов здесь всё равно не увидишь. Неправильно заложили взрывчатку? Здание устоит на металлических опорах, даром что с дырами вместо стен. Зато на грамотную работу любо-дорого взглянуть: в облаке пыли, искр и обломков строение складывается, будто карточный домик. Ну, или проваливается по частям в пропасть — если оно возведено на обрыве.

Учитывая разрушаемость всего и вся, с тактикой в Red Faction: Guerrilla по-прежнему полный порядок. Бронетехника СОЗ недалеко уедет по заминированному мосту, стена вражеской базы в умелых руках становится парадным входом, а надёжное с виду укрытие — надгробной плитой для тех, кто прячется от пролетарского гнева. Помимо эстетического наслаждения, пробежки по развалинам приносят металлолом — валюту, на которую можно улучшать броню и оружие. Вулканические взрывы, десятки партизанских миссий на время, ловкость и смекалку, езда по пустыне в стиле «Безумного Макса» — всё это сопровождается одним из лучших саундтреков в жанре. Казалось бы, что может пойти не так?

Ломать — не строить

То ли издатели разбаловали игроков, то ли обилие ремастеров обострило конкуренцию, но от качественного переиздания мы ждём чего-то большего, чем просто замена текстур и модели освещения. Это особенно актуально в отношении Red Faction: Guerrilla — она и в 2009-м выглядела несколько устаревшей, а теперь пережитки прошлого десятилетия режут глаз. Да и технология Geo Mod 2, заставляющая объекты рассыпаться на куски произвольной формы, всё хуже справляется с ролью геймплейной панацеи.

Марсианским просторам отчаянно не хватает жизни — ещё девять лет назад критики пеняли на стереотипные, пустые пейзажи и одноклеточных болванчиков-колонистов. Лишь курсирующие туда-сюда грузовики с рудой, редкие патрули да смена времени суток разнообразят мир. На таком фоне даже постапокалиптическая Mad Max 2015 года выглядит детализированной под завязку. А уж по части сюжета и проработанности персонажей игра студии Avalanche обставляет произведение Volition на раз-два. К сожалению, этим атавизмы Guerrilla Re-Mars-tered не исчерпываются.

Авторы переиздания могли бы уделить внимание программной части, чтобы революция не напоминала цирковое шоу. Вот вы везёте недавно спасённого пленника в безопасное место, а он выпрыгивает из машины на ходу — прямо под колёса встречного грузовика. Почему? Да потому что вдалеке стоят бойцы СОЗ — надо же повоевать. Так что начинайте миссию заново. Стрельба по своим в порядке вещей: бывает, враги наносят своей инфраструктуре не меньше урона, чем обвешанный взрывчаткой диверсант. Но случается и обратное — подоспевшие на помощь партизаны ликвидируют сами себя, орудуя кувалдами в хлипкой постройке. А как вам давно забытые условности вроде бесконечного респауна врагов и одинаковой физики для всех видов транспорта? Многотонный броневик прыгает на кочках так же резво, как и тарахтящий мотоциклетным движком багги — ну, где такое встретишь? Только на Марсе.

Снос зданий, безусловно, зрелищное и весёлое занятие. Но изменений в Guerrilla Re-Mars-tered явно недостаточно, чтобы вернуть внимание игроков, исследовавших каждый метр красной планеты — от Пыльника до Оазиса. Разве что для коллекции возьмут. Зато новички, ни разу не запускавшие Red Faction, застрянут здесь надолго. Потому что разрушаемость и связанный с ней драйв сражений по-прежнему впечатляют — ничего похожего до сих пор нет. Куда там Microsoft с её Crackdown 3!

Достоинства:

  • визуальную часть подтянули;
  • разрушениями можно любоваться вечно;
  • музыка всё так же хороша;
  • качественная локализация;
  • единственный случай, когда работать кувалдой весело;
  • игра не вылетает и не тормозит на PC.

Недостатки:

  • Марс уныл, секторы похожи друг на друга;
  • критически не хватает деталей окружения;
  • авторы могли бы разнообразить миссии;
  • добавить ума врагам и товарищам тоже не помешает.

Выходные данные:

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Volition, KAIKO
  • Издатель: THQ Nordic
  • Дата выхода в России: 3 июля 2018
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: Red Faction: Armageddon, Mad Max, Lost Planet
  • Стоит ли покупать сейчас? Да, если незнакомы с Red Faction: Guerrilla

Обзор Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered

Red Faction: Guerilla достаточно успешный шутер, авторами которого является студия Volition, Inc. Проект появился в 2009 году и стал третьей частью серии Red Faction. События игрового мира происходят через 50 лет после завершения первой части. Геймеров переносят к Марсу в 2120 год, где им приходится играть за Алека Мейсона – простого инженера, ставшего частью партизан, сражающихся против сил обороны Земли (СОЗ).

Сюжетная линия

По сценарию именно СОЗ спасли марсианских жителей от агрессивного управления корпорацией Ультор. Но вместо хэппи-энда спасители установили свой жестокий режим правления. Главный герой прибыл на Марс в не самое подходящее время. Он хотел заработать и повидаться с братом, но звезды не сошлись. Вскоре брата убивают и инженеру приходится вступить в ряды Красной Бригады для очередного освобождения планеты от захватчиков. Вся планета состоит из шести секторов, каждый из которых геймерам придется освободить.

Re-Mars-Tered

Фанаты игры получили новый повод для радости, поскольку издательство THQ Nordic решило выпустить ремастер Red Faction: Guerilla. Уже с 3 июля каждый геймер сможет вернуться на Марс за очередной порцией приключений как на ПК, так и на консолях.
Re-Mars-tered полностью изменится визуально. Игра приобретет переработанную и улучшенную графику, рендеринг теней, освещение, шейдеры и постобработку. Также, будет добавлена поддержка 4К разрешения. Издательство уточняет, что все владельцы игры в Steam получат доступ к ремастеру абсолютно бесплатно.

Особенности игры

Все ключевые механики будут сохранены, поэтому геймеры получат все тот же увлекательный шутер, который в 2009 проходили сектор за сектором. Что же интересного есть в проекте?

В первую очередь, это открытый мир партизанских сражений. Именно Вы решаете, где, как и когда будет проходить сражение. Игрокам нужно использовать тактический партизанский подход к планированию миссий, импровизировать при подборе оружия и заниматься модификацией своего транспорта. Удары на СОЗ должны быть точечными, четкими и сильными. При этом игроки могут запускать атаки, базируясь на собственной стилистике геймплея. Приятно то, что игрока не привязывают к линейности – выполнять поставленные задачи можно хаотично, в любом порядке. Вне зависимости от шагов, нужно захватить все сектора, где доминирует СОЗ.

Еще одна особенность, за которую любят Red Faction: Guerilla – полная разрушаемость. Буквально, сломать можно все, кроме ландшафта. Эта особенность позволяет продумывать каждую миссию еще более детально с тактической стороны. Например, Вы можете установить засаду для врагов, базирующуюся на цепочке взрывов или обрушении определенных опорных структур здания. Все это во многом и представляет импровизированное вооружение, которое всегда под рукой.

Полное разнообразие физики позволяет выполнять задачи по-разному. Нужно убежать от противника? Разрушаем лестницу. Необходимо быстро добраться до точки? Разрушаем стены и преграды на своем пути. Хочется взять транспорт? Взрываем стены и уезжаем. Все эти яркие впечатления доступны буквально каждую минуту игрового процесса.

Более того, Red Faction предлагает максимальное вовлечение игрока в происходящее. Выполняя линейные задачи, используя одно и то же оружие проходить кампании быстро надоедает. В данном проекте все иначе. Пейзажи постоянно меняются, нет ни одной абсолютно идентичной схватки, поскольку геймерам доступна полная импровизация. В зависимости от стиля игры проходить задания можно абсолютно разными дорогами.

Читать еще:  Вести с «ИгроМира», часть вторая

Сражения становятся еще интереснее, когда подключается мультиплеер. Начинается комбинирование стилей, более агрессивные атаки, импровизировать зачастую проще, а иногда и сложнее. Режим привносит свою изюминку и позволяет кардинально изменить геймплей.

Марсианский сеттинг

Мы давно привыкли к военным шутерам, происходящим на Земле. Как правило, самые яркие сражения охватывают исторические даты либо переносят геймеров в футуристическое будущее. Есть место и у полностью выдуманных вселенных. Red Faction: Guerilla отличается тем, что дает достаточно реалистичный взгляд на будущее. Логическое развитие марсианской колонии, у которой начинаются проблемы с правителями – если не первая, то вторая корпорации навязывают свою жестокую власть.

Благодаря изменению площадки действий, игроки совершенно иначе воспринимают события. Учитывая возможности, предложенные разработчиками, это полная свобода и отсутствие ответственности за последствия.

Добавлять ли в корзину покупок?

Очевидно, что оригинальная версия игры уже устарела и морально и внешне. В свое время проект был невероятно интересен для широкой аудитории, но более крупные ААА игрушки с течением времени заметно опередили разработку студии.

Тем не менее, даже в сегодняшних реалиях шутер в подобном сеттинге с полной разрушаемостью выглядит достаточно интересно. Опытным геймерам будет интересно вспомнить старые сражения в ремастер версии с прекрасной графикой и все теми же эмоциями. Более молодые игроки, пропустившие этот экшен, смогут познакомиться со вселенной Red Faction и, вероятно, пополнить ряды поклонников. Единственный существенный минус игры заключается в слабом сюжете, но этот недостаток с лихвой перекрывается насыщенным геймплеем, реиграбельностью и легкостью вхождения в игровой процесс.

Обзор Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered — ломай и освобождай!

О серии Red Faction ничего не было слышно уже семь лет. Никаких анонсов, тизеров, хоть каких-то намеков на будущее развитие серии за это время не было. И вот THQ Nordic, все ещё восстанавливающая былые мощи, решила, что время пришло. Наконец-то пора напомнить игрокам о существовании Red Faction, начав с переиздания Guerrilla, вышедшей почти десять лет назад.

За этот период в индустрии единицы смогли адекватно реализовать разрушаемость в играх с открытым миром. Однако до уровня хаоса, происходившего на марсианских просторах Guerrilla, дотянуться так никто и не смог. Смогла ли главная фишка игры сохраниться за годы? Давайте разбираться.

Сюжет

2125 год. Главный герой, Алек Мэйсон, пребывает на Марс к своему брату. После разговоров о семье и демонстрации разгула Сил обороны Земли (СОЗ), они приезжают на полигон, на котором надо снести пару зданий.

Но все идет не по плану. Брат Алека оказывается членом сопротивления, на которого силы режима ведут охоту. В ходе операции они ликвидируют его, а наш герой вступает в ряды бунтовщиков-пролетариев. После вручения ему молота, символа серии, о существовании истории можно легко забыть, погрязнув в бесконечных поручениях от марсианских товарищей.

На первой базе перед Мэйсоном ставят глобальную задачу — захватить все регионы, находящиеся под флагом СОЗ. Что для этого нужно делать? Уничтожать вражеские здания, перегонять машины с места на место, защищать посты и освобождать арестованных. Выполнишь все это, узнаешь, чем все закончится в итоге.

Сюжет — это самый слабый аспект игры. В 2009, год выхода оригинала, Assassin’s Creed 2 оставила всех конкурентов далеко позади, найдя верный баланс между повествованием и игровым процессом. Сюжет второй части содержал большое количество кат-сцен и диалогов, не оставляя игрока ни на минуту одних. Что предложила Guerrilla в этот же год?

Минимум кат-сцен, сюжетных диалогов и тем более какой-то химии между героями в перерывах между заданиями. Баланс в Guerrilla был заметно смещен в сторону игрового процесса, что её и спасло от разгромной критики на старте продаж в 2009. Сюжет в ней был и остается лишь входным билетом в парк аттракционов, в котором можно уничтожать чужую собственность в промышленных масштабах. За это игру и стоит любить.

Игровой процесс

Все, чем можно заниматься в Guerrilla, до сих пор используется в «песочницах». Нахождение транспорта и его угон, зачистка территории, испытания на время, защита баз, спасение заложников — все это много-много раз использовалось разработчиками для наполнения игр. Что уж говорить о самой Volition, студии-разработчике, задействовавшей часть своих наработок из Guerrilla при работе над Saints Row: The Third.

При первом взгляде на карту с кучей иконок, накатывает волна негатива. Невольно хочется начать брюзжать, что этого добра сейчас у нас и так полно в большинстве крупных проектов. Зачем мне сидеть и выполнять одинаковые задания в игре 2009 года. А затем, что в игре есть потрясающая разрушаемость, плотно интегрированная в игровой процесс.

Guerrilla можно ругать за плоский сюжет, за вялую стрельбу, но точно не за разрушаемость и все, что с ней связано. Наблюдать, как грациозно отлетают куски бетона под тяжелыми ударами молота по стене — бесценное зрелище. Любая постройка в игре может быть разрушена: фонарные столбы, башни, мосты, бункеры, базы военных, ангары, хранилища. Размер и высота не имеют значения. Все, что было построено руками человека, можно превратить в труху. А в специальных испытаниях можно ещё и ставить рекорды по сносу соседского сарая.

Хотите, можете протаранить грузовиком вражескую базу. Хотите — расстреляйте вышки с турелями залпами из ракетницы или молотом снесите столб с пропагандой СОЗ. Вариантов по разрушению чужой собственности великое множество, как и инструментов для этого. Мой фаворит — робот-погрузчик, способный клешнями вскрывать здания, как консервные банки.

Выглядит при этом и сам процесс, и его последствия безумно реалистично и красиво. Guerrilla сносит голову, когда дело доходит до масштабных диверсий с использованием какого-нибудь хитрого устройства. Стоит отдать должное Volition, которая каким-то чудом реализовала все это ещё на прошлом поколении консолей.

Да. Игра не даст вам сразу попробовать все варианты по уничтожению всего и вся в кампании. Нужно попотеть, собрав достаточно металлолома для покупки новой пушки или гаджета. Плюс нужно пробежаться по дополнительным заданиям, открывающим новые чертежи и улучшения. Что ещё?

В лучших традициях Saints Row или GTA ваши действия на карте могут спровоцировать тревогу. Выполнили побочный квест, попавшись на глаза СОЗ? Готовьтесь убегать со всех ног от толпы солдат, умеющих появляться из воздуха. Они отлично умеют стрелять, пусть и неохотно уворачиваются от ваших пуль. Часто противники берут количеством, не оставляя шансов на побег. После какой-нибудь диверсии гораздо проще пожертвовать собой и очками репутации, чем отбиваться с винтовкой от очередной пачки штурмовиков с Земли. Кстати о репутации.

В игре есть индексатор, отмечающий ваше влияние на рост сил сопротивления. Освобождаете пленных (худший тип задания в игре из-за глупого ИИ), уничтожаете здания СОЗ и не мешаете революционерам — молодцы, вот вам прибавка к репутации. Чем выше показатель, тем больше вероятность появления подмоги во время сражений с солдатами правительства. Снизить его могут: смерть Алекса в бою, случайное убийство соратников во время взрывов и провал миссий. Все это отнимает заветные очки, оставляя вас одного на поле боя.

Ещё один важный индикатор — присутствие СОЗ в регионе. Чем он ниже, тем больше сюжетных заданий откроется для прохождения. Бомбить сюжет, не обращая внимания на побочные миссии, игра вам не даст. С другой стороны, больше всего веселья генерируется именно в побочных задания. Так что подобное ограничение не портит общее впечатление от процесса. Ломай, освобождай! И так во всех регионах на карте.

Мир игры

Марс Red Faction: Guerrilla вряд ли понравится всем. Он неприветливый и пустой. На его поверхности живут обычные работяги, стоящие за отбойными молотком целые сутки. Каких-то интересных бытовых сцен нет. От региона к региону меняется оттенок песка, ландшафт, тип построек да погодные условия. Никакой живности, никаких растений. По дорогам снуют грузовики и баги, а в котлованах пыхтит черным дымом техника по добыче минералов.

Нужную атмосферу задает дизайн окружения и музыка. Тревожные ноты пустыни сменяются помпезными мотивами с характерными ударами молота по металлу. Футуристические звуки синтезатора навевают воспоминания о лучших композициях Mass Effect. И все это происходит во время забегов по пыльным дорогам Марса, проложенных грузовиками и танками.

Мультиплеер

Не скажу, как обстоят дела на других платформах, но на PS4 он полумертвый. Вряд ли кто-то покупал себе Red Faction: Guerilla ради многопользовательских баталий что в 2009, что в 2018.

Меню настойчиво утверждало, что сейчас доступны лишь две (!) закрытые сессии, а мне нужно подождать ещё чуть-чуть, пока не появится открытая. Спустя минуть восемь я смог присоединиться к случайной игре.

Поиграть удалось на небольшой карте, разделенной несколькими мостами. При удобном случае их можно снести, получив преимущество над врагом. Режим — командный бой. Кто сделает больше убийств за отведенное время, тот и победит. Классика.

К сожалению, перевес по количеству игроков оказался у вражеской команды, поэтому пришлось кое-как отбиваться втроём. Игровой процесс при этом ничем не отличался от кампании. Окружение все ещё можно помпезно разрушать, получая удовольствие от каждого взрыва, а огнестрельное оружие все ещё не ощущается при стрельбе.

Также на карте можно было найти станции с рюкзаками-усилениями: энергетический щит, дополнительное ускорение, полет на небольшие дистанции — все работает по нажатию одной кнопки и требует время на подзарядку.

Разрушать объекты под ногами противников в мультиплеере также весело, как и устраивать с ними дуэли на молотах. Жаль, что никудышная стрельба и отсутствие быстрого доступа к сессиям из-за малого числа игроков, убивают всякое желание заходить в него больше одного раза.

Читать еще:  Хидео Кодзима станет гостем передачи «Вечерний Ургант»

А вот в режим «Подрывники», в котором можно соревноваться с другими игроками «кто больше чего сломает», хочется возвращаться раз за разом. Выбираете любое оружие, ранец, нужное количество соперников (до четырех человек) и отправляетесь крушить все, что было построено руками марсианских работяг. Хотите играть один? Пожалуйста. Никакой стрельбы из винтовок и пистолетов. Только тяжелые пушки, способные превращать бетонные блоки в пыль.

Что изменилось в Re-Mars-tered

Игра стала выглядеть чуть лучше. Текстуры и эффекты были подтянуты, цветовая гамма стала насыщеннее, а владельцы консольных версий могут запускать игру в 4K на PS4 Pro и Xbox One X. Местами марсианские пейзажи выглядят безумно атмосферно. Через облака пыли пробивается солнечный свет, отражающийся от крыш заводов, а вдалеке под красным песком покоятся черные клыки скал.

Большую часть времени Red Faction: Guerilla стабильно работает в 60 fps. Но иногда случаются и заметные просадки. Например, когда крупный объект разлетается на огромное количество небольших обломков, а рядом бегает с два десятка солдат сопротивления и СОЗ.

В остальном игра без кардинальных перемен была перенесена на PS4 и Xbox One. Даже остался неприятный баг с загрузкой, информацию о котором можно найти на форуме оригинала в Steam.

На момент написания обзора игра несколько раз зависала на экране загрузки сюжетных миссий. Единственное, что можно было сделать — закрыть игру. А затем заново запустить её, взяв квест ещё раз, использовав автосохранение. Надеюсь, что патчи не заставят себя ждать, и решившие купить Guerrilla игроки не столкнутся с этой проблемой.

При всех своих недостатках, доставшихся ремастеру от оригинала, Red Faction Guerrilla: Re-Mars-tered все ещё удивляет своей главной фишкой — сносом всего, что попадется на глаза. От полного уничтожения какого-нибудь высоченного здания испытываешь детский восторг. Сюжетная кампания и режим «Подрывники» — это игровые полигоны для испытания ваших талантов по демонтажу.

Но с чем придется мериться, чтобы получать удовольствие от разрушения? История абсолютно вторична, враги постоянно берут количеством, вынуждая играть с ними в «кошки-мышки», мультиплеер почти мертв по прибытию, а высокий уровень репутации среди сопротивления требует выполнения надоедливых заданий по спасению арестованных активистов, мрущих из-за чудного ИИ, ведущего их в самое пекло.

Если вы готовы закрыть глаза на все это, то нет причин не попробовать Red Faction Guerrilla. Сделайте пометку в списке желаемого в цифровых магазинах и подождите распродаж, чтобы оценить самим всю мощь молота свободного пролетария.

Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered уже вышла и бесплатна для владельцев оригинала

Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered – это разрешение 4K, обновленная графика и улучшенный постпроцессинг. До десятого июля действует скидка на Re-Mars-tered и на оригинальную игру 2009 года.

Итак, Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered воистину справедливо занимает место среди главных релизов июля, так как других просто нет это ремастер легендарной игры 2009 года, классики от почившей, но вернувшейся к нам со старыми хитами компании THQ, которая успела выкупить издателя Deep Silver и студию Volition.

Red Faction: Guerrilla рассказывает историю обычного горного инженера, который вместе с братом прилетел на Марс в поисках лучшей жизни. Но нашел он лишь рабские условия труда в шахтах и восстание красных рабочих. В итоге брата убивают местные силовики, и главному герою приходится присоединиться к красным.

Вряд ли вы сможете назвать другие игры с таким же уровнем разрушений, да и мы не сможем сможем вспомнить аналогичные реалистичные игры. В большинстве игр можно сломать пару плетней да выбить окно. Здесь же можно снести к чертям целое здание, расколошматив в труху его опорные стены.

Если честно, то вся эта навороченная физика не особо-то нужна играм с интересным сюжетом, и поэтому ее никто до сих пор не скопировал. Red Faction: Guerrilla как раз не может похвастаться захватывающей историей, но способна вогнать игрока в разрушительный раж, а особо впечатлительные обретут себя в лозунге я инженер на сотню рублей с огромным всемогущим молотом и винтовкой.

Поэтому переработанные текстуры и прочие графические навороты так важны. Когда игрок несется по коричневатым просторам освоенного Марса, круша все подряд, мыло на экране не поможет сохранить интерес к игре.

Картинка, несомненно, стала более резкой, тени похорошели, но вот текстура земли. Обновленная игра весит 24 гигабайта против 6+ гигабайт оригинала. И все равно земля выглядит как размытый плешивый ковер. Впрочем, это бич всех ремастеров.

Но конкретно в этой игре игроку приходится провести огромное количество времени в открытом мире на поверхности Марса, и плешивый ковер раздражает не меньше, чем устаревшее управление, неудобный для современных игроков интерфейс и неотреставрированные сюжетные видеоролики. С другой стороны – хорошо, что разработчики не стали ломать работающую игру.

Даже если вам не понравится морально устаревшая кампания, вы вполне сможете найти свою дозу удовольствия в модах и всяких интересных режимах. Забавное совпадение, но почти вся информация выше актуальна и для другого известного ремастера. Я про Fable Anniversary. Там тоже натянули текстурки и изнас чуть-чуть подтянули интерфейс. И после этого игра стала вылетать, крашиться, ломаться и прочее. Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered тоже регулярно вылетает, но есть надежда на добросовестную поддержку, которая решит все проблемы в ближайшее время.

Preview: Red Faction: Guerrilla

Разработчик PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima: «The Legend of Zelda: Breath of the Wild заставила нас трудиться усерднее»

5 27.05.2020 14:58 от ACE

«Любуйтесь невероятной графикой»: Sony обновила официальный сайт PlayStation 5

Превосходит Spider-Man и God of War: SuperData сообщила о рекордных цифровых продажах Final Fantasy VII Remake

«Большая рыба»: В сети нашли упоминание следующего проекта от создателей Max Payne и Control для PS5 и Xbox Series X

1 27.05.2020 14:51 от Pops

Он вернулся: В Predator: Hunting Grounds добавили играбельного Шварценеггера — того самого Датча из первого «Хищника»

Off top forever !

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Red Faction : Guerrilla была официально анонсирован в конце февраля для Xbox 360, PS 3 и PC . Разработкой занимается студия Volition, создатели Saints Raw 1,2. Первая порция скриншотов, появившиеся в Интернете, откровенно разочаровывали. Вторая порция скриншотов, показанная THQ и Volition в начале апреля были куда более многообещающими. Вообще Guerrilla сильно отличается от двух первых игр серии Red Faction . Чем? Читайте дальше.

И так снова Марс. В отличие от Red Faction 2, действия которого разворачивались на Земле, в Guerrilla мы снова вернемся на Марс. С момента окончания первой части прошло 50 лет. Ситуация на планете очень не спокойная. Earth Defense Force ( EDF ) прибрала к свои рукам все шахты и практически полностью контролирует планету, угнетая при этом марсианский народ. EDF противостоит кучка отважных шахтеров-революционеров, именуемые Red Faction . Главная задача которых изгнать EDF и вернуть Марс простым работягам. Нам же предстоит вжиться в роль Алека Мейсона, который только что прибыл на Красную планету на заработки. В начале игры наш герой не участник сопротивления Red Faction , а простой шахтер. Но через некоторое время EDF совершает большую ошибку: убивает брата Алека во время шахтерского восстания. Тогда то наш герой и вступает в ряды Red Faction .

Уровни-коридоры из предыдущих игр серии сменятся огромными открытыми пространствами Марса. Здесь будут базы EDF , шахты, несколько больших городов и множество мелких поселений. Наше передвижение по Марсу ни что не ограничивает. Volition утверждает, что размер локаций Марса в игре превышает размер города Stillwater в Saints Raw 2 в два раза. Правда большинству это вряд ли о чем-нибудь говорит. Но если кто играл в Saints Raw 1: город во второй части больше первого примерно на половину. Путем не сложных математических вычислений получаем, что локации в Red Faction будут в три раза больше чем город StillWater в Saints Raw 1.

Марс в игре поделен на секции, каждая из которых имеет свои сюжетные миссии. Обычно в миссиях нужно присоединится к повстанцам и напасть на базу EDF , или наоборот защитить базу Red Faction от нападения EDF . Чем больше мы убьем солдат, чем больше уничтожим объектов инфраструктуры EDF , тем больше поднимается мораль. А чем больше мораль, тем большую помощь оказывает нам местное население.

Кроме основных, будут и побочные миссии из разряда: спасите кого-нибудь, нападите на конвой EDF , уничтожьте здание Х EDF и т.д. Эти задания не обязательны к выполнению. Выполняйте их и вы докажите свою преданность Red Faction и повысите мораль. Если вы решите игнорировать эти задания, то в конечном счете услышите сообщение, что «можете не волноваться, и без вас справятся».

Volition обещают нам самые впечатляющие разрушения, которые мы когда-нибудь видели в видеоиграх. Разработчики потратили четыре года на создание системы разрушения. Игрок сможет уничтожить все, что увидит. Выстрел из гранатомета в стену разносит ее на куски. Устройте взрыв на крыше здания, что бы обрушить обломки на находящихся внутри солдат. Физика будет играть очень большую роль в игре. Например крыша может рухнуть сразу, или через некоторое время, все зависит от силы взрыва и места, где он был устроен. Разрушения в игре основаны на реальной физике. Каждый предмет и элемент в игре имеет массу, он может быть уничтожен, он может убить вас, он может повредить другие здания. В игре есть система давления, когда один объект разрушается под тяжестью другого.

Читать еще:  Суверенный Рунет может стать тормозом для Интернета вещей

Передвигаться по просторам Марса на своих двоих очень долго и утомительно. Поэтому будут в игре и различные виды транспорта. От обычных внедорожников, грузовиков и военных бронетранспортеров до огромных роботов-погрузчиков. Последний привлекает к себе больше всего внимания. Наверное потому, что он очень большой. А если соединить его размер с полной разрушаемостью мира, то получится как минимум море фана. Погрузчик может атаковать двумя способами. Одной рукой, при этом отправляя какой-нибудь марсо-мобиль в долгий полет. И удар двумя руками одновременно: идеально подходит для разрушения зданий.

Пока известны всего четыре вида оружия, которые будут в игре. Первым станет наше орудие труда– отбойный молоток. Он с легкостью разносит все вокруг. Если надо проделать проход в стене, а гранат нет. То молоток отлично подойдет для этих целей. Так же его можно использовать, как оружие ближнего боя. Следующие оружие это гранатомет, сами знаете зачем он нужен. Третье оружие – это сумка со взрывчаткой, которую можно оставить в укромном месте, а потом взорвать, отойдя подальше. И наконец, штурмовая винтовка – обычное оружие для подобного рода игр. Вид от первого лица будет заменен на вид от третьего. Так же появится возможность стрелять из-за укрытия, как в Gears of War . Правда здесь нет ничего удивительного, каждая вторая игра со стрельбой сейчас использует эту функцию.

Будет в Red Faction: Guerrilla мультиплеер . Деталей о нем известно мало. Работа над ним только началась. Volition , например, пока сами не знают на сколько человек будет рассчитан мультиплеер. Известно, что в игре точно будут следующие режимы: deathmatch и capture the flag . Возможно будет мод, где один игрок управляет огромным роботом-погрузчиком, а другие игроки должны его уничтожить. Но самое главное, что разрушения в полном объеме будут и в мультеплеере.

Ждать игру еще долго. В лучшем случае Red Faction : Guerrilla выйдет в начале следующего года. Ясно пока одно: почему Volition не захотели ставить цифру три в название игры. Из обыч6ного коридорного шутера игра превратится в GTA -подобный экшен про Марс с тотальным разрушением мира.

Обзор Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered: Вспомнить всё

Ну и где ты там застрял, Crackdown 3!?

Автор: Kasumov Rustam

Re-Mars-tered Edition — игра 2009-го года была вновь подвергнута влиянию Марса. Как повлияла красная планета на Red Faction: Guerrilla — благотворно, или же прошедшие 9 лет уже ничто не способно замаскировать? Словно трещины от удара увесистой кувалдой, графика эпохи PS3 там и сям проступает под толстым слоем современных припарок, что весьма прискорбно. Однако Red Faction это как раз тот случай, когда графика — далеко не самое главное.

Враги, родная хата — ну в целом вы поняли

Пара слов о сюжете для тех, кто пропустил игру во времена оны. EDF — Силы обороны Земли — в первой Red Faction спасли благодарных марсианских шахтёров от злобной корпорации Ultor. Но с тех пор прошло аж 50 лет, экономика старушки-Земли дышит на ладан, и её правительство принимает решение о стрип-майнинге Марса. Со стриптизом это не имеет ничего общего — речь идёт об экстенсивной добыче ресурсов без учётов нужд местного населения.

EDF таким образом превращается в угнетателей почище Ultor, в результате чего шахтёрам вновь приходится организовывать партизанское сопротивление коммунистического толка, из-за которого Red Faction была много лет запрещена в Германии (тру стори, бро). Ну а дальше — враги сожгли родную хату, “у меня от этого дерьма брат помер” (не от спайса, а в ходе перестрелки с EDF), и Мэйсон, главный герой, принимается мстить.

Тотальное разрушение всего без “революционных облачных серверов Microsoft”

Респект разработчикам за саркастический стёб: Mason — это каменщик, строитель. Но протагонист — вовсе никакой не строитель, а наоборот: дипломированный подрывник. И почти всю игру вы будете заниматься в первую очередь уничтожением различных построек противника, а уже потом — его подвижного состава и пехоты.

В отличие от самой первой Red Faction, создатели не стали заморачиваться с терраформингом: земля (вернее, Марс) здесь незыблема, километровый тоннель при помощи ракетницы не прокопать. Зато постройки уничтожаются абсолютно все: от будки охранника до гигантских заводов и военных баз EDF.

Свобода беспрецедентная, от неё захватывает дух. Многие привыкли к Just Cause, и конечно же в Guerrilla прекрасных джунглей и прорисовки на десятки километров не увидишь: постоянные пылевые бури и холмистый рельеф Марса скрывают недостатки движка. Зато в приключениях Рико взрывается лишь полтора десятка типов объектов (радары, топливные хранилища и т.д.), и они ломаются сразу — полностью.

Red Faction — совсем другой зверь. Здесь уничтожение просчитывается по кускам. Ничто не сравнится с тем чувством, когда одной кувалдой (хотя в запасе есть и дистанционные заряды, и РПГ) разрушаешь огромное здание. Сносишь последние две несущие стены — и вся громоздкая конструкция с жутким скрипом, скрежетом, грохотом, с достойной физикой просчёта каждого элемента съезжает куда-то в сторону. Бесподобно.

И здесь не удержусь от сарказма. Относительно небольшая 2А-контора Volition реализовала это великолепие аж в 2009-м. Ну же, Майкрософт, где твои хвалёные “инновационные облачные сервера, которые будут просчитывать интерактивное разрушение целого мегаполиса”? Почему Crackdown 3 постигло уже штук пять переносов, а в самом свежем трейлере взрывается всего лишь несколько вонючих топливных бочек!?

Простой открытый мир без ненужных заморочек

Открытый мир игры достаточно прост и не тянет на себя одеяло — то есть не отвлекает от разрушения. При этом он предлагает побочные активности вроде спасения заложников, доставки транспортных средств на время и защиты шахтёрских баз от волн EDF, что весьма грамотно: появляется некое разнообразие, не позволяющее игре окончательно превратиться в узкопрофильный симулятор деструктивного экскаваторщика Василия.

Общая структура игры вполне очевидна. Обитаемый Марс поделён на 6 секторов, в каждом из которых надо выполнить по несколько ключевых миссий. Изначально они залочены, и раскрыть их можно — да, вы догадались — устроив достаточное количество дестроя. Когда все сюжетки в секторе выполнены, EDF покидают его, и поднимается алое знамя Красных бригад.

В целом разработчики стараются не дать вам заскучать: со временем у врага помимо джипов и БМП появляются танки и даже роботы (которых тоже можно угнать), ваш арсенал растёт по мере выполнения побочек, да и сам набор второстепенных миссий становится шире. И всё было бы просто отлично, но…

И толстый-толстый слой шоколада. То есть штукатурки

“Верните мне мой 2007-й” — вы наверняка не раз слышали (или даже сами применяли) этот лозунг. Людям хочется вновь почувствовать Ягуар (не автомобиль и уж совсем НЕ спортивный), окунуться в бесшабашное веселье тех времён. Но графика тех времён — уж к этому никому не захочется возвращаться.

С чего начать? Если есть возможность играть в тру 4К, то… ни в коем случае не делайте этого! FPS потеряете, и с неумолимой резкостью Ultra HD увидите, насколько пуст этот мир 2009-го года. Да, по лору ему и полагается быть пустым: люди с огромным трудом создали атмосферу, какая уж тут нахрен трава, более сложная растительность, открытые водоёмы и фауна! Но всё равно: после цветущей пустыни Assassin’s Creed: Origins режет глаз нещадно.

Здесь стоит отметить, что Volition всё же постарались, радикально переработав освещение и — что самое главное! — взрывы. Так что займитесь-ка уничтожением и не отвлекайтесь на всякую мишуру. Марс — не Египет: он явно не для туризма, и фото-режим здесь конечно не понадобится.

Бальзам на душу для мужчин бальзаковского возраста

Red Faction Guerrilla: Re-Mars-tered Edition — это как раз та игра, обзор которой _необходимо_ закончить на позитивной ноте. Для кого она? Прежде всего для тех, кого не испугает паст-ген графика 9-ти летней давности, то есть для широкомыслящих ньюфагов и ностальгирующих олдфагов.

Надо ещё раз подчеркнуть, что Red Faction — поистине уникальный опыт. Это вам не Just Cause, в котором взорвал радар, сразу забыл об этом, запрыгнул на крюке на истребитель, спрыгнул на катер. Катера в пустынях Марса вы не дождётесь, зато будете планомерно, не оставляя камня на камне уничтожать целые поселения.

“Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…” — так пелось в Интернационале, международном гимне коммунистов. В жизни бывают разные ситуации, и идеология здесь роли не играет. Возьмём банальное возвращение к работе после недельного отпуска: будь вы хоть коммунист, хоть продажный империалист, а разрушить всё (абсолютно всё, а не радар, нефтехранилище и три радиовышки) до основанья захочется, это я вам гарантирую. Red Faction Guerrilla — единственная игра, предоставляющая такую возможность, за что ей даже графоний доисторической эпохи PS3 простить можно.

+ Абсолютно полное разрушение любых построек (от КПП до гигантских горнодобывающих комплексов)
+ Великолепная физика разрушения, учитывающая повреждение сотен отдельных элементов: здание можно как разнести по камешкам кувалдой, так и рвануть дистанционными зарядами
+ Побочные задания разнообразят то, что могло бы превратиться в симулятор экскаваторщика, равняющего строительную площадку

— Графика 2009-го года, и это сразу чувствуется, несмотря на некоторые улучшения в плане взрывов и освещения
— Понятно что лор, но Марс абсолютно пуст: ни флоры, ни фауны, ни водоёмов
— Вырвиглазные сюжетные катсцены. Даже в 2009-м могли куда лучше!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector