0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Репортаж с московского Тюнинг Шоу 2010

Содержание

Репортаж с московского Тюнинг Шоу 2010

Это второе «Тюнинг Шоу», первая, дебютная выставка под этим названием состоялась на этом же месте год назад, аккурат в разгар кризиса. Оттого и прошла она малозамеченной – у москвичей были другие заботы. Сейчас кризис немного ослаб и предложения в сегменте luxury-тюнинга вновь появились в изобилии. Они и составили основу экспозиции нынешнего «Тюнинг Шоу», занявшего собой один из залов второго павильона «Крокус Экспо» — 8 тыс. кв. м. и 70 компаний-участников.

Торжество «плёночных» технологий

Абсолютной смысловой доминантой выставки можно назвать… плёнку. Плёнку, которую наносят на кузовные панели, преображая таким образом цвет и структуру поверхности кузова. Эта новомодная технология предлагалась едва ли не половиной участников! Плёнка была повсюду – на шикарном Bently и на дешёвой ВАЗовской «десятке», плёнка под зеркало, под карбон, под винил… Плёнка, имитирующая матовую краску, плёнка, «одевающая» машины в камуфляж, плёнка с блёстками и стразами, плёнка «в цветочек» и с картинками «под Пикассо», плёнка, плёнка… Технологии оклейки представляли самые разные фирмы, от беззвестных до 3М. Последняя даже устроила мастер-класс «в реальном времени» — два автомобиля обклеивались прямо на выставке, с демонстрацией тонкостей процесса. И надо сказать, что демонстрация иногда оказывалась небезупречной — на просьбу продемонстрировать безвредность плёнки для лакокрасочного покрытия, мастер-умелец налепил кусок на крыло «Смарта», потом резко оторвал – и сорвал краску в двух местах!

Это, конечно, случай нетипичный, плёнка способна отлично защищать кузов. Но вот сама она подвержена износу больше, чем лакокрасочное покрытие. Хорошая плёнка сохраняет товарный вид два-три года, дешёвая – около полугода. Учитывая стоимость работы (покрыть средний внедорожник стоит примерно 150 тыс рублей), такой тюнинг – действительно luxury. Но зато после снятия покрытия автомобиль будет сверкать абсолютно девственной заводской краской.

Порадовало, что тюнинг пытаются представить не только на сверхэлитарных моделях автомобилей, но и на вполне народных Opel или Mitsubishi. На выставку даже попала пара ВАЗовских машин, одна из которых – полуразобранная «Копейка» — демонстрировала возможности некой фирмы по окраске кузовов.

Тюнинга, связанного с электроникой, на выставке было совсем немного, что понятно, эти вещи сложно представить так же ярко, как «обвес» или аэрографию. Но всё же несколько стендов, заслуживающих внимания, обнаружить удалось.

«Авита»

Эта компания привезла на «Тюнинг Шоу» разнообразные образцы автомобильных компьютеров, тех, которые называются CarPC. Устоявшегося форм-фактора для CarPC пока не создано, производители экспериментируют. Кто-то разделяет процессорный блок и монитор, кто-то делает в формате 2DIN. Используются и «однодиновые» контейнеры с выдвижным монитором и даже компьютеры в формате PND – семидюймовый блок-дисплей на присоске. Общим для CarPC являются: полноценная операционная система (чаще всего Windows XP, реже Windows CE и Linux), экранная клавиатура, дополнительная программно-аппаратная защита от внезапного обесточивания, развитые коммуникационные интерфейсы. Сейчас CarPC по возможностям и мощности сравнимы с нетбуками, часто в них как раз и используют нетбучные платформы и компоненты.

Из представленного на выставке наиболее интересна модель Авита-UMPC (Ultra Mobile Personal Computers) – семидюймовый моноблок с сенсорым экраном, похожий на навигатор, разве что немного потолще. Он построен на двухядерном процессоре Intel Penryn 2,6 ГГц (P9500, на таких же процессорах построены некоторые Apple MacBook), обладает 1 Гб встроенной оперативной памяти стандарта DDR3 и жёстким диском емкостью 60 Гб. Экран имеет разрешение 800х400 пикселей (но есть модель и с разрешением 1024х600). По цене этот компьютер примерно соответствует обычному семидюймовому навигатору с таким же разрешением, но обладает несопоставимо большими возможностями. Вот только встроенного аккумулятора у него нет.

Фирма «Авита» на базе CarPC производит и пытается внедрять информационную систему для «Скорой помощи». Это облегчает диспетчерский контроль над машинами, делает возможным почти мгновенную передачу вызова бригаде, которая находится ближе всего к больному. Врач получает некое коммуникационное окно: через интернет он прямо из автомобиля может обратиться к медицинским базам данных или к помощи коллег, передать информацию с диагностических приборов. Также становится возможным оптимальный и быстрый выбор подходящей больницы — онлайн система, показывающая наличие свободных мест в стационарах, уже либо создана во многих регионах, либо создаётся. Программно-аппаратные комплексы «Авита» сейчас в тестовом режиме эксплуатируются на трёх машинах в Калужской области, скоро к ним присоединится ещё один регион. Потом фирма планирует обратиться со своим предложением к Правительству Москвы.

К медицине, точнее – к здоровью, имеет отношение и другая часть экспозиции «Авиты» — генераторы кислорода. С их помощью в дороге всегда можно глотнуть «свежего воздуха» или изменить состав атмосферы в салоне автомобиля. Модель AV-OC-M1 – относительно компактный аппарат, размером с детский рюкзачок. Он состоит из молекулярного фильтра, умеющего отделять молекулы кислорода от других составляющих атмосферного воздуха, и небольшого компрессора, подающего «выуженный» кислород в маску. Питается AV-OC-M1 от автомобильного прикуривателя, а его потребляемая мощность составляет всего 45 Вт.

Фирма предлагает и стационарно-автомобильный генератор SIRESA, подающий кислород непосредственно в салон, а продукты очистки выбрасывающий вовне. Он же оснащается датчиком, определяющим количество кислорода в воздухе и при достижении критического значения (примерно 18%) автоматически запускающего «подкачку». Интересная вещь, но оставляет смешанные чувства — не дай бог дожить до времени, когда в ней возникнет насущная необходимость.

Impel (Imperial Electric)

Ivics – это название противоугонной системы, расшифровывается как intelligent vehicle immobilization code system, «система разумной кодовой охраны». Суть – в названии. Это иммобилайзер, для дезактивации которого требуется ввести секретный код через специальную кодонаборную панель. На панели всего две кнопки и небольшой четырёхстрочный дисплей. Код управления может быть коротким — если начальные его сегменты введены верно, то достаточно четырёх знаков. Если на этом этапе возникла ошибка, то при второй и последующих попытках код удлиняется, ввести потребуется уже шесть-восемь цифр. Эта технология даже имеет «авторское» название – код переменной длины DynaPIN.

Защищается автомобиль очень компактным цифровым модулем, «рвущим» электрические цепи. Модуль общается с центральным блоком в режиме постоянного диалога и физическое удаление главного процессора не приведёт к замыканию разорванной цепи. Размер модуля таковы, что его легко спрятать в любой штатный автомобильный жгут. Конечно, электромагнитное реле он полностью не заменит, так как коммутационные способности оптоэлектронного реле ограничены полуампером. Но этого достаточно для большинства управляющих цепей в автомобиле. На один канал блокировки таких модулей можно «повесить» семь штук.

Интересно, что вся система, от разработки до изготовления – целиком российская. Пластмассовые детали отливаются в Нижнем Новгороде, электроника собирается в Зеленограде. Ничего китайского, даже странно.

Аэроглиссер Fortis

Эта машина к тюнингу не имеет прямого отношения, но создатели сочли нынешнее «Шоу» удобной площадкой для её презентации. Сами создатели – ребята из подмосковного Жуковского, называют её «аэроджипом», видимо, имея в виду немаленькую стоимость и соответствующий контингент в потенциальных покупателях. На самом деле, это — аэроглиссер, лодка с воздушно-винтовым движителем. Дизайн «Фортиса» разработан в МАМИ, собрали первый образец самостоятельно, силами фирмы «Аэрокон», созданной при ЦАГИ. Двигатель – бензиновая «восьмёрка» от «Шеви Тахо» в 355 л/с, винт и прочее оборудование купили у специализированных фирм. Лодку выклеили самостоятельно, из композитов. Впрочем, если удастся наладить производство, лодка будет алюминиевой. Салон отделан с претензией на роскошь, как хороший катер. Надеются делать по 5-8 штук «Фортисов» в год, как бизнес-джеты для Крайнего Севера и для нефтяников.

Тюнинг как стиль

Тюнинг отлично сочетается с шоу, иногда даже его подменяя. Выставка глянцево-расписных автомобилей – это паноптикум, феерия тщеславия, безвкусия и высоких технологий. «Порше», покрытый чистым золотом, «Бентли», одетый в зеркальную плёнку, «Камаро» в камуфляже Безумного Макса… Про это не нужно читать – это нужно видеть. Предлагаем посмотреть на наиболее интересные экспонаты этого «Тюнинг Шоу».

Московское тюнинг-шоу 2010, Репортаж Drom.ru с тюнинг-шоу

а мы бросаем скуке вызов!

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34025
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 — 23:27

Странное дело — российские выставки, особенно автомобильные.

Вроде понимаешь, что до Запада нам еще далеко, а все равно продолжаешь чего-то ждать. Хочется верить, что чему-то учимся: ведь какой Московский автосалон отгрохали 2 года тому назад — на отличном европейском уровне, собрав достойных производителей и экспонаты. Кстати, в этом году на ММАС тоже обещают неплохую экспозицию, но до августа еще дожить нужно.

Первое впечатление от Московского тюнинг-шоу, которое началось 15 апреля, — довольно среднее. Затем, пройдя по выставочному залу, начинаешь понимать, что автомобили выставлены не просто интересные, а такие, которые могут украсить собой крупнейшие западные моторшоу.

И Chrysler 300C с контрастным салоном, ламбо-дверями и звездным небом в потолке.

Да и многое другое: есть на что посмотреть и даже чему позавидовать. Так почему же создается ощущение, что ты пришел в салон подержанных автомобилей?

Думается, главная тому причина в неумении или нежелании правильно эти автомобили подать. Освещение тусклое и серо-желтое, стены и пол серые, никаких «прибамбасов» вроде симпатичных подиумов, витрин или фонтанчиков, как на Западе, нет. И при этом цены на аренду помещения просто адские. Один из самых крупных стендов обошелся выставлявшимся под миллион рублей. И что они за это получили из доп. оборудования? Да ничего!

А ведь приглядитесь: если тот же перламутровый Mercedes грамотно осветить и повернуть, как он заиграет всеми оттенками своего устричного цвета!

Жаль, конечно, что это никому не нужно, и объяснить это только отсутствием бюджета невозможно: клубы и ателье сами с удовольствием все организуют на своих стендах. Но ведь даже в нищету посетители все равно придут и заплатят свои кровные 300 рублей.

Впрочем, автомобили понравились независимо от освещения зала.

Как сказал мне один из соорганизаторов выставки (по части привлечения экспонатов) Алексей Корниенко, была задача собрать тех, КТО занимается тюнингом, и тех, ДЛЯ КОГО этот тюнинг придумывают. Пусть не слишком масштабно, но это получилось.

С одной стороны было представлено несколько крупных тюнинг-ателье вроде «Автомобильного Дома Моды», которое существует на российском рынке с незапамятных времен, а именно порядка 15 лет. «Автомобильный дом моды» — достаточно крупная для России тюнинг-компания, штат сотрудников которой составляет более 35 человек, и занимается она всеми направлениями тюнинга: от доработки двигателя и подвески до перешивки салона и покраски кузова.

Chrysler 300C, вышедший из-под «пера» этого ателье, привлекает своим нестандартным для России подходом к доработке автомобиля. Установленная турбина, укороченные пружины, ламбо-двери, необычная двухцветная оранжево-черная окраска кузова и черно-белый, яркий салон из алькантры, кристаллы Сваровски на руле и вокруг кнопок передней панели — и это еще не все. Для довершения картины хозяин авто заказал вмонтировать в потолок «звездное небо» и выделить на нем голубым цветом два созвездия: свое и своей жены.

В ответ на робкий вопрос, не напоминает ли это West Coast Customs и их «богатые» афроамериканские автомобили, Алексей, представитель Дома Моды, сообщил, что так оно и есть: вдохновение владелец Chrysler’a черпал именно оттуда, но в быту он абсолютно «белый».

Были и ателье более узкой специализации, например, компания Tortuga, которая занимается доводкой немецких Opel, преимущественно Astra и Corsa, особенно интересны для них заряженные модели OPC. Tortuga занимается в основном доводкой силовых узлов, но и по стайлингу могут предложить изящные варианты.

Студия «Шарк» продемонстрировала на выставке очень любопытный Lexus, оснащенный домашним кинотеатром с объемом памяти в… 13 терабайт. Эта система была разработана совместно с компанией Cinemalux и интегрирована в автомобиль, работает она с помощью устройств системы Apple — iphone и ipad.

Другую, «клиентскую», сторону представляли авто- и спортивные клубы с частными коллекциями. Что порадовало: помимо образцов чистого, но красивого безумия, вроде золотой BMW M5 или не менее золотого Porsche, или Bentley цвета белого золота, можно было найти вполне рабочие «лошадки» вроде Altezza Андрея Богданова, на которой он выступает на соревнованиях по дрифту, или боевых Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution с выступлений на кольцевых соревнованиях Time Attack.

Кстати, что касается Bentley и М5, а также притаившегося по соседству харизматичного байка Валькирия, то технология получения такого золотого транспортного средства довольно проста: это специальная пленка, которой оклеивается кузов автомобиля. Что же касается Porsche, то тут все иначе: он не обклеен, а покрашен, и помимо золотого цвета на его борта еще нанесен специальный выпуклый рисунок с орнаментом. Впрочем, этот Porsche появляется на выставках уже не первый год и все равно продолжает вызывать вокруг себя фурор.

Появились в Москве и первые Lowrider’ы. Не хочется теребить незаживающую рану, но все же даже в столице дороги не настолько хороши, чтобы по ним ползали автомобили, почти полностью лежащие на брюхе.

Mitsubishi Galant Клуб

«московское Тюнинг Шоу»: Искусство Быть Н.

  • Нравится
  • Не нравится

Apostol 12 Апр 2010

Ребята, а давай те сходим на этих выходных на выставку тюнинг автомобилей, которая пройдет с 15 по 18 апреля в крокус экспо
вот ссылка о выставке http://tuning-show.ru/

Время работы выставки:
15-17 апреля 2010 года с 10:00 до 20:00
18 апреля 2010 года с 10:00 до 16:00

Стоимость входного билета – 300 руб.

Если кто то соберется, то давайте вписываться в список
1) Apostol
2)

С 15 по 18 апреля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт долгожданное событие для всех любителей тюнинга, аэрографии и автозвука – 2-я Международная выставка «Московское Тюнинг Шоу».

Новый проект собственной выставочной программы МВЦ «Крокус Экспо» «дебютировал» в апреле 2009 года. «Блестящая», в прямом смысле слова, экспозиция вызвала огромный интерес широкой общественности, убедительно доказав, что выставка действительно востребована.

«Московское Тюнинг Шоу» создавалась не только, как универсальная площадка для установления деловых контактов с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров. Прежде всего, это своеобразный фестиваль автолюбителей, ценящих ярко выраженный индивидуальный стиль своих «железных коней», настоящее шоу, которое призвано эпатировать и удивлять возможностями современного тюнинга.

В 2010 году площадь экспозиции «Московского Тюнинг Шоу» составит 8000 кв. м, которые «разделят» между собой 70 компаний-участников. В выставке примут участие лучшие из лучших, лидеры рынка тюнинг-услуг: L.A. Connection, «Феникс», Liqui Moly, Avita, Big Zone, GS Glass, ZR Design, TotalRace, «Аэрокон», «Санлайт Авто», Re-styling, «Оракал-трейдинг», «Мегафон Мотоспорт», Namashinu.ru, «Автомир», «Автопанорама», Объединение Российских Художников Аэрографии (ОРХА), IMP Gold и многие другие. Под одной крышей будут объединены эксклюзивные автомобили от компаний, автоклубов и частных лиц, что в очередной раз подчеркивает европейский уровень выставки.

Выставка пройдет при официальной поддержке НП «Объединение автопроизводителей России», а в качестве генеральных информационных партнеров мероприятия выступят «Авторадио», журнал «За рулем» и Интернет-портал «Авто.ру».

«Московское Тюнинг Шоу» представит вниманию посетителей следующие разделы:
тюнинг премиум класса;
тюнинг автомобилей;
мототехника;
спортивная и гоночная автотехника;
глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто/мото-компонентов);
Car audio;
шины/диски;
технологии и оборудование для тюнинга;
тюнинг-ателье;
аэрография;
автобутики (линии одежды, автоаксессуары);
профессиональная литература;
СМИ.

«Московское Тюнинг Шоу» в «Крокус Экспо» – это Мероприятие с «большой буквы»! Организаторы подготовили для своих гостей феерическую развлекательную программу!

Любителей скорости и гоночного спорта ожидает невероятный сюрприз от журнала «За рулем» – спортивные машины SEAT Ibiza и Renault Sandero, которые участвовали в гонке звезд «За рулем 2010». При этом Renault Sandero пилотировал участник гонок Formula 1 Виталий Петров.

Экспозиция компании L.A.Connection, единственного официального представителя в России американских фирм-производителей дисков, декоративных аксессуаров и шин, продемонстрирует единственные в своем роде экспонаты: Porshe Panamera, Lexus LX, Cobra Shelby, Custom Bike в эксклюзивном тюнинге. Безусловно, шикарное зрелище для посетителей и участников выставки!

На совместном стенде компаний 3М и GS-Glass пройдут презентации новых текстур и дизайнов на основе самоклеящихся пленок 3М, созданных в соответствии с актуальными тенденциями и модой на рынке автостайлинга, после чего состоится демонстрационное оклеивание автомобилей в стиле 3М. Также будет презентовано новое направление тюнинга от 3М – тюнинг мобильных телефонов iPhone с использованием самоклеящихся пленок.

Журнал «Автомир» поразит изысканной экспозицией кабриолетов, которая задержит на себе взгляд каждого ценителя автоискусства.

Соорганизатор «Московского Тюнинг Шоу 2010», компания G.T. Department, припасет сразу несколько подарков! Во-первых, это презентация турбо-бренда одежды и специальной оптики для тюнеров и гонщиков GT Boutique. Все «адреналиновые маньяки» по достоинству оценят новую экипировку. Во-вторых, G.T. Department официально презентует свой фирменный магазин тюнинг-аксессуаров GT Bazar. Но и это ещё не всё! На десерт «повелители тюнинга» устроят грандиозный показ редчайшего автомобиля!

Стайлинг-студия Namashinu.ru представит вниманию публики новинки «из будущего» – ряд совершенных образцов автомобилей, уникальных в своём исполнении по материалам и технологиям. На стенде студии также можно будет увидеть автомобили с рисунками и с цельной обтяжкой.

В рамках «Московского Тюнинг Шоу 2010» будет организована галерея картин с индивидуальной дизайнерской аэрографией – это лучшие работы конкурсантов «Мастер Аэрографии 2007-2009 гг.».

Одним из самых главных и зрелищных событий станет «Самая большая коллективная аэрография»! Объединение Российских Художников Аэрографии (ОРХА) установит новый рекорд страны в режиме on-line! Объектом рекордной высоты станет большое аэрографическое полотно, которое будет создаваться руками 49 художников в течение 3 дней.

Организаторы «Московского Тюнинг Шоу 2010» уверены, что выставка составит достойную конкуренцию ведущим мировым экспозициям тюнинга.

Репортаж с московского Тюнинг Шоу 2010

За месяц:

Когда услышал песню на казахском

Пес заставляет кота сделать нормальное семейное фото

Находчивая бабуля

Сегодня вы не узнаете эту собаку! Благодаря любви и заботе она превратилась в красавицу (8 фото + 1 видео)

Собака обратилась к людям, она просила спасти её малыша . спасение, собака, щенок

Какая прелесть. Мама это не та кто родила, а та кто воспитала и полюбил

Профессионал за рулем всегда способен удивить обычного человека

Сорока возомнила себя петухом

Невероятный прыжок в исполнении рыси

Ветеринар ел в одном вольере с собакой, чтобы спасти ей жизнь (6 фото + 1 видео)

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Выставка Moscow Tuning Show 2016 объединила в себе казалось бы противоположные вещи — тут были и подготовленные УАЗы и заниженные дрифт-кары.

Еще дло того, как ты делаешь шаг в павильон приходит понимание того, что ты забыл взять беруши и распиратор. В зале непрерывно долбят децибелы звука, а чтобы его питать электричеством работают моторы. В идеале бы проводить это мероприятие на открытом

Прямо у входа посетителей встречает невзрачная белая шестерка.

Уверен, что она способна потягаться с некоторыми моделями от ателья Фердинанда Порше.

Скучал по таким спойлерам на дорогах столицы. Буду надеяться, что мода вернется.

Довольно милая «волжанка».

На пристальный взгляд оказывается стильным пикапом

Рядом, с совершенно невозмутимым видом, стоит УАЗ и разное внедорожное оборудование. Я могу ошибаться, но на мой взгляд целевая аудитория этой выставки равнодушна к о всему этому.

Ренглеров на выставке будет много. Красивые, но как мне кажется в России это в большей степени шоу-кары, чем реально рабочий аппарат.

Диодная фара, которая умеет распознавать когда ее залепил снег и включать «обогрев». Стоит дорого, подходит на ренглер, дефендер и ниву.

Красиво, но на 3dr было бы даже органичней.

Трудно пройти мимо этой сладкой парочки

Снегоход весит столько же, а по длине даже больше, но смарт выглядит гораздо эффектнее. Отличный ход — мимо пройти не мог никто!

«Запаска» на крышке кузова пикапа 🙂

Рядом 200ый «крузер» с прицепом. Не стану употреблять колких фраз, но это всё уже явный перебор. Эклектика на грани с гротеском, на мой вкус.

Неплохая идея с багажником на капоте, но вот только если на него что-то положить, то обзорность с водительского места уменьшится чуть более чем на совсем. Обсуждать световую схему я даже не возьмусь.

Но мы идем дальше.

Ренгов много, как и обещал. Но с сеткой это любопытно.

При условии, что половина выставки демонстрирует автозвук, то было бы странно если бы не было представителей от шумоизоляции.

Нам, владельцам внедорожников, будет интересен шумоизоляционый материал, который в принципе не способен впитывать воду. Отдираем штатную шумку, клеим «вибру», а затем вот это. И всё — больше не ссым затапливать салон 🙂

Что может быть вульгарнее, чем аквапринт на бринце?! Тут должно быть натуральное дерево!

Неожиданно запахло первым нид фор спидом 🙂

Так могло бы выглядеть мое идеальное рабочее место. И стул то хорош, но стол вообще красота!

Сначала даже и не признал ведёрко 🙂

И снова, чужие на этом празднике жизни, внедорожники. Кстати, новый хайлюкс красивее чем эль200. Впрочем, так было всегда. У митсубиси большие проблемы с дизайном.

У уаза проблем с дизайном нет. Совсем :)))

Забавно, что ТехИнком заклеил номера своих машин бумажками. Видать иногда по залу ездит «паркон», а они парковочку как раз не оплатили :))

Когда то, что под капотом интереснее, чем то что снаружи

Патриот на 35″ колесах и дизелем в 180 лошадей.

В основе лежит соболевский камминс, но с множественными доработками.

Три поколения ренгов

Ай, вай! Что за красавЭц.

Можно долго спорить о том, что круче «японцы» или «немцы», но американцы выше этого всего. Они уже ездили на крутых автомобилях тогда, когда все остальные еще только слезали с велосипедов.

В кузове, само собой, оранжевый мопед.

Смотри сколько электролебедок на этом пузотере!

чОрт, это кажется не на лебедки проводка была.

Говорят, что когда включают музыку в этом автомобиле, то даже в Петушках, что по горьковскому направлению, вздрагивают гопники

Автовентури неблагоразумно припарковалось рядом. Все кто не контуженные, прячутся в машинах, чтобы хоть как-то снизить давление на слуховой аппарат. На выставке реально больно находиться.

Старичок. Продается кстати.

два скучных масклкара

А вот тут банальный H3 но как оформлено.

Спереди уже как-то очень спорно

Снова трофиЛенд. Одновременно на двух выставках выставляться это круто.

Custom & Tuning Show Moscow

Custom & Tuning Show — ежегодный конкурс кастомайзеров и кастом-компаний.

Первый раз было проведено в 2007 году, в рамках выставки МОТО ПАРК

Начиная с 2007 года в обязанности Московского Custom & Tuning Show входит сразу несколько забот: предоставить площадку и собрать на ней все последние кастом-проекты лучших мастеров кастомайзинга, продемонстрировать всё это великолепие публике и, наконец, выявить среди мотоциклов лучший.

Custom & Tuning Show — важнейшее событие в Российском кастомайзинге, самое зрелищное и яркое направление мотоиндустрии. Свои произведения на суд легенд мирового кастомайзинга представляют мастера из России и из-за рубежа. Custom & Tuning Show – это крупнейшая экспозиция кастомбайков в одном месте, возможность общения с профессионалами мототюнинга, обширная шоу-программа и, конечно же, атмосфера безграничной любви к мотоциклу.

Организатор Custom & Tuning Show: Ruriders.com Дмитрий Хитров

Содержание

Custom & Tuning Show 2007

Custom & Tuning Show 2008

Участники и победители в номинациях:

Лучший кастом — «New’s cool» ( Harley-Davidson Moscow)

Русский кастом — «Woody» ( HydroKustom, Солнцево, Москва)

Специальный приз RURIDERS.COM — мотоцикл мастерской T&V Custom (Торыч и Виолета)

Лучший олд-скул — «13» (Демоны спокойствия, г. Чайковский)

Метрический кастом — «Black bull», Friendship Service

Лучший чоппер — «Красный», Orehovo Custom Art

Лучший тюнинг — ЮМАКС Мото, Екатеринбург,

Лучшая Аэрография — «Stinger», Fine Custom Mechanics,

Выбор зрителей — «Stinger», Fine Custom Mechanics,

Приз интернет-жюри — «Сибирь», Мастерская Егоров и К,

Приз за вклад в кастомайзинг — Юрий Шиф

Крэйзи — трайк, Yuri Shif Customs

Лучший Олдтаймер — BMW, Fort MFG

Лучший Колясочник — Orehovo Custom Art

Ездовой кастом — «Антиквар», Garage Inc

Специальный приз генерального спонсора, компании ПРО Мото — Garage Inc

Специальный приз от Тарасовой Горы — Dracula, «Bike-Garage Engineering»

Custom & Tuning Show 2009

BEST OF SHOW — Мотоцикл «Bender» (кастом мастерская «Fine Custom Mechanics» Москва)

Участники и победители в номинациях:

Best Custompaint — Full Throttle, Garage 242 (Минск)

Best Streetfighter — Fucking Blade, Friendship Service (Москва)

Metric Custom — Custom Atelier (Пермь)

Русский Кастом — Thumb, HydroKustom (Солнцево)

Best Chopper — Lucky Boy, Orehovo Custom Art (Москва)

3 колеса — Episode 2, Yuri Shif Customs (Минск)

Old School — Отступник, Old Scunk Custom Kaluga (Калуга)

Hi-tech — Road Ripper, Garage Inc (Москва)

Freestyle — Железный Крест, Fitil-DMC (Москва)

Modified Harley-Davidson — Валерий Чкалов, Shif Customs (Минск)

Специальный приз Ruriders.com — Anticris, Fort MFG (Санкт-Петербург)

Специальный приз Майкла Лихтера — Божья Коровка, Демоны Спокойствия (Чайковский)

BEST OF SHOW — Bender, Fine Custom Mechanics (Москва).

Custom & Tuning Show 2010

Первое и второе места занял мотоцикл DUster.

Первое место в номинации «Лучший метрический проект». Мастер Юрий Шиф

Custom & Tuning Show 2011

Best of Show — мотоцикл — V-Glide (мастер Александр «Фитиль» Фитисов, мастерская «Harley-Davidson» Moscow).

Участники и победители в номинациях:

2-е место и Crazy progect — мотоцикл — Назгул, Мастерская — Ночные Волки, мастер — Сергей Левша

3-е место и Builders choice — мотоцикл — Химера, Мастерская — T&V Custom, мастер — Торыч и Виолетта

Модифицированный H-D — мотоцикл — GrandPa, Мастерская — Orechovo Custom Art, мастер — Сергей Кузаков,

Лучший чоппер — мотоцикл — 1/2, Мастерская — Butty Gang, мастер — Гринго

Рождённый в СССР — мотоцикл — Nautilus, Мастерская — GS Custom, мастер — Павел и Андрей

Хранитель традиций — мотоцикл — The twister, Мастерская — Kustom Crew (Ухта)

Лучший метрический проект — мотоцикл — Addcted, Мастер — Виктор Хоробрый (Латвия)

Три колеса — мотоцикл — коляска Hot Rod, Мастерская — Garage 242 (Минск)

Garage project — мотоцикл — Reeply V4, Мастерская — Iron Machines

Лучшая аэрография — мотоцикл — Jack Daniels, мастер — Юрий «Тюбик», Мастерская — Fitil DMC

Приз Ruriders — мотоцикл — GB Café Racer, мастер — Адель Шангараев, Мастерская — TechMoto

За вклад в отечественный кастомайзинг — Мастерская — Fine Custom Mechanics

Трофей журнала МОТО — мотоцикл — Анчутка полевая, мастер — Олег Скворцов, Мастерская — Демоны спокойствия (Чайковский)

Custom & Tuning Show 2012

Лучшим признан мотоцикл «Apostile» мастерской «Orekhovo Custom Art»

Участники и победители в номинациях:

1. Orekhovo Custom Art “Apostile”

2. Fitil DMC “Red Star”

3. Yuri Shif Customs Prueba de Vida

4. Yuri Shif Customs “Самый быстрый Минск”

5. Gleb Cherny Speedshop “Baby Loca”

6. Fine Custom Mechanics “Puncher 5”

7. Power Speed Shop 44 “Spacefighter”

8. Башмак «Костет»

9. Александр Бордюжа и Алексей Андреев «Fuck The World»

10. New Old Shit Garage “Village Dream”

1. Orekhovo Custom Art “Метеор»

2. Bikecraft “Почтальон”

3. TRG Garage “Faster Then Wind”

1. Fitil DMC “Red Star”

2. Yuri Shif Customs «Самый быстрый Минск»

3. Gleb Cherny Speedshop “Baby Loca”

Best Chopper — Fitil DMC “Red Star”

Хранитель Традиций — Bikecraft “Почтальон”

Рождённый в СССР — Yuri Shif Customs “Самый быстрый Минск”

Garage Project — Gonchie “Primo”

Best Tuning — Lab13 “Night Rod Compressor”

Vintage project — Dotheton.ru “Kawarna”

Best Custom Paint — Fitil DMC “Red Star”

3 Wheels — Koshey Garage (Брест) “VTX Trike”

Crazy project — Мотовектор “Night Fury”

За вклад в отечественный кастомайзинг — Владимир Гринго “Gringo”

Custom & Tuning Show 2013

Лучший мотоцикл в общем зачёте и официальный делегат на Чемпионат Мира в Эссен – Shifter мастерской Shif Custom, построенный на базе Ducati и наделавший уже не мало шума в Европе.

Участники и победители в номинациях:

1. Shif Custom “Shifter”

2. Владимир Гринго “Gringo”

3. Fitil-DMC “Streetfighter”

4. Башмак “Evil 13”

5. Shif Custom “Little queenie”

6. Роман Крамарь «Металл проект»

7. Gleb Cherny Speedshop

8. 36 Customs “Caff 36”

9. Rocket Motorcycles

10. Axel Hydroclub “Pussyfighter”

1. Fitil-DMC “Streetfighter”

2. Башмак “Evil 13”

3. Shif Custom “Little queenie”

1. Shif Custom “Shifter”

2. Gleb Cherny Speedshop

3. 36 Customs “Caff 36”

Лучший чоппер Владимир Гринго “Gringo”

Хранитель традиций Gleb Cherny Speedshop

Рождённый в СССР Мотогвардия МО Астрахань

Гаражный проект Башмак “Evil 13”

Лучший тюнинг Антон Слэш “Night Rod”

Лучший винтажный проект Алексей Сучков WLA 42

Лучшая аэрография Friendship Service, Юрий «Тюбик» Колтыгин

Три колеса Игорь Почтаренко «Тяп-Ляп Моторз» “Монстрик V8”

Лучший бэггер Мотогараж

Лучшая мотоколяска Fort MFG Royal Enfield

Вне рамок Игорь Почтаренко «Тяп-Ляп Моторз» “Монстрик V8”

Custom & Tuning Show 2014

Лучшим из лучших в классе Freestyle стал мотоцикл «BOO» (мастерская Fine Custom Mechanics Art)

2 место – мотоцикл «Choca Chop» мастерская «Orekhovo Custom Art»

3 место – мотоцикл «Full Metal Jacket» мастерская Shif Customs

Custom & Tuning Show 2015

Победители кастом соревнований

Новый победитель во фристайле и чемпион России- проект «Bonny» от «Fine Custom Mechanics»!

Результаты Custom & Tuning Show 2015

2. SHIF CUSTOM «Terminator»

3. Мельниченко Алексей

4. Демон спокойствия «FTN»

1. Fitil DMC fit Moscow H-D «X-Ster»

2. SHIF CUSTOM «Harley-Davidson»

3. ARMC Customs «Проект 118»

1. Мельниченко Алексей

3. New old Shit «Pepperoni»

Гаражный проект — LHR Custom Works Moscow «Red Frankie»

Лучший чоппер – West Home Custom Garare «Cooper Steps»

За вклад в отечественный кастомайзинг – Orekhovo Custom Art – «Унга»

Хранитель традиций — «ServiCar»

Рожденный в СССР – Quadrobaza – «Чертова дюжина»

Три колеса – Мотоателье Владимира Исакова «Тирин»

Лучший бэггер – Гараж №13 «Monster 7/96 One shot»

Лучшая аэрография – Fitil DMC «Sporty»

Крейзи байк – Дмитрий Губенко «Веселый такс»

Лучший Тюнинг Сергей Чубоксаров ака Гарантия – «R NineT Metalheadz»

Custom & Tuning Show 2016

В рамках «Мотовесны» состоялось десятое юбилейное Московское Custom & Tuning Show — официальный этап Чемпионата Мира по кастомайзингу, при поддержке партнерами выставки итальянским концерном «Eni»

Победители в двух главных номинациях – московские мастерские Fine Custom Mechanics и Fitil DMC в октябре повезут свои творения в немецкий Кельн, чтобы сразиться с лучшими мастерами планеты за звание Чемпионов Мира.

Победитель в номинации «Freestyle» — Проект «Rook» мастерской Fine Custom Mechanics

Победитель в номинации «MODIFIED H-D» — Проект «Jumpster» мастерской Fitil DMC

Результаты юбилейного Московского Custom & Tuning Show 2016.

1 место — FCM Rook

2 место — Крамарь кастом А-стероид

3 место — FCM BrOO

4 место = TCD Triumph »Fast Racer’

5 место — UWE ElWheel

1 место — Fitil DMC Jumpster

2 место — Iron Chain Harley-Davidson Iron head `72

3 место — KastoLom Garage Kasik

1 место — Garage №13 DFF13

2 место — LowRuckus Custom Mr. Pepper

3 место — Friendship Service Thor

1 место — Leecolnhotrods Mean Machine

2 место — Iron Chain Harley-Davidson Iron head `72

3 место — Power Laboratory Bubler

1 место — Крамарь кастом А-стероид

2 место — CustomFighters Hayabusa StreetFighter

3 место — DELLER DELLER

1 место — MelnitskyMotors Royal Enfield Maori

2 место — GCS TRANKLUKATOR

3 место — Z17customs Out of crowd

1 место — TCD Triumph »Fast Racer’

2 место — Pavel TOL KAMI

3 место — SPELL MOTORCYCLES DOCTOR RAT

Best Custompaint — Garage №13 DFF13, GARAGE 242 Bro Harley

Best Bagger — GARAGE 242 Bro Harley

Custom & Tuning Show 2017

В рамках выставки Мотовесна 2017 прошло 11 «Custom & Tuning Show» Moscow

Победителем стал проект «Jawa 500» кастом мастерской ZILLERS GARAGE

Custom & Tuning Show 2018

Двенадцатое «Custom & Tuning Show» Moscow прошло в рамках выставки Мотовесна 2018.

Победителем стал новый проект «ZILLERS GARAGE» — «INSOMNIA»

Репортаж журнала «ОМОЙМОТ» с выставки «Мотовесна 2018» в Олимпийском.

Custom & Tuning Show 2019

В рамках выставки МОТОВЕСНА 2019 прошло XIII Moscow «Custom & Tuning Show» Победитель выставки проект Insomnia, мастерская «ZILLERS GARAG»

Московское тюнинг-шоу — 2016: тачки на прокачку

Если судить по Московскому тюнинг-шоу, проведенному в конце мая в восьмой раз, тюнинг еще больше помолодел, разбогател и окончательно раскрепостился. Шоу? Это мы можем!

Тюнинг — дело молодое. Я в буквальном смысле. Переделывать как-то свои машины, дооснащать их, разукрашивать интереснее молодым людям, нежели возрастным: те скорее сменят автомобиль на полностью устраивающий, нежели будут к нему что-нибудь прикручивать. Немудрено, что знакомых, встреченных мной на восьмом московском тюнинг-шоу, можно было пересчитать по пальцам. В основном — свежие лица, мальчишки и девчонки. Смеющиеся, болтающие о чем-то своем, флиртующие… Кстати, обстановка вполне располагает. Посмотрите фотогалерею. Ай-яй-яй, девочки, ну разве так можно? Да, говорят, можно и нужно. На то оно и шоу — в переводе на русский «показ».

Шоу началось еще на МКАДе, на подъезде к «Крокус Экспо» правый ряд вдруг застыл. Неужели так много желающих попасть на выставку? Есть же и другие въезды в экспоцентр! Я вырулил из ряда, проехал чуть левее. «Хвост» оказался коротким. Спереди — две легковушки с «аварийками» и следами легкого столкновения, а за ними — зеваки, побросавшие свои машины прямо на дороге и схватившиеся за смартфоны — как будто начался салют. А просто с этого места — шикарный вид на площадку у выставочных павильонов, где с шумом и дымом куролесили дрифтеры — по одному, попарно и даже целыми вереницами, друг за другом прописывая дуги, перекладывая машины с бока на бок… Если вы вдруг не знаете, смысл дрифтинга состоит в том, чтобы вести автомобиль в управляемом заносе как можно дольше, красивее и точнее. Некогда просто нелегальное развлечение водителей-экстремалов, сегодня же — полноценная спортивная дисциплина, со своими чемпионатами — национальными и международными — и титулованными чемпионами.

Какое отношение дрифт имеет к тюнингу? Прямое. Стандартных автомобилей в дрифте нет. Все — с усиленными кузовами и форсированными двигателями, переделанными подвесками и тормозами, часто — со спортивными кулачковыми коробками передач для ударного переключения и тюнинговыми мостами. Разукрашенные, в рисунках и наклейках для привлечения внимания. Шоу в дрифте столько же, сколько спорта, если не больше. Да и исходники любопытные: «японцы» со спортивными генами, например, Nissan GT-R, 180SX, Silvia, Pulsar, Toyota AE86, Supra, Altezza, Soarer, Mazda RX-7… Их предпочитают даже американские дрифтеры, несмотря на изобилие родных мощных заднеприводных машин. Мы ближе к Европе, поэтому у нас на дрифтовых площадках можно увидеть и BMW 3-й серии, и даже Mercedes-Benz. На сей раз — C-класса. Он, кстати, привлекал к себе особое внимание. Дрифтовый «мерс», да еще и желтый! Чума! Некоторое время назад на пике моды были дрифт-кары из отечественных Жигулей и Волг, теперь эта мода, кажется, проходит. Или сменила вектор. Из нашемарок начали строить кольцевые машины. В каком-то смысле и это тюнинг.

Молодцы организаторы, четко сработали! Если кто-то не видел и не слышал рекламу тюнинг-шоу, площадка дрифтеров на виду у МКАДа точно привлекла в третий павильон «Крокус Экспо» множество посетителей. Несмотря на цену билета в 500 руб. для взрослого, сюда приходили целыми семьями, выстраиваясь в очереди перед кассами. Думаю, в итоге за три дня здесь и побывало около 30 тыс. запланированных посетителей, а о потраченных на билеты деньгах мало кто жалел: на площадке в 17 тыс. кв. м было представлено около 70 компаний, клубов и отдельных энтузиастов авто- и мототюнинга. И это тоже неожиданно для меня: выставочные площади в «Крокусе» дорогие, не всем по карману. А тут — столько экспонатов, около двухсот! И в основном дорогостоящих.

Чуть посвободнее в третьем павильоне «Крокус Экспо» стало только во второй половине дня 22 мая, когда по телевидению должна была начаться трансляция знакового хоккейного матча между нашими и американцами. Да и выставка близилась к завершению. К этому моменту жюри уже раздало награды и дипломы самым достойным, по их мнению, участникам (тюнинг-дело спорное), и те смогли как следует расслабиться. А впрочем, многие и до того не напрягались. Своя тусовка, что тут нервничать…

Читать еще:  Взлом сотовых сетей: не просто, а очень просто
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector