0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil: Revelations — правильная ставка

Resident Evil: Revelations

Советы:
— Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
— «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты.
— Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
— Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
— При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.

Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море

Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.

15:50
Побережье Средиземного моря

Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе

Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.

Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Год назад
Серая земля

Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.

Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.

Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.

Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.

22:25
Проход скулового блока

Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.

Читать еще:  Spyro Reignited Trilogy — опять возвращаемся в детство

Resident Evil: Revelations — правильная ставка. Рецензия

Resident Evil 6 и Revelations напоминают разлученных близнецов из известной эксплуатируемой истории. Один вырастает в богатой семье и становится пусть неплохим, но неуклюжим, неказистым и местами просто грубым. Другой же не знает, что значит купаться в деньгах и лучах дорогих рекламных кампаний. Он скромен, но аккуратен, верен себе и своим принципам.

⇡#Где-то в Средиземном море…

История Revelations заполняет промежуток между 4-й и 5-й частями серии, показывая очень важное с точки зрения вселенной «Обители Зла» событие — появление агентства по борьбе с биотерроризмом BSAA. Старая знакомая Джилл Валентайн и новичок в серии, но отнюдь не в борьбе с Т-вирусом, — Паркер Лукиэни отправляются на корабль «Королева Зенобия». Это утерянное судно значится последним известным местоположением Криса Редфилда, близкого друга Джилл и одного из центральных персонажей Resident Evil в целом.

Прибыв на судно (исследованию которого мы уделим примерно 80% игрового времени), герои обнаруживают очередной «инцидент Ракун-сити в миниатюре»: ни следа команды, повсюду кровь и странная биомасса, электричества нет. Типичный корабль-призрак. Впрочем, как мы все прекрасно понимаем, он обитаем, а пассажиры его плотоядны и настроены недружелюбно. В Revelations придется противостоять новому виду вируса, называемому T-abyss. Объекты, подвергшиеся его действию, превращаются в алчущих крови рыбоподобных существ. Но, по сути, они мало чем отличаются от классических зомби: тупы, медлительны (в большинстве своем) и прямолинейны. Это обуславливает тот факт, что «Откровения» многие сравнивают с оригинальной трилогией. Экшен здесь размеренный, а противников нужно щедро кормить свинцом, чтобы утихомирить окончательно.

И здесь не обошлось без старого доброго «тира»

Механика осталась шутерной — такой же, как в четвертой и пятой частях, только с возможностью перемещения во время стрельбы. Но без всяких перекатов и кривой системы укрытий. Впрочем, если вы хотите больше ностальгии, то в настройках можете выставить «классический» режим — получите промежуточный вариант между Resident Evil 3 и 4. Правда, тогда сражаться с монстрами станет действительно сложно. Что касается новинок, то в наше распоряжение поступил сканер Genesis, позволяющий изучать окрестности на предмет тайников с патронами. Кроме того, только с его помощью можно разглядеть невидимых противников и опасные лазерные лучи.

В конце игры плавать придется много

Не стоит огорчаться тому, что почти все прохождение придется бродить по кораблю. Во-первых, интерьер «Королевы Зенобии» выполнен в духе роскошных круизных лайнеров двадцатых-тридцатых годов прошлого века. Тут вам и огромный зал в духе оперного театра, и не менее роскошные каюты, соседствующие с мрачными трюмами и залитыми кровью коридорами. Во-вторых, как и в RE 6, сюжет подается от лица нескольких персонажей, причем некоторые из них действуют на заснеженной базе и в горах. Общая продолжительность составляет часов 6–7, поэтому заскучать вы в принципе не успеете — ни от внешнего вида, ни от перестрелок. Создатели всячески стараются развлекать игрока, меняя ситуации и место действия. Вы то оказываетесь под водой, то несетесь наперегонки со смертью в попытке остановить взрыв, то бежите по тонущему судну, уворачиваясь от летящих в вас балок и бочек.

Но главное — вы сумеете проникнуться той замечательной атмосферой, которая ушла из Resident Evil после четвертой части. Атмосферой неизвестности. Да, она не пугает, но благодаря неспешному темпу, живучим противникам и захватывающему сюжету вы приникнете к экрану. Первые несколько часов вопрос «Что за чертовщина тут творится?» будет заставлять вас с интересом проходить палубу за палубой в поисках ответов. В отличие от последней номерной серии, где аналогичный вопрос бесил и заставлял ненавидеть сценаристов.

Некоторых врагов приходится убивать в две фазы

⇡#Отметины родины

Рано или поздно придется говорить и о недостатках. Но в случае с Revelations все претензии сложно назвать минусами в полном смысле, поскольку многие из них являются отличительной чертой родины проекта, карманной консоли. Понимая это, как-то неудобно жаловаться на очень тесные локации и их бедное наполнение. Не получается, простите за каламбур, пинать и отсутствие физики тел: монстры тут крайне вяло реагируют на попадания, а то и вообще их игнорируют. Сложно на «портативе» развернуться и в битве с боссами. Что, однако, не помешало им быть куда интереснее, чем в многострадальной и уже, наверное, заикающейся Resident Evil 6.

Разработчики в свое время не врали, делая заявления о хорошей масштабируемости движка MT Framework. Revelations отменно выглядела на 3DS, а при возвращении на большие платформы держится бодро. Модели мало чем уступают оным в последних полновесных частях, а умелая дизайнерская работа частично искупает бедность окружения и скудные спецэффекты. Но игра была бы куда лучше, если бы изначально разрабатывалась для Xbox 360, PS3 и PC. Ей не хватает полировки, изобретательности и дорогой постановки.

Порой Revelations заставляет остановиться и просто полюбоваться видом

В одной из локаций, зале казино, вашего покорного слугу посетила мысль, отлично описывающая ощущение от проекта: Capcom несколько лет назад поставила не на того. Нельзя сказать, что шестая часть вышла откровенно плохой. Но Revelations даже в нынешнем своем состоянии дарит гораздо больше положительных эмоций. В ней есть интригующий сюжет, цельная атмосфера, приятный геймплей. В конце концов, она просто удобная. Что бы получилось, будь у разработчиков на порядок больший бюджет? К сожалению, ответ на этот вопрос мы сможем получить только в мечтах. Или, будем надеяться, в седьмой части…

Локализация. Предупреждаем заранее — ни за что, ни в коем случае не играйте с русскими субтитрами! Мы не знаем, кто и с какой целью делал это (скорее всего, один программист во время обеда с помощью PROMT), но настолько отвратных локализаций ваш покорный слуга не видел… нет, даже не давно, а никогда. Многие из вас уже наверняка успели увидеть в демоверсии «It’s закрыто» и «отсюда поступает охлажденный поток воздуха». И поверьте, это далеко не самые лучшие перлы. К счастью, язык субтитров можно сменить в настройках.

Оценка локализации: 1 из 10.

Достоинства:

  • увлекательный сюжет;
  • разнообразие игровых ситуаций;
  • атмосфера, близкая к первым частям;
  • размеренный, но не скучный геймплей.

Недостатки:

  • очень тесные локации;
  • мало видов противников;
  • слишком уж скоротечная сюжетная линия.

Обзор Resident Evil: Revelations — уже не так интересно, как в первый раз

Со времен выхода Resident Evil: Revelations на Nintendo 3DS немало воды утекло. Capcom портировала свою игру на большие платформы, выпустила шестую и седьмую части номерной серии, заставив фанатов франшизы не раз сильно удивляться. И вот, наконец, Resident Evil: Revelations добралась до платформ PlayStation 4 и Xbox One, позволив геймерам, ранее не игравшим в данную игру, познакомиться с продуктом, который пять лет назад смог порадовать обладателей 3DS. Хочется сразу отметить, что в данном обзоре будут рассматриваться не только особенности переиздания, но и игра в целом.

Сюжет

Действие Resident Evil: Revelations происходит между событиями Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Игра разбита на несколько эпизодов, после каждого из которых нам, в лучших традициях телесериалов, показывают вкратце все, что произошло ранее. Такой формат для серии Resident Evil является чем-то новым, что смогло привнести в игру некую долю свежести.

Сам сюжет рассказывается в разных местах и временных промежутках. Есть и главная сюжетная линия, повествующая нам о том, как Джилл Валентайн, известная по самой первой части Resident Evil, вместе со своим напарником Паркером отправляются на круизный лайнер «Королева Зенобия», где, по некоторым сведениям, находится пропавший Крис Редфилд. Как и в большинстве других игр франчайза, в Resident Evil: Revelations нас вновь знакомят с новым видом вируса под названием T-Abyss, который в отличие от Т-вируса делает врагов смесью обычных зомби и мутировавших подводных существ.

Как и было упомянуто выше, сюжет разбит на главы и переносит нас в разные места и времена. Кроме того, в отдельных главах нам позволяют поиграть не только за Джилл Валентайн, но также за Криса Редфилда и других персонажей вселенной, некоторые из которых появляются в серии впервые. В целом же, сюжетную линию нельзя, конечно, назвать чем-то крайне захватывающим и удивительным, но учитывая новое место действия и возвращение Джилл в качестве главной героини, то следить за развитием внутриигровой истории вполне интересно.

Геймплей

Продукты серии Resident Evil никогда не были играми, в которых упор делается на сюжет, хотя назвать его слишком примитивным также нельзя. Однако франшиза в первую очередь полюбилась игроками за ту самую атмосферу замкнутых пространств и выживания среди множества желающих свежей крови врагов. С каждой новой частью составляющая хоррора на выживание понемногу заменялась экшеном. Особенно, это касается пятой и шестой частей, где про базовые элементы ужаса забыли вовсе. Но Resident Evil: Revelations представляет собой небольшую скважину, через которую можно увидеть то, каким является хоррор.

В этой игре есть головоломки, умеренное количество экшена, постоянная нехватка боеприпасов (на высоком уровне сложности), узкие пространства и медленные, но довольно опасные враги. Всего этого игре, конечно, не хватает, чтобы в полной мере называться хоррором на выживание, но свою лепту в нагнетание атмосферы это все немного привносит, что, однозначно, плюс.

Из особенностей Resident Evil: Revelations можно выделить несколько довольно интересных решений. Во-первых, в игре появился специальный сканер, позволяющий находить в локациях скрытые предметы и узнавать необходимые по сюжету сведения. Во-вторых, игра включает в себя кооперативный режим «Рейд», в котором можно насладиться той или иной главой вместе с другом. К слову в кооперативном режиме нам позволяют выбрать персонажа и костюм для него, купить оружие во внутриигровом магазине за заработанные по мере прохождения очки, а также насладиться любимыми ситуациями сколько угодно раз. В кооператив интересно играть после прохождения основной кампании, хотя слишком многого ждать от «Рейда» все же не стоит.

Управление

Управление персонажем в Resident Evil: Revelations, в отличие от большинства других игр серии, включая четвертую и пятую, позволяет передвигаться во время прицеливания. Сложно сказать, плюс это или минус, так как этот элемент для многих был частичкой атмосферы того самого хоррора, который присутствовал в первых частях франшизы. Однако здесь разработчики решили угодить сразу всем геймерам, разделив управление на несколько типов. При желании можно выбрать классический тип управления, что существенно увеличивает уровень хардкора.

Стрельба в игре реализована плохо. Тактильной отдачи от оружия попросту не чувствуешь, из-за чего дробовик стреляет практически так же, как и пистолет, за исключением количества наносимого урона. Самого же оружия в игре довольно много, начиная от вышеупомянутых пистолетов с дробовиками, заканчивая автоматами и снайперскими винтовками. В силу того, что бегать в основном нужно в узких пространствах, некоторое оружие в игре использовать крайне неудобно. Каждую пушку можно улучшать при помощи модификаторов, которые, к сожалению, никак не изменяют вид оружия.

Итоги

Что же касается особенностей версии Resident Evil: Revelations для PS4 и Xbox One, то здесь ничего кардинально нового не появилось. Где-то разработчики подтянули графику (в сравнении с версиями для PS3 и Xbox 360), увеличили частоту кадров до 60 FPS, оснастили игру всеми ранее вышедшими дополнениями, а также значительно повысили скорость загрузок. Теперь думать о смысле бытия во время загрузочных экранов почти не удается.

К сожалению, разработчики так и не исправили те самые проблемы, которые есть в игре с момента ее выхода на Nintendo 3DS. В Resident Evil: Revelations по-прежнему глупый искусственный интеллект спутников, не предоставляющих почти никакой серьезной поддержки. Стрельба все так же неудобна и реализована как-то криво, а русская локализация до сих пор содержит в себе большое количество ошибок и неточностей.

Resident Evil: Revelations — правильная ставка

Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем или пробиваем ножом красный замок.
Попутно осматриваем вентиляционную шахту, из которой течёт кровь. Рядом нерабочий лифт. Запомните это место. В самом конце вы выберетесь их этой шахты, и оттуда нужно будет быстро искать выход на палубу, часики будут тикать.
Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Далее первая встреча с монстром.

Читать еще:  Cooler Master GX 750W - блок питания с "золотым отливом"

Флешбэк. Плавучий город будущего, Террагригия уничтожен после атак биотеррористов «Вельтро». На берег стало выбрасывать странные трупы, поэтому нас направили на полевые работы. Берег не большой, наша задача просканировать массы нашим «Генезисом». На первую нам указывает наш непосредственный босс. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна. История возвращает нас обратно на круизный лайнер.

Выходите из кухни и пройдите по коридору. Вы увидите коричневую дверь, а, посмотрев в щелку, еще и Криса. Теперь задача — найти ключ. Идём вперёд через открытые нам двери и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод перебрасывает нас к Крису и Джессике, сигнал которых «пропал» в Средиземном море. Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. В шахте сталкиваемся с волками. Крупные черные волки способны призывать более мелких, с ними расправляемся в первую очередь.
Пробившись через чудовищ, выходим к обрыву, где видим гребень «Вельтро», выходим на связь и О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку.

Флешбек. Год до основных событий. События, предшествующие уничтожению Террагригии (Серого города). Биотерракт цветёт и пахнет, жители вырезаются, охотники носятся по улицам. Два агента F.B.C. пытаются выбраться из здания на вертолётную площадку. Играем за Паркера и Джессику. В принципе заблудиться негде, периодически попадаются монстры. Самые большие их наплывы это холл в начале и у второго лифта. Затем вертолётная площадка, пускаем скупую мужскую слезу по умирающему городу и возвращаемся на «Королеву Зенобию».

На этот раз у нас в управлении оказывается довольно харизматичная пара — Кит Ламли и Квинт Кетчам. Мы проверяем подземное помещение рядом с аэропортом, на который ранее наткнулись Крис и Джессика.
Обратите внимание где споткнулся ваш коллега, ибо когда вы дойдете до закрытой двери, туда придётся возвращаться за отвёрткой, с помощью которой снова решаем головоломку.
За дверью находится панель управления, с помощью которой мы узнаём, что причиной падения самолёта стали монстры — охотники, причём рядом за закрытой дверью только что один из них убил бойца «Вельтро». Мы спешим обшмонать тушку, на которой находим жетон охранной системы.

И снова лайнер. Мы в трюме. Добираемся оттуда до рубки, начинаем грустить от того, что корабль медленно тонет, и чтобы это остановить, нужно ползти в машинный отделение и возобновить подачу электроэнергии. В воде плавают недорусалочки, и хищные рыбки, так что аккуратнее. По дороге вы увидите комнаты, перекрытую паром с шестернёй внутри, запомните её. Бежим дальше — вы в машинном зале. Перед вами аппарат для запуска двигателя. Проблема заключается в том, что второй аппарат находится на другой стороне, проход к которой перекрывает пар. Поворачивайте налево и прочитайте записку, которая висит на дальней стене. Суть ее заключается в том, что есть три рубильника, которые отключают пар. Один из них справа от вас. Он отключает пар в нижней части зала. Отключили? Теперь возвращайтесь в туннель к монстрам и идите в левый проход. Теперь вы в нижней части зала. Поднимитесь по лестнице и вы увидите, зачем нам нужна та шестерня. Далее там же отключаем по очереди ещё два рубильника, возвращаемся за шестернёй, открываем механизм, оказавшийся сейфом, забираем ключ и вместе с Паркером говорим «ёлочка, гори!». Затем глубоко вдыхаем и задерживаем дыхание — нас начинает топить.

Ох уж эти штанишки Джессики. Суть в том, чтобы Крису и его напарнице добраться до зала, в котором тонут Паркер и Джилл, по пути отстреливая всю нечисть. В конце узнаём. сюрприз, что мы на другом лайнере — «Королева Семирамида»

Пообщавшись с Брайаном, у нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. спускаемся вниз и возвращаемся в холл. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Поговорите с ним и идите на палубу. По пути вам встретится не один мутант. Если вы оказались у двойных ворот со знаком буйка, значит вы идете правильно. Теперь входите внутрь и садитесь в лифт. Поднимайтесь наверх. Когда вы разберетесь с мутантами в каюте, открывайте контейнер, который стоит в центре палубы. Беспилотник установлен, теперь идите с напарником к боковым дверям. После этого включится таймер на 4:30 минуты.
И вот с этого момента, понеслась, бежим очень быстро, убиваем только тех, кто мешает пройти, да ещё и и Рэйчел снова вылезла. Двухголового монстра следует оббегать только когда он выйдет в большую комнату, в общем, удачи.

Корабль уклонился от взрыва, но его накрыло с головой огромной волной. «Королева Зенобия» начинает тонуть. Ваша задача — доплыть обратно по тоннелям до казино, так как под водой стрелять нельзя, от монстров придётся уклоняться, если вас всё же сцапали, есть возможность отбиться и убить его ножом.
И вот мы мокрые, но счастливые возвращаемся в более ли менее сухое место — казино. Нас сразу встречает адепт «Вельтро», который хочет сообщить нам ну просто умопомрачительную тайну, но тут залетает дама в одном штанце и стреляет в него, всё, кина не будет, электричество кончилось. Агентом «Вельтро» оказался уже знакомый нам Реймонд.

История немного вернулась назад. Крис и Джессика уже высадились рядом с нужным лайнером и подплывают дабы высадится, когда на них нападает Ктулху группа огромных паразитов. Герои отстреливаются из пулемётов.

И снова к нашим бравым парням.
Терминал на самолёте накрылся и агенты решают спуститься обратно в подземелья в поисках нового, успешно его находят, нужно запустить два генератора по разным сторонам комнаты и пережить дождь из чудовищ: волков, хантеров и хантеров-невидимок.

Паркеру с Джессикой нужно добраться до мостика, где они встретят «воскресшего» Реймонда и начнут махать пушками, в итоге мисс не-хватило-материала-на-штаны подстреливает Паркера, запускает самоуничтожение лайнера и удаляется в закат, Реймонд по команде Паркера идёт за ней. Личность шпиона внутри B.S.A.A. найдена, внутренний Штирлиц может спать спокойно.

. за нами гналась, синусоидно извиваясь, кошмарная черная блестящая тварь, длиною не менее пятнадцати футов, изрыгавшая зловоние и все более набиравшая скорость; густой пар окружал ее, восставшую из морских глубин. Это невообразимое чудовище — бесформенная масса пузырящейся протоплазмы — слабо иллюминировало, образуя тысячи вспыхивавших зеленоватым светом и тут же гаснувших глазков.
Вот прямо оттуда и выплыло это неведомое нечто, разбившее наш вертолет (на деле это кит, зараженный вирусом, банально до неприличия). Чаще двигаемся, стреляем по щупальцам и по летящим в нас сгустакам, мониторим припасы, которые сбрасывают нам союзники.
Затем запрыгиваем на вертолёт и бой продолжается уже с воздуха, не забываем что перегревать пулемёты всё же не стоит, как и не стоит забывать пользоваться ракетами. В конце кит откроет рот и нам нужно будет прицельно туда выстрелить. Босс повержен.

  • Чаще используйте «Генезис», патроны уходят быстро, да и лечебная трава тоже пригодиться, к тому же с каждым сотым процентов появляется новая халявная травка.
  • Не ленитесь обыскивать ящики, комнаты, шкафы. Можно найти много полезного.
  • Чтобы не заблудиться, ориентируйтесь на двери на карте. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно.
  • После прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Преисподняя» появляется бесконечный гранатомет (и немного седых волос), на сложности «нормально» и выше — дробовик Гидра.

  • Глобстер — бесформенная масса внушительных размеров, покрытую розоватой кожей. На нижней части располагается огромная, зубастая пасть. Слабое место — пасть.
  • Драгигнаццо — внешний вид напоминает моллюска, его рост намного выше человеческого. Наиболее характерным признаком является огромная конечность, которая служит в качестве основного оружия мутанта. Самые слабые части тела — незащищенные отростки, напоминающие головы, затем незащищенная часть конечности и тела.
  • Морской Крипер — напоминает ракообразных, тело существа покрывает гладкий панцирь, напоминающий длинные женские волосы, который способствует уменьшению сопротивления воды, позволяя свободно передвигаться под водой. В районе груди располагается пасть, напоминающая вертикальную, раскроенную рану, проходящую от горла до пупка. Частенько мы сталкиваемся с ними, когда не можем пользоваться огнестрелом. Поэтому наш выбор — импульсивная граната, которая их оглушает.
  • В целом голова — слабое место любой страшилки, и если у вас не трясутся руки, то стрелять лучше в неё.
  • Тела некоторых врагов исчезают сразу после смерти (волки, подводные криперы, рыбы, скармильоне со щитами, взрывающиеся волдыри) поэтому сканируйте их при жизни.

Если есть чем дополнить — пишите в комментариях Х)

Resident Evil: Revelations HD

В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры — которые позже превратились в кооперативные шутеры. Resident Evil 5 и 6, давшие серии массового игрока, растеряли и «ужас», и «выживание», и, хотя оба концепта имеют право на жизнь, споры не утихают — кто-то от последних частей в восторге, иные на дух их не выносят. Чтобы разобраться в этих хитросплетениях, нужно, видимо, следить за серией с самого-самого начала.

Крутой поворот разработчики совершили после знаковой четвертой части. Ответвления в серии бывали и раньше. Resident Evil Survivor — интерактивный тир от первого лица. Resident Evil: Dead Aim — то же самое, но c поддержкой светового пистолета и USB-мыши на консоли. Resident Evil Outbreak впервые связал игру с интернет-сервером. Можно, конечно, сказать, что серия неуклонно приближалась к жанру боевика и перестрелкам, но от номерных частей поклонники всегда ждут чего-то традиционного.

Когда анонсировали Resident Evil 5, мало кто почуял подвох — большинство поверило, что кооперативный режим вполне совместим с чистокровным хоррором. Но разработчикам пришлось выбирать — и выбор они сделали не в пользу ужасов. Resident Evil 6, несмотря на длину и разделение на тематические главы, ушел от истоков еще дальше. Последняя же часть, с ее неуместным драйвом и поминутными взрывами, почти догнала Contra Hard Corps.

И все же возвращение к истокам произошло. Поначалу Resident Evil: Revelations радовал только владельцев Nintendo 3DS, но спустя год игра добралась и до больших платформ. И, похоже, не все еще потеряно для поклонников Resident Evil «старой школы».

Неожиданный поворот

События Revelations происходят между событиями четвертой и пятой частей. Если вы их пропустили, не страшно — здешняя история вполне самостоятельна, хотя подана довольно-таки примитивно. Без иронии на сюжет не взглянешь.

Большую часть времени нам предстоит провести в компании Джилл Валентайн, этакой Лары Крофт от мира Resident Evil. Вместе с новым напарником, суровым бородачом Паркером, она прибывает на борт дрейфующего лайнера «Королева Зенобия», некогда находившегося в распоряжении небезызвестной корпорации «Амбрелла».

Джилл ищет своего пропавшего товарища Криса Редфилда, главного героя Resident Evil 5, но это только начало. История разбита на двенадцать глав, в течение которых мы перемещаемся не только в пространстве, но и во времени. Нам дают поиграть за других персонажей (включая Редфилда и даже неких неизвестных доселе лиц) и регулярно отсылают в прошлое во флэшбеках.

Читать еще:  Украинская премьера Intel Core i7 - впечатления и первые тесты

Но разработчики так старались удивить игрока и расставили по кустам столько роялей, что ближе к середине игры за ними уже не уследить. Если бы не события на самом лайнере, ролики можно было бы смело пропускать: нас ждут либо прямолинейные ходы с очевидной личностью предателя, либо не поддающиеся логическому объяснению сюжетные финты.

ЭТО ВАЖНО: AI виртуальных напарников перекочевал с Nintendo DS почти без изменений, а там на него жаловались много. Спасибо, что товарищи хотя бы не умирают, но на помощь в бою рассчитывать нечего.

Впрочем, Revelations — это в первую очередь не сюжет, а замкнутые пространства и то самое чувство страха, по которому успели соскучиться многие поклонники. Локализаторы, тоже, как видно, проникнувшись ностальгическим духом, переложили игру на русский в стиле «промтовых» пиратских переводов девяностых годов, когда вместо «мертвого солдата Брика» за углом лежал «глухой кирпич» (пример из любительской локализации Knights of the Old Republic, если что). К счастью, нам оставили возможность переключить субтитры и интерфейс на более понятный язык, скажем — английский.

Особняк, милый особняк

«Королева Зенобия» получилась воистину голубых кровей. Таких изысканных интерьеров мы не видели уже давно. Порой даже забываешь, что находишься на океанском лайнере, а не в каком-нибудь особняке. Роскошные каюты, узкие коридоры, тесные комнаты, библиотеки, картины на стенах, замысловатая мебель, канделябры в обеденном зале и огромные, словно сошедшие со страниц рассказа Эдгара По часы с маятником в многоярусном холле мгновенно вызывают в памяти мрачные отголоски одиночества, беспомощности и обреченности из первого Resident Evil.

Интерьеры настолько разнообразны, что их с лихвой хватило бы на всю игру. Тем не менее нам будут подсовывать новых героев, а вместе с ними — невыразительные горные перевалы, секретные базы и погрузившийся в хаос утопический город. Каждое такое перемещение — как ножом по сердцу. Скорей, скорей бы опять на «Королеву Зенобию»! Слишком уж много лакомых секретов хранит этот корабль. Не хватает ему только умных, добротных загадок. Всё как-то по мелочи: там вставить гербовую печать в отверстие, тут выстроить нужную комбинацию из цифр.

Не все помещения доступны изначально. По старой доброй традиции большинство дверей надежно заперто, а ключи даются по мере продвижения по сюжету. Придется не раз посетить уже знакомые места, возвращаться и отпирать ранее недоступные помещения. Лучше сразу запоминать переходы между этажами и отсеками, потому как 3D-карта на редкость бесполезна и неудобна: ни повернуть как следует, ни приблизить. Главное — помните, что никто не будет вас подгонять. Изучать обстановку можно сколько душе угодно, даже в самые напряженные моменты. В тех случаях, когда от игрока требуется расторопность, игра недвусмысленно включает секундомер.

Жанр ужасов не терпит спешки, тишина и неторопливость нагнетают саспенс. И у Revelations с этим, слава богу, все в порядке.

Глаз-алмаз, да пуля-дура

Зомби. Генетические мутанты. Бесконечное число модификаций вирусов. Каждая часть серии Resident Evil вносит свою лепту в эту колоссальную энциклопедию. В Revelations нам предстоит иметь дело с новой биологически активной добавкой «T-Abyss» (не является лекарством). Вирус, тестируемый на обитателях глубоководного мира, вышел из-под контроля. Экипаж стремительно мутировал и расселился уже не по каютам, а в системе вентиляции и прочих темных и сырых уголках. В мутантах легко прослеживаются черты морских обитателей. В основном они напоминают миниатюрных лавкрафтовских дагончиков и манекенообразных тварей из Silent Hill. Пущее сходство с последними придает «рваная» анимация.

Разработчики не стали имитировать качку, как в давнем Cold Fear, — тем более что и с этим явлением научились справляться. Но попасть в противника все равно не просто: монстры шатаются на ходу, переваливаются с боку на бок, словно бычок из детского стишка. И даже пристрелявшись, понимаешь, что в механике стрельбы что-то неладно. Противники почти не реагируют на попадания. Прямой выстрел из обычного пистолета — даже в голову — мутанта не остановит. Словно перед тобой квашня, а не чье-то тело. Сработает лишь крупнокалиберный магнум и дробовик с очень близкой дистанции. Автоматическое оружие хорошо дробит кости, а снайперскими винтовками, хоть они и убойные, неудобно орудовать в тесных помещениях, как и гранатометом.

ЭТО ВАЖНО: в Revelations каждый противник, кроме разве что медуз из живой плоти, имеет скелет. Простреленные, повисшие плетьми руки зараженных все равно смертоносны, только замах будет чуть более долгим. Зато изувечив противнику ноги, можно подбежать к распластавшемуся на палубе бедолаге и затыкать ножом, сэкономив патроны.

Но даже неудачная механика стрельбы может оказаться на руку в хорроре. Из-за того, что мутантов почти ничем не остановить, появляется то самое, забытое, чувство беззащитности. Не спасает даже возможность целиться и стрелять на ходу. Не успели — готовьтесь уклоняться!

А уворачиваться приходится часто, и каждый раз — как в первый. Чтобы вас не загрызли, надо одновременно нажать кнопку действия и направление движения, причем строго в момент анимации вражеской атаки. Подгадать момент непросто. Нажмете раньше времени — и развернетесь к плотоядному гаду спиной, а тот не замедлит укусить.

Масла в огонь подливает любовь игры к случайным уклонениям в моменты, когда вы и не думаете о маневре. Особенно это заметно в бою с финальным боссом. Если на обычной сложности игру можно худо-бедно пробежать и так, то в последнем столкновении без четко поставленных уворотов ловить нечего. Тренируйтесь в процессе, чтобы не пришлось откладывать игру «до лучших времен» на финишной прямой.

В Revelations своеобразный арсенал. Пистолеты, пулеметы, крупнокалиберные револьверы, снайперские винтовки, дробовики — каждый тип оружия насчитывает несколько моделей, но все они безлики.

В Resident Evil 4 у всех стволов была своя особенность. Здесь же оружие внутри одного класса различается в основном внешним видом и количеством ячеек для улучшений. И это отнюдь не привычные лазерные целеуказатели (их тут нет вовсе), оптические прицелы и съемные приклады. Усовершенствованное оружие внешне не меняется, просто в инвентаре в пустовавших ячейках для улучшения будет красоваться соответствующая надпись. Увы, эстетического удовольствия от модернизации оружия, как в той же Army of Two, не получишь.

ЭТО ВАЖНО: модификаторы оружия универсальны, их можно снять с одного пистолета и повесить на другой или, если усовершенствование многофункционально, — на автомат или снайперскую винтовку.

Роль токарного станка исполняет знакомый по первой части сундук, в котором можно хранить излишки. С собой носят не более трех экземпляров оружия. Сундуки расставлены по всему кораблю и, как правило, появляются перед боссами, позволяя подготовиться и поэкспериментировать с арсеналом. Но патроны, гранаты и целебные порошки сложить в них не дают, из-за чего возникает искусственный дефицит боеприпасов. Обнаружив на полке патроны к укомплектованному револьверу, вам придется либо пропустить ценный трофей, либо возвращаться за ним позже. Спасают только сумки, увеличивающие максимальный боезапас. А спрятаны они хорошо и надежно.

Лежащие на полках патроны отчего-то не видны обычному глазу. Нужно использовать особый сканер, который выдадут в самом начале игры, и осматривать каждое помещение через его объектив. Сканировать полезно не только мебель, но и врагов, при этом заполняется особая шкала. Заполните ее на 100%, и вы получите бесплатный, материализующийся из воздуха лечебный спрей. Вот такая она — суровая борьба с биотерроризмом.

ЭТО ВАЖНО: количество патронов и мутантов на корабле напрямую зависит от сложности. Неопытным игрокам лучше выбирать максимальную уже пройдя один раз кампанию. Улучшенное оружие и запас патронов из предыдущего прохождения будут как нельзя кстати.

Кесарю кесарево

При переиздании создатели не ограничились улучшением текстур. Версия для больших платформ обзавелась нововведениями в сетевом режиме «Рейд». Он открывается в ходе прохождения кампании и представляет собой набор миссий в тех же декорациях, что и основная игра. Нам разрешат выбирать персонажа, которых в HD-издании больше. Каждый из бойцов предпочитает свой тип оружия: Джилл хорошо обращается с автоматическим оружием и обычными пистолетами, а Крис — с автоматами и снайперскими винтовками.

Оружие, в свою очередь, бывает разных уровней. Развиваем персонажа, проходим более сложные этапы и покупаем в магазине более совершенные модели. Система хорошо знакома всем любителям дьяблоподобных ролевых игр — это цветовая дифференциация. Чем ярче название оружия, тем выше его характеристики и сильнее бонусная особенность, и наоборот.

Кооперативный режим вписывается в игру очень органично. Не вредя сюжетному прохождению, он позволяет пережить все знаковые моменты кампании на пару с другом, испытать себя в сражениях с боссами и просто продемонстрировать мастерство. А мастерства порой потребуется не в пример больше, чем в соло-режиме.

www.residentevil.net — любопытный издательский эксперимент по сплачиванию поклонников вокруг своих игр. Сейчас сайт поддерживает две части серии: Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations. Каждый зарегистрировавшийся в сервисе может участвовать в различных событиях и получать бонусы вроде увеличенного опыта в онлайне или скидку на оружие в игровом магазине.

Но самое интересное — в особых посылках. Если у вас есть друзья в этом сервисе, вы можете отправлять им усиленное вооружение, патроны к нему, гранаты и прочий расходный материал. При входе в игру эта «гуманитарная помощь» добавится в инвентарь друга. Ну а если живых соратников вы не найдете, можете сделать такой подарок сами себе, никто не осудит.

Все посылки покупаются за особые очки, которые начисляются за достижения. Получается своеобразный замкнутый круг. Конечно, в условиях отнюдь не запредельной сложности передачи эти больше приятны, чем полезны. Но кто знает, во что со временем выльется эта разработка.

Resident Evil: Revelations не стремится возвращаться к истокам. Хоррор здесь — скорее дань прошлому и ностальгирующим поклонникам, чем полноценный элемент геймплея. Но даже слабого ощущения ужаса и одиночества хватает, чтобы удачно выделиться на фоне последних номерных частей. Красочные интерьеры, интересные локации и неспешный темп игры только способствуют погружению в атмосферу дрейфующего океанского лайнера. Первый шаг в нужную сторону Capcom сделали, осталось избавиться от подводных камней, и, быть может, следующая номерная часть сериала получится тем самым, настоящим, survival horror.

Resident Evil: Revelations

*Альтернативное название игры: Biohazard Revelations

Минимальные:

  • ОС: Windows XP и выше
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz, AMD Athlon X2 2.8 Ghz или лучше
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видео: NVIDIA GeForce 8800GTS, ATI Radeon HD3850 или лучше
  • DirectX: 9.0c
  • Жесткий диск: 8 GB свободнгого места
  • Звук: с поддержкой DirectSound с DirectX9.0c

    Рекомендуемые:

  • ОС: Windows Vista / 7 и выше
  • Процессор:Intel® Core™ 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD Phenom™ II X4 3 Ghz or better
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 560, ATI Radeon HD6950 или лучше
  • DirectX: 9.0c
  • Жесткий диск: 8 GB свободнгого места
  • Звук: с поддержкой DirectSound с DirectX9.0c

    Для интернет-игры рекомендуется широкполосное интернет-соединение.

    Resident Evil: Revelations еще год назад вышла на Nintendo 3DS, и после доработки она появляется на более «взрослых» платформах. Нам обещают картинку более высокого разрешения, нормальные эффекты освещения и качественный, погружающий в атмосферу хоррора, звук.
    Сюжет происходит где-то между 4 и 5 частью Resident Evil, раскрываются новые подробности о вирусе T-Abyss. Мы встретим знакомые лица, ведь появятся: Джилл Валентайн и Крис Редфилд и их партнеры по АПБТ — Паркер Лучиани и Джессика Шерават.

    Помимо HD-графики (хотя трудно ее такой назвать) в новой версии Resident Evil: Revelations появятся ужасные монстры вроде «Стенного волдыря», а также «адовый» режим сложности для самых ненасытных мазохистов.

    Кооперативный режим «Рейд» позволит вам поиграть за Джилл Валентайн, Криса Редфилда или Ханка и пройти вдвоем с другом (ну или в одиночку) все уровни из сюжетной кампании. Он отличается тем, что здесь немного другие задания, возникают орды врагов и есть система набора очков. Данный режим более аркадный и рассчитан на соревновательный геймплей после прохождения одиночной игры, за полученные очки можно получать новую экипировку и навыки.

    Интернет: ✔
    Локальная сеть (LAN): ✘
    На одном экране (Split-Screen): ✘
    Возможность бесплатной игры: ✔

    Выставление рейтинга игры возможно только в полной версии сайта

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector