0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рецензия на The Last of Us: Remastered + мегагалерея

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered

Наконец дошли руки пройти The Last of Us на уровне сложности Реализм(+) и, надо сказать, что именно в этом режиме ее и стоит проходить — благодаря повышенной сложности, атмосфера игрового мира и сюжет раскрываются с совершенно новой стороны. Изначально игру я проходил на среднем уровне сложности, на самом деле тогда мне данный режим показался сложным — я много раз умирал и некоторые моменты приходилось проходить немалое количество раз. Уже позднее я осознал, что не до конца пользовался всеми механиками и, по сути, играл как нуб. Спустя какое-то время я твердо решил пройти игру на реализме, чтобы полностью прочувствовать, так сказать, настоящую атмосферу игры.

Игру я прошел на Реализме+ после прохождения на среднем уровне благодаря глитчу в игре (изначально сразу после среднего уровня можно проходить только на реализме, и только потом на реализме+). Если кто-то еще не в курсе то после прохождения игры на любом уровне сложности следует начать НГ+ на том же уровне, после пролога сохранится в начале первой главы, выйти в меню -> главы -> пролог и выбрать уровень сложность РЕАЛИЗМ. При полном прохождении засчитаются все трофеи на уровни сложности, которые предшествуют данному. И вы одновременно пройдете не только на Реализме но и на Реализме+. Сделал я так, чтобы сразу забрать все трофеи на сложность и как дополнение осталась прокачка от предыдущего прохождения.

Так как я не играл на высоком и максимальном уровнях, то не берусь говорить о всех различиях между ними и реализмом — назову отличия именно со средним уровнем. Итак на реализме отсутствует индикатор здоровья, о состоянии героя можно судить по тому как он двигается — если на теле появились отметины крови то вы ранены, если герой держится за бок, то все плохо, но жить можно и также когда уголки экрана становятся красными — это значит вот прям на грани, хотя по чесноку на данном уровне есть только два состояния — вы либо мертвы либо нет, и в большинстве своем у вас редко будут краснеть уголки экрана без последующей за этим гибели. Также помимо индикатора здоровья не отображается количество патронов в оружии — посмотреть их можно только нажав перекрестие геймпада для смены оружия. Теперь практически любой открытый бой несет за собой только смерть ГГ. Припасов и патронов катастрофически мало — да, игра не оставит вас совсем без запасов, но будет их все равно очень мало. Участие в перестрелках вовсе противопоказано — хедшоты здесь частые, да и пары обычных попаданий хватит, чтоб вас уложить. Чтобы не попасться щелкунам(это слепые обросшие грибком зараженные) необходимо не просто двигаться в стелсе, а совсем чуть-чуть оттягивать стики в направлении движения иначе вас моментально идентифицируют и беды не миновать.

Теперь о самих впечатлениях. Настоятельно советую проходить игру именно на Реализме. Обычно в играх бывает уровень сложности, прохождение на котором изначально задумывали сами разработчики и чаще всего таковы является Средний(Нормальный) уровень. Так вот в TLOU такое ощущение, что исходный уровень сложности, на котором разработчики задумывали прохождение — это Реализм. То, насколько глубже раскрывается игра не передать словами — теперь реально переживаешь за героев и пытаешься избегать открытых стычек, а то и вовсе обходишь всех врагов где это возможно. Необходимо беречь каждый патрон и не тратить их в местах, где можно пройти по стелсу, в принципе стелс становится вашим единственным способом перемещения. За каждый промах или просчет враги тут же вас прибьют — щелкунов можно убить только каким нибудь подручным средством(и то если они в режиме атаки, то вам все равно конец, если у вас нет бутылки или кирпича для оглушения зараженного) либо оружием, бегунов(начальная стадия заражения, когда противник еще не потерял человеческий облик и зрение) можно забить даже кулаками, но редко будут ситуации один на один, а с 2-3 одновременно можно справиться не всегда с первого раза, также и с людьми. В общем по максимуму начинает работать атмосфера безысходности игрового мира и чувство выживания в таких тяжелых условиях. Благодаря этому по новому раскрывается сюжет и проще проникнуться к героям и ситуациям, в которые они попадают. В общем здесь однозначный вывод о прохождении на реализме.

К слову есть и, так сказать, не то что минус, а косяк. Он не портит общего впечатления и атмосферы, просто выглядит нелепо и забавно. Это касается поведения компаньонов ГГ и реакции на них противников. Прикол в том, что вы можете, например, красться, а ваш напарник может в этом же стелс режиме сидеть прям рядом с врагом или бегать прям у него под носом и противник пока не заметит ГГ, не станет атаковать напарника и наоборот — компаньон также может вертеться и даже задевать иногда зараженного(бандита) пока вы не перейдете в открытый бой или враг вас не заметит. И порой возникают довольно глупые ситуации — особенно когда у вас >=2 напарника. Плюс тут тоже есть — порой противник нападает на компаньона и можно дождаться нужного момента и спокойно добить его либо подождать пока сам напарник с ним справиться, но это будет не быстро. Но, повторюсь, в целом погоды это не портит и насладиться игрой не помешает.

По итогу, скажу уже в который раз, что впечатления от данного уровня сложности самые яркие и положительные. Именно здесь игра раскрывается на все 100% и делает прохождение еще более увлекательным и интересным. В общем всем советую — вы точно не пожалеете, оно реально того стоит.

Как бонус, если это ваше 2 или 3 прохождение,то вы выбьете все оставшиеся трофеи за уровни сложности. Пишите комментарии как вам в целом TLOU и как вы проходили игру.

Рецензия на игру The Last of Us: Remastered

Действие The Last of Us: Remastered разворачивается на опустевшей от мутировавшего грибка кордицепс территории США. Природный паразит превратил большую часть жителей страны в зомби.

Вступительный ролик проекта знакомит игрока с судьбой главного героя – отца-одиночки Джоэла, дочь которого погибает от рук солдата армии США при попытке спастись от нападения зараженных соседей.

Действие The Last of Us: Remastered разворачивается на опустевшей от мутировавшего грибка “кордицепс” территории США.

Следующая кинематографическая вставка переносит нас на 20 лет вперед, где постаревший Джоэл, отчасти напоминающий Макса Пейна из третьей части, пытается выжить в постапокалиптическом обществе. Стоит сразу отметить, что игра изобилует наличием подобных роликов. Геймплей прерывается при смене локаций или в моменты подъема по лестницам и стенам. В данных ситуациях предлагается отлично проработанная и детализированная картинка, несущая в себе диалоги между Джоэлом и другими игровыми персонажами.
Признаться, при первом запуске The Last of Us: Remastered качество изображения не сильно впечатлило, однако спустя полчаса игрового времени авторское мнение изменилось. О более четкой и детализированной графике казалось бы нельзя и мечтать.

Во время диалогов мимика и жесты персонажей двигаются, что называется в унисон дубляжу, который заслуживает отдельного упоминания. Наибольший восторг вызывают сцены на фоне садящегося солнца. Тени и окружающая обстановка прорисованы на высшем уровне. Придраться можно разве что к детализации травы. На фоне других объектов она несколько тускнеет, но это не портит общего впечатления от игры.

Вернемся к сюжету. В самом начале The Last of Us: Remastered главный герой Джоэл знакомится с маленькой девочкой Элли, рядом с которой проведет бок о бок значительную часть игрового времени. Главная игровая особенность девочки состоит в том, что она сумела противостоять заражению и является важным классовым представителем в борьбе за изготовление противоядия. Элли умеет плавать (это все супер-способности), и с этой возможностью связано несколько игровых моментов.

Читать еще:  Seagate подтвердила, что жёсткие диски с SMR не подходят для NAS, и она их не выпускает

Джоэлу предстоит провести Элли через всю страну и передать девочку в руки группировки под названием “Цикады”, которая пытается организовать сопротивление против военных. Последние не оставляют попытки создать вакцину против инфекции. Парочке придется проделать большой путь между охраняемыми военными карантинными зонами и городскими руинами, которые населены зомби, бандитами и каннибалами.

Действие The Last of Us: Remastered происходит от третьего лица. Большую часть времени придется играть за Джоэла. Остальные напарники управляются посредством искусственного интеллекта. Кстати, они оказывают весьма неплохую помощь в трудные минуты, подкидывая патроны и открывая огонь по противнику.

Игровое пространство довольно большое и хорошо детализированное. Можно перемещаться по всей территории уровня, не опасаясь уйти не туда. Все запрещенные зоны предусмотрительно завалены фурнитурой, которая создана из общей отделки уровней: машины, заборы на открытых участках, мебель и разрушенные конструкции в помещениях. Бывают случаи потери правильного пути следования по уровню, для таких ситуаций в The Last of Us: Remastered предусмотрены подсказки. При нажатии кнопки L3 камера поворачивается в сторону верного направления, и маркером отмечается пункт назначения.

Для прохождения уровня каждый раз необходимо добраться до конечной точки, по пути преодолевая препятствия и уничтожая врагов. Тактика ведения боя ограничивается исключительно фантазией игрока и запасом боеприпасов. Последних, кстати, обычно не хватает. Всегда остается выбор: атаковать в открытую или попытаться обойти врагов, оставшись незамеченным.

Арсенал вооружений весьма скромен. В The Last of Us: Remastered представлено несколько пистолетов, ружье и пара вариаций дробовиков. Ближе к концу игры открывается еще и автоматическое оружие, но на него совсем не остается времени. Из экзотических средств уничтожения нечисти: лук со стрелами и огнемет. Первый удобно использовать, когда необходимо соблюдать тишину и не привлекать внимание, а второй отлично подходит для большого скопления врагов.

Арсенал вооружений весьма скромен. В The Last of Us: Remastered представлено несколько пистолетов, ружье и пара вариаций дробовиков.

В The Last of Us: Remastered предоставится однократно покрошить врагов из снайперской винтовки “Магнум”, более известной как Arctic Warfare.
Присутствие в игре большого ассортимента холодного оружия обусловлено необходимостью частых рукопашных боев. Более простые образцы арсенала успокаивают жертву с двух-трех ударов, топор или усовершенствованная труба – с первого. Стоит отметить, что каждое оружие имеет запас прочности и периодически приходит в негодность.

Джоэл в любой момент способен присесть на колено и создать из собранных по дороге предметов боеприпасы или другие полезные устройства. В этом режиме совершенствуется навык холодное оружие, создаются бомбы и коктейли Молотова. По аналогии крафтятся и аптечки, ведь здоровье игрока само по себе не восстанавливается. В данном режиме можно переключиться на усовершенствование физических качеств Джоэла.

Из экзотических средств уничтожения нечисти: лук со стрелами и огнемет.

Здесь улучшаются такие параметры как: максимальное здоровье или дальность слуха. Да, Джоэл обладает способностью слышать врагов за стенами. Указанная возможность значительно облегчает отслеживание перемещений противника по периметру. За все улучшения игрок расплачивается пилюлями – маленькими баночками, разбросанными в труднодоступных уголках уровней.

Оружие модифицируется в специально отведенных для этого местах, на станках. В определенные моменты игры, чаще всего, когда опасность не угрожает, можно обнаружить в локации токарный станок. На нем и происходят апгрейды арсенала. Совершенствованию поддается любой предмет в инвентаре, главное, чтобы были необходимые для этого шестеренки и набор инструментов. И то и другое, по аналогии с пилюлями, находится в различных скрытых местах на карте.

Саундтрек, над которым трудился обладатель Оскара – Густаво Сантаолалья, состоит из 30 композиций.

Особое внимание советуем уделять дверям, для открытия которых используется нож. Стоит отдать должное разработчикам: система комбинирования предметов реализована очень удобно, выбор нужного оружия осуществляется одной кнопкой, интерфейс интуитивно понятен. При длительном нажатии кнопки Х произойдет процесс замены выбранной вещи на аналогичную из рюкзака. Функция полезна, когда патроны в используемых орудиях подошли к концу.

Несколько слов о противниках в The Last of Us: Remastered. Среди зараженных нашлось место и здоровым людям, которые выступают в роли бандитов, мародеров и солдат армии США. У каждого типа врага есть шаблонная модель поведения, напрямую зависящая от действий вашего протеже. Люди обмениваются информацией между собой, убегают, или наоборот нападают, в зависимости от оружия, используемого игроком.

В большинстве случаев зараженные особи спокойны. Но стоит им вас заметить, они непременно бросаются в атаку. У зомби стоит выделить три основных типа: бегуны, щелкуны и пухляки. Бегуны, находящиеся на первой стадии заражения, не очень опасны. Они передвигаются в основном группами. При обнаружении нападают всей толпой.

Щелкуны, – окончательно мутировавшие и ослепшие, люди, ищут жертву, ориентируясь на шум и посторонние звуки. Данные противники опасны из-за грибковой брони на голове, которую сложно пробить. Попав в их лапы, мгновенно погибаешь.


Пухляки встречаются довольно редко, но это не мешает им доставлять кучу проблем, нагоняя страх на игрока. Огромные, бронированные мутанты, наносят урон благодаря бомбам со спорами.

Отметим, что все зараженные не восприимчивы к свету фонарика, который болтается у Джоэла на груди.

Саундтрек, над которым трудился обладатель Оскара – Густаво Сантаолалья, состоит из 30 композиций (записан специально для игры). Чудесные, трогательные мелодии всегда звучат в нужный момент и передают настроение и эмоции героев. В подобные минуты действительно переживаешь за персонажей по-настоящему, искренне желая им поскорее выбраться из кромешного ада.

Композитор и разработчики в совокупности проделали огромную работу.

Композитор и разработчики в совокупности проделали огромную работу. Трудно написать что-то инновационное и слишком оригинальное для игры с подобным хоррор сюжетом, но им это удалось.

Российские локализаторы тоже потрудились на славу (у нас выпуском игры занимался “1С-СофтКлаб”). Все диалоги правильно переведены на русский язык. Голоса героев соответствуют их образам, дубляж реализован, как было отмечено выше, на очень высоком уровне.

Особенно порадовали игровые моменты, когда Элли выдает с характерной интонацией: “Гад!” или “Дерьмо!”. Атмосферный звук, вкупе со стандартом Dolby Digital, создает эффект максимально глубокого погружения в события The Last of Us: Remastered.

Напоминаем, что игра получила огромное количество наград на международных форумах и выставках. Несколько из них в номинациях Лучшая игра года, Лучший сюжет, в конце концов Лучшая игра для PlayStation в 2013 году.

Студия Naughty Dogs, создавшая The Last of Us: Remastered, признана лучшим разработчиком на 31-й церемонии Golden Joystick Awards.

История, начинающаяся довольно банально, и геймплей, по сути состоящий из бесконечных пряток и однотипных убийств, поражает драматургией происходящих на экране событий.

В The Last of Us: Remastered хочется играть, к проекту хочется обращаться снова и снова. Игра сеет внутри желание поскорее вернуться к захватывающему противостоянию Джоэла и Элли. Это история, ждать конца которой, мучительно тяжело. А узнать ее финал каждому предстоит самостоятельно.

Рецензия на The Last of Us Remastered

Пост апокалиптический мир – тема, которая далеко не один раз была освещена в играх и фильмах, да и большая часть произведений на эту тему как раз про зомби-апокалипсис. Очень трудно изобрести в этом жанре что-то новое, но ребята из Naughty Dog превзошли всех и сделали лучшую игру минувшего года. Так зачем же уже в этом году они перевыпускают свой шедевр?

Конечно, многие из нас уже играли, ну или смотрели, как другие проходят The Last of Us на PlayStation 3, но, все же, главным в данном случае вопросом является – что изменили Naughty Dog в версии игры для PlayStation 4, имеет ли смысл покупать её, если она уже была пройдена?

Основная часть изменений это то, что, несомненно, радует глаз. Плавная и четкая картинка, которая смотрится ощутимо приятней, нежели изображение на PlayStation 3. Данный эффект был достигнут упорным трудом над моделями, которые наростили множество полигонов. Каждая частица TLoU ощущается теперь по-другому. И без того захватывающая своей историей, миром и персонажами игра, которую критики дружно признали самой красивой в своем поколение, стала ещё лучше и снова готова к тому, чтобы завоевать сердца геймеров. Ко всему прочему, самыми поразительными моментами теперь можно еще и делиться, для этого был специально введен фоторежим, способный запечатлить наиболее памятные для игрока моменты. Одними графическими улучшениями не обошлось, теперь, покупая Last of Us, вы получаете не только саму игру, которая в этот раз пропатчена и лишена части недостатков, на которые мы ссылались в обзоре оригинала, а также начальную, скажем так, версию мультиплеера. Издание нового поколения наполнено всем возможным игровым контентом, как выходившим отдельно дополнением для сингл-плеера, еще больше раскрывающим характеры персонажей, так и различными картами мультиплеера.

Читать еще:  Как сделать измеритель светового потока за 87 рублей

И всё-таки, зачем же Naughty Dog и Sony заново выпускают свой шедевр, но уже на новом поколении консолей? Ответ кроется в вопросе. Новое поколение консолей имеет более высокий уровень стандартов, а Last of Us, как квинтэссенция всего предыдущего поколения консолей, припудрив носик, стала ещё лучше, чем была, и на своем примере готова показать другим проектам, к чему стоит стремиться. Несомненно, в первую очередь ориентирована она на тех, кто еще не играл, но, согласитесь, многие из нас, не откажутся от того, чтобы увидеть эту историю в новой, более красивой оболочке.

Обзор игры The Last of Us Remastered: воспоминания о постапокалипсисе

Не так просто написать два обзора на одну и ту же игру в течение одного года, но я очень постараюсь сделать это. Тем более что повод перепройти игру появился просто отличный – The Last of Us была повторно издана для новой игровой консоли PlayStation 4 с похорошевшей графической составляющей и другими приятными бонусами.

Оригинальная игра появилась на свет 14 июня 2013 года для приставки Sony PlayStation 3 и сразу попала в центр внимания игровой общественности. Вообще, так исторически сложилось, что все без исключения игры студии Naughty Dog пользуются большой популярностью у игроков, а тут ещё и такой необычный для этой компании жанр – смесь action-adventure с элементами survival horror. Учитывая, что до этого студия выпускала в основном приключенческие проекты вроде Jak & Daxter или Uncharted, в которых драма и депрессивность были сведены к минимуму, ознакомиться с The Last of Us захотелось очень многим.

Сюжет

Я знаю множество постапокалиптических игр и кинофильмов, в которых людей истребляют инопланетяне, смертельные вирусы, киборги-убийцы и прочая нечисть. Но The Last of Us – первый представитель жанра, в котором человечество подверглось атаке разумного грибка. Да, речь сейчас идёт о реально существующем грибке семейства Кордицепс (Cordyceps), который способен паразитировать в телах насекомых и подчинять их своей воле. Когда тело носителя истощается, грибок уничтожает то, что от него осталось, и выпускает в окружающее пространство свои споры, стараясь заразить новых насекомых.
В игре грибок мутировал настолько, что начал заражать людей. Заразиться можно через споры грибков, передающихся по воздуху, через слюну, кровь и другие выделения человеческого организма. Заражённый человек проходит через несколько характерных стадий грибкового поражения. Сначала человек становится раздражительным, нервным, начинает вести себя агрессивно по отношению к окружающим, кидаться на людей, но при этом он продолжает осознавать, что с ним происходит. Затем грибок берёт нервную систему заражённого под свой полный контроль. Грибок активно разрастается в мозгу жертвы и прорастает наружу через его глазницы и кости черепа, из-за чего заражённый теряет зрение и начинает ориентироваться в пространстве как летучая мышь, издавая характерные громкие щелчки, и улавливая отражённый от препятствий звук. Третьей фазой заражения можно считать обрастание тела жертвы гигантскими нарывами, наполненными гноем и спорами грибка, которые постоянно отваливаются от него, заражая находящихся рядом людей. Ну а когда тело человека более не способно функционировать – жертва просто находит удобное место, закрепляется на стене или полу, после чего испускает в окружающую атмосферу миллионы грибных спор и умирает.

Игровой процесс

Игровой процесс, как я уже отметил выше, сочетает в себе отдельные моменты из нескольких игровых жанров. Как правило, речь идёт о сочетании жанра action-adventure, когда вам предстоит сражаться с бандитами и монстрами, собирать оружие и необходимые для выживания материалы. Но порой гораздо выгоднее оставаться в тени, прятаться и обходить неприятности стороной – это уже элементы жанров stealth action и survival horror.

Несмотря на то, что игрок одновременно может управлять лишь одним персонажем, и чаще всего это будет Джоэл, время от времени будет происходить переключение на хрупкую Элли, которая способна пролезть в узкие проёмы, в которые Джоэл не протиснется ни при каких обстоятельствах. Элли, например, не умеет плавать, поэтому Джоэлу приходится помочь ей переправиться через водные преграды на импровизированных плотах из различных деревянных обломков. Совмещая умения парочки в единое целое, вам предстоит преодолеть немало трудностей и выстоять перед лицом суровых испытаний.

Отличия версии Remastered от оригинала

Прошёл год с момента выхода оригинальной игры для PS3, поэтому многие игроки ждали, что в игру добавят нечто оригинальное. Но этого не произошло. Нет, я не хочу сказать, что переиздание – это плохо. Я действительно искренне рад, что с игрой теперь смогут ознакомиться ещё больше людей. Тем не менее какой-то неприятный осадочек в душе остался.

Как бы то ни было, версия The Last of Us Remastered для PlayStation 4 включает в себя абсолютно все дополнения и новые карты для мультиплеерных поединков с друзьями, причём доплачивать за них не придётся. Также совершенно бесплатно игроки получат сюжетный приквел к игре Left Behind, который рассказывает о том, какой была жизнь Элли до того, как она встретила Джоэла.

На диск с игрой также записан документальный фильм о создании The Last of Us, а также комментарии разработчиков, которые можно будет включить прямо посреди игры. Сотрудники студии Naughty Dog последовательно будут рассказывать вам о том, как создавался тот или иной уровень, как им давалось написание сценария, а также о множестве других интересных моментов.

Итоги

Сложно оценить игру такого уровня, как The Last of Us. О ней уже было сказано так много, да и армия её поклонников действительно впечатляет. Если вам интересно – средняя оценка игры на различных игровых порталах вроде Metacritic редко опускается ниже отметки в 95 из 100. Я же, пожалуй, на этот раз обойдусь без всяких оценок и просто подытожу свои впечатления от знакомства с The Last of Us Remastered.

Тем не менее перед нами та самая великолепная и уже ставшая культовой игра The Last of Us, программный код которой программисты студии Naughty Dog специально для нас переписали с нуля, а это титанический труд, поверьте мне, как разработчику игр. Учитывая то, что игра продаётся на 10 долларов дешевле оригинала, это будет особенно выгодным приобретением для тех, кто с ней ещё не знаком.

Когда 8 сентября 1941 года немецко-фашистские войска со всех сторон окружили Ленинград, сделав невозможной эвакуацию местного населения, внутри заблокированного города началась самая настоящая борьба за выживание. Несмотря на отчаянное положение людей, в городе постоянно находился один источник пищи, которому на протяжении всей блокады удавалось оставаться нетронутым. Защищая драгоценные склады ценой своей жизни, ботаникам Ленинградского Института […]

В 1947 году создатели первой атомной бомбы основали журнал Чикагского университета “Бюллетень ученых атомщиков”. Время от времени на обложке журнала появляются метафорические Часы Судного Дня, полночь на которых означает наступление ядерного катаклизма. Решение о переводе стрелки часов принимает совет директоров журнала, среди которых 18 нобелевских лауреатов. За 73 года ученые переводили стрелки часов 24 раза, […]

Возможно, мы с вами наблюдаем закат человечества. Как в фильме “Матрица”, когда Морфиус рассказывал Нео о реальном мире и компьютерной симуляции — той самой матрице, в которой воссоздан пик развития нашей цивилизации. Если подумать, то конец 90-ых годов прошлого века и правда хорошее время. Население Земли в 1999 году составляло 6 миллиардов человек, изменение климата […]

Рецензия на The Last of Us: Remastered + мегагалерея

Даже не верится, что прошло чуть больше года с релиза The Last of Us — одной из главных игр поколения, — а она снова лежит на прилавках. Только теперь на коробке красуется имя свежей консоли от Sony. Naughty Dog причесала своего «ребёнка», подкрутила ему разрешение, увеличила частоту кадров и отпустила погулять на PlayStation 4. Конечно, привлекательные технические особенности — это хорошо, но стоит ли вновь отдавать немалую сумму за абсолютно тот же проект, или бывалым контрабандистам здесь совершенно нечего ловить? Давайте разберёмся.

⇡#Подбирая челюсть с полу

Узнать, что такое The Last of Us и почему на неё молится столько игровых изданий, вы можете в нашей рецензии. Поэтому заострять внимание на вещах, о которых все уже сто раз говорили, не будем — сразу ринемся разбираться, почему в заголовке стоит Remastered. Находится это слово там неспроста, поскольку обновлённая версия прошлогоднего хита смогла поразить даже скептически настроенного к подобным «переделкам» автора этого обзора.

Вы только посмотрите на выражение лица Джоэла

Забудьте о «мыле» и повсеместном использовании размытия в версии для PS3. Добро пожаловать в мир чётких текстур и высоких разрешений. Год назад было видно, что The Last of Us тесно в рамках прошлого поколения консолей, — сейчас же игра развернулась на полную катушку. Любители сидеть с лупой у телевизора найдут, конечно, небольшие огрехи: тут границы тени квадратные, здесь листочек спрайтовый. Таким «экспертам» хочется сказать, чтобы они отбросили свои увеличительные стёкла и взглянули на картину целиком. Оцените яркость изображения, дальность прорисовки и рельефность лямок рюкзака главного героя. Взгляните на его бороду — можно каждый волосок посчитать!

Читать еще:  IBM DTLA 307020 20.5 Gb. Cерия Deskstar 75GXP

Вторым отличием от оригинала стала плавность картинки. Всё-таки 60 к/с, как бы смешно данное заявление ни звучало, это не 30 к/с. Причём вы можете сами в этом убедиться — разработчики специально добавили опцию, ограничивающую частоту кадров. Видимо, для совсем уж эстетов, поскольку, попробовав поиграть при максимально доступной частоте, вы вряд ли захотите возвращаться во времена PS3.

Прикрутив к проекту отменную графику, Naughty Dog сделала ещё один очень, очень, очень отличный ход — добавила в обновлённую версию популярный нынче фоторежим. Опция позволяет делать снимки везде (за исключением заставок), выбирая фильтры, глубину резкости, а также позицию камеры, — в общем, занятие крайне увлекательное. Всего лишь за два с небольшим часа на жёстком диске консоли вашего покорного слуги появилось свыше 150 потрясающих кадров. Значительную их часть вы можете посмотреть в нашей галерее — все они были сделаны исключительно во время игрового процесса. Никаких роликов.

Захватывающие дух виды будут преследовать вас на протяжении всего приключения

Нелишне будет упомянуть и то, что данная версия включает в себя все ранее выходившие DLC. Так что можно смело бросаться в сетевые баталии с полным набором карт или попробовать замечательное однопользовательское дополнение Left Behind. Вроде бы ожидаемо, но приятно, что всё находится под одной крышей. Хотя опция «Загружаемые материалы» в главном меню недвусмысленно намекает на возможность появления очередных платных локаций или шапочек.

⇡#Подвох где-то рядом

Расписывать великолепие графической составляющей потрясающей игры можно ещё очень долго — проблема кроется в другой плоскости. Ну-ка, владельцы оригинала, задайте себе вопрос: «Готовы ли я приобрести ещё раз практически по той же цене абсолютно идентичную игру?» Не забывайте, что, вероятно, вы ещё и на дополнения потратились.

Если заходить с этой стороны, то Remastered — чертовски красивая внешне, но невероятно гнусная внутри попытка вытащить денег из поклонников по второму кругу. Свежая версия не предлагает совершенно ничего нового, зато стоит как новенький проект. Представители Sony могут сколько угодно рассказывать сказки про то, что выпускают подобные вещи ради тех, кто пропустил по каким-то причинам эпоху PS3 или пользовался другой консолью. А как же ребята, которые уже отдали свои деньги? Где программы апгрейда или хотя бы небольшие скидки? Почему нельзя перенести хотя бы опыт, накопленный в сетевых баталиях? Ведь аккаунт используется тот же.

Если немного поразмыслить, то подобный подход покажется крайне нездоровым. Да, обновлённые версии — это замечательно, но оригиналы, простите, выходили совсем недавно. За 365 дней проекты не покрылись пылью, не исчезли с полок магазинов, а консоли, на которых они появились изначально, ещё продаются и будут продаваться не один год. Вот, скажем, анонсированный на днях ремейк GameCube-версии первого Resident Evil для современных платформ нужен, поскольку «Куб» была далеко не у всех, особенно в России. Жизненной необходимости в переиздании The Last of Us нет и быть не может. Хотя, судя по продажам, желающих попробовать те же щи, но в 1080р и при 60 кадрах в секунду хоть отбавляй.

Так что решение о приобретении данной копии мы оставим за вами. У The Last of Us: Remastered есть все шансы поразить воображение уже бывалых игроков благодаря мощному апгрейду технической части, а вновь прибывших ждёт лучшая версия шедевра от Naughty Dog. Если разработчики студии смогли так подтянуть игру, предназначенную для предыдущего поколения консолей, то страшно подумать, чего они могут добиться, выпустив проект, изначально заточенный под PlayStation 4. С нетерпением ждём новостей про Uncharted 4.

Достоинства:

  • все, перечисленные в рецензии на оригинал;
  • вы только взгляните, что Naughty Dog сотворила с графической составляющей!
  • игра держит стабильную частоту кадров даже в самые жаркие моменты;
  • превосходный фоторежим.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

Почти год назад, в жарком солнечном июне, случилось удивительное — игровые журналисты, будто поддавшись какому-то древнему, первобытному, чувству, не задумываясь, почти единогласно выставили The Last of Us высший балл. Среди них были и мы. Словно зомби с коллективным разумом, мы все писали примерно об одном и том же. Мы искренне восхищались работой Naughty Dog и придирались к мелочам. Потому что больше ни к чему придраться не получалось.

Что это было? И изменилось ли что-то спустя год? Давайте проверим. Тем паче повод действительно весомый — «Одни из нас» добрались до PlayStation 4. С текстурами высокого разрешения, шестьюдесятью кадрами в секунду и фоторежимом.

Судьба

Когда мы впервые увидели заставку в главном меню игры, мы ничего еще не знали. Приоткрытое старое окно с выбитыми стеклами, ветерок, мерно колышущий пыльный тюль, зеленый вьюн, пробирающийся в чей-то дом. Что это? К чему это? Почему на заставке не Джоэл и Элли, замершие в пафосной позе? Окно. Почему окно?

Под ложечкой немного сосало от тревожной музыки Густаво Сантаолальи, но казалось, что все будет хорошо. Все закончится хорошо. Обязательно.

Но ничего не будет хорошо. Человечество завершает свой путь, а природа, пользуясь случаем, берет свое. Ей-то совершенно все равно, кем вы были раньше и кто вы есть сейчас. Покамест вьюн лишь робко заглядывает в жилище человека, но надежды нет — скоро он затянет всю комнату.

И теперь при повторном взгляде на это окно бросает в дрожь. Мы знаем, что будет дальше и чем все кончится. Нет, ничего не изменилось за год. The Last of Us все так же давит на нужные клавиши, в нужной последовательности, рождая мелодию. Тревожную мелодию Густаво Сантаолальи из главного меню.

Обновленная версия The Last of Us для PS4 не предложит вам ничего нового, кроме разрешения 1080p, частоты в 60 кадров в секунду и фоторежима. В ней нет нового контента, нет никаких изменений и дополнений, которых не было в версии для PS3. Но есть кое-что поважнее: вы сможете вновь проделать этот путь длиной в год.

Это все та же игра, к которой придираться можно разве что по мелочи. Идеально цельное произведение, работающее по законам видеоигр и кино одновременно. Без стыков. Без провисаний. Без заваливания в ту или другую сторону. Баланс. И мы искренне завидуем тем, кто будет наслаждаться им впервые.

Главное новшество — фоторежим. В первую очередь это отличная возможность увидеть то, что раньше легко было не заметить. Выбирая лучший ракурс, можно случайно наткнуться, например, на книжку, которую перед смертью читал житель дома, куда Джоэла и Элли случайно занесло, или на брошенный велосипед возле заросшей плющом двери пиццерии.

Джоэл есть движение. Движение сквозь поломанные изменчивым миром судьбы совершенно незнакомых ни ему, ни вам людей. Их призраки возникают из ниоткуда и уплывают в никуда, а фоторежим позволяет остановить мгновение и присмотреться к ним поближе. И, как оказывается, призраков здесь куда больше, чем мы думали.

Но будьте готовы — как и любому фотографу, вам будут сквозь объектив видны абсолютно все недостатки ваших моделей. Вот винтовка неловко прошла сквозь плечо Джоэла, вот Тэсс бежит по луже, но круги по воде идут как-то не так, вот Элли шагает, почему-то не касаясь пола. Благодаря фоторежиму внезапно обнаруживается, что The Last of Us не такая уж и идеальная визуально.

При всем при этом «Одни из нас» все равно остается самой красивой игрой на свете. Речь, конечно, не о технологиях — тут InFamous: Second Son и другие современные игры на шаг впереди. Речь о целостности всего и вся, включая дизайн. The Last of Us красива целиком и полностью. От старинного окна, в которое лезет настырный вьюн, до финального «Клянусь».

И да, если бы мы сейчас играли в The Last of Us впервые, то не задумываясь поставили бы ей десятку. А в конце декабря наверняка дали бы титул «Игра года». За год ничего не изменилось. И есть мнение, что не изменится и спустя десять лет. Судьба.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector