1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ride to Hell – Ангелы Ада (preview)

Ride to Hell: Retribution

Мощный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее чувство свободы и скорости, когда ты ощущаешь только ветер, только небо — какой нормальный мужчина тайно или явно не хотел стать настоящим байкером? Хотя бы раз в жизни, хотя бы на денек. Мужчины, работающие в индустрии масс-медиа и развлечений, не исключение. Свои нереализованные фантазии они воплощают в фильмах, играх, книгах и музыке. Хантер Томпсон написал знаменитую книгу «Ангелы Ада», Денис Хоппер и Питер Фонда сняли культовый фильм «Беспечный ездок», Тим Шейфер (Tim Schafer) создал великолепный квест Full Throttle. А группа Golden Earring сочинила песню Going to the run, кавер на которую в исполнении «Арии» широко известен у нас под названием «Беспечный ангел».

Все это — важнейшие, эпохальные для байкерской культуры вещи. К сожалению, игра Ride to Hell: Retribution таковой никогда не станет. Если только со знаком минус…

Deep Silver анонсировала Ride to Hell в 2008-м году, через несколько месяцев после премьеры фильма Hell Ride с Майклом Медсеном, Винни Джонсом и Деннисом Хоппером в главных ролях и Квентином Тарантино в качестве одного из продюсеров. Немцы явно вдохновлялись картиной и также собирались рассказать историю про мотоциклы, секс, наркотики и разборки между байкерскими бандами.

Среди других источников вдохновения значились культура и музыка 60-х, рок-н-ролл и… GTA: нам обещали свободу и вседозволенность в большом городе, где можно колесить по фешенебельным районам и трущобам, выполнять многочисленные поручения, зарабатывать репутацию у разных группировок и постепенно подниматься по карьерной лестнице от «шестерки» до лидера байкерской банды. Все это должны были органично дополнять стриптизерши, ночные клубы, рок-концерты, мотопробеги, гонки и проработанная система тюнинга своего байка…

Многие, естественно, обещаниям не поверили. И как в воду глядели… Игра превратилась в настоящий долгострой. Одно время казалось, что Ride to Hell ждет судьба Axle Rage: «Акелла», если помните, когда-то тоже собиралась выпустить свою «GTA про байкеров», строила на этот счет наполеоновские планы, кормила обещаниями, тянула время. А потом просто свернула разработку. Ride to Hell все-таки не закрыли. Хотя, возможно, это было бы лучшим выходом.

Секс, байки и рок-н-ролл

На самом деле, если рассматривать, так сказать, тактико-технические характеристики игры, то ничего страшного вроде бы не произошло. И даже наоборот — разработчики выполнили многие обещания. Ну да, Ride to Hell: Retribution уже нельзя назвать «GTA про байкеров»: вместо тотальной свободы, системы репутации и карьеры в банде мы получили постановочный сюжетный экшен. Но, во-первых, за эти 5 лет от «песочниц» многие изрядно устали, а во-вторых, если в истории фигурируют харизматичный герой в наколках, драки, банды и мотоциклы, то почему бы и нет?

И все это в Ride to Hell: Retribution действительно есть. История о том, как ветеран войны во Вьетнаме, ставший байкером, мстит за убийство своего брата и по очереди отправляет в Ад членов кровавой группировки Devil’s Hand, конечно, не отличается широтой сценаристской мысли. Но зато здесь неплохо воспроизведена атмосфера, брутальность и грубоватая романтика многих байкерских фильмов.

Да и сама игра больше напоминает интерактивное кино. Количество роликов на движке зашкаливает, а в перерывах Джек (так зовут главного героя) под бодрую музыку делает то, что и должен делать настоящий герой подобных боевиков: бьет противников в рукопашной или расстреливает их из пистолетов, шотганов, снайперских винтовок и даже ракетниц, гоняется на мотоцикле, калечит несговорчивых собеседников, смело лезет в самое пекло. И конечно же, спасает красивых девушек, которые в благодарность позволяют делать с собой такое, что стесняются показывать даже в Mass Effect.

В рукопашной можно проводить разные комбо-удары, делать смачные добивания и использовать самые разные орудия убийства: от гаечного ключа и кастета до грифа гитары. В перестрелках, как водится, есть система укрытий. Причем последние здесь полностью разрушаемы, так что долго отсиживаться за ними не получится. На месте и погони со стрельбой на ходу, и драки с «боссами».

Да и дух свободы из Retribution все-таки окончательно не выветрился. Через некоторое время после начала игры нас пускают в родной город Джека. Это, конечно, не Сан-Андреас и не Либерти-Сити, но здесь тоже есть чем заняться. Прежде всего, можно брать новые — как сюжетные, так и побочные — задания или перепроходить старые. Понятно, что все они сводятся к мордобою, гонкам и стрельбе, но иногда сценаристам удается удивить. В одной из миссий, например, нужно выкрасть… ядерную бомбу и успеть довезти ее до точки назначения на огромном грузовике.

В ходе выполнения заданий Джек постоянно подбирает выпадающие из врагов деньги, которые потом, в городе, у специального человека можно потратить на покупку новых «пушек». Там же приобретаются новые комбо-атаки, пассивные навыки и боевые техники.

А еще тут есть гараж, где Джек, как и было обещано, всячески тюнингует свой мотоцикл. Настоящие байкеры наверняка будут в восторге: можно менять цвет и форму каждой детали железного коня и делать на них весьма фривольные рисунки. Вариантов множество, но некоторые открываются, только если вы пройдете какую-то определенную миссию или найдете на уровнях достаточное количество специальных карт.

Привет из прошлого

Беда, как это часто бывает, кроется в реализации. Все, кроме тюнинга, выполнено на уровне, совершенно недостойном и неприемлемом для игры, изданной в 2013-м году. Если современные экшены принять за фешенебельные ночные клубы, то Ride to Hell: Retribution выглядит каким-то грязным полуразрушенным баром для самых бедных байкеров.

Авторы, конечно, не хотели отставать от времени. И аккуратно натаскали в игру многие стандартные на сегодня вещи. В гонках, почти как в Split/Second, периодически перед вашим носом выезжает какой-нибудь бульдозер, автобус или бензовоз, заставляя лавировать или лихо наклонять байк и проезжать под препятствием. Когда на ходу нужно выбить из седла врага или провести добивание в драке, включается обязательная нынче мини-игра под условным названием «долби по кнопочкам». В перестрелках, как мы уже сказали, можно сигать за укрытия.

Однако все это напоминает жалкую пародию на современные игры. И драки, и гонки, и перестрелки выглядят бедненько и неказисто. Им не хватает всего: нормальной постановки, внятного дизайна, зрелищности, разнообразия, динамики. Физика в гонках практически отсутствует, а из-за особенностей местного управления перестрелки превращаются в настоящее испытание для нервов. Мордобой со всеми этими «комбами» тоже через какое-то время начинает раздражать: получив в свое распоряжение огнестрельное оружие, Джек будет постоянно и не к месту переключаться на «пушки» в самый разгар драки.

Дополняют картину баги, глюки, притормаживающие скрипты и совершенно устаревшая графика, которая пугает квадратными формами и чрезмерно размытыми текстурами.

Ride to Hell: Retribution выглядит каким-то доисторическим ископаемым. Здесь есть определенная атмосфера, харизматичный герой, красивые девушки и подробный тюнинг байка, но нет собственно полноценной игры. Вместо нее нам предлагают набор плохо склеенных друг с другом элементов разных жанров, которые призваны лишь заполнить пространство между роликами. Будем надеяться, Deep Silver сделает правильные выводы и в двух других запланированных проектах под брендом Ride to Hell мы увидим более качественный и продуманный геймплей. Если они, конечно, доберутся до финиша…

Плюсы: харизматичный герой; подробный тюнинг байка.
Минусы: кривая реализация всего и вся; устаревшая графика; неудобное управление.

Ride to Hell – Ангелы Ада (preview)

Лучше править в аду, чем прислуживать в раю

Действие игры разворачивается в Калифорнии шестидесятых годов. Главный герой — молодой человек по имени Рэй Камински (Ray Kaminsky). Он только что вернулся с войны во Вьетнаме, где на собственной шкуре прочувствовал не только все тяготы солдатской жизни, но и ужасы плена. Попытки адаптироваться в стремительно развивающемся обществе оказались тщетными — профессиональная невостребованность, психологическая травма и замкнутость привели к тому, что Рэй оказался выброшенным на обочину жизни.

Читать еще:  Архитектура AMD Hammer

Не сумев найти хорошо оплачиваемую работу, он примкнул к байкерской банде Devils Hand. Несмотря на бунтарский нрав, огромное количество потребляемого алкоголя и эпатажное поведение, члены группировки отличаются дисциплинированностью и безоговорочной верностью своему предводителю. У них есть собственный свод правил, принципы, ценности и символика. Каждый из них обязан следовать букве этих законов, а провинившегося ждет суровое наказание. На правах новичка Рэй вынужден выполнять самые грязные поручения. Однако парень не брезгует черной работой, поскольку его цель — показать всем, на что он способен, и стать главарем банды.

Сфера деятельности байкеров лежит за пределами легального бизнеса и, по сути, сводится к перевозке наркотиков, содержанию притонов и стриптиз-баров, а также угону, последующей модернизации и сбыту мотоциклов. Чтобы завоевать авторитет в группе, Рэю придется выбивать деньги из должников, заключать выгодные сделки с поставщиками «дури», исполнять личные просьбы старших по рангу бандитов, вербовать новых рекрутов и разбираться с конкурирующими группировками.

Выполняя поручения, вам предстоит побывать как в респектабельных районах, так и в гетто. Последнее представляет собой зону, свободную от полиции, где существует своя параллельная власть. Расположенные вдали от центра, эти трущобы являются прекрасным местом для криминала и драгдиллеров, ведь здесь «темные личности» могут не только скрываться от полиции, но и открыто заниматься своим бизнесом. Интересно, что завзятых врагов у главного героя нет: отношение к Рэю обычных людей, преступников и мафиозных группировок строится в соответствии с его поведением и действиями. Если вы, зайдя в бар, устроили потасовку, разгромив помещение и избив нескольких членов какого-то мотоклуба, то будьте готовы, что при следующей встрече пострадавшие постараются вернуть вам должок. Также не стоит ожидать ничего хорошего от тех, кому молодой сорвиголова решит перейти дорогу, перехватив товар, спалив склад или отобрав сеть бензоколонок. И наоборот, лояльного отношения можно добиться, идя на взаимные уступки и оказывая помощь в трудных ситуациях.

Несмотря на то, что Ride to Hell ориентирована на постоянные стычки и разборки, огнестрельного оружия в игре практически нет. Пара пистолетов и дробовик — пожалуй, это все, чем можно будет разжиться. Достать патроны тоже не так-то просто, поэтому зачастую вам придется полагаться на кулаки и различные подручные средства, вроде кастетов, цепей, бутылок и обломков труб. Перекинуть противника через барную стойку, вмазать ногой в челюсть и затем, схватив за волосы, ударить со всей дури о стену здесь — обычное дело. Авторы проекта сочли, что «стволы» — не самое подходящее оружие для головорезов из байкерских группировок, однако из истории известно, что те же члены «Ангелов Ада», пытаясь взять под контроль торговлю наркотиками в Монреале, развязали настоящую войну с бандой «Рок-машина». В ходе перестрелок погибло порядка ста пятидесяти человек и прогремело несколько взрывов.

Секс, наркотики и рок-н-ролл

Впрочем, далеко не все время придется проводить за разделом сфер влияния между бандами. Не забыты и такие развлечения, как рок-концерты, времяпрепровождение в компании стриптизерш, встречи с музыкантами, звездами шоу-бизнеса и даже политиками. Но краеугольным камнем игры является участие в многочисленных соревнованиях и мотопробегах. В качестве транспортных средств представлены многие популярные на то время модели мотоциклов. При этом «стального коня» можно модифицировать, изменяя дизайн, облегчая (или утяжеляя) конструкцию и меняя различные характеристики. Недостатка в нужных деталях не будет, и при желании в своей мастерской вы сможете собрать любой чоппер, который увидите на улицах города.

Поездки на байке здесь обеспечивают не меньшее удовольствие, чем путешествия на автомобилях в играх серии Grand Theft Auto. При создании местности авторы использовали спутниковые данные и перенесли на экран с максимальной точностью наиболее интересные, по их мнению, районы Калифорнии и приграничных территорий. В частности, вы сможете полюбоваться берегом Тихого океана, побывать в обрамленной горными склонами Центральной долине и проехаться по пустыне Мохаве. Не менее правдоподобно представлены и приграничные зоны — штат Орегон на севере, Невада и Аризона на востоке, и Мексика на юге. При этом крупные города перемежаются сельской местностью и дикими живописными пустошами. Общая же виртуальная площадь составляет девяносто пять квадратных километров.

Вдохновляясь реальными фактами из истории байкерсокого движения и ставшими уже классикой картинами «Дикарь», «Беспечный ездок» и «Ангелы ада на колесах», разработчики Deep Silver создают интересный и оригинальный проект. Эра лихих шестидесятых, звучащая из динамиков Born to be Wild, тусовки с рок-музыкантами и доступными красотками, алкоголь рекой, сумасшедшие гонки по ночным трассам и крутые разборки с бандами — образ жизни байкера так и манит.
3dnews
[/spoiler]
довольно любопытный проект жду

«Ангелы Ада»: на мотоциклах сквозь десятилетия

«Ангелы Ада» — один из самых крупных и известных мотоклубов в мире. О байкерах снимали фильмы, писали книги. Но несмотря на популярность, отношения с властями у клуба натянутые. Виной тому — обвинения в преступной деятельности.

Содержание

Путь к успеху

По легенде мотоклуб своим появлением и своему названию обязан 303-й эскадрилье тяжелых бомбардировщиков ВВС США, которая принимала активное участие в боях времен Второй Мировой войны. Именно она и носила название «Hell’s Angels». А получила его эскадрилья из-за любимого всеми пилотами фильма «Ангелы ада». После окончания войны, летчики остались без дела. Эскадрилью расформировали и всех пилотов отправили в отставку. Военные, конечно, посчитали, что страна их предала. Поэтому они решили пойти против системы. Вчерашние вояки объединились против системы и начали бунтовать.

С появлением названия — понятно. А вот, что касается организацией байкерского клуба — есть две версии. Первая заключается в том, что бывший пилот 303-й эскадрильи Арвид «Oley» Олсен под своим началом объединил мотоклубы «Boozefighters» и «Pissed Off Bastards». И при слиянии они получили название «Ангелы Ада». Произошло это в Калифорнии в 1953 году. Вторая же версия гласит, что «ангелами» стали тринадцать байкеров, колесивших по калифорнийскому городу Сан-Барнардино в 1955 году.

Так или иначе, но в середине 50-х у клуба появился официальный логотип — череп с крыльями, а также фирменные цвета — красный и белый.
Резкий подъем популярности клуба начался в 60-х годах и связан с президентом Оклендского филиала Сонни Баргером. Первым делом он зарегистрировал бренд «Ангелы Ада», а также символику клуба. Затем он начал активно его продвигать. Баргер стал инициатором первых мотопробегов и ввел систему членских взносов. Благодаря популярности клуба, лидер и некоторые другие байкеры засветились в голливудских фильмах. А когда началась война во Вьетнаме, Сонни даже отправили письмо президенту США Линдону Б. Джонсону.

В настоящее время «Ангелы Ада» входят в четверку самых крупных мотоклубов мира. Их филиалы открыты в нескольких десятках стран, расположенных и в Америке, и в Европе, и в Азии.

Войны байкеров

Естественно, другие мотоклубы относятся к «Ангелам» по-разному. Одни считают их союзниками, вторые не прочь были бы влиться в их структуру, а третьи воспринимают как врагов. Чаще всего конфликты разгорались из-за контроля над какой-либо территорией. Иногда споры удавалось разрешить мирным путем, но бывали и полноценные противостояния с применением оружия. Такие конфликты принято называть «байкерскими войнами». Например, с 1994 по 1997 годы противостояние охватило скандинавские страны. И вошло в историю под названием «Великая Нордическая Война Байкеров». Против «Hells Angels» выступили представители мотоклуба с говорящим названием «Bandidos». Тот конфликт унес жизни одиннадцати человек. Также кровопролитные противостояния происходили в Германии, Англии и других странах.

Войны шли не только из-за контроля территорий, где байкеры занимались легальной (продажа мотоциклов и их ремонт), но и незаконной деятельностью. Известно, что мотоклубы продавали оружие и наркотики, а также занимались рэкетом и контролировали проституцию.

В 2003 году в США агенты арестовали более пятидесяти «Ангелов». И шестнадцать из них получили разные сроки тюремного заключения за убийства и рэкет. Кстати, одна из таких спецопераций агентов ЦРУ легла в основу фильма «В погоне за тенью».

Читать еще:  Блог-платформа Medium запустила подписку за $5

В 2013 году «Ангелов Ада» пытались запретить в Америке, спустя год — в Европе, а затем и в Австралии. Но суды взяли сторону байкеров, постановив, что мотоклуб не является криминальной организацией.

Hells angels в России

В 2015 году российский байкерский клуб «Ночные волки» предложил внести в список «нежелательных организаций» на территории России «Bandidos», а заодно и «Hells Angels». Лидер «волков» Александр Залдостанов, заручившись поддержкой Союза десантников и «Боевого братства», заявил, что «иностранные организации со штаб-квартирой в США» не соблюдают законы Российской Федерации. И более того, в случае необходимости они могут стать боевой силой во время потенциальной «цветной революции» в нашей стране.

В августе председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас обратился к генеральному прокурору Юрию Чайке, чтобы тот поспособствовал продвижению инициативы Залдостанова. Но дальше предложения дело так и не пошло. А представители «Ангелов» заявили, что «Ночные волки» — единственный конфликтный клуб в стране, с ними давно уже никто не хочет общаться». На этом конфликт перешел в режим стагнации, где находится и по сей день.

Хантер Томпсон и Ангелы ада

В 1966 году Хантер Томпсон опубликовал роман «Ангелы ада». Главной «изюминкой» творения являлось то, что писатель был знаком с байкерами и прекрасно разбирался в теме. Интересно еще вот что: сами представители мотоклуба неоднократно заявляли, что творение Томпсона — это «единственная правдивая вещь, когда-либо написанная о них».

До выхода книги «Ангелы ада» Томпсон занимался журналистикой. И в 1964 году он решил сделать большой материал о байкерах для издания «The Nation». Хантер познакомился с байкерами и влился в их «естественную среду обитания». На сбор материала и написание текста у журналиста ушло около года. Статья под названием «Мотоциклетные банды: Проигравшие и Аутсайдеры» вышла в печать в мае 1965 года. Творение Томпсона произвело эффект взорвавшейся бомбы. И спустя короткое время на журналиста вышли представители сразу шести книжных издательств. Так появилась знаменитая книга.

Сам Томпсон вспоминал, что статья открыла для него запретный до этого мир байкеров. «Ангелов» впечатлила работа журналиста, и они во время сбора материала для книги старались делиться с ним интересной, а главное конфиденциальной информацией.

Кстати, мимо «Ангелов Ада» не прошел мимо и Стивен Кинг. Он упомянул их в своем романе «Черный дом». Кинг сравнил героев произведения — мотоциклистов из Громобойной пятерки — как раз с «Ангелами».

Ну и конечно, кинематограф. Благодаря картинам «Hells Angels on Wheels», «Angels From Hell», «Hell’s Angels’69», «The Wild Angels» и многим другим, именно с «Ангелами Ада» ассоциировались все байкерские клубы с середины 60-х годов прошлого столетия вплоть до начала двадцать первого века. А их название стало нарицательным.

Запретные фотографии байкерского клуба «Ангелы ада»

В 1965 году клуб «Ангелы ада», сделал исключение и позволил чужакам — фотографу Биллу Рею и журналисту журнала LIFE Джо Брайду — путешествовать с ними. Сотрудники журнала удостоились большой чести, потому что обычно эти скрытные люди, прячущие лица за пышными бородами и темными стеклами очков никого к себе близко не подпускали.

В 1960-х редактор журнала отказался от идеи публикации этого репортажа, когда он был уже готов, не желая видеть в своем издании «вонючих …».

Журналистов приняли, когда законопослушные граждане все ещё шарахались от рева Харли-Девидсонов и ужасались при виде волосатых байкеров. Заработать доверие «Ангелов» — здоровых мужиков с именами вроде Гриф, Ветчина и Большой Ди — было непросто.

1. Жизнь в дороге: Фотограф и журналист путешествовали с байкерами несколько недель в 1965-м, но редактор в конце концов решил не публиковать статью

3. Один из «Ангелов» отпускает руль и отклоняется назад. О скорости в 160 км/ч напоминают только размытые пятна вместо полей у дороги.

3. Жизнь на скорости: фотограф LIFE Билл Рей снял «Ангелов ада» на пути между Сан-Бернардино и Бейкерсфилдом, Калифорния

4.

Рей, делавший для журнала также и репортажи о войне во Вьетнаме, рассказывает:

5. «Ангелы» привлекали внимание местных, других байкеров и полицейских, где бы они ни оказались

6. Спешить на работу или вообще куда-либо было не нужно, поэтому время убивалось травкой или алкоголем. Большое количество алкоголя часто приводило к дракам

7.

Рей также не забыл рассказать и о «старушках» — девушках в возрасте от …-надцати до двадцати с небольшим, которые ездили за спиной у «Ангелов»:

8. «Угроза»: для многих обычных граждан рева моторов и вида волосатых байкеров уже было достаточно, чтобы испугаться

9.

10.

Примерно в это же время Ангелов Ада фотографировал легендарный Хантер Томпсон, который был членом этой банды байкеров.

Напоминаем, что БигПикча есть в соц. сетях. Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Экс-президент «Ангелов ада»: «Хирург — умный человек, раз догадался превратить мотоклуб в политединицу»

Знакомься: Джордж Кристи — бывший президент одного из чаптеров (отделений) крупнейшего и крутейшего в США и мире мотоклуба «Ангелы ада» (Hells Angels).

На протяжении почти 68 лет эта организация — признанная в Америке незаконной — колесит по стране в кожаных куртках с нашивками, ревет моторами, не давая спать мирным жителям, и под покровом ночи вершит всякие темные дела — от продажи наркотиков до убийств членов конкурирующих мотобанд. Всю подноготную похождений легендарных «Ангелов ада» Джордж выложит телеканалу History в новом документальном сериале «Вне закона: Ангелы ада», но самые важные вещи он рассказал MAXIM уже сейчас.

Для начала объясни, как ты попал в «Ангелы ада».

Мне было лет девятнадцать, когда я понял, что меня не устраивает тогдашнее положение дел в обществе, что пора что-то менять. Ну, все как обычно: юношеская горячность, бунтарский дух. Я познакомился и стал зависать с местной байкерской группировкой «Вопросительные знаки», купил свой первый мотоцикл. Через «Вопросительных» я узнал про «Ангелов ада» — они уже тогда были самыми мощными бандюгами и хулиганами в округе. Для меня в то время слова «бандит» и «герой» были синонимами, потому я не долго думал, когда меня позвали в «Ангелы».

Ты вот про синонимы до сих пор так считаешь?

Да, пожалуй. Человек вне закона — это тот, кто умеет думать за себя и никому не позволяет указывать, что ему следует делать и как ему положено думать.

«Ангелы ада» — это же натуральные бандиты, людей убивали, продавали наркотики. Как вся банда до сих пор на свободе гуляет?

Во-первых, официально мы были и есть мирные мотолюбители. То есть по факту еще доказать нужно, кто там кого убивает. Во-вторых, многие наши если и впутывались в какие-то темные дела, то получали по заслугам — юридическая система США не дремлет. В этом смысле байкеры никак не отличаются от обычных граждан: совершил доказанное преступление? Иди в тюрьму, верни долг обществу, подумай над ошибками, возвращайся и пытайся стать лучше себя прежнего. Хотя многие в Штатах, конечно, мечтали и мечтают засадить нас всех просто за сам факт нашего существования.

Хорошо, допустим, вы тихо-мирно ведете свой бизнес — скажем, по продаже и ремонту мотоциклов — и тут на вашей территории появляются какие-то мутные ребята, которые открывают такой же салон в двух шагах от вашего. Как решали проблему «Ангелы»?

По-мужски: разговорами. Я 35 лет в президентах ходил, много ездил по Штатам и даже по Европе именно для того чтобы решать подобные проблемы. В основном ругались с Bandidos (еще один крайне популярный в США мотоклуб — прим. ред.) , но были стычки и с Outlaws, и с Mongols, несколько раз с Pagans. Каждый раз пытались разобраться в проблеме на словах. Бывало, конечно, что ситуация выходила из-под контроля, и тогда приходилось применять силу… Но прежде чем корить нас, ответь мне на такой вопрос: чем мы хуже, например, политиков? На государственном уровне все происходит точно так же.

А что там за нашумевшая история с «Монголами»?

Конфликт старый, еще с 1977-го тянется. Все началось в Южной Калифорнии, на одной из байкерских тусовок в Лос-Анджелесе. Как и многие мужские стычки, эта началась из-за женщины.

Читать еще:  Ori and the Will of the Wisps — ожидаемо прекрасно

Байкерская Троянская война.

Ха-ха, точно. Заходит, значит, «монгол» в компании бывшей жены одного из наших. Тот как увидел, сразу на них с кулаками. Посыпались оскорбления, полетели барные стулья. В какой-то момент кто-то из пришлых оторвал со спины одного из наших кусок нашивки — это вообще святое для байкеров, за такое легко пришибить могут. Заявили, что теперь это их территория и плевать они хотели, нравится это нам или нет. Короче, слово за слово, драка быстро превратилась в потасовку. Пальба началась, потом еще перестрелки случались, даже подрывали кое-кого, многих положили, многих посадили. Смотрю с высоты прожитых лет и понимаю: не стоило оно того.

Ты вот как вообще считаешь, оправдано ли право гражданских свободно покупать и носить с собой оружие? В кинотеатр, например, или там в детский сад?

В общем и целом да. Конечно, в последнее время число случаев неоправданного использования оружия зашкаливает, но это частности: нам же не показывают, как оружие спасло жизнь семье и помогло защититься от воров. Нужно ужесточить правила получения оружия, но отнимать у людей право на его ношение нельзя.

Сразу видно человека, который с огнестрельным на «ты». Жалеешь о чем-нибудь содеянном? Может, извиниться за что-то или кого-то хочешь?

Нет, ни о чем не жалею и ни за что извиняться не собираюсь. Скажу так: ошибки были, да, но я учился на них и продолжаю учиться. Я всего лишь человек, мы все ошибаемся. Все свои промахи я считаю ступеньками на пути к счастью своему и близких мне людей.

Ясно. Стычки стычками, а из неопасных для жизни развлечений было что-то?

Да, у хорошего байкера полно веселья в жизни. Мы были хозяевами на нашей территории, дни напролет гоняли на байках, куражились в клубах. Самое главное, конечно, — непередаваемое чувство истинной свободы, которое испытываешь, когда несешься на мотоцикле по шоссе. Ветер, скорость и сумасшедший кураж.

Я слышал, вы неплохо дружили с селебрити. Рассказывай, с кем из известных парней пил?

Мы были корешами с Джерри Гарсией из Grateful Dead. С Микки Рурком тоже, с Робертом Патриком хорошо знакомы. Кто еще… Дэвид Кэррадайн, конечно. Да много с кем из индустрии. А, Майкл Мэдсен мой очень хороший друг. Питер Фонда, Деннис Хоппер — со всеми этими парнями я дружил и славно кутил.

Круто! А чем занимается бывший президент чартера в свободное от президентства время? Бокс? Вязание?

Я большой поклонник боевых искусств, до сих пор ими занимаюсь. Много времени провожу с женой Никки, у нас двое детей. Дочери скоро двадцать три, а мальчишке двенадцать.

Сын пойдет по стопам отца?

Это вряд ли. Он не проявляет никакого интереса к мотоциклам, все больше с компьютерами возится, умеет программировать, даже игрушки собственные создает. На мою культуру ему плевать, честно говоря. Но я его все равно люблю и поддержу в любом начинании.

Какой твой любимый байк? Ты на четырех-то колесах вообще ездишь?

Кастомный Харлей-Дэвидсон, тут сюрпризов нет. Удобный, как женщина. Он у меня с 70-х, для поездок по Южной Калифорнии нет ничего лучше.

А про русских байкеров слышал что-нибудь? У нас тут нынче «Ночные волки» на виду, с Хирургом во главе.

Как же, слышал, очень хотел бы с ним увидеться, если и когда приеду в Россию. Он вроде сам хотел в Штаты заглянуть, но ему запретили… Мне правда интересно, как тут у вас все устроено в этом плане: культура, люди. Я встречался как-то с «Ночными волками» в 80-х, интересно посмотреть, во что они превратились. Кстати, правду говорят в Штатах, что Хирург — хороший друг вашего президента?

А то. Как тебе, хулигану и байкеру, вообще идея тесного сотрудничества власти и мотоклубов?

Тонкий вопрос. Думаю, байкеры имеют право выражать свои философские и политические взгляды на жизнь, и если они совпадают с государственными — так тому и быть. Хирург — умный человек, раз догадался превратить свой мотоклуб в мощную политединицу. В Штатах до такого не додумались.

Тогда тебе интересно будет узнать, что он недавно лично подписал обращение нашим сенаторам с просьбой запретить деятельность русского филиала «Ангелов ада».

Правда. Что ж, теперь я хочу увидеться с ним еще сильнее.

Первую серию хроник «Вне закона: Ангелы ада» (Outlaw Chronicles: Hells Angels) смотри сегодня в 22:00 на телеканале History — и да откроются тебе мрачные тайны легендарного мотоклуба.

Ride to Hell – Ангелы Ада (preview)

Войти

Ангелы ада / Hell’s Angels / 1930

№499 Ангелы ада / Hell’s Angels

Эдакий режиссёрский «опус магнум» Ховарда Хьюза (из двух всего снятых им фильмов в качестве режиссёра). Начинал он его «немым», а заканчивал уже вполне себе «озвученным», с другой, правда, ГГ актрисой. Мало того — кино было даже «почти цветным», то есть местами использовалась технология «синеколор» (дешовая альтернатива «техниколора», а потому несколько визуально наивная). Но это не говорит о «дешовости» всего фильма! Почти четыре «лимона зелени» ушло на его постановку! И это для 30-го года! Хотя что я тут рассусоливаю, все наверное зырили Скорсезовского «Авиатора», где про создание «ангелов» всё разжевано.

Выскажу свои впечатления просто. Не понравилась драматургия — всё заурядно и мелодраматично до пошлости, если б не «про самолёты», то фильм ничем бы не выделился из сонмища подобных. Актёры не понравились категорически! Два мордато-сусальных «братца» никак не вяжутся с образами «героических пилотов», а «анекдотная блондинка» Джин Харлоу каким местом попала «в артистки»? Хотя понятно каким — сиськами трясла иезуитско-мастерски. Зато постановка местами изрядно доставила! Массовые реально-лётные сцены даже не обсуждаются — туда бабло в основном и вбито. Зашибательские комбинированные съёмки имеют место быть и качественные декорации! Тут Хьюз расстарался тоже, молодчик, да. Короче, фильм является событием в мировой синематографии не случайно и вполне себе заслуженно.

Кратенько за сюжет. Жили-были два английских брата: один — распиздяй и ловелас известный, а второй — пример для подражания всехним подрастающим поколениям (хотя глядя на его рожу, я не был бы столь категоричен), а ещё там фигуряла гламурная девица весьма блядовитых наклонностей, чем привносила в фильму известную толику драммы. Короче, все они попали на «первую» войну (братья в качестве «авиаторов», а героиня Харлоу в качестве военно-полевой буфетчицы), где ещё раз раскрыли свои душевные качества на полях, так сказать, сражений.

Всякий разный братец.

А это их товарищ — немец, когда начнётся война, пути друзей разойдутся кардинально.

Братья станут бравыми британскими пилотами.

А немец — наводчиком-наблюдателем, сидящим в спускаемой люльке ерманского зловещего дирижабля.

Вот он, кстати, зловеще наплывает, с целью разбомбить Лондон. «Централпартнершип» сосёт не нагибаясь, со своей ПТУшной, галимой заставкой.

Вот-жеж превратности судьбы — на перехват того дирижабля были посланы и наши братья.

И что-бы оторваться от погони, немецкий командир не только отстригнул люльку с наводчиком-наблюдателем, но и заставил половину экипажа спрыгнуть на грешную землю. Душераздирающее, скажу вам, было зрелище.

Но не спас этот жестокий манёвр от мужества и самоотверженности британских лётчиков.

Заболтался я тут с вами «за войну», а гломурная блонда осталась неотмеченной.

Хотя в форме она гораздо эффектней занимается своими внеслужебными увлечениями.

А я её любил, заразу! Как-бы страдая-восклицательно думает хороший брат, а другой брат как-бы думает — я-ж тебя предупреждал!

И отправились братья, с горя, на подвиг, в трофейном немецком бомбардировщике, бомбить немецкие военные склады.

И всё у них вышло удачно.

И вроде от наседающего врага, с помощью товарищей, отбились.

Но от Рихтгофена простым смертным не уйти.

И попали братцы в немецкий плен.

Где противный генерал хотел выпытать из них военную тайну.

Но лучше смерть, чем измена!

А уж братья по оружию завсегда отомстят!

The Caddo Company
Реж. Howard Hughes
Сцен. Marshall Neilan, Joseph Moncure March, Howard Estabrook, Harry Behn
Акт. Ben Lyon, James Hall, Jean Harlow, John Darrow

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector