1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SnowRunner ― снег, грязь и нефтепроводные трубы

Содержание

Snowrunner

Облачные сохранения в Epic Games Store, не всегда облачные или «начинай играть сначала»

Купил SnowRunner в EGS, включил облачные сохранения, переустановил систему, и когда скачал игру заново, мне предложили загрузить мои сохранения, но когда я зашёл в игру, оказалось что весь мой прогресс был потерян. Я связался с поддержкой и мне ответили что «облачные сохранения» пропали потому что я переустановил систему, и предложили начать сначала.

Кратко о Сноураннере

Little Bit Game | SnowRunner

Добрых уток времени всем!

В самом начале хотелось написать какой-нибудь красочный заголовок про грязь. и не то, чтобы я его не придумал. Нет, придумал! Но все-таки, наверное, обойдусь без него. Потому что одна из главных эмоций, которые я испытал — это дежавю. Причем в хорошем смысле слова.

Поясню. Учился и работал ранее я геодезистом, так что помимо камералки (протирания пятой точки в офисе, что само-собой очень приятно, но связано больше с картографией, чем с полевой геодезией) должен был иногда мотаться туда-сюда по нашей необъятной стране и делать различные «геодезические дела». Зачастую это было связано с поездками по одним из самых отдаленных мест регионов, и чтобы туда добраться «паркетника не всегда хватало». Особенно на Сахалине.

Я повидал много видов грязи. От сухой и жесткой как судьба Эддарда Старка из Игры Престолов и слегка намокшей, податливой, как сюжет последнего сезона сериала. До самых тягучих и вязких глубин ада, как попытки нашего кинематографа снять «русский ответ» зарубежным фильмам. Гхм. ну вы поняли.

Я уже подумал, что позабыл те дни, когда ты банально забиваешь очищать от грязи сапоги, потому что проще подождать, когда она высохнет, и отбить ее о порог. Но нет! Спустя первые минут 30 игры в SnowRunner в мыслях я выглядел примерно так:

Связано ли это с ассоциативным подсознательным страхом, что если машина увязнет, то придется переться пешим ходом в соседнюю деревню искать тракториста и договариваться за бутыль (что, скажу я вам, надежнее, чем предложить те же 500 вечнодеревянных), чтобы он вытащил вас на твердый грунт? Не знаю. Знаю одно. Все как в жизни.

Дороги между стройками и различными объектами инфраструктуры «глубинки» раздолбаны в хлам (скорее всего тракторами). Плиты положены «постольку-поскольку» в те места, которые грозят не просто схватить машину за пузико, а поглотить их полностью в пучины царства Аида. Шаг вправо, шаг влево — застрял.

Но это все лирика. Давайте разберем саму игру по косточкам. Что же нам подготовили разработчики? Итак, релизный трейлер:

Не обращаем внимания на хип-хоп на фоне, музыка в игре совершенно не такая. Мне, например, больше нравится трейлер в стиле Death Stranding.

Описание игры в одно предложение:

Атмосферный реалистичный симулятор работы на колесной (и не только) технике в глубинке в условиях тотального бездорожья с правдоподобной физикой.

Итак, из чего состоит игра?

1) 30 кв. км, поделенных на три климатические зоны;

2) Множество миссий и заданий по перевозке груза, починке и эвакуации застрявших машин/прицепов;

3) Исследования локаций (поиск модулей кастомизации/новых машин);

4) Битвы с дорогами (в том числе и в кооперативе).

Играться с грязюкой нам дают в трех местах:

— осенний Мичиган (4 локации);

— зимняя Аляска (4 локации);

— весенне-летний Таймыр ( 3 локации).

Мне особенно нравится то, как передан колорит русских деревень с их канавами и советскими заводами, обнесенными радующими глаз бетонными заборами. Ну и раздолбанные дороги на месте!

В целом, чтобы вы представляли, что из себя представляет игра. Вам дается три глобальные карты, состоящие из нескольких локаций. Каждая карта характерна особыми свойствами покрытия. В Мичигане вы встретите много «грубой» грязи, часто с вкраплениями камней и луж, но в целом это идеальное место для старта. Застрять легко, но выбраться также просто, благо у всего есть лебедка с крепким тросом.

Аляска повышает уровень «увязания» снегом и льдом. То есть вы помимо того, что можете легко застрять, теперь еще и скользите на льду. Отчего легко можно съехать с твердого покрытия по инерции. Плюс снег покрывает все вокруг и вам не видно, где твердый грунт, а где хитровыложенное месиво. Поездка превращается в русскую рулетку и соваться на Аляску без нормальных шин/техники чревато проблемами.

Ну и топи Таймыра. Грязь с болотами. Обилие влажной почвы, болот и прудов с озерками буквально вынуждает вас искать или зарабатывать на нормальный внедорожник. Дальше первой деревни на шоссейнике далеко не уедешь.

Итак, у вас три карты со своими видами грязи. Каждая красива по-своему, проработана очень детально и все локации исследовать интересно. И прежде, чем мы перейдем к геймплею, стоит рассказать о самом главном — физике.

Поверхность под колесами существует во множестве агрегатных состояний. Твердом, упругом, мягком, кашеобразном, слизеобразном, тягучем, рассыпающемся, жидком и т.д. Глобальных элементов в игре четыре: камень/асфальт, грязь, снег и вода. В зависимости от объемов и процентного соотношения вы совершенно по разному ощущаете дорогу. И если буквально пять минут назад вы спокойно проезжали через ручей, размывший колею поперек, то уже через минут 20, возвращаясь обратно, вы легко можете встрять там же наглухо. Все потому что пара колес заехали в старую колею и осели в глубокой луже.

При этом колея имеет свойство меняться. Картинка выше это прекрасно демонстрирует. Стоит лишь разок раздраконить дорогу и все, вода и физика делают свое дело, второй раз туда соваться себе дороже. Благо, если уехать подальше, «следы воздействия» затягиваются со временем, но сам факт того, что нужно запоминать не «вот это вот место, где можно проехать», а само взаимодействие машины и определенных поверхностей на определенных скоростях — это круто.

Со временем приходит понимание процесса. Когда нужно переходить на пониженную передачу и заблокировать дифференциал, а когда лучше взять разгон побольше и прорыть себе путь на скорости. И вот когда привыкаешь (а происходит это быстро), начинаешь наслаждаться окружающим миром и изучать его.

Иногда очень не хватает возможности выйти из автомобиля и достать удочку.

Итак, чем же можно заняться в этой игре?

В первую очередь — исследованием и работой. Игра предлагает на каждой локации набор контрактов и миссий, выполняя которые вы получаете опыт и деньги. Нужны они, чтобы разблокировать новые автомобили и апгрейды для них. Также часть авто и улучшений вы можете найти исследуя мир. Карту можно открывать как просто катаясь по ней, так и перемещаясь между обзорными вышками. Я выбрал первый путь, благо мне был доступен всепроходимый УАЗик с высокой подвеской.

Приехав на Аляску я стал кататься по разным дорогам в поисках интересностей. То там, то тут можно найти сломанные автомобили, брошенные грузы, завалы дорог и другие активности (в том числе и на время), выполнив которые вы сможете получить отличные плюшки. Например, я заприметил на карте модель грузовика и решил сгонять к ней, посмотреть, что там.

Путь был непростым, но нашему автопрому всё по плечу! Главное разведать обстановку, узнать, где что находится, а там уж и на тяжелой технике можно будет добраться до нужной точки. Главное знать, куда можно соваться, а куда нет.

Вот сюда, к примеру, переться на шоссейнике я бы не советовал:

Не поможет даже лебедка. В итоге, потратив полчаса на шустром и надежном УАЗике, я доехал до грузовика. Выясняется, что это брошенный Caterpillar, не машина, а зверь! Хочу такую, дайте мне ее срочно!

Но вот беда, чтобы получить его, надо машинку сначала отремонтировать. Просто так пересесть в нее и телепортироваться в гараж эвакуацией не выйдет. Выхода два — буксировать к гаражу или тащить сюда ремонтный блок. Первый — сомнительная затея, так как сначала нужно дотащить на отшиб что-то мощное и тяжелое, а потом уже вытащить это тяжелое-мощное вместе с Caterpillar-ом обратно. Задача практически нереальная, только если вы не играете в кооперативе.

Да и какой смысл, скажете вы, если можно вернуться в гараж, поставить на свой грузовик мощные внедорожные шины с цепью, загрузить ремонтный модуль и просто починить новый грузовик?

С одной стороны даааа.

Но, во-первых, не все крутые фишки доступны сразу. Нужно покататься, поперевозить грузы для строительства дорог, мостов, обеспечения ферм и т.д. И только вкачавшись и заработав достаточно много денег можно построить убермашину. Или купить ее. Некоторые авто доступны для покупки только в определенных регионах, а некоторые только для высоких уровней.

До Колоб-а мне еще качаться и качаться. По моим прикидкам, с моим стилем геймплея часов так 30 еще:

А все потому, что НУ НЕ ХОЧЕТСЯ в SnowRunner облегчать себе жизнь. Хочется бросать вызов этому бездорожью.

Вот на дорогу упала старая ЛЭП. Слева лес, справа болото, впереди цель. Поехать с грузом назад и искать обходную дорогу? Пффф. Да щаз! Приключения требуют наши сердца! В итоге ты в кромешной тьме, по пояс в гов. гхм, грязи стараешься вытащить грузовик из жижи, зацепившись за хиленькую елочку лебедкой и вырывая тем самым деревце с корнем.

Это занимает полчаса, час. Но ты либо вылезаешь из грязи, либо пробуешь снова и снова пока не кончится топливо. И тут встает другой выбор. Либо сдаться и начать сначала, эвакуировавшись в гараж и потеряв груз. Либо. взять вторую машину и дозаправить первую!

И самое интересное, что хочется сделать именно последний вариант. Тебе наплевать на то, довезешь ли ты груз до конечной точки и сколько тебе заплатят. Увлекателен сам процесс!

Причем самые первые авто не вызывают отторжения в стиле

Ууууу, какие они слабые, поскорее бы получить топ машину и кабанчиком отвозить груз.

Читать еще:  THQ Nordic проведёт прямую трансляцию с Gamescom 2019

Нет! Ты хочешь рулить этим старым раздолбанным тарантаем, время от времени навешивая на него чего-нибудь интересное.

А навешивать есть чего.

Двигатель, подвеска, шины, лебедка, модули и многое другое. Я уж не говорю про бампера, сигналки и другие внешние обвесы, которые не влияют на характеристики автомобиля. В итоге ты настолько прикипаешь к «своей старой кляче», что буквально ощущаешь себя матерым водилой с многолетним стажем.

Так что можно сказать, что игра практически бесконечная. Чтобы выполнить все миссии и задачи вам может понадобиться не одна сотня часов.

И SnowRunner всеми силами способствует тому, чтобы вам не надоесть. Отличная детализация как окружения, так и самих машин, динамическая смена дня и ночи, а также погоды (ох уж эти туманы по утрам, а какие там дожди!).

Это действительно офигенно, когда ты врубаешь вид от первого лица, подрубаешь музыку из к/ф Брат 1,2 и просто рулишь баранку в свое удовольствие. Переоценить способность игры к уничтожению вашего свободного времени просто невозможно.

К тому же прибавьте поддержку модификаций. Чего только стоит этот мотоблок-паук:

Хотите прокатиться на Харлее? Да пожалуйста! Стать фиолетовым осьминогом? Пфффф, не вопрос!

Но говоря о плюсах игры нельзя не упомянуть и минусы, я же все-таки делаю честный разбор. Главный минус лично для меня — пустота. Вы не встретите NPC. Ни людей, ни других машин. Только вы и ваши друзья, если вы в коопе. Из-за этого создается ощущение одиночества, хотя для кого-то это наоборот может стать плюсом.

Во-вторых, однообразие миссий. Все они заключаются в правиле «возьми X и отвези из А в Б». Хотя чего еще ожидать от симулятора катания из точки А в точку Б?

В-третьих, музыкальное сопровождение. Музыка хороша, подходит под тематику регионов, но включается-выключается рандомно и не способствует глубокому погружению в атмосферу. Решается легко — отключаем музыку и ставим на фон что-то свое. Лично я был рад включить старую подборку (КИНО, Смысловые Галлюцинации, Земфира, КиШ и т.д.). Как бальзам на душу.

Из придирок (не минусов, а скорее своих личных хотелок) я бы назвал отсутствие возможности выйти из машины, осмотреть ее глазами со всех сторон, вручную подцепить лебедку. Это ну очень поспособствовало бы погружению. Возможно, потом это допилят модами. Также не заметил, чтобы лобовые стекла пачкались грязью, да и дворники не работают.

За вычетом вышеописанных проблем, SnowRunner, пожалуй, лучший симулятор езды по бездорожью на сегодняшний день и с гордостью получает от меня звание «анигилятор свободного времени».

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку, играйте в хорошие игры!

SnowRunner ― снег, грязь и нефтепроводные трубы. Рецензия

В теории концепция серии Runner выглядит чудно́: раз за разом доставлять грузы из точки А в точку Б, девяносто процентов дороги извлекая транспорт из недр грязевых ям. По факту — все так. Но, как водится, суть в нюансах. Каждый вызов дороги — как задачка для лебедки, пониженной передачи и смекалки, решить которую доставляет истинное удовольствие. В Saber Interactive не стали изменять традициям и оставили базис нетронутым, добавив в работающую формулу улучшенный интерфейс, усовершенствованную графическую составляющую и новое климатическое условие — снег.

… и да: это был самый короткий маршрут…

⇡#Поспешишь ― в кювет улетишь

SnowRunner — это огромная песочница для наемного водителя грузовика, а ее базовые механики выглядят узнаваемо и просто: выполнять поручения, доставлять грузы, получать за это деньги и опыт, чтобы открывать улучшения, которые помогут еще эффективнее делать свою работу. Помимо перевозок ресурсов (от штабелей досок до цистерн с нефтью), можно заняться доставкой продуктов на скорость, строительной помощью, ремонтом нефтепровода, вывозом мусора, выуживанием контейнеров из реки, спасением непутевых экспедиторов из болот, проведением геологоразведки и многим другим. В теории все элементарно, но действительность в свойственной ей манере вносит коррективы.

Залог успеха, вне зависимости от выбранной задачи, — планирование. И об этом вспоминаешь каждый раз, когда приходится возвращаться (порой многократно) за брошенным в очередных грязевых ваннах грузом. Причиной фиаско может быть любая мелочь: плохо продуманный маршрут, неумелое использование лебедки, желание побыстрее проскочить сложный участок (и, естественно, встрять всерьез) или же неподходящий транспорт.

Антураж российской глуши передан очень достоверно

SnowRunner чрезвычайно сурова с торопыгами. Можно взять контракт, надеясь на собственный талант и смекалку, а спустя половину нелегкого пути выяснить, что на данный момент выполнить задание невозможно по причине банального отсутствия необходимого улучшения на грузовике. Приходится пройти пять стадий принятия и, с тяжелым сердцем и безысходно пробуксовывающими колесами, переключиться на другое поручение, искренне надеясь, что для него ваш грузовик достаточно проходимый. А можно и просто поколесить по окрестностям в поисках необходимых улучшений или же нового средства передвижения и перевозок.

⇡#Траки грязи не боятся

Парк грузовиков и внедорожников по сравнению с MudRunner слегка обновился. Появились новые бренды-производители и новые единицы техники — как отечественных покорителей бездорожья, так и американских. Из заметных и приятных новинок: частый гость киноэкранов Chevrolet C/K Mk.IV, всем знакомая LADA Niva и легендарный Ford CLT 9000, обязанный своей узнаваемостью второй части «Терминатора». А вот для умилительного «Запорожца» в этот раз места в гараже, увы, не нашлось.

Вся техника условно поделена на классы, где для каждого свое предназначение. Скауты, они же внедорожники, — самые легкие и быстрые — лучше всего подойдут для экспедиций, открытия новых территорий и выполнения заданий в духе «сбить пирамидку из бочек» (нет, совсем не как во FlatOut). Вездеходы выручают при исполнении контрактов по доставке крупногабаритных грузов через труднопроходимые локации и идеально подходят для эвакуации и буксировки застрявших коллег. Классические неполноприводные грузовики (и их шоссейный подвид) подойдут для транспортировки ресурсов по относительно приличным дорогам. А тяжелые лесовозы, как это ни странно, хороши в перевозке леса.

Жизнерадостный цвет кузова встряхнет тоску евразийской глухомани!

Каждый транспорт дарит свой уникальный игровой опыт, а управление ощущается максимально достоверно. Тяжелые фуры чувствуются именно как необычайно неповоротливые автомонстры (естественно, с точки зрения человека, не управлявшего грузовиком ни разу в жизни), по сравнению с которыми не отличающиеся особой маневренностью пикапы кажутся гоночными болидами. Само собой, любую технику можно улучшить: заменить двигатель более мощным, поднять подвеску, добавить необходимый модуль на кузов, поменять шины или превратить заднеприводный грузовик в полноприводный. Но к каждой модификации нужно подходить с умом, ведь здесь нет универсальных решений — только локальные, для конкретных задач, дорог и погоды.

⇡#Не ударить в снег лицом

Одним из ключевых нововведений SnowRunner резонно стал снег под колесами. За свежими климатическими впечатлениями стоит сразу поехать на Аляску (благо перемещение между регионами разрешено в любой момент). Встречают здесь прохладно: обледенелый асфальт заставляет любую технику уходить в безумный занос, отчего приходится тщательно подбирать скоростной режим, особенно с полным «трюмом». Но истинное испытание начинается за пределами обустроенных дорог: в сугробах грузовики буксуют регулярно, даже со специфическими покрышками, заблокированным дифференциалом и включенным полным приводом. С другой стороны — вытащить транспорт из подобной ловушки с помощью лебедки намного проще, чем в прочих ситуациях. Ощущается уместно, и в целом новые условия органично вписываются в общую эстетику, удачно расширяя впечатления от игры.

Зимние индустриальные пейзажи умиротворяют, но работа не ждет!

Но не снегом единым! Никто не забыл про любимицу поклонников бездорожья — слякотную грязь. Ее и искать не придется: Мичиган и Таймыр (да и Аляска на самом деле тоже) готовы предложить максимум для любителей вызволять транспорт у черта на куличках. Кроме этого, американский штат изобилует и вполне цивилизованными дорогами, иногда даже асфальтированными, а вот российская глубинка, напротив, — преподносит новые испытания, воплощенные в экстремально непроходимых болотистых участках или крутых склонах песчаных карьеров.

⇡#Сломанное радио — горе в кабине

С точки зрения проработки каждый район сделан аутентично и с явным желанием передать уникальный антураж географических мест. Архитектура жилых деревенских домов евразийской России (а чего стоит характерный лай из-за забора!), маленькие городишки осенних Штатов, одинокие коттеджи Аляски — все симпатично и атмосферно. Но, как ни печально, довольно безжизненно. Сначала это не смущает, но, проезжая в сотый раз по совершенно безлюдной улице, ловишь себя на мысли: это — всего лишь живописные декорации.

Вид из кабины безумно неудобный, а низкополигональный свитер и кисти рук невыгодно контрастируют с детализированным миром

И от этого возникает, пожалуй, главная претензия к SnowRunner: технически она практически безупречна, но вот с точки зрения эмоциональной отдачи слегка пробуксовывает. В какой-то момент, вытягивая грузовик из очередной канавы, задумываешься о том, что все это лишь ради следующей канавы поглубже. Прокачка уровней водителя и погоня за новыми улучшениями и транспортом поддерживают интерес лишь на начальных и средних этапах, а вот на поздних — реального мотивационного якоря уже не хватает (трогательная история про ждущую дома семью из трейлера, увы, не представлена в самой игре). В мире не хватает хоть какой-то жизни на дорогах (что, кстати, отчасти компенсируется в кооперативе), внезапных случайных событий или же такого незаменимого рабочего инструмента водителя, как радио, чтобы в эфире не в меру говорливый ведущий рассказывал бы о будничных оказиях и ставил шлягеры восьмидесятых. Погружению бы точно не помешало.

Несмотря на легкие и исключительно субъективные шероховатости, SnowRunner предлагает лучший опыт покорения бездорожья — технически выверенный, продуманный и убедительный.

Достоинства:

  • большой парк детально проработанной техники;
  • три различных района с несколькими полноценными локациями в каждом;
  • множество заданий, поручений и контрактов на любой вкус;
  • снежные уровни удались.

Недостатки:

  • точек быстрого перемещения могло быть и чуть побольше;
  • радио не помешало бы;
  • наполнение городков, баз и прочих локаций выглядит декоративным.

Графика

Локации и техника проработаны скрупулезно, грязь, снег и пыль выглядят уместно, а освещение и вода — картинны в лучшем смысле слова.

Звук

Звуки транспорта и окружения реализованы правдоподобно и качественно, фоновая музыка получилась невзрачной.

Одиночная игра

Доставка грузов и другие поручения в контексте не прощающего ошибок бездорожья увлекают похлеще иных адреналиновых гоночных аркад.

Коллективная игра

Кооперативный SnowRunner, пожалуй, добавляет миру игры того, чего не хватает соло-режиму, — хоть какой-то жизни на дорогах и взаимодействия с другими водителями.

Общее впечатление

Симулятор водителя грузовика в сложных дорожных условиях стал намного больше, продуманнее и удобнее.

Гайд SnowRunner по шинам: что лучше одеть для грязи и снега

Симулятор реалистичного движения по бездорожью SnowRunner не был бы собой без нескольких типов поверхности и видов шин под них. Из гайда вы узнаете, что и для каких дорожных поверхностей лучше ставить.

Общие советы по шинам

Каждое задание или маршрут стоит предварительно изучить, чтобы понять, с какими видами дорожного покрытия вы столкнетесь. В игре встречаются хорошие асфальтовые и гравийные дороги, но куда больше с мягким или раскисшим грунтом. Есть и откровенное бездорожье с огромными ямами и уклонами. Нередко придется пересекать реки вброд, а то и ехать по их дну, преодолевая течение. На Аляске вы будете ездить сплошь по снегу и льду.

Читать еще:  Секреты связи: Часть 1 – вскрываем SIM-карту

Чтобы перебороть эти непростые условия, разработчики добавили пять видов покрышек — шоссейные, для бездорожья, вездеходные, для грязи («грязевики») и шины, обмотанные цепями. Вот они по порядку на картинках ниже:

В большинстве тестов грязевые покрышки показывают наилучшие результаты. А если учесть, что асфальтированных дорог в игре немного, а вот гравийных дорог и раскисшего бездорожья более чем достаточно, то «грязевики» становятся лучшим выбором. Единственный их минус — высокая цена, почти что равная шинам с цепями.

Показатели покрышек для бездорожья и вездеходных практически идентичны в любых условиях. Выбирайте вариант из личных предпочтений или денег.

В условиях игры, чем больше диаметр колес, тем лучше, даже на асфальте, что можно объяснить лучшей проходимостью. Поэтому устанавливайте самые большие колеса и под них уже подбирайте покрышки.

Какие шины в SnowRunner лучше для обычных дорог

При разгоне и торможении на асфальте лучше всего себя показывают обычные шоссейные покрышки. Да и управляемость с ними тоже выше при движении на извилистой и узкой дороге, что может помочь в ряде заданий.

Одев колеса в «грязевики» или цепи вы получите одинаковый результат, понятное дело, они похуже, чем шоссейные. Необычно себя ведут вездеходные покрышки — они очень хорошо разгоняются, на уровне шоссейных, но тормозят хуже всех.

Какие шины в SnowRunner лучше для грунтовых дорог

С движением по грязи лучшего всего справляются, разумеется, «грязевики». Они легко преодолевают мягкую или совсем раскисшую грязь, показывая лучшие результаты в управлении. Все данные при движении на первой передаче с включённым AWD и дифференциалом.

Вездеходы и цепи сильно уступают шинам для грязи, как по скорости и торможению, так и по управляемости. Но кого точно не нужно ставить, так это покрышки для асфальта. Машина на них практически не управляется и неизбежно забуксует.

Какие шины в SnowRunner лучше для преодоления болота

Здесь ситуация почти аналогична предыдущей: лучший результат у «грязевиков». Вездеходные покрышки могут показать удовлетворительный результат, чего не скажешь о шинах с цепями. Шоссейные покрышки лучше не использовать, машина на них не поедет, а просто завязнет в болоте.

Похожим образом обстоят дела с пересечением грязевых ям (разбитая грунтовка, в ямы которой натекла вода). Покрышки для грязи лучше всего их преодолеют, можно еще взять вездеходы. Шины с цепями несколько похуже, а вот покрышки для асфальта почти бесполезны, на них рано или поздно застрянешь в грязи.

Какие шины в SnowRunner лучше для снега и льда

В условиях движения по льду (например, скованная морозом река) и снегу хорошие показатели разгона, торможения и управляемости показывают только шины с цепями. Так что озаботьтесь их наличием перед тем, как поедете на Аляску.

Неприятный сюрприз в том, что все остальные виды шин практически не управляются, постоянно выезжая с дороги при поворотах. Шоссейные покрышки и вовсе могут лишь буксовать и скользить, так что забудьте о них.

Какие шины в SnowRunner лучше для брода

И вновь плохо себя показывают покрышки для асфальта: любая река в SnowRunner может стать для них непреодолимым препятствием, особенно если ширина реки больше длины колесной базы и на скорости проехать её не удастся.

Посредственный результат показывают и цепные шины, машина на них хоть и едет, но очень медленно. Средние показатели у вездеходов (а значит и у бездорожья, как мы писали в первом абзаце).

Лучше всего вброд, а то и против течения реки, себя показывают стандартные «грязевики», причем они с отрывом по параметрам разгона и управляемости уходят от конкурентов.

Снег, грязь и мощные грузовики — Focus Home Interactive анонсировала новый симулятор езды по бездорожью SnowRunner

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • ADATA и XPG рассказали о разгоне памяти D60G и D50 до 5000МГц на материнской плате MSI Z490

    4 27.05.2020 13:10 от PITOS

    Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

    Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

    8 27.05.2020 13:05 от r800

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    «Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Поздравления с ДР.

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    The Last of Us Part II

    На проходящей сейчас в Кёльне выставке Gamescom 2019 издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Saber Interactive представили полноценное продолжение вышедшего в 2017 году симулятора езды по бездорожью Spintires: MudRunner. Новая игра получила название SnowRunner и, помимо уже классического грязевого бездорожья, предложит геймерам возможность покорить труднопроходимую заснеженную местность на территории Северной Америки.

    Среди прочих особенностей проекта разработчики выделяют улучшенную визуальную составляющую, доработанную физическую модель и систему симуляции погоды — в SnowRunner игроки столкнутся с экстремальными погодными условиями, которые вместе с сугробами, льдом, реками и грязью будут всячески препятствовать легкой доставке грузов. Вместе с этим в проекте появятся 15 новых локаций, ставших в четыре раза больше карт из оригинальной игры, огромный выбор транспортных средств от таких производителей, как Pacific, Navistar и многих других, онлайновый кооператив с участием до 4-х игроков, а также официальная поддержка модов в компьютерной версии.

    Премьера SnowRunner состоится в 2020 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Epic Games Store.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    SnowRunner [v 4.9 + DLCs] (2020) PC | RePack от xatab

    Название: SnowRunner: A MudRunner Game
    Дата выхода: 28 апреля 2020
    Жанр: Simulation, Racing, 3D
    Разработчик: Saber Interactive
    Издатель: Focus Home Interactive
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
    Язык озвучки: Английский
    Таблетка: Вшита (CODEX)

    Описание: SnowRunner (MudRunner 2) – это очередная игра из серии симуляторов езды по бездорожью, но только теперь вас ждет не жуткое бездорожье в Сибири, а заснеженные регионы Аляски, и не только…

    Разработчики не стали повторять того же, что уже было в предыдущих играх, и теперь решили сместить сеттинг в сторону Аляски. В этот раз вас ждут уже новые приключения, новые карты, новая физика и графика, и самое главное, новые условия, в которых вам придется трудиться на действительно реалистичных автомобилях.

    И первым делом стоило бы сказать о том, что в SnowRunner: A MudRunner Game вас будет ждать три игровых локации и более 15 игровых карт, каждая из которых в разы больше размерами, нежели все карты из оригинальной первой игры. На данный момент, о картах известно не так уж и много, но зато точно известно, что часть событий игры будет происходить на просторах заснеженной Аляски, а часть на просторах осенней Миннесоты.

    Отдельно же стоило бы сказать о том, что теперь условия игры изменились до неузнаваемости. Если раньше вашими главными врагами были болота и грязь, то теперь вы столкнетесь с новыми врагами – ими станут такие природные явления как снег, лед, и обледеневшие дороги. Управлять транспортным средством в таких условиях будет очень нелегко, поверьте, и разработчики сделали все возможное для того, чтоб сделать и сами условия, и управление транспортом максимально реалистичными.

    Конечно, не обошлось и без других новшеств. Так, ассортимент автомобилей теперь пополнился крутыми автомобилями западного производства, а также, огромным количеством приспособлений, оборудования и аксессуаров, которые можно будет использовать. А еще вас ждут десятки заданий, режим песочницы, аркадная сюжетная кампания, и многое другое.

    Попробуйте себя в новых условиях бездорожья, сядьте за руль одного из транспортных средств, обвесьте его всеми приборами, что могут пригодиться вам в пути, и отправляйтесь навстречу приключениям…

    Системные требования:
    Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
    Процессор: Intel i3-4130 с частотой 3,4 ГГц / AMD Ryzen 3 2200U с частотой 3,4 ГГц
    Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660 / Radeon R9 270, DirectX 11
    Свободное место на жестком диске: 12,6 GB

    Особенности репака:
    — За основу взят EGS-Rip от xatab
    — Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
    — Игровые архивы не вскрыты
    — Версия игры v 4.9
    — Дополнения:
    > SnowRunner — Navistar 5000 MV Tractor
    > SnowRunner — High Roller Pack
    > SnowRunner — Loaded Dice Vinyl Wrap
    > SnowRunner — Scorched Vinyl Wrap
    > SnowRunner — True Colors Vinyl Wrap
    > SnowRunner — Derry Longhorn 4520 Sabertooth Livery
    — Выбор языка в меню настроек игры
    — Время установки 5 минут (Зависит от компьютера)
    » Repack от xatab


    SnowRunner. Для настоящих любителей помесить глину

    Начнем наше сегодняшнее путешествие с небольшой истории. Истории о том, что такое вообще SnowRunner и откуда в принципе она взялась. Я, конечно, не то, что бы супер эксперт в этом вопросе, но кое-что мне известно.

    Давным-давно, когда у меня еще не было мощного компухтера и мои руки знавали только ласки дуалшока, я как-то раз увидел на ютубе геймплейчик весьма странной, но довольно забавной игры. Это была Spin Tires и на игру она была похожа крайне мало. Скорее, это была некая технодемка физического движка, рассчитанного на грязюку, слякоть и прочий повседневный пейзаж всех постсоветских городов. Конечно, мое сердечко не могло не согреться от вида столь знакомых картин застрявших грузовиков по самое пузо, так что досмотрел я тот ролик до конца.

    Авторы всерьез рассказывали об этом демо как о игре и даже говорили, что она выйдет, но я как-то крайне скептически к этому отнесся, да и все равно это боярский эксклюзив, так что я забыл обо всем этом уже через 5 минут после увиденного. Но, как выяснилось, не полностью.

    Много лет спустя я чисто случайно узнал, что выходит сиквел Spin Tires, которая в последствии стала MudRunner после того, как была выкуплена у изначального разработчика. SnowRunner, новая игра, продолжение успешной (серьезно?) игры про самых отважных и бесстрашных мира сего. Теперь со вкусом бодрящего снега и льда. И вот уже в сиквел я решил как-нибудь заглянуть. Что же из всего этого вышло? Ну, давайте разбираться.

    Скажу сразу, уже по главному меню и тому, как игра встречает своего хозяина, я мог сказать, что это чуть ли не инди. Хотя игра явно делалась командой, не на коленке (тут со сноской), и есть даже издатель, все выглядит довольно скудо-бедно. Вообще скудо-бедно – это девиз этой игры. Не во всех аспектах, но во многих.

    Но мы пока опустим эти моменты, просто нажмем «Начать игру» и постараемся разобраться что да как. На удивление, в игре есть обучение, оно довольно подробное и весьма информативное. Крайне неудобное, но это уже вопрос второй. Его можно выключить, а можно включить навсегда и это самый классный способ хорошенько шатнуть себе психику, ибо эти подсказки будут вылазить постоянно, они будут блокировать остальной ввод и вообще делать вид, что вы даун.

    Тем не менее, с их помощью мы заводим машину, находим как включить полный привод и что надо нажимать, чтобы ехать и рулить. И вот тут у вас случится первая же проблема. Играете вы на геймпаде или клавиатуре, или, не дай господь, на руле.

    Управление можно настраивать, но вам никто не говорил, что полностью. То есть, к примеру, вы можете назначить кнопки на полный привод, быструю лебедку и фары, но вы не можете назначить кнопки на газ/тормоз, поворот руля и просто лебедку, а не быструю. Про управление краном я вообще молчу, такого пункта даже нет в наличии. Извини, но Джо в сделку не входил.

    На геймпаде, естественно, все еще веселее. У вас есть просто четыре профиля, которые по факту два и еще два с переставленными курками. И оба довольно конченные и неудобные. Что до руля, то у меня его нет, но кажется мне, что там или такой же ад, или еще хуже.

    Ладно, хер с ним, команда явно маленькая и не задумывалась о таких прям мелочах, скорее всего все силы были брошены на сам геймплей. Так что мы закрываем меню и отправляемся покорять самые богом забытые места хрен знает чего ради.

    И вот тут нас ждет разительное отличие от того, что мы уже видели. Грязище и в прям выглядит и, скажем так, ощущается как грязище, грузовики и джипики застряют, вязнут, тонут и раскатывают колеи хоть их хлебом не корми и любая дорога, которая не асфальт, может таить в себе множество неожиданных сюрпризов.

    Проходит очень мало времени, прежде, чем ты начинаешь понимать, что ехать на автомате – не всегда самая лучшая идея, чем отличается заблокированный и свободный дифференциал и почему машина с высоким центром тяжести – это капец как сильно не твой бро.

    Что ехать по дороге – на самом деле тоже не супер классная тактика, что иногда срезки бывают в два раза длиннее правильного, но в сраку затопленного маршрута и что сесть на пенек – это не то, что касарь, это порой эвакуатор.

    И вот уже когда ничего тебя не может удивить и ты наконец-то вытащил этот гребаный пикап с затопленных полей, ты попадаешь на Аляску, край снега, льда и еб твою мать.

    Оказывается, что снег – это еще большая падла. Грязь, ее хотя бы видно, и если впереди полный пиздец, то ты сразу видишь, что тут твой путь окончен. Снег же может красиво лежать на лесной дороге, рисуя тебе приятную и манящую иллюзию ровной и твердой почвы, когда, на самом деле, стоит тебе туда сунуться хотя бы одним колесом, он засосет тебя в свою влажную глубь как сирена и останешься ты там до конца своих дней. Хотя, конечно, ты всегда можешь эвакуироваться.

    И вот тут пришла пора поговорить о так называемых игровых условностях, которые допускают, что ты можешь совершить ошибку и что играть должно быть интересно. И они весьма странные, эти условности.

    Начнем с того, что в игре все стоит денег, кроме бензина и ремонта. Не известно почему. Более того, даже то, что стоит денег, можно абсолютно без страха покупать, ведь при продаже тебе возвращают 100% стоимости товара и абсолютно не важно, что это было. С другой стороны, зарабатываются эти деньги очень медленно и, если бы не возможность просто обменивать один транспорт на другой, то игра стала бы непроходимой.

    Каждое задание дает вам в награду 800-1000-1500 местных долларов, в то время как стоимость грузовиков стартует от 70к. Я думаю не стоит объяснять, на сколько дохуя это получается.

    Дальше – опыт. Еще более не ощущаемая вещь, чем деньги. Он вроде как есть, но его вроде как нет. Ты узнаешь о том, что у тебя есть опыт и вообще-то уровень только когда в очередной раз захочешь поставить на своего верного грузовичка движок по-мощнее, а он, зараза, закрыт и до него еще сколько-то там каких-то звездочек. Причем, их всегда будет очень много, но они не соответствуют действительности. Почему? Потому что баги.

    Багов в игре много и все они исключительно связаны с меню. Вообще, впечатление, что меню для игры делали абсолютно другие люди и у них что-то совсем хуево с логикой, причинно-следственными связями и координацией.

    Во-первых, меню может просто перестать работать. Ни одна кнопка не нажимается и хоть ты тресни. Лечится перезапуском игры, но только в 30% случаев. То есть велика вероятность, что перезапускаться вам придется несколько раз подряд. Почему все так плохо, я так и не смог выяснить.

    Во-вторых, как я уже и сказал, в меню все очень плохо с навигацией и логикой. Почему мне надо каждый раз нажимать одни и те же 4-5 кнопок меню, чтобы достать машину со стоянки или поставить ее туда, чтобы просто перейти в другую зону? Почему это нельзя сделать автоматически и какого хера мне вообще нужна эта стоянка, если можно просто перенести на другую зону весь мой гараж? Не понятно.

    Ну ладно. Допустим. Тогда вот вопрос: почему я не могу купить любую машину из одного и того же гаража? Потому что некоторые машины не продаются в Америке и наоборот. Да, кстати, забыл сказать, в игре три локации: Мичиган, Аляска и Таймыр, который Рашка. На вкус и цвет – все одно и тоже, просто названия другие. И вот некоторые тачки можно купить только в Америке, а некоторые – в Рашке. И окей, звучит это логично, но на кой это ограничение, если переехать из одного региона в другой – 10 секунд загрузочного экрана, ты просто переходишь из одного меню в тоже самое, но на самом деле ты уже в другой стране, и вот теперь ты можешь купить эти машинки.

    Но и это полная хуйня, по сравнению с местной картой. Ооооох, ничто вообще никогда не сравнится с местной картой. В ней неудобно и ужасно абсолютно и исключительно все.

    Навигация – всрато. Чувствительность мышки запредельная, с геймпада наоборот – еле едем. Карты делятся на три режима: почти свободный обзор, контракты и поручения. Ни при одном режиме нельзя просто так клацать на что-то, чтобы увидеть инфу об этом, не все значки при всех режимах видны и вообще все это путает так сильно, что первые раз 20 знакомства с ней постоянно будет некое чувство, что вы сыграли с ней в игру и всосали.

    Однако, на карте и только там можно выбрать контракт, который ты хочешь выполнить. И прямо оттуда его можно отслеживать. И на это даже есть обучение. И ты думаешь, что так работает здесь все. Оп, нихуя, поручения так не работают. Поручения нельзя выбрать, их нельзя начать отслеживать с карты, они там просто есть.

    С отслеживанием груза, который надо привезти откуда-то, тоже самое. Если есть контракт притащить из точки А в точку Б металические балки, то карта будет показывать специальным значком все точки, откуда эти балки можно взять, в то время как контракт будет всегда центрировать на ту точку, которая там была задумана автором, и, поверьте, это будет самая дальняя и неудобная точка из всех.

    В довесок осталось только сказать о нагромождении значков, особенно, которые находятся рядом, о самой странной системе построения маршрута – и мы получим в итоге то, что тут называют картой.

    И горит на это так сильно только потому, что это самый важный на самом деле кусок игры, ибо через него мы будем брать задачи, строить маршруты, искать пути, срезки, вышки и улучшения. И это самый ужасный по удобству момент.

    Напоследок еще пару слов хотелось сказать о вещах, которые касаются уже самого геймплея. Для начала: почему я могу из любой самой глухомани телепортироваться в гараж без каких-либо штрафов, но не могу, к примеру, устроить себе фаст-тревел к вышке? Каждый раз мне приходится проезжать одни и те же дороги, чтобы открыть еще пару сотен метров новой местности. А в нынешних условиях это не так-то и просто. Да, в этом и вся суть игры, но это же колоссальный бэктрекинг.

    Второй момент – прогресс. Как я и сказал, здесь есть опыт и уровни. Все это дело открывает игроку новую технику и улучшения, следовательно и новые возможности, но ты совсем не чувствуешь, что ты что-то делаешь. Мир игры мертв чуть больше, чем полностью. При этом в заданиях, которые тебя просят доставить что-то, всегда будет говорится, что если ты это сделаешь, что что-то починится или начнет работать вновь, но на самом деле это все обман. Не то, чтобы я сюда за сюжетом и миром пришел, но как-то все равно это слегка тоскливо.

    Однако, что-то небольшая изначально статья превратилась в неплохой такой обзор. Буду понемногу закругляться.

    Так что вам делать? Играть в это или нет? Быть может вы хотели, но я так неплохо вас отпугнул? И ответ на это будет следующим: если вы действительно хотели в это сыграть и вам нравится сама идея первопроходца, вас завлекает и интересует процесс борьбы с природой, вы пришли не за графоном и прическами аватара, то вам стоит попробовать. Все недостатки, которые я описал, бесят и бесят порой очень сильно, но о них забываешь в минуты борьбы, в минуты, когда громадная махина еле-еле пролазит по отвесной скале с риском перевернуться и улететь к херам, в такие моменты все косяки забываются. Ну а если вы в принципе не понимаете в чем тут весь кайф, то вам точно не за эту баранку. Быть может новый NFS заинтересует вас больше.

    А за сим я прощаюсь с вами. Надеюсь не на долго. Довольно скоро выходит Призрак Тсушимы и пусть ожидание его немного охладело после недавнего представления, я все еще хотел бы верить, что это будет хотя бы хорошая игра. До скорого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector