0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Someday You’ll Return — в лесу памяти

Someday You’ll Return — Обзор. За дочкой и за грибами.

Приветствую StopGame.Ru!. Мир инди игр достаточно удивительное место. Ведь правду в народе говорят: Пока AAA проекты работают по проверенным шаблонам, искусство в видеоиграх продвигается за счет не больших студий, что пытаются своей уникальностью привлечь внимание приласканной красивой графикой, бодрым геймплэем и оркестровой музыкой аудиторию. И речь сегодня пойдет как раз об одном из представителей инди рынка, а именно о Someday You’ll Return, от независимой чешской студии CBE Software.

Игра позиционирует себя как психологический хоррор с элементами симулятора выживания. Но, учитывая, что даже мне было не страшно в это играть, а я тот еще не любитель хорроров, я смело могу заверить, что это по большей степени приключенческая игра от первого лица. Пользователи возьмут на себя роль мужчины, потерявшего свою единственную дочь. В лучших традициях хоррор игр, Someday You’ll Return сочетает в себе симулятор ходьбы, квесты, крафт и конечно же стелс. Но обо всем по подробнее.

Истеричный отец — горе в семье.

Одна из причин, почему я назвал инди мир достаточно удивительным, это потому, что игра встречает нас отлично поставленной кат сценой в прологе. Это уже вторая игра, после симулятора нарко-барыги, где пролог удивляет меня своей кинематографичностью. Сюжет же нам рассказывает о мужчине по имени Дэниел, который отправился на поиски своей не простой по характеру дочери Стеллы. Девочка очередной раз сбежала из дома в древний моравийский лес. Чувствуя особое беспокойство, Дэниел спешит её вернуть. Зная о сложном характере своей дочери, отец устанавливает определение геолокации в смартфон Стеллы, однако поможет ли это ему?

Действие Someday You’ll Return разворачивается в живописных лесах Чешской Республики. И хотя они выглядят не совсем так, как их реальные прототипы, разработчики постарались передать атмосферу восточноевропейской природы и к слову, у них это действительно получилось. В игре вы увидите ряд достопримечательностей, известных во всём мире, которые авторы воссоздали максимально детализировано. А удостовериться в этом вы сможете использовав внутри игровые QR коды, которые отправят игрока прямиком на карту, с возможностью увидеть реальную достопримечательность. Лор же игры опирается на религиозные мифы и легенды 9-10 века нашей эры.

Ваш бессмертный гаджет

Походу игры, Дэниел будет сталкиваться с вопросами морального характера: Хорошо ли он знает свою дочь? Какого это быть отцом? Всё ли он делал правильно? Почему дочь так себя ведет и т.д. Так же игрок узнает, почему Дэниел поклялся больше не возвращаться в этот лес.

И несмотря на отлично поставленные кат сцены, на умелое чередование мирных эпизодов и динамичных, характер главного героя просто отбивает желание играть за него. И всё потому, что зная, что его дочь пропала, вместо того, что бы вызвать полицию, герой находит множество причин не делать этого. Лично мне это было не понятно. Так же финал игры достаточно читаемый если вы хоть раз играли в игры подобного жанра или же знакомы с подобными фильмами.

Еще одним минусом хотелось бы отметить отсутствие русской локализации. В игре множество интересного и полезного текста. Но без среднего уровня английского играть будет достаточно тяжело, а ведь благодаря игре вы можете подучить азбуку Морзе и прочие методы шифрования или же прочитать отрывок из летописи о Кирилле и Мефодии.

Визуально книги сделаны весьма достойно.

Всего понемногу и в то же время в меру.

На первый взгляд игра представляет собой типичный симулятор Александра Курицина (ходьбы), в котором иногда нужно еще и бегать. Но стоит отдать должное, разработчики достаточно грамотно и дозировано добавляют различные геймплейные механики.

Первое с чем игрок столкнется — это с возможностью использовать свой мобильный телефон в качестве навигатора, средства связи и как ни странно – фонарика. Применение данного устройства можно было бы грамотно обыграть…если бы оно разряжалось. Да телефон в этой игре имеет бесконечную зарядку. Эх всем бы так.

Второе, с чем игрок повстречается— это с крафтом. И тут он сделан достаточно интересно. Это не типичные «собери 3 ветки, один камень и получишь молоток». Здесь делается упор на то, что нужно что-либо починить, разобрать или собрать. Все крафтовые предметы имеют прямое отношение к основным заданиям, от того, данный процесс не нагоняет скуку, а на оборот: починка, разборка или создание предмета становится довольно уникальным и интересным занятием.

Дэниел тот еще арахнофоб. От того, в пещеру с пауками без факела ни ногой.

Не обошлось в игре и без зельяварения. В отличие от крафта, зельеварение достаточно опциональное решение. По сюжету необходимость в зельях у меня возникала только один раз, остальные же зелья были достаточно опциональными. Одно зелье давало возможность видеть травы на большом расстоянии, другое помогало пройти определённые участки, третье позволяло прочитать мысли автора записки. Сам процесс готовки, так же не шибко сложный. Достаточно найти нужный рецепт, и следовать инструкции, хотя для этого как я и говорил ранее, нужно знание английского языка.

Куда сложнее выглядят местные задачки. Тут игроку придется использовать найденные им записки и применять смекалку. Так например, одна из головоломок заставляла пройти путь строго по инструкции мальчика, который возомнив себя искателем приключений искал магические артефакты. Второй же задачкой было расшифровка кодового замка с помощью выдержки из летописи о Кирилле и Мефодии.

Местный алхимический стол.

Камнем преткновения у людей стала стелс механика. Позвольте процитировать один из отзывов в steam касательно стелса Не самый приятный стелс — он тут дубовый. Речь не о сложности — он именно дубовый. Его просто нужно перетерпеть, благо игра из него состоит процентов на 45%. Безусловно с такого аргументированного и подробного описания можно составить однозначное мнение, но я всё же вставлю и свои пять копеек.

Я не знаю, что люди имеют в виду под «дубовым стелсом», но я бы его описал как примитивный и непредсказуемый элемент. Примитивность заключается в том, что вам нужно на корточках проползти от точки А в точку Б, при этом не попадая в поле зрения врага. И казалось бы, надо так надо, чего бубнить-то? Но тут вступает вторая часть моего описания, а именно «непредсказуемость». Дело в том, что обычно в хоррорах есть одно существо желающее вас убить и вы спокойно можете просчитать его маршрут движения или же понять, где находится противник. Тут же противников множество и они могут появиться из-за любого угла. Даже если вам кажется, что вы на большом расстоянии от врага, это не значит, что противник вас не заметит.

Что касается всеразличных багов, лагов и артефактов, то тут так же не всё однозначно. Многие в отзывах отмечают, что игра дико забагованная. Я же проходя по основному маршруту, уделяя не много времени и исследованию, до середины игры был приятно удивлен, что не встретил не одного графического артефакта, минорного или еще хуже критического бага. Но как только столь светлая мысль закралась в моей голове, я столкнулся с тем, что персонаж может пролезть через стену, дабы открыть дверь.

Унылый, но красивый лес.

Еще одним положительным аспектом игры является графика. Конечно в ней есть огрехи, такие как прорисовка персонажей, наличие не понятных черных жиж на пол экрана, пугающие мясные массы, которые должны по задумке авторов демонстрировать кучу органов, а на деле это куча склеенных непонятных текстур. Но вот лес в игре сделан просто отменно. Ходить по нему одно удовольствие, особенно в период когда из дома никуда не выйдешь. Местами он может показаться однообразным и скучным, но это лес, он и не должен быть каким-то другим. Путешествуя по чешским лесам игрок посетит градиский монастырь святого Климента, наскальное образование Козел и т.д.

С музыкой в игре чуть по хуже. Сами композиции звучат вполне сносно и подчеркивают настроение происходящего, но треков мало, а если говорить об озвучке и звуках, то эти два аспекта плохо выравненны по громкости, от чего звук происходящего разрывает динамики, а персонажа едва слышно.

Читать еще:  Get Even — игры разума

Скрины увы не передадут красоту

Рекомендовано для любителей.

Someday You’ll Return это достаточно не плохой симулятор ходьбы. Конечно в хоррор аспектах и в качестве общей реализации продукта, игре далеко до таких представителей как Outlast или Amnesia, но для ценника в 619 рублей, это вполне цельный и доделанный продукт, без ранних доступов, с законченным сюжетом и различными геймплейными механиками. У меня язык не повернется сказать, что разработчики халтурили в процессе создания игры или же не желали удивить и подарить своим игрокам приятные ощущения от их продукта. Но несмотря на всё стремление девелоперов, работать еще есть над чем. Как минимум над хоррор элементами, локализацией и большей динамикой в сюжете. Я смело могу рекомендовать игру к ознакомлению всем, кто хоть не много заинтересован в данном продукте и к приобретению тем, кто любит медитативные симуляторы ходьбы, с эпизодическими прятками и побегушками от всякой нечестьи. С вами был Animanser, благодарю вас за внимание и до скорых встреч.

В этой игре нет ничего позитивного, just die.

Someday You’ll Return

Дата выпуска: 2020 год
Жанр: Квест, приключения, хоррор
Разработчик: CBE Software
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: intel i5 or higher
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 970 or comparable
Место на диске: 13 GB

Хороры от первого лица занимают особое место в игровой индустрии, так как позволяют почувствовать страх, доставляют незабываемое удовольствие от игры и постоянно развиваются. Поэтому неудивительно, что молодые разработчики, которые активно занимаются созданием игры, предпочитают начинать именно с этого жанра, как то делает чешская компания под названием CBE Software.

На этот раз CBE Software решили порадовать нас новым игровым проектом, который носит название Someday You»ll Return. Это не первая их разработка, так как они уже создавали хороры раньше и этот жанр им понравился. Теперь они намереваются создать интерактивный шедевр, который запомнится надолго.

Someday You»ll Return – это приключение от первого лица, в которой пользователи возьмут на себя роль мужчины, потерявшего свою единственную дочь. ПО непонятным причинам она решила покинуть родной дом и уйти в неизвестном направлении. Отец решается отправиться на ее поиски. К счастью, незадолго до этого, он установил ей специальный жучок и теперь может отслеживать ее передвижение. Но окажется ли эта затея спасением или наоборот, станет главным проклятьем нашего героя? На данный момент это все, что известно об игре, но разработчики обещают в ближайшие время рассказать больше подробностей. Так же они заявили, что планируют выпустить игру в в начале 2017 года, так что тогда вы и сможете скачать Someday You»ll Return через торрент.

Игра Someday You’ll Return, скачать торрент которой можно бесплатно, — это психологический хоррор с элементами симулятора выживания.
Как бы вы поступили, если бы ваша дочь пропала без вести? Отправились бы вы на её поиски по горячим следам?

Это уже не первый раз, когда она сбегает из дома. Однако в этот раз вы чувствуете себя особенно беспокойно. Много лет назад вы поклялись не возвращаться в это место. Тем не менее, следы вашей дочери ведут именно сюда. Ваши поиски приведут вас в древние моравские леса, где вам предстоит раскрыть не самые приятные тайны.

В этом приключении вам помогут ваши навыки выживания и смекалка, но имейте в виду, что в лесу вас поджидают кошмары, которые невозможно одолеть. Вам остаётся только бежать.

В игре вы будете управлять Дэниелом – отцом Стеллы, который против своей воли возвращается туда, где поклялся больше не появляться. В лесу главный герой встретит людей, которые помогут ему понять, почему Стелла раз за разом сбегает из дома. Someday You’ll Return поднимает темы отцовства, страхов, лжи и неумения принимать прошлое своих близких. И хотя сюжет выполнен в лучших традициях хорроров, стоит понимать, что самые страшные монстры не всегда выглядят как монстры.

СЕТТИНГ
Действие Someday You’ll Return разворачивается в живописных лесах Чешской Республики. И хотя они выглядят не совсем так, как их реальные прототипы, мы постарались передать атмосферу восточноевропейской природы. В игре вы увидите ряд достопримечательностей, известных во всём мире, которые мы воссоздали максимально детализировано. Надеемся, это вдохновит вас на собственное путешествие.

Все упомянутые локации и мифы в игре достаточно древние. Некоторые из легенд, которые вы услышите в Someday You’ll Return, появились ещё в IX веке.

ГЕЙМПЛЕЙ
Помимо изучения окружающего мира, вам ждёт масса других занятий!
— Интерфейс крафта предметов на верстаке – вы можете создавать или восстанавливать предметы, используя специальный интерфейс
— Травы – вы можете собирать травы, цветы или грибы, чтобы создавать различные снадобья
— Взаимодействие с окружением – игровой мир полностью интерактивен, и вы можете взаимодействовать с большинством объектов
— Смартфон – вы можете использовать GPS, звонить по нужным номерам, отправлять SMS, а также включать встроенный фонарик
— Кармическая система – каждое ваше действие влечёт за собой последствия, напрямую влияющие на концовку
— Возможность карабкаться по стенам
— Выслеживание – осматривайте местность в поисках следов
— Стелс

И последняя причина скачать Someday You’ll Return торрент на русском языке – это тайны. Множество тайн, которые вам необходимо раскрыть!

Someday You’ll Return — в лесу памяти. Рецензия

Someday You’ll Return напоминает сразу ряд приключений от первого лица: от прошлогодней Blair Witch до The Vanishing of Ethan Carter. Ассоциации рождают определенные ожидания, но CBE Software рушит их на корню. Вместо очередной прогулки часов на четыре-пять мы получили без пяти минут квест на полтора десятка часов. С головоломками, которые оправдывают свое название и действительно заставляют подраскинуть мозгами, крафтом и, конечно, корявенькими прятками.

⇡#Не так, как мы привыкли

А пейзажи столь родные

Дэниел мчится за GPS-сигналом телефона своей дочери. И что-то в первых же его словах сразу настораживает. Он кажется не столько обеспокоенным, сколько… раздраженным. Стелла уже не первый раз убегает из дома. Чем дальше заводят поиски, тем больше мы узнаем о сложной семейной жизни героев. Хотя начинается все довольно мирно.

Тропинка уводит Дэниэла вглубь чащи. Мягкий солнечный свет пробивается сквозь деревья. Герой поднимается к вершине горы, откуда открывается потрясающий вид на природу. Действие происходит, кстати, в реально существующем месте в Чехии, в окрестностях замка в Корычанах. В знаковых местах вроде церквушки или средневековых развалин даже стоят доски с исторической справкой, а неподалеку, как правило, можно найти QR-код. Если отсканировать его, то откроется карта местности. Даже соблюдены цветовые маркеры тропинок, проложенных по местности. Хотя и не все локации, где мы побываем, реальные.

Первое время Someday You’ll Return придерживается реализма. Мы следуем за Стеллой по «хлебным крошкам», решаем умеренно сложные, но в целом логичные задачки, собираем из подручных предметов нужные для продвижения вещи. Мистике находится вполне логичное объяснение. Агрессивный бездомный вырубил героя, который копался в обжитом бункере, вот и приснился кошмар. Галлюцинации же наверняка вызвал яд пауков — стоило выпить антидот, сваренный собственноручно, как все прошло.

Обратите внимание на номера — авторы, оказывается, фанаты «Звездных войн»

Благодаря неспешному темпу игре удается передать атмосферу затягивающего кошмара, в котором герой увяз и тонет, словно в зыбучих песках. Ощущение на удивление схоже с тем, что вызывает Silent Hill. Приключение старается не вести за ручку, а лишь давать маркеры для ориентира и конечную цель. Путь извольте искать сами, причем изредка существует несколько дорог.

Окружение необходимо внимательно исследовать. Поверьте, вы не захотите пропустить сюжетно важный предмет в одной локации, чтобы потом застрять в следующей без идей, что же делать и где вы пропустили какую деталь . К сожалению, некоторые вещи нельзя подобрать до определенного эпизода, что запутывает еще сильнее. Вот герой отпускает комментарий по поводу лимона на полке: «Гнилой, зачем он мне?». А спустя пятнадцать минут оказывается, что он очень даже нужен для решения головоломки.

Сама логика в загадках напоминает о «Тихом Холме». Сперва слабо понимаешь, чего от тебя хочет игра, но когда решение все же находится, внезапно осознаешь, что в этом есть смысл, о котором стоило бы догадаться пораньше. Дополнительную «тактильность» пазлам придает простая, но уникальная реализация работы с инвентарем: для вскрытия коробки требуется плоскогубцами вытащить гвозди, а чтобы скрутить две детали, найдите сперва болт, гайку и поработайте гаечным ключом.

Читать еще:  Divinity: Dragon Commander — огнедышащая смесь

Крупные предметы можно изучать под разными углами

Сами по себе игровые механики не сложные, но их достаточно, чтобы развлекать на протяжении полутора десятков часов. Периодически потребуется варить настойки с разными эффектами: увидеть отклики прошлого, разглядеть истинную суть некоторых записок, обуздать боязнь высоты и так далее. Ингредиенты растут по всему лесу, поэтому лучше чаще глядеть под ноги и рвать полезные травки. Скалолазание позволит забраться по некоторым отвесным скалам и стенам. Ну и конечно же, нельзя было обойтись без стелс-эпизодов.

Не представляю, в какой момент авторам мистических историй приходит в голову мысль устроить прятки с жуткими тварями, которые мгновенно убивают протагониста, стоит попасться им на глаза. Ведь каждый раз получаются самые раздражающие эпизоды, взять хоть бы относительно недавние Call of Cthulhu или >observer_. Некоторые разработчики затем осознают ошибочность своих суждений и вовсе вырезают из своего проекта такие моменты (да, SOMA, я о тебе). На моей памяти стелс с непобедимыми монстрами удался лишь в Alien: Isolation и отчасти в Outlast.

Формально в Someday You’ll Return есть возможность дать сдачи. Дэниелу попадает в руки магический тотем. Если зарядить его и воткнуть в землю, он обездвижит детей-призраков в определенном радиусе. С одной поправкой — эффект действует лишь на тех монстров, к которым вы сумеете подкрасться сзади и выполнить ритуал незаметно. Стоит ли говорить, что легче просто проскользнуть мимо. Тотем в итоге остается инструментом для решения специфичных головоломок с левитацией булыжников.

Как и многое в игре, скалолазание сделано просто, но со вкусом

Часто сюжет прикручивают к игровому процессу, чтобы хоть как-то оправдать необходимость двигаться дальше. В Someday You’ll Return ситуация обратная — геймплей здесь в первую очередь для того, чтобы сильнее вовлечь игрока в историю. Пожалуй, самое страшное в этой истории то, что подобные вещи творятся за дверями многих домов, и никто об этом не догадывается. Нет, здесь отсутствуют насилие и домогательство к несовершеннолетним. Лишь отстраненность с близкими, глухота к чужим чувствам и отношение старших к младшим в духе «яйцо курицу не учит». Ситуация, знакомая многим.

CBE Software — скромный коллектив, но выложился на полную катушку. Someday You’ll Return пусть и не выглядит высокобюджетным проектом, но радует завораживающими пейзажами и изобретательными сценами с большим количеством анимаций. До ААА-стандартов не дотягивают разве что слабо проработанные персонажи, которые не всегда естественно двигаются. Однако игре удается главное — выглядеть цельным художественным произведением.

Огорчает лишь обилие технических проблем. Особенно часто что-то ломается при загрузке после гибели: то скрипт не сработает, то фонарик перестанет включаться, то пропадет нужный предмет из инвентаря. Благо можно вернуться к любой из множества контрольных точек. Но, к сожалению, в моем случае на финишной прямой игра споткнулась и уже не смогла добраться до конца дистанции — сюжетная сцена отказывалась запускаться даже с переигрыванием полутора глав. Поэтому последние полчаса пришлось досматривать на Youtube. Обидно получилось.

А не спеть ли мне песню? Это очень даже можно

Редкое приключение от первого лица, в котором вы не просто наблюдаете за историей, но действительно являетесь ее участником. Someday You’ll Return не хватает полировки — не всегда понятно, чего от вас хочет игра. Что еще хуже, не всегда ясно: это вы не можете додуматься до решения проблемы или игра просто сломалась? Но даже в таком виде от экрана сложно оторваться до тех пор, пока не узнаешь, куда же заведут Дэниела его поиски.

Достоинства:

  • интригующая история держит в напряжении до финала;
  • атмосфера безумия, которое медленно засасывает главного героя, а вместе с ним и игрока;
  • разнообразные механики, умело сплетенные вместе;
  • красивые пейзажи туристического уголка Чехии.

Недостатки:

  • порой неясно, чего хочет игра;
  • прятки с монстрами предсказуемо не удались;
  • технические проблемы могут испортить ваш опыт.

Графика

Обычный для жанра Unreal Engine слегка брыкается в руках авторов, но редкие спонтанные провисания кадровой частоты и средненькие модели людей не мешают наслаждаться потрясающими видами природы и мрачными подземельями.

Звук

Лес полнится звуками природы, трава приятно шелестит под ногами, а этнические мотивы выделяют музыку из общего фона. А вот озвучение героев (особенно Дэниела) неубедительное: эмоции порой неуместны, а перепады настроения в голосе слишком резкие.

Одиночная игра

Someday You’ll Return смешивает современное приключение и более классические квесты: здесь интересно и следить за историей, и решать задачки. Хотя первое все-таки чуть увлекательней.

Коллективная игра

Общее впечатление

Интересная история с вечно актуальными проблемами и мощной интригой страдает от нескольких технических болячек и провисающего порой темпа.

Оценка: 7,5/10

Видео:

Игра Someday You’ll Return: прогулка, которой нам всем так не хватает (с элементами хоррора)

Готовьте свои комплюктеры, потому что мы отправляемся в путешествие по лесам Чехии, где нас ждут пейзажи, достопримечательности и враждебно настроенная черная жижа.

  • 463
  • 0
  • 15 Мая 2020

Наш рекапер Артем Нечаев больше не страдает от отсутствия прогулок из-за самоизоляции, потому что он нашел себе идеальную игру-замену. И сейчас он расскажет, как вы можете отправиться погулять и поразгадывать тайны лесов-гор Чехии, не выходя из дома.

Границы закрыты, самолеты не летают, даже просто выйти из дома погулять нельзя, но очень хочется. Хочется слетать на море, позагорать и распарить мозг на солнце до полного отупения. Хочется погулять по живописному историческому центру какого-нибудь крутого города. Хочется отправиться в какие-нибудь горы и находить себе по несколько мозолей на палец. Много всего хочется, а можется лишь одно: сидеть в четырех стенах отправиться гулять в горы.

В этом вам поможет новая игра от чешской студии CBE Software под названием Someday You’ll Return или «Когда-нибудь ты вернешься». Конечно, сидя за компьютером, мозолей на ногах не натрешь, но можно полюбоваться красотами чешских природных заповедников и позаниматься хайкингом. А еще побегать от жутких монстров и черной жижи.

Someday You’ll Return — это хоррор, вдохновленный Silent Hill и Outlast, сами разработчики описали ее как «Моравский Сайлент Хилл». Все дело в том, что помимо составляющей ужастика, часть игры сильно напоминает небезызвестную Firewatch, где игроку нужно было раскрывать загадки канадского леса. Только теперь все происходит в лесах региона Чехии Моравия, причем разработчики на волне любви к красотам своей страны поместили в игру кучу реальных достопримечательностей (даже есть QR-коды, чтобы посмотреть на прототипы и узнать, где они находятся), продумали целую сеть троп для хайкинга , создали удивительные пейзажи, да и вообще отлично передали атмосферу прогулки по горной местности.

Пешие прогулки по горной местности

Вы играете за Дэниела, который приехал в леса искать свою сбежавшую дочь. Сразу становится понятно, что семья у них довольно дефектная (почему — спойлер) и у отца довольно напряженные отношения и с дочерью, и с женой. Но долг главы семьи обязывает его отправиться на поиски чада, которые приведут его не только к чудесным прогулкам по знакомым местам, но еще и столкновениям с какой-то потусторонней чертовщиной. Если не считать общей мистической атмосферы, то игра четко разделена на хоррор и симулятор хайкинга. Разговор про страшную составляющую сложен без спойлеров, поэтому я решил сконцентрироваться на прогулочной части, ведь она всем нам сейчас так нужна.

Итак, запустив Someday You’ll Return, вы сможете отправиться в чудесные леса Чехии, где вас ждут завораживающие пейзажи, мелодичное пение птиц, легкий бриз, плавно качающий могучие деревья, высокие горы с потрясающими видами, возможность практически свободно исследовать огромную местность и разгадывать ее загадки.

В рамках тура вы попадете в местную часовню, которая располагается на возвышенности. Там вас не только приведут в порядок, но еще и научат варить зелья — правда, нужно будет четко следовать рецепту. Там же вы сможете прогуляться по большому саду и набрать себе редких ингредиентов.

Еще одна местная достопримечательность — детский лагерь «Счастливый лепесток», который вам предстоит исследовать вдоль и поперек. Вы не только найдете кучу детских дневников с записями разного уровня таинственности, но еще и поучаствуете в увлекательных играх, придуманных вожатыми, а также восстановите несколько утерянных воспоминаний.

В ходе прогулки вы можете встретить местную бабулю, которая с радостью пригласит вас к своему костру. Она расскажет множество историй о том, как лес хранит память о былых временах, научит прислушиваться к его шепоту, а также обязательно пустит несколько язвительных комментариев о молодом поколении, которое перестает чтить природу, и о вас лично.

Леса Чехии славятся своими обширными сетями пещер, и вам предстоит отправиться в одну из них. Экстремальная прогулка между яркими сталактитами и зловещими статуями, по узким переходам, практически в полном отсутствии света запомнится вам надолго. И если вы вдруг увидите гигантского паука, лучше сделайте вид, что ничего не случилось.

Читать еще:  MP3 плеера: NC-500FMG, NC-500FMS, NF-210

По возвращении на поверхность не забудьте помыть руки, потому что вы наверняка там испачкались, да и в такие времена руки мыть нужно при каждой возможности. Благо в лесах Моравии множество родников и ручейков, которые всегда помогут освежиться.

Someday You’ll Return — Глава 1 «Лес прекрасен»

Глава 1 «Лес прекрасен» — прохождение игры Someday You’ll Return

Когда-нибудь ты вернешься — это игра ужасов, которая отправляет игроков в путешествие, чтобы найти потерянную девушку. В игре есть вибрации Silent Hills.

Глава 1 «Когда-нибудь ты вернешься» называется «Прекрасные леса». Однако, это не начнется, пока вы не закончите пролог игры.

Вы начинаете играть за потерянную девушку Стеллу и просыпаетесь в подземной тюрьме с привидениями. Когда вы просыпаетесь, идите по коридору и сверните направо от перекрестка. Вы столкнетесь с дверью, которая ведет вас по коридору.

Идите налево, и вы достигнете комнаты с висящими клетками слева от вас. Пересеките платформу и следуйте по пути вперед. Будет сыграна короткая сцена, и вы потеряете контроль над Стеллой.

Леса прекрасны — прохождение

Теперь вы играете за Даниэля, отца Стеллы, и ваша цель — найти девушку. После завершения последовательности вождения вы окажетесь управляя персонажем в лесу.

Выйдя из машины, используйте телефон, чтобы следовать по красной дорожке. Но мост впереди сломан. Вернитесь к точке, где вы начали следовать по красной дорожке, и на этот раз используйте желтую дорожку, указанную на вашем телефоне.

Желтая тропа перенесет вас над горой, и в этот момент вы потеряете службу сотовой связи, что означает, что теперь начинается настоящее прохождение. На вершине холма есть крест, который запускает короткую последовательность.

После этого воспользуйтесь тропой на противоположной стороне, которая слегка спустится вас, и вы наткнетесь на угасший костер.

Пройдя мимо этого костра, вы увидите красно-белый знак на коротком мосту. Взаимодействуйте с ним и двигайтесь к сломанному мосту впереди.

Под мостом вы увидите доску, поднимите доску и используйте ее, чтобы пересечь мост. Теперь идите по дорожке в гору, и скоро Ида позвонит вам. Пройдите под горизонтальной веткой в ​​районе, обозначенном Spring U Misy.

Поверните направо, и вы наткнетесь на красную ленту, которая не единственная, так как вы найдете еще несколько таких лент впереди. Продолжайте двигаться в том же направлении, и вы достигнете другой ленты рядом с упавшим деревом и еще двух лент, которые ведут к закрытой тропе.

Теперь все становится интересным, продолжайте следовать по следу, и вы найдете рюкзак с другой лентой внутри, а также плоскогубцы.

Плоскогубцы могут быть использованы для резки проводов на рюкзаке. Теперь поверните налево и идите по замкнутому пути. Как только вы пересечете ручей, вы увидите горящую свечу на расстоянии. Это ваша следующая цель, следуйте за светом. Пересеките мост и пройдите к бункеру U Бак.

Внутри бункера темно, так что ваш фонарик пригодится. Идите налево и продолжайте двигаться вперед, пока не найдете в кирпичах монтировку. Теперь развернитесь и поверните налево, чтобы спуститься вниз, где вы найдете красную дверь и несколько жутких голосов, доносящихся с другой стороны.

Давай пока не будем входить в дверь, возвращайся и заходи в комнату с мигающими огнями. За некоторыми кирпичиками и проволокой скрыто сообщение. Слева от вас будет провод. Крадитесь, чтобы пройти в боковую комнату и проверить кирпич.

Используйте фонарик, поместите его на доску позади, а затем снимите кирпич. Используйте монтировку, чтобы очистить завалы и прочитать сообщение.

Когда вы попытаетесь покинуть область, вас кто-то вырубит. Когда вы проснетесь, вы увидите Стеллу на расстоянии, но когда вы побежите к ней, она исчезнет. Идите в противоположном направлении от моста в сторону наскальной живописи, рядом есть лестница.

Повернитесь и идите налево и вниз по дорожке, вы найдете два креста. Проверьте коробку в храме и используйте плоскогубцы, чтобы открыть коробку, чтобы найти инструментальный пояс. Вернитесь к лестнице и используйте кусочки дерева, гвозди и молоток, чтобы починить лестницу.

Снова идите к мосту, где вы видели Стеллу. Опустите лестницу вниз, и когда вы направитесь вниз, вас атакуют. Вы упадете и снова будете без сознания, но когда вы проснетесь, глава 1 «Прекрасные леса» в игре «Когда-нибудь ты вернешься» будет завершена.

Someday You’ll Return

Дата выпуска: 2020 год
Жанр: Квест, приключения, хоррор
Разработчик: CBE Software
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: intel i5 or higher
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 970 or comparable
Место на диске: 13 GB

Хороры от первого лица занимают особое место в игровой индустрии, так как позволяют почувствовать страх, доставляют незабываемое удовольствие от игры и постоянно развиваются. Поэтому неудивительно, что молодые разработчики, которые активно занимаются созданием игры, предпочитают начинать именно с этого жанра, как то делает чешская компания под названием CBE Software.

На этот раз CBE Software решили порадовать нас новым игровым проектом, который носит название Someday You»ll Return. Это не первая их разработка, так как они уже создавали хороры раньше и этот жанр им понравился. Теперь они намереваются создать интерактивный шедевр, который запомнится надолго.

Someday You»ll Return – это приключение от первого лица, в которой пользователи возьмут на себя роль мужчины, потерявшего свою единственную дочь. ПО непонятным причинам она решила покинуть родной дом и уйти в неизвестном направлении. Отец решается отправиться на ее поиски. К счастью, незадолго до этого, он установил ей специальный жучок и теперь может отслеживать ее передвижение. Но окажется ли эта затея спасением или наоборот, станет главным проклятьем нашего героя? На данный момент это все, что известно об игре, но разработчики обещают в ближайшие время рассказать больше подробностей. Так же они заявили, что планируют выпустить игру в в начале 2017 года, так что тогда вы и сможете скачать Someday You»ll Return через торрент.

Игра Someday You’ll Return, скачать торрент которой можно бесплатно, — это психологический хоррор с элементами симулятора выживания.
Как бы вы поступили, если бы ваша дочь пропала без вести? Отправились бы вы на её поиски по горячим следам?

Это уже не первый раз, когда она сбегает из дома. Однако в этот раз вы чувствуете себя особенно беспокойно. Много лет назад вы поклялись не возвращаться в это место. Тем не менее, следы вашей дочери ведут именно сюда. Ваши поиски приведут вас в древние моравские леса, где вам предстоит раскрыть не самые приятные тайны.

В этом приключении вам помогут ваши навыки выживания и смекалка, но имейте в виду, что в лесу вас поджидают кошмары, которые невозможно одолеть. Вам остаётся только бежать.

В игре вы будете управлять Дэниелом – отцом Стеллы, который против своей воли возвращается туда, где поклялся больше не появляться. В лесу главный герой встретит людей, которые помогут ему понять, почему Стелла раз за разом сбегает из дома. Someday You’ll Return поднимает темы отцовства, страхов, лжи и неумения принимать прошлое своих близких. И хотя сюжет выполнен в лучших традициях хорроров, стоит понимать, что самые страшные монстры не всегда выглядят как монстры.

СЕТТИНГ
Действие Someday You’ll Return разворачивается в живописных лесах Чешской Республики. И хотя они выглядят не совсем так, как их реальные прототипы, мы постарались передать атмосферу восточноевропейской природы. В игре вы увидите ряд достопримечательностей, известных во всём мире, которые мы воссоздали максимально детализировано. Надеемся, это вдохновит вас на собственное путешествие.

Все упомянутые локации и мифы в игре достаточно древние. Некоторые из легенд, которые вы услышите в Someday You’ll Return, появились ещё в IX веке.

ГЕЙМПЛЕЙ
Помимо изучения окружающего мира, вам ждёт масса других занятий!
— Интерфейс крафта предметов на верстаке – вы можете создавать или восстанавливать предметы, используя специальный интерфейс
— Травы – вы можете собирать травы, цветы или грибы, чтобы создавать различные снадобья
— Взаимодействие с окружением – игровой мир полностью интерактивен, и вы можете взаимодействовать с большинством объектов
— Смартфон – вы можете использовать GPS, звонить по нужным номерам, отправлять SMS, а также включать встроенный фонарик
— Кармическая система – каждое ваше действие влечёт за собой последствия, напрямую влияющие на концовку
— Возможность карабкаться по стенам
— Выслеживание – осматривайте местность в поисках следов
— Стелс

И последняя причина скачать Someday You’ll Return торрент на русском языке – это тайны. Множество тайн, которые вам необходимо раскрыть!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector