0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony выпустит мрачный триллер Heavy Rain в Epic Games Store

Дэвид Кейдж о расставании с Sony, продажах Heavy Rain в Epic Games Store и будущем Quantic Dream

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Official PlayStation Magazine готовится рассказать о Battlefield 6 — шутер представят уже в июне?

    Самураи сразятся у Тима Суини: SNK датировала релиз ПК-версии Samurai Shodown в Epic Games Store

    Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

    Исход Denuvo — Metro: Exodus избавилась от DRM-защиты и появилась в GOG с большой скидкой

    Большие скидки подписчикам PS Plus — в PS Store стартовала новая распродажа игр для PlayStation 4

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Street Fighter V

    Windows 10 Gaming (Windows Store)

    313 27.05.2020 20:48 от Mihuy

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Off top forever !

    Генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж побеседовал с западными журналистами о расставании и сегодняшних отношениях своей команды с Sony, первых результатах бывших эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store и будущем студии. Мы выбрали для вас главное из интервью.

    • Дэвид Кейдж рассказал, что решение о дальнейшей работе Quantic Dream без финансирования Sony принималось не внезапно. Примерно за два года до выхода Detroit: Become Human студия начала серьезно думать о прекращении эксклюзивного сотрудничества с PlayStation. Разработчики хотели выйти из зоны комфорта и достучаться до пользователей на большем количестве платформ, а еще они почувствовали, что рынок в ближайшие годы очень сильно изменится и откроет перед ними больше возможностей. Геймдизайнер упомянул технологию 5G и развитие облачных сервисов.
    • Quantic Dream решила стать издателем, выпускающим не только свои качественные игры на разных платформах, но и проекты сторонних коллективов. Последние после подписания контракта могут рассчитывать на техническую и рекламную поддержку от французов. Кейдж подчеркивает, что Quantic Dream будет заключать с партнерами честные и прозрачные сделки, не пытаясь заполучить полные права на чужой труд.
    • Амбиции студии, как известно, поддержала китайская компания NetEase, ставшая акционером Quantic Dream. До работы с ней Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье встречались с другими потенциальными инвесторами.
    • Отношения Quantic Dream и Sony не испортились после расставания. Представители PlayStation одобрительно отнеслись к стремлениям студии и позволили Кейджу выпустить эксклюзивы PlayStation на PC.
    • На перенос Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на PC у разработчиков ушло больше года. Процесс был непростым — специалистам пришлось заново переделывать многие элементы, полностью оптимизированные под консоль, и адаптировать игры под разные раскладки управления.
    • Студия довольна текущими продажами Heavy Rain в Epic Games Store — они полностью соответствуют ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human тоже себя отлично покажут и будут продаваться еще очень долго.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    18 июня в Steam выйдет Heavy Rain, Beyond Two Souls и Detroit: Become Human

    цена для России 782 рубля

    цена для США $ 19,99

    Heavy Rain — компьютерная игра в жанрах action-adventure и интерактивного кинематографа, разработанная французской студией Quantic Dream и выпущенная Sony Computer Entertainment для игровой приставки PlayStation 3 в 2010 году. Детективный сюжет игры посвящён загадке «Мастера Оригами» — серийного убийцы, который похищает своих жертв и топит их в воде во время дождя. Интерактивность игры ограничена — игрок взаимодействует с ней, нажимая на геймпаде кнопки, соответствующие подсвеченным на экране действиям, или участвуя в Quick Time Event, когда нужно как можно быстрее нажать на показанную на экране кнопку. Повествование в игре нелинейно, на него влияют принятые игроком решения; главные герои могут погибнуть, и определённые действия могут привести к разным концовкам.

    цена для России 782 рубля

    цена для США $ 19,99

    Beyond: Two Souls (рус. За гранью: Две души) — компьютерная игра в жанре психологического интерактивного триллера, разработанная компанией Quantic Dream и изданная Sony Computer Entertainment.

    Игра сосредоточена на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий находится молодая девушка Джоди Холмс (Эллен Пейдж), обладающая сверхъестественными способностями, она может общаться с потусторонним миром. В игре показано 16 лет (8-24) жизни Джоди.

    цена для России 1 628 рублей

    цена для США $ 39,99

    Detroit: Become Human (с англ. — «Детройт: Стать человеком») — приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа.

    Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей. Машины должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя программы становятся «девиантами» с собственной волей. В ходе игры игрок поочерёдно знакомится с тремя главными героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная сюжетная линия: андроид-домохозяйка Кэра, защищающая маленькую девочку Алису, андроид-детектив Коннор, выслеживающий неисправных андроидов-девиантов, и мятежник Маркус, пытающийся освободить сородичей из рабства. Нелинейный сюжет игры содержит множество выборов и развилок, и решения, принимаемые игроком в ходе диалогов и действий QTE, отражаются на дальнейшем повествовании.

    В Epic Games Store вышла бесплатная демоверсия Heavy Rain

    Полная версия игры выйдет в магазине ровно через месяц.

    Автор: Коняшин Андрей

    Epic Games обещала, что она выпустит демоверсии ко всем играм от Quantic Dreams, которые появятся в Epic Games Store. И пока компания держит слово: в EGS стала доступна 45-минутная демоверсия Heavy Rain, которая выйдет на ПК ровно через месяц.

    Загрузить демоверсию можно на странице Heavy Rain в Epic Games Store. В демке игрокам доступно две главы: в одной из них дают сыграть за агента ФБР Нормана Джейдена, анализирующего места преступлений с помощью футуристичного гаджета, а во второй под контролем игроков оказывается частный детектив Скотт Шелби. Оба они пытаются вычислить неуловимого Мастера Оригами.

    В полноценной версии игры пользователям будут доступны ещё два играбельных персонажа. По словам разработчиков, на релизе бывший эксклюзив PlayStation будет поддерживать 4K-разрешение, широкоформатные мониторы и будет запускаться с частотой до 60 кадров в секунду.

    К выходу демоверсии Heavy Rain сотрудники Epic Games также подготовили свежий трейлер игры. Официальный релиз Heavy Rain в EGS состоится 24 июня.

    Также по теме

    Также по теме

    10 случаев, когда у игрока не было возможности сделать правильный выбор

    Игры от Quantic Dream подорожали в Epic Games Store в полтора раза

    Стали известны даты выхода игр Quantic Dream на PC

    Подписчики: 4,1 млн

    EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

    Подписчики: 145 тыс

    Подписчики: 14,7 млн

    Подписчики: 808 тыс

    RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

    Подписчики: 558 тыс

    [RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

    Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store

    Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что команда довольна продажами триллера Heavy Rain в Epic Store.

    Кейдж надеется, что и два других проекта студии в лице Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human будут продаваться на PC так же хорошо, несмотря на то, что их первый релиз случился достаточно давно.

    Кроме того, стало известно, что будущие игры Quantic Dream отныне снова будут появляться на максимальном числе платформ, если разработчики не будут связаны каким-нибудь контрактом по эксклюзивности.

    Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony:

    У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    дадада, это всё понятно, но можно цифры продаж. а то я тоже могу зарабатывать миллионы. на словах.

    У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

    @Tieflinq , “сто тыщ милльенов”. (с)

    Что-то мне подсказывает, что они были ими довольно еще до начала этих самых продаж

    Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК. И конечно же заслуга отличных продаж принадлежит исключительно продвинутому, инновационному, развитому во всех аспектах магазину — инфа сотка. Хотя люди с мозгами верно отмечают, что при любых показателях (нам на само деле даже не обязательно их знать), студия будет довольна. При занесенном чемоданчике вообще не важно как игра продается, довольство уже обеспечено заблаговременно.

    У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

    Ну, что вы врете, а?! Ну, всем же давно известно, что инициатором и главным вершителем выхода игр на ПК были эпики! Именно эпики приложили максимум усилий, что бы игры вышли на ПК! Какие еще разрешения от Сони, ну что за чушь?! Какие еще беседы между квантиками и Сони? Зачем это? Все сделали только эпики!

    — Что же случилось с Heavy Rain в Epic Store?

    — Она продалась.

    Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК.

    Либо пройти его на RPCS3, не выйдя он официально на ПК.

    У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

    Упс, минус аргумент у сторонников ЭГС. Теперь карты нечем крыть

    Блин, продажи старой игры которая уже принесла деньги → 0 = очень хорошо

    Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony

    А что здесь интересного? Это секрет Полишинеля.
    Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры? Санта Клаус?

    @Northern Так эпики все устроили? Не знал что ли? Игра же у них эксклюзивно вышла. Ну, здрасте приехали, ты все пропустил что ли?

    Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры?

    Здесь надо разделять внутренние студии («first party») платформодержателя, которые юридически ему принадлежат, и партнёры («third party»), которые свободны, а если и скованны, то только временным контрактом, который рано или поздно вполне может и закончиться.

    К первым относятся, например, Naughty Dog, SIE Santa Monica Studio, Polyphony Digital, Guerrilla Games, Sucker Punch Productions и т.д. Все они принадлежат SONY, в них вложены большие средства, все они продвигают в основном эксклюзивы и обслуживают PS-линейку. Вот игровые проекты от этих фирм по объективным и понятным причинам где-либо ещё появиться никак не могут (любо такая ситуация стремится к нулю).

    Quantic Dream относится уже ко вторым — «third party». Это как Remedy Entertainment, которая хоть и сотрудничает с Microsoft, но спокойно выпускает Quantum Break через 5-ть месяцев в Steam’e или Control появляется в Epic Store.

    Если Дэвид Кейдж сам говорит, что хотел уйти от SONY ещё за два года до релиза Detroit: Become Human, то смело можно говорить, что ни игра, ни сама студия не принадлежали полностью издателю. Неудивительно, что Тим Суини смог перекупить. А в свете того, что в свободное плаванье неожиданно ушла и Supermassive Games, то вполне вероятно, что и SONY может быть попросту недовольна жанром «interactive movie» как таковым, либо кардинально сейчас меняет свою игровую стратегию в связи со скорым релизом PS5. Не стоит также забывать, что во времена Beyond: Two Souls случился скандал с nude-модом, а саму Quantic Dream год назад обвиняли в расизме, домогательствах и переработках. Вполне вероятно, и это могло повлиять на боссов SONY не держать команду у себя.

    Напоследок стоит заметить, что всегда имеются и исключения из правил. Например, From Software относится к «third party», спокойно делает мультиплатформу для Bandai и Activision, но её Demon’s Souls и Bloodborne ждать где-либо маловероятно, т.к. в разработке помогала SIE Japan Studio, которая уже «first party».

    Читать еще:  Контроллер Promise Ultra66
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector