0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spec Ops: The Line – шутер с дюнами (первый взгляд)

Spec Ops: The Line

  • Издатель: 2K Games
  • Разработчик: Yager Development
  • Год выхода: 2012
  • Категория:Шутеры / Экшен / Гонки на русских машинах
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (PLAZA)

Spec Ops: The Line — компьютерная видеоигра в жанре шутер от третьего лица. Игра была разработана немецкой студией Yager Development и издавалась компанией 2K Games в 2012 году. Это одиннадцатая игра в серии Spec Ops и первая игра, выпущенная после длительного застоя и игры Spec Ops: Airborne Commando. Spec Ops: The Line скачать торрент можно здесь.

Сюжет и игровой процесс

Действие игры, разворачивается в городе Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах, который стал в зону бедствия после мастштабных песчаных бурь. Главными героями игры, выступают бойцы специального элитарного боевого подразделения «Дельта», которые оказываются в самом эпицентре конфликта с участием мятежного пехотного батальона США. В игре присутствуют два игровых режима: однопользовательский и многопользовательский. Каждый из них, капитально отличается друг от друга. В однопользовательском режиме, игроку предстоит проходить сюжетную кампанию, разворачивающуюся на красочных улицах и внутри зданий Дубая. Многопользовательский режим, был разработан для игры студией Darkside Game Studios и представляет собой сражение между группами реальных игроков. Spec Ops: The Line скачать через торрент можно прямо здесь. Сюжет игры, происходит от лица капитана специального элитарного боевого подразделения «Дельта» Мартина Уокера, командира группы рекогносцировки, которой предстоит отправиться в город Дубай. Из-за мощных, аномальных песчаных бурь, город оказывается полностью занесённый песком, и становится непригодным для жизни. Большая часть жителей города, была эвакуирована. С этих пор, Дубай стал родным домом для различных группировок мародёров и бандитов, а так же нескольких тысяч мирных жителей, которых не удалось эвакуировать. Где то в центре города, находится штаб 33-го батальона Армии США, командование над которым держит полковник Джон Конрад. Полгода назад, во время эвакуации мирных жителей Дубая, он не подчинился приказу вышестоящего командования и отказался покидать город и остался в Дубае, пытаясь своими силами эвакуировать оставшихся мирных жителей. С тех самых пор, от Джона Конрада не было никаких вестей. Командование высылает группу Уокера, чтобы узнать, что произошло с Джонам Конрадом и его 33 батальоном Армии США. Ну а скачать Spec Ops: The Line через торрент, можно у нас на сайте.

Особенности Spec Ops: The Line

  • Игра является продолжение широко известной серии игр о специальном элитарном боевом подразделении «Дельта» — Spec Ops. Игра является 11 в серии игр Spec Ops и первой игрой, выпущенной после длительного перерыва и последней игры Spec Ops: Airborne Commando, вышедшей в 2002 году.
  • Полностью переработанный геймплей, с добавлением новейших игровых технологий. По большей части, геймплей является лишь переработанной версией гемплея из предыдущих игр серии Spec Ops и для фанатов серии, покажется чуть-ли не «родным». Благодаря многим изменениям, геймплей стал более интуитивным и не вызовет никаких проблем у новичков, не знакомых с серией Spec Ops.
  • Увлекательный сюжет, благодаря которому игра получила несколько наград, включая «Лучший сценарий» от Inside Gaming и «Лучший сюжет в игре для ПК» от IGN. Так же сюжет содержит 4 уникальные концовки, которые становятся доступными игроку в зависимости от его решений, принятых по мере прохождения игры.
  • Не просто динамическая, но постоянно меняющаяся погода, от которой зависят многие аспекты геймплея. В зависимости от резко меняющейся погоды, игроку придётся подстраиваться под неё.

Скриншоты Spec Ops: The Line

Видео к игре Spec Ops: The Line

Системные требования Spec Ops: The Line

  • ОС: Windows XP SP3/Vista/7/8/10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2Ghz / AMD Athlon 64 X2 и лучше
  • Память: 2 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT или лучше
  • DirectX: 9.0c
  • Место на диске: 7 Гб

Информация о торренте

Тип издания: Repack от Механики.
Версия: 1.0.6890.0 (Update 2).

Присутствуют дополнения: Fubar Pack, Coop Chalenge Mode.

Spec Ops The Line

Год выпуска: 2012
Жанр: 3rd Person, Action, Shooter
Разработчик: Yager Development
Издатель: 2K Games
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 | 2 ГГц
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT | с 256 МБ
Свободное место на жестком диске: 7.5 GB

История серии военных игр Spec Ops началась еще в 1998 году. Вышедшую в 2012 11-ю часть — Spec Ops: The Line — смело можно назвать настоящей вехой, поскольку она стала самой знаменитой частью. Ей занимался новый разработчик — Yager Development. Это немецкая компания, которая в первую очередь специализируется на авиасимуляторах, например, в числе ее проектов Yager, Dreadnought. Однако с помощью Spec Ops: The Line студия доказала, что и с шутерами от 3-го лица она хорошо справляется. Заметим, что проект заслужил много оценок 7/10, 8/10. Прежде всего он привлекает внимание атмосферностью одиночной кампании. Пройдя ее, стоит опробовать и мультиплеер. В общем, каждый находит свои причины скачать Spec Ops The Line через торрент.

Работая над Spec Ops The Line, специалисты компании Yager Development преследовали серьезную цель — они хотели продемонстрировать ужас войны. Главный герой здесь часто не может понять, где добро, где зло, однако ему постоянно приходится выбирать и отвечать за выбор. Ошибок не миновать. Также среди необычных черт геймплея необходимость беспрерывно помнить об изменчивости погоды, особенно стоит бояться песчаных бурь. Впрочем, эти явления могут стать и важной тактической составляющей. Кстати, действия разворачиваются в Дубае (ОАЭ), только узнать этот город невозможно, поскольку, согласно сюжету, он подвергся влиянию мощнейших катаклизмов. Главным героем является Мартин Уокер, офицер отряда «Дельта». Он прибыл со своей группой в Дубай, чтобы узнать о судьбе батальона полковника Джона Конрада. Все начиналось как спасательная операция, а превратилось в войну.

Особенности Spec Ops The Line:
— Если в большинстве игр о войне есть хорошие и плохие парни, то сюжет этой размывает границы между добром и злом. Капитан Мартин Уокер не сможет не ошибиться, однако и не делать выбор нельзя.
— Один из главных врагов — погода. На и так разрушенный Дубай постоянно нападают песчаные бури. Однако эти явления могут и помочь выкарабкаться из сложных передряг — сыграть роль прикрытия.
— Геймплей соответствует лучшим традициям жанра. Игроку предстоит активно использовать укрытия, продуманно давать приказы подчиненным, экономно расходовать патроны, но порой предстоит вести огонь и почти вслепую. Да, тактических фишек много!
— Конечно, подтолкнуть скачать игру Spec Ops The Line способна и отличная графика. Она построена на хитовом движке Unreal 3. Все отлично передано — и персонажи, и пейзажи.

Spec Ops: The Line

Хороших игр, раскрывающих тему войны, на самом деле, не так и много, как может показаться на первый взгляд. Потому что одно дело — дать игроку в руки оружие и с некоторой долей достоверности пустить его побегать по полям сражений, позволяя уничтожить все, что тот видит, и совсем другое — показать изнанку этого процесса. В некотором смысле с этим справлялась разве что серия Metal Gear Solid и еще пара чуть менее титулованных игр. Неожиданно к стану этих загадочных проектов присоединилась и Spec Ops: The Line.

Что случилось в Дубае, в Дубае и останется

Так уж случилось, что один из богатейших городов нашей планеты (угадайте какой; только не смотрите на заголовок выше!) завалило песком. Там и без этого не слишком-то дружелюбный климат, а уж когда пыльные бури участились, стало совсем тяжело. В результате было принято решение эвакуировать мирное население, чем и должен был заниматься полковник Джон Конрад, который в конечном итоге просто-напросто отказался покидать город, пока не будут спасены все. Прошло полгода. Мировая общественность смирилась с тем, что в Дубае не осталось выживших, как вдруг военные сквозь стену песчаных бурь ловят какой-то радиосигнал. На разведку отправляется подразделение «Дельта», возглавляемое капитаном Крутым Уокером.

А дальше случается один из лучших, пожалуй, милитаристических сюжетов среди шутеров от третьего лица за последние несколько лет. И для этого были все предпосылки, ведь авторы вдохновлялись небезызвестной книгой «Сердце тьмы» и фильмом Френсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «Апокалипсис сегодня». Определенное идейное сходство можно обнаружить и с мини-комиксом «История Черной Шхуны», входящим в состав «Хранителей».

Первую половину прохождения нас знакомят с обстановкой и главными действующими лицами, а вот потом случается резкий перелом в динамике повествования, и к концу уже и следа сонливости не остается. Финал в некотором смысле предсказуем, но важно не это, а мысль и идея, которую авторам, безусловно, удалось донести. И тот факт, что среди четырех концовок нет однозначно плохой или хорошей. Они все вероятны в сложившейся ситуации.

Читать еще:  Что посмотреть в интернете: самые интересные web-камеры

Что же касается деталей сюжета, то тут стоит выделить два аспекта. Во-первых, неплохих персонажей. Поначалу этого о них и не скажешь, но где-то после середины игры, когда начинается самая жесть, и капитан Уокер, и его подчиненные, и все вокруг начинают не только раскрываться, но и меняться. Эти изменения характеров по ходу продвижения сюжета вперед будут отражаться даже на боевых выкриках — если в самом начале Уокер умеренно повышенным тоном рапортует: «Tango down!» («Противник убит!»), то ближе к концу он чуть ли не срывающимся голосом будет вопить: «Tango f

А во-вторых, одиночная кампания богата неоднозначными событиями, которые регулярно ставят команду «Дельта» в положение не просто неудобное, а практически конфликтное. Хотя больший шок вызывает не совсем это. В игре такого рода как-то не ожидаешь наткнуться на вполне серьезную военную жесть. На обожженные фосфором трупы, на места расстрелов… много на что. Признаться честно, меня именно это в игре и подкупило — удивительная реалистичность в плане передачи атмосферы военных действий.

Вот, кстати, еще одна интересная деталь относительно изменения персонажей: по ходу сюжета они меняются не только внутреннее, но и внешне. Появляются кровоподтеки, ссадины, ожоги, перевязанные раны, содранные куски кожи. Поэтому к финалу капитан Уокер подойдет в таком виде, как будто реально прошел через ад, в отличие от того же Шепарда, которого просто помазали красной краской после удара лучом по голове.

Prince of Dubai: Bloody Sands

Я так долго залипал на сюжете и всем, что с ним связано, по одной простой причине — он здесь реально хорош. С остальным не все так гладко, к сожалению.

Например, в пиар-материалах игры было много, очень много рассказов о том, что песок отныне чуть ли не еще одно действующее лицо и что это будет один из самых песочных песков в истории видеоигр. А на деле все это оказалось изрядным преувеличением. Сам по себе песок и песчаные бури выполнены неплохо, смотрятся красиво (однако никакого сравнения с Uncharted 3 и Journey не выдерживают), но вот как геймплейный элемент они применяются в паре скриптовых моментов и еще несколько раз по мелочи. Плюс граната умеет поднимать ослепляющее всех облако пыли. Этим все участие песка в перестрелках ограничивается.

Стоит, правда, признать, что сам по себе Дубай после катастрофы выглядит завораживающе. От него веет постапокалипсисом. Причем нам покажут не только виды с крыш, но и с других ракурсов, в том числе и с самых низов. На декорации в Spec Ops: The Line грех жаловаться, ибо побывать на протяжении непродолжительной кампании доведется в куче колоритных мест, от уничтоженного пункта эвакуации до дискотеки выживших. Кстати, музыка в игре подобрана просто великолепно. Это тот редкий случай, когда она сливается с происходящим на экране, при этом делая его (происходящее) гораздо выразительнее.

Проблемы начинаются тогда, когда пытаешься описать происходящее на экране, потому что сложно придумать что-то более пространное, чем «достаточно стандартный шутер от третьего лица с укрытиями и перекатами». Ребята из Yager не стали мудрить, а взяли отлично работающую формулу и прикрутили к ней свои немногочисленные идеи, связанные с песком. Это может быть минусом, но только для тех, кто не пропускает мимо себя ни одного милитари-шутера и потому устал уже от привычной механики.

В остальном же ничего выдающегося, но и провального в одиночной кампании замечено не было. Хорошо поставленная грамотная история, разыгранная в необычных декорациях с упором на военные реалии, и четким, внятным посылом.

А вот в мультиплеере все наоборот. Карты не особо оригинальные, «прокачка» нудная, а игроков днем с огнем не сыщешь.

Итак, что же такое Spec Ops: The Line, если говорить кратко? Это возрождение некогда популярной серии, о которой сейчас мало кто помнит. Это шутер от третьего лица с налетом песка. Это классная военная история про людей на войне. Это, в конце концов, идейная наследница «Сердца тьмы» и «Апокалипсиса сегодня». Изголодавшимся по хорошим военным сюжетам настоятельно рекомендуем ознакомиться. Остальным — по своему усмотрению.

Плюсы: отлично проработанный сюжет; великолепно подобранная музыка; уникальные декорации.
Минусы: пустующий мультиплеер.

Spec Ops: The Line

Немецкая компания Yager никогда не обижалась на сравнение своей игры с классическим фильмом Фрэнсиса Копполы «Апокалипсис сегодня» или, если копнуть глубже, с повестью «Сердце тьмы» Джозефа Конрада. Могло даже показаться, что Spec Ops: The Line будет честной игроизацией произведения: пропавший при странных обстоятельствах герой войны — есть; молодой главный герой на грани срыва, запутавшийся в своих внутренних проблемах, — есть; живописная территория, которую ему предстоит преодолеть, как следует насмотревшись на ужасы анархии и черствость человеческой природы, — есть.

Однако с первых минут разработчики пытаются отогнать эти наваждения — пускают в ход взрывающиеся вертолеты, рушащиеся здания и прочие характерные элементы современного боевика про мужиков с большими пушками.

Театр боевых действий

Корни Spec Ops уходят не пойми куда. С такой родословной ожидать достойного продолжения серии — все равно что почтенному отцу семейства верить в существование Деда Мороза и гномиков, ворующих носки. Сериал родился в конце девяностых и буквально за пару лет разросся до неприличных размеров — в год выходило сразу по нескольку игр от самых разных студий: Spec Ops: Stealth Patrol, Spec Ops II: Omega Squad для «Дримкаста», Spec Ops: Airborne Commando. И почти каждая оказывалась посредственной пострелушкой — без души и стержня, который поддерживал бы к проекту интерес. Но так получилось, что The Line ничего общего, за исключением названия, со своей трудной семьей не имеет, — и это, разумеется, к лучшему.

Yager пошли совершенно другой дорогой. Они перечеркнули почти все возможные ассоциации, которые связали бы Spec Ops: The Line с предыдущими частями, и поставили действительно красивую историю о природе войны и шатком мостике между добром и злом, каждая сцена которой разворачивается в декорациях настоящей войны.

Игроку не раз предложат сделать выбор. В одних ситуациях он всего лишь иллюзия, но в других становится и впрямь неуютно. Не знаешь, что лучше — поступить правильно или поддаться эмоциям и сделать то, что хочется. Оставаться ли в рамках своих представлений о морали или же уступить порыву и наломать дров? Так или иначе, после того, как занавес опустится, останется лишь смириться с результатом. Все те жертвы, которые вы принесли по ходу игры, пребудут на вашей совести.

Апокалипсис вчера

Акцент на действии поначалу немного смущает, но полумертвый Дубай, покрывшийся постапокалиптической щетиной после пары адских песчаных бурь, влюбляет в себя сразу же. Окружение — пожалуй, лучшее, что есть в The Line. Оно настолько прекрасно, что остальные положительные черты проекта на его фоне бледнеют, а плохие — так просто растворяются. Лес стеклянных небоскребов, фешенебельные интерьеры — под слоем песка они не теряют своей красоты и величественности, но создают ощущение приближающегося конца света и какого-то отчуждения. Как будто еще вчера здесь шумели вечеринки молодых и успешных, по улицам ходили богатые люди в шикарных нарядах. а сегодня все в один миг исчезли, оставив после себя лишь роскошные машины и дорогие кресла в офисных кабинетах. Игрок может увидеть, как природа забирает остатки роскоши себе — набрасывает сверху покров песчаных бурь и все глубже утягивает следы цивилизации в недра земли.

Главный герой, Мартин Уокер, вместе с двумя подчиненными прибывает в город на поиски полковника Джона Конрада и его взвода, которые помогали жителям с эвакуацией после катастрофы, но в один прекрасный момент не подчинились приказу и пропали с радаров. По приезде в Дубай на Уокера разом сваливается уйма вопросов. Что случилось с выжившими? Кто линчует людей и развешивает трупы на столбах? Зачем они это делают? Почему в Дубае обосновалось сразу несколько военных структур, чего они добиваются? И вот здесь дороги Spec Ops: The Line и Call of Duty окончательно расходятся. В петардном театре от Activision все состоит из гипертрофированного пафоса и сюрреалистичного киношного патриотизма, в то время как проект Yager выглядит чертовски жизненно.

Есть в этой игре что-то мужское. Не такое, где полуголая перекаченная кинозвезда из неисправного пистолета убивает миллиард плохих ребят и спасает хрупкую блондинистую дочку президента из лап африканского диктатора. В Spec Ops: The Line Уокер и его команда сталкиваются с проблемами, которые нельзя решить, не замарав рук. Герои начинают бросаться друг на друга, искать виновных, сходить с ума, но минуту спустя вытирают глаза, встают на ноги и, матерясь, продолжают делать свою мужскую работу.

Мертвый город, утыканный блестящими небоскребами, брошенные «бентли» и «феррари» среди кактусов — будто бы Дубай, как Вавилон, покарал сам господь бог. Казалось бы, идеальная площадка для познания природы ужаса (по протоптанной тропинке «Апокалипсиса сегодня»), но The Line, в отличие от фильма, в первую очередь сосредоточивается на главном герое, его решениях и способности справляться с творящимся вокруг хаосом. Игра без особых вольностей пересказывает события кинофильма Копполы, но по-своему и с осторожностью — больше внимания уделяя не жестокости и войне как таковой, а восприятию этой проблемы главным героем.

Мужская работа

Как боевик игра вполне на уровне современных шутеров. Этакая вариация на тему Gears of War, с прижималками к укрытиям, перекатами между ними, стрельбой и не очень красивыми взрывами. Однако Уокер обучен и простенькой тактике, которая, впрочем, кажется ущербной, особенно на фоне того же Ghost Recon: Future Soldiers. Другое дело, что за уши она не притянута, а в некоторых условиях, вроде нехватки патронов или появления на горизонте коварного снайпера, возможность приказать команде обойти с флангов может и пригодиться.

Читать еще:  Gigabyte GA-P35C-DS3R: знакомимся с DDR3

Но простенькие команды Уокера — не единственная тактическая составляющая игры. Фантастический песок, который задает визуальный тон проекту, работает и во благо геймплея. Одним метким выстрелом можно вывалить на противников огромную песчаную массу и похоронить их заживо либо перекрыть путь для отступления. Враги в курсе этого и не брезгуют использовать песчаные ловушки в своих целях. Они могут, например, пробить крышу прямо под ногами команды Уокера, а потом еще и закидать гранатами.

Во время песчаных бурь, которые начинаются в заранее выбранных сценаристами моментах, видимость снижается до пары метров, что кардинально меняет ход сражений. Если раньше враги просто зажимали со всех сторон, то во время пыльного урагана их разбивает на маленькие неорганизованные группы, которые без особо труда убираются подчиненными Уокера.

Песок получился очень красивым, но малоинтерактивным. Разработчики явно хотели показать его во всей красе, но отчего то наштамповали однотипных ситуаций. В принципе, их вполне хватает на четыре-пять часов прохождения (на низком уровне сложности время стыдливо сокращается до трех), но все же они слишком одинаковые. The Line сильно отличается от собратьев по жанру, но, похоже, разработчики сами в это до конца не верили и пытались в некоторых сценах выдавливать из замечательной небанальной игры какой-то Call of Duty.

К сожалению, The Line малость запоздала. Если сам засыпанный песком Дубай великолепен, то в остальном игра выглядит, мягко говоря, не очень современно. Скованные движения персонажей, неестественное поведение оружия в руках и автомата на плече. В принципе, Yager можно простить, невооруженным глазом видно, что вся родительская любовь студии отдана чудесному антуражу и разворачивающейся в нем истории, но все же очень хочется, чтобы два автомата, висящих на спине главного героя, не проваливались друг в друга.

Spec ops: the line

Надеюсь, вам понравится.

Сегодня, в этом посте, я обсужу данное произведение искусства.

Предыстория:
В ОАЭ произошла настоящая климатическая катастрофа, и город Дубай полностью засыпал песок. Мы играем за командира группы «дельты» Уокера. С нами в команде есть белый сержант Луго и черный лейтенант Адамс. Мы должны разведать пропажу 33-го батальона во главе с Конрадом. Так как наш командир знаком с лидером батальона, он вызывается лично.

Геймплей.
Это шутер от третьего лица. Причем шутер вполне стандартный, без особых штучек и фишичек, и геймплей немного приедается. Просто бежим и стреляем во все, что пытается нас убить. А убить нас здесь пытается каждый. Зато враги умирают красиво. Так же в игре песок имеет и геймплейное значение. Например, стоит пулемет на позиции, мы не можем пройти. А над ним стекло. Мы стреляем по стеклу, и целая лавина засыпает врага. Оружия в игре не особо много, зато под конец мы получаем всё выносящую снайперку, а так же автоматический дробовик. Как по мне, немцы-разрабы делали упор на сюжете, а жанр выбрали для галочки, ведь вся глубина истории не совсем вписывается в шутерную механику.

Графика.
Графика, для 2012, очень и очень хороша. Но на сравнение не приходит идей. Песок. Как же круто сыплется и разлетается песок. Бури выглядят впечатляюще. И только посмотрите на этот Дубай в песках(а как звучит). Представьте себе обычный день где нибудь в Сибири, добавьте песок и несколько высоток и вуаля! На протяжении всей истории мы видим, что наш Уокер меняется, на нем появляются раны, одежда изнашивается, а ещё он добивает врагов жёстче и чаще матерится, как он понемногу сходит с ума. Спецэффекты впечатляют. Вы запомните момент, когда по вам, под задорную музычку, из всех орудий бьёт вертолет. Незабываемое ощущение.

Вот мы и подошли к самому интересному.

Вкратце, мы должны добраться до вон той башенки.

Ну а на то, чтобы полностью описать сюжет игры, одного поста не хватит(но почему б не попробовать).

Начнем с предшествующих событий. Конрад, командир батальона «проклятых», был назначен ответственным за эвакуацию населения Дубая. Конрад захотел восстановиться в глазах командования после провала в Афганистане (где он и познакомился с Уокером). Но при эвакуации погибло 1300 людей. Не сумев вынести позора, Конрад самовыпиливается с помощью пистолета (или все же нет?). Командование над «проклятыми» берет в свои руки Диджей, бывший репортёр. Батальон решил остаться и помогать выжившим, поэтому они быстренько пропали с радаров и дезертировали в полном составе. Позже несколько офицеров дезертировали от дезертиров(хе) и начали с ними враждовать. На протяжении игры мы будем находить их трупы. Также создалось ополчение, которые воевало с «проклятыми». Но из-за нехватки ресурсов было установлено перемирие. На момент того, как мы прибываем в город, батальон установил жёсткую диктатуру, благодаря которой люди всё ещё были живы. А ополченцев снабжало оружием ЦРУ, так как они хотели убрать свидетелей провала Конрада.

Сначала идёт флэшбек, в котором мы на вертолете во время бури сбиваем другие вертушки. Одна из них в нас врезается и мы падаем. И сразу тут у меня возникают вопросы к сюжету. Ведь в конце, где мы опять сядем на вертушку, наш командир скажет, что испытал дежавю. Так что может мы на деле после крушения вертолета умерли, а вся игра это воспоминания угасающего сознания. А в катсцене падения наши Луго и Адамс отсутствуют, что может говорить о том, что они умерли куда раньше. В подтверждение этого в штабе «проклятых», на мемориале погибших, мы можем увидеть их имена. Ну да ладно. Дальше нас переносит в начало.

И вот мы, «дельтовцы», прибываем в Дубай. И сразу же мы встречаем агрессивных местных с оружием (типо мы европейские колонизаторы встретили индейцев). Хоть мы и пытаемся поговорить, дело в любом случае кончится перестрелкой. Тут-то мы и можем впервые обрушить песок на головы аборигенов. На момент нашего прибытия повстанцы нарушили перемирие.

Дальше по пути мы встретим и ополчение, и солдат батальона. Со всеми мы будем воевать, потому что нас приняли за агентов ЦРУ. Поэтому нас никто не любит. Чтобы выяснить, почему Конрад и его люди не подчинились приказам, мы должны добраться до здания «Врата» ( та самая башенка).

По пути мы встретим туеву хучу «проклятых», и чтобы от них избавиться, Уокер решает использовать белый, мать его, фосфор. Мы обстреливаем позиции батальона, подрываем их технику, уничтожаем в общем. Потом мы будем идти по тем местам, которые только что аннигилировали. И тут выясняется, что мы вместе с солдатами сожгли и 40+ гражданских. Адамс винит в этом только нас.

Позже, бродя по Дубаю, мы наткнемся на трупы отступников батальона. Так же тут мы найдем рацию, по которой с нами иногда будет общаться Конрад. «А как же так, он же пристрелился». Ах да, ведь наш Уокер потихоньку сходит с ума. Под конец игры уже не понятно, что правда, а что иллюзия.

Так вот, про сумасшествие нашего командира. На протяжении сюжета вы определенно заметите некоторые моменты. Типа тех, когда Уокер прикладом ломает фэйс солдату, а у этого солдата лицо Адамса. Или же, уже после смерти Луго (упс, спойлер), убивать нас выходит джаггернаут с лицом нашего сержанта. А в конце то мы узнаем(спойлер), что Конрад давно убился, а рация была без батареек, и мы все время, получается, говорили ни с кем.

Пойдём дальше. Когда-нибудь, наконец, мы встретим агента ЦРУ Риггса. Это единственный человек, который не пытается нас убить. Он просит нас помочь украсть воду, чтобы оставить ещё меньше шансов на выживание людей в Дубае. Мы, ну конечно, соглашаемся.

Мы воруем воду, попутно убивая солдат батальона, и тут происходит БАМ. Грузовики с водой переворачиваются, вода разливается, а мы падаем и теряем сознание.

Пока мы приходим в себя, к нам является Конрад. Он чутка постоит-постоит, посетует на нас, и уйдет. Опять признаки сумасшествия.

Вы выбираемся из под обломков, и тут мы видим Риггса под грузовиком. Он жив, но топливо уже разливается, и помочь мы ему не в состоянии. Но мы можем его пристрелить! А можем смотреть, как огонь пожирает его тленую плоть, как он, заживо сгорая, вопит на весь город. Но надо идти дальше.

Натворив столько всякой хрени, отряд решает вызвать эвакуацию с помощью радиостанции Диджея. Но все чувствуют вину за свои поступки.

Дальше мы добираемся до радиостанции, попутно изничтожая всех «проклятых», поднимаемся на самый верх и. Хотим поговорить с Диджеем. Ага. Мы просим его вызвать эвакуацию, но Луго слетает с катушек и убивает местного Тимати. Мы берём вертушку и разносим студию к чертям. Потом флешбэк из начала, Уокер говорит о дежавю, мы падаем.

Мы находимся в около бредовом состоянии, видим башенку в стиле Саурона, тянущиеся руки тех, кого мы убили. И смерть Луго.

Уокер наконец отошёл от снюса и пришел в себя. Он связывается с сержантом, тот говорит, что находится в лагере местных. Мы с Адамсом спринтуем туда, т.к. аборигены агрессивны. Мы наконец добираемся до лагеря и МАТЬ ТВОЮ! Они линчуют нашего Луго! Сраные местные хотят линчевать и нас, но мы берём и расстреливаем их.

Читать еще:  Как улучшить работу домашнего Wi-Fi: советы для чайников!

Мы, уже полностью измотанные этим городом, этими людьми и этим песком, с лейтенантом решаем добраться до Конрада. Но по пути нас окружают остатки батальона. Адамс жертвует собой, чтобы мы могли спастись.

Наконец, Уокер добрался до башни. Внутри нас встречают последние «проклятые». Один из них говорит, что генерал ждёт наверху.

А вот мы дошли и до концовки. Они будут зависеть от наших действий. Мы поднялись на лифте в личный кабинет Конрада, и видим, что тот рисует картину. А на картине убитые нами мирные жители.

Тот просит пройти за собой.

Выходим на балкончик и видим иссохший труп Конрада. Рядом с ним пистолет. Мы опять погружаемся в бред.

Конрад разговаривает с нами, Уокер пытается самого себя убедить в смерти генерала. Тут же опять интересный момент. Нам до конца не понятно, жив Конрад, или нет. Диджей говорит о генерале в настоящем времени, также мы можем найти разведданные, в которых Конрад общается со своими солдатами. Но мы же видим его труп! Но, если он и вправду мёртв, почему он говорит — » Если я и вправду мёртв, то стреляй в меня». Если не захотим, то получим одну из концовок. Выйдя из бреда, мы обнаружим себя с простреленной головой. Камера отдаляется, и мы видим горящий Дубай.

Но мы можем пристрелить и Конрада! Или же его труп. Тогда наш сумасшедший Уокер вызовет эвакуацию по рации на балконе.

Вот что стало с Уокером после всего пережитого.

Дальше пойдет эпилог. В которым аж !три! концовки, все зависят от наших действий. За нами, к башне, приезжает команда Сокол-1. Они пытаются разговором забрать нас с собой. Мы можем сложить оружие и поехать с ними. Тогда мы спокойно сядем в машину и поехать с ними. В момент между солдатом и Уокером завяжется разговор: «Мы все видели. Как вы справились с этим?» На что капитан ответит » А я и не справился». А вот ещё одно подтверждение того, что Уокер в самом деле где-то откинул копыта. Но может быть он говорит о своем моральном состоянии, хотя безумец не признает никогда свое безумие.

Так же мы можем вступить в перестрелку с солдтатами.

Мы можем либо умереть:

Либо перебить солдат. Тогда Уокер скажет по рации «Добро пожаловать в Дубай».

Если вы дочитали до сюда, значит вам было интересно. Я хотел бы сказать, почему назвал игру произведением искусства.

В игре показана настоящая серая мораль, не то что в новой CoD. А истинную глубину сюжета нельзя рассказать в экшене. Он и правда запутан и глубок.

Эта игра навсегда останется в моей памяти как знаковый пример игроиндустрии.

Spec Ops: The Line. Что пошло не так?

Начало

До 2012 года игры серии Spec Ops были тактическими шутерами. Данная серия не была столь популярна, как Rainbow Six или Hidden and Dangerous. В 2002 году вышла Spec Ops: Airborne Commando и серия канула в небытие. Но 2007 году началась разработка новой части, а в 2009 состоялся анонс. За разработку отвечала немецкая студия Yager Development, а издавала игру 2K Games. За сценарий игры отвечали Ричард Пирси и Уолт Уильямс. При написании сценария разработчики вдохновлялись книгой Джозефа Конрада «Сердце тьмы» и фильмом Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня».

Однако, у разработчиков была проблема. И проблемой был издатель. Компания 2K постоянно продавливала идею о добавлении мультиплеера в Spec Ops The Line.

Мы никогда особо не фокусировались на мультиплеере для Spec Ops: The Line. Но издательству обязательно нужно было его туда добавить.

Но несмотря на все проблемы при разработке, игра вышла летом 2012 года, однако продажи оказались довольно низкими.

Геймплей

Игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами тактики. В нашем распоряжении 2 бойца: Луго и Адамс. Луго может уничтожать противников на дальней дистанции, Адамс может подавлять огнём своего пулемёта. В случае ранения одного из бойцов, его нужно реанимировать. Сделать это может подчинённый или сам игрок. Разработчики говорили о песке, как о фишке, которую можно использовать. Например, взорвав гранату, она создаёт облако пыли, которое ослепляет ближайших врагов. Также по сюжету будут встречаться моменты, когда можно использовать большие ёмкости с песоком находящийся на весу чтобы засыпать врага. Противники делятся на несколько классов: простые автоматчики, бойцы с дробовиками, бойцы с ножами, снайперы и… джаггернауты.

В игре множество видов оружия и у каждой есть своя уникальная черта. Например, на M4A1 можно установить глушитель, у SCAR есть подствольный гранатомёт, а у АК есть режим огня осечкой по 3 выстрела. Игра представляет собой обычный тир. Множество врагов, погони, взрывы и т.д. Стрелять здесь к сожалению не интересно, а стрелять нужно много. К сожалению, игра вышла в то время, когда подобных шутеров было множество. Тут вам и Gears of War и Warhammer 40000 Space Marine и Rainbow Six и Ghost Recon и Army of Two. В геймплейном плане, тот же Gear of War куда интереснее и веселее. По сравнению с перечисленными играми, Spec Ops The Line слишком вторична.

Но не всё так плохо. Несмотря на то, что игра вышла в 2012 году, она выглядит красиво. Тут стоит сказать спасибо художникам и дизайнерам уровней. Одни пейзажи завораживают.

А другие ужасают.

Также в Spec Ops был мультиплеер. Именно, что был. Студия Yager не хотела его разрабатывать и сил туда особо не вкладывала. Однако при этом, в самом мультиплеере была неплохая кастомизация персонажей и оружие, которого не было в одиночной кампании. Помимо мультиплеера, в Spec Ops был кооперативный режим, однако он быстро канул в лету, как и мультиплеер.

Эту игру сегодня не вспомнил бы никто, если бы не одно «Но». Spec Ops The Line запомнилась игрокам и прессе, прежде всего своей историей. Историей, которая могла конкурировать с лучшими сюжетами от студий Sony и Microsoft.

Сюжет

Игра начинается в лучших традициях Call of Duty. Летя на вертолёте в песчаную бурю, мы отстреливаемся от врагов, после чего происходит падение. После этого сюжет отматывается назад. История повествует нам о группе Дельта под командованием капитана Мартина Уокера. Помимо него в отряд входят Джон Луго и Альфонсо Адамс. Место действия — Дубай.

В Дубае произошла катастрофа, связанная с песчаными бурями, из-за чего город стал отрезан от внешнего мира. Задача группы: найти выживших, связаться со штабом и эвакуироваться. Группа натыкается на убитых бойцов 33-го «проклятого» батальона армии США, которым командует полковник Джон Конрад. Данный батальон отправился в Дубай из Афганистана. Вскоре после этого герои сталкиваются с местными ополченцами, которые вступают в бой с группой Дельта. С боем прорвавшись к обломкам самолёта, группа находит раненого бойца 33 батальона, который вскоре умирает. Капитан Уокер вместо того, чтобы связаться со штабом и эвакуироваться из Дубая (как было в приказе изначально), решает самостоятельно разобраться в происходящем и найти виновников. Игрок пока не знает, но именно это решение является спусковым механизмом всех последующий событий.

О чём сюжет Spec Ops The Line? Как ни странно — о войне. Точнее, об её ужасах. О том, как благие намерения оборачиваются ужасными преступлениями. О том, как под грузом совершённых преступлений человек начинает сходить с ума. Стороны конфликта, действия которых ты не одобряешь, но понимаешь. Ты понимаешь, почему та или иная фракция так поступает. Несмотря на то, что почти все второстепенные персонажи появляются не надолго ты понимаешь их мотивацию.

Также здесь есть то, от чего отказываются многие современные сценаристы — это развитие персонажа. Хотя в данном случае — это его падение. По ходу сюжета нам придётся делать выбор. Выбор из разряда «Поступить очень плохо или ужасно». Каждое действие героя в ходе сюжета отражается на Капитане Уокере. Его внешний и психологический облик меняется. На протяжении игры нам нужно делать выбор. Это отражено даже в экранах загрузки. Если на начальных этапах вы видите обычные подсказки и вопросы в духе «Куда пропал тот человек?», то чем ближе конец, тем меньше подсказок и больше странных вопросов. Причём вопросов напрямую к игроку в духе «Чувствуешь себя героем?» Также в стороне не остаются и подчинённые главного героя. Если в начале они показаны как профессионалы, которые не обсуждают приказ и выполняют его, то к концу они всё чаще начинают конфликтовать друг с другом и открыто выказывать недовольство командиру. Да, у игры отличная история, но помогла ли она стать успешной игрой?

Заключение

Игра провалилась в продажах. Студии Yager следовало куда больше усилий вложить в геймплей, чтобы конкурировать с другими играми подобного жанра. Отличный сюжет, к сожалению, не спас игру. Возможно, выйди эта игра сегодня и от другого издателя, она бы смогла добиться хоть какого-то успеха. В итоге же мы имеем посредственный шутан своего времени с отличнейшим сюжетом. Как я писал раньше, возможно, что эта история смогла бы конкурировать с сюжетами игр от Sony и Microsoft, но этого мы уже никогда не узнаем. Что было дальше? Дальше Ричард Пирси напишет сценарий к Resident Evil 7, а Уолт Уильямс — к Star Wars Battlefront 2017. Студия Yager должна была разработать Dead Island 2, но в итоге ничего не получилось. В 2019 году они выпустили игру The Cycle.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector