0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spyro Reignited Trilogy — опять возвращаемся в детство

Содержание

Spyro Reignited Trilogy — опять возвращаемся в детство. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

После оглушительного успеха Crash Bandicoot N.Sane Trilogy было бы глупо не вдохнуть новую жизнь в игры о другом популярном персонаже, дракончике Спайро. Коллектив Toys for Bob проделал колоссальную работу, чтобы перенести трилогию на современные платформы с отличной графикой и некоторыми незначительными нововведениями. Игровой процесс в основном трогать не стали, все три части ощущаются точно так же, как и много лет назад. И хотя для ностальгирующих фанатов это отличная новость, у новичков могут возникнуть некоторые проблемы.

⇡#Год дракона

Проходя эти игры одну за другой, замечаешь, как развивались те или иные механики и как разработчики пытались сделать каждую новую часть более разнообразной в геймплейном плане. Spyro The Dragon сильно отличается от остальных игр сборника наполнением: сюжет в ней отсутствует почти полностью, никаких лишних персонажей нет, диалогов очень мало. Идея проста: злодей обиделся на весь мир и превратил почти сотню драконов в статуи, а Спайро необходимо помочь сородичам и победить неприятеля.

Маги, художники, ученые, бодибилдеры — каких только драконов тут нет

Для этого наш чешуйчатый герой посетит несколько крупных регионов, в каждом из которых есть врата в соседние зоны. Вы спасаете драконов, собираете драгоценные камни, разбросанные тут и там или лежащие в сундуках, а также время от времени гоняетесь за воришками, крепко держащими в руках драконьи яйца. Вплоть до финала никаких видеороликов не будет, ни один новый персонаж не появится. Это просто «собиралка», где Спайро даже не обзаводится новыми умениями — посетив впервые любой регион, вы гарантированно сможете в нем сразу же все найти и всех спасти. Иногда феи усиливают огненное дыхание дракончика или увеличивают урон от удара головой, но это «благословение» действует лишь на протяжении нескольких секунд.

Заниматься всем этим довольно увлекательно, но примерно на середине прохождения процесс начинает немного надоедать. Ни головоломок нет, ни каких-то особенных эпизодов. Единственное, что заметно выделяется на фоне стандартных уровней, — это моменты с полетами, когда Спайро за отведенное время нужно проскочить сквозь висящие в воздухе кольца, уничтожить лодки и поезда или зажечь лампы. Жаль, управление в них неудобное — мало того, что движения камеры инвертированы (и это нельзя изменить), так еще и в случае промаха можно сразу перезапускать уровень, потому что иначе оставшегося времени не хватит. Те же лодки уничтожить огнем порой трудно: надо не только точно попасть в них, но и не утонуть в воде, ведь это приведет к провалу.

В первой части у Спайро вообще непростые отношения с водной стихией — плавает он примерно так же, как Томми Версетти или Джон Марстон. В сиквеле с подзаголовком Ripto’s Rage он внезапно научился плавать и нелепо погибнуть в речке или озере стало невозможно. Вот только нырять дракончик в начале прохождения не умеет — в отличие от Spyro the Dragon, в сиквеле появилась прокачка за драгоценные камни. Специальный торговец и с платформами готов помочь, чтобы вы добрались до следующей зоны, и плавать научит. Поэтому некоторые локации уже нельзя зачистить при первом же посещении — забираться по лестницам, к примеру, Спайро начнет ближе к середине игры, а появляться они будут уже на ранних уровнях.

Спайро настолько способный ученик, что даже не нуждается в масках и аквалангах

Это лишь одно из множества изменений, благодаря которым Spyro 2 ощущается куда разнообразнее и интереснее предшественницы при той же продолжительности. Во всех зонах появились различные испытания, оформленные в виде мини-игр. То надо принять участие в хоккейной дуэли и забить несколько шайб в ворота противника, то помешать черепашкам стать черепаховым супом. Видеороликов и диалогов стало значительно больше — на локациях можно встретить не только противников, но и дружественных героев, выдающих мелкие поручения или объясняющих возможности Спайро.

Из противников больше не высыпаются камешки — их нужно побеждать для активации специальных ворот или усилителей. При повторном прохождении уровней это иногда мешает — хочется сразу добежать до нужного места, но приходится уничтожать по пути 15 монстров. Однако Toys for Bob уделила так много внимания анимациям, что невозможно без смеха наблюдать за тем, как забавно отлетают в сторону буйволы и с какими физиономиями реагируют на удары космические коровы. Во всех трех играх трава на земле загорается, когда Спайро выдыхает огонь, да и металлические поверхности начинают краснеть и спустя мгновение остывают — это действительно качественные современные версии старых игр, после которых оригиналы выглядят совсем уж простенько.

⇡#Лучшее — на потом

Третья часть, Spyro 3: Year of the Dragon, завоевала бы любовь публики даже в том случае, если бы дебютировала в этом году. Это чуть ли не образцовое приключение, в котором Insomniac Games окончательно поняла, какие элементы в первых двух играх оказались выигрышными, а от каких желательно избавиться. Финальная часть трилогии предлагает самые разнообразные в истории серии локации с очень веселыми мини-играми — в одной из них Спайро нужно встать на доску для скейтбординга и исполнять трюки, вылавливая каких-то летающих чудиков. Подобные эпизоды вряд ли надолго запомнятся, но они настолько увлекательные, что здесь просто некогда скучать. Жаль, что и на эту игру уйдет от силы десять часов (со всеми достижениями).

Без Спайро обитателям миров никак не справиться с проблемами

Сюжетной составляющей уделили еще больше внимания — Спайро вновь необходимо спасать драконов, только не больших, как в первой части, а детенышей, которые вылупляются из похищенных недругами яиц. Харизматичные персонажи, видеоролики в стиле диснеевских мультфильмов, забавные диалоги и комичные ситуации — всего этого предостаточно. Время пролетает незаметно, настолько замечательная и яркая получилась игра, и ремейк не растерял это обаяние. Несмотря на то, что заключительная часть трилогии многими считается лучшей, начинать знакомство с серией лучше не с нее — после третьей остальные покажутся не такими интересными, хотя они тоже по-своему хороши.

Еще одним нововведением в Year of the Dragon стала возможность управлять другими персонажами. Например, уже в самом начале Спайро освободит кенгуру, которая не умеет летать, зато очень высоко прыгает и плюхается на землю, разрушая железные ящики с драгоценностями. Возможность кататься на различном транспорте тоже обыгрывается в геймплее — чего стоит хотя бы бой с подводной лодкой в виде акулы. Игра подбрасывает сюрпризы один за другим — если в первой части примерно знаешь, чего ждать от следующей зоны, то в триквеле может произойти все что угодно.

В общем, все три Spyro пролетают перед глазами, как яркие узоры в калейдоскопе: завершив первую часть, сразу отправляешься во вторую, а после нее не терпится запустить третью. Чтобы новой аудитории было проще завершать локации на 100 %, в ремейк добавили меню, через которое можно быстро запустить любой уровень. Из последней локации можно телепортироваться в первую, не занимаясь долгими поисками нужных ворот. Это особенно полезно в последних двух играх — как только вы изучили новый прием или освободили какой-то персонаж, ничто не мешает сразу же вернуться в старую зону и закончить там все свои дела.

В первой части общаться было не с кем, зато потом героев стало намного больше

Однако все равно трудно отделаться от ощущения, что местами игры следовало еще чуточку улучшить. К управлению под водой привыкнуть очень сложно — Спайро ускоряется только при нажатии на «квадрат», а поворот камеры происходит левым стиком, а не правым, как на суше. Плюс персонаж продолжает движение после остановки, из-за чего разбивать вазы с драгоценностями иногда трудно. Такие мелкие недочеты не портят впечатление, но трилогия прекрасно обошлась бы без них.

Но это дело тонкое, и всегда есть вероятность, что изменения вызовут недовольство у давних фанатов Спайро. В трилогии Crash Bandicoot дотошные поклонники даже обнаружили измененную физику прыжков!

А так — и ветераны довольны, что им больше не приходится представлять у себя в голове все эти красоты, и новое поколение сможет насладиться этими замечательными приключениями. Первая часть все еще слабее других, поэтому начинать стоит именно с нее, а после этого оторваться уже будет трудно — пока не заработаешь все достижения, не успокоишься. Остается надеяться, что Activision даст добро на новые игры о Крэше и Спайро, ведь переиздания получились прекрасные.

Достоинства:

  • красивая графика, во времена первой PlayStation о таком можно было только мечтать;
  • приятный игровой процесс с удобным (в большинстве ситуаций) управлением;
  • отличный саундтрек — музыка ускоряется, когда Спайро разгоняется;
  • вторая и третья части ничуть не устарели в плане геймплея.
Читать еще:  Обзор ZTE Blade V8: 3D-смартфон

Недостатки:

  • первая Spyro немного архаичная и может поднадоесть ближе к концу;
  • не хватает некоторых улучшений вроде более удобных полетов и простого передвижения под водой.

Графика

Как и трилогия Crash Bandicoot, ремейки «Спайро» чудесно выглядят. Даже обидно за художников: для первой части они нарисовали почти сотню симпатичных драконов, чтобы каждого из них показали от силы пять секунд.

Звук

Спайро и остальные персонажи здорово озвучены, а любители оригинального саундтрека могут переключаться между старой и новой музыкой.

Одиночная игра

Прохождение трилогии со всеми достижениями займет порядка 25 часов, и ни об одной потраченной минуте жалеть не придется. Такие игры уже, к сожалению, не выпускают.

Коллективная игра

Общее впечатление

Замечательные ремейки, на которые обязательно стоит обратить внимание и любителям Спайро, и новичкам, давно желавшим узнать, почему этот дракончик так популярен.

Оценка: 8,0/10

Видео:

Прямиком в детство: обзор Spyro Reignited Trilogy

Фиолетовый дракончик Spyro — что-то вроде маскота консоли PlayStation, который наряду с Крэшем Бандикутом был визитной карточкой платформы задолго до Кратоса или Сэкбоя. Spyro: Reignited Trilogy — это свежий ремастер, который возвращает нас в те времена, когда вы гонялись за ворами яиц и не понимали, кто вообще от вас убегает. Причем элементы геймдизайна вопроизведены с такой точностью, что во время прохождения вы то и дело будете смахивать ностальгические слезы. Причем руками, которые помнят, каково это — управлять летающим героем в трех плоскостях без стиков на геймпаде.

В отличие от многих трехмерных платформеров конца девяностых, Спайро умел летать. Это заметно выделяло игру, добавляя уровни с упором на вертикальный геймплей. Причем в то время многие использовали геймпад без аналоговых стиков, привыкая к управлению полетом на D-паде. И сегодня вы легко можете вернуться к той самой «кнопочной» схеме. Если в конце девяностых — начале двухтысячных у вас не было геймпада со стиками, то в Reignited Trilogy вы легко сможете пройти те моменты, которые тяжело давались вам в те времена. Хотя в излишней легкости обвинять ремастер трудно: игра изначально была рассчитана на детскую аудиторию.

С первой частью в 1998 году было не все гладко: в ней была масса однообразных уровней с такими же однообразными боссами. Грубо говоря, от начала и до конца Spyro the Dragon была одинаковой. Оригиналу это было простительно из-за того, что в него играли дети, да и геймдизайн тогда ставил челленджи выше разнообразия. Если вы начнете ремастер именно с первой части, то рискуете заскучать, особенно в том случае, если не испытываете каких-то ностальгических чувств к серии. Сейчас Spyro the Dragon выглядит не самым лучшим вариантом для тех, кто хочет ознакомиться с серией, так как две следующие игры выглядят куда более удачными.

Ripto’s Rage по праву может считаться лучшей частью Spyro: в ней уровни стали куда более разнообразными, а бои с боссами — увлекательнее. Несколько поменялся и сам геймплей: герой научился плавать и лазить по стенам, а на локациях появились зоны с мини-играми. Плюс ко всему, Ripto’s Rage стала полноценной с точки зрения нарратива. В игре появились катсцены, которые помогли очертить сюжетные рамки — их практически не было в оригинале. Короче говоря, сиквелы Spyro the Dragon по всем аспектам превосходят оригинал. Для тех, кто никогда не запускал оригинальную игру, мы рекомендуем начать знакомство со Спайро именно со второй части.

Третья игра, Year of the Dragon, еще и обзавелась дополнительными персонажами. В ней большой упор сделали на коллекционирование. Если в первой игре про Спайро собирательство было очень необязательной частью геймплея и скорее раздражало, то в последней все наоборот. Спрятанные предметы открывают бонусные уровни для дополнительных персонажей, в которых можно протестировать их специальные приемы. В общем, все выглядит максимально разнообразно.

Работу разработчиков из Toys for Bob сложно переоценить: ремастер выглядит просто великолепно. Reignited Trilogy выглядит как мультфильм студии Dreamworks, с нарочито мультяшными анимациями и сочной картинкой. Со звуком тоже никаких проблем: авторы немного осовременили саундтрек, но оставили возможность переключения на оригинальную музыку. Если для вас современная аранжировка знакомых композиций — это преступление, то можно вернуть знакомые мелодии. При этом у персонажей появилось огромное количество мелких анимаций, которые не только добавляют живости героям, но превращают происходящее в слегка ироничную, но добрую сказку. Как будто не ты тридцатилетний играешь в платформер двадцатилетней давности, а тебе снова восемь, и ты смотришь мультики по телевизору. Такое настроение точно не получилось бы создать простым апскейлом до современного разрешения.

Зато геймплей в Reignited Trilogy никак не меняли — перед нами платформер образца конца девяностых-ранних двухтысячных со всеми вытекающими проблемами. С первой частью все предельно просто: она максимально однообразная, без вменяемого сюжета и с огромным количеством бессмысленного коллекционирования. А вот две остальные игры пусть и являются очень старыми в плане геймдизайна, но подкопаться к ним очень сложно. Да, иногда вас может взбесить камера, некоторые платформы заставят вас удивленно хмыкать, но в целом Ripto’s Rage и Year of the Dragon смотрятся вполне современно даже по нынешним меркам. Однако обычному любителю платформеров трилогия может не зайти из-за чрезмерной простоты. В этой серии нет каких-то сложных моментов — ну, кроме тех самых воров яиц, которые требуют некоторой сноровки и знания механик. Однако Spyro выполняет очень важную функцию: она помогает познакомить нынешних детей с миром развлечений их родителей. А это куда более важная миссия, чем простой релиз ремастера с обновленной графикой.

Spyro Reignited Trilogy

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Отличная графика.
  • Прекрасная анимация.
  • Нетронутые механики оригинала.

Минусы:

  • Спорная простота.
  • Первая часть скучная сама по себе.

Оценка: 8.5

Вердикт: Spyro: Reignited Trilogy — отличная возможность познакомить ваших детей с развлечениями из вашего детства. Или просто ностальгически поплакать.

Spyro Reignited Trilogy — отзыв

Spyro Reignited Trilogy — бережно сохраненные игры из детства. Ностальгический передоз!

Приветствую всех, кто заглянул в отзыв. Сегодня хочу поделиться впечатлениями о своей любимой игре детства.

Оригинальная трилогия Spyro выходила с 1998 по 2000 годы – в год по игре. Первый диск с играми про дракончика Спайро, попавший ко мне в руки, содержал 2 игры – «Spyro 2: Ripto’s Rage!» и «Spyrо: Year of the Dragon». О существовании первой части трилогии я не подозревала еще год. Вторую же я прошла с огромным удовольствием (и, конечно, на 100%). А вот третья была пиратской. Знаю, что многие, кто играл в «Spyrо: Year of the Dragon» на постсоветском пространстве, с этим столкнулись. Не буду подробно расписывать, но игру было невозможно (НЕВОЗМОЖНО) пройти. Это была жесть. Специально покупала эту часть на отдельных дисках, потратила кучу денег, сэкономленных на шоколадках – без толку.

Потом я прошла и первую часть трилогии, «Spyro the Dragon». Мама подарила всю оригинальную трилогию на день рождения. Первая часть показалась мне на порядок сложнее двух других, при этом еще и оставив впечатление менее интересной.

Перепроходила игры, затирала диски до дыр, да и забыла, «переросла». Хотя три года назад с радостью перепрошла вторую часть на эмуляторе.

Поиграв в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy», ремастер еще одной любимой трилогии (хотя CTR тоже горячо люблю), начала ждать ремастер спайро. Где-то на переферии желаний и мечтаний.

Была очень рада февральским слухам, а в апреле так вообще наступил праздник – вышел первый трейлер, сборник ремастеров выходит 21 сентября! Еще в июне оформила предзаказ, а разрабы игру возьми да передвинь.

Вышла Spyro Reignited Trilogy 13 ноября (2018)

В комплекте:
— Spyro™ the Dragon
— Spyro™ 2: Ripto’s Rage!
— Spyro™: Year of the Dragon
Теперь вы можете любоваться его чешуей и огненным дыханием в потрясающем разрешении HD. В коллекции игр Spyro™ Reignited Trilogy этот обаятельный дракончик будет зажигать как никогда раньше. Дайте волю его пламени в трех оригинальных играх Spyro™ the Dragon, Spyro™ 2: Ripto’s Rage! и Spyro™: Year of the Dragon.

Разработчики: Toys For Bob

Издатель: Activision

Платформы: PlayStation 4, Xbox One

Я играла на PlayStation 4

По сути игра – обычный платформер. Почти как Crash Bandicoot, только с интересным для исследования миром.

Еще до релиза я смотрела немного геймплейных роликов, но ощущения от игры, конечно, были просто непередаваемы.

Картинка просто превосходная. Добавили эффекты освещения и элементы декора. Это сделано настолько бережно, что ностальгия просто максимальная. Кстати, с ремастером Крэша такого, к сожалению, не было.

Все такое сказочное.

И тут произошло невероятное – мне больше остальных понравилась первая часть. Та, которая была «хуже других». Она шикарная. Самая проработанная и волшебное. Я начала проходить ее в последнюю очередь (чтобы было как в детстве).

О нововведениях

Добавили карту. Еще можно включить или выключить в опциях игры. Никогда не играла с ней, зато ее включает муж, который проходит трилогию впервые (как казуальщик какой-то).

Обновили гайдбук. Он по-прежнему удобен.

Сбор камней. Теперь если зажать стик на геймпаде, Спаркс указывает на ближайшие драгоценные камни. Которые теперь легко пропустить, не увидев в траве. Иногда пользовалась этой возможностью, чтобы добиться 100% прохождения уровней. Раньше поиск камней Спарксом был доступен после прохождения определенных уровней (только в заключительной части трилогии).

Музыка. Композитор оригинальной трилогии, Стюарт Коупленд, заремастерил саундтреки специально для переиздания. В опциях можно выбрать старый, оригинальный ост, но я поиграла с ним минут 10 и переключила обратно. Новая музыка более мягкая. А еще она динамичная.

Обновленные драконы из первой части просто великолепны!

Сюжет как был, так остался. Новых уровней не добавили (а должны были?).

Классика ps1 была превосходно обновлена. Ничего, кроме резинового скейта из третьей части, не испортило впечатлений, но это совсем мелочь.

Читать еще:  Игровой монитор ASUS VG279Q обладает временем отклика в 1 мс

У самого Спайро немного изменился «вес», но к этому быстро привыкаешь (это не та жесть, что была в случае ремастера Крэша).

Поиграла с удовольствием. На данный момент вся трилогия пройдена на 100%. Спустя 15 лет наконец прошла третью часть!

Toys For Bob сделали отличную работу, а самое главное – не сделали ruined childhood. Круто.

Спасибо тем, кто дочитал!

Старые игры теперь новые, Queen отовсюду, Гринч новый. Какой сейчас год?
Шикарный год, серьезно.

Обзор Spyro Reignited Trilogy: детство, ты вернулось!

Разбираемся, насколько ремейки оригинальной трилогии удовлетворяют чувство ностальгии.

10 Сентября 2019

Автор: Назар Степорук

Чувство ностальгии свойственно абсолютно всем людям. На определенном этапе жизни конкретный индивид ощущает приятные эмоции, а потом вспоминает их с теплотой в сердце спустя некоторое время. Ему всегда хочется отправиться в те приятные деньки. Любители видеоигр ностальгируют, наверное, в два или три раза чаще остальных людей. Ибо в детстве интерактивные развлечения приносили гораздо больше удовольствия, тогда нас было банально проще удивить.

Крупные игровые компании это понимают. По этой причине в индустрии появляется так много ремейков и ремастеров. Но чувство ностальгии можно эксплуатировать по-разному. Когда поступает в продажу переиздание с минимальными изменениями, стандартным набором в виде 4К, HDR и поддержкой высокого разрешения, еще и за полную цену, то это попытка заработать на продаже воздуха. Если же авторы выпускают качественный ремейк, сохраняя былую атмосферу, но уже на новых рельсах — остается только аплодировать. Сегодня редакция Gmbox разбиралась, к какой из двух категорий относится Spyro Reignited Trilogy и вернет ли этот сборник проектов незабвенные эмоции с детства.

Перед тем, как приступить, оговорим несколько моментов. На консолях трилогия появилась почти год назад, а свой обзор мы приурочили к релизу ПК-версии. По ней и будем выставлять вердикт. И так как в наборе идут три игры одной линейки, многие аспекты в них похожи, потому сводятся в обзоре к определенному средневзвешенному знаменателю. Что же, условности соблюдены, теперь приступим к основной части разбора.

И начнем, внезапно, с технической реализации. На самом деле, это логично, так как объектом обсуждения выступает набор ремейков, да и упомянутый аспект наиболее однозначный. За разработку Spyro Reignited Trilogy отвечала студия Toys For Bob, которая в 2011 году отметилась релизом Skylanders: Spyro’s Adventure. Там измененный дизайн Спайро был просто ужасным и, по всей видимости, авторы поняли свою ошибку. В ремейках оригинальной трилогии перерисованы текстуры окружения, заставки, персонажи и изменены визуальные эффекты. При этом атмосфера яркого детского приключения полностью сохранена. Оформление локаций пестрит цветами, из глотки Спайро вырывается объемное пламя, сундуки смачно разрушаются и так далее. Разработчики не сломали атмосферу, сделали так, чтобы глазу современных игроков было максимально приятно, да и кадровая частота держится на стабильной отметке в 60 FPS. А яркая, даже детская стилистика — это вопрос личных предпочтений, тут пускай каждый судит за себя.

С управлением уже не все так однозначно, как с технической реализацией. При помощи мышки и клавиатуры совершать желаемые действия несложно, Спайро вполне отзывчиво реагирует на команды, но есть несколько оговорок. Если разогнаться и попытаться изменить направление бега, дают о себе знать консольные корни. Камера слишком резко поворачивается, потому иногда с первого раза протаранить нужный сундук или врага не получается. Похожие неприятности в меньшей мере ощущаются в полете. Причем это справедливо для каждого проекта трилогии. Проблема не критична, но все же о ней стоит знать.

И раз уж мы упомянули навыки главного героя, поговорим о геймплее — самой важной части Spyro Reignited Trilogy. Немного о сути представленных игр: это трехмерный платформер, в котором мы продвигаемся по разнообразным локациям и выполняем поставленную в каждом из уровней цель. Наш дракончик Спайро умеет прыгать, парить на крыльях с одной поверхности на другую, постепенно снижаясь, дышать огнем и с разгона ударять объекты, о чем уже упоминали выше. Это базовые навыки, которые придется постоянно применять и комбинировать. Однако во второй и третьей частях появляется несколько дополнительных механик.

В сиквеле, Ripto’s Rage!, можно подбирать на специальной платформе усиление в виде крылышка, которое позволяет в течение короткого времени постоянно летать над землей. Вообще, неумение Спайро пребывать в воздухе на постоянной основе выглядит странной условностью, особенно на фоне специальных миссий, где предстоит использовать исключительно крылья. Возвращаясь к геймплейным механиках, третья часть, Year of the Dragon, шагнула дальше предшественников. В ней Спайро может делать прыжок, пока парит над землей, разбивать объекты под собой при помощи сальто. А еще последняя часть трилогии позволяет взять под контроль кенгуру Шейлу. Второй играбельный персонаж управляется немного иначе, потому появляется некое разнообразие, что всегда приятно. И знаете, такого, казалось бы, скудного набора геймплейных механик вполне достаточно для вовлечения игрока, ведь события проходят в самых разнообразных локациях.

И вот где Spyro Reignited Trilogy раскрывается великолепно, так это в построении уровней. Визуальное оформление обычно не блещет разнообразием: ледяная пещера, пустынная местность, крепость, еще пещера, но уже более темная и дальше по списку. Но насколько же круто поработали геймдизайнеры, чтобы уровни были интуитивно понятными. Всегда ясно, куда с какой точки добраться, как преодолеть то или иное препятствие и процесс не скатывается в однообразие. Какие-то элементы повторяются, но этого даже не замечаешь при прохождении.

Каждая игра из Spyro Reignited Trilogy предлагает уникальные локации. Одна удивляет вертикальным построением, во второй приходится аккуратно шагать отдельными участками, чтобы не упасть вниз, иначе потеряешь жизнь, в третьей интересно спрятаны секретные места с кристаллами. Это коллекционные предметы и валюта, которая тратится на путешествия между мирами, открытие проходов и так далее. Они раскиданы по локациям и их сбор не надоедает — это важно, когда речь заходит о подобных вещах в играх.

На локациях встречаются самые разнообразные враги. Спектр их атак зависит от типажа, например, тетеньки с черпаками сначала посылают в бой прихвостней, а потом пытаются неловкими взмахами дать отпор. Каждый тип противников имеет свою фишку — прыжок сверху, мощный удар, наличие щита, броня от огня. Это огромный плюс, всегда интересно сталкиваться с новыми недругами, изучать их поведение и уничтожать.

Единственная, даже больше субъективная, проблема заключается в слишком низкой сложности. Если регулярно истреблять мелких животных на локациях, у игрока всегда будет много единиц жизни. Враги не убивают с одного удара, нужно четыре или пять попаданий и только тогда Спайро умрет. А в Spyro Reignited Trilogy нужно очень постараться, чтобы регулярно погибать. Разве быстро гонять локациями и постоянно срываться в пропасть.

К примеру, за все восемь часов прохождения первой части мне хлопот доставили только собаки. Против них действительно пришлось выстроить тактику действий. С остальными врагами почти всегда работает схема: быстро подбежал и протаранил или полыхнул огнем. В общем, хардкорным игрокам Reignited Trilogy может быстро надоесть даже с учетом наличия боссов. Особые враги здесь есть, но бои с ними опять же не выделяются сложностью. А, еще миссии с полетами на время заставляют немного наловчиться, но я подозреваю, что здесь проблема уже с моим восприятием этой механики и самим управлением в ПК-версии.

Напоследок осталось упомянуть о сюжете двумя словами. Так как мы разбираемся в ремейке, историю здесь совсем не меняли. По сути, повествование во всех трех играх развивается так: в завязке происходит какое-то событие, появляется главный антагонист и Спайро приходится разбираться с его действиями. Суть всех миссий сводится к разным итерациям поиска предметов. Сюжет рудиментарен в каждой части трилогии и если сказать еще несколько слов, начинается территория спойлеров. Просто учитывайте, что здесь есть завязка, промежуточные боссы, диалоги с персонажами на несколько строчек и все. Повествование далеко не самая сильная сторона проекта, но и нужно оно исключительно в качестве затравки. Потому и полное отсутствие русской локализации не ощущается весомой проблемой.

Подводя итоги, хочется сказать, что Spyro Reignited Trilogy — отличный пример того, как играть на ностальгии. Все три обновленных части набора возвращают чувство щенячьего восторга из детства, когда находишь секретную локацию, побеждаешь очередного босса или завершаешь уровень на 100%. Проекту удается при небольшом количестве механик ощущаться целостно и вызывать интерес. Во многом это заслуга оригинала, но разработчики не сломали атмосферу сказочного приключения, а бережно пересадили ее на современные рельсы. За это авторам большое спасибо.

+ Отличная техническая реализация, улучшена визуальная часть с сохранением атмосферы оригинальной трилогии;
+ Простенький геймдизайн прекрасно работает даже сейчас. Разнообразие локаций, врагов и секретов не дает улетучиться интересу на протяжении всего прохождения;
+ Концепция каждой части трилогии похожа, но имеются отличительные черты в дизайне уровней, появляются новые геймплейные механики. Не возникает чувство повторяемости.

— Управление в PC-версии моментами не радует, ощущаются консольные корни;
— Любителям хардкора Spyro Reignited Trilogy быстро наскучит. Выбор сложности отсутствует, а задания, даже с наличием боссов, не бросают вызов.

Огонек моей души: Обзор Spyro Reignited Trilogy

Задорный и доброжелательный дракон Спайро запомнился мне с детства: он тешил мою тайную страсть к исследованиям и собирательству. В одном из прошлых текстов я уже признавался, что питаю слабость к собирательству в играх: могу десятками и сотнями коллекционировать разбросанные предметы и артефакты. Благодаря студии Toys for Bob я могу снова погрузиться в неторопливое и красочное приключение, заглянуть под каждый камень и подобрать все-все цветные кристаллы. Прямо как в детстве.

На волне успеха ремастеров Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy издатель Activision выпустил сборник Spyro Reignited Trilogy. Под одной обложкой оказалась классическая трилогия: Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon — игры заново нарисовали и собрали с нуля. В свое время приключения фиолетового дракона были настоящим хитом, но с тех пор утекло много воды — видеоигры изменились и выросли, да и нас время не щадит. Возник вопрос, а стоит ли возвращаться? Смогут ли сейчас голая механика с красочной оберткой удержать игрока? На первый взгляд, ответ лежит на поверхности, но в случае с этим сборником все не так просто.

Читать еще:  JetFlash V15 и JetFlash V30 – две флэшки от Transcend

В мире Spyro, независимо от номерной части, в цене всегда будут кристаллы. В роли фиолетового дракона я то и дело забирался в самые труднодоступные уголки чудных миров и просторных локаций, чтобы набрать еще сотню, а потом еще одну. Местные обитатели отличаются особой корыстью: в обмен на цветные камни научат плавать под водой или откроют доступ в новую местность, где можно встретить других колоритных персонажей и собрать еще больше кристаллов. Разнообразие процессу придают мини-игры, вроде хоккея, где нужно забросить вратарю шайбу, стараясь при этом хотя бы сносно держаться на льду. В таком простом и медитативном геймплее наверняка найдут пользу родители маленького ребенка — Spyro Reignited Trilogy будет отличным поводом познакомить малыша с видеоиграми. Вся тройка пестрит цветастыми образами: драконы, волшебники и феи, очаровательные звери и , стрекоза Спаркс, бессменный спутник Спайро наверняка понравятся малышам. Для себя, помимо очевидной нотки ностальгии, я нашел в этом сборнике неплохой способ отвести душу после трудного рабочего дня.

Впрочем, серьезному геймеру тоже стоит обратить внимание. Spyro Reignited Trilogy предлагает десятки миров со множеством локаций внутри каждого из них. Коллекционные предметы сыпятся пачками, но получится ли собрать их все? Для энтузиастов игра содержит гайдбук в меню паузы, где указано, где и сколько предметов взято и сколько еще осталось. Заветный платиновый трофей возможно получить только занимаясь бэктрекингом: за один забег все собрать не получится, хотя на полное прохождение понадобится не так уж много по современным меркам — часов 25-30 неспешного приключения.

Для тех же, кто хочет максимально приблизить ремастер к условиям оригинала, разработчики оставили возможность поставить классическую схему управления и оригинальный саундтрек. Обновленный, кстати, весьма хорош и соответствует тону, заданному игрой.

Из очевидных недостатков стоит отметить только полное отсутствие субтитров — и речь сейчас даже не о локализации — даже в английской версии их нет совсем и у слабослышащих игроков могут возникнуть трудности. Впрочем, разработчики уже получили обратную связь от геймеров и наверняка добавят их в будущем.

Если смотреть субъективно, меня огорчило отсутствие кардинально новых механик. Полагаю, если бы студия Toys for Bob добавила их в Spyro Reignited Trilogy, мы бы никогда не услышали разговоров о том, насколько эффективно работает построенный на основах старой школы проект. Мне кажется, качественно воссоздать хит мало, важно переизобрести его заново, благо у нас есть пример перед глазами в лице Ratchet & Clank.

Впрочем, жаловаться сейчас тоже было бы странно — оригинальному Спайро в этом году исполнилось 20 лет и сейчас он выглядит хорошо, как никогда прежде: забеги по уровням, приятное ушам щелканье от собранных кристаллов и яркие впечатления. Честно говоря, я не ожидал такого эффекта, но даже годы спустя эта формула геймплея работает. Спайро — огонек моей души и я бесконечно рад встретиться с ним снова.

15 фактов, которые нужно знать перед покупкой Spyro Reignited Trilogy

На оригинальной платформе PlayStation было множество качественных игр в каждом жанре, но самым ярким из них были платформеры. Crash Bandicoot был перенесён в современный век в прошлом году, благодаря усилиям компании Vicarious Visions. Сейчас наш любимый дракон Spyro получает такую же возможность, в этот раз за проект взялись разработчики из Toys for Bob.

Оригинальная трилогия для PS1, которая была разработана Insomatic и выпущена на одном диске, получит более гладкую и яркую картинку и станет выглядеть намного лучше. Вот 15 фактов, которые нужно знать о предстоящем ремейке.

Переделывание с нуля

Activision заявили что это будет ремастер, но это было не так. Как и в случае с Crash Bandicoot и с Spyro, это будет воссоздание игры с самого начала. Вместо того, чтобы взять классику Insomniac и немного её подправить, чтобы переиздать на современные консоли, Toys for Bob полностью переделают игру, уделяя ей должное внимание и любовь.

Unreal Engine 4

Переделывать все три игры – действительно тяжёлая задача, но у компании есть необходимая поддержка и силы на это. В играх: Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon будет использован движок Unreal Engine 4.

Обновлённая графика

Самое большое преимущество использования современного движка – обновление графики. Spyro Reignited Trilogy выглядит прекрасно, перенося игру, которой 20 лет на новые консоли, с прекрасным исполнением. Основываясь на том, что мы уже видели – всё окружение выглядит таким же, каким мы его запомнили, но намного чётче и лучше. Это одновременно знакомо и свежо.

Изменение уровней

Несмотря на то, что это ремейк, фанаты переживают за изменения, которых может стать многовато. Не переживайте. Они вообще ничего не собираются изменять. Во всех трёх играх дизайн уровней остаётся прежним, а все гемы, враги, разрушаемые объекты останутся на тех местах, где они были оставлены 20 лет назад.

Было добавлено множество визуальных нововведений. Например: трава теперь реагирует соответствующе при передвижении по ней (а ещё её можно сжечь), или плющ на стенах, вывески, пушки и так далее. По словам разработчиков: “будет на что посмотреть”.

Новых уровней не будет

Toys for Bob поставили задачу оставить всё в первозданном виде (кроме графики и эффектов). Мы уже сказали о дизайне уровней, который сохранится в том же виде во всех трёх частях. В дополнение, количество контента тоже останется в своём оригинальном виде. Игра будет чувствоваться и выглядеть лучше, при этом сама суть останется прежней.

Управление

Естественно, с изменением консолей, необходимо адаптировать управление. Это необходимые изменения, которые помогут прочувствовать игру лучше. Управление будет полностью изменено, ведь на PS1 даже не использовались аналоговые стики. Новая схема управления поможет как в элементах платформера, так и в экшн сценах.

Создатель Spyro не принимает участие в разработке

Когда мы говорим «создатель», мы не имеем в виду компанию Insomniac. Речь идёт об авторе образа Spyro – Чарльзе Зембиласе, отвечавший за разработку визуальных образов титулованного дракона. Он не консультировал Toys for Bob и с ним не связывалась компания Activision. Несмотря на то, что он расстроен по этому поводу, ему не терпится увидеть трилогию в великолепии HD.

Ремастер саундтрека

Музыкальная составляющая – неотъемлемый аспект любой видеоигры, а все, кто играл в оригинальную трилогию скажут, что саундтрек был действительно хорош. К счастью, к музыкальному оформлению подойдут с тем же вниманием, что и к визуальному. Reginited Trilogy будет включать в себя полностью переделанные саундтреки из оригинальной версии на PS1. Игрокам дадут возможность выбрать оригинальный и ремастер саундтрек в игре.

Новая основная музыкальная тема

Стюарт Копланд, композитор саундтреков оригинальной трилогии, вовлечен в процесс создания ремейка. Его музыка будет включена в игру, как уже обсуждалось ранее. Он же занимается созданием обновлённого саундтрека. Что более интересно – он создаёт новую оригинальную композицию специально для трилогии.

Возвращение актёров озвучивания

Актёры озвучивания для основных персонажей из оригинальных частей, также будут представлять свои роли, переозвучивая свои реплики в Reignited Trilogy. Том Кенни вернётся для озвучивания Spyro (он озвучивал реплики из последних двух частей), также он будет озвучивать и первую часть трилогии, в которой ранее озвучиванием занимался Карлос Алазраки. Грег Бергег также вернётся для озвучивания Ripto и Cheetah.

Только первая часть на диске

Reignited Trilogy – это коллекция из трёх игр, но на физическом носителе помещается только одна часть. Это не означает, что две оставшиеся части не включены, не переживайте. Остальные части необходимо будет докачать, используя коды, которые идут с покупкой диска. Если вы просто купили игру онлайн, то для вас это не будет проблемой.

Лучшая часть про эту трилогию. В то время как $60 – это стандартная цена для почти всех новых релизов, трилогия Spyro будет стоить всего $40, как и Crash Bandicoot. Три великолепно воссозданные игры всего за $40 – это прекрасная сделка.

PS4 Pro и Xbox One X получат улучшенную версию

Spyro уже выглядит замечательно, не важно на какой платформе играть, но был подтверждён факт того, что на консолях PS4 Pro и Xbox One X будет улучшенная версия. Так на этих платформах трилогия будет выглядеть еще лучше. Пока подтверждена поддержка HDR, увеличенный FPS и разрешение. Надеемся получить больше информации в ближайшее время.

Предзаказ

Если у вас есть PS4 и решили сделать предзаказ на трилогию Spyro (что вы обязательно должны сделать, учитывая как много сердец фанатов покорила эта игра), то вы получите несколько небольших, но приятных бонусов. Будет аватар, на котором запечатлено лицо Spyro, и динамическая тема для PS4.

Предполагается выход на Switch и ПК

Несмотря на то, что трилогия официально была анонсирована для PS4 и Xbox One, ходят слухи о возможном релизе на ПК и Nintendo Switch. Слухи были подогреты тем фактом, что компания по ошибке занесла эти платформы в список на некоторое время. Оглядываясь на эксклюзив Crash для PS4, который годом позже вышел на всех платформах, делаем ставки на то, что Spyro поступит так же.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector