0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла

«Совсем как Dark Souls» — пресса поиграла в Star Wars Jedi: Fallen Order и осталась в восторге

Сразу после первого показа Star Wars Jedi: Fallen Order на мероприятии EA Play вокруг проекта сгустилась недобрая атмосфера. Геймеры, а вместе с ними и профильная пресса, не совсем поняли, что же такое готовит Respawn Entertainment. Масла в огонь подливала и сама Electronic Arts, выдавая информацию в час по чайной ложке. Но вот вчера приключенческий боевик показали журналистам, и выяснилось, что Respawn создали вероятно главного претендента на звание «Игра года».

Все, что потребовалось Respawn — дать возможность прессе опробовать геймплей и задать необходимые вопросы. Итак, Star Wars Jed: Fallen Order — что это такое? Ленивый боевик по мотивам популярного бренда или сугубо авторская история, для которой известный бренд стал лишь маркетинговой подушкой безопасности?

Судя по отзывам прессы, ни то, ни другое. Fallen Order — это игра, вдохновленная такими сериями, как Dark Souls (FromSoftware), The Legend of Zelda и Metroid (Nintendo). Разумеется, это очень большой и дорогой продукт, но при этом лишенный всех примет современного игрострая, а именно системы лут-боксов, мультиплеера и прочего доната, из-за которого уже успела пострадать Ghost Recon Breakpoint от Ubisoft.

Нюанс 1 — боевая система и особенности мира

От творчества FromSoftware Fallen Order досталось немало элементов. В первую очередь, это, конечно же, общая структура. Планеты в игре будут разделены на взаимосвязанные зоны, добираться до которых можно разными способами. Есть в игре и своя версия костров. Здесь они называются «зонами медитации» и позволяют восстановить здоровье, прокачать персонажа и… возродить ранее упокоенных противников.

При гибели персонажа, он теряет опыт. И вот здесь Fallen Order дает первое послабление — противник, который «украл» XP, будет помечен. Убивать его совсем не обязательно — достаточно нанести один удар. При этом к самим врагам (кроме разве что штурмовиков) необходимо искать подход — уклоняться, парировать их атаки, пытаться выжить. Напролом пройти получится только у тех, кто выбрал низший уровень сложности. И то — если повезет.

Нюанс второй — послабление

Разумеется, в планы EA и разработчиков не входило создавать бескомпромиссно сложную игру, одолеть которую смогут единицы (шутка ли: трофей за победу над Церковным чудовищем из Bloodborne до сих пор считается «редким», а это первый босс). Именно потому в Star Wars Jedi: Fallen Order появится сразу несколько уровней сложности.

Между собой они различаются уроном, который наносят противники, их степенью агрессии, а также временным окном для парированиях ударов. Уровень сложности «Приключение» подойдет тем геймерам, которые в играх ценят больше всего сюжет. «Хардкор», как и следует из названия, придется по душе любителям сложности. Нормальный уровень сложности же рассчитан на большинство покупателей.

Нюанс третий — приключения и масштаб

Сюжет Fallen Order рассказывает о событиях, которые происходят после заключительного фильма трилогии приквелов — «Мести Ситхов». Главный герой Кэл вместе со своими спутниками сможет отправиться на любую из доступных планет. Авторы намеренно не вводят ограничения. По информации издания The Hollywood Reporter, размеры локаций по-настоящему огромны. В частности, автор материала провел на планете Зеффо около трех часов и сумел открыть — вдумайтесь — лишь 30% контента.

В числе прочего во время своих странствий главный герой может «ощущать дух прошлого». Кэл узнает, кто именно жил в этой местности и что произошло с планетой. Сами авторы не спешат раскрывать точный размер Fallen Order, отмахиваясь расплывчатой формулировкой, что, дескать, «игра большая». И заодно технологичная. Разработчики уже объявили о поддержке PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На выбор авторы предложат два режима: повышенной производительности (+- 60 кадров в секунду) и качества картинки (30 fps, но с графоном). На обычных приставках выставлен лок в 30 кадров.

Нюанс четвертый — источники вдохновения и структура

В интервью прессе авторы без стеснения признаются, что пытались взять лучшее из культовых видеоигр. Помимо, собственно, финта с изучением местности, очевидно отсылающим к FromSoftware и трилогии Metroid Prime, в Fallen Order будут головоломки — в том числе, завязанные на физическом взаимодействии с элементами локации. Прям как в относительно недавней The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

При этом вывести какую-то формулу, по которой строится Star Wars Jedi: Fallen Order, в данный момент невозможно. По мнению журналистов, в ней просто слишком много всего: есть и эпические сражения с боссами, и голливудские вставки, и сложный геймплей в духе Dark Souls, и исследование разветвленных локаций, и платформинг напополам с загадками.

Одного, подчеркивают критики, у игры не отнять точно: атмосферы «Звездных войн». С этим аспектом у Fallen Order, по мнению англоязычной прессы, все прекрасно. Разумеется, нашлись и те, кто успел раскритиковать работу Respawn. Например, сотрудник PC Gamer счел, что у проекта нет своего лица. Якобы Fallen Order сшита исключительно из элементов других блокбастеров и (как следствие) не имеет своей фишки.

Заметки на полях

Впрочем, слова о «собственном» лице напоминают скорее попытку сыграть на хайпе, который совершенно внезапно возник вокруг Fallen Order. Вчерашний аутсайдер — проект, на который даже поклонники саги считай не надеялись — стал главной темой дня. Оброс подробностями, восторженными отзывами и, как следствия, хейтом со стороны отдельных критиков.

Автору этих строк же, после знакомства с материалами по новой Star Wars, почему-то вспомнилась ситуация десятилетней давности. Тогда, если кто помнит, на стыке лета и осени выходила Batman: Arkham Asylum от почти неизвестной Rocksteady Studios. И вот игру про Темного рыцаря тоже кто только после выхода демки не успел приложить.

И что заезженная, и что состоит из самоповторов, и что едва ли будет хитом. Время рассудило иначе: Arkham Asylum стала одной из лучших игр 2009 года, получила несколько продолжений и преданную армию фанатов. Да, Rocksteady копировала механики из других проектов, но что в этом плохого? В конце концов, все друг у друга подсматривают. Главное в данном случае результат, а не количество компиляций, подмигиваний из-за плеча и реверансов.

И вот, судя по всему, Star Wars Jedi: Fallen Order вполне способна повторить судьбу Arkham Asylum. И дело тут даже не в восторженных отзывах прессы — просто проектом занимаются крайне талантливые люди. В частности, их перу принадлежит TitanFall 2 — незаслуженно забытый (спасибо просто гениальному маркетингу Electronic Arts) боевик от первого лица с просто отличной одиночной кампанией. Сейчас же ситуация прямо противоположна: за долгие годы владения лицензией на Star Wars, EA так и не смогла выпустить по-настоящему прорывного проекта в этой линейке.

Шутка ли, последний культовый экшен про джедаев случился в 2003 году и назывался он Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. И вот как раз Star Wars Jedi: Fallen Order, лишенная всей современной мишуры, вроде мультиплеера и микротранзакций (пока, во всяком случае), способна стать игрой, которая вернет веру в интерактивные воплощения популярного бренда. Западная пресса во всяком случае в это верит. Поверим и мы.

  • Геймеры и журналисты раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Разбираемся, почему
  • 32 ГБ ОЗУ в рекомендуемых — системные требования Star Wars Jedi: Fallen Order. Обновлено: теперь 16 ГБ
  • Древний храм, битва с боссом и паркур — вышел новый геймплей Jedi: Fallen Order

Последний джедай

Сварщик получил сверхсилу и спасает умирающую франшизу. Star Wars: Jedi Fallen Order

Изображение: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

Фехтование световым мечом, игривый дроид на плече, древние секреты вымершей расы, космический корабль и возможность нажатием одной кнопки сталкивать пехотинцев Империи в пропасть. «Лента.ру» рассказывает о том, как к закату приставочного поколения и к финалу саги о Скайуокерах наконец-то вышла игра по «Звездным войнам», о которой так долго мечтали фанаты.

Кэл Кестис работает сварщиком на кладбище кораблей. Несколько лет назад закончились события «Мести Ситхов»: император Палпатин провозгласил создание Галактической Империи, Дарт Вейдер принялся за строительство Звезды Смерти, а некогда могущественный и многочисленный орден джедаев после «Приказа 66» объявлен предателем и практически истреблен.

После несчастного случая на производстве (Кэл и его коллеги разбирают на запчасти и металлолом технику времен Войн Клонов) Кестис вынужден применить Силу, чтобы спасти друга от неминуемой гибели. Оказывается, Кэл — один из дюжины джедаев, переживших события третьего эпизода саги. От прошлого во всех смыслах приходится бежать — по его следу тут же отправляется «джедайская полиция» — одетые в черно-красные костюмы неприятного вида охотники на джедаев, называющие себя Инквизицией.

Читать еще:  Обзор процессора Intel Core i7-9700K: Ryzen 7 уже не топ

Атака клонов

После покупки прав на «Звездные войны» в 2012 году Disney заключил десятилетний контракт с Electronic Arts на создание игр по лицензии. За прошедшие с подписания документов семь лет впечатляющих плодов это сотрудничество не принесло. Онлайновый шутер Star Wars: Battlefront был встречен с легким недоумением, а его вторая часть — со скандалом и многочисленными фанатскими петициями к Disney забрать лицензию у EA.

Основным причинами такого холодного приема было то, что в игре предлагали закинуть реальные деньги для получения лучшей экипировки, которая прямым образом повышала шансы на победу и улучшала характеристики героя. Также игроки винили в провале слабую однопользовательскую сюжетную кампанию и тот факт, что последняя игра по лицензии, где можно было вдоволь помахать световым мечом, вышла почти десять лет назад (и называлась Star Wars: Force Unleashed II), а в обеих частях Battlefront играть преимущественно приходилось за простую пехоту — джедаев и ситхов выдавали по очень большим праздникам и за примерное поведение.

Скриншот: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

В итоге новую игру по «Звездным войнам» сделали так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли создавать гневные треды на Reddit или собирать петиции. За разработку взялись Respawn Entertainment, авторы одних из лучших сетевых шутеров этого поколения Titanfall и Apex Legends. Но в новой игре нет даже намека на сетевой режим — только одиночное приключение примерно на 20 часов. Все эти двадцать часов играть нужно за всамделишного джедая с настоящим световым мечом и растущими навыками Силы. Ну и разумеется, игра не просит и не принимает ни копейки: в ней нет дополнительных покупок, магазинов и вообще ни одной возможности как-то доплатить сверх розничной цены.

Новая надежда

«Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».

Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.

Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.

Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.

И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.

Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла. Рецензия

Игра протестирована на PS4

После двух попыток DICE предложить поклонникам «Звездных войн» шутеры, в одном из которых даже сюжета не было, Star Wars Jedi: Fallen Order выглядит настоящим подарком для фанатов. Ее разработкой занималась любимая многими студия Respawn Entertainment (и никого не волнует, что речь о новой, собранной специально для игры внутренней команде во главе с режиссером God of War III), в ней полностью отсутствует мультиплеер, нет никаких микротранзакций. В одной из сцен кажется, что даже сама Respawn подшучивает над последним фактом, настолько это необычно для Electronic Arts.

⇡#Источники вдохновения

С другой стороны, Fallen Order, хоть она и не похожа на другие игры EA, регулярно напоминает успешные релизы других издателей. Боевая система вдохновлена Dark Souls, равно как и система сохранений. Структурно новинка похожа на последнюю God of War — это тоже метроидвания, в которой мы обзаводимся новыми способностями и возвращаемся на старые локации. А зрелищные эпизоды и некоторые другие элементы заставляют вспомнить Uncharted и Tomb Raider.

Кэла не назвать плохо проработанным персонажем, но он мог бы быть гораздо интереснее

В конечном итоге не так уж и важно, что Fallen Order не предлагает что-то существенно новое и представляет собой типичный осенний блокбастер для масс. Это все-таки «Звездные войны», а на носу рождественские праздники, так что ожидать от этой игры чего-то действительно особенного было бы странно. Однако нельзя не порадоваться тому, каким чудесным образом сочетаются все эти «позаимствованные» элементы, каким захватывающим в итоге получилось приключение и насколько трудно будет оторваться от него даже тем, кто к Star Wars не питает особых чувств.

События игры разворачиваются между третьим и четвертым фильмами саги — то есть приказ №66 уже вступил в силу, джедаи были уничтожены, но выживший Кэл Кастис нашел убежище на планете Бракка и прячется там, занимаясь грязной работой. Долго скрывать свои способности от инквизиторов ему не удается — на парня открывают охоту, но его вовремя спасают двое будущих напарников: Цере (бывшая джедай, тоже пережившая последствия приказа №66) и Гриз, капитан корабля, на котором и предстоит путешествовать с планеты на планету всю игру.

Опасения, появившиеся во время первой демонстрации Fallen Order, подтвердились: Кэл — довольно скучный персонаж, на фоне которого и Цере, и Гриз, и даже антагонисты в лице Второй Сестры и остальных выглядят куда интереснее. Возможно, дело в не слишком впечатляющей работе актера озвучивания, но как бы то ни было, главный герой уныл и эмоциональные эпизоды с его участием не производят должного эффекта. Хорошо хоть, Кастис прогуливается по локациям не в одиночку, а в компании очаровательного дроида BD-1. Он оживляет своим присутствием любую сцену.

Пусть сражаются, не будем вмешиваться

⇡#Любопытный джедай

Однако неудачный протагонист не означает, что играть за него скучно. Все с точностью до наоборот — и драться, и искать секреты, и использовать способности увлекательно на протяжении всего прохождения, занимающего два десятка часов. Игроку предстоит исследовать несколько планет, в том числе Кашиик и Датомир, но за первое их посещение залезть на все уступы и открыть все комнаты не удастся. Благодаря удобной (хоть поначалу она такой и не кажется) трехмерной карте быстро удается понять, куда идти еще рано: красным цветом отмечены места, в которые пока невозможно добраться, а желтым — двери и переходы, где вы еще не были, но ничто не мешает туда отправиться.

Немного жаль, что подавляющее большинство коллекционных предметов в спрятанных сундуках — это всякие косметические украшения для светового меча вроде рукоятей и муфт. Ведь ничего из этого во время самой игры не видишь, а опций масса. Возможно, давним фанатам «Звездных войн», которые всю жизнь грезили о собственном световом мече и представляли, каким бы они его сделали, это покажется важным — что же, они смогут исполнить давнюю мечту. Все остальные будут искать сундуки ради новых раскрасок корабля, дроида и пончо, заодно взаимодействуя с отзвуками Силы — Кэл обладает способностью собирать воспоминания, прикасаясь к предметам, и таким образом выстраивает целые истории о событиях на каждой планете.

Короткие пути делают исследование посещенных локаций удобнее

Секреты стоит искать и ради очков опыта, а поскольку находить их увлекательно и без наград, то выгода получается двойная — и время с удовольствием проводишь, и новые способности сможешь быстрее приобрести. Многие из них обогащают боевую систему, но открываются постепенно — когда обретаешь новые умения, связанные с Силой, тогда и позволяют открыть следующую порцию улучшений. Всего здесь три основных приема, расходующих Силу: замедление времени, толчок и притягивание. Восстановить Силу можно лишь ударами мечом по противникам, так что бесконечно использовать эти таланты не получится.

⇡#Повсюду враги

Позднее Кэл научится совершать два сильных удара подряд, притягивать и отталкивать сразу нескольких врагов, сбивать с ног крупных противников и даже бросать световой меч. По сюжету откроется еще несколько опций, делающих драки более разнообразными и веселыми. Выделю возможность управлять поврежденными имперскими разведывательными дронами.

Извечная проблема имперских штурмовиков

Основная же механика боя остается неизменной и напоминает проекты FromSoftware, со шкалой выносливости у обоих оппонентов, уклонениями и значительным акцентом на отражении ударов. От выбранного уровня сложности зависят не только агрессивность врагов и получаемый урон, но и окно для парирования — в режиме истории оно очень большое, а на «Гранд-мастере-джедае» совсем маленькое, и нажимать на кнопку блока нужно с точностью чуть ли не до микросекунды. Удачное парирование означает, что противник потеряет всю (или почти всю) выносливость и станет уязвим для атак. Таким же образом можно отбивать выстрелы из бластеров штурмовиков — к слову, делать это не наскучивает всю игру, от начала и до конца.

Читать еще:  Жесткий диск WD4000YR

Поначалу не очень уместно в Fallen Order смотрится другой элемент, взятый из Dark Souls, — точки сохранения. Вместо костров здесь зоны медитации, в которых герой садится на землю и может распределить очки навыков и восстановить здоровье (и запас аптечек), пока заработанный прогресс сохраняется. Пока вы отдыхаете, все убитые противники возвращаются к жизни и вновь появляются на тех же местах: штурмовики, монстры, другие враги. С одной стороны, это несколько негативно влияет на погружение — Fallen Order таким образом напоминает, что это всего лишь видеоигра со своими правилами. С другой — постоянно возвращаться в пустые локации было бы скучно, а так есть возможность пустить в дело недавно разблокированные умения и Силой скинуть лишнюю пару штурмовиков с обрывов.

Боевая система — лишь вишенка на торте, и кроме нее новая Star Wars щеголяет другими достоинствами. Локации разнообразные и многоуровневые, поэтому здесь редко бегаешь по одним и тем же местам. Анимацию Кэла со стороны не назовешь идеальной, но управлять им очень удобно что в бою, что во в ремя перемещения. Прыгать, цепляться за уступы, бегать по стенам и раскачиваться на тросах — одно удовольствие.

Красивых видов в игре полно, и лучше насладиться ими лично

Трудно спорить с тем, что Star Wars Jedi: Fallen Order не выходит за рамки блокбастера и использует знакомые элементы других зрелищных экшенов. Это классическое приключение с подкрашенными белой краской уступами, удачно висящими трубами, растущими именно там, где надо, кустиками, за которые герой цепляется. Платформы и колонны кто-то в этой вселенной разместил так, чтобы по ним можно было легко попрыгать, а верстаки, где дроид обзаводится новыми навыками, расставлены черт-те где, и не совсем понятно, кто их оставил в этой глуши.

Но имеет ли это значение, если игра в итоге получилась отличной? Это прекрасный экшен для фанатов Star Wars, захватывающее приключение и еще один хит Respawn, в очередной раз подтвердившей звание одного из самых талантливых коллективов в индустрии. Главное, чтобы продажи были достаточно хорошими и EA поняла, насколько солиднее будет выглядеть ее портфолио, если хоть иногда позволять разработчикам создавать игры без онлайн-составляющей, лутбоксов и прочего современного хлама.

Достоинства:

  • неплохая история с интересными персонажами;
  • разнообразные планеты, исследовать которые увлекательно;
  • боевая система заставляет вдумчиво подходить к каждой драке;
  • отличный темп повествования — не бывает долгих промежутков, в которых ничего не происходит;
  • здорово воссозданная атмосфера «Звездных войн».

Недостатки:

  • скучный главный герой;
  • игре немного не хватает лоска — то кадровая частота проседает, то текстуры медленно прогружаются.

Графика

Выглядит Fallen Order здорово, а виртуальный оператор часто подбирает отличные ракурсы. Но иногда текстуры не успевают прогрузиться — к счастью, происходит это редко.

Звук

Отличный саундтрек в духе Star Wars. Русское озвучение нормальное, хотя одна из актрис звучит очень непрофессионально — если дойдете почти до конца, поймете, о ком речь.

Одиночная игра

Вся игра рассчитана на одиночное прохождение — никаких мультиплеерных режимов, вторжений и таблиц рекордов. Два десятка часов пролетят незаметно, если втянетесь с самого начала, а, скорее всего, так и произойдет.

Коллективная игра

Общее впечатление

Зрелищное увлекательное приключение, которое одинаково придется по душе и фанатам Star Wars, и тем, кто вселенной не интересуется, но хотел бы купить что-то в духе Uncharted и God of War.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Главный герой игры Star Wars Jedi: Fallen Order, Кэл Кестис — падаван, который из-за страха погибнуть после Истребления забыл все свои способности. Ему предстоит пройти долгий путь прежде, чем стать джедаем и восстановить навыки. Уже на обычном уровне сложности, с самого начала игры герой будет получать большой урон даже при столкновении с обычными противниками.

Тем не менее, вы можете улучшить крепость его здоровья, отыскав специальные эссенции (каждые три повышают максимальный запас) и используя стимы от БД-1. Последние являются своего рода флягами эстуса из Dark Souls. По умолчанию у вас есть два стима, которые перезагружаются, когда вы путешествуете между планетами или отдыхаете на точке медитации.

В этом руководстве мы расскажем, где найти все контейнеры стимов, повышающие максимальный лимит лечебных инъекций. Они разбросаны по четырем планетам — Богано, Зеффо, Кашиик и Датомирж

Богано

На Богано есть два контейнера стимов. Первый из них можно получить после разблокировки умения бегать по стенам (произойдет это при первом же посещении планеты), а для второго требуется способность «Толчок».

Сразу как только вам станет доступна способность передвигаться по стенам (перед тем, как покинете Богано впервые), от посадочной площадки двигайтесь в левую сторону, чтобы отыскать локацию, чем-то напоминающую какую-то театральную арену. Убейте трех монстров, затем бегите по стенам, чтобы добраться до подобной территории. Воспользуйтесь лозами, чтобы спуститься в отверстие. Либо прыгайте вниз без них. Здесь есть золотой ящик — контейнер стимов.

Прежде чем взять второй контейнер стимов, вам придется добраться до сюжетного момента, когда станет доступна способность «Толчок». Произойдет это на Зеффо. Как только ее разблокируете, вернитесь на Богано, чтобы найти загадку. Идите вправо от посадочной площадки с «Богомолом». Вы обнаружите спуск под землю, по круговой лестнице. Спуститесь вниз, чтобы обнаружить забор в дырочку и шар за ним. Слева также есть стена, которую вы можете разрушить, чтобы найти боглик-компаньона. Его можно будет заметить в вентиляции на «Богомоле», но никакой смысловой нагрузки этот зверек не несет.

Чтобы решить загадку, вы должны доставить шар на кнопку. Сказать это гораздо легче, чем сделать. Пройдите вправо после спуска по лестницы. В забор с нижней точкой есть отступ. Шар будет всякий раз скатываться в одно и то же место. Используйте толчок, чтобы метнуть шар вперед вдоль левого забора. Используйте замедление на шаре, чтобы тот не долетел до каменной стены с желтой панелью. Оббегите так, чтобы встать сбоку от забора и смотреть прямо на шар. Нацельтесь так, чтобы метнуть шар буквально в трех шагах левее кнопки. Шар должен залететь на каменную возвышенность и по ней скатиться на кнопку. Сделать все это непросто, и вам может потребоваться очень много времени, чтобы решить головоломку.

Зеффо

На Зеффо есть сразу четыре контейнера стимов. Первый из них можно получить без каких-либо способностей, но другие потребуют определенных умений джедая или блоков БД-1. Приземлившись на Зеффо, сверните вправо от «Богомола». Следуйте по тропе, пока не доберетесь до поляны с двумя сказзами, пожирающими мертвого штурмовика. С этой поляны двигайтесь влево и продолжайте идти по тропе. Вы сразитесь с еще несколькими сказзами. Затем ищите пещеру, которая ведет в скалу справа от Кэла. Используйте световой меч, чтобы осветить себе путь. Идите по дорожке слева вокруг комнаты, поднимаясь в сторону желтого контейнера. Откройте, чтобы получить стим.

Для получения этого умения вам понадобятся умения «Кувырок джедая» и «Притяжение». Если у вас уже есть возможность двигаться вверх по тросам, то можете пойти другим путем, который будет более проще. Итак, есть два способа добраться до контейнера.

Можете начать с полигона Империи. Найдите точку медитации рядом с ледяными пещерами, оттуда следуйте влево. Вы увидите канатную дорогу, уходящую к ледяным пещерам, но не сможете просто взять и запрыгнуть на нее. Вместо этого, вдоль левой стены каньона найдите собранную веревку, которую можно притянуть при помощи «Притяжения». Сделайте это, раскачайтесь и совершите двойной прыжок, чтобы забраться на канатную дорогу. На вершине двигайтесь вверх и обнаружите контейнер стимов по левую руку. Отсюда можете притянуть лозу, чтобы вернуться в главную комнату ледяных пещер.

В ледяных пещерах вы сразитесь с Джотазом. Он будет на платформе слева от точки медитации. Перейдите через платформу (слева от вращающихся плит) и найдите пару висящих лоз. Ускорьтесь к краю платформы и доберитесь до лозы, используя двойной прыжок. Притяните лозу, используя притяжение. Это непросто, поэтому может уйти некоторое время. Перейдите ко второй лозе, чтобы приземлиться рядом с апгрейдом.

Еще один контейнер, требующий хитрости. Двигайтесь к длинному мосту с разведывательными дроидами и лифтом, который поднимается к штабу Империи. Вдоль правой части моста нужно найти канатную дорожку. Прыгайте на нее. Нажмите на кнопку уклонения за секунду до того, как достигнете вершины, и используйте кувырок джедая, чтобы приземлиться на краю платформы. Посмотрите влево и пересеките трубу. Толкните стену, чтобы открыть доступ в секретную комнату. Внутри спрятан контейнер стимов.

Добравшись до последней комнаты на обломках Венатора, идите на улицу и поверните влево. Контейнер стоит на краю скалы.

В ожидании чуда! Star Wars Jedi: Fallen Order.

Доброго времени суток всем!

Хотел бы поделиться с вами своим мнением по поводу Star Wars Jedi: Fallen Order.

Саму статью написал еще в июле, но всё никак не мог решиться её выложить сюда, а лежала она всё это время в моей группе в ВКонтакте (Надеюсь за эти ссылки бан не прилетит). Но я так думаю настало время выложить в массы.) Готов к конструктивной критике)

Читать еще:  Мультиварка — гибрид кастрюли и компьютера

И так приступим:

25 мая 1977 года в свет вышли Звездные воины, та самая космосага, которая задала курс для развития научной фантастики на долгие годы вперед. Её не зря считают вершиной научной фантастики, ведь прошло уже более 40 лет, а интерес к этой франшизе всё не утихает и похоже даже не собирается утихать. Самые преданные фанаты уже давно стали мамами и папами, а часть даже дедушками и бабушками, но любить эту вселенную не перестали, и даже больше – передали эту любовь своим детям.

Если присмотреться то тут собраны практически все возраста и национальности! Звездные воины обзавелись бессмертными мемами в интернете, такими как «Люк я твой отец» или культовыми высказываниями Йоды.

И их великое множество на всех языках мира. Однако с киновселенной все понятно, её любят холят и лелеют, фильмы получают должную долю внимания и обожания, но вот игры… С играми все сложнее. Нет, не подумайте что все так плохо и, что нет ни одной достойной игры, но ни одна игра не показала того самого мира и того самого драйва который дали нам фильмы. Почти всё что было из игр ставило во главе угла что-то одно: либо сюжет, либо экшен. И все бы ничего, но в каждой из игр чего-то не хватало. Есть парочка подходящих примеров: KoTOR (Рыцари старой республики) – прекрасный сюжет, но не хватает кинематографичности и драйва; Force Unlished – чистый экшен и сюжет для галочки, а ведь такая благородная почва была, извечный конфликт света и тьмы… И можно было бы сослаться на неопытность или слабый лор, но только игры уже делают более 36 лет и за этот срок разработчиками игр было набито так много шишек.

Star WArs: Force Unleashed И в этом плане Star wars Jedi Fallen Order это глоток чистого воздуха. Фирменный юмор, экшен и сюжет хитро переплетаются в лучших традициях серии, не зря Lucasfilm курировали этот проект.

Трейлер игры В Fallen Order световой меч не является «палкой-убивалкой» и игра прекрасно пользуется этим заставляя вести вас вдумчивый бой без судорожного размахивания мечом. Тут не получится с шашкой наголо разгонять тучи врагов или выписывать пируэты порхая с мечом против одного противника. От вас будет требоваться точный расчет и смекалка, чтобы выйти победителем из схватки. Это роднит игру с соулс серией, но бои не настолько сложны и больше похожи на бои джедаев из фильмов, где они всегда использовали окружение и не лупили комбо по 100 ударов против одного штурмовика. У разработчиков это вышло прекрасно. Каждая победа приносит удовлетворение, а битва не превращается в пытку.

Мир в игре полуоткрытый. Что это значит? А всё очень просто, весь мир в игре построен по принципу метроидвании, то есть до одной части локаций можно добраться только обзаведясь нужной экипировкой, а до другой — обзаведясь нужными способностями и т.д.. Также в игре нет указателя куда идти. Разработчики не будут вести вас за ручку по миру игры. Исследуйте и наслаждайтесь миром. Даже карта, которую вам показывает ваш компаньон, дроид BD-1, не ставит игру на паузу, а значит сперва проверяем нет ли врагов, а потом уже смотрим в карту.

Сюжет игры берет начало в конце «Мести Ситхов», когда Император отдает приказ 66, на уничтожение джедаев. Главный герой, Кэл Кестис — падаван, обучившийся использованию силы во время «Войны Клонов», был отправлен на миссию и это спасло его от неминуемой смерти. Однако теперь на всех джедаев открыта охота и ему приходится тщательно скрывать кто он такой.
Игра стартует на планете Бракка, где разбирают старые корабли Республики, что должно символизировать падение старого режима. И в этом аду Кэл просто работает чтобы выжить и скрыть кто он есть на самом деле.

Планета на которой всё начнётся. Она была создана разработчиками для этой игры. Повествование вплетено в игровой процесс целиком и полностью, и только его малая часть рассказывается в катсценах, а разработчики неохотно делятся подробностями про главного героя. Но в отличие от происхождения Реи, из «Пробуждения Силы» где больше вопросов чем ответов, нам расскажут о происхождении Кэла и почему он так важен, да еще обещают не дать заскучать в промежутках между крутыми сюжетными поворотами.

Сам геймплей живой и интуитивно понятен, вам не придется лазать в настройки управления, чтобы понять что и за что отвечает. Все клавиши в игре мультизадачны и то как вы их нажмете будет зависеть действия главного героя, будь то двойное нажатие, просто нажатие или зажатие клавиши.

Пол часа геймплея из пре-альфы игры. Для любителей узнать максимум тайн игры предусмотрено сканирование врагов и предметов дроидом, это даст максимальный охват сюжета и мира Звездных воин. А изучение мира всячески поощряется так как каждая планета уникальна, со своей флорой и фауной. Тут вы не найдете просто перекрашенных противников с предыдущей планеты. В ходе путешествия вы будете находить сундуки, которые будут содержать усиления для Кэла, такие как: увеличение здоровья, силы или просто очки навыков. Также будут сундуки с косметикой для него и его дроида, и новые лазерные мечи, но если вы надеетесь получить красный световой меч, то забудьте – это цвет ситхов, с ними нам не по пути.

Но при всей кажущейся свободе есть небольшие ограничения, например, бегать по стенам можно только в специально отмеченных местах, но зато двойной прыжок и возможность кататься на лианах можно всегда.

Примерно вот так выглядят зоны, где можно пробежать по стене. Мир хоть и бесшовный, но с планеты на планету вы летите на корабле, как будто в реальном времени. Сразу возникает вопрос, а что тогда делать пока летишь, тут разработчики не дают ответа, но обещают, что мы не заскучаем в ожидании.

Если подводить итоги, то игра производит чертовски крутое первое впечатление. Тут и запутанный сюжет, и драйвовые бои, и открытый мир, и крутая графика,и многое многое другое. А главное все это сингл плеерная игра, в которой вообще нет мультиплеера и каких бы то ни было микротранзакций. Остается только ждать выхода, благо до него не так уж и долго ждать, ведь релиз запланирован на 15 ноября 2019 года сразу на PC, PS4 и Xbox One.

Спасибо что дочитали мою писанину до конца! Интересно ваше мнение о статье и в принципе о затронутой теме в ней. Также буду раз выслушать ваши замечания и советы по улучшению статей!

Да пребудет с тобой сила: Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order приготовили фанатам подарок ко Дню «Звездных войн»

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

38 27.05.2020 20:29 от Grey

Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

12 27.05.2020 20:27 от Thomas

Пользователи сети нашли намек на скорый выход Starfield от создателей «Скайрима», но радость была недолгой

9 27.05.2020 20:22 от qdash

Nintendo обещает порадовать владельцев Switch новыми играми, продажи Animal Crossing: New Horizons превзошли все ожидания

Должно хватить всем: Фил Спенсер обещает произвести побольше консолей Xbox Series X к старту осенью

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

The Last of Us Part II

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment выпустили ко Дню Звездных войн контентное обновление для приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. Бесплатный патч добавил в проект режим «Новая игра+«, боевые испытания, косметику и дополнительные настройки доступности.

В то время как New Game+ в большинстве игр позволяет перенести в повторное прохождение все ранее накопленные способности, в Star Wars Jedi: Fallen Order режим дает возможность перепройти сюжетную линию со всей открытой в первый раз косметикой, но не умениями. Например, это касается деталей светового меча, пончо и раскрасок для дроида BD-1, в дополнение к которым геймерам станут доступны новый облик инквизитора, красный кристалл и две рукоятки для светового меча.

Самой же интересной частью апдейта стал новый режим медитативных тренировок, включающий в себя несколько боевых заданий против волн противников, а также боевую сетку, в которой можно выстраивать свои собственные сражения с врагами из основной игры, в том числе с наставником Кэла мастером-джедаем Джаро Тапалом и инквизитором Кэлом.

Что касается дополнительных опций доступности, с выходом обновления игроки теперь могут отключить QTE и необходимость зажимать кнопку, когда герой взбирается по стенам. Кроме того, ситуации, когда требовалось зажимать кнопку для подтверждения выбора и взаимодействия с окружением, можно также изменить на одинарное нажатие, а новые параметры масштабирования текста значительно облегчают чтение субтитров.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector