0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт ЗБТ Gwent: The Witcher Card Game перенесли на октябрь

Ведьмачий Гвинт продолжает тонуть даже после обновления и выхода из беты

23 октября закончилась бета-тест карточной Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Полное обновление графики, смена привычных механик и обновление карт, кажется, прошло впустую.

Гвинт – карточная игра от CD Projekt, которая первое время казалась тем самым проектом, который пошатнет позиции Hearthstone.

Причин было несколько. Оригинальная мини-игра из Ведьмака покорила множество сердечек за счет простоты геймплея и набора интересных сочетаний карт. Отдельная игра подкупала кардинальными отличиями от других карточных игр, лояльным отношением разработчиков к игрокам и удачным дизайном поля боя, точнее, доски с линиями, куда выкладывались карты.

Поляки с ходу просекли основной способ пиара игры – раздача ключей стримерам и игрокам, связанным с Hearthstone. Одним из них стал Эдриан Lifecoach Кой, местный миллионер, плейбой, филантроп и мемный мужик, добившийся успеха во многих интеллектуальных играх, в том числе в покере, за счет которого и стал миллионером.

И знаковая личность для Hearthstone. Как раз ко времени выхода Гвинта Lifecoach объявил, что не хочет играть в рандомные игры, которые лишают его возможности показать скилуху, и перешел в Гвинт, став одним из медиастолбов новой игры. Он выигрывал турниры, проводил свои и всячески поддерживал игру. А потом бросил ее из-за безблагодатности и интереса к ЗБТ Artifact (Гейб просек основы пиара).

Поговорив с несколькими хайрейт игроками, я выяснил, что бета-тест осложнялся множеством факторов. Игра оказалась не тем лакомым кусочком из Ведьмака, ради которого тысячи игроков носились по городам и весям, собирая карточки. CD Projekt десятки раз меняла, усложняла и вайпала игру.

Но и киберспортивный, и любительский дивизионы одинаково страдали от малого количества колод, от скудности набора карт и от бесконечных разворотов туда-сюда. Кроме того, у некоторых игроков возникали вопросы к турнирной системе, где топовый игрок мог слить игру из-за того, что одна из колод более сильного противника покрывала все его заготовки. Это снова к вопросу о маленьком пуле играющих колод.

Прояснили ситуацию, но это все выше – проблемы беты. Что изменилось после выхода Гвинта из беты? Все и ничего. Обновление Homecoming перевернуло игру. Вместе трех линий – две, лидеры фракций из карт превратились в ужасных анимированных кукол с невыносимо долгими анимациями, приказы (механика отложенных боевых кличей) и возможность сидеть до упора на каждом ходу, выматывая противника. Далеко не все игроки поняли, что приказы нужно использовать для передачи хода сопернику.

Грандиозные изменения, которые сделали игру не похожей на тот маленький кусочек радости, которым Геральт зарабатывал деньги в тавернах Новиграда. Но новости о выходе игры привлекли множество новых игроков и вернули старых, в том числе пресловутого Lifecoach. Неверный знаменосец игры поиграл пару часов, пародируя анимации лидеров, оценил карты и высказался в духе «В эту парашу я не вернусь». И, кажется, его разочарование и скуку разделяют многие другие игроки. Посмотрим на графики.

Всплеск интереса к игре на релизе закономерно закончился падением графика на пару процентов ниже дорелизного уровня. Игрокам совершенно не нравится то, что они получили вместо привычной игры. Новый Гвинт совсем не юзерфрендли и заставляет терпеть затянутые анимации, не намекает игрокам о завершении хода и долго прокручивает экраны данных. И релиз еще больше похож на бету, чем прошлая бета, так как игра снова попросту сырая.

При этом отзывы игроков отличаются. Если на странице игры в GОG игру закидали помидорами, а оценка игры русскими игроками оказалась даже ниже трех баллов из пяти, то на reddit удалось найти лишь одну тему, в которой бы разработчикам не вылизывали их главный инструмент разработки. Странные эти главные токсики интернета, ведь релиз-то оказался явно неудачным.

От прежней игры осталось только название, а новая форма вызывает отторжение старых игроков. Свежие геймеры вряд ли зайдут на огонек, несмотря на скатывание вниз главного конкурента – Hearthstone, а там уже все организации из СНГ распустили составы, настолько просел уровень популярности.

Дважды CD Projekt провалила карточную, но есть надежда на одиночную карточную ролевую Thronebreaker: The Witcher Tales. Вот её хвалят многие критики, и ради нее некоторые люди могут попробовать умирающий сетевой режим Гвинт. Но он того не стоит.

Гвинт: Ведьмак – карточная игра в известной вселенной. Запись на ЗБТ

Игровое поле Гвинта поделено на три стратегические зоны: на передовой будут происходить сражения, а на оставшихся вы будете располагать вспомогательные силы – стрелковые и осадные подразделения. Далее последует ход картой из вашей колоды – в зависимости от ценности карты, вы будете атаковать или пасовать. Во время матча нельзя брать новые карты в руку, только обладая определенными способностями или волшебной картой можно получить подкрепление.

Если боевая мощь ваших карт окажется выше, нежели у вашего противника, то половина пути к победе пройдена. Однако даже обладая слабой колодой победа возможна – игра напичкана хитростями и всевозможными тактическими комбинациями. Например, можно просто «слить» раунд, заставив противника пустить в ход сильнейшие карты, а затем поставить мат обессилевшей колоде во втором матче. Победы бывают быстрые и не очень, все Решает тактическая сметка. Сильнейший определится по итогам трех раундов.

Гвинт: Ведьмак даст возможность сыграть в трех игровых режимах. В товарищеских матчах предстоит основательно разобраться с механикой игры и понять основополагающие принципы. Это скорее демонстрационный режим, в котором все будут хвастаться или экспериментировать с картами. В ранговых матчах вы будете поднимать свой уровень и получите шанс сразиться в элитных битвах профессиональной лиги.

Наконец, в режиме истории вы отправитесь в увлекательное путешествие во вселенной Ведьмака. Здесь будут разыгрываться битвы из оригинальной игры. Ну а в начале игры вам предложат пройти подробный обучающий курс.

Перед нами довольно интересная игра, с необычными особенностями в мега-популярной вселенной, где можно выбирать фракцию, собирать свою колоду и перековывать ненужные карты в актуальные.

Закрытое бета-тестирование Гвинт: Ведьмак пройдет в сентябре 2016 года.

Бета-тест игры Гвинт

Совсем недавно была выставка E3. На которой CD Projekt RED анонсировала игру, которая так полюбилась многим фанатам третьего Ведьмака. Игра «Гвинт». Не заставив фанатов долго ждать, они уже запустили сайт, где можно испытать удачу и получить инвайт на бета-тест.

Интересно, как они реализуют баланс колод. Собственно мне гвинт в Ведьмаке очень понравился, но реально интересно было только первую треть игры — пока у тебя колода слабая и добрая часть торговцев может обыграть. Потом набираешь героев, дублирующих, агентов — и все, проиграть почти невозможно.

Оператора не забыли
не прощу CDP, что отобрали его посох при переносе в W3

я блин пробовал, толком ничего не понял, попробовал ещё раз так и не зашло. короче говоря они пытаются повторить успех близов. беспезда тоже вроде карточную игру анонсировали, бабосы тянут на былых заслугах, реамстеры, карты, всякое борохло, одни сони молодцы

Играл один раз при первом прохождении. И всё. В чем там интерес? Пазаак в КОТОР был гораздо интереснее.

Играл в котор 1 раз пару минут. И всё. В чем там интерес? Гонки в ТЕТРИСЕ были гораздо интереснее.

Ну, тут скорее отсылка к вселенной, так как поддерживали в основном именно фанаты ведьмака, как вселенной, нежели случайные игроки третьего витчера, которых засосал Гвинт. В самой игре она была назамысловатым пасьяном, выполняя отведенную роль мини-игры. Которая вносила разнообразие. В прошлых сериях были «яццы», тоже ничего особенног, но сделали приятно.

гвинт похож на пазаак, но более вариативный же, мне понравился больше чем пазаак (котор — любимая игра:) )

А может в Гвинт

Кроссовер Гвинта и UNO

Привет.В папке с готовыми работами давно хранится этот мем,по этому,решил залить его и сюда.
Сама идея родилась после увиденного мема по карточной игре UNO,надеюсь,что вам зайдёт 😉

За работой

Своими руками(почти):Гвинт, классический

Приветствую, фанатов того самого лампового Гвинта из Ведьмака 3, а не вот этого вот. шо теперь им называется.

Ощутив волну всеобщей любви к саге в целом, к игре в частности, загорелись мы с Любимой желанием получить данную потеху в физическом виде в наши потные ручки. Знатно прихуев удивившись цене, решили что разберёмся сами. Представляю вашему вниманию цифровой архив на 4 колоды, после сборки и обработки напильником должно получится то, что на фото.

Поле можно скомуниздить тут) Поле для Гвинта

Ссылка на гугл-диск(должна работать ещё 5 дней):

Партеечку в Гвинт?

Этот неловкий момент, когда человеку, не разобравшемуся в правилах гвинта в игре, дарят его на день рождения в реале.

Гвинтовая/таверновая музыка из Ведьмака 3 (The Witcher 3 — A Story You Won’t Believe)

Немного фолковой музыки под расслабленную атмосферу в лагере эльфов. Гвинт — идеальное лекарство от всех бед. Когда втягиваешься, забываешь о том, что у кладбища Аэн Даля разбушевались призраки, а на дороге возле лагеря то и дело происходят стычки патрулей Нильфгаарда и партизан Синих Полосок. Да и какое вообще может быть дело до какой-то там Дикой Охоты, если у твоего товарища карта идёт, а ты раз за разом всё никак не можешь отыграться! Ну что, партейку в Гвинт?

Моркварг

Art by Maciej Laszkiewicz

Моркварг — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Морской разбойник, ставший волколаком после наложенного проклятия. Моркварга ранил «клыком волка с рунами» Тордар, член его команды, для которого убийство жриц, в отличие от убийств детей и женщин, было святотатством.

Гвинт

Обнаружила, что на меня подписалось 4 человека, которые, видимо, ждут чего-нибудь еще от меня : 708

Падшая компания

– «Я не повторю ошибок Эмгыра».

Йоанн Кальвейт – он же один из многих персонажей “ГВИНТА”, который мельком упоминался в книжной саге “Ведьмак”. Что мы знаем о нём? Немного. Но знаем точно, что он был императором Нильфгаарда, сменив Морврана Воорхиса. В игре «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» его историю сильно расширили и пролили свет на его биографию. Открыв все пункты в книге наград мы видим эти заметки:

«Ян Кальвейт интересовался самыми разными науками, в том числе медициной и астрологией. Скептики утверждали, что от этих увлечений нет никакой практической пользы, но потом они осознали всю глубину своих заблуждений.

Ян Кальвейт открыл в Виковаро медицинский университет. Академия быстро снискала дурную славу. Говорили, что там интересуются не столько живыми пациентами, сколько мертвецами.

Вскоре пошли слухи о смертельно раненных солдатах, что возвращались из лазаретов на поле битвы. Их лица скрывали шлемы, которых те никогда и ни за что не снимали.

Взбудораженные этими слухами аристократы организовали покушение на императора Кальвейта – но заговорщиков быстро изловили. Не потому ли, что кто-то из них донес? Нет, императора предупредили о заговоре астрологи.

В молодые годы Ян Кальвейт служил в дивизии «Магна», что охраняла восточную границу Империи, проходившую по горному хребту Тир Тохаир. Во время карательной экспедиции против кочевников, населявших соседнюю пустыню Корат, его отряд попал в засаду. Кальвейт был единственным, кто выжил. Раненый, истощённый, неделями блуждал он по раскаленным пескам. В конце концов он нашел дорогу домой. но стал совсем другим человеком.

Лицо Яна Кальвейта наискось пересечено глубоким шрамом. Придворные чародеи многократно предлагали устранить досадную отметину, но император всегда решительно отказывал. «Те, кто не помнит своих ошибок, обречены их повторять», – говорил он. Невозможно забыть об ошибке, если каждый день видишь в зеркале ее последствия.

Ян Кальвейт привык наблюдать за сражением, сидя на складном стуле на самом краю поля боя. Он не вставал с него, даже когда вокруг падали горящие стрелы или камни вражеских катапульт. «Все мы когда-нибудь умрём, – говаривал он. – Мой день еще не настал».»

Gwent: The Witcher Card Game – финальная версия

Поделитесь в соцсетях:

Несмотря на то, что основные силы польской студии CD Projekt Red брошены на разработку Cyberpunk 2077, у компании хватило ресурсов выпустить в конце октября сразу два проекта, связанных с миром Ведьмака – бесплатную сетевую коллекционную карточную игру Gwent: The Witcher Card Game и однопользовательскую карточную RPG Thronebreaker: The Witcher Tales, построенную на механике первой. Именно в таком порядке мы их и рассмотрим, сначала обновленную Gwent и ее особенности, а затем Thronebreaker, прошедшую долгий путь от обучающей кампании к сетевой карточной игре до самостоятельной RPG с нелинейным сюжетом и колоритными персонажами.

Gwent: The Witcher Card Game

Жанр карточная игра
Платформы Windows, Playstation 4, Xbox One
Языки русский, английский
Разработчик CD Projekt Red
Издатель CD Projekt
Сайт playgwent.com

Если вы помните гвинт еще по ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt или по первой бета-версии Gwent: The Witcher Card Game конца 2016 г., приготовьтесь удивляться. Новый Gwent – это совсем другая игра. Дело в том, что в процессе двухлетнего тестирования, доводки и балансировки проекта CD Projekt Red изобрели гвинт в третий раз. В чем-то игра стала лучше, глубже, интересней оригинала, а в чем-то потеряла. Давайте разбираться.

Нет, базовые механики гвинта никуда не делись – вы и ваш противник все также выкладываете поочередно карты на стол, стараясь к концу раунда собрать армию с большей силой. Побеждает тот, кто одержит перевес в двух раундах из трех. Кажется, что никаких отличий от оригинала и нет, но это не так.

Во-первых, в новом гвинте, а релизная версия получила имя собственное, Homecoming, теперь не по три «боевых» ряда на каждой стороне, а всего по два – ряд для осадных орудий просто исчез. Сами катапульты, баллисты и другие машины для штурма укреплений никуда не делись, соответствующие карты есть во многих колодах, но теперь их можно поставить в любой ряд. Вообще строгая привязка карт к рядам исчезла, теперь вы вольны размещать «юниты» как угодно, просто особенности некоторых из них срабатывают в определённом ряду. Кроме того, есть карты, эффект которых меняется в зависимости от места размещения.

Во-вторых, в новом гвинте намного больше эффектов и способностей карт, чем в первых версиях, не говоря уже об упрощенном варианте игры из The Witcher 3: Wild Hunt. В целом это увеличивает синергию карт, сложность их взаимодействия, а также позволяет составлять действительно интересные сборки, работающие с картами на столе, у вас в руке, в сбросе или в остатке колоды. С точки зрения комбинационной игры Gwent: The Witcher Card Game стал интересней и многогранней, но это же привело к усложнению самой игры и повышению порога входа. Но есть и еще одна важная проблема, которая не бросается в глаза с первого взгляда.

Оригинальный гвинт, так полюбившийся игрокам в The Witcher 3, был очень простой игрой, завязанной в первую очередь на механику блефа. Небольшое количество карт, несложные эффекты, разумный минимум взаимодействия между картами. Игра брала совсем другим – азартом, необычной механикой, возможностью блефовать, подставляя противника и откладывая возмездие на следующий раунд. Было в ней что-то от покера. Новый же гвинт, к сожалению, потерял эту покерную составляющую. Игра стала сложней, но ближе к классическим коллекционным карточным играм, таким как Magic: The Gathering Arena, Hearthstone: Heroes of Warcraft или The Elder Scrolls Legends. В матчах почти не осталось азарта, игроки отлично знают на каком ходу нужно пасовать в первом раунде, на каком во втором, сколько карт можно потратить и т.д. Такое развитие игры закономерно, но понравится далеко не всем.

В текущей версии Gwent – 600 карт, причем только в последнем обновлении было добавлено 30 новых. С момента релиза Homecoming более десятка из них были изменены, в первую очередь артефакты, на которых строились многие новые колоды, их стоимость найма, т.н. провизия, была повышена. Провизия – это еще одна новая механика, отличающая Homecoming от оригинального гвинта или ранних бета-версий. Сейчас у вас не получится впихнуть в колоду самые мощные золотые и серебряные карты, и просто задавить игрока-новичка массой. Начнем с того, что серебряных карт больше нет, а кроме того каждая колода теперь имеет ограничение по провизии – 165 единиц и вы не можете набрать в «армию» юнитов на большую сумму. Приходится выкручиваться, добавляя слабые, но поддерживающие основную идею колоды, карты. Естественно, это усложняет составление колод, так что новичкам мы посоветуем ознакомиться с лучшими готовыми сборками на одном из тематических сайтов, которые легко гуглятся.

Что же до новых карт, то последние обновления – это артефакты, карты не имеющие силы, но позволяющие влиять на свои или чужие войска. Многие самые сильные колоды последней версии построены именно на артефактах. Еще одна новая особенность, появившаяся у карт – приказы. Если раньше способность того или иного отряда срабатывала при размещении, снятии со стола или при определенном событии, то теперь, для карт со свойством Приказ, вы можете сами активизировать их в ответственный момент игры. По большому счету, это аналог активируемых способностей карт из MTG.

Стоит сказать, что новая версия Gwent стала шикарно выглядеть. Игровое поле теперь не абстрактный стол, а действительно поле боя в стиле каждой из фракций. Лидеры, ведущие войска в бой, появились на «столе» в виде трехмерных анимированных фигур, а не просто своих карточек. Карточный арт, особенно редкие анимированные версии карт и комбо-карты (те же ведьмаки), выглядит просто шикарно.

В новой версии игры поменялась система наград. Теперь кроме выполнения ежедневных испытаний вы можете зарабатывать и тратить очки развития на открытие древа наград каждой фракции и каждого из лидеров фракций. Среди наград – бочки с картами, обрывки для создания карт, руда для покупки новых бочек-бустеров и т.д. Очки развития выдаются за получение определенных достижений, как в самой Gwent: The Witcher Card Game, так и в сестринской Thronebreaker: The Witcher Tales. Такую систему мы видим в коллекционных карточных играх впервые, и она действительно выглядит интересно.

Что до продолжительности партий, то они, как правило, занимают 10-20 минут реального времени, что, честно говоря, многовато. У игры слишком низкий темп, особенно учитывая, что за ход вы можете выложить всего лишь одну карту. На фоне турбореактивной Magic: The Gathering Arena новая версия Gwent выглядит заторможенной.

Кроме традиционных товарищеских или рейтинговых матчей в Gwent появилась Арена, колоду для которой вы составляете, выбирая одну из четырех предложенных карт, почти как в Hearthstone. Такая версия драфта более привычна игрокам, но проигрывает полноценному драфту в MTG Arena. Бои идут до девяти побед или трех поражений, по итогу вы получаете награду за победную серию. В отличие от MTG Arena, набранные карты не остаются в вашей коллекции. До 14 ноября на Арене можно будет сыграть и в режиме «Золотая лихорадка», собирая колоду исключительно из золотых карт.

Рейтинговые игры теперь разбиты на сезоны. Для особо продвинутых игроков предлагаются профессиональный Pro Ladder, начинающийся после 21 уровня обычной рейтинговой игры. Рейтинг игроков в Pro Ladder считается по достаточно сложной системе, и чтобы достойно участвовать в соревновании играть придется очень много, как минимум по 40 рейтинговых матчей за каждую из пяти фракций (рейтинг считается по четырем лучшим фракциям). То есть придется вкладывать серьезное время в игру даже для того, чтобы просто попасть в рейтинг профессионалов, не говоря уже о том, чтобы взобраться на его вершину.

Вообще в CD Projekt Red уделяют большое внимание киберспортивной составляющей Gwent. Компания проводит регулярные живые турниры с участием лучших игроков и неплохими, как для такой нишевой игры, призами. Турниры серии GWENT Open с призовым фондом $25 тыс. проводятся 8 раз в год, GWENT Challenger с призами на $100 тыс. – 4 раза год, заканчивается сезон чемпионатом мира GWENT World Masters с призовым фондом в $250 тыс. Вполне на уровне классического бумажного Magic: The Gathering. Вот только количество участников здесь на порядок меньше – 8–24 человека, это скорей турниры серии Masters с приглашенными звездами.

CD Projekt Red, как и многие большие издатели в последнее время, постепенно отходит от сотрудничества со Steam, критикуемого за высокий процент, отбираемый в пользу сервиса при низком качестве модерации магазина, забитого низкопробными играми. Так что и бесплатная Gwent: The Witcher Card Game и платная Thronebreaker: The Witcher Tales вышли на ПК эксклюзивно на собственном сервисе CD Projekt – GOG.com. И надо сказать, что текущая версия клиента GOG выглядит интересней и работает намного быстрей, чем клиент Steam. Здесь лучше представлена информация об играх, удобней реализована лента активности игрока и сравнение достижений. Надеемся, исход больших издателей, который наблюдается сейчас на Steam, заставит Valve пересмотреть свою политику, а нововведения в клиентах других сервисов (GOG.com, Uplay, Origin) переработать собственный клиент.

Да, что до версии Gwent: The Witcher Card Game для PlayStation 4 и Xbox One, она должна появиться в официальных магазинах обеих платформ 4 декабря 2018 г.

Возвращаясь к Gwent: The Witcher Card Game. Это хорошая, красивая, сложная, качественно сделанная (ничего другого от CD Projekt Red мы и не ожидали) карточная игра. Игра по любимой миллионами геймеров вселенной… Вот только вряд ли ее ждет феноменальный успех и миллионы фанатов, как Hearthstone или MTG. Это нишевый, достаточно сложный продукт, ориентированный на соревновательный, а не на фановый геймплей. Увы, в процессе доработки игра потеряла шарм, простоту и азарт того самого первого гвинта, который мы так любили в The Witcher 3.

Зато карточная механика Gwent может стать отличной основой для целой серии однопользовательских ролевых игр в мире Ведьмака. Thronebreaker: The Witcher Tales, первая из них, уже вышла. Впрочем, это совсем другая история, о Thronebreaker мы расскажем в отдельной статье.

Старт ЗБТ Gwent: The Witcher Card Game перенесли на октябрь

как я понял раньше прем карты можно было скрафтить из обычной через метеоритную пыль, а после дизануть в обрывки, теперь же будет дизать именно в метеоритную и обычную цену обрывков т.е. закрыли дырку.

всё ещё припкает от нерфа собаки т.к. теперь собака даже хуже адептихи королевской. не понимаю зачем делать такие сильные изменения с места.

Чтобы с тобой было если ты играл в збт и увидел патч который вышел когда обт вышло, где 90% карт и механик поменяли.

Чтобы с тобой было если ты играл в збт и увидел патч который вышел когда обт вышло, где 90% карт и механик поменяли.

я не знаю какие карты тогда были, может изменения были нужны, но текущий момент меня не радует совершенно балансом колод или даже фракций.

сейчас же главная причина моего возмущения, что начальная колода чудовищ — это те самые собаки и когда разработчики говорят, что убивают опрессив механики, но тем самым превратят старт в ещё больший ад без доната.

вообще такое количество изменений простительно молодой команде т.к. они просто не знают что делать, если нужно менять столько карт, но как бы они не убили игру ещё до релиза такими перекосами баланса. может я ошибаюсь и в итоге мета выправится как надо, но весь мой опыт подсказывает что нет.

Не знаю. последние 2 недели было просто блевотно играть, я ели 6 раундов в кежуале отыгрывал. Ну и это ненормально, что 2/5 фракций занимают 85% ладера. Ну и еще месяц назад вся погода просто делала хп юнитов в ряду равым 1, так что они ее еще балансят.

На счет колоды чудовищ- она действительно самая сильная. И представь себе игрока который не очень знаком с кки, он заходит в кежуал а против него 8/10 колод монстры, потому что все стримеры и гайды говорят что она самая сильная для новичков.

Не знаю. последние 2 недели было просто блевотно играть, я ели 6 раундов в кежуале отыгрывал. Ну и это ненормально, что 2/5 фракций занимают 85% ладера. Ну и еще месяц назад вся погода просто делала хп юнитов в ряду равым 1, так что они ее еще балансят.

На счет колоды чудовищ- она действительно самая сильная. И представь себе игрока который не очень знаком с кки, он заходит в кежуал а против него 8/10 колод монстры, потому что все стримеры и гайды говорят что она самая сильная для новичков.

раз игра блевотна после прошлого большого патча, а теперь вот ещё один «хотфикс» с драматическими изменениями — это разве хорошо?

вместо маленьких движений в сторону баланса, просто по самые яйца засаживают множеству карт одной колоды — это просто не может дать иной результат, чем этот перекос в топ фракцию и тех, кто с ними играет хорошо.

так апать другие стартовые колоды надо, по базовой бронзе пройтись, теперь же колода монстров ужасна и я не думаю, что новичку от этого больше пользы. даже банальные челленджи я проходил морозными монстрами, будет забавно посмотреть как оно после патча.

если серьёзно, то домножив все цифры на 2-5 можно было бы получить значительно более точный шаг баланса, а так единичка — это очень много и грубо, такими темпами карты постоянно будут скакать от имбы и до говна.

Не знаю. последние 2 недели было просто блевотно играть, я ели 6 раундов в кежуале отыгрывал. Ну и это ненормально, что 2/5 фракций занимают 85% ладера. Ну и еще месяц назад вся погода просто делала хп юнитов в ряду равым 1, так что они ее еще балансят.

Если ты про скеллиге и монстров, то это уже давно не так.

Все правильно делают. Нефиг очковать пока идет обт и мариновать игру месяцами.

Я не знаю когда вы начали играть в хс, я спустя месяц после начала збт. Сколько по времени Лирой 4 маны стоил пока его пофиксили?

Сейчас бы бояться делать изменения в бета-тесте как близзарды.

Стартовые колоды баффать не надо. Надо баффать приток новых игроков чтобы промежуток времени когда ты играешь с такими же бичами был больше. А не как сейчас, когда после 10лвл новичка просто выбрасывает на съедение тир1 глине делающей дейлики в кажуале.

Все правильно делают. Нефиг очковать пока идет обт и мариновать игру месяцами.

Я не знаю когда вы начали играть в хс, я спустя месяц после начала збт. Сколько по времени Лирой 4 маны стоил пока его пофиксили?

Сейчас бы бояться делать изменения в бета-тесте как близзарды.

Стартовые колоды баффать не надо. Надо баффать приток новых игроков чтобы промежуток времени когда ты играешь с такими же бичами был больше. А не как сейчас, когда после 10лвл новичка просто выбрасывает на съедение тир1 глине делающей дейлики в кажуале.

так это же кки и мета в любом случае будет эволюционировать даже вообще без патчей, если в игре нормальный баланс.

я в хс начал играть одной из первых волн збт, мне как раз запомнились поспешные нерфы а-ля мк8->10, да и вообще близзы убивали колоды не раз: от варсонг коммандера и до хантовских нерфов буззарда/собак. я сторонник вытягивания слабых карт или архетипов на уровень сильных т.к. нерф сильнейшей колоды всегда перетряхивает всю мету и даже у близзов через раз удаётся угадать куда она выйдет.

проблема в том, что для них новый игрок — это какой-то дебил, что не может внимательно отыграть туториал, а потом в сингле посмотреть все ключевые механики с ботом нужного испытания, когда разработчики для этого всё дали. я бы ждал прирост большой массы игроков после общанной сингл компании с сюжетом. особенно если в этот сингл запихнуть сильных карт, а не просто бесплатные бочки/обрывки.

Когда выйдет Гвинт (Gwent The Witcher Card Game) как отдельная игра

Приключения Геральта окончательно завершились, но играть в карты нам никто не запретит. Пора узнать дату выхода Гвинт Онлайн на ПК как отдельной карточной игры. К этому числу придется не только вспомнить все правила, но и подготовить свои лучшие трюки.

Дата выхода Gwent The Witcher Card Game

Скажу сразу — точных чисел нет. Бета тестрование начнется уже в конце октября, поэтому можно погадать на кофейной гуще и предположить, что релиз случится в конце этого года или в начале следующего. Но будем реалистами.

CD Project RED не только ребята, которые выпускают сверхкачественные проекты. Не только ребята, которые всегда прислушиваются к фанатам и стараются им угодить. Это ребята, которые постоянно переносят релизы своих проектов — того же «Ведьмака» двигали на поздние даты раза три, не меньше.

Из-за чего? Разработчики всегда стремятся лучший продукт. Выложится на все сто. Поэтому точно сказать, когда выйдет игра Гвинт Онлайн нельзя — это может случится как в 2016, так и в 2017. В декабре.

В чем трудности?

Давайте взглянем правде в глаза — «красные» хотят сделать не просто карточную игру, а игру, что будет манить игроков годами. Для этого нужны динамика, баланс и монетизация.

С динамикой в Гвинте все в порядке, об этом мы знаем из «Дикой охоты». Если вы разобрались, как играть в Гвинт, то можете застрять в нем на долгие часы — здесь и колоду нужно собирать, и всех противников обыгрывать, и в турнирах участвовать. Но баланс — это другое дело.

Если разработчики облажаются, сделают колоды одной фракции сильнее, чем у другой, то люди начнут жаловаться — а потом и расходится. Поэтому сейчас кучка математиков и продюсеров должна сидеть и высчитывать количество очков, которые прописать картам, выдумывать способности и разные варианты их применения. Поэтому к дате выхода Гвинт как отдельной игры все должно быть волшебно.

А монетизация тут причем? CD Red добряки, не спорим. Но им тоже нужна прибыль. Держать сервера себе в убыток глупо, поэтому в «Gwent» определенно можно будет купить «бустеры» — некие сундуки, где находятся карты, чтобы поскорее пополнить колоды. Важно сделать этот аспект таким, чтобы он и прибыль приносил, и игроков не раздражал. А там, погляди, и до киберспорта недалеко. А значит, и до новых высот. Чего разработчикам и желаем.

Читать еще:  Test Drive Unlimited 2 — двойной форсаж от игровой индустрии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector