0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SteamWorld Heist — флибустьеры на паровой тяге

SteamWorld Heist — флибустьеры на паровой тяге

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

SteamWorld Heist
версия: 1.1
Каталог: Стратегии

Последнее обновление игры в шапке: 14.11.2016

Краткое описание:
В SteamWorld Heist вы командуете отрядом роботов в серии тактических схваток.

Описание:
10/10 — Daily Mirror: «»Произведение искусства!”
8.8/10 — IGN: «SteamWorld Heist покорил мое сердце!»
10/10 — US Gamer: «Всем играть!”
В SteamWorld Heist вы командуете отрядом роботов в серии тактических схваток. Это пошаговая стратегия с изюминкой: можно вручную направлять оружие на соратников, получая безумные эффекты и рикошеты!
Итак, вы капитан банды пиратов на паровой тяге. Ваша задача — брать на абордаж и грабить корабли противника. Преодолейте трудности пограничья и подарите соратникам уникальные навыки, оружие — и стильные шляпы!
Уже доступно: загружаемый контекст и новые языки локализации (в том числе французский, итальянский, немецкий, испанский и русский)!
Основные характеристики
Стратегия игры основана на умении, а не на удаче.
Уровни генерируются процедурно.
15-20 часов игры от New Game+
Несложно для новичков, серьезный вызов ветеранам
Саундтрек от Steam Powered Giraffe
Видео
Русский присутствует
iTunes Store: https://itunes.apple.com/ru/app/steamworld-heist/id1093396572?mt=8
Ссылка на IPA/DEB: 1.1

Сообщение отредактировал triperus — 14.11.16, 15:48

Цена в 529 р. тоже. хоть бы демку сделали.

«Несложно для новичков, серьезный вызов ветеранам» — взаимоисключающие вещи.

Сообщение отредактировал Fair_boy — 10.11.16, 11:04

SteamWorld Heist

Роботы гибнут за воду!

Чего-то подобного от студии Image & Form мы и ожидали. Её предыдущая работа, SteamWorld Dig, в 2013-м году стала безусловным хитом, собрав кучу наград и номинаций. А сделана она была по безотказному рецепту: берутся идеи из других игр, творчески перерабатываются, добавляются безупречный стиль и дизайн, идеальный баланс и проработка всех элементов, а потом всё это помещается в оригинальную стимпанк-вселенную, полную юмора, иронии и забавных роботов.

SteamWorld Heist сделана по тому же принципу и в той же вселенной, только на этот раз это не платформер-«копалка», одновременно напоминающий Digger и Metroid, а пошаговая тактика в духе Worms и с некоторой примесью XCOM.

Главными героями снова становятся забавные стимботы, но действие разворачивается не на планете, а в космосе. Более того, планета разлетелась на осколки, и многие роботы поселились на них, чтобы добывать воду — это главный ресурс, ведь в основном именно на пару работает и этот стимпанковский мир. За водой охотятся контрабандисты, бандиты, и только королевские космические силы используют дизельное топливо и пытаются устанавливать повсюду свой порядок.

Скрываясь от них, прожжённая контрабандистка — капитан Пайпер Фарадей и её пилот улетают в дальний сектор, на Окраины, где много наёмников, искателей приключений и прочих сомнительных личностей, охочих до воды.

И вскоре Пайпер сталкивается с угрозой куда более серьёзной, чем королевские космические силы, — на жителей Окраин, на их корабли и станции начинают нападать полубезумные агрессивные стимботы из банды «Железки», которые не только воруют воду, но и похищают местных. Они называют друг друга кузинами и кузенами и постоянно вспоминают Маму, которая, как выясняется, является этаким доктором Франкенштейном и собирает роботов из сломанных запчастей, формируя свою армию. И как водится, остановить «Железок» по силам только нам.

Экипаж команды боевой

Впрочем, одной Пайпер не справиться — нужны новые бойцы и наёмники. Изначально рядом с ней плечом к плечу сражается только «бесплатный» стимбот-моряк, бывалый китобоец. А потом могут присоединиться и другие, не менее колоритные, товарищи — тут и механическая фермерша, сбежавшая из сельской глубинки на поиски приключений и заработка, и робот-циркач по фамилии Ивански, который никогда не расстаётся со своими гантелями, и даже пожилой седой стимбот с трясучкой и снайперской винтовкой.

Найти наёмников можно в основном в залитых неоном барах, где роботы пьют, отдыхают и слушают шикарную музыку — смесь джаза и кантри от группы Steam Powered Giraffe. Там же можно прикупить не только оружие, аптечки, броню, но и стильные шляпы, на которых тут все просто помешаны, — в общем, как вы понимаете, с юмором и иронией в SteamWorld Heist всё в порядке.

Нанимаем мы новых бойцов или за воду, или за очки репутации — и те, и другие зарабатываются за успешное выполнение миссий, которые нужно выбирать на глобальной карте сектора. А наши подопечные во главе с Пайпер зарабатывают очки опыта и с каждым новым уровнем получают новые способности, становятся сильнее, быстрее и здоровее. При этом умения, оружие и специализация у каждого свои. Кто-то предпочитает снайперские винтовки, кому-то лучше палить из дробовика на передовой, а циркач Ивански, например, яростно бабахает из гранатомёта.

Рикошетом по шляпам!

Однако не «прокачка» и возня с бойцами в SteamWorld Heist главное, хотя процесс этот, понятно, весьма полезный и достаточно увлекательный. Главное — сами пошаговые сражения, которые разворачиваются в недрах космических посудин и станций, куда пришвартовывается Пайпер со товарищи.

Внешне всё напоминает двухмерный платформер — бойцы перемещаются влево или вправо, поднимаются или спускаются по лестницам, разве что по платформам не прыгают. Но при этом все действия выполняются в классическом пошаговом режиме. За отведённое количество очков хода разрешают переместиться, занять укрытие и, если осталась возможность, атаковать, подлечиться или использовать какое-нибудь умение вроде временной неуязвимости. Впрочем, некоторые способности активируются автоматически — если, например, селянка с пистолетом-пулемётом убьёт врага, то тут же сможет сделать дополнительный выстрел.

К этой «икскомовской» формуле добавляются элементы Worms, рикошеты и отличная физическая модель. В тесных закрытых помещениях пули и гранаты охотно отскакивают от стен, перекрытий и вообще практически от любых предметов и летят по хитрым траекториям. Это позволяет при должном расчёте достать даже тех, кто, казалось бы, надёжно спрятался за укрытием и вообще находится на другом конце карты или на другом этаже.

Некоторые виды оружия снабжены лазерным прицелом, с помощью которого можно наглядно и точно выстраивать самые витиеватые траектории полёта пули. Но, как и в Worms, самым эффектным и эффективным является гранатомёт. Точный и правильно рассчитанный выстрел с парой отскоков и рикошетов по пути может изменить ход боя, а неточный и неправильный — снести наших же бойцов или укрытия, за которыми они отсиживаются. При этом зачастую рассчитать и предсказать, куда отскочит граната на самом деле, сложно, и это вносит в происходящее элемент весёлой случайности.

Читать еще:  Мобильные телефоны из будущего

Хотя в целом тут не до смеха. Враги попадаются очень серьёзные, не говоря уже о крупнокалиберных «боссах». Да ещё и порой авторы запускают таймер, отсчитывающий время, когда активируются турели или начнут волнами прибывать вражеские подкрепления. А за поражение сразу отбирают много воды, которая, к слову, тратится и на покупку новой экипировки. Приходится заново проходить старые миссии и отправляться на побочные задания, чтобы «подкачать» бойцов, пополнить припасы и, если повезёт, раздобыть какое-нибудь ценное вооружение. Или новую стильную шляпу.

Уж не знаю насчёт «произведения искусства», но SteamWorld Heist — это точно идеальный пример развлечения, в котором практически нет недостатков. Теперь это название, уверен, запомнят на всех платформах, где игра уже вышла или выйдет в течение этого года.

Плюсы: отличный дизайн и стиль; яркие персонажи; море иронии, юмора и отличной музыки; непростые пошаговые сражения с применением продвинутой физики и рикошетов; увлекательная возня с «прокачкой», подбором команды и экипировки; сочная картинка; много стильных шляп.
Минусы: разве что игра не отличается солидной продолжительностью.

SteamWorld Heist — флибустьеры на паровой тяге. Рецензия

Игра протестирована на PC

Пираты и контрабандисты, добро пожаловать на борт. И не забудьте поблагодарить студию Image & Form за эту возможность, ведь она не поленилась и портировала пошаговую стимпанковую RPG SteamWorld Heist с 3DS на другие популярные платформы.

Впрочем, если что-то хорошо играется на «портативке», то стационарные консоли и ПК далеко не всегда могут обеспечить такой же уровень погружения ввиду, например, куда более продолжительных игровых сессий. Что ж, давайте посмотрим, как проект чувствует себя вдали от дома.

⇡#Этот ржавый, ржавый мир

В первую очередь SteamWorld Heist захватывает своей атмосферой. Вы — стимбот-пират. Капитан корабля, бороздящий космические просторы в поисках наживы и тех, кому не посчастливится встретиться с вашей командой. Первое время это действительно увлекает — вот мы видим на галактической карте суденышко, врываемся, забираем груз и быстро эвакуируемся. Идем отдохнуть и прикупить новую экипировку в бар, а там звучат потрясающие треки группы Steam Powered Giraffe. Серьезно, послушайте хотя бы парочку их песен. Причем в каждом месте, где встречается виртуальная версия коллектива, а также после каждой схватки с боссами играет новая композиция, которая буквально заставляет остановиться на пару минут и просто насладиться приятными мотивами.

Подобные «прицелы» есть только у снайперских видов оружия. Хотя на глаз стрелять немногим сложнее

Однако выстроить грамотный мир — лишь половина дела. Будь проект, скажем, квестом, то с таким художественным дизайном, музыкой и вниманием к деталям цены бы ему не было. К сожалению, SteamWorld Heist далека от долгих разговоров и охоты за пикселями. Ребята из Image & Form решились на эксперименты с пошаговыми боями, разбавив привычную формулу парочкой занимательных деталей. Если вы знакомы с подобного рода схватками, то наверняка знаете, что вероятность попадания по цели обычно высчитывается исходя из нескольких факторов: параметров атакующего и характеристик защищающегося, различных модификаторов, влияния укрытий и удачи и так далее.

Теперь представьте — больше не нужно полагаться на волю случая. Точность зависит исключительно от вашей собственной меткости. Сначала это кажется куда веселее и даже удобнее, чем просто кликнуть мышкой по противнику и смотреть, как подопечный боец под влиянием незримых формул отправляет пулю в полет. Вторая интересная механика — рикошеты. Снаряды, выпущенные из почти любого оружия, отлетают от твердой обшивки кораблей и разнообразных укрытий, позволяя осуществлять такие виртуозные выстрелы, о которых потом не грех будет рассказать внукам.

На словах все звучит здорово, а первые несколько часов нововведения действительно способны не на шутку увлечь. Только складывается ощущение, что разработчики забыли учесть одну крайне важную составляющую уравнения — навык самого игрока. Как только понимаешь, как работают отскоки, и получается на глаз прикинуть, куда именно улетит пуля, вся магия сходит на нет, а SteamWorld Heist превращается в безыдейный и скучный отстрел всего, что есть на экране. Не спасают ни повышение сложности, ни тот факт, что на поздних уровнях враги умеют телепортироваться и вызывают подкрепления в огромных количествах. Достаточно занять более-менее выгодную позицию — и все, можно не переживать за успех.

Группа Steam Powered Giraffe в полном составе

Если, конечно, процедурная генерация уровней не встанет на пути. В наши дни немало инди-студий полагаются на алгоритмы автоматического формирования локаций, поскольку это куда более простое решение, чем рисовать энное количество уникальных карт. Заодно такой подход (теоретически) обеспечивает пресловутый интерес к повторному прохождению, что тоже хорошо. Вот только если, допустим, «рогаликам» указанный метод подходит отлично, поскольку смерть в играх этого жанра — часть процесса, то с тактическими перестрелками все куда сложнее. За время прохождения смешных и нелепых случаев, связанных с автоматической генерацией, было так много, что отнести ее к достоинствам не получается при всем желании.

Например, в задании, где нужно за определенное количество ходов добраться до точки эвакуации, игра в качестве единственного пути подкидывает… узкий коридор и противника со щитом, пробежать мимо которого невозможно. В подобных условиях «выкуривать» крепкого мерзавца приходится при помощи кулаков, на что уходит очень много времени — прорваться к капсуле банально не успеваешь. И это еще не говоря о ситуации, когда переигрываешь какую-либо миссию ради необходимых для дальнейшего продвижения «звезд», а она оказывается либо практически непроходимой (противники бесконечно валятся на голову, не давая возможности вылезти из укрытия), либо издевательски легкой.

Командиры умеют вызывать подкрепления, но интеллект помощников оставляет желать лучшего

Сами задания не отличаются особой оригинальностью. Убить всех, украсть все, успеть куда-то — никаких уникальных условий миссии не предлагают. Да, если замешкаться или не слишком торопиться, то будет подниматься уровень тревоги, но он влияет лишь на появление нескольких турелей (уничтожаются на раз) и постоянное прибытие подкреплений. Даже схватки с боссами не вносят ожидаемого разнообразия — от обычных роботов они отличаются лишь повышенным здоровьем. Все эти мелкие и не очень недостатки присутствуют в игре, где 99 % времени проходит именно в сражениях.

Вот и получается, что, с одной стороны, SteamWorld Heist предлагает удивительный и очень атмосферный мир, где паровые роботы ненавидят дизельных, в барах играет прекрасная музыка, а пираты не такие уж плохие, как хотят казаться, и могут спасти вселенную от глобальных невзгод. Тут в работу Image & Form можно и влюбиться. Но ведь есть и другая сторона, от которой не спрячешься: вроде бы эксперименты с ключевыми механиками должны разнообразить пошаговые ограбления, но на деле происходящее надоедает задолго до финальных титров. Очень быстро играть становится попросту скучно и совсем легко. Не спасают ни наличие большого количества героев с уникальными способностями, ни обширный арсенал разнообразного оружия, ни сотня головных уборов, которые можно нацепить на своего железного флибустьера.

Читать еще:  Обзор маршрутизатора TP-LINK Archer C9: красота требует жертв

Достоинства:

  • прекрасная музыка;
  • отличный художественный дизайн и атмосфера;
  • первый десяток битв действительно увлекает не на шутку.

Недостатки:

  • процедурная генерация периодически выдает совершенно невменяемые локации и ситуации;
  • самостоятельное прицеливание облегчает игру настолько, что прохождение становится скучным;
  • всего три типа заданий.

SteamWorld Heist — флибустьеры на паровой тяге. Рецензия

Игра протестирована на PC

Пираты и контрабандисты, добро пожаловать на борт. И не забудьте поблагодарить студию Image & Form за эту возможность, ведь она не поленилась и портировала пошаговую стимпанковую RPG SteamWorld Heist с 3DS на другие популярные платформы.

Впрочем, если что-то хорошо играется на «портативке», то стационарные консоли и ПК далеко не всегда могут обеспечить такой же уровень погружения ввиду, например, куда более продолжительных игровых сессий. Что ж, давайте посмотрим, как проект чувствует себя вдали от дома.

Этот ржавый, ржавый мир

В первую очередь SteamWorld Heist захватывает своей атмосферой. Вы — стимбот-пират. Капитан корабля, бороздящий космические просторы в поисках наживы и тех, кому не посчастливится встретиться с вашей командой. Первое время это действительно увлекает — вот мы видим на галактической карте суденышко, врываемся, забираем груз и быстро эвакуируемся. Идем отдохнуть и прикупить новую экипировку в бар, а там звучат потрясающие треки группы Steam Powered Giraffe. Серьезно, послушайте хотя бы парочку их песен. Причем в каждом месте, где встречается виртуальная версия коллектива, а также после каждой схватки с боссами играет новая композиция, которая буквально заставляет остановиться на пару минут и просто насладиться приятными мотивами.

Однако выстроить грамотный мир — лишь половина дела. Будь проект, скажем, квестом, то с таким художественным дизайном, музыкой и вниманием к деталям цены бы ему не было. К сожалению, SteamWorld Heist далека от долгих разговоров и охоты за пикселями. Ребята из Image & Form решились на эксперименты с пошаговыми боями, разбавив привычную формулу парочкой занимательных деталей. Если вы знакомы с подобного рода схватками, то наверняка знаете, что вероятность попадания по цели обычно высчитывается исходя из нескольких факторов: параметров атакующего и характеристик защищающегося, различных модификаторов, влияния укрытий и удачи и так далее.

Теперь представьте — больше не нужно полагаться на волю случая. Точность зависит исключительно от вашей собственной меткости. Сначала это кажется куда веселее и даже удобнее, чем просто кликнуть мышкой по противнику и смотреть, как подопечный боец под влиянием незримых формул отправляет пулю в полет. Вторая интересная механика — рикошеты. Снаряды, выпущенные из почти любого оружия, отлетают от твердой обшивки кораблей и разнообразных укрытий, позволяя осуществлять такие виртуозные выстрелы, о которых потом не грех будет рассказать внукам.

На словах все звучит здорово, а первые несколько часов нововведения действительно способны не на шутку увлечь. Только складывается ощущение, что разработчики забыли учесть одну крайне важную составляющую уравнения — навык самого игрока. Как только понимаешь, как работают отскоки, и получается на глаз прикинуть, куда именно улетит пуля, вся магия сходит на нет, а SteamWorld Heist превращается в безыдейный и скучный отстрел всего, что есть на экране. Не спасают ни повышение сложности, ни тот факт, что на поздних уровнях враги умеют телепортироваться и вызывают подкрепления в огромных количествах. Достаточно занять более-менее выгодную позицию — и все, можно не переживать за успех.

Если, конечно, процедурная генерация уровней не встанет на пути. В наши дни немало инди-студий полагаются на алгоритмы автоматического формирования локаций, поскольку это куда более простое решение, чем рисовать энное количество уникальных карт. Заодно такой подход (теоретически) обеспечивает пресловутый интерес к повторному прохождению, что тоже хорошо. Вот только если, допустим, «рогаликам» указанный метод подходит отлично, поскольку смерть в играх этого жанра — часть процесса, то с тактическими перестрелками все куда сложнее. За время прохождения смешных и нелепых случаев, связанных с автоматической генерацией, было так много, что отнести ее к достоинствам не получается при всем желании.

Например, в задании, где нужно за определенное количество ходов добраться до точки эвакуации, игра в качестве единственного пути подкидывает… узкий коридор и противника со щитом, пробежать мимо которого невозможно. В подобных условиях «выкуривать» крепкого мерзавца приходится при помощи кулаков, на что уходит очень много времени — прорваться к капсуле банально не успеваешь. И это еще не говоря о ситуации, когда переигрываешь какую-либо миссию ради необходимых для дальнейшего продвижения «звезд», а она оказывается либо практически непроходимой (противники бесконечно валятся на голову, не давая возможности вылезти из укрытия), либо издевательски легкой.

Сами задания не отличаются особой оригинальностью. Убить всех, украсть все, успеть куда-то — никаких уникальных условий миссии не предлагают. Да, если замешкаться или не слишком торопиться, то будет подниматься уровень тревоги, но он влияет лишь на появление нескольких турелей (уничтожаются на раз) и постоянное прибытие подкреплений. Даже схватки с боссами не вносят ожидаемого разнообразия — от обычных роботов они отличаются лишь повышенным здоровьем. Все эти мелкие и не очень недостатки присутствуют в игре, где 99 % времени проходит именно в сражениях.

Вот и получается, что, с одной стороны, SteamWorld Heist предлагает удивительный и очень атмосферный мир, где паровые роботы ненавидят дизельных, в барах играет прекрасная музыка, а пираты не такие уж плохие, как хотят казаться, и могут спасти вселенную от глобальных невзгод. Тут в работу Image & Form можно и влюбиться. Но ведь есть и другая сторона, от которой не спрячешься: вроде бы эксперименты с ключевыми механиками должны разнообразить пошаговые ограбления, но на деле происходящее надоедает задолго до финальных титров. Очень быстро играть становится попросту скучно и совсем легко. Не спасают ни наличие большого количества героев с уникальными способностями, ни обширный арсенал разнообразного оружия, ни сотня головных уборов, которые можно нацепить на своего железного флибустьера.

Достоинства:

  • прекрасная музыка;
  • отличный художественный дизайн и атмосфера;
  • первый десяток битв действительно увлекает не на шутку.

Недостатки:

  • процедурная генерация периодически выдает совершенно невменяемые локации и ситуации;
  • самостоятельное прицеливание облегчает игру настолько, что прохождение становится скучным;
  • всего три типа заданий.

SteamWorld Heist: остановите звездолет, это ограбление!

Поделитесь в соцсетях:

Шведская студия Image & Form со свойственной северянам последовательностью развивает придуманный ими мир Дикого Запада, населенного роботами-ковбоями на паровой тяге – SteamWorld. В SteamWorld Tower Defense роботы сражались с ордами людей агрессоров. В SteamWorld Dig — исследовали подземный мир и искали сокровища. В новой игре, SteamWorld Heist, роботы не по своей воле отправились в космос, чтобы стать межпланетными пиратами.

SteamWorld Heist

Жанр пошаговая стратегия
Платформы Windows, Mac OS, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo 3DS
Разработчик Image & Form
Издатель Image & Form
Сайты imageform.se

Читать еще:  CheПай – глазастые шашки на тропе войны

SteamWorld Heist подкупает буквально с первой же минуты. Богатой на детали 2D-графикой; забавными, вызывающими улыбку персонажами; замечательным саундтреком в стиле фолк-рок от стимпанк-группы Steam Powered Giraffe. Да в эту игру просто нельзя не влюбиться! Но давайте с начала.

Старая Земля погибла. Развалилась на фрагменты. Роботы вынуждены добывать себе средства на жизнь, обрабатывая оставшиеся осколки. Т.к. населяющие SteamWorld разумные существа работают на пару, то и основной ресурс в этом мире – вода, необходимая для функционирования их механизмов. Паровые роботы живут своей жизнью на Окраине, а в Ядре правит дизельная королева, командующая дизельными войсками. Они пытаются собрать планету воедино и для этого хотят взымать с паровиков налог. А еще что-то странное происходит в окрестностях, стали пропадать роботы-работяги. Естественно, разбираться с этим придется вам, капитану парового звездолета, контрабандисту и пирату.

SteamWorld Heist – тактическая пошаговая 2D-стратегия. Этакий плоский XCOM 2. Вот только вероятность попадания здесь зависит не от броска виртуальных костей, а от вашего собственного умения. Как прицелитесь, какие рикошеты предусмотрите, так и попадете. Все честно, никаких случайностей. Ну, почти никаких. Учитывая, что часть способностей роботов завязана на атаку сзади, а некоторые противники особо уязвимы со спины, то рикошеты – это очень важно.

Всего под вашим началом может быть с десяток роботов самых разных типов, которых можно нанять, странствуя по миру. У каждого свои умения и предпочитаемое оружие. Каждому есть что сказать капитану. Эти короткие беседы с членами экипажа никак не влияют на геймплей, но позволяют лучше прочувствовать мир и познакомиться с героями.

На миссию вы не сможете взять больше четырех бойцов, а порой вам предложат и вовсе пройти уровень в одиночку. Каждое задание в SteamWorld Heist – это тактическая головоломка, которую необходимо пройти без потерь. Миссии в основном имитируют взятие вражеского судна на абордаж: команда на шлюпке швартуется к кораблю-жертве, выносит охрану, забирает сокровища и эвакуируется. Перемещаемся между укрытиями и отстреливаем врагов и защитные турели. Чем дальше в космос, тем противники толще. Убивать всех не нужно, главное — выполнить цель задания и собрать как можно больше добычи. Награбленное потом конвертируется в ценную воду и опыт для участников боя, а рост уровня принесет новые умения и повышение характеристик.

А еще в SteamWorld Heist масса разнообразного оружия: снайперских пистолетов, автоматов, дробовиков, гранатометов. Плюс неплохой выбор амуниции, позволяющей вашим героям применять различные тактики, например, отвлекать огонь на себя, выше прыгать и дальше бегать. Учитывая, что главное в бою — занять крепкое укрытие и метко отстреливаться из него, такие бонусы будут совсем не лишними.

Игровой процесс в SteamWorld Heist – это смесь геймплеев XCOM и Worms, но авторы настолько отполировали и разнообразили процесс, что оторваться от игры просто невозможно. И хотя кампания здесь по сути линейная, сами корабли генерируются перед миссией случайным образом, за исключением всего нескольких заданий. Например, битв с боссами в конце каждого из миров.

К PC-версии игры одновременно с релизом появилось DLC The Outsider с новым играбельным персонажем, оружием, миссиями и шапками. Куда же без новых шапок.

Удивительная игра, в которой буквально не к чему придраться. Необычный сеттинг, красивые рисованные задники, забавные персонажи, отличная музыка, продуманная механика, необычайно захватывающий геймплей, очень качественная локализация. Если вы любите пошаговые тактические стратегии – не пропустите SteamWorld Heist. Этот инди-проект даст фору многим AAA-играм.

SteamWorld Heist — флибустьеры на паровой тяге

Завтра в школу не пойдем
Пропустить обучение.

Гроб для Чоп
Победить главу Железок.

Долой королеву!
Победить главу Роялистов.

Спаситель Вселенной
Победить главу Вектрона.

Псы с городских окраин.
Заработать 45 ед. репутации на Окраинах.

Сливки общества
Заработать 38 ед. репутации в Ядре.

Суперзвезда Дальнего космоса
Заработать 40 ед. репутации в Дальнем космосе.

Легче легкого
Пройти игру на уровне сложности Простой.

Обычный мир
Пройти игру на уровне сложности Обычный.

Сын ошибок трудных
Пройти игру на уровне сложности Опытный.

Тушите свет
Пройти игру на уровне сложности Ветеран.

Вы — самый лучший
Пройти игру на уровне сложности Элита.

Взять золото
Пройти игру с золотым рейтингом в SteamWorld на любом уровне сложности.

Пункты, которые следует соблюдать для получения золотого рейтинга:
1) Получить 123 звезды за задания (при наличии DLC: «The Outsider» — 142).
2) Пройти все миссии за 800 ходов (общее значение), т.е в среднем 15-20 за задание.
3) Завершать каждый уровень без потери напарников.
4) Собирать эпичные сундуки. Мешки, разбросанные на миссиях, подбирать не обязательно, т.к они не учитываются в золотом рейтинге. Если попадется уровень по добыванию ресурсов, то их придется собирать. (P.S. На миссии «Крупняк» написано, что необязательно собирать ресурсы, но ради звезд придется это сделать.)
5) Нельзя отменять задания.

P.S. 1) Перед каждой миссией советую сделать копию своего сохранения, т.к игра автоматически перезаписывается после каждого завершенного хода. Если потеряете напарника или сделаете много лишних ходов в течении задания, то замените старое сохранение копией, которую вы делали до начала уровня. Сохранения можно найти по этому пути: Документы -> My Games -> SteamWorld Heist -> savegame_. dat.

2) Также существует способ отмены действия или хода, это выход в главное меню, т.е на начальный экран (для тех, кто в танке — Esc -> выход). После этого возвращаемся обратно на миссию и пробуем другую комбинацию.

3) Самая сложная миссия на мой взгляд это «Аудиенция у королевы». Все, что вам нужно сделать, это наносить максимальный дамаг по боссу. Как только ее здоровье упадет до 120, то сразу же появится Коппербак. От этого мини-босса я советую уходить подальше, т.е на расстояние последней желтой либо синей клетки, чтобы он не смог нанести вам урон. После того, как здоровье у королевы опустится уже до 80, то на локации появится Туз. От него уже будет сложно укрыться, т.к его пуля рикошетит прямо в вас. Поэтому придется рассчитывать на то, чтобы она попала в укрытие. (P.S. Убивать мини-боссов не обязательно, либо это лишняя трата ходов. Акцентируйтесь только на королеве и на рядовых противниках.)

Упала шляпа, упала на пол
Взять головной убор после того, как ваш головной убор сбили выстрелом.

Пули отлетают
Убить 20 врагов отскакивающими пулями (учитывается по одному врагу за атаку).

О, капитан, мой капитан!
Использовать лечение по области на членах экипажа (кроме Пайпер) 10 раз.

Фулл-хаус
Нанять всех доступных членов экипажа (без учета DLC).

Шляпу сними!
Сбить выстрелом и взять головной убор.

В десятке
Достичь 10 уровня одним персонажем (без учета DLC).

В уровень
Достичь 10 уровня всеми персонажами (без учета DLC).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector