0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Strange Brigade — это действительно странно

Обзор Strange Brigade — пустышка в красивой оболочке?

Вышел кооперативный приключенческий шутер от третьего лица с элементами экшена Strange Brigade, предлагающий перемолоть тысячу-другую восставшей древнеегипетской нежити. Насколько игра хороша, какие у неё преимущества и недостатки, читайте в нашем обзоре!

Сюжет

Завязка Strange Brigade проста — в 1930-х годах во время раскопок в Египте была обнаружена царица-колдунья, чей неупокоенный дух был разбужен. Наш мир ей не понравился, и она подняла армию нежити, чтобы установить свое правление. Противостоят героям скелеты, иссохшие рабы, скорпионы, мумии, древние воины и даже мифические существа из пантеона египетских богов, вроде человека с головой быка.

Сценаристам из Rebellion этого хватило, чтобы придумать самобытную вселенную с обширным бестиарием, причем у каждого врага своя тактика действий, сильные и слабые стороны. С каждым следующим уровнем появляются все новые и новые враги, от обычных мобов до крепких середнячков и мощных боссов. Перемешиваясь, эта толпа создает множество проблем и требует не только метко стрелять, но и продумывать свои действия.

Аутентичные уровни усиливают впечатление от эпохи и позволяют быстро вжиться в роль искателя приключений. Вдобавок, мир Strange Brigade наполнен предметами — реликвиями, артефактами, письмами и загадочными статуэтками, создающими антураж настоящего расхитителя древних гробниц. Собирая все это, можно лучше узнать мир и события игры.

Следить за сюжетом интересно, в происходящие события веришь, а противники не вызывают отторжения, как надоевшие зомби или инопланетяне. При этом история линейна, без каких-то особенностей или неожиданных поворотов — простой рассказ, как четверо героев победили опасную древнюю ведьму.

Подача информации идет через добротные кат-сцены на дирижабле (игровой базе), реплики героев и обрывки информации. Многое также можно увидеть своими глазами.

Игровой мир

Сильная сторона Strange Brigade — это дизайн и проработка локаций до мельчайших подробностей. Путешествуя по миру сразу понимаешь, что тут происходило — вот лагерь археологов, чуть поодаль был бой, здесь сопротивлялись последние оставшиеся в живых, а нежить полезла вот отсюда, из гробницы.

Эти простые решения обеспечивают полное погружение в игровой мир. В части дизайна, команда не зацикливалась на песках, а придумала больше десятка уникальных пейзажей — есть подземелья, джунгли, заброшенные древние города и так далее.

Локации достаточно просторные и с минимумом «коридорности». В лучших традициях Doom присутствуют скрытые уровни и закрытые области, попасть в которые можно раскрыв загадку или играя за нужного персонажа.

И хотя разработчики считают головоломки простыми и легкими, на наш взгляд они тестируют внимательность игрока, а также требуют вдумчивого и неспешного прохождения, с копанием в каждом ответвлении.

Например, локации можно пройти разными способами — найти механизм, открывающий дверь в следующую область или сжечь листву, закрывающую проход. Далеко не всегда самый простой путь будет самым коротким, а очевидный — самым лучшим.

Периодически встречаются стационарные ловушки, напоминающие об Orcs Must Die! — они пригодятся, чтобы быстро уничтожать врагов.

Персонажи и прокачка

Strange Brigade предлагает три режима — сюжетную кампанию на 9 миссий, режим «Орды», в котором нужно продержаться как можно больше волн, а также «Погоня за очками», в которой требуется набить как можно больше очков, выполняя и наращивая комбо-убийства. На знакомство со всеми режимами уйдет часа 4, кампанию можно пройти за 8, на наш взгляд больше 2-3 дней в игре делать нечего.

В отряде может состоять от 1 до 4 героев, доступна настройка сложности и числа врагов. Персонажей пять и станет больше, каждый имеет уникальную способность, которая пригодится в бою. Например, Профессор может выпускать магический удар, вроде роя пчел, разносящих все вокруг, а Здоровяк разгоняется и бьет по врагам, ломая им кости и распихивая в разные стороны.

Собираемое игроком золото тратится на покупку нового оружия, в которое также можно вставить тот или иной артефакт (враги загорятся, замедлятся, получат дополнительный урон и так далее), а способности меняются за очки навыков. Все это собирается в игре, а вносить изменения в свой стиль игры можно как на уровне, так и из лобби — очень удобно!

Формально все это стимулирует игроков перепройти сюжет хотя бы два раза и регулярно испытывать свои силы в других режимах. Если бы не одно но.

Берегите мышь

К сожалению, в Strange Brigade нет игрового процесса как такового. Всё, что предлагают разработчики — это расстреливать без остановки наступающих врагов. Время от времени можно еще бросать гранату и применять способность. Геймплей утомительный, монотонный и крайне однообразный, от него тянет в сон.

Да, можно привести десяток кооперативных игр, ту же Left 4 Dead, с подобной основной механикой. Однако проблема Strange Brigade в том, что все оружие соответствует эпохе 30-х годов, оно неавтоматическое. Это значит, что обычный моб убивается в 2-3 клика мышью, средний противник потребует 7-10 выстрелов, босс итого больше.

Если врагов 5, то это просто, но когда их 50, да еще и перемешанная толпа из мобов и боссов, приходится постоянно менять позицию и все веселье теряется. В такие моменты понимаешь — эти сложности — намек на то, что Strange Brigade кооперативная игра, в которой участвуют четверо и не стоит играть одному.

В кооперативе действительно пачки врагов и волны перевариваются быстрее, но долбить по мыши все равно нужно — никаких комбинаций способностей, связок атак и хоть на грамм более глубокой основной механики. Только неспешно перестрелять всех.

Что касается оружия, то от него прямо веет механикой Sniper Elite — это чувствуется по камере прицеливания и стрельбе, даже дробовик напоминает снайперскую винтовку. Вроде как можно выбрать из десятка стволов, но практично пользоваться только 2-3, остальное оружие просто неудобно в интенсивных боевых ситуациях.

Разработчики может и хотели сделать каждое оружие под конкретного врага, но на деле это не работает — все просто палят по сторонам и никто не бегает за жирным боссом с двустволкой, проще завалить его совместно, сначала избавившись от мелочи.

Графика и звук

Strange Brigade использует фирменный движок Rebellion, общее визуальное качество со времен Sniper Elite 3 выросло незначительно и находится на среднем для 2018 года уровне, выделяется только качество текстур и эффектов.

Заявлено, что игра пойдет на ОС Windows 7, 8 и 10, но полноценно поддерживается только последняя, так как игра работает на DirectX 12.

Владельцы старых ОС должны использовать API Vulkan и тут наблюдаются многочисленные проблемы — от искаженного звука и подвисающей анимации до вылетов на рабочий стол или самопроизвольной «жесткой» перезагрузки. Имейте это в виду, прежде чем принимать решение о покупке.

Заключение

Странно, что разработчики из Rebellion забыли главный принцип видеоигр — развлекать и веселить. Вместо этого мы получили игру, основное развлечение которой — не дать себе уснуть, а вместо веселья получаешь монотонное закликивание мыши.

После неплохой во всех аспектах Sniper Elite 3 нам предлагают однообразный шутер, в котором нет ни тактики действий, ни особой командной работы. Контента в Strange Brigade на пару вечеров и если потом спросить себя, на что потрачено это время, то вы даже не вспомните, как играли — настолько геймплей незапоминающийся.

Strange Brigade — это действительно странно. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Разработчикам, которые на протяжении долгих лет выпускают игры одной и той же серии, в какой-то момент это надоедает. Volition занималась Saints Row, но потом рискнула и выпустила Agents of Mayhem. А Rebellion, известная по кооперативному снайперскому экшену Sniper Elite, вдруг решила оставить позади Вторую мировую и Гитлера и обратила внимание на приключенческие фильмы вроде «Мумии» и «Индианы Джонса». Ее Strange Brigade рассказывает о группе путешественников, ищущих сокровища в Египте в 1930 году.

⇡#Кто все эти люди?

Вроде бы все здесь указывает на то, что игра должна быть задорной, веселой и захватывающей дух, — приключения ведь! Герои попадают в роскошно нарисованные локации, исследуют каждый их уголок, встречают на своем пути оживших мертвецов, скелетов, мумий и прочую нечисть, отстреливая им конечности и собирая золото. Но при этом в игре никогда не используется весь потенциал красивейшего детализированного окружения, а сюжет отходит на второй план и моментально «сдувается».

Синим подсвечены уязвимые точки боссов

Очень просто взять несколько непохожих друг на друга персонажей и назвать их коллектив «Странной бригадой». Бригада ведь странная, какие вам еще нужны объяснения происходящего? Поэтому перед каждой миссией в дирижабле сидят бывший военный, девушка-инженер прямиком со старых американских плакатов, учившийся в Оксфорде археолог и разукрашенная африканка. Ролики между заданиями почему-то черно-белые, а субтитры такие крошечные, будто разработчикам не очень-то важно, будете ли вы вообще их читать.

По сюжету эта компания отправляется в Египет, чтобы утихомирить пробудившееся зло. Царица Сетеки не только вернулась с того света, но и собрала целую армию приспешников, с которыми постепенно «знакомятся» персонажи. Поначалу это не самые опасные зомби, скорпионы и скелеты, но потом к ним прибавляются мумии, облаченные в доспехи минотавры и огромные ожившие статуи богов. Одни медленно перемещаются и наносят урон вблизи, другие швыряют гранаты, третьи бегут во весь опор и пытаются сбить наших бойцов с ног — умений у врагов много.

Но даже разнообразные противники не спасают от скуки — от Strange Brigade быстро начинаешь уставать, потому что она вообще ничем не отличается от сотен других кооперативных экшенов. У той же Sniper Elite было несколько особенных черт: упор на стрельбу с дистанции, возможность отвлекать врагов и поднимать тревогу, наконец, знаменитая «рентгеновская» механика пули. Это могло надоесть спустя пару часов, но в то же время заметно выделяло серию на общем фоне.

Каким образом эти свечи до сих пор горят?! Впрочем, к Strange Brigade есть более серьезные вопросы

Strange Brigade же предлагает лишь две вещи: ловушки и абсолютные способности. Ловушки работают очень просто — можно подвести группу врагов к взрывающимся бочкам, огненной плите или циркулярной пиле, а затем выстрелить в рычаг и моментально уничтожить десяток противников. Это забавно, но вплоть до финала ловушки будут оставаться одинаковыми, каких-то новых интересных способов расправиться с толпой скелетов не появится.

Абсолютные способности же практически бесполезны. Устраняя нежить, вы сможете собирать души, которые заполняют шкалу в нижней части экрана, а затем обрушивать на нападающих мощную атаку: пускать электрический заряд, переходящий от одного врага к другому, или совершать удар по земле и отбрасывать зомби. В качестве спасения от окружившей толпы эти умения порой пригождаются, но в большинстве случаев активировать их стоит лишь ради симпатичных спецэффектов. А в режиме «Орда» способность вообще так медленно копится, что о ней и не вспоминаешь. Впрочем, об этом ниже.

Поэтому играть в Strange Brigade в одиночку тоскливо — все ее недостатки проступают очень отчетливо. Особенно плохо реализована стрельба, перекочевавшая сюда из Sniper Elite. Но если там мы редко брали в руки что-то кроме снайперской винтовки, то тут постоянно бегаешь с автоматами и дробовиками. Мало того, что стрелять от бедра нельзя, так еще и противники вяло реагируют на ваши попадания. Для убийства мумии требуется около десяти выстрелов из дробовика, и даже с коротенькой полоской жизней над ее головой невозможно сказать, ранили вы ее или нет.

Хотя действие всей игры происходит в Египте, уникальных локаций тут полно

⇡#В «Бригаду» с бригадой

Проходить игру желательно в кооперативе, и лучше всего делать это с друзьями. Чтобы вашей «Странной бригаде» было веселее, каждый уровень (кроме финального) насытили головоломками: то надо вставать на пьедесталы в определенном порядке, выстреливая в загорающиеся шарики, то просят найти код от двери и активировать кнопки.

Читать еще:  Final Fantasy VII Remake — ремейк с собственным голосом

Жаль, что абсолютно все задачки получились максимально простыми, если не сказать примитивными. С кодами обычно не возникает никаких проблем, а иногда сокровища спрятаны за замками — они представлены в виде поля из 16 ячеек с фрагментами труб на каждой. Вы должны «проложить» трубу от входа до выхода, стреляя по ячейкам и поворачивая фрагменты в нужную сторону. Хоть сколько-то трудными получились разве что загадки, в которых такое поле разделено на 9 частей, а попадание по одной из них разворачивает несколько остальных. Но и такие головоломки вас надолго не задержат.

Однако с друзьями даже в такой игре интересно. Прохождение одного уровня занимает около часа, если не бежать вперед сломя голову. Многочисленные ответвления приводят к сундукам с сокровищами, секретам, загадкам и древним артефактам. Не совсем логично, что золото забирает себе только тот, кто его нашел, и поделиться деньгами невозможно, при том что валюта необходима для покупки дополнительных видов оружия — стартовые «пушки» никуда не годятся. Но для прохождения на обычном уровне сложности это не критично.

К сожалению, решения многих загадок очень легко найти в паре шагов от них

Другое дело, что все уровни выстроены по одному и тому же сценарию: стрельба, передышка с загадками, повторить это пять или шесть раз, а в конце сразиться с боссом. В первых трех миссиях заморачиваться с боссами вообще не стали — вы отражаете три волны, попутно разрушая огромный шар в центре локации. Лишь потом встречаются ожившие статуи, которым для победы над которыми надо стрелять по их уязвимым местам. Благодаря уйме противников и компактным аренам эти эпизоды довольно динамичны.

За пределами кампании вас ждут два дополнительных режима. В «Орде» вы оказываетесь на небольшой площадке с одним лишь пистолетом и уничтожаете толпы монстров, зарабатываете валюту и покупаете новое оружие. В одиночку скучно, с друзьями довольно забавно. Для соло-игроков интереснее будет режим с набиванием очков — чем быстрее вы убиваете зомби и скелетов, тем лучше окажется финальный результат. Тут и ловушки приходится использовать, и бонусное оружие забирать. В режиме предлагаются дополнительные задачи вроде устранения нескольких врагов выстрелами в голову, и за их выполнение выдают лишнюю пару тысяч очков.

Strange Brigade получилась, уж простите за каламбур, странной игрой. Она местами очень красивая — над каждой локацией явно работала увлеченная команда художников. Однако в таких роскошных декорациях разворачивается самый обыкновенный экшен с кривоватой стрельбой и отсутствием свежих идей. Это не самое плохое развлечение для компании друзей, уже давно излазивших вдоль и поперек Dying Light, обе Vermintide и прочие кооперативные хиты. Но в игре столько недоработок и странных дизайнерских решений, что рекомендовать ее можно разве что по большой скидке.

Достоинства:

  • очень красивые локации с огромным количеством деталей;
  • поиск и решение головоломок в кооперативе на какое-то время увлекает;
  • не самый плохой экшен для компании друзей.

Недостатки:

  • в одиночку играть скучно из-за однообразных миссий;
  • посредственная стрельба;
  • персонажи не общаются друг с другом во время заданий, их предыстория практически не раскрывается;
  • отсутствие новых идей, шаблонность;
  • сумбурный сюжет, за которым перестаешь следить после первого же ролика.

Обзор Strange Brigade: дитя-индиго Uncharted и Sniper Elite

Незабываемое приключение в Египте с единственным минусом.

29 Августа 2018

Автор: Kasumov Rustam

Помните, в 90-х нам всем по телеку отчаянно впаривали некое целебное мумиё? Конечно, всё это было жуткое шарлатанство, как Чумак, заряжавший банки с водой, и более “мощный медиум” Кашпировский, заряжавший уже людей — напрямую. Но прошло всего лишь порядка 30-ти лет, и пожалуйста, вот оно: намного более честное и не менее виртуальное мумиё — The Strange Brigade. О его целебных свойствах и неизбежных недостатках мы сегодня и побеседуем наздоровье.

Sniper Elite и — внезапно! — Uncharted

Вы когда нибудь произносили про себя фразу “Я хочу аркадную Sniper Elite с элементами Uncharted”? Нет, вряд ли — уж очень странный микс. Но в том-то и прелесть игровой индустрии: некоторые безумцы до сих пор отваживаются на эксперименты, о которых никто не просил. И хорошо, иначе бы игроделы окончательно погрязли в копипасте. В любом случае, прошу любить и жаловать: аркадная Sniper Elite (без хардкорной снайперской стрельбы) плюс залихватские приключения в стиле Uncharted и где-то даже раннего Tomb Raider. Вы может и не просили, но это по крайней мере свежо и интересно.

Очень странная команда — офицер армии Её Величества, профессор оккультно-исторических наук, простая работящая деваха с фабрик севера Англии и африканская укротительница ягуаров (настоящих, а не тех, что в подъезде в 2007-м) — отправляются на дирижабле (ага, ведь это же самое удобное средство передвижения) в Египет, дабы узнать тайну пропавшей при мистических обстоятельствах экспедиции.

Достаточно быстро выясняется (так что никаких спойлеров), что вернулась проклятая древняя царица Сетеки, чьё имя Египеткомнадзор столь старательно вымарывал из всех учебников истории. В общем, тут попахивает самой первой “Мумией” с Бренданом Фрейзером — да так оно и есть. Ничего супер-серьёзного, только постоянные приключения и комиксный египетский флёр: орды скарабеев, гигантских скорпионов… и конечно же мумий.

Не изволите ли отведать чашечку превосходного чая?

The Strange Brigade просто убивает (в хорошем смысле слова) своей тотальной “английскостью”: играйте в оригинальной озвучке с сабтитрами, не пожалеете — это просто какой-то “Дживс и Вустер”. Складывается впечатление, что вот сейчас вышколенный как батлер нарратор предложит чашечку чая — чёрт, да он и действительно предлагает, когда ставишь паузу!

Rebellion — самый что ни на есть британский разработчик: базируется в Оксфорде. Тот самый, СЕО которого — реальный рыцарь. Не просто в официальном списке Королевы, а с настоящими выездами на турниры и прочими хардкорными элементами образа жизни. Но что-то я отвлёкся. Смысл в том, что The Strange Brigade английская до мозга костей, включая специфический юмор, а это дорогого стоит.

Egyptian Mummy Army

Общий настрой — выше всяких похвал. Но что можно сказать о самом геймплее? Прежде всего, разочарую любителей брутальщины, как был разочарован сам: при попадании пуль, от мумий отлетают лишь обрывки бинтов и какая-то чёрно/фиолетовая пыль. С одной стороны, это “реализм”, ведь речь идёт не о свежих зомби, а об останках нескольких тысяч лет давности, поднятых лишь посредством магии. С другой, не оставляет неприятное ощущение, что Rebellion просто гнались за более мягким возрастным рейтингом после всех мытарств Sniper Elite.

В любом случае, леденящей кровь рентгеновской системы X-ray, которую довели до совершенства за 4 части Sniper Elite, нет, и это странно. Ну а в остальном те, кто играл в Nazi Zombie Army, почувствуют себя в своей тарелке. С той лишь разницей, что отсутствие слишком замороченной снайперской стрельбы и наличие огромного разнообразия скоростных мобов раз в 10 ускоряет динамику, особенно если сравнивать с предыдущими творениями британцев.

Отдельно хочется похвалить арсенал: даже изначальные стволы выглядят очень эстетично, и могут похвастаться золотой и серебряной инкрустацией, что напоминает о The Order 1886 (не всё в той игре было плохим: например, арт-дирекшн — на высоте). Однако дело не только во внешнем виде: каждый найдёт для себя что-то по стилю игры. Дробовики, однозарядные винтовки (жаль без оптики), пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки — просто, но со вкусом.

Расхитители гробниц, или тест на интеллект

А теперь о том, что в корне отличает The Strange Brigade от Nazi Zombie Army: загадки. Они не требуют интеллекта Эйнштейна, однако для решения некоторых из них надо быть чертовски наблюдательным. Иногда всё просто (комбинация из шести кнопок, нарисованная на стене рядом), иногда надо побродить и подумать. Как ненавистник паззлов, скажу вам честно — здесь всего в меру: и чувствуешь себя невероятно умным, и не застреваешь в одной локации на 40 минут, приходя в адское бешенство.

Хотя это можно расценивать и как палку о двух концах. Истинные паззломаны пощёлкают все эти “пятнашки” и “пройди по правильным плитам” за пару минут, и будут ещё негодовать — зачем вообще разработчики это делали? Чтобы задержать мой несравненный гений на жалкие 2 минуты!? И здесь мы добрались до основного недостатка игры: скромное количество контента.

Как говорят у них на загнивающем западе, “давайте просто уберём вот это с пути”, то есть расставим все точки над i: сюжетная кампания The Strange Brigade проходится часов за 10. И это — с раскрытием половины секретов: если тупо ломиться по мэйн квесту, будет гораздо быстрее. Конечно, каждый уровень чертовски красив, и даже Пещеры — стандартный филлер всех адвенчур, который обычно делают скучным каменным мешком серых текстур, на “отвали” — здесь полон сюрпризов, вроде пиратского корабля из Карибского бассейна (в Египте!), но 10 часов — это очень скромно.

Мало того: за эти десять часов вы нахапаете золота на лучшие пушки, найдёте для них самые эффективные артефакты-апгрейды (вроде льда или, наоборот, пламени) и… не будете знать, чем занять себя дальше. Конечно, Rebellion обещают и новые карты, и персонажей, и костюмы, и расширение арсенала, но — в DLC. В _платных_ DLC. Так что нам остаётся рассмотреть лишь мультиплеер.

Целебное мумиё лучше потреблять коллективно

Напутствие вам в дорожку, о исследователи Египта: никогда — слышите, никогда. — не проходите сюжет впервые вместе с рандомами. Только истреплете свои драгоценные нервы, наблюдая за тем, как конченые идиоты трижды неправильно набирают комбинацию символов, нарисованную прямо перед их тупорылыми рожами, и навеки отрезают путь к древним сокровищам. Зато в компании с друзьями это будет незабываемый экспириенс: представьте себе кооп в лайтовом и ещё более юморном Uncharted.

Вариант для одиночек — Horde Mode, там всё понятно, никаких загадок нет. А есть арена и 15 волн всё более сложных зо… мумий, мумий! (Кстати, кроме Чемпиона Сетеки, крепкого быдлана, таранящего с разбегу, спешалы вообще не похожи на классических зомби — нет даже традиционного взрывающегося жиробаса с блевотиной). Вот это хороший адреналин, да и рандомы не подведут: расстреляют мумий окружения, вытащат раненного собрата из саркофага.

В общем, очень странные получаются дела. С одной стороны, контента не особо много, и существенные расширения ожидаются лишь в платных DLC. С другой, Rebellion — честные люди (рыцари, хул@), и отлично понимают положение дел. А посему просят за новинку в Steam всего 930, а не 2К рублей. Почему б и не попробовать?

+ Аркадная Sniper Elite плюс внезапно Uncharted: хоть что-то новое на застоявшемся рынке
+ Превосходный английский юмор в стиле “Дживса и Вустера”
+ Мультиплеер во всех режимах: и в сюжете, и в зачистке арен

— Мало контента! С раскрытием 50% загадок игра проходится за 10 часов
— Не на что тратить внутриигровое золото: нужные пушки в арсенале выкупаются быстро, костюмов и прочей косметики пока что нет
— Соответственно, мультиплеер не снабжён современной гриндовой механикой, и быстро теряет смысл (кроме фана)

Strange Brigade — это действительно странно. Рецензия 02.09.2018 00:01

Игра протестирована на PlayStation 4

Разработчикам, которые на протяжении долгих лет выпускают игры одной и той же серии, в какой-то момент это надоедает. Volition занималась Saints Row, но потом рискнула и выпустила Agents of Mayhem. А Rebellion, известная по кооперативному снайперскому экшену Sniper Elite, вдруг решила оставить позади Вторую мировую и Гитлера и обратила внимание на приключенческие фильмы вроде «Мумии» и «Индианы Джонса». Ее Strange Brigade рассказывает о группе путешественников, ищущих сокровища в Египте в 1930 году.

⇡#Кто все эти люди?

Вроде бы все здесь указывает на то, что игра должна быть задорной, веселой и захватывающей дух — приключения ведь! Герои попадают в роскошно нарисованные локации, исследуют каждый их уголок, встречают на своем пути оживших мертвецов, скелетов, мумий и прочую нечисть, отстреливая им конечности и собирая золото. Но при этом в игре никогда не используется весь потенциал красивейшего детализированного окружения, а сюжет отходит на второй план и моментально «сдувается».

Синим подсвечены уязвимые точки боссов

Очень просто взять нескольких непохожих друг на друга персонажей и назвать их коллектив «Странной бригадой». Бригада ведь странная, какие вам еще нужны объяснения происходящего? Поэтому перед каждой миссией в дирижабле сидят бывший военный, девушка-инженер прямиком со старых американских плакатов, учившийся в Оксфорде археолог и разукрашенная африканка. Ролики между заданиями почему-то показываются в черно-белом цвете, а субтитры такие крошечные, будто разработчикам не очень-то важно, будете ли вы вообще их читать.

Читать еще:  Репортаж со стенда Thermaltake на выставке Computex 2018

По сюжету эта компания отправляется в Египет, чтобы утихомирить пробудившееся зло. Царица Сетеки не просто вернулась с того света, но и собрала целую армию приспешников, с которыми постепенно «знакомятся» персонажи. Поначалу это не самые опасные зомби, скорпионы и скелеты, но потом к ним прибавляются мумии, облаченные в доспехи минотавры и огромные ожившие статуи богов. Одни медленно перемещаются и наносят урон вблизи, другие швыряют гранаты, третьи бегут во весь опор и пытаются сбить наших бойцов с ног — умений у врагов много.

Но даже разнообразные противники не спасают от скуки — от Strange Brigade быстро начинаешь уставать, потому что она вообще ничем не отличается от сотен других кооперативных экшенов. У той же Sniper Elite было несколько особенных черт: упор на стрельбу с дистанции, возможность отвлекать врагов и поднимать тревогу, наконец, знаменитая «рентгеновская» механика пули. Это могло надоесть спустя пару часов, но в то же время заметно выделяло серию на общем фоне.

Каким образом эти свечи до сих пор горят?! Впрочем, к Strange Brigade есть более серьезные вопросы

Strange Brigade же предлагает лишь две вещи: ловушки и абсолютные способности. Ловушки работают очень просто — можно подвести группу врагов к взрывающимся бочкам, огненной плите или циркулярной пиле, а затем выстрелить в рычаг и моментально уничтожить десяток противников. Это забавно, но вплоть до финала ловушки будут оставаться одинаковыми, каких-то новых интересных способов расправиться с толпой скелетов не появится.

Абсолютные способности же практически бесполезны. Устраняя нежить, вы сможете собирать души, которые заполняют шкалу в нижней части экрана, а затем обрушивать на атакующих мощную атаку: пускать электрический заряд, переходящий от одного врага к другому, или совершать удар по земле и отбрасывать зомби. В качестве спасения от окружившей толпы эти умения порой пригождаются, но в большинстве случаев активировать их стоит лишь ради симпатичных спецэффектов. А в режиме «Орда» способность вообще так медленно копится, что о ней и не вспоминаешь. Впрочем, об этом ниже.

Поэтому играть в Strange Brigade в одиночку тоскливо, — все ее недостатки проступают очень отчетливо. Особенно плохо реализована стрельба, перекочевавшая сюда из Sniper Elite. Но если там мы редко брали в руки что-то кроме снайперской винтовки, то тут постоянно бегаешь с автоматами и дробовиками. Мало того, что стрелять от бедра нельзя, так еще и противники вяло реагируют на ваши попадания. Для убийства мумии требуется около десяти выстрелов из дробовика, и даже с коротенькой полоской жизней над ее головой невозможно сказать, ранили вы ее или нет.

Хотя действие всей игры происходит в Египте, уникальных локаций тут полно

⇡#В «Бригаду» с бригадой

Проходить игру желательно в кооперативе, и лучше всего делать это с друзьями. Чтобы вашей «Странной бригаде» было веселее, каждый уровень (кроме финального) насытили головоломками: то надо вставать на пьедесталы в определенном порядке, выстреливая в загорающиеся шарики, то просят найти код от двери и активировать кнопки.

Жаль, что абсолютно все задачки получились максимально простыми, если не сказать примитивными. С кодами обычно не возникает никаких проблем, а иногда сокровища спрятаны за замками, — они представлены в виде поля из 16 ячеек с фрагментами труб на каждой. Вы должны «проложить» трубу от входа до выхода, стреляя по ячейкам и поворачивая фрагменты в нужную сторону. Хоть сколько-то трудными получились разве что загадки, в которых такое поле разделено на 9 частей, а попадание по одной из них разворачивает несколько остальных. Но и такие головоломки вас надолго не задержат.

Однако с друзьями даже в такой игре интересно. Прохождение одного уровня занимает около часа, если не бежать вперед сломя голову. Многочисленные ответвления приводят к сундукам с сокровищами, секретам, загадкам и древним артефактам. Не совсем логично, что золото забирает себе только тот, кто его нашел, и поделиться деньгами невозможно, при том что валюта необходима для покупки дополнительных видов оружия — стартовые «пушки» никуда не годятся. Но для прохождения на обычном уровне сложности это не критично.

К сожалению, решения многих загадок очень легко найти в паре шагов от них

Другое дело, что все уровни выстроены по одному и тому же сценарию: стрельба, передышка с загадками, повторить это пять или шесть раз, а в конце сразиться с боссом. В первых трех миссиях заморачиваться с боссами вообще не стали — вы отражаете три волны, попутно разрушая огромный шар в центре локации. Лишь потом встречаются ожившие статуи, которым для победы надо стрелять по уязвимым местам. Благодаря уйме противников и компактным аренам, эти эпизоды довольно динамичны.

За пределами кампании вас ждут два дополнительных режима. В «Орде» вы оказываетесь на небольшой площадке с одним лишь пистолетом и уничтожаете толпы монстров, зарабатываете валюту и покупаете новое оружие. В одиночку скучно, с друзьями довольно забавно. Для соло-игроков интереснее будет режим с набиванием очков — чем быстрее вы убиваете зомби и скелетов, тем лучше окажется финальный результат. Тут и ловушки приходится использовать, и бонусное оружие забирать. В режиме предлагаются дополнительные задачи вроде устранения нескольких врагов выстрелами в голову, и за их выполнение выдают лишнюю пару тысяч очков.

Strange Brigade получилась, уж простите за каламбур, странной игрой. Она местами очень красивая — над каждой локацией явно работала увлеченная команда художников. Однако в таких роскошных декорациях разворачивается самый обыкновенный экшен с кривоватой стрельбой и отсутствием свежих идей. Это не самое плохое развлечение для компании друзей, уже давно излазивших вдоль и поперек Dying Light, обе Vermintide и прочие кооперативные хиты. Но в игре столько недоработок и странных дизайнерских решений, что рекомендовать ее можно разве что по большой скидке.

Достоинства:

  • очень красивые локации с огромным количеством деталей;
  • поиск и решение головоломок в кооперативе на какое-то время увлекает;
  • не самый плохой экшен для компании друзей.

Недостатки:

  • в одиночку играть скучно из-за однообразных миссий;
  • посредственная стрельба;
  • персонажи не общаются друг с другом во время заданий, их предыстория практически не раскрывается;
  • отсутствие новых идей, шаблонность;
  • сумбурный сюжет, за которым перестаешь следить после первого же ролика.

Мумии, кошки и золото. Обзор Strange Brigade

Хороший кооператив в видеоиграх — скорее редкость. Его секретная формула дистиллируется годами и успешными проектами. В ней кроется миллион нюансов. Даже одни и те же идеи из раза в раз могут проявляться по-разному. Потренировавшись с ко-оп составляющей в Sniper Elite 4, разработчики из Rebellion решили создать полноценный кооперативный шутер — Strange Brigade.

Блестящий золотом Египет

Египет 30-х годов — золотая эпоха для искателей приключений и артефактов. Вот и герои повествования, дружный квартет из четырех странных персонажей, окрестившихся «Странной бригадой», отправляются за лутом, попутно спасая мир от орд восставшей мумифицированной нежити и прочих нехороших мифологических личностей.

Отточив навыки планировки и оформления больших локаций на Sniper Elite, авторы детально и элегантно воплотили визуальную составляющую Strange Brigade. Это не просто набор коридоров, здесь видно кучу мелочей, проработанные задники и внимание ко всевозможной утвари, не ограничивающейся одинаковыми вазами. Но если некоторые уровни изобилуют приятным и детальным оформлением, на других начинаешь уставать от однообразия общей картины. Порой окружение меняется, давая глазу отдохнуть. Миссия в пиратской пещере, например, вызывает настоящий восторг во многом из-за резкой смены окружения.

Все бы хорошо, но местные локации довольно быстро дают понять, что они не те, кем кажутся изначально. Попадая в мир Strange Brigade, невольно начинаешь ожидать открытости уровней, и вот здесь случается первое разочарование. Игра всячески пытается казаться набором больших карт, но на деле предстает рядом арен, соединенных между собой коридорами. В некоторые моменты она действительно смахивает на какой-нибудь Tomb Raider, где в начале уровня попадается дверь, открыть которую можно лишь полученной позже экипировкой или разблокировав с другой стороны. Но эти моменты единичны, а большинство геймплея проходит по принципу: дошли до новой арены, дверь сзади закрылась, повалили монстры.

Иногда, правда, на помощь приходят загадки, пытаясь разнообразить процесс и открывая доступ к бонусным комнатам с золотом или артефактам. Надо же занять игрока в перерывах между отстреливанием толп нежити. Большинство из них — абсолютно однотипные пазлы сложности где-то между последним годом детского сада и первым классом общеобразовательной школы. Задачки с построением трубопровода решаются в 3 выстрела по вращающимся элементам, правильные символы к дверям с комбинациями буквально нарисованы рядом на стенах. Неужели авторы действительно посчитали, что пазлы с уровнем сложности чуть выше плинтуса отпугнут игроков? Вот и атмосфера уровня Индианы Джонса. И та тает.

Некоторые локации выглядят очень стильно

Есть, конечно, в игре и испытания. Чуть более навороченные версии загадок. То лабиринт нужно пройти, то по полу с нажимными пластинами. Их сложность и интересность немного выше, но лишь чуть-чуть. Приятно, что загадка с нажимным полом меняется в зависимости от того, проходить игру соло или с другом. Но вот поворот — такая загадка в игре всего одна. Остальные никак не меняются при подключении дополнительных игроков. Тут вам не Lara Croft and the Guardian of Light.

Ожившая армия тьмы

Основная часть игрового процесса, конечно, сосредоточена вокруг уничтожения сотен зомби, постоянно лезущих из-под земли. Для упрощения этого процесса на каждой арене имеются предусмотрительно расставленные ловушки. Один выстрел — и мельница со стальными лепестками начинает рьяно раскручиваться, изрубая нежить поблизости в хлам.

Со временем игра представляет боссов — более сильных противников с особыми навыками. То бык в доспехах носится по карте, сбивая с ног, то какие-то похожие на культистов вуду раскрашенные аборигены телепортируются кто куда и постоянно норовят атаковать сзади. В общем, чем дальше, тем больше появляется разнообразия. Постепенно боссы и сильные враги с начальных локаций подмешиваются игрой даже в обычные схватки на более поздних уровнях с целью наращивания сложности. Каждый такой уникальный враг представляется мини-роликом. Рассказчик вводит их в свойственной ему манере, а обставлено это примерно в стиле Borderlands. Но опять же, за всю игру действительно интересно и необычно представлен лишь один босс — бык с дверью-щитом. Остальные просто появляются — и все.

Интересная особенность игры в том, что у каждого врага над головой витает полоска здоровья. Поначалу это вводит в некий ступор. Кажется, что вот оно. Сейчас начнется RPG или хотя бы будет какая-то прокачка. Иначе зачем врагам индикатор здоровья? Мелочь убивается часто с одного выстрела, а с крупными врагами, понятно, приходится повозиться. Но нет, эти полоски просто есть. А намеков на прокачку нет.

Действительно странная бригада

Вернее, какое-никакое развитие все же имеется. Четырем персонажам, отличающимся только амулетами-ультами, дано на выбор оружие: дробовик, автомат или винтовка. Тут все понятно. Его несколько моделей, и разблокировать более крутую можно за собранное на локациях золото. То же самое с пистолетами и гранатами. Да и 4 вида амулетов открываются достаточно быстро. На этом вся прокачка и развитие персонажа останавливаются. Конечно, можно еще вложить в оружие несколько рун, поджигающих врагов, пробивающих доспехи и т. п. Но делается это один раз. Руны никак не развиваются и не улучшаются. Ну и так получается, что к концу игры все равно придется перейти на однозарядные винтовки, иначе убивать врагов на крышах оказывается неудобно.

Более того, выбор персонажа тоже оказывается делом нетривиальным. Отличаются они лишь той самой ультой, которая заряжается от душ убитых противников. Причем у некоторых персонажей ультимативные навыки-амулеты откровенно средней силы. А, например, у профессор Архимед даже стартовый навык и заряжается быстрее, и прихлопывает по 5-6 врагов за одно использование. Ах да, профессор. По какой-то странной логике это единственный персонаж в игре, у которого есть уникальная способность, напрямую влияющая на исследование локаций. Только он умеет находить и открывать секретные двери, которые иногда разбросаны вокруг. И узнать об этом можно лишь прочитав описание героя, которое для прочих персонажей не таит какой-то значимой информации вообще. Middle-Earth: War in the North передает привет и приглашает в гости поучиться, как надо делать.

Как уже было сказано выше, кооператив никак не влияет на основной игровой процесс, и это, пожалуй, главная претензия к игре, которая позиционируется как ко-оп шутер. Детские задачки, отсутствие вменяемой прокачки и приедающийся геймплей можно еще как-то простить. Ведь, в конце концов, играть в Strange Brigade порой довольно весело. Враги бодро разлетаются от взрывов и ловушек, управление отточено и по отзывчивости не вызывает дискомфорта. Но проблема доходит до того, что в одиночку играть даже интереснее. Пусть в кооперативе число врагов прибавляется, но они начинают распыляться. Сгонять всю толпу к одной ловушке, чтобы феерично ее укокошить, бывает сложнее.

Читать еще:  Fiat Chrysler начала выпуск в Италии компонентов для систем вентиляции лёгких

Так здесь представляют боссов

Финальный козырь

Но есть у Strange Brigade и еще один, последний козырь. Это рассказчик. Все повествование ведется от лица некоего диктора, который за кадром освещает не только сюжетные повороты, но и боевые сцены, и головоломки. Правда, шуточки, которые он отпускает, чаще всего весьма просты. Апогеем его творчества для меня стали фразы «Надо же, скелет в шкафу, кто бы мог подумать» после открытия секретной двери, за которой оказался скелет, и «Так много огневой мощи и так мало МОЗГОВОЙ мощи», после того как я выстрелил не в тот переключатель в очередной головоломке. А в большинстве ситуаций он не столько шутит, сколько пафосно пытается восхищаться поразительным навыкам членов «Странной бригады» или в очередной раз высказывает свое отвращение к кошкам.

Да-да, про ненависть рассказчика к четырехлапым мяукающим созданиям стоит сказать отдельно. По уровням разбросано множество статуэток кошек. Найдешь все 6 на локации — откроется специальная дверь с наградой в конце. При разбивании каждой диктор нервно фыркает о том, как же он не любит этих созданий. Забавно, но опять же не более того.

  • Здешние загадки крайне просты, плюс их нереально решать в кооперативе

Ситуационные реплики рассказчика, безусловно, слегка разбавляют игровой процесс. Без них выкашивать очередную порцию врагов было бы капельку скучнее. Но в конце концов здешний закадровый сатирик не идет ни в какое сравнение с прекрасным диктором, скажем, из The Stanley Parable или просто ураганным повествователем из The Bard’s Tale.

Несмотря на все минусы, в Strange Brigade местами весело рубить в труху толпы восставших мумий, но со временем она все равно надоедает репитативностью и однообразием. Отсутствие прокачки и схожесть локаций только усугубляют процесс. Strange Brigade — игра единиц. Один действительно крутой уровень, один полезный персонаж, один интересный босс и даже один набор реально эффективного оружия. Она, может, даже стоит своего времени, если вы отчаянно ищете что-то новенькое для совместного прохождения, но о реиграбельности или уникальном кооперативном опыте, где игроки дополняют друг друга, тут говорить не приходится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Strange Brigade — это действительно странно

Компания Rebellion, известная по серии Sniper Elite, этой осенью представила новый проект. Это боевик Strange Brigade в антураже приключенческих фильмов про Индиану Джонса с акцентом на кооперативные режимы. Наше мнение об игре мы выскажем в данном обзоре. Заодно игра вызывает особый интерес из-за того, что работает только в среде API Vulkan или DirectX 12, не поддерживая популярный DirectX 11. Сравним разные видеокарт NVIDIA и AMD в обоих API, выявим оптимальный режим. И по итогам традиционно определим лучшие решения для разных разрешений. Заодно сравним новые GeForce RTX 2080/2080Ti со старыми видеокартами.

Strange Brigade предлагает незамысловатую историю про восставшее древнее зло на фоне египетских руин, и все это происходит в начале XX века. Общая стилистика напоминает смесь из старых приключенческих фильмов. История не предлагает ничего оригинального. Есть некая пробудившаяся богиня и множество монстров на нашем пути. Остановить нашествие должна группа героев из «Странной бригады». В детали можно не вникать, да их особо и нет. Все просто и прямолинейно, зато подано в легкой ироничной форме.

Игра не про сюжет, а про перестрелки с монстрами на фоне симпатичных пейзажей. В Strange Brigade есть одиночная кампания, которая включает набор миссий, доступных и для кооперативного прохождения. Каждая миссия проходит на большой запутанной локации с множеством развилок и пересекающихся путей.

Стрельба и движения героев очень напоминает последние части Sniper Elite. Это шутер от третьего лица без укрытий, где от игрока нужна точность и умение вовремя уклоняться от ударов за счет кувырков. Поначалу все кажется немного медленным, поскольку стрельба требует перехода в режим прицеливания, что снижает мобильность героя. Да и враги в основном представлены иссушенными восставшими мертвяками, не проявляющими особой прыти. Но очень быстро игра набирает темп, увеличивая число врагов и их сложность.

Изначально доступно четыре персонажа с разным оружием и уникальными способностями. Выбор героя в определенной степени влияет на стиль игры, ведь у кого-то в руках автомат, а у кого-то винтовка или дробовик. Есть и физические различия, например, в силе пинка, но это несущественно. В дополнение к основному оружию у каждого есть пистолет. Плюс своя разновидность гранаты и некий магический прием.

Убивая врагов, мы поглощаем энергию, которую потом можно выплеснуть в виде мощного телекинетического удара, выпустить серию файерболов или применить иную способность выбранного персонажа.

Помогают в противостоянии ловушки. Вокруг есть хитрые приспособления с выдвижными кольями, вращающимися лезвиями и прочие механизмы для убийства. Выманивая врагов, вы можете заметно проредить ряды, используя такие элементы окружения.

Уровни богаты на мелкие секреты и развилки. Есть прямые и обходные пути, попадаются тайные комнаты и закрытые пещеры. Это требует внимательности при изучении мира. И часто нужно активировать какие-то механизмы или взаимодействовать с миром, решая небольшие задачки. Серьезных головоломок мало, но решение может быть умело спрятано. За первое прохождение все тайники не найти, и это дает хороший стимул к повторным рейдам.

Есть прокачка оружия. Найденные артефакты можно вложить в основной «ствол», добавив дополнительные эффекты. Все операции выполняются на специальных верстаках. Также в какой-то момент арсенал расширяется за счет более мощных видов оружия. Но это лишь три разновидности основного оружия на каждый класс.

Враги разнообразны. Доминируют медленные зомбиподобные мумифицированные трупы, которые давят количеством. Есть быстрые разновидности врагов и бронированные солдаты со щитами и копьями. Встречаются орды скелетов, где основную опасность представляют возрождающие враги и призывающие помощников командиры. Каждый противник требует своего подхода, а победить самых живучих помогают совместные действия вашей команды.

Во всем этом зоопарке особую опасность представляют большие минотавры. Их бессмысленно расстреливать наобум, нужно поражать уязвимые точки, чтобы оглушить и вытянуть часть жизни. Под конец будут встречаться и более экзотические противники, вплоть до гигантских оживших статуй.

Каждая миссия завершается долгим сражением с боссом, развивающееся в несколько этапов, где от нас требуется отражать волны врагов, выжидая момент для атаки основной цели.

Все миссии выстроены по одним лекалам. Но из-за постоянной смены декораций и появления новых врагов каждый игровой этап по-своему интересен. Хотя некоторые закрытые локации в пещерах кажутся более скучными и однотипными.

Кроме кооперативных сюжетных миссий игра предлагает классический режим «Орда». Нужно выживать, отбивая волны врагов, зарабатывать деньги и покупать на них снаряжение. И тут тоже есть закрытые комнаты с припасами и необходимость поиска артефактов. Пока работают эти элементы прокачки, играется интересно. Но поскольку арсенал небогат, то при должном умении вы быстро купите лучшее оружие и вставите в него парочку добытых артефактов. Далее пойдет сплошное «мясо» с толпами монстров без возможности улучшить героя выше достигнутого предела.

Напрягает небольшое количество ловушек и активных элементов окружения в «Орде». Где-то их больше, где-то совсем мало. С учетом того, как быстро растет количество врагов, это явный недостаток.

Для такой игры важно наличие других игроков в сети. Аудитория у Strange Brigade небольшая, но вечером или в выходные дни вы всегда найдете компанию.

В Steam много игр со схожей механикой кооперативного противостояния толпам монстров. Но тут есть определенная оригинальность и интересное визуальное исполнение. Игра действительно создает чувство киноприключения, подражая «Мумии», «Индиане Джонсу» и другим кинолентам. И это при абсолютно вторичном сюжете, благодаря одному лишь сеттингу и дизайну.

В основе Strange Brigade вероятно движок последней части Sniper Elite. Уровни большие и просторные, хотя мы и передвигаемся в рамках ветвистых коридоров. Но есть точки, с которых можно окинуть взглядом всю территорию.

Картинка сочная и яркая, отличная проработка деталей.

Физика простая, окружение статично. Разрушению подвержены лишь редкие бочки.

Оценить максимальное качество графики можно по нашей отдельной подборке скриншотов в формате 4K.

Как было отмечено в начале обзора, игра поддерживает два типа API — Vulkan и DirectX 12. Последний можно задействовать только в Windows 10, а под Vulkan игра работает в среде старых OC. Проведем сравнительное тестирование видеокарт при максимальном качестве графики в разных API и в разных разрешениях.

Полный список видеокарт и их характеристики приводились в старых обзорах. Детальное описание в обзоре We Happy Few.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 HyperX Predator HX432C16PB3K4/32, 3200 МГц, 4×8 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 416.34
  • драйвер Radeon: Adrenalin Edition 18.10.2

Для тестирования задействован стандартный игровой бенчмарк.

Выбрано максимальное качество графики Ultra. Настройки одинаковы для Vulkan и DirectX 12.

Все видеокарты бюджетного и среднего уровня показывают более высокую частоту кадров в Vulkan, хотя просадки по минимальному fps ниже в DirectX 12. Однако никаких существенных преимуществ второй режим не имеет. Приемлемые результаты у GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. Но есть важный нюанс — при 2 ГБ видеопамяти игра отображает размытые текстуры. Поэтому именно GeForce GTX 1050 Ti является минимальным вариантом для тех, кто хочет увидеть оригинальное качество графики. 60 fps и выше обеспечивают решения среднего уровня — GeForce GTX 1060, Radeon RX 480 и другие. Ускорители AMD быстрее. Но для наглядности мы добавили результаты GeForce GTX 1060 в разгоне (верхняя строчка), и, как видим, видеоадаптер с повышенными частотами уверенно соперничает с Radeon RX 580. Загрузка видеопамяти может достигать 5 ГБ, в DirectX 12 она еще выше.

В разрешении 2560×1440 протестированы только видеокарты с высоким объемом памяти.

Знакомое соотношение между производительностью в Vulkan и DirectX 12. GeForce GTX 1060 выдает около 50 fps, проигрывая соперникам AMD. Среди более мощных решений уверенно лидируют новые GeForce RTX, а GeForce GTX 1080 Ti обгоняет Radeon RX Vega 64. Загрузка видеопамяти превышает 5,5 ГБ.

Дополнительным испытанием для топовых моделей станет разрешение 4K.

Все участники показывают отличный fps. Внизу рейтинга Radeon RX Vega 64, на 12-13% быстрее GeForce GTX 1080 Ti. В Vulkan заметно небольшое преимущество GeForce RTX 2080 над GeForce GTX 1080 Ti. А GeForce RTX 2080 Ti легко выдает под 90 fps.

Наглядно оценить графику и потенциал GeForce GTX 1080 Ti можно по нижнему видеоролику с нарезкой разных игровых моментов. В углу выводятся данные мониторинга по частоте кадров, частотам и загрузке видеопамяти.

Средняя производительность стремится к 70 fps с очень редкими просадками до 60 кадров.

Выводы

Strange Brigade — бодрый шутер в интересном антураже с приятной картинкой. Играть можно одному, но в компании явно веселее и интереснее. К плюсам стоит отнести интересный дизайн уровней, возможность использовать ловушки, множество тайников и секретов. Тут есть дух старых приключенческих фильмов, что отчасти тоже подкупает. Игра понравится любителям совместных пострелушек. Но есть определенный минус. На фоне других сетевых проектов тут слишком простая прокачка, мало героев и скромный набор оружия. Нет никаких сетевых событий и нового бесплатного контента. Какой-нибудь Killing Floor 2 постоянно развивается и предлагает игрокам что-то новое. Strange Brigade предлагает базовый набор приключений, а дополнительные миссии и персонажи доступны в платных DLC.

Трудно определить оптимальный API. Более предпочтительным можно считать Vulkan, ведь в DirectX 12 общая производительность ниже. Однако если оценить по минимальному fps, то ситуация неоднозначная.

Игра требует не менее 4 ГБ видеопамяти в Full HD. Минимальным выбором под это разрешение станет GeForce GTX 1050 Ti, но максимальный комфорт обеспечат более мощные видеокарты. Минимальным решением для разрешения 2560×1440 является GeForce GTX 1050 6GB или конкурентные видеокарты AMD. Последние, надо отметить, показывают более высокие результаты. Однако в топовом сегменте NVIDIA вне конкуренции. GeForce GTX 1080 Ti или GeForce RTX 2080 Ti показывают великолепную производительность даже в 4K. У старого и нового флагмана просто нет конкурентов.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector