0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свежие скриншоты и геймплей аркадного экшена Streets of Rage 4

Streets of Rage 4

Мастер со сломанными пальцами

SEGA – компания, все всяких сомнений, великая. А ещё очень-очень странная. Выражается это по-разному – слоганами, рекламными кампаниями, никому не сдавшимися DLC. Но прежде всего – отношением к классике. Если, скажем, Nintendo лелеет собственные творения, то отцы ежа Соника, наоборот, бросают своих «детей» на произвол судьбы, откладывают до лучших времён. Наступают они, увы, не всегда. Среди этих дожидающихся «часа X» бедолаг много шедевров: Golden Axe, Vectorman, Ecco the Dolphin. И, конечно же, много лет с ними соседствовала Streets of Rage – одна из величайших представительниц жанра beat ‘em up.

Сегодня она едва ли кого-то впечатлит: геймплей однообразен и в целом примитивен, сюжет служит поводом для драк, а графика, даром что яркая, давно устарела. Однако по меркам 90-х это был абсолютный хит – настоящая интерактивная версия голливудских боевиков, с крутыми героями, брутальными единоборствами и сотней злодеев, которым так приятно раздавать тумаки. Какая разница, что игра проходится за час, если она красива, увлекательна, а ещё в ней можно примерить роль Уэсли Снайпса (Weslie Snipes), Жан-Клода Ван Дамма (Jean-Claude Van Damme) или Синтии Ротрок (Cynthia Rothrock)? То-то же. За первым хитом последовало два не менее любимых в народе сиквела (последний из которых, правда, нещадно «зацензурили» на Западе), а потом… тишина. Знакомый сериал просто исчез с радаров.

Почему? Сложно сказать – сами авторы ещё в 90-х планировали выпустить полноценное продолжение на Saturn или хотя бы Dreamcast. Увы, четвёртая часть от команды Ancient по каким-то причинам не увидела света дня, а выпускать свой эксклюзив на консолях конкурентов (как предлагали сотрудники Core Design, авторы Fighting Force) именитой корпорации как-то не улыбалось. Так бедный Аксель Стоун и его товарищи фактически остались без работы. В отсутствие новинок поклонникам приходилось довольствоваться всяческими переизданиями трилогии, редкими камео персонажей да любительскими диковинами вроде Streets of Rage Remake. Помощь пришла откуда не ждали – из Франции.

Степень риска

Десять лет прошло с момента развала Синдиката и гибели зловещего Мистера X. В Вуд-Оак-Сити воцарился мир и порядок, а пути смельчаков, освободивших город от гнёта криминала, давно разошлись. Но ничто не вечно под луной: мегаполис незаметно захватила новая подпольная империя, и полиция ничего не может поделать с наплывом преступности. Раз власти бессильны, самое время для старых героев собраться вновь, прошвырнуться по знакомым переулкам и размять кулаки.

А на улицах, несмотря на минувшие годы, всё по-прежнему – неоновые огни, мусорные вёдра со стальными трубами и недоеденной курицей… а также орды гопников всех сортов и окрасов. Подобно математической константе суть Streets of Rage не меняется – знай себе иди слева направо да пинай подвернувшихся под руку бандитов. Никаких загадок, никаких RPG-элементов или сцен с платформингом, как сегодня модно делать в жанре. Просто старые добрые драки в лучших традициях консольных экшенов 90-х.

Как и прежде, игрок волен выбрать себе протагониста по вкусу: на старте доступно всего четыре бойца, по ходу кампании к ним присоединяется пятый, и ещё двенадцать бонусных можно открыть, заработав нужное количество очков после прохождения уровней. Ростер на удивление здоровый, однако количество на качестве никак не сказалось: хотя на вид все они предельно схожи, практически у каждого персонажа есть уникальные особенности.

Например, Флойд (здоровяк с киберпротезами) медлителен, зато невероятно силён – его железные руки позволяют брать в захват сразу нескольких человек. Миниатюрная Черри, дочь Адама Хантера из первой части саги, наоборот, хиленькая… но только она (не считая ретрогостей) умеет бегать. Даже три версии Акселя из классической трилогии отнюдь не идентичны: один быстрее и дальше бьёт, у второго больше приёмов и ниже дальность взмахов, а третий умеет ловко уворачиваться от атак.

И хотя в целом геймплей не меняется, подобный разброс в характеристиках заметно влияет на процесс зачистки уровней. Один и тот же сегмент легко пробегается Блейз, но вызывает большие трудности у медлительного Акселя; простейший босс с точки зрения Черри становится преградой для неповоротливого Флойда. Впрочем, несмотря на различия, игру можно одолеть любым персонажем даже в соло. Правда, это вовсе не означает, что она проста в освоении.

На первых порах Streets of Rage 4 не производит впечатление как что-то сложное и требующее сноровки: враги слабы, глупы, в каждой помойке валяется какая-нибудь аптечка или оружие. Пройти до финала первых уровней можно даже не вникая в механики, остервенело лупя по «Квадрату» до победного конца. Но стоит только свыкнуться с происходящим, как дизайнеры тут же достают ножи.

Появляются новые преграды и мини-боссы. Знакомые противники начинают вести себя иначе: разучивают хитрые трюки, меньше подставляются под удары. Некоторые даже ловят метко брошенные в их сторону трубы, а потом без зазрения совести отправляют их назад, прямо в лоб. Несколько подобных осечек, и прощай, непосильным трудом нажитая жизнь. А ещё пара-тройка-десяток тумаков – и вовсе придётся отправиться на старт уровня: контрольных точек-то не завезли. И так дела обстоят на нормальной сложности. На высших бандитов больше, и действуют они в разы быстрее: успевай только экраны зачищать.

Где-то после третьей смерти внезапно приходит озарение: это, чёрт побери, «та самая» Streets of Rage. Не потому, что в заголовке красуется цифра 4, не потому, что на экране машут кулаками знакомые персонажи, а потому, что разработчики уловили суть, вернули 1992 год во всей его хардкорной красе. Подобно SEGA много лет назад, Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games бросают пользователям честный вызов – вынуждают учиться на ошибках, адаптироваться, подходить к каждой мимолётной драке с умом, не надеяться на условную прокачку или долбёжку по кнопкам. Вот он, истинный олдскул.

Но не ностальгией единой: в новинке с маниакальной точностью воспроизвели все основы – удары, ИИ противников, даже техничные приземления после вражеских бросков ощущаются ровно так, как раньше. Впрочем, стоит отдать должное: авторы четвёртой части не стали слепо копировать абсолютно все особенности предшествующих выпусков в бессмысленной погоне за аутентичностью. Они взяли знакомую формулу и слегка её модернизировали, выкинув всё лишнее (таймер) и доработав наиболее спорные аспекты оригиналов.

Читать еще:  Свежий хлеб на завтрак — обзор хлебопечи Philips HD9016

Например, раньше боссы любили чуть что становиться неуязвимыми и прерывать комбоатаки – страшно представить, сколько людей «засыпалось» на могучем Абадеде много лет назад. Теперь в лучших традициях слэшеров от PlatinumGames противники вполне заметно мигают белым, когда они плохо реагируют на урон, и красным, если собираются провести особо опасный захват. С подобной системой не всё гладко (о чём ниже), зато она наглядная.

Другая заметная правка: противники разучились вылетать с экранов после особо мощных выпадов. Раньше приходилось ждать, когда злодеи неспешно вернутся назад, – теперь они все как один забавно бьются о стены, подставляясь ещё под пару-тройку пинков. При должном умении можно выстраивать впечатляющие цепочки, которым позавидуют даже заядлые фанаты Tekken.

Пересмотрели разработчики даже методику использования спецприёмов. В Streets of Rage 2 на них расходовалась часть здоровья. Хочешь больно бить? Что ж, придётся пойти на жертвы. В триквеле ввели особую шкалу, которая заполнялась со временем. То была хорошая и всё же немного спорная находка: слишком уж упростила она геймплей, частично променяв элемент тактики на скучный «кулдаун». В новинке же авторы нашли элегантный выход из положения: они вернули систему из второй части, но с одной важной поправкой – после суператаки HP испаряется не навсегда. Использованную энергию можно восстановить, избив противников, – при условии, правда, что персонаж по ходу дела сам не получит по голове. Ход гениальный: тут и ощутимый риск, и заметная польза – всё как положено добротному экшену.

Слова «Добротный экшен» в целом отлично описывают детище Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games. Красивый, обаятельный, вынуждающий работать над собой и оттачивать собственные навыки борьбы с панками – просто восторг. И это даже не затрагивая возможность кооперативного прохождения с другом! Словом, почти шедевр. Почти.

Нарвись на кулак

Самая очевидная проблема, которая со временем доходит до абсурда, – неудачно запрограммированные хитбоксы вражеских атак. Апперкоты «Донованов» (лысых мужиков рэперской наружности), диагональный таран толстых байкерш, прыжок толстяка в подтяжках, а также слабый тычок девушек с колбами просчитываются очень своеобразно, из-за чего не раз и не два возникает чувство, будто авторы просто издеваются. Особенно печально с этим на последнем уровне, где дизайнеры бросают на игрока целую армию: уж больно легко почувствовать себя шариком для пинг-понга в подобных условиях.

Другая странность – плохо работающие «телеграфы» отдельных противников. У абсолютного большинства злодеев с этим всё нормально: они мигают красным, а потом проводят захват, давая время отреагировать на происходящее. Логично. Тем удивительнее наблюдать, как полицейские с шокерами на секунду меняют цвет, моментально «примагничиваются» и наносят ощутимый удар своим прибором. Особенно неприятно, когда это происходит несколько раз подряд.

С боссами (и их мини- разновидностями) тоже вышло немного спорно. Да, с ними интересно воевать, некоторые из них даже заслуживают места в ростере персонажей, но до чего же однообразными получились бои сами по себе. Битвы идут по примерно одинаковому сценарию, со схожими цепочками атак и раздражающей гипербронёй, включающейся в самые неподходящие (и неожиданные) моменты. Не хватает Streets of Rage 4 чего-нибудь эдакого, откровенно безумного. Впрочем, то лишь полбеды: схватки, ко всему прочему, не «заточены» под скорость героев – во всяком случае, в соло.

Особенно сильно перекос баланса бросается в глаза в финале восьмого и одиннадцатого уровней, а также во время поединков с роботами по ходу первой, десятой и двенадцатой глав. Любая атака по площади, от которой надо быстро отбежать, для бойцов вроде Флойда и Акселя означает почти неминуемый урон или, если совсем не повезёт, гибель. Такое чувство, что или противников разрабатывали с расчётом на Черри, или изначально все протагонисты умели нормально бегать. В любом случае такие поединки – единственные моменты, когда игра кажется откровенно нечестной.

Стоит отметить, что многие вышеперечисленные недостатки сами по себе незначительны: мало ли, какой-то там толстый коп любит телепортироваться с шокером наперевес, никто не идеален. Тем не менее все эти помарки смазывают впечатление от восхитительного beat ‘em up, вынуждая немного снизить итоговую оценку.

Воскрешение культового сериала – тяжкое бремя, справиться с которым под силу не каждому. Слишком много подводных камней: тут и ностальгия с извечным «Раньше трава была зеленее», и высоченные ожидания фанатов, и необходимость сделать игру, которая будет понятна и интересна даже новичкам. Многие именитые студии не выдерживают подобную ношу, выпуская унылый ширпотреб вроде Thief (2014) или Bionic Commando. А Lizardcube вот взяла и уже второй раз подряд умудрилась прыгнуть выше головы.

Streets of Rage 4, даже с учётом шероховатостей и отдельных спорных дизайнерских решений, чудо как хороша – сложно вспомнить другого настолько же талантливого наследника давно ушедшей в закат легенды. Как говорится, всё при нём: увлекательный геймплей, отличная картинка да анимация, бодрая музыка, которая, быть может, не сразу, но рано или поздно западает в душу. Да, строго говоря, никаких новых горизонтов французы не открыли, вот только кто сказал, что каждая новинка обязана быть инновационной? Главное, что авантюра французов удалась. Пляшите, фанаты SEGA: на улицах ярости снова праздник.

Плюсы: нестареющий геймплей; в целом грамотно подобранная сложность; обилие действительно разных персонажей; уместные нововведения; толковые дополнительные режимы; отличная картинка; бодрый саундтрек; море фансервиса; наличие онлайн-мультиплеера; есть перевод на русский язык.

Минусы: медлительность большинства героев; визуальный стиль понравится далеко не каждому; отсутствие озвучки в заставках; корявые хитбоксы; однообразные боссы, совместное прохождение на четверых доступно только в локальном режиме.

Свежие скриншоты и геймплей аркадного экшена Streets of Rage 4″

Автор:

Компания DotEmu и студии Lizardcube и Guard Crush Games опубликовали свежие скриншоты игрового процесса готовящегося аркадного экшена Streets of Rage 4.

Streets of Rage, известная в Японии как Bare Knuckle, это трилогия игр в жанре beat ‘em up, разработанная и изданная SEGA в 1990-х годах. Над продолжением классической серии, которое было анонсировано в августе нынешнего года, трудятся авторы успешного ремейка Wonder Boy: The Dragon’s Trap. Выглядит игра весьма приятно. Streets of Rage 4 предложит свежие механики, сюжет и разнообразие стычек с опасными головорезами.

Независимо от того, объединяются ли игроки друг с другом или избавляют город от преступности в одиночку, Streets of Rage 4 предложит зубодробительный экшен с динамичным саундтреком. К сожалению, пока что это всё, что известно о проекте.

Streets of Rage 4

Читать еще:  Мобильные игры: выпуск 32


Streets-of-Rage-4_1.jpg
Смотреть все изображения (5)


Streets-of-Rage-4_2.jpg


Streets-of-Rage-4_3.jpg


Streets-of-Rage-4_4.jpg


Streets-of-Rage-4_5.png

Смотреть все
изображения (5)

Дата выхода игры и целевые платформы до сих пор держатся в тайне.

Свежие новости про Streets of Rage 4: возвращение классики

Спустя 25 лет легендарная серия Streets of Rage будет иметь продолжение. Студии Lizardcube, Guard Crush Games и DotEmu упорно работают над своим четвертым проектом. Что нового разработчики покажут в японской Streets of Rage 4, дата выхода которой уже скоро, – в материале от Login Casino.

Серия игр, известная в Стране Восходящего Солнца как Bare Knuckle, была создана и опубликована Sega еще в 90-х годах прошлого столетия.

С момента выхода финала 3-й части прошло 10 лет. А пока фанаты Streets of Rage ждали, разработчики решили преобразить уже знакомых персонажей. В четвертой версии девелоперы отказались от пиксель-арта, так как, по их выражениям, детализированная 2D-графика позволяет дать художникам больше пространства для реализации творческих идей. Команды разработчиков почтительно отнеслись к игровому стилю, цветовой гамме и дизайну персонажей и сохранили их оригинальность.

Девелоперы старались учесть каждую деталь, поэтому игра Street of Rage 4 проработана до мельчайших элементов, например, добавлен эпизод, когда автомобиль попадает в угол сооружения. Такую сцену хотели создать еще во второй игре, об этом есть упоминания в дизайн-документации. Но осуществить замысел не вышло по техническим причинам. По словам разработчиков, фоны в новой части будут более разнообразными, что позволит точнее описать сюжет истории.

За графическую составляющую отвечает команда, создавшая ремейк Wonder Boy: The Dragon’s Trap в 2017 году. Традиционный с виду геймплей Streets of Rage 4 будет улучшен новыми механиками, интересной сюжетной линией, опасными уровнями и новыми персонажами.

Источник фото: egmnow.com

Издатели Streets of Rage 4 – Sega и DotEmu. Процесс игры будет основан на базе компонентов традиционной трилогии с множеством дополнительных механик, к примеру, возможностью бить врагов в воздухе и ударять их об стенку головой.

По заявлениям разработчиков, музыкальные композиции для франшизы будут созданы авторами, которые ранее работали над другими частями серии, а именно Юдзо Косирой и Мотохиро Кавасимой. Кроме этих композиторов, над проектом трудятся еще три музыканта: Еко Симомура, Хидэки Наганума, а также Кэидзи Ямагиси.

Также известно, что в новой части будет возможен кооператив. Есть два варианта совместного режима – сетевой (для двух человек) и локальный (для четырех геймеров).

Напомним, что на данный момент в игре присутствуют такие герои:

  • Аксель Стоун – протагонист, бывший полицейский, работающий телохранителем. Он наделен средней силой и такой же скоростью.
  • Блейз Филдинг – бывшая полицейская и учительница танцев. Ее практическая сильная сторона – скорость. Удары Блейз немного слабее, чем у протагониста.
  • Черри Хантер – персонаж, который появлялся в первой части, дочь Адама Хантера. Хобби – музыка. Возраст героини неизвестен, но по внешности можно предположить, что Черри младше 16 лет. Считается предельно быстрым и максимально слабым персонажем. Единственный герой, кто умеет бегать в игре.
  • Адам Хантер – экс-коп, медленный, но сильный, является отцом Черри Хантер, в арсенале имеет быстрый наскок на антагониста.

Более того, создатели добавили нового персонажа по имени Флойд Ирайа, который должен быть самым крупным и сильным в игре, имеет имплантированные механические руки. Ему доступна стрельба из огромной лазерной пушки.

Street of Rage 4: дата выхода PC, минимальные требования

Источник фото: overclockers.ru

Серия игр получила высокий рейтинг из-за фирменного безостановочного экшена и электронного танцевального саундтрека.

Создатели заявили, что игра Street of Rage 4, дата выхода которой, вероятнее всего, будет назначена на текущий год, станет доступна не только в Steam, но и портале GOG. Версия для данного сервиса не предусмотрена защитой. GOG-версия для ПК не требует интернет-подключения либо активации, а игру можно вернуть на протяжении 30 суток после приобретения.

Минимальные системные требования, которые предъявляются к игре:

Streets of Rage 4: дата выхода PS4 уже скоро

Релиз Streets of Rage 4 PS4 должен состояться уже весной этого года. Игра будет доступна для всех основных консолей: PS4, Xbox One, Nintendo Switch. Французская корпорация Lizardcube и издатель DotEmu обозначили, что планируют выпустить ретро-боевик уже летом 2020 года для всех популярных платформ, включая ПК.

Напомним, что ранее мы сообщали, когда состоится выход Assassin’s Creed 2020.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Первый взгляд на геймплей Streets of Rage 4

Streets of Rage 4 обзавелась геймплейным роликом. Над beat ‘em up с разрешения Sega работают сразу три команды: DotEmu (геймдизайн), Guard Crush Games (программирование) и Lizardcube (визуальный облик). Сроки выхода и платформы они не называют.

В оригинале толстяка бросить нельзя было, он придавливал.

Анимация Comix Zone сильно напомнила. Вот бы его заремастерили или продолжение запилили

Пацан мог бросить.

Раньше было лучше. 🙁

Смотрится неплохо. Видно, что дотошно старые спрайты отрисовывали.
Но ни музыки, ни атмосферы третьей части точно не будет, и сомневаюсь, что по количеству контента дотянет до третьей.

И не надо. Первая часть неочень, надо равняться на вторую.

возрождение классики это всегда приятно.
особенно такой.
все таки ностальжи есть ностальжи

> дотошно старые спрайты отрисовывали
Отрисовали то неплохо, но не мешало бы еще промежуточных добавить. Анимация слишком дёрганая. С пикселями прокатывало такое, а на ХД — глаз режет.

А надо чтобы каждый удар длился по пол часа реального времени и игра превратилась в желе? Плавное, но желе?
Чрезмерная анимация бывает еще похуже рваной.

Я не говорил, что надо удлинять анимацию по времени.
Но тизер посмотри: там же паузы между кадрами по полсекунды. Даже 20 фпс наверное нет.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Sherlock Holmes: Chapter One расскажет о молодом Шерлоке Холмсе

Украинская студия Frogwares анонсировала Sherlock Holmes: Chapter One. В этой… Читать »»

Снова пустоши: геймплей 1971 Project Helios

Новости об играх в обстановке постапокалипсиса не заканчиваются — держите… Читать »»

Paradise Lost — адвенчура о том, что стало с планетой после Второй мировой и ядерной бомбардировки

PolyAmorous и All in! Games вывесили на YouTube постановочный трейлер… Читать »»

Рецензия на In Other Waters

Презанятный эксперимент, сочетающий незамысловатую адвенчуру и бесхитростный симулятор океанолога будущего. Читать »»

Опрос: вы пользуетесь Steam Family Sharing?

Видео: сюжет и персонажи Wasteland 3

Во втором дневнике разработки Wasteland 3 Брайан Фарго и старший… Читать »»

Новый трейлер Skyhill: Black Mist отвечает на вопросы о сюжете и геймплее

Mandragora поделилась 3-минутным роликом Skyhill: Black Mist. В нем в… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Deep Rock Galactic

В субботу, 23 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Читать еще:  Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 19 - 25 марта 2007

Опрос: какая Civilization — лучшая?

Поставить Европу на колени: на PC вышла Strategic Mind: Blitzkrieg

Украинская студия Starni Games выпустила в Steam пошаговую стратегию Strategic… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Streets of Rage 4 (2020) PC | RePack от xatab

Название: Streets of Rage 4
Дата выхода: 30 апреля 2020
Жанр: Action, Fighting, Beat’em up
Разработчик: Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube
Издатель: Dotemu, Yooreka Studio
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Streets of Rage 4 – сюжетный ролевой файтинг с видом сбоку, в котором вас ждут приключения, бесконечные сражения с преступниками, битвы с эпическими боссами, и море реального экшена…

Со времен событий предыдущей игры прошло уже более десятка лет, и за это время много изменилось. Город погрузился в преступность и хаос, криминал распространился на все его районы, люди боятся выходить на улицы, а власти не желают ничего делать. Вот в этой-то атмосфере герои, бывшие полицейские, как раз-таки и решили выйти на улицы города, чтоб вершить реальное правосудие. Ну а вы как раз-таки и поучаствуете в этом лично…

Взяв под контроль одного из четырех доступных героев, вы сможете отправиться на улицы города и начать крушить преступников налево и направо. но не думайте, что будет легко, ведь на самом деле преступники не так уж и просты. и будут пытаться вас уничтожить всеми возможными способами.

Что до персонажей, так на данный момент известно лишь о трех. Первый и самый главный, это Аксель, бывший полицейский, работающий телохранителем и обладающий просто невероятной силой. Он может крушить врагов, кидать в них холодное оружие, и осуществлять сильные и мощные атаки. Также есть и Блейз, мастер боевых искусств, девушка, наделенная повышенной скоростью. А еще в игре задействована дочь Адама из предыдущей игры…

Самое же главное достоинство новой игры, это то, что разработчики сделали локации более интерактивными. теперь со многими предметами из окружения можно взаимодействовать, а оружие, выпадающее из рук противников, и вовсе можно подбирать и использовать в битвах.
А еще игра преобразилась в визуальном плане. Драки стали более эпичными, появилось больше спецэффектов, плюс, улучшилась физика. ну и конечно же, появилось больше возможностей в плане составление комбинаций, атак, комбинирующих удары сразу нескольких персонажей.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 | AMD Phenom II X4 965
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 | AMD Radeon HD 6670
Свободное место на жестком диске: 4,7 GB

Особенности репака:
— За основу взят релиз от CODEX
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Версия игры v ver 03-s rev 10448
— Язык выбирается в меню настроек игры
— Время установки 2 минуты (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Streets of Rage 4 (2020) PC | RePack от xatab

Название: Streets of Rage 4
Дата выхода: 30 апреля 2020
Жанр: Action, Fighting, Beat’em up
Разработчик: Dotemu, Guard Crush Games, Lizardcube
Издатель: Dotemu, Yooreka Studio
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Streets of Rage 4 – сюжетный ролевой файтинг с видом сбоку, в котором вас ждут приключения, бесконечные сражения с преступниками, битвы с эпическими боссами, и море реального экшена…

Со времен событий предыдущей игры прошло уже более десятка лет, и за это время много изменилось. Город погрузился в преступность и хаос, криминал распространился на все его районы, люди боятся выходить на улицы, а власти не желают ничего делать. Вот в этой-то атмосфере герои, бывшие полицейские, как раз-таки и решили выйти на улицы города, чтоб вершить реальное правосудие. Ну а вы как раз-таки и поучаствуете в этом лично…

Взяв под контроль одного из четырех доступных героев, вы сможете отправиться на улицы города и начать крушить преступников налево и направо. но не думайте, что будет легко, ведь на самом деле преступники не так уж и просты. и будут пытаться вас уничтожить всеми возможными способами.

Что до персонажей, так на данный момент известно лишь о трех. Первый и самый главный, это Аксель, бывший полицейский, работающий телохранителем и обладающий просто невероятной силой. Он может крушить врагов, кидать в них холодное оружие, и осуществлять сильные и мощные атаки. Также есть и Блейз, мастер боевых искусств, девушка, наделенная повышенной скоростью. А еще в игре задействована дочь Адама из предыдущей игры…

Самое же главное достоинство новой игры, это то, что разработчики сделали локации более интерактивными. теперь со многими предметами из окружения можно взаимодействовать, а оружие, выпадающее из рук противников, и вовсе можно подбирать и использовать в битвах.
А еще игра преобразилась в визуальном плане. Драки стали более эпичными, появилось больше спецэффектов, плюс, улучшилась физика. ну и конечно же, появилось больше возможностей в плане составление комбинаций, атак, комбинирующих удары сразу нескольких персонажей.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 | AMD Phenom II X4 965
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 | AMD Radeon HD 6670
Свободное место на жестком диске: 4,7 GB

Особенности репака:
— За основу взят релиз от CODEX
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Версия игры v ver 03-s rev 10448
— Язык выбирается в меню настроек игры
— Время установки 2 минуты (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector