0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Banner Saga 3 – холмы из наших костей

The Banner Saga 3 – холмы из наших костей. Рецензия

Игра протестирована на PC

Четыре года назад выходцы из Bioware, объединившиеся в небольшую инди-студию Stoic, создали The Banner Saga – удивительную игру, один из наиболее мощно выстреливших проектов «золотой эры» Kickstarter – и начало задуманной трилогии. Несмотря на определенную турбулентность, связанную с выходом что второй части (команду покинул ключевой сценарист Алекс Томас), что третьей (Томас в команду вернулся, но у Stoic, несмотря на большой успех первой части, не хватило средств для создания игры – пришлось снова обращаться к помощи Kickstarter), – триптих все-таки закончен.

Stoic создала интересный рецепт, смешав воедино road-game, книгу-игру, полную сложных выборов, для которых зачастую невозможно предсказать исход, и простую, но изящную пошаговую тактику. Все это – с опорой на скандинавскую мифологию, безумно красивые декорации и с величественной атмосферой нордической саги. Рецепт получился настолько аппетитным, что кто-то решил, почти не меняя ингредиентов, создавать по нему свои собственные игры. Но The Banner Saga славна не суммой составляющих ее элементов, а захватывающим сюжетом и прекрасной работой над персонажами, с которыми так легко было сродниться в первой части – относительно камерной и личной, где речь шла пусть и о конце времен, но увиденном через призму отдельных судеб.

Во второй масштаб заметно увеличился, количество действующих лиц выросло, а уровень сопереживания им пропорционально понизился – классическая проблема эпосов. К этому добавилась не менее классическая проблема средних частей, которые зачастую несколько «провисают». Вся надежда была на то, что Stoic сможет мощным взмахом разрубить спутанный узел, одновременно вернув накал первой части.

Титул героя можно присвоить каждому персонажу, достигшему 11-го уровня, и затем развивать – у него есть пять ступеней

Технически в трилогии от части к части почти ничего не менялось – визуально это одна и та же игра, механически она прирастала только парой новых рас (к людям и варлам добавились кентавры-конерожденные и драги) и небольшими прибавками к системе прокачки бойцов. То же самое произошло и в The Banner Saga 3 – трогать то, что и так прекрасно работает, в Stoic не стали. Но поскольку многочисленные персонажи к моменту начала игры оказались «раскачаны» до максимума или около того, ввели новый параметр – титул героя. На манер дополнительных параметров, добавленных во второй части к характеристикам, здесь мы можем подчеркнуть определенные свойства: добавить очков перемещения самым мобильным или очков защиты варлу, перекрывающему своей мощной спиной проход к лучникам.

Как бы то ни было, механика осталась нетронутой – развиваем героев за очки славы, заработанные в битвах, экипируем их вещами, найденными на поле брани или купленными за те же очки на рынке, и деремся по уже давно привычной схеме с фиксированным порядком и очередностью ходов и жизненной силой, которая определяет как здоровье, так и урон.

Покончим с ними быстро – и двигаемся дальше, времени осталось мало!

Битв стало не больше, но и не меньше, чем в предыдущих сериях, однако если вам эта составляющая The Banner Saga особенно по душе, то вы можете взять от нее побольше. Большинство сражений состоит из нескольких частей: у вас есть определенное число ходов, чтобы закончить первый сегмент – если успели, то можете спокойно уходить с поля битвы или же перегруппировываться, набирая свежих бойцов взамен травмированных или побитых, и драться со второй волной, зарабатывая лишние очки славы и предметы. Если не успели, то варианта с побегом вам не предложат – но все равно дадут сделать замены в команде.

Драки эти по-прежнему выглядят необязательной приправой к основному блюду – движению через творимую прямо на ходу историю, – но приправой, которая удачно разнообразит игровой процесс. Здорово, что ее теперь можно дозировать по своему усмотрению.

Все это мы в той или иной степени видели и раньше – трилогия The Banner Saga неразделима, смысла играть во вторую или третью часть, не прикасаясь к первой, нет. Пусть даже в главном меню есть пункт с кратким пересказом прошлых событий, он нужен скорее для освежения памяти тех, кто играл давно. Важно лишь то, получилось ли у Stoic поставить мощную точку в столь дивно начатой четыре года назад истории?

История заканчивается снова сразу двумя путями. С одной стороны – небывало разросшееся племя Рука или Алетты, которое теперь никуда не идет, а мечется в стенах осажденного Арберранга – вам предстоит замараться в порой очень неприятных политических делах. С другой – группа наемников-Воронов с двумя волшебниками-валками Юноной и Эйвиндом; лидер в ней – легендарный победитель сундра Ивер, за него и придется принимать решения в жутком краю, тронутом Тьмой. Именно там решается судьба мира.

Все три части The Banner Saga потрясающе красивы

В искусстве дать своей истории катарсичный финал, который останется в памяти, пожалуй, на всю жизнь, Stoic отказать нельзя. Первая часть – одна из вершин такого искусства, в нем создатели ухватили самую суть северной саги, в которой нельзя забывать, что в жизни есть и кое-что подороже, чем жизнь. Но при столь прекрасном начале было очень важно не расплескать это чувство при постоянном наращивании градуса трагизма и масштаба происходящего.

И художники, создавшие поистине прекрасную Изнанку, сердце мира, в котором нам предстоит столкнуться с ответами на все ранее возникшие вопросы, и композитор Остин Уинтори, сотворивший свой величавый шедевр в трех частях, сделали все, чтобы дать нам прикоснуться к грандиозности замысла.

И детали истории написаны снова здорово – забота о пропитании окончательно уступает место ряду тяжких сюжетных выборов, где порой даже «по совести» поступить уже нельзя, а остается только довериться Року.

И завязывается вся «Сага» на прекрасной по-своему истории любви и ее последствий – начале и конце всего здесь, как хорошего, так и плохого.

Знала бы ты как, Оддлейф…

Но фокус в какой-то момент сместился с частного на общее – с судьбы отдельных людей на спасение мира, каким мы его узнали раньше. Вторая часть казалась в какой-то степени вдохом перед тем, как выдать финальную песнь. В ней градус трагедии поднимается до предела и сияние в итоге обрушивается вниз – но несколько скомканно и торопливо. Вместо коды – симфония просто кончается. Сказитель споет свою балладу, наши имена не будут забыты, а стяги повесят в тронном зале, и потомки им смогут поклониться.

Но сердце этой истории все равно в ее начале. The Banner Saga получилась триптихом, в котором эмоциональным пиком оказалась концовка первой части. У Stoic хватило терпения и сил, чтобы рассказать «Сагу» до конца, и сделать это хорошо. Однако выдержать уровень на одной и той же запредельной высоте не вышло.

Оценка: 8,0/10

Достоинства:

  • пейзажи по-прежнему необычайно красивы, а музыка все так же великолепна;
  • атмосфера настоящей нордической саги и конца времен;
  • интересная боевая система.

Недостатки:

  • слегка скомканная концовка;
  • низкое качество перевода (хотя это, конечно, не претензия к самой игре).

Поиграли в The Banner Saga 3: наши впечатления

The Banner Saga 3 выходит через месяц — игра почти готова. В нашем распоряжении уже есть полная версия, с которой мы успели ознакомиться. Но рассказать мы можем только о трех первых главах — и они не разочаровывают.

Читать еще:  Тест 120 светодиодных ламп из «Леруа Мерлен»: выбираем лучшую

Все начинается там же, где неловко остановилась The Banner Saga 2. Два года назад мы остались со слишком открытым финалом, и теперь выясняется, что сразу после него начинается масштабный, отчаянный, почти непрекращающийся экшен. Арберранг превращается в Минас Тирит, осажденную крепость, поле битвы и одновременно последнее место, куда можно пойти.

Наши отряды пускают внутрь города, и целую главу мы просто идем через него к королю. На нас смотрят сотни тысяч человек. Открывается фантастически красивая картина: огромный живописный город, в котором продумали и прорисовали миллиард мелочей. The Banner Saga 3 выглядит именно так, как ожидаешь спустя годы — самой дорогой частью из трех. Все, чего хотелось поклонникам еще в первой игре, теперь есть: и максимально проработанные арты, и много настоящих мультфильмов, и анимированные персонажи в диалогах и меню (хотя это добавили еще во второй части, но тем не менее).

В прокачке с самого начала чувствуется, что The Banner Saga как ролевая игра достигла потолка. Все персонажи развиваются в течение целой трилогии, и теперь разработчики не знают, что с ними делать. А просто увеличивать силу своих и чужих они не хотят.

Уже во второй части многие персонажи прекращали наращивать силу, броню и другие базовые характеристики, и потом развивались окольными путями, качаясь в специализациях. В третьей части та же тенденция, но уже и специализации наполовину прокачаны. Что делают разработки? Они добавляют новые, дополнительные пассивные навыки, которые называют «титулами». Их больше десяти, и в каждом титуле есть несколько уровней. Они покупаются сразу за Славу, без отдельной конвертации очков, и они перманентны — их нельзя поменять. Титулы улучшают самые разные вещи. У каждого целый список. Обычно это комбинации пассивных эффектов с красивой текстовой подводкой.

Само собой, добавились новые предметы высоких уровней, где в комплекте идут как положительные, так и отрицательные эффекты, чтобы не было совсем жирно.

The Banner Saga 3 разбита на две очень контрастные сюжетные лини. В одной — защита массивного города, где параллельно отвлекаешься на раздор среди горожан и борьбу за власть. Несмотря на апокалипсис, набеги драгов и скорое наступление Тьмы, люди, варлы и кентавры все так же предъявляют друг другу претензии и не хотят работать сообща. Не все тебя поддерживают, а некоторые вовсе стремятся ударить в спину. В Арберранге стоит угрюмое, подавленное настроение. На всем след тяжелой войны, от которой все невероятно устали.

Другая линия — больше в духе «Саги». Это опять экспедиция — и теперь она идет обратно. В земли, поглощенные Тьмой. Первые серьезные события происходят в разрушенном, слабо узнаваемом городе Стрэнд, с которого трилогия и начиналась. Ткачи ведут путь в мир мертвых, где другое настроение — ложно спокойного кладбища, где на любом шагу может быть засада демонов. По злой иронии, тут даже бои протекают как будто дольше и унылее.

Драки снова не сильно изменились, но снова добавились новые фишки. Если дело происходит во Тьме, рога силы воли меняются на волшебную сферу. Она бьет молниями, но заряды накапливаются как обычно — убийствами. Еще бывает, что битвы делят на раунды. После каждого раунда можно сбежать или остаться. Если продержаться до конца и убить всех, дадут артефакт. Наконец, появились обещанные минорные приколы, добавляющие динамики. Так, в первой главе разливается горящее масло. Постепенно оно заливает полкарты. Огонь не очень опасный, потому что ранит понемногу, но это все равно неприятно, и пламя нужно учитывать при маневрах.

Разработчики второй раз «прокачали» свою игру, желая довести ее до совершенства. Насколько хорошо у них получилось, мы расскажем в нашей рецензии через месяц — игра поступит в продажу 26 июля.

Рецензия на игру «Banner Saga 3» (2018)

Нельзя останавливаться на полпути, поэтому едва завершилась вторая часть о печальном странствии караванов по умирающей скандинавской земле, я переключился на третью, финальную часть. Заключительная часть масштабной истории обещала завершить начатые конфликты, раскрыть все тайны и выкинуть игроков в эмоциональную пропасть. Посмотрим, что же получилось в итоге.

Игра стартует с того же момента, где закончилась вторая часть. Караван Рука (ну или Алетты — у кого как) добрался до главного города Абберанга, а отряд Воронов, потеряв главаря Больверка отправляется в самое сердце Тьмы, чтобы попытаться спасти человечество. И вот тут встаёт во весь рост главное отличие от предыдущих частей. Герои в Абберанге никуда не идут — всю игру они просидят за стенами, разбираясь между собой, распутывая внутренние интриги, отчаянно пытаясь отражать атаки подступающих драгов и не утонуть в реках собственной крови. Вороны же сопровождают варла Ивера и ткачей Юнону с Эйвиндом. Их путь пролегает по землям, которые уже поглотила тьма и наружу полезли исковерканные Тьмой твари. Их основной задачей станет попытка добраться до центра Тьмы и предотвращение конца света.

Третья игра больше похожа на заключительный сезон долгоирающего сериала, в которой все конфликты находят свою развязку, а судьбы героев, которые были дороги, обретают окончательные очертания. Наконец, авторы попросту объясняют, что произошло в этом мире, и кто стал тому виной. Не сказать, что я оказался в восторге от того что масштабный конец света оказался результатом реакции на разделённую любовь. Более того, финал истории оказался несколько спорным и скомканным, хотя, возможно я добился не самой лучшей концовки из существующих. Мне искренне не хватило раскладывания судеб героев по полочкам и ощущения завершенности. Сценаристы могли бы более детально расписать что стало с каждым персонажем, а не ограничиваться короткой сценкой о главном герое. Именно такая скомканность когда-то давно испортила концовку Mass Effect 3, но Stoic всё же не стали так уж грубо завершать все конфликты.

Авторы подводят к финальным решениям медленно и упорно. Самым впечатляющим моментом становится неожиданная взаимосвязь событий в Абберанге и каравана, бредущего по Изнанке мира. Просто в определённый момент игра берёт всё накопленное «добро» — людей в караване, войнов, припасы и прочее что есть у игрока, и конвертирует это в счётчик дней, которые есть у бредущих к эпицентру спасителей. Этот факт настолько обескураживает, что становится даже не по себе. Тягучая и размеренная стратегия превращается в неистовую гонку с убегающими цифрами! Такого подвоха от игры совершенно не ждёшь, поэтому темп сбивается, как и увеличивается ответственность за каждое принятое решение. Тем более что многие решения влияют на скорость передвижения отряда, но догадаться, как обернётся то или иное решение не представляется возможным. Очень странным становится решение растягивать финал истории — когда у каравана заканчиваются дни, события переключаются на догорающий Абберанг, где нам предлагают совершить пару судьбоносных решений, которые добавят нам ещё несколько дней для бредущего каравана. Т.е. раз за разом создатели дают ещё немного времени, что практически нивелирует весь шок от самого факта существования таймера. По мне так очень спорное решение, но действует оно освещающе.


В игровом процессе изменений практически не произошло. Судьбоносные решения мы всё также принимаем, выбирая предлагаемые варианты, причём каждый раз делать это всё труднее, потому что никогда не знаешь, чем обернётся очередная сюжетная вилка.
В тактических же сражениях изменения ещё более минимальны — разработчики лишь повысили планку развития персонажей и ещё сильнее внесли влияние рандома. В первой части всё было предельно понятно и предсказуемо — циферка силы, она же здоровья, влияет на то, сколько урона нанесёт персонаж за вычетом параметра брони врага. Чем меньше брони, тем больнее ударит герой. Во второй части появились специализации, которые добавляли по 15-30% на всякие вероятности увернуться, критануть или восстановить часть брони. Здесь же разработчики внедрили систему дополнительных званий, где каждому бойцу можно назначить одну из нескольких уникальных особенностей, которые срабатывают при определённых обстоятельствах. Теперь расчитать бой даже на пару ходов становится попросту невозможно! Это уже не шахматы, а какие-то дикие броски кубиков на настолке, где разом проверяется десяток условий и параметров. В результате можно расчитывать на какой-то минимальный возможный урон, но как любой из героев может удивить нанесением двойного крита, так и любой из врагов может взять и заблокировать атаку. Расчёту это не поддаётся от слова вообще, поэтому любой бой превращается в кромешную импровизацию. Кому-то это понравится — для меня же это стало болью и страданием.

Ещё одним странным нововведением стали несколько волн противников. В начале боя игра сообщает количество ходов, через которые на поле появятся дополнительные силы противников. Если удастся разобраться с первой волной до того, как счётчик обнулится, будет возможность выбрать ретироваться или остаться и сражаться. Наградой за продолжение боя станет один (!) артефакт, выпадающий с одного из врагов, и чуть больше опыта. Сомнительная награда, если честно. Перед появлением следующей волны нам оставляют возможность перегруппироваться — убрать с поля боя раненных и заменить их свежими бойцами из ростера. Как результат бои стали ещё длиннее и затянутее, а из-за усложнённых механик сражения расчитать успешный исход стало почти невозможно. На более поздних этапах игры от количества сражений начинаешь уставать, и хочется побыстрее закончить эту волынку, что, собственно, никто и не запрещает. Сбежать с поля боя после первой же волны ничем не грозит, никаких штрафов на отряд не накладывается, но и бонусов сверх меры тоже не получить.

При минимальном количестве изменений разработчики порезали пару опциональных возможностей, которые были в предыдущей части. Не стало режима выживания, где можно было отыграть все сюжетные сражения один за другим. Не сказать, что я сильно огорчился его отсутствием, но, возможно, это была не самая популярная опция в главном меню. Также исчез тренировочный лагерь, в котором можно было попрактиковаться с новыми бойцами и изучить, как работают их умения. Можно, конечно, списать это на сюжетную обоснованностью — у нас тут финал истории, мир разваливается, к чёрту тренировки! С другой стороны, в отряде продолжают появляться новые бойцы и иногда одного лишь описания способностей недостаточно, чтобы понять как применять. Приходится прямо во время боя экспериментировать, а потом сожалеть о проигранном сражении.

Читать еще:  Блок питания FSP Everest 85PLUS 800 - новое платье короля


С технической стороны ситуация стала ещё хуже — игра регулярно зависала и вылетала во время моего прохождения, поэтому многие моменты приходилось переигрывать снова и снова. Учитывая многофазные сражения, это не лучшим способом складывается на динамике происходящего. Возможно это мне так не повезло, но впечатление от этого только испортились.

Видео и аудио
Визуально игра не изменилась от слова вообще — та же прекрасная ручная рисовка и мягкая стильная анимация. Те же отрисованные задники, по которым перемещаются спрайтовые фигурки, отрисованные вручную. Но если на поле боя анимации персонажей выглядят гладко и аккуратно, перемещающийся по чистому полю караван всё ещё выглядит крайне примитивно и условно. Зато количество анимационных заставок выросло раза в два. Многие события получили собственные симпатично отрисованные ролики, в которых можно разглядеть массу деталей.

Звуковое оформление осталось неизменным — молчащие персонажи и масса текста их диалогов, сопровождаемые разве что завываниями ветра нельзя назвать достойным саундтреком, но во время сражений музыка присуствует, как и раньше. Совершенно неожидано озвучка персонажей появляется в финальном ролике и это несколько обескураживает. «Что ж вы раньше-то молчали?» — так и хочется прокричать в экран — «У меня в голове вы разговаривали иначе!».

Финальная часть трилогии Banner Saga оставляет двойственное впечатление. С одной стороны получается красивая, грустная и эмоциональная история, наполненная личными историями. С другой стороны, третья часть не даёт буквально ничего нового в плане геймплея, а концовка выглядит невероятно скомканной. Тем не менее красивая рисовка никуда не делась, да и эмоции у авторов всё ещё получается выжимать при относительном минимализме и бюджетности.
Как финал истории всё действительно зависит от решений игрока, правда выбор, сделаный в первых двух частях не сильно делает погоду к финальному акту. Всё, скорее, упирается в несколько критически важных решений под конец игры, что немного расстраивает. Хотелось более масштабных и глобальных последствий всех принятых решений и подробного описания судеб героев. Однако разработчики решили не церемониться.
В игре есть четыре ключевые концовки от условно хорошей, до категорически плохой, но все они являются результатом решений именно в последней части — кажется синдром Mass Effect 3 всё ещё действует на разработчиков.


Banner Saga 3 это хорошее, но скомканное завершение трилогии про скандинавский конец света. В нём отличная боёвка, которая к третьей части стала переусложнённой излишними непредсказуемыми механиками, а выбор вариантов развития событий всё ещё может удивить своими последствиями. Графический стиль сохранился без изменений на протяжении всех трёх частей и это идёт серии в плюс, в отличии от технической составляющей, которая иногда хромает на обе ноги. В любом случае Banner Saga — это увлекательная игра, которая способна удивлять и переживать, а это дорогого стоит.

Обзор The Banner Saga 3

Сага подошла к концу, а вместе с ней и история любимых персонажей. Читайте нашу рецензию на The Banner Saga 3

Суровая история The Banner Saga началась около шести лет назад, когда бывшие разработчики из BioWare выпустили первую часть трилогии. Захватывающий сюжет о конце света в холодном сеттинге, основанном на скандинавских мифах, с каждой главой набирал эпичности, щедро сдобренной элементами нелинейности. Казалось, завершить сагу правильным образом будет очень сложно – особенно в рамках маленьких бюджетов формата Kickstarter. К счастью, студия справилась с этим испытанием.

Продолжая традиции, в самом начале The Banner Saga 3 разработчики предлагают перенести сохранение из предыдущей части. Либо просто выбрать одного из двух героев — Алетту или Рука. Сюжет продолжается с финала The Banner Saga 2. Одна группа персонажей находится в столичном городе Арберранг, а другая, во главе с рогатым великаном Ивером, сопровождает двух чародеев с важной миссией – найти способ избавиться от нарастающей тьмы.

Кардинальных изменений в триквеле нет. Разработчики постарались сосредоточиться на полировке уже имеющихся механик с небольшими нововведениями. В целом вся трилогия воспринимается как одна игра, выпущенная тремя эпизодами. Специалисты из Stoic делают акцент на завершении истории, поэтому менеджмент каравана свелся к минимуму. Вместо долгих путешествий, ресурсы идут на оборону города и решение политических вопросов, что сыграет ключевую роль в сюжете. Примыкающие к вашему клану люди тратят больше провианта, но при этом позволяют решать вопросы, связанные с восстановлением укреплений или обороной отдельных участков. Ближе к концу истории появляется счетчик, показывающий количество дней, которые Арберранг сможет продержаться под натиском врагов. То, насколько хорошо игроку удалось сохранить баланс между численностью клана и запасами провианта, определяет сколько времени есть у Ивера и чародеев, чтобы добраться до нужного места.

Система диалогов не изменилась. Игрока часто ставят перед выбором как поступить в той или иной ситуации, но откровенно хороших и плохих вариантов здесь нет. И если вы решите, например, накормить всех голодных, то возможно, что на следующий день еды может не хватить кому-то из клана. Поэтому отказ в помощи нуждающимся в данном контексте нельзя назвать плохим поступком. Часто вариантов ответа больше двух и среди них всегда есть какой-нибудь компромисс.

Автор сценария не стал закладывать новые интриги, а сосредоточился на раскрытии мотивации различных героев и решении накопившихся проблем. Диалоги стараются демонстрировать персонажей с разных сторон, а последствия того или иного выбора дают о себе знать практически моментально.

Читать еще:  Outward — в диких условиях

Финал истории выглядит цельным, логичным и понятным — становится очевидно, что авторы не сшивали его из разных кусков и выброшенных концепций. Неприятно лишь то, что концовка почти никак не раскрывает будущего главных героев.

Игровая механика тоже почти не поменялась, но разработчики немного модифицировали систему развития бойцов. Герои теперь могут быть прокачаны до пятнадцатого уровня, а на десятом можно выбрать специальный титул, который открывает различные бонусы. Например, персонаж со званием “дающий надежду” прибавляет ближайшим союзникам сил и брони, а “Брошенный” получает бонусы к атаке и вероятности критических попаданий, если рядом нет союзников. Этот класс особенно хорош для лучников, которые при правильной прокачке талантов превращаются в мощных снайперов.

В игре есть большой простор для различных сочетаний талантов, титулов и дополнительных умений. Кроме этого, у каждого героя имеется слот для предмета, который может давать те или иные бонусы. Всё это придает персонажам индивидуальности и помогает создать команду под свой стиль игры.

Не обошлось и без новых бойцов. В этот раз нашими союзниками могут выступить драги – каменные существа. Так как тьма искажает и порабощает всех без исключения, бывшие враги не прочь объединиться против неё. К команде Айвера могут примкнуть “певец камня” и “метательница”, а также ведьма Альфрун, которая умело атакует издали и раскрывает важные сюжетные нюансы.

The Banner Saga 3

Музыка, дирижирование и продюсирование Austin Wintory

Исполнено The London Studio Orchestra

Приглашённые музыканты:
Richard Watkins – французский рожок
Alistair Mackie – труба
David Bishop – баритон саксофон

Приглашённые солисты:
Taylor Davis – скрипка
Kristin Naigus – соло духовые
Malukah – вокал
Peter Hollens – вокал
Johann Sigurdarson – вокал
Anthony Parnther – бас-саррюзофон
Noah Gladstone – козлиный рог
Mike Neimietz – электрогитара
Randin Graves – диджериду
Austin Wintory – аккордеон

А также вокал Eivør

Оркестровка – Susie Seiter и Austin Wintory
MIDI-транскрипция – M.R. Miller
Переписчик нот – Steven Juliani Music
Библиотекарь – Jill Streater Global Music Services
Оркестровый подрядчик – Amy Stewart для Isobel Griffiths Ltd.

Инженер партитуры Jake Jackson
Цифровая запись ProTools – John Prestage
Сведение и мастеринг Steve Kempster
Музыкальный редактор – Kevin Globerman
Помощник по сведению – Jeff Gartenbaum
Имплементация партитуры – John Watson and David Grayson

Слова Austin Wintory и Alex Thomas
Переодв Stefán Már Magnússon
Иллюстрации альбома Arnie Jorgensen
Eivør является собственностью A&G Songs

Светлой памяти Brian O’Connor

Как создавался саундтрек серии The Banner Saga

Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры The Banner Saga 3.

Над альбомом работал американский композитор Остин Уинтори (Journey, Leisure Suit Larry in the Land of Lounge Lizards Reloaded, Sound of Assassin’s Creed Syndicate, The), а его релиз состоялся 26 июля 2018 года. На саундтрек попало 22 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Austin Wintory.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Classical, Ethnic, Folk. Обратите внимание, сервис Bandcamp позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.

Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек The Banner Saga 3, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 69 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

The Banner Saga 3: Legendary Edition [v 2.61.03 + DLCs] (2018) PC | RePack от xatab

Название: Banner Saga 3
Год выпуска: 26 июля 2018
Жанр: Strategy (TBS/Tactics), RPG
Разработчик: Stoic
Издательство: Versus Evil
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi10
Язык озвучки: Отсутствует
Таблэтка: Вшита (CODEX)

Описание: The Banner Saga 3 – третья часть эпической саги о викингах от студии Stoic Studio, являющаяся заключительной частью Саги. Игра представлена в формате пошаговой тактической стратегии с элементами ролевой игры, основной геймплей которой состоит в эпических сражениях в реальном времени, а также в выполнении интересных сюжетных заданий. Данная игра является типичным симбиозом ролевой игры и пошаговой стратегии с проработанным геймплеем и хорошей графикой в средневековом сеттинге, рассказывающая о путешествиях викингов. По словам разработчиков, игроков ждёт более сложный и в тоже время мрачный геймплей. В новой части геймеров ждут новые более сильные враги, интересные задания, новые персонажи и многое другое. Обязательно скачивайте торрент The Banner Saga 3 и отправляйтесь в путешествие спасать мир.

Сюжет
Третья части Саги продолжает историю викингов, борющихся с всемирным злом за благополучие простых людей. Как и прежде, вам необходимо сформировать отряд из мощных бойцов и вместе с ними отправиться проходить сюжетные задания в однопользовательской игре. По мере прохождения сюжета вам встретятся мощные мутировавшие монстры, интересные места и многое другое.
По словам разработчиков, чтобы полностью понять суть происходящего, необходимо пройти первые две части. Очень часто игроку придётся делать серьёзные выборы, которые окажут влияние на развитие дальнейших событий.

Геймплей
Игра представляет собой тактическую стратегию в пошаговом формате с элементами ролевой игры. Большую часть времени вы будете выполнять сюжетные задания, сражаясь с мощными противниками и путешествия из одной точки вселенной в другую. В игре есть два режима: одиночная кампания и многопользовательский режим. В первом случае игроков ждут сюжетные миссии и путешествия, а во втором всё тоже самое, но только ещё сражения с реальными игроками.

Особенности
• Несколько новых персонажей.
• Немного расширены геймплейные возможности.
• Выбор игрока влияет на развитие сюжета.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
✔ Процессор: Intel Dual Core 2,4 GHz, AMD Athlon X2 3500+
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 3850
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Свободное место на жёстком диске: 6 GB

Особенности игры:
• Яркие персонажи. В последней главе Banner Saga вам доведётся провести через суровейшие испытания более 40 героев, встретить старых знакомых и новых союзников, включая могущественных ткачей и впервые играбельного драга. Только помните, что опасность угрожает всем.
• Решения с последствиями. Судьба уставших путников зависит от исходов множества ваших решений, принятых не только в этой игре, но и в прошлых частях трилогии, и перенесённых сюда. Неважного нет. Ничего не забывается.
• Искусные тактические бои. В новой главе серии, известной инновационными битвами, сражения стали ещё больше различаться от пользователя к пользователю. Появились новые грозные враги и состоящие из нескольких волн битвы, а также героические титулы для союзников, способные изменить ход сражения.
• Нестареющая графика. Прекрасные пейзажи и анимация игровой серии стали ещё лучше в третьей части. Вас ждут невероятные виды, причудливо и красиво изменённые Тьмой, и больше полностью анимированных сюжетных сцен, чем в предыдущих двух частях вместе взятых.
• Прекрасная музыка. Финальная полноразмерная музыкальная партия написана композитором Остином Винтори, номинированным на «Грэмми», сыграна живым оркестром и завершает трилогию на высокой ноте.
• Возможность сыграть заново. Пройдите трилогию так, как было задумано, перенеся сохранения из одной игры в другую и обнаружив множество новых неожиданных концовок, на которые повлияли как крупные, так и мелкие решения.

Особенности репака:
За основу взят релиз от CODEX
Удален OST / Ничего не перекодировано
Игровые архивы не вскрыты
Пропатчено до версии 2.61.03
Присутствуют все DLC
Время установки 3 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector