0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan — сбившиеся с курса

Содержание

Все концовки The Dark Pictures: Man of Medan и как получить самую лучшую

В интерактивном хорроре The Dark Pictures: Man of Medan есть несколько концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения игроки приняли по мере прохождения. В этом материале мы подробно расскажем обо всех концовках. Внимание, спойлеры!

Самая лучшая концовка

В этой концовке все герои выживут, включая даже Джуниора. В финале они покидают корабль и убираются прочь на яхте «Дюк оф Милан». Они обсуждают, что с ними произошло на корабле, а Алекс снова надевает кольцо на палец своей возлюбленной Джулии. Единственное, кому не повезло в этой концовки — военным (в случае если вам удалось вызвать помощь по радио). На корабле на них нападает выживший пират, который убивает их кувалдой.

Вот, что нужно сделать для этой концовки:

  • Джулия должна ответить «Да», когда Алекс предложит ей выйти за него замуж;
  • Джулия слушается Алекса, когда они оба находятся под водой, а поэтому она не всплывает слишком рано, чтобы не подвергнуть организм декомпрессионному заболеванию;
  • Конрад не сбегает на катере, а остается с группой;
  • Флисс и Брэд не должны убить друг друга на корабле;
  • Брэда не должны обнаружить на яхте, когда он будет там прятаться. Он также должен найти противогаз, который избавит его от стычки с Флисс;
  • Успешно выполняйте QTE, когда за героями будут гнаться существа. Однако не принимайте поспешных решений, из-за которых могут погибнуть некоторые герои;
  • Обыщите труп Дэнни, чтобы вернуть Джулии кольцо;
  • Убедите Джуниора, что вы не вдыхали туман, когда он направит на вас пистолет. Ни в коем случае не говорите ему, что вы вдохнули туман, иначе он застрелит одного из героев;
  • Возьмите с собой ребризер, чтобы убедить Джуниора;
  • Вырвавшись из рук Олсона, ударьте его в QTE;
  • Не позволяйте крысам укусить Алекса, иначе герои не смогут починить яхту;
  • Если Конрад столкнется с женщиной-монстром, не пытайтесь спрыгнуть вниз, иначе он умрет;
  • Если в финале на Алекса нападет двуглавая женщина, не убивайте ее, но при этом не пытайтесь вырезать из тела крысу.

Еще одна хорошая концовка

В этом финале все герои тоже выживут, но при этом их спасителем будет Конрад. Во-первых, Конрад должен успешно сбежать с яхты на катере. Обратите внимание, что когда он попытается это сделать, его захотят застрелить, а поэтому старайтесь не запороть QTE. Во-вторых, для этой концовки Алекса должна укусить крыса в финале. В этом случае персонажи не смогут починить яхту, в результате чего к ним на помощь придет Конрад. Стоит заметить, что если Алекса не укусят крысы, в конце Конрад прибудет на корабль, но там уже никого не будет. В финальной сцене его убьют.

Плохая концовка

Персонажи не могут спастись, поскольку их яхта сломана, а помощи позвать неоткуда. В конце выжившие персонажи встретятся на палубе. Алекс скажет, что нужно найти воду и еду, а Джулия и Конрад пойдут с ним. У Флисса и Брэда в свою очередь будут другие идеи. Флисс скажет, что возможно, течение сможет привести яхту в безопасное место.

Этот финал возможен если:

  • Конрад остался в группе или умер;
  • Вы не сообщили свои координаты спасателям;
  • Крышка трамблера была уничтожена.

Плохая концовка (если кто-то из персонажей погибнет)

  • Джулия жива, но Конрад мертв. Джулия начнет говорит, что хоть Конрад и был засранцем, он просто хотел веселить людей;
  • Алекс жив, но Брэд мертв. Алекс начнет говорить, как он все время пытался ухаживать за братом, а поэтому не может поверить, что его больше нет;
  • Флисс или Брэд погибают от рук друг друга. Когда герои встретятся в грузовом отсеке, они не узнают друг друга из-за эффекта «маньчжурского золота». В итоге Брэд может убить Флисс, если ей не удастся себя защитить, выполнив QTE. В аналогичной ситуации Флисс может убить Брэда, когда к ней подойдет таинственная фигура в капюшоне;
  • Джулия может погибнуть от рук Джуниора, если он узнает, что персонажи вдыхали туман;
  • Также Джулия может погибнуть, если во время погружения с Алексом она всплывет на поверхность слишком рано. Ее смерть произойдет в самом конце, даже при условии лучшего финала. У нее начнут проявляться симптомы декомпрессионной болезни. Она начнет кашлять кровью и умрет. Другие персонажи не смогут ее спасти, а Алекс будет себя винить в случившемся (если выживет). Как ни странно, Конрад будет рассказывать о своей встрече с «ужасной женщиной»;
  • Вне зависимости от того, сколько персонажей выживут в конце и кто именно, это не меняет суть финала, не считая некоторых диалогов.

Самая плохая концовка (все умирают)

В этом финале героев убьют военные, которые узнали от персонажей название корабля. На нем, к слову, находится биологическое оружие под названием «маньчжурское золото». Чтобы не допустить утечки информации, военные расстреляют всех героев.

Этот финал возможен, если персонажи узнают название судна и расскажут об этом по радио. Для достижения этой концовки крышка трамблера должна быть уничтожена (чтобы герои не уплыли на яхте), а Конрад обязан остаться с группой вместо того, чтобы уплыть на катере.

Увидеть все возможные концовки можно также на видео ниже:

Напомним, что в Man of Medan также нашли секретный тизер-трейлер следующей части серии — Little Hope.

Все концовки The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: как их получить, важные решения

Всего в Man of Medan существует семь основных концовок. И пусть новая игра от создателей Until Dawn получилась короткой, зато она всё так же имеет кучу разнообразных решений, нелёгких дилемм и ситуаций.

Этот гайд предназначен для тех игроков, которые хотят раскрыть все главные концовки игры и более подробно разобраться в сюжете, ведь местами игра жутко запутанная и напряжённая, поэтому частенько нет времени постоять и подумать – игрока регулярно подталкивают действовать быстро, тем самым сбивая с толку.

Все выжили и спаслись (Лучшая концовка)

Для лучшего финала игра требует, чтобы каждое решение было правильным. Проблема в том, что до конца игры далеко не всегда понятно, правильно персонаж поступил или конкретно облажался. Кроме того, перед тем, как я перечислю все важные моменты во время прохождения, которые влияют на лучшую концовку, вы должны знать ещё кое-что.

Первое – по мере прохождения игры нужно успешно выполнить все QTE-сценки (особенно это касается ситуаций, где нужно спастись или убежать). Второе – нужно постараться «сохранить спокойствие» абсолютно в каждой мини-игре. Третье – постарайтесь быть пацифистами, не стоит при любой удобной возможности пытаться убить кого-нибудь (даже если дело касается какого-нибудь монстра).

  • Во главе «Погружение» присутствует два малозначимых (на первый взгляд), но очень важных решения: Джулия должна согласиться выйти за Алекса замуж, а после она не должна всплывать раньше положенного времени, иначе умрёт буквально сразу после финальных титров.
  • Во время нападения пиратов на яхту (глава «Вторжение»), когда у Конрада появится возможность свалить на пиратской лодке, он не должен этого делать (хотя в этом нет ничего плохого, но это приведёт уже к другой концовке, а о ней ниже).
  • В определённый момент у Флисс начнутся жёсткие галлюцинации, но ситуацию можно разрешить спокойно и без убийств, поэтому нельзя позволить Брэду забить девушку разводным ключом.
  • Нужно постараться, чтобы Брэда не нашли пираты, когда он будет тайком прятаться внутри яхты (благодаря этому откроется возможность исследовать яхту, получить противогаз, а драки между Флисс и Брэдом вообще не будет).
  • Наткнувшись на труп Дэнни, тело нужно обыскать, чтобы найти потерянное обручальное кольцо Джулии и позже вернуть его.
  • В определённый момент Джуниора (одного из пиратов) необходимо постараться убедить в том, что вы не вдыхали туман и вообще его нужно просто успокоить. Потому что он может не только пристрелить одного из персонажей, но и застрелиться сам, а ведь его можно спасти. Плюс ко всему потребуется ребризер – это тоже поможет убедить Джуниора не наделать глупости.
  • Во время потасовки с Олсоном необходимо в QTE-сценке ударить его ногой.
  • В тот момент, когда Конрад неожиданно столкнётся с чудовищем, ни в коем случае не прыгайте вниз – персонаж погибнет (он всего лишь поймал сильнейший глюк).
  • Постарайтесь уберечь Алекса от укуса крысы, иначе персонажам не удастся отремонтировать яхту (герой потеряет крышку трамблера). Кроме того, практически в самом конце на парня неожиданно нападёт чудовище с двумя головами – милейшее чудовище нельзя убивать, а грызуна в животе – нельзя вырезать.
  • Напоследок крышку распределителя нужно в определённый момент обязательно забрать у Олсона.

В этой концовке удаётся выжить даже Джуниору, поэтому все покидают ржавую посудину и сваливают в закат на яхте. Не повезёт только военным, которых удалось вызвать помочь, используя радио. В заставке военные зайдут на борт судна, где их прикончит Дэнни, которому неизвестно как удалось выжить.

Читать еще:  Xenoblade Chronicles X — пожиратель свободного времени

Всех спасает сбежавший Конрад

У этой концовки существует всего два главных отличия от вышеописанного финала: 1 – Конрад всё-таки сбегает на лодке пиратов; 2 – Крышка трамблера каким-то образом сломалась или была потеряна.

Ребята будут в отчаянье, ведь из-за криворукости игрока крышкой воспользоваться не получится, но неожиданно на лодке патрульной охраны эпично появится Конрад. Герои рады, что им удалось выжить. Только помните, что количество выживших будет зависеть от решений и действий, принятых на протяжении всей игры. Послетитровая сценка с военными ничем отличаться не будет.

Все живы, но Конрад опоздал

В этом финале Конрад также благодаря рыбацкой лодке спасается и отправляется за помощью, но остальные герои сохраняют крышку трамблера в целостности и сохранности, благодаря чему используя яхту сваливают на всех порах. Конрад возвращается с помощью, но никого отыскать не получается. В конце покажут Конрада, который столкнулся с ужасами судна.

Никому спастись не удалось (Плохая концовка)

Дальше пойдут только плохие концовки, но, как правило, основная причина всех хреновых финалов – это либо уничтоженная, либо потерянная крышка трамблера.

  • Брат Джулии не сбежал на пиратской лодке.
  • Военным не передали координаты, не сказали название.
  • Паника, когда открывалась возможность поговорить с людьми из внешнего мира и тотальное игнорирование всех подсказок.
  • Ненайденная крышка трамблёра.

Выжившие персонажи после пережитых событий встретятся на палубе корабля. Алекс, если он выжил, всем сообщит, что уходит на поиски еды внутрь судна. Конрад и Джулия остаются с Алексом при условии, что они выжили. А вот Брэд вместе с Флисс решают воспользоваться яхтой в надежде, что удастся поймать течение и добраться тем самым до безопасного места.

Вскоре игра покажет Джулию, которую вновь начали преследовать галлюцинации. Брат Алекса вместе с Флисс в послетитровой сцене будут лежать больные и обезвоженные посреди океана. Напоследок покажут ещё раз Джулию, но уже с двойником Алекса, которому снова удалось найти её.

Все выжившие герои в тюрьме

В этой концовке всё далеко ещё не так плохо, как могло бы быть, но получить такое развитие событий удастся лишь в том случае, если удалось передать военным координаты местоположения грузового судна, но не название – это очень важный момент!

  • Брат Джулии не сбежал во главе «Вторжение» на лодке.
  • Не получилось отыскать необходимые секреты, которые раскрыли бы название ржавого корыта или наоборот – наименование узнали, но военным решили не говорить.
  • Электропитание для радио не восстановили или банально прошли мимо переключателя (неважно, итог всё равно один).
  • Ненайденная крышка трамблёра.

В финале все герои будут без дела болтаться на палубе. В определённый момент появятся военные, но всех арестуют, а после выжившие в тюрьме будут рассказывать о своей трагедии и о том, что им пришлось пережить, как это было в Until Dawn. Финальная послетитровая сцена покажет Алекса, сидящего внутри камеры.

Всех пристрелили (Худший финал)

Пожалуй, самый плохой финал из всех, что есть в игре, потому что в конце абсолютно все герои погибают без шансов на спасение. Причём неважно, насколько усердно вы старались случайно не прикончить кого-нибудь из персонажей или как проходили мини-игры с дыханием.

  • Конрад решил не бежать, поэтому остался.
  • Удалось получить все необходимые секреты, благодаря чему стало понятно, как называется судно.
  • Военные узнали, где находятся герои по названию.
  • Не получилось найти или сохранить крышку трамблера.

Благодаря секретам герои узнают, что на судне находится засекреченное химическое оружие массового поражения, принадлежащее военным и названое «Маньчжурским золотом», из-за которого у любого человека без должной защиты капитально едет крыша. И поскольку бравым воякам не нужно, чтобы об этом кто-то узнал, они решают зачистить судно от посторонних, поэтому убивают всех героев.

Финал до титров (Секретная концовка)

Последняя плохая и самая неоднозначная концовка откроется лишь в том случае, если вы убьёте всех персонажей до финальных титров. Конечно, Хранитель, обращающийся в конце игры к игроку напрямую, сильно посмеётся, но зато откроется секретная сцена, кардинально отличающаяся от остальных!

Напоминаю, что это были основные концовки – не путайте их с мелкими сценами. Кардинальных отличий в случае смерти того или иного персонажа не будет (появятся только дополнительные монологи с чувствами вины и раскаяния выживших героев). Даже смерть Джулии в случае если она рано всплывает ещё в начале игры, нельзя назвать отдельной концовкой. Потому что на протяжении всей игры никаких признаков её болезни не будет. А в конце после титров появится лишь короткая сценка, в которой она благополучно скончается и никто не сможет ей ничем помочь.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan — сбившиеся с курса. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

После релиза классного молодёжного хоррора Until Dawn студию Supermassive Games бросало преимущественно по проектам для систем виртуальной реальности. Однако спустя четыре года разработчики вернулись к привычным интерактивным фильмам — на этот раз с антологией ужастиков, получившей название The Dark Pictures. Каждая из историй в потенциальном сборнике — самостоятельное произведение. И это замечательно, ведь так авторы не будут тянуть сюжетную резину месяцами, а игрокам не придётся мучительно вспоминать, что же там было в предыдущей серии полгода назад. И пусть Man of Medan, первый из рассказов, оставляет ощущение бюджетности и тестирования концепции, это ничуть не мешает пару раз пробежать его на одном дыхании.

⇡#И какого чёрта мы сюда полезли!

Сюжет, как и в Until Dawn, выстроен по знакомым канонам молодёжных фильмов. Сперва небольшое вступление, которое знакомит с героями в обычных условиях и позволяет понять их характеры и отношение друг к другу, а затем, конечно же, всё, что могло пойти не так, идёт совершенно не так.

Современные технологии отлично справляются с лицевой анимацией — до тех пор, пока дело не доходит до улыбок

Ребята хотели хорошо провести время в открытом море — исследовать затонувший самолёт времён Второй мировой, в перерывах попивая пиво и делая барбекю, но судьба распорядилась иначе. Череда не самых приятных событий (никогда не злите подозрительных рыбаков!) привела их на огромный военный корабль-призрак, затерявшийся в бескрайних водах. И ладно бы он был пустой, но половина команды, судя по трупам, поубивала друг друга, а другая умерла от страха перед чем-то настолько страшным, что на лицах погибших навеки застыла гримаса ужаса. Постойте, сейчас кто-то крикнул? Откуда раздаётся этот голос? Видели, видели? Там что-то пробежало, в тёмном конце коридора!

Дальше углубляться в сюжет не станем, всё-таки вам будет куда интереснее самим узнать, что же здесь всё-таки произошло, хотя финал может немного разочаровать — всё разжуют так, будто сценаристы боялись оставить хоть какой-то простор для интерпретации. А жаль, ведь чуть более размытое объяснение творящейся чертовщины, пожалуй, могло бы поддержать атмосферу загадочности и неизвестности, которой отличается первая половина приключения. А так нам прямолинейно бьют в лоб разгадкой.

Впрочем, первый заход, как и во всех интерактивных фильмах, получается самым напряжённым и запоминающимся. Возможно, с наибольшим количеством смертей среди действующих лиц. В Man of Medan их пять, причём вариативность и ветвление событий выстроены неплохо. На выбор сюжетного пути влияют не только ответы в диалогах, но и найденные предметы. Их можно как брать с собой, так и оставлять на месте, что либо поможет избежать опасных ситуаций в дальнейшем, либо же, наоборот, приведёт к созданию таковых.

В Man of Medan очень много статичных планов, напоминающих о хоррорах девяностых

У меня вышло забавно — в одном из прохождений удалось спасти героя, а через пару часов из-за него умер другой. Просто неудачное стечение обстоятельств: ранее свободный проход загородил удивлённый человек, а орудием убийства стала подобранная где-то в начале вещь, которая выпала во время бегства и досталась преследователю. Неловко получилось.

А тут ещё и Хранитель историй цинично комментирует происходящее. Собственно, мрачный и харизматичный персонаж, время от времени прерывающий повествование на манер психиатра из Until Dawn, и предлагает вам погрузиться в рассказ, а заодно, скорее всего, будет курировать следующие сюжеты. Герой, несмотря на небольшое количество экранного времени, получился безумно колоритным — в дальнейшем хотелось бы побольше узнать о нём.

Хранитель не только стильно выглядит, но и переживает за вашу историю…

А ещё предлагает спойлеры!

⇡#Неидеальный шторм

К слову, лучше не убивать героев при любом удобном случае, поскольку они помогают составить более полную картину происходящего. Не говоря уже о том, что из-за несвоевременной кончины кого-нибудь можно пропустить целую сюжетную ветку! В моём случае такой веткой стали наиболее страшные события в игре, связанные с одним из персонажей. Разные варианты развития событий добавляют интереса к повторным прохождениям, поэтому если в первый раз у вас не получилось всех спасти, то попробуйте заново — будете приятно удивлены дополнительными сценками, диалогами и локациями.

Хотя возможность потерять кусочек игры иногда становится причиной корявеньких склеек, когда вроде бы происходило одно, а через пару минут герои ведут себя так, будто только что один от другого не уносился с дикими криками. Это немного бьёт по целостности повествования, но таких моментов, к счастью, не так много, чтобы это стало большой проблемой. Сказывается бюджетность — Man of Medan по уровню проработки и «вылизанности» не дотягивает до Until Dawn.

Мини-игра, где нужно нажимать кнопку в соответствии с сердечным ритмом, добавляет напряжения, но только в том случае, если игра в этот момент не надумает тормозить

Особенно это касается технического исполнения. Игра часто любит менять планы, а за ними следуют подгрузки, которые приводят к заметному торможению и даже замиранию картинки. В таких условиях очень «весело» проходить QTE — нажатие может просто не распознаться, что в некоторых случаях заканчивается плохо. Да и к самому дизайну иконок есть вопросы. Сразу определить, нужно ли один раз дотронуться до кнопки или же судорожно долбить по ней, довольно трудно, а когда поймёшь свою ошибку, будет уже поздно.

Не менее сложно привыкнуть к очень ватному управлению. Персонаж реагирует на отклонения стика лишь через две секунды. Когда просто ходишь по прямой, это не так уж страшно. Однако в игре есть и исследовательский элемент — нужно бродить в пределах небольших локаций в поисках документов или картин. Первые помогут пролить свет на произошедшее, вторые — это аналоги показывающих возможное будущее тотемов из Until Dawn. Вот тут начинается забавное — если промазали мимо условного стола, то пока неторопливый герой развернётся, пока сделает пару шагов в нужную сторону, пока, покрутившись, встанет так, чтобы на экране вылезла иконка для взаимодействия с предметом… По сравнению с этим «танковое» управление из старых игр — верх отзывчивости. Хорошо хоть все динамические сценки поставлены в виде роликов, иначе гонки по узким корабельным коридорам превратились бы в настоящую пытку.

Читать еще:  Plextor PlexWriter CDRW 12

Man of Medan проходится за 4-5 часов и, пожалуй, для такого формата это идеальный хронометраж. История получается законченной, игра не успевает надоесть, а на повторное прохождение не нужно тратить много времени. И пусть новый проект Supermassive Games получился не таким отполированным, как Until Dawn, он всё равно крепко удерживает у экрана. Хороший старт для будущей антологии. Если, конечно, мы когда-нибудь увидим новые эпизоды.

А если хочется поиграть с друзьями, то разработчики предлагают два варианта. Вы можете собраться вместе в одной комнате, назначить каждому по персонажу, а потом передавать контроллер между эпизодами — игра заботливо подскажет, кому нужно его вручить. Если же возможности встретиться нет, то пройти Man of Medan можно и в сетевом кооперативе. И какую бы опцию вы ни выбрали, вместе следить за судьбами персонажей становится куда интереснее.

Достоинства:

  • законченная история при небольшом хронометраже;
  • неплохая вариативность событий;
  • харизматичный Хранитель историй;
  • хорошая графическая составляющая.

Недостатки:

  • неотзывчивое управление;
  • игра довольно часто тормозит, что иногда сказывается на прохождении QTE;
  • при определённых условиях история «склеивается» не слишком правдоподобно.

Графика

Переезд со своего движка на Unreal Engine 4 практически не сказался на качестве картинки, она осталась на достойном уровне. Однако не совсем понятно, смогут ли разработчики патчами исправить плохую производительность на консолях.

Звук

Все варианты ответов озвучены на высоком уровне, а крики и непонятные звуки добавляют атмосфере жуткого очарования.

Одиночная игра

Man of Medan — интерактивная короткометражка, где хоррора не так много, как показывалось в роликах. Тем не менее, следить за происходящим интересно, а за счёт немалого количества вариантов развития событий игру интересно перепройти пару-тройку раз.

Коллективная игра

Проходить сюжет можно как в локальном, так и в сетевом режимах, что только добавляет веселья. За свои умения по части QTE можно быть спокойным, но справится ли с ними товарищ? Или он вообще решит поругаться со всеми героями, а то и специально угробит кого-нибудь?

Общее впечатление

С первым эпизодом антологии ужастиков Supermassive Games вернулась к молодёжным интерактивным историям. Man of Medan получилась не без изъянов, но задала хороший старт сборнику. Продолжайте в том же духе, хочется большего!

Оценка: 8,0/10

Видео:

The Dark Pictures: Man of Medan — как спасти всех героев и другие популярные вопросы

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

    Инсайдер о вахканалии в Lucasfilm: Кеннеди хочет превратить Бобу Фетта в женщину

    Мафия вечна: Появился новый слух о Mafia IV от студии Hangar 13

    На следующей неделе будет очень жарко: Журналисты назвали дату презентации PlayStation 5

    Разработчики Switch-версии «Ведьмака 3»: У консоли Nintendo есть нераскрытый потенциал, новые порты удивят всех

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Last of Us Part II

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    1141 27.05.2020 21:12 от ACE

    Off top forever !

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    The Dark Pictures: Man of Medan — это новая хоррор игра в жанре приключения, которая рассказывает мрачную историю о корабле-призраке. Концептуально она продолжает все то, что делала прошлая крупная работа студии Supermassive Games — Дожить до рассвета. Поэтому ваши действия влияют на ход развития истории — герои могут умереть. Как спасти всех персонажей Man of Medan вы можете узнать в этом гиде. А наш обзор на игру можно прочитать по ссылке.

    Как спасти всех персонажей The Dark Pictures: Man of Medan?

    1. До погружения дайте Брэду выпить пива – его будет мутить, и он останется в каюте.
    2. После подъема и при попытке захватить лодку пусть Конрад возьмет заложника и потом потянется за пистолетом. Он потеряет часть уха, но еще пригодится в истории.
    3. На корабле, когда будете на мосту, то увидите тамблер внизу на ящике. Не думайте его подбирать – это ловушка.
    4. Не рассказывайте, что Брэд спрятался на корабле.
    5. Постарайтесь выполнить все QTE с сердечным ритмом, но если это не удастся, то просто бегите. Таких встреч будет несколько.
    6. Постарайтесь спасти террориста с пистолетом, уговаривая его и потом отобрав пистолет.
    7. Во время побега от девушки с плаката в конце на доске не прыгайте вниз и не атакуйте. Просто дождитесь пока истечет время или Конрад решит сдаться.
    8. Когда Алекс встретится с крысами, выполните QTE и заберите тамблер, но потом даже не пытайтесь атаковать монстра или крысу в животе.

    Как повысить шансы на выживание?

    В меню игры отключите временные ограничения на QTE. Это упросит вам жизнь во время важных интерактивных заставок. Но не решит проблему с сердечным ритмом, но он не влияет на выживание.

    Вызывать солдат по рации или нет после активации радиовышки?

    Да, если вызывать солдат, то вы увидите последствия в концовке, но на спасение героев это не влияет.

    Какие выборы серьезно влияют на сюжет?

    Все, что связаны с местами противостояния и тамблером. Порезы на ногах, уши и тд на исход сюжета не влияют.

    Стоит ли подбирать предмет?

    Лучше подбирать все активные предметы. Как за Флисс, так и за Алекса. Главное не атаковать монстров — тогда все будут живы.

    Как переиграть проваленные сцены?

    Некоторые сцены можно переиграть, если быстро выйти в основное меню, а потом перезагрузиться. Но большинство сцен так перепройти не выйдет — игра слишком быстро делает автосейвы. Вы можете переиграть все выборы только после первого полного завершения игры – не забудьте выбрать новую точку сохранения.

    Обзор The Dark Pictures: Man of Medan — эталон интерактивного кино?

    Ничто не предвещало беды: четверо друзей арендовали яхту, чтобы понырять в Тихом океане. Но сперва беспечные студенты нарвались на пиратов, а потом очутились на корабле-призраке, кишащем злыми духами. Так начинается Man of Medan — первый эпизод антологии ужасов The Dark Pictures. Удалось ли авторам шедевральной Until Dawn снова нагнать страху на геймеров?

    По меркам ААА-индустрии история английской студии Supermassive Games не совсем типична: семь лет команда выпускала непритязательные семейные забавы для моушн-контроллера PS3. В какой-то момент британцы утомились от релизов про мультяшных монстриков и динозавров — захотелось поработать над чем-то взрослым, кровавым и амбициозным. Итогом пятилетних трудов стал триллер Until Dawn. Пускай геймплей сводился к прогулкам по локациям, диалогам и QTE, эксклюзив для PS4 удивлял другим — отменной драматургией и честной нелинейностью сюжета.

    Любое необдуманное решение, принятое в прологе, грозило смертью персонажа в финале. Из восьмерых студентов, оказавшихся в заснеженном коттедже, до рассвета мог не дожить никто. Подкупал и подход к повествованию, который искусно обманывал зрительские ожидания. Сценаристы увязали воедино десяток поджанров хоррора — получилась этакая интерактивная версия «Хижины в лесу», выворачивающая штампы мясом и кишками наружу. Надо ли говорить, что дебютная глава антологии The Dark Pictures полностью копирует концепцию Until Dawn?

    Корабль-призрак

    Компания героев Man of Medan типична для киноужасов: рассудительная владелица яхты, робкий очкарик, атлетичный крепыш, богатенькая миловидная блондинка и её братец — плейбой и весельчак. Типажи избитые, но создатели игры выложились на полную, вдохнув жизнь в персонажей с помощью недурно прописанных диалогов и отличной лицевой анимации. Но как беспечные дайверы, планировавшие понырять в Тихом океане, угодили на борт проклятого судна времён Второй мировой?

    Отправной точкой для сюжета послужили не слэшеры о глуповатых подростках, а легенда о пропавшем голландском теплоходе Ourang Medan. Трудно сказать, существовал ли он вообще. Однако популярная версия мифа гласит, что судно затонуло в 1947-м после загадочной гибели экипажа. Разумеется, Supermassive Games даёт свою трактовку событий, а заодно цитирует россыпь культовых лент. От «Корабля-призрака» и «Сияния» до «Девятой сессии» и «Незнакомцев». Но это не отсылки ради отсылок, а способ увести геймера по ложному следу. Сюжетных обманок так много, что предугадать исход этой драмы непросто.

    Регулярно меняя обстановку, темп повествования и настроение сцен, авторы рассказывают историю, от которой трудно оторваться. В один момент гости злополучной яхты ныряют с аквалангом, в другой — отбиваются от пиратов, в третий — убегают от подгнивших обитателей судна-призрака, плутая в лабиринте ржавых коридоров. Постоянно задаёшься вопросом: а что же приключится дальше?

    Правда, по сравнению с прошлым хитом Supermassive Games, Man of Medan — хоррор не столь масштабный. Тут меньше действующих лиц, минимум локаций и короче хронометраж — прохождение займёт не 8-9 часов, а лишь 3-4. С другой стороны, камерность истории позволила сделать сюжет более вариативным, чем в Until Dawn. Здесь даже незначительные поступки влияют на ход событий.

    Туристы выпивали на лодке и кто-то перебрал со спиртным? Это не только скажется на тоне разговоров поддатого студента, но и помешает ему в критический момент дать отпор морским бандитам. Нетрезвый персонаж пострадал в драке? Значит, так и будет ходить со ссадинами до конца приключения. Если, конечно, выживет — геймдизайнеры заготовили более 60 способов смерти для героев. Любая брошенная вскользь фраза, небрежный поступок или проваленный QTE-эпизод способны привести к роковым последствиям. Благодаря такой нелинейности триллер держит в постоянном напряжении. Зная, что каждый шаг может стать фатальным, аккуратнее планируешь действия. И эта интерактивность щекочет нервы похлеще, чем выпрыгивающие из-за угла покойники и прочие скримеры, которыми здесь тоже злоупотребляют.

    Не играй в одиночку

    Впрочем, трястись от страха одному незачем — Supermassive Games позаботилась о двух совместных режимах. Локальный создавали с оглядкой на шумную вечеринку: от двух до пяти человек за одним экраном поочерёдно управляют героями, передавая геймпад из рук в руки. Но куда интереснее второй вариант: сетевое прохождение на пару с приятелем. Роли при этом жёстко не закреплены — игра тасует персонажей между пользователями. Происходящее отчасти напоминает A Way Out. В каких-то сценах напарники действуют совместно, а в каких-то разделяются, чтобы, например, осмотреть разные отсеки корабля.

    Нюанс в том, что один партнёр частенько не видит действий другого и, соответственно, не в силах повлиять на его поступки. Остаётся надеяться на благоразумие и расторопность компаньона, который будет вдумчиво выбирать реплики и шустро нажимать на кнопки в QTE-моментах. Эта непредсказуемость усиливает и без того нервную атмосферу Man of Medan. К тому же некоторые эпизоды и диалоги можно увидеть лишь в кооперативном режиме — хороший стимул перепройти хоррор.

    По сути, у новинки только один существенный минус — короткий сюжет. Едва входишь во вкус, как по экрану ползут финальные титры. Но тут дело в формате: разработчики задумали серию The Dark Pictures как сборник мини-зарисовок, посвящённых городским легендам. Один выпуск — одна самодостаточная история на пару-тройку часов. Supermassive Games планирует выпускать по две главы ежегодно, в производстве сейчас находятся сразу семь частей. Поэтому не исключено, что нас ждёт интерактивная вариация на тему «Баек из склепа».

    Пускай с точки зрения жанра Man of Medan не предлагает ничего нового, это отличный способ провести вечер-другой и пощекотать себе нервы. Интерактивность в лучшем виде. А поскольку триллер выпустили на всех платформах, любить хорроры и не побывать на борту «Оранг Медан» — непростительное преступление.

    Плюсы:
    Отлично срежиссированный интерактивный фильм ужасов с честной нелинейностью. Его интересно проходить как в одиночку, так и вместе с напарником по сети.

    Минусы:
    Прохождение займёт 3-4 часа.

    ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Supermassive Games ИЗДАТЕЛЬ BANDAI NAMCO Entertainment Europe ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 30 августа 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Until Dawn, Hidden Agenda, The Council, Heavy Rain СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? обязательно, если любите хорроры

    Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan

    Прохождение игры — Страница 1

    Особенности игрового процесса

    «Man of Medan» — это приключенческая игра в жанре Horror, открывающая серию «The Dark Pictures Anthology» от Supermassive Games, разработанную в сотрудничестве с Bandai Namco Entertainment. Первая работа студии, которая была выпущена не только для консолей семейства PlayStation. Каждый выпуск серии — это отдельная история в атмосфере ужаса, не связанная с другими частями антологии.

    История в «Man of Medan» начинается тогда, когда группа из четырех молодых американцев, любителей дайвинга, отправляется в экспедицию, чтобы исследовать затонувший самолет времен Второй мировой войны. Едва они спускаются к затонувшему самолету и извлекают из воды первый предмет, как вокруг них начинают происходить странные события. Сначала их лодку захватывают пираты – обыкновенные рыбаки, вознамерившиеся получить выкуп за детей богатеньких родителей, а потом наши герои сталкиваются с мертвым кораблем, дрейфующим в водах Тихого океана. Именно на этом корабле и будет разворачиваться основная часть истории «Man of Medan».

    С точки зрения игрового процесса, игра развивает идеи из предыдущих игр Supermassive Games. Играя, мы постоянно имеем дело с выбором, хотя есть и простые задачки на ловкость и на логику. В игре мы можем поочередно управлять пятью персонажами — четырьмя дайверами и капитаном лодки, на которой они прибыли к месту крушения. История получилась нелинейная. Наши решения влияют на то, кто выживет, а кто умрет, и какую концовку из альтернативных вариантов мы получим. Такой ход предназначен для того, чтобы заставить игроков проходить игру несколько раз, чтобы обнаружить все сцены и ловушки, подготовленные авторами.

    Управление в игре – геймпад или клавиатура и мышь. В опции меню можно ознакомиться с управляющими клавишами клавиатуры и кнопками геймпада.

    Меню вызывается нажатием клавиши Esc.

    В настройках игры предусмотрены некоторые изменения на свой вкус аспектов геймплея «Man of Medan» — это возможность отключения таймера в ключевых сценах;

    — это смена типа нажатия клавиш (кнопок) на долгое нажатие для QTE-сегментов;

    QTE (Quick Time Events) — это элемент компьютерных игр. Обычно QTE представляют собой динамичные сцены, во время которых игрок должен быстро выполнить какие-либо действия с контроллером. Почти во всех ситуациях невыполнение QTE отрицательно сказывается на происходящем.

    — это смена цвета субтитров;

    — это смена фона для субтитров.

    Инвентарь в игре не используется.

    Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически. Система сохранения крайне скоростная — при провале ключевого QTE-сегмента в случае перезагрузки в 9 случаях из 10 нас будут ждать последствия ошибки.

    При этом существуют повторные прохождения и выборы сцен. Они открываются после первого прохождения игры, и позволяет перезапустить почти любой из 30 эпизодов-глав.

    В дополнение к одиночному режиму, «Man of Medan» предлагает сразу два вида кооперативного режима — «Версия Хранителя» и «Совместная история».

    «Версия Хранителя» предлагает локальный опыт для компании от двух до пяти человек. Каждый участник отвечает за своего героя, а в случае переключения на другого персонажа передает геймпад соседу.

    «Совместная история» рассчитана на двух геймеров и предполагает сетевое взаимодействие — при этом пользователи одновременно управляют разными персонажами и могут находиться в разных сценах.

    Несмотря на кинематографичность происходящего в «Man of Medan», расслабляться во время прохождения нельзя ни в коем случае. Смерть персонажей приходит неожиданно и зачастую в ходе интерактивных заставочных видеороликов.

    Будучи игрой ужасов, «Man of Medan» частенько пытается испугать пользователя. Помимо гнетущей атмосферы корабля-призрака, игра любит подкидывать сиюминутные «сюрпризы» (громкий звук или резкое появление чего-либо).

    В плане геймплея «Man of Medan» довольно линейна, однако некоторый простор для исследования у геймеров всё же есть. Мир игры дополняется записками и просто интересными вещами, которые помогут лучше понять происходящее.

    В качестве своего рода подсказок в некоторых локациях «Man of Medan» развешаны картины. Эти произведения искусства позволяют на секунду заглянуть в будущее и узнать, что героев ждет дальше.

    О данном руководстве

    В предлагаемом руководстве указаны все возможные действия, позволяющие сохранить живыми всех персонажей и получить две «хорошие» концовки игры.

    Руководство разбито на главы так, как это сделано и в игре. В каждой главе рассматриваются все варианты возможных действий с возможными действующими персонажами для получения в дальнейшем всех концовок игры.

    В руководстве указаны места расположении всех коллекционных предметов — секретов (выделены зеленым цветом) и картин видений (выделены синим цветом).

    В тексте оговорены РЕКОМЕНДУЕМЫЕ варианты выбора (выделены прописными буквами), позволяющие поддерживать планку взаимоотношений между персонажами на должной высоте.

    Для описания альтернативных вариантов прохождения игры использовались видеоматериалы ютуберов:

    Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

    Игры, выполненные в жанре интерактивного кино, в большинстве своем предполагают наличие нескольких вариантов прохождения, что обеспечивает несколько концовок. Имеются такие варианты и в «Man of Medan». Это обусловлено тем, каким образом героям игры удастся покинуть корабль-призрак.

    Портовый городок, Маньчжурия

    21:12, 22 июня 1947 года

    В маньчжурском порту идет погрузка на корабль ВМФ США. В трюм опускаются гробы, накрытые звездно-полосатыми флагами.

    Два американских моряка, Джо и Чарли, проводят последние минуты увольнительной, напиваясь в ресторанчике на пристани. Джо предлагает другу отправиться на корабль, но внимание его приятеля привлекает симпатичная торговка-китаянка. Джо, заняв у Чарли «четвертак», присаживается за столик предсказателя.

    Проходим интерактивное обучение навыкам управления, т.е. выполняем действия, используя подсказку, появляющуюся в правой области экрана.

    Выбираем вариант вопроса, который хотим задать предсказателю.

    Примечание. Сделанный выбор значения не имеет, т.к. в любом случае предсказание будет одинаковым.

    Выбираем одну из фишек, предложенных китайцем.

    Примечание. Сделанный выбор значения не имеет.

    Берем выбранную фишку в руку, рассматриваем ее.

    Предсказание китайца приводит Джо в ярость, и он меняется с Чарли местами, становясь у механического автомата-боксера.

    Наводим прицел и нажимаем кнопку действия, уворачиваемся от ответного удара автомата.

    Тем временем на корабле продолжается погрузка. В трюм опускают ящик, отмеченный знаком опасности – черепом со скрещенными костями.

    Обнявшись за плечи и пьяно пошатываясь, Джо и Чарли направляются на корабль. Поднявшись на борт, приятели затевают бессмысленную ссору, рефери которой становится сержант. Ударом кулака он отправляет Джо в глубокий сон и приказывает отнести его в лазарет. Чарли же отводят на гауптвахту.

    Корабль отчаливает от пирса. Ночное небо заволакивает тучами и начинается сильная гроза. Удар молнии пронизывает стальные переборки корабля и попадает в трюм. В результате этого удара из опасного ящика начинает струиться странный дым.

    Джо приходит в себя на койке в лазарете.

    Примечание. В помещении лазарета есть несколько объектов, с которыми можно взаимодействовать, например, фотография в рамке на тумбочке. В прохождении указаны только важные действия, способствующие развитию сюжета, а также места нахождения коллекционных предметов и предметов для использования.

    Проходим в дальний левый угол, открываем шкафчик.

    Из шкафчика вываливается труп корабельного врача. Джо в испуге пятится назад, затем нерешительно приближается к трупу, склоняется над выпавшим из кармана ключом.

    Подбираем КЛЮЧ, открываем им навесной замок на двери, выходим в коридор. Движемся по нему, добираемся до каюты, где заперт Чарли.

    Чарли отпирает дверь, выпускает Чарли, который рассказывает, что слышал звуки самолета и выстрелы. Джо сообщает о трупе в шкафу.

    Идем вслед за Чарли.

    Примечание. Можно зайти в каюту, где он находился, попробовать открыть сейф, осмотреть пятно крови на стене, прочесть рапорт, лежащий на койке, и рапорт на столе.

    Движемся вперед по единственно доступному пути.

    Заслышав странный шум, друзья прижимаются к переборке.

    Нажимаем клавишу S в такт дыхания, чтобы сохранить спокойствие (в момент, когда через указатель проходит импульс), когда в коридоре появляется сержант с автоматом наизготовку.

    Сержант прислушивается, а затем бежит вперед.

    Примечание. Даже если произойдет сбой (клавиша будет нажата не на импульсе) в данном эпизоде ничего страшного не произойдет, т.к. сержант посмотрит на матросов и побежит дальше.

    Вместе с Чарли открываем заклинившую дверь. Для этого быстро нажимаем клавишу S .

    Продолжаем двигаться вперед, осматривая по пути трупы. При появлении указателя нажимаем на левую клавишу мыши.

    Друзья оказываются в грузовом отсеке.

    Продолжаем идти вперед до тех пор, пока не наткнемся на трупы солдат.

    Джо подбирает с пола автомат, а Чарли вооружается ножом. Джо теряет на некоторое время Чарли из вида, заглянув в ответвление коридора, но уже через минуту натыкается на его труп. К Чарли выходит мальчик, который прямо на глазах изумленного Джо превращается в исчадие ада.

    Наводим прицел на ребенка-демона.

    Примечание. Независимо от того, попал Джо в мальчика или нет, наш герой погибает (от сердечного приступа или от удара ножом в сердце).

    Смотрим видеоролик, завершающий пролог.

    Одинокое судно начинает свой дрейф в водах Тихого океана, который будет длиться 72 года.

    Знакомимся с Хранителем историй, который ведет запись принимаемых нами решений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector