0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Darkness II — трагедия во мраке

The Darkness II

Маленький хоббит Фродо Бэггинс носил при себе источник страшной силы, которая пыталась его поглотить. В похожем положении очутился Джеки Эстакадо, только вместо колечка Властелина тьмы ему досталась сама Тьма. Хищная, клубящаяся, разумная и невероятно опасная. Один раз Джеки сумел найти в себе достаточно света, чтобы побороть древнее зло и загнать его в самый отдаленный уголок души. Но нельзя же вечно держать такую силу на привязи, особенно если давно перестал различать, где реальность, а где галлюцинации.

Доктор Джеки и мистер Тьма

Вселившаяся в Джеки Тьма помогла ему выжить, отомстить за убийство девушки Дженни и стать главой мафиозного клана. С тех пор минуло два года. Тьма спит где-то глубоко в сознании Джеки, а дела у семьи идут неплохо. Но вот появляется новая угроза. Таинственное Братство жаждет заполучить Тьму, для чего откопало где-то специальный артефакт, которым можно ее пленить. Попутно выясняется, что Тьма держит в заложниках душу Дженни и в лапы Братства явно не хочет. Так что цена освобождения невинной души, поставленная Тьмой перед Джеки — тот самый артефакт. Выход у парня один — хромого главу Братства надо остановить, а артефакт — отобрать.

Самая интересная сюжетная фишка: два параллельных взаимоисключающих мира, в которых бывает Джеки, и какой из них настоящий, а какой — скверная подделка, поди пойми. Большую часть времени Джеки шатается по Нью-Йорку, но временами просыпается в дурдоме, лысый и с мешками под глазами. Вокруг бродят знакомые персонажи, только все они теперь — врачи или пациенты, уверяющие, что никакой Тьмы нет, а Джеки просто свихнулся. А в мире Нью-Йорка выдвигают иную точку зрения: психиатрическая лечебница — всего лишь матрица, которую Тьма создает для сознания Джеки, пока восстанавливает его тело после очередного смертельного ранения. Обе версии звучат чертовски правдоподобно, а интрига сохраняется до самого финала.

Не иди на свет

Тьма — не только основная причина сюжетного конфликта. Она накладывает свою печать на стилистику и определяет особенности геймплея. Если с визуальным стилем все понятно — перед нами мрачная комиксовая игра, этакий нуарный Borderlands, то об игровом процессе стоит рассказать подробнее. Основные атрибуты носителя Тьмы — зубастые змееподобные щупальца, болтающиеся за плечами. Правое щупальце — увесистая дубина для ближнего боя, пригодная в основном на то, чтобы уничтожать преграды. С помощью левого можно подбирать игровую утварь и бросаться ею во врагов, ну и. да, выгрызать сердца супостатов.

На очки тьмы, которые дают за убитых врагов (чем красивее убьешь — тем больше очков) и поиск специальных предметов, можно покупать способности вроде вызова роя насекомых или стрельбы темными сгустками. Самый продуктивный способ заработать — казнить направо и налево: хватаем человека щупальцем и разрываем пополам!

Несмотря на внушительные преимущества, которые Тьма дает своему носителю, Джеки достаточно уязвим и быстро погибнет, если попадет под перекрестный огонь. А стоит нашему герою неосторожно вылезти на свет, как щупальца втягиваются, видимость заметно ухудшается, а Тьма начинает шипеть, как опущенный в воду паяльник: «Уйди с-с-с-со с-с-с-с-света!» Поэтому Джеки приходится, как мелкому хулигану, разбивать каждую лампочку в любом мало-мальски освещенном помещении.

Как ни старались разработчики, но первую скрипку в партии уничтожения бандитов играет оружие. Подавляющее большинство противников прекрасно мрет и от инъекций свинца. Кроме того, у самых мощных способностей невелик радиус действия, а подходить близко к компании из трех-четырех врагов — самоубийство.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть возможность взять в каждую руку по легкому оружию и строчить по-македонски. Задумка интересная, но точность при этом снижается, патроны улетают, как семечки, — словом, овчинка выделки не стоит. А вот в схватках с боссами огонь с двух рук — недурное подспорье.

Приходится держать дистанцию и отстреливать врагов издали, что отвратительно сказывается на динамике игрового процесса. Особенно это актуально к концу игры, когда враги начинают разгонять тьму прожекторами, а хлыстами вырывают оружие из рук. Развлечься метанием тяжелых предметов, казнями и «хуком правой» получается лишь в отдельных местах, и это — главное упущение. Игра совсем не дает почувствовать себя настоящим повелителем Тьмы: мы, как и в сотне других боевиков, просто стреляем во врагов, вместо того чтобы крушить, терзать и рвать на куски.

Темная сторона улицы

Тяга к пафосу и излишним спецэффектам выдает в разработчиках ярых поклонников Modern Warfare. Лучше бы они позаимствовали оттуда капитана Прайса и тем ограничились: он бы открывал за нас двери, потому что уже к середине игры выбивать их становится скучно.

Впрочем, помощник у нас есть. Бес явно темного происхождения, который должен был быть пушечным мясом, но оказался сюжетным персонажем: то в битве с боссом снарядов принесет, то спасет Джеки из ловушки. А еще эта обезьяна постоянно раздражает своим нахальным поведением: дико ухохатываясь, бес регулярно устраивает трупам сеансы уринотерапии.

Не удалось полностью реализовать и весь потенциал стиля. Комиксовая графика тут очень уместна, но с виду игра скорее грязная, чем мрачная. Улицы похожи на этакие задники для тира, где мишени — люди, из которых вылетают призовые очки. Это большое разочарование для поклонников первой части, которая ни в коей мере на тир не походила. Играть все же интересно, но скорее потому, что The Darkness II короткая и просто не успевает надоесть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: особняк проработан настолько, что из него не хочется уходить. Роскошь, игра света и красок, комната трофеев и самое главное — множество мелких деталей. В фонтанчиках плавают рыбки, на террасе можно сыграть в мини-игру «перестреляй голубей». В таком особняке действительно хочется пожить!

Если поведение персонажей в первой части было логичным, то в The Darkness II оно вызывает лишь массу вопросов. Почему глава Братства, жаждущий заполучить Тьму и вопящий, что ею нельзя управлять, в итоге пытается вселить ее в человека, не способного даже себя контролировать? Он что, старался ради денег? Тогда к чему весь этот гнилой пафос и тяга к насилию? Почему бес, добрую половину игры занимавшийся осквернением трупов, под конец жертвует собой, чтобы помочь Джеки? Почему он действует отдельно от Тьмы, вопреки ее воле? Что заставило беса стать таким хорошим?

Яркие взрывы, длинные пафосные диалоги. Если первая часть смотрелась как Max Payne, то вторая больше всего напоминает Modern Warfare. Но все же кое-что от первой части в игре уцелело. После одного из видений наш герой кричит: «Оставь меня одного!», на что получает ответ от Тьмы: «Ты один, Джеки!» Это действительно так. Несмотря на свой клан, особняк, деньги и влияние, наш герой — одиночка на этой войне. Печать Тьмы отделила его от всего остального мира, превратив в страшного монстра одним щелчком выключателя. И пусть помощь он все же получит — причем с самой неожиданной стороны, — у него нет друга, который разделил бы с ним бремя проклятия. Кольцо Всевластья Джеки Эстакадо несет в свой Мордор в гордом одиночестве.

The Darkness II слабее первой части, вкусную игровую концепцию портит ощущение тира и вторичность темных способностей. То же и сюжетом — отличные задумки перемежаются сценарными конвульсиями, когда дело доходит до объяснения поступков персонажей. Однако игре можно многое простить за параллели между двумя мирами: Нью-Йорком и психушкой.

The Darkness II — трагедия во мраке

Тьма изменилась. Два года прошло, как Джеки усмирил ее, но все это время она таилась внутри и копила силы, и как у Джеки вновь появились проблемы, напомнила о себе. Продолжения мало похоже на ту мрачную мистическую драму, какой была первая часть.

Читать еще:  Территория звука. Выпуск 1

Не будем ругать авторов за желание продать игру большим тиражом. В конце концов во всем виноват Боби Кодит со своей Call of Duty. Приучил, негодяй, к обилию спецэффектов и бодрому темпу, но в случае The Darkness 2 можно только радоваться. Игра буквально просто сносит башню.

Есть конечно относительно спокойные моменты, когда мы ходим в своем шикарном логове, общаемся с подчиненными и тетушкой Сарой, но это всего лишь передышка перед адским экшеном. Два наших темных дружка дико проголодались, полюбили зверские казни, научились прикрываться дверцами машин. Швырять всякие прутья и баллоны с газом, грех не дать им волю.

И чтобы совсем не было скучно, использовать все четыре руки: две с оружием и две демонические разрешили одновременно. То есть разрывание врагов на части и стрельба не прекращаются ни на секунду. Плюс к этому нам помогает старый знакомый – Дернклет. Его значение заметно возросло, теперь он не только бросается на врагов, но и указывает на полезные предметы, а также позволяет вселиться в себя, чтобы проникнуть в отдаленные места. Нечто подобное было раньше, когда давали управлять демонической рукой.

Прокачка, можно сказать, изменилась меньше всего, бегаешь, убиваешь, кушаешь сердца, получаешь очки, а затем выбираешь что усилить. Четыре ветви помогают улучшить в основном демонические способности. Черная дыра, которая полюбилась многим игрокам, на месте. Что удивительно, за всем этим безумием не забываешь: – а зачем вообще вся эта мясорубка?

Сюжет подан с правильным настроением. Мы вновь кое за что мстим и выясняем массу новых подробностей о тьме и самих себе. Игра не драма, но увлекательный комикс.

The Darkness II — трагедия во мраке

Все в детстве боятся темноты. Мы укрываемся одеялом с головой и зажмуриваем глаза, чтобы не видеть монстров нашей фантазии, беззвучно двигающихся в тенях. Со временем страх отступает, но никогда не исчезает полностью. Наверное, это потому, что каждый из нас подсознательно знает о Тьме. Она старше людей, старше самого времени. И она безгранично ужасна. Однако Джеки Эстакадо не боится темноты. Он и есть сама Тьма.

⇡#Демон внутри

Первый раз Джеки убил человека в шестнадцать лет. Тут-то и понимаешь, кто есть кто — преступника либо до конца его дней преследует призрак умершего, либо он погружается в сон, как младенец. После своего первого убийства Джеки заснул моментально. Не стоит думать, что парень — безжалостный убийца, ведь убийцами не рождаются. Жизнь делает людей такими. Тяжелое детство, окружающее Джеки насилие, жестокая гибель у него на глазах любви всей его жизни — милой Дженни. Неудивительно, что Тьма решила поселиться внутри Джеки. Его безграничное отчаяние, твердость характера и стремительно уезжающий за горизонт рассудок — идеальное пристанище для черноты.

Тьма спасла Джеки, дала ему силы жить и даже привела на самую вершину мафиозной семьи. Обратная сторона монеты блеснула практически сразу — оказывается, инфернальная тварь очень голодна, и Джеки должен утолять этот бесконечный голод убийствами. Взамен воющая пустота предлагает ему практически полную неуязвимость. Как бонус — разрушительная сила в виде пары демонических змей, исполняющих обязанности дополнительных рук, орудий убийства и средств устрашения. Такая вот сделка.

Но не возможность поливать врагов из двух «стволов» делает экшен The Darkness II особенным. Роль изюминки исполняют пресловутые змеи, нетерпеливо подергивающиеся над головой Джеки. Правая, как кнут, щелкает зарвавшихся врагов, а левая хватает подручные предметы и использует их в бою: прикрывает нашего героя от огня автомобильной дверью, швыряется в противников арматурой и вазами, а тех, кто поближе, обвивает смертельной хваткой.

Здесь-то и начинается самое интересное и ужасное. Подцепив вопящего злодея, мы можем казнить его одним из нескольких жестоких способов. Демонические конечности Джеки разрывают несчастного пополам, как трухлявую деревяшку, или с такой силой швыряют жертву оземь, что у неё ломаются все кости. Казни сопровождаются соответствующими звуками, оторванными конечностями и обилием крови — словом, даже серия F.E.A.R. с её «мозгами на стене» покажется праздником жизни.

Несмотря на кажущееся раздолье, у боевой составляющей The Darkness II есть несколько проблем, главной из которых является управление. Четыре конечности — четыре кнопки, поэтому бои проходят весьма суетливо. Чаще всего враги уничтожаются не так, как вам хочется, а беспорядочно, без оглядки на задуманную тактику. Добавьте к этому небольшое количество анимаций для добивающих ударов — и получите не слишком радостную картину.

⇡#Да будет мрак

Впрочем, количество используемых приемов ограничено лишь поначалу — убив десяток-другой врагов и собрав с их тел эссенцию (аналог очков опыта), Джеки может получить новые возможности. Дерево навыков в The Darkness II удивительно обширное для шутера. Здесь есть улучшение характеристик оружия (больше патронов, ускоренная перезарядка), новые добивающие удары и многое другое. Открыть все за одно прохождение не получится, так что любителям максимальной прокачки придется проходить игру по второму кругу. Среди апгрейдов нет ни явных аутсайдеров, ни ломающих баланс супермощных трюков — все они используются, и все с равным успехом помогают в деле истребления противников.

Сами негодяи интеллектом, к сожалению, не блещут. Виртуальных мозгов хватает разве что на прятки за укрытиями, да и то ненадолго. Масла в огонь подливает еще и то, что уровни построены по простым схемам — никаких вам многоярусных перестрелок и заходов в тыл. Так что в большинстве случаев враги двигаются по предсказуемому маршруту к неминуемой смерти. Впрочем, ближе к середине игры сложность возрастает, поскольку в «зоопарке» появляются бойцы со щитами, телепортерами и, самое страшное — с портативными прожекторами.

Свет — главный враг Джеки Эстакадо и живущей в нем Тьмы. Попадая в ярко освещенное место, наш одержимый друг слепнет похуже солдат из Battlefield 3, а зубастые змеи застенчиво прячутся и наотрез отказываются воевать. Поэтому большую часть игры мы проводим в полумраке, расстреливая все лампочки еще на подходе. Часто попадаются защищенные источники света, так что приходится выводить из строя питающий лампу генератор — а он может находиться весьма далеко от проблемного места. Вся эта идея со светом выглядит свежо и привносит дополнительную грань в бои The Darkness II.

Однако ни пара щупалец, ни прятки в темноте не помогают вывести шутерную механику игры на высокий уровень. Чувствуется, что стрельба, кровища, оторванные руки — все это, несомненно, очень важно, но далеко не самое главное. Главную скрипку в The Darkness II играет сюжет. А теперь напрягите память и попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз слышали о сюжетных шутерах? Вот и мы тоже не помним…

⇡#Театр трагедии

История Джеки Эстакадо — молодого босса мафиозной семьи — затягивает моментально. В ней странным образом гармонично переплетаются очень разные вещи. Верные друзья — как в кровной семье, так и в приобретенной. Борьба с Тьмой, пытающейся поглотить разум парня. Мерзкий главный злодей, вызывающий практически бессознательное отвращение. И любовь к Дженни, убитой прямо на глазах Джеки. Самое странное в том, что девушка постоянно появляется на пути, запутывая несчастного Джеки и нас вместе с ним.

Не стоит конкретизировать, дабы не испортить впечатление, но ближе к середине история перекручивается так сильно, что вы не раз и не два измените свое мнение по поводу происходящего. Вы неоднократно будете сбиты с толку, потом снова будет казаться, что все ясно, — пока сценарий в очередной раз не поставит все с ног на голову. Об истории The Darkness II невозможно говорить, не испортив впечатления тем, кто еще не играл. Просто поверьте: она вас не разочарует. Совсем не обязательно быть знакомым с комиксным первоисточником или оригинальным The Darkness, чтобы погрузиться в перипетии происходящего.

Огромную долю достоверности (хотя как можно применять это слово к миру Джеки, в котором грань между реальностью и вымыслом стерлась, как старая разметка?) в происходящее вносят персонажи. Лицевая анимация не поражает воображения, но хорошо делает свою работу, а озвучка и вовсе изумительна. Каждый встреченный герой моментально запоминается, а с некоторыми совсем не хочется расставаться, настолько тщательно они проработаны. Фаворит вашего покорного слуги — Джонни Пауэлл. Такого настоящего чокнутого, пожалуй, не было еще нигде. Отрывистые жесты, хаотичная мимика, срывающийся голос.… Если бы в игровой индустрии выдавали виртуальные «Оскары», Джонни точно получил бы один.

Читать еще:  Computex 2011: самые интересные экспонаты выставки

А вот кооперативный режим прохождения практически лишен главного козыря основной кампании. Действие разворачивается параллельно сюжету — в «коопе» нам предлагается влезть в шкуру одного из специальных наемников мафиозной семьи, отчасти разделяющих темные таланты Джеки. Каждый из них обладает своими особенностями и частью общего дерева умений. Минимум сценарной подоплеки — только перестрелки, сложность которых к тому же не меняется (хоть один человек, хоть четверо). Да и заканчиваются «Вендетты» очень быстро, максимум за полтора-два часа.

Сама The Darkness II, к сожалению, тоже не слишком продолжительна. Опытный стрелок даже на максимальном уровне сложности одолеет её за пять-шесть часов. Однако это будут незабываемые часы, пропитанные тайной, переживаниями и мраком. Пропускать работу Digital Extremes категорически не рекомендуется. В конце концов, никто не знает, когда на горизонте появится еще один шутер с интересной историей и яркими персонажами.

The Darkness II

2. Оформляем за 0

3. Получаем ключ

4. Активируем ключ в Steam

Аналогично. Даже не играл ни разу 😀 В итоге сейчас пробовал активировать ключ, а стим мне сказал что такая игра уже есть 😀

Ура, наконец с друзьями сыграю.

Ха, 20ть баксов в стиме, видать годное что-то)

Бля. Жаль без карт. =(

Interkosmos (100% Скидка) Steam

Начало 22 Мая (16:00 по МСК или 16:00 по Киеву) -> Конец 25 Мая (10:00 по МСК или 10:00 по Киеву)

Войдите в «Звезду», полностью интерактивную капсулу для повторного входа, вдохновленную космическими технологиями 1970-х годов, где каждый переключатель, датчик и механический бит могут быть важны для вашего выживания.

Направьте вашу капсулу на безопасную посадку с помощью НАСА и Роскосмоса и молитесь, чтобы с вашим экспериментальным советским космическим кораблем не случилось ничего неожиданного — теперь центральный элемент конфликта в холодной войне, стремительно приближающийся к катастрофе.

В конечном счете, именно вы должны адаптироваться на лету, выполнять правильные последовательности и процедуры, управлять своими системами питания и жизнеобеспечения, оставаться на курсе и приземляться целиком; или откройте для себя все интересные способы умереть во время повторного входа.

В Steam началась «Весенняя уборка»

1) заходим на страницу

2) включаем помощника

3) затем кликаем мышкой по значку помощника на каждом этаже

4) запускаем одну из предложенных игр

PS: чтобы не скачивать всё, можете использовать Steam Achievement Manager

5) за выполнение всех заданий дадут значок и 500 опыта

Как симулировать запуск игр через Steam Achievement Manager ?

1) запускаем EXE-шник с розовой иконкой

2) находим appID игры в адресной строке магазина (цифры после /app/ )

3) вбиваете в поиске SAM appID игры и жмете Add game

4) два раза кликаете мышкой по иконке игры в Steam Achievement Manager

5) открывшееся окно закрываем

задание выполнено -> переходим к следующему.

10 Second Ninja X (100% Скидка) Steam

Начало 21 Мая (20:00 по МСК или 20:00 по Киеву) -> Конец 28 Мая (20:00 по МСК или 20:00 по Киеву)

В Steam версии Mafia II бесплатно разблокировали все DLC

Steam версию Mafia II переименовали в Mafia II (Classic) и разблокировали все DLC, включая и Deluxe DLC (Made Man)

Помимо прочего, всем покупателям Mafia II бесплатно дадут Mafia II: Definitive Edition

А всем покупателям новой Mafia II: Definitive Edition будет дана Mafia II Classic со всеми DLC.

PS: если у Вас еще не разблокировали или не появилось, подождите, процесс идет, для всех покупателей разблокируют/добавят.

Four Kings One War (100% Скидка) Steam

Начало 16 Мая (10:00 по МСК или 10:00 по Киеву) -> Конец 19 Мая (10:00 по МСК или 10:00 по Киеву)

!addlicense ASF app/883680

!addlicense ASF 463361

Перенос DLC GTA V из EpicGames Store в Steam или Rockstar Club

Сейчас в EpicGames Store раздается Grand Theft Auto V: Premium Edition, т.е.

1) одиночная Grand Theft Auto V

2) мультиплеераная Grand Theft Auto Online

3) DLC для GTA Online «Криминальная Организация«, в которое входит:

Дополнительные деньги в игре(+ к тем, которые уже есть у вашего персонажа):
1 000 000 GTA $ Всё, что написано ниже, покупается «за бесплатно» во внутреигровых магазинах.
Недвижимость:
Офис в западном здании Maze Bank
Бункер в лесу Палето
Печатная мастерская по изготовлению фальшивых банкнот в пустыне Сенора
Клабхаус в Грейт-Чапаррал
Квартира по адресу Сан-Витас-стрит, д. 1561
Гараж на 10 машин по адресу Эксепшионалист-вэй, д. 1337
Транспорт:
Dune FAV
Maibatsu Frogger
Enus Windsor
Obey Omnis
Coquette Classic
Turismo R
Pegassi Vortex
Huntley S
Western Zombie Chopper
Banshee
Оружие, одежда и татуировки:
Укороченный гранатомет
Высокоточная винтовка
Укороченная винтовка
Каскадерские костюмы, костюмы из обновления «Импорт/экспорт», байкерские татуировки Если Вы не покупали игру вообще и игра через EpicGames лаунчер Вас устраивает — никаких проблем, это руководство не для Вас, Вы полноценно можете играть через EpicGames Store лаунчер.

Если Вы уже купили базовую версию GTA V в Steam или Rockstar Club, и хотите разблокировать это DLC в своей версии(на любимой платформе), то Вы без проблем сможете это сделать, т.к. DLC во всех ПК версиях общие.

Как активировать-перенести DLC ?

1) забираем игру (раздача будет до 21 мая) в EpicGames Store

2) скачиваем её (увы, но ключей не предусмотрено)

The Darkness II: близится Тьма

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    5 27.05.2020 11:31 от DIAL1

    Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

    1 27.05.2020 11:30 от Gauwoof

    ADATA и XPG рассказали о разгоне памяти D60G и D50 до 5000МГц на материнской плате MSI Z490

    2 27.05.2020 11:29 от Hatjin

    Nintendo обещает порадовать владельцев Switch новыми играми, продажи Animal Crossing: New Horizons превзошли все ожидания

    1 27.05.2020 11:28 от AlNoir

    «Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

    The Last of Us Part II

    Off top forever !

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Отказ от вредных привычек

    Отправлена в печать PC-версия экшена The Darkness II от Digital Extremes и 2K Games.

    Релиз игры состоится 10 февраля . Компьютерная версия игры выйдет в России полностью на русском языке. В продажу поступит стандартное издание в джевел-упаковке, а также специальное. Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 тоже смогут приобрести стандартное либо специальное издание, в которых игра будет представлена на английском языке с русской документацией.

    «The Darkness II. Специальное издание» для всех трех платформ, выпускаемое ограниченным тиражом, включает:

    — диск с игрой;
    — руководство пользователя;
    — оригинальную иллюстрацию Марка Сильвестри;
    — первый и второй тома комикса The Darkness Origins (цифровая версия);
    код на загрузку дополнительных материалов «Сумасшедший Абдул» (костюм для беса), «Питательное сердце» (увеличение пользы поедания сердец) и «Охотник за сокровищами» (отображение местоположения бонусов).

    В продолжении популярной игры 2007 года игрокам вновь предстоит исполнить роль Джеки Эстакадо — главы преступного клана Нью-Йорка и носителя древней силы, известной как Тьма.

    Со времен событий The Darkness прошло два относительно мирных года. Но после того как на Джеки было совершено покушение, в нем вновь пробудилась Тьма… Лишь пройдя до конца по кровавому пути отмщения, он узнает, кто стоял за нападением и чего добивается живущая в нем потусторонняя сила.

    Напоминаем, что в Steam, Xbox LIVE и PlayStation Network доступна для загрузки демоверсия The Darkness II. Попробуйте сами, каково это — жить под покровительством и властью Тьмы!

    The Darkness II. Тьма наступает

    Появление второй части The Darkness на персональных компьютерах можно считать неожиданным, ведь оригинал, вышедший в 2007 году, был консольным эксклюзивом. Но вторая часть — это тот редкий случай, когда разработчики не идут проторенной дорожкой, а кардинально меняют и преображают проект во всем. Впрочем, в этот раз и разработчики другие. Вместо Starbreeze Studios, которые переключились на Syndicate (что у них из этого вышло, поведаем в одном из следующих обзоров), ответственными за вторую часть были назначены работяги из Digital Extremes, в послужном списке которых неплохой, но не выдающийся экшен Dark Sector.

    Для игроков, незнакомых с оригинальной историей, вначале игры предлагается небольшой ролик, повествующий о событиях первой части. Ни единой видеовставки, простой монолог одного из ключевых героев о том, кто такой Джеки Эстакадо и как он стал носителем Тьмы. Осиротевшего племянника привел в «большой бизнес» дядя-мафиози, сделал его киллером, а потом открыл на него охоту, после того как на Джеки свалилось древнее семейное проклятие, дарующее мощные темные силы, постепенно порабощающие его. И вот после кровавой резни жизнь героя более-менее устаканилась. Он стал главой мафиозного клана и сумел обуздать Тьму, два года успешно сдерживая ее. Но в сердце его по-прежнему остался большой шрам, оставленный горечью потери любимой Дженни, убитой на его глазах. И эта боль разъедает его изнутри. Накапливаемая злость и отчаяние готовы выплеснуться наружу смертоносным кровавым смерчем. Не хватает лишь одной искорки, чтобы заново разжечь пламя мести. И огоньку поддают неизвестные культисты, организующие нападение на героя и его товарищей. Джеки вновь выпускает Тьму и начинает идти по следам тайной организации, сея вокруг смерть.

    Важную роль по-прежнему играет любовная линия. Призрак умершей Дженни преследует Эстакадо, постепенно сводя его с ума. Положение усугубляется тем, что герой разрывается между двумя реальностями. В одной — он мрачный кровавый мститель, кромсающий врагов, в другой — пациент психлечебницы. И сюжетная линия выстроена так, что до самого финала игроку трудно разобраться в том, какая из этих реальностей является плодом больного воображения. Тем более, игра после массового побоища любит окунуть нас в прохладно-отрезвляющий больничный уют с логичным объяснением всему происходящему, где знакомые персонажи предстают в новой ипостаси — в роли пациентов или медперсонала.

    Сильный сюжет в игре сочетается с какой-то недосказанностью. Братство играет важную роль в разворачивающихся событиях, но после прохождения остается много вопросов о его истории и мотивации их предводителя. Скорее всего, разработчики оставили залог на будущее, чтобы было чем порадовать игроков в продолжении, на которое намекает финал.

    Кровавость и брутальность удивительным образом сочетаются с печальным романтизмом. Удачно построенные сцены общения с призраком Дженни вышли очень эмоциональными. Некоторые просто не могут оставить равнодушным. Еще одним действующим персонажем выступает та самая Тьма, которая нашептывает Джеки, взывает к нему и пытается полностью подчинить его своей воле, играя на чувствах утраты и любви. В итоге получается колоритный образ героя-мясника, который борется с внутренними демонами и пытается спасти душу любимой.

    Тьма наделяет протагониста особыми способностями. Мощным оружием являются змеи-щупальца, извивающиеся над плечами героя. Ими можно хватать зазевавшихся врагов и разрывать их на части. Подбежавшего противника можно огреть ударом хвоста. На подхвате у нас еще имеется бесенок Дарклинг, который вносит свою посильную помощь, а в паре эпизодов даже выступает в качестве игрового персонажа.

    Но Darkness II — это в первую очередь шутер, поэтому без огнестрельного оружия тут не обойтись. Тем более, что на дальних дистанциях врагов иначе не достать. Пистолеты, автоматы, дробовики — выбор достаточен. Пистолеты и Узи можно взять сразу в обе руки. Стрельба с обеих рук не позволяет использовать режим прицеливая, но, на удивление, точность падает незначительно, хотя с огромным прицелом на пол-экрана навестись на мишень уже сложнее.

    Игровой процесс держится на сочетании стрельбы и демонических способностей героя. Особые казни с разрубанием, пронзанием и отрыванием частей тел помогают восполнять здоровье и боеприпасы. Поэтому в ближнем бое использование щупалец является почти необходимостью. Есть возможность использовать некоторые предметы из окружения для боя на средних дистанциях. Подхваченный щупальцем стул можно метнуть во врага. Брошенная труба пронзит противника как копье и пригвоздит к стене. Закрученный рекламный щит рассечет тушку супостата надвое.

    За убийства мы получаем темную сущность, которую потом тратим на открытие новых навыков и улучшение существующих. Можно научить Джеки выпускать рой насекомых, который на время дезориентирует и останавливает врагов. Если открыть соответствующее умение, то бесенка можно будет использовать как снаряд, бросая на нужного врага. Эффективным средством против скоплений противников будет черная дыра. Есть навык повышающий мощность оружия. Также будет возможность повысить емкость магазинов и скорость перезарядки.

    Враги в меру разнообразны. Сложность их растет в основном за счет использования брони и щитов. Подобных «живчиков» просто так не ухватить, вначале придется оглушить и выбить из рук щит. Да и расход патронов на них намного больше, чем на рядовых гангстеров. Еще члены Братства активно используют прожекторы и световые гранаты. Тьма делает Джеки супергероем лишь в темноте, на свету демонические способности исчезают, в глазах все плывет и здоровье от попаданий уменьшается катастрофически быстро. Поэтому надо следовать совету темного голоса, призывающего бежать, и искать себе укрытие в тени. Приходиться быстро реагировать на такие угрозы и оперативно разбивать фары машин или ручные прожекторы врагов. Простые уличные фонари тоже заметно ограничивают наше поле боя, и их лучше тоже нейтрализовать заранее.

    Но при такой игре со светом и тенью, тут напрочь отсутствует стелс как таковой. Джеки идет напролом сквозь толпы врагов. Даже если попытаться вести себя тихо, то подкрасться ни к кому не выйдет. Да и сама темнота тут весьма надуманная. Игра очень яркая даже там, где нет никаких фонарей. Линейность уровней тоже немного утомляет. Очень много узких коридоров с небольшими укрытиями. И если поначалу ситуацию спасает разнообразие возможностей и показная жестокость, то под конец играть далеко не так увлекательно. И вроде бы все как надо, в динамике игра не теряет, врагов больше, действовать надо активнее, да и способностей у нас уже немало. Но все это не мешает под конец игре стать пресной и однотипной. Беря с разбегу высокий темп, она умело поддерживает его до конца. Но ничего нового The Darkness II уже не предлагает, удивить игрока в конце нечем. Да и дизайн последних уровней становится проще и скучнее. Последняя битва с главой Братства на тесном чердаке — вообще один из самых блеклых моментов игры.

    Кроме одиночной кампании есть кооператив на четырех игроков. Миссии для совместного прохождения перекликаются с основным сюжетом. Четыре наемника ищут для Джонни, одного из ключевых персонажей игры, древние артефакты и информацию о Братстве. Каждый из этих сорвиголов обладает каким-то необычным оружием и частичкой Тьмы, которая дает упрощенный набор навыков. У каждого из них есть своя история, благодаря чему этим миссии интересно даже проходить и одному (а такой вариант тоже есть). Но вот игровой процесс не сильно увлекает. Разнообразия тут намного меньше, а стрельбе отводится ключевая роль.

    Одним из козырей игры является необычный внешний вид и стилизация под рисованный комикс. Мир наполнен яркими красками, объекты очерчены черными контурами, а объем им придают карандашная штриховка и тени, нанесенные грубыми мазками кисти. И хотя такой прием не нов, но игра все равно выглядит оригинально. В рамках выбранного визуального стиля окружение выполнено вполне достойно, несмотря на расплывчатые текстуры отдельных элементов. Благодаря такому художественному приему и умелому использованию освещения игра в целом выглядит вполне приятно. А показная жестокость и реки крови на фоне рисованных акварельных декораций добавляют экспрессии.

    Что же до системных требований, то они очень скромные. Играть на максимальных настройках качества смогут даже обладатели таких бюджетных видеокарт как GeForce GTS 450, а то и проще.

    The Darkness II — игра яркая и необычная по визуальному исполнению с лихо закрученным сюжетом. Сквозь кровавую бойню и пламя мести герой пытается найти свое я, определиться, что вокруг него реально, и воссоединиться с любимой. И хотя повествование не отличается филигранной продуманностью в мелочах, общая сюжетная линия умело поддерживает интерес до самого финала. Игровой процесс насыщен сценами брутальных жестоких расправ над врагами. Обилие возможностей делают игру динамичной и насыщенной. Но в рамках общей концепции игре катастрофически не хватает стелс-элементов, которые отлично бы вписались в необходимость держаться в тени. Ведь именно темнота дает нам силу и превращает Джеки в неудержимое карающее оружие мести. А на деле этого не чувствуется. Напоминает обычный экшен про супер-пупер героя с особенными возможностями. К примеру, даже когда герой временно лишится Тьмы, это не помешает превращенному в подушку для иголок и слегка поджаренному Эстакадо устроить геноцид воинов Братства и даже победить нового носителя темных сил. Чрезмерно яркое оформление тоже не способствует нагнетанию атмосферы. И с точки зрения человека, не знакомого с первой частью, продолжению не хватает серьезности и суровости. Хотя как мрачный игровой комикс The Darkness II, безусловно, удался.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector