0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Evil Within — дурдом на выезде

Содержание

The evil within. One live, one death. 16

глава 3

Снова начался дождь. Полицейская машина ехала по пустынным улицам, разбрызгивая воду с мокрого асфальта. Все места в ней были заняты. Детектив Кастелланос на переднем сидении, за рулем – Оскар Коннели – полицейский, на заднем сидении – детективы Кидман и Ода, и Энни между ними. — Итак, детективы. Я знаю, что вы только что с дела, но у нас срочный вызов, — Оскар говорил, смотря на дорогу. — В психиатрической лечебнице «Маяк» кто-то устроил настоящую бойню. Туда отправили пять экипажей, ни один не отвечает. — Очень похоже на тот случай с убийствами в больнице, да, Джозеф? – Себ повернулся к напарнику. — Вообще-то с пропажами. В той больнице пропадали пациенты. Кажется, материалы по этому делу засекречены, — Ода потряс записной книжкой в черном кожаном переплете. — Есть соображения по этому поводу, Энни? – та грустно покачала головой. – Кидман? — Я думаю, мы все узнаем на месте, — Джулия улыбнулась уголками губ, отвернувшись к окну. Вдруг из динамиков рации раздался высокочастотный оглушающий звук, и все сидящие в машине скорчились и зажали уши руками. Коннели, едва не потеряв управление, все же сумел вырулить. — Черт, что это было?! – первым очнулся Себастьян. Ответа не последовало; все приходили в себя. Этот звук сбивал с толку, от него начинала болеть голова, создавалось ощущение, что у тебя вот-вот взорвется мозг. — Скоро уже приедем… — Оскар всматривался в названия улиц на указателях. И никто еще не знал, что этот день запомнится им надолго.

Здание «Маяка» возвышалось над остальными в этом районе и, по сути, действительно являлось маяком. Раньше. На территории лечебницы стояло пять пустых полицейских машин. Но никого, кроме только что приехавших детективов вокруг не было. Всех их одолевало чувство тревоги, ожидания чего-то страшного. Дождь усилился, и ощущение, что должно произойти что-то плохое тоже. Детективы пересекли небольшой дворик с круглой клумбой и поднялись по ступенькам на крыльцо. Кастелланос, приоткрыв двустворчатую дверь, тут же зажал нос рукой; из помещения вырвался противный запах крови. Открыв двери полностью, Себастьян замер: весь холл был усеян телами персонала и пациентов. Сзади испуганно пискнула Энн. Ода, набравшись смелости, вошел внутрь. Себ последовал было за ним, но Кидман взяла его за рукав пальто. — Мы пойдем с вами. Старший детектив покачал головой. — Слишком опасно идти туда всем вместе: мы не знаем, что там произошло. Останьтесь пока здесь, — и он вошел. Кидман недовольно скрестила руки на груди. — Вечно они так со стажерами: туда не ходи – опасно, сюда не смотри – опасно, принеси мне кофе… Как будто самые крутые, — на такое заявление коллеги Энни усмехнулась. Прошло несколько минут, и воздух прорезал тот ужасный звук. Девушкам только и оставалось, что зажимать уши руками. Вмиг мир потемнел в их глазах, и они обе потеряли сознание.

Энни очнулась на бетонном полу в коридоре какого-то учреждения. Она лежала возле кадки с цветами. Где-то за поворотом были слышны шаги и громкое урчание. Совсем рядом, под рукой лежал фонарик, освещающий часть большой застекленной ниши с видом на офисные помещения. Шаркающие шаги приближались, а урчание переросло в настоящий рык. Девушка поднялась, но тут же присела обратно; с другой стороны зеленого островка стояла женщина с ножом в руках. Ее блузка была в бурых пятнах, лицо изуродовано, будто ее долго и методично били, и она издавала те пугающие шипяще-булькающие звуки. Она постояла еще некоторое время возле кадки и повернула обратно. Младший детектив выдохнула: «Боже, что это было?» Энни поднялась с колен и подобрала фонарик. Она осмотрелась; классическое офисное здание: застекленная стена вдоль всего коридора, цветы и серые бетонные стены. Ничего необычного, разве что здание поражало размерами. Из окна было прекрасно видно помещение, разделенное на сектора, такие же окна на других стенах и лифт на противоположной. Все было лишь слегка подсвечено светодиодными табличками и включенными лампами на некоторых столах. Девушка вздохнула: путь был только один, туда, куда и пошла та страшная женщина. Делать нечего, нужно идти. И Энни пошла. Она согнулась и двинулась вдоль стены к повороту, где скрылась незнакомка.

11 самых странных противников в The Evil Within

The Evil Within от Tango Gameworks – недооцененная, но увлекательная серия сурвайвал-хорроров. Их мир – настоящая литания из кошмаров, облеченных в плоть, а населяющие его чудовища – воплощенная злоба, порожденная пытками. Давайте узнаем, что стоит за 11 самыми странными врагами из обеих игр. Статья содержит спойлеры.

Рувик – The Evil Within

Рувик – более сложный персонаж, чем кажется на первый взгляд. Его рваный халат скрывает изуродованное шрамами и ожогами тело, он стремительно проносится по STEM и владеет сверхъестественными способностями, а самое главное, ему нет равных в причинении боли. Когда он еще был Рубеном, все было по-другому – он был неуравновешенным, но исключительно умным и души не чаял в своей сестре Лауре.

Когда она внезапно умерла, а его самого запер собственный отец, без человеческого общества он полностью слетел с катушек. Он убил собственных родителей и углубился в исследование STEM, приняв имя Рувика – все ради того, чтобы воскресить свою сестру. Это интересно: его имя – отсылка на кубик Рубика, намек на его перекрученный и запутанный рассудок.

Амальгама Альфа – The Evil Within

Амальгама Альфа, огромное гротескное создание – нечто большее, чем сплавленные мертвецы. Это коллективное сознание всех жертв, подключенных к STEM в момент смерти. Надо полагать, это вызвало большую психическую травму, так что Амальгама Альфа нападает на все и вся. Что значит огромная пасть? Ну, наверно, она есть хочет, смотрите, чтобы вас не съела.

Также не советуем ползать под автомобилями, когда Амальгама наблюдает. Она любит на них запрыгивать и давить всех, кто под ними, своим весом.

Анима – The Evil Within 2

Она движется, как Мама от Гильермо дель Торо, и в целом необычайно на нее похожа. Но Анима не из тех, кто хочет сохранить своих детей только для себя. Вместо этого она бродит по Юниону в поисках жертвы, как не ведающая покоя гончая. Она одержима Себастьяном и появится в самый неподходящий момент, чтобы сделать его жизнь невыносимой. Каким-то образом она связана с чувством вины, которое он испытывает за ошибки прошлого. Когда он уходит, Анима исчезает вместе с ним. Может быть, она отправилась к другой жертве, чтобы стать для нее соломинкой, преломившей спину верблюда?

Лаура – The Evil Within 1, 2

В детстве Лаура и Рубен были очень близки. Когда она пожертвовала собой во время пожара, чтобы спасти брата, воспоминания об этом дне остались в его памяти выжжены навечно. Эта Лаура – не просто сестра Рувика в новом теле с обожженной кожей. Ее вопли – воспоминание о том, что Рувик слышал, когда она сгорела. По этой же причине она боится огня. Несмотря на все старания, Лаура в STEM – всего лишь порождение разума Рувика. К сожалению, его ненависть и мстительность превратили ее в очередное чудовище.

Хранитель – The Evil Within

Хранитель – загадочная личность. Поначалу он выглядит весьма простым и, как кажется, выступает в роли желания Рувика оставить свои воспоминания в целости и сохранности. Всех, кто пытается выведать секреты Рувика, ждет жестокая смерть, отражающая его чистую ярость. Но в дополнении The Executioner выясняется, что, вероятно, Хранитель не один. Возможно, это лишь роль, выполняемая кем-то, лишенным своей воли, чтобы обезопасить то, что нужно Рувику. И наш Хранитель – не первый, кому была уготована эта жестокая судьба.

Тень – The Evil Within: The Assignment, The Consequence

Хоть она и выглядит просто как танцующая женщина-прожектор, Тень – один из самых тревожащих врагов в The Assignment и The Consequence. Она носит белое, как Джули Кидман, и ищет Лесли, как Джули Кидман. То, что Тень появляется в STEM одновременно с Джули, только усиливает связь. Скорее всего, она отчасти Джули, а отчасти – желание Рувика обрести новое тело, и именно поэтому она бормочет «Твое тело», когда пожирает своих жертв. Быть может, и Тень, и Джули просто выполняют свое предназначение, каждая своим неприятным способом.

Обскура – The Evil Within 2

Обскура – результат трудов жуткого Стефано Валентини, конструкция из двух тел и деталей от старой фотокамеры. Во время боя с ней игрок слышит смесь из высоких и низких звуков. Низкие звуки – по-видимому, нечто приятное, что слышит Стефано во время занятий «искусством» (то есть расчленения женщин). То, как при этом кричат женщины на самом деле – высокие звуки. Такая смесь реальности и воображения, в котором Стефано осознает, что во время убийств он чувствует не просто какие-то приятные колебания, вызывает тревогу. Ему просто плевать, и он не испытывает никаких проблем с тем, чтобы использовать оба звука для создания памятника своему творчеству в виде Обскуры.

Хранительница – The Evil Within 2

Первая встреча Себастьяна и Хранительницы достаточно прямолинейна. Она здоровенный громила с болгаркой и может убить мгновенно. При близком рассмотрении, тем не менее, она оказывается месивом из женщин, убитых Стефано. Это его «произведение искусства», на многочисленных лицах которого держатся различные выражения, от усмешки, выражающей безумие Стефано, до боли предсмертных мук. Выглядит как куча волос, голов и конечностей, но это искусство Стефано, претворенное в жизнь.

Читать еще:  Intel, AMD и NVIDIA отказались от участия в Computex 2020

Обжора – The Evil Within 2

Обжоры – жертвы собственных желаний и неумеренности. Конечно, не стоит забывать, что довел их до такого ужасного вида Теодор Уоллес. Обжоры не могут по-настоящему атаковать. Они могут только бежать и взрываться в надежде, что им удастся навредить Себастьяну. Видимо, это символ их тяги к излишеству, не ведущей ни к чему, кроме забвения.

Апертура – The Evil Within 2

При входе в Юнион, игроки видят огромный глаз в небе, следящий за тем, что происходит в городе. Позже мы увидим Стефано, прикрывающего правый глаз волосами. Как выясняется, Апертура – его правый глаз. Стефано потерял его, когда работал военным журналистом. Тем не менее, Апертуру можно назвать его «истинным» глазом, пробужденным благодаря долгому пребыванию в STEM. С его помощью Стефано получает удивительные силы.

Матриарх – The Evil Within 2

Довольно забавно, но мы пришли от существа, похожему на Маму дель Торо внешне, но с иными повадками, к Матриарху, которая совершенно на нее не похожа, но ведет себя точно так же. Это создание воплощает стремление Миры Хэнсон обезопасить свою дочь. Матриарх – материнская фигура, но Мира доводит ее до абсурда и даже борется против Себастьяна. Позже она смягчится, но Матриарх как стремление Миры к защите во плоти ужасает.

The Evil Within — дурдом на выезде. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

С самого анонса The Evil Within представляли как «возвращение к корням» и чуть ли не единоличную спасительницу жанра survival horror. Надежды на подобный исход событий действительно были, ведь за разработку взялся сам Синдзи Миками — человек, работавший над многими частями Resident Evil. Удалось ли ему превзойти свои предыдущие творения, или мастер уже никогда не научится новым трюкам?

⇡#По сусекам поскребем и игру мы соберем!

Медленно ползут по экрану финальные титры, а ваш покорный слуга пытается собраться с мыслями. Противоречивые эмоции буквально разрывают изнутри. С одной стороны, The Evil Within — очень и очень увлекательная игра, взрывающая сознание совершенно сумасшедшими визуальными трюками. Она заставляет чувствовать себя некомфортно, давит атмосферой. Проект не ужасающе страшный, как пытались представить его в рекламных роликах, но он медленно погружает в вязкое болото постоянного беспокойства, постепенно сводя с ума. Даже обучающий уровень The Evil Within проходит в напряженной обстановке — не успеете побегать и пять минут, как наш подопечный, детектив Себастьян Кастелланос, попадет в плен к сумасшедшему мяснику с бензопилой, из которого крайне желательно выбраться с головой на плечах.

Высокий градус безумия поддерживается видениями и «глюками» главного героя. Постановщики и сценаристы разошлись настолько, что за счет визуальных фокусов игрок по ту сторону экрана на собственной шкуре чувствует, что значит постепенно терять рассудок. Себастьяна, как в кошмарных снах, постоянно и без каких-либо предупреждений перекидывает из локации в локацию. Вот мы бежим по вагону, а в следующую секунду оказываемся в белоснежном коридоре больницы. При падении в пропасть перспектива меняется таким образом, что стена становится полом, и детектив уже идет по ней. Подобные трансформации мира выполнены на высшем уровне и встречаются в The Evil Within постоянно. Предсказать, куда нелегкая забросит в следующий раз и что произойдет дальше, попросту невозможно, поэтому оторваться от игры крайне сложно. Отдельно хотелось бы отметить место для сохранения и улучшения навыков — стоит во время исследования уровня посмотреть в разбитое зеркало, как Себастьян просыпается в психиатрической лечебнице, где дежурит странная медсестра. Складывается такое ощущение, что все происходящее вне этих стен выдумал больной рассудок нашего героя. Или нет?

Противовесом удачно вплетенных в повествование психологических элементов выступает полнейшая вторичность игры. Проект можно выставлять в музеях, поставив рядом табличку с надписью: «Сборник находок и отсылок к хоррорам последних десятилетий», ведь подкованный игрок найдет здесь множество до боли знакомых элементов и ситуаций. Товарищ Миками залил прочный фундамент, основанный на модифицированной механике Resident Evil 4, и воздвиг на нем сооружение из кирпичиков, заимствованных из Silent Hill, Alone in the Dark, Forbidden Siren, Dead Space, The Last of Us и той же Resident Evil. Как ни удивительно, строение не рушится под собственным весом, однако тем, кто по каким-то причинам невзлюбил четвертую часть знаменитого сериала про зомби, не стоит ждать от The Evil Within откровений — проект развивает идеи, заложенные еще в далеком 2005 году.

«Они стояли и смотрели, а я смотрел на них. Ударить? Нет же, проходите, господин».

Поэтому готовьтесь не только наслаждаться шикарной постановкой потусторонних приключений персонажа, но и воевать с многочисленными, очень злыми, а порой и неуязвимыми противниками. Последние появляются редко, но каждая глава с ними оставляет неизгладимое впечатление — попробуйте-ка сохранить спокойствие, когда детектива догоняет истошно вопящая окровавленная четырехлапая уродина. Убежать, особенно с первого раза, получается не всегда, а враг, если уж догонит, в долгу не останется — в лучшем случае «просто» сплющит череп бедного Себастьяна.

Умирать детективу придется очень часто и разнообразно. Кастелланос выдерживает всего лишь 3-4 крепких удара, а стреляет без улучшения точности так, что даже имперские штурмовики дадут ему фору. Добавьте к этому постоянно встречающиеся на пути малозаметные ловушки — и будьте готовы отправляться к последней контрольной точке раз за разом. Если, конечно, вы не играли до этого в проекты подобного жанра. Ветеранам же «сурхоров» опасаться особо нечего — они и так по привычке будут исследовать локации на предмет любых полезных вещей, беречь патроны, смотреть по сторонам в оба глаза, а если уж понадобится принять бой, то не постесняются занять стратегически выгодную позицию. В общем, сложность проекта куда больше зависит от вашей «профподготовки», чем от других параметров.

Сами по себе схватки напоминают последние три номерные части Resident Evil, вот только Себастьяна избавили от «танкового» управления и научили слушаться малейшего движения стика — уклоняться от ударов, отбегая в последний момент, пусть и рискованно, но вполне возможно. Веселья добавляют противники, которых требуется сжигать — иначе восстанут вновь и отправят нашего подопечного в мир иной. На самом деле существует как минимум еще два способа добить супостата: затоптать его ногами, передавая привет инженеру Кларку, или, как в заправской RPG, прикончить его критическим выстрелом в голову, но использование подобных недокументированных возможностей сильно зависит от конкретной ситуации и воли случая.

Что-то свидание не задалось

Правда, система «кремации» работает слишком уж по-дурацки. Монстры могут быть сожжены лишь спичкой или тем, что от этой спички вспыхнуло (взрывающиеся бочки не в счет). Если же враг валяется у костра, добавленного на уровень в качестве декорации, то закинуть его туда не получится. Не предусмотрено-с, знаете ли.

⇡#Зачем для дегтя ложка нам, когда половник есть

И тут мы подобрались к моментам, выполненным в The Evil Within крайне спорно. Игра полна мелких недочетов, связанных как с ходом повествования, так и с технической частью. Про ситуацию с декоративными кострами и заимствованиями мы уже рассказали, а как вам, например, постоянно застревающие в элементах окружения враги? Они упираются в заборы и края лестницы, а вместо того, чтобы обойти препятствие, упрямо практикуют бег на месте. Камера иногда придвигается слишком близко к герою, поэтому приходится постоянно вертеть стиком в надежде осмотреть локацию целиком. Частота кадров местами проседает, а уровни не могут похвастаться одинаковой степенью проработки окружения — если замкнутые пространства смотрятся очень красиво, то открытые локации сильных положительных эмоций не вызывают. В проекте даже есть стелс-механика, но работает она лишь в первых трех главах — дальше (по крайней мере, на нормальной сложности) от нее никакого толку, поскольку легче и быстрее либо зачистить уровень при помощи оружия, либо «смело» пробежать мимо.

Дождь, улица, больница, детектив

Если, конечно, это предусмотрено разработчиками. The Evil Within любит использовать грязный прием, когда героя запирают на локации с десятком врагов. Не спорим, адреналина выбрасывается в кровь немало, но подобные эпизоды сильно бьют по истории, зачем-то подменяя мощный психологический триллер лихим боевиком. Особенно это начинает надоедать под конец, когда видений практически нет, зато невнятные перестрелки в серых декорациях с ордами чудищ происходят все чаще и чаще. Хотим издевательских «глюков», а не геноцида монстров!

В целом Миками удалось собрать и реализовать множество хороших идей, но мастер так и не смог добавить ничего сверх этого. Мы уже бегали от парней с бензопилами, воевали с мутантами в испанской деревушке и повидали множество госпиталей.

Но, несмотря на вторичность, The Evil Within увлекает не на шутку. Своими сумасшедшими ситуациями и бредом наяву, недосказанностью и сложными боссами. Пусть треть глав в игре хотелось бы выкинуть и никогда о них не вспоминать, настолько они безыдейны, но оставшиеся две трети должны прийтись по вкусу тем, кто соскучился по альтернативным мирам в духе Silent Hill или ждал достойного продолжения Resident Evil 4.

Достоинства:

  • вязкая атмосфера и прекрасно оформленные видения главного героя;
  • разнообразие локаций;
  • непредсказуемость дальнейшего развития событий;
  • оригинальная комната для сохранения.

Недостатки:

  • вторичность;
  • не всегда адекватный ИИ врагов;
  • кинематографичность картинки теперь понимается как «закрыть часть экрана черными полосами»;
  • боевые эпизоды появляются под конец слишком часто.

Как убить всех боссов в The Evil Within 2: Обскура, Стефано, О’Нил, Теодор, Мира и чудовище с пилами

Боссы — обычный атрибут видеоигр, и разработчики нового хоррор-экшена The Evil Within 2 не стали отказываться от него. Вы встретите в игре несколько боссов, и сражение с каждым из них не обещает быть лёгким. Вам придётся убить каждого монстра, иначе вы не сможете завершить основной сюжет игры. Не всех боссов можно пройти, использовав стандартный подход к убийству. Иногда придётся задействовать окружающую среду, применить другую тактику, попробовать разные варианты, но с большим количеством проб и ошибок любой игрок рано или поздно сумеет одолеть ненавистного противника. Наши советы про боссов The Evil Within 2 помогут вам быстрее справиться с любым из них.

Чудовище с пилами (Buzzsaw Stalker)

Вы встретите этого босса в пятой главе. До сражения хорошо подготовьтесь, взяв с собой три шприца. Но если вы всё сделаете правильно, вам понадобится всего один из них. Когда монстр начнёт бежать на вас, развернитесь и быстро убегайте. Используйте укрытия, чтобы его атаки не ранили вашего Себастьяна.

  • В углу вы найдёте бочку. Пните её в лужу с маслом и взорвите, когда босс будет недалеко.
  • Обратите внимание на протекающую цистерну с топливом слева. Лужа с нефтью будет переодически обновляться. Вы сможете использовать её несколько раз.
  • Подведите босса к ловушке в заднем левом углу, чтобы замедлить его. Как только вам удастся это сделать, стреляйте в «главное» лицо существа со снайперской винтовки или дробовика.
Читать еще:  CRUSOE компании Transmeta

Продолжайте держаться на дистанции и стрелять со снайперской винтовки. Не забывайте использовать окружение и ловушки. В грузовике вы сможете найти взрывоопасные болты, патроны и многое другое.

Обскура (Obscura)

С Обскурой, как и с предыдущим боссом, вы встретитесь в пятой главе. Обскура — это отвратительный, живой треножник, который может заморозить время после того, как вы активируете излучатели на втором этаже городской ратуши. Битва с ним не будет стандартной — вам не нужно убивать Обскуру, вам просто нужно держать его занятым в течение 80 секунд.

  • Используйте высокие стены и укрытия, чтобы спрятаться от вспышки. Если у вас закончилась выносливость, спрячьтесь и подождите.
  • Не расходуйте на монстра свои патроны.
  • Дождитесь, когда остановится таймер и босс начнёт приближаться к излучателю. В этот момент стреляйте в объектив камеры.

Вокруг арены вы сможете найти дополнительные патроны. Старайтесь использовать шоковые арбалетные болты, которые мгновенно оглушат Обскуру с одного выстрела. Вам нужно продержаться всего 80 секунд. После этого битва закончится.

Стефано (Stefano)

Со Стефано вы встретитесь только в восьмой главе. На арене сражения вы найдёте много укрытий и несколько точек с боеприпасами. Начинайте бой как минимум с двумя шприцами. Возьмите перки на выносливость, которая понадобится вам в бою.

  • Босс умеет телепортироваться и уворачиваться от выстрелов. Не тратьте свои патроны. Дождитесь его атаки и только спустя небольшого отрезка времени начинайте стрелять по нему.
  • Возьмите с собой топор. Он наносит по Стефано очень много урона.
  • Во время первой фазы сражения он будет пытаться сокращать дистанцию и атаковать в ближнем бою. Когда он будет близко от вас, уворачивайтесь и сделайте один выстрел с пистолета или дробовика. Если босс использовал телепорт и затем стоит на одном месте, через некоторое время он бросит в вас нож. У вас будет возможность атаковать его, пока Стефано заряжает свою камеру.
  • Во второй фазе у монстра появится гигантский глаз-камера. Щупальца не смогут разрушить высокие укрытия, так что прячьтесь за ними.
  • У монстра появится две новые атаки. Он будет заряжать камеру, после чего бросит гранаты. Избегайте урона от замораживающих гранат.
  • Когда Стефано использует телепорт, он попытается нанести сильный удар конечностями. В этот момент вам нужно просто быстро увернуться от атаки.
  • Во время второй фазы обычная атака ножами получает второй комбо удар. Отойдите и подождите пока анимация остановится, а затем стреляйте в него один раз.

Держитесь на ногах и вращайте камеру вокруг себя. Босс будет стараться атаковать из тени и телепортироваться по всей арене. Оставайтесь рядом с укрытиями, чтобы уклоняться. Стреляйте в него из пистолета во время атак щупальцами, а дробовик используйте, когда Стефано нападет на вас с ножом.

Обращённый О’Нил (Lost O’Neal)

О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.

  • В отличие от других боссов, О’Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
  • В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
  • Ударные болты оглушают О’Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
  • О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
  • Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.

Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.

Отец Теодор (Father Theodore)

Вместо сражения с отцом Теодором, священник заставит прошлое охотиться за Себастьяном. После быстрой драки с Садистом, вооруженным бензопилой, вы окажетесь на арене сначала с Хранителем, а затем с Лаурой.

  • Хранитель — очень жёсткий противник. Он постоянно будет пытаться разбить голову Себастьяна молотком. Скрыться от него нельзя, так что вам просто нужно сразиться с ним.
  • В проходах вы найдёте коробки с боеприпасами, которые помогут вам в бою.
  • Убегайте от него, а затем стреляйте в грудь. Помните, что он не получает урона от выстрелов в голову.

Вам просто нужно всадить в Хранителя побольше пуль. В этом нет ничего сложного, но когда он умрёт, вам придётся сражаться с двумя Хранителями одновременно. Старайтесь собрать их вместе и стрелять по ним взрывными болтами.

  • После того, как они будут убиты, вернётся Лаура. Она умеет телепортироваться. Если ей удастся схватить Себастьяна, он мгновенно умрёт. Чтобы убить её, нужен огонь.
  • Есть два способа убить Лауру: заманить её в огненную ловушку и сжечь или использовать отремонтированный огнемёт.
  • Если у вас есть отремонтированный огнемёт, обязательно используйте его. Она остановится, когда будет гореть. Просто продолжайте жечь её и в конце концов она умрёт.
  • Если у вас нет огнемёта или недостаточно топлива, вам придётся использовать ловушки в комнате.
  • Оглушите Лауру ударными или замораживающими болтами, поверните один из двух клапанов на арене.
  • Когда оба клапана будут активированы, в центре зоны сражения включится огненная ловушка. Заманите Лауру туда, оглушите с помощью ударных болтов и воспользуйтесь жёлтым рычагом.

Когда все боссы будут убиты, вы сможете покончить с отцом Теодором.

Перерождённая Мира (Possessed Myra)

Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.

  • Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
  • Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
  • Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.

Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.

  • Лучше всего атаковать плечи Миры, после того как она нанесёт удар по земле. После серии ударов босс сделает паузу, предоставив вам время для атаки.

Вам понадобится много боеприпасов, чтобы одолеть её. Увеличьте выносливость и здоровье Себастьяна как можно больше. Пистолет — лучшее оружие для схватки с боссом.

Так ли страшна The Evil Within?

Почему автору Resident Evil 4 стоит дать шанс.

обновленный 7 июня 2014 г. 21:28

отправил 28 мая 2014 г. 17:30

Как давний фэн Resident Evil, я очень ждал возможности сыграть в The Evil Within самому. По трейлерам и записям игрового процесса она показалась мне весьма многообещающей, но когда я услышал отзывы от коллег о знакомстве с демо на PAX East в апреле, меня как обухом по голове ударили. По их мнению, демо не выглядело таким уж пугающим, и, конечно, это был серьезный повод заволноваться. Но насколько страшным окажется этот survival horror – не единственное, что интересовало меня в связи с этой новой работой режиссера Синдзи Миками. Я надеялся увидеть, как он отреагирует на тренд, обозначившийся в современных высокобюджетных хоррорах. Жанр в последнее десятилетие пережил серьезные изменения, и ограничения по количеству патронов и неудобное управление уступили место более удобной камере, позволяющей видеть происходящее как бы из-за плеча героя, а также большей тяге к экшну.

Во многом Миками сам поспособствовал формированию этого подхода к survival horror. Сможет ли он отыскать золотую середину между двумя крайностями и выдать на-гора игру, которая объединит в себе лучшее из старых и новых трюков? Я сумел выяснить это, когда сам провел за The Evil Within два часа, и ответ (пока что) – да. Сразу оговорюсь, что пока мой оптимизм в отношении финальной версии все еще довольно сдержанный. В двух главах, которые я прошел, были как отличные, по-настоящему напряженные моменты, так и очень неловкие. Иногда игра с наслаждением подсовывала мне все новые и новые кошмарные зрелища и нагоняла страх, иногда, напротив, удивляла странными роликами и несуразными диалогами. Но если честно, последнее не очень-то огорчило, потому что новинка, на мой взгляд, действительно старается объединить прошлое survival horror с его настоящим, и это самое важное.

Камера в The Evil Within находится за плечом героя, но двигается и реагирует Себастьян ощутимо медленней, чем шустрый Леон Кеннеди из Resident Evil 4. Эта перемена вынудила меня изменить боевую тактику, особенно когда враги взяли за привычку быстро подбегать к моему подопечному, держа в руках острые предметы. Жутковатые размахивания руками и отчаянный напор врагов, управляемых AI, заставили меня предпочесть шотган с широким радиусом поражения шестизарядному револьверу. Только словив хедшот или сгорев, монстры погибают навсегда, а у героя может быть с собой только пять спичек.

Нужно отметить, что в стартовой главе демо – на деле она взята из середины кампании – патроны и спички нужно расходовать с большой осторожностью. Враги оставляют после себя боеприпасы, но их немного. Я усвоил этот урок трудным путем, когда несколько увлекся и растратил все заряды револьвера в первые несколько минут. И поскольку обычные удары мало помогают держать врагов на расстоянии, один из местных монстров меня тут же забил до смерти. К счастью, в The Evil Within все же есть альтернативы стрельбе, можно застать неприятеля врасплох и сделать stealth kill, так что это помогло мне экономить патроны.

Особенно хочу отметить одно из столкновений в конце главы под названием Inner Recesses. На меня выпустили целую небольшую армию врагов, и мне пришлось очень аккуратно использовать заранее расставленные взрывающиеся западни, а также пораскинуть мозгами, чтобы выманить тупоголовых врагов навстречу гибели. Пока что AI в The Evil Within не расходится со стандартами RE4, но мне не пришлось сражаться ни с кем, действующим настолько же скоординированно, как Los Ganados.

Читать еще:  Игровые прибамбасы. Часть 2.

Но раннее обучающее видео в моей демоверсии проспойлерило для меня потенциально очень крутое открытие, которое влияет на бои в The Evil Within (Примечание редактора: вот этот абзац можете не читать, или судьба ваша будет такой же). Конечно, у главного героя Себастьяна Кастелланоса есть куча оружия, включая арбалет The Agony Crossbow, который позволяет палить во врагов взрывающимися, заряженными электричеством или пробивающими врага насквозь болтами. Но иногда чистая огневая мощь ничего не значит. В этих случаях мне приходилось просто удирать, надеясь как-нибудь отделаться от гада, – идея, которая доминирует во многих современных инди-хоррорах. Одним из таких преследователей стал уже неоднократно засветившийся в роликах ползающий монстр с длинными волосами, вторым – неуязвимый призрак Рувик.

Рувик очень даже помог увеличить градус ужаса – куда лучше, чем обычные враги, с которыми я часто сражался. В главе под названием The Cruelest Intentions этот злой дух случайным образом появляется в комнатах и гоняется за Себастьяном. Если ему удавалось схватить героя, то монстр лишал беднягу солидной порции здоровья, а потом исчезал. Я вообще не мог понять, когда он появится в следующий раз, но представитель Bethesda объяснил мне, в чем фишка. Поскольку по сюжету я исследую огромный дом этого призрака, он не рад незваному гостю. И когда он уже готовится напасть, экран принимает синеватый оттенок, а это значит, что надо срочно уворачиваться или спасаться бегством в шкаф или под кровать.

The Evil Within использует другие способы запугать игрока помимо маленького запаса патронов и неубиваемых чудовищ. Экран подернут муаром в духе старых кинолент, и множество визуальных и аудио-штрихов помогает создать соответствующее настроение. Я слышал хихиканье, когда стоял посреди пустой комнаты, наблюдал странные эффекты, в результате которых Себастьяна телепортировали в бесконечные коридоры, полные текущей крови. Анатомические манекены, задействованные в паззлах, моргали, когда я пытался разгадать их ребусы. А враги захлопывали двери с резким грохотом, если чуяли, что Себастьян по ту сторону стены. Этот звуковой эффект определенно пару раз застал меня врасплох.

Я отыскал в The Evil Within немало отсылок к старым survival horror, включая паззлы, которые как будто пришли прямо из Resident Evil, но она редко становилась предсказуемой, за исключением некоторых неуклюже прописанных разговоров между персонажами. В большинстве случаев напряжение было буквально физически осязаемым, хоть визуально игра и не выглядела прямо-таки фантастически хорошо, а всего лишь нормально. Но важнее всего то, что смесь старых и новых фишек возродила во мне надежду, что с The Evil Within все в итоге сложится хорошо. Впрочем, опасность еще близко и только время покажет, сумеет ли новая игра от Миками так повлиять на жанр, как в свое время получилось у его же Resident Evil 4.

5 фундаментальных вопросов к The Evil Within 2

C 13 октября в продаже вторая часть одной из самых интересных хоррор-игр последних лет — The Evil Within. Первая часть вышла в 2014-м и заслужила, наряду с хорошими цифрами продаж, лестные отзывы критики. Отвратительные мужики объясняют, что это вообще такое, и называют пять основных вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как познакомиться с новой игрой от создателя Resident Evil, легендарного С индзи Миками. И будьте осторожны — впереди масса спойлеров!

Для тех, кто все пропустил, стоит вспомнить основные сюжетные линии The Evil Within, благо их там не одна и не две. Детективы Себастьян Кастелланос (главный герой), Джули Кидман и Джозеф Ода прибывают по вызову в психиатрическую лечебницу «Маяк», где обнаруживают следы кровавой бойни. Очень быстро Себастьян отделятся от своих друзей и оказывается где-то в подвалах больницы, окруженный кусками мяса и реками крови, а также нечеловеческого вида громилами с тесаками.

Спустя некоторое время герои оказываются запертыми в реальности, созданной больным воображением маньяка-психопата, из которой им в конце концов удается выбраться (хотя не всем, и, возможно, ненадолго).

Сюжет The Evil Within 2 начинается спустя три года после событий первой части, когда Джули Кидман находит Себастьяна, чтобы предложить ему вновь подключить свой разум к системе STEM, на этот раз — чтобы спасти свою дочку Лили, которая, как считалось, умерла много лет назад. Себастьян, конечно, соглашается — и оказывается погруженным в идиллическую реальность маленького ребенка, превращенную в настоящий ад, к тому же, дополненный своими собственными пост-травматическими переживаниями. Теперь ему предстоит не только выбраться отсюда с дочерью на руках, но и удержать свое сознание в целости и сохранности — что будет очень нелегкой задачей.

Но, как и любая многослойная игра, The Evil Within оставила после себя множество вопросов, ответы на которые хотелось бы узнать из сиквела. Вот они.

Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?

Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.

В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?

Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.

Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?

Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.

К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.

Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?

Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.

Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.

Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры. Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?

Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?

Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях. Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета.

В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.

Вопрос 5. Где находится Себастьян?

Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.

Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.

Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?

Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.

Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.

The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector