0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The First Templar – Средневековье в массы. Preview

The First Templar – Средневековье в массы. Preview

Эпоха Средневековья становится все более популярной у разработчиков экшенов – Assassin’s Creed тому подтверждение. Однако болгары из Haemimont Games решили, что одного «Ассасина» определенно мало, и взялись за свой проект под названием The First Templar. События разворачиваются в XIII веке нашей эры, когда крестоносцы всеми силами распространяли Слово Божье, попутно захватывая земли и убивая несогласных.

Главные герои игры побывают в некоторых странах Европы, но основные действия развернутся на Святой земле. Персонажей двое, причем по характеру и боевым умениям они совсем не похожи. Рыцарь Ордена тамплиеров Альберт полагается на грубую силу и крепкое словцо, таскает с собой огромный меч и щит. Мария, его спутница, в светлом прошлом была принцессой, а в суровом настоящем «работает» убийцей и воровкой. На такую стезю её толкнула инквизиция, обвинив в чем-то очень страшном. Разработчики особенно подчеркивают, что для сюжета одинаково важны оба героя, поэтому «на побегушках» никто не окажется.

Вместе героям предстоит раздать на орехи представителям инквизиции, раскрыть некий заговор (без этого никак), ну и еще совершить какие-то мелочи, вроде спасения мира. Впрочем, The First Templar далека от сарказма и претендует на реалистичность всего и вся. К примеру, города и костюмы воссозданы довольно натурально — поговаривают, использовались рисунки и чертежи той эпохи. Интересно, что при создании Assassin’s Creed компания Ubisoft действовала аналогичным образом. И все бы хорошо, вот только подобная аутентичность никак не соотносится с трехметровыми бугаями, которые отдаленно напоминают орков и троллей одновременно. Эти ребята время от времени выступают противниками главных героев и играют роль боссов.

Врагов будет несколько видов, между собой они различаются тактикой ведения боя и параметрами вроде силы или ловкости. Причем некоторые недруги могут лишь притворяться мертвыми, упав на землю и картинно раскорячившись. А после битвы незаметно подкрадутся сзади и попытаются подло убить. Так что для надежности лучше всего ткнуть мечом в распластанное тело – чтобы совсем уж наверняка.

Зачатки ролевой системы тоже присутствуют. У Альберта и Марии есть около сотни навыков, причем большая часть из них уникальна. Для каждого персонажа предназначены особые умения, универсальных «примочек» мало. Касательно магии ничего не известно, но ее появление маловероятно. Все-таки достоверность происходящего не ассоциируется с телекинезом и метанием огненных шаров. Хотя, опять же, троллеобразные боссы…

Последние несколько лет многие проекты стали ориентироваться на совместное прохождение. Наличие двух главных персонажей в The First Templar само по себе подразумевает акцент на «кооператив», но искусственный интеллект всегда с радостью составит вам компанию. Разделение труда происходит вполне логично: Альберт делает ставку на грубую силу, а принцесса – на быстроту, ловкость и скрытность. Распределяя таким образом обязанности, они вдвоем смогут перебить больше воинов, чем вся армия Иерусалима. Действовать порознь вряд ли получится: разработчики из кожи вон лезут, чтобы успех зависел исключительно от командной тактики.

Будем надеяться, The First Templar не последует по пути иных «кооперативных» игр, в которых второй герой большую часть времени только путается под ногами, а не помогает. Несмотря на присущую девушке хрупкость, Мария тоже способна убить врага. Орудует она в основном луком или небольшим кинжалом, нанося точечные удары. Также она может схватить недруга сзади, мешая ему размахивать мечом, а Альберт в это время без особых усилий прикончит негодяя. И самое важное: гибель одного из персонажей не означает перезапуск эпизода, игра продолжится, а павший герой через некоторое время возродится (все-таки что-то от магии здесь есть).

Но ожесточенные бои, превратившись в рутину, рано или поздно набьют оскомину. Чтобы разбавить сражения, разработчики намерены ввести обязательные для тамплиеров головоломки и загадки. Разгадать шифр, найти определенный предмет в помещении, установить правильную последовательность дергания рычагов – банальности, идеально вписывающиеся в средневековый антураж.

Война в розовых очках

Слегка отталкивает визуальная часть. Задники выглядят откровенно слабо, да и качество текстур прихрамывает. Вдобавок для атмосферы Средневековья все слишком солнечно и как-то жизнерадостно, не хватает мрачности, брутальности происходящего. Это, в конце концов, жестокая, кровопролитная война, где на поле боя особо не церемонились, а вспарывали животы и отрубали головы. Подобные яркие города и пейзажи недостаточно хорошо передают настроение жестокой сечи.

Но, несмотря на такой странный стилистический подход, у Haemimont Games есть шансы на успех. Предыдущие проекты студии показывают, что разработчики свое дело знают, хоть и в ином жанре. Команда в основном специализировалась на стратегиях. Хочется верить, в экшенах она себя тоже покажет.

First Templar, The

Главная неприятность The First Templar заключается в том, что ей свойственна проблема самоопределения. Игра не может толком объяснить нам, что же она собой представляет и поклонникам каких жанров будет интересна. Здесь есть куцая ролевая система. На всех героев выходит что-то около сотни умений, покупаемых за опыт. По сути, это лишь набор спецударов и дополнительных ячеек жизни и ярости. Есть тамплиеры, мечи и боевая система, слизанная с Assassin’s Creed: Brotherhood. Вплетены элементы слэшера и стелса. Нет лишь индивидуальности.

Слишком уж «замыливаются» глаза во время прохождения. Вспоминаешь и о Divinity 2, и о том же «Ассасине», и даже о Fable. Это плохо, когда новых впечатлений игра не дает. Но она хорошая — ручаемся. Главное, не торопиться ее ругать.

С сюжетом все понятно и так. Есть два воина-тамплиера, они отправляются на поиски Грааля. По пути один из них жертвует собой, чтобы напарник спасся с прекрасной девушкой. Двоих счастливчиков зовут Альберт да Марья (то есть Мария). Центральная тема, пронизывающая всю здешнюю историю, — столкновения между инквизицией и тамплиерами. Если последние являются адекватными воинами, чтящими кодекс, то инквизиторы в The First Templar выставлены лжецами, мечтающими видеть всех неверных, «ведьм» и особенно соперников в своем священном огне.

Простой пример. Старик Лоренцо, из коварных лап которого придется вырывать напарницу, вначале соврет, что ее в темницах инквизиции и в помине нет. Нам нужно будет тихонечко проследовать за ним, чтобы тот привел к месту, где девушка содержится. По пути Лоренцо болтает со своими приспешниками. На вопрос об оказании помощи больным он сухо заявляет, что «главное — это спасенные души, а тела пусть гниют». Ему жалуются на пропажи людей, но он непоколебимо верит, что такие события только на пользу и урок остальным — «чтобы боялись».

Набор мест, в которых доведется пустить под нож сотни мужчин в латах и кольчугах, внушительный. Побываем и на Кипре, и в лесу зверя невиданного поищем, и в Акре очутимся. Уровни приятно сбалансированы по динамике прохождения. Ведь в том же туманном лесу для придания нужной атмосферы разработчики расставили врагов так, что при перемещении из одной боевой зоны в другую еще успеваешь поглазеть на внезапно падающие деревья, прислушаться к странным звукам на кладбище и даже заблудиться. Когда необходимо спасать горящий город от захватчиков, темп несколько меняется. Стычки становятся частыми — одновременно приходится разрезать глотки чуть ли не десятерым. И да, насчет этих самых разрезаний. The First Templar имеет прискорбный рейтинг «Для подростков», поэтому никаких отлетающих голов и галлонов кровищи вы не увидите. Жаль, здесь подобные изуверства были бы весьма кстати.

Читать еще:  Думать самим — или разумом ИИ?

Попадаются и «уровни-трибьюты» всем приключенческим экшенам. Локации доверху наполнены ловушками, раскачивающимися подвешенными молотами гигантских размеров, опускающимися платформами и кучей рычагов самого разного назначения. Иногда, чтобы продвинуться дальше, нужно включать так называемый режим следопыта — герой становится на корточки, тыкает пальцем в след, изучает почву, после чего на земле подсвечивается приблизительный путь, по которому отправился разыскиваемый.

Со стелсом связана парочка интересных эпизодов. Иногда скрытность — лишь один из возможных методов продвижения по карте. Ведь намного приятнее не идти напролом против превосходящего по силе противника, а тишком вырубать врагов по отдельности, отвлекать их, кидая банки и бутылки (да, такая возможность тоже есть).

Немного грустно становится, когда скрытность навязывают, грозя в случае игнорирования ее правил провалом миссии. Тогда включается старомодный стелс. Часовые орут («Кто здесь?!») от каждого услышанного шороха и сразу же получают каноничный ответ («Ай, успокойся, тебе показалось!»).

В поисках оригинальности

Боевая система в The First Templar довольно занятна и не дает, простите за очевидность, заскучать. Избивать получается сразу нескольких врагов — между ними можно спокойно переключаться, просто изменив направление атаки. Автонаведения, к сожалению, нет. Поэтому иногда в разгаре схватки может выйти так, что герой отвесит с десяток ударов мечом вездесущему и беспощадному, кх-м, воздуху.

Распределение обязанностей между Альбертом и Марией тоже имеется. Тамплиер полагается на силу, подкрепленную мечом и щитом, тогда как девушка демонстрирует чудеса акробатики и мастерского обращения с кинжалами.

Немалое значение в бою имеет ярость. Заполнив соответствующую шкалу, мы можем проводить более сильные единичные удары. А они крайне необходимы, скажем, для разбивания вражеских щитов. Ведь иногда врагам невозможно нанести урон, не уничтожив до этого их броню. Ярость оказывается полезной, когда напарник на волоске от гибели, и его нужно срочно воскресить. Шкала же заполняется автоматически в битве.

Чтобы казаться еще более изящным, наш тамплиер со своей напарницей при нанесении последнего, решающего удара противнику любят устроить мини-выступление и продемонстрировать прием рукопашки или зрелищный удар мечом в замедленном режиме.

Для пущего разнообразия в The First Templar добавлены QTE. Их не так много, но все они довольно грамотно вплетены в геймплей. Напала собака и уложила нас «на лопатки» — оперативно жмем мышеклавишу. Сбил здоровяк — та же операция. Не хватает только схваток один на один.

У вас уже, должно быть, назрел вполне логичный вопрос: «Настолько ли хороша эта игра, чтобы тратить на нее свое время?» Как это часто бывает, портит проект бюджетность. Нам бы хотелось побольше кинематографичных роликов на движке, задников получше, более качественной и естественной лицевой анимации. И уж точно не хочется этих цитирований Assassin’s Creed: Brotherhood вроде стрельбы из катапульт, россказней про тамплиеров и похоже устроенной боевой системы. Индивидуальность — вот чего здесь точно не хватает.

А чего не отнять у The First Templar, так это духа приключений. Уровни грамотно спланированы и жутко атмосферны. В этом мире, несмотря на все очевидные недостатки, хочется быть. Хочется изучать, двигаться по сюжету и обыскивать сундуки на предмет всяких полезностей. С корявостью исполнения отдельных эпизодов свыкаешься. Левелдизайнеры и ответственные за боевую систему сделали невозможное — заставили нас в это играть только благодаря своей работе. Для авторов Tropico 3 данный проект — лишь проба пера в новом и неизведанном жанре. Им остается учесть все претензии и постараться исправить ошибки во второй части.

The First Templar — уникальный случай, когда не на словах, а именно на деле все оказывается намного лучше. Поверьте, история про падение тамплиеров и нечестность инквизиции, поставленная стандартными и проверенными методами, с украденной у Assassin’s Creed: Brotherhood боевой системой и олдскульным стелсом может быть интересной. Мы сами не верили. А в итоге — с великим удовольствием прошли игру до конца. Ну просто магия, других слов нет.

Плюсы: динамичная боевая система; первоклассная оптимизация — игра прилично выглядит даже на слабых машинах; продуманный дизайн уровней.
Минусы: плохая постановка роликов на движке; анимация главных героев; предсказуемый стелс; слишком много заимствований.

The First Templar

В последнее время появилась мода на «реалистичное Средневековье». Ридли Скотт снял самую брутальную версию истории о Робин Гуде, которую только можно придумать. В его же «Царстве небесном» 2005 года не стеснялись резать глотки в аутентичных декорациях. Игры тоже не отстают — чего стоит только серия Assassin’s Creed. Но вот экшенов, где на главных ролях рыцари-тамплиеры (не путайте с фэнтези и неотамплиерами из Deus Ex!), не так уж и много. На ум приходят разве что Knights of the Temple: Infernal Crusade 2004 года (запомнилась дичайшими головоломками и саундтреком от Within Temptation) да грядущий Hellion: Mystery of the Inquisition (с поправкой: главный герой там рыцарь-доминиканец, а не тамплиер), про который мы уже неоднократно писали. Посмотрев на это безобразие, болгары из Haemimont Games решили приостановить массовое производство своих стратегий и тайкунов и в кои-то веки выпустить ролевой экшен о приключениях рыцаря-храмовника, арабской принцессы-полукровки и бдительной святой инквизиции.

Как соотносятся понятия «двухметровый мужчина с гигантским топором» и «историческая достоверность», разработчики не поясняют.

Болгары особенно гордятся сюжетом проекта. Известно, что события игры будут развиваться в XIII веке на территории Святой земли, а затем и в Европе. The First Templar, несмотря на название, рассказывает историю о начале упадка некогда великого ордена тамплиеров, который начал уступать власть порожденной Ватиканом инквизиции. Мы станем свидетелями драматичных событий, которые в конечном итоге зададут курс всей мировой политике на многие столетия вперед.

Главными героями в игре выступают рыцарь Альберт и арабская принцесса Мария, которые волей судьбы оказались вовлечены в интриги католической церкви. Альберт — непревзойденный воин, который в честном бою легко расправляется практически с любым противником. Одного его появления на поле боя достаточно, чтобы воодушевить союзников и обратить противников в бегство. Принцесса является полной его противоположностью. В бою она полагается на ловкость и скорость, а мечу и щиту предпочитает кинжалы и лук.

Герой позирует с окровавленным мечом перед камерой, а его партнером тем временем угощается собачка.

Геймплей будет выстроен соответствующим образом — нас ждет командный экшен вроде Army of Two, только в средневековом сеттинге. Про программу парного выступления разработчики пока не хотят распространяться. Известно лишь, что поражение команде не будет засчитано до тех пор, пока жив хотя бы один из героев. Специально для «Игромании» продюсер проекта Тимо Томас поделился одним хитрым приемом. В бою вы всегда сможете произвести удушающий захват: пока один игрок держит врага, другой сможет расправиться с ним одним ударом.

Читать еще:  Для дома, для семьи: умные подарки на Новый Год

Игра будет поделена на 20 миссий, действие которых будет происходить в исторически достоверных локациях. Разработчики приводят пример уровня, где вам придется оборонять некий город (возможно, Иерусалим или Акру), используя буквально все, что подвернется под руку. В показанном нам ролике осада выглядела весьма внушительно: городские стены падали под залпами баллист, нападавшие давили оборонявшихся числом. Явно чувствуется наследие прошлых игр Haemimont — по масштабу игра напоминает стратегию. Именно поэтому разработчикам удалось аутентично воссоздать сцену осады Иерусалима из фильма «Царство небесное», и таких узнаваемых эпизодов авторы обещают добавить в большом количестве.

The First Templar – Средневековье в массы. Preview

Эпоха Средневековья становится все более популярной у разработчиков экшенов – Assassin’s Creed тому подтверждение. Однако болгары из Haemimont Games решили, что одного «Ассасина» определенно мало, и взялись за свой проект под названием The First Templar. События разворачиваются в XIII веке нашей эры, когда крестоносцы всеми силами распространяли Слово Божье, попутно захватывая земли и убивая несогласных.

⇡#Великий поход

Главные герои игры побывают в некоторых странах Европы, но основные действия развернутся на Святой земле. Персонажей двое, причем по характеру и боевым умениям они совсем не похожи. Рыцарь Ордена тамплиеров Альберт полагается на грубую силу и крепкое словцо, таскает с собой огромный меч и щит. Мария, его спутница, в светлом прошлом была принцессой, а в суровом настоящем «работает» убийцей и воровкой. На такую стезю её толкнула инквизиция, обвинив в чем-то очень страшном. Разработчики особенно подчеркивают, что для сюжета одинаково важны оба героя, поэтому «на побегушках» никто не окажется.

Вместе героям предстоит раздать на орехи представителям инквизиции, раскрыть некий заговор (без этого никак), ну и еще совершить какие-то мелочи, вроде спасения мира. Впрочем, The First Templar далека от сарказма и претендует на реалистичность всего и вся. К примеру, города и костюмы воссозданы довольно натурально — поговаривают, использовались рисунки и чертежи той эпохи. Интересно, что при создании Assassin’s Creed компания Ubisoft действовала аналогичным образом. И все бы хорошо, вот только подобная аутентичность никак не соотносится с трехметровыми бугаями, которые отдаленно напоминают орков и троллей одновременно. Эти ребята время от времени выступают противниками главных героев и играют роль боссов.

Врагов будет несколько видов, между собой они различаются тактикой ведения боя и параметрами вроде силы или ловкости. Причем некоторые недруги могут лишь притворяться мертвыми, упав на землю и картинно раскорячившись. А после битвы незаметно подкрадутся сзади и попытаются подло убить. Так что для надежности лучше всего ткнуть мечом в распластанное тело – чтобы совсем уж наверняка.

Зачатки ролевой системы тоже присутствуют. У Альберта и Марии есть около сотни навыков, причем большая часть из них уникальна. Для каждого персонажа предназначены особые умения, универсальных «примочек» мало. Касательно магии ничего не известно, но ее появление маловероятно. Все-таки достоверность происходящего не ассоциируется с телекинезом и метанием огненных шаров. Хотя, опять же, троллеобразные боссы…

⇡#Не разлей вода

Последние несколько лет многие проекты стали ориентироваться на совместное прохождение. Наличие двух главных персонажей в The First Templar само по себе подразумевает акцент на «кооператив», но искусственный интеллект всегда с радостью составит вам компанию. Разделение труда происходит вполне логично: Альберт делает ставку на грубую силу, а принцесса – на быстроту, ловкость и скрытность. Распределяя таким образом обязанности, они вдвоем смогут перебить больше воинов, чем вся армия Иерусалима. Действовать порознь вряд ли получится: разработчики из кожи вон лезут, чтобы успех зависел исключительно от командной тактики.

Будем надеяться, The First Templar не последует по пути иных «кооперативных» игр, в которых второй герой большую часть времени только путается под ногами, а не помогает. Несмотря на присущую девушке хрупкость, Мария тоже способна убить врага. Орудует она в основном луком или небольшим кинжалом, нанося точечные удары. Также она может схватить недруга сзади, мешая ему размахивать мечом, а Альберт в это время без особых усилий прикончит негодяя. И самое важное: гибель одного из персонажей не означает перезапуск эпизода, игра продолжится, а павший герой через некоторое время возродится (все-таки что-то от магии здесь есть).

Но ожесточенные бои, превратившись в рутину, рано или поздно набьют оскомину. Чтобы разбавить сражения, разработчики намерены ввести обязательные для тамплиеров головоломки и загадки. Разгадать шифр, найти определенный предмет в помещении, установить правильную последовательность дергания рычагов – банальности, идеально вписывающиеся в средневековый антураж.

⇡#Война в розовых очках

Слегка отталкивает визуальная часть. Задники выглядят откровенно слабо, да и качество текстур прихрамывает. Вдобавок для атмосферы Средневековья все слишком солнечно и как-то жизнерадостно, не хватает мрачности, брутальности происходящего. Это, в конце концов, жестокая, кровопролитная война, где на поле боя особо не церемонились, а вспарывали животы и отрубали головы. Подобные яркие города и пейзажи недостаточно хорошо передают настроение жестокой сечи.

Но, несмотря на такой странный стилистический подход, у Haemimont Games есть шансы на успех. Предыдущие проекты студии показывают, что разработчики свое дело знают, хоть и в ином жанре. Команда в основном специализировалась на стратегиях. Хочется верить, в экшенах она себя тоже покажет.

The First Templar – Средневековье в массы. Preview

ВНИМАНИЕ. Статья содержит спойлеры.

Для игр крестовые походы – это очень распространенная тема. Игроки уже просто, наверное, выучили историю крестовых походов и сказок про Святой Грааль. Пусть все рассказы были разные, рассказывали они об одном. И вот студия разработчиков Haemimont Games сотворила для игрового мира еще одно произведение на тему крестовых походов. Смотрим, что же они нам приготовили.

Техчасть

Графические возможности игры, скажем так, более чем поразительны. Все замечательно детализировано. Признаться моделям персонажей высший бал не поставишь, ну да у них хорошая мимика лиц. Никаких тебе ни угловатостей, ни пересекающихся моделей. Но и игра довольно требовательна. «Если вы решили основательно поиграть в The First Templar, то легеньким офисным ПК вам не обойтись». Игровые настройки имеют широкий список параметров, настраивая которые можно добиться невероятного качества. Физика в игре так же на высоком уровне. Огонь выглядит реалистично. Умерщвленные враги не падают одинаково, а хаотично. «Хочется отметить остающиеся стрелы лучников в щите или теле персонажа».

Сюжет

Протагонистом в игре является некий Селиан – тамплиер. Он покинул родной Монсегюр для того, что бы встретится с Великим Магистром тамплиеров и разыскать Святой Грааль. Вместе с Селианом пошел и Роланд. Вместе они выполняли задания, что бы достигнуть цели, но во время выполнения очередного задания, которое заключалось в том, чтобы спасти Мари. Роланд проявил отвагу и для того, чтобы спасти Селиана и Мари? в одиночку начал биться с врагами. И теперь на великую миссию Селиан отправляется вместе с Мари. Игра не обладает замечательным, свойственным только ей сюжетом. Все мы это уже проходили. Но разработчики не могли реализовать свою идею начинки игры, абсолютно отказавшись от сюжета, но все-таки он более менее индивидуален.

Игра обладает неплохой системой развития персонажа. Начнем с того, что реализация самой этой системы довольно примечательна. Нужно зарабатывать единицы опыта благодаря выполнению заданий, как основных, так и побочных. Опыт дают еще и за нахождение секретных зон. «Странно, что за каждое единичное убийство врага игрок опыта не получает». Далее, заработанные единицы опыта распределяются между различными навыками, способностями и простыми повышениями характеристик героя. Развитие персонажа происходит не только основного, но и побочного, то есть напарника, а он, в свою очередь, неплохо помогает игроку в бою. Конкретно, приобретать можно различные вариации комбинаций ударов, увеличивать наносимый урон этими атаками, повышать здоровье персонажа, адреналин и многое другое.

Читать еще:  Killing Floor 2 — стреляй, покупай и опять стреляй

Система боя

Все, кажется, очень просто, то есть берем меч и, размахивая им, убиваем врагов, но ведь все гораздо интереснее. Разработчики приготовили для игрока большое количество анимации атак и добиваний врагов. Герой, красиво размахивая мечом, извините за выражение, месит врагов. В распоряжении игрока есть супер удары, а именно — это обычная атака, только усиленная, производится она для того, что бы разбить вражеский щит или блок, а также, чтобы сбить врага с ног. После того, как враг сбит с ног, его можно добить, то есть заколоть мечом. Еще врагов можно сбивать с ног толкая их либо щитом, либо ногой. У главного персонажа, так же как и у напарника есть не одна шкала жизни. То есть если шкала жизни, которая находится внизу игрового интерфейса, заканчивается, то активируется новая, при этом исчезает один красненький кружочек над шкалой в интерфейсе. То есть это что-то вроде дополнительных жизней. «Прямо как в старых добрых играх на денди или сега, типа Марио или Пакмена». На силовые атаки тратится адреналин, то есть энергия, шкала которой расположена под шкалой здоровья в интерфейсе. Кстати, как дополнительное здоровье, так и энергию есть возможность совершенствовать. У игрока присутствует возможность скрытного убийства. Подкравшись сзади, можно нанести смертельный удар и все, а именно подопечный сворачивает шею врагу. В игре присутствует возможность обороняться. О вражеских блоках уже было сказано, а вот, что можно делать игроку. Например, можно отбиться от вражеской атаки мечом, но протагонист чаще всего выбирает щит, то есть атаки врагов приходятся на щит и тут следует сказать о моменте, который довольно интересен – это то, что стрелы выпущенные врагами остаются в щите, пусть не долго, но это реалистично.

Секреты

Уже было упомянуто, что в игре есть секреты, так вот их очень много. С одного уровня на другой приходится переходить очень часто, а на каждом уровне встречается по 7-8 секретов. Секреты представлены в виде сундуков, то есть на уровне нужно отыскать сундук и открыть его. Там можно обнаружить часть экипировки (об этом дальше) или какое либо совершенствование типа увеличение ярости, здоровья или еще чего либо, так же можно найти опыт. Совершенствование происходит только до конца уровня, на следующие уровни оно не распространяется. Иногда, разгуливая по уровню, можно обнаружить светящуюся точку где угодно, будь то обычный камень или пень. Если около этой самой точки осмотреться, то на карте появится крестик, который указывает на секрет. К секретам отнесу также ловушки. По игре очень часто можно натыкаться на ловушки различного рода, расставленные врагами, например капканы или падающее дерево. Ловушки можно делать и самому, но обычно это засады. В секретах могут быть еще и хроники тамплиеров. Это хроники, в которых присутствует некоторое прояснение сюжета и действий игры в целом.

Экипировка

В игре экипировку, то есть доспехи и оружие, нельзя купить или подобрать на поле боя, можно только найти в секретных зонах и то не целиком, а только лишь части. То есть нужно искать части экипировки на уровнях и только после полной комплектации можно будет применить экипировку к персонажу. Тут идет разделение на доспехи и оружие. То есть собирать приходится и доспехи, и оружие. Это относится, как к протагонисту, так и к его напарнику.

Обстановочка

Всю игру приходится проходить в бою. То есть в основном мирных картин не наблюдается. Думаю, что, раз игра связана с крестовыми походами, то догадаться очень легко, какие места игроку представится возможность посетить. Все верно, те же, что и в остальных играх про крестовые походы. А именно перед нами Акра, Кипр, Франция. Удастся побывать в Туманном лесу, в Аббатстве Святого Иакова и во многих других местах. Данная игра представляет довольно большой интерес, и думаю, любители RPG, да и многие другие игроки по достоинству оценят сие произведение разработчиков. Приятной игры.

The First Templar

Компания-разработчик: Haemimont Games
Дата выхода в России: 18 мая 2011 г.
Возрастные ограничения: 16+
Жанр: Приключенческий экшен, слешер
Локализация: Полная (Акелла)
Сетевой материал: Есть кооперативный режим
Платформы: Windows, Xbox 360

Описание игры

The First Templar — одна из самых известных игр про рыцарей от 3 лица, созданная небольшой болгарской студией Haemimont Games и получившая свой релиз в 2011 году.

Завязка у игры довольно проста — главный герой, рыцарь-тамплиер Селиан, вместе со своим братом Роландом прибывает на солнечный Кипр. Здесь они планируют просить у магистра ордена храмовников благословение на поиски Грааля — священной чаши Христа. Но оказывается, что остров заполонили разбойники, укравшие французского посла. Магистр просит нас помочь освободить того. С этого и начинается сюжет, полный загадок и интриг.

В плане игрового процесса The First Templar — это смесь элементов различных жанров. Здесь присутствует и слешер (уничтожение врагов на уровнях посредством использования различных ударов и их комбинаций), и adventure (присутствие различных головоломок и акробатических трюков), и РПГ (наличие возможностей прокачки персонажей), и даже стелс (незаметные убийства противников в некоторых сюжетных главах). Но все же большая часть игры уделена именно открытым сражениям.

Центральных персонажей всегда двое — это обязательно Селиан (главный герой) и либо Роланд (в начале игры), либо элегантная разбойница Мария, которая по сюжету станет вашей напарницей до самого финала. Наличие двух действующих лиц сильно заменто — система ведения боя для каждого из протагонистов отличается. Если Селиан и Роланд как храбрые и мужественные рыцари используют мощные удары мечом (клинком), то Мария предпочитает быстрые атаки кинжалом, не забывая при этом совершить какой-нибудь прыжок или кувырок. Различия есть, конечно же, и в добивании соперников.

За второго персонажа может играть либо живой человек (в режиме кооператива), либо искусственный интеллект. В последнем случае, кстати, возможно переключаться между героями для решению тех или иных задач (например, прохождения какой-либо ловушки).

Следует отметить количество и разнообразие внутриигровых локаций, а также их невероятную атмосферность. Всего уровней 20. Одни из них небольшие и абсолютно линейные, другие — обширные и открытые для исследования. Место действия сюжета в игре все время меняется, поэтому вы посетите и жаркий остров Кипр, и Святую землю (города Иерусалим и Акру), и Европу (например, Францию). При этом в First Templar вам придется побывать не только в привычных для «средневековых игр» замках, городах, монастырях и подземельях, но даже и в горящем лесу, и на мрачных болотах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector