0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — милый музейный экспонат

Подсказки для прохождения The Legend Of Zelda: Link’s Awakening

Несколько подсказок, которые помогут вам в прохождении Link’s Awakening

Link’s Awakening — несложная игра, но она может быть немного замороченной. Первоначально выпущенный для Game Boy в 1993 году, на этой неделе на Switch выходит восхитительный ремейк, полный тайн, загадок и удивительных открытий. Вот несколько советов, которые помогут вам не оставить камня на камне от острова Кохолинт.

Выполнить торговый квест
Самый важный совет, который мы можем дать вам, это то, что большой торговый квест в игре, который кажется что можно пропустить, на самом деле является обязательным. Этот квест, который поручает вам обходить жителей острова и обмениваться с ними полезными вещами, начинается с мини-игры в самом начале. Отправляйся в юго-восточный угол деревни, сыграйте в игру с журавлями и возьми куклу Йоши. Вы сможете обменяться куклой на другой предмет с одним из жителей деревни, который в свою очередь сможете передать другому жителю, и так далее, до тех пор, пока не совершите 14 сделок и не получите финальный предмет, который вы сможете использовать различными способами.

Игра будет давать вам подсказки на всем вашем пути, но предлагаем вам почитать краткое и полезное руководство, если вы хотите заранее узнать, как правильно ими воспользоваться.

Помните, что вы можете комбинировать предметы
Предметы, которые Линк находит в своем приключении, используются для взаимодействия с окружающей средой и решения головоломок. Просто знайте, что иногда вам может понадобиться использовать два предмета одновременно, чтобы пройти определенные локации.

Купите лопату
Предмет доступен в деревенском магазине, и на первый взгляд может показаться необязательным, но, как и торговый квест, на самом деле он необходим!

Весело проведите время — обкрадите лавочника
После того, как вы заполучите лопату, в деревенском магазине она будет заменена на лук. Как и лопата, лук необходим для завершения игры, так как он пригодится вам для получения ключа в восьмом подземелье игры (технически, вы можете пройти это подземелье без использования данного ключа, но чтобы не заморачиваться на тему того, где какие ключи необходимо раздобыть, лучше просто один раз приобрести лук). К счастью, есть способ получить лук, вовсе не платя за него. Вам просто нужно взять его с полки: встаньте в углу магазина, чтобы продавец видел вас, а затем выскочите за дверь, прежде чем он сможет повернуть голову и увидеть, как вы убегаете. На это может потребоваться несколько попыток, но вы вполне с этим способны справиться.

Только потом лучше не возвращаться в магазин .

Верните свои вещи обратно
В какой-то момент вас попросят отказаться от одного из ваших предметов, чтобы получить что-то другое взамен (вы понимаете, что мы стараемся избежать здесь спойлеров). Вы должны сделать это! В этом и заключается подвох: в отличие от оригинальной версии Link’s Awakening, вы сможете повторно купить свой предмет, с которым только что распрощались, за 300 рупий, если вернетесь в ту же локацию. Так и поступите!

Получить Ocarina как можно раньше
Закончив третье подземелье, вы можете вернуться в деревню и войти в Храм Снов (Dream Shrine), чтобы забрать знакомую вам Окарину Линка. Сделав это, вы сильно упростите себе жизнь.

Не пропустите песню лягушки
Как только вы выйдете из четвертого подземелья, плывите налево и войдите в первую пещеру, которую увидите. Если у вас есть Ocarina, вы получите что-то очень полезное, то, что будет помогать вам на протяжении всей игры.

Если запутались, присмотритесь к трещинам на стенах
Зачастую в играх Zelda размещаются дополнительные комнаты и скрытые сокровищницы за потрескавшимися стенами, которые можно взорвать бомбой. Link’s Awakening фактически делает многие из этих локаций обязательными для вскрытия, особенно в подземельях, поэтому не пропустите их (в седьмом подземелье есть стена с трещинами, которую легко просмотреть).

Теперь у вас есть сенсор Seashell Sensor
На острове Кохолинт спрятана пара дюжин секретных ракушек, которые вы можете принести с собой в особняк «Морские ракушки» (Seashell Mansion) и обменять на призы. Когда вы наберете 10 или около того ракушек, вы сможете получить в особняке сенсор Seashell Sensor, который загорается каждый раз, когда вы приближаетесь к новой раковине. Это очень полезный и совершенно новый предмет в Link’s Awakening.

Чтобы найти финальное подземелье, посетите библиотеку
Библиотека находится в самой первой игровой локации, в деревне Mabel Village. Также вы сможете завершить здесь один из торговых квестов.

Финальные боссы уязвимы при использовании определенных предметов
В конце концов, вам придется сражаться с кучей теневых боссов, каждого из которых можно быстрее победить, применяя один или два предмета. Вы сразу не поймете, какой босс к какому предмету наиболее уязвим, вам придется экспериментировать. Т-с-с, и не забудь этот волшебный порошок .

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — милый музейный экспонат

Можно по-разному относиться к франшизе The Legend of Zelda, однако сложно не согласиться: квинтэссенцией серии является приключение. Более того, за 33 года существования серия сама стала чуть ли не синонимом приключения как такового. Пускай изрядно приукрашенного и идеализированного, но эпичного и захватывающего. А самой свежей возможностью снова отправиться в пусть с неизменным протагонистом Линком стал ремейк знаменитой The Legend of Zelda: Link’s Awakening с Game Boy, отныне доступный на Nintendo Switch.

Стоит отметить, что новая игра – больше, чем просто ремастер, и некоторые изменения коснулись и самого геймплея. Однако именно визуальная сторона сразу же перетягивает на себя основное внимание. Пожалуй, новая Link’s Awakening создаёт впечатление самой милой на настоящей момент части франшизы, а в портативном режиме Switch и вовсе напоминает прекрасную и детализированную миниатюрную диораму, поселившуюся на экране вашей консоли.

Если же пошагово сравнивать сцены из ремейка и оригинала, станет ясно, что многие локации были бережно и очень тщательно воссозданы на новом движке, хоть и не всегда до последнего кустика и камешка, но с сохранением оригинальных пропорций и расстояний. Вместе с тем, игра обзавелась и большим количеством дополнительных деталей, эффектов и заиграла целым спектром новых красок.

Как и 33 года назад, действие происходит на острове Кохолинт, где приходит в себя после кораблекрушения Линк. Кстати, в игре, одной из немногих в серии, мы не увидим ни привычного королевства Хайрул, ни принцессы Зельды. Зато остров населён множеством противников из игр про Марио. Считается, что создатели Link’s Awakening для Game Boy тестировали геймплей нового проекта, используя спрайты персонажей другой игры Nintendo, а в какой-то момент они уже так органично вплелись в оформившуюся идею, что их попросту не стали убирать.

Цель Линка – выбраться с острова, своеобразным центром которого является ворочающаяся во сне Рыба ветров. Почти что история о дремлющих Великих Древних! По словам помогающего герою говорящего филина, покинуть это место можно, лишь пробудив рыбину, а для этого надо найти восемь волшебных музыкальных инструментов и сыграть на них особую мелодию. Всё понятно? Тогда в путь!

Оригинальная Link’s Awakening и её цветное переиздание для Game Boy Color считается одной из лучших игр серии. Так чем же она так хороша? Геймплей представляет собой классическую метроидванию. Основная цель Линка – посетить 8 святилищ и найти искомые музыкальные инструменты. Однако отдельно от главного квеста исследовать остров можно настолько свободно, насколько позволяет это снаряжение героя в настоящий момент.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла

Игровой процесс очень разнообразен и едва ли способен наскучить. Следуя духу оригинала, преимущественно изометрический угол обзора порой сменяется короткими, но оригинальными платформенными эпизодами с видом сбоку, а каждое святилище расположилось в отдельном регионе острова со своим биомом и декорациями. Однако переходы между залами подземелий и движение по землям Кохолинта отныне создают ощущение «бесшовности» – то есть избавлены от немного дёрганой смены экранов, обусловленной техническими возможностями Gameboy.

Чешуйка с хвостика? Весьма смело и откровенно!

Немалое удовольствие в Link’s Awakening доставляет поиск многочисленных секретов и решение загадок – как в сюжетных святилищах, так и во время прохождения побочных квестов и просто во время путешествий по острову. Некоторые головоломки настолько умны, а их решения до того изящны, что долгожданное преодоление препятствий приносит несравненное удовлетворение. А порой и вовсе диву даёшься – как всегда находится тот человек, кто смог самым первым решить ту или иную загадку и выложить решение в сеть. В свете чего прежняя жизнь человека без интернета и вовсе видится «тёмными веками»!

Самые большие геймплейные изменения заключаются в немного упрощённой системе использования снаряжения. Например, теперь щит и меч Линка, как и некоторые другие артефакты, вроде Браслета силы и Пегасовых сапог, всегда экипированы и не занимают ценные слоты под активные предметы, которых, как и раньше – всего два. В чём-то это и упрощает игру, однако больше соответствует возросшей динамике ремейка и прекрасно вписывается в обновлённый геймплей.

Стало больше секретных ракушек, сбор большей части которых принесёт герою мощное оружие. Наконец, комфортнее выглядит интерфейс и отдельные геймплейные элементы – карту остова можно помечать маркерами, диалоги с ключевыми персонажами (порой несущие подсказки) сохраняются в меню и так далее.

Обращающим на себя внимание нововведением ремейка стало свежее развлечение – «Строительство подземелий». Эдакий облегчённый «Mario Maker» для мира Зельды. Вначале игрок проходит обучение в хижине знакомого по предыдущим играм серии Дампея (Dampé), расположившейся на месте фотосалона из версии для Gameboy (всё-таки для Switch не предусмотрен принтер для печати изображений, продававшийся для Gameboy).

Процесс «сборки» в новом режиме «Строительство подземелий»

Закончив стажировку и пройдя испытания Дампея, игроки могут отправиться в «свободное плавание» и проектировать собственные подземелья во внутриигровом редакторе. Для этого используются находимые в приключениях заготовки в виде комнат разной формы и назначения – с боссами, сундуками и ловушками. Данный режим не имеет особо богатого инструментария, а потом едва ли надолго займёт игрока.

Нашлось место и традиционной поддержке amiibo. Фигурки персонажей серии The Legend of Zelda откроют своим обладателям доступ к дополнительным комнатам в редакторе подземелий.

С шутками и приятными юмором дела обстоят очень даже неплохо!

Я уже упомянул графическую составляющую, радующую глаз своим простым изяществом, а теперь скажу пару слов и о звуковом сопровождении. Фанаты версии для Gameboy смогут услышать большинство знакомых музыкальных тем оригинала, получивших в ремейке осовремененное звучание . Стоит сказать, что музыка в игре отменная!

Важной деталью является и наличие в игре перевода на русский язык – тщательно выполненного и не лишающего игрока аутентичной атмосферы и шуток оригинала.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — милый музейный экспонат. Рецензия

В далеком 1993 году The Legend of Zelda: Link’s Awakening стала не только первой игрой серии для дебютной портативной консоли Nintendo, но и новатором в парочке других областей. Проект, в частности, предложил схему управления, где предметы из инвентаря можно «цеплять» сразу на две клавиши, а заодно подарил Линку возможность прыгать, чего в «Зельде» с видом сверху еще не встречалось. Спустя пять лет, уже на Game Boy Color, вышла обновленная версия, где добавилось небольшое, но красочное подземелье, а монохром сменился цветной картинкой. Сейчас же Link’s Awakening добралась до Switch с кардинально переработанной графикой, однако практически во всем остальном она осталась верна первоисточнику из начала девяностых.

⇡#Солнечный остров, большие тайны

Причем верна настолько, что язык не поворачивается назвать ее ремейком — это практически дословный ремастер. Все, вплоть до расположения кустов и куриц, осталось на месте. Даже деление локаций на квадраты, обусловленное техническими особенностями Game Boy, сохранилось, пусть сейчас оно практически незаметно из-за плавного перехода камеры. С одной стороны, такое следование букве оригинала похвально — проект получился именно таким, каким его помнят люди, уже проходившие Link’s Awakening. С другой — несмотря на то, что серия The Legend of Zelda пару десятков лет толком не менялась, обновленная версия проходит проверку временем со скрипом.

Вступительный ролик здорово перерисовали, но он старается быть как можно ближе к оригинальному

В ней все кричит о портативности. В те времена держать практически полноценную «Зельду» в руках было по-настоящему круто, не зря же игра заслуженно собрала столько наград. Однако сейчас уже сложно не замечать повсеместных упрощений в игровом процессе, особенно когда за плечами куча пройденных частей серии, включая замечательную A Link Between Worlds на 3DS, визуальный стиль которой Link’s Awakening не очень удачно пытается копировать. Вместо обширных просторов Хайрула — компактный островок посреди океана. Локации очень простенькие, как и сами подземелья. Есть, конечно, парочка исключений вроде уровня с многоэтажной башней, где придется поломать голову, но все остальное проходится влет и не вызывает особых сложностей.

Зато теперь не требуется чуть ли не каждую секунду переключаться между вещами. Меч всегда висит на одной кнопке, два активных предмета — на соответствующих клавишах, а камни после нахождения браслета поднимаются автоматически, не требуя лишней возни с инвентарем. Это один из немногих моментов, где Link’s Awakening решила изменить оригинальную задумку, все остальное зацементировано на уровне 93-го года.

В том числе и не слишком честные приемы по растягиванию времени прохождения. На самом деле, игра довольно скоротечная, но в ней есть несколько раздражающих моментов. Вот, например, вам нужно перебраться на другую сторону, но мешает река. Серия по большей части руководствовалась логикой, поэтому естественно, что в голове в первую очередь возникают мысли о том, что где-то пропустил либо крюк, либо плот, — начинаешь их искать. И ничего не находишь, ведь они совсем в другой области, а проход, оказывается, спрятали под одним из кустиков, который ничуть не выделяется из сотен таких же. Можно часами наматывать круги по миру, а потом чисто случайно махнуть мечом — и вуаля.

И ведь во всех The Legend of Zelda приходится что-то или кого-то искать, это одно из достоинств, но как-то я не припомню, чтобы другие игры серии (разве что самая первая) загоняли в тупик, предлагая решение, которое буквально зависит от воли случая. Ровно такая же ситуация с квестами на поиск предметов. Для прохождения игры вам потребуется определенная вещь, которую вы получите через цепочку обменов всяким барахлом с разными жителями. Девушке дать цветок, который она очень хотела, та в ответ попросит отнести парню письмо, а он на радостях подарит вам веник (не спрашивайте), который вы доставите бабуле. И так далее и тому подобное.

Противники из «Марио» в моей «Зельде»! К слову, в Link’s Awakening нередко встречаются вот такие двухмерные переходы между комнатами

Однако некоторые обитатели острова на определенной стадии меняют свое местоположение, поэтому во время исследования вы натыкаетесь на них или сразу, или спустя какое-то время — в зависимости от того, в какую сторону убежите. Еще в момент встречи у вас банально может не быть нужного предмета, а как и где его доставать — черт его знает. Идешь на новый круг по всему миру, опрашивая всех подряд, пытаясь выбить подсказки. Ну, хоть метки можно на карте оставлять, они помогают не забыть, кто и где находится. Причем это не столько проблемы Link’s Awakening, сколько особенности геймдизайна того времени, который в наши дни выглядит безнадежно устаревшим. Хотя, например, та же A Link to the Past до сих пор играется отлично (впрочем, и вышла она на куда более мощной платформе).

Читать еще:  «За» и «против» Nokia

Впрочем, ремастер все равно не назвать плохой игрой. Он сохранил то очарование, за которое любят серию, предлагает пусть простенький, но сюжет — без привычных трифорсов и спасения мира — с внезапным поворотом ближе к концу, да и окружающий мир в целом получился довольно милым и ламповым. Не менее забавно выглядит совмещение вселенных Nintendo: здесь вы встретите несколько противников из «Марио», а огромное яйцо над островом напоминает о Йоши.

Простите, но шанс на что?

И все-таки после прохождения очень сложно избавиться от мысли, что Link’s Awakening больше похожа на музейный экспонат. Его достали из кладовки, сдули пыль, немного отреставрировали и вновь представили публике. На него интересно посмотреть, чтобы понять, как игры работали раньше. Знакомым с оригиналом наверняка захочется узнать, как он преобразился в новой версии. Возможно, для кого-то это будет первая The Legend of Zelda. Да и в целом сохранение игрового наследия — задача до сих пор нерешенная, особенно с учетом войны издателей с сайтами, распространяющими ROM-файлы. Тем не менее, пусть и с переработанной графикой, проект прибыл к нам из совсем другого времени и в плане игрового процесса устарел настолько, что сейчас кажется слишком примитивным. И одного подтягивания внешнего вида ему не хватает.

Достоинства:

  • милая атмосфера;
  • знакомый дух The Legend of Zelda сохранен;
  • парочка занятных подземелий;
  • забавное совмещение вселенных Nintendo.

Недостатки:

  • игра довольно часто проседает с 60 до 30 кадров в секунду;
  • устаревший игровой дизайн;
  • примитивность локаций и подземелий;
  • спорный визуальный стиль.

Графика

Визуальный стиль получился на любителя. Кому-то нравится, а кто-то видит в нем облитые водой пластиковые игрушки. Более того, игра в некоторых моментах «роняет» производительность аж в два раза, что для эксклюзивов Nintendo нетипично.

Звук

The Legend of Zelda всегда славилась хорошей музыкой, а ремастер получил еще и достойную оркестровую аранжировку.

Одиночная игра

Небольшое по продолжительности, но довольно милое приключение, которое омрачает устаревший игровой дизайн и примитивность игрового процесса 26-летней давности.

Коллективная игра

Общее впечатление

Link’s Awakening — милый музейный экспонат, который занимательно рассматривать, но не слишком интересно проходить из-за устаревших механик и решений в игровом процессе.

Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Теперь и на Switch!

Линк тренировался в чужих краях, чтобы стать еще сильнее и защитить Хайрул, и вот пришло время возвращаться. Но в море его лодка попала в ужасный шторм, и герой чудом остался в живых благодаря смелой девушке Марин. Она рассказала Линку, что тот очнулся на острове Кохолинт, посреди которого на высокой горе спит в гигантском яйце Рыба Ветров. Теперь Линку предстоит исследовать таинственный остров и понять, как уплыть домой.

Просыпайся, Линк!

Жанр: метроидвания
Разработчик: Nintendo
Возрастной рейтинг: 6+
Платформы: Nintendo Switch
Перевод: текст
Похоже на:
The Legend of Zelda: Link’s Awakening (1993)
Binding of Isaac (2011)
Captain Toad: Treasure Tracker (2018)

Начало 1990-х, Япония. Программист компании Nintendo Морита Кадзуаки настолько вдохновлен возможностями новой портативной консоли Game Boy, что буквально берет работу на дом и в свободное время разрабатывает собственную игру на основе The Legend of Zelda: A Link to the Past, недавно вышедшей на SNES. Вскоре о задумке Кадзуаки узнают другие коллеги и с удовольствием присоединяются к любительскому проекту. Результаты впечатляют руководство Nintendo, и безымянная «песочница» сначала получает статус порта A Link to the Past, а потом и вовсе обзаводится собственным сценарием, концепцией и названием.

Так в 1993 на Game Boy выходит The Legend of Zelda: Link’s Awakening, первая игра серии, ломающая её шаблоны и правила. В новом приключении нет Зельды, спасения Хайрула и трифорса, зато есть выверенная система квестов и подземелий, интригующий сюжет, новые механики и инвентарь. По этой игре можно учиться начинающим геймдизайнерам — в ней всё сбалансировано практически идеально. The Legend of Zelda: Link’s Awakening суждено стать бабушкой для множества игр последующих десятилетий, ее будут цитировать и копировать. В 1998 Nintendo переиздает игру в цвете для Game Boy Color, а в 2011 портирует на Nintendo 3DS. Казалось бы, Link’s Awakening заслужила свое место в истории и учебниках геймдева, она может спокойно почивать на лаврах. Но тут наступает 2019 год, и на Nintendo Switch выходит ремейк.

«Зачем?» — этот вопрос возник даже у преданных фанатов, игравших в оригинал на момент релиза в 1993-м. Один из очевидных ответов — хотя бы затем, чтобы новое поколение, не способное оценить версию для Game Boy из-за ретро-графики, могло прикоснуться к этой истории. The Legend of Zelda: Link’s Awakening выделяется даже на фоне современных частей серии: её сюжет вдохновлен сериалом «Твин Пикс», он сюрреалистичнее и мрачнее, чем может показаться на первый взгляд. К тому же Link’s Awakening всегда стояла особняком в линейке Zelda-игр, ее очень просто воспринимать как самостоятельное произведение.

Даже огромное количество пересечений с другими играми Nintendo выглядит органично: во-первых, создатели намеренно использовали модели из других игр ещё на ранних стадиях разработки, а во-вторых сны на то и есть сны, чтобы быть странными. Гостей из других игр здесь немало — например, цветы-пираньи и гумбы из Mario, монстры из Kirby и принц Ричард из игры Kaeru no Tame ni Kane wa Naru, выпускавшейся Nintendo только для японского рынка.

Графика новой Link’s Awakening — отличная альтернатива ламповым восьми битам. Гипертрофированный, «пластмассовый» стиль в духе релизов Nintendo последних лет не крадёт очарования игры, а подчёркивает его. Тем, кто хорошо знаком с игрой, будет приятно рассмотреть в трех измерениях, как выглядит тот или иной персонаж, локация или монстр.

Ветер перемен

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — очень аккуратный и бережный ремейк. Это практически стопроцентная копия релиза 1993 года и дополнений к нему из версии 1998-го — от управления и расположения каждого квадратика травы до оригинального саундтрека в новом звучании.

Различия в дизайне настолько минимальны, что их найдут только те, кто знает игру наизусть. Из заметных изменений стоит отметить усовершенствованную карту мира, бесшовный переход из локации в локацию, двери подземелий, которые не нужно открывать ключами каждый раз после загрузки, и, собственно, сами подземелья. Головоломки в них остались такими же, как в классической версии, и сложнее не стали — напротив, местами даже добавили в логике. В этом есть свой минус: проходить The Legend of Zelda: Link’s Awakening просто даже на уровне Hero. Опытным геймерам, не расположенным к ностальгии и мини-играм, удастся пробежать ее быстрее заявленных 18 часов.

Технических недостатков у ремейка практически нет. Изредка проседает FPS на открытых пространствах, а также немного смущает решение с размытием верхней и нижней частей экрана в открытых локациях, — но на это быстро перестаешь обращать внимание.

Пожалуй, единственным настоящим нововведением игры стал Конструктор подземелий. Теперь можно строить собственные лабиринты с сокровищами и давать их на похождение друзьям. Правда, онлайн-режима у функции нет: чтобы загрузить авторские подземелья на чужую Switch, нужно купить специальную фигурку Amiibo и записать все созданное на неё, как на флешку. На сюжет это дополнение никак не влияет, но позволяет при желании немного отвлечься от прохождения и задуматься: возможно, грандиозный онлайн-конструктор подземелий по вселенной The Legend of Zelda не за горами.

Итог: решительно нельзя относиться к The Legend of Zelda: Link’s Awakening просто как к «ремейку ради ремейка» и ругать её за отсутствие новизны и архаичность. Это музейная реконструкция от мира игр, бережное сохранение и легкое переосмысление исторического достояния. Несмотря на 26 лет между оригиналом и новой версией, играть в неё и раскрывать секрет Рыбы Ветров по-прежнему интересно.

Читать еще:  Recon Jet: конкурент Google Glass?

Авторизация

Отзывы и рецензии на игру The Legend of Zelda: Link’s Awakening (2019)

Дата выхода

10 рецензий на игру The Legend of Zelda: Link’s Awakening

«Великолепный ремейк и просто отличная игра серии» — почему-то промелькнуло в голове. Но Линк потряс головой и шагнул в пещеру.

Здесь всегда хочется отыскать новый предмет, испытать его в деле, изучить ранее недоступную местность, поболтать с очередным NPC – чуть ли не каждые десять минут игрока чем-нибудь вознаграждают и удивляют – все это и само по себе приятно, и хорошо.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening, как и большинство выпусков цикла, отличная игра. И ремейк именно этой части уместен в наше время. Потому что в приключении 1993 года были одни из самых изящных и увлекательных пазлов и подземелий за всю историю.

Link’s Awakening — милый музейный экспонат, который занимательно рассматривать, но не слишком интересно проходить из-за устаревших механик и решений в игровом процессе.

Это превосходное возвращение классики. Разработчики мастерски возродили мир приключения 1993 года, улучшив геймплей, сохранив атмосферу и высокую плотность острова в новой яркой обертке. Игру можно рекомендовать не только фанатам, но и людям, не.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening подарила новую жизнь одной из лучших игр серии о приключениях Линка. Если особо не вдаваться в нюансы, перед нами тщательно выполненный ремейк, бережно сохранивший дух и атмосферу оригинала, но в то же время.

Nintendo переиздала одну из лучших игр серии The Legend of Zelda с обновленной графикой и музыкой. Проверенный временем геймплей бережно сохранен практически в первозданном виде. Что еще нужно для счастья?

Это превосходный ремейк классики, которая уже слишком стара, чтобы оставаться актуальной. Новый интересный арт-стиль, приятная глазу графика, юмор, музыка и головоломки – хвалить её можно долго.

Игра захватывает сразу и надолго, мультяшный сеттинг совсем не отпугивает и быстро располагает к себе.

Проект очаровывает разнообразными загадками, скоротечными драками с боссами, вставками в духе двухмерных платформеров и милыми персонажами, с которыми не хочется расставаться после трогательного финала. Тут встречаются перегибы, локации иной раз.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — милый музейный экспонат

Можно по-разному относиться к франшизе The Legend of Zelda, однако сложно не согласиться: квинтэссенцией серии является приключение. Более того, за 33 года существования серия сама стала чуть ли не синонимом приключения как такового. Пускай изрядно приукрашенного и идеализированного, но эпичного и захватывающего. А самой свежей возможностью снова отправиться в пусть с неизменным протагонистом Линком стал ремейк знаменитой The Legend of Zelda: Link’s Awakening с Game Boy, отныне доступный на Nintendo Switch.

Стоит отметить, что новая игра – больше, чем просто ремастер, и некоторые изменения коснулись и самого геймплея. Однако именно визуальная сторона сразу же перетягивает на себя основное внимание. Пожалуй, новая Link’s Awakening создаёт впечатление самой милой на настоящей момент части франшизы, а в портативном режиме Switch и вовсе напоминает прекрасную и детализированную миниатюрную диораму, поселившуюся на экране вашей консоли.

Если же пошагово сравнивать сцены из ремейка и оригинала, станет ясно, что многие локации были бережно и очень тщательно воссозданы на новом движке, хоть и не всегда до последнего кустика и камешка, но с сохранением оригинальных пропорций и расстояний. Вместе с тем, игра обзавелась и большим количеством дополнительных деталей, эффектов и заиграла целым спектром новых красок.

Как и 33 года назад, действие происходит на острове Кохолинт, где приходит в себя после кораблекрушения Линк. Кстати, в игре, одной из немногих в серии, мы не увидим ни привычного королевства Хайрул, ни принцессы Зельды. Зато остров населён множеством противников из игр про Марио. Считается, что создатели Link’s Awakening для Game Boy тестировали геймплей нового проекта, используя спрайты персонажей другой игры Nintendo, а в какой-то момент они уже так органично вплелись в оформившуюся идею, что их попросту не стали убирать.

Цель Линка – выбраться с острова, своеобразным центром которого является ворочающаяся во сне Рыба ветров. Почти что история о дремлющих Великих Древних! По словам помогающего герою говорящего филина, покинуть это место можно, лишь пробудив рыбину, а для этого надо найти восемь волшебных музыкальных инструментов и сыграть на них особую мелодию. Всё понятно? Тогда в путь!

Оригинальная Link’s Awakening и её цветное переиздание для Game Boy Color считается одной из лучших игр серии. Так чем же она так хороша? Геймплей представляет собой классическую метроидванию. Основная цель Линка – посетить 8 святилищ и найти искомые музыкальные инструменты. Однако отдельно от главного квеста исследовать остров можно настолько свободно, насколько позволяет это снаряжение героя в настоящий момент.

Игровой процесс очень разнообразен и едва ли способен наскучить. Следуя духу оригинала, преимущественно изометрический угол обзора порой сменяется короткими, но оригинальными платформенными эпизодами с видом сбоку, а каждое святилище расположилось в отдельном регионе острова со своим биомом и декорациями. Однако переходы между залами подземелий и движение по землям Кохолинта отныне создают ощущение «бесшовности» – то есть избавлены от немного дёрганой смены экранов, обусловленной техническими возможностями Gameboy.

Чешуйка с хвостика? Весьма смело и откровенно!

Немалое удовольствие в Link’s Awakening доставляет поиск многочисленных секретов и решение загадок – как в сюжетных святилищах, так и во время прохождения побочных квестов и просто во время путешествий по острову. Некоторые головоломки настолько умны, а их решения до того изящны, что долгожданное преодоление препятствий приносит несравненное удовлетворение. А порой и вовсе диву даёшься – как всегда находится тот человек, кто смог самым первым решить ту или иную загадку и выложить решение в сеть. В свете чего прежняя жизнь человека без интернета и вовсе видится «тёмными веками»!

Самые большие геймплейные изменения заключаются в немного упрощённой системе использования снаряжения. Например, теперь щит и меч Линка, как и некоторые другие артефакты, вроде Браслета силы и Пегасовых сапог, всегда экипированы и не занимают ценные слоты под активные предметы, которых, как и раньше – всего два. В чём-то это и упрощает игру, однако больше соответствует возросшей динамике ремейка и прекрасно вписывается в обновлённый геймплей.

Стало больше секретных ракушек, сбор большей части которых принесёт герою мощное оружие. Наконец, комфортнее выглядит интерфейс и отдельные геймплейные элементы – карту остова можно помечать маркерами, диалоги с ключевыми персонажами (порой несущие подсказки) сохраняются в меню и так далее.

Обращающим на себя внимание нововведением ремейка стало свежее развлечение – «Строительство подземелий». Эдакий облегчённый «Mario Maker» для мира Зельды. Вначале игрок проходит обучение в хижине знакомого по предыдущим играм серии Дампея (Dampé), расположившейся на месте фотосалона из версии для Gameboy (всё-таки для Switch не предусмотрен принтер для печати изображений, продававшийся для Gameboy).

Процесс «сборки» в новом режиме «Строительство подземелий»

Закончив стажировку и пройдя испытания Дампея, игроки могут отправиться в «свободное плавание» и проектировать собственные подземелья во внутриигровом редакторе. Для этого используются находимые в приключениях заготовки в виде комнат разной формы и назначения – с боссами, сундуками и ловушками. Данный режим не имеет особо богатого инструментария, а потом едва ли надолго займёт игрока.

Нашлось место и традиционной поддержке amiibo. Фигурки персонажей серии The Legend of Zelda откроют своим обладателям доступ к дополнительным комнатам в редакторе подземелий.

С шутками и приятными юмором дела обстоят очень даже неплохо!

Я уже упомянул графическую составляющую, радующую глаз своим простым изяществом, а теперь скажу пару слов и о звуковом сопровождении. Фанаты версии для Gameboy смогут услышать большинство знакомых музыкальных тем оригинала, получивших в ремейке осовремененное звучание . Стоит сказать, что музыка в игре отменная!

Важной деталью является и наличие в игре перевода на русский язык – тщательно выполненного и не лишающего игрока аутентичной атмосферы и шуток оригинала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector