0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Lion’s Song: закат золотого века

«The Lion’s Song» – квест о вдохновении, успехе и поиске самого себя

Разработана она венской компанией Mi’pu’mi Games, которая состоит из разработчиков, ранее состоявших в Rockstar и Ubisoft. Сначала игра появилась на PC. Потом, с выходом четвёртого эпизода, её портировали на iOS. Причём полноценным набором, а не первый эпизод.

В ней вы не найдёте врагов, драк и других аспектов современных квестов. Эта игра о том, что у героев внутри. О взаимоотношениях с людьми, вдохновении, успехе, и поиске самого себя. О личном.

Но всё же кое-что сюда перекочевало из современных квестов, а именно свобода выбора. В зависимости от вашего выбора будут развиваться события. Не то, чтобы сильно, но все равно приятно, когда все происходит так, как вы этого хотите, а не по накатанной колее.

«The Lion’s Song» состоит из четырёх эпизодов, три из которых отведены для историй отдельных персонажей, а последний – завершает сюжет и сводит первые три части вместе, и появляется единая картина.

Каждый из героев талантлив по-своему, но они несчастны. Вильма – скрипачка, которая ищет вдохновение, чтобы написать шедевр; Франц – художник, не уверенный в своих силах, и Эмма – женщина-математик, которую не признают «учёные мужи». Все они ищут признания и своё место в жизни.

Путь их будет нелёгким, и они встретят на своём пути других, не менее одиноких людей. И порой, от вашего выбора зависит и их судьба тоже. Конечно же, они не умрут, ведь, как я написал, игра не об этом. Но вы сможете помочь им в том плане, что они тоже смогут стать счастливее.

В конце вам покажут статистику, в которой распишут, сколько человек приняло тот же выбор, что и вы (привет Telltale). Если вас что-то не устраивает, вы можете начать с места этого решения и выбрать что-нибудь другое.

Кроме того, все ваши решения отображены в галерее связей. Кроме того, в ней вы сможете поговорить с различными персонажами о том, что произошло после окончания эпизода.

Графика тоже отличается от привычной. Выполнена она в цветах сепии. Некоторых это может оттолкнуть от игры, так как палитра довольно необычная, но смею вас заверить, что напрасно. Иногда стоит рискнуть, ведь она тут к месту. Я бы даже сравнил её со старыми фильмами или фотографиями начала 20го века. Вполне возможно, что ради этой цели и была сделана такая графика «под старину». А потом, в какой-то момент, вы перестаете замечать эту особенность, и вы к ней привыкаете.

Звуковое сопровождение тоже достойно похвалы. Звуки природы, бури и повседневной жизни тоже играют свою роль и будто переносят вас в события игры. А когда появляется музыка. Впрочем, это стоит понять самому, а не читать об этом.

Диалоги не озвучены, и это только усиливает ощущение, будто вы находитесь в старом немом кино, но спутать, кто какие фразы говорит, невозможно, так как они выделены различными цветами.

Ну и конечно же, стоит упомянуть перевод на русский. Хороший и качественный. Стихотворения переведены так, как положено, то есть литературным переводом. Нареканий к нему не возникло.

В заключении, хочется сказать, что такие квесты, как «The Lion’s Song», часто бывают на голову выше, чем те, которые напичканы экшеном по самое не хочу. А ведь иногда хочется в играх видеть что-то более человеческое и приближенное к реальности, как в данном случае.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

The Lion’s Song: Episode 1-4 (2016) PC | RePack от qoob

Название: The Lion’s Song: Episode 1-3
Год выпуска: 7 июля 2016
Жанр: Adventure, Indie
Разработчик: Mi’pu’mi Games
Издатель: Mi’pu’mi Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi6
Язык озвучки: Отсутствует
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: The Lion’s Song: Эпизод 1 – Тишина, рассказывает историю Вильмы, талантливой студентки-музыкантши. Испытывая давление со стороны своего наставника, Вильма сталкивается с творческим кризисом и отправляется в горный домик, надеясь найти вдохновение и музу в Альпах. Однако в горах разразилась сильнейшая буря. Удастся ли Вильме уединиться и отыскать необходимую ей музу?

Эпизод 2 — Антология, рассматриваются глубины человеческой души, раскрытые живописцем Францем Маркертом. Франц – начинающий художник, живущий на пороге 20-го века и мечтающий стать известным в высших слоях общества Вены. Его уникальный дар видеть изъяны, страхи и эмоции так называемыми “слоями”, позволяет запечатлевать их – слой за слоем – на холсте.

Эпизод 3 — Зарождение, познакомит вас с миром науки начала 20-го века, эрой как великих достижений, так и немыслимого позора. На рассвете Первой Мировой Войны математик Эмма Резничек восходит на академическую сцену, чтобы решить проблему, касаемую „перемен“. Чтобы обсудить свою теорию с людьми такого же склада ума, Эмма пытается проникнуть в ряды джентельменского клуба известных математиков. После того, как её попытка проваливается по причине того, что она женщина, Эмма решает начать выдавать себя за мужчину.

Cистемные требования:
ОС: Windows 7 SP1, 8, 8.1, 10
Процессор: 2 GHZ
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 10 compatible
Место на диске: 500 MB

Особенности репака:
▪ За основу взят релиз от PLAZA
▪ Смена языка в настройках игры
▪ Установка

1 мин
Список эпизодов:
▪ The Lion’s Song: Episode 1 — Silence
▪ The Lion’s Song: Episode 2 — Anthology
▪ The Lion’s Song: Episode 3 — Derivation
▪ The Lion’s Song: Episode 4 — Closure
▪ RePack от qoob

The Lion’s Song: закат золотого века

Не набирай много вещей
Распаковать вещи

Слишком вежливы
Не стесняйтесь сказать Леосу, как вас зовут

Слишком громко
Абстрагироваться от шума на 2-ой день
1.Лампа
2. Правая сторона экрана.
3. Выйдите на улицу и нажмите на дождь, который ударяет по земле.

Письмо от Грете
На третий день, когда вы открываете шкаф с часами. Рядом с часами будет любовное письмо. Прочтите.

Песнь о любви
Напишите душевную песню
поговорив с Леосом и посвятив ему песню.

Кому нужен сон?
На третий день, когда у вас есть выбор, чтобы заснуть или бодрствовать. Выберите остаться бодрствующим.

Моя семья
Когда вы снова поговорите с Лео, расскажите ему о своей семье.

Первые три.
Найдите ваши первые три источника вдохновения.
Под шкафом стоят 3 книги. Используйте их в своей композиции.

Моё имя?
Не говорите Леосу, как вас зовут.

Нет времени на разговоры.
Абстрагируйтесь от телефонного звонка.
На третий день, когда Леос звонит во второй раз. Нажмите на телефон и не отвечайте.

Внутренняя гармония.
Используйте в композиции музыку дождя.
На 4-й день, когда вы заблокировали все звуки. Нажмите на окно.

Дружеская шутка.
Запутайте Леоса.
Когда вы разговариваете с Леосом во второй раз. Он скажет, что это плохая идея. Отвечайте ему «Слишком поговорить со мной».

Читать еще:  Геймплей Half-Life: Alyx: сражения с зомби и военными Альянса

Кто вы?
Узнайте, кто с вами говорил.
На четвертый день, когда вам нужно удалить звуки, позвоните Леосу вместо этого и расскажите ему о своей мечте и о том, как он не похож на человека из колодца.

Пройдите 1-й эпизод.

Все было не так.
Использовать функцию «изменить решение»

The Lion’s Song: закат золотого века. Рецензия

Игра протестирована на PC

Дунай, как всегда, полноводен. Император Франц-Иосиф еще здравствует, а эрцгерцога Франца Фердинанда можно увидеть на приемах и всемирно известных балах. На улицах Вены можно встретить Фрейда, Витгенштейна, Климта, Шенберга… Расцвет Австро-Венгрии, ее пик и одновременно закат с громкой финальной точкой – несколькими выстрелами в Сараево и затем, словно эхом, миллионами и миллионами выстрелов по всей Европе. Но пока – в университетах кипит мысль, в художественных мастерских оттачивается модернизм, а в консерваториях куются новые течения в музыке. Не только в консерваториях и мастерских, но повсюду – The Lion’s Song вместе со своими героями ищет природу творчества.

Впервые название «The Lion’s Song» прозвучало на фестивале игровой разработки Ludum Dare в 2014 году – именно там дебютировала крошечная зарисовка австрийской студии Mi’pu’mi Games с пиксельной, но очаровательной графикой, подернутой сепией. Спустя два года она же, но расширенная и доработанная, вышла в Steam как первый эпизод будущего сериала – так же тихо и без лишней помпы; классический инди-проект со стремящимся к нулю бюджетом на маркетинг. Тем не менее Silence (такое имя получила первая серия) распространялся (и распространяется сейчас) бесплатно – в том числе и за счет этого игра привлекла заметное внимание и даже обзавелась переводчиками. Любительская студия Tolma4 Team, которая обычно на общественных началах берется за перевод уже вышедших игр, добровольно вписалась в проект ближе к концу – сначала были выпущены русские версии трех первых эпизодов, а последний уже на момент выхода оказался снабжен вшитым русским текстом.

Тем не менее, даже несмотря на локализацию, выход последнего эпизода (уже, конечно, платного, как и два предыдущих) оказался почти не замечен – и это может оказаться одной из главных игровых несправедливостей в этом году.

⇡#Побеги сердца

Война – это нота. Звенящая, вторгающаяся в каждую жизнь, как ни затыкай уши.

Все переплетено. Вена начала века насчитывала более двух миллионов жителей – столица империи, что вы хотите, – и тем не менее была тесным городом; как минимум, сплетала самые разные судьбы. В начале каждого эпизода мы видим разные вокзалы – и поезд, направляющийся в Вену, который всасывает в себя незнакомых нам пассажиров. Изящная и сильная разгадка будет в конце – но к ней ведет нелинейный сюжет, нам рассказываются три разные истории про героев, связанных друг с другом опосредованно. Иногда они могут столкнуться на улице, на приеме или в кафе, но у каждого – своя история и своя ключевая тема. Однако в главном меню игры есть галерея связей, где можно перемещаться между эпизодами и видеть ниточки, которые связывают их воедино.

Первый эпизод посвящен музыке и процессу превращения окружающей среды и каких-то случайностей в творение. По Silence видно, что он разрабатывался задолго до создания общей картины, несмотря на единый стиль и тематику (с обязательным самокопанием и открытостью творчества). Во-первых, он оторван от Вены, одной из героинь всей игры, – действие происходит за городом. Во-вторых, история подается в немного рваном темпе – заметно страдает сама по себе постановка, очень многое надо «докручивать» у себя в голове. Следующие эпизоды в этом плане выглядят гораздо более стройными. И в-третьих, вся механика игры сосредотачивается, помимо диалогов и пролистывания мыслей героини (Вильма Дельфт, скрипачка и композитор), на «пиксельхантинге» — в дальнейшем разработчики найдут оригинальные метафоры для процесса творчества.

Нельзя упасть лицом в грязь!

Тем не менее все главные достоинства The Lion’s Song уже в Silence проступают отчетливо: любовь к своим героям, акцент не на прямолинейных сюжетных поворотах (их тут немного), а на эмоциях и чувствах. И редкое для игр ощущение покоя, душевного комфорта – сопереживание происходящему достигается не через потрясения, а через пристальное внимание к человеческой натуре.

Ну и конечно, звуковое оформление. Персонажи не озвучены, на это у разработчиков не нашлось ресурсов, даже фоновых звуков очень мало. За все это отдувается музыка. Помимо магистральной темы, которая и зовется «Львиной песней», здесь есть мелодии, связанные и с каждым из ключевых героев, и с разными местами действия. От хороших инди-проектов уже и не ждешь ничего другого – вот и здесь с музыкой все замечательно.

⇡#Автопортрет

Война – это холст, на котором крупными мазками пишется мировая история, а мелкими – море частных трагедий.

Mi’pu’mi Games не пытается скрыть свои образовательные амбиции – австрийская команда с ходу начинает буквально бомбить именами, а некоторые исторические личности проявляют себя по ходу сюжета. Например, нам доведется побывать на приеме у Зигмунда Фрейда или забрать книгу в библиотеке у Людвига Витгенштейна. Местами это вызывает легкую улыбку – да, мы понимаем, что вам есть чем гордиться, но если кого-то в процессе это подтолкнет к тому, чтобы хотя бы полистать «Википедию», а то и попытаться нырнуть в «Логико-философский трактат», – все было не зря.

Второй эпизод, Anthology, в этом плане как раз достигает вершины. Он уже начинается дома у Густава Климта, что по-своему логично, ведь его герой – молодой художник, Франц Маркерт, который обладает даром видеть недоступное окружающим, но испытывает проблемы с самоидентификацией.

Случай Франца Маркерта

Если в первом эпизоде мы через окружающую обстановку, природу, ее звуки и даже случайную ошибку с телефонным звонком создавали композицию, то здесь на первый план выходит уже погружение в человеческое «я». И чужое – нам предстоит писать картины через небольшие интервью, напоминающие сеансы психоанализа. И свое – здесь уже я не буду раскрывать сюжетных поворотов.

В Anthology появляется карта Вены, по которой можно чуть-чуть прогуляться, покликав на некоторые достопримечательности – но перейти нам дают только в немногие ключевые точки. К сожалению, в The Lion’s Song хорошо заметны скудные ресурсы, которыми обладали разработчики. Мест действия совсем немного, по ним по большей части нам и предстоит перемещаться в течение всех эпизодов. Прописаны они с любовью, но даже на то, чтобы как-то разнообразить «население» все тех же рынка, кафе или салона Климта, рук у Mi’pu’mi Games не хватило. Зато можно «послушать», что об одних и тех же людях думают разные персонажи. Это, в принципе, укладывается в нормальный ход вещей: все-таки The Lion’s Song – это игра, посвященная в первую очередь точкам зрения.

Графический стиль игры очень своеобразен. Да, бал здесь правят крупные пиксели, но при этом у Mi’pu’mi Games получается найти свой собственный стиль, с ретроочарованием потертой фотокарточки начала прошлого века. На тщательную проработку движений персонажей рассчитывать не приходится, зато активно используется анимация текста и шрифты, за счет которых удается схватить эмоции персонажей.

⇡#Теория волн

Война – это вектор. Необратимые изменения, которые нельзя повернуть вспять.

Эпоха венского модерна была связана с расцветом не какой-то одной сферы – музыки, живописи или литературы, скажем, – нет, нечто было будто бы разлито в воздухе и влияло в том числе и на архитектуру, и на философию, и на точные науки.

Читать еще:  Might & Magic. Heroes VI: Shades of Darkness — тёмные начала

Третий эпизод, Derivation, посвящен математике и, неожиданно, феминизму: его героиня Эмма Резничек в поисках развития для своих идей пытается добиться помощи от опытных ученых, но ее не пускают в их круг. Женщина-математик, вы серьезно? Приходится выкручиваться, чтобы стать следующей Софьей Ковалевской.

У города есть какой-то план – хотя бы такой

Здесь история впервые трогает не только общечеловеческие и одновременно локальные австрийские моменты, но слегка касается политики и назревавших в только наступившем ХХ веке бурь – чтобы завершить ими повествование в четвертом эпизоде.

Весь процесс The Lion’s Song строится на традиционной схеме визуальных новелл, к которой прибегают, например, Telltale Games или Dontnod Entertainment, – мы продвигаемся через череду выборов как в действиях, так и в диалогах и видим в конце последствия, в том числе и в табличке, где отмечено, сколько игроков сделали тот или иной выбор. Более того, игра настолько дружелюбна, что позволяет переиграть отдельные моменты с выборами – но не ключевыми. Чтобы изменить что-то кардинально, надо переигрывать эпизоды целиком. При этом в процессе не появляется надписей вроде «Это будет иметь последствия» или «Персонаж запомнит это». Все интуитивно – и, на мой взгляд, это прекрасно.

Что верно, то верно

После первого эпизода игра приобретает стройность: расцветают интересные постановочные ходы; текстом «Львиная песнь», может, и не сравнится, например, с Night in the Woods, но смотрится все равно весьма уверенно; общая линия выдерживается четко – и в конце мы видим вместо кляксы или натужного восклицательного знака четкую, пусть и горькую, точку.

Мировая война как черная дыра притягивает к себе все, что вокруг нее, – The Lion’s Song в конечном счете тоже оказывается игрой о ней, причем одной из лучших. Речь здесь идет не о той войне, где окопы, винтовки, гротескные танки и лошади в противогазах, а о той, которая как туман спускается на каждого из людей, желающих любить, творить, изменять мир – а вместо этого вынужденных выживать. Для многих она окажется пробелом, который всю жизнь придется заполнять. Для многих – точкой.

Закат империи стал и закатом венского модерна, но он был так ярок, что сполохи видны и спустя целый век. The Lion’s Song лишний раз напоминает нам об ушедшей эпохе. Это маленькая, скромная игра, которая говорит очень тихо, но на очень важные темы – и делает это настолько тонко, деликатно и изящно, что ее хочется саму выставить в галерее рядом с работами лучших модернистов того времени.

Достоинства:

  • изящная история, написанная с огромным вниманием к человеку;
  • редкая тематика;
  • оригинальный стиль.

Недостатки:

  • бедность исполнения;
  • местами торопливый монтаж.

Статья: The Lion’s Song: закат золотого века. Рецензия

Игра протестирована на PC

Дунай, как всегда, полноводен. Император Франц-Иосиф еще здравствует, а эрцгерцога Франца Фердинанда можно увидеть на приемах и всемирно известных балах. На улицах Вены можно встретить Фрейда, Витгенштейна, Климта, Шенберга… Расцвет Австро-Венгрии, ее пик и одновременно закат с громкой финальной точкой – несколькими выстрелами в Сараево и затем, словно эхом, миллионами и миллионами выстрелов по всей Европе. Но пока – в университетах кипит мысль, в художественных мастерских оттачивается модернизм, а в консерваториях куются новые течения в музыке. Не только в консерваториях и мастерских, но повсюду – The Lion’s Song вместе со своими героями ищет природу творчества.

Впервые название «The Lion’s Song» прозвучало на фестивале игровой разработки Ludum Dare в 2014 году – именно там дебютировала крошечная зарисовка австрийской студии Mi’pu’mi Games с пиксельной, но очаровательной графикой, подернутой сепией. Спустя два года она же, но расширенная и доработанная, вышла в Steam как первый эпизод будущего сериала – так же тихо и без лишней помпы; классический инди-проект со стремящимся к нулю бюджетом на маркетинг. Тем не менее Silence (такое имя получила первая серия) распространялся (и распространяется сейчас) бесплатно – в том числе и за счет этого игра привлекла заметное внимание и даже обзавелась переводчиками. Любительская студия Tolma4 Team, которая обычно на общественных началах берется за перевод уже вышедших игр, добровольно вписалась в проект ближе к концу – сначала были выпущены русские версии трех первых эпизодов, а последний уже на момент выхода оказался снабжен вшитым русским текстом.

Тем не менее, даже несмотря на локализацию, выход последнего эпизода (уже, конечно, платного, как и два предыдущих) оказался почти не замечен – и это может оказаться одной из главных игровых несправедливостей в этом году.

⇡#Побеги сердца

Война – это нота. Звенящая, вторгающаяся в каждую жизнь, как ни затыкай уши.

Все переплетено. Вена начала века насчитывала более двух миллионов жителей – столица империи, что вы хотите, – и тем не менее была тесным городом; как минимум, сплетала самые разные судьбы. В начале каждого эпизода мы видим разные вокзалы – и поезд, направляющийся в Вену, который всасывает в себя незнакомых нам пассажиров. Изящная и сильная разгадка будет в конце – но к ней ведет нелинейный сюжет, нам рассказываются три разные истории про героев, связанных друг с другом опосредованно. Иногда они могут столкнуться на улице, на приеме или в кафе, но у каждого – своя история и своя ключевая тема. Однако в главном меню игры есть галерея связей, где можно перемещаться между эпизодами и видеть ниточки, которые связывают их воедино.

Первый эпизод посвящен музыке и процессу превращения окружающей среды и каких-то случайностей в творение. По Silence видно, что он разрабатывался задолго до создания общей картины, несмотря на единый стиль и тематику (с обязательным самокопанием и открытостью творчества). Во-первых, он оторван от Вены, одной из героинь всей игры, – действие происходит за городом. Во-вторых, история подается в немного рваном темпе – заметно страдает сама по себе постановка, очень многое надо «докручивать» у себя в голове. Следующие эпизоды в этом плане выглядят гораздо более стройными. И в-третьих, вся механика игры сосредотачивается, помимо диалогов и пролистывания мыслей героини (Вильма Дельфт, скрипачка и композитор), на «пиксельхантинге» — в дальнейшем разработчики найдут оригинальные метафоры для процесса творчества.

Нельзя упасть лицом в грязь!

Тем не менее все главные достоинства The Lion’s Song уже в Silence проступают отчетливо: любовь к своим героям, акцент не на прямолинейных сюжетных поворотах (их тут немного), а на эмоциях и чувствах. И редкое для игр ощущение покоя, душевного комфорта – сопереживание происходящему достигается не через потрясения, а через пристальное внимание к человеческой натуре.

Ну и конечно, звуковое оформление. Персонажи не озвучены, на это у разработчиков не нашлось ресурсов, даже фоновых звуков очень мало. За все это отдувается музыка. Помимо магистральной темы, которая и зовется «Львиной песней», здесь есть мелодии, связанные и с каждым из ключевых героев, и с разными местами действия. От хороших инди-проектов уже и не ждешь ничего другого – вот и здесь с музыкой все замечательно.

Читать еще:  Обзор смартфона Apple iPhone SE: больше не значит лучше

⇡#Автопортрет

Война – это холст, на котором крупными мазками пишется мировая история, а мелкими – море частных трагедий.

Mi’pu’mi Games не пытается скрыть свои образовательные амбиции – австрийская команда с ходу начинает буквально бомбить именами, а некоторые исторические личности проявляют себя по ходу сюжета. Например, нам доведется побывать на приеме у Зигмунда Фрейда или забрать книгу в библиотеке у Людвига Витгенштейна. Местами это вызывает легкую улыбку – да, мы понимаем, что вам есть чем гордиться, но если кого-то в процессе это подтолкнет к тому, чтобы хотя бы полистать «Википедию», а то и попытаться нырнуть в «Логико-философский трактат», – все было не зря.

Второй эпизод, Anthology, в этом плане как раз достигает вершины. Он уже начинается дома у Густава Климта, что по-своему логично, ведь его герой – молодой художник, Франц Маркерт, который обладает даром видеть недоступное окружающим, но испытывает проблемы с самоидентификацией.

Случай Франца Маркерта

Если в первом эпизоде мы через окружающую обстановку, природу, ее звуки и даже случайную ошибку с телефонным звонком создавали композицию, то здесь на первый план выходит уже погружение в человеческое «я». И чужое – нам предстоит писать картины через небольшие интервью, напоминающие сеансы психоанализа. И свое – здесь уже я не буду раскрывать сюжетных поворотов.

В Anthology появляется карта Вены, по которой можно чуть-чуть прогуляться, покликав на некоторые достопримечательности – но перейти нам дают только в немногие ключевые точки. К сожалению, в The Lion’s Song хорошо заметны скудные ресурсы, которыми обладали разработчики. Мест действия совсем немного, по ним по большей части нам и предстоит перемещаться в течение всех эпизодов. Прописаны они с любовью, но даже на то, чтобы как-то разнообразить «население» все тех же рынка, кафе или салона Климта, рук у Mi’pu’mi Games не хватило. Зато можно «послушать», что об одних и тех же людях думают разные персонажи. Это, в принципе, укладывается в нормальный ход вещей: все-таки The Lion’s Song – это игра, посвященная в первую очередь точкам зрения.

Графический стиль игры очень своеобразен. Да, бал здесь правят крупные пиксели, но при этом у Mi’pu’mi Games получается найти свой собственный стиль, с ретроочарованием потертой фотокарточки начала прошлого века. На тщательную проработку движений персонажей рассчитывать не приходится, зато активно используется анимация текста и шрифты, за счет которых удается схватить эмоции персонажей.

⇡#Теория волн

Война – это вектор. Необратимые изменения, которые нельзя повернуть вспять.

Эпоха венского модерна была связана с расцветом не какой-то одной сферы – музыки, живописи или литературы, скажем, – нет, нечто было будто бы разлито в воздухе и влияло в том числе и на архитектуру, и на философию, и на точные науки.

Третий эпизод, Derivation, посвящен математике и, неожиданно, феминизму: его героиня Эмма Резничек в поисках развития для своих идей пытается добиться помощи от опытных ученых, но ее не пускают в их круг. Женщина-математик, вы серьезно? Приходится выкручиваться, чтобы стать следующей Софьей Ковалевской.

У города есть какой-то план – хотя бы такой

Здесь история впервые трогает не только общечеловеческие и одновременно локальные австрийские моменты, но слегка касается политики и назревавших в только наступившем ХХ веке бурь – чтобы завершить ими повествование в четвертом эпизоде.

Весь процесс The Lion’s Song строится на традиционной схеме визуальных новелл, к которой прибегают, например, Telltale Games или Dontnod Entertainment, – мы продвигаемся через череду выборов как в действиях, так и в диалогах и видим в конце последствия, в том числе и в табличке, где отмечено, сколько игроков сделали тот или иной выбор. Более того, игра настолько дружелюбна, что позволяет переиграть отдельные моменты с выборами – но не ключевыми. Чтобы изменить что-то кардинально, надо переигрывать эпизоды целиком. При этом в процессе не появляется надписей вроде «Это будет иметь последствия» или «Персонаж запомнит это». Все интуитивно – и, на мой взгляд, это прекрасно.

Что верно, то верно

После первого эпизода игра приобретает стройность: расцветают интересные постановочные ходы; текстом «Львиная песнь», может, и не сравнится, например, с Night in the Woods, но смотрится все равно весьма уверенно; общая линия выдерживается четко – и в конце мы видим вместо кляксы или натужного восклицательного знака четкую, пусть и горькую, точку.

Мировая война как черная дыра притягивает к себе все, что вокруг нее, – The Lion’s Song в конечном счете тоже оказывается игрой о ней, причем одной из лучших. Речь здесь идет не о той войне, где окопы, винтовки, гротескные танки и лошади в противогазах, а о той, которая как туман спускается на каждого из людей, желающих любить, творить, изменять мир – а вместо этого вынужденных выживать. Для многих она окажется пробелом, который всю жизнь придется заполнять. Для многих – точкой.

Закат империи стал и закатом венского модерна, но он был так ярок, что сполохи видны и спустя целый век. The Lion’s Song лишний раз напоминает нам об ушедшей эпохе. Это маленькая, скромная игра, которая говорит очень тихо, но на очень важные темы – и делает это настолько тонко, деликатно и изящно, что ее хочется саму выставить в галерее рядом с работами лучших модернистов того времени.

Достоинства:

  • изящная история, написанная с огромным вниманием к человеку;
  • редкая тематика;
  • оригинальный стиль.

Недостатки:

  • бедность исполнения;
  • местами торопливый монтаж.

The Lion’s Song 1.0.7

Завоевавшая множество наград адвенчура The Lion’s Song, состоящая из четырех эпизодов, наконец дебютирует на Android.

The Lion’s Song — эпизодическая адвенчура, созданная независимой студией Mi’pu’mi Games из Вены. The Lion’s Song погрузит игрока в историю начала XX века, сосредоточенную на судьбах ряда австрийских деятелей искусства и ученых. Каждый эпизод предлагает игроку возможность взглянуть на их внутреннюю борьбу за творчество и вдохновение и расскажет историю нескольких персонажей, обладающих уникальными складами ума. Игра вовлекает игроков в историю внутреннего поиска творческого потенциала, связей и вдохновения:

талантливый композитор, которая никак не может найти вдохновение перед концертом, который изменит всю ее жизнь; начинающий художник, борющийся с собой, и математический гений, пытающийся сделать так, чтобы ее голос наконец услышали в этой всеобще признанной мужской сфере деятельности. В финальном же эпизоде вам предстоит таинственная поездка на поезде, которая соединит истории из предыдущих эпизодов в одну. Вы непременно получите незабываемые впечатления, ведь у игрока сформируется особая эмоциональная связь с каждым героем: ему предстоит провести персонажей через жизненные перепитии и лично прочувствовать их эмоции во время принятия решений, которые приведут к различным результатам.

Выборы, сделанные игроками в этом эпизоде, окажут прямое влияние на развитие истории во всех будущих и прошлых эпизодах, превращая тем самым The Lion’s Song в цельный рассказ. Принятые решения в конечном счете определят, достигнут ли герои желанного успеха. В 2016 г. игра получила награду German Developer Award за лучший инди-проект года, а в 2017 — почетное упоминание от IGF в категории «лучший сценарий».

В проекте Ledum Dare в 2014 году The Lion’s Song выделили как отличившейся своим поразительным художественным направлением и уникальным сеттингом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector