0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Outer Worlds — корпоративная этика на краю галактики

Напарники в The Outer Worlds

Всего в The Outer Worlds шесть напарников. Нельзя сказать, что от них есть какая-то существенная помощь, но как минимум вы получаете бонус к определенному навыку (нужно активировать советующий перк у напарника) и увеличивается грузоподъемность. Кроме того, иногда персонажи могут сказать что-то полезное в диалоге или применить свой навык при решении квеста.

К сожалению, заводить романы с компаньонами нельзя. Но у каждого из них есть своя цепочка квестов. От того выполнили вы их или нет, зависит судьба персонажей в концовке. Когда персонажу понадобится ваша помощь он будет ждать у выхода. Триггер активируется после прибытия в определенное место, например, у Парвати и Макса — это «Первопроходец».

На миссии с собой можно брать только двух персонажей, поэтому учитывайте, что вам предстоит сделать и выбирайте соответствующего напарника.

Парвати

Она первая, кого вы встретите. Её невозможно пропустить, так как она сама напросится в команду при разговоре с Ридом Тобсоном. Парвати — инженер, соответственно вы можете получить бонус к инженерии.

«Угощаясь сапфировым вином». Когда вы прилетите на «Первопроходец» Парвати попросит вас заглянуть к главному инженеру Дзюньпэй Теннисон. Возьмите ее с собой и наведайтесь в инженерный отсек. Затем Парвати захочет сходить в бар.

«Не кусайте солнце». В следующий раз Парвати попросит достать банные принадлежности, а также купить кексы-сердечки и особую запеканку. Раздобыть все не оставит особого труда, хоть и довольно затратно, однако повара можно будет уговорить сбить цену до 2000 бит. Далее Парвати понадобится новое платье, которе можно купить в Византии. Сумасшедшую цену в 6000 можно сбить до 3000. После всех приготовлений Парвати, наконец, встретится с Дзюнпей. Выйдите с корабля и затем вернитесь, квест будет завершен.

Как и Парвати он живет в Эджутере и его можно заполучить в команду уже в самом начале игры. Не игнорируйте просьбу Парвати поговорить с викарием: ведь это и есть наш будущий напарник. В разговоре он попросит найти некую книгу, соглашайтесь. После выполнения квеста «Справочник в картинках» Макс сможет присоединиться к группе.

«Пустышка». Этот квест станет доступен на «Первопроходце». Поговорите с Максом и возьмите его в команду при выходе. Вам предстоит пробраться в штаб морпехов. Для этого нужно или убедить впустить вас (если выполнили квесты работников «Первопроходца») или пробраться тайком. Удостоверение морпеха, которое необходимо для маскировки лежит совсем рядом на контейнерах. Оказавшись внутри взломайте дверь к терминалу (взлом 30) и достаньте необходимый Максу картридж.

Далее нужно будет отправиться на Монарх в Фоллбрук. Пройдите по маркерам пока не найдете Реджинальда Чейни. Окажется что Макс был не совсем честен со своим капитаном, можно будет упрекнуть его или простить. Также решите, что делать с Чейни.

И последний пункт назначений — Сцилла. Найдите дом отшельницы и согласитесь на ритуал. После этого квест будет завершен.

Феликс

Он ошивается недалеко от посадочной площадки на «Первопроходце». Вмешайтесь в его диалог с охранником и после он будет вас поджидать у входа на корабль.

«Дружеский долг». Задание станет доступно при посещении Сциллы. Фелик скажет, что ему пришло сообщение от старого друга, который тут обосновался. Приземлитесь на посадочную площадку Харлоу. Стоящем на стреме бандиту скажите, что вы пришли по делу Феликса. Поговорите с Харлоу, он поручит убить предателя Трэска. Для начала посетите его жену на «Первопроходце», она даст наводки о его местонахождении. Отправляйтесь в Эмералд-Вейл и найдите лагерь Треска среди холмов. Можете его убить и забрать кольцо в качестве доказательства, а можете договориться. Кроме того, расспросите его про работу Харлоу на коллегию и узнайте, где он спрятал доказательства.

Вернитесь к Харлоу. Прежде чем идти на разговор, найдите документы в тайнике. Здесь довольно много опций. Предъявите кольцо, а затем по желанию обвините Харлоу. Несмотря на обвинения ситуацию можно вырулить к мирному исходу. Харлоу все равно предложит Феликсу примкнуть к его банде. Можете предоставить выбор самому Феликсу. На этом квест будет завершен.

Это робот-уборщик (на самом деле сражаться он тоже может), который стоит в одном из отсеков «Безнадежного». Осмотрите его, чтобы запустить квест «Уборочная машина». У автоматона, в отличие от остальных спутников, нет никаких дополнительных просьб. Достаточно выполнить задание по его активации.

Чтобы нанять ее в команду нужно выполнить небольшой квест. Находясь на «Первопроходце» зайдите в медицинский отсек и вмешайтесь в разговор. Начнется квест «Худший контракт».

«Крестовый поход в ад». Как только вы окажетесь в Византии, Элли попросит сходить к ее родителям. Это окажется плохой идеей. Родители объявили, что Элли умерла и теперь получают ее страховые выплаты. Элле же захочет присвоить выплаты себе. Далее нужно будет найти офис страховой компании. Если пройти по маркеру, то вы обнаружите лишь почтовый ящик. На самом деле офис находится на Монархе в поселении Фоллбрук. Когда в следующий раз окажетесь там, поговорите с менеджером. Возьмите с собой Элли, чтобы убедить менеджера, что Элли жива. Еще можно вразумить страховщика при помощи речевых навыков. Квест окончен.

Ниока

Последняя из напарников обитает на Монархе. С ней также связан небольшой квест, который, впрочем, вплетен в основной сюжет, и пропустить его нереально.

«Злосчастная компания». Ниока заговорит с вами во время нахождения на Монархе. Квест несложный, но придется порядком побегать, включая посещение Сциллы и сбор шкур первобытных. Сначала посетите могилу старого друга и найдите медальон. Далее придется сходить к инфоброкеру, чтобы найти следы двух других соратников Ниоки. Оказывается, что они отправились в Эмералд-Вейл зачищать аванпост «Просто космоса», где и погибли. Последнее, что предстоит сделать — добыть приманку, уничтожить жукоматку и добыть последние два медальона. Что с ними делать в итоге решайте сами, можно закопать или убедить Ниоку оставить их себе.

Сигнал бедствия | Прохождение The Outer Worlds

«Сигнал бедствия» — это один из побочных квестов в The Outer Worlds.

Глэдис дала вам запись сигнала бедствия с Терры-2. Кто-то из Роузвей, это аванпост теоретически заброшенный Тетей Клео, послал сигнал бедствия. Если корпорацией там ведутся тайные работы, вы сможете найти какие-то ценные данные, которые продадите Глэдис.

  • Просмотрите сигнал бедствия на вашем корабле
    Сигнал бедствия содержал в себе координаты. Посмотрите его на своем корабле, чтобы с помощью АДА добраться до посадочной площадки Роузвей.
  • Поищите секреты в Роузвей
    Расследуйте Роузвей, чтобы найти потенциальные секрет, которые можно было бы продать по самой высокой цене Глэдис. Разговор с учеными по всему городу, вероятно, будет хорошим началом.
  • Добудьте чертежи оружия
    Схемы для прототипа Орсона, вероятно, будут полезны для Глэдис.
  • Добудьте исследования Антона
    Исследования Антона могут заинтересовать Глэдис.
  • Добудьте исследование Вона
    Подпольные исследования Вона наверняка заинтересуют Глэдис.
Прохождение

Вы получите этот квест, если попросите Глэдис подробно рассказать о ее возможностях во время прохождения «Пропуск куда угодно». Вас попросят прослушать сигнал бедствия, но это можно сделать только на «Безнадёжном», и он будет недоступен до тех пор, пока вы не поговорите с Удомом Бедфордом и не решите вопрос с арестом вашего корабля.

Как только вы сможете использовать корабль, идите к АДА и попросите её воспроизвести сигнал бедствия. Вы получите 2000 XP и разблокируете квест «Рок, постигший Роузвей». Теперь вы также сможете отправиться в Роузвей на Терре-2.

Приземлившись на посадочной площадке Роузвея, вы пройдете через пустынную улицу и войдете в город. Здесь вы встретите Берке. Он говорит, что главный сейчас Антон Крейн, и что раптидоны каким-то образом освободились и напали на жителей.

Если вы поговорите с Орсоном Шоу, то получите задание «Молот Вулкана».

Отправляйтесь к Антону Крейну, который послал сигнал бедствия. Он объясняет, что его работа может быть не совсем законной, поэтому никто не должен узнать о том, что здесь произошло. Можете запугать Крейна (25), чтобы он рассказал вам, что происходит. Ему поручено разработать новую улучшенную зубную пасту, и они случайно обнаружили средство для подавления аппетита. Он утверждает, что группа недовольных напала на них, освободила раптидонов и украла его исследование. Вы получите 3300 xp за согласие на помощь и получите лабораторную карту-ключ Антона и код доступа Антона.

Он также скажет, что вы не должны убивать матку раптидонов, и что в старой лаборатории нужно найти Джеймсона, его помощника. Согласитесь найти его, и вы получите квест «По пятам».

Выйдите на улицу и вы встретите Уэлдона, который впрочем не скажет ничего полезного, а затем войдите в апартаменты и поднимитесь наверх, чтобы открыть комнату Антона. Можете просмотреть его терминал, чтобы прочитать его личный журнал и узнать больше о нем и его мотивах. Также поблизости есть верстак и торговый автомат. Внизу можете поговорить с Воном Кортесом, который, похоже, хочет вернуться к работе. Он намекает, что оставил что-то важное в лаборатории. Предложите помощь, и вы узнаете, что он собирает мускус раптидонов. Он просит вас ничего не говорить Антону. Согласитесь помочь, и вы получите квест «Алхимик-любитель».

Выйдите из города и отправляйтесь в Сады Роузвей. Когда вы подойдете к Лаборатории Роузвей 0013, вас атакует группа раптидонов. Здесь вы можете выполнить «По пятам». Затем отправляйтесь на юго-восток в сторону секретной лаборатории. Внутри вам нужно поговорить с Кассандрой. Можете убить ее или заключить с ней сделку, но у нее есть данные исследований Тёти Клео.

Рядом с Кассандрой через дверь вы найдете исследование Вона и уникальное оружие (Rapti-prod). Используйте терминал, чтобы определить, что делать с данными, но если хотите, то можете их уничтожить.

Выполните этот квест, продав Глэдис все или ни один из секретов, хотя, если вы собираетесь продать ей что-нибудь, то лучший вариант – это зубная паста, потому что это позволит вам пройти «Рок, постигший Роузвей». У двух других секретов собственные квесты, поэтому их лучше не продавать Глэдис.

  • Вы разобрались с одним из корпоративных секретов, о которых говорила Глэдис. Можете вернуться и рассказать ей о произошедшем, либо продолжить поиски.
  • Вы вернули формулу зубной пасты Антону.
  • Вы вернули чертежи Орсону.
  • Вы сорвали эксперимент Вона.
  • Антон мертв, он больше ничего не сможет вам рассказать.
  • Вон мертв, он больше ничего не сможет вам рассказать.
  • Вы продали формулу зубной пасты Глэдис.
  • Вы продали чертежи Глэдис.
  • Вы нашли все корпоративные секреты в Роузвей и продали их Глэдис за огромные деньги.
  • Глэдис убита, так что вы не сможете продать ей секреты.
Награды

Если вы продадите формулу зубной базы Глэдис, то получите 3750 битов и завершите квест «Рок, постигший Роузвей», который даст вам 32 000 XP.

Если вы продадите мускус раптидонов Глэдис, то получите 1 875 битов, но не сможете завершить квест «Алхимик-любитель», а значит не получите очки опыта.

Если вы продадите схему пистолета FORCE Глэдис, то получите 1 875 битов, но не сможете завершить квест «Молот Вулкана», а значит не получите очки опыта.

Абсолютно всё что мы знаем об The Outer Worlds + Интервью с разработчиками

На момент 14.12.18

Читать еще:  Puppeteer — театр для никого

Солнечная система Halcyon (Альцион)

Солнечная система содержит две основные планеты Терра 1 и Терра 2, несколько лун, астероиды и космические станции, которые можно исследовать

Одна планета терраформирована, другая нет

Терраформированная планета считается «более пригодной для человеческой жизни», в то время как другая таковой не является и считается более опасной, к тому же на ней будут присутствовать разнообразные инопланетные хищники(часть из которых получились в ходе неудачной терраформации).

Перемещение по внутриигровым территориям полностью свободное, однако, для доступа к определенным новым местам и зонам будут требоваться ключи доступа (Получаете в ходе квестов/покупки/диалогов)

Открытые пространства ограниченные, при этом под завязку набиты деталями( то есть одной глобальной карты не будет, всё будет разделено на локации)

Есть точки невозврата (Облажались? Расхлёбывайте. Относится как к сюжету, так и к локациям)

В игре будет автолевелинг, однако в некоторые места без высокого уровня лучше не заходить – затопчут. В первую очередь, относится к локациям недружелюбной планеты

Покупается в первом акте игры

У игроков будет домашний космический корабль, схожий с теми, что мы видели в Mass Effect и множестве других игр. Перемещение по нему полностью свободное.

Экипаж корабля состоит не только из персонажей, которых игрок может брать в напарники. Некоторые герои на борту звездолёта могут быть просто NPC, которых Вы встретите в ходе своих путешествий

Перемещение будет осуществляться через взаимодействие с ADA

**Аннотацию на официальной странице можно двояко трактовать, так что есть шанс, что у нас будет возможность сменить корабль**

АДА – Искусственный интеллект вашего космического корабля, который в ходе общения/сюжета будет эволюционировать.

(Нет точного подтверждения тому факту, что если Вы будете ей грубить, то она будет становиться жестче в плане своего поведения)

Элли – Компаньон (Мы её видели в трейлере и геймплейном ролике)

Берк — Просто гребаный охранник( Так он себя назвал)

Нуйока – девушка с корабля

Антон Крейн – Ученый ( не тот ученый, о котором Вы подумали)

Кассандра О’Мэлли – “Вне закона”

Портер – “Безумный ребенок” (так Кассандра его назвала, во всяком случае)

Когда спутник присоединяется к Вам, то Ваш инвентарь и его вместимость становятся общими

С компаньонами не переспать.

Внешний вид компаньонов можно настраивать, также можно с ними общаться, влиять на их мнение и менять их модель поведения через диалоги (То есть им не нравится выбор, который Вы сделали, но вы с ними на эту тему пообщались, и теперь они разделяют Вашу точку зрения)

Только два спутника одновременно

Каждый компаньон имеет три навыка

Каждый компаньон поставляется с перком

Компаньоны могут участвовать в диалогах

Каждый раз, когда вы повышаете уровень, ваши компаньоны тоже развиваются

Вы можете выбрать, какие льготы получают ваши компаньоны, когда они развиваются вместе с вами

У каждого компаньона есть особая атака

Компаньоны оставят вас и вернутся на корабль, если вы будете их злить

Компаньонам можно отдавать команды

У компаньонов есть свои личные задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому из них в достижении заветной цели или же использовать их ради своей выгоды.

Всего крупных корпораций 10.

Каждая корпорация имеет свою индивидуальность и уловки, которые больше, чем просто удовольствие от мироустройства.

Между подчиненным различных корпораций есть некое подобие межплеменной вражды, которая подкрепляется жесткой агитационной компанией(промывом мозгов)

1) Auntie Cleo’s – еда, наркотики, лекарства (и не только)

2) Spacer’ Choice – техника (и не только)

3) TEL – оружие (и не только)

4) Rizzo’s (Purpleberry Punch)

5) Остальные пока неизвестны

По мере прохождения игра запоминает то, что вы делаете и что с вами происходит

На основе этих данных игрок получает «изъяны»

Если вы сражаетесь с определенным типом врагов много раз, то вам предоставляется выбор — взять ли “Изъян”, который будет негативно сказываться на статистике вашего персонажа

Вы можете принять его или отклонить

Если вы решите принять “Изъян”, то вам немедленно начисляется 1 очко перка. Данный “Изъян” будет с вами до конца игры.

Если вы его отвергаете, то все сделают вид, будто этого и не произошло, и игра просто продолжится

На нормальном уровне сложности можно будет иметь только 3 изъяна одновременно, на высоком уровне сложности — 5.

Из известных на данный момент: Робофобия, Раптифобия, боязнь высоты, боязнь темноты, боязнь огня

Негативные перки могут влиять на ваше восприятие мира:

боязнь высоты? — будут снижаться действующие навыки, когда вы находитесь рядом с пропастью

Повредили глаза? — изменится картинка, которую вы будете видеть.

Тактическое расширение времени (SlowMo) буллеттайм

Очень похоже на VATS, однако

Время замедляется и позволяет просматривать дополнительную информацию о врагах: здоровье, фракция, тип врага, уровень брони, уязвимые места. Зависит от навыка Perception (Восприятие)

В отличие от VATS, прицеливаемся мы с вами своими силами

Чем выше опыт и характеристики/перки, тем чаще и дольше можно использовать замедление

Оружие можно будет прятать в кобуру

4 типа оружия — Пулевое оружие, Энергетическое оружие, Ближний бой и Научное оружие

Пулевое оружие имеет 3 вида патронов – легкие (Light), средние, тяжелые (Heavy)

Которые в свою очередь будут подразделяться на обычные (Standart) и .

Экспериментальное оружие имеет специальные эффекты, такие как, например, уменьшающий луч

Система урона исключительно шуторная: Попав в голову, вы не получите оповещение о том, что промахнулись. Попали, значит, попали

Оружие можно будет модифицировать

Среди модификаций на оружие есть те, что дают дополнительный урон от огня и электричества

Урон основан на уровне оружия и вашего персонажа.

Есть быстрое колесо выбора из инвентаря

Крупицы всего и вся

Мы новички на этой планете, очнувшиеся после длительного Криосна

Мы окажемся в центре крупного заговора огромных корпораций

В диалогах есть проверка навыков: ложь, технарь, взлом и т.д.

Вы можете отыгрывать тупого персонажа, выбирая соответствующие ветки в диалогах. Зависит от интеллекта

Полностью новая система S.P.E.C.I.A.L. Подробностей пока мало, названия тоже не было ещё.

6 базовых навыков так и останется.

Стелс — не то, к чему мы привыкли в фоллауте. Понадобится много терпения, чтобы пройти игру в таком стиле.

Дипломат — гордость разработчиков, полностью зависит от Ваших навыков и изначальных данных S.P.E.C.I.A.L. Также при проверке учитываются навыки Ваших компаньонов, так как они могут вклиниваться в диалог

Каждые 20 очков, вложенные в способность, открывают доступ к новой

Максимум 100 очков на одну способность.

Игра полностью от первого лица, однако будет кастомизация персонажа(лица тоже), плоды которой мы будем видеть во время слоу мо убийств, когда просто долго стоим на месте, и когда находимся в загрузочном меню.

Ваш персонаж не озвучен

Ваш персонаж может быть очень богат

Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.

Старика, который пробуждает нас из криосна раньше положенного, можно проигнорировать в начале игры, можно и убить/сдать властям (А можно сдать совету Риков, извините, не удержался)

Замороженные колонисты, которых вам надо спасти, никуда не денутся, могут ждать Вас вечно. Так что вы вольны бороздить просторы вселенной до скончания времён

Стелс система с индикатором обнаружения над головами у врагов.

Взлом замков и компьютеров — просто проверка навыков, никаких миниигр. Чем сложнее замок, тем дольше нужно будет держать кнопку взлома. (Всё происходит в риалтайме)

В игре нет неубиваемых персонажей

В игре много наркотиков.

Микротранзакций не будет

«В игре очень много наркотиков» — просил передать Тим Кейн

«Но Вам не обязательно их употреблять» — добавил он

DLC потенциально возможны, такую возможность создатели не отвергают

Игра выйдет в 2019

Интервью с разработчиками

Новая РПГ от Obsidian The Outer Worlds — не просто научная фантастика, а целый научно-фантастический фейерверк. Мир игры — это долины кроваво-красных деревьев, цилиндрических горных пород и чужеродных кустарников. Космический корабль заходит над головой на посадку в ближайший космопорт. Кольца, ярче чем у Сатурна, вырезают дугу на горизонте, густое звездное поле освещает вечернее небо. Это тот мир, который мне уже нравится, и я хочу его изучать: красочный сеттинг No Man’s Sky в РПГ, которая ощущается как Fallout, только в нескольких миллионах миль от него и без постъядерной разрухи.

The Outer Worlds — это то, что заменит разочаровавший многих Fallout 76

Это невероятно — быть в команде разработчиков Fallout. Не в команде Bethesda, за плечами которой Fallout 3 и Fallout 4, а теперь и провальная Fallout 76. Никому не хочется быть на их месте сейчас, с их проблемами с Fallout 76, которые всплывают каждый день.

Сейчас время Тима Кейна и Леонарда Боярского, разработчиков оригинальных Fallout и Fallout 2 в 1997/1998 годах. После просмотра часового геймплейного ролика, стало очевидно, что The Outer Worlds — это та игра, в которую любой, кто разочарован в мультиплеерном Fallout 76, захочет сыграть: RPG-шутер от первого лица, сфокусированный прежде всего на ролевой составляющей.
Назовите меня космическим ковбоем
Какие признаки того, что вы играете в игру, разработанную Тимом Кейном и Леонардом Боярским? Во-первых, вариативность прохождения каждого квеста; такие навыки как например сила, скрытность или красноречие позволяют игроку пройти одни и те же задания разными способами. Во-вторых, неповторимая атмосфера мира, создаваемая синергией творческих талантов главных разработчиков. В-третьих, максимальная постановка в приоритет выбора игрока в развитии истории.

«Это то, что мы любим» — говорит Боярский — «давать способность игроку не только принимать собственные решения, но и не иметь четкого «лучшего выбора». Именно здесь игроки должны начать думать: «Что я хочу делать как персонаж, а не «Я всегда играю хорошего парня, поэтому я всегда собираюсь помогать людям».

Демонстрация геймплея игры началась на личном космическом корабле игрока, который приобретается в первом акте и используется для перемещения между локациями на двух планетах — основных мирах игры. Ваш персонаж выбит из колеи: герой просыпается после слишком долгого крио-сна и оказывается в центре конкурентной борьбы корпораций и банд за власть.

«Вы были на корабле, который сбился со своего курса и попадаете в колонию, — говорит Боярски. «Вы были заморожены на протяжении 70 лет. Заморозка более чем на 10 лет опасна для жизни. Но кое-кто решил, что может спасти вас, и он нуждается в вас, чтобы помочь ему получить «химию», чтобы спасти остальных колонистов, но вам решать, помогать ему в этом или нет. Вы можете выдать его в корпоративный совет Альциона и посмотреть, что произойдет, если вы это сделаете. » Вы получаете много денег, — добавляет Кейн.

Одна из двух главных планет подверглась терраформированию и более пригодна к жизни людей, в то время как другая стала домом для множества опасных хищников. Ваш корабль будет служить базой для вас и ваших компаньонов, как «Нормандия» в Mass Effect. Вы сможете общаться с ними и выполнять соответствующие компаньонам квесты.

The Outer Worlds — корпоративная этика на краю галактики. Рецензия

Игра протестирована на Xbox One X

Коллективный игровой разум сходится во мнении, что New Vegas — лучший выпуск Fallout за то время, пока права на франшизу принадлежат Bethesda. Поэтому в лице The Outer Worlds многие видели подлинное продолжение Fallout. Не стоило так думать. Нет, не потому, что игра плохая. Просто она совсем иных масштабов. Obsidian и сама говорила, что не надо ждать бескрайних просторов и контента на сотни часов. Приключение, несмотря на пяток планет, вышло камерным. Зато с циничным юмором и уютной атмосферой тут все в полном порядке.

Читать еще:  Divinity: Dragon Commander — огнедышащая смесь

⇡#Смех над собой

Космическая колонизация — дело сложное. Даже на сверхсветовых скоростях уходят годы на то, чтобы добраться до обитаемых систем. До Альциона, где происходит действие The Outer Worlds, лететь аж десять лет. Нам выпадает роль одного из первых поселенцев в новой колонии. Только вот лайнер «Надежда», несущий сквозь вакуум сотню тысяч душ, сбился с курса и уже более полувека дрейфует в космической пустоте. По официальной версии, судно пропало без вести. На самом же деле корпорация, прикупившая систему в собственное владение, просчиталась, но решила скрыть ошибку и оставить потенциальных поселенцев уютно спать в гибернации. Так и видел бы сны наш герой в криокапсуле, если бы не доктор Финеас — блестящий ученый и самый разыскиваемый преступник в колонии.

The Outer Worlds порой очень любит прикинуться Fallout

Чтобы спасти оставшихся на «Надежде» горе-колонистов, надо добыть особый химический реагент для размораживания. Не успевает протагонист прийти в себя, как доктор заряжает его в челнок и отправляет на одну из планет, на поиски чудесного средства. Сам-то Финеас на людях показаться не может — тут же полиция скрутит. Наше мнение вообще никого не волнует, волей-неволей приходится ввязаться в авантюру. Да и совестно как-то перед остальными пассажирами… Хотя можно и послать к черту эти поиски! В мире хаоса и корпоративной бюрократии и так есть чем заняться.

Конечно, совсем забыть об основной сюжетной линии не дадут, это вам не The Elder Scrolls в космосе. The Outer Worlds по структуре напоминает скорее Mass Effect или Knights of the Old Republic, но чуть просторнее. Вы путешествуете между несколькими планетами, каждая из которых представляет собой отдельную небольшую локацию. Небольшую по меркам современных игр с открытым миром, но это не значит, что вас затолкают в коридоры, — места для прогулок на свежем воздухе хватает.

На планете обычно требуется достичь определенной цели, после чего можно двинуть дальше по звездному маршруту. Однако если идти лишь по основной ветке, то не увидишь и половины всего, что приготовила Obsidian. Да и кто, играя в RPG, будет игнорировать второстепенные активности? В них же все веселье! Внешне может показаться, что The Outer Worlds испытывает кризис самоопределения, напоминая то Borderlands, то Destiny, но по духу она куда ближе к космическому вестерну вроде культового «Светлячка». Даже наш личный корабль, «Ненадежный», чем-то напоминает посудину капитана Рейнольдса.

Система Альцион в нашем распоряжении

Сценаристам удается балансировать между серьезностью и сатирой на современную корпоративную культуру, не скатываясь в откровенную пародию, чем грешит Gearbox. Альцион облюбовали несколько корпораций, каждая из которых — набор клише из современных методичек про рабочую этику и эффективный менеджмент. «Мы не коллеги, мы — семья!», «Не думайте о вреде вашего продукта для здоровья потребителей, для этого у нас есть отдел маркетинга!» и так далее.

Персонажи встречаются под стать: те самые эффективные управленцы, менеджеры среднего звена и маркетологи. Но не думайте, что авторы проехались лишь по корпоративным работникам — The Outer Worlds умело работает с разными слоями нашего социального пирога. Борцы с оковами бюрократии, культ потребления, религиозные фанатики — достанется всем и всему, и так умело, что, даже если узнаешь в чем-то себя, хочется лишь посмеяться.

⇡#Эта планета слишком мала для нас двоих

Эта странная смесь из вестерна, романтики покорения фронтира и мира победившей бюрократии играет на руку духу авантюризма, которым пропитана вся The Outer Worlds. Стоит выйти за стены безопасных аванпостов, как сразу рождается ощущение, что перед вами мир, полный тайн и загадок. Масштаб ограничен, но проработка в глубину внушительная.

Капитану полагается своя каюта с прекрасным видом

Чуть ли не каждый встречный готов выдать герою второстепенное задание. Причем никаких знаков вопросов над головами NPC нет, придется говорить со всеми подряд. Кто-то поделится своей печальной историей, кто-то попросит об услуге, и, кто знает, не выльется ли скромная просьба в полноценную сюжетную ветку. Не ожидайте эпических историй от каждого квеста, но приятные сюрпризы нам порой подкидывают.

Конечно, к выполнению большинства поручений можно подойти с разных сторон. Иногда несколько тропинок ведут к одному исходу, просто вы используете разные навыки, в другие моменты в ваших руках окажутся судьбы людей и даже целых городов. Авторы подкалывают не только современное общество, но и своих коллег по цеху: сперва ставят вас перед выбором между двумя вариантами, а после того, как вы поспешили с решением, намекают, что, вообще-то, можно было поискать и неочевидный путь. А он есть!

Даже как-то непривычно, что никого из соратников не затащить в постель. Застенчивая девушка-механик Парвати или брутальный викарий Макс, бросающийся в бой с кличем: «Да пощадит тебя Господь, потому что я не стану!», — эти и другие спутники получились интересными личностями. К команде «Ненадежного» успеваешь прикипеть даже за столь короткое путешествие.

Этот громила только кажется опасным. Он, конечно, может убить с одного удара, но кто его подпустит близко?

The Outer Worlds действительно скоротечна — основной сюжет получится осилить за полтора десятка часов. Хотя на полную зачистку уйдут все тридцать, этого все равно кажется мало. К сожалению, невооруженным глазом видно, что развернуться в полную силу банально не хватило средств. Экономия выглядывает из-за каждого угла. Различной брони и оружия вроде бы и много, но приглядишься, и окажется, что это одни и те же модели, разбитые на несколько градаций качества. Действительно уникальных образцов обмундирования мало.

Та же картина с потребляемыми ресурсами: вы найдете десятки разных таблеток, стимуляторов и прочих инопланетных фруктов, но все они разделены на пять категорий, дающих абсолютно одинаковые бонусы. Куда ни глянь, всюду попытка замаскировать недостаток разнообразия. Иногда получается удачно, иногда — нет. Подсказка на экране загрузки гласит, что разные модификаторы позволят подогнать оружие под себя. Только их раз-два и обчелся. Это не идет ни в какое сравнение с титанической системой изготовления и модификации предметов в Fallout 4.

Obsidian очень хотела оставить что-нибудь под каждым камешком — стоит свернуть с дороги, вы обязательно наткнетесь на какой-нибудь труп или логово агрессивных тварей. Только в большинстве случаев открытия сулят лишь безликий хлам, годный разве что на продажу или переработку. В этих случайных находках катастрофически мало истории. Некоторые локации, вроде пустых заводов или заброшенных поселений, пытаются поведать свой рассказ через записки или само окружение, но получается не всегда. Зато барахла столько, что уже через несколько часов внимательный игрок будет обеспечен патронами и аптечками чуть ли не до самого финала.

У каждого напарника есть особое боевое умение, применяемое по вашему приказу

С балансом у The Outer Worlds не все гладко. Даже выбрав наивысшую сложность, трудности испытываешь лишь в первый час. И то в случае, если решишь поисследовать округу до того, как отправиться в первый город. Но вы быстро забудете, что такое нужда в амуниции или деньгах. Причем не имеет значения, решите вы прокачивать социальные или боевые навыки — на первых порах вам открыты любые дороги в решении проблем, как социальные, так и силовые.

Со времен предыдущей попытки ступить на территорию шутеров Obsidian заметно улучшила механику стрельбы — воевать в The Outer Worlds достаточно приятно, оружие хорошо ощущается. Жаль, что враги беспросветно глупы, а вся сложность связана лишь с их невероятной меткостью и судорогами, из-за которых порой крайне непросто прицелиться. Эту проблему решили просто — дали нам замедление времени. Краткосрочное, но хватит на меткий выстрел в голову из снайперской винтовки.

С одной стороны, такой подход позволяет чередовать стили прохождения и самому решать, в каком ритме играть. С другой — первое время не хватает ощущения прогресса. Какого персонажа ни создай, перед ним открыты все дороги. Лишь ко второй половине прохождения проверки навыков действительно становятся проверками, требуя инвестиций в определенные умения. А вот тысячи патронов каждого типа вкупе с сотнями аптечек в рюкзаке вызывают недоумение до самого финала.

Может, после Disco Elysium диалоги и кажутся слишком простыми, но они без воды и несут максимальную смысловую нагрузку

Большинство промахов и недоработок The Outer Worlds практически наверняка объясняются ограниченным бюджетом, ведь все предыдущие работы студии подобными недугами не страдали. И несмотря на проблемы, космическое путешествие оставляет приятное послевкусие. Здесь есть все, чем славится Obsidian Entertainment: продуманный мир, хороший юмор, яркие персонажи и ощущение вашей собственной истории, с обязательным финальным роликом, где вы узнаете о последствиях совершенных действий. Хочется верить, что мы еще вернемся в Альцион в будущем.

Достоинства:

  • продуманная вселенная, совмещающая авантюрный дух вестернов и сатиру на современное общество;
  • запоминающиеся, хорошо прописанные персонажи;
  • множество интересных историй, финал которых зависит от ваших решений;
  • приятное ощущение от стрельбы;
  • небольшой, но насыщенный игровой мир.

Недостатки:

  • общее ощущение экономии;
  • глупые враги;
  • игра кажется слишком легкой.

Графика

Ничем не поражающее, но аккуратное графическое исполнение. Студия всегда брала выверенным стилем, и The Outer Worlds — не исключение.

Звук

Главный герой, к сожалению, молчит, зато все прочие персонажи очень харизматичны.

Одиночная игра

Камерная экшен-RPG, в которой вы почти в любой момент можете выбрать свой стиль прохождения.

Коллективная игра

Общее впечатление

Увлекательная и добротная ролевая игра, но порой слишком простая и доступная. Кажется, в этом плане ветераны жанра немного перестарались.

Абсолютно всё что мы знаем об The Outer Worlds + Интервью с разработчиками

На момент 14.12.18

Солнечная система Halcyon (Альцион)

Солнечная система содержит две основные планеты Терра 1 и Терра 2, несколько лун, астероиды и космические станции, которые можно исследовать

Одна планета терраформирована, другая нет

Терраформированная планета считается «более пригодной для человеческой жизни», в то время как другая таковой не является и считается более опасной, к тому же на ней будут присутствовать разнообразные инопланетные хищники(часть из которых получились в ходе неудачной терраформации).

Перемещение по внутриигровым территориям полностью свободное, однако, для доступа к определенным новым местам и зонам будут требоваться ключи доступа (Получаете в ходе квестов/покупки/диалогов)

Открытые пространства ограниченные, при этом под завязку набиты деталями( то есть одной глобальной карты не будет, всё будет разделено на локации)

Есть точки невозврата (Облажались? Расхлёбывайте. Относится как к сюжету, так и к локациям)

В игре будет автолевелинг, однако в некоторые места без высокого уровня лучше не заходить – затопчут. В первую очередь, относится к локациям недружелюбной планеты

Покупается в первом акте игры

У игроков будет домашний космический корабль, схожий с теми, что мы видели в Mass Effect и множестве других игр. Перемещение по нему полностью свободное.

Экипаж корабля состоит не только из персонажей, которых игрок может брать в напарники. Некоторые герои на борту звездолёта могут быть просто NPC, которых Вы встретите в ходе своих путешествий

Перемещение будет осуществляться через взаимодействие с ADA

**Аннотацию на официальной странице можно двояко трактовать, так что есть шанс, что у нас будет возможность сменить корабль**

АДА – Искусственный интеллект вашего космического корабля, который в ходе общения/сюжета будет эволюционировать.

(Нет точного подтверждения тому факту, что если Вы будете ей грубить, то она будет становиться жестче в плане своего поведения)

Элли – Компаньон (Мы её видели в трейлере и геймплейном ролике)

Берк — Просто гребаный охранник( Так он себя назвал)

Нуйока – девушка с корабля

Антон Крейн – Ученый ( не тот ученый, о котором Вы подумали)

Кассандра О’Мэлли – “Вне закона”

Читать еще:  F2F-сети — тёмная материя Интернета

Портер – “Безумный ребенок” (так Кассандра его назвала, во всяком случае)

Когда спутник присоединяется к Вам, то Ваш инвентарь и его вместимость становятся общими

С компаньонами не переспать.

Внешний вид компаньонов можно настраивать, также можно с ними общаться, влиять на их мнение и менять их модель поведения через диалоги (То есть им не нравится выбор, который Вы сделали, но вы с ними на эту тему пообщались, и теперь они разделяют Вашу точку зрения)

Только два спутника одновременно

Каждый компаньон имеет три навыка

Каждый компаньон поставляется с перком

Компаньоны могут участвовать в диалогах

Каждый раз, когда вы повышаете уровень, ваши компаньоны тоже развиваются

Вы можете выбрать, какие льготы получают ваши компаньоны, когда они развиваются вместе с вами

У каждого компаньона есть особая атака

Компаньоны оставят вас и вернутся на корабль, если вы будете их злить

Компаньонам можно отдавать команды

У компаньонов есть свои личные задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому из них в достижении заветной цели или же использовать их ради своей выгоды.

Всего крупных корпораций 10.

Каждая корпорация имеет свою индивидуальность и уловки, которые больше, чем просто удовольствие от мироустройства.

Между подчиненным различных корпораций есть некое подобие межплеменной вражды, которая подкрепляется жесткой агитационной компанией(промывом мозгов)

1) Auntie Cleo’s – еда, наркотики, лекарства (и не только)

2) Spacer’ Choice – техника (и не только)

3) TEL – оружие (и не только)

4) Rizzo’s (Purpleberry Punch)

5) Остальные пока неизвестны

По мере прохождения игра запоминает то, что вы делаете и что с вами происходит

На основе этих данных игрок получает «изъяны»

Если вы сражаетесь с определенным типом врагов много раз, то вам предоставляется выбор — взять ли “Изъян”, который будет негативно сказываться на статистике вашего персонажа

Вы можете принять его или отклонить

Если вы решите принять “Изъян”, то вам немедленно начисляется 1 очко перка. Данный “Изъян” будет с вами до конца игры.

Если вы его отвергаете, то все сделают вид, будто этого и не произошло, и игра просто продолжится

На нормальном уровне сложности можно будет иметь только 3 изъяна одновременно, на высоком уровне сложности — 5.

Из известных на данный момент: Робофобия, Раптифобия, боязнь высоты, боязнь темноты, боязнь огня

Негативные перки могут влиять на ваше восприятие мира:

боязнь высоты? — будут снижаться действующие навыки, когда вы находитесь рядом с пропастью

Повредили глаза? — изменится картинка, которую вы будете видеть.

Тактическое расширение времени (SlowMo) буллеттайм

Очень похоже на VATS, однако

Время замедляется и позволяет просматривать дополнительную информацию о врагах: здоровье, фракция, тип врага, уровень брони, уязвимые места. Зависит от навыка Perception (Восприятие)

В отличие от VATS, прицеливаемся мы с вами своими силами

Чем выше опыт и характеристики/перки, тем чаще и дольше можно использовать замедление

Оружие можно будет прятать в кобуру

4 типа оружия — Пулевое оружие, Энергетическое оружие, Ближний бой и Научное оружие

Пулевое оружие имеет 3 вида патронов – легкие (Light), средние, тяжелые (Heavy)

Которые в свою очередь будут подразделяться на обычные (Standart) и .

Экспериментальное оружие имеет специальные эффекты, такие как, например, уменьшающий луч

Система урона исключительно шуторная: Попав в голову, вы не получите оповещение о том, что промахнулись. Попали, значит, попали

Оружие можно будет модифицировать

Среди модификаций на оружие есть те, что дают дополнительный урон от огня и электричества

Урон основан на уровне оружия и вашего персонажа.

Есть быстрое колесо выбора из инвентаря

Крупицы всего и вся

Мы новички на этой планете, очнувшиеся после длительного Криосна

Мы окажемся в центре крупного заговора огромных корпораций

В диалогах есть проверка навыков: ложь, технарь, взлом и т.д.

Вы можете отыгрывать тупого персонажа, выбирая соответствующие ветки в диалогах. Зависит от интеллекта

Полностью новая система S.P.E.C.I.A.L. Подробностей пока мало, названия тоже не было ещё.

6 базовых навыков так и останется.

Стелс — не то, к чему мы привыкли в фоллауте. Понадобится много терпения, чтобы пройти игру в таком стиле.

Дипломат — гордость разработчиков, полностью зависит от Ваших навыков и изначальных данных S.P.E.C.I.A.L. Также при проверке учитываются навыки Ваших компаньонов, так как они могут вклиниваться в диалог

Каждые 20 очков, вложенные в способность, открывают доступ к новой

Максимум 100 очков на одну способность.

Игра полностью от первого лица, однако будет кастомизация персонажа(лица тоже), плоды которой мы будем видеть во время слоу мо убийств, когда просто долго стоим на месте, и когда находимся в загрузочном меню.

Ваш персонаж не озвучен

Ваш персонаж может быть очень богат

Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.

Старика, который пробуждает нас из криосна раньше положенного, можно проигнорировать в начале игры, можно и убить/сдать властям (А можно сдать совету Риков, извините, не удержался)

Замороженные колонисты, которых вам надо спасти, никуда не денутся, могут ждать Вас вечно. Так что вы вольны бороздить просторы вселенной до скончания времён

Стелс система с индикатором обнаружения над головами у врагов.

Взлом замков и компьютеров — просто проверка навыков, никаких миниигр. Чем сложнее замок, тем дольше нужно будет держать кнопку взлома. (Всё происходит в риалтайме)

В игре нет неубиваемых персонажей

В игре много наркотиков.

Микротранзакций не будет

«В игре очень много наркотиков» — просил передать Тим Кейн

«Но Вам не обязательно их употреблять» — добавил он

DLC потенциально возможны, такую возможность создатели не отвергают

Игра выйдет в 2019

Интервью с разработчиками

Новая РПГ от Obsidian The Outer Worlds — не просто научная фантастика, а целый научно-фантастический фейерверк. Мир игры — это долины кроваво-красных деревьев, цилиндрических горных пород и чужеродных кустарников. Космический корабль заходит над головой на посадку в ближайший космопорт. Кольца, ярче чем у Сатурна, вырезают дугу на горизонте, густое звездное поле освещает вечернее небо. Это тот мир, который мне уже нравится, и я хочу его изучать: красочный сеттинг No Man’s Sky в РПГ, которая ощущается как Fallout, только в нескольких миллионах миль от него и без постъядерной разрухи.

The Outer Worlds — это то, что заменит разочаровавший многих Fallout 76

Это невероятно — быть в команде разработчиков Fallout. Не в команде Bethesda, за плечами которой Fallout 3 и Fallout 4, а теперь и провальная Fallout 76. Никому не хочется быть на их месте сейчас, с их проблемами с Fallout 76, которые всплывают каждый день.

Сейчас время Тима Кейна и Леонарда Боярского, разработчиков оригинальных Fallout и Fallout 2 в 1997/1998 годах. После просмотра часового геймплейного ролика, стало очевидно, что The Outer Worlds — это та игра, в которую любой, кто разочарован в мультиплеерном Fallout 76, захочет сыграть: RPG-шутер от первого лица, сфокусированный прежде всего на ролевой составляющей.
Назовите меня космическим ковбоем
Какие признаки того, что вы играете в игру, разработанную Тимом Кейном и Леонардом Боярским? Во-первых, вариативность прохождения каждого квеста; такие навыки как например сила, скрытность или красноречие позволяют игроку пройти одни и те же задания разными способами. Во-вторых, неповторимая атмосфера мира, создаваемая синергией творческих талантов главных разработчиков. В-третьих, максимальная постановка в приоритет выбора игрока в развитии истории.

«Это то, что мы любим» — говорит Боярский — «давать способность игроку не только принимать собственные решения, но и не иметь четкого «лучшего выбора». Именно здесь игроки должны начать думать: «Что я хочу делать как персонаж, а не «Я всегда играю хорошего парня, поэтому я всегда собираюсь помогать людям».

Демонстрация геймплея игры началась на личном космическом корабле игрока, который приобретается в первом акте и используется для перемещения между локациями на двух планетах — основных мирах игры. Ваш персонаж выбит из колеи: герой просыпается после слишком долгого крио-сна и оказывается в центре конкурентной борьбы корпораций и банд за власть.

«Вы были на корабле, который сбился со своего курса и попадаете в колонию, — говорит Боярски. «Вы были заморожены на протяжении 70 лет. Заморозка более чем на 10 лет опасна для жизни. Но кое-кто решил, что может спасти вас, и он нуждается в вас, чтобы помочь ему получить «химию», чтобы спасти остальных колонистов, но вам решать, помогать ему в этом или нет. Вы можете выдать его в корпоративный совет Альциона и посмотреть, что произойдет, если вы это сделаете. » Вы получаете много денег, — добавляет Кейн.

Одна из двух главных планет подверглась терраформированию и более пригодна к жизни людей, в то время как другая стала домом для множества опасных хищников. Ваш корабль будет служить базой для вас и ваших компаньонов, как «Нормандия» в Mass Effect. Вы сможете общаться с ними и выполнять соответствующие компаньонам квесты.

The Outer Worlds [v 1.3.0.470] (2019) PC | RePack от xatab

Название: The Outer Worlds
Дата выхода: 25 октября 2019
Жанр: Action (Shooter), RPG, Open World, 1st Person, 3D
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется (Игра без защиты)

Описание: The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица от Obsidian Entertainment и Private Division.

В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
Свободное место на жестком диске: 37 GB

Особенности игры:
Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.

Особенности репака:
— За основу взят релиз от CODEX
— Ничего не вырезано / не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры v 1.3.0.470
— Время установки от 10 минут (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector