0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Sims 3 – просто быть Богом

«Не шутите с моим симом, мать вашу». Самые чудовищные истории из The Sims

31 января 2000 года студия Maxis под руководством Уилла Райта выпустила самую первую часть The Sims. Попытки воссоздать жизнь обычного человека в видеоигре предпринимались и до этого: сам Райт сам пытался делать The Sims еще в 93-м, после успеха с SimCity. Подражателей с тех пор появилось тоже достаточно, но каждый раз, когда мы слышим про жанр «симулятор жизни», мы вспоминаем только про одну игру.

В честь 20-летий серии вспоминаем старый тред, несколько лет назад появившийся на Reddit. В нем игроки рассказывали про самые жуткие, грустные и невыносимые вещи, которые они делали со своими симами.

Изначально я делал перевод того треда для одного закрытого блога, и с тех пор он утек аж на пикабу. К юбилею я добавил еще несколько историй.

Кладбище с привидениями

«Это не очень жестоко само по себе, но подразумевает много смертей.

Я хотел сделать церковь с прилегающим к ней полноценным кладбищем. Так что я создал простое здание, поселил туда семью из 8 человек, загнал их туда, убрал дверь и поджог. Ура, восемь новых могил! Повторив так 9 раз, вы получите полное кладбище могил. Затем я построил церковь и поселил там священника, чтобы он ухаживал за двором. К сожалению, в прошлом двор был осквернен темными ритуалами, и каждую ночь наполнялся десятками призраков. Измученный призрачными толпами, священник не мог уснуть и спустя три дня умер от истощения».

Гастролер

«Я всегда ленился строить свой собственный дом с нуля, так что каждый раз я просто въезжал в самый красивый дом в округе. В одном из них жила прекрасная пара. Я:

  • Закрутил роман с живущей там женщиной
  • Убедил ее развестись с мужем и остаться в доме
  • Женился на ней
  • Официально въехал в дом
  • Поколачивал ее время от времени
  • Развелся и вышвырнул ее из дома»

Сексуальный маньяк

«Недавно узнал, что в The Sims 4 пожилые персонажи могут умереть от перенапряжения. В итоге я со своим симом затрахал до смерти все пожилое население в городе, и водил дружбу со Смертью. Считаю могилы до того момента, когда смогу трахнуть и ее!»

Девушка моей мечты

«В свой последний сеанс игры в «Симс» я наконец-то нашел девушку, на которой реально захотел жениться. Проблема была в том, что она уже была замужем. Вместо того чтобы (как обычно) просто подружиться с ней и убедить развестись, я сдружился с ее мужем. Мы стали лучшими друзьями и я уговорил его переехать жить ко мне, после чего утопил в бассейне. Затем я въехал в дом к его жене (а жили они в шикарном особняке) и убил всех, с кем она еще жила, потому что не хотел с ними возиться, но все же хотел жить с ней в этом доме.»

Волшебное превращение

«В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.»

Отец-одиночка

«Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.

Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет?

И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.»

Блюдо, которое подают холодным

«К моему симу постоянно вламывался вор. Но фишка в том, что в The Sims 3 ты можешь узнать, кто это. Так что я завел с ним близкое знакомство, а затем предложил переехать ко мне.

Стоило ему переехать, я построил подвал, где и держал его. Доступ к двери в подвал имел только мой сим. Я как следует настроил его против вора. Он дрался с ним, спорил, оскорблял его, каждый раз доводил до слез. Мой сим готовил для него хот-доги, ждал когда они протухнут и заставлял вора их есть. Кормил я его, только когда индикатор голода становился красным. В подвале не было душа, туалета и любых других удобств. Грабитель состарился и был близок к смерти, и я решил подарить ему вечеринку на день рождения.

Я пригласил его друзей и родственников, был праздничный торт и шикарный стол. Я позволил грабителю принять душ и поспать в кровати, достал ему красивый костюм для вечеринки, накормил его обедом и даже сводил погулять в парк. Жизнь у него явно налаживалась, от счастья он был готов пробить головой потолок. Наконец-то он выбрался из подвала, где, как он думал, ему суждено было умереть.

На день рождения его родные и близкие явились в созданную мной комнату. Там был большой торт, играла музыка, и все были счастливы, особенно грабитель. На улице было холодно и шел дождь (дополнение Seasons, сучки!), но это было не важно, потому что у нас в комнате был… камин.

В этот момент мой сим выходит из комнаты, а входная дверь исчезает. И тут около камина возникает ковер. Кто-то из гостей хочет в туалет, но двери нет. Внезапно вокруг возникают новые камины, и у каждого постелен ковер. Я строю лестницу, по которой грабитель поднимается на второй этаж, и смотрит на гостей сверху. Я удаляю лестницу, и назад пути уже нет. И вот, начинается: ковер наконец-то загорается от камина, огонь распространяется по комнате, все наполняется дымом, криками родных и близких грабителя о помощи. При появлении Смерти, которая явилась за его любимыми, он впадает в панику. Тут лестница появляется снова, и он спускается вниз — просто чтобы пережить то же, что и его родные и близкие.

Не шутите с моим симом, мать вашу. Или я прикончу вас самым изощренным способом.»

Ловелас

Мой сим обрюхатил каждую женщину в игре. У него была куча детей, которых он никогда не навещал. Его ненавидели все мужчины — и женщины тоже, потому что он постоянно изменял. Как только очередной сим в городе достигал совершеннолетия, он беременел от меня. Спустя несколько поколений город был полон сводных братьев и сестер, которые не хотели друг с другом встречаться. Они медленно умирали. Дело было в The Sims 3 на PS3, в PC-версию никогда не играл, но уверен, что там все было бы в 100 раз круче.

Художник в неволе

Каждый раз когда я играю в The Sims, я начинаю свою семью с «Гоблина-художника». Делаю персонажа с зеленой кожей, и наделяю его следующими атрибутами: чтобы любил быть один, увлекался искусством и ненавидел гулять.

Как только у меня оказывается достаточно денег, я строю комнатку в подвале, засажаю гоблина туда и убираю лестницу. У него там маленькое пространство с мольбертом, туалетом, холодильником, душем и мусоркой. И он рисует. Все. Рисует, рисует, рисует. Со временем его рисунки становятся все лучше и приносят много денег. Каждые несколько минут я спускаюсь вниз, продаю, что он там нарисовал, и возвращаюсь к игре.

Моя семья всегда думает, что сам Бог послал ей такое состояние, и никогда не узнает о маленьком ужасном секрете, что скрыт под их домом.

Трагедия одной семьи

«У меня была прекрасная семья. Муж, жена и одна маленькая девочка. Они жили счастливой жизнью среднего класса в загородном домике, достаточно богатые, чтобы нанять служанку, но недостаточно, чтобы перестать работать.

Однажды, когда ребенок был дома со служанкой, начался пожар. Служанка грела бутылочку и забыла про нее. Когда родители добрались до дома, дом уже весь был в огне — служанки и ребенка не стало.

Следующие недели стали испытанием. В дом завелся дух умершего ребенка. Каждый раз, входя на кухню, они видели его и плакали. Потеря отдалила их друг от друга. Каждый разговор превращался в спор или обмен оскорблениями.

А однажды он ее ударил. Я не позволил ей выгнать его из этого дома. Она слишком много страдала. Она должна была начать жизнь заново, вдали от этого дома с призраком и болезненных воспоминаний.

Она переехала в маленькое бунгало за городом. Но она была уже старушкой, которой ничего не оставалось, как проводить время в ожидании, когда она сможет навестить дочь.

Каждый день она выбиралась из кровати, чтоб приготовить завтрак. Но по пути она останавливалась. Она вспоминала о ребенке, которого потеряла, о муже, который ее оставил, и плакала. А когда приходила в себя, уже не помнила, что собиралась делать изначально.

Не знаю, можете ли вы проиграть в The Sims, но кажется, я был близок».

Ростоманы в The Sims 3 «Студенческая Жизнь»

ВСЕ НАПАСТИ НАМ БУДУТ — ТРЫНЬ-ТРАВА!

Специально для журнала Simsation (Выпуск 21, июнь 2013)

С выпуском «Университетской Жизни» EAдобавили в игру еще одну подгруппу зеленокожих персонажей (напомним, до того были еще зомби и инопланетяне: возможно, зеленый цвет излишне благоприятно действует на кого-то из группы разработки?). Однако, свежеиспеченная часть сим-населения все же достаточно близка и любима многими почитателями второй части «TheSims»: кто же не помнит плантсимов из «Seasons»? Чтобы продолжить сию славную традицию, персонажи-растения, как они называются теперь, появились и в «TheSims 3»: любой установивший «Университет» сможет разнообразить жизнь своих подопечных мерно прогуливающимися по улицам наших городков чудиками, чем-то напоминающими дриад и прочих лесных духов. Давайте же познакомимся с новыми (надеемся) друзьями наших симов.

Особенности.

Читать еще:  Adobe Premiere Elements 8 – легкий путь к высотам видеомонтажа

Итак, как мы уже и сказали, первым и основным отличием растишек от обычных симов является насыщенный зеленый цвет кожи. Надо сказать, что от инопланетяно-зомбячьего он также отличен: плантсимы щеголяют желто-зеленым, воистину «природным» цветом, на фоне которого инопланетяне кажутся сероватыми, а зомби – вообще слегка гниловатыми.. каковыми они, в принципе, и являются. Кроме того, тела растишек полностью покрыты столь же «растительной» татуировкой: иногда вообще сложно разобраться, есть на них одежда или нет. Близость к природе подчеркивается также волной цветов, стелющейся за симами-растениями при ходьбе. Да, впрочем, и не только при ходьбе: топчущийся на месте плантсим вполне способен замаскировать валяющуюся на полу кучку грязного белья.

Жизнь плантсимов заметно облегчена по сравнению с жизнью простых смертных: питаться и, соответственно, ходить в туалет им не нужно (к слову, в панели персонажа эти «ненужные» потребности красиво обернуты зелеными листьями – можно получить эстетическое наслаждение), а гигиена заменена на особую потребность: «Полить», которая заменяет растишкам и пищу, и ванну. Младенцам и тоддлерам (в отличие, например, от вампиров, чьи дети не отличаются от их будущих жертв, пока не вырастут) также не требуется ни соска, ни смена пеленок: чтобы они были счастливы, с ними нужно просто играть, общаться и вовремя укладывать спать. Не забудьте, что так как плантсимы не нуждаются в пище, то при насильном кормлении (скажем, садистом-дворецким) они быстро и весело начинают толстеть.

Потребность «Полить», объединяющая гигиену и прием пищи, заслуживает, пожалуй, отдельного рассмотрения. Восполнить ее плантсим может как приемом ванны, так и «осушением» луж из-под сломанной сантехники. Да, кстати, при игре плантсимом можно еще и сэкономить на этих вечно ломающихся зонтиках: от прогулок под дождем ваш растишка не промокнет. Также зеленокожие чудики обожают плескаться в бассейне или море – они и там могут восполнить запас жидкости (надеемся, через поры: все же пить воду из общественного бассейна не пожелаешь даже плантсиму). Так как «поливка» заменяет и пищу, лучшей наградой — торможением столбов потребностей для вашего растительного друга станет «Аккуратист»: она так же действует на «Полить», как и на «Гигиену» у обычных симов. Однако есть и негативные эффекты от сходства этих потребностей: при копании в саду или занятиях спортом «Полить», увы, тоже начинает падать с удвоенной скоростью. Хотя, опять же, в отличие от простых смертных, от обезвоживания ваш растишка не умрет, хотя дальше копать грядки или подтягиваться на турнике откажется, пока не покормите. Тьфу, польете.

Конечно, разработчики не могли не добавить таким «природным» очаровашкам и соответствующих взаимодействий. Во-первых, они могут разговаривать с растениями. Увы, ни плантсим, ни подопытное растение от беседы не поумнеет, и новых друзей в панели растишки не появится – однако, таким образом можно восполнить потребность в общении. С растениями можно как просто поговорить, так и познакомиться, узнать, как прошел день, пофлиртовать или предположить, что мать была желудем (то бишь, изящно обхамить). Кроме всего этого веселья плантсимы имеют возможность по-своему пообщаться и с окружающими: «Цветочный поцелуй» настроит приглянувшегося сима на более романтичный лад и даст ему положительный мудлет на восемь часов, а «Ядовитый поцелуй» — наоборот, испортит настроение собеседнику. Все свои особенности: поглощение луж, новые взаимодействия, фотосинтез – растишки, увы, смогут применить только став подростками: детей, видно, этому еще не учат.

К слову, вышеупомянутый фотосинтез – самая, пожалуй, интересная особенность плантсимов: на улице (сиречь, не под крышей) они могут «винтом» закопаться в землю, оставив на поверхности только малюсенький кустик, и сладко выспаться, заодно впитав несколько галлонов подземных вод и восстановив столб «Полива». Эта способность, конечно, занимает меньше времени, чем сначала посадить плантсима в ванную, а затем подождать, пока он выспится, но учтите, что растишки так же любят комфортные кровати и горячие ванны с пузырьками и утятами (в плане положительных мудлетов), как и не способные закапываться окружающие – поэтому для повышения настроения фотосинтезом можно и пренебречь – хотя пару раз попробовать стоит в любом случае, хотя бы чтобы понаблюдать за шурупообразным вкручиванием изящного зеленого существа в землю перед, скажем, полицейским участком: интересно же, что ему там приснится. Также не забывайте о том, что заняться фотосинтезом можно лишь с шести утра до шести вечера (все же, основным условием остается солнышко).

Создать плантсима в CAS, увы, нельзя, но если попробовать изменить его с помощью кодов, мы увидим при наведении на квадратик «Сверхъестественного состояния»: «Персонаж-растение».

Как получить

Первым и самым простым методом «получения» растишки в семью является пробежка по территории университета и поиск двоих уже «готовых» плантсимов, с которыми можно подружиться или завести семью: Шея Холлис или Шэрон Дорси с радостью позволят вам над ними в этом плане поэкспериментировать. Если созданные разработчиками плантсимы вам чем-то не приглянулись, можно попробовать превратить в растение собственного персонажа:

— сдайте его злобным ботаникам в школе науки Буше (на территории университета) на опыты (опция «Стать объектом научного исследования»). С двадцатипроцентной вероятностью после эксперимента ваш сим заразится адской болезнью «Ботаникус Минорус», помучается четыре часа и, если вы его каким-либо образом не спасете, позеленеет.

— заставьте его съесть запретный плод – одно из новых растений «Университетской жизни», специально предназначенное для превращения и выращивания плантсимов. Увы, чтобы добыть плод, сперва, как и водится в «The Sims», придется помучиться: во-первых, семечко этого растения можно получить только с помощью эксперимента, называемого «сплайсинг генов» в научной лаборатории (да-да, той самой, которую можно приобрести в режиме покупки: хоть на том спасибо). Для этого вам понадобятся семя любого растения в инвентаре (а лучше, несколько) и свободное время: с первого раза эксперимент может не получиться. Вероятность успешного завершения значительно возрастает, кстати, с получением симом третьего уровня навыка «Наука», а набрать его можно довольно быстро. Однако на пути слияния с природой есть еще одна преграда: получившееся семечко будет «особым», посему чтобы посадить его, вашему подопытному придется еще и достичь седьмого уровня навыка садоводства. Посадив и подождав четыре дня (за это время на растении как раз появится плод), выберите опцию «Ухаживать за садом» (это связано с существующим на данный момент игровым багом, о котором мы подробнее расскажем позже) – и рассматривайте крупный грушеобразный плод в рюкзаке. Стоит съесть его – и ваш персонаж станет более растительным. Хотя перед тем как есть, можно взять образец для клонирования: когда ваш подопечный достигнет девятого уровня навыка науки, можно будет просто клонировать плод из образца вместо проведения сплайсинга и последующего выращивания: так получится быстрее.

— если ваш персонаж дорог вам в таком виде, в котором уже пребывает, а плантсима хочется все равно, можно попробовать вырастить его из того самого запретного плода. Просто при нажатии на плодоносящее растение выберите не «Ухаживать за садом», а «Собрать урожай» — и ваш сим, при наличии свободных мест в семье, вытащит за ботву очаровательного завернутого в листья зеленого малыша. Это связано с любопытным игровым багом: по сведениям, разработчики задумывали вероятность получения запретного плода в багаж или плантсима-ребенка как пятьдесят на пятьдесят при любой опции обработки огорода, однако на деле, «Ухаживать за садом» пока всегда прибавляет симу плод, а «Собрать урожай» — потомство. Полученный таким образом растишка будет иметь в генеалогическом древе только одного родителя – того, кто его в качестве урожая собрал – и, скорее всего, совпадет с ним чертами лица, характером и предпочтениями – хотя есть и исключения, особенно, если детенышей-плодов больше одного. Кстати, ребенка плантсимы или плантсимы с обычными персонажами тоже могут завести только так: при попытке «Зачать ребенка» после занятия «вуху» у женщины (неважно, плантсимки или нет) в багаже появится семечко запретного плода. Появится оно обязательно и всегда у женского персонажа, независимо от того, оба ли «зачинающих» плантсимы и какого пола участвующий в процессе растишка. Посадите семечко и соберите урожай тем симом, кого хотите сделать родителем малыша: увы, неважно, кто занимался «вуху» — а родителем станет первый добежавший до плода. Даже если это будет сосед.

Как вылечить

Если ваш плантсим начал вам надоедать, можно превратить его и обратно, в обычного сима. Самый легкий метод – отдать добрым дядям в научном институте три тысячи симолеонов на добрые дела и будущие эксперименты – и ваш персонаж выйдет оттуда уже обычным белокожим (ну, или чернокожим – это уж каков был) существом. Однако если деньги давать душит жаба, или вы просто не считаете тех самых дядь достойными такого щедрого дара, подучите навык алхимии. Мощный лечебный эликсир с седьмого уровня, как обычно, остается самым убойным средством в борьбе с простудой, вампиризмом, ростоманством и прочими непотребствами. Если же ваш сим с пренебрежением смотрит на алхимиков, с высоты – на дядек из научного института и гордо зовет себя ученым, поставьте его к домашней научной станции и поэкспериментируйте с травой: рано или поздно у вас получится сотворить бутылку «Супер специй», попробовав которые, подопытный уже не захочет жить не только в облике плантсима, но и вообще. Одним словом, излечится.

Травы

Нам как игрокам плантсимы нравятся своими особенностями. А вот окружающим их симам – за то, что у растишек всегда есть трава. Да-да, с ростоманами «Университетская жизнь» принесла нам и новые травы, вполне себе высаживаемые и собираемые, как и прочие растения, с помощью навыка садоводства, которые можно добавить в пищу или бросить в костер (повышая тем самым, к слову, репутацию с группой бунтарей). Персонажи могут попросить травы у плантсима – и тот, возможно, поделится с ними парочкой. Все травки, как говорится, не простые, а золотые: каждая из них влияет на потребившего определенным образом:

Увеличивает потенциальные возможности для заработка симолеонов, повышая способности к рекламе и увеличивая производительность труда.

Пусть недостаток энергии вас не остановит — эта трава не даст заснуть!

— жужжащая ягода (необычная)

Персонажи, которые хотят тратить меньше времени на спорт с лучшим результатом, полюбят жужжащую ягоду.

Занимаясь физическими упражнениями с зеленым листом можно быстрее сбросить лишний вес.

Эта мощная трава лечит недуги и нейтрализует действие других трав. Как побочный эффект может вызывать тошноту.

Эта пряная трава позволит по-новому пережить романтические отношения.

Быстрее восстанавливайте силы во время сна.

— перечная мята (обычная)

Перечную мяту любят все! Она всегда прекрасно поднимает настроение.

Эта трава поможет быстро подняться в иерархии любой социальной группы.

Эта трава подавляет чувство голода.

Отлично подходит для повышения концентрации студентов во время занятий и делает обучение более эффективным. Есть риск быть пойманным на жульничестве.

Читать еще:  Обзор видеокарты GeForce GTX 1660 SUPER: титаноборец

— шмелиный лист (редкая)

Прекрасно подходит для нарушителей порядка, уменьшая шанс быть пойманным на росписи стен или жульничестве на экзамене. Также дает временную стойкость к огню.

Любую из этих чудесных травок можно получить, в том числе просто подойдя с просьбой к плантсиму. Конечно, если ваш сим ему нравится.

Итак, персонажи-растения снова в «TheSims». Флиртуйте с цветами, высаживайте потомство и раздавайте цветочные поцелуи. Вкусных вам трав и приятной игры!

The Sims 3

Может каждый

Горит очаг

Симс — скучная игра для девочек?

В игровом сообществе бытует с махровых времен такое мнение, будто бы Симс – это скучная игра для девочек. И перспектива так обмануться и впрямь выглядит весьма заманчивой. Вам надоела семья, унылая работа, имитация общения с соседями и друзьями. Вам хочется отдохнуть от всего этого, и вы устанавливаете игру, создаете свое альтер эго, устраиваетесь на унылую работу, заводите семью, имитируете общение с соседями и друзьями… Максимум, что из этого опыта можно вынести, так это забавную историю о том, как от рутинной жизни вы сбежали в столь же рутинную жизнь.

Но это очень поверхностный взгляд. На самом деле Симс располагает гораздо большими возможностями, можно даже сказать бесконечными, вопрос лишь в том, насколько вы готовы вложиться в сам игровой процесс, и я сейчас не о бесконечных DLC от EA с паками бесполезной одежды. Я говорю о воображении. Симс – это игра, в которой вы сами творите историю, сами ставите себе цели, сами возводите преграды, чтобы потом с высоко поднятой головой их преодолевать (или нет).

Проблема в том, что практически каждый начинает свою игру со строительства неказистого дома (ну хоть не из грязи) и поиска худо-бедно оплачиваемой работы. Но, знаете, если говорить о третьей части, то здесь гораздо интересней бомжевать, ведь с питаться можно в закусочных, в спортзале принимать душ, а спать — на лавке в парке, ну или у соседей в хорошей кровати, главное, чтобы они разрешили. А если просто бомжевать наскучит, можно стать диснеевской принцессой – сказочной подружкой диких животных – даже если вы при этом суровый сорокалетний мужик.

Если вам доверятся дикие животные, можно даже приручить единорога. Ваш сосед стал зомби и ночью сожрал пару драгоценных растений в саду? Наконец-то можно ему отомстить, спалив его жалкий домишко. Как? Очень просто, единороги в этой игре могут насылать проклятья и устраивать пожары!

Но если вас все же тяготит безденежье, можно заняться добычей драгоценых камней и металлов. Соседи будут ненавидеть вас за беспрестанный шум буровой установки, но кому какая разница? Если удастся добыть 3 миротвория и 5 тибериев, можно нашаманить камни стоимостью в более 300к симолеонов. Как с ними распорядиться – продать, поставить дома на полку или подарить соседу – решать вам. Кстати, кристаллы тиберия растут, фонят и вызывают тошноту у симов, если те подолгу находятся рядом. Но, увы, собрать ядерный реактор дома не получится 🙁

Если хочется мгновенной выгоды, можно порыться в мусорных контейнерах у соседей. Иногда там попадаются VR очки стоимостью 8к (столько вам принесет около двух недель обычной работы). При черте «клептоман» можно заниматься мелким воровством – от уличных светильников до автомобилей – после чего продавать их.

Мне больше нравится выращивать редкие растения, искать семена по разным странам, а после изготовлять превосходные вина (нектары).

Кстати, садоводство вполне может заменять работу – иногда начатый в 5 утра уход за садом удается закончить только к вечеру. Если выращивать дорогой кофе, то к середине второй недели ежедневный доход от продаж будет составлять около 10-30к. Зачем же столько денег? Например, можно скупать всю недвижимость в городе и за рубежом. Знаете, если бы Томми Версетти посчастливилось оказаться в симсе, а не в ГТА, то он бы тут же стал садовником, шахтером и зельеделом.

Еще один альтернативный способ заработка – соседи по комнате. Ими нельзя управлять, они просто живут в вашем доме и платят вам за это (плата зависит от стоимости дома). Отличный вариант разнообразить свою жизнь, если вы одинокая женщина, живущая со своим нестабильным сыном на окраине города. Ну или можно просто завести отель.

Если говорить о 2 и 4 частях, то это уже более «традиционный» симс, но и здесь можно поразвлечься. Например, будучи ученым биологом, вы просто обязаны вывести Проглотис Людоедию и скармливать ей беспечных гостей, за счет чего продлевать свою жизнь.

Да, потом ее нужно подоить.

Я люблю играть проблемными персонажами (нервный, нестабильный, вредина, брюзга, злой и т.д.). В Симс 4 у меня был герой-художник, он нарисовал себе на огроменный дом. Особенно хорошо ему удавались сердитые картины (картины, написанные под определенным настроением), так как сам он ввиду скверного характера легко выходил из себя. Ну, денег, как известно, много не бывает, так что производство раздражающей живописи было поставлено на поток, пришлось даже построить специальную комнату, в которой все стены были увешаны работами, усиливающими сердитость. И однажды он так и умер в этой комнате от распиравшей его ярости, вызванной воздействием его же собственных картин.

Возвращаясь к началу: цели можно ставить самые разные. Например, нарожать кучу детей от разных мужиков, а затем благополучно слиться из жизни, оставив на долю детишек их самостоятельное выживание. Либо, что гораздо проще – наделать каждой соседке по несколько детей, а потом всех их побросать (с третьей части не надо даже сожительствовать с ними, самое забавное – то, что если возлюбленная замужем, вашего совместного ребенка будет воспитывать ее муж). Как вам некромантия? Прокачать навык кулинарии и оживлять призраков на кладбище — сложно, но интересно. Можно поселить в своем доме семерых соседей по комнате и устроить им испытание на выживание (примеры есть у меня в профиле). Можно устроиться на работу стилистом и переодеть весь город в клоунскую одежду или посредством зелий превратить городок в зомбиленд. С развитым навыком обаяния можно перессорить друг с другом весь городок. Вариантов так много, что замучаешься перечислять.

Ну и немного чернухи напоследок. Один из моих симов был серийным убийцей. В одной из комнат его дома можно было найти лестницу, ведущую в подвал… Он обладал чертой характера «злой», и ему нравилось, когда рядом с ним находятся враги. А даже злые люди в этой игре имеют право на счастье, так что нужно было обеспечить поставку врагов прямо домой. В общем, случайные гости под всяческими предлогами приглашались в подвал, где за ними благополучно запиралась дверь. Пара голодных суток, полных оскорблений и унижений, а после, как надоедало, — новое миленькое надгробие в коллекцию. Еще там была стена с фотографиями всех тех, кому посчастливилось оказаться внизу.

Ах, да, чуть было не забыла. Баги! В эту игру можно играть ради одних только багов!

The Sims 3 – просто быть Богом

about the Sims 3 all additions

секрет о котором вы не знали

— Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. А если удобрить плодом жизни, то за день растет быстрее.

— Если у сима в инвентаре будет цветок смерти,когда он будет умирать,то он отдаст его Смерти вместо своей души,и она не заберёт его
и скажет «Какой красивый цветок,надо поставить его в вазу».

— Если у детей или взрослых (с чертой характера вечное дитя) в инвентаре есть плюшевый мишка то они будут спать с ним.

— Если купить в магазине резиновую уточку и пену и потом поставить их на ванну то появится функция принять пенную ванну, и в ванной будет плавать уточка.

— Чтобы создать искусственный водоём, нужно иметь в багаже 10 рыб одного вида, и тогда появится функция естественный пруд, еще нужен высокий навык рыбалки.

— Можно выучить рецепты не только с помощью книг рецептов, но и с помощью своих друзей которые работают поваром! При хороших отношениях появляется пункт: «Продать кулинарный секрет» (или что-то подобное)
Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту.

— Сим с чертой «неприличный» будет ужинать в ресторане в повседневной одежде,в бассейне купаться в официальном костюме, или принимают душ в халате.

— Если у сима черта характера «Без чувства юмора», есть действия смертельно наскучить,и персонаж с которым вы говорите после этого действия падает без сознания.

— Если симка во время беременности будет есть арбузы, то у нее родится девочка, если яблоки-мальчик.

— Когда у сима черта «Садовод», прокачиваешь садоводство до максимума и появляется возможность «вернуть к жизни» засохшее растение.

— На территории научного института есть чудо растение его можно удобрить чем угодно, например книгой, и на следующий день собираешь урожай книг.

— Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела».

— Цветок смерти растет возле входа на кладбище.

— При пожаре у сима может загореться зад и пожарник будет его тушить.

— Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности — садового гнома.

— «Независимое расследование» в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума.

— Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найти редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант.

— Элементарный (и относительно дешевый) способ поднять уют в доме — это повесить занавески и постелить ковры.

— В игре есть волшебный гном который стоит 1000 симбаксов, он может перемещаться по участку и менять позы когда на него не смотрят!Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей.

— Вокруг научного института и кладбища много семян.

— Безумные симы говорят сами с собой.

— В библиотеке книги повышающие навык читаются быстрее.

-Ограненный камни можно повесить на яблоню.

— Огненный фрукт в багаже увеличивает настроение сима.

— Если сим во время жизни набрал 80000 баллов, ему полагается среднее надгробие, если 15000 баллов — обелиск.

— Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.
В крайнем случае, прокачивая навык в библиотеке, берите с собой малыша — они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!

-Плод жизни, съеденный сырым, удлиняет жизнь на один день.

-Черта характера «Невезучий» спасает от случайной смерти (например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит «(Имя), меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать.»

-Для того чтоб родилась двойня или тройня младенцев, заставляйте симку по больше во время беременности смотреть детский канал.

Sims 3: World Adventures, The

Передвигаться по зарубежью нам предлагают весьма милым способом.

Аддон World Adventures – вовсе не новое слово в тематическом словаре идей для создателей дополнительного контента к Sims 3. Были Vacation с Bon Voyage для первых и вторых «симсов» соответственно, где уже благополучно эксплуатировалась тема отдыха и путешествий. Принципиальная разница состоит в том, что теперь во главу угла ставится не пассивный отдых виртуальных человечков с пролеживанием боков на шезлонгах и мучительным выбором крема для загара, а самый настоящий кочевнический и чуть ли не дикарский образ жизни с полным пакетом соответствующих услуг: поиском сокровищ, теплыми встречами с местными мумиями, изучением достопримечательностей посещаемых стран вкупе с покупкой сувениров на память.

Читать еще:  NIMBUSTOR AS5202T – NAS от ASUSTOR для геймеров и техногиков

Отправиться в путешествие проще простого: нужно всего лишь выбрать в меню чудо-мобильника вашего персонажа соответствующий пункт и дождаться приезда такси (на случай, если своим авто сим еще не располагает). Список стран, доступных для посещения, более чем невелик: Франция, Китай и Египет. Спасибо, что хоть не Турция, Египет и Кипр – это было бы особенно предсказуемо для нашего брата. Поначалу пребывание в каждом из государств ограничено трехдневной визой. За столь скудный срок можно лишь в полной мере удовлетворить первичные потребности подопечных да мешок дешевых статуэток прикупить. Повысить свой рейтинг и тем самым продлить срок действия визы разрешено вполне ожидаемым способом. Нужно всего-то заслужить уважение и повысить свою репутацию среди местных жителей, выполняя их несложные (на первый взгляд) поручения.

Стоит эту колонну передвинуть вон на ту подсвеченную плитку, как дверь впереди и откроется.

В игре встречаются даже вот такие лабиринты. Нет, в них сложно заблудиться.

Новое и неизученное

Тратить время отпуска на одни лишь поиски приключений никто не заставляет. По прибытии, например, в Китай нам будет изначально дозволено принимать участие в постижении тайн и тонкостей великого боевого искусства кунг-фу. Несколько дней, проведенных за столбом с рукоятками, и обязательная спарринг-программа с мастером превратят даже самого стеснительного и неуверенного в себе сима в лютую машину по выбиванию зубов. Не желаете надирать задницы своим заклятым недругам? Самое популярное увлечение современности – фотография – с распростертыми объятиями примет вас в свой дивный мир расфокуса, поломанных штативов и чудодейственной ретуши. Вдоволь насытившись всеми радостями фотоискусства, можно посвятить себя виноделию. Да, и этим в World Adventures с успехом занимаются. Одно удручает: чему бы вы ни решили посвятить свободное время вашего питомца – прозорливое осознание ненадобности и примитивности выбранного развлечения приходит чересчур уж быстро. Разнообразие в игровой процесс новые хобби вносят, но ненадолго.

Быть может, спасение найдется в изучении местных достопримечательностей? Частично. Гробницы-гробницами, но мы ведь приезжаем на курорты не только, чтобы возомнить себя истинными последователями Индианы Джонса. В плане общей архитектуры три страны достаточно хорошо узнаваемы. Франция встретит нас плотно спланированными улочками и силуэтом Эйфелевой башни на горизонте, Египет – разумеется, пирамидами, нескончаемым и вездесущим горячим песком со статуей Сфинкса, а поместье Шанг-Симла – собственной миниатюрной версией Китайской Стены, крышами домов с характерно закрученными уголками и местными жителями, одетыми в кимоно.

Китай в World Adventures получился особенно выразительным.

Неприятность заключается в том, что уникальных мест для изучения, ради которых мы обычно и совершаем путешествия, преступно мало. Сходить в кафе, посетить местную галерею искусств – как правило, список культурных мероприятий в посещаемой стране ограничивается этими двумя пунктами. И не забываем, конечно, про сами приключения. Схему их прохождения вы уже через полчаса изучите наизусть. Особенно отвратительно смотрятся в данном положении похожие друг на друга, как два гамбургера в Макдональдсе, пазлы. Шарить рукой в неизученных проемах, передвигать статуи и становиться на каменные плиты позволят и в Китае, и в Египте, и во Франции. Ситуацию как-то еще спасают непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть по ходу выполнения очередного поручения местного жителя. Так, отважный искатель приключений может легко превратиться в настоящую мумию, которой абсолютно чужды привычные людские слабости. Правда, по истечении непродолжительного срока беднягу насильственно превращают в привидение. Так что будьте начеку во время очередного рейда за фамильными сокровищами.

Визуально игра практически не изменилась. Оно и понятно – успешно подсаживать домохозяек всего мира на «симсо»-заразу возможно только при тщательном соблюдении главного правила – Sims 3 с дополнениями обязана запускаться на любом компьютере, который был собран после выхода второй части. А иначе многомиллионных прибылей от продаж оригинала и впариваний особо наивным дополнительных «шапочек с трусиками» разработчикам просто не видать. Кстати, о трусах. В «Мире приключений» специально для вас припасена парочка новых образцов. Ну, это мы так, к слову.

Плюсы: интересная тема дополнения; новые хобби и одежда для симов; возможность превратиться в мумию.
Минусы: однообразие загадок; всего лишь три страны для посещения.

Социальные группы в The Sims 3: ботаники, бунтари и спортсмены

Среди прочих возможностей и опций смартфона, о которых мы в этой статье возможно упомянем лишь мельком, стало доступно участие персонажей в социальных группах. Такую возможность в игру добавило дополнение «The Sims 3 Студенческая жизнь». Посмотреть всю информацию о каждой из соцгрупп можно в смартфоне, нажав на нём опцию «Проверить социальные группы».

  1. Ботаники
  2. Спортсмены
  3. Бунтари

Далее мы рассмотрим возможности участников каждой из вышеуказанных групп.

На нулевом уровне в каждой из трёх соцгрупп ваш персонаж будет иметь звание Самостоятельный.

Чтобы заработать первый уровень, нужно совершить ряд определённых действий. В каждой соцгруппе эти действия свои. Узнать о них можно в смартфоне в разделе соцгрупп:

В отличии от навыков, здесь отсчёт ведётся с 0 звёзд и с 0 уровня соц. группы. На нулевом и даже на первом уровне звёзды и возможности отсутствуют. Выходит следующее:

По вышеприведённому примеру получается, что при полностью пустых звёздах сим находится на 0 уровне, а при наличии половинки первой звезды — это уже 1-й уровень. Если взять три полные звезды, то это 6-й уровень; а при 7-м уровне должно быть 3 с половиной звезды. Пять полностью заполненных означают максимальный 10-й уровень в соц. группе.

Заработав второй уровень в любой из соцгрупп, персонаж получает первую Звезду и новые возможности. Звёзды заполняются половинками.

Хочется отметить ещё и такую немаловажную деталь. В отличии от тех же навыков, уровень в соц. группе может падать. Заработав, к примеру 4 звезды, через какое-то время можно обнаружить, что их стало меньше. Если не выполнять действия, характерные для соц. группы, то уровень будет понижаться. А стоит снова ими заняться как уровень снова пойдёт вверх. Подробнее о продвижении во всех соцгруппах описано в приведённых ниже таблицах.

Социальная группа «Ботаники»

Персонажи, увлеченные наукой, одновременно с развитием данного навыка продвигаются и в соц. группе ботаников. Продвижению в данной группе помогают и такие занятия как чтение комиксов, видеоигры, работа над групповым проектом, общение и дружба с другими ботаниками, использование машины для разгона мозга и прочие действия, которые отмечены таким значком:

Не забывайте о возможности приобретения награды «влияние на ботаников» за баллы счастья. Стоимость награды составляет 2000 баллов и покупать ее можно многократно.

1

2

Получение игрового симулятора Максоид.
Возможность играть в видеоигры по сети.

3

Крутой с некрутым

4

Вызывать соперника на викторину.

5

6

Сливаться разумом с другими персонажами во время разговора.
Общаться телепатически и передавать знания другим персонажам, чтобы повысить обучаемость.

7

8

Добавляется новая черта характера.

9

Водитель фабрики мысли

10

Предложение карьеры «Разработчик видеоигр».

Социальная группа «Спортсмены»

Персонажи, которые любят тусовки и вечеринки *, определенно станут частью соц. группы спортсменов. Продвижению в этой группе помогают такие действия как игра в настольный теннис, сок-понг, боулинг, с фрисби; занятие университетскими видами спорта на университетском стадионе; вечеринки у костра и с бочкой сока; занятие стрикингом; общение с другими спортсменами; и все прочие действия, которые отмечены таким значком:

Не забывайте о возможности приобретения награды «влияние на спортсменов» за баллы счастья. Стоимость награды составляет 2000 баллов и покупать ее можно многократно.

1

2

Способность сделать школьное приветствие (действие на себе).

3

Новичок в толпе

4

Способность сделать автопортрет с помощью смартфона.

5

Халявщик на вечеринке

6

7

8

Добавляется новая черта характера.

9

10

Большой персонаж в кампусе

Предложение карьеры «Спортивный Агент».

* В игре имеется сообщение о доступности благотворительной вечеринки для соц. группы спортсменов. Однако на самом деле такой вечеринки в игре нет и устроить ее невозможно.

Социальная группа «Бунтари»

Вероятно, это самая интересная соц. группа из всех. Бунтари имеют возможность устраивать акции протеста, которые могут менять ход игры. Но об этом чуть позже. Для начала рассмотрим способы продвижения в группе. В этом вам помогут такие действия: рассказывания с подиумов что не так с миром; жульничество на экзмаменах и подготовка шпаргалок; поедание трав в сыром виде и добавление их в блюда и костры; употребление травяных чаев в бариста-баре; занятие стрит-артом; копание в больших мусорных контейнерах; разглагольствование в мегафон; общение с другими симами-бунтарями. В общем, по лестнице соц. группы бунтарей помогают подниматься все действия, которые отмечены таким значком:

Не забывайте о возможности приобретения награды «влияние на бунтарей» за баллы счастья. Стоимость награды составляет 2000 баллов и покупать ее можно многократно.

Доступны организация протестных акций и разглогольствование.

1

2

Сим получает мешок с материалами для граффити и мегафон.

Возможность продать ответы на контрольную за симолеоны.

3

4

Сжульничать в Университете и не быть пойманным теперь проще.

Возможность использовать подиум, чтобы сказать что не так с миром или устроить голодную забастовку.

5

6

Открыть доступ к эксклюзивной теме оформления смартфона Бунтарей.

Способность организовать шумную протестную акцию.

Возможность похвастаться новым гаджетом.

7

8

Добавляется новая черта характера.

9

10

А теперь пришла очередь рассказать о мегафоне и протестных акциях. Мегафон можно получить бесплатно, продвигаясь по соц. группе бунтарей. А можно купить и в каталоге предметов. Если мегафон уже есть в багаже вашего персонажа, то вы можете видеть такие опции:

Очень громко представить – это такой вид приветствия в игре, просто достаточно громкое (опция на персонаже).

Сообщить о любви – является романтическим действием. Правда, зачастую оно не приносит видимых результатов.

Разбудить и напугать мегафоном – это шутливые взаимодействия, позволяющие напугать не ожидавших этого персонажей (опция на персонаже).

Разглагольствование позволяет вашему персонажу высказать свое мнение по поводу таких вопросов как политика, любовь, работа, сверхъестественное и даже смерть. С последним будьте осторожны – сим может умереть.

И, наконец, мегафон позволяет объявить о протестной акции. Другой возможностью объявить акцию является трибуна в учебных аудиториях. Вы вольны выбрать любой вариант, ведь работают они одинаково. Не забудьте сразу после объявления об акции раздать флаеры симам, чтобы как можно больше персонажей собрались на акцию протеста.

Протестные акции бывают трех видов: стандартная протестная акция, голодная забастовка и шумный протест. Доступность видов акций зависит от уровня в соц. группе бунтарей (см. таблицу выше). Вот так выглядит окно выбора протестной акции:

Обратите внимание на колонку «сложность». Самые сложные акции способны менять игровой процесс! Такие акции обозначены тремя звездами. В случае положительного исхода в игре возможны такие изменения:

Если ваш персонаж устроил голодную забастовку, то у всех участников акции будет мудлет «голодная забастовка».

Ну а шумная акция протеста способна приводить к дракам и беспорядкам.

Успешная протестная акция наградит мудлетом на 6 часов. А участвующие в ней персонажи будут радоваться — об этом известит появление воздушных шариков.

Неудачная протестная акция результата не даст. К тому же ее может разогнать полиция.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector